Использование толщиномера перед полировкой - Автомобильный журнал
Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Использование толщиномера перед полировкой

Виды и правила использования толщиномеров ЛКП

При покупке подержанного автомобиля покупателю бывает сложно правильно оценить его состояние. За красивой оберткой могут скрываться серьезные дефекты и повреждения, полученные в результате ДТП, о которых продавец может умалчивать. Помочь вскрыть обман, оценить реальное состояние кузова и узнать толщину его лакокрасочного покрытия поможет специальный прибор – толщиномер.

  1. Что такое толщиномер
  2. Виды устройств
  3. Магнитный
  4. Электромагнитный
  5. Ультразвуковой
  6. Вихретоковый
  7. Калибровка прибора
  8. Как пользоваться толщиномером

Что такое толщиномер

Толщина ЛКП (лакокрасочного покрытия) измеряется в микронах (1 000 мкм = 1 мм.). Для лучшего понимания этих величин, представьте человеческий волос. Его толщина в среднем 40 мкм, а толщина листа формата А4 – 80 мкм.

Толщиномер

Толщиномер измеряет расстояние от металла до датчика прибора, используя электромагнитные или ультразвуковые волны. Прибор определяет длину волны и показывает результат на дисплее.

Таким образом, можно определить перекрашенные и шпаклеванные детали после ремонта, зная толщину ЛКП конкретной модели. В среднем значение для современных автомобилей находится в пределах 90-160 мкм. Допускается погрешность в разных местах кузова на 30-40 мкм, также следует учитывать и погрешность самого прибора.

Виды устройств

Типов толщиномеров существует большое количество. Есть отдельные модели для измерения толщины бетона, бумаги, прокатных труб или листов. Для измерения ЛКП используют четыре основных вида:

  • магнитные;
  • электромагнитные;
  • ультразвуковые;
  • вихретоковые.

Магнитный

Такие приборы имеют самую простую конструкцию. В небольшом корпусе находится магнит. В зависимости от толщины покрытия будет меняться сила притяжения магнита. Полученные результаты передаются на стрелку, которая показывает значение в микронах.

Простой магнитный толщиномер

Стоят магнитные толщиномеры недорого, но проигрывают в точности измерений. Показывают только примерные значения и работают только с металлическими поверхностями. Стоимость прибора может начинаться от 400 рублей.

Электромагнитный

Электромагнитный толщиномер работает по схожему принципу с магнитным, но использует для измерений электромагнитную индукцию. Точность таких измерителей более высокая, а стоимость вполне приемлема, около 3 тыс. рублей. Поэтому данные приборы более распространены среди автолюбителей. Основным их минусом является то, что они могут работать только с металлическими поверхностями. Покрытие на алюминиевых или медных деталях они не измеряют.

Ультразвуковой

Принцип работы данных толщиномеров основывается на измерении скорости прохождения ультразвуковых волн от поверхности до датчика. Как известно, ультразвук по-разному проходит через различные материалы, но основе этого и получают данные. Они обладают универсальными свойствами, так как могут измерять толщину ЛКП на большом количестве типов поверхностей, включая пластиковые, керамические, композитные и металлические. Поэтому такие устройства используют на профессиональных станциях техобслуживания. Минусом ультразвуковых толщиномеров является их высокая стоимость. В среднем от 10 тыс. рублей и выше.

Вихретоковый

Этот тип толщиномера отличается самой высокой точностью измерений. Измерения ЛКП можно проводить на любой металлической поверхности, а также на цветных металлах (алюминий, медь). Точность будет зависеть от токопроводимости материала. Используется ЭМ катушка, которая создает вихревые магнитные поля на поверхности металла. В физике это называется токами Фуко. Известно, что медь и алюминий проводят ток лучше, а значит, на этих поверхностях будут самые точные показания. На железе будет погрешность, иногда существенная. Прибор отлично подойдет для замеров на алюминиевом кузове. Стоимость в среднем составляет 5 тыс. рублей и выше.

Калибровка прибора

Перед использованием прибор обязательно нужно откалибровать. Сделать это очень просто. Вместе с устройством в комплекте идут эталонные пластины из металла и пластика. На приборе обычно присутствует кнопка «cal» (калибровка). После нажатия кнопки нужно приложить датчик толщиномера к металлической пластине и сбросить на «ноль». Затем на металлическую пластину накладываем пластиковую и замеряем вновь. Толщина пластиковой пластины уже написана на ней. Например, 120 мкм. Осталось только сверить результаты.

Калибровка толщиномера

Допускаются небольшие отклонения в несколько микрон, но это в пределах нормы. Если прибор показывает корректное значение, то можно приступать к измерениям.

Как пользоваться толщиномером

Перед измерением узнайте заводскую толщину ЛКП автомобиля. В интернете есть множество таблиц с данными. Начинать измерения следует с переднего крыла, постепенно двигаясь по периметру кузова. Более тщательно нужно проверять подверженные ударам области: крылья, двери, пороги. Прикладывать датчик нужно к чистой и ровной поверхности кузова.

Прибор показывает 250 микрон. Деталь скорее всего перекрашивалась

Показание выше 300 мкм говорит о присутствии шпатлевки и перекраски. 1 000-2 000 мкм указывают на серьезные дефекты в этой области. Поверхность рихтовалась, шпатлевалась и красилась. Возможно, автомобиль побывал в серьезном ДТП. Спустя какое-то время на этом месте могут появиться трещины и сколы, начнется коррозия. Выявив такие участки, можно оценить прошлые повреждения.

Нельзя сказать, что автомобиль с ремонтом ЛКП не нужно покупать. Например, значение выше 200 мкм часто указывает на устранение царапин и небольших сколов. Это не критично, но может существенно сбить цену. Есть возможность поторговаться.

Если показатели значительно ниже заводских, то это говорит о том, что мастер перестарался с абразивной полировкой при устранении царапин. Снял слишком толстый слой ЛКП.

Также нужно понимать, какой тип прибора у вас в руках. Электромагнитный толщиномер не работает на пластике. Измерить ЛКП на бампере не получится. Понадобится ультразвуковой прибор. Также нужно знать, есть ли алюминиевые детали в составе кузова.

Совсем необязательно покупать новый прибор, если вы не будете пользоваться им часто. За определенную плату толщиномер можно взять в аренду.

Толщиномер позволяет оценить состояние лакокрасочного покрытия кузова автомобиля. Разные типы прибора имеют различную точность и возможности. Для собственных нужд вполне подойдет электромагнитный. Если нужно более полное обследования кузова, то стоит обратиться к профессионалам.

Полировка кузова автомобиля своими силами

Структура лако-красочного слоя

Новый автомобиль радует хозяина, всегда. Блеск окрашенного металла, динамика, удовольствие от ездовых характеристик всегда радуют автовладельца. Но по прошествии времени становиться понятно, что купив автомобиль, его не только нужно заправлять, но и обслуживать.

Обслуживание автомобиля это не только своевременное ТО, это так же мойка и уход за лакокрасочным покрытием. К сожалению очень часто автовладельцы всего лишь моют автомобиль, считая, что этого достаточно.

Это не совсем верно, кузов автомобиля самая дорогая деталь автомобиля, если двигатель и детали подвески можно заменить, то кузов можно только перекрасить. И чем тщательнее автовладелец будет ухаживать за лакокрасочным покрытием, тем дольше автомобиль будет сохранять блеск и лоск. Уже многие годы единственным средством для защиты кузова является полировка. Технология полировки неизменна, меняются только применяемые средства, полироли защитные средства. Дело в том, что ЛКП имеет сложную структуру, и состоит из нескольких слоев. Воздействию окружающей среды и механическим повреждениям, прежде всего, подвергается верхний слой покрытия, защитный лак. Если не придавать значения уходу за покрытием впоследствии это может привести к необратимым последствиям и затратам на ремонт. (См рис.)


Избежать подобных разрушений позволяет полировка кузова.

Что такое полировка кузова автомобиля

Процедура полировки ЛКП — процесс воссоздания или восстановления защиты лакокрасочного покрытия кузова автомобиля от агрессивных факторов окружающей среды.

Виды полировки автомобиля

Существует два основных вида

1 защитная полировка

1.Защитная полировка позволяет при минимуме затрат и воздействие на заводскую краску, придать автомобилю изначальный товарный вид и блеск. Кроме того, такая полировка защищает покрытие от возникновения новых мелких царапинок.

2. Восстанавливающая полировка подразумевает под собой, применение более жестких абразивов и требует, определенных навыков. Применение такого вида полировки затрагивает, более глубокий слой лакового покрытия и обязательно требует защиты после проведения работ.

Отличие профессиональной полировки автомобиля от любительской

У каждого вида полировки есть как положительные так и отрицательные стороны.

Например, защитная полировка автомобиля не всегда может справиться с глубокими царапинами. И придется прибегать уже к восстанавливающей полировке. И тут тоже есть свои определенные подводные камни. Дело в том, что как упоминалось выше, такой вид полировки требует определенных навыков плюс определенный инструмент. И если не заниматься этим профессионально, то затраты на инструмент будут нецелесообразны. Наверно лучше будет, в тяжелых случаях обратиться к профессионалам.

Самостоятельная полировка кузова автомобиля

Для самостоятельной полировки особых навыков не требуется, достаточно соблюсти несколько простых правил и следовать инструкции указанной на средстве, которое будет применяться при процедуре.

Правило первое подготовить автомобиль к полировке. Качественно помыть автомобиль.

Удалить все загрязнения, включая битумные пятна. Высушить автомобиль и подготовить материалы для работы.

При самостоятельной подготовке к работе по полировке, помыть и очистить автомобиль от тяжелых загрязнений можно самостоятельно, заодно провести ревизию всех недостатков лакокрасочного покрытия. При мойке автомобиля лучше использовать специальный автомобильный шампунь, безопасный как для ЛКП так и для самого автовладельца. Использование автокосметики именитых производителей позволит избежать многих неприятных моментов. Автокосметика компании LIQI MOLY всегда учитывала такие требования вся автокосметика ориентирована на потребителей которые хотят ухаживать за своим авто самостоятельно. Специальный автомобильный шампунь Auto-Wasch-Shampoo, предназначен ля ручной мойки автомобиля перед нанесением защитной полироли на лакокрасочное покрытие автомобиля. Очищает лакокрасочные поверхности автомобиля благодаря содержанию высокоэффективных поверхностно активных моющих компонентов. Битумные пятна можно удалить: Средство для удаления битумных пятен Teer-Entferner она абсолютна безопасна для любых типов ЛКП и пластиков.

Подготовив автомобиль и проведя инспекцию состояния ЛКП приступаем к выбору средств для полировки. Если на ЛКП присутствуют глубокие царапины, но при этом поврежден только лак необходимо устранить, такие неприятности.

На фото результат применения ликвидатора царапин Kratzer Stop от компании LIQUI MOLY.
Согласитесь результат на лицо.

Второй этап это полировка при правильно выборе средства можно провести две процедуры одновременно. Это непосредственно полировка и защита. Выбор правильного средства позволяет не только сэкономить на покупке дополнительных средств, но так же сокращает время, затраченное на полировку. На российском рынке компания LIQUI MOLY предлагает автовладельцам полироль для глянцевых поверхностей Lack-Glanz-Creme.

Предназначена, для возвращения первоначального внешнего вида эмалевым и металлизированным лаковым покрытиям, потускневшим и ставшим невзрачными под воздействием солнечных лучей, агрессивной промышленной среды.
Применение полироли очень простое. При помощи мягкой ткани, тонким равномерным слоем нанести круговыми движениями полироль на поверхность. Дать подсохнуть поверхность должна стать матовой. После чего необходимо удалить полироль чистой сухой тканью. В случае если есть навык работы с полировальной машинкой возможно ее использовать для ускорения процесса.


Наличие в составе воска, консервирует, и дополнительно защищает ЛКП от негативных внешних факторов.

Одной обработки поверхности достаточно на три месяца активной эксплуатации автомобиля.

Но кузов это не только ЛКП. На кузове присутствуют дополнительные детали отделки. Хромированные либо из специального черного пластика. Такие детали тоже требуют ухода специальными средствами. Для хромированных деталей рекомендуется использовать специальную защитную полироль. Дело в том, что современные детали покрытые хромом очень нежные и применять лучше проверенные средства. Полироль для хромированных поверхностей Chrom-Glanz-Creme создана для тщательного и бережного удаления с декоративных металлических частей и хромированных деталей ржавчины и налета. А также их защиты особенно во время зимней эксплуатации.


Детали из черного пластика обычно используют для подчеркивания интерьера либо в качестве защитных элементов. Но со временем под воздействием солнечных лучей такой пластик блекнет. И наводя внешний лоск не стоит забывать о нем. Дело в том что черный пластик обычно не защищен, лаком и есть необходимость его защищать дополнительно. Средство для ухода за наружным чёрным пластиком Kunststoff Wie Neu (schwarz), Формирует стойкий защитный слой, препятствующий выцветанию пластиковых поверхностей.

Внешний вид автомобиля это лицо автовладельца. Иногда не важна марка автомобиля, глядя на то, как выглядит автомобиль можно многое понять о его владельце. А автомобиль при должном уходе будет только радовать хозяина. Недаром говорят, что ухоженный автомобиль разгоняется быстрее. Кроме того в таком подходе к внешнему виду кроется еще один плюс. Ухоженный автомобиль при его продаже всегда стоит дороже и продается быстрее.

Толщиномеры ЛКП лакокрасочных покрытий

Купить толщиномер желательно перед выбором подержанного автомобиля. Это миниатюрное устройство поможет всего за десяток минут определить:

  • битые, рихтованные, вваренные места автомобиля;
  • где и каким слоем накладывалась шпаклевка;
  • какие из кузовных деталей перекрашивались и сколько раз.

Для контроля слоя покрытия создано два вида приборов. Для проведения сканирования задействуют:

  1. толщиномер ЛКП, предназначенный для контроля слоя покрытия на металлических поверхностях с явно выраженными магнитными свойствами;
  2. прибор для измерения лакокрасочного покрытия на электропроводящих материалах независимо от их магнитных свойств.

Принцип работы устройства состоит в определении расстояний от необработанной поверхности элементов кузова до датчика. При этом неважно, какой вид покрытия заполнил этот промежуток:

  • краска или лак;
  • резина или пластик;
  • шпаклевка любого состава.

Толщиномер, цена которого в любом случае окажется несопоставимо ниже затрат, понесенных в случае покупки не проверенного авто, предоставляет владельцу возможность:

  • проведения замера при непрерывном передвижении сенсора по окрашенной поверхности;
  • использовать LCD подсветку дисплея;
  • пользоваться авто сохранением настроек.

Толщиномер – это электронный измерительный прибор, позволяющий быстро и точно измерить толщину лакокрасочного покрытия кузова автомобиля. Принцип работы этого высокотехнологичного устройства основан на регистрации изменений магнитного потока в датчике, возникающих во время его контакта с окрашенным металлом. Новые модели известной компании Horstek , с высокой точностью определяют толщину покрытий не только черных, но и цветных металлов. Это позволяет проводить диагностику алюминиевых кузовов дорогих автомобилей. Оригинальные приборы, разработанные компанией Horstek , имеют высокое быстродействие, удобны в применении, компактны, не требуют частой калибровки и настройки. На рынке толщиномеров лакокрасочных покрытий также представлены их менее функциональные недорогие аналоги, производящиеся под брендами CHY , Sinometer и ET .

Прежде чем приступить к более подробному описанию толщиномеров стоит немного остановиться на их сферах применения. Промышленные дефектоскопические лаборатории и отделы технического контроля крупных предприятий пользуются стационарными высокоточными установками. Помимо механических толщиномеровустройств их парк приборов включает в себя ультразвуковые и электромагнитные измерители, которые должны регулярно поверяться органами Государственной метрологической службы. Только специально подготовленный персонал может правильно настраивать и точно калибровать эти приборы. Соответственно их цена достаточно высока, а габариты не удобны для оценки толщины лкп.

Читать еще:  Подробно о глине для очистки кузова авто

Толщиномеры лакокрасочных покрытий (лкп), о которых пойдет речь, применяются в качестве детектора перекраски авто и относятся к категории доступных профессиональных и бытовых приборов. Они обеспечивают точность измерений от 1 до 10%, чего вполне достаточно для того, чтобы определить перекрашивался ли автомобиль, и могут измерять толщину не только лакокрасочного покрытия на металлических основаниях, но и толщину оцинковки, хромовых, никелевых и других немагнитных пленок на цветных металлах и железе.

Вооружившись толщиномером лкп, можно в течение нескольких минут измерить толщину краски на всех деталях кузова автомобиля и сделать вывод попадала ли эта машина в ДТП, ремонтировалась ли, какие именно ее части шпаклевались и перекрашивались. По статистике 20% новых автомобилей, купленных в автосалонах, красились заново. Особенно важно иметь возможность определить, не является ли понравившийся вам автомобиль «конструктором». Существуют «умельцы», которые за рубежом разрезают машину на части, ввозят в страну без пошлин и снова сваривают вручную. Кузов шпаклюется и снова красится. Определить такой «распил» невооруженным взглядом, без прибора достаточно сложно.

Для измерения толщины краски автомобилей средней ценовой категории имеющих стальной кузов, применяются магнитоиндукционные автомобильные толщиномеры. Разработанные компанией Horstek, недорогие модели Horstek TC 013 и Horstek TC 113 измеряют толщину лакокрасочного покрытия на черных ферромагнитных металлах. Универсальные толщиномеры моделей Horstek TC 115, Horstek TC 315 и самокалибрующийся толщиномер Horstek TC 215 V3 могут производить замеры с высокой точностью и быстродействием, как на железных, так и на немагнитных алюминиевых деталях. Для работы с цветными металлами в них используется вихретоковый режим.

Большинство толщиномеров перед использованием требуют калибровки. После этой несложной процедуры можно быть уверенным в правильности показаний прибора. Важно несильно, но плотно, всей плоскостью прижимать датчик к окрашенной поверхности кузова – в этом случае погрешность измерений будет минимальна. Тщательно отшлифованная рабочая поверхность датчика позволяет проводить проверку в непрерывном режиме, не повреждая при этом полировку кузова автомобиля. Этот режим измерения хорош для быстрого поиска пятен шпаклевки и свежей краски.

На смену толщинометру пистолетного типа Horstek TC 115 (его аналог CHY 115, ET11S или ET 11P) пришел компактный, удобный прибор Horstek TC 215 V3. Небольшие размеры его датчика позволяют проводить измерения в труднодоступных местах с высокой кривизной поверхности, а функция Flip делает чтение показаний очень удобным.

И в заключение стоит сказать, что если вы хотите купить толщиномер только для проверки приобретаемого для себя недорогого автомобиля с железным кузовом, есть смысл выбрать бюджетную индикаторную модель Horstek TC 013. Она не требует никаких настроек и готова к работе сразу же после включения. Три индикатора покажут, в каком диапазоне находится толщина слоя краски. Пока она не превышает 200 микрон – это покраска без шпатлевки. Если загорится второй или третий светодиоды, то, скорее всего эта деталь шпаклевалась и перекрашивалась. Более функциональный прибор Horstek TC 113 покажет на дисплее уже цифровые значения. Для измерений на стальных и на алюминиевых кузовах дорогих иномарок подойдут модели Horstek TC 115 предыдущего поколения (или его аналоги CHY 115, ET 11s), или более новые приборы Horstek TC 315 и Horstek TC 215 V3.

Полировка кузова: 8 ошибок новичка

Полировка кузова только кажется простым занятием. Но на деле есть тонкости, которые влияют на процесс, и результат. Мы перечислим основные ошибки начинающих детейлеров и расскажем, как их исправить, чтобы полировать правильно.

1. Полировка кузова проходит на улице

Как правило, начинающий полировщик — это человек, который купил набор для полировки авто и ему не терпиться опробовать его в деле. Поскольку специального бокса для полировки нет, выбирать приходится между гаражом и улицей. Но так как в гараже обычно слишком тесно и тускло, полировка кузова проходит на улице — и это первая ошибка.

На улице на автомобиль быстро оседает пыль, содержащая частицы кварца и кремния. Эти частицы намного тверже абразивов, которые используются для полировки кузова, поэтому легко царапают лак. Эффект полировки сводится на нет.

Еще одна опасность полировки на улице — нестабильная температура и влажность воздуха. Например, если кузов горячий, паста быстро высыхает. Все это — нарушение технологического процесса.

Как правильно. Полировать кузов нужно только в чистом, сухом и отапливаемом помещении.

2. Автомобиль не подготовлен

После посещения мойки автомобиль кажется чистым. Но это только кажется. После бесконтактной мойки на нем остаются статические загрязнения из сажи и мелкого песка, которые удерживаются на кузове тонкой жировой пленкой. Статические загрязнения практически не заметны при обычном освещении, но обязательно проявятся в виде царапин на этапе финишной полировки.

Другой вид малозаметных загрязнений — это битум, тормозная пыль, остатки птичьего помета и насекомых. На этапе финишной полировки мягкий круг разнесет эти загрязнения по всей зоне полировки.

Как правильно. Перед полировкой автомобиль нужно вымыть методом двухфазной мойки, затем удалить въевшиеся загрязнения и высушить.

Как помыть автомобиль
Как удалить сложные загрязнения

3. Не оклеены опасные места

Начинающие полировщики всегда спешат и недостаточно внимания уделяют подготовке. Им хочется поскорее взять полировальное устройство и начать наводить красоту, но они забывают о безопасности. Пластиковые, алюминиевые, и хромированные детали в зоне полировки могут получить серьезные повреждения, которые невозможно исправить. Вы же не хотите взбесить заказчика?

Как правильно. Фары, молдинги, рейлинги, значки и другие детали, находящиеся в зоне полировки, необходимо оклеить малярной лентой.

4. Следование рекомендациям с форумов

Если просмотреть десяток отчетов на «Драйве» и тематических форумах, то станет понятно, что у местных полировщиков нет выраженной и единой методологии. Одни постоянно экспериментируют и учатся на своих ошибках, другие насмехаются, третьи спрашивают, возможна ли полировка автомобиля дрелью или полировка авто без машинки. Всё это напоминает средневековую медицину, которой точно не стоит доверять.

Как правильно. Изучить методологию полировки и руководствоваться только ей.

5. Неправильный выбор кругов и паст

Нельзя просто так купить машинку и начать полировать. Как минимум, следует изучить инструкцию производителя полировальных кругов и паст. Если полировать на авось, то получится одно из двух: либо вы снимете слишком много лака и сделаете невозможными следующие полировки, либо потратите весь день на работу, которую можно сделать за час.

Как правильно. Мы рекомендуем начинать с изучения технологий полировки. Это поможет с самого начала работать быстро и качественно, а не набивать шишки.

Обучаем полировке в школе детейлинга

6. Забитые круги

Часто встречаются полировщики, у которых полировальный круг покрыт толстым слоем пасты. Многие не замечают проблемы — им кажется, что чем больше пасты контактирует с лаком, тем лучше. Но это ошибка, так полировать нельзя.

В полировальном круге есть поры, которые плотно удерживают частицы пасты — именно за счет этого и образуется абразивная поверхность. Если же паста нанесена на круг с избытком — она просто размазывается по поверхности.

Как правильно. Во время полировки необходимо продувать полировальные круги по мере их заполнения пастой. После каждого автомобиля круги нужно стирать.

7. Полировка без толщиномера

Только опытный и очень недальновидный полировщик может позволить себе определять толщину лака на глаз. Если не измерить толщину лака на всех элементах, легко допустить ошибку, особенно в местах с тонким слоем лака: на углах и стыках панелей. В некоторых случаях, если автомобиль раньше полировали несколько раз, полировка кузова противопоказана.

Если приемка автомобиля прошла неправильно, вся ответственность ложится на полировщика. Поэтому применение толщиномера — это еще и защита от последствий.

Как правильно. Перед началом полировки измеряйте толщину лака на каждом элементе кузова. Сообщите заказчику, если слой лака слишком тонкий.

8. Плохое освещение

При плохом освещении правильная полировка невозможна. Во-первых, вы не сможете нормально подготовить автомобиль — останутся незамеченными мелкие брызги битума, тормозная пыль и следы насекомых. Во-вторых, легко не увидеть границу полировки — один элемент вы отполируете несколько раз, а другой пропустите. И наконец, в темном гараже машина может казаться идеально отполированной, а при дневном освещении станут заметны все недочеты.

Как правильно. Чтобы правильно оценить состояние ЛКП, лучше всего подойдет следующая комбинация: линейные источники рассеянного холодного света и лампы точечного теплого света.

Как правильно использовать толщиномер

Проверка кузова авто – важнейшая составляющая покупки поддержанного автомобиля. Рассмотрим, как пользоваться толщиномером, чтобы без труда определить битый автомобиль.

Для пытливых

Схематически устройство толщиномера покрытий состоит из следующих элементов:

  • корпус;
  • датчик, передающий сигнал;
  • электронный модуль, трансформирующий электрический ток в цифровой сигнал;
  • дисплей;
  • источник питания (батарейка).

Для проверки ЛКП авто используются толщиномеры, реагирующие на два типа материалов:

  • магнитные (Fe). К примеру, металл;
  • немагнитные (nFe). К примеру, алюминий.

Соответственно, принцип работы будет зависеть от природы материала.

При выборе устройства обращайте внимание на виды покрытий, доступных к измерению. Большинство современных толщиномеров совмещают в себе функции проверки магнитных и немагнитных покрытий.

Принцип работы

Принцип работы устройства для магнитных покрытий заключается в измерении плотности магнитного поля. Такой тип измерителей еще называют электромагнитным.

В корпусе устанавливается магнит, который провоцирует появление магнитного поля. Между покрытием, толщина которого измеряется, и магнитным телом устанавливается проводник.

В зависимости от толщины покрытия, будет изменяться плотность магнитного поля. Чем больше толщина покрытия, тем меньше будет плотность. На концах проводника, помешенного в магнитное поле, будет фиксироваться ток. Чем большая величина тока, тем меньший слой покрытия расположен между магнитом и материалом (Fe). Величина тока преобразовывается в графический сигнал, который вы можете видеть на дисплее. Это и будет показания толщины ЛКП авто.

Измерители немагнитных материалов (алюминий, медь) называют вихретоковыми. Индуктивная катушка наводит электрическое поле, провоцирующее появление вихревых токов на поверхности материала (nFe ). Вихревые токи, в свою очередь, влияют на количество тока, воспринимаемого второй катушкой. С выходной катушки будет сниматься ток, величина которого будет сравниваться с током первой катушки. Чем большая разница тока между прямой и обратной катушкой, тем больше толщина покрытия, укрывающего немагнитный материал. Показания также преобразовываются в графическое изображение.

Комплектация

Каждое устройство комплектуется инструкцией, в которой завод изготовитель указывает функциональное назначение кнопок, а также то, как пользоваться толщиномером.

Процесс измерения покрытий произведем на примере ET-11P. Толщиномер в среднем ценовом диапазоне, поэтому подойдет как для личного пользования, так и для контроля толщины покрытий в малярном цехе.

Вместе с ET-11P вы получите:

  • футляр для хранения;
  • инструкцию;
  • гарантийный талон;
  • калибровочные пластинки двух типов;
  • пластину, имитирующую окрашенное покрытие автомобиля. Толщина слоя – 102 мкм;
  • батарейка.

Также прибор может комплектоваться таблицей показателей толщины заводского ЛКП популярных моделей авто.

Использование

Включать толщиномер нужно не менее чем в 20 см от металлических покрытий. Сразу после включения проверьте измерения контрольной пластиной. Показания должны колебаться в районе 102 +-2 мкм. Если значения не соответствуют указанным, сбросьте настройки толщиномера. Для этого нажмите кнопку «0» и курок. На дисплее загорится значение «СБР». Появление надписи «НАЧ» будет свидетельствовать о возврате к заводским настройкам.

  • сорвите защитную пленку с металлической пластины;
  • включите прибор и приложите к контрольной шайбе;
  • после появления показания нажмите на кнопку «0».
  • приложите контрольную пластиковую пластину к шайбе и повторите замер толщины;
  • после появления значения нажмите кнопку «К». В левом нижнем углу появится надпись «калибр»;
  • используя кнопки «вверх» и «вниз», сровняйте значение, показанное при измерении, с величиной толщины контрольной пластины (102 мкм);
  • затем снова нажмите кнопку «К».

Мы рекомендуем периодически повторять калибровку, чтобы быть уверенным в показаниях толщины окраски автомобиля.

Величина измерений

Толщину лакокрасочного покрытия автомобиля принято измерять микронами (мкм). Величина 1 мкм равна 0,001 мм. В некоторых толщиномерах доступна английская система измерения, использующая единицу mils. 1 mils = 0,025 мм, что соответствует примерно 25 мкм.

Средний слой ЛКП современного авто находится в диапазоне 80-120 мкм. Будьте очень осторожны, делая выводы о возможном вторичном окрашивании кузовных элементов автомобилей. Перед проверкой обязательно уточните, какая толщина слоя наносится в заводских условиях. Но будьте аккуратны, так как разброс в 10-25 мкм на одной детали может быть допущен даже заводом изготовителем автомобиля. Разница в толщине лакокрасочного слоя, распыляемого на разные кузовные детали, и вовсе считается нормой. Часто детали авто, которые подвержены наибольшим механическим воздействия (арки, капот) красятся заводом более толстым слоем.

При проверке учитывайте класс автомобиля. Модели премиум-сегмента в 99% случаях будут окрашены лучше, чем представители бюджетного класса. Если проверка лакокрасочного покрытия Дачия Логан показала 200 мкм, то можно с уверенностью говорить о произведении ремонтных работ. Но если такой же слой вы обнаружили, проверяя Mercedes S500, вполне возможно, что кузовной детали не касалась рука мастера.

Методика измерений

Чтобы проверка лакокрасочного слоя автомобиля была максимально точной, придерживайтесь следующих рекомендаций:

  • плотно прижимайте толщиномер к поверхности. Датчик должен полностью соприкасаться с плоскостью детали авто;
  • очищайте зону замера от грязи. Иначе это внесет погрешность в показания прибора;
  • измеряйте толщину лакокрасочного слоя в нескольких местах;
  • зачастую торцы кузовных деталей имеют большую на несколько десятков микрон толщину ЛКП. Лишь в случае большого перепада показаний можно сделать вывод о ремонте с применением шпаклевки;
  • в инструкции к толщиномеру указывается температурный диапазон, при котором гарантируется минимальная погрешность. Воздействию минусовых температур особенно подвержены сверх бюджетные модели. Проверять авто таким толщиномером можно, но вам придется постоянно согревать его.
Читать еще:  Микрофибра для машины. Преимущества, выбор, применение.

Бюджетными моделями сложно определить вторичную окраску, к примеру, новых элементов. Особенно если работа выполнялась опытным маляром. Но даже такая модель без труда поможет найти шпатлевку, без которой не обходится восстановление ЛКП перевертышей либо авто после ДТП.

Я в полировщики пойду – пусть меня научат!

  • Прочитано: 2424
  • Дата: 8-08-2013, 14:38
  • Печатать

В условиях существующей конкуренции на отечественном рынке фору имеют лишь те сервисы, которые выполняют работы в срок, по современным технологиям и имеют широкий ассортимент предлагаемых услуг. В малярно-кузовных услугах неотъемлемой частью является профессиональная полировка автомобиля. Но пока что далеко не все сервисы, оказывающие услуги покраски, предоставляют качественную полировку.

Дефекты ЛКП есть на каждом автомобиле, даже если это не сразу бросается в глаза. Каждое посещение автоматической мойки, езда по пересеченной местности, различные осадки, перепады температур, ветки, ежедневный контакт при открывании дверей, посадке в салон и еще множество факторов влияют на сохранность и вид ЛКП. Особенно это заметно на черном цвете. Неглубокие дефекты, не превышающие толщину толщину лакового покрытия,, могут быть устранены с помощью полировки. Это общеизвестно, вопрос лишь в том насколько профессионально будет выполнена эта работа.

В последнее время все чаще полировка ассоциируется с натиранием авто до блеска, не вдаваясь в особенности метода. На самом деле – это целый комплекс работ по восстановлению лакового слоя до первоначального состояния. И выполнить ее качественно за один раз невозможно.

Полировка делится подготовку, восстановительную полировку и защитную полировку. Перед началом необходимо полностью оценить состояние ЛКП. После этого обработать самые явные дефекты с помощью микроабразивной шкурки. Здесь решающую роль играет правильный выбор абразива, чтобы не снять больший слой лака, чем это необходимо, и не «пропилить» лак. В случае «пропила» деталь однозначно подлежит перекраске. В результате обработки должна получиться равномерно заматованная поверхность, без царапин и дефектов в лаковом покрытии. В работе пользуются абразивом градации Р2500 либо P3000, При обнаружении крупных инородных частиц, подтеков лака в ЛКП они удаляются с помощью специальных лезвий, или абразивов более крупной градации, например Р1000.

Далее следует восстановительная полировка с применением абразивной пасты. С ее помощью с лакокрасочного покрытия удаляют неглубокие царапины, потертости и помутнения. Она также применяется для снятия так называемого оксидированного слоя, который с годами образуется на поверхности ЛКП в результате воздействия ультрафиолета, всевозможных химических веществ, противогололедных реагентов. Оксидированный слой выражается наличием помутнения ЛКП в виде пятен и слоев. Этот этап полировки является самым трудоемким и затратным.

Абразивные пасты наносятся полировальной машинкой на разных скоростях, с применением поролоновых полировальников разной жесткости. Сначала наносят пасту с так называемым первым номером (самый грубый абразив в этих пастах). Полировальная паста являет собой жирную основу, в которой содержится абразив. Именно от размера этого абразива и зависит предназначение пасты. Чтобы перебить риску от наждачной бумаги, используемой при подготовке кузова, необходимо воспользоваться пастой номер 1 (у производителя 3М это паста 50417 с зелёным колпачком). За счёт абразивных частиц при высоких оборотах происходит нагревание лака и его полировка. Жирная основа предотвращает быстрое спиливание лака. После полной обработки всего кузова, лак уже начинает блестеть, становится глянцевым. Но при этом остается риска от абразивной пасты. От этого избавляет обработка пастой номер два (у 3М это паста с желтым колпачком). При работе с ней используется более мягкий полировальник. В результате получается покрытие без рисок от пасты, но с повсеместными голограммы, особенно явных в черном цвете. Для избежания голограмм, применяется антиголограммная паста.

Последним этапом выполняется защитная полировка. Она осуществляется пастами для защиты блеска. Нередко именно эти составы на основе восков и силиконов применяют без предварительной подготовки для полировки кузова. Само по себе это создает недостаточный и краткосрочный эффект. Необходимо знать, что свойства полироли во многом зависят от компонентов, входящих в состав полировальной пасты. Защитные полироли на основе восков и силиконов легко наносятся и также легко удаляются. После двух-трех посещений мойки такую полировку придется выполнять повторно. Полимерные полироли намного долговечнее не в ущерб качеству.

Как и любая другая работа с кузовом и ЛКП автомобиля, полировка – очень ответственное мероприятие. Ошибки, неточности подбора материалов, несоблюдение технологий могут привести к переделыванию работы, а иногда и к перекрашиванию кузова. Самый важный и ответственный этап во всем процессе работ – подготовка абразивом. При кажущейся внешней простоте, полировка таит множество тонкостей в типичных действиях. Так, при работе с машинкой на высоких оборотах, лак на ребрах полируемой поверхности протирается очень быстро и незаметно. Поэтому очень важны изменяемые режимы скоростей у полировочной машины.

Развитие технологий ЛКМ и применение керамических лаков, мягких ОЕМ лаков в японских автомобилях требуют особенно тщательного отношения. Такие немаловажные факторы как обклеивание ручек автомобиля (если они не снимаются), обработка возле фар, в труднодоступных местах и пр. требуют обучения и применения навыков на практике. Все это и многое другое любой желающий может освоить в обучении от компании «Автосмайл». Обучение основано на индивидуальном подходе и не подразумевает групповых занятий. Большинство времени отведено практическому применению полученных знаний.

Facebook

Tolshinomerplus.kz добавил(-а) новое фото в альбом «Общий».

Толщиномер: что это, для чего используется, как применяется, и какой толщиномер краски лучше?

Область применения толщиномеров покрытия.

У автолюбителей название толщиномер закрепилось за прибором, который используется для проверки автомобиля на аварийность, путём замера толщины лакокрасочного покрытия и выявления участков с расхождением толщины полимера (краски, шпаклёвки, грунтовки).

Если Вы занимаетесь ремонтом автомобилей или покупаете автомобили на вторичном рынке, работаете в строительстве, судостроительной промышленности, в производстве металлических деталей, требующих нанесения слоя полимера, то в арсенале Вашего оборудования обязательно должен быть толщиномер покрытий.

Толщиномер для измерения слоя ЛКП – это уникальный прибор, который найдет применение во многих сферах жизнедеятельности человека:

Каждый год рынок подержанных ( «вторичных») автомобилей вырастает на 20%-25%. Приобрести качественный автомобиль, а не «ведро с гайками», поможет толщиномер лакокрасочного покрытия. С его помощью Вы определите истинное состояние кузова автомобиля и его реальную стоимость. Не слушайте рассказы продавца: Вы сами сможете точно узнать, подвергался ли ремонту автомобиль, и в каком состоянии он находится в данный момент.
Опыт последних лет показывает, что, покупая новый автомобиль в автосалоне, часто можно нажить себе головную боль. Иногда поврежденные при транспортировке или хранении автомобили продавцы наскоро ремонтируют и выдают за новые. При помощи толщиномера покрытий Вы легко и быстро раскроете обман недобросовестных продавцов и сумеете избежать неприятной ситуации. При помощи толщиномера Вы без труда определите даже тщательно заполированные царапины и мелкие повреждения слоя ЛКП, легко получив СКИДКУ на данный автомобиль, которая как правило превышает стоимость прибора.
Профессиональные детейлеры (детейлинг – новое слово, которое недавно появилось в обиходе, обозначает «правила, искусство ухода за автомобилем») используют толщиномер для определения состояния слоя краски автомобиля при проведении своих работ. Если точно не знать равномерность толщины слоя ЛКП, то при полировке можно оставить автомобиль без слоя лака, если до этого он был неумело или неоднократно отполирован.
Толщиномер ЛКП – верный друг и помощник экспертов-оценщиков, работающих на страховые компании и независимые экспертизы. С помощью прибора они в считанные минуты определяют истинное состояние автомобиля, не позволяя ввести себя в заблуждение недобросовестным автолюбителям.

Сферы применения толщиномера безграничны: везде, где есть металл, покрытый слоем полимера и необходимо измерить его толщину, без толщиномера не обойтись. Его использует пожарные, строители при возведении трубопроводов и металлоконструкций.

Применяются для измерения на автомобилях, выпущенных, как правило, до 1998 года. До этого времени производители автомобилей использовали мало не магнитных (цветных) металлов. Таким образом, толщиномера с магнитно–индукционным принципом действия вполне достаточно для измерения только на «чёрных» металлах. Говоря простым языком, принцип его действия основан на измерении силы прилипания магнита к металлическому основанию, и чем больше толщина полимера, тем меньше сила прилипания к железу. Технически использование одной магнитной катушки даёт более стабильные показания прибора, так как он чувствителен только к изменению расстояния от плоскости датчика до металла. Он считывает общую плоскость полимера и совершенно спокойно относится к микроскопическим шероховатостям поверхности полимера: микроскопические изъяны значительно меньше плоскости датчика и не влияют на изменение расстояния от поверхности датчика до металла.

Этот тип толщиномеров используется для измерения как на магнитных (чёрных), так и не магнитных (цветных) металлах. Он, преимущественно, применим для измерения поверхности на автомобилях после 1998 года выпуска, у которых стали широко использовать элементы кузова из цветных металлов. Принцип его действия основан на использовании двух катушек, одна из которых посылает импульс и, при соприкосновении с металлом, происходит возбуждение, а другая катушка считывает силу этого возбуждения. Показания таких приборов имеют определённый разброс значений при замере на одном и том же месте, поскольку данный прибор более точен и читает малейшие колебания, микротрещины и глубину шероховатости на поверхности полимера. Говоря простым языком, он видит все микро углубления и микро возвышения, которые попадают под площадь поверхности датчика, посылающего и принимающего импульс возбуждения.

Ультразвуковые толщиномеры покрытий

Основное отличие ультразвуковых толщиномеров в том, что они используются для определения толщины однородного материала. Например: толщины стенки трубопровода, толщины полимерной плёнки и т. д. Принцип их действия основан на измерении скорости прохождения высокочастотных колебаний через однородное вещество. Стоимость таких приборов значительно выше стоимости магнитно – индукционных и вихретоковых толщиномеров, в силу дороговизны изготовления блоков и деталей преобразователей частоты.

Толщина всегда имеет значение и, как правило, измеряется в неких единицах. Существует множество систем и единиц измерения, однако, наиболее популярны из них всего две – метрическая и английская.

В метрической системе малые расстояния измеряются с помощью единицы измерения – микрон, что является одной тысячной миллиметра. Символ микрона- “?m» или «мкм».

В английской системе толщину измеряют в mils, что является одной тысячной дюйма.

(1mil=25.4 мкм) (1 мкм =0,001мм) (1000 мкм = 1мм)

Для лучшего понимания можно привести такое сравнение: толщина волоса составляет около 80 микрон, а алюминиевая фольга имеет толщину 30 мкм.

Самая удобная и понятная мера измерения толщины лакокрасочного покрытия на автомобиле для русского человека это, конечно же,микрометры = мкм.

Какой толщиномер краски лучше?

На вопрос «Какой толщиномер краски лучше?» нельзя ответить однозначно. Это все равно, что спросить «Какая машина лучше?». Дальнобойщик ответит одно, пенсионер другое, молодой человек — третье. Для всякого назначения есть свое решение. В высокоточной лаборатории не подойдут приборы, которые используют при контроле на производстве. В строительстве и в экспертной сфере не смогут обойтись без прибора, который внесен в госреестр и периодически проходит поверки. Работник Trade-In будет смотреть с ужасом на стоимость вышеперечисленных устройств, т.к. ему за глаза хватает его толщиномера краски за 150-200$.

Итак, каждый тип и вид толщиномеров годен для своего вида деятельности. И, если Вы не профессионал в этой области, доверьтесь консультанту нашей компании: мы подберем Вам устройство, которое будет «лучшим» именно для Вас.

Толщиномер для детейлинга – полировки автомобиля.

Более точные и дорогие модели толщиномеров используются до полировки ЛКП, чтобы ориентируясь на таблицу примерных толщин ЛКП различных производителей автомобилей, полировщик (детейлер) мог распознать сколько раз до этого автомобиль, или же его определённая деталь, подвергалась полировке. Подобная проверка перед полировкой необходима, чтобы не снять весь слой лака на машине, иначе автомобиль станет матовым после того, как полироль будет смыта при мойке. Краска автомобиля лишится своей естественной защиты, что неизбежно приведёт к полному разрушению ЛКП и дальнейшей коррозии метала.

Определить, был ли автомобиль отполирован, можно и без толщиномера, рассмотрев поверхность лака и определив, есть ли на ней «шагрень», но вот на сколько микрон снизился слой лака после полировки определить на глаз не возможно.

Цены на такие толщиномеры для детейлинга колеблются от 20000 рублей и выше.

Технические требования для толщиномера при проверке автомобиля на аварийность

Какого прибора достаточно для замера ЛКП?

Для определения аварийности автомобиля не требуется сверхточный и супердорогой толщиномер: погрешность приборов относительная и на выбор не битого автомобиля не влияет.

Структура краски волнообразная и имеет «шагрень», которая даёт погрешность замера на новом автомобиле от 10 мкм до 40 мкм. На полированном автомобиле шагрень снимается при каждой повторной полировке, но из-за неравномерного снятия лака при полировке появляется расхождение толщины на всей детали примерно в этих же приделах.

Если взять во внимание толщину человеческого волоса в среднем от 40 мкм до 80 мкм, то можно представить в соотношении, насколько мало значение 40 мкм.

Стандартная толщина лакокрасочного покрытия автомобиля отличается, в зависимости от марки и производителя автомобиля, и колеблется в пределах от 70 до 250 мкм. Но это не относится к абсолютно всем маркам авто. Стандартов и эталонов толщины ЛКП не существует, особенно для отечественного автопрома. Если Вас убеждают в том, что толщина краски на машине должна быть до 100 мкм или 4 mils, то это просто обман, а стандартов попросту нет.

При выборе автомобиля прибор определяет толщину лакокрасочного покрытия на различных деталях и при выявлении расхождений от 40 мкм и выше заостряет внимание на этих участках.

Расхождение в 50 микрон на одинаковых деталях говорит о том, что деталь могла быть полирована или даже перекрашена, но, как правило, на капоте толщина краски имеет более толстый слой, примерно на 30%, опять же, в зависимости от производителя и, как правило, на новых, не полированных многократно автомобилях. Небольшое отличие толщины ЛКП на капоте и крыше не говорит о том, что эти детали были перекрашены, но это же расхождение на таких неоднородных деталях как крылья и двери должно привлечь внимание покупателя при проверке автомобиля. Так же очень часто встречаются случаи, когда края детали немного толще (на 10 – 15 мкм) основной плоскости.

Читать еще:  Ручная полировка автомобиля

Расхождение толщины краски на деталях авто в два раза и более свидетельствует о том, что эти детали были перекрашены.

Толщина краски на отечественном автомобиле может быть непредсказуемой от 40 мкм и до 400 мкм. Это обусловлено особенностями российского автопрома. Но, как правило, толщина на российских автомобилях составляет 75 – 95 мкм.

Если при замере прибор показывает Вам расхождение в два раза и больше, то данные участки, несомненно, подвергались не только покраске, но и шпаклёвке.

При локальном ремонте толщина слоя на одной детали может колебаться, то есть в одной части иметь заводские параметры, а в другой быть гораздо больше.

Использование толщиномера перед полировкой

Толщиномеры лакокрасочного покрытия

  • Главная
  • Толщиномеры
  • Доставка
  • Аренда толщиномера
  • Контакты
Популярные модели

Толщиномеры

  • Каталог толщиномеров
  • Советы по работе с толщиномером
  • Как использовать толщиномер
  • Советы по покупке б/у авто

Инструкция по использованию толщиномера лкп

Толщиномер представляет собой небольшой и компактный прибор, который используется для замера толщины нанесенного на металл слоя лакокрасочного покрытия. Прибор может использоваться для измерения покрытий, нанесенных на намагничивающуюся поверхность (черный металл), либо также имеет возможность замерять толщину покрытия, как на намагничивающейся, так и на не намагничивающейся поверхности (черные и цветные металлы), в зависимости от модели. Толщиномер в форме «пистолета» очень прост в использовании, может удерживаться одной рукой. Прибор состоит из корпуса, наконечника, являющегося функциональной частью, дисплея с подсветкой и панели с кнопками. В комплекте поставляется удобный ременный чехол для хранения и пластины, необходимые при проведении калибровки.

Предупреждения

Толщиномер нельзя эксплуатировать при очень высокой влажности, под прямыми солнечными лучами, находясь рядом с приборами, которые могут легко генерировать сильное электромагнитное поле, либо взрывоопасными газами, едкими веществами. В случаях, когда толщиномер подвергается существенным колебаниям температуры (к примеру, переход из тепла в холод), на дисплее может образовываться конденсат. Для безопасной и долговечной работы прибора нужно дать ему время для стабилизации температуры от 10 до 30 мин, в зависимости от разницы температур.

Порядок использования прибора

Перед началом работы следует убедиться, что толщиномер включен. Включение происходит после нажатия на курок и появления на дисплее слова «Run». Если прибор не использовался, через 15-30 секунд он отключится автоматически. Функция автоматического отключения позволяет существенно экономить заряд батареи, соответственно, продлить срок эксплуатации прибора без подзарядки.

После того, как прибор был включен, можно производить замер. На рабочей области, прикладывающейся непосредственно к поверхности, имеются три точки опоры. Две своеобразные ножки, расположенные в углах, и третья точка, защищающая наконечник от продавливания. Все три точки и наконечник должны плотно прилегать к замеряемой поверхности. Правильная установка прибора не только позволит снять наиболее точный результат, но и исключит появление вмятин, царапин на поверхности. Для этого одной рукой прибор держится за ручку, второй рукой придерживается головка прибора так, чтобы сенсор плотно прилегал к замеряемой поверхности.

После правильной установки толщиномера на поверхности следует нажать курок. Нажатие должно быть кратковременным. Через 1-5 секунд на дисплее появятся показания. После этого необходимо отступить на небольшое расстояние, как правило 20 см, и снова произвести замер. При каждом замере показания прибора могут незначительно меняться. Это не является показателем низкого качества лакокрасочного покрытия. Разница в 10-50 микрон появляется из-за незначительной дрожи руки, держащей прибор.

Доказательством того, что автомобиль был в ремонте, перекрашивался, может служить расхождение между показателями в 150 микрон и больше, если дополнительно был нанесен еще и слой шпаклевки. Расхождение показателей в сторону уменьшения (к примеру, от 110 до 60 микрон), говорит о том, что поверхность автомобиля подвергалась абразивной полировке.

Калибровка толщиномера

Калибровка является желательной, но не всегда обязательной. Даже при использовании пробора с заводскими настройками расхождение показателей может составлять порядка 15-20 микрон, что не является критичным. Если же необходим более точный замер, калибровку провести необходимо. Для этого в комплекте идет две отполированные калибровочные пластины без покрытия – из черного и цветного металла. В моделях, которые способны измерять толщину лкп только на намагничиваемых поверхностях, в комплект входит одна пластина черного металла. Для одноточечной калибровки необходимо приложить калибровочную пластину к сенсору и нажать курок, удерживая его до появления значка «Н» и надписи «Ferr» или «Non-Ferr». После этого требуется нажать кнопку «CAL» и изменить показатель, если он изначально не совпадал с известной толщиной пластины. При проведении двухточечной калибровки требуется провести примерно те же действия, что и в ходе одноточечной калибровки, но с предварительным замером поверхности и обнулением. Во время двухточечной калибровки на дисплее появится значок 2-Pt (или 2-1, в зависимости от модели). В случае, когда необходимо выставить многократную калибровку, нужно нажать кнопку MAX/MIN при выключенном приборе, и после этого включить прибор, нажав на курок. Дисплей покажет значки «SET» и «dFut», после чего можно начинать настройку. Для проведения нулевой калибровки необходимо нажать и сразу отпустить курок, через некоторое время появится значок «Н», после чего потребуется быстро нажать кнопку «Zero» не более чем на 2 сек. Дисплей выявит показатель 0 mils/µm, а все значения Max и Min обнулятся.

Уход и хранение измерительного прибора

Уход за толщиномером достаточно прост. Хранить прибор необходимо в специальном чехле в недоступном для влаги и пыли месте. Для поддержания в чистоте корпус нужно периодически протирать влажной салфеткой с применением моющего средства. Запрещено использовать растворитель, абразивный материал.

testcar.com.ua © 2011-2019 | Толщиномер купить, аренда толщиномера краски, прокат автомобильных толщиномеров лкп. Киев, Украина.

(097) 007-28-59

тойота рав 4 лакокрасочное покрытие

Тэги: сковородки с керамическим антипригарным покрытием, купить тойота рав 4 лакокрасочное покрытие, толщиномер лакокрасочного покрытия топ.

покрытие кузова автомобиля ceramic pro, novoceramic купить в Ноябрьске, полироль для старых покрытий кузова, лучшие керамические покрытия авто, чаша с керамическим покрытием redmond rb c505

лучшие керамические покрытия авто Отзыв владельца Toyota RAV4 (IV) — наблюдение. ЛКП -гавно ещё то, сейчас меня будут судить бросать камнями но за два года владения хендай было два скола, и это при том что там не было брони вообще, а тут Тойота с ее хваленным. Клуб ТОЙОТА РАВ 4 форум, ремонт, запчасти, тюнинг Toyoya RAV4 пятого поколения (2019 -) Выбор и покупка РАВ4. всем,только цену гонит.У меня перед этим,тоже был Рав4/4.Я был им доволен,(поменял после аварии на новый),он тоже был не идеально покрыт,но не до такой же степени!Завтра,после. Дополнение к отзыву владельца о Тойота РАВ4 2019 года: И снова про ЛКП., Не дай боже, если увидите упавшую на автомобиль почку от березки, расход 7.0, SUV, CVT, бензин, мощность двигателя 149 л.с., Эксплуатация. Новая Тойота Рав4 5го поколения в этом плане не исключение, и в этой статье мы. Поговорим теперь о сохранности лакокрасочного покрытия. Не секрет, что РАВ4 никогда не отличал толстый слой лака и краски и особенная твердость покрытия. Мы рассматриваем почти новый автомобиль, поэтому говорить. Даже если если на лакокрасочном покрытии появляются небольшие повреждения, их лучше устранить до того момента, как образуется ржавчина. Владелец машины Тойота РАВ4 приехал на ремонт крышки багажника. Детейлинг-полировка кузова. Правильно выполненная полировка — залог долговечности и надежности ЛКП. При полировке используются составы исключительно от компании Optimum Polymer Technologies, а именно Optimum Hyper Compound – содержит в себе агрессивный абразив, который при. Однако без безупречного лакокрасочного покрытия экстерьер авто не будет столь впечатляющим. Поскольку на ЛКП любой машины со временем появляются царапины и прочие дефекты, покраска автомобиля Тойота РАВ 4 в Москве требуется достаточно часто. Повредить слой краски на кузове. Справочная таблица заводская средняя толщина ЛКП лакокрасочного покрытия на различных автомобилях в мкм,. При использовании толщиномера необходимо знать какая заводская толщина ЛКП (лакокрасочного покрытия) является нормой для данного автомобиля, и в этом вам поможет справочная таблица. Клуб ТОЙОТА РАВ 4 форум, ремонт, запчасти, тюнинг Toyoya RAV4 пятого поколения (2019 -) Выбор и покупка РАВ4 пятого(!) поколения. Хочу почитать советы и рекомендации по защите ЛКП на TOYOTA RAV4(5). Заранее спасибо. Пожалуйста, не пересылайте на другие форумы, пишите свои наблюдения. Клуб ТОЙОТА РАВ 4 форум, ремонт, запчасти, тюнинг Toyoya RAV4 пятого поколения (2019 -) Выбор и покупка РАВ4. Антикорозийное покрытие-грунт и т.д., но ни как не оцинковка. Ответа на свой вопрос, оцинкован кузов или нет?, так и не получил. ZAlexandrV. Старожил. Сообщений: 584. Тойота РАВ4 в 4 поколении кардинально изменила внешний облик. Лакокрасочное покрытие традиционно для японского автопрома слабое. Для бездорожья не рассчитано, да и в городском режиме требует бережного отношения. О коррозии в таком возрасте речь не идёт, но царапины и сколы. Объект проверки — Toyota RAV4 2008 года выпуска. Автомобиль покупался новым в Минске. Матовые пятна показывают, где покрытие фактически свое отработало и почему оно нуждается в обновлении. Клуб ТОЙОТА РАВ 4 форум, ремонт, запчасти, тюнинг Toyoya RAV4 пятого поколения (2019 -) Выбор и покупка РАВ4 пятого(!) поколения (2019. По ЛКП думаю затяну пленкой прозрачной все и не будет никаких с ним проблем. Karifan1959. Новичок. Сообщений: 32. Регистрация: 2.11.2019. Город: Моего. В кредит от 0% Выгода 210 001 руб. КАСКО + Зимняя резина в подарок! Отправь заявку! Подарки и скидки. 150 000 по ТрейдИн. Первый взнос 0%. 600 а/м в наличии Содействие в подборе финансовых услуг/организа Кредит 0% без 1-го взноса. Выгода 350 000р +КАСКО +резина в подарок. Отправь заявку! 150000 по Трейд-Ин. Госпрограммы. Оформление за 1 день. Распродажа 2019 Содействие в подборе финансовых услуг/организа чаша с керамическим покрытием redmond rb c505 керамическое покрытие автомобиля ceramic pro печи с керамическим покрытием

Описывая хронологию произошедших событий в предыдущих постах, я старался просто излагать факты, которые имели место быть, без каких-либо выводов, дабы быть максимально объективным по отношению к тем людям и фирмам, которые стали невольными участниками сложившейся ситуации. Дальше начинается второй этап обработки, который включает в себя повторную полировку разными абразивными пастами и использование эксцентриковой машинки с мягким диском. После этого используются пасты с более мелкими абразивными частицами. Но, и на этом еще не все. Презентабельный вид автомобиля говорит о высоком статусе владельца. К тому же, это важный момент при оценке стоимости авто. Конечно, есть автовладельцы, для которых машина — не более, чем рабочая лошадка, и им все равно, как она выглядит. Но эта статья — для автомобилистов, которые стараются, чтобы четырехколесный друг выглядел, как можно лучше. Постоянный контакт с агрессивной внешней средой, частые мойки, особенно с неправильными средствами, являются причиной того, что лакокрасочное покрытие тускнеет, становится матовым, а иногда выглядит откровенно неопрятно. Нанопокрытие для автомобиля. Продажа, поиск, поставщики и магазины, цены в Кемерово. Grass Комплект для нано-покрытия стёкол автомобиля NanoForce. Доставка из г. Москва. 100% положительных отзывов. Купить нанопокрытия NanoForce для кузова автомобиля в Кемерово по цене компании Grass. Нано-покрытия NanoForce. Подбор параметров. Большой каталог товаров: нанопокрытия для авто в Кемерово товаров, отзывы . Нанопокрытие купить в Кемерово, большой ассортимент и выгодные цены на товары компаний и поставщиков. Оформите заказ на сайте Пульс цен. Категория нанопокрытия для авто для города Кемерово содержит 56 товаров, которые продаются в 6 магазинах по цене от 110 руб. до 14500 руб. Нанопокрытия для авто в Кемерово купить недорого в интернет магазине с доставкой | 40NOG. Vertex Impress Style. Чехлы HTC Radar. Считыватель отпечатков. В наличии широкий выбор предложений в категории нанопокрытия для авто. Доставка в Кемерово. Описания и сравнения цен, а также характеристики для товаров из категории — нанопокрытия для авто на сайте Compumir. 1 в категориях Автомобили и мотоциклы, Фольга для защиты краски, Полироли, Очиститель краски, 4303 и не только, Nano Car Coating и 1 в 2020 г.! 1: более 4303 на выбор на AliExpress, включая 1 от топ-брендов! Покупайте 1 высокого качества. 96 объявлений о продаже запчастей и аксессуаров для автомобилей и мотоциклов в России на Авито . Вы можете купить новые и б/у запчасти и аксессуары по низким ценам. Большой выбор авто- и мотозапчастей в России. Цены на нанокерамику для авто в Москве. Цена нанокерамики для машин может различаться в зависимости от состава. Жидкое стекло для кузова автомобиля и нанокерамическое покрытие — это разные составы и не стоит их путать и обобщать. Основным отличием жидкого стекла для машин будет – цена. Например, нано — керамика на автомобиль или керамическое покрытие авто. Кварцевое покрытие автомобиля — соотношение цена / качество. Как известно, кварцевое покрытие наносится на автомобиль не только в целях. Продажа Нанопокрытия в интернет-магазине InSafe по выгодным ценам с доставкой по Москве, России и в страны СНГ с возможностью бесплатного самовывоза. Гарантия на всю продукцию. Главная Химикаты › nano керамический автомобиля покрытия 8326 результатов в Товары. Высокое качество нано керамическое покрытие автомобиля для автомобиля магазин продажи. 0,70 $-1,20 $ / шт. Защитные покрытия для автомобиля от производителя. Качественные материалы. Доставка Продавец: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННО

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector