Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как тщательно отмыть и защитить диски и покрышки?

Как сберечь зимой колесные диски

Как правильно защитить диски от негативного воздействия зимой

Никто не спорит с тем, что специальная обработка дорог зимой необходима для того, чтобы трасса не превратилась в ледяной каток. Но работая на пользу автомобилистам, те же самые реагенты и песчано-соляная смесь наносят вред их автомобилю, особенно дискам. Химические реагенты буквально разъедают покрытие этих деталей, а песок и соль способны оставить на их поверхности царапины и микротрещины. Все это приводит к появлению коррозии на элементах дисков, а значит, преждевременному выходу их из строя. Следовательно, главная задача любого автомобилиста – защитить диски от столь пагубного воздействия.

Для этого детали еще до первого выезда на зимнюю трассу рекомендуется обработать специальным антикоррозийным веществом. Как правило, продается оно в виде аэрозоля, что позволяет ему ложиться на диск ровным слоем, образуя прозрачную защитную пленку. Такая пленка не пропускает влагу к поверхности детали и не позволяет начаться электрохимическим процессам. Сцепляющие свойства самых популярных средств подобного предназначения довольно высоки, так что они не боятся вибрации, возникающей во время движения авто, и держатся на поверхности довольно долго.

В особенно тщательной обработке нуждаются легкосплавные алюминиевые диски – в отличие от стальных они не могут самостоятельно справляться с солями и химикатами. Некоторые автолюбители считают, что защитными свойствами может также обладать нитроэмаль или эмаль на основе акрила, нанесенная на поверхность диска в ожидании зимнего сезона. Но специалисты не рекомендуют пользоваться этими средствами, так как нанесенное на диск заводское покрытие пострадает от такой самодеятельности немногим менее, чем от воздействия дорожных реагентов.

Есть еще одно правило, которое должен помнить автовладелец, заботящийся о сохранности колесных дисков – их требуется регулярно мыть как с внешней, так и с внутренней стороны.

Только своевременное избавление от грязи, снега и частиц реагентов поможет предотвратить порчу внешнего покрытия автодеталей и сохранить их первоначально блестящий вид.

Специалисты советуют производить мойку дисков еженедельно, а в идеале – вообще каждый раз после выезда из гаража и возвращения обратно. Моют диски теплой водой и специальным автошампунем. При этом большое значение имеет состав моющего средства – в нем не должно быть кислот, растворителей или спирта. Все эти вещества способны вместе с грязью убрать и покрытие диска.

Конечно, регулярно мыть диски требуется не только зимой, но и в любое другое время года. Но зимняя мойка имеет одно важное отличие – если летом или весной вы можете оставить автомобиль «обсыхать» на солнышке, то зимой такое недопустимо. При отрицательной температуре воздуха капли влаги, оставшиеся на поверхности деталей, застынут и расширятся, что приведет к появлению на их покрытии микротрещин. Такие повреждения незаметны невооруженным глазом, но именно они становятся тем самым местом, где начинает свой «праздник» ржавчина. Именно поэтому зимой каждый раз после мойки диски необходимо тщательно протирать сухой ветошью.

Средства ухода за колесными дисками

Производители выпускают сегодня немало средств для ухода за автомобилями. И среди всего ассортимента встречается множество наименований, предназначенных конкретно для чистки дисков. При этом некоторые автолюбители продолжают пользоваться для этих целей подручными методами, следуя советам, вычитанным на различных форумах в интернете. Так, например, довольно часто можно услышать, что с ролью чистящего вещества для дисков отлично справляется средство для мытья духовки или другая бытовая химия. На самом деле, диски, несмотря на всю их видимую прочность, являются довольно уязвимой частью авто с точки зрения появления коррозии. Небольшая царапина или микротрещина могут положить начало процессу, в результате которого деталь выйдет из строя. Поэтому при мытье дисков основное значение придается не только эффективности средства с точки зрения борьбы с грязью, но и его безопасности для их покрытия. И здесь все же лучше отказаться от различных «народных» советов и отдать предпочтение специализированным разработкам. Тем более, что разнообразие их довольно широко и с позиции спектра действия, и с точки зрения стоимости.

Вашими главными помощниками в уходе за дисками должны стать:

  • Очистители и консерванты. Эти вещества выпускаются в виде спреев или жидкостей. Их главная задача – очистить колесо от любых загрязнений, с чем они прекрасно справляются, буквально растворяя грязь и смывая ее. При этом средства бережно относятся к покрытию диска, то есть не позволяют развиваться коррозии. А некоторые из них даже способны восстанавливать защитное покрытие.
  • Полироли. В большинстве случаев в состав этих веществ входит воск. Покрывая диск, полироль придает ему грязе- и водоотталкивающие свойства, что не только предотвращает коррозию, но и облегчает уход.
  • Специальные щетки и губки. Эти средства также отвечают за сохранность покрытия диска, не царапают и не обдирают его при применении (в отличие от металлических щеток, использующихся в быту для чистки кастрюль, или наждачной бумаги). Специальные губки или щетки оснащаются ручками и имеют особую форму, позволяющую легко добраться до любого уголка диска, имеющего самые необычные очертания.

Кроме того, существуют и специальные типы автокосметики, предназначенные для дисков с особым покрытием, например, хромированным или полированным. А конкретные правила применения этих средств всегда четко прописаны в инструкции, которой снабжается любое из них. Какие-то средства требуется наносить перед мойкой, какие-то — после нее. Какие-то используются только на сухой поверхности, а для использования иных требуется специально подготовить диск. Поэтому крайне важно перед применением любого состава внимательно прочитать инструкцию.

Как тщательно отмыть и защитить диски и покрышки?

Прежде чем отправить резину на сезонное хранение, следует убедиться в том, что они еще пригодны для эксплуатации. Для этого надо найти маркер, где указан год выпуска, на поверхности покрышки. Если возраст шин более пяти лет, то их можно смело выбрасывать, так как отведенный производителем срок уже истек и есть риск, что они могут прийти в непригодность в момент движения – а это чревато серьезными последствиями. Но если покрышки прослужили всего 2-3 года, то их можно использовать в следующем сезоне.

Качественная подготовка – это одно из основных и главных правил, которое требует сезонное хранение шин. Перед тем как отправить резину на временный «покой» нужно тщательно очистить ее поверхность от химических смесей, застрявших в протекторе частичек гравия и иных загрязнений. Очистка покрышек может проводиться с использованием специальных средств, которые сегодня доступны в любом автосервисе или автомагазине. Они надежно очищают поверхность резины от бензина, масла и других веществ, которые могут разъесть покрышку за время хранения.

Далее на шины наносятся маркеры. Это необходимо для того, чтобы знать какие из них идут на передние колеса, а какие на задние. Аббревиатуры для обозначения могут быть следующие:

ПП – правое переднее;
ЛП – левое переднее;
ПЗ – правое заднее;
ЛЗ – левое заднее.

Чтобы защитить покрышки от высыхания, можно воспользоваться специально защитной смесью. Но сразу стоит отметить, что очистка шин от данного средства – процесс затруднительный.

Правильно подобранное место – еще один важный пункт, который заключает в себе сезонное хранение шин.

Каждый тип покрышек – зимние, летние, всесезонные – должны храниться при определенной температуре. Летнюю резину нельзя хранить при низких температурах, а зимнюю при повышенных. Также нужно обратить внимание, что зимняя резина не должна находиться в месте, куда могут проникать солнечные лучи. Несоблюдение температурного режима приводит к быстрому разрушению покрышек.

Хранить шины необходимо в помещении, где температура воздуха не превышает +20°C, отсутствуют ультрафиолетовые лучи и имеется вентиляция. Помещение должно проветриваться, так как резине нужен свежий воздух.

Часто многие автовладельцы упаковывают покрышки в различные упаковочные материалы. Это грубейшая ошибка. Как было сказано выше – шины должны получать необходимое количество свежего воздуха. Упаковка препятствует проникновению кислорода, а значит, есть вероятность того, что резина придет в непригодность.

Стоимость хранения шин

Услугахранение шин 1 месяцХранение шин 6 месяцевХранение шин 12 месяцев
Стоимость50022004300

*Данные цены действительны на 01.02.2019 год.

Информация представленная на сайте не является публичной офертой. Все торговые марки принадлежат их законным правообладателям.

Мойка и полировка дисков и шин

Пошаговая инструкция

С чем ассоциируется спортивный или тюниногванный автомобиль в первую очередь? Конечно, с красивыми колесами! Даже стандартные автомобили с большими, красивыми колесами, приобретают весьма привлекательный вид, но также особый уход им просто необходим. Во-первых, мусор, накапливающийся в порах, может привести к растрескиванию поверхности покрышек. А, во-вторых, чистка дисков поможет избежать коррозии металла и образования микротрещин.

Если вы собираетесь «переобувать» свое авто, рекомендуется подготовить колеса к долгосрочному хранению. Зачем? – спросите вы. Ответ очень прост. Перед долгим хранением колеса следует очищать, особенно после зимнего периода, ведь соль, песок и грязь пагубно влияют на металл и резину, пока колеса ждут своего дальнейшего выхода в свет. Что касается дисков, любые механические повреждения необходимо устранить, чтобы избежать коррозии.

Часто у автолюбителей возникают ситуации, когда появляется необходимость продать установленный комплект колес или избавиться от покрышек, завалявшихся в дальнем углу гаража. Если колеса подготовить к продаже – придать им свежий вид, то больше шансов привлечь к ним внимание покупателя.

Сам процесс придания должного вида колесам можно разделить на два этапа:

— Очистка и полировка колесных дисков.

— Очистка и полировка шин.

Что потребуется для очистки:

  • Profoam 2000 — бестселлер! Это универсальное очищающее средство идеально подходит для чистки обивки салона из кожзаменителя и пластиковых поверхностей. Следы от наклеек, остатки скотча или маркер — все это вы сможете убрать легким движением руки. Profoam 2000 также легко разлагает и удаляет пятна жира, прилипшую техническую смазку, грязь вокруг частей двигателя и технических деталей, на автомобильных покрышках и колесных дисках. Кроме этого, средство широко используется в быту для очистки сантехники.
  • Wheel Cleaner — Эффективный и абсолютно безопасный очиститель для колес всех видов: из алюминия, магнезиума, сплавов легких металлов, стали, хрома и т. д. Легко удаляет грязь, смолу, налет.
  • Tire Shiner — Средство для полировки покрышек автомобиля. На долгое время сохраняет глубокий черный цвет покрышек.
  • Wheel Tonik— Средство для полировки хромированных дисков
  • Портативная автомойка, которую можно приобрести в любом автомагазине. Она прослужит вам еще долгие годы и станет незаменимым помощником в чистке автомобиля.
  • Резиновые перчатки.
  • Ведро с чистой водой.
  • Easy Tex Multi-Polishing Glove — варежка из микрофибры. Варежка для полировки из микрофибры превратит полировку автомобиля или приборной панели в простое и приятное занятие. Благодаря своему строению волокна микрофибры обладают большой площадью поверхности, что позволяет Easy Tex Multi-Polishing Glove эффективно впитывать воду, поглощать небольшие загрязнения, а также излишки полироля.
  • Чистая сухая тряпка для протирки поверхностей. Лучше всего не одна.
  • Губка или щетка для удаления «застарелой» грязи.

Очищаем и полируем колесные диски

Внимательно подходите к выбору средств для очистки дисков! Для алюминиевых колесных дисков подходят средства, которые содержат в себе сильнодействующие компоненты (ацетон, аммиак, бензолы). Однако такие средства способны снять верхний слой хромированного или лакокрасочного покрытия диска, чем нанесут ему непоправимый вред. Поэтому для хромированных колес выбирайте специальные препараты.

Очистка литых и штампованных дисков

Для очистки всех видов литых и штампованных дисков можно использовать средство Wheel Cleaner . Оно отлично справится с очисткой дисков, покрытых грязью, смолами и налетом от сгорания тормозных колодок, даже учитывая его небольшую цену. Кроме того, Wheel Cleaner абсолютно безопасен для шин, поэтому не причинит вреда резиновым частям колес.

Начинаем чистку!

— Первый и очень важный совет – наденьте резиновые перчатки. Многие пренебрегают этим пунктом, но уже к середине процесса работы с очищающими средствами понимают, что зря. Подобные средства очищают не только нужные поверхности, но и ваши руки.

— Хорошо помойте диски и шины. Лучше всего это сделать при помощи шланга с водой под высоким давлением. Если под рукой нет шланга с водой, обильно смочите поверхность водой из ведра, а затем аккуратно удалите все загрязнения губкой.

Читать еще:  Как удалить керамическое покрытие с автомобиля?

— Тщательно взболтайте баллон с содержимым для равномерного смешивания средства.

— Нанесите Wheel Cleaner на помытый диск с расстояния 10-15 см – это примерная длина вашей ладони. Наносить равномерным слоем, покрывая диск целиком и не оставляя сухих мест.

— Дайте средству впитаться в течение 10 минут, чтобы оно успело как следует «разъесть» грязь. Обратите внимание, что долгий контакт диска с практически любым химическим средством может привести к повреждению покрытия диска.

— Промойте диск большим количеством воды из шланга и протрите губкой до полного исчезновения средства с поверхности.

Если у вас хромированные диски

Если у вас хромированные диски, то им требуется более качественный и в тоже время весьма щадящий уход. Применение сильнодействующих моющих средств может нарушить их структуру вплоть до того, что хромированное покрытие может облезть.

Для очистки и полировки хромированных колесных дисков идеально подходит японское средство премиум класса Wheel Tonic. Это средство превосходно удаляет грязь и ржавчину с колесных дисков не повреждая их, обладает антикаррозийными свойствами и образует надежную защиту от вредных факторов (осадки, дорожная соль, тормозная пыль, смола, гудрон).

— С помощью воды смойте пыль с дисков колес – в есь налет с дисков рекомендуется снимать только после сильного увлажнения поверхности, чтобы не допустить царапин от песка и грязи на хромированном покрытии.

— Тщательно взболтайте баллон со средством для равномерного смешивания.

— Распыляйте на расстоянии 15 см от диска колеса. Наносите средство равномерным слоем, покрывая диск целиком, не оставляя сухих мест.

— Оставьте средство на 1-2 минуты. Ни в коем случае не забывайте о времени воздействия средств на очищаемую поверхность. Передержав сильнодействующее средство на поверхности, вы можете очистить все, что нужно и не нужно.

— С помощью поролоновой щетки специальной формы (приложена к комплекту), удобной для чистки сложных поверхностей дисков, уберите грязь и пройдитесь по всей видимой поверхности диска для улучшения проникновения средства.

— Смойте большим количеством воды. Особенно хорошо промойте места, где легко скапливается вода, дабы не допустить остатков средства, потому как это может привести к появлению пятен на поверхности диска.

— Протрите диск чистым полотенцем. Хромированные колесные диски необходимо тщательно протирать после каждой мойки, особенно в морозную погоду, когда замерзшая вода может привести к микротрещинам на покрытии.

— После этого на низкой скорости проверьте 2-3 раза тормоза машины. Это необходимо для того, чтобы с тормозных дисков автомобиля ушли остатки очищающего средства.

— Наслаждайтесь результатом! Диски приобретут глубокое сияние и кристальную чистоту.

Очищаем и полируем шины

Убираем загрязнения с поверхности шин

— С помощью воды смойте пыль и грязь с дисков колес.

— Для очистки покрышек от «застаревшей» грязи можно применить универсальный очиститель Profoam 2000 .

— Хорошо взболтайте баллон для равномерного смешивания средства.

— Распыляйте на всю поверхность на расстоянии 15 см от покрышки, не оставляя сухих мест.

— Затем средству необходимо впитаться в грязь примерно 60 секунд.

— С помощью губки или щетки хорошо ототрите грязь с поверхности колеса до появления видимого эффекта чистоты.

— Хорошо смойте все остатки средства с колеса большим количеством проточной воды.

Полировка чистых шин

Для завершения общего вида композиции и для придания дополнительного блеска колесам, рекомендуется обработать покрышки полиролью TireShiner.

Скорее всего, к этому моменту работы шины у вас уже вымыты, но на всякий случай обратите внимание – средство наносится на хорошо очищенные шины.

Способ применения:

— Встряхните баллон для лучшего распыления долго неиспользованного средства.

— Нанесите средство по всей окружности шины с расстояния 10 см от поверхности (примерная длина ладони). Для покрытия 100% внешней поверхности покрышки отгоните автомобиль на полметра в сторону и нанесите средство на необработанный участок.

— Дайте средству самостоятельно высохнуть. В течении 5 минут средство полностью растворится на покрышке и придаст ей глубокий черный цвет.

— Удалите излишки средства с дисков влажной тканью, чтобы не допустить жирных пятен на поверхности диска.

— Наблюдайте результат! Такие колеса добавят шарма любому автомобилю!

Смотрите видео ролик: чистка дисков и чернение автомобильных шин


Сверкающего вам автомобиля!

«Участвуйте в бесплатном тесте автомобильной косметики Kangaroo на ветке форума Drom.ru«

  • Продукция
  • Советы
  • О бренде
  • Партнёрам

© ООО «ЮСА», 2012.
Перепечатка материалов сайта запрещена.

Как тщательно отмыть и защитить диски и покрышки?

  • Главная
  • Блог
  • Ремонт и обслуживание
  • Шины и диски
  • Как хранить резину без дисков
  • Новинки мира авто
  • Новости автомобильного рынка
  • Популярное
  • Двигатель
  • Кузов
  • Салон
  • Система охлаждения
  • Трансмиссия
  • Фильтры
  • Шины и диски
  • Электрооборудование

Как хранить резину без дисков

Два раза в год перед автомобилистами встает вопрос замены шин, а вместе с ним и вопрос хранения. Как лучше подготовить резину к заслуженному отдыху, чтобы она не потеряла своих свойств, а вы – денег? Есть ли особенности в условиях и месте «консервации» шин без дисков? Ответы читайте в нашей статье.

Как хранить резину без дисков

Последствия при неправильном хранении шин

Правильно подобранная резина, соответствующая параметрам авто и сезону, обеспечивает надежную и безопасную езду. Чтобы неиспользуемый комплект покрышек не утратил своих свойств, нужно знать, где и как правильно его хранить и чего точно нельзя делать.

Деформация шины от неправильного хранения

Часто владельцы машин совершают одни и те же ошибки. Давайте разберем их:

  1. при «консервации» резины без дисков, располагают их стопкой лежа друг на друге;
  2. размещают покрышки в небольшом проеме, куда они с трудом помещаются;
  3. оставляют на покрышках тяжелые вещи;
  4. содержат резину под солнцем или рядом с батареей;
  5. хранят шины в помещении с повышенной влажностью;
  6. размещают покрышки рядом с химическими препаратами, растворителями, нефтепродуктами.

Первые три пункта приводят к деформации покрышек, четвертый — к пересыханию (а затем к трещинам), пятый — к возникновению ржавчины, шестой – к потере своих свойств. Вследствие этого с шиной возникают такие проблемы:

  • сложно обратно установить на диск;
  • тяжело накачать, вследствие нарушения герметичности усадки на диск;
  • нельзя отбалансировать;
  • понижается срок эксплуатации, корректной работы.

Как выбрать место для содержания резины без дисков?

О том, где вы оставите шины без дисков на хранение, стоит побеспокоиться заранее. Владельцы авто бывают очень изобретательными на идеи, поэтому рассмотрим удачные места для «консервации» покрышек и не очень. Итак, где точно лучше не стоит оставлять шины:

  1. Площадка на лестнице, коридор около вашей квартиры – отсутствие благоприятных условий содержания, неудобство для других жильцов — шины могут им мешать.
  2. Неотапливаемый гараж или незастекленный балкон – как и в первом пункте, нет необходимых условий, резина может потрескаться, возможно появление коррозии.
  3. Рядом с радиатором, батареей и другими источниками тепла – шина теряет эластичность, «дубеет».
  4. Полки с острыми углами и выступами, неровные поверхности – деформация покрышек.

Где лучше всего хранить покрышки.

Сначала о допустимых условиях. Хорошо, если это будет проветриваемое помещение, где сохраняются постоянная влажность (это примерно 60%) и температура (допустимый предел +10 — +25 градусов). И, как мы уже писали выше, резину стоит скрыть от воздействия ультрафиолета. Итак, можно рассмотреть следующие варианты:

Хранение шин в специализированном шинном центре

  1. Кладовка.
  2. Отапливаемые, застеклённые балкон или гараж.
  3. Просушенный погреб.
  4. Специализированный шинный центр.

Преимущества первых трех вариантов очевидны — они не потребуют денежных вложений. Но есть и жирный минус – создать и регулярно следить за необходимыми условиями хранения придется самостоятельно. Кроме этого, для резины нужно немало места, а его порой хочется занять другими вещами.

Отдав покрышки в шинный центр, вы можете ни о чем не беспокоиться: условия для «каникул» будут соблюдены как положено регламенту производителя. Также можно уточнить о возможности передать резину на содержание сервисному центру, где вы обслуживаете автомобиль. Чаще всего крупные техцентры предоставляют эту услугу совершенно бесплатно.

Особенности хранения комплектов резины

Для начала стоит сказать, что условия содержания зимнего комплекта без дисков будет существенно отличаться от условий для летнего. Состоянию первых придется уделить больше времени и отнестись более ответственно. Первое, о чем нужно побеспокоиться – о температурном режиме и количестве влажности в помещении, а также о положении шин и защите их от перегрева.

Каждый тип шин нужно хранить в условиях, близких к эксплуатационным, то есть зимние покрышки должны содержаться в прохладе, а летние – в тепле.

А еще многие автоэксперты рекомендуют хранить зимний комплект шин только на дисках и перед «каникулами» тщательно очищать протектор от грязи (у них он более глубокий). Такую обувку нужно беречь от ультрафиолета и перегрева, потому что езда по льду и снегу требует от резины эластичности, а при нагревании она «дубеет». Такие шины не способны обеспечить хорошей сцепки с дорогой. А значит опасны в использовании.

При хранении тепло и ультрафиолет противопоказан резине

Отличия сезонной резины друг от друга проявляются не только в эксплуатационных данных, но и в составе, который используется для производства изделия. Летняя обувка может выдерживать воздействие высоких температур, но несмотря на это, нужно помнить, что хранить ее стоит в сухом и темном месте, при температуре не ниже нуля. И конечно, убрать в другое помещение диз.топливо и прочие химпродукты. Это правило актуально и для зимнего комплекта покрышек.

Также есть различия в «консервации» шин на дисках и без них. Последний вариант рассмотрим подробнее. Но сначала о подготовке.

Подготовка покрышек к «каникулам»

Перед тем как отправить обувку на заслуженный отдых, необходимо очистить ее от грязи/реагентов/камней и пометить, от какого колеса: двумя заглавными буквами правое переднее — ПП, левое переднее — ЛП и т.п. Не лишним будет хорошенько осмотреть шины, есть ли серьёзные повреждения, порезы, чтобы перед новым сезоном быть уверенным в возможности дальнейшей эксплуатации или готовиться к возможным финансовым тратам на замену комплекта.

В завершение, обработайте резину препаратом для консервации (силиконом), это защитит ее от старения. К выбору средства тоже стоит отнестись ответственно. Иногда ее можно спутать со спреем для чернения резины. В их состав входит растворитель, а он, как мы уже писали, противопоказан покрышкам.

Обработка покрышек силиконом

Как правильно сложить шины без дисков

Если вы решили оставить на «каникулы» резину без дисков, то разместить их лучше вертикально. Тогда вы сможете избежать потери формы покрышек и трат на покупку новых. Если есть полукруглая поверхность – замечательно, так можете оставить на весь период «отдыха». Если нет, их придется регулярно переворачивать (1 в месяц).

Как нельзя хранить шины?

Забудьте про крючки и петли — шины без дисков нельзя подвешивать на них. Хранение таким образом за полгода изменит геометрию покрышек. Также не стоит размещать их на веревках/уголках – покрышки могут деформироваться. И последнее – не складывайте шины стопкой, нижние могут деформироваться и установить их на колеса снова вы скорее всего не сможете.

Как правильно хранить шины без дисков

Стоит ли оставлять резину в пакетах?

Многие автовладельцы содержат резину в обычных мусорных пакетах. Следует ли так поступать в целом — зависит от того, в каких условиях будут содержаться покрышки. Если в оптимальных условиях (об этом мы писали выше), то пакеты не нужны. Если же вы планируете оставить шины, например, на незастекленном балконе (под солнцем), то мешки могут помочь. Однако, поместив комплект покрышек в мешок, не следует «наглухо» запечатывать его, дабы избежать образования влаги, а, следовательно, к коррозии. Правда, вы можете купить специальные мешки, сделанные из материалов, пропускающих воздух. Они предназначены специально для шин, но стоят они намного дороже, нежели обычный полиэтилен.

Чехлы для колес

Заключение

Как вы уже успели убедиться, размещение шин на хранение не представляет особого труда и не занимает много времени. Главное – побеспокоиться об этом заранее и с помощью наших рекомендаций подобрать оптимальное место. Если же вам проще «отдать и забыть», то лучше обратиться в специализированный шинный центр. Помните, при правильном и своевременном уходе, покрышки прослужат намного дольше.

Как самостоятельно очистить литые диски

Дата публикации: 15.06.2020 .

Читать еще:  Cухая мойка автомобилей, принцип работы

Мы уже разбирались, как убрать в салоне и очистить пластик интерьера авто. А сегодня поговорим о поддержании чистоты литых дисков.

Ведь правильный уход вернет дискам первоначальный вид и защитит от коррозии. А еще сияющие колесные диски выглядят превосходно.

Зачем чистить диски

Колесные диски выглядят очень эффектно, но и пачкаются быстро.

Вместе с повседневной грязью и пылью на дисках оседает налет — коричневые или черные отложения от контакта с тормозными колодками.

Частицы фрикционного покрытия колодок попадают на колеса и буквально «запекаются» на поверхности. Выглядит такое зрелище удручающе.

А еще грязь способствует развитию коррозии. Поэтому чистить колесные диски нужно. Регулярно и тщательно.

Как очистить колесные диски самостоятельно

Если вы регулярно ухаживаете за колесными дисками, сможете очистить их за несколько шагов:

  • полейте диски тонкой струей воды из шланга, чтобы сбить грязь и пыль
  • наденьте резиновые или латексные перчатки, чтобы защитить руки от химии и частичек грязи
  • тщательно протрите поверхность влажной губкой, чтобы удалить остатки пыли и грязи и не допустить царапин при последующей обработке
  • используйте специальный очиститель для колесных дисков: смешайте его с водой согласно инструкции, нанесите на губку, примените старую зубную щетку для труднодоступных мест
  • тщательно смойте раствор с дисков
  • высушите их мягкой тканью из микрофибры или замши
  • используйте воск, чтобы покрыть диски защитным слоем. В продаже имеется специальный воск для литых дисков. Повторять такую обработку стоит каждые 3 месяца.

Если же на дисках имеются трудновыводимые загрязнения, задействуйте «тяжелую» артиллерию.

Например, народные «умельцы» рекомендуют очистить ржавчину и пятна с помощью лимонного сока, уксуса или даже куска алюминиевой фольги, смоченной в кока-коле.

Но эти средства не универсальные и не дадут нужного эффекта.

Только специализированный очиститель колес способен глубоко проникнуть в поверхность металла, заполнить все трещины и сколы — и при этом мягко очистить их, не повредив лак или краску на поверхности дисков. Так что экономия на автомобильной химии может легко вылиться в дорогостоящую реставрацию колес в будущем.

Кроме того, в продаже имеются очистители, которые нужно просто распылять на поверхность — что достаточно удобно. Правда, чем дешевле средство для очистки дисков, тем сомнительнее будет оказываемый эффект.

Итого

Чтобы провести процедуру очистки колесных дисков, вам понадобится:

  • Шланг с насадкой-распылителем
  • Губка
  • Тряпка из микрофибры
  • Пара резиновых перчаток
  • Специальное средство — очиститель
  • Ведро с водой
  • Зубная щетка
  • Воск для защиты дисков

И, конечно, площадка для проведения всей технологии. Не будете же вы очищать диски во дворе собственного дома?

Обладая определенной сноровкой, можно очистить диски колес за 40-60 минут. Не снимая сами колеса с автомобиля.

Плюс время и усилия на поиски очистителя и воска для ухода за дисками, которые устроят вас по качеству и стоимости.

А можно как-то проще?

Конечно. Регулярную очистку колес удобно совмещать с качественной профессиональной мойкой автомобиля.

Наша бережная мойка предоставляет такую услугу, как чистка колесных дисков, отдельно, либо в составе комплексного ухода.

В результате вы получаете безупречный вид дисков и резины, экономите время и силы и не рискуете столкнуться с коррозией или восстановлением деталей из-за неправильного ухода.

Мы используем только сертифицированную брендовую автохимию, чтобы добиться совершенного результата.

А пока наши профессиональные клинеры будут колдовать над дисками вашего авто, вы сможете скоротать время за шоппингом или посетить нашу уютную комнату отдыха.

Мы работаем круглосуточно — и предоставляем скидки после 23.00.

Приезжайте в ТЦ GALLERIA в самом центре Минска и убедитесь сами!

Ремонт камерных шин

Боковой порез, «грыжа» или другие дефекты шин – явление распространенное. Но далеко не всегда нужно сразу начинать собирать деньги на новый комплект резины, ведь есть шанс отремонтировать поврежденную. Конечно, ремонт всегда лучше осуществлять в специализированном сервисном центре, но часто можно обойтись и своими силами. Стоит отметить, что проще выполнять ремонт камерных шин, так как их конструкция позволяет сделать разборку и качественно устранить проблему, восстановив работоспособность покрышки. С бескамерными изделиями так получается далеко не всегда, поскольку там нарушение целостности чаще всего является критичным и действительно служит поводом для покупки нового комплекта резины.

Камерные шины состоят из покрышки, соприкасающейся с дорогой, и камеры, в которую накачивается воздух. Их весомое преимущество заключается в том, что при проколе можно просто заменить камеру и ездить дальше, ведь для самой покрышки небольшое повреждение является совсем не критическим и в целом не нарушает ее эксплуатационные характеристики. Но при необходимости можно ремонтировать и покрышку.

Определение масштабов повреждения и подготовка к ремонту

Это первый этап ремонта, для которого желательно снять шину с обода. Необходимо:

  • Найти и отметить место повреждения, как снаружи, так и внутри шины;
  • Удалить все инородные предметы, если они есть;
  • Тщательно очистить от грязи, масел и жиров поверхность в зоне повреждения, для чего применяется специальная жидкость.

Снятие колеса, а потом демонтаж шины с обода и извлечение из нее камеры является трудоемкой работой, но необходимо для осуществления ремонта. Все дальнейшие действия определяются типом повреждения.

Ремонт камерной шины

Наиболее распространенными повреждениями являются проколы, боковые порезы и вздутие «шишек» на покрышках. Все это, в большинстве случаев, ремонтируется, хотя бы ненадолго, чтобы можно было добраться до ближайшего шиномонтажа.

Даже ремонт шины боковой порез, если не слишком большой, можно выполнить своими силами. Способ ремонта один – наложение заплатки. В случае бокового пореза ее необходимо клеить с внутренней стороны покрышки. Желательно применить для этого не простую толстую резину, а армированный состав, похожий на тот, из которого сделана сама шина — так будет надежнее. Самое главное здесь – свести края и хорошо прижать заплатку, чтобы она приклеилась намертво.

«Шишки» также лечатся наложением заплатки на внутреннюю сторону покрышки в месте вздутия. При этом само вздутие никуда не денется, но работающая подложкой заплатка не даст колесу износиться слишком быстро, поскольку в определенной степени восстанавливает его геометрию.

В случае прокола нужно клеить уже камеру, также предварительно хорошенько ее обезжирив. Здесь можно обойтись стандартными заплатками из ремонтного комплекта. А покрышку можно не трогать — маленькое отверстие в ней на эксплуатационные характеристики и надежность существенно не повлияет.

Как правильно хранить резину

Учитывая климатические особенности нашего региона, дважды в год автовладельцу необходимо «переобуть» свой автомобиль, сменив летние шины на зимние или наоборот. Соответственно, целый сезон шины, снятые с авто, должны сохраняться, поскольку все автовладельцы, приобретая шины, рассчитывают использовать их не один сезон, а, как минимум – 2-4. И такие ожидания вполне оправданы, шины, которые будут эксплуатировать в соответствии с условиями, для которых они были изготовлены, прослужат верой и правдой не один сезон. Но не только грамотная эксплуатация воздействует на жизнестойкость шин. Условия хранения шин так же влияют на долговечность шин. Однако большинство автовладельцев не слишком ответственно подходят к вопросу хранения шин, в каком помещении и при каких условиях хранится «сменная обувь» авто. Зачастую шины свалены где-то в углу гаража (если он есть), еще хуже – на балконе, под открытым небом, или – в багажнике авто, что вовсе недопустимо.

Автомобильная шина нуждается в аккуратном и бережном отношении. От условий, при которых будут храниться сезонные шины, зависит, в конечном итоге, жизнь автовладельца и его пассажиров, когда шины будут установлены на авто. Итак, становится очевидным, что следует изучить несложные правила хранения шин, обеспечить требуемые условия и автовладелец сможет сэкономить деньги и время, не приобретая новые шины каждый сезон.

Прежде чем определить шины на хранение, необходимо их очистить от песка, гравия, прочих загрязнений. Тщательно осмотрите шины на предмет их повреждений, а в идеале – пройдите техосмотр шин в шинном сервисе, где Вам дадут компетентное заключение об оставшемся сроке службы шин, глубине протектора, уберут дисбаланс, проверят на возможные повреждения и устранят их. Постарайтесь освободить место для хранения пневматических шин от содержания нефти, бензина, химикатов и реактивов, которые снижают срок службы автомобильных пневматических шин.

Вот основные правила хранения шин на складах

1. На хранение шин пневматических неблагоприятно влияют следующие факторы: свет, кислород и озон, минеральные масла, ГСМ, кислоты и щелочи, повышенная температура, длительное воздействие корродирующих металлов и меди.

2. На шины не должна воздействовать длительная нагрузка, приводящая к перегибу пневматической шины, выступающие поверхности и нагромождения.

3. Помещение должно быть затемнено

4. Помещение для хранения шин должно содержать влажность в пределах 50-80%

5. Шины не подвергаются упаковке

6. Перед хранением шины на складах опудривают тальком или его заменителем.

7. Камеры, находящиеся в покрышках, накачивают до предотвращения их выпадения из шин.

8. Шины складируют на расстоянии не ближе 1 м от отопительных приборов

9. Бескамерные шины и камерные (ездовые) шины должны находится в вертикальном положении на специальных стойках или стеллажах

10. Каждые 3 месяца шины необходимо проворачивать, меняя точку опоры.

Однако вышеперечисленные условия приняты для хранения новых шин. Для шин б/у условия несколько отличаются, в зависимости от того, находятся шины в сборе с колесом или разбортированы. И основной рекомендацией для продления жизни сезонным шинам будет «движение». Это означает, что шина б/у, хранящаяся более года на складе и не устанавливаемая на автомобиль, резко теряет эластичные свойства резины. Дело в том, что резина, входящая в состав шины, содержит добавки, которые при езде автомобиля за счет нагревания шины равномерно распределяются по внутренней структуре покрышки, тем самым продлевая срок службы вакуумной шины.

1. Сняв шины с автомобиля, промаркируйте их (правая передняя ПП, правая задняя ПЗ и т.д.).

2. Шины на дисках следует хранить в горизонтальном положении на деревянных поддонах или подвесив их за центральную часть на крюки. Складировать их вертикально нельзя, поскольку это приведет к разбалансировке колеса.

3. Давление в колесах следует спустить до 1,5 атмосфер.

4. Шины без дисков следует хранить только в вертикальном положении. Разбортированные шины нельзя подвешивать или складировать друг на друга, поскольку это может привести к нарушению целостности бортов шины, а также заломам, что в итоге приведет шину в негодность. Шины б/у необходимо проворачивать вокруг своей оси каждый месяц, меняя точку опоры с целью избегания давления в одной и той же точке.

5. Нельзя хранить шины на земле или под потолком у осветительных приборов. Оптимальный вариант – в метре от пола на стеллаже. Защитить шины от воздействия света можно, накрыв их тканью или брезентом, обеспечив доступ воздуха для проветривания.

6. Помещение для хранения шин должно периодически проветриваться. Наилучшая температура для хранения шин – 10-250С при влажности около 50%, то есть сухое теплое помещение.

7. Солнечные лучи шинам б/у противопоказаны. Дело в том, что солнечные лучи содержат ультрафиолет, который, в свою очередь, обладает высокой окислительной способностью воздействии я на резину, что и способствует ее старению. Кстати, лампы дневного света и ртутные дуговые лампы, зачастую применяемые в гаражах, также обладают ультрафиолетовым излучением. Поэтому шины следует складировать вдалеке от такого освещения. По этой же причине в летнее время рекомендуется оставлять машину так, чтобы на колеса не падали прямые солнечные лучи.

8. Некоторые автолюбители при хранении шин применяют смазочные материалы и присадки для обработки поверхности шин. Применение специальных средств эффективно только при прямой рекомендации производителей шин. Однако большинству современных шин данная процедура не нужна, а порой и противопоказана.

Восток ул. Кирова 286
тел. (383) 299 4 229 —>

MaxiMus96RUS › Блог › Как лучше сохранить резину (шины)

Здесь я постараюсь ответить на вопросы как надо и как не надо хранить резину.
Подход, как всегда, химический и физический.
Как хранить зимние шины летом, а летние шины зимой?

Стоимость зимней резины и летней растёт, изучив данные по продажам этого года, статистики пришли к выводу, что автомобилисты покупать новую резину не торопятся (спрос на новую зимнюю резину упал на 30%). Значит будем ездить на старой, но её ещё надо суметь сохранить. Я в этом году приобрел два комплекта резины и озадачился вопросом, как правильно хранить покрышки или шины (что больше нравится) и какие соблюдать условия хранения.

Читать еще:  Автомобильный пылесос, какой лучше?

✪ Состав шин резина — солнечные лучи противопоказаны ✪

В первую очередь места и условия хранения обусловлены свойствами резины и соврменных покрышек. Как известно, на неё отрицательно влияют: сырость, грязь, ультрафиолет, высокая температура .
Будучи выполненными из резины, автомобильные шины боятся попадания прямых лучей солнца, воздействия высокой температуры и воды (а также повышенной влажности). Таким образом, несложно догадаться, что идеальным местом для хранения покрышек является тёмное, сухое помещение, температура воздуха внутри которого не превышает +20-25 градусов.

⊚ «Чистота — залог здоровья» ⊚

Следует помнить, что грязь, которая неизбежно остается на колесах, значительно ускоряет старение резины. Поэтому перед тем как поместить шины на хранение, их следует вымыть и высушить. Не менее важно очистить протектор от крупных камней и других инородных предметов. Ещё одним плюсом тщательной промывки можно считать, что в процессе осмотра резины будут удалены саморезы, гвоздики и проч. «Грыжи» на боковой поверхности или глубокие трещины указывают на повреждение каркаса.

Далее можно обработать шины специальным препаратом для консервации (Например, силиконовая смазка). Не перепутайте данное средство с химией, предназначенной для восстановления цвета покрышек, содержащей в своем составе растворитель. Для обработки авто шин, как я уже написал, подходит силиконовая смазка, впитывающаяся в микропоры и вытесняющая влагу.

✪ Температура ✪

Помните, что летняя резина боится низких температур. Если летние шины перемерзнут, то их структура нарушится, шина потрескается и придет в негодность. Хранить зимнюю резину гораздо проще. Так как структура зимних шин намного мягче, чем летних, зимние шины не выносят летней жары

⊛ Влажность воздуха ⊛

Если значение влажности воздуха превышает 85-90%, с таким местом для хранения шин лучше не связываться. Электрические обогреватели, пересушивающие воздух (что крайне вредно для резины), тоже влияют на свойства покрышек крайне негативно. При хранении шин допускаются колебания относительной влажности воздуха 50-80%. Шины при хранении должны быть не ближе 1 м. от отопительных устройств.

И избегайте горючие и едкие среды. Храните лучше свои колеса в стороне от посторонних предметов так, чтобы на колеса не попадали растворители, масла, краска и прочие агрессивные вещества . Плохая вентиляция, также здоровья Вашим покрышкам не добавит.

✪ Места расположения колёс ✪

Для того чтобы спустя полгода вам не пришлось размышлять о том, на какой стороне автомобиля стояла каждая шина, все покрышки следует пометить. Если резина имеет направленный рисунок протектора и шины предполагается хранить, не снимая с колесных дисков, будет достаточно просто нанести соответствующие метки на заднюю и переднюю оси. Для этой цели отлично подходят колпачки для золотников, окрашенные в разные цвета (например, на передних колесах они могут быть черными, а на задних – никелированными).
Или перед снятием шины должны быть отмечены («ПП» для переднего правого колеса, «ЛЗ» для левого заднего и т.д.). Это значительно облегчит сборку колес после зимы.

⊚ В пакетах, или нет? ⊚

Многие советуют держать шины в полиэтиленовых мешках. Помещать или нет каждое колесо в полиэтиленовый мешок – зависит от условий хранения. Если шины будут содержаться в оптимальных условиях, то мешки не понадобятся. К данному совету стоит привести небольшое дополнение. Если резина хранится на штампованных стальных дисках, мешок не следует закрывать герметично, так как это может привести к накоплению конденсата и последующей коррозии колес.

Если в пакетах Вы планируете хранить только шины и упаковывать их в полиэтиленовые мешки, то они не должны быть герметичными . Оставьте их чуть приоткрытыми для свободной циркуляции воздуха.
При хранении бескамерных шин должны быть обеспечены условия, исключающие деформацию бортов и боковых стенок шин

✪ Рассмотрю популярные места хранения шин: ✪

Желательно, чтобы оно было сухим и прохладным, ведь перепады температуры и сырость – главные враги шин. Оптимальная температура для хранения – 20–25 градусов по Цельсию. Слишком сухой воздух может стать причиной для появления на резине микротрещин, которые невооружённому глазу могут быть не заметны. Это может существенно снизить прочность резины и привести к разрыву во время движения.

Идеальным местом для хранения шин является утепленный кирпичный гараж, однако далеко не каждый современный автолюбитель имеет в собственности «дом» для своего транспортного средства.
Что касается металлического гаража, то (по причине его сильного нагрева от солнца) хранить шины в нем можно разве что в зимний период или если он располагается в тени деревьев.

Многие городские автовладельцы предпочитают хранить шины на балконе. Однако этот вариант далёк от оптимального.

Не рекомендуется хранить шины на балконе (особенно, не застеклённом), а также на открытом воздухе. Роса, дождь, нагревание солнцем могут плохо сказаться на состоянии резины. Если балкон не застеклен, резина в период межсезонного хранения испытает на себе все «прелести» суровой зимы, что неизбежно приведет к ухудшению ее эксплуатационных качеств.

Ваш балкон застеклен и покрышки будут защищены от холода и атмосферных осадков? Не забывайте о солнечных лучах, которые также оказывают крайне негативное влияние на состояние автомобильной резины. Поэтому, выбрав балкон в качестве места для хранения шин, накройте их чем-нибудь, во избежание растрескивания в результате избытка солнечного света. Источники: thedifference.ru, aif.ru, sovetclub.ru

Можно разместить резину и в кладовке, расположенной в квартире. В этом случае будут соблюдены все требования, предъявляемые к месту для межсезонной «жизни» покрышек, приведенные в начале поста.

⊚ На дисках или без них? ⊚

Безусловно, хранить шины на дисках (при наличии двух комплектов покрышек и колес) очень удобно. В этом случае сезонная смена колес занимает минимум времени и может быть выполнена самостоятельно, без нанесения визита в шиномонтажную мастерскую для перебортовки.

Хранить колеса в сборе предпочтительнее, не в последнюю очередь, по той причине, что в данном случае внутренняя поверхность резины будет надежно защищена от попадания пыли и конденсата. Ну а благодаря тому, что покрышки будут накачаны до обычного давления, им не грозит деформация.

Хранения колес в сборе (диск + шина), то в данном случае их лучше подвешивать. Основная нагрузка при этом придется на стальной диск, что исключит возможность деформирования резины. Допускается также складывать шины с дисками на период хранения стопкой друг на друга. Однако перед этим желательно немного снизить давление в покрышках (до 1,4 – 1,5 атм.).

После хранения любой резины перед ее использованием обязательно проверьте целостность покрышек. Ведь от этого зависит качество езды, а также безопасность вас и ваших пассажиров.

Последнее, но не менее важное, что следует сделать – посмотреть, дату изготовления шин . Посмотрите, на каждом колесе должна быть маркировка. Первая цифра будет означать неделю (либо порядковый номер), вторая именно год выпуска шин.
Обычный срок годности для шин составляет 5 лет, максимальный срок использования шины — 10 лет.

В заключение хочется напомнить о том, что правильное хранение шин является залогом поддержания на должном уровне их эксплуатационных качеств, долговечности и безопасности при дальнейшей езде на автомобиле.

прочитали и Вам понравилось, всё по делу?
Поделитесь, Вам не сложно, мне и другим приятно

Чернение резины автомобиля своими руками

Автовладельцы постоянно пользуются чернением резины. И как аргумент в защиту приводят то, что резина после чернения становится иссиня-черная, упругая, чистая, красивая, в общем, все то, что написано яркими буквами на этикетке флакончика средства для чернения. А еще рекламные слоганы убеждают купить средство чернение резины из-за того, что оно якобы защищает резину от ультрафиолетовых лучей. Да, резина с широкой боковиной портится от солнечных лучей и, скорее всего, через пару лет потрескается если за ней не ухаживать. Но чернение никак не защищает резину от ультрафиолета.

Чернение резины из магазина может быть расценено как полезное только для наведения красоты. Да, боковая резина на покрышке после нанесения чернения становится яркой и привлекает внимание. Но только на малое количество времени. Уже после 10-15 километров из-за дорожной пыли достижения чернения не видно, а если на улице сыро, то еще раньше.

Но если для автовладельца главным критерием остается защита резины от воздействия ультрафиолетовых лучей, то тут чернение из магазина не поможет. Помочь можно только своими силами, потому что таких средств не продают даже в магазинах автохимии.

Подготовка к чернению резины

Боковая сторона покрышки портится и теряет яркий черный цвет из-за того, что загрязнена. Тут дорожная пыль, битум, масло и нагар от своих же тормозных дисков и барабанов. Чтобы оттереть эту грязь с покрышки нужно большое количество чистящего средства, но существует простой способ, как очистить и защитить покрышки. Чтобы очистить боковую сторону покрышки от дорожной грязи нам понадобится кусок хозяйственного мыла 72%, губка, два ведра воды, чистящее средство (Comet или Биолан).

Итак, начнем. Для начала намочим губку водой и протрем боковую сторону покрышки. Обратите внимание на губку, она сильно почернела – это слой грязи, который предстоит отмыть. Теперь мочим губку и намыливаем хозяйственным мылом 72%. Намыливаем боковую сторону покрышки и втираем в резину мыльный состав. Дайте ему впитаться, а сами переходите к следующей покрышке. К тому времени, когда вы намылите 4 колеса, первая покрышка уже впитает в себя мыло. Теперь смываем мыльный раствор и намыливаем еще раз. Обязательно тщательно втирайте мыло в резину – это позволит вымыть грязь и насытить резину мыльным раствором. Повторяйте процедуру, пока грязь не пойдет на убыль.

Теперь намочите губку и насыпьте на нее Comet. И намочив боковую сторону покрышки, нанесите порошок на резину так, чтобы образовалась кашица. Разотрите эту кашицу на боковой стороне покрышки. Как только растерли, смывайте, чтобы данный состав долго не находился на резине. Потому что такой раствор не только очищает покрышку от грязи, но и портит ее при долгом воздействии.

Чернение хозяйственным мылом

После того как резина будет тщательно отмыта от Comet приступаем к обработке резины. Обрабатываем также мылом. Только теперь резину не мочим (даем высохнуть) и, намочив только губку, втираем в нее мыло. Втираем до того состояния, чтобы в мыльном растворе на губке было как можно меньше воды и больше мыла. И такой мыльный раствор наносим на боковую сторону покрышки. Растираем данный состав на резине и оставляем сохнуть. После высыхания такой мыльный слой не имеет цвета и придает яркость боковой стороне покрышки, очень долго держится. К тому же защитный слой мыла защищает резину от ультрафиолета.

Чернение глицерином

Еще один народный способ придать автомобильной резине заводской окрас. Глицерин можно купить в каждой аптеке по 25 рублей за бутылочку в 40 грамм. Вам понадобиться 4-6 бутыльков. Сливаем купленный глицерин в пластиковое ведро или любую другую удобную емкость. Перед применением раствор необходимо разбавить чистой холодной водой. Некоторые автолюбители рекомендуют разбавлять не просто водой, а обычной Кока-Колой. Разбавлять нужно примерно 1:2 и 1:3. Наносить глицерин удобно бытовым распылителем, которым обычно опрыскивают цветы. Но можно и обычной поролоновой губкой. Глицерин хоть и дороже мыла, но наносить его гораздо проще и быстрее. Однако, такое чернение держится недолго и совсем не защищает резину.

Чернение резины ваксой для обуви

А теперь, как сейчас приняло говорить, настоящий лафхак — чистую резину легко и очень бюджетно можно покрасить черной ваксой для обуви. А чем автомобильная резина не обувь? Конечно лучше использовать именно крем-краску по уходу за обувью. Жирная вакса или в простонародье гуталин с большим содержанием воска не подойдет. Цвет резина после его применения становится матово-черным вместо ярко-черного, как у новой покрышки. К стати сказать, большинство магазинных средств для чернения автомобильной резины имеют точно такой же состав — краску и воск. Стандартной бутылочки самой обычной крем-краски губкой в комплекте за 50 рублей хватит на 4-5 раз интенсивного использования. Крем-краску, как и глицерин, наносить необходимо на чистую и сухую резину.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector