Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как убрать царапину на машине своими руками?

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски

Для удаления царапин с кузова автомобиля далеко не во всех случаях поврежденные места лакокрасочного покрытия необходимо перекрашивать. Зачастую, удалить неглубокие царапины можно и без покраски кузова авто. Ведь на дорогах случается всякое, и нередко даже профессиональные водители сталкиваются с проблемой появления различного рода царапин на кузове.

Причиной их появления не всегда является уровень навыков вождения. Царапины на кузове автомобиля могут стать следствием неосторожной езды других участников дорожного движения. Также причинами появления царапин могут быть ветки и высокая сухая трава на загородных дорогах, либо агрессивная пыль и камни с обочин.

Об эффективности различных способов удаления царапин без покраски автомобиля смотрите видео в конце этой статьи.

В любом случае, независимо от причин их появления, царапины на кузове автомобиля подлежать удалению. Однако не всегда стоит обращаться в подобных ситуациях за помощью к дорогостоящим специалистам, так как во многих случаях справиться с проблемой можно своими руками.

Как убрать царапины на кузове автомобиля

Перед удалением царапин с кузова автомобиля, сперва машину следует тщательно вымыть (инструкция как правильно мыть машину).

Затем на очищенном кузове можно будет оценить степень повреждения лакокрасочного покрытия (сокращенно – ЛКП) и глубину царапин, после чего определить способ их удаления.

Исходя из глубины и размера царапин на кузове автомобиля, возможны следующие варианты их удаления:

  1. Удаление царапин и небольших сколов полировкой кузова (вручную или при помощи полировальной машинки);
  2. Неглубокие царапины лакового покрытия и другие мелкие повреждения удаляются с помощью реставрационного карандаша (например, Fix it Pro), цветного воска или наносоставов типа RENUMAX;
  3. Серьёзные повреждения ЛКП, такие как глубокие царапины до “живого” металла, удалить без покраски практически невозможно. В подобных случаях на подкраску кузова придется существенно потратится.

Давайте каждый из способов удаления царапин с кузова автомобиля рассмотрим более подробно и взвесим их плюсы и минусы.

Удаление царапин на кузове автомобиля полировкой

Полировка является одним из самых эффективных способов удаления царапин на кузове автомобиля без покраски. В зависимости от глубины и площади повреждения ЛКП полировать царапины можно вручную или при помощи полировальной машинки.

  1. Вручную кузов полируют мягкой тканью с применением полироли, которую можно приобрести в любой автолавке. Достаточно просто следовать инструкции, которая, как правило, находится на обратной стороне флакона с полиролью, чтобы относительно быстро удалить мелкие царапины с кузова автомобиля.
  2. Совсем другое дело – удалять царапины посредством полировки кузова при помощи полировальной машинки. Без специальных знаний и оборудования в таком случае не обойтись.

Полировка кузова автомобиля бывает защитной и абразивной:

  • Защитной полировкой вы придаете машине блеск и лоск, устраняя при этом мелкие царапины на кузове автомобиля;
  • Абразивной полировкой при помощи полировальных паст можно удалить не только царапины, но и сколы, потертости и другие не очень серьезные повреждения ЛКП, поддающиеся удалению без покраски автомобиля.

Так как второй способ полировки достаточно трудоемкий и требует определенной сноровки, рекомендуем ознакомиться с нашей инструкцией по полировке кузова автомобиля своими руками.

Удаление царапин на кузове карандашом Fix it Pro

Если имеет место лишь поверхностное повреждение лакового покрытия, то для удаления таких царапин существует отличный способ, не требующий специфических навыков и под силу любому дилетанту – это специальный карандаш для удаления царапин Fix it Pro.

Всего после нескольких применений, карандаш Fix it Pro на поверхности кузова не оставит и следов от царапин. Основными преимуществами карандаша Fix it Pro являются:

  • Простота и легкость в использовании;
  • Он подходит к любому цвету автомобиля;
  • Практически мгновенно удаляет небольшие царапины и сколы;
  • Fix it Pro можно использовать несколько раз;
  • Очень доступная цена и возможность сэкономить на визите в автосервис.

Однако, справедливости ради, стоит отметить, что небольшие царапины легко удаляются не только карандашом. По мнению «бывалых» автомобилистов, составы RENUMAX более эффективно справляются с царапинами и другими мелкими повреждениями ЛКП автомобиля.

А учитывая невысокую стоимость и легкость в применении, RENUMAX с уверенностью можно назвать одним из самых популярных средств для удаления царапин на кузове автомобиля без покраски.

Но все же чудес не бывает и следует помнить, что и карандаш Fix it Pro, и средство RENUMAX помогут восстановить ТОЛЬКО лаковое покрытие автомобиля, а не краску.

Советы по удалению царапин с частичной подкраской кузова

При глубоком и обширном повреждении ЛКП целесообразнее будет удаление царапин на кузове автомобиля проводить с применением краски и лака. Они доступны в розничной продаже в маленьких флаконах и предназначены специально для локальной коррекции.

Но кроме некоторой трудоемкости данного процесса, нужно будет еще потрудиться и над подбором нужного цвета и оттенка краски (ниже смотрите видео).

В случаях значительного повреждения ЛКП, которое дошло до “живого” металла, перед удалением царапин с кузова автомобиля нужно поврежденную поверхность обработать преобразователем ржавчины или нанести защитное цинковое покрытие (подробности смотрите в статье об удалении ржавчины) – это позволит предотвратить последующую коррозию металла. Только после выполнения данной операции можно будет использовать краску и лак.

Если, ввиду степени повреждения ЛКП, потребуется использовать шпатлевку – не стоит пренебрегать этой процедурой. Все сложные работы целесообразно доверить квалифицированным специалистам, которые со знанием дела проведут восстановительные работы и помогут добиться безупречного результата.

Однако, при наличии “прямых” рук и некоторого опыта, с кузова автомобиля самостоятельно можно удалить практически любые царапины (как без покраски, так и с подкраской поврежденных участков). Стоит принять к сведению, что все работы нужно проводить в чистом, сухом и теплом помещении при достаточном освещении. Перед началом подкраски кузов автомобиля желательно нагреть.

Ну а если дела уж совсем плохи, тогда очень рекомендуем ознакомиться с подробной инструкцией по покраске автомобиля своими руками.

Видео: способы удаления царапин на кузове автомобиля без покраски

Удаление царапины на автомобиле самостоятельно

Мелкие и большие царапины могут появиться на машине при малейших повреждениях. Несмотря на то, что лакокрасочное покрытие достаточно плотное – повредить его можно даже при неаккуратной мойке машины. Многие водители, которые столкнулись с подобной проблемой, спрашивают: «Как удалить царапину на машине»? — и на этот вопрос есть несколько вариантов ответов.

Удаление царапины на автомобиле чаще всего производится в автосалонах и сервисах. Там могут удалить совсем большие царапины и повреждения, с помощью оборудования и специальных средств. Мелкие царапины удаляются самостоятельно, путем обычной полировки.

Материалы и методы удаления царапины на кузове

Перед тем, как удалять царапины – следует полностью очистить машину от грязи. Особенно следует уделять внимание тому месту, где находится повреждение. Желательно, очистить это место как можно лучше, чтобы используемое средство смогло оказать должный эффект.

Чтобы удалить царапину на автомобиле своими руками, нужно иметь небольшую мягкую тряпочку. На тряпочку следует нанести небольшое количество абразивной полироли. Такое средство снимает верхний слой полировки, делая царапину незаметной. Втирать следует быстрыми круговыми движениями. Нельзя проводить процедуру долгое время, в противном случае – средство может разъесть краску и тогда на поверхности останется некрасивое пятно. После обработки, царапину следует проработать воском или защитной полиролью. Если выполнить процедуру правильно, то царапины не появятся ещё долгое время.

Глубокие царапины удаляются при помощи окрашивающих карандашей. Процедура выполняется в том случае, если повреждение задело слой грунта. Удаление царапины на автомобиле требует внимательности и аккуратности.

Специальные карандаши выполнены на основе воска или специальных гелей. Они буквально затягивают царапину и заполняют полимерами. Существует несколько основных цветов для таких карандашей. Средство наносится прямо на царапину, а излишки убираются с помощью тряпки. Желательно использовать тряпочку из микрофибры или другого мягкого материала. Такой способ считается одним из самых недорогих, но действенных. Через некоторое время, процедуру нужно повторить.

Второй вариант удаления с применением специальных наборов-корректоров. Они внешне напоминают фломастеры, внутри которых находится специальный гель. На поверхность повреждения тонким слоем наносится средство. Если выдавить слишком много – оно просто стечет и останется на поверхности. Процедуру можно повторить несколько раз, чтобы царапина полностью исчезла. Средству нужно немного времени, чтобы подсохнуть и затянуть царапину.

Также в наборе может быть несколько специальных средств, которые отлично справляются с такой проблемой, как широкие и глубокие царапины. Их выпускают сами автокомпании, чтобы владельцы авто могли самостоятельно провести обслуживание. В комплекте идет небольшой средство для лакокрасочного покрытия, обезжиривающее средство, пару салфеток. Перед применением, место следует как можно лучше обезжирить. Только после этого наносится лак на поверхность.

Также набор можно собрать самостоятельно. Все необходимые элементы находятся в автомагазинах и их можно приобрести по-отдельности. Внимание следует уделить именно цвету краски – она должна соответствовать цвету покрытия машины. Владелец может подобрать похожий цвет, который не будет слишком сильно выделяться. Такая процедура требует умения точно прорисовывать линии и аккуратно наносить лакокрасочное покрытие.

Специалисты рекомендуют выполнять все процедуры в сухом и чистом помещении. Если это невозможно, то можно проводить процедуру на улице – в безветренный день.

Как предотвратить появление царапин?

Теперь вы знаете, как удалить царапину на автомобиле своими руками. Нужно помнить несколько правил, чтобы царапины снова не испортили внешний вид машины:

— используйте специальное покрытие. Это может воск или полимерные пленки. Пленка также имеет определённую расцветку, с помощью которой можно полностью преобразить своё авто;

— ламинирование кузова. Ламинирование намного удобнее, чем другие методы защиты. Тонкая пленка, которую практически не видно. Материал обладает устойчивостью к температурам и очень просто наносится на поверхность автомобиля;

— катодная защита. Выполняет только в автосалонах и требует применения определенного оборудования. Работает некоторый период, после чего – следует обновить защиту. С помощью инструментов, прибор поляризует металл, создавая защитный слой;

— специальные гели и средства для защиты автомобиля. Наносится на чистую поверхность и быстро растирается. После того, как автомобиль попадет под дождь или воду – следует нанести покрытие снова.

Самые обычные меры предосторожности – аккуратное отношение к автомобилю. Нельзя тереть покрытие жесткими тряпками или обрабатывать средствами, с содержанием ацетона или похожих компонентов. Срок защитного покрытия от двух до пяти лет, но если авто часто попадала в условия повышенной влажности, то процедуру стоит повторять намного чаще. Чтобы полностью очистить поверхность от царапин – требуется только новая грунтовка и покрытие лаком.

Любой метод защиты следует заново нанести спустя некоторое время. Комплексные средства безопасности поверхности, позволяют предостеречь появление каких-либо царапин и ржавчины.

Вывод и советы

Если вы не уверены в том, что сможете провести процедуру самостоятельно – обратитесь в сервисный центр. При сильных повреждениях, вам будет предложено полностью сменить лакокрасочное покрытие или выполнить долгую зачистку всех существующих царапин.

Вся процедура самостоятельного удаления царапин не занимает много времени, поэтому будет достаточно полчаса. Этого достаточно, чтобы закрасить несколько маленьких царапин и одну большую. Особенно маленькие царапины прорабатываются с помощью иголки или зубочистки. Такой процесс кропотливый и требует аккуратного исполнения.

Стоимость на дополнительные средства по уходу не настолько дорогие, как покраска автомобиля в автосервисе. Поэтому, если вы располагаете средствами и уверены в своих силах – можете выполнить процедуру удаления самостоятельно.

Как убрать царапины с машины своими руками — простые и проверенные способы

Царапины на машине не редкость, а с течением времени их появляется все больше и больше, а поскольку покраска и полировка в автосервисе — дело не дешевое, встает вопрос — как убрать царапины с машины своими руками. В этой статье мы рассмотрим наиболее популярные и доступные способы устранения царапин с автомобиля.

Читать еще:  Покрытие фар лаком

Итак, прежде всего, обратим ваше внимание на что, что тянуть с этим нельзя. Царапины имеют свойство со временем увеличиваться, а влага, попадающая на поврежденную поверхность, вполне может повлечь за собой коррозию металла.

4 вещи, которые необходимы вам, чтобы убрать царапины на машине

  1. Бумага шлифовальная P1500, P2000
  2. Паста полировальная
  3. Машина полировальная
  4. Лакокрасочное покрытие, идентичное с цветом вашего авто.

Бумагу для шлифовки можно недорого приобрести в любом строительном магазине или на рынке. Важно учесть, что бумага эта должна быть влагостойкой.

Полировальную пасту в целях экономии средств можно взять на развес примерно 100 г.

Что касается полировальной машины, обойдется это чудо техники не так дешево, как хотелось бы (ибо дешевую брать не советуем), но многократное постоянное устранение царапин на машине через автосервис, гораздо дороже, поэтому оцените ваши выгоды и вперед за покупкой. Приобретение в скором времени окупит себя с лихвой.

Лакокрасочное покрытие можно купить в специализированном магазине, использовав цифровой подбор нужного оттенка или сверившись с кодом авто. При подборе краски имеет значение, однослойное покрытие у вашего авто или двухслойное. Если машина простого черного, серого, синего или иного цвета, то на корпусе однослойное покрытие. Обратите внимание, что в комплект лакокрасочного покрытия должен входить активатор краски. Все необходимые пропорции, как правило, прописаны на упаковке. Обычно краска продается в небольших флакончиках с кисточкой (напоминает женский лак для ногтей).

Если покрытие имеет металлический, перламутровый или другой оттенок, оно двухслойное, поэтому процесс покраски такой поверхности будет идти в 2 этапа. Сначала наносится быстросохнущая база, затем лакировка.

При однослойном покрытии заделка царапины на авто будет гораздо проще. Также важно отметить, что подобные манипуляции сработают только с мелкими царапинами и трещинками. Повреждения значительного размера потребуют гораздо больших затрат.

Как убрать царапины с машины своими руками: полировка при повреждениях верхнего слоя

Поскольку уровень повреждения автомобиля может быть разный, различается и подход к его устранению. Так, если поцарапан лишь верхний слой, чтобы устранить недостаток, бывает достаточно лишь одной полировки.

Неглубокие царапины заделываются с помощью обычного неабразивного полироля. Он бережно относится к покрытию, не снимая с него краску, что очень важно. После мойки и сушки поврежденной поверхности, нанесите полироль на салфетку и просто протрите царапину. Средство очистит ее от загрязнений и заполнит своим содержимым. 10-15 протираний обычно достаточно, чтобы царапина полностью исчезла.

Что делать, если царапина на машине глубокая?

Если вы не хотите использовать краску и покупать полировальную машину, попробуйте заделать царапину на авто с помощью воска или специального карандаша. Для начала необходимо хорошо промазать поврежденный участок, а затем отполировать неабразивным полиролем.

Преимущество данного метода – отсутствие необходимости подбирать тон. Существуют разные оттенки карандаша для светлых и темных лакокрасочных покрытий. Однако, несмотря на простоту и легкость использования, есть у этого способа и существенный минус – недолговечность. После пары моек или поездок под проливным дождем процедуру потребуется повторить, ибо царапина не преминет проявиться вновь.

Использование покраски при удалении царапин с машины

Более надежным, долговечным и подходящим для значительных и глубоких повреждений считается покраска с использованием всех средств, описанных в начале статьи. Вот порядок действий.

  1. Зачистка. На этом этапе с помощью наждачной бумаги с поврежденного участка устраняются грязь и ржавчина. Размах зачистки должен быть рациональным, т.к. чем больше поверхность зачистки, тем больше краски потребуется.
  2. Шпатлевка. Далее царапина или скол подвергается шпатлевке. Используйте двухкомпонентную полиэфирную шпатлевку с отвердителем. Наносится состав металлическим или резиновым шпателем. Напомним, чем ровнее будет нанесение, тем меньше усилий вам придется приложить на следующем этапе.
  3. Зашкуривание. Выравнивание поверхности производится с помощью крупнозернистой наждачной бумаги. Необходимо добиться идеально ровной поверхности без бугорков и ям.
  4. Грунтовка. Грунт наносится небольшой кистью или распылителем. После высыхания производится шлифовка мелкозернистой шкуркой. До матовости шлифуется также небольшая часть прилегающей поверхности.
  5. Закраска царапины. Поверхность обезжиривается растворителем. Краска наносится краскопультом. Ждем высыхания первого слоя 5-7 минут и наносим второй. Сушка должна проходить при температуре +20 0С.
  6. Нанесение лака. После полного высыхания краски наносим лак с помощью того же краскопульта. Кстати в качестве сжатого воздуха для него можно использовать автомобильную камеру от грузовика. Лак сохнет 2-3 суток
  7. Окончательная полировка и шлифовка.

Это был краткий экскурс по удалению царапин с автомобиля. Если для вас этот процесс в новинку, потренируйтесь для начала на поверхности, которую не жалко испортить. Удачных дорог без повреждений!

5 правил устранения царапин на кузове авто, которые должен знать каждый

Эксплуатация всегда оставляет на кузове автомобиля следы. Даже стоящий автомобиль получает повреждения, а выезд на любую дорогу — всегда риск обзавестись новыми шрамами на кузове. Это не правило, а аксиома.

Можно добиться потрясающий аккуратности от себя, но окружить свой автомобиль столь же педантичными и вежливыми к имуществу людьми — просто невозможно. Как и проехать мимо всех низколетящих камней, песка и шипов. Зима закончилась три месяца назад, а соседи по потоку до сих пор «скребут асфальт». Если нельзя остановить, значит, надо возглавить. Или, на худой конец, взять в свои руки.

Поэтому портал «АвтоВзгляд» подготовил подробную инструкцию для всех, кто хочет сохранить свой автомобиль и получать от него удовольствие долгие годы.

Оценка царапины

Прежде, чем хвататься за полировальную машинку или записываться на «кузовные работы», надо оценить предмет своего негодования — длинную и, на первый взгляд, глубокую царапину. Сделать это можно двумя простыми методами: если ноготь не цепляется за повреждение — заполировать до идеального состояния можно.

Второй вариант — облить водой. Если на влажной детали повреждение не заметно, то можно смело браться за «шлифок». Царапина уйдет. Все, что выходит за рамки двух вышеописанных методик, говорит лишь об одном: без применения дополнительных усилий, знаний и материалов убрать дефект не удастся.

До металла

Это популярное выражение, которое описывает глубину повреждения, но почти никогда не является правдой. Чтобы пробить защитный слой до основания, ветка должна быть очень крепкой, а тележка из супермаркета — невероятно точной. Чаще всего повреждают только лак или верхний слой краски, поэтому перед началом работ важно точно определить глубину «шрама».

Самый простой способ узнать, что машина битая

Что делать, если во время ремонта в автосервисе повредили машину

Кстати, немаловажно узнать и толщину слоя шпаклевки, грунта и краски на поврежденной детали. Даже новые, недавно приобретенные у официальных дилеров авто имеют, увы, ремонтированные кузовные элементы, поэтому нужно не просто прикинуть, а точно узнать все подробности «места действия».

Этот пункт является самым лучшим экзаменом для любой детейлинг-мастерской: если мастер перед работой прошел по детали толщиномером — значит, вы отдаете свой автомобиль профессионалам.

Ремонт сколов

Миллион раз говорили, но судя по всему, никогда не поздно повторить: скол заполировать нельзя. Никак. Никогда. Сколы можно только закрасить, причем порой это удается сделать без полной перекраски детали: обработаем средством от ржавчины, снимем «тысячной» наждачной бумагой острые и рваные края, покроем грунтом, а затем покрасим подобранной по коду краской и покроем лаком. Так, и только так.

Все истории про фломастеры, цветную полироль и прочие хитрости, позволяющие убрать скол за 5 минут, ожидая бутерброд из самой известной в мире бутербродной, являются уделом перекупщиков автомобилей и поклонников временных решений. Уже после первой мойки станет заметно, что краска высохла и провалилась, а повреждение заметно, даже если вы попали в цвет. Договоримся на берегу: делаем для себя, поэтому делаем лучше, чем хорошо.

Любую царапину можно убрать без перекраски детали

Чистая, как слеза младенца, правда. Только путать этот процесс с простой полировкой не стоит — он куда сложнее и требует больших затрат. Во-первых, повреждение нужно как следует обезжирить растворителем или его аналогом. Вытереть насухо и заклеить скотчем — мы будем сначала красить, а потом только полировать. Во-вторых, «заматировать» шкуркой, убрав острые края.

Если металл виден, то надо покрывать грунтом. Дело даже не в ржавчине, а в том, что так и только так краска будет держаться на детали. Переделывать не придется. Кстати, покрывать грунтом из баллончика не следует, лучше всего взять «химию» в банке и проделать всю операцию ватным тампоном. Целевое использование, без последующего оттирания следов с кузова автомобиля. Потом краска в цвет, потом лак.

Как удалить царапины с пластика в салоне автомобиля

Алмазная проточка: как убрать сколы и царапины на автомобильных дисках

И только после всех вышеописанных процедур потребуется полировка. Как вы понимаете, процесс, что продается на автомойке, не очень вписывается в описанную выше концепцию.

Защита лучше нападения

Чтобы защитить себя от долгих и мучительных вечеров с полировальной машиной в руках и от длинных счетов, можно и нужно изначально задуматься о самых подверженных царапинам местах. И защитить их до того, как машина выйдет в бурные воды мегаполиса. Различные пленки, покрытия и «керамики» стали доступными даже для обладателей бюджетных автомобилей.

Не готовы переплачивать — делайте сами. Лист самого дешевого, но действенного пластика обойдется в 500 рублей, а полный комплект химии для нанесения керамической защиты — в 3 000 рублей. Как бак бензина.Притом керамику, в отличии от пленки, наносить никогда не поздно. Она забивает поры и царапины, хорошо держится и может прослужить даже несколько лет. Превентивное действие всегда дешевле!

Чистый, опрятный и ухоженный автомобиль — гордость хозяина и верная опора для любой семьи. Это может прозвучать мистически, как телеканал ТВ3, но статистика автомобильных СТО подтверждает, что автомобили, которым повезло с хозяевами, ломаются реже и имеют больший ресурс, чем их менее удачливые собратья, сошедшие с того же конвейера.

Как убрать царапину на машине своими руками без покраски

В данной статье речь пойдет о том, как убрать царапину на автомобиле своими руками на крыле, на металле, без покраски. В конце статьи вы найдете видео о том, как убрать царапину на машине своими руками с уроком. Читайте и смотрите до конца и вы научитесь этому.

Определить уйдет ли царапина путем полировки можно следующим образом. Намочите тряпку и протрите царапину, если ее не видно, то можете смело полировать. Что нам понадобится для полировки? 2000 наждачка.

Замачиваем ее в воде на 5 — 7 минут.

Также нам понадобится резиновый ластик. Он нам понадобится для того, чтобы равномерно снимать слой лака.

Обернули наш ластик наждачкой уже замоченной и начинаем зашкуривать царапины. Будьте осторожны с гранями и ребром, в этих местах можно сильно пробить краску и лак.

После того, как мы все зашкурили — вытираем все сухой тряпкой и даем высохнуть.

Вот что у нас получилось. Не пугайтесь что пятно стало матовым.

Далее нам понадобится вот такой вот полировочный диск.

А также вот такая центриковая машинка.

А также полироль с абразивом.

Далее наносим полироль на участок с царапиной. Ну и начинаем полировать.

Ну и вот наш результат. Царапин нет и поверхность немного матовая.

Чтобы участок стал более блестящи, нам еще необходимо отполировать его следующим кругом.

Читать еще:  Как отмыть стёкла машины?

И такой полиролью.

Наносим полироль для блеска.

Точно также полируем, но чтобы не было заметно участок полировки — соседние участки тоже необходимо отполировать.

Как замаскировать царапины на автомобиле методом полировки?

Появление царапины или даже нескольких – вполне нормальное, хотя и неприятное событие для каждого владельца транспортного средства. Они могут образоваться на автомобиле в самых разных его частях, в том числе и на бампере. О том, как можно заполировать царапину на машине своими руками, читайте далее.

Какой способ полировки выбрать?

Заполировать любые неглубокие повреждения можно, по сути, либо в авто салоне, либо самостоятельно. У первого метода есть безусловные преимущества, например, это занимает мало времени и результат в подавляющем большинстве случаев оказывается намного лучше. Однако любой владелец авто рано или поздно захочет полировать дефекты сам (тем более на бампере, где это по-настоящему заметно).

Это объясняется значительной экономией средств и, конечно же, моральной удовлетворенностью. О том, что именно понадобится для того, чтобы заполировать царапины на самом авто, а также и на его бампере далее.

Подготовка и выбор инструментов

Для того чтобы полировать лакокрасочное покрытие в машине, необходимо использовать такие инструменты, как:

  • бумага шлифовального типа (образцы Р 2000 и Р 1500);
  • полировочная паста или машина;
  • ЛКП, аналогичное по цвету и структуре авто.

Шлифовальную бумагу можно купить на любом рынке и стоить она будет недорого. Важно помнить о том, что данный материал обязательно должен подходить для взаимодействия с водой на машине. Паста, действительно пригодная для того чтобы заполировать, должна быть куплена вместе с бумагой. Рекомендуется на первом этапе устранения царапины приобретать на развес, что составит около 100 г, или в маленьком тюбике.

С повышенной степенью внимания следует относиться к выбору машинки. Желательно не экономить при ее покупке, но и не приобретать очень дорогую модель. Лучше всего заранее посетить некоторые сайты, магазины и сделать взвешенный выбор.

ЛКП, необходимое для того чтобы отполировать само авто, а также и царапины на бампере, выбирается в профессиональном магазине. Наиболее оптимальным вариантом будет использовать подбор краски по цифровому методу. Это поможет подобрать идеальный вариант покрытия, однако всегда можно купить и обычную краску, которая соответствует коду авто.

О количестве покрытий

Когда возникает необходимость отполировать покрытие, многое зависит от количества слоев. Так, следует запомнить, что, если ТС:

  • обычного красного, желтого или синего оттенка, то данное покрытие является однослойным. В комплекте краски должен быть активатор и краска. Пропорция смешивания чаще всего указывается на самой банке с веществом. Однако можно уточнить соотношение и в магазине;
  • обладает перламутровым или металлическим оттенком, то покрытие как на бампере, так и на всем авто двухслойное.

Алгоритм, при котором необходимо отполировать машину, проходит две стадии.

В первую очередь наносят быстро высыхающее базовое покрытие, затем применяют лакировку, которая создает протекцию покрытию от царапин и других повреждений и придает авто блеск.

При покрытии в один слой сделать царапину на ТС гораздо проще, чем при покраске в два слоя. В то же время, первый тип покрытия, когда необходимо отполировать царапину или трещины, можно нанести таким образом, что не останется и следа от прежних повреждений. При покрытии в несколько слоев все обстоит намного сложнее. Царапины, в виде небольшого следа, практически всегда все же остаются.

Правила полировки

При отмывании машины царапина на период сохранения увлажненного состояния поверхности исчезает. Когда же машина высыхает, царапина повторно проявляется. Отполировать не очень глубокую царапину на бампере, а также и на всем ТС получится с использованием стандартной неабразивной полироли. Данное средство хорошо тем, что не снимает покрасочный слой с той части автомобиля, которая не была повреждена. Использовать представленный тип полироли можно достаточно часто, потому что даже минимального вреда ЛКП машины он не нанесет.

Для того, чтобы отполировать повреждение с помощью полироли, следует нанести ее на чистую сухую салфетку и натереть поцарапанный или просто поврежденный участок. Состав характеризуется свойством очищения царапины от загрязнений, которые оказались внутри. Кроме того, полироль наполняет содержимым повреждение, чем заделывает его.

Для того, чтобы достичь максимально возможного результата, следует провести от 10 до 15 сеансов использования полироли. Большинство из них успешно справляется с пятнами, но что делать, если царапина оказалась достаточно глубокой и ее невозможно отполировать обычным средством даже на бампере?

Серьезную по размерам и глубине царапину на авто можно заделать при помощи карандаша или цветного воска. Прежде всего, нужно замазать повреждение одним из представленных средств, а после этого тщательно обработать с помощью полироли неабразивного типа.

Значительным преимуществом подобного метода заделки следует считать тот факт, что нет необходимости в подбирании тона. Для светлых ЛКП машины отличным окажется более светлый оттенок карандаша, а для затемненных, соответственно, более темный.

Например, если нужно отполировать повреждение на ЛКП авто синего оттенка, то приобрести нудно именно черный карандаш, а не белого или голубого цвета. Имеется у данного варианта обработки царапин и серьезный недостаток, а именно недолговечность. После, буквально, нескольких визитов в автомойку, алгоритм с карандашом, цветным воском и полиролью придется повторять еще раз.

Также возможно прибегнуть и к использованию исключительно полировальной машины, но для этого необходимо изучить инструкции ее использования. Без этого можно только испортить покрытие авто. Таким образом, следует очень внимательно относиться к представленным здесь рекомендациям.

Как убрать царапины на авто своими руками

Царапины на кузове авто весьма распространенное явление и очень неприятное. Они могут появиться в самые неподходящие моменты и в неожиданных местах. Мы расскажем о том, как убрать царапины просто и быстро, в обычных домашних условиях.

В первую очередь стоит отметить, что сложность удаления царапин зависит того, насколько глубоко повреждена поверхность. И, как правило, глубокие царапины, которые достигают самого металла, появляются в результате ДТП и серьезных повреждений. Большинство простых повреждений можно убрать собственноручно, вооружившись средствами, которые можно купить в любом автомагазине.

Сама поверхность кузова состоит из нескольких слоев: металлическая основа, грунтовка, краска и верхний слой лака. Разумеется, наиболее сложными являются те повреждения, которые затронули основу – металл.

Для выбора типа реставрации и средства необходимо тщательно изучить саму царапину. Лучше всего ее разглядеть можно под лупой и при дневном (солнечном) свете. Вполне вероятно, что черная потертость на белой машине может быть всего лишь загрязнением, а показавшаяся на первый взгляд простая царапина на черной – серьезным повреждением металлического покрытия кузова.

Как Владимир Кличко воспитывает дочь: самый завидный холостяк Украины и папа-одиночка
Фреймут с треском провалилась на «Танцях з зірками», украинцы не сдержались: «Бревно на лесопилке»
Главное за воскресенье, 1 ноября: «проблемы с головой» у Путина, горящая, как факел больница и нездоровая жизнь Усика с Чисорой
Львов оплакивает внезапную смерть молодого врача — «Отзывчивый человек, отец троих детей…»

Далее приступаем к выбору средства. Начнем с неглубоких царапин на лаке. Это небольшие царапинки, которые даже могут быть невидны на мокрой машине или под определенным углом, они затрагивают только самый верхний слой покрытия и их можно легко убрать самостоятельно с помощью полировки. Она может производиться вручную с помощью мягкой тряпки и полироли или же с помощью машинки полировальной. Последний способ более легкий и быстрый.

Также существуют два вида полировки: абразивная полировка и защитная. Последняя может применяться только если царапина небольшая или для придания машине блеска. А вот первая — абразивная уже при серьезных повреждениях кузова машины.

Для этого понадобиться восковой полироль, он заполнит маленькие щелочки и царапины не будут видны. Минус такой полироли в том, что процедуру придется повторять регулярно. Также воском нет смысла затирать единичные царапины, так как дешевле выбрать другой способ, о нем чуть ниже.

Также нужно будет обзавестись полировальной машинкой и абразивной пастой. Этим методом можно устранить любые царапины только на лаке (те, которые не достали до слоя краски).

Что нужно для самостоятельной полировки таким методом:

  • непосредственно сама полировальная машинка;
  • паста для полировки мелкоабразивная;
  • шкурка для шлифовки Р2000;
  • вода с распылителем и салфетки.

Совет: перед устранением царапин на лаке хорошо вымойте авто и высушите, избегая нагрева кузова на солнце.

Поцарапанное место нужно обработать шкуркой, смоченной в воде, вытереть насухо и далее пройтись шлифовальной машинкой с пастой. Рекомендуется не шлифовать на одном месте долго, чтобы не допустить перегрева верхнего покрытия. Необходимо обрабатывать также зону вокруг царапины.

Наиболее простой способ убрать такого рода царапину — подкраска. Для этого используется специальный карандаш, маркеры или средство, похожее на лак для ногтей. В составе этого средства акриловые смолы, которые прекрасно заполняют царапину и быстро высыхают. Они имеют широкую палитру цветов (от простого черного до разных ярких оттенков) и позволяют быстро исправить все своими руками. Избавится таким методом можно от единичных царапин и потертостей – глубоких царапин и мелких. Дилерские центры иномарок предлагают свои фирменные средства, которые позволяют замазать потертость и царапинку.

Изначально место повреждения нужно подручными средствами обезжирить и очистить, затем аккуратно закрасить карандашом или кисточкой, в зависимости от того, какое у вас средство. Также необходимо внимательно подбирать цвет и оттенок еще в магазине. После покраски дайте высохнуть средству до 20 минут, но на протяжении 7 дней лучше авто не мыть, за это время произойдет полное высыхание и полимеризация краски. Средство прекрасно держится на поверхности и позволяет мыть автомобиль, как и раньше.

Здесь также на помощь придут закрашивающие средства, но предварительно место повреждения на автомобиле нужно будет загрунтовать, подкрасить и затем отполировать.

В большинстве случаев средства, которыми делается восстановление лакокрасочного покрытия, продаются в комплекте: это и грунтовка против коррозии и простая, акриловая краска, обезжиривающее средство и лаковое покрытие.

Изначально машину нужно очистить. Если нужно заделать ржавчину, то сначала активно зачищаем это место и проходимся средством для обезжиривания поверхности, заклеиваем малярной лентой рабочие границы и наносим слой грунтовки от коррозии. После полного высыхания следует слой простого грунта. Опять же после высыхания, грунтовку нужно выровнять и подготовить к покраске. После покраски идет полировка.

При повреждении металлической поверхности важно правильно зачистить участок, убрать все нюансы, которые в будущем могут создавать проблемы, аккуратно все загрунтовать и закрасить. В противном случае краска будет плохо держаться и восстановить поцарапанный участок получится ненадолго.

Совет: краску лучше наносить минимум в два слоя на грунтовку.

Бывают случаи, когда появляются потертости и царапины на бампере, пластиковых порогах, накладках на двери, спойлере или внутри салона автомобиля.

Эти неприятные явления можно также убрать очень легко. Если царапина мелкая, можно воспользоваться строительным феном или зажигалкой. Поврежденное место нужно хорошенько разогреть и царапинка прямо на глазах начинает исчезать, такой вариант может немного стянуть и крупные царапины на черном пластике. Но глубокая борозда может остаться и, если машина будет выглядеть не очень хорошо, придется дополнительно убирать изъян.

Но с такими народными способами нужно быть очень аккуратными и внимательными, чтобы не спровоцировать расплавление материала.

Также удалить царапины с бампера или в салоне можно с помощью реставраторов пластика. Они также продаются в специализированных магазинах, и могут возвращать свежесть и опрятность внешнему виду пластикового изделия. Реставраторы есть в форме аэрозоля и жидкости. Согласно инструкции, средство необходимо нанести на сухую очищенную поверхность и тщательно наполировать салфеткой из микрофибры.

Читать еще:  Виды полировальных кругов и их применение

Поцарапанные окна машины — это не только некрасиво, но и неудобно. Например, повреждения на лобовом стекле ухудшают обзор водителю, что может быть опасно. Но и с такими царапинами можно справится самому. Очень глубокую царапину можно немного скрыть, так как полностью избавиться от нее не получится. А маленькую и неглубокую можно будет вывести без проблем.

Процесс полировки начинается с очищения стекла, затем понадобится обычный маркер, им обозначаем изнутри проблемные участки для контроля, наносим пасту и начинаем на средней скорости обрабатывать небольшую часть плоскости. Весь процесс занимает от 30 минут до часа. За это время необходимо делать небольшие перерывы, смачивать стекло и вытирать его полностью. Это нужно для того, чтобы избежать перегрева поверхности.

Примерно по такому же алгоритму и с теми же средствами можно заполировать царапины на фарах. Кстати, некоторые полируют зубной пастой, в интернете пишут положительные отзывы об этом способе. Но все же лучше использовать специализированные материалы, какие продаются удобными комплектами.

Чтобы сделать небольшой ремонт поверхности фар, нужно опять же их вымыть и высушить хорошенько. После рекомендуется закрыть участки капота малярным скотчем, обработать шкуркой и мелкозернистой полировкой затереть. Результат можно закрепить слоем лака с защитой от ультрафиолета. На протяжении первых суток авто лучше не мыть и стараться не мочить обработанные поверхности.

Надеемся, что наши советы помогут вам убрать неприятные моменты с любимого транспортного средства. Приятного и аккуратного вождения!

Как убрать царапины на кузове

от Евгений 15.01.2020, 21:06 обновлено 16.01.2020, 21:33 1.8к П 3 Г Комментариев

В один не самый прекрасный момент на кузове любого автомобиля появляются царапины. И некоторые автомобилисты начинают переживать прикидывая в голове в какую сумму выйдет визит в автосервис и покраска машины. Однако стоит иметь в виду, что это уже крайняя мера. Во множестве случаев с царапинами удается справиться и без услуг лакокрасочного цеха.

Существует масса способов избавления от такой проблемы своими силами. Если у вас есть желание потратить некоторый объем личного времени на уход за автомобилем можно воспользоваться ими и добиться нужного эффекта.

Чтобы понять, как убрать царапины на кузове и какой подход для этого выбрать, необходимо в первую очередь изучить сами отметины на кузове. Разные по глубине повреждения требуют различного подхода. Это достаточно тонкая работа и она требует соответствующей диагностики. Тут впору вспомнить стоматологию и тот факт, что зуб состоит из нескольких слоев.

С лакокрасочным покрытием примерно та же ситуация и слоев здесь тоже несколько. Под лаком который находится сверху есть эмаль, а под ней находится фосфатный слой. Сразу под ним — металл кузова. Чтобы изучить царапину автомобильного покрытия следует взять лупу и ярко включить свет. Так вы сможете оценить ее глубину. Если царапин много, диагностировать состояние кузова стоит по самым глубоким из них.

Если царапины достигли металла, здесь лучше все же обратиться в сервис для покраски. В особенности если таких отметин много. Единичные царапины большой глубины либо те, что локализуются на небольшом участке могут удаляться посредством использования ретуширующей краски. Такой материал продается обычно наборами из двух емкостей — с краской и с лаком. Зная производителя лакокрасочного покрытия можно найти такой набор именно от него, чтобы обработанный участок не выделялся слишком заметно. Но также подойдут и наборы от другого бренда, подходящие по оттенку. Новый слой защитит металлическую основу от коррозии. Однако стоит иметь в виду, что подобные решения больше подойдут для обработки сколов, чем для царапин как таковых.

Если повреждения значительные, то лучший способ убрать царапины с кузова автомобиля — это покраска. Существуют ремонтные краски, которые продаются в баллончиках, и при необходимости можно воспользоваться одной из них. Необходимо отмыть и обезжирить поврежденный участок, а затем нанести слой краски из баллончика. После его высыхания следует просто провести обработку лаком.

Таковы основные методы самостоятельного избавления от царапин при помощи покраски. Они применимы для ситуаций, когда царапины глубокие, достигают металла или когда имеются серьезные сколы. Стоит помнить, что производить покраску стоит своевременно, как можно скорее после обнаружения таких дефектов. Ведь иначе появится коррозия — оголенные участки металла на кузове ржавеют очень быстро.

Если царапины не слишком глубокие

В ситуации когда повреждения не достигли большой глубины можно убрать царапины с кузова автомобиля без покраски. Для этого существует масса довольно простых методик, которые с легкостью реализуются в бытовых условиях в любом гараже. Так что спешить в автосервис на покраску в таком случае вам не придется. Стоит разобрать основные методики устранения мелких неглубоких царапин, сравнить их эффективность и целесообразность применения в тех или других случаях.

Можно купить специальный карандаш от царапин и воспользоваться им. Однако такой вариант считается не особо эффективным. Ведь царапина таким образом не устраняется, а только маскируется — в составе карандаша абразив и лак. И даже эту маскировку нельзя будет назвать полноценной, поскольку под определенными углами все будет по-прежнему заметно. А еще карандаши вообще не подходят для неметаллизированных красок.

Еще продается антицарапин, полирующий абразив. Если царапины мелкие он справляется с ними успешно. Только втирать его нельзя. После его использования место нанесения требуется отполировать.

Ручная полировка — тоже хороший метод если поцарапан только верхний слой лака. Но абразивная полировка все же остается самым лучшим способом, только применяют ее не более 2-3 раз на одном и том же месте, ведь она истирает лак. Если делать ее многократно придется красить кузов.

Методика замазывания царапин горячим воском не работает вообще. Она может на время защитить поврежденное место, однако эффект держится до первой мойки.

Абразивная полировка своими руками

Для того, чтобы осуществить абразивную полировку необходим соответствующий инструмент. В первую очередь это полировальная машинка и круги. Нужно купить и специальные пасты. Чтобы справиться с задачей нужно тщательно отмыть автомобиль и удалить все загрязнения. Далее нужно закрыть все прилегающие детали — молдинги, дверные ручки, и прочие, чтобы случайно не повредить их.

Только после этого можно осуществлять полировку вручную при помощи шлифовальной бумаги, либо абразивными кругами, пастами. Потребуется вода, чтобы процесс шел не насухую. Пасту наносят на круг и производят шлифование по сегментам, примерно 50 на 50 см в размере. Далее всю поверхность проходят целиком и осматривают результат. При необходимости процедуру повторяют. По окончании работ нужно удалить всю пасту с кузова и промыть его.

Как избежать повреждения ЛКП?

Со временем любое лакокрасочное покрытие получает массу царапин. Однако существуют меры предосторожности которые помогают замедлить этот процесс. Так, стоит бережно относиться к автомобилю и ездить аккуратно соблюдая все меры предосторожности. Особенно это касается таких моментов как въезд в гараж, к примеру. Также стоит соблюдать предосторожности при мытье автомобиля, чтобы не допускать появления микротрещин, царапин. При покраске кузова стоит пользоваться профессиональными средствами и по возможности обращаться в мастерскую где гарантируют достойный результат. Нельзя допускать попадания агрессивной химии на покрытие, а в случае если такое происходит своевременно удалять ее.

Таким образом царапины на кузове автомобиля — это вполне обыденное явление и со временем они все равно появляются. Их нужно своевременно устранять, особенно если они глубокие. Существуют методы избавления от них без обращения в сервис и при желании можно задействовать одну из таких методик.

Чем убрать царапину на авто: ТОП-5 советов

Царапины на кузове автомобиля могут возникнуть по разным причинам. Авария, вандализм, неудачная парковка и прочие неприятные происшествия – основные случаи возникновения царапин.

Об этом сообщает bigmir.net.

Эти досадные огрехи портят внешний вид вашего авто и постоянно попадаются на глаза, однако не стоит торопиться выбрасывать кучу денег на новую краску или ремонт.

Данные советы применимы лишь к небольшим царапинам, при более серьезных повреждениях покрытия кузова следует обратиться к профессионалам.

Во многих случаях удаление царапин может обойтись более простыми и дешевыми способами – при помощи зубной пасты, средства для удаления мелких царапин, шлифовки или декора.

Как избавиться от царапин при помощи специального набора

Большое преимущество современных технологий по уходу за автомобилем – это то, что сейчас имеются средства, позволяющие все сделать почти мгновенно. На рынке существует достаточно различных продуктов, среди которых вы, скорее всего, подберете тот, который вам нужен. Следует учесть, что обычные ремонтные комплекты, в основном, предназначены для небольших поверхностных сколов, когда поврежден лишь внешний прозрачный слой покрытия, а базовый остался нетронутым.

Тем не мене, это средство можно использовать для временного «заполнения» и более глубокой царапины. Конечно, это решение нельзя рассматривать как полноценное, но оно поможет уменьшить остроту проблемы на некоторое время.

Как убрать царапины на машине при помощи зубной пасты

Всем известно, что зубные пасты рекомендуются для удаления царапин на DVD и CD дисках, а также экранов ноутбуков, смартфонов и планшетов. Способность удалять царапины тесно связана с абразивными свойствами пасты.

Средство, которым вы привыкли чистить зубы, на самом деле похоже на нежную наждачную бумагу, которую можно использовать для заглаживания определенных поверхностей.

Достаточно нанести зубную пасту на кусок ткани из микроволокна и хорошенько растереть ее в зоне повреждения кузова, после чего промыть место ремонта и высушить. Для большей уверенности процедуру можно повторить несколько раз.

Ремонт с помощью аэрозоля или краски Touch-Up

Иногда все, что вам может понадобиться – это немного краски Touch-Up или даже баллончик с аэрозолем. Одним больше нравится краска в виде карандаша, которая очень простая в использовании и позволяет хорошо контролировать нанесение, другие же предпочитают использовать аэрозоль, который удобен, если нужно обработать поверхность с несколькими царапинами.

Главная забота при этом способе – правильно подобрать оттенок краски, который точно бы соответствовал цвету вашего авто. Важно также выполнить некоторые подготовительные работы с царапиной – тщательно ее очистить и отшлифовать мелкозернистой наждачной бумагой.

Минусом этого способа является то, что он пригоден лишь для незначительных повреждений кузова.

Заклейте клейкой лентой

Этот способ вряд ли подойдет для глубоких и больших царапин. Но если речь идет о маленьком сколе, идея состоит в том, чтобы прикрыть его клейкой лентой в цвет покрытия кузова вашего автомобиля.

Сегодня клейкие ленты выпускаются в разных цветах, поэтому выбрать нужный оттенок для вашей машины будет достаточно просто.

Не забудьте нанести клейкую ленту максимально равномерно, без образования «пузырей» и сгибов. По крайней мере, на первое время, это отлично замаскирует неприятный дефект.

Царапины на авто замаскируйте элементами декора

Автомобилист с художественным вкусом может попробовать превратить царапину в элемент декора. Например, несколько дефектов можно прикрыть яркими наклейками, создав из них оригинальный узор.

С другой стороны, наклейки не обязательно должны закрывать царапины – они могут располагаться и в другом месте, но притягивать взгляды окружающих и отвлекать их от проблемного места.

Успех этого трюка зависит от вашей фантазии и творчества, а также на том, насколько вы готовы отказаться от консервативного вида вашего автомобиля в пользу более стильного.

Эти советы не заменят профессиональных решений, требующих значительно больших временных и денежных затрат, но являются быстрым и эффективным способом устранить неприятный дефект хотя бы на время.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector