Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое освещение использовать для детейлинга автомобилей?

Детейлинг центр СПБ — CarLosk

Детейлинг авто в СПБ, Антигравийная пленка Llumar PPF, керамика GTECHNIQ, химчистка салона, тонировка, удаление вмятин без покраски. Гарантия качества! +7 (904) 33-111-77

  • Главная
  • Наши услуги
  • Цены на детейлинг авто
  • Фото работ CarLosk
  • Контакты

Как правильно выбрать детейлинг центр в СПБ?!

Как правильно выбрать детейлинг центр?!

Итак, дорогие читатели, давайте поговорим о том, как правильно выбрать место для детейлинга своего любимого автомобиля, если автомобиль не любимый, то можно ехать на ближайшую мойку с надписью «полировка/жидкое стекло» и не читать дальше.

Сейчас направление детейлинга в России очень популярно, и каждая мойка, малярная мастерская, гараж, шиномонтаж и тд. стремятся позиционировать себя как детейлинг центр, оказывая услуги по полировке автомобиля и нанесению защитных покрытий, обычно это Ceramic Pro 9h и прочие именитые бренды с гарантией безупречного результата. И все было бы хорошо, если уровень предоставляемых услуг соответствовал философии детейлинга, основной идее этого направления — сделать Ваш автомобиль максимально качественно и деликатно! В основном же все стремятся просто заработать на вашей некомпетентности в вопросе полировки и защитных покрытий, предоставляя весьма посредственные услуги, после которых, обычно, пропадает вера в детейлинг, жидкое стекло, керамику и тд.
Давайте же разберемся на что стоит обратить внимание при выборе детейлинг центра, если вы хотите получить идеальный результат и остаться довольным:

1. Мойка — это не детейлинг центр. Для выполнения работ по полировке и покрытию автомобиля защитными составами должно быть сухое и чистое помещение, на мойке, даже если это делается ночью или с закрытой занавеской сложно добиться хорошего результата, защитное покрытие не ляжет на кузов и не будет работать должным образом, работы по полировке так же требуют особых условий и навыков, которые должен выполнять опытный мастер, а не мойщик в перерывах.

2. Хорошее освещение. В помещении, помимо чистоты и сухости, должно быть правильное освещение, так же, в работе при полировке используются дополнительные источники света, прожектора и фонарики с разным спектром и световым потоком для проверки результата. При разных условиях освещения можно увидеть разные царапины, так например, при холодном освещении от люминесцентных ламп можно хорошо увидеть крупные глубокие царапины, но паутинку и голограммы вы не увидите, для этого необходим точечный свет.

3. Материалы. Обратите внимание на то, какими материалами пользуется мастер, если вы видите полку с пастами фирмы 3М, можно насторожиться, тк эти пасты широко используются в малярно-окрасочном деле, они грубые и содержат силикон, который заполняет, а не полирует царапины. Если выбора паст нет, то стоит скорее отказаться от посещения такого детейлинг-центра, так как должно быть минимум 3-4 разных производителя паст, ведь под каждую марку и лак автомобиля материал выбирается индивидуально, нет одного рецепта от всех «болезней».

4. Сроки выполнения работ. Качественная услуга по полировке автомобиля и нанесению покрытия занимает минимум 2 полных дня для среднего седана с пробегом до 70-80 тыс.км и многое зависит от твердости заводского лака. Покрытие нового автомобиля в 2,3,4 слоя керамикой занимает сутки, с учетом подготовки кузова и сушки. На практике, качественно сделать автомобиль быстрее, возможно только если будет работать 3-4 мастера одновременно, обычно работают 1-2 мастера с одним автомобилем. Сушка защитного покрытия по требованиям производителей от 8 до 12 часов. перед выдачей. Качественная химчистка занимает в среднем день и ночь на просушку, т.е стоит расчитывать на сутки. Если вам обещают сделать детейлинг полировку с покрытием за день — есть повод задуматься.

5. Стоимость услуги. Этот параметр у всех индивидуальный, но есть определенный минимум, ниже которого вам вряд ли сделают хорошо, для ценообразования Санкт-Петербурга например, минимальная цена на качественную услугу по полировке и нанесению защитного покрытия (жидкое стекло или керамика) для автомобиля «гольф-класса» начинается от 20-25 тысяч рублей. С нашими ценами можете ознакомиться тут.

6. Местоположение. Не стоит выбирать детейлинг центр, который находится ближе к вам, только потому что это удобно, иногда за качественными услугами люди обращаются в соседние города, поэтому проехать в другой конец города раз в полгода или год бывает гораздо проще и логичнее, если вы уверены в результате. Наши контакты.

7. Наверное это последний пункт на который стоит обратить внимание, но он мог бы быть и первым — это фото и видео отчеты о проделанных работах, примеры до и после, при одинаковом освещении с прожектором или фонариком, максимально передающие состояние автомобиля, желательно в разных местах кузова (капот, дверь, порог, задний бампер и тд). Многие хитрят и выкладывают фотографии по которым не определить качество, например, фото «ДО» со стоящим позади прожектором, а фото «ПОСЛЕ» просто при холодном освещении (смотрите фото ниже). Результат проделанных работ вы в любом случае сможете оценить в солнечный день на чистой машине, но если он окажется удручающим — будет поздно, ведь машину вы уже забрали и претензии уже не принимаются. Посмотреть наши работы можно тут

DataLife Engine — Softnews Media Group

  • Главная
  • Правила
  • Контакты

  • Просмотров: 764
  • Автор: admin
  • Дата: 20-01-2020, 19:50
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Выбираем светильники для детейлинга

Детейлинг включает в себя большое количество действий от очистки кузова от грязи и пыли до полировки кузова и очистки салона. Для приведения автомобиля в порядок, необходимо качественное освещение. Светильники для автомоек изготавливаются таким образом, чтобы осветить максимальную площадь, холодный свет и высокая мощность ламп — идеальный выбор для таких целей.

Как правильно подбирать освещение

На сегодняшний день, приобретая светильники для детейлинга, рекомендуется отдавать предпочтения светодиодным лампам среднего и высокого качества. Их стоимость выше, чем ламп накаливания аналогичной мощности, но они служат в разы дольше и расходуют значительно меньше электроэнергии. Лампы должны размещаться не только сверху, но и по диагонали (наклонно), при этом охватывая все рабочее пространство мойки.

Изначально рекомендуется создать проект помещений, в которых будет монтироваться освещение. С помощью рисунков или специальных программ, вы сможете значительно лучше продумать, как потратить минимум средств, при этом сделать помещение максимально светлым. Если самостоятельно не справляетесь — лучше обратитесь к специалисту, выйдет дешевле, чем потом переделывать.

Зона выдачи авто

Важным этапом в организации освещения автомойки является зона выдачи. Большинство клиентов требуют такого помещения, так как оно позволяет моментально выявить возможные проблемные зоны автомобиля, где команда автомойки справилась плохо. Для таких помещений используются линейные светильники, также стоит обратить особое внимание:

  • Предварительная проверка ответственным человеком, перед сдачей клиенту. Все могут ошибаться и работу лучше перепроверять.
  • Максимальное качество полировке автомобиля.
  • Демонстрация блестящего внешнего вида машины. Выручает в случаях, когда присутствуют мелкие недостатки.

«Ледком» — качественное освещение для любых помещений

Компания «Ледком» реализует лампы для детейлинга уже 5 лет. Ведется работа с любыми объектами, на которых необходимо создать качественное освещение. Благодаря контрактам с ведущими российскими производителями световых приборов, клиенту предлагается максимально низкая цена из возможных. Гарантируется гибкое партнерство с индивидуальным подходом, быстрая доставка по всей России и сопровождение реализуемого проекта на всех этапах.

Аспекты детейлинга автомобиля или просто о сложном.

Свой первый блог о детейлинге (доведение автомобиля до состояния шоу-качества), я начну с одной из самых распространенных и востребованных услуг — полировка кузова автомобиля.

Но сначала разберемся с тем, что такое правильная полировка кузова.

Качественная детейлинг полировка кузова состоит из нескольких этапов:

ПЕРВЫЙ ЭТАП – Очистка кузова

1) мойка кузова от поверхностных загрязнений

2) обработка кузова антибитумным составом от крупных частиц битума и асфальта

3) очистка детейлинг глиной или автоскрабом для глубокой чистки кузова

4) финишная мойка кузова с обезжиривающим составом ( Ph нейтральный шампунь)

ВТОРОЙ ЭТАП – Подготовка кузова к полировке

1)оклейка всех пластиковых и резиновых деталей кузова маскировочной лентой

(это очень важный этап в полировке , которым к сожалению многие полировщики, мягко говоря пренебрегают, а это в свою очередь приводит к непоправимым последствиям, пропаленный пластик, придание глянца матовому пластику, «пробивание» лака до грунта на кромках деталей)

2) оклейка стекол кузова пленкой (если авто в конце работы не будет мыться)

ТРЕТИЙ ЭТАП – Процесс корректировки лака

1) осмотр всех деталей кузова на степень повреждений (зацарапанность кузова)

2) замер толщины лака на всех участках кузова

(эти два параметра помогут правильно подобрать подходящую «связку» полировочных кругов и паст на разных участках кузова, а так же избежать «пробивания» лака)

3) подбор системы для корректировки разных участков лакокрасочного покрытия автомобиля

4) правильное освещение – профессиональные прожектора

(правильная полировка автомобиля не может производится при лампах дневного света, так как они высвечивают не более 20-30% всех повреждений лака) см. фото

освещение кузова лампами дневного света в боксе

освещение кузова профессиональным прожектором

5) рабочий процесс – оценка повреждений и их корректировка полировочным процессом

ЧЕТВЕРТЫЙ ЭТАП — Финишный этап полировки

1) антиголограммная процедура

(это так же очень важный этап в полировке, к сожалению многие полировщики или не умеют его делать, или просто ленятся, и как в финале «маскируют» своё неумение твердым воском, но уже после первой мойки, в лучах солнца, владелец автомобиля может увидеть такие спецэффекты на автомобиле — голограммы)

2) обезжиривание кузова специальным составом (как контроль отсутствия голограмм, так как остатки полировочной пасты так же маскируют голограммы)

3) контроль работы специальным освещением (фонарик точечного света или свет фотовспышки)

(именно так должен выглядеть автомобиль после полировки — ярко, ослепительно, эффектно и без голограмм)

4) в конце, желательно произвести тщательную ручную мойку кузова, проемов, швов от остатков полировочной пасты

(в своем большинстве, эту стадию, так же, многие полировщики пропускают, и как следствие, на пластике, в швах, в проемах, под уплотнителями скапливается остатки полировочной пасты, которые со временем практически навсегда остаются на этих деталях, что сильно снижает общий эффект от полировки)

Как вы увидели, полировка кузова это долгий, многоступенчатый процесс с огромным количеством нюансов и тонкостей. Поэтому полировать свой автомобиль на первой попавшейся автомойке или СТО, является очень опрометчивым поступком.

Как яркий пример полировки высокого класса, могу привести пример видео работы норвежской детейлинг студии:

За рубежом детейлинг культура давно переросла нашу отечественную малярную полировку, но стоит отметить, и я горжусь этим, что и в нашей стране появляются схожие детейлинг студии, но к сожалению, открыть студию это одно, а вот подобрать высококвалифицированные кадры, это уже серьезная проблема, в условиях отсутствия обучающих учреждениях.

А ведь на просторах Украины уже появляются машины не только «премиум» класс, но и автомобили класса «элит».

Но к сожелению, еще часто можно встретить дешевую полировку гаражного типа.

(непрофессиональное освещение, устаревшие материалы, отхождение от основных правил в полировке, отсутствие контрольного освещения, маскировки)

Эти простые шаги помогут правильно выбрать нужный вам автосервис.

За несколько лет, занимаясь детейлингом, я видел много таких горе-полировок, и после именитых сервис станций, и естественно после работ криворуких мастеров в ближайшем гараже или на автомойке.

Не качественная полировка приводит не просто к такому эффекту, как голограммы на кузове, а к тому, что на кузове могут появится многочисленные «пропилы» на лаке (полировка до грунта), и «спиливание» большого слоя заводского лака, как цель убрать глубокую царапину, а о поврежденном пластике и прочих мелочах, было описано выше.

Большинство автосервисов завлекают клиентов очень низкой ценой, но как вы понимаете, качественная полировка не может стоить дешево, поэтому остерегайтесь полировку за 500-800 гривен. Максимум, за эти деньги, вы получите легкую корректирующую процедуру «по быстрому» с последующим нанесением экспресс защиты, например твердый воск или силант (в народе его прозвали тефлоном, что не имеет с ним ничего общего)

Так же хочу отметить, что полный цикл полировки со всеми этапами занимает от 12 часов на свежем автомобиле, а автомобиль с большим пробегом и множеством царапин полируется от 1 до 4 суток. Поэтому если вы, прежде всего, цените качество, то полировка на автомойке в ночную смену, уставшим мойщиком за 3-5 часов, как минимум должна заставить вас задуматься.

Читать еще:  Покрытие фар лаком

Свои знания о детейлинге я ежедневно повышаю, изучая такие известные детейлинг сервисы, как:

http:// www .car-care.ru/ (лучший сайт о детейлинге на постсоветском пространстве)

На этих сайтах тысячи детейлеров мира обмениваются своей информацией, новинками в мире детейлинга, своими знаниями, практикой и опытом.

Отмечу, что на первом сайте можно просмотреть работы по детейлингу (в том числе и полировке) и украинских мастеров. И поверьте, это мастера высокого класса, так как их работы не просто являются галереей для просмотра, а оцениваются детейлерами всего СНГ, а это лучший контроль и гарантия качества.

В завершении хотел бы заострить ваше внимание именно на детейлинг полировке, а не простой корректировке лака на ближайщем СТО или малярном цеху.

Основным отличием этих процедур, это полный спектр детейлинг услуг:

  1. могоступенчатая очистка кузова, дисков, выхлопной трубы, проемов дверей
  2. корректировка лакокрасочного покрытия автомобиля – полировка
  3. очистка хрома, наружного пластика, стекол
  4. нанесение защитного состава на кузов, диски, наружный пластик, стекла, хром, молдинги и как результат, вы получаете автмобиль шоу-качества.

Если пользователям Autoua.net будет интересна такая тема обслуживания автомобиля, как детейлинг, то я с удовольствием раскрою все её аспекты.

Защита кузова жидким стеклом, которых насчитывается порядка 30 видов, экспресс защиты, правила нанесения твердого воска, тонкости химчистки салона, составы для предоставления услуг по детейлингу, качественные защиты для пластика, тканевого и кожаного салона и еще очень многие нюансы в обслуживанию вашего любимца.

Полировка кузова: 8 ошибок новичка

Полировка кузова только кажется простым занятием. Но на деле есть тонкости, которые влияют на процесс, и результат. Мы перечислим основные ошибки начинающих детейлеров и расскажем, как их исправить, чтобы полировать правильно.

1. Полировка кузова проходит на улице

Как правило, начинающий полировщик — это человек, который купил набор для полировки авто и ему не терпиться опробовать его в деле. Поскольку специального бокса для полировки нет, выбирать приходится между гаражом и улицей. Но так как в гараже обычно слишком тесно и тускло, полировка кузова проходит на улице — и это первая ошибка.

На улице на автомобиль быстро оседает пыль, содержащая частицы кварца и кремния. Эти частицы намного тверже абразивов, которые используются для полировки кузова, поэтому легко царапают лак. Эффект полировки сводится на нет.

Еще одна опасность полировки на улице — нестабильная температура и влажность воздуха. Например, если кузов горячий, паста быстро высыхает. Все это — нарушение технологического процесса.

Как правильно. Полировать кузов нужно только в чистом, сухом и отапливаемом помещении.

2. Автомобиль не подготовлен

После посещения мойки автомобиль кажется чистым. Но это только кажется. После бесконтактной мойки на нем остаются статические загрязнения из сажи и мелкого песка, которые удерживаются на кузове тонкой жировой пленкой. Статические загрязнения практически не заметны при обычном освещении, но обязательно проявятся в виде царапин на этапе финишной полировки.

Другой вид малозаметных загрязнений — это битум, тормозная пыль, остатки птичьего помета и насекомых. На этапе финишной полировки мягкий круг разнесет эти загрязнения по всей зоне полировки.

Как правильно. Перед полировкой автомобиль нужно вымыть методом двухфазной мойки, затем удалить въевшиеся загрязнения и высушить.

Как помыть автомобиль
Как удалить сложные загрязнения

3. Не оклеены опасные места

Начинающие полировщики всегда спешат и недостаточно внимания уделяют подготовке. Им хочется поскорее взять полировальное устройство и начать наводить красоту, но они забывают о безопасности. Пластиковые, алюминиевые, и хромированные детали в зоне полировки могут получить серьезные повреждения, которые невозможно исправить. Вы же не хотите взбесить заказчика?

Как правильно. Фары, молдинги, рейлинги, значки и другие детали, находящиеся в зоне полировки, необходимо оклеить малярной лентой.

4. Следование рекомендациям с форумов

Если просмотреть десяток отчетов на «Драйве» и тематических форумах, то станет понятно, что у местных полировщиков нет выраженной и единой методологии. Одни постоянно экспериментируют и учатся на своих ошибках, другие насмехаются, третьи спрашивают, возможна ли полировка автомобиля дрелью или полировка авто без машинки. Всё это напоминает средневековую медицину, которой точно не стоит доверять.

Как правильно. Изучить методологию полировки и руководствоваться только ей.

5. Неправильный выбор кругов и паст

Нельзя просто так купить машинку и начать полировать. Как минимум, следует изучить инструкцию производителя полировальных кругов и паст. Если полировать на авось, то получится одно из двух: либо вы снимете слишком много лака и сделаете невозможными следующие полировки, либо потратите весь день на работу, которую можно сделать за час.

Как правильно. Мы рекомендуем начинать с изучения технологий полировки. Это поможет с самого начала работать быстро и качественно, а не набивать шишки.

Обучаем полировке в школе детейлинга

6. Забитые круги

Часто встречаются полировщики, у которых полировальный круг покрыт толстым слоем пасты. Многие не замечают проблемы — им кажется, что чем больше пасты контактирует с лаком, тем лучше. Но это ошибка, так полировать нельзя.

В полировальном круге есть поры, которые плотно удерживают частицы пасты — именно за счет этого и образуется абразивная поверхность. Если же паста нанесена на круг с избытком — она просто размазывается по поверхности.

Как правильно. Во время полировки необходимо продувать полировальные круги по мере их заполнения пастой. После каждого автомобиля круги нужно стирать.

7. Полировка без толщиномера

Только опытный и очень недальновидный полировщик может позволить себе определять толщину лака на глаз. Если не измерить толщину лака на всех элементах, легко допустить ошибку, особенно в местах с тонким слоем лака: на углах и стыках панелей. В некоторых случаях, если автомобиль раньше полировали несколько раз, полировка кузова противопоказана.

Если приемка автомобиля прошла неправильно, вся ответственность ложится на полировщика. Поэтому применение толщиномера — это еще и защита от последствий.

Как правильно. Перед началом полировки измеряйте толщину лака на каждом элементе кузова. Сообщите заказчику, если слой лака слишком тонкий.

8. Плохое освещение

При плохом освещении правильная полировка невозможна. Во-первых, вы не сможете нормально подготовить автомобиль — останутся незамеченными мелкие брызги битума, тормозная пыль и следы насекомых. Во-вторых, легко не увидеть границу полировки — один элемент вы отполируете несколько раз, а другой пропустите. И наконец, в темном гараже машина может казаться идеально отполированной, а при дневном освещении станут заметны все недочеты.

Как правильно. Чтобы правильно оценить состояние ЛКП, лучше всего подойдет следующая комбинация: линейные источники рассеянного холодного света и лампы точечного теплого света.

Какое освещение использовать для детейлинга автомобилей?

Помещения для хранения автомобилей

Коэффициент пульсации при этом не должен превышать 5-10%.

К ак видно из этой таблицы, максимальный уровень необходим для проведения особо точных работ высокой квалификации. Интересно, что в Европе (ЕС) требования к свету в автосервисах гораздо более жёсткие (до 500 и даже 1000 лк). Фирменные салоны в России обычно берут на вооружение европейские стандарты. К детейлингу это относится в первую очередь.

Особые требования к свету.

Т акие работы как чистка, мелкий ремонт, полировка, нанесение защитных покрытий требуют комфортной видимости для определения даже мелких загрязнений и повреждений лакокрасочного покрытия кузова, стёкол. Именно в этом и заключается специфика детейлинг центра. Обычный свет не позволит обнаружить и зафиксировать устранение всех дефектов. При высокой стоимости услуг и материалов нецелесообразно экономить на таких важных для визуализации инструментах, как осветительные приборы. Хорошее решение – сделать стены сервиса светлыми, чтобы повысить уровень отражения и равномерности. Слепящих эффектов, наоборот, надо избегать.

В детейлинге используется как стационарные осветители (на потолке, стенах, на полу), так и локальная подсветка непосредственно на рабочем месте. Для разных операций (режимов) может требоваться отдельное управление оборудованием. Важно обеспечить равномерное освещение без резких теней и чрезмерного контраста.

Ч истка, мойка, использование химии способствуют распространению влаги и пыли в помещениях. Это тоже надо учитывать при выборе и установке осветительных приборов.

И сходя из этого, основные требования к свету в детейлинге таковы:

  • обеспечение уровня 300-500 лк для рабочих мест, где выполняются основные операции;
  • использование матовых плафонов, отражателей для равномерности излучения и безопасности органов зрения;
  • выбор приборов высокого уровня защиты от влаги и пыли (от IP 54 до IP 67);
  • применение качественных ламп с ровным спектром и минимальным мерцанием;
  • экономичность, долговечность систем, учитывая повышенную интенсивность эксплуатации.

Выбор осветительных приборов.

В детейлинге используются три типа осветителей: стационарные (линейные), мобильные (локальные), индивидуальные (ручные). Все они востребованы для качественного выполнения работ и контроля результатов.

Линейные приборы располагаются на потолке, стенах, иногда на полу. Расстояние между ними, как правило, небольшое. Эти лампы создают на кузове автомобиля блики, с помощью которых легче определить проблемные участки.

Локальные осветители крепятся на штативах (штангах) и используются мастером для работы с отдельными зонами (например дверями, крыльями). Их свет может регулироваться по яркости и цветовой температуре для максимального комфорта визуализации.

Ручные или налобные фонари включают периодически в труднодоступных местах, где использование других источников затруднено. Инспекционные фонари хорошо подходят для проверки качества покрытий.

Д ля общего освещения чаще всего применяются светодиодные или люминесцентные приборы, для местного – экономичные светодиоды с изменяемой яркостью и спектром.

О собую популярность среди детейлеров по праву заслужили осветители датской компании Scangrip. Это функциональные, энергоэффективные приборы высокого качества. Например, серии Multimatch и Sunmatch выполнены в ударопрочных корпусах (защитой класса IP 65-67) с регулировкой яркости и температуры. Есть варианты, оснащённые аккумуляторами для автономной работы (до 8-10 часов).

Д етейлинг – довольно новое для России и весьма специфичное направление бизнеса. Услуги, как правило, стоят недёшево, используются материалы высокого качества, работают проверенные специалисты.

Хороший свет в этом деле – половина успеха. Он позволяет точно определять загрязнения и дефекты, максимально эффективно их устранять, выполнять сложные операции полировки, нанесения специальных покрытий. Приёмка работ тоже требует комфортной видимости. Вывод: экономить на свете в детейлинге просто нельзя. Иначе успеха не добиться.

Led светильники для промышленного освещения – примеры и рекомендации по выбору изделий

Хорошее освещение критически необходимо там, где нужно, чтобы объект для наблюдателя выглядел идеально со всех сторон и углов. И где результат работы наблюдателя будут оценивать в мельчайших подробностях, если речь идёт о расследовании конкретных ситуаций зафиксированных на запись. Кроме того, в таких ситуациях часто необходима идеальная цветопередача и полное отсутствие теней. Компания «ЛайтПром» гарантирует вам качественную реализацию данных задач.

Подобных случаев и ситуаций может быть множество – от типичных наблюдений за объектом или территорией, до бытовых задач – от мониторинга качества исполнения работы до обычного (но необходимого) освещения производственного помещения в целом.

Приведём пример, так называемого, детейлинга. Зоной наблюдения в данном случае будет территория выдачи автомобиля. Обычно заказчики этой услуги требуют, чтобы их машина выглядела идеально. И это не смотря на то что она до соответствующих работ имела множество изъянов. Поэтому в момент приёмки работ владельцем авто, свет должен точно передавать то, насколько хорошо справились со своей работой исполнители заказа. Подчеркнём – свет помогает веб-камере более чётко передать все детали процесса.
Обратимся к конкретному наглядному примеру.
Одной из задач может быть организация освещения на участке выдачи автомобиля после мойки и чистки. Объект, к примеру, расположен на подземной парковке одного из бизнес-центров. При подготовке проекта необходимо учитывать ряд моментов:

  • Недочеты после мойки для работников центра;
  • Максимально качественная полировка автомобиля;
  • Демонстрация блестящего внешнего вида автомобиля;
  • Изоляция рабочего пространства детейлинга от остального пространства полутемной парковки.
Читать еще:  Чернитель покрышек

Для поставленных задач от нашей команды последовало следующее предложение :

    Линейные светильники, на основе промышленных выгодно выделило территорию детейлинга на общем пространстве

Вывод.

Сделаем акцент на том, что на эффективность освещения любого помещения или части территории влияет качество осветительных приборов. Китайские модели безусловно привлекают стоимостью. Но они же значительно уступают по ключевым характеристикам – срок службы и световая эффективность. Поэтому прежде чем выбирать китайского производителя, необходимо задуматься о главном – насколько действительно вам необходима стабильная и качественная работа вашего осветительного устройства.

Ещё один пример.

Заказчик избрал освещение объекта на дешевых светильниках. Как результат, через пару дней один из этих приборов вышел из строя. Причина – от резкого скачка напряжения взорвался некачественный блок питания.
Вопрос – вам это нужно?
Даже если вы замените все вышедшие из строя компоненты.
В итоге вы потратите больше средств, если бы вы использовали качественную продукцию от производителей, которым доверяют остальные потребители во всём мире. Цена лишь только вначале кажется дороже в отличие от дешёвых, но ненадёжных приборов. В конечном итоге, КТО ЭКОНОМИТ, ТОТ ПЛАТИТ ДОРОЖЕ.
Именно по этой причине мы рекомендуем взвешенно подходить к выбору осветительных приборов. Для этого необходима профессиональная консультация, которую мы готовы всегда предоставить.
Необходимо понимать, что каждый проект, связанный с освещением, по-своему уникален и требует внимания специалистов – как дизайнеров так и профессионалов в сфере технического обеспечения. Безусловно, основной всего есть бюджет. От него исходит и смета работ. Но профессионал всегда подскажет вам и всегда распределит ваши вложения так, чтобы они имели максимальный эффект.
Помните, что освещение – это не тривиальное вкручивание лампочек. Это глаза клиентов, это глаза персонала, это глаза охраны, это глаза правоохранительных органов, если по отношению к вам случилось неправомерное действие. Никогда не забывайте об этом. Вебкамера без надлежащего освещения слепа.

Перейдём к техническим моментам.

Экономичность и долговечность промышленного освещения при использовании LED освещения

Производственный процесс непривередлив к требованиям дизайнеров. Здесь задача стоит прагматично, а от того порой от малейшего угла освещения зависит не просто качество работы, но и безопасность рабочих. Без обеспечения качественного и правильного света невозможно полноценное и правильное функционирование складов, цехов или фабрик, а в особенности если речь идет о работах связанных с повышенной зрительной нагрузкой за которым стоит внимание работника, а значит качество работы и порог риска.
Обратитесь к специалистам компании «ЛайтПром» и они предоставят вам всестороннюю и качественную консультацию, а также предложат вам разнообразный спектр соответствующих товаров.

Для освещения промышленных объектов необходимо применять специальные промышленные LED светильники. От обычных светильников их отличает высокая степень защиты от внешнего воздействия, использование надежных комплектующих и применение специальных оптик под различные сценарии использования.

Цена упомянутых светильников выше чем обычных. Но и выгода от их использования пропорциональна их стоимости. Качественное светодиодное промышленное освещение даёт возможность уменьшить потребление активной и реактивной электроэнергии и снизить затраты по обслуживанию системы освещения при сохранении либо повышении уровня освещенности. Это достигается благодаря использованию светильников только с высокой светоотдачей, не менее 120 лм/Вт, а также за счет тщательного подбора оптических систем.

Чистая физика и никаких излишеств. Всё прагматично рассчитано на работу в сфере производства, где необходимы качество работы и безопасность. Последнее является основополагающим фактором.
Отметим, что освещение различных промышленных предприятий имеет свою специфику, при этом для каждого из них у нас есть своё подобранное решение, которое отвечает конкретным реалиям и задачам.

Освещение складов и логистических комплексов

Проектируя освещение склада помещение условно можно разбить на рабочие зоны: стеллажного или напольного хранения товара, приёма-выдачи грузов и зоны сортировки грузов. Для каждой из этих зон, согласно действующих норм освещения складских помещений, необходимы различные уровни освещенности. Например, в зонах стеллажного хранения необходимо обеспечить освещенность не ниже 150 люкс на полу, 50 люкс на стеллажах, а для эффективного распределения светового потока мы применяем светильники с узкой диаграммой светораспределения. Такие светильники позволяют повысить вертикальную освещенность стеллажей и значительно уменьшить количество светильников.

Таким образом, будет достигнуто комфортное и энергосберегающее освещение складских помещений, что крайне необходимо для обеспечения сохранности товара.

Освещение фабрик и заводов

И Завод, и фабрика представляют собой комплекс производственных, складских и административных помещений, зданий. При выборе осветительных приборов и их правильном расположении необходимо учитывать все особенности производственного процесса. В данном случае речь идёт не о хранении готовой продукции или полуфабрикатов, а о непосредственно производстве, а значит цепочке действий множества работников и специалистов. Освещение в таком случае должно обеспечить с одной стороны все условия для работы персонала, а с другой необходимые условия для контроля этой работы.

При проектировании осветительных установок на подобных объектах важно учесть назначение каждого помещения и обеспечить необходимые уровни освещенности и равномерности освещения. Кроме того нужно подобрать степень защиты светильника, учесть запыленность помещения или наличие в помещении агрессивной среды. Компания «ЛайтПром» напоминает, что правильно продуманная система освещения для производства позволит работникам выполнять операции быстрее и качественнее, а также уменьшит утомляемость работников. Это принципы, которые известны ещё со школы, но, к сожалению, порой некоторые предприятия их игнорируют.
Безопасность и комфорт сотрудников – это главные аксиоматичные условия промышленного освещения на фабриках. Дополнительным фактором в пользу использования диодных светильников является экономия электроэнергии.

Освещение цехов

Для обеспечения освещения в цеху важно точно определить вид производства и разряд работ, связанных с охватом зрения. На основе этого будет определяться необходимый уровень освещенности при общем или при комбинированном освещении. Отметим, что в разных ситуациях эти цифры могут отличаться в разы. Приведём пример. В швейном цеху средний уровень освещенности при общем освещении должен составлять не менее 500 люкс. Если же говорить об освещении цеха металлообработки или механического цеха, то здесь ситуация нормируется из комбинированного освещения цеха, и в зависимости от вида выполняемой металлообработки,. Таким образом в данном случае освещенность может колебаться от 75 люкс до 300 люкс на рабочем месте.

Компания «ЛайтПром» напоминает, что обеспечить качественное т безопасное для производства освещение промышленных объектов самостоятельно, вооружившись светильниками из супермаркета невозможно. Помните, что на каждом объекте есть своя специфика. Освещение производственных помещений и рабочих мест жестко нормируется действующими государственными строительными нормами. Достичь соблюдения норм можно ТОЛЬКО с помощью использования профессиональных светильников и светотехнического расчета, произведенного квалифицированным инженером-светотехником. Для достижения лучшего результата и максимального удобства для клиентов, компания «ЛайтПром» предоставляет полный спектр услуг по организации освещения промышленных предприятий и складов. Подробнее в разделе “О нас”. Приступая к реализации проекта на объекте клиента, мы начинаем с аудита: выезжаем на объект для проведения необходимых замеров на месте и выслушиваем пожелания заказчиков – где свет особо важен, а где можно обеспечить только минимальный уровень. Собрав всю необходимую информацию, инженерный состав производит детальный светотехнический расчет, подбирается светодиодное промышленное освещение с необходимыми оптиками и мощностями. После обсуждений с клиентом и внесения всех правок, согласовываем коммерческое предложение и приступаем к монтажу. Монтаж выполняется квалифицированными специалистами с допусками к необходимым видам электромонтажных и высотно-верхолазных работ. В зависимости от требований заказчика, можем выполнить монтаж в ночное время суток либо в выходные дни, чтобы не мешать рабочим процессам во время установки светильников на действующем объекте. В итоге наш заказчик получает экономное, надежное и
комфортное промышленное освещение, которое соответствует государственным нормам.

В случае необходимости наши специалисты компании «ЛайтПром» лично приедут для изучения всех особенностей вашего помещения, ваших требований и условий для реализации поставленных задач.

Scangrip — фонари и лампы для детейлинга

Scangrip — датское качество, лучшие технологии

Scangrip MATCHPEN Компактный и легкий фонарик — незаменимый мобильный инструмент для использования в автомобильных мастерских. Идеально подходит для обнаружения царапин и микроповреждений ЛКП.

🔴Scangrip SUNMATCH — ручная аккумуляторная светодиодная лампа со сверхвысоким индексом цветопередачи (CRI+) и функцией двухступенчатой регулировки яркости. Лампа оснащена устойчивой к растворителям стеклянной линзой, мощным магнитом для фиксации на металлических поверхностях, и индикатором заряда аккумулятора. Подвижная верхняя часть фонаря поворачивается на угол до 180 градусов. Имеет пыле- и влагозащищенный корпус.

🔴Scangrip SUNMATCH 2 — лампа с автономным питанием от аккумуляторной батареи, предназначена для оценки цветов и оттенков красок вне зависимости от времени суток и погоды.

🔴Scangrip SUNMATCH 3 — лампа с автономным питанием от аккумуляторной батареи, предназначена для оценки цветов и оттенков красок вне зависимости от времени суток и погоды.

🔴Scangrip D-MATCH 2 — это самая мощная лампа рабочего освещения на рынке, которая обеспечивает световой поток до 5000 люменов.

🔴Scangrip NOVA 20 C- многофункциональная мощная светодиодная лампа, обеспечивающая чрезвычайно яркое полностью равномерное освещение.

🔴Scangrip FLASH-R- фонарик с зарядной докстанцией. Фонарик с мощным световым потоком, функцией фокусировки светового луча в пределах от 10° до 70°. Назначение: сравнения и оценки цвета, обнаружения дефектов лакокрасочного покрытия. Два режима освещения: 50% и 100% для экономии заряда батареи.

🔴Scangrip MINIMATCH – ручная светодиодная рабочая лампа с автономным питанием от аккумуляторной батареи и с возможностью выбора 2-х цветовых температур (холодной или теплой). Назначение: оценка цветов и оттенков красок вне зависимости от времени суток и погоды. Лампа оснащена устойчивой к растворителям стеклянной линзой, мощным магнитом для фиксации на металлических поверхностях и индикатором заряда аккумулятора. Имеет пыле- и влагозащищенный корпус.

🔴 Scangrip MINI MAX Лампа c дополнительным USB аккумулятором. Назначение: рабочее освещение при проведение работ, требующих точного распознавания оттенков света (сравнение и оценка цвета, обнаружение дефектов лакокрасочного покрытия, инспекция поверхности поверхности во время окраски и полировки). Используется в детейлинге и в цветоподборе, а также, в процессе нанесения ЛКМ.

🔴 Scangrip HEAD LITE A Компактный аккумуляторный светодиодный налобный фонарик с ремешком для крепления на голове.

Мощный источник света делает эту лампу идеальным средством для освещения крупных поверхностей или подсветки определенной рабочей области мастерской.

🔴 Scangrip MULTIMATCH 8 Мобильный светодиодный осветительный прибор с возможностью регулировки цветовой температуры и мощности светового потока.Освещённость: 1100-11000 лк на расст. 0,5 м, (5 шагов) 5 ступеней регулировки цветовой температуры от холодного к теплому 2500-6500 Кельвинов

DT GARAGE 33. Непафосная экскурсия в детейлинг для дорогих машин

Итак, у нас для вас отличная новость – во Владимире, наконец-то появился по-настоящему толковый, грамотно устроенный детейлинг с достойным выбором профильных услуг, с жесткими стандартами качества и без конвейерного обслуживания. Короче говоря: сюда не страшно отдавать машину на обслуживание. Узнать больше о философии мастерской «DT GARAGE 33» можно на страничке «О компании». А сейчас поговорим начистоту — без звонких рекламных заявлений.

Мы расскажем вам о том, как устроен «DT GARAGE 33», каким оборудованием он оснащен и как работают в нем мастера. Мы дадим факты, а знатоки сами сделают выводы.

Просторная чистая рабочая зона с грамотно организованным освещением – это важный элемент современного детейлинга.

Первое и главное. Помещение «DT GARAGE 33»

Настоящий детейлинг эффективно работает только в специально подготовленном, чистом помещении с хорошей вентиляцией. Пыль, песок и насекомые недопустимы в чистом боксе, где машины полируются и покрываются защитными составами. Ведь не зря перед этими процедурами автомобили отмываются самым тщательным образом.

Обратите внимание на стены и пол. Они не крошатся и не осыпаются. В рабочих зонах пол ровный, гладкий, его легко мыть, поэтому мы без труда содержим его в чистоте. В рабочей зоне функционирует эффективная приточно-вытяжная вентиляция, которая проектировалась специально под нужны детейлинга и с учетом тех задач, которые в нем решаются.

В помещении сделан ремонт и смонтирована эффективная вентиляция для отвода испарений влаги и автокосметики.

Освещение. Как увидеть чистоту?

Рабочие зоны, которые используются для мойки, полировки, обработки машин защитными составами, мы оснастили мощными светильниками, которые дают рассеянный, заполняющий свет. Грамотно спроектированное освещение помогает мастерами увидеть все нюансы лакокрасочного покрытия, будь то малозаметная грязь, паутинка из мелких царапин или голограмма, возникшая после полировки первой пастой.

Читать еще:  Чистка потолка автомобиля своими руками

Хороший искусственный свет ни в чем не уступает естественному дневному и позволяет увидеть реальный эффект от мойки и полировки и оценить качество выполнения работ.

Все расходные материалы находятся в открытом доступе для удобства работы и для ознакомления.

Система фильтрации воды. Жизнь без разводов

Мастерская «DT GARAGE 33» располагает мощной автономной системой фильтрации воды. Успех таких детейлинговых процедур, как полировка или обработка защитными составами, в значительной степени зависит от качества подготовительной мойки.

Мощная промышленная система фильтрации убирает из воды примеси, из-за которых на лкп машины возникает серый налет.

Дорогущие импортные моющие составы и шампуни не сработают должным образом, если для мойки используется обычная вода из-под крана. Установленная в мастерской система фильтрации не только убирает лишние примеси и хлорку, она умягчает воду – удаляет из нее соли, которые в обычных обстоятельствах образуют на лкп машины почти незаметный известковый налет. Кроме того, моющие средства лучше взаимодействуют с мягкой водой: они работают в полную силу, а расход дорогих шампуней и очистителей при этом остается оптимальным.

Будущее настало! Дроиды вперед!

Да, у нас в штате трудится модернизированная версия дроида R2-D2. Вон тот железный парень посередке должен был обслуживать звездолет Люка Скайвокера, но достался нам, и теперь он помогает наводить в машинах клиентов безупречную чистоту. Этот чудо-агрегат генерирует пар, пылесосит, подает на обрабатываемые поверхности чистящую химию, убирает без следа загрязнения, которые кажутся безнадежно въевшимися. В общем, без этого космического аппарата мы как без рук, если нужно качественно почистить салон автомобиля.

Мастерская оснащена парогенератором, специальным пылесосом для сухой и влажной чистки и турбосушкой.

Слева от круглоголового парогенератора располагается мощный пылесос, который убирает сухую пыль и воду с жидкой грязью. Справа от него стоит турбосушка, которая используется для удаления жидкой влаги из труднодоступных мест. Турбосушка сбивает воду и мгновенно сушит поверхности, выбивает жидкую влагу из труднодоступных мест. Таким образом, экономится время, затрачиваемое на просушку, а значит, мастера смогут больше внимания уделить другим ресурсоемким задачам.

В общем-то, обычно детейлеры обходятся каким-то одним из таких агрегатов. Но мы знаем, что перечисленное выше оборудование работает полноценно только в комплексе. Эти устройства отлично дополняют друг друга, но заменить друг друга в полной мере они не могут.

Кроме стационарных источников света в мастерской имеются мобильные светильники.

Чистота – залог здоровья. Порядок – прежде всего!

Вы, наверняка, заметили, что в рабочей зоне детейлинга действует определенный, строго выверенный порядок. У всех вещей, у всякого оборудования есть свое место, причем выбрано оно неслучайно: шлифмашинки, губки, тряпки, моющие средства, полировальные круги и пасты, парогенераторы и пылесосы располагаются в своих рабочих зона, в удобном – простом и быстром доступе. Места хранения расходников и оборудования мы определяли, исходя из собственного практического рабочего опыта.

Нам так удобно, мы все организовали и оптимизировали под себя, уделяя внимание самым незначительным мелочам.

Место для отдыха мастеров. Специалисты работают напряженно, поэтому диван для отдыха находится прямо в рабочей зоне.

Протирочная ткань, скотч и шлифовальные круги хранятся в чистых боксах. Так обеспечивается дополнительная защита от пыли.

Мы делаем секрета из того, какие материалы используем и как работаем. Все расходники можно посмотреть и пощупать. Мастера рассказывают клиентам о том, как будут обслуживать конкретный автомобиль.

Офисный уголок. Кто работает, тот должен отдыхать

Все пространство бокса мы отдали под рабочую зону, поэтому офис и комнату отдыха мы разместили на верхнем ярусе. С галереи верхнего яруса удобно с чашкой кофе в руках наблюдать за деятельной работой мастеров, неустанно моющих, полирующих, чистящих автомобили. Эта движуха завораживает. Ведь на огонь, воду и работу других людей можно смотреть бесконечно.

Офис располагается на верхнем ярусе. Здесь есть все необходимое для приятного общения с заказчиками и гостями мастерской.

Здесь, в офисе, наши мастера рассказывают о рабочих процессах, презентуют расходники, отвечают на вопросы клиентов. Рабочую зону внизу контролируют камеры, а видео в реальном времени выводится на большой экран. Поэтому автомобили клиентов всегда – и днем, и ночью – находятся под неусыпным контролем. Детейлинг строго охраняется, поэтому клиенты, оставляющие в боксе свой автомобиль, могут быть спокойны: их имущество находится в безопасности.

В ожидании выдачи автомобиля гости могут скоротать время за чашкой кофе или чая.

Что такое детейлинг автомобиля?

Чем лучше владелец автомобиля следит за ним, тем дороже он сможет продать его на вторичном рынке, когда придет время менять машину. Стоимость поддержанного автомобиля будет пропорционально снижаться, в зависимости от количества царапин на его кузове и в салоне, потертостей на бампере и обивке, запаха в салоне и многих других факторов. Чтобы сохранить автомобиль как можно дольше в презентабельном состоянии, автосервисы предлагают провести водителям детейлинг. В рамках данной статьи рассмотрим, что собой представляет детейлинг автомобиля, какой он бывает, и какие процедуры в него входят.

Что такое детейлинг автомобиля

У многих водителей, которые где-то когда-то слышали о процедуре детейлинга, она ассоциируется с мойкой автомобиля. В некотором роде это так, но не совсем. Детейлинг — это гораздо более сложная процедура, нежели просто очистка кузова или салона от внешних загрязнений.

Под детейлингом автомобиля понимают процесс тщательной очистки автомобиля, его осмотра и обработки с целью снижения влияния на него негативных факторов. Иначе говоря, это не просто мойка автомобиля, но последующие процессы, такие как покрытие его элементов с помощью специальных средств.

Обратите внимание: Чаще всего к процедуре детейлинга автомобиля прибегают как раз перед продажей машины на вторичном рынке. Зачастую стоимость детейлинга ниже, чем сумма, на которую можно повысить стоимость машины при продаже после ее проведения.

Если автомобиль приобретен в салоне новым, для поддержания его вида, а вместе с тем и высокой стоимости, рекомендуется выполнять полный детейлинг каждые 24 месяца. Но, стоит отметить, что сама процедура детейлинга включает в себя 3 фазы — детейлинг экстерьера, детейлинг салона и детейлинг мотора. В зависимости от условий эксплуатации, некоторые виды детейлинга можно выполнять чаще или реже.

Стоит отметить, что детейлинг автомобиля рекомендуется выполнять, если в планах “консервация” машины на длительный срок. Это позволяет снизить влияние вредных факторов при простое транспортного средства в периоде долгого хранения.

Какие работы входят в детейлинг автомобиля

В полный детейлинг автомобиля входят следующие виды работ:

  • Чистка кузова автомобиля. Удаляется грязь, потертые слои лакокрасочного покрытия, битума.
  • Коррекция лакокрасочного покрытия. Данный этап подразумевает исследование автомобиля при помощи толщиномера, коррекцию лакокрасочного покрытия (удаление сколов, царапин), устранение дефектов на пластиковых элементах кузова (бампера, подкрылки, решетки), полировка кузова.
  • Нанесение защитного слоя на внешние элементы автомобиля. В зависимости от способа проводимого детейлинга, данный шаг может отличаться. Чаще всего, наносят на оптику и стекла специальные покрытия для снижения вероятности их повреждения в процессе движения автомобиля и взаимодействия с вредными факторами окружающей среды;
  • Чистка и реставрация элементов салона автомобиля. В том числе, восстановление материалов сидений, торпеды, рычага коробки передач и прочих элементов;
  • Полная дезинфекция салона автомобиля — устранение неприятных запахов;
  • Мойка двигателя автомобиля, в том числе и отдельных его компонентов. Обработка элементов двигателя специальными составами для удаления загрязнений и снижения действия коррозии.

Стоит отметить, что, в зависимости от возраста автомобиля, список работ при детейлинге может увеличиваться или уменьшаться. Соответственно, от этого будет меняться и стоимость работы.

Детейлинг кузова автомобиля

Рассмотрим детально, что включает в себя детейлинг кузова автомобиля, он же внешний детейлинг или детейлинг экстерьера.

Обратите внимание: В данной статье приводятся обобщенные данные о количестве работ. В зависимости от мастерской (наличия необходимого оборудования и специалистов) и конкретного состояния автомобиля список работ варьируется.

Детейлинг кузова автомобиля предполагает работу с внешним видом машины. Комплексная работа такого рода предполагает качественную мойку автомобиля, полировку и выполнение процессов для защиты кузова от негативного влияния дорожных факторов и окружающей среды.

Очистка автомобиля довольно стандартная. Машину загоняют в мойку, после чего выполняют удаление грязевых отложений с кузова и других элементов. Когда снят основной слой загрязнений, машина направляется на повторную мойку — более детальную. Она подразумевает использование химических средств или глины для очистки особо загрязненных элементов, а вместе с тем и мытье машины в местах, до которых не добираются специалисты при обычной мойке. Таким образом с автомобиля удаляются стойкие загрязнения.

Далее специалист осматривает кузов автомобиля при помощи толщиномера и других инструментов на предмет наличия дефектов. Если найдены дефекты лакокрасочного покрытия, выполняется подбор необходимой методики действия, после чего проводятся восстановительные процедуры. В зависимости от характера повреждения (скол, царапина, потертость) выбирается оптимальный вариант восстановительной полировки автомобиля.

Чаще всего при восстановлении лакокрасочного покрытия кузова автомобиля специалист при помощи полировочной машинки снимает верхний слой лака, тем самым убирая повреждения, после чего наносится новый защитный слой — воск, силант или другие вещества, которые создают на краске автомобиля надежную защитную пленку.

Обратите внимание: В зависимости от того, каким компонентом обрабатывается лакокрасочное покрытие автомобиля, будет меняться срок до следующей обработки. Например, самый бюджетный вариант обработки — это использование эпоксидного воска. Он способен защитить автомобиль от негативных воздействий на 9 месяцев, после чего его требуется наносить вновь.

Еще один немаловажный элемент детейлинга экстерьера — это восстановление лобового стекла и зеркал. При помощи специальных средств специалисты заполняют царапины на стеклах, снимая матовость, что позволяет вернуть стеклу практически первозданный внешний вид.

Детейлинг салона автомобиля

Внутренние работы при детейлинге не менее важны, чем внешние, хотя выполнять их можно и реже, в зависимости от частоты и условий эксплуатации машины. Если водитель чаще всего ездит на автомобиле один, ему детейлинг салона будет нужно делать гораздо реже, чем если машина используется в такси и перевозит десятки человек в день.

Первый этап детейлинга салона — это его комплексная чистка. При этом мойке подвергаются все элементы салона — сидения, потолок, коврики, чехлы, элементы декора и прочее. В зависимости от используемых в салоне автомобиля материалов, меняется технология чистки. Чаще всего она предполагает сухую очистку путем использования пылесоса, после чего обработку поверхностей паром и различными специальными составами для очистки, с последующим озонированием.

Обратите внимание: Комплексная чистка салона подразумевает такие моменты, которые не выполняются при обычной мойке автомобиля. Например, специалисты вычищают грязь из-под резиновых уплотнителей, используют специальные кисточки для чистки труднодоступных мест (таких как воздухозаборники), используют полировку для восстановления металлических элементов, если такие присутствуют в салоне.

Если салон автомобиля сильно изношен, в детейлинг могут входить такие процедуры как восстановление сидений или других элементов обивки, либо замена элементов, которые не поддаются очистке или имеют дефекты, которые не предполагают их восстановление.

Заключительный момент детейлинга салона подразумевает нанесение защитного покрытия на торпеду (и другие элементы, которые возможно защитить), а также специального кондиционера, отталкивающего неприятные запахи, на мягкие элементы салона.

Детейлинг двигателя автомобиля

Детейлинг двигателя можно считать едва ли не самым важным в комплексной услуги детейлинга. Его необходимо выполнять не только для эстетической красоты автомобиля, но и для снижения вероятности выхода из строя силового агрегата и других элементов моторного отсека.

Детейлинг двигателя подразумевает, что специалисты проводят мойку мотора, после чего выполняют анализ элементов на предмет наличия повреждений или зарождающейся коррозии. Если обнаруживаются нагары, обрывы или другие дефекты, специалисты предлагают варианты решения проблемы.

Также в детейлинг автомобиля входит очистка не только подкапотного пространства, но и глушителя, мостов и днища автомобиля. Проводятся и необходимые работы по нанесению антикоррозийных средств.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector