Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Маскировка машины перед полировкой

Полировка стекол

Удаление “затиров” от дворников.

Без эффекта линзы!

*за лобовое стекло

ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ

За время эксплуатации автомобиль, как человек, «теряет зрение». Стекла, особенно лобовое, испытывают постоянные ударные нагрузки от камней, частиц пыли. Помутнение, царапины ухудшают прозрачность, видимость, особенно ночью, при дожде, снегопаде. Появляется необходимость замены или полировки автостекол.

Когда требуется полировка автомобильного стекла

Работа щеток стеклоочистителей приводит к появлению потертостей на стеклянной поверхности. Процесс усугубляется при попадании под резинки дворников частиц пыли, дорожных реагентов, других химических, активных веществ. Летящие из-под колес движущихся транспортных средств предметы наносят повреждения автостеклу.

Движение на автомобиле становится затруднительным. Причина – потеря прозрачности, ухудшение обзора ситуации на дороге. Возможно ухудшение зрения у автовладельца. Водитель должен сделать выбор: произвести замену или отполировать лобовое автостекло.

Зачем нужна шлифовка и полировка стекла автомобиля

При интенсивной эксплуатации автомобиля лобовое стекло теряет за год 5% – 7% прозрачности. Микротрещины, сколы, помутнение если вовремя не устранить, приводят к потере обзора на дороге, возможному ДТП. Автостекло требует восстановления. Появляющиеся сколы устраняются шлифованием. Царапины удаляются полированием.

Отполировать автостёкла или заменить – цена

При повреждении лобового стекла вопрос о замене или восстановлении чаще решается в пользу последнего. Новое стоит дорого. На брендовых, престижных автомобилях стоимость автостекла сопоставима с ценой двигателя или коробки передач. Отполировать поверхность стоит в разы меньше. Затраты времени не велики. Операция занимает от 2 до 5 часов. При этом стекла после восстановления выглядят как новые.

Где в Челябинске сделают полировку стекла – защиту стекла от царапин

В студии RDS detailing проведут анализ состояния стекла вашего автомобиля. По результатам проверки предложат комплекс мер по шлифованию, полировке и дальнейшей защите стеклянной поверхности. Мы сделаем все, чтобы поездка на машине для вас была безопасной и комфортной.
Как мы отполируем автостекла

Проведение анализа дефектов стекла позволяет разделить их по размерам:

1. До 150 – 200 мкм. Незначительные повреждения, помутнение, поверхности. Устраняются полировочными войлочными или легкими абразивными кругами с применением абразивной пасты.

2. 200 – 350 мкм. Потертости, мелке сколы. Устраняется полированием абразивными кругами, или войлочными с применением пасты со средней зернистостью.

3. Свыше 350 мкм. Глубокие царапины, сколы, микротрещины. Устраняются шлифовкой абразивными кругами с дальнейшей обработкой мелкозернистыми полировочными пастами.

Преимущества полировки стеклянных поверхностей

Удается вернуть автостеклу прозрачность, восстановить оптические свойства. При сравнении с операцией замены автовладелец получает ряд бонусов:

• Восстановление полированием дешевле замены автостекла;

• Качество восстановленного максимально приближено к новому;

• Операция занимает малый период времени.
Покупайте у нас услугу «полировка автостекла» это выгодно

Потому, что вы становитесь нашими партнерами. Вы становитесь нашими друзьями. Мы рады друзьям!

Отполировав стекло автомобиля в нашем салоне, вам захочется вернуться. Мы окажем любую услугу по обслуживанию вашего любимого авто. Ознакомиться с перечнем и ценами можно на сайте.

Салон RDS Detailing ценит своих друзей, их фантазии. И дарит скидки, бонусы, подарки.
Мы ждем вас!

RDS Detailing предоставляет широкий спектр услуг:

Примеры работ можете посмотреть в портфолио.

Мы готовы ответить на все ваши вопросы. Звоните!

Полировка автомобиля

Виды полировки

Условно полировку можно разделить на две большие группы — экспресс-полировка и абразивная (восстановительная).

При экспресс-полировке убираются мелкие царапины, лакокрасочное покрытие становится ровным и блестящим, но относительно глубокие царапины, требующие абразива, остаются. По времени такая полировка выполняется быстрее, чем восстановительная.

С помощью восстановительной (абразивной) полировки убираются все царапины, матовости, притертости, если лакокрасочное покрытие не нарушено до основания, кузов автомобиля после такой полировки выглядит как новый. По времени восстановительная полировка обычно занимает несколько дней.

Какой вид полировки выбрать?

Назначение экспресс-полировки и восстановительной полировки совершенно разное, поэтому следует придерживаться следующих рекомендаций:

Экспресс-полировку выбираем, если:

  1. собираемся продавать автомобиль и требуется «навести лоск», обновив внешний вид
  2. хотим вернуть привлекательность автомобилю в конце сезона
  3. на новых автомобилях перед нанесением защитных покрытий
  4. для устранения следов водного камня и царапин от тряпок на мойке

Тут требуется небольшое пояснение. Идеальное лакокрасочное покрытие бывает только при выходе автомобиля с конвейера. Даже на пути от завода до владельца на автомобиль воздействует достаточно много факторов, как природных, так и техногенных. По опыту, даже новый автомобиль требует устранения следов этих воздействий. Для нанесения защитных средств, таких, как керамическое покрытие или «жидкое стекло» требуется ЛКП без малейших недостатков, поэтому требуется, как минимум, экспресс-полировка. Иначе эти составы не спрячут, а наоборот, как увеличительное стекло, подчеркнут все дефекты.

Восстановительная полировка требуется:

  1. Для возвращения первозданного вида ЛКП
  2. Перед нанесением керамических покрытий, жидкого стекла и других видов защиты (антигравийная пленка и т.п.)

Защитные полимерные покрытия

Твердые воски

К достоинствам восков можно отнести неплохую степень защиты кузова от воздействия окружающей среды и маскировку мелких царапин. Долговечность покрытия — до полугода

Жидкое стекло
Керамические покрытия

Оплата после окончания работ.

Гарантируем сохранность автомобиля и вещей в нем, аккуратность в работе, неповрежденное ЛКП, отсутствие голограмм!

Примеры работ

Skoda Rapid , защитная полировка, покрытие «жидкое стекло»

Renault Logan, полировка, покрытие твердым воском

Полировка фар

Если фары помутнели и на них много царапин, рекомендуем их отполировать. Вид меняется кардинально. После полировки фары можно защитить антигравийной пленкой или лаком. Пленку можем наклеить сразу после полировки.

Цены на наши услуги можно посмотреть на странице цен полировки.

Маскировка царапин и погрешностей кузова: полировка кузова автомобиля

«Блестит, как новая» — так многие говорят о своей машине после ремонтной покраски. Но далеко не все знают, что новый автомобиль ещё не эталон — намного лучше смотрится хоть и старый, но натёртый полиролем. Создаваемая им прозрачная плёнка оптически менее плотная, чем эмаль кузова, что и даёт зеркальный эффект.

Полировка кузова маскирует царапины, заполняет микротрещины, препятствует выгоранию лакокрасочного покрытия и в целом защищает кузов от всевозможных атмосферных воздействий.

Уход за кузовом машины

Со временем краска на машине тускнеет, появляется сеть мелких царапин, пылятся панель и чехлы, скрипят ремни и кресла, на обивке — какие-то пятна и даже следы от бутербродов. В общем, душераздирающее зрелище! Но не огорчайтесь, все поправимо. Выбираем теплый, солнечный день — и за работу.

В первую очередь, следует позаботиться о руках: работа со всевозможными моющими средствами и полиролями требует защиты. Для этого можно взять простые резиновые перчатки или воспользоваться специальными средствами для защиты рук. Современные производители автокосметики предлагают всевозможные составы для рук: от т.н. «невидимой перчатки» (когда руки обволакиваются средством, которое имитирует и выполняет защитные функции перчатки) до жидких и гелеобразных паст для защиты и очистки рук.

При выборе защитных паст следует руководствоваться не только ценой, но и их качеством. Пасты или жидкости для защиты рук должны быть безопасны (дерматологически проверены), эффективно защищать руки не только от грязи, но и масла, жиров, клея, грунтовки, воска и т.п., они должны легко смываться даже холодной водой.

Начинать обновление внешнего вида своего автомобиля следует с его мытья. Даже если накануне вы воспользовались автомойкой, небольшой слой пыли и грязи на поверхности кузова уже появился. После мойки ваш мустанг уже выглядит лучше, но все еще видна сеть мелких царапин, кроме того, хочется, чтобы так свежо и нарядно он выглядел как можно дольше.

Продолжим обработку, ведь именно для этих целей существуют полироли. Следует обратить внимание на то, что полироли бывают разные: абразивные, и защитные (с воском, для покрытий с эффектом «металлик», для новых поверхностей, лаковых, глянцевых, окрашенных и хромированных).

Поэтому при выборе полиролей для вашего автомобиля обратите внимание на то, какая у него поверхность и в каком эта поверхность состоянии. Например, сеть мелких царапин, необходимо обработать дважды: сначала использовать «Полироль для очистки окрашенных поверхностей», а уж затем «Полироль для новых поверхностей». Для блеска слегка матовых цветных поверхностей и поверхностей с эффектом «металлик» достаточно «Полироля для глянцевых поверхностей». Кроме того, все полироли хорошего качества не только полируют, но и восстанавливают цвет, придают блеск, защищают автомобиль от воздействия солнечных лучей, атмосферных осадков и коррозии.

Полироль можно нанести вручную и с помощью машинки. У любителей часто нет машинки и все приходится делать вручную. Если это так, то.

Наносить полироль лучше с помощью байковых салфеток (платков) или даже ваты (дисков ватных). Окончательный блеск лучше наводить с помощью специального платка для полировки из замши или натуральной кожи. Выбор полиролей огромен. При их покупке в магазине проконсультируйтесь на предмет их назначения, применения, расспросите о свойствах этого товара.

А купить все в целом для ухода за автомобилем: от средства для защиты рук до полироля, можно в любом специализированном автомагазине. Там же вы найдете средства для полировки передней панели (или «торпедо» как его называют). Большинство водителей, впрочем, пользуются обычными губками для обуви. Они придают блеск, хватает надолго, удобны и зимой, и летом.

Читать еще:  Как пылесосить салон автомобиля?

А теперь вылезайте из салона, отойдите и посмотрите со стороны: вид вашего автомобиля разительно изменился и он выглядит как новый! На будущее выберите для постоянного ухода за своим авто минимальный ассортимент автокосметики, и ваш автомобиль будет выглядеть свежо не только весной!

Рекомендуемая автокосметика: 1-2 раза в год абразивный полироль с обязательной последующей обработкой восстановитель цвета.

Уход за стеклами, зеркалами машины

Для очистки стёкол используется «Секунда», можно использовать «Нику».

Уход за салоном машины

Панель приборов и все остальные пластмассовые детали салона (обшивка дверей, тоннель и т.п.) полируются при помощи аэрозольного полироля Asya или аналогичного, производства г. Казань.

Никаких ароматизаторов воздуха не использую, т.к. считаю, что у машины должен быть свой запах. Курить в машине запрещается, исключение только в случае движения по трассе.

Уход за другими элементами в машине

Впечатление нового автомобиля создаётся, конечно, не только одной полировкой. Облезлые рамки дверей, отпескоструенные пороги, ржавый глушитель и держатели фартуков — это те мелочи, которые основательно портят всю картину и придают машине «бэушный» вид.

На покраску рамок дверей хватит одного баллончика матовой чёрной краски ABRO ($4.00), пороги, если не облезли до металла и не тронуты ржавчиной, лучше не подкрашивать краской, а использовать «антигравий» Body, по баллончику на каждый порог. Если ржавчина всё же есть, предстоит работа по её зачистке, обработке преобразователем ржавчины, грунтовке и только после этого обработке «антигравием».

Глушитель и держатели фартуков готовятся к покраске, а красятся высокотемпературной «серебрянкой». Внутренняя сторона держателей фартуков, их рёбра и резьба винтов перед установкой обрабатываются «Мовилем».

Полировка автомобиля

Полировка автомобиля довольно распространенная услуга в нашей в Санкт-Петерубрге. Идеальный внешний вид автомобиля не вечен. Лакокрасочное покрытие кузова без должного ухода во время эксплуатации теряет первоначальный привлекательный вид. Со временем появляется куча глубоких и мелких царапин, микротрещин. От не правильных моек и от щеток зимой, на лаке образуется так называемая паутинка. В результате краска теряет насыщенность цвета, пропадает блеск, а автомобиль выглядит непрезентабельно.

Профессиональная полировка кузова автомобиля, выполненная мастерами нашего центра максимально сохраняет толщину лакокрасочного покрытия. Это достигается за счет заплавления царапин специальными кругами и пастами. Полировка автомобиля вернет ему блеск, насыщенный цвет и привлекательный вид.

Цена полировки кузова автомобиля

Вид автоОчищающая, руб.Восстановительная, руб.Глубокая, руб.
Средний класс3 5007 00012 000
Универсал4 5009 00013 500
Бизнес класс / кроссовер5 50010 00013 500
Джип 5 дв. / предст. авто6 50011 00015 000
Минивены и микроавтобусы7 00012 00017 000

Как на новые автомобили, так и после любого вида полировки рекомендуется для закрепления результата и продление жизни лакокрасочного покрытия наносить защитные составы, такие как керамика, жидкое стекло, твердые воски, антигравийные пленки. Современные керамические покрытия обладают ослепительным глянцем, отличными гидрофобными свойствами и прочностью в 9Н.

Виды полировки кузова

Полировка кузова автомобиля — это многоуровневый процесс, выполняемый по определенной технологии и включающий в себя последовательные этапы. В зависимости от поставленных задач и состояния лакокрасочного покрытия мы применяем следующие разновидности полировки.

Легкая очищающая глянцевая полировка

Такая полировка автомобиля предназначена для придания блеска, восстановлению глубины цвета, очистки кузова от всех видов несмываемых загрязнений, следов насекомых, а так же устранение мелких царапин и легких помутнений. Используются безаброзивные пасты, а саму полировку называют — глянцевая. Обязательно проводится перед нанесением различных защитных керамических и кварцевых составов.

Восстановительная полировка

Многоэтапная полировка кузова автомобиля предназначена для восстановления лакокрасочного покрытия в среднем состоянии. Убирает большинство царапин, потертостей.

Глубокая восстановительная полировка

Многоэтапной полировка кузова применяется для восстановления лакокрасочного покрытия в запущенном состоянии имеющее серьезные дефекты или после некачественной покраски автомобиля. Убирается большинство царапин не доходящих до грунта, восстанавливается блеск, насыщенность цвета и придает презентабельный вид автомобилю. После нее рекомендуется наносить защитные керамические или кварцевые составы.

Локальная полировка

Применяется для устранения отдельных царапин, потертостей, помутнений. При такой полировке обрабатывается участок с дефектом или полируется весь элемент. Очень часто приобретя повреждения, не обязательно перекрашивать элемент, а можно обойтись локальной полировкой. Ее стоимость оценивается индивидуально и зависит от размера повреждения.

Для чего необходима полировка кузова автомобиля?

Новая машина выглядит совсем иначе, чем уже использовавшаяся. Полировка вернет изначальный блеск и яркость.

Быстрая и выгодная продажа автомобиля во многом зависит от внешнего вида — полировка сделает внешний вид авто привлекательным.

Перед нанесением автохимии необходимо выполнить полировку кузова.

Чтобы антигравийная пленка хорошо приклеилась и долго прослужила.

Записаться на полировку автомобиля

Вы можете получить консультацию по интересующим Вас вопросам, а также записаться на полировку автомобиля по телефону в Санкт-Петербурге 8 (812) 988-17-65 ежедневно с 9.00 до 21.00. Также записаться можно он-лайн через форму внизу страницы.

Детейлинг своими руками. Полировка кузова

Детейлинг — комплексный уход за экстерьером и интерьером автомобиля. Считается, что это прерогатива профессиональных детейлинговых центров, «салонов красоты» для машин. В серии статей «Детейлинг своими руками» мы расскажем, как с помощью качественной автомобильной косметики самостоятельно получить результат, сравнимый с профессиональным детейлингом.

Самостоятельная полировка и нанесение покрытий

Полировка машины — не суперспособность и не тайное знание, которое мастеровые передают из поколения в поколение. Хорошо обработать кузов может любой человек, кому не чужды скрупулезность и тщательность. Конечно, в полировании, как и в любом деле, есть свои нюансы. О них и поговорим.

Определимся с терминологией. Под полировкой часто понимают абразивную полировку кузова для удаления царапин. Это долгая и кропотливая процедура, где обычно пользуются полировальной машинкой (хотя все полироли SOFT99, даже абразивные, наносятся и вручную). Абразивная полировка — часть подготовки кузова к детейлингу, о ней мы писали отдельно. В этой статье мы говорим о нанесении полиролей для блеска и восстановления цвета, маскировки царапин, защитных и водоотталкивающих составов.

Читаем инструкцию

Работу с кузовом начинаем с самого скучного, но необходимого — чтения инструкции к наносимому средству. Пункт очевидный, но многие его игнорируют, делая всё по наитию, с помощью чьих-то подсказок или собственного опыта.

Штука в том, что составы применяют по-разному, и опыт использования других средств может совершенно не подойти. Например, большинство полиролей наносится на сухой кузов, но некоторые — на влажный. Одни средства требуют финальной протирки, другие — нет. Нюансов много.

Способ нанесения зависит от консистенции и состава конкретного средства. В статьях мы говорим об общих правилах и подходах, но последнее слово всегда за инструкцией на банке. Следуйте ей, и всё получится.

Ищем место

Работать с машиной нужно в сухом, чистом и хорошо освещенном помещении. Почему не на свежем воздухе? Уличная пыль оседает на кузове, и может испортить результат вашего долгого труда. Температура и освещение по ходу дня также меняются, что усложняет работу. А в боксе условия постоянны.

Если подходящего помещения нет, и вы всё же решились на уличную полировку, принимая все риски, то дождитесь прохладной (но не ниже +6°С) безветренной погоды и плотной облачности на небе — полировать раскалённый от солнца кузов нельзя ни в коем случае. Найдите место вдали от деревьев и открытого грунта, желательно под навесом.

Готовим кузов

Подготовка кузова (в которую входит абразивная полировка) настолько важна, что мы вынесли её в отдельный материал — обязательно прочитайте. Хорошо подготовленный кузов — основа успешного детейлинга. Убедитесь, что выполнили все пункты: машина вымыта и очищена от гудрона, металлическая пыль и мелкие царапины удалены, а кузов обезжирен.

Экипируемся

Многие думают, что без полировальной машинки о детейлинге не стоит и задумываться, ведь именно ей работают профессионалы. Давайте покончим с этим мифом: собственные руки — тоже отличный инструмент для полировки кузова! Все средства SOFT99 рассчитаны и на ручное нанесение.

Профессионалам машинка нужна для экономии времени, ведь у них полировка поставлена на поток — вручную натирать несколько часов один автомобиль никто не будет. При самостоятельной обработке и наличии времени такая возможность есть, а результат кропотливой ручной полировки будет не хуже машинной.

Губка для нанесения полироли обычно идёт в комплекте, а вот салфетки для располировки и протирки кузова продаются отдельно. Также перед ручной полировкой запаситесь перчатками, и не забудьте снять часы и кольца.

Наносим

Непосредственно на кузов можно наносить полироли-спреи (Fusso Spray, Prism Shield, Luxury Gloss, Smooth Egg Liquid), все остальные средства — только на губку или ткань. Жидкий полироль на губку выдавливают, а в случае с пастой саму губку окунают в банку со средством и несколько раз проворачивают.

Стандартная предосторожность при любых работах с кузовом — проверить полироль на малозаметном участке, и лишь затем переходить к основной обработке.

Не наносите на губку слишком много средства. Излишки не навредят покрытию, но могут оставить следы и разводы, удалять которые придётся долго.

Простые движения

Обработку удобнее начать с крыши, постепенно двигаясь вниз. Не пытайтесь объять необъятное: наносите покрытие подетально, а крупные элементы (капот, крышу) разбивайте на части. При абразивной полировке работают с квадратами 50х50 см — можно придерживаться той же методики.

Читать еще:  Как убрать опыл от краски с автомобиля?

Круговые движения — ещё один миф, связанный с полировальной машинкой. При ручной полировке многие водят губкой по кругу, словно имитируя вращение полировального диска. Делать так не нужно — кругами вы натрёте на кузове «солнышки», которые будут некрасиво бликовать. Кстати, сильно давить на губку тоже не стоит.

Полируйте кузов прямыми движениями губки — вертикальными и горизонтальными, чередуя их. Старайтесь, чтобы завершающий проход совпал с направлением движения машины. Например, полируя участок на капоте, сначала натрите его губкой вдоль (вперёд-назад по ходу движения), затем — поперёк, и завершайте ещё одним проходом вдоль.

Протираем

После полировки кузов нужно протереть чистой сухой тканью (или специальной салфеткой), удалив остатки средства. Не сразу после нанесения, иначе состав не закрепится на кузове; но и полного высыхания ждать не стоит. Оптимальный момент — когда поверхность начнёт белеть. Чем выше температура воздуха, тем скорее это произойдёт.

Некоторым полиролям (Fusso Mirror Shine, Fusso Spray, Luxury Gloss, Smooth Egg) финальная протирка не требуется.

Нанесение защитного полироля (на уже подготовленный автомобиль) на примере Water Block Wax:

Soft99 © 2018
Автокосметика из Японии

  • Каталог продукции
  • Где купить
  • База знаний
  • Вопросы и ответы
  • Оптовикам
  • О бренде

Вы используете устаревший браузер. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

г. Чита, ул. 5-я Каштакская 68
«АВТОЛИГА» Бокс 3
тел: +7-914-451-7111

  • Полировка
  • Керамика
  • Ремонт кожи
  • Тонирование
  • Xимчистка
  • Ремонт стёкол
  • Швейка

Полировка ЛКП (лакокрасочного покрытия) позволяет удалить дефекты (царапины, затертости, при необходимости сколы), придать прозрачность лаку, восстановить заводской блеск и насытить цвет автомобиля. В нашей мастерской полировка производится без использования наждачной бумаги, что позволяет максимально сохранить слой лака. Благодаря этой технологии, полировать автомобиль можно бОльшее количество раз, в сравнении с полировкой, где применяется наждачная бумага. Японские автомобили, преобладающие в нашем регионе, имеют очень тонкий слой ЛКП- 60- 120 микрон. Для сравнения на немецких автомобилях – 100-200 микрон, гораздо более твердого лака. Перед началом работ все кузовные элементы автомобиля измеряются толщинометром и выявляются ремонтные (уже перекрашенные). Они требуют гораздо больше внимания и аккуратности, ведь не известно- сколько маляр положил лака и сколько его удалил, убирая свои недочеты и дефекты. Полировка- очень ответственный, трудо и времязатратный процесс, который априори не может стоить дешево и делаться по быстрому. Настоятельно рекомендуем обращаться к профессионалам, дабы избежать перекрашивания и переделывания за не опытными мастерами. Ведь переделывать всегда гораздо сложнее рискованней.

  • Антиголограммная- удаление самых мелких царапин, возникающих, как правило, от не правильной мойки автомобиля и протирания пыли на сухо. При падении солнечного света на кузов, возникает эффект голограммы. АГ полировка придает глянец и глубину цвета, но против средних и глубоких дефектов бессильна. Актуальна для новых и почти новых автомобилей с небольшим пробегом.
  • Средняя- производится среднеабразивной и антиголограммной пастами. Хорошо очищает кузов от окислов, сложных загрязнений, подтеков и кислотных пятен, не отмывающихся традиционной мойкой. Устраняет средние повреждения ЛКП (лакокрасочного покрытия).
  • Восстановительная— трехшаговая полировка. Применяется на автомобилях с серьезными повреждениями ЛКП (лакокрасочного покрытия). Позволяет удалить 80-95% дефектов. Очень трудоемкий процесс, как правило осуществляющийся за несколько дней.

Материалы для оклейки автомобиля перед покраской.

Этап 1. Подготовка автомобиля к покраске

Каждый из нас понимает, что для покраски автомобиля важным моментом является выбор качественного лакокрасочного покрытия и точный подбор оттенка краски. Но еще более важным является подготовка поверхности автомобиля к окраске. Даже если вы будете использовать самые дорогие и качественные материалы, но не зашлифуете и обезжирите поверхность должным образом, результат вас точно не порадует.

Разберемся по порядку – что же нужно сделать и как правильно подготовить автомобиль к покраске?

1.1 Маскировка неокрашиваемых поверхностей автомобиля.

Конечно, для подготовки автомобиля к покраске, поверхность нужно зачистить, отшлифовать, загрунтовать и зашпатлевать. Но есть и еще один этап подготовки, который не нужно упускать – маскировка или оклейка неокрашиваемых поверхностей.

Никому не хочется тратить свое время на отмывание стекол, фар, молдингов и резиновых уплотнителей от напыла краски, которого не избежать при плохой маскировке этих поверхностей или вовсе обойдя этот этап стороной. Все это приводит не только к потере времени, но и зачастую к повреждению существующего лакокрасочного покрытия. Также это является очень важным моментом в автосервисах с плохой вентиляцией, где после окраски автомобиля в воздухе остается лакокрасочный туман и затем оседает на все поверхности и незащищенные участки вашего автомобиля.

1.1.1 Материалы для оклейки автомобиля перед покраской.

Итак, давайте разберемся в ассортименте материалов для маскировки автомобиля. Основными являются маскировочная пленка и бумага.

Маскировочная бумага, плотностью 42-50 г/ м², в рулонах 0,3 -1,2 м используется для оклейки проемов дверей, арок колес и подкапотного пространства.

Эта лощеная с одной стороны бумага, с непористой структурой, обеспечивает хорошую защиту неокрашиваемых поверхностей автомобиля, кузова и стекол от загрязнения ЛКМ на этапе покраски. Бумага эластичная, и легко подгоняется к форме кузова, она устойчива к толстым и мокрым слоям краски.

Благодаря высоким статическим свойствам и термостойкости широкое распространение в оклейке и подготовке автомобиля к окраске получила маскировочная пленка. Она обладает эффектом «прилипания», плотно прилегая к поверхности автомобиля, надежно защищает поверхность от лакокрасочных материалов и позволяет легко и быстро произвести этап подготовки автомобиля.

Если маскировкой автомобиля занимается один мастер, очень востребованными будут маскирующие пленки с клейкой лентой по краю.

Также не обойтись при работе в одиночку без мобильного диспенсера, с помощью которого можно легко и быстро замаскировать весь автомобиль без помощников.

Для того, чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие существует специальный нож для отрезания маскировочной бумаги и пленки.

Также очень важным материалом для оклейки автомобиля является бумажная маскирующая лента.

Основными характеристиками качественной маскирующей ленты являются:

  • Прочность бумажной основы.
  • Хорошая адгезия к металлу, краске, пластику, резине, коже, стеклу и другим поверхностям. Лента должна плотно прилипать и хорошо держаться на чистых и сухих поверхностях.
  • Устойчивость к краске и растворителям. Лента не должна намокать при покраске.
  • При нагреве в сушильной камере лента должна быть устойчива к высоким температурам и не отслаиваться.
  • Лента должна легко удаляться, не оставляя на поверхности следов.

Существуют также вспомогательные приспособления для оклейки автомобиля, облегчающие работу мастера.

Валик для переходов – поролоновая лента для маскировки и защиты капотов, крышек багажника и дверных проемов, а также других частей автомобиля перед окраской. Клеевой слой надежно фиксирует валик на кузове автомобиля, препятствуя попаданию лакокрасочных материалов в салон автомобиля. А после окраски легко удаляется, не оставляя следов.

Также для максировки молдингов стекол и уплотнителей перед окраской используются специальные ленты для молдингов – стабилизированные бумажные ленты со вставкой из полиэстера.

Для маскировки сложных контуров удобно использовать контурную ленту. Широкое распространение эта лента получила в аэрографии и при многоцветной окраске. Лента легко приклеивается, не морщится, не боится красок на водной основе, с помощью нее без проблем можно повторить любой радиус, она не боится низких температур и легко удаляется после окраски без остатка.

Для герметизации швов существует также ленточный герметик, который легко и быстро приклеивается и воспроизводит заводской шов.

Ну и в дополнении ко всем материалам для маскировки и защиты автомобиля перед окраской, можно отнести специальные накидки на сиденья и колеса автомобиля.

Самостоятельная полировка автомобиля

Лето закончилось, но все равно хочется, чтобы автомобиль сиял, как июльское солнце, и отражал наполированными боками красивых девушек. Решено: наводим блеск! Самостоятельная полировка машины не так сложна, как кажется: вся нужная автокосметика есть в продаже, а усердие компенсирует отсутствие опыта. Главное — соблюдать верный алгоритм и знать несколько хитростей. За дело!

Для самостоятельной полировки кузова понадобятся:

Шаг 1. Подготовка

Начинаем с поиска правильного места для полирования. Лучше, если это будет помещение, чистое и сухое. Температура и освещение в нём постоянны, ветер не принесёт дорожную пыль, а сверху не польёт дождь. В таких условиях можно работать спокойно и без спешки.

Если подходящего бокса нет, и вы решили работать на улице — держитесь подальше от деревьев (с них капает смола), грунтовых дорог (от них много пыли) и яркого солнца. Горячий кузов полировать нельзя, так что лучше дождаться прохладного облачного дня. И сделать навес на случай дождя.

Красота, как известно, требует жертв, а в нашем случае — времени. Если нет опыта и/или полировальной машинки — рассчитывайте посвятить полировке весь день.

Шаг 2. Мойка

Разумеется, перед полировкой нужно тщательно вымыть машину. И лучше сделать это вручную, а не на автоматической или бесконтактной мойке. Активная пена, которую используют мойщики, разъедает не только грязь, но и большинство восковых полиролей. Белые разводы — типичный результат полировки после щелочной мойки, особенно если кузов не обезжиривали.

Читать еще:  Химическое восстановление фар

Лучшее решение -pH-нейтральные шампуни для ручной мойки, они безопасны и для кузова, и для нанесённых на него составов. Используйте обычный автомобильный шампунь, а не универсальный, защитный или восковый. Такие средства пригодятся в дальнейшем, для периодической мойки и наведения лоска. А непосредственно перед полировкой нужен обычный шампунь без добавок.

Шаг 3. Удаление битума

Никакая мойка, даже агрессивная щелочная, не удалит следы дорожного битума и гудрона. Чтобы растворить их, нужны особые средства — специальные очистители. Используйте их согласно инструкции, чтобы не повредить краску (смывать эти средства, как правило, нужно быстро). Кроме битума, они справятся с древесной смолой и следами от насекомых, которые регулярно атакуют машину летом. При полировке эти вязкие загрязнения оставят на кузове маслянистые разводы, так что удаляйте их тщательно.

Когда кузов полностью очищен от «точечной» грязи, можно дополнительно пройтись по нему абразивной глиной, которая соберёт всю металлическую пыль, вбитую в краску.

Шаг 4. Абразивная полировка

Мелкие царапины и риски удаляют с поверхности кузова абразивным составом. Это эффективная восстановительная процедура, но нужно соблюдать осторожность: лакокрасочное покрытие рассчитано всего на несколько абразивных полировок. Удалив с поверхности весь лак, машину придётся полностью перекрашивать, так что не увлекайтесь. Если на кузове не слишком много царапин — пропустите этот шаг.

Заранее заклейте все стыки и неокрашенные детали кузова (пластиковые молдинги, резиновые уплотнители) малярным скотчем. Если полировальная паста попадёт на них и засохнет, то удалить её будет непросто.

Профессионалы полируют кузов в несколько проходов пастами с разной степенью абразива, переходя от крупного зерна к мелкому. Для самостоятельной полировки лучше сразу выбрать полироль с мелким абразивом — риск протереть лак до «дыр» существенно снизится. Внимательно читайте описание полироли и цветовую применимость: для тёмных машин абразивных частиц в составе нужно меньше, чем для светлых.

Абразивная обработка — процедура ответственная и кропотливая. Полировальная машинка заметно ускорит процесс, но многие полироли допускают и ручное нанесение. Не давите на губку слишком сильно и работайте последовательно над небольшими участками кузова.

Не усердствуйте, пытаясь убрать очень глубокие царапины. Скорее всего, они проходят на всю глубину лака, и удалить их механически не удастся — можно сделать только хуже. Для борьбы с ними есть специальные заполняющие полироли для маскировки царапин.

Шаг 5. Обезжиривание

Перед финишной полировкой кузов нужно обезжирить, удалив следы всего, что наносилось ранее. Остатки щёлочи после моек, очистителя битума, абразивного полироля — всё это нужно очистить, чтобы финальное покрытие легло на кузов хорошо и надолго.

Чем обезжиривать? Никакого керосина, бензина, ацетона или спирта! Используйте только специальный автомобильный обезжириватель: распыляйте на кузов, и тщательно растирайте чистой тканью.

Шаг 6. Финальное покрытие

Наконец, можно наносить выбранное финальное покрытие. Это может быть защитный полироль, водоотталкивающий, полироль для блеска, для восстановления цвета и т. д. Главное — без абразива в составе, такие полироли для финишной обработки не годятся.

Полироль наносят на губку или ткань (не на кузов, если только это не полироль-спрей), и последовательно натирают каждую деталь. Начать лучше с малозаметного участка, чтобы проверить, хорошо ли состав ложится на кузов. Проблемы бывают редко, но осторожность не помешает.

Не наносите за раз слишком много средства — кашу маслом не испортишь, а вот разводы останутся. С силой втирать состав в кузов тоже не стоит: большинство полиролей нужно просто равномерно нанести, а после высыхания — растереть тканью.

Можно скомбинировать и несколько полиролей, но между их нанесением должны пройти минимум сутки. Например, абразивная полировка не смогла справиться с крупными царапинами (или вообще не делалась). Тогда обработайте кузов полиролем для маскировки царапин, а спустя сутки — защитным полиролем, или полиролем для блеска. Обезжиривать покрытие перед вторым нанесением не нужно.

Поддержание внешнего вида

Чтобы результат радовал глаз дольше, покрытие нужно периодически обновлять. Можно использовать уже упомянутые шампуни с полиролем в составе или специальные полироли-спреи. Достаточно раз в месяц потратить 5 минут, нанеся такой экспресс-полироль после мойки, и машина вновь заблестит, как прежде.

Наполированный кузов — не только красота, но и защита лакокрасочного покрытия от внешней среды: осадков, ультрафиолета, дорожных реагентов. К нему меньше липнет пыль, а капли воды скатываются, не оставляя грязных точек — визиты на мойку будут реже. Хороший полироль — ещё и профилактика сколов, окисления и коррозии металла, защита лака и краски. Классическое сочетание приятного с полезным: и эстетика, и практичность.

Как полировать машину до блеска всего за 10 шагов

Как правильно полировать машину в домашних условиях? Узнайте 10 шагов к желаемому результату.

обновленный 30 сентября 2019 г.

Поделиться

Автомобиль — это не только средство передвижения, но и “железный друг”, о котором мы заботимся и хотим придерживать в хорошем состоянии. Однако со временем под воздействием внешних факторов автомобиль теряет свой былой блеск и нормальный внешний вид.

К счастью, полировка авто своими руками может спасти лакокрасочное покрытие автомобиля от трещинок, скол, ржавчины и других механических повреждений. Главное – регулярно проводить полировку по крайней мере каждые 4-6 недель для того, чтобы сохранить внешний вид автомобиля в первоначальной форме.

Полировать автомобиль нужно в гараже или в другом чистом помещении, где нет пыли и грязи. Помещение должно хорошо проветриваться, чтобы вы не дышали пылью и запахом химических средств при полировки.

Полировка авто своими руками

Полировка — это необходимая процедура, которая защищает автомобиль от различных внешних воздействий и увеличивает срок эксплуатация транспортного средства. Однако полировка авто в сервисном центре — это недешевое удовольствие.

Не отчаивайтесь! Полировка машины возможна в домашних условиях при минимальной затрате денег и времени. Нужно только запастись необходимыми инструментами и материалами, а также позитивным настроением и терпением.

Как правильно полировать машину?

Вопрос того, как полировать машину, актуален для всех автолюбителей. Радостная новость для автовладельцев: возможна полировка авто своими руками. Если у вас нет времени и средств на автосервис, то при правильном выборе материала и инструментов можно полировать автомобиль и в домашних условиях.

Вот 10 пошаговых инструкций того, как полировать авто лучше всего:

  1. Приобретите материалы для самостоятельной полировки машины, такие как полировальная машинка, специальные круги для полировки, наждачная бумага, хлопчатобумажная тряпка или салфетки, полироль. Восковые полироли хорошо маскируют мелкие трещины и царапины, а также придают блеск машине. Полировальная машина помогает равномерно распределить восковое средство по поверхности автомобиля. Хлопчатобумажная тряпка или салфетки должны хорошо впитывать влагу и иметь мягкую текстуру, чтобы не оставлять царапины на автомобиле.
  2. Перед тем, как полировать машину, следует тщательно очистить поверхность автомобиля от различных загрязнений.
  3. Постарайтесь избегать попадания прямых солнечных лучей на обрабатываемую поверхность, так как это ускорит процесс высыхания полироли и тем самым усложнит всю процедуру.
  4. Следует заклеить скотчем фары, пластиковые и резиновые детали, чтобы защитить их от загрязнения и повреждения во время полировки авто своими руками.
  5. Для устранения мелких дефектов на машине можно проводить простую полировку. Нанесите на тряпку или салфетку полироль и равномерно распределите ее по всей поверхности. Появление белого налета говорит о том, что полироль высохла и это заключительный этап полировки до блеска.
  6. Глубокие повреждения на поверхности машины следует полировать с помощью полировальной машины и специальных кругов для полировки. Сначала смочите наждачную бумагу водой и отшлифуйте обрабатываемую поверхность автомобиля. Сильно не надавливайте, чтобы не повредить краску, и периодически смачивайте наждачную бумагу.
  7. Теперь нужно втереть полироль на обрабатываемую поверхность с помощью полировальной машины. Используйте специальные круги для полировки и всегда смачивайте поверхность водой.
  8. Первый слой полироли нужен для маскировки мелких дефектов. Затем машину моют и используют полироль во второй раз.
  9. Нанесите полироль вторым слоем. Помните, что данная полироль должна быть водо- и грязеотталкивающей.
  10. В результате данный эффект полировки продержится около 3-4 месяцев, что довольно долго.

Следуйте эти простым инструкциям как правильно полировать машину в домашних условиях и сэкономите не только время, но и деньги.

Полировка авто своими руками — это несложно

При правильном подходе к тому, как полировать машину, ваш “железный друг” заблестит снова. Главное – используйте качественные материалы и делайте всю работу с любовью.

  • Выберите помещение для полировки авто своими руками, где нет грязи, пыли и прямых солнечных лучей. Это облегчит весь процесс полировки.
  • Перед тем, как полировать авто, наденьте респиратор, старую одежду и резиновые перчатки перед полировкой, чтобы защитить себя от химического воздействия.
  • При использовании наждачной бумаги сильно не надавливайте, чтобы не оставить царапин на поверхности.
  • Втирайте полироль полировальной машиной под прямым углом, чтобы не испортить поверхность авто.
  • Наносите полироль в два слоя. Первый слой нужен для устранения мелких дефектов, а второй для маскировки глубоких повреждений.
  • Используйте качественные материалы и инструменты, так полировка продержится дольше.

    Первоначально опубликовано 14 сентября 2018 г.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×