Советы по мойке и детейлингу Вашей машины от профессионала - Автомобильный журнал
Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Советы по мойке и детейлингу Вашей машины от профессионала

Мойка / уход

Первым шагом в эффективном уходе за автомобилем является покупка качественных средств для мойки, очистки и обезжиривания. Эффективное моющее средство должно справляться с основными видами загрязнений кузова: грязь, битум, масла, органические загрязнители, например насекомые и птичий помет. В дополнение к удалению загрязняющих веществ с кузова вашего автомобиля, средства для мойки и должны справляться с загрязнением дисков.

Каталог моющих и чистящих средств для автомобиля

В нашем каталоге вы найдете моющие средства для придания автомобилю безупречного блеска. Покупая у нас, вы можете быть уверены, что получите лучшие цены на моющие средства. Мы фокусируемся на том, чтобы быть универсальным интернет магазином и предоставляем продукцию и для профессиональных автомоек и для тех, кто занимается мойкой автомобиля в домашних условиях.

Средства нашем каталоге имеют ряд преимуществ:

— легко использовать;
— не оставляют царапин на поверхности авто;
— экономичные, с длительным сроком службы;
— не токсичные;
— легко смываются горячей или холодной водой;
— не оставит разводов на стеклах и лакокрасочных покрытиях.

Подкатегории


  • Шампуни для авто

  • Сушащие воски для авто

  • Очистители кузова для авто

  • Глина/автоскрабы/лубрикант

  • Средства очистки двигателя

Очиститель двигателя Meguiar’s Engine Cleaner 473мл

Очиститель двигателя Meguiar’s ® Engine Cleaner наилучший выбор для легкой, безопасной и эффективной очистки двигателя. Его биоразлагаемая формула быстро удаляет грязь, пятна и пыль даже в труднодоступных
местах. Безопасен для резины и пластика, не наносит никакого вреда деталям.

Шампунь-Консервант Nanolex Reactivating Shampoo, 750ml

Nanolex Reactivating Shampoo предназначен для одновременной чистки и защиты автомобиля одним действием.

Шампунь-Консервант Nanolex Reactivating Shampoo, 5000ml

Nanolex Reactivating Shampoo предназначен для одновременной чистки и защиты автомобиля одним действием.

Детейлинг вашего Volkswagen 24/7

Полировка, Химчистка, Мойка в любое время дня и ночи!

Новое специальное предложение от сервисного центра Сигма Моторс — Детейлинг вашего Volkswagen 24/7.

Комплексный уход для вашего автомобиля теперь возможен в любой день, в любое время суток! Наши мастера готовы трудиться над красотой вашего Volkswagen даже по ночам! Таким образом, накануне вечером вы можете оставить ваш автомобиль в нашем сервисном центре, а утром забрать ваш «новенький» Volkswagen.

Кроме этого, мы подготовили дополнительные бонусы на ряд услуг по детейлингу — приобретая одну из основных, вы получаете еще одну совершенно бесплатно! Выгодно? Очень!

БОНУС К ОСНОВНОЙ УСЛУГЕ

Химчистка салона

Обезжиривание и покрытие воском

Восстановительная полировка + нанесение керамического покрытия

Мойка люкс + покрытие «Антидождь»

Восстановительная полировка кузова

Уборка салона + мойка ДВС

Сигма Моторс хочет сделать ваш автомобиль опять новым! Свежий внешний вид, чистейший салон и приятный запах никого не оставит равнодушным. Специалисты Сигма Моторс тщательно отмоют, обезжирят и отполируют ваш автомобиль. Наша цель – удивлять вас результатом, чтобы отличить свой Volkswagen от нового вы смогли бы только по номерным знакам.

Мы ждем вас в сервисном центре Сигма Моторс в любое удобное для вас время по предварительной записи по телефону 8 812 320 50 50

Химчистка салона от 5 990 руб.

Даже самый аккуратный и педантичный владелец автомобиля со временем замечает, что салон утратил первозданную чистоту. Вернуть лоск и ощущение нового автомобиля поможет профессиональная химчистка в «Сигма Моторс»!

Восстановительная полировка кузова – от 9 000 руб.
Глянцевая полировка кузова – от 4 500 руб.

Профессиональная полировка кузова – это уникальная возможность восстановить первозданный вид, убрать царапины и затертости, раскрыть истинный цвет и наслаждаться внешним видом автомобиля, как будто он только выехал из салона. Это очень трудоемкий и ответственный процесс, который должны выполнять профессионалы с использованием особых знаний и навыков.

Полировка фар за 1 190 руб.
Локальная полировка от 1 500 руб.

Фары — это «глаза» автомобиля. И они должны быть чистыми, яркими и максимально прозрачными. Мутные фары плохо пропускают свет, что часто становится причиной ДТП. Полировка устраняет всю скопившуюся грязь, делая фары прозрачными, а свет четким. Рекомендуется делать полировку минимум раз в год.

Покрытие «Антидождь» от 690 рублей.

Незаменимая вещь для автовладельцев Санкт-Петербурга. Переменчивая погода или внезапные осадки могут застать врасплох любого автомобилиста. А плохая видимость на дороге — одна из распространенных причин аварий. Покрытие «Антидождь» идеально сохраняет 100% обзора в любую погоду. «Антидождь» — это ваша безопасность.

Мойка и консервация двигателя за 1 200 руб.

Двигатель — это главная «внутренность» автомобиля. От его «здоровья» зависит работа всех систем. Своевременная мойка двигателя защищает силовые агрегаты от воздействий окружающей среды и коррозии на длительный срок, создавая гидрофобный эффект, очищая поверхность и придавая ухоженный вид.

Студия детейлинга
и стайлинга

DETAILING CENTER

Детейлинг центр Барс в Москве

Bars Detailing Center — команда профессионалов и единомышленников! Мы любим автомобили и с заботой относимся к ним. Многолетний опыт работ и знания современных технологий индустрии детейлинга, позволяют нам делать ваши автомобили стильными, ухоженными и неповторимыми. Уже более 10 лет мы защищаем ваши автомобили от внешних воздействий создавая улучшая при этом эстетический вид автомобиля. Сотрудники Детейлинг центра высококвалифицированные профессионалы своего дела для которых уход и защита авто не только работа но и любимое хобби.

Профессиональный детейлиг авто — это процедура направленная на восстановление, уход и защиту, тщательную очистку каждой детали и основных элементов кузова и салона, которые в процессе эксплуатации автомобиля потеряли эстетическую привлекательность и приобрели различного рода дефекты, потертости царапины и др. После оказания услуг в детейлинг центре Bars, неважно, новый у вас авто или с пробегом, немец или японец вы останетесь довольны результатом. Исполним ваши мечты уже сегодня!

При заказе услуг в нашей детейлинг студии — вы получаете новый уровень ухода за автомобилем:
Эксклюзивный сервис
Европейский стандарт детейлинга и обширный спектр услуг, удовлетворит потребности в ценящих сервис автовладельцев. Мы слышим пожелания клиента.
Современные материалы
Для своей работы используем только самые высокотехнологичные детейлинг технологии, работаем на профессиональном оборудование мировых производителей не экономим расходные материалы и работаем по технологии рекомендовано производителями автохимии. Это нам позволяет качественно оказывать услуги а вашему авто придать безупречный внешний вид
Качество и срок
Мы работаем на результат осуществляя полировку, оклейку пленкой кузова, химчистку салона автомобиля и многое другое.
Наша задача — окружить вас ощущением нового авто, который не стареет от времени.
Более 10 летний опыт работы с премиальными автомобилями, а развернутые фото и видео отчеты это лучшее доказательство качества оказываемых услуг.

Доступная стоимость детейлинг услуг и всегда высочайшее качество это те причины, по которым автовладельцы выбирают нас. Советуем вам убедиться в профессионализме наших специалистов на собственном опыте , обращайтесь в Барс Детейлинг Центр.

Что выбрать пленку или керамику?

Что выбрать пленку или керамику для авто
Те, кто имеет опыт приобретения автомобиля «с нуля», знают, как быстро новая машина превращается в «б/у». Ненадлежащий уход приводит к потере визуально привлекательного вида, а значит, и стоимости при последующей продаже. Даже мелкая царапина в дальнейшем отразится на цене и скорости поиска покупателей. Но этого можно избежать, если воспользоваться специальными покрытиями для кузова авто. Особенно это важно для дорогих авто, ведь каждая их деталь, покраска могут иметь внушительную стоимость.
На данный момент наиболее популярными являются пленка и керамическое покрытие. Каждый из этих материалов имеет свои особенности, преимущества и недостатки.
Керамика и пленка: что выбрать
Основной функцией покрытия для кузова авто является защита от сколов, царапин, воздействия негативных внешних факторов, погодных условий. Качественная пленка или керамика способны спасти даже от повреждений во время небольших ДТП, но важно правильно подобрать материал и обращаться исключительно к профессионалам. Неправильное нанесение или некачественное покрытие может нанести серьезный вред ЛКП.
Среди автолюбителей мнения по поводу антигравийного покрытия машины расходятся. Одни считают, что единственно правильным вариантом – будет пленка, вторые грудью стоят за керамику. В принципе оба покрытия компромиссные. Чтобы определиться следует взвесить все за и против.
И пленку, и керамику можно наносить исключительно на подготовленное авто. При этом стоит помнить, что пленка может обойтись дороже именно из-за подготовительных работ, ведь в некоторых случаях требуется не просто мойка машины, но и демонтаж некоторых частей. Процесс наклеивания этого материала требует больше времени и специфических знаний в данной области. Любой недочет приведет к плачевным последствиям.
Сравним качественные рабочие характеристики пленки и керамики:

  • Уход. Покрытие пленкой не требует особых условий мойки, следует только предупредить сотрудников. Керамику же можно отправлять только на особую двух-трехфазную мойку. Но и проводить процедуру для керамики можно достаточно реже, она лучше отталкивает грязь и воду.
  • Толщина. Пленка имеет объем до +150 микрон, а керамика всего +10 — +20 микрон. Но возможно наложить 2 дополнительных слоя.
  • Восстановление. Оба материала подвергаются быстрому восстановлению без необходимости снятия покрытия полностью.
  • Старание. Пленка со временем может потускнеть, керамика остается прозрачной весь срок эксплуатация.
  • Морозостойкость. Керамика не реагирует на сильные морозы. Пленка может потрескаться при особо низких температурах.

Но если вы выбираете качественную полиуретановую пленку и обращаетесь к проверенным специалистам, то не заметите разницы в эксплуатации обоих материалов. Специалисты советуют комбинировать эти покрытия. Во-первых, на часть деталей можно нанести пленку, на другие керамику или же вовсе керамику поверх пленки. Тогда ваше авто будет супернадежно защищено от любых внешних факторов. Никаких мелких изъянов, даже после нескольких лет усердной эксплуатации внешний вид будет остаться идеальным. Машина всегда будет оставаться как новенькая.
В компании Барс Детейлинг Центр предлагают качественное покрытие на любые автомобили. Это не только защитит ваше авто, но и сэкономит. Предстоит вложиться в сам процедуру, но впоследствии вы увидите результат. Не придется тратиться на исправление царапин, покраску кузова. А при продаже вы сможете быстрее найти покупателей и выгодно продать ваше авто.
Какой вариант выбрать – решать вам. Мы можем дать рекомендации и советы. Опытные специалисты ответят на все вопросы и порекомендуют уход за вашим железным конем после процедуры. Но помните, что любое покрытие не снижает вашей ответственности за полноценным уходом. Это лишь часть заботы об автомобиле.

Что значит детейлинг

Если ваш автомобиль не новый, но вам очень хочется, чтобы он снова стал таким — ну хотя бы внешне, вам нужен мастер по детейлингу. Что значит это слово?

Слово детейлинг происходит от английского слова “деталь” — то есть максимально тщательная работа с деталями. Имеется в виду не ремонт с технической точки зрения, а возвращение машине утраченного с годами внешнего лоска.

Иными словами, детейлинг – это устранение всех следов, которые выдают возраст машины, старят ее. А какие черты “старости” у автомобиля? С одной стороны, это царапины и потертости на лаке, краске, хроме и глянцевой поверхности пластика.

Автомобильный детейлинг – особый вид профессионального ухода за машиной, который состоит в тщательном удалении следов старения.

А с другой – это малозаметные на первый взгляд отложения пыли, жира и грязи, которые никакая мойка не может удалить из мелких углублений, тонких щелей, мест стыка деталей, крепления декоративных накладок, шильдиков и пр.

Как бороться со старостью

Способ решения этих проблем – самый обычный: полировка и чистка (мойка). С той лишь разницей, что каждая видимая деталь, которая может нести на себе вышеуказанные следы времени, обрабатывается отдельно – то есть демонтируется, “персонально” очищается, полируется, и то же самое делается с местом, на котором она крепилась.

Читать еще:  10 фактов о полировке

Полировке подвергается не только лакокрасочное покрытие, но и многие виды пластика, рассеиватели фар и фонарей. Другие типы пластмасс обрабатываются специальными препаратами, которые освежают поверхность. То же самое касается резиновых деталей – шин, оконных уплотнителей, прокладок, окантовок, защитных накладок.
Текстильные материалы, отделка из кожи и ее заменителей дополнительно обрабатываются для удаления “старых” запахов. Применяется и мойка, и химчистка, и уничтожение бактерий.

Детейлинг кроме прочего подразумевает очистку каждого сантиметра отделки интерьера, поэтому требует так много времени.

По окончании работ по очистке и глубокой полировке поверхностей лакокрасочное покрытие часто обрабатывают защитными составами длительного действия (типа “твердый воск”, “жидкое стекло”), которые параллельно придают лаку и краске дополнительный блеск.

Вернуть молодость – это дорого

Детейлинг автомобиля – кропотливый труд, который занимает не один день. В Украине цена такого заказа начинается от
300 – 500 долларов и доходит до 1 тысячи долларов, в развитых странах цена доходит до 3 тысяч долларов. Специалист фактически должен совмещать несколько профессий – мойщика, полировщика, слесаря-сборщика, владеть различными технологиями очистки.

Мастер по детейлингу должен располагать мастерской с хорошим освещением и хотя бы небольшим комплектом оборудования: полировальной техникой для стекла и ЛКП, аппаратом химчистки или паровой чистки, компрессором, инструментом для демонтажа панелей отделки, слесарным инструментом…

Мастер детейлинга – это настоящий универсал, который владеет технологиями ухода за кузовом и слесарными навыками.

Но самое главное, что не все мастера, которые берутся за такую работу, могут благополучно ее завершить. И дело не в том, что мастеру не удается отмыть какие-то загрязнения, а в том, что он не сможет правильно смонтировать то, что демонтировал – ровно установить снятые молдинги и панели, собрать светотехнику, шильдики, ручки, антенны… А ведь нужно еще ничего не сломать при разборке, в то время как в современных машинах используется много одноразовых пистонов и откровенно хлипких пластиковых деталей.

Поэтому так важно попасть с машиной именно к профессионалу детейлинга, который придаст вашему автомобилю вид нового, а не “наградить” его приметами пережившего ДТП или побывавшего с ремонтом в руках кустарей из гаражной СТО.

Рекомендация Авто24

Детейлинг – процедура насколько недешевая, настолько и непростая. Тем более, что и специалистов по этой услуге не так уж и много. Если вам такие профи не по карману или недоступны чисто географически, попробуйте поручить “освежение” вашей машины просто тем, кто занимается полировкой лакокрасочного покрытия. Эти люди умеют работать с деталями экстерьера и интерьера, знают, как не испортить что-то в отделке, и к тому же люди этой профессии встречаются практически в каждом городе. Но не стоит ждать от полировщика полного комплекса услуг по детейлингу – все-таки это работа очень специфическая.

Сообщества › Автокосметичка (детейлинг, тесты, советы) › Блог › Банальная мойка дисков…

Букавыки написал ещё летом. Потом решил не выкидывать на д2. Сегодня почему-то вспомнил, тем более зима — время тихое, писанины о мойках не так много и, вдруг кому интересно будет

Приветствую всех посвящённых и интересующихся! Относясь ко второй категории людей, хочу сегодня поговорить о мойке/чистке колёсных дисков.
Для особо умных напоминаю, на звания : детейлера/физика/химика/профессора математики и подобных — НЕ ПРЕТЕНДУЮ. Рассказываю лишь личные наблюдения, делюсь мыслями. Здоровую (не враждебную) критику, воспринимаю
Собственно к написанию данного поста, подтолкнула запись мойка дисков, 2 фаза. Не скажу, что именно я со всем согласен, но запись интересная и не менее (как всегда) интересные комменты
Решил внести своих 5 копеек.
Увлекаясь темой детейлинга (далее по тексту «DT») более года, понял, что для меня это как накотик. Не только пробовать какое-нибудь новенькое средство, но и огромнейшее удовольствие от процесса! Колёсам в целом, уделяю не меньше внимания, чем ЛКП автомобиля. Да что там, Я — просто колёсный маньяк
Немного рассуждений!
Согласен, искать хороший результат за вменяемые деньги разумно.
«НО!» И об этом «НО!» уже писали неоднократно. Ввиду большого объёма текста, не буду отвлекаться.
По моим наблюдениям, больше «металлкаках» ВЪЕДАЕТСЯ в ЛКП кузова автомобиля, нежели в диски. Далее вы всё поймёте.
На тему мойки колёс, посмотрел не один десяток видео + посты подобных мне людей + проф форумы. Как написал коллега по цеху (Павлуха привет), — «Порядок нанесения составов и мытья дисков каждый выбирает исходя из своего удобства.» Соответственно мнения разделились!
Хочется вспомнить блог господина Авилова! Рассказывая как моет свои машины, на ваш взгляд, корректно ли он даёт нам технологию мойки колёсных дисков клац?

И сразу назревает вопрос : простите, вы когда чистите ЛКП кузова при помощи бескислотников, вы прям на слой дорожной грязи его наносите? Очищая автомобиль вы используете две — три, а то и более фаз перед нанесением бескислотника. Почему с колёсами ПРАВИЛЬНО не заморочиться? Спорить с официалами — профессионалами, конечно же я не стану (в конце концов, наши хотелки красоты — это их хлеб).
НО!
На семинарах особо ничего не отмывая, представители различных брендов специализирующихся на направлении DT, показывают технологию. Ведут речь о бесконтактном и контактном способах мойки. Демонстрируют инструменты для работ. Всё верно! А где нюансы?
Для начала, восприятие информации у каждого своё и люди могут не совсем верно понять. В случае отрицательного результата (например мой, ниже по тексту), они станут винить вышеуказанных в том (этого я не делаю), что исцарапали себе все диски. На то, вы и представители искусства, чтобы объяснять на вроде меня людям как делать правильно! Говорить конечно проще, так что давайте покажу вам мойку колёсных дисков как себе вижу её я! А заодно и посмотрим, что скажет уважаемая аудитория.
Испытуемые :
С последней мойки подопытных, прошло недели 3 (не всегда удаётся проводить «Spa» каждую неделю). Мою бесконтактно/контактно, регулярно.

Эту ошибку я совершил в прошлом году. Купив многим известную щётку
Итог 1 : после ЛЕТНИХ моек, ЛКП внутри диска было покрыто царапинами. Ни о каком блеске и чистоте с такими царапинами и речи быть не может! К сожалению, фоток нет Теперь такую оплошность я не совершаю. Но купленную ранее щётку, использую)))
Итог 2 : перекрасил диски заново.
Полировать пока не умею, следовательно кардинальных мер избежать не удалось . Отдавать 4-5₽ за полировку дисков, не готов!
Кто читал пост скорее всего скажет, — «а в лаборатории Koch, они предварительно не сбивали грязь с диска». Да, не сбивали, но и грязи на нём такой не было. По-моему не имеет смысла сравнивать чистоту дорог Европы и нашей прекрасной родины (к сожалению)
Чтобы содержать колёса в чистоте (по крайней мере в России), вам не избежать контактного метода. Конечно, он не совсем безвредный и, если предварительно не размягчать путём замачивания (не просто сбрызнуть водичкой) загрязнения, будет вообще ад!
Для понимания процесса замачивания, делим колесо на две части :

Автобизнес / Рецепты успеха

Календарный спрос на автокрасоту

Детейлинг начинается с мойки, так же как театр с вешалки. Причем речь идет о манипуляции – профессиональной мойке автомобиля, а не о вывеске «мойка». Это тщательная и бережная двухфазная или трехфазная технология, которая позволяет сделать кузов идеально чистым и готовым к дальнейшей работе. Только такой автомобиль можно полировать, наносить защитные покрытия и т.д. Известно, что 70% повреждений лакокрасочного покрытия автомобили получают на автомойках. и если клиент будет получать то качество, которое он хочет и требует, у дилера, то будет готов приехать к вам даже с другого конца города, просто чтобы «помыться»

Не у каждого профессионального детейлинг-центра есть собственная мойка. Мы, например, в свое время сделали ставку на сам детейлинг как тако­вой, открыв его в хорошем месте. В этом

ОБ АВТОРЕ

технический директор Advance Star.

В детейлинге более 16 лет. Один из пионеров профессионального ухода за автомобилями, мото-, авиа- и водным транс¬портом в России. Технический директор Центра профессионального детейлинга Advance Star.

здании уже была мойка, причем очень выгодно расположенная – прямо под нами. То есть чистым вымытым автомобилям нужно было проехать всего 30 метров, и они попадали в детейлинг-зону. Но пару раз помыв там свои машины, мы решили, что не доверим работникам этой мойки клиент­ские автомобили. Мы договорились с ее вла­дельцем, что будем оплачивать использова­ние электроэнергии и водопотребление, но мыть автомобили – сами, своей химией. Планировали, что выкупим эту автомойку, но это не получилось.

Теперь ситуация повторилась. Мы переехали на огромную площадку в 2,5 тысячи кв.м, и снова моем сами авто­мобили на чужой мойке. В наших ближай­ших планах открыть свое предприятие, потому что, когда мы выполняем ряд детей­линг-услуг на клиентском автомобиле, видим, как он преображается каким шикар­ным выезжает за пределы нашей террито­рии, то очень расстраиваемся, если этот же автомобиль возвращается обратно с каки­ми-либо повреждениями, например, «ожо­гами» лака или пластика от некачественной моечной химии. Хочется уберечь «свои» автомобили от таких вот неприятностей.

В этом смысле дилерским центрам везет – у них все располагается на одной территории. Клиент купил автомобиль, вос­пользовался услугами детейлинга и сюда же вернулся на мойку, если, конечно, соблюде­ны определенные условия. Мойка – это постоянный доход. У нее нет сезонности. Автовладельцы, которые ухаживают за своими машинами, хотят ездить на чистом и комфортном автомобиле и получать от этого удовольствие. Они и зимой и летом будут мыть машины. В холодное время года – грязный прилипший и замерзший снег, реагенты. В теплое время – следы птиц, мошкара, почки деревьев. От всего этого нужно избавляться, потому что эти загрязнители способны сильно испортить лак и даже краску, и менеджер дилерского центра должен дать эту важнейшую информацию клиенту. Задача дилера не продать клиенту автомобиль и забыть о нем. Клиент должен понимать, что через несколько лет эксплуатации автомобиля без качественно­го ухода, он будет выглядеть скверно. И виноват в этом будет не производитель, а сам клиент.

В то же время все мы знаем, что сегодня новые автомобили выходят с заводов с более тонким слоем ЛКП, чем еще десяток лет назад. Потому детейлинг и набирает популярность. Защитные керамические покрытия, антигравийные пленки, защита салона, дис­ков, стекол и т.д. – сегодня можно защитить все, и продлить молодость своему автомоби­лю на долгие годы. Но ухаживать нужно пра­вильно и своевременно. Многие не знают, но 70% повреждений лакокрасочного покрытия наши автомобили получают на автомойках. И если на дилерской мойке клиент будет получать то качество, которое он хочет и тре­бует, то человек даже с другого конца Москвы будет приезжать к вам, просто чтобы «помыться». Здесь главное – объяснить кли­енту преимущество правильной мойки, необ­ходимость профессионального ухода и предоставить сервис высокого качества. Все взаи­мосвязано, одно цепляется за другое, поэтому мойка является основой детейлинга.

Если говорить о сезонности детейлинга, то есть два периода, когда мы отмечаем определенный спад у себя на площадке, но не ощущаем его по заказам от дилера. Впрочем, мы решили этот вопрос, став партнера­ми клуба владельцев мотоциклов одного из известных мотобрендов. Теперь в «низкий» сезон почти все наши 2,5 тысячи квадратных метров площадей находятся во власти мотоциклов. Благодаря качественному обслуживанию мы не сталкиваемся с про­стоями. Так же и у автодилеров – мы сотрудничаем со многими официальными дилерами, обслуживая их клиентов на их площадках. Конечно, в продажах тоже есть влияние сезонно­сти, но оно не столь значительное, как в услугах. И мне кажется, только от расторопности и менеджерских качеств каждого сотрудника офици­ального дилера зависит то, сколько он сам и его компания заработают на продаже «допа».

Читать еще:  Ручная полировка автомобиля

Детейлинг-центрам, даже несмотря на значительный рост популярности профессионального автоухода в среде российских автомобилистов, пока не удается уйти от так называемых периодов затишья, когда клиентов единицы. Таких сезонов два: конец авгу­ста – начало сентября, когда все готовят и отправляют детей в школу или находятся в отпусках, и новогодние каникулы.

Своим клиентам мы рекомендуем перио­дически – три-четыре раза в год – посе­щать детейлинг-центр. Помимо достаточно простых процедур по удалению различных дорожных неприятностей, таких как нали­пание битума, чужеродная краска, дорож­ная разметка, окисление от пыли тормоз­ных колодок, въевшаяся индустриальная пыль, небольшие повреждения кузова от неудачной парковки и прочее. И два раза в год – весной и перед началом зимнего сезона – автомобиль приводится в блестя­щее состояние снаружи и изнутри, все это позволяет поддерживать его великолепное состояние на протяжении всего срока владе­ния.

Советы по мойке и детейлингу Вашей машины от профессионала

Майк Шульц, про­фес­си­о­нал авто­де­тей­лин­га делит­ся с нами сове­та­ми по тща­тель­ной мой­ке авто­мо­би­ля и защи­те его поверхности.

Пред­ставь­те, что поверх­ность авто­мо­би­ля – это Ваше лицо. Нуж­но тща­тель­но за ним уха­жи­вать, что­бы оно име­ло здо­ро­вое сия­ние. В наши дни уха­жи­вать за авто­мо­би­лем само­му лег­че, чем когда-либо. Тех­но­ло­гии, раз­ра­бо­тан­ные про­фес­си­о­наль­ны­ми авто­де­тей­ле­ра­ми пере­тек­ли к авто­лю­би­те­лям, нерав­но­душ­ным к внеш­не­му виду сво­е­го авто­мо­би­ля. Защит­ные поли­ро­валь­ные соста­вы улуч­ши­лись. Поли­ро­ва­ние с исполь­зо­ва­ни­ем вос­ко­вой пас­ты с кар­нау­бой уве­ли­чи­ло дли­тель­ность блес­ка отпо­ли­ро­ван­ной поверх­но­сти. Теперь мож­но выбро­сить ста­рые менее эффек­тив­ные сред­ства по ухо­ду и заме­нить их эффек­тив­ны­ми совре­мен­ны­ми про­дук­та­ми, таки­ми как чистя­щая гли­на, спе­ци­аль­ные поло­тен­ца из мик­ро­фиб­ры, высо­ко­тех­но­ло­гич­ные вос­ста­но­ви­те­ли кожи и хими­че­ские очи­сти­те­ли лако­кра­соч­ной поверхности.

Если Вы инте­ре­су­е­тесь авто­де­тей­лин­гом сво­и­ми рука­ми, то Вам сле­ду­ет озна­ко­мить­ся с неко­то­ры­ми предо­сте­ре­же­ни­я­ми. Про­фес­си­о­на­лы исполь­зу­ют в сво­ей рабо­те поли­ро­валь­ные машин­ки, кото­рые име­ют насад­ки, как для очист­ки, так и для поли­ров­ки. Исполь­зу­ют­ся насад­ки из овчи­ны, из поро­ло­нов раз­ной жёст­ко­сти. Они пре­ду­пре­жда­ют, что люби­тель, не зна­ко­мый с тех­но­ло­ги­ей исполь­зо­ва­ния этих устройств может запро­сто навре­дить лако­кра­соч­но­му покры­тию. Ведь при поли­ров­ки исполь­зу­ют­ся, в том чис­ле и абра­зив­ные пас­ты при поли­ров­ки на высо­ких обо­ро­тах мож­но про­сто про­те­реть лак и крас­ку до грун­та или до голо­го метал­ла. В этом деле нужен навык.

Сле­ду­ю­щие сове­ты помо­гут авто­лю­би­те­лю не навре­дить, а лишь улуч­шить внеш­ний вид его транс­порт­но­го средства.

Очень важ­на после­до­ва­тель­ность, с кото­рой Вы буде­те про­дви­гать­ся в детей­лин­ге авто­мо­би­ля. Луч­ше начи­нать с неокра­шен­ных частей автомобиля.

Нач­ни­те с очист­ки с наклад­ных ков­ри­ков и ков­ро­вых покры­тий, исполь­зуя пыле­сос и щёт­ки с жёст­кой щетиной.

Жела­тель­но так­же нали­чие ком­прес­со­ра. Ком­прес­сор помо­жет выдуть весь мусор и пыль из недо­ступ­ных для пыле­со­са угол­ков. Далее уже мож­но собрать осев­ший мусор и пыль пыле­со­сом. Матер­ча­тую обив­ку мож­но «про­че­сать» щёт­кой с жёст­кой щети­ной. Если сиде­ния кожа­ные, то мож­но прой­тись спе­ци­аль­ным кон­ди­ци­о­не­ром для кожи с алоэ.

Про­дуй­те все поло­сти, по кото­рым идёт воз­дух от ото­пи­те­ля и кон­ди­ци­о­не­ра через дефлек­то­ры салона.

Исполь­зуй­те про­ду­воч­ный писто­лет для ком­прес­со­ра с длин­ной насад­кой. Смысл в том, что­бы сдуть со сте­нок воз­душ­ных шахт грязь и пыль, кото­рая вызы­ва­ет затх­лый запах. Так­же, если в авто­мо­би­ле есть салон­ный фильтр, то его нуж­но поменять.

Исполь­зуй­те не агрес­сив­ные очи­сти­те­ли для покрышек.

Про­фес­си­о­на­лы исполь­зу­ют спе­ци­аль­ные сме­си агрес­сив­но­го дей­ствия, что­бы отмыть покрыш­ки с въев­шей­ся гря­зью. Авто­лю­би­те­лю нуж­но быть осто­рож­ным с таки­ми очи­сти­те­ля­ми. Они содер­жат кис­ло­ту и могут навре­дить окра­шен­ной поверх­но­сти дисков.

Опять же, помни­те, что колё­са луч­ше помыть до мой­ки и защи­ты кузова.

Луч­шая мой­ка авто­мо­би­ля – мой­ка сво­и­ми руками

Мой­ка вруч­ную поз­во­ля­ет чув­ство­вать все изги­бы кузо­ва, понять, где какая ямка и цара­пин­ка нахо­дит­ся. Нуж­но обиль­но исполь­зо­вать воду, по воз­мож­но­сти исполь­зо­вать неа­грес­сив­ный авто­шам­пунь, а так­же спе­ци­аль­ную губ­ку. Так­же, после того, как смы­та грязь и пена, с поверх­но­сти кузо­ва нуж­но тща­тель­но убрать всю воду. Это мож­но сде­лать спе­ци­аль­ной сили­ко­но­вой раке­лью, а так­же спе­ци­аль­ным поло­тен­цем. Это необ­хо­ди­мо, так как если воду не убрать, то она испа­ря­ет­ся и остав­ля­ет мине­ра­лы и мел­кую грязь на поверх­но­сти краски.

Быва­ет недо­ста­точ­но про­сто помыть маши­ну, что­бы она ста­ла чистой. Пти­чьи экс­кре­мен­ты, сле­ды от топо­ли­ных почек и про­чие въев­ши­е­ся загряз­не­ния про­сто так не отмо­ешь. Для это­го нуж­но воз­дей­ство­вать хими­че­ски­ми очи­сти­те­ля­ми и, ино­гда, при­хо­дит­ся при­ла­гать неко­то­рое физи­че­ское уси­лие, что­бы отте­реть неко­то­рые загряз­не­ния. В этом слу­чае нуж­но сле­дить за тем, что­бы не поца­ра­пать крас­ку или лак. В край­нем слу­чае, неглу­бо­кие цара­пи­ны мож­но будет запо­ли­ро­вать.

Вто­рой спо­соб – это спе­ци­аль­ная очи­сти­тель­ная гли­на, кото­рую ино­гда при­ме­ня­ют вме­сте со спе­ци­аль­ным очи­сти­тель­ным вос­ком. Исполь­зо­вать гли­ну без­опас­но, ей осо­бо не навре­дишь лако­кра­соч­ной поверх­но­сти, глав­ное не ронять её, а потом пытать­ся сра­зу использовать.

Поли­руй­те, что­бы сгла­дить несо­вер­шен­ства лако­кра­соч­но­го покрытия

Цель поли­ров­ки – сгла­дить цара­пи­ны и помут­не­ния, что­бы маши­на засе­я­ла и ста­ла выгля­деть новее. Неко­то­рые поли­ро­ли содер­жат воск, кото­рый защи­ща­ет крас­ку, но он не сгла­жи­ва­ет несо­вер­шен­ства поверх­но­сти. Поли­роль с вос­ком нуж­но нано­сить после поли­ро­ва­ния абра­зив­ной полироли.

Защи­щай­те лако­кра­соч­ное покры­тие воском

Отмыв и отпо­ли­ро­вав абра­зив­ной поли­ро­лью кузов авто­мо­би­ля, нуж­но его защи­тить от агрес­сив­но­го воз­дей­ствия окру­жа­ю­щей сре­ды. Так кузов будет оста­вать­ся свер­ка­ю­щим более дли­тель­ное вре­мя, чем без вос­ка. Суще­ству­ют жид­кие и пас­то­об­раз­ные соста­вы вос­ка. Каж­дый детей­лер пред­по­чи­та­ет какой-то вари­ант вос­ка боль­ше дру­го­го. Оба соста­ва справ­ля­ют­ся с защи­той оди­на­ко­во. Про­фес­си­о­на­лы, как пра­ви­ло, нано­сят два слоя вос­ка, объ­яс­няя это тем, что какие-то места мог­ли быть про­пу­ще­ны и, покры­вая кузов повтор­но, они гаран­ти­ро­ван­но защи­ща­ют каж­дый сан­ти­метр. Может после­до­вать при­ме­ру про­фес­си­о­на­лов, но одно­го слоя будет вполне достаточно.

Вос­ко­ва­ние нуж­но повто­рять пери­о­ди­че­ски. Всё зави­сит от того как Вы экс­плу­а­ти­ру­е­те авто­мо­биль и насколь­ко часто мое­те. Более подроб­но о нане­се­нии вос­ка мож­но про­чи­тать здесь.

Мой­те стёк­ла авто­мо­би­ля правильно

Для мой­ки стё­кол авто­мо­би­ля не исполь­зуй­те очи­сти­те­ли для стё­кол с наша­тыр­ным спир­том. Эти очи­сти­те­ли рас­про­стра­не­ны сре­ди домо­хо­зя­ек. Наша­тыр­ный спирт вре­дит винил и дру­гим неокра­шен­ным мате­ри­а­лам отдел­ки авто­мо­би­ля, а так­же остав­ля­ет пло­хой запах. Нуж­но исполь­зо­вать спе­ци­аль­ный авто­мо­биль­ный очи­сти­тель стё­кол. Так­же, если поль­зо­вать­ся мик­ро­фиб­ро­вой вето­шью, то мож­но даже без очи­сти­те­ля хоро­шо отмыть стёкла.

Учи­ты­вай­те каж­дую деталь

Опу­сти­те боко­вые стёк­ла, для того, что­бы очи­стить верх­ние части стё­кол, недо­ступ­ные при закры­том состо­я­нии. Ино­гда стёк­ла (осо­бен­но лобо­вое и зад­нее) нуж­но отпо­ли­ро­вать абра­зив­ной поли­ро­лью, что­бы отте­реть заста­ре­лый налёт. Неко­то­рые детей­ле­ры так­же защи­ща­ют перед­нее и зад­нее стек­ло спе­ци­аль­ным вос­ком, что­бы вода быст­ро ска­ты­ва­лась и не остав­ля­ла следов.

Таким обра­зом, детей­линг и заклю­ча­ет­ся в том, что Вы дос­ко­наль­но очи­ща­е­те каж­дую деталь, что в ито­ге даёт вели­ко­леп­ный общий результат.

10 советов по мойке автомобиля от профессионалов

10 советов по мойке автомобиля от профессионалов

Мойка автомобиля может показаться мучительным занятием, особенно в том случае, если по ее итогам кузов окажется ненамного чище, чем был до этого. Однако, если все сделать правильно, то ваш автомобиль засияет не хуже новинок, выставленных в шоурумах, а процесс мойки станет вашим любимым занятием.

Для качественной мойки недостаточно просто выплеснуть на кузов ведро мыльной воды – нужен основательный подход! Ниже приведены 10 советов, касающихся не только мойки, но также химчистки и детейлинга.

1. Выберите подходящее время

Не пытайтесь мыть автомобиль или наносить воск на кузов в жаркую погоду или на солнце. Вода будет быстро испаряться и оставлять разводы, которые очень трудно удалить.

Автомобили темных цветов поглощают солнечные лучи и очень быстро нагреваются – это может грозить не только ожогами пальцев, но также повлиять на действие моющих и защитных средств для кузова.

2. Уберите мусор

Перед тем как приступить к наружной очистке, наведите порядок в салоне. Начните с уборки мусора из пепельницы, карманов дверей, бардачка и других мест хранения. Не забудьте проверить пространство под сиденьями, где могут находиться обертки от конфет, очки и даже наличность (да, бывает и такое).

Если на сиденьях используются накидки, то их нужно снять и очистить отдельно. Как правило, нужно не только удалить с них пыль, но и (если они прорезиненные) помыть в теплой воде с мыльным раствором. При наличии напольных ковриков их можно постирать (перед этим стоит изучить соответствующую инструкцию).

3. Пылесос

Теперь можно воспользоваться пылесосом. Вам понадобятся жесткая щетка и специальная щелевая насадка для того, чтобы удалить пыль и песок из труднодоступных мест.

Если у вас есть домашний питомец, то вы наверняка знаете, как трудно избавиться от шерсти. Попробуйте удалить ее, используя влажную резиновую перчатку или скотч, намотанный на руку клейкой стороной наружу.

Наконец, – и это отличный совет – пыль из совсем недоступных мест легко удаляется сжатым воздухом. Для этого вам понадобится компрессор.

4. Панель приборов

Уборка в салоне еще не закончена. Панель приборов является превосходным пылесборником, но в этом случае нужно применять более деликатные методы очистки. Для поверхности панели понадобится кусок влажной ткани и зубная щетка с мягкой щетиной (с помощью последней легко удаляется пыль с комбинации панели приборов).

Не используйте силиконовый спрей с целью придания дополнительного блеска – указатели панели приборов способны дать яркие блики, а в случае попадания спрея на поверхности педалей они могут стать опасно скользкими.

5. Детали, которые обычно упускают из вида

Возьмите ведро воды, откройте все двери и с помощью ветоши удалите грязь с порогов и проемов дверей. Очень часто эти места пропускают при обычных мойках, поэтому в них скапливается большой объем загрязнений.

6. Искусство мойки

Существует множество советов, как лучше мыть машину. Некоторые из них говорят о том, что вначале нужно ополоснуть кузов обычной водой. Это может быть полезным в случае сильного загрязнения и снижает последующий риск втирания частиц грязи в лакокрасочное покрытие.

Далее необходимо вымыть кузов водой с применением моющего средства. Не используйте для этого составы из бытовой химии, так как вы рискуете повредить защитный лак.

Начните мойку с крыши, затем переходите на боковины кузова, после чего удалите грязь с передней и задней частей автомобиля. Такой подход позволяет моющему составу лучше проникать в труднодоступные места в нижней части кузова, что улучшает качество мойки.

Следите за тем, чтобы в ведре с водой, которое вы используете, не скапливалось слишком много грязи. Для этого можно применить специальный пластиковый ограничитель, который не позволит губке собрать всю грязь со дна. При отсутствии такого ограничителя, внимательно следите за чистотой воды в ведре и немедленно замените ее при большом количестве грязи.

В случае сомнений меняйте воду – лучше лишний раз это сделать, чем рискнуть целостностью лакокрасочного покрытия.

При обнаружении трудновыводимых пятен не нужно пытаться во что бы то ни стало их оттереть – так вы неминуемо повредите краску. Такие загрязнения проще вывести с помощью спрея для удаления битумных пятен. Грязь, въевшуюся в краску, можно удалить специальной глиной для очистки лакокрасочного покрытия. Делать это нужно осторожно, со строгим соблюдением технологии (по большому счету, данную процедуру должны выполнять профессионалы).

Читать еще:  Покрытие фар лаком

7. Нанесение воскового покрытия

Не нужно наносить воск при каждой мойке. Некоторые шампуни для мойки автомобилей также содержат в своем составе воск. Большинство экспертов по детейлингу советуют наносить защитное покрытие 2-4 раза в год, что позволяет (при использовании качественного средства) полностью восстановить защитные свойства лака.

Перед нанесением воска нужно вымыть и высушить кузов. Не позволяйте воде скапливаться на кузове и не позволяйте ей высохнуть естественным путем, поскольку в этом случае часто остаются разводы, даже если на вид он выглядит чистым.

Возьмите кусок замши или силиконовой ткани. Эти материалы не предназначены для удаления воды с поверхности, однако, они распределяют ее тонким слоем, что обеспечивает быстрое испарение.

При образовании луж вы можете удалить их с помощью сжатого воздуха.

Теперь можно наносить воск, соблюдая указания производителя. Это нужно делать полосами, а не пятнами. В противном случае вам придется ждать, пока он высохнет перед полировкой. Для нанесения воска лучше всего использовать ткань с микрофиброй.

Не используйте больше воска, чем указано в инструкции. Дополнительный воск не сделает кузов более сияющим, но точно может скопиться в швах и стыках, откуда его будет очень трудно удалить.

Некоторые профессионалы советуют наносить воск дважды. Существует простой тест для оценки качества нанесения покрытия. Перпендикулярно поверхности необходимо поместить линейку. Заметьте, сколько отметок вы видите в отражении. Чем больше чисел вы сможете различить, тем качественнее нанесено покрытие.

8. Колеса и шины

Не забывайте про колеса. Возможно, что для очистки продуктов износа тормозных колодок и дорожной грязи вам понадобится щетка с жесткой щетиной. Вот еще один совет: после того, как вы закончите, прокатите автомобиль примерно на половину оборота колес, и вы сможете убрать грязь и мест, которые ранее были вам недоступны.

В продаже вы можете найти специальную химию для удаления и очистки грязи с колес, которая не причиняет вреда лакокрасочному покрытию. Некоторые из них обладают герметизирующими свойствами, которые предотвратят проникновение загрязнений в покрытие.

Также можно использовать чернители резины, которые заставят шины выглядеть как новые. Срок их действия нельзя назвать продолжительным, однако данная процедура может быть полезна перед продажей автомобиля.

9. Стекла

Теперь переходите к стеклам. Их лучше чистить в последнюю очередь, так как на них могут скапливаться загрязнения, описанные в предыдущих шагах.

Вам потребуется качественный очиститель стекол, предназначенный для автомобилей. Не стоит использовать средства бытовой химии, так как они могут содержать аммиак, агрессивно воздействующий на винил в обивке салона.

Для качественной очистки боковых стекол опустите их, чтобы получить доступ к верхним частям, иначе на них может остаться грязь, даже если весь кузов будет выглядеть безупречно.

10. Косметические дефекты

В процессе мойки вы наверняка обратите внимание на некоторые косметические дефекты кузова. Устранение вмятин и царапин лучше доверить специалистам по кузовному ремонту, а вот вернуть свежесть выцветшему покрытию кузова или пластику можно самостоятельно.

Для возврата к жизни цвета, потерявшего яркость, вам понадобится полироль и немного навыков. Важно понимать, что полироль – это абразивный материал, предназначенный для снятия верхнего (потерявшего насыщенность) слоя краски. Если вы сомневаетесь, что сможете аккуратно выполнить эту процедуру, то оставьте ее профессионалам.

Полировка бампера не представляет собой сложную задачу. На многих моделях установлены пластиковые бамперы или бамперы с пластиковыми вставками, которые со временем приобретают серый оттенок. Полировка бампера может показаться «грязной» работой, однако, она довольно простая и мгновенно восстанавливает блеск пластика.

Даже если вашему автомобилю уже 10 лет, то совсем не обязательно, чтобы он выглядел на свой возраст. Хороший уход поможет ему помолодеть. Кроме того, вы выделите мелкие дефекты, которые впоследствии сможете устранить в кузовной мастерской.

soft 99 покрытие для кузова отзывы

Тэги: антигравийная защита кузова авто, где купить soft 99 покрытие для кузова отзывы, заключение о качестве лакокрасочного покрытия.

толщина лакокрасочного покрытия форд фокус 3, реестр газпрома 2020 лакокрасочное покрытие, толщиномер лакокрасочного покрытия константа к5, цена электрической плиты с керамическим покрытием, автомобили ваз окраска и антикоррозионная защита кузова

цена электрической плиты с керамическим покрытием Покрытие Soft99 Fusso 12 Month. Признаюсь честно, если полироли для панели хотя бы какие-то но наносились во время комплексных моек, то для кузова за время владения машиной я ничего не делал кроме как помыть. Я много читал об автохимии Soft99, отзывы, отчеты, рекомендации Вот и решил остановиться именно на них. Теперь покрытие кузова защитой. Все необходимое это банка с самим Fusso Coat и чистые салфетки из микрофибры. Отзывы о товаре Покрытие для кузова защитное Soft99 Fusso 12 Months для темных, 200 гр. Выбор пал именно на эту полироль,потому что почти везде отзывы отличные! Недостатки. SOFT99 Fusso Coat 12 Months — японское защитное покрытие для любимого авто! ФОТО. Добрый день! Речь сегодня пойдет о японском защитном полимерном покрытии для кузова автомобиля SOFT99 Fusso Coat 12 Month. Когда выбирал свой очередной полироль для авто, то пришлось перечитать множество отзывов и просмотреть кучу видео. Путем долгих мучений остановил свой выбор на детище компании Soft 99: фторсодержащем полироле для темных цветов авто. Полироль относится. Читать весь отзыв Отзыв. Специальные покрытия кузова soft99. На самом деле про этот воск можно прочитать совсем разные отзывы, одному понравился, другой пишет, что толку мало, быстро смывается и прочее. На моем авто нанесена Soft99. замечательное защитное средство от дождя и грязи, сейчас даже снег не прилипает, наносили полгода назад. У меня вопрос — если средство для темных авто нанести на светлый а/м или наоборот средство для светлых на темный а/м — что будет? Кто пробовал? По составу. После штурма драйва и интернета, пришел к выводу что вполне бюджетно и эффективно можно обработать автомобиль воском от известного производителя SOFT99. Нашел по сходной цене в интернете и заказал + полировальную тряпку от Doctor Wax. Весь этап подготовки и полировки авто я рассказал. Покрытие на основе жидкого стекла универсально: оно обеспечивает и защиту кузова, и блеск, и гидрофобный эффект. Для удобства мы собрали комбинации полиролей Soft99 в единую шпаргалку с кликабельными картинками. Полироль абразивный мелкий Soft99 Micro Rubbing Compound для темных цветов кузова, им убрал то что наскреб. Выбирал данное защитное покрытие по отзывам в Интернете и в принципе покупкой доволен. Компания Soft99 занимается производством защитных покрытий для кузовов авто с 1954 года. Soft99 выпустила первые составы типа жидкое стекло в 2003 году, задолго до того, как в Россию поразила эпидемия детейлинга. В общем решил я заполировать свою машину из всех полиролей выбрал полироль SOFT99 FUSSO COAT с покрытием на 7 месяцев для машин цвета металлик производство Япония. В общем понял что Японцы тоже обманывают! Soft99 полироль для кузова Fusso Coat Spray 6 Months, 0.5 л. 374 . 3 отзыва. GraSS полироль для кузова Hydro Polymer, 0.25. 7 отзывов. Turtle WAX Паста для кузова Антицарапин, 0.1 л. 1 234 . Soft99 полироль абразивный 3 микрона для. автомобили ваз окраска и антикоррозионная защита кузова sonax profiline полимерное покрытие для кузова вок с керамическим покрытием

Полироль-очиститель Doctor Wax содержит мощные моющие средства в комплексе с полирующими веществами для стекла и тончайшими абразивными наполнителями. Средство быстро и качественно удаляет грязь с поверхности автомобильного стекла. Кроме того, он на отлично справляется с устранением микроцарапин и микрорисок. Состав очищает со стекла остатки автохимии, дорожную грязь, древесный сок, насекомых и т. д. Возможно применение для стеклянных фар. Уже после первого использования стекла становятся прозрачными, видимость намного улучшается. Комфортность езды повышается благодаря наличию водоотталкивающих элементов. Презентабельный вид автомобиля говорит о высоком статусе владельца. К тому же, это важный момент при оценке стоимости авто. Конечно, есть автовладельцы, для которых машина — не более, чем рабочая лошадка, и им все равно, как она выглядит. Но эта статья — для автомобилистов, которые стараются, чтобы четырехколесный друг выглядел, как можно лучше. Постоянный контакт с агрессивной внешней средой, частые мойки, особенно с неправильными средствами, являются причиной того, что лакокрасочное покрытие тускнеет, становится матовым, а иногда выглядит откровенно неопрятно. В первую очередь хочу поблагодарить маркетологов компании Nanoshine LTD, они действительно отрабатывают те деньги, которые им платят. На сегодняшний день они просто завалили просторы всемирной паутины (интернета) информацией о своей продукции ( Ceramic Pro 9H). Они обрабатывают ей абсолютно все, начиная от кроссовок, заканчивая яхтами, самолетами и вертолетами. Благодаря им я расширил свой кругозор в области автомобильного детейлинга, в частности в области обработки кузова автомобиля различными продуктами. Инфракрасная сушка используется для сокращения времени высыхания лакокрасочного покрытия на кузовных. Количество ламп может составлять от 1 до 3 штук. От этого зависит площадь сушки. Например, одна лампа переносная для автосервиса способна за час высушить поверхность площадью. Инфракрасная лампа для сушки IFLAMP11 NORDBERG. Доставка из г. Москва. 71% из 21. Смотрите также. Инфракрасная сушка для автомобилей. Ик лампы для сушки. ИК-сушка на сегодняшний день является наиболее удобной и продуктивной. В процессе используются инфракрасные лампы для сушки краски – под воздействием теплового излучения происходит отвердевание лакокрасочного покрытия. Популярный лампа для сушки краски хорошего качества и по доступным ценам вы можете купить на AliExpress. На AliExpress мы предлагаем тысячи разновидностей продукции всех брендов и спецификаций, на любой вкус и размер. Проверьте качество покрытия и приступайте к полировке лакокрасочного покрытия. Для ИК-сушки не нужна специальная подготовка. Внимательно ознакомьтесь с инструкцией и документацией, дождитесь полного высыхания ЛКП. Как правильно выбрать ИК-лампу. Качественное оборудование. Продажа ИК-сушек для автосервисов в Москве. Пистолеты для нанесения кузовных покрытий. Atis IR 1 Мобильная инфракрасная коротковолновая сушильная установка для сушки лакокрасочных материалов, 1 лампа х 1000Вт, 220V. Отзывы (0 ). Цена: 15 713 P. Справиться с сушкой лакокрасочного покрытия с применением ИК-лампы сможет даже начинающий автомаляр. ИК-лампы для высушивания лакокрасочного покрытия сейчас реализуются в автомобильных магазинах, на различных интернет-площадках. Они различаются мощностью, длиной световой волны. Планируя проведение покраски автомобиля, необходимо позаботиться о способе и условиях сушки лакокрасочного покрытия. Наибольшей эффективностью из всех методов обладают инфракрасные лампы для сушки автомобильной краски. Инфракрасная лампа – источники Любая сушка инфракрасная содержит главный элемент — инфракрасные лампы для сушки. Мобильная инфракрасная сушка коротковолнового диапазона для высокоэффективной сушки лакокрасочного покрытия и подготовительных материалов. Производитель: DAKKER. Особенности. Большой каталог товаров: инфракрасные лампы для сушки краски в Москве — сравнение цен в интернет магазинах, описания. Мобильная инфракрасная коротковолновая сушильная установка для сушки лакокрасочных материалов. Стойка с пневмоцилиндром; одна кассета с тремя рядами.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector