Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Удаление тонировки

Быстро и аккуратно: снимаем тонировочную пленку со стекол самостоятельно

Учитывая ужесточение требований к светопропускающей способности тонировочных пленок, особенно для лобового и передних стекол и осветительных приборов, у некоторых пользователей возникает необходимость их снятия. К тому же старую пленку необходимо удалить в случае замены. В приведенной статье рассмотрено, как снять тонировку со стекла и фар автомобиля самостоятельно в домашних условиях двумя способами.

Актуальность

Рассматриваемую услугу предлагают в автосервисах, однако после введения более строгих требований к светопропускающей способности тонировочной пленки автомобилей стоимость за снятие данного материала несколько возросла. Эти же требования вынудили многих пользователей избавляться от тонировки стекол, особенно лобового и передних боковых и фар. Поэтому в целях экономии средств они стали выполнять данные работы самостоятельно.

Многие осуществляли удаление тонировочной пленки простейшим способом, то есть подцепляли край материала острым предметом и стягивали его. Однако после этого на стекле остаются фрагменты пленки и клей. Для полной очистки стекла автомобиля можно использовать какую-либо из описанных далее технологий: снятие материала с нагревом или без него. Наглядные уроки удаления тонировочной пленки можно найти в интернете в формате видео.

Удаление с нагревом

Чтобы снять пленку со стекла и фар автомобиля таким способом самостоятельно, нужно достать некоторые инструменты. Прежде всего, понадобится промышленный фен, хотя подойдут и аналогичные приборы, например, можно воспользоваться бытовым феном или отпаривателем. Помимо этого, потребуется вода в небольшом количестве и несколько тряпок. К тому же желательно найти помощника для осуществления рассматриваемых работ, так как это ускорит и упростит их выполнение.

Снятие тонировки способом с применением нагрева следует выполнять только при положительных температурах окружающего воздуха, так как в противном случае нагрев может привести к растрескиванию стекла.

Растонировка начинается с того, что один из исполнителей промышленным феном или другим аналогичным инструментом нагревает стекло машины. Некоторые рекомендуют начинать нагрев с задних боковых стекол. При обработке стекла автомобиля со стороны салона нужно не допускать, чтобы горячий воздух воздействовал продолжительное время на резиновые и пластиковые детали.

Температура нагрева не должна превышать 40°C, так как такой величины достаточно для того, чтобы клей расплавился, а больший нагрев может привести к расплавлению тонировки.

В процессе обработки стекла фен следует держать на расстоянии до 5 см от рабочей поверхности на протяжении около минуты над одним участком стекла. После прогревания фрагмента пленки второй исполнитель стягивает размягченный в результате этого материал, сворачивая в трубочку, чтобы он не приклеился обратно. Для этого нужно ножом или каким-либо аналогичным острым предметом поддеть его край и медленно потянуть материал.

При этом важно не прикладывать большие усилия и не пытаться отклеить пленку быстро, так как это может привести к ее разрыву, и материал придется поддевать снова, либо клей останется на поверхности стекла или фар. Если после снятия пленки на рабочей поверхности остался клей, нужно протереть ее сразу, так как нагретый клей легко удалить даже тряпкой.

Снятие пленки без нагревания

Первый этап данной технологии снятия тонировки со стекла и фар автомобиля идентичен второму этапу рассмотренного выше способа, то есть работы начинают с того, что пленку сразу поддевают острым предметом и стягивают со стекла машины. Сразу после этого очищенное от материала стекло поливают моющим средством и обрабатывают резиновым скребком.

В ходе данных работ с его поверхности удаляют клей и остатки тонировки. Обработку скребком осуществляют сверху вниз по всей ширине стекла. Если после такой очистки на стекле все еще остался клей, то следует нанести на него средство для очистки стекол GT 154. Также клей быстро растворяется ацетоном и растворителем 646. После очистки стекло насухо протирают мягкой ветошью.

Перед нанесением моющих средств желательно положить поверх уплотнителей дверей тряпки во избежание попадания жидкости под обшивку, что может привести к замыканию проводки и поражению металла коррозией. К тому же это позволит сохранить эластичность и упругость уплотнителей.

Удаление тонировки с заднего стекла

Отдельно следует рассмотреть, как снять тонировку с заднего стекла машины самостоятельно. Дело в том, что растонировка его требует учета некоторых нюансов. Как и при снятии пленки с остальных стекол, важно не повредить его и прилегающие элементы интерьера и кузова. Но помимо этого, нужно учитывать, что во многих автомобилях заднее стекло оснащено подогревом в виде нитей, а также по нему проходит полоса антенны, поэтому в процессе демонтажа тонировочного материала возможно повреждение данных элементов.

Ввиду этого снимать пленку с заднего стекла автомобиля необходимо особо осторожно, без резких рывков. В данном случае рекомендуется производить работы по технологии с нагревом.

Это размягчит клей, благодаря чему позволит аккуратно убрать материал, не повредив нагревательную нить и полосу антенны. В случае повреждения можно приобрести такие полосы в жидком виде.

Выводы

Итак, из изложенной выше информации понятно, что растонировка окон и осветительных приборов автомобиля весьма просто и быстро осуществима своими руками, поэтому это по силам многим пользователям. Для успешного выполнения данных работ нужно соблюдать приведенную последовательность выбранного способа удаления материала, аккуратность по отношению к стеклам и прилегающим к ним и расположенным около фар элементам кузова и интерьера автомобиля. Не нужно прикладывать чрезмерных усилий и торопиться. Чтобы увидеть выполнение рассмотренных работ наглядно, можно посмотреть видео.

В данной статье приведены лишь два основных способа удаления тонировки, на самом деле их намного больше. С остальными способами можно ознакомиться также в интернете. В любом случае, если описанные методики кажутся сложными для того, чтобы снять тонировку своими руками в соответствии с ними, можно не осуществлять это в домашних условиях, а обратиться в сервис.

Удаление тонировки

  1. Кон­цен­три­ро­ван­ный рас­твор амми­а­ка (это тех­ни­че­ский 25% вод­ный рас­твор NH3 ). Наша­тыр­ный спирт и неко­то­рые очи­сти­те­ли стё­кол содер­жат амми­ак, но в малой кон­цен­тра­ции. В край­нем слу­чае подай­дёт наша­тыр­ный спирт, про­сто дей­ство­вать будет не так активно.
  2. очи­сти­тель стёкол,
  3. бумаж­ные полотенца,
  4. мяг­кая сталь­ная губка,
  5. лез­вия (жела­тель­но широкие),
  6. боль­шие поли­эти­ле­но­вые меш­ки для мусора,
  7. бре­зент (или дру­гой мате­ри­ал, кото­рым мож­но защи­тить салон от неже­ла­тель­но­го загрязнения).

При­ме­ча­ние: Труд­ность при уда­ле­нии тони­ров­ки может воз­ник­нуть из-за того, что боль­шин­ство плё­нок состо­ит из двух сло­ёв затем­нён­но­го поли­эс­те­ра. Когда Вы пыта­е­тесь откле­ить плён­ку от стек­ла, верх­ний слой обыч­но сни­ма­ет­ся, остав­ляя вто­рой слой на стек­ле. Этот вто­рой слой не откле­ит­ся, а будет отсла­и­вать­ся и рвать­ся, как это быва­ет с про­сты­ми наклейками.

Что­бы плён­ка не отсла­и­ва­лась, Вы долж­ны смяг­чить кле­е­вой слой, что­бы она откле­и­ва­лась лег­ко. Это очень важ­но, если Вы откле­и­те плён­ку, оста­вив после неё кле­е­вой слой, то его будет очень слож­но соскребать.

Заме­ча­ние: Если буде­те отскаб­ли­вать остат­ки непра­виль­но сня­той тони­ров­ки, то мож­но повре­дить линии обо­гре­ва зад­не­го стекла.

Сна­ча­ла очи­сти­те стек­ло от пыли и мусора.

Возь­ми­те боль­шой мешок для мусо­ра и раз­режь­те его, что­бы полу­чи­лась одна боль­шая плён­ка. Её вели­чи­на долж­на быть доста­точ­ной, что­бы мож­но было пол­но­стью закрыть зад­нее стек­ло. Рас­пы­ли­те неко­то­рое коли­че­ство воды на наруж­ную часть зад­не­го стек­ла и накрой­те его поли­эти­ле­ном. Срежь­те лиш­нюю часть поли­эти­ле­но­вой накид­ки, что­бы она при­мер­но при­ня­ла фор­му зад­не­го стек­ла. Это нуж­но для того, что­бы сфор­мо­вать плён­ку для даль­ней­ших про­це­дур с тони­ро­воч­ной плёнкой.

Даль­ше засте­ли­те бре­зен­том пол­ку зад­не­го стек­ла и зад­нее сиде­ние, обиль­но рас­пы­ли­те наша­тырь на внут­рен­нюю часть зад­не­го стек­ла. (Наша­тырь име­ет очень рез­кий запах, поэто­му луч­ше на вре­мя задер­жать дыха­ние). Далее накрой­те стек­ло, намо­чен­ное наша­ты­рём, поли­эти­ле­но­вой накид­кой, заго­тов­лен­ной ранее. Таким обра­зом, наша­тырь не будет испа­рять­ся, а будет воз­дей­ство­вать на тони­ро­воч­ную плёнку.

Оставь­те маши­ну на час, при­пар­ко­вав её так, что­бы солн­це пада­ло на зад­нее стек­ло. Так­же мож­но воз­дей­ство­вать феном на наруж­ную часть стек­ла. После это­го тони­ров­ка будет гото­ва к отклеиванию.

Когда Вы нач­нё­те откле­и­вать тони­ров­ку, оставь­те поли­эти­ле­но­вую плён­ку, закры­ва­ю­щую наша­тырь на месте. Под­день­те лез­ви­ем уго­лок тони­ро­воч­ной плён­ки. Поста­рай­тесь её откле­ить цели­ком. Там где тони­ров­ка пло­хо отхо­дит, допол­ни­тель­но рас­пы­ли­те нашатырь.

Читать еще:  Как устранить запах из кондиционера автомобиля?

После того, как тони­ров­ка была сня­та, Вам нуж­но будет отте­реть остав­ший­ся тон­кий кле­е­вой слой, исполь­зуя наша­тырь и очень мяг­кую сталь­ную губ­ку. Подроб­нее об уда­ле­нии остат­ков клея читай­те здесь.

Даль­ше вытри­те оттёр­тую область бумаж­ны­ми поло­тен­ца­ми. Это жела­тель­но сде­лать сра­зу, до того, как всё это высохнет.

Уда­ле­ние тони­ро­воч­ной плён­ки с боко­вых стёкол

Про­пи­ты­ва­ние наша­ты­рём здесь необя­за­тель­но. Нуж­но, исполь­зуя лез­вие, заце­пить плён­ку в верх­ней части так, что­бы было, за что заце­пить­ся и начать откле­и­вать. Теперь нуж­но про­бо­вать откле­ить плён­ку. Воз­мож­но, она будет рвать­ся и откле­ит­ся не цели­ком, а за два-три при­ё­ма. Рас­пы­ли­те на остав­ший­ся тон­кий кле­е­вой слой мыль­ной воды и отскре­би­те его тон­ким лез­ви­ем. Так­же мож­но исполь­зо­вать спе­ци­аль­ное сред­ство, но это удо­ро­жит процесс.

Закон­чить про­цесс мож­но, очи­стив стёк­ла сред­ством для мой­ки стё­кол с бумаж­ны­ми полотенцами.

Дру­гой спо­соб откле­ить тони­ро­воч­ную плён­ку — исполь­зо­вать пар

Если у Вас есть паро­ге­не­ра­тор, то вы може­те доста­точ­но быст­ро спра­вить­ся со сня­ти­ем плён­ки. Отре­гу­ли­руй­те паро­ге­не­ра­тор так, что­бы пар выхо­дил, скон­цен­три­ро­ван­ный в малень­кое пят­но. Исполь­зуй­те лез­вие или носик паро­ге­не­ра­то­ра, отклей­те плён­ку в обла­сти, на кото­рую воз­дей­ство­ва­ли паром. Далее поти­хонь­ку откле­и­вай­те тони­ров­ку, пред­ва­ри­тель­но воз­дей­ствуя паром. Пар помо­жет откле­ить тони­ров­ку ино­гда даже не остав­ляя тон­ко­го кле­е­во­го слоя.

Как снять тонировку

Тонируя автомобиль, автовладельцы не всегда задумываются о том, что однажды пленка потребует замены, и неизбежно встанет вопрос, как снять тонировку со стекол и сколько стоит данная услуга в СПб?

Растонировка — снятие пленочного, клеевого покрытия с поверхности автостекол — мероприятие распространенное. Опытные мастера проводят ее за пару часов.

В студии «Platinum G» предложен полный комплекс работ. Снятие тонировки проходит в специально оборудованных помещениях с применением эффективных средств; мы приятно радуем наших посетителей соотношением цена-качество по СПб!

Этапы работ

Для профессиональных мастеров снять тонировку не составляет особого труда, поэтому и цена на работы не превышает 1 600 −2 200 рублей. Больше всего времени уходит на аккуратную обработку задних стекол, оборудованных электрической системой обогрева.

Этапы работ включают:

  • демонтаж пленочного покрытия;
  • обработку стекла специальным раствором;
  • удаление клеевой основы;
  • финишную чистку и мойку.

В некоторых случаях требуется демонтаж дверных панелей (боковых) и автостекол.

Растонирование самостоятельно: за и против

Многим автовладельцам нравится лично ухаживать за машиной, и самостоятельный демонтаж тонировочного покрытия — шанс приобрести некоторый практический опыт.

В интернете довольно много рекомендаций о том, как быстро снять старую тонировку со стекла самостоятельно. Вы сэкономите время, если:

  • воспользуетесь промышленным феном мощностью не менее 2 кВт;
  • приобретете специальное моющее средство;
  • подготовите бритвенное лезвие.

Как убрать тонировку со стекла? Работы проводятся в несколько этапов, необходимо:

  • прогреть тонировочную пленку до отслаивания клеевой основы;
  • осторожно приподнять края пленки при помощи бритвы по всему периметру; (существует риск повреждения бритвой стекла);
  • затем захватить пленку руками и аккуратно стянуть ее с поверхности (при этом прогрев прекращать не рекомендуется);
  • нанести моющее средство и удалить остатки клея;
  • промыть стекло обычным способом.

Почему растонировку лучше делать в студии

  • Вы сэкономите максимум времени!
  • Получите гарантию на сохранность автостекол!
  • Избежите выхода из строя «нитей» системы обогрева и лишних расходов!

Мастера «Platinum G» прекрасно разбираются в пленках и знают, как очистить тонировку. Все работы осуществляются с помощью функционального инструмента и оборудования с применением профессиональных средств, что гарантирует качественный результат.

Звоните и записывайтесь! Ждем вас в студиях «Platinum G», расположенных по адресам: ул. Шателена, д.9 и пр. Александровской фермы, д.29 ВГ!

Растонирование стекол автомобиля (снятие тонировки)250 — 500 р

Год от года растонировать стекла своего автомобиля хотят все больше автомобилистов. Причина столь непреодолимого желания провести снятие тонировки стекол автомобиля в общем-то лежит на поверхности. Контроль за тонировкой автомобилей усиливается, штрафы растут, а по телевизору постоянно говорят, что за нарушение правил тонирования автомобилей по ГОСТу будут снимать номера машин. Вот и становится растонировка все актуальней, ведь наглухо затонированных автомобилей на наших дорогах до сих пор очень много.

Растонировка цены

Но не только исполнительные сотрудники ДПС могут подтолкнуть водителя растонировать стекла машины. Со временем, тонировка стекол теряет свой блеск, тускнеет или просто надоедает. Кроме того, у автомобиля может смениться хозяин, которому тонирование стекол не нравится. То есть причина, по которой проводится растонировка стекол автомобиля, может быть любая.

Технически растонировка стекол (снятие тонировки) — процесс достаточно простой, если тонирование стекол автомобиля было проведено на совесть с использованием качественной тонировочной пленки и хорошего клея. Если же нет, то могут возникнуть сложности, придется повозиться не один час.

Почему выбирают именно Тонинг?

Стоимость полной растонировки автомобиля в компании Тонинг составляет 2 000 рублей . Если же вы хотите растонировать не все стекла, а только переднее, то цена вопроса будет заметно ниже.

УслугаСтоимость
Растонировка бокового стекла250 рублей
Растонировка заднего стекла1000 рублей
Растонировка лобового слекла1000 рублей
Растонировка задних стекол Седан1500 рублей
Растонировка задних стекол Джип2000 рублей
Полная растонировка Седан2000 рублей
Полная растонировка Джип2500 рублей

Если у вас есть время, желание и уверенность в своих силах, то растонировать стекла своего автомобиля Вы можете самостоятельно. Подробнее о том, как проводится растонировка стекол автомобиля своими руками , читайте на соответствующей странице нашего сайта.

В нашей компании растонировка автомобиля проводится быстро и качественно. Тонировочная пленка будет полностью удалена, а на стекле не останется царапин. Мы всегда готовы предложить Вам любую помощь в тюнинге автомобиля.

Снять тонировку на месте: законно ли такое требование

В апреле 2019 года в городе Иваново Владимир Сорокин* не удалил тонировку со своего автомобиля по требованию полицейских прямо на месте остановки инспекторами, поэтому те составили на автолюбителя протокол по ч. 1 ст. 19.3 КоАП (“Неповиновение законному распоряжению сотрудника полиции”) и направили дело в Ленинский районный суд г. Иваново.

При рассмотрении дела автолюбитель настаивал, что не снял тонировку при сотрудниках ГИБДД, так как у него не было специальных знаний и технической возможности грамотно удалить пленку, чтобы на стекле не осталось следов. Но судья Александр Карпычев (дело №-5-47/2019) решил, что это не уважительная причина и назначил Сорокину арест на 5 суток.

ЗАЯВИТЕЛЬ:

СУД:

СУТЬ СПОРА:

ПОЛИЦЕЙСКИЕ НЕЗАКОННО АРЕСТОВАЛИ ВОДИТЕЛЯ ИЗ-ЗА ОТКАЗА САМОСТОЯТЕЛЬНО УДАЛИТЬ ТОНИРОВКУ НА МЕСТЕ ОСТАНОВКИ

РЕШЕНИЕ:

СУДЕБНЫЕ АКТЫ ОТМЕНИТЬ В СВЯЗИ С ОТСУТСТВИЕМ СОСТАВА ПРАВОНАРУШЕНИЯ

Для удаления тонировки не нужны специальные навыки

Сорокин подал жалобу в Ивановский областной суд (дело №12-48/2019). Он доказывал, что ему нужно было время для снятия пленки со стекол, но вместо этого сотрудники ГИБДД отправили его в отдел полиции, а машину — на штрафстоянку. Приехавшая на помощь супруга также не умела удалять тонировку, поэтому полицейские сделали это самостоятельно, повредив стекло. Их действия незаконны и причинили ему вред.

Допрошенный при рассмотрении жалобы специалист Василий Рекунов* пояснил, что он работает в автомастерской и часто наклеивает и снимает тонировку. Сорокин мог удалить пленку на месте самостоятельно, даже не имея навыков, так как недостатки легко исправить в автосалоне, уверял эксперт.

Судья Ивановского областного суда Николай Матвеев решил, что даже сняв тонировку частично, Сорокин смог бы продолжить поездку, ведь “вопрос качества удаления пленки не имеет юридического значения по делу”, поэтому оставил постановление об аресте в силе.

Аналогичное решение приняла заместитель председателя Ивановского областного суда Елена Мудрова (дело №4а-261/2019), установив, что Сорокин мог избавиться от пленки, но не сделал этого намеренно, чтобы получить от сотрудников ГИБДД предписание для снятия тонировки в будущем.

ВС: Сорокин выполнил требования полицейского

Судья ВС Сергей Никифоров обратил внимание, что сотрудник ГИБДД предложил Сорокину совершить 2 действия: остановить машину и снять тонировку. Вместе с тем водитель выполнил первое требование полицейского и больше на машине с пленкой не ездил. То, что водитель не удалил тонировку, ещё не основание для ареста за неповиновение, так как Сорокин уже прекратил противоправное действие.

Читать еще:  Как правильно снять и ровно приклеить эмблему автомобиля?

Кроме того, ВС установил, что Сорокину предоставили всего 10 минут для устранения недостатков в автомобиле, а такой срок является неразумным, поэтому требования сотрудников ГИБДД были незаконными. Судьи ВС отменили решения нижестоящих инстанций в связи с отсутствием в действиях Сорокина состава административного правонарушения.

Выводы Верховного суда правильны и справедливы. Считаю немедленное требование о снятии тонировки незаконным, поскольку водитель вправе обжаловать постановление о наказании за пленку в течение 10 суток, а суд может отменить его. Например, если полицейский использовал прибор по замеру светопропускаемости не в соответствии с инструкцией по эксплуатации. Тогда требование об устранении нарушений не будет иметь законной силы.

Ведущий юрист «Европейской Юридической Службы» Орест Мацала

Alfa Romeo 156 ❶.❽TS ⋆MauraGreen⋆ › Бортжурнал › Снятие тонировки, удаление остатков клея

История…У предыдущего хозяина Альфа была затонирована по кругу. Когда пришло время ставить на учет, проходить ТО, объявили: либо снимай сейчас или плати штраф. Я не долго думая, на месте растонировал передние стекла подручными средствами (канцелярский нож).
P.S Если честно, самому удобнее стало, а то постоянно приходилось опускать стекла, чтобы в боковые зеркала смотреть

Итог: остатки клея по всему стеклу.

Вчера вечером, решил удалить остатки клея.

Что потребуется :
Руки — 2шт
Уайт-спирит (сольвент)— 1шт (около 50 рублей)
Губки для посуды с жесткой стороной
Вооружился и вперед!

2 часа успешной работы. (2 губки+пол банки жидкости)

О тонировке

С 1 июля 2012 года за эксплуатацию автомобилей с тонированными стеклами, не соответствующими установленным нормативам, помимо штрафа в 500 рублей будет предусмотрено снятие номерных знаков. Такое положение содержится в поправках к Кодексу об административных правонарушениях (КоАП), ужесточающих наказание за нарушения правил дорожного движения, которые были подписаны президентом России Дмитрием Медведевым 22 апреля.
Положение о снятии номерных знаков за незаконную тонировку добавлено в пункт 1 части 3 статьи 12.5 КоАПа, ранее предусматривающего за подобное нарушение только штраф. При этом поправки разрешают движение автомобиля до места снятия тонировки (например, в автосервис), однако нарушение должно быть устранено не позднее суток с момента снятия номеров. После того, как автовладелец избавится от тонировочной пленки номерные знаки будут возвращены. На данный момент, согласно требованиям ГОСТа, светопропускание ветрового стекла должно быть не менее 75 процентов, а передних боковых стекол – не менее 70 процентов. Поправки в КоАП предусматривают снятие номеров также в случае эксплуатации автомобиля с повышенным уровнем шума или не соответствующим экологическим нормам, а также для машин с неисправной тормозной или рулевой системой, не прошедших государственный технический осмотр, и имеющих незаконно установленные звуковые или световые сигналы. Аналогичное наказание предусмотрено и для автомобилей без ОСАГО

За (плюсы):
1. Не выгорает салон автомобиля на солнце + салон меньше нагревается;
2. Не стоит переживать о забытых вещах в авто. Снаружи из-за тонировки не видно, что лежит в салоне;
3. Не так слепит солнце;
4. Никто не пялится на тебя в пробке;
5. Придурки автоподставщики не видят кто в машине и не рискуют (90-е прошли, но все же);
6. Машины сзади не слепят фарами в зеркала;
7. При ДТП стекло не рассыпается, а все осколки остаются на пленке, если конечно тонировка делалась пленкой;
8. Можно заниматься любовью в машине даже днем )))

Против (минусы):
1. Ночью неудобно парковаться во дворах, т.к. ничего не видно. Помню мне пришлось опускать стекла в метель, чтобы сдать задом в темном дворе … Умельцы встраивают ксенон в фару заднего хода, но своими глазами такого не видел. Поэтому ничего сказать не могу;
2. Ночью в городе тонировка превращается в зеркало. Несколько раз стоял в пробке и пялился на свое отражение;
3. Если любишь бомбить, то надо быть осторожным. Приложат ствол к виску и никто этого не увидит;
4. Сотрудники ГИБДД штрафуют за тонировку (((

Как снять тонировку самостоятельно.

Сначала стекло, с которого вы планируете снять пленку, желательно прогреть. В этом случае клей станет мягче, и тонировка намного проще будет отделяться от стекла. Для прогревания можно использовать обычный фен. Не поднося его слишком близко к поверхности, во избежание перегрева, равномерно разогрейте стекло, перед тем как снять тонировку самостоятельно. Не допускайте нагревания пластиковых деталей отделки.

Затем следует опустить стекло примерно до половины, если речь идет о боковых стеклах автомобиля. Так будет намного легче отделить верхний край пленки от поверхности стекла. Отделять край тонировки лучше острым ножом.

Далее существует два способа как снять тонировку стекол автомобиля. Первый предполагает снятие тонировочной пленки одним резким движением. Для этого необходимо взяться обеими руками за верхний край пленки, и с силой потянуть ее вниз. Следуя второму методу, тонировка снимается постепенно. Одной рукой нужно медленно тянуть пленку на себя, а второй осторожно отделять клей от стекла с помощью острого тонкого ножа или лезвия.

Но и в первом и во втором случае, на стекле вероятнее всего останутся следы клея. Так что перед тем как снять тонировку самостоятельно, приготовьте все необходимое для того чтобы затем полностью очистить стекла от следов клея. В этом вам может помочь острый канцелярский нож, которым можно соскоблить остатки клея со стекол. Но после ножа на стекле могут остаться царапины, поэтому лучше использовать специальные растворители, предназначенные для очистки стекла после тонировки. Их можно приобрести в любом автомагазине. Для этих же целей подойдет неразбавленный медицинский спирт.

Если клея на стеклах осталось немного, то удалить его возможно с помощью обычного средства для мытья посуды (робовал, у меня не вышло)))), разведенного в теплой воде. Необходимо смочить стекла этим раствором и тщательно протереть мягкой тряпкой.

Сняв тонировку своими силами, вы сэкономите около 1000 рублей. Именно столько стоит данная услуга в автомастерских. Но для того чтобы растонировать подогреваемое заднее стекло, лучше обратиться к специалистам. Даже зная, как снять тонировку самостоятельно, вы можете повредить нити нагрева стекла и соответственно вывести его из строя.

Снятие тонировки

Тонировочная пленка используется для затемнения стекол автомобиля и обеспечивает защиту от ультрафиолетовых лучей. Кроме того, она препятствует повреждению стеклянных поверхностей, позволяет скрыть салон от посторонних взглядов и придает индивидуальность транспортному средству. Однако в некоторых случаях возникает необходимость снятия тонировки. Чтобы избежать повреждений стекол, удаление полимерного покрытия следует выполнять по определенным правилам.

Компания «Измени Авто» выполняет снятие тонировки, не допуская появления дефектов на стеклянной поверхности и гарантируя безупречный результат. Все работы по удалению полимерного материала проводятся квалифицированными специалистами, которые хорошо знают особенности пленок разных марок.

Причины удаления тонировки

Самая распространенная причина снятия пленки — несоответствие затемнения установленным нормам, которые регламентирует ГОСТ 32565-2013. Согласно требованиям законодательства светопропускание лобового стекла и боковых стекол должно составлять не менее 70%. Показатели для заднего и задних боковых стекол при наличии зеркал заднего вида не устанавливаются, а тонировка с зеркальным эффектом категорически запрещена.

Среди других причин, из-за которых требуется удаление тонировочной пленки, можно выделить:

  • повреждение полимерного материала;
  • использование пленок низкого качества;
  • изменение внешнего вида автомобиля;
  • желание заменить покрытие новым.

Материал низкого качества или с царапинами, потертостями и другими ярко выраженными дефектами ухудшает обзор водителя и негативно отражается на уровне безопасности автомобиля. Тонировка, которая не соответствует требованиям ГОСТ, является нарушением и приводит к получению штрафа.

Технология снятия пленки

Своевременное снятие тонировки позволяет избежать санкций со стороны сотрудников ГИБДД и предоставляет возможность создать безопасные условия для водителей транспортного средства и других участников дорожного движения.

При удалении пленки тонировочной механическим способом без применения дополнительных приспособлений и химических средств на стеклах автомобиля остаются следы клея и фрагменты полимерного материала. Чтобы обеспечить безупречную чистоту стеклянных поверхностей, для снятия покрытия тонировочного используют следующие способы:

  • С нагревом. Такой вариант предусматривает применение промышленного фена или аналогичного оборудования, с помощью которого нагревают стекла машины. При этом инструмент следует располагать на расстоянии не менее 5 см от тонировки, а температура воздействия не должна превышать +40 °C. Струя горячего воздуха расплавляет клей, который фиксирует полимерный материал, и фрагменты пленки легко снимаются. Обработку желательно начинать с задних боковых стекол, не допуская перегрева пластиковых и резиновых деталей. Остатки расплавленного клея удаляют салфетками.
  • Без нагрева. В этом случае тонировку снимают механическим способом, а поверхность стекла дополнительно очищают от фрагментов полимерного материала с помощью резинового скребка и специальных моющих средств. При удалении тонировочной пленки нужно исключить попадание жидких составов для растворения клея под обшивку, поскольку влага может вызвать коррозию металла и повреждение электрической проводки. После обработки стеклянную поверхность протирают салфетками или ветошью.
Читать еще:  Полировка лобового стекла своими руками

Особое внимание при удалении тонирующей пленки нужно уделять заднему стеклу автомобиля, которое может быть оснащено системой подогрева. При нарушениях технологии и неаккуратном выполнении работ нагревательные элементы можно случайно повредить.

Безупречное качество по доступным ценам

Желая сэкономить и удаляя тонировку самостоятельно, владельцы транспортных средств могут повредить лобовое стекло, боковые и задние стекла автомобиля. В компании «Измени Авто» снятие пленки выполняется на профессиональном уровне с точным соблюдением технологии и постоянным контролем процесса. Демонтаж тонирующего материала со стеклянных поверхностей проводится после тщательного осмотра автомобиля, во время которого оценивается тонировка, ее состояние и другие особенности покрытия.

Нашим клиентам мы предлагаем:

  • Тщательное и бережное удаление пленок со всех стекол машины.
  • Индивидуальный подход, учитывающий нюансы тонирующего материала и конструктивные особенности транспортного средства.
  • Оперативное выполнение работ.
  • Безупречную чистоту стеклянных поверхностей, которая исключает наличие малейших остатков клея и фрагментов покрытия.

Мы быстро и качественно удаляем полимерную пленку со стекол автомобиля, а также выполняем тонировку в соответствии с требованиями ГОСТ и законодательства.

Растонировка стекол

Вам срочно нужна растонировка стекол авто? Ищете специалистов, которые оперативно и качественно выполнят снятие зеркальной тонировки, растонировку заднего стекла, или полное снятие тонировки стекол? Наш центр предлагает услуги по растонировке автомобилей и гарантирует высокое качество выполнения всех видов работ.

Когда может понадобиться растонировка автомобиля? Иногда возникают ситуации, когда необходимо растонирование автостекол. Это может быть ремонт или продажа автомобиля, либо повреждение тонирующей пленки. Еще одна распространенная причина для проведения растонировки — необходимость пройти техосмотр. Как известно, большинство наносимых на автостекла тонировочных пленок не обеспечивают разрешенную ГОСТами прозрачность, что делает невозможным официальное прохождение ТО. Выход — снятие тонировки стекол автомобиля.

Почему снятие тонировки со стекол лучше доверять профессионалам?

Несмотря на то, что растонировка стекол — не слишком дорогая услуга, многие автовладельцы, пытаясь сэкономить, пробуют выполнить снятие тонировки самостоятельно.Казалось бы, ничего сложного: многие мастера тоже выполняют растонировку стекол вручную.

Растонирование — довольно трудоемкий процесс, занимающей не меньше времени чем тонирование. Не стоит делать растонирование самостоятельно так как часто результат самостоятельного снятия тонировки плачевный: в лучшем случае, неэстетичные полосы и остатки клея на стекле, а в худшем — царапины и даже трещины. А все потому, что для качественной растонировки авто требуются специальные навыки, инструменты и оборудование, а также знание определенных профессиональных хитростей. Выполняя растонировку стекол автомобиля, наши специалисты используют специальные реактивы, которые упрощают снятие зеркальной тонировки и обычных тонировочных пленок, сводя риск повреждения стекла к минимуму.Учитывая риск испортить стекло и значительные временные затраты, лучше доверить специалистам снятие тонировки, цена этой услуги не так уж и велика, а экономия времени и сил — значительная.

Заказав растонировку машины мастерам нашего центра, вы обезопасите свое авто от повреждений, а себя — от ненужных трат и потери времени.

Доверьте растонирование автомобиля профессионалам, специалисты нашего центра быстро и качественно снимут тонирующую пленку. При заказе последующего нанесения тонировочной пленки, стоимость растонировки автомобиля будет еще привлекательней.

Нужна растонировка машины? Звоните +7 (812) 988-17-65

Вы заинтересованы в полной или частичной растонировке авто? Хотите снять тонировочную пленку с лобового стекла? Нужна растонировка заднего стекла? Хотите вернуть прозрачность боковым стеклам и ищете компанию, у которой при высоком качестве снятия тонировки цена остается доступной? Связавшись с нашими консультантами, вы сможете назначить удобное вам время визита на сервис и уточнить стоимость растонировки. Высокое качество при разумных затратах вам гарантировано.

Наш автоцентр также предлагает съемную тонировку стекол — подробнее об этом продукте читайте по ссылке.

Отличным дополнением к тонировке является бронирование фар автомобиля. Эту услугу мы также предлагаем в нашем центре Автотон.

Поправки в КоАП: на удаление чрезмерной тонировки российским водителям могут дать 10 суток

Сейчас бывают случаи, когда водителей наказывают административным арестом за отказ снять плёнку со стёкол на месте.

Российское законодательство несовершенно: в документе нередко встречаются расплывчатые формулировки, которые граждане и правоохранители могут трактовать по-разному. Так, согласно сегодняшним нормам, водители не имеют права ездить в автомобиле с чрезмерной тонировкой, однако, в какой срок необходимо очистить стёкла от плёнки, не указано. В итоге сотрудники ДПС нередко заставляют автовладельцев снимать плёнку непосредственно на месте, а за отказ дополнительно наказывают за «неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника полиции».

В ситуации решили разобраться депутаты Госдумы от фракции ЛДПР. Игорь Лебедев, Ярослав Нилов, Андрей Свинцов и сенатор Сергей Леонов внесли на рассмотрение законопроект, согласно которому нужно установить сроки устранения незаконной тонировки стёкол автомобиля. По их мнению, это позволит исключить злоупотребления на местах.

Напомним, в РФ действует норма, согласно которой светопропускание лобового и передних боковых стёкол должны быть не менее 70%. Наказанием для нарушителей сейчас является штраф в размере 500 рублей (отдельной санкции за повторное нарушение не существует). Раньше правоохранители имели право также снимать номера с чрезмерно тонированных автомобилей, что, по сути, запрещало их дальнейшую эксплуатацию (такая мера перестала применяться ещё в 2014 году).

Сейчас бывают случаи, когда правоохранители расценивают отказ снять плёнку на месте как неповиновение распоряжению или требованию сотрудника полиции. Согласно части 1 статьи 19.3 КоАП РФ, наказанием за это является либо штраф от 500 до 1000 рублей, либо административный арест на срок до 15 суток. При этом требование устранить нарушение немедленно в законе не прописано. Ранее глава ГИБДД России Михаил Черников признавал, что на это нужен разумный срок, к примеру, сутки.

По мнению депутатов от ЛДПР, нет ничего удивительного в том, что многие водители отказываются снимать «некорректную» тонировку на месте, ведь так можно нанести повреждения автомобилю. По этой причине инициаторы предлагают на законодательном уровне установить тот срок, который будет дан нарушителям для удаления плёнки с лобового и передних боковых стёкол. По их словам, устранять нарушение автовладельцы должны до вступления в законную силу постановления по делу.

Судя по опять же не совсем понятной формулировке, депутаты предлагают дать автовладельцам 10 суток на устранение чрезмерной тонировки. Именно столько времени КоАП даёт на обжалование постановлений об административном правонарушении в рамках «водительской статьи». Если такое обжалование не поступает, то постановление через 10 дней вступает в законную силу.

Ранее сообщалось о том, что чрезмерную тонировку водители должны удалять только по письменному требованию сотрудника полиции. Об этом в начале текущего месяца также говорил начальник ГИБДД.

Напомним, летом текущего года либерал-демократы и вовсе предлагали отменить штрафы за тонировку стёкол автомобиля. Инициаторы считают, что наличие плёнки позволяет собственнику экономить деньги из-за уменьшения нагрузки на кондиционер в летний период. Помимо этого тонировка помогает защититься от ослепления светом фар встречных машин и от слишком ярких солнечных лучей. Ещё один «плюс», по мнению законодателей, заключается в том, что люди в салоне такой машины могут «чувствовать себя в более комфортной обстановке».

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector