Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Жидкое стекло или керамика, в чём отличие?

Жидкое стекло или керамика, что лучше?

Не так давно, среди автовладельцев, в качестве основного защитника авто от сколов, царапин, солей, реагентов и прочих негативных факторов, служило специальное восковое покрытие. Технологии не стоят на месте — сегодня пальму первенства среди средств защиты кузова занимает жидкое стекло для авто, позволяющее защитить транспортное средство с большей эффективностью чем предыдущие поколения защитных покрытий. Благодаря этим изменениям, для абсолютного большинства современных автомобилистов встал вопрос о том, что лучше использовать, жидкое стекло, например, фирмы Willson Body Glass Guard или керамическое защитное покрытие Ceramic Pro Light? Постараемся разобраться!
Жидкое стекло и его преимущества.

Специальные авто полироли на основе, «жидкого стекла» появились на рынке около 10 лет назад. Основой любых полиролей на основе жидкого стекла является калий или натрий. Универсальные качества этих химических элементов в комплексе с другими компонентами стали отличным решением, гарантирующим эффективную защиту кузова на протяжении длительного периода.

Из особенностей технологии стоит отметить основные этапы эксплуатации: очистка и обезжиривание поверхности кузова автомобиля, полировка с использованием специальной полировочной ткани или губки, финальная полировка с использованием полиролей на основе жидкого стекла. После проведения процедуры, специалисты не рекомендуют проводить мойку авто в течение 1 недели. Завершив процедуру, автовладелец получает: комплексное устранение мелких дефектов и царапин на кузове авто , восстанавливает изначальную цветовую палитру, способствует появлению дополнительного блеска, защищает лакокрасочное покрытие от химических воздействий, облегчает дальнейший уход – кузов становится менее восприимчивым к налипающей грязи, пыли, брызгам и т.д.

Использование «жидкого стекла» в качестве защиты кузова гарантирует сохранение эффекта после 15-20 моек автомобиля. В некоторых случаях, эффект может сохранятся в течение 30 моек. Максимальный срок эксплуатации отполированного покрытия зависит как от условий эксплуатации, так и от качества используемой авто полироли.
Керамика и её преимущества.

Керамика – это ультрасовременный полировочный материал, позволяющий обеспечить максимальную защиту кузова автомобиля от широкого спектра химических, механических и физических повреждений. Зачастую, керамика используется владельцами автомобилей премиального сегмента. Максимальную защиту, как и в случае с жидким стеклом, керамика проявляет через неделю после проведения процедуры. После полировки керамикой , лакокрасочное покрытие приобретает эстетически привлекательный блеск, параллельно восстанавливая палитру кузова.

Из главных особенностей керамики стоит отметить более высокий уровень защиты и долговечности. В отличии от «жидкого стекла», керамика гарантирует эффективную защиту в течение 1-3 лет после проведения процедуры полировки. На весь этот период «родное» автомобильное ЛКП остается защищенным, что гарантирует для владельца заводское состояние кузова даже через несколько лет активного использования машины. Единственным недостатком керамики является более высокая ценовая категория, в то время как жидкое стекло – это менее долговечный и недорогой аналог.

  • Выводы.
  • Керамика и жидкое стекло – это два основных конкурентных решения в сфере защиты лакокрасочного покрытия автомобиля. Они способны качественно защищать кузов автомобиля. Керамика гарантирует качественную защиту на протяжении длительного периода, в то время как «жидкое стекло» сохраняет бюджет автовладельца.
    • Статьи и новости
    • Вопросы и ответы
    • Технологии
    • Портфолио
    • Химчистка салона

    Удаление битума с ЛКП автомобиляПодготовка автомобиля к весенне-летнему периодуСмотреть все статьи

    Наши контакты

    -Седова улица д.12
    -Большой Сампсониевский пр.,60Н

    Остались вопросы?

    Ceramic Park
    ИНН 7814263795, ОГРН 1157847259580
    © 2015 — 2020, ceramic-park.ru

    Обратный звонок

    Соглашение о конфиденциальности

    Компания публикует настоящее предложение, являющееся публичным соглашением (офертой)
    в адрес юридических, физических лиц (далее – Соглашение), полным
    и безоговорочным принятием условий которой считается нажатие
    кнопки «Отправить».

    1. Предмет соглашения

    1.1. Предметом настоящего Соглашения является определение прав и обязанностей Сторон, возникающих вследствие использования Сервиса, в отношении Конфиденциальной Информации, раскрытой любой Стороной другой Стороне в связи с исполнением сторонами обязательств по предоставлению и использованию услуг Сервиса.

    1.2. Сторона, передающая Конфиденциальную Информацию, является Раскрывающей Стороной. Сторона, принимающая Конфиденциальную информацию, является Получающей Стороной.

    1.3. Каждая из Сторон понимает и признает, что Конфиденциальная Информация была разработана или получена Сторонами путем вложения значительных усилий, и, что Конфиденциальная Информация — это ценное и уникальное достояние Сторон, которое обеспечивает их значимым конкурентным преимуществом. Каждая из Сторон соглашается применять все доступные меры по охране Конфиденциальной Информации другой Стороны, применяемые ей для охраны своей собственной Конфиденциальной Информации.

    2. Конфиденциальная информация

    2.1. Для условий настоящего Соглашения Конфиденциальной Информацией является любая информация или материал, целенаправленно или случайно полученный Получающей стороной от Раскрывающей Стороны в письменном или электронном виде в ходе использования Сервиса.

    2.2. К Конфиденциальной Информации, в том числе, относится:
    любая техническая информация, в том числе обо всех выпущенных и не выпущенных Сторонами продуктах (исходный код, проектная документация, технические требования, цели, технические решения, алгоритмы, интерфейсы, и пр.);
    любая информация о маркетинге и продвижении продуктов, о политике Сторон на рынке, о планах Сторон;
    информация о Сторонах (обороты, объемы продаж, состояние склада, заключенные и незаключенные контракты, клиенты Сторон и пр.);
    информация, содержащаяся в переписке сотрудников компаний Сторон во время действия настоящего Соглашения, вне зависимости от используемых сотрудниками адресов электронной почты;
    информация, содержащаяся в переписке сотрудников компаний Сторон и их клиентов, осуществляющейся посредством Сервиса.

    2.3. Несмотря на любые другие положения, информация не рассматривается как Конфиденциальная и соответственно Получающая Сторона не подпадает под обязательство о конфиденциальности в отношении такой информации, если информация удовлетворяет одной из следующих характеристик:

    • информация представлена Получающей Стороне с письменным указанием на то, что она не является конфиденциальной;

    • информация получена законным путем от третьего лица не связанного, насколько известно Сторонам, обязательствами о конфиденциальности в отношении такой информации;

    • информация, самостоятельно полученная Стороной при осуществлении исследований, систематических наблюдений или иной деятельности;

    • информация и материалы, выпущенные в свет и доступные для всеобщего сведения, в том числе опубликованные в печати и/или размещенные в Интернете рекламно-информационные материалы и научные статьи;

    • информация, которая является или становится публично известной в результате неправильного, небрежного или намеренного действия Раскрывающей Стороны;

    • информация независимо разработана Получающей Стороной, при условии, что лицо или лица, разработавшие ее, не имели доступа к конфиденциальной или являющейся секретом фирмы информации;

    • информация является или становится известной неопределенному кругу лиц не по вине Сторон настоящего Соглашения;

    • информация находится в собственности Стороны (Сторон) и в отношении которой не имеется никаких обязательств по режиму конфиденциальности;

    • информация, которая в соответствии с действующим законодательством РФ, не может являться коммерческой, служебной или иной тайной.

    Жидкое стекло для авто, Ceramic Pro 9h, кварцевые покрытия для авто

    Что это такое, в чём отличия, сколько слоёв необходимо и что выбрать?

    Жидкое стекло для авто, керамические покрытия для кузова, керамика 9h, силановая защита, композитная нано-керамика для авто и т.д. Все перечисленные термины объединяют три свойства.

    1. Всё это покрытия. То есть вещества покрывающие кузов и другие элементы автомобиля тончайшей плёнкой. Измерить толщину этой плёнки обычными приборами типа толщиномеров для ЛКП невозможно. Толщиномер измеряет слои в микронах. Образуемая плёнка имеет толщину на порядок меньше. Единицы нанометров.
    2. Эти покрытия являются защитными. Во всяком случае они таковыми позиционируются производителями.
    3. Все они имеют в своём составе диоксид кремния SiO2, кварц. Обычный песок тоже является диоксидом кремния.

    В чем отличия?

    В первую очередь в игре слов, которую ведут маркетологи для привлечения покупателей. Сначала появился термин «жидкое стекло для авто». Но если в поиске набрать «жидкое стекло» то лидером будет добавка для цемента на основе канцелярского клея. Затем чтобы отделить от такого соседства покрытия для авто, появился термин «керамика для авто». Для усиления эффекта появились обозначения твёрдости 7h, 9h и даже 10h по шкале Мооса. Реальную твёрдость нанесённого покрытия проверить невозможно. Точнее твердость поверхности кузова с нанесённым покрытием. Дальнейшая игра слов привела к появлению терминов «кварцевое покрытие», «керамическое покрытие», «композитное нано-керамическое покрытие» или как у фирмы Modesta «титаново-керамическое покрытие».

    • Основное отличие кроется в составе связующих веществ и конечных свойств. Блеск, химическая и механическая стойкость, гидрофобный эффект, срок службы. Эти свойства не связаны с игрой терминов и определяются окончательно только в условиях эксплуатации обработанных автомобилей.
    • Количество необходимых слоёв кварцевых покрытий для кузова автомобиля. Некоторые производители рекомендуют наносить керамические покрытия для авто несколькими слоями. Но на практике большое количество слоёв не приводит к улучшению защитных свойств. Обычно оптимальный вариант это одно или двухслойное покрытие. В случае многослойных покрытий, первый, базовый слой придаёт поверхности защитные свойства и визуальный эффект и может наносится в свою очередь в несколько слоёв. Базовый, основной слой, как правило, не обладает гидрофобным эффектом. Для придания поверхности кузова гидрофобности наносится верхний слой «TopCoat». Он всегда наносится в один слой.

    Также есть однослойная керамика. Наиболее технологическое решение. Т.е. один слой совмещает в себе все свойства многослойных кварцевых покрытий. Это наиболее оптимальное решение, позволяет снизить стоимость расходных материалов, трудозатраты и сэкономить время.

    Так что же такое жидкое стекло, керамика для авто?

    Это полироль имеющая все плюсы восковых покрытий и уменьшенные в разы их недостатки. Какие это недостатки? Основных недостатков у восков два. Это притяжение пыли, отсутствие механической защиты и малый срок службы, иногда воск смывается за одну-две мойки.

    Что даёт обработка поверхности кузова автомобиля кварцевыми покрытиями?

    Основной эффект визуальный. Кузов автомобиля приобретает потрясающий мокрый, карамельный блеск, по качеству превосходящий восковые покрытия. Второе не менее важное свойство это потрясающий гидрофобный эффект. Мощные водоотталкивающие свойства придающие кузову эффект само-очистки. Существенное уменьшение вероятности появления мелких царапин. И долгий срок службы. От полугода до 5-ти лет и более.

    Позвоните нам или приезжайте. Мы бесплатно проконсультируем вас и выполним весь комплекс работ по нанесению жидкого стекла, керамики или кварцевых покрытий на ваш автомобиль в разумные сроки и по справедливой цене.

    Жидкое стекло для автомобиля. Как наносить и какое выбрать?

    Ухоженный автомобиль выглядит престижнее и дороже, независимо от его реальной цены. Обычно машину полируют воском, но есть более качественное и действенное средство- жидкое стекло. Оно способно воссоздать прежний блеск авто, сделать поверхность кузова словно зеркало. Отполированный таким составом автомобиль будет приковывать к себе взгляды многих людей.

    1. Жидкое стекло для автомобиля – что это такое и для чего оно нужно.
    2. Что дает для лакокрасочного покрытия автомобиля жидкое стекло, кроме придания блеска?
    3. Почему покрытие авто «жидким стеклом», а не диоксидом кремния?
    4. Отличия жидкого стекла от керамики.
    5. Долго ли держится покрытие автомобиля жидким стеклом?
    6. Сколько будет стоить покрыть авто жидким стеклом.
    7. Лучшее жидкое стекло в среднем ценовом сегменте.
    8. HKC Ceramic Coating 2.2.
    9. Soft 99 Glass Coating H-7.
    10. Gyeon Q2 Prime.
    11. Ceramic Pro 9h
    12. Willson silane guard
    13. Отзывы владельцев авто об обработке жидким стеклом
    14. Жидкое стекло “Willson silane guard” для авто, отзывы владельцев:
    15. Жидкое стекло Gyeon Q2 Prime отзывы:
    16. Жидкое стекло Ceramic Pro 9h отзывы:
    17. Жидкое стекло Soft99 Glass Coating H-7 отзывы:
    18. Жидкое стекло HKC Ceramic Coating 2.2 отзывы
    19. Лучшее жидкое стекло с АлиЭкспресс.
    20. 5 место — DPRO DF-100
    21. 4 место — Жидкое стекло JLEC WF001
    22. 3 место — Жидкое стекло CARPRIE
    23. 2 место — Жидкое стекло SIKEO ANTI-SCRATCH
    24. 1-е место — Жидкое стекло AUTO CARE BPAP 41
    25. Процесс нанесения жидкого стекла
    26. Как ухаживать за жидким стеклом на авто
    27. Минусы полировки с использованием жидкого стекла.

    Жидкое стекло для автомобиля – что это такое и для чего оно нужно.

    Жидкое стекло для авто- это специальное средство которое возвращает лаковое покрытие автомобиля, заполняя все царапины и неровности на поверхности кузова.

    И в итоге на вашем кузове образуется прочная гладкая защитная пленка, которая не даст поцарапать или повредить ваш кузов, всяким незначительным веществам.

    Что дает для лакокрасочного покрытия автомобиля жидкое стекло, кроме придания блеска?

    Как мы уже говорили выше что жидкое стекло не только создает эффект зеркала на поверхности кузова, но еще и защищает от повреждений. Но есть еще два преимущества от полировки автомобиля жидким стеклом:

    1. Его можно использовать и для полировки фар, это отличное замещение лаку.
    2. После покрытия я авто жидким стеклом, снижается потребность в частом мытье, поверхность кузова становиться менее восприимчивой к различным загрязнениям, если вы все же заметили какие-то следы грязи, можно просто протереть тряпкой смоченной в воде и вернусь блеск вашему транспортному средству. И теперь дождь будет не страшен, ведь на жидком стекле не остаются подтеки.
    Читать еще:  Бизнес детейлинг автомобилей

    Почему покрытие авто «жидким стеклом», а не диоксидом кремния?

    Изначально “жидкое стекло”, должно было называться диоксидом кремния, так как оно является основной составляющей в составе — 10-25% и еще диоксид кремния, считается главным элементом, защищающий поверхность от повреждения и придающий блеск кузова. Поэтому изначально “жидкое стекло” должно было называться диоксидом кремния, но маркетологи придумали новое название,чтобы привлечь больше клиентов, ведь, защита авто жидким стеклом, звучит лучше и привлекательнее, чем защита авто диоксидом кремния.

    Отличия жидкого стекла от керамики.

    Многие задаются вопросом “жидкое стекло или керамика для авто”?, давайте рассмотрим главные преимущества жидкого стекла:

    1. Эффектная защита от незначительных царапин, она как защитное стекло на телефон, если его уронить, то стекло рассыпется, а экран телефона будет целым.
    2. Увеличение блеска.
    3. Защита от ультрафиолета, машина сохранит свой цвет намного дольше.
    4. Грязеотталкивающее и водоотталкивающее свойство.

    Керамика — обладает точно такими же способами, только она служит дольше чем жидкое стекло и сильно бьет по кошельку автовладельцев.

    Долго ли держится покрытие автомобиля жидким стеклом?

    Каждый водитель хочет чтобы блеск его автомобиля сохранялся как можно дольше, поэтому и появилось жидкое стекло.

    Сколько будет стоить покрыть авто жидким стеклом.

    Полировка кузова автомобиля жидким стеклом, это недешевое удовольствие, ведь перед тем как нанести жидкое стекло, проходит целая процедура:

    • Отмыть машину от различных загрязнений и въевшихся пятен, подготовить авто к нанесение жидкого стекла.
    • Обезжирить машину.
    • Если присутствуют сильные повреждения, потребуется полировка.

    Ну что, давайте разберемся сколько же стоит покрыть авто жидким стеклом.

    1. Мойка с шампунем и обезжиривателем 2200 тысяч рублей.
    2. Обезжирить машину около 200 рублей.
    3. Полировка 3500—6500 рублей

    И в сумме у вас выйдет 5700 рублей (это лишь приблизительная цена, все будет зависеть от автомобиля). А если вы хотите это делать в салоне, это выйдет в 2 или 3 раза дороже. Плюс к этой сумме добавиться цена за жидкое стекло, цена у каждого разная и сейчас мы вам расскажем какие они есть и их цену.

    Лучшее жидкое стекло в среднем ценовом сегменте.

    Для тех кто первый раз будет покрывать свой автомобиль этим средством, может столкнуться с таким вопросом “какое жидкое стекло лучше для авто?”. Мы подобрали для вас самые качественные, популярные и с подходящей ценой и вместе с вами сейчас разберемся.

    HKC Ceramic Coating 2.2.

    Керамическое защитное покрытие для кузова автомобиля HKC Ceramic Coating — лидер рынка керамических покрытий для кузова автомобиля. Делает ЛКП автомобиля тверже и создает защитный слой, на лаке автомобиля — который выполняет полноценные защитные функции, при этом придавая ему шикарный блеск! Два слоя дают дополнительный прирост защитного слоя и создают глубину цвета! Машина обретает сочный вид, эффект леденца, влажный блеск!

    Цена: 13.500 рублей

    Soft 99 Glass Coating H-7.

    Покрытие на основе жидкого стекла, которое используется для защиты объектов находящихся в режиме экстремальной эксплуатации: лодки, торговые автоматы, поезда, дорожные знаки и т.д. Н-7 надежно защищает от агрессивного воздействия окружающей среды: дождя, снега, грязи, морской воды и абразивного воздействия. Теперь покрытие, предназначенное для профессионального промышленного рынка, доступно для автолюбителей. H-7 создает на кузове автомобиля твердую защитную оболочку на основе оксида кремния, которая обладает высокой устойчивостью к абразивным и химическим воздействиям, придает кузову превосходный блеск, при этом абсолютно безопасна для лакокрасочного покрытия и сохраняет свои защитные свойства до одного года.

    Цена: 6500 рублей

    Gyeon Q2 Prime.

    Комплект Q² prime – высококачественное сверхпрочное кварцевое покрытие автомобиля, обладающее не только долговечностью, но и превосходными гидрофобными свойствами. Нанесенное кварцевое покрытие q² prime сохраняет свои защитные свойства до 12 месяцев или 20 тыс.км. Это задает новые стандарты защиты лакокрасочного покрытия. Кварцевое покрытие Q² prime применим на широком диапазоне температур, что делает продукт наиболее всесезонной автомобильной защитой на рынке. Нанесение возможно от 5 до 30 градусов цельсия. Одной из наиболее важных отличительных характеристик q² prime по сравнению с другими защитными покрытиями, является непревзойденная способность к самоочистке. Вода и грязь не задерживаются на покрытии, быстро стекают, не оставляя подтеков и разводов. Это позволяет существенно увеличить интервалы между мойками.

    Цена: 5000 рублей

    Ceramic Pro 9h

    Химический состав предназначенный только для профессионального использования в специализированных детейлинг центрах, защищающий кузов авто от царапин, реагентов, солнечных лучей, воды и грязи, который придает цвет карамели ЛКП автомобиля и сохраняется на срок от 36 месяцев. Нанокерамическое покрытие наносится в несколько слоев (1-12), каждый слой увеличивает толщину ЛКП до 2мкм.

    Цена: 15 000 рублей

    Willson silane guard

    Это японское жидкое стекло для авто, подходит для всех цветов и оттенков. Сохраняет оригинальный, яркий и насыщенный цвет кузова. Создает эффект карамельки — мокрый глянец и некая аура вокруг машины. Прочная, кремнийорганическая полимерная пленка, усиленная диоксидом кремния (SiO₂) надежно защищает от мелких царапин при механических и ручных мойках. Предохраняет лакокрасочное покрытие от агрессивного влияния солевых реагентов в зимнее время года и сильнощелочных шампуней при бесконтактных мойках.

    Цена: 4000 рублей

    Эти жидкие стекла можно найти в автомагазинах или на просторах интернета. Если вы хотите сами покрывать свое авто жидким стеклом, то лучше использовать полупрофессиональные средства.

    Отзывы владельцев авто об обработке жидким стеклом

    Пробежался по отзывам, которые пишут люди по данным продуктам. Если вам тоже интересно, читайте ниже.

    Основные отличия нанокерамики и жидкого стекла

    Многие детейлинговые центры не делают разницы между понятиями «жидкое стекло» и нанокерамика, умело жонглируя терминологией. Но жидкое стекло ближе по своим качествам к полиролям, имеет больший размер частиц, слабые молекулярные связи. Оно все еще прочнее лакокрасочного покрытия, но не так устойчиво к появлению царапин и сколов под абразивным воздействием песка и пыли. Поэтому если цель детейлинга – обеспечить максимальную защиту кузова автомобиля, то стоит выбрать Ceramic Pro 9H.

    Основные отличия нанокерамического покрытия

    • Значительный рост твердости лакокрасочного покрытия транспортного средства за счет возникновения прочного слоя нанокерамики. Для возникновения сколов требуется значительно более сильное механическое воздействие.
    • Поскольку частицы покрытия скрепляются с кузовом на молекулярном уровне, вероятность коррозии полностью исчезает, так как воздух, вода и химические реагенты не имеют доступа к металлическим элементам.
    • Полное поглощение ультрафиолетового излучения покрытием Ceramic Pro 9H, поэтому краска не выгорает на солнце.
    • Гидрофобный эффект – автомобиль значительно медленнее загрязняется, капли воды и грязи скатываются с кузова и стекол под собственным весом, не «прилипая» к поверхности. Необходимость посетить автомойку возникает намного реже.
    • Эффект антиграффити защитит транспортное средство от вандалов – краски от маркеров и баллонов легко удаляются с поверхности, не «въедаясь» в кузов авто.
    • Более яркий вид автомобиля за счет глянцевого эффекта, создаваемого слоем нанокерамики. Также преломление света в прозрачном покрытии увеличивает насыщенность цвета оригинальной покраски всех кузовных элементов.

    Срок службы Ceramic Pro 9H составляет порядка 2-х лет и покрытие безболезненно выдерживает более 100 процедур мойки. Проведенные в 2012 году испытания жесткой мойкой (кузов подвергался абразивному воздействию автохимии и жесткой губки) выдержал только этот бренд, из 8 принимавших участие.

    Эффективность более доступных альтернатив

    Отдельные центры детейлинга предлагают более дешевые альтернативы, по заверениям своих сотрудников – не уступающие Ceramic Pro 9H по характеристикам. Но в лучшем случае владелец автомобиля получает более дешевый Ceramic Pro Light, предназначенный для других целей, с совершенно другим составом и меньшей твердостью. Если основная задача – защита корпуса, то это неудачный вариант.

    Другая схема замены – использование нанокерамики от никому не известных брендов, в названии продуктов активно используются слова ultra, platinum, diamond, top gear и т.д. Также популярны термины полимерная керамика, нанокерамостекло, формула плюс и прочие инструменты специалистов по продажам, призванные убедить владельца автомобиля согласиться на услугу. Обычно у продавцов «нонейм» материалов не только отсутствует документация и сертификаты на материалы, но даже упаковка от продукта с описанием характеристик. Лабораторные испытания показывают, что показатели твердости покрытий от безымянных производителей обычно незначительно отличаются от стандартного лакокрасочного покрытия.

    Ceramic Pro 9H полностью соответствует своему названию – твердость затвердевшего материала по шкале Мооса составляет не менее 9H (показателю 10H соответствует алмаз), поэтому нанокерамика успешно противостоит большинству механических повреждений. Для того, чтобы быть уверенным, что на автомобиль нанесут именно продукцию Nanoshine Ltd, можно связаться непосредственно с производителем и уточнить, входит ли ваш центр детейлинга в перечень официальных представителей.

    Гарантийные обязательства

    Все сертифицированные центры детейлинга дают гарантию на свои работы, поэтому отказ от обязательств – это повод насторожиться. Но гарантийный срок 5 лет также повод задуматься – нанокерамика может сохраниться такой длительный период только во влажном и теплом климате, например, на побережье Черного моря. Смена температуры воздуха от +30 до -20 негативно влияет на нанокерамическое покрытие, также в населенных пунктах с холодными зимами активно используют химические реагенты, не способствующие увеличению срока службы. Поэтому реальный срок эксплуатации покрытия в большинстве регионов России составляет не более 2-х лет. Возможны изменения, в зависимости от числа нанесенных слоев Ceramic Pro 9H, но не в несколько раз.

    Отзывы пользователей, не обновляющих нанокерамику на своем транспортном средства более 4-5 лет, как правило свидетельствуют о проживании в городе с теплым и влажным климатом, с преимущественно плюсовой температурой воздуха круглый год.

    Нанокерамика, жидкое стекло и другие глупости о твердых защитных покрытиях

    Из всех глупостей, которые пишут о детейлинге, больше всего написано о твердых защитных покрытиях. Жидкое стекло, нанокерамика, твердость алмаза и стойкость к запредельным температурам — разбираем самые популярные и нелепые мифы.

    Чтобы не быть голословными, мы проиллюстрировали статью самыми сочными глупостями, которые нашли на сайтах компаний, предлагающих услуги детейлинга. Это настоящие цитаты, приведенные без изменений. Можете поискать по ним в гугле и найти профессионалов :—)

    Глупость №1: Кварц и жидкое стекло — это прошлый век, в отличие от нанокерамики

    Керамика, нанокерамика, евро-нанокерамика, ультра-евро-нанокерамика — чего только не придумаешь, чтобы отличаться от конкурентов. Но эта маркетологическая хитрость быстро превращается в глупость, как только начинаешь разбирать, что такое керамика и что означает приставка «нано». Поэтому, если детейлер убеждает вас, что нанокерамика лучше, чем кварц и жидкое стекло — уходите. Он либо обманывает вас, либо сам не знает, что наносит.

    Жидкое стекло, керамика и нанокерамика — это неправильные названия кварцевого защитного покрытия.

    Глупость №2: Нанесение твердого покрытия в 5 слоев усилит защиту в 5 раз

    Наносить защиту в несколько слоев бессмысленно. Смотрите, как она работает. Защитный состав проникает в верхний слой лака и делает поверхность очень гладкой и скользкой. Говоря по-научному, адгезия (липкость) поверхности становится крайне слабой.

    Слабая адгезия защищает кузов от красителей и налипания грязи — им просто не за что зацепиться. То же самое будет и с последующими слоями защитного покрытия. Они, конечно, будут держаться, но намного хуже, чем первый слой.

    Исключение — многокомпонентные защитные покрытия, которые необходимо наносить в несколько слоев. Нижний слой обеспечивает защиту от физического воздействия, а верхний придает блеск и гидрофобные свойства

    Еще одна причина не переплачивать за нанесение покрытия в несколько слоев — это сложность проверки. Толщина покрытия находится в пределах погрешности большинства толщиномеров (1 мкм), поэтому разницу между двумя и шестью слоями определить толщиномером не получится.

    Читать еще:  Как отремонтировать скол на лобовом стекле?

    Нет смысла наносить кварцевую защиту в несколько слоев. Исключение — многокомпонентные защитные покрытия.

    Глупость №3: Твердость 9Н по Моосу

    Ни одно защитное покрытие не может обладать твердостью 9Н по шкале Мооса. Такой твердостью обладают только сапфир, рубин и еще несколько минералов, которые по твердости уступают только алмазу (10Н по Моосу). Глупо сравнивать твердость защитных покрытий для автомобилей с самыми твердыми минералами на планете.

    Твердость защитных покрытий оценивается по другой шкале — Pencil Hardness Scale. Это та же шкала, по которой оценивают твердость карандашей. Вспомните, мягкие карандаши — это B, 2В, 3В, средний — HB, твердые — от Н до 9Н.

    B и H в маркировке карандашей
    В — Blackness (черность)
    Н — Hardness (твердость)

    Так что если в характеристиках покрытия указана твердость 9H, то имеется в виду твердость карандашного грифеля, а не сапфира. Но не думайте, что защитные покрытия такие же хрупкие, как карандашные грифели. Помимо твердости, есть и другие характеристики материалов: хрупкость, упругость и пластичность.

    Твердость защитных покрытий определяется не по шкале Мооса, а по шкале Pencil Hardness Scale.

    Запомнить

    Керамика, нанокерамика и жидкое стекло — это неправильные названия кварцевой защиты.

    Твердые защитные покрытия нужно наносить только в один слой. Исключение — многокомпонентные защитные составы.

    Твердость защитных покрытий оценивается не по шкале Мооса, а по шкале Pencil Hardness Scale.

    Жидкое стекло или керамика для авто

    В последнее десятилетие, с ростом благосостояния наших граждан и количества автомобилей на наших дорогах, интерес к защитным покрытиям для кузова со стороны автовладельцев растёт с поразительной скоростью. В этой связи и производители автомобильной химии стараются не отставать от спроса, разрабатывая новые эффективные средства защиты лакокрасочного покрытия кузова. И всё чаще здесь применяются инновации 21-го века, казалось бы, совсем недавно открытые учёными технологически развитых стран.

    Об истории создания нанокерамического покрытия — читайте в нашей статье «Что такое керамическое покрытие автомобиля.»

    На сегодняшний день существует две наиболее распространённые технологии, на базе которых созданы новейшие материалы для защитной полировку кузова автомобиля: жидкое стекло и керамика для кузова авто . В этом материале мы постараемся рассмотреть плюсы и минусы полировки составами, называемыми для простоты «жидким стеклом» и «керамикой», и по мере возможности сравнить их надёжность и выгоду для автовладельцев.

    Прежде всего необходимо сделать акцент на том, что нанесение как одного, так и другого защитного покрытия является финальным этапом комплекса действий, совокупность которых и называется защитной полировкой кузова автомобиля. Перед нанесением кузов тщательно моется с использованием автомобильных шампуней или пенного концентрата, высушивается мягкими фланелевыми салфетками, поверхность лака обезжиривается и очищается косметической глиной от въевшейся в лак грязи, химических средств, гудрона, клейкого сока растений и т.д. После этого поверхность лака полируется абразивными полировальными пастами с целью удаления с верхнего слоя царапин, потёртостей и прочих мелких повреждений, появляющихся в процессе эксплуатации. Лишь после всех перечисленных действий кузов готов к нанесению на него защитных полиролей.

    Итак, что же представляют собой материалы «жидкое стекло» и «керамика». Попробуем разобраться.

    Автомобильные полироли на основе оксида кремния, имеющие не совсем точное общее наименование «жидкое стекло», увидели свет в 2008-м году и относительно быстро завоевали популярность у автовладельцев и специалистов по автокосметике. Собственно, название такое они получили благодаря ярко выраженному свойству придавать поверхности кузова вид, внешне напоминающий стеклянный панцирь. К слову, нанесённый на лак состав, полимеризуясь, действительно представляет собой защитный панцирь, сохраняющий лак как от лёгких механических воздействий, так и от агрессивных химических и термических процессов, влияющих на яркость и блеск лака. И ещё немаловажное свойство защитного состава — сильный гидрофобный эффект, благодаря которому жидкая грязь и вода не задерживаются на кузове и автомобиль гораздо дольше не нуждается в мойках.
    В состав защитных полиролей «жидкое стекло» входят силикаты натрия или калия, усиленные различными добавками, каждая из которых добавляет составу дополнительные защитные средств.

    В результате нанесения на кузов защитной полироли «жидкое стекло»:

    • с поверхности лака пропадают видимые до этого мелкие царапины и затёртости;
    • лакокрасочное покрытие приобретает свои первоначальные свежесть, яркость и глубину цвета;
    • на лаке появляется эффект зеркального блеска;
    • заметно усиливаются гидрофобные свойства кузова;
    • снижается уровень загрязняемости кузова, что приводит к уменьшению количества моек автомобиля.

    Срок эффективной службы защитного покрытия «жидкое стекло» при соблюдении технологии нанесения составляет в среднем 12 месяцев и зависит в первую очередь от условий эксплуатации автомобиля и количества проведённых после нанесения моек. Различные производители декларируют гарантированную эффективность своих продуктов на проведение от 20-ти до 30-ти моек.

    Защитные полироли «Керамика» представляют собой поликристаллический состав, синтезированный на основе оксидов или нитридов алюминия, карбидов и других соединений, относящихся к керамике. Учёные давно обратили внимание на то, что керамические материалы обладают множеством ценных качеств, и активно используют их в различных сферах промышленности. После 2010-го года, в результате нового прорыва в развитии нанотехнологий, некоторые из них удалось таргетировать на создание инновационных материалов в сфере производства автомобильной косметики.

    Равно, как и при обработке жидким стеклом, керамическое покрытие окончательно «встаёт» и начинает полноценно работать в течение недели с момента нанесения.Визуально результат после нанесения жидкого стекла и керамики будет идентичен — керамические покрытия обеспечивают лаку такой же блеск, глубину цвета и гидрофобность. Ну разве что «эффекта стекла» мы здесь столь явно не увидим. Равноценна и стойкость к химическому и термическому воздействию (от выгорания краски под действием уф лучей составы защищают лак примерно одинаково).Но разница всё-таки присутствует, и она достаточно существенна.

    Дело в том, что структура керамического покрытия сама по себе более твёрдая, чем у силикатных составов, что обеспечивает покрытию более прочную защитную плёнку. Кроме того, при производстве керамических составов была разработана технология сращивания слоёв. Таким образом, нанося несколько слоёв керамического состава, удаётся достигнуть не только твёрдости 9Н, но и уберечь верхний слой лака от большего числа возможных рисков, т.е. от повреждений, перед которыми панцирь из жидкого стекла может и не устоять. Добавим также, что и срок эффективной службы керамического покрытия более длителен и составляет в среднем 24 месяца при нанесении в один слой, а при 3-х или 6-ти слойном нанесении — и того больше — до трёх — пяти лет. И в течение этого срока лакокрасочное покрытие автомобиля находится под надёжной защитой.

    В итоге можно констатировать, что при более бюджетной стоимости полироли «жидкое стекло» будет необходимо обновлять каждые год-полтора, тогда как более дорогие защитные составы с «керамикой» прослужат на автомобиле значительно дольше.

    Узнайте прямо сейчас сколько стоит услуга для Вашего авто!
    Звоните: 8 (926) 845-55-77
    Специалисты детейлинг-центра «Добро для авто» производят нанесение Ceramic PRO 9H и предварительную подготовку кузова для его нанесения с соблюдением всех технологических правил и в соответствии с рекомендациями производителя!
    За подробностями:

    Жидкое стекло или керамика: сравнение и что лучше

    В наше время с колоссальным проникновением науки в жизнь, возможность защищать свое авто от механических повреждений стала как никогда реальной: с ростом автомобилей на дорогах и соответственно заинтересованных в защите кузова людей, производители автомобильной химии начали разработку средств, способных эффективно устранять проблему повреждений.

    В основном, сегодня мы располагаем двумя средствами лакокрасочной защиты: стекло и керамика. Давайте выясним, что из этого больше подходит вам, путем выявления всех плюсов и минусов каждого из способов.

    Что общего?

    До того, как начать разбирать тему, стоит отметить, что нанесение этих слоев — заключительный этап защиты кузова автомобиля. Полная процедура такова: сначала кузов моется с применением специальных шампуней, затем сушится, после чего кузов отчищается от въевшейся грязи косметической глиной. После этого кузов полируется и только после этого готов к нанесению защитного слоя.

    Немного про жидкое стекло

    Полироль, в народе называющаяся «жидкое стекло» получила такое название за внешний вид машины после обработки, который действительно похож на стеклянную оболочку. Это средство появилось в 2008 году и очень быстро стало популярным среди автолюбителей, ведь как только оно наносится на лак, оно помимо того, что скрывает царапины, сразу становится надежным защитником против легких механических повреждений и от химических воздействий, которые портят лак.

    Также следует упомянуть водоотталкивающий эффект, который не позволяет задержаться каплям на кузове, и, как следствие — машину приходится мыть реже. Срок службы жидкого стекла составляет примерно 12 месяцев, и зависит от количества моек.

    Пару слов о керамике

    Уже давно наука обратила внимание на ценные качества керамических материалов, после нано-революции 2010 года, удалось использовать керамику и для автомобильной косметики. Также, как и с жидким стеклом, керамике нужно время, чтобы установиться — примерно неделя.

    Визуально эффект после обработки и первым и вторым способом, будет одинаков, разве что в случае с керамикой не будет такого стеклянного вида. Но разница все-таки есть. Структура керамического покрытия по своей природе более твёрдая и служит дольше.

    В чем разница?

    Обычно жидкое стекло используют не для того, чтобы непосредственно защитить кузов от механических повреждений, но чтобы дать возможность лакокрасочному покрытию дольше «жить» и не изнашиваться, керамическое покрытие же больше защищает от мелких повреждений, но и выглядит чуть более тускло на фоне обработки стеклом. Вообще, если приблизится к самому материалу, можно выяснить, что разница в составе не очень сильно заметна: состав может быть даже идентичен, но иметь разную структуру SiO2 (Двуокись кремния, чаще всего в природе встречается в виде песка или кварца.

    Как и раньше, песок — основной материал, из которого делается стекло), (чаще всего можно обнаружить, что различия будут в структуре и количестве используемых частиц SiO2, а также наличии связующего полимера и различных добавок) но жидкое стекло является защитным полиролем, а керамическое покрытие относится к имеющим постоянную связь с ЛКП. Дело в том, что керамика имеет упорядоченную структуру, а стекло — хаотичную, потому как оно имеет репутацию аморфного материала, то есть, иными словами, это почти жидкость (отсюда и название).

    Можно даже превратить стекло в керамику с помощью нагрева, тогда структура атомов станет более упорядоченной и более твердой. Также вы могли заметить, что некоторые производители в своих продуктах упоминают «Quarz», это совершенно другой материал, имеющий уже кристаллическую структуру. Этот вариант является более дорогим способом стекольного покрытия, но зато обеспечивает намного более устойчивую защиту от химических повреждений и воздействий огня.

    Какой из способов подходит лучше?

    В заключение, покрытия на основе керамики являются более стойкими, чем покрытия, именуемые «жидким стеклом», у которых структура не упорядочена, имеют больший срок эксплуатации (2-3 года, в то время, как жидкое стекло будет служить максимум год), но также являются более дорогими, чем их аналог (10 000 рублей для керамики и 1500-2500 для стекла). Стоит помнить, что альтернатива всегда есть — в этом случае, это бронирование полиуретановой пленкой.

    Обтяжка кузова автомобиля таким способом обойдется примерно в 50-70 тысяч рублей, но и срок службы не может не радовать: не менее восьми лет. Этот способ «бронирования» машины действительно защищает от многих малозначительных повреждений. Да, это в начале дорого, но гарантированно спасает, да и в конце выйдет дешевле первых способов. Выбор всегда за вами.

    Жидкое стекло или керамика, в чём отличие?

    • УСЛУГИ
    • ИСТОРИИ
    • КОНТАКТЫ
    • УСЛУГИ
    • ИСТОРИИ
    • КОНТАКТЫ

    Каждый владелец хочет, чтобы его авто казался новым, чтобы машина в любой момент времени и в любую погоду выглядела, как из салона: блестящей, чистой и отполированной.

    Ежедневные мойки по 400 рублей в бесконтактом и тряпками — не выход. Через 5−7 таких «зверомоек» на кузове появится миллион рисок и мелких царапин, что о внешнем виде «как из салона» придется забыть.
    И никто не станет полировать машину каждый квартал, чтобы убрать следы неправильных моек. Одна такая процедура полировки «сожрёт» до 3 из 20 мкрн родного лака. За 2 года запросто «сдерёте с машины кожу».

    Читать еще:  Как продвигать бизнес по детейлингу автомобилей?

    Кузов проще защитить для поддержания исходного, «новорожденного» состояния, чем полировать до дыр или мыться каждый день. Воск, жидкое стекло, керамика или антигравийная плёнка помогут сохранить красоту, не требуя жертв. Кроме финансовых.

    Впервую очередь защитные составы берегут лак машины от химии. На кузове не будет ореолов от незамерзайки, от окисления птичьего помета, ожогов от битума и капель древесной смолы. Защитный слой не пропустит эту гадость к лкп.

    Во-вторых, под защитными покрытиями, за счет мощнейшего гидрофобного эффекта, кузов меньше пачкается, и вы реже посещаете автомойку.

    В-третьих, правильно и равномерно нанесенные защитные покрытия на подготовленный кузов, добавляют очков в эстетический вид вашего авто. Глазурный, искрящийся блеск на солнце, сюрреалистичные переливы кузова вечером в свете фонарей и повышенное слюноотделение соседей по парковке гарантированы.

    Защитных составов всего три: воск, жидкое стекло и нанокерамика. Они отличаются сроком службы, гидрофобностью, силой блеска и стоимостью нанесения.

    Воск, жидкое стекло и керамика не защищают от механических повреждений. Если пробывать царапать кузов гвоздем или ключом — обязательно получится. Если на трассе «поймали» камень из-под колеса или попали в пескоструй, то появится скол.
    От царапин и сколов спасает только антигравийная пленка. Про нее поговорим в самом конце.

    моем кузов трехфазной мойкой, очищаем от битума, скрабируем глиной от сора, последовательно наносим механическим способом три защитных состава: глейз, силант, карнаубский воск.

    Жидкое стекло для кузова не имеет ничего общего с строительным жидким стеклом. Жидкое стекло для авто неорганического происхождения, поэтому бразильские пальмы и другие флора с фауной при его производстве особо не страдают. Прекрасный выбор для матерых экологов…

    В отличие от воска карнаубы защитных свойств жидкого стекла хватает на 12 месяцев и более. Насколько «более» зависит от частоты и регулярности моек. Если «мыться» на правильной трехфазной мойке с сушкой воздухом, то эффекта жидкого стекла хватит на несколько лет. Если ежедневно мыть кузов на «зверомойках» с ядовитой химией и грязными тряпками, то жидкое стекло «закончится» на третьей мойке.

    Стекло не впитывается в лак в отличии от керамики, а остается на его поверхности равномерные слоем, полностью повторяя ее профиль. Если на кузове есть глубокая царапина, то жидкое стекло не заполнит и не скроет ее, а «повторит» ее контур. Потому перед нанесением на авто с пробегом требуется восстановительная полировка, а на новые авто легкая, безабразивная полировка.

    Состав стекла боится кислотной среды. Жидкий и горячий воск на «дешевой» мойке состоят из силикона и кислоты, поэтому могут «смыть» жидкое стекло с кузова вашего авто с первого раза.

    У жидкого стекла гидрофобный эффект сильнее, чем у воска и слабее, чем у керамики. Кроме гидрофоба, жидкое стекло придает кузову яркий, игривый блеск, но не насыщает цвет, не добавляет ему контрастности и глубины.
    Стоит состав дешевле керамики. Рекомендуется обновлять стекло раз в год, но это рекомендация, а не строгое правило.

    Наносится стекло в два слоя максимум, иначе третий слой сам себя отталкивает.
    Стекло можно нанести самостоятельно, т.к. «открытое время» для располировки 15−30 минут в зависимости от производителя. Если уверены, что вашей сноровки хватит и вы уложитесь в полчаса — дерзайте. Если не хотите рисковать — добро пожаловать к нам.

    Эволюция в защите кузова авто

    Каждый автолюбитель хочет, чтобы его авто даже по прошествии длительного времени выглядело, как из салона. Без должной защиты лакокрасочное покрытие авто постепенно тускнеет, появятся мелкие царапины, лак стирается.

    Эволюция в защите кузова авто

    Преимущества и особенности керамических покрытий

    Каждый автолюбитель хочет, чтобы его авто даже по прошествии длительного времени выглядело, как из салона. Без должной защиты лакокрасочное покрытие авто постепенно тускнеет, появятся мелкие царапины, лак стирается. Как следствие, экстерьер перестанет радовать хозяина, а стоимость автомобиля при последующей продаже снижается.
    Несколько лет назад появились первые защитные покрытия для кузова автомобиля, которые изготавливались на основе воска. Они не обеспечивали длительный и надежный защитный эффект: быстро стирались на мойках и под воздействием атмосферных осадков, выгорали на солнце, тяжело наносились. За несколько лет ситуация на рынке автомобильной химии изменилась: разработаны покрытия, которые по своим защитным свойствам в десятки раз превосходят составы на основе воска. Это керамические составы, по-другому «жидкое стекло».

    Выбор керамического покрытия

    Специалисты автоателье «AMD plus» детально изучали керамические составы, чтобы выбрать для работы оптимальный вариант с лучшими характеристиками. Мы произвели подробный анализ керамических составов: исследовали химический состав покрытий, их алгоритм нанесения на кузов автомобиля, соотношение «цена-качество».

    В результате исследований мы остановили выбор на продукции крупного всемирно известного производителя Optimum Polymer Technologies (OPT), США — лидера в сфере производства и продажи инновационных защитных составов для авто. Защитные покрытия для авто от OPT изготавливается на основе карбида кремния, запатентовано в США и не имеет равнозначных аналогов. В США покрытие производится с 2005 года, в России стало доступно с 2014. Успешно используется в автосалонах крупнейших мировых производителей: Mercedes Benz, BMW, Honda, Volvo, Nissan, Toyota, Suzuki, Mazda.

    Нанокерамика: правда или миф?

    Многие слышали слово «нанокерамика». Часто центры техобслуживания привлекают внимание клиентов обещаниями нанести на кузов авто нанокерамику за небольшие деньги. Приставка «нано» часто применяется к современным товарам и вызывает сомнение.

    В некоторых покрытиях действительно присутствует нанопорошок из диоксида титана, который повышает адгезию состава, не дает покрытию тускнеть и желтеть. Но он не добавляет покрытиям прочность.
    Настоящее керамическое покрытие — итог серьезной работы ученых-химиков. В составе керамического покрытия Оpti-Coat Pro от OPT, которое используют в работе мастера «AMD plus» используются полиуретан и изоционат для непревзойденной прочности и гибкости защитной пленки. У Оpti-Coat Pro нет в составе нано-порошка диоксида титана, в покрытии присутствует более усовершенствованный пигмент. Оpti-Coat Pro — не нанокерамика! Это настоящее керамическое покрытие. Оно не продается в интернет-магазинах и доступно только для профессиональных детейлинг-центров.
    Специалисты студии «AMD plus» наносят керамическое покрытие с соблюдением оригинальной технологии. Теоретические знания и практические навыки профессионального нанесения покрытий мастера «AMD plus» получили за рубежом в Учебном центре компании OPT.

    Зачем нужно керамическое покрытие?

    «Родное» лакокрасочное покрытие автомобиля подвержено негативному воздействию внешней среды, так как не обладает достаточной прочностью и твердостью. Химические реагенты, камни, песок, пыль, солнечные лучи — все это наносит урон кузову авто.

    Причиненный ущерб можно убрать с помощью профессиональной абразивной полировки, но оригинальное покрытие не бесконечно. После четырех абразивных полировок заводское покрытие достигает минимальной толщины, дальнейшие работы приведут к печальным последствиям.
    Керамика Opti-Coat Pro Plus нужна для надежной и длительной защиты кузова авто. На сегодняшний день химическая формула керамического покрытия SiC (карбид кремния) не имеет аналогов в Мире. Твердость покрытия выше 9H по шкале Мооса, а схожие по назначению и свойствам покрытия имеют твердость, ниже 7Н.

    После нанесения Opti-Coat Pro Plus на лакокрасочном покрытии образуется защитная пленка толщиной 2 микрона — этот показатель выше более чем в 100 раз по отношению к другим покрытиям. Защитная пленка Opti-Coat Pro Plus не истирается на мойках, не смывается атмосферными осадками. Его можно убрать только с помощью профессиональной абразивной полировки.
    Сегодня рынок переполнен огромным количеством дешевых покрытий. 90% из них — покрытия с Китая, которые реализуются под названиями «керамика» и «нанокерамика». В реальности же в лучшем случае они имеют состав SiO2 и с керамикой у них нет ничего общего. Остерегайтесь подделок — не покупайте самостоятельно псевдозащитные составы.

    Преимущества керамического состава Opti-Coat Pro

    Как уже упоминалось, Opti-Coat Pro защищает ЛКП авто от химических реагентов, продуктов жизнедеятельности птиц, механических повреждений, выгорания на солнце. Покрытие обладает долгим гидрофобным эффектом, эффектом самоочищения, эффектов леденца, обеспечивает покрытию непревзойденную гладкость, блеск и насыщение цвета.

    Opti-Coat — многослойное покрытие, которое состоит из базового первого слоя (Opti-Coat Pro) и верхнего слоя для еще большей непревзойденной защиты (Opti-Coat Pro Plus). Имеет температуру плавления 2730 °С, что более, чем на 1100 °С превышает температуру плавления других покрытий.
    Блеск и глянец после нанесения покрытия усиливается в течение месяца, и сохраняется на максимальном уровне на протяжении 7-и лет. Другие, более экономичные, покрытия быстро теряют свой блеск и требуют дополнительного восстановления блеска.

    При должном уходе за автомобилем гарантируется полное отсутствие паутины от моек. Основной уход заключается в двухфазной мойке автомобиля. Первая фаза — бесконтактная мойка кузова авто. Вторая фаза — мойка автомобиля губкой с моющим раствором. При таком подходе Ваше авто будет в идеальном состоянии.
    Автоателье «AMD plus» предоставляет на нанесение керамического покрытия фирменную гарантию 5 лет. Покрытия Opti-Coat Pro и Opti-Coat Pro Plus не требует обновления, только правильный уход.

    Как наносится керамическое покрытие?

    Нанесение керамического покрытия — трудоемкая процедура, которая выполняется опытными специалистами с применением профессионального оборудования и материалов. Процесс включает в себя нескольких эапов.

    • Тщательная мойка и чистка кузова с помощью специальных профессиональных средств.
    • Абразивная двухшаговая полировка кузова и фар.
    • Обезжиривание поверхности специальными средствами, не повреждающими ЛКП авто.
    • При необходимости устранение сколов.
    • Нанесение керамики в 1-5 слоев с промежуточной просушкой.
    • Процесс полимеризации в течении 12 часов.

    Как ухаживать за кузовом, покрытым керамическим составом?

    Минимум 14 дней после нанесения керамики нельзя мыть автомобиль, так как покрытие не до конца закрепилось и сформировалось. Производители рекомендуют избегать мойки авто 3-4 недели. Эта рекомендация объясняется тем, что 90% защитных свойств покрытие набирает практически сразу, за первые 12 часов. Остальные 10% в течение 30 дней, и мойка может повредить его.

    По истечении 30 дней после нанесения керамического покрытия ухаживать за автомобилем можно в обычном режиме. Для лучшего результата используйте двухступенчатую мойку: сочетание бесконтактной мойки и бережной мойки кузова автомобиля мягкой губкой со специальным раствором.

    Подведем итоги

    • Действия дешевых покрытий хватает максимум на 2-3 месяца, состав Opti-Coat Pro надежно защищает кузов Вашего авто минимум 5-7 лет. Это достигается за счет специального состава, в который входят изоционат и полиуретан. Благодаря этим компонентам на поверхности образуется прочный слой толщиной в 2 микрона.
    • Защитное керамическое покрытие защищает поверхность авто от воздействий окружающей среды, сложных погодных условий, мелких царапин. Обладает эффектом самоочищения и гидрофобными свойствами.
    • Создаёт глубину цвета, яркий блеск, сохраняет безукоризненный вид авто надолго. Благодаря специальному составу покрытия ЛКП не изнашивается даже после длительного воздействия солнечных лучей.
    • Керамическое покрытие не истирается на мойках, устойчиво к химическим реагентам. Удалить защитный слой Opti-Coat Pro возможно только с помощью восстановительной полировки.
    • Покрытие обладает выравнивающим эффектом: покрывает мелкие впадины и выпуклости, защищает поверхность ЛКП от загрязнений, сохраняет его красоту.
    • Opti-Coat Pro подходит без исключения для всех цветов кузова, для колесных дисков, пластиковых элементов и других деталей авто, кроме стекол.

    Большинство автолюбителей ухаживает за ЛКП авто в летний период. Это не верно. Кузов авто требует одинакового ухода в летний и зимний периоды. Зимой ЛКП автомобиля подвержено агрессивным химическим реагентам, страдает от грязи, снега и осколков льда. Летом негативные факторы — это пыль, песок, мелкие камни, частые мойки, ультрафиолет, кислотные дожди.
    Круглый год проверенное временем современное защитное инновационное керамическое покрытие Opti-Coat Pro надёжно защитит кузов Вашего автомобиля. Это не жидкое и не кварцевое стекло. Это керамическое покрытие с эксклюзивной химической формулой карбида кремния SiC (Silicon Carbide), недоступной ни одному другому покрытию на рынке.

    Подарите автомобилю безупречный внешний вид и непревзойденную защиту от повреждений надолго — воспользуйтесь услугой профессионального нанесения высококачественного керамического покрытия Opti-Coat Pro в автоателье «AMD plus» !

    Есть вопросы?

    Ответим через 7 минут

    Получите консультацию по телефону +7 (495) 120-01-05 или оставьте свои контакты.
    Наш менеджер свяжется с вами и ответит на все вопросы.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×