Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Американские марки машин

Чем хороши американские автомобили

Чем хороши американские автомобили? – тут есть о чем поговорить, поскольку на родине массового автопрома свои потребительские традиции и своя конструкторская школа.

Разбираясь, чем хорошие американские автомобили, нужно прежде всего определиться, что мы понимаем под этим термином. Хорошо это или плохо для нас, сказать трудно, но факт: американские автомобили – это давно уже не только коренные североамериканские марки Chevrolet, Chrysler, Buick, Jeep, Cadillac, Lincoln, Dodge или Tesla. На дорогах Нового Света давно уже не менее половины машин отнюдь не местного производства и даже не местных марок. Хотя практически все они сделаны, если не специально для Америки, то с оглядкой на нее.

Таким образом, в число американцев попадают некоторые японские модели, которые выпускаются под особыми суббрендами (Acura, Infiniti, Lexus). В то же время, некоторые хорошо известные европейские модели (например, Ford Fiesta и Focus) продавались в Америке без серьезных изменений, и попадая оттуда к нам, они формально могут считаться «американками».

Даже неамериканские производители порой имеют в ассортименте модели, предназначенные исключительно для американского рынка.

Следует признать, что типичные автомобили из Америки действительно имеют существенные отличия от более привычных нам европейских, японских и корейских. На слуху немало негативных характеристик «американцев», но не редко говорят и о технических достоинствах, о особом стиле и неповторимой харизме этих машин.

Но мы сегодня поговорим про более конкретных материи – о реальных плюсах автомобилей, привезенных в Старый Свет из Америки.

Цена. При прочих равных данных автомобили из Америки всегда дешевле – потому что цены в заокеанских автосалонах часто составляют около 50% от европейских. К тому же автомобильная жизнь в США благодаря особенностям страхования и сервиса устроена так, что старая машина не представляет большой ценности для владельца – он расстается с ней легко и без сожаления.

По-богатому. Автомобили-«американцы» практически все богато укомплектованы. Возможно, не все стандарты «богатства» совпадают с нашими, но оснащение всегда щедрое.

– Для американского рынка обычно выпускают модели с мягкой, комфортной подвеской. Это хорошо подходит для наших плохих дорог.

– Среди настоящих американских машин много моделей с оригинальным, самобытным дизайном. Нечто подобное бывает просто невозможно найти в модельных линейках производителей других национальностей.

Именно благодаря капризному американскому потребителю автомобильный мир получил много интересных автомобилей, которые вряд ли появились бы исключительно в Европе.

Вместительные. Большинство машин на американском рынке отличаются вместимостью – просторным салоном, большим багажником.

«Автоматы». Трансмиссия «на ручке» за океаном невиданная редкость. Разве что какой-то спорткар для фанатиков активного драйва может оказаться с «механикой». А кроме удобства для водителя АКП обычно еще и бережет двигатель. Поскольку электроника управляющая силовым агрегатом, при наличии АКП может не позволить мотору работать в неблагоприятных режимах – например, на слишком низких или слишком высоких оборотах.

Некоторые машины из Штатов очень редко попадают в Старый свет – настолько неуместны они в европейских условиях. В частности, речь идет о так называемых полноразмерных внедорожниках с 5-7-литровыми бензиновыми двигателями.

Объем. Американские автомобилисты любят большие двигатели, часто это дефорсированные агрегаты, которые большую часть времени работают в благоприятных режимах – грубо говоря, вполсилы. Это положительно сказывается на долговечности.

Все просто. Машины с североамериканского континента почти не комплектуются технически сложными системами, которые влияют на цену, ресурс и надежность – местный потребитель клюет на другие, более доступные приманки. Для многих из нас это плюс, как при покупке (цена), так и в эксплуатации (обслуживание).

Под наблюдением. Значительная часть частных машин в Штатах эксплуатируется на правах лизинга, а это значит, что первые 3-5 лет работы за машиной следит не владелец (который может оказаться нерадивым), а реальный владелец – компания-лизингодатель, которая требует строгого соблюдения регламента ТО, ремонтов , страховок и прочего. Если найти такой автомобиль сразу после окончания лизинга, это будет удачной покупкой.

Техническое состояние – не самая сильная сторона подержанных машин с Американского континента. Однако знатоки рекоменують выбирать машины, которые работали в лизинге.

– В большинстве штатов Америки нет настоящей зимы, поэтому «обработке» солью и песком с отсевом (читай – мелкими камнями) кузова автомобилей не подвержены. Правда, и антикор многих «американцев» сам по себе не настолько хорош, как, скажем, у «немцев», но это уже минусы, о которых мы поговорим в следующий раз.

Американские автомобили

Американские автомобили широко известны не только жителям Нового света, но и автолюбителям по всему миру. Между тем, первая компания по производству автотранспортных средств открылась в США в начале 90-х годов XIX века. За почти 40 лет на американском рынке появилось около двух тысяч автомобильных марок. Особенно высоких темпов развития удалось добиться промышленнику Генри Форду, благодаря внедрению в 1908 году конвейерного производства.

Жесткая конкуренция и сложные экономические условия 20-х годов XX века определили тройку лидеров американского автомобилестроения. Около 75% всех машин, производимых в мире после Второй Мировой Войны, выпускались на заводах Ford, Chrysler или General Motors. Доступные и массовые автомобили были востребованы как на внутреннем рынке, так и за его пределами. Главными особенностями заокеанских моделей были внушительные размеры кузова, оригинальный дизайн и вместительный салон.

С течением времени автопроизводители стали адаптировать машины под иностранного потребителя. Низкая себестоимость, надежность и легкость в управлении определили успех автомобилей из Америки. Однако, индивидуальность легендарных транспортных средств была утрачена. С каждым годом влияние так называемой «Большой детройтской тройки» в мире значительно усилилось. В результате регулярного поглощения иностранных концернов, компании GM, Chrysler и Ford завоевали статус транснациональных.

General Motors Company: под маркой лидера

Наиболее известная американская автомобильная компания General Motors была создана более 100 лет назад и почти восемь десятилетий удерживала звание самого крупного производителя автомобилей в мире. Во всем мире сегодня ценят авто под брендами Cadillac, Chevrolet и Buick, выпускающиеся на заводах концерна.

Cadillac

Культовый бренд автомобилей класса «люкс» существует с 1902 года. Роскошные машины марки первыми стали оборудоваться электрическим стартером, однако, визитной карточкой Cadillac по праву считается двигатель V8. Благодаря оснащению «восьмеркой» объемы продаж автогиганта превзошли все ожидания. Модельный ряд Кадиллак в нашей стране представлен стильными седанами, кроссоверами и внушительными внедорожниками. Особой популярностью среди россиян пользуются модели CTS, XT5 и, конечно, ESCALADE. Основными конкурентами марки на мировом рынке признаны автомобили «немецкой тройки»: Mercedes, Audi и BMW. В связи со стремительной экспансией рынка Азиатских стран производство авто обновленных модификаций недавно было налажено и в Китае.

Chevrolet

Экономически независимое подразделение GM возникло в 1911 году под руководством Уильяма Дюранта и при участии гонщика из Швейцарии Луи Шевроле. Марка Chevrolet стала самой популярной среди брендов концерна. Так в 2010 году в России было продано больше новых легковых моделей Шевроле и легкого коммерческого транспорта, чем автомобилей других иностранных брендов. Несмотря на колоссальный успех марки, множество моделей марки сняты с производства в нашей стране. Связано это с решением руководства продвигать легендарные модели марки: вместительный внедорожник Tahoe, культовые спорткары Camaro и Corvette.

Buick

Американские машины под маркой Buick представляют собой уникальные транспортные средства люкс-класса. Подразделение GM получило свое название по имени основателя – изобретателя и предпринимателя Дэвида Бьюика в 1903 году. Автомобили марки представлены большей частью на североамериканском и китайском рынках. Роскошные кроссоверы, высокотехнологичные внедорожники и престижные лимузины пользуются особым спросом у высокопоставленных лиц и звезд шоу-бизнеса.

Ford: семейные традиции

С момента основания в 1903 году предприятие постоянно находится под руководством представителей семьи Форд различных поколений. За эти годы компания стала четвертой в мире по объему выпускаемой продукции и вошла ТОП-10 крупнейших публичных организаций США. Концерну Ford помимо одноименной марки принадлежать также бренды Lincoln и Mercury. Согласно современной стратегии развития компания ориентирована на производство практичных и экономичных автомобилей небольшого размера.

Динамичный городской автомобиль Focus с мощным двигателем и тремя типами кузова стал одной из наиболее популярных моделей Ford в России. Особой любовью также пользуется семейный кроссовер Kuga, одинаково подходящий для комфортных путешествий и рабочих поездок. Автомобиль может быть оснащен бензиновым мотором объемом 1,6 литра мощностью 180 л.с., либо 2,5-литровым двигателем, форсированным до 150 л.с. Семиместный внедорожник Explorer выбирают целеустремленные и успешные люди, предпочитающие автомобили с безупречным дизайном, просторным салоном и передовыми технологиями.

Коммерческие автомобили Ford Transit стали бестселлером марки в нашей стране, благодаря практичной конструкции фургона, оптимальным техническим характеристикам и идеальной грузоподъемности. Современный внешний вид, отличная аэродинамика наряду с экономичным расходом топлива делают машину незаменимой для бизнеса.

Lincoln

Автомобилестроительная компания Lincoln Motor носит имя шестнадцатого американского президента Авраама Линкольна. Созданная в 1917 году основателем Cadillac Генри Лиландом компанияс стала использовать в качестве эмблемы схематичное изображение компаса. Популярная во всех частях света марка известна производством престижных автомобилей для рынков США, Канады, Мексики, стран Ближнего Востока и КНР. Особой гордостью компании является опыт разработки и производства лимузинов для президентов Соединенных Штатов. В настоящее время наиболее популярными моделями Lincoln являются семиместный кроссовер MKT, оборудованный моторами объемом 3,5 или 3,7 литра, а также седан представительского класса MKS, построенный на платформе Ford D3.

Mercury

Подразделение Ford под названием Mercury было создано в 1938 году с целью производства легковых и небольших грузовых автомобилей средней ценовой категории. Марка должна была занят нишу между недорогими моделями Ford и премиальными авто марки Lincoln. Название бренду придумал сын Генри Форда Эдсель по имени римского бога Меркурия. Компания, ставшая частью подразделения Lincoln-Mercury, не обладала собственной дилерской сетью. Продажи марки не увенчались успехом и в 2011 году было выпущен последний автомобиль марки. «Дорога к транспортным средствам Mercury закрыта» — гласит заставка на сайте компании.

Chrysler: с итальянским акцентом

Основанный в 1924 году инженером Уолтером Перси Крайслером автогигант стал третье по величине корпорацией, производящей американские марки автомобилей. За более чем вековую историю существования компания претерпела несколько слияний, глобальных реорганизаций и даже техническое банкротство. В 2007 году Крайслер был поглощен транснациональным автомобилестроительным концерном Daimler-Benz AG. В 2014 году контрольный пакет акций компании приобрел итальянский концерн Fiat. Традиционные автомобили США сегодня сложно представить без марок из потрфеля Fiat Chrysler Automobiles, таких как Jeep и Dodge.

Название автомобилестроительной компании Jeep, ставшее впоследствии нарицательным, произошло от выражения General Purpose, что означает «общее назначение». Компания была основана в 1941 г. для нужд военного времени и выпускала выносливые и надежные вездеходы. Современный модельный ряд компактных кроссоверов и комфортных внедорожников отличается хорошей проходимостью, практичностью, надежностью и высоким уровнем безопасности. Автомобили марки официально продаются в 27 странах мира, при этом наиболее популярными моделями многие годы остаются Cherokee, Patriot и Wrangler.

Dodge

Автомобили под брендом Dodge стали выпускаться в 1914 году компанией по производству запчастей, основанной братьями Джоном и Горацием Доджами в 1900 году. Первый американский автомобиль с цельнометаллическим кузовом закрытого типа был выпущен с эмблемой, изображающей голову быка с массивными рогами. В настоящее время вместительные минивэны, надежные внедорожники и спортивные машины марки пользуются спросом во всем мире. Однако, в 2014 году официальные продажи Dodge в России были приостановлены на неопределенный срок.

В автосалонах официального дилера американских автомобильных марок Cadillac, Chevrolet и Ford – ГК FAVORIT MOTORS представлен современный модельный ряд авто с мировым именем. В наличии и под заказ актуальные комплектации популярных моделей, а также дополнительное оборудование, оригинальные запасные части и аксессуары. Действует официальная гарантия производителя. Техцентры компании оказывают полный перечень качественных услуг по гарантийному обслуживанию, ТО и ремонту автомобилей любой сложности.

Авто марки: США

Buick создана в 1903 году. Располагается в штате Мичиган, США. Является подразделением General Motors. Производит автомобили класса «Люкс». Большая часть производственных заводов находится в США, Канаде, Китае.

Cadillac создана в 1902 году. Расположена в Детройте, штат Мичиган. Является подразделением General Motors. Производит легковые автомобили класса «Люкс». Производство сосредоточено преимущественно в США.

Chevrolet division of General Motors Corporation создана в 1911 году. Расположена в Детройте, штат Мичиган, США. Является дочерней компанией General Motors. Производит грузовые и легковые автомобили. Chevy – неофициальное название марки в США.

Chrysler Group LLC создана в 1925 году. Штаб-квартира расположена в Оберн-Хиллс, штат Мичиган. Производит легковые автомобили различных марок: SRT, Chrysler, Dodge, RAM и Jeep. А также авиакосмическую и электронную продукцию. С 2014 года полностью принадлежит итальянскому концерну Fiat.

Dodge основана в 1900 году. Расположение – Оберн-Хиллс, Мичиган, США. Производит легковые и коммерческие автомобили, пикапы, внедорожники. Является дочерним подразделением Chrysler Group LLC. Производство в США, Германии.

Ford Motor Company создана в 1903 году. Расположение – Дирборн, Мичиган, США. Производит легковые и коммерческие автомобили. Производственные мощности находятся в США, Канаде, Бразилии, Мексике, РФ, Аргентине, Китае, Испании. На сегодняшний день компания находится на 3-м месте на рынке США, и на 2-м на рынке Европы. В списке крупнейших публичных компаний США занимает 10-е место.

GMC была создана в 1901 году. Расположение – Понтиак, США. Производит внедорожники, грузовики, пикапы, фургоны. Является подразделением General Motors. Лидер марок принадлежащих General Motors, уступает только Chevrolet. Продукция наполняет преимущественно рынки Ближнего Востока, а также Северной Америки.

Hummer была основана в 1979 году. Являлась частью концерна General Motors. Специализировалась на производстве вездеходов повышенной вместимости. Производились автомобили Hummer на заводе UAW, в штате Мичиган, США. В 2009 году марка прекратила существование.

Читать еще:  Срок действия штрафов ГИБДД

Jeep создана в 1941 году. Является дочерним предприятием компании Chrysler. Производит преимущественно легковые автомобили. Производство сосредоточено в США: штаты Иллинойс, Мичиган, Огайо. В 2012 году Jeep установила рекорд по мировым продажам: 701 626 новых автомобилей было продано.

Lincoln создана в 1917 году. Расположение – Дирборн, штат Мичиган. Является дочерним предприятием Ford Motor Company. Производит легковые автомобили класса «Люкс». Поставляет продукцию в Мексику, Канаду, Ближний Восток.

Mercury была основана в 1938 году. Расположение – Дирборн, штат Мичиган. Являлась подразделением Ford Motor Company. Производила легковые и грузовые автомобили средней ценовой категории. В 2010 была ликвидирована.

Oldsmobile была основана в 1897 году. Расположение –Лансинг, штат Мичиган, там же и основное производство. Продукция – легковые автомобили. Большую часть своего существования принадлежала концерну General Motors. В 2004 году была упразднена.

Packard была создана в 1899 году. До 1954 года имела название Packard Motor Car Company и располагалась в Детройте, штат Мичиган. В 1954 получила название Studebaker-Packard Corporation. Расположение – Саут-Бенд, штат Индиана. Производство – престижные легковые автомобили. В 1958 году была упразднена.

Plymouth была основана в 1928 году. Расположение – Оберн-Хиллс, Мичиган. Являлась самостоятельным подразделением Chrysler. Продукция – легковые автомобили и минивэны. В 2001 году была упразднена из-за нерентабельности.

Pontiac основана в 1926 году. Расположение – Детройт, штат Мичиган. Продукция – в основном легковые автомобили и мотоциклы. Являлась подразделением General Motors. В году 2010-м была упразднена по причине банкротства.

Scion основана в 2002 году. Расположение – Торранс, Калифорния. Выпускает легковые автомобили Scion. Позиционируется как молодежная. Является дочерним предприятием Toyota Motor Corporation. Представлена в основном на Американском рынке.

Tesla Motors была основана в 2003 году. Расположение – Пало-Альто, Калифорния. Специализируется на производстве электромобилей. Заводы по производству находятся в штате Калифорния, США. Является лауреатом The Crunchies в номинации «Лучшее экологичное начинание» в 2007 году.

Saleen Incorporated основана в 1983 году. Штаб-квартира находится в городе Ирвин, штат Калифорния. Производит спортивные автомобили. Параллельно компания занимается тюнингом многих моделей компаний Toyota и General Motors.

Panoz Auto Development основана в 1989 году. Располагается в городе Хоштон, штат Джорджия. Производит высокотехнологичные гоночные и дорожные автомобили.

Willys-Overland Motors основана в 1908 году. Расположение – Толидо, штат Огайо. Производила легковые автомобили и грузовики марок Willys, Jeep, Overland. В 1953 году упразднена по причине слияния с Kaiser Motors. Производство Jeep отделилось в отдельную марку Kaiser-Jeep.

Россияне боятся покупать машины из Америки

Новые правила дорожного движения, введенные 1 января 2006 г., а после — отложенные до начала 2007 года, уже успели подействовать на потребителя: вторичный парк американских автомобилей в России стремительно сокращается. Скорее всего, тенденция усилится. Как заявил официальный представитель МИД РФ Михаил Камынин, автомобили, не отвечающие требованиям обновленных ПДД, не будут импортироваться в РФ по официальным каналам. Дилеры, занимающиеся ввозом подержаных американских автомобилей, либо покинут рынок, либо должны будут перестроиться на ввоз автомобилей из других стран.

Новые правила были анонсированы в конце 2005 года и должны были вступить в силу 1 января 2006-го. Уже к марту Правительство РФ перенесло введение новых ПДД на начало 2007 года. Но и за столь короткий период рынок успел измениться. Краеугольным камнем стал пункт об автомобильной оптике. Напомним, что в новых ПДД кроме прочего прописано, что отныне все автомобили, зарегистрированные в России, должны соответствовать евростандатам: передние фары должны быть только желтого либо белого цвета, указатели поворота — только желтого цвета. Таким образом, автомобилям, не соответсвующим ГОСТу, утвержденному в начале года, с 1 марта невозможно было бы пройти техосмотр. А нарушение этого требования новых правил грозило автовладельцу лишением водительских прав на срок от 6 месяцев.

Между тем, многие японские и американские автомобили, ввезенные в Россию, оборудованы красными поворотниками и не отвечают вышеупомянутому евростандарту. Поэтому владельцы таких автомобилей неизбежно столкнулись с необходимостью переоборудования. Стоимость этой процедуры варьируется от 3 до 4 тыс. долларов. Заказывая автомобиль из Америки, стремясь выгадать при этом несколько тысяч долларов, большинство автовладельцев теперь, скорее всего, предпочтут от него отказаться. Дилеры подержаных автомобилей отмечают, что уже сейчас спрос на американские автомобили из Америки резко упал. «Очень много людей звонят и интересуются, как будет развиваться ситуация», — рассказывает замдиректора компании «Интер-Лайн» Алексей Савельев.

Заказ европейского либо американского авто из США — довольно популярный способ приобретения автомобиля. По разным оценкам, на рынке Москвы около сотни дилеров, работающих в этом сегменте, и конкуренция между ними достаточно велика. Как рассказал гендиректор компании-перевозчика «Автофлот» Андрей Ефремов, ежемесячно в Россию поставляется около сотни автомобилей из Америки. По оценкам дилеров, объем продаж при этом составляет 20-30 автомобилей в месяц. Причин, по которым американские автомобили до недавнего времени стабильно имели своих клиентов, несколько, и прежде всего — разница валют, евро и доллара. Американский рынок не только гораздо богаче и разнообразнее, он дешевле из-за своей перенасыщенности. Многие потребители заказывают из Америки вовсе не американские марки, а продукцию японских, корейских и европейских автокомпаний. Как рассказал гендиректор компании «USA CARS» Александр Романенков, за счет высокого курса евро американские машины импортировать дешевле, чем гнать подобные автомобили из Европы: это обходится на 10-15% дешевле — несмотря на стоимость транспортировки и растаможки, как дилер, так и потребитель, в любом случае, остаются в выигрыше. По словам А.Романенкова, самый популярный вариант — иномарка возрастом около 3-х лет за 8-9 тыс. долларов в хорошем техническом состоянии. Автомобиль представительского класса — BMW либо Mercedes — с полной комплектацией вполне можно приобрести всего за $30 тыс. Востребованы и модели, которые официально не поставляются на российский рынок. Самые популярные из них — Toyota Celica и Dodge.

Падение общего вторичного рынка — это тенденция последних двух лет. По оценкам экспертов РБК, за 2005 год рыночная доля подержаных иномарок снизилась с 27% до 12%, в основном, за счет резкого повышения продаж новых автомобилей иностранного производства. Основными причинами снижения популярности подержаных иномарок являются и очередное повышение пошлин на иномарки в возрасте от 3 до 7 лет (при введении фактически запретительных пошлин на импорт более старых автомобилей), и выравнивание таможенных ставок на ввоз автомобилей для юридических и физических лиц. Дилеры сходятся во мнении, что общий спад вторичного рынка обусловлен также активным развитием кредитных программ в России и формированием собственного вторичного рынка иномарок. «Большинство россиян уже стремится поскорее пересесть на новый автомобиль, так как это делают в Америке и Германии», — говорит Александр Романенков. «То, что сложнее стало продавать автомобили, это факт», — констатирует гендиректор компании «Автостейт» Денис Пономаренко.

«Американцы» страдают в первую очередь. Это подтвердили многие дилеры. По оценкам экспертов, сегодня они занимают лишь четвертое место после Кореи, Японии и Германии на вторичном рынке России. Как отмечает Алексей Савельев, в настоящее время «пошла мощная волна по завозу корейских автомобилей, которые в Америке успели устареть». На пятки уже наступает Китай. Глобальная причина падения американского рынка скрывается в общем автопромышленном кризисе. Традиционные американские автомобили оказались менее востребованы рынком, поскольку в ценовой борьбе за недорогие автомобили они все чаще проигрывают японцам, а в классе престижных моделей — подвергаются мощной атаке германских производителей. Существенную роль при снижении спроса играет большой расход топлива у «америкосов». Чтобы удержать продажи, дилеры американских автомобилей пытаются искать какие-то механизмы, в частности, развивать кредитные схемы, но пока они не очень-то востребованы. И, скорее всего, уже не будут. Новые ПДД, еще не вступившие в силу, окончательно добили и без того пошатнувшийся спрос на автомобили американского производства.

Как дальше будет развиваться ситуация, пока точно прогнозировать нельзя. «Если правила будут жесткие, то, конечно, никто не захочет продавать машину, которую никто не покупает, — говорит Денис Пономаренко. – В целом пока ситуация непонятная». С ним согласен и Алексей Савельев. По его мнению, эта самая ситуация уже очень скоро может привести к сокращению на рынке количества дилеров, торгующих автомобилями американского производства. «Однако, это скорее ударит по карману американских дилеров, — добавляет он. — Белые дилеры не поставляют в Россию несертифицированные для Европы автомобили, а «серые» — просто перестроятся. Но американцы, скорее всего, быстро сориентируются и организуют дешевое производство оптики под российский рынок где-нибудь в Китае. И будут предлагать: «купите у нас джип, и получите бесплатную установку фонарей». В этом случае американцы имеют шансы сохранить свой рынок в России.

Правительство до сих пор не определилось, будут ли новые правила распространяться на автомобили американского производства, которые были ввезены в РФ до вступления в силу новой редакции правил ПДД. Пока же, как сообщил руководитель аппарата правительства Сергей Нарышкин, автотранспортные средства, ввезенные в Россию до 1 января 2007 года и не отвечаюющие соответствующим нормам, могут эксплуатироваться.

Американские легковые автомобили

Все американские легковые автомобили, список марки и модели, включая новые 2019-2020 года и с пробегом. Обзорные статьи, характеристики, фотографии и видео, стоимость и отзывы владельцев.

Американские легковые автомобили вызывают детский восторг и трепет у любого автолюбителя. Огромные пикапы с прожорливыми двигателями. Безразмерные седаны, кроссоверы и внедорожники. Лишенные практичности купе и кабриолеты. Мускулистые автомобили (Muscle car), хот-роды и монстр-траки – это все американские машины. В целом непонятные и абсурдные, но такие классные.

Мировой автопром отказывается от прожорливых восьмицилиндровых моторов. Делает автомобили более экономичными и экологичными. И только американские авто до сих пор остаются верны двигателям с гигантским объемом. Американский автомобиль должен быть большим, с массой хромированного декора. С вместительными салоном и багажником. Массой разнообразных опций и электронных помощников. Несмотря на бурный рост продаж новых машин в Китае, американский рынок во втором и третьем десятилетиях 21 века остается самым важным практически для всех производителей. Львиная доля продаж дорогих и эксклюзивных авто приходится именно на Америку.

Гибриды-внедорожники Jeep Renegade 4xe и Compass 4xe 2021

Еще несколько лет назад невозможно было себе представить автомобиль марки Джип, работающий на электричестве. Но запросы автолюбителей, готовых купить машину марки .

Хотите новую Tesla Model S 2022. Позаботьтесь о том, чтобы продать старую машину

Обычно мы специализируемся на новостях из мира автомобилей. Но решили также коснуться вопроса, с которым сталкиваются неизбежно все желающие поменять свой автомобиль .

Ford Mustang Mach-E 1400: электрическая дорожная ракета

Компания Ford представляет Mustang Mach-E 1400, полностью электрическую дорожную ракету, которая показывает, какую производительность можно использовать без капли топлива. Полностью .

SVE Yenko Silverado: сумасшедший пикап Chevrolet Silverado

Новая модель ателье Specialty Vehicle Engineering (SVE) представлена официально это сумасшедший пикап SVE Yenko Silverado (Yenko S/C Silverado) с 812-сильным компрессорным мотором V8 6.2 LT1. Ультимативный .

Airstream Basecamp 20 — «зеркальный» туристический трейлер

Компания Airstream хорошо известна как производитель высококачественных туристических прицепов с оригинальной формой и блестящим алюминиевым корпусом. Именно поэтому .

Обслуживание, диагностика и ремонт американских автомобилей

  • Chevrolet (Шевроле)
  • Ford (Форд)
  • Cadillac (Кадиллак)
  • Chrysler (Крайслер)
  • Dodge (Додж)
  • Jeep (Джип)

Автосервис СТО24 «Автопрайд» оказывает услуги по обслуживанию, диагностике и ремонту американских автомобилей.

Найти достойную компанию, которой можно полностью доверить ремонт американского автомобиля – непростое дело даже для такого огромного города, как Санкт-Петербург. Дело в том, что ремонт оригинальных автомобилей американского производства, имеет ряд существенных особенностей.

Поэтому, если у Вас есть американский автомобиль, и Вы нуждаетесь в его ремонте, лучше всего обратиться в компанию, специализирующуюся на ремонте авто из США, и имеющую опыт оказания таких услуг.

Особенности ремонта американских автомобилей

Практика показывает, что ремонт машин американского производства, лучше всего доверить специалистам. Причем, это касается, как собственно автомобилей изготовленных в США для внутреннего рынка страны, и затем ввезенных в Европу, так и даже тех, которые выпускаются специально для европейского ранка.

Американские марки автомобилей популярны по всему миру, и в этом нет ничего удивительного, потому что инженеры и конструкторы из США не перестают удивлять автолюбителей все новыми и новыми техническими решениями, которые воплощены в продукции автопрома США. Но эти решения, в некоторых случаях, требуют специфического подхода к проведению диагностики американских автомобилей, их техническому обслуживанию и ремонту.

В качестве примера, можно привести самую простую операцию ТО американских автомобилей — замену масла. В отличие от большинства европейских автомобилей, замену масла в американских автомобилях следует производить вначале каждого сезона, то есть дважды в год. От этого, во многом зависят эксплуатационные характеристики машины.

Или, например, при ремонте американских автомобилей, любой опытный специалист посоветует Вам производить замену сцепления немного раньше, чем это указано в инструкции фирмы-производителя. Эта необходимость продиктована невысоким качеством дорожного покрытия наших дорог, существенно уступающих американским и европейским дорогам.

В любом случае, качественная диагностика американских автомобилей, их правильное ТО и своевременный ремонт – самые правильные подходы к обеспечению надежности Вашего американского автомобиля.

Ремонт американских автомобилей в «Автопрайд»

Технический центр «Автопрайд» оказывает широкий спектр услуг по качественному ремонту американских автомобилей. У нас работают профессионалы, обладающие опытом проведения диагностики американских автомобилей, их технического обслуживания и ремонта.

Мы производим ремонт практически всех марок американских автомобилей, как выпущенных для рынка США, так и для европейских потребителей.

В нашем техническом центре, мы производим:

  • общий ремонт американских автомобилей различных марок;
  • ремонт и покраску кузова машин из США;
  • диагностику американских автомобилей (отдельных узлов и общую компьютерную);
  • шиномонтажные работы;
  • работы по ТО американских автомобилей;
  • ремонт двигателей машин из США;
  • промывку форсунок инжектора;
  • установку дополнительных видов оборудования и аксессуаров;
  • другие виды ремонта американских автомобилей их отдельных узлов и агрегатов.
Читать еще:  Замена охлаждающей жидкости: как правильно поменять антифриз

Для качественного обслуживания автомобилей американских марок, в нашем центре имеется самое современное оборудование. Мы поддерживаем устойчивые связи с поставщиками запасных деталей и узлов к американским автомобилям, что гарантирует их быстрый и качественный ремонт.

Надёжность, оперативность, экономичность – это наши критерии отношения к ремонту американских автомобилей!

Оставить заявку на ремонт

Ремонт автокондиционеров в СТО 24 часа

Большое количество автолюбителей с наступлением летнего сезона могут столкнуться с поломкой или частичной неисправностью кондиционера. Как вы понимаете, в летний зной – это серьезным .

Глушитель – это одна из основных частей выхлопной системы механического транспортного средства. Без данного устройства нормальная эксплуатация автомобиля не представляется .

Известный фотограф о том, как заокеанские ценности пришли в Россию

Бывший директор фотослужбы ИД «Коммерсантъ» Эдвард Опп живет и работает в России с 1992 года. Все это время он постоянно находился в самой гуще событий: много ездил по регионам, работал в Госдуме, фотографировал Бориса Ельцина. Опп является обладателем ряда престижных наград крупных фотоконкурсов, провел несколько персональных выставок. В своем интервью он рассказал о том, что объединяет русских и американцев, чем они различаются, почему в России всегда любили американский образ жизни и куда сейчас движется наша страна.

— Вы оказались в России в самый сложный период ее истории. Вас привел сюда профессиональный интерес или личный?

— Это было сугубо личное. После университета я поездил по миру, изучал музыку, маркетинг, актерское мастерство и программирование. На пару лет уехал в Швецию работать по этому направлению и уже оттуда впервые туристом приехал в СССР в конце 1989 года. Еще в школе нам рассказывали про Союз, который казался большой загадкой. Я увидел, что здесь развитые и начитанные люди, но система их жизни мне была совершенно непонятна. Тогда я решил, что надо срочно приехать в страну, выучить язык и разгадать эту загадку. Планировал работать в качестве программиста, но потом вспомнил о своем школьном хобби — фотографии. Получилось так, что друзья устроили меня в «Коммерсантъ». Конечно, это было авантюрой и приключением.

— Как изменилось российское общество за эти годы, стало ли оно более свободным и открытым?

— Россия открыла границы, вышла в интернет, и влияние внешнего мира стало неизбежным. Страна увидела, что такое Запад. Думаю, что в перспективе на перемены будет больше влиять именно молодое поколение, которое знает языки, хорошо ориентируется в глобальной сети и уже перешло на какой-то другой этап открытости и подключения к большому миру.

— Россия с точки зрения американца — это страна Запада или Востока?

— Я думаю, что Россия — это уникальное место. С точки зрения интеллекта людей, понимания искусства и культуры это более западная страна, где очень талантливые и гениальные люди, развитые традиции и крепкая наука. Это не похоже на Восток. С другой стороны, в отличие от Запада, Россия — очень коллективная страна, где человек настроен на коллективные решения и надеется на ближайшее окружение, на друзей, семью, соседей.

— Насколько прижились в России американские ценности и американская культура, о которых так мечтали жители СССР?

— Американские ценности и американская культура — это разные вещи. Американцы — это работяги, которые устроены очень просто, у нас принято надеяться только на себя. Именно поэтому символом страны является Статуя Свободы, и по этой же причине здесь так любят автомобили, которые помогают чувствовать себя свободным и независимым. Типичный пример — марка Jeep с ее боевой родословной и нетребовательностью к инфраструктуре.

А если мы говорим об американской культуре, то имеем в виду мировую культуру, которая атаковала Америку в первую очередь. И это культура потребления, которая так же приживется в России, потому что приживается везде.

— Американские автомобили — часть культуры страны, к которой в России всегда относились с пиететом. Почему американские бренды были здесь так хорошо приняты?

— Американская культура стала известна во многом благодаря рекламе через кино. Самостоятельность, поиск свободы, поиск себя, бунтарство, уверенность в достижении целей — все это вошло в культуру, и автомобиль стал ее неотъемлемой частью. Эти ценности привлекательны для всех, и Америка стала таким большим блестящим фантиком во многом из-за того, что экономическая система страны работает хорошо и здесь много денег. Вполне естественно, что когда у русских появились новые возможности, они стали интересоваться американскими машинами, которые видели в кино. Американские машины всегда имели некий ореол мистики и привлекательности.

— В девяностые годы марка Jeep в России была олицетворением силы, а теперь это, скорее, синоним духа приключений. А что для вас лично значит Jeep?

— Jeep всегда вызывал чувство надежности, самостоятельности и больших возможностей. Он поедет туда, куда надо, и не будет ломаться. Кроме того, у марки многое связано с историей моей страны в непростые времена, есть большой патриотический дух. Но главное — это дух первооткрывателей.

Сейчас времена действительно изменились. Если в 90-е годы эти машины покупали очень разные люди, то сейчас клиент более цивилизованный, а сама марка олицетворяет дух приключений. Именно с этим она ассоциируется и лично у меня. У моего дяди было несколько таких машин, он их очень любил.

Я познакомился с Jeep, когда мне было около 15 лет. Летом мы жили в одном городе, и дядя как-то предложил поехать покататься. Мы взяли прицеп, поставили на него небольшой багги и собирались кататься по песчаным дюнам. Я видел, насколько дядя гордится своей машиной. Когда мы приехали на дюны, то сначала катались по ним на машине, потом выгрузили багги, и он почти тут же сломался. Зато мы вдоволь накатались на дядином внедорожнике. Он часто использовал его для охоты. Для дяди Jeep был большой игрушкой, но вызывал при этом чувство ностальгии, ощущение личной свободы и причастности к чему-то большему. Это приятное чувство.

— Какую модель вы бы выбрали себе для работы и путешествий?

Юрист Harley Davidson о главных американских брендах

— Я меньше подвержен ностальгическим чувствам и больше люблю маленькие машины. Поэтому из линейки Jeep взял бы самый скромный и комфортный автомобиль — например, Renegade. Он довольно забавный и очень удобен в городе, а по уровню инженерных решений не уступает старшим моделям. Брутальный Wrangler — не мой вариант, но я понимаю, что есть люди, которым нужно ездить по несуществующим дорогам. Впрочем, настоящие внедорожники тоже становятся все более и более комфортными и уже не выглядят странно в городских условиях.

— Какие истинно американские ценности сегодня несет марка Jeep и насколько эти ценности подходят новому российском обществу?

— Модельный ряд марки довольно широк, и стоит отделять Wrangler и кроссоверы. Первый — автомобиль для любителей, которые ценят эту эстетику или имеют потребность ездить по настоящему бездорожью. И им, разумеется, все равно, как это смотрится в России. Jeep и в Америке является символом статуса, и в России находится на особом положении. В России тоже смотрят на хорошие качественные автомобили, как на хорошую одежду. В этом смысле Wrangler очень крут для определенной категории людей.

В сегменте кроссоверов есть большая конкуренция, покупка здесь часто является делом вкуса, но у Jeep помимо хорошей репутации есть еще исторический бэкграунд и харизма, что всегда важно для людей

— Что такое бездорожье в России с точки зрения иностранца — способ найти себе приключений или ежедневная реальность мест, расположенных на некотором отдалении от больших городов?

— Здесь все зависит от того, чем занимается человек и где живет. Для большинства покупателей Jeep — это скорее чувство приключений, пусть не совсем реальное, но вполне осязаемое. Сегодня обеспеченный владелец такого автомобиля хочет приобщиться к культуре и истории марки, что здорово само по себе. Людей же, которым действительно требуется какой-то вездеход, не очень много. Если говорить о реально труднодоступных местах, то они есть, но есть и машины, на которых там можно ездить. Jeep — причем любой модели — занимает свое законное место в этой среде.

Название марки Jeep во всем мире давно стало нарицательным. Именно этим словом обозначают модели повышенной проходимости, а в случае знаменитого бренда это определяющая характеристика. В российском портфолио марки Jeep пять моделей и целый ряд модификаций: от стильных компактных кроссоверов до комфортных полноразмерных внедорожников. Все они обладают приводом на все колеса и хорошо приспособлены для движения по настоящему бездорожью.

Американские марки машин

Американские автомобили пользуются очень высоким спросом не только в США, но и далеко за пределами этой страны. Элегантные Ford и Buick, мощные Dodge и Chrysler, представительные Hummer и Pontiac, легендарные GMC и Jeep – эти марки знакомы каждому. Качество каждой модели любой из перечисленных марок не подвергается сомнению.

Но необходимость замены той или иной детали рано или поздно возникает обязательно. А когда речь заходит о том, чтобы купить запчасти для американских авто, подобрать для Ford и Jeep подходящую оригинальную деталь оказывается очень и очень сложно.

Правда, сложности возникают только у жителей Европы и Азии. Американцы либо обращаются напрямую к официальным дилерам марки, либо заказывают все в специализированных интернет-магазинах.

Некоторые автовладельцы обращаются к азиатским поставщикам неоригинальных деталей. Другие предпочитают подождать месяц-другой, пока официальный дилер найдет на складах нужный товар и доставит его до места назначения. Третьи берут детали «с разборки», предпочитая ненужный риск.

Все перечисленные выше способы – либо рискованные, либо медленные. А иногда и рискованные, и медленные одновременно. Что же делать? Какие существуют способы покупки нужных запчастей по хорошим ценам и без риска для себя? И почему перечисленные методы далеко не так хороши, как кажется?

Неоригинальные и б/у детали

Неоригинальные детали чаще всего значительно уступают оригинальным в качестве. Это не придирки, а статистика. При использовании неоригинальных запчастей наблюдается не только меньший срок службы, но и общее ухудшение управляемости авто. Сколько бы китайские поставщики не говорили о том, что никакой разницы нет, они не правы. Она есть. Да, получается процентов на 30-50 дешевле, однако с высокой долей вероятности вам скоро понадобится снова менять купленную запчасть. Вспоминаем поговорку: «Скупой платит дважды». А здесь легко заплатить даже не дважды, а трижды.

Детали «с разборки» – отдельный разговор. Они часто могут быть намного качественнее неоригинальных, однако вы никогда не знаете, сколько такая запчасть еще проработает после установки. Она может выйти из строя через неделю, и требовать замену будет бесполезно. А может проработать несколько лет. Правда, последнее встречается гораздо реже.

Официальные дилеры и всевозможные поставщики

По идее, лучший способ – заказ у официального дилера. Здесь и гарантия, и полное соответствие требованиям авто, и установленная производителем цена. Но этот вариант идеальный только в том

случае, если на складе дилера окажется нужная деталь. А если ее не будет, придется долго ждать. В этом случае процесс доставки может затянуться на один-два месяца.

Поставщики – другая история. Все зависит от их надежности и репутации. Одни предоставляют даже более выгодные условия, чем официальные дилеры, и работают намного быстрее. Другие под видом оригинальных запчастей продадут китайский аналог или даже деталь «с разборки».

Покупка через магазин запчастей для американских авто American Parts

Самый надежный, быстрый и выгодный способ покупки – каталог запчастей для американских авто в магазине American Parts. Здесь вы можете быстро найти нужную деталь удобным способом. Можно купить запчасть на американские авто:

    • Найдя ее через каталог. Для этого нужно ввести модель машины, год выпуска и узел.
    • Можно обратиться напрямую к нашим менеджерам по телефонам 8 (985) 411-32-02 и 8 (495) 411-32-02 или через e-mail info@usa-autozap.ru.
    • Можно заказать звонок, просто заполнив форму обратной связи.

В нашем магазине есть все необходимые запчасти, автохимия, аксессуары и прочие важные мелочи. Мы работаем с такими марками автомобилей, как Jeep, Chrysler, Dodge, GMC, Cadillac, Chevrolet, Hummer, Buick, Pontiac, Oldsmobile, Ford, Lincoln, Geo, Saturn, Mercury, Plymouth. Все купленные у нас детали соответствуют тем, что производитель устанавливает на авто при сборке. При этом мы никогда не станем утверждать, что на вашу машину подойдет деталь для совсем другой марки. Мы прекрасно понимаем, что установка правильной оригинальной запчасти – гарантия долгой и бесперебойной службы вашего авто.

Американские марки автомобилей

Америка – основной игрок на мировом авторынке. Именно американец Генри Форд считается основоположником автопрома США, сделавших транспортные средства доступными для массовых потребителей. За более, чем вековую историю, американские марки машин завоевали всемирную популярность и до сих пор прочно удерживают лидирующие позиции в ежегодных ТОП-рейтингах.

История марок автомобилей из США

В виду огромной территории, Америка нуждалась в развитии собственного автопромышленного комплекса. Первые эксперименты по созданию быстрого сухопутного транспорта в США начались в конце XIX века. К 1913 году легендарный промышленник Генри Форд впервые в мире запустил выпуск автомобилей в серийное производство, одновременно изготовив 13 полностью идентичных машин одной модели вручную.

Рыночная экономика в Америке 1920-х годов открывала широкий спектр возможностей для предпринимателей. Примерно в эти годы были открыты многочисленные автостроительные компании, численность которых быстро перешагнула за 1,5 тысячи. Практически в каждом значимом городе США был свой завод по разработке, сборке и выпуску автомобилей. Большинство предприятий не выдерживали конкуренции и закрывались, либо объединяли свои усилия в борьбе за выживание. Путем слияния к середине прошлого века в абсолютные лидеры вырвались три основных игрока: Ford Motors, Chrysler и General Motors.

Читать еще:  Вибрация при разгоне

Примечательно, что в период Второй мировой войны автомобильная промышленность Европы пошла на спад, но американские заводы функционировали в полную силу и смогли существенно увеличить доход за счет производства техники для военных нужд. Для армии выпускались знаменитые Jeep и Dodge. Именно на их базе в дальнейшем были разработаны популярные крупногабаритные и мощные авто высокой проходимости.

Сегодня американские марки автомобилей входят в тройку лидеров, периодически конкурируя с японскими, немецкими и китайскими производителями. Именно в Америке успешно функционируют многочисленные автоконцерны, вместе составляющие мощную мировую империю по производству машин.

Краткий обзор марок машин Америки

Автомобили, произведенные в США, отличаются внушительными размерами и просторными салонами.
К сожалению, ориентируясь на массового иностранного потребителя, автомобили американских марок утратили свою индивидуальность, уменьшив размер двигателя и корпуса. Но любому транспортному средству присущи легкость в управлении, высокие технические характеристики и надежность.

Список известных американских марок машин с названиями и значками

Всемирная глобализация способствовала объединению и поглощению одних мировых компаний другими. На сегодняшний день самыми крупными корпорациями в США являются промышленные группы General Motors, Ford и Chrysler, в состав которых входят многочисленные дочерние предприятия, в том числе, из Европы, Азии и Японии.

Автолюбителям всего мира знакома фамилия Генри Форда, как и узнаваемый овальный синий логотип с названием автоконцерна. Лаконичная эмблема является символом простоты и практичности. В промышленную группу Ford входят также американские марки Lincoln и Mercury, а также японский бренд Mazda. Автокомпании принадлежат 80 производственных цехов по всему миру. В связи с финансовым кризисом последних лет руководство приняло решение об изменении стратегии, переориентировавшись на выпуск менее габаритных, но более востребованных внедорожников, компактвэнов, субкомпактвэнов, седанов и пикапов.

Lincoln

Специально созданное подразделение корпорации, ориентированное на потребности состоятельных клиентов. Назвав компанию в честь президента Авраама Линкольна, владельцы бросили вызов своим конкурентам марки Cadillac

Модельный ряд представлен лимузинами, родстерами, кабриолетами и кроссоверами. На значке изображен компас со стрелками, символизирующий стремление распространить шедевральную автотехнику по всему миру;

Mercury

Компания занимается выпуском автомобилей преимущественно средней ценовой категории с 1938 года. Имя предприятию дал Эдсель Форд в честь бога Меркурия, что отразилось также на значке. На логотипе автокомпании изображена мифическая кошка, визуально напоминающая букву М. С 2011 года производство грузовых и легковых машин временно приостановлено.

General Motors

Концерн был основан в 1892 г. под названием Olds Motor Vehicle Company. В состав мощной корпорации входят всемирно известные марки по производству машин США Buick, Cadillac и Chevrolet, а также большинство итальянских автохолдигов:

Cadillac

Компания основана в 1902 году. Основная деятельность была связана с выпуском машин класса люкс. Именно авто марки Кадиллак использовали в качестве средства передвижения все президенты США. Предприятие выпускает ограниченное количество роскошных автомобилей, за которыми выстраиваются в очередь статусные клиенты. Примечательно, что в отличие от большинства производителей автомобилей фирма была названа не по фамилии основателя, а в честь французского исследователя Кадильяка, стоявшего у истоков города Детройт, а на эмблему нанесли непосредственно его родовой герб. Именно инженерам Кадиллака пришла идея оборудовать автомобиль кондиционером и синхронизировать электросистемы.

Chevrolet

Экономически самостоятельное отделение автоконцерна. Является наиболее продаваемой маркой машин США. На протяжении нескольких десятилетий удерживает 4-е место в ТОП-рейтинге, выпуская не менее 4-х миллионов единиц автотехники в год. Предприятие Шевроле названо в честь основателя – известного гонщика и инженера Луи Шевроле. Лозунг компании звучит «Находи новые дороги», а логотипом служит крест, визуально напоминающий галстук-бабочку. После войны максимум внимания руководство уделяет производству добротных автомобилей среднего ценового сегмента. Сегодня с заводских линий сходят стильные по дизайну и технически оснащенные электрокары, спортседаны, компактвэны, вместительные семиместные евроминивэны, дешевые трехобъемники и пикапы, а также малолитражные авто.

Buick

Компания названа по имени основателя Дэвида Бьюика. Каждая новая модель превосходит по роскоши и техническим характеристикам предшествующую. Подразделение производит автомобили премиум-класса, недоступные по цене для большинства автопользователей. В списке выпускаемых под данной маркой машин США значатся легковые кроссоверы, мощные внедорожники и восьмиместные лимузины.

Chrysler

Концерн основан инженером Перси Крайслером в 1924 годую В дальнейшем руководство приняло решение об объединении с немецкой корпорацией Daimler. В список марок американских машин, являющихся частью концерна Chrysler, входят Jeep, Dodge и Plymouth.

Автокомпания основана в 1941 г. для военных нужд. Название марке дало словосочетание General Purpose, дословно обозначающее «Общее назначение». Для удобства аббревиатуру GP стали называть просто Jeep. Благодаря уникальному неповторимому дизайну крупногабаритного вездехода слово «джип» стало именем нарицательным. Машины повышенной проходимости выпускаются в различных конфигурациях и славятся высочайшей степенью надежности и безопасности. Модельный ряд включает компактные кроссоверы, среднеразмерные, крупногабаритные, премиально комфортабельные либо утилитарные внедорожники, рассчитанные на покупателя любой ценовой категории. Ежегодно в мире продается более миллиона джипов.

Dodge

Братья Джон и Гораций Додж в 1900 году создали семейное предприятие по выпуску автозапчастей, но спустя годы они основали полноценный цех по сборке машин. На своей эмблеме они изобразили голову сурового быка с огромными рогами. Именно под данной маркой было выпущено первое авто на территории США с цельнометаллическим кузовом закрытого типа. Сегодня минивэны, внедорожники и спорткары Dodge покоряют просторы дорог во многих странах мира.

Plymouth

Расформированное подразделение корпорации. Было основано в 1928 лично Уолтером Крайслером. В качестве значка использован стилизованный корабль синего цвета, что означало надежду на долгое плавание. Под маркой Plymouth выпускали минивэны и легковые автомобили, бывшие популярными в США. На текущий момент подразделение упразднено.

В настоящее время корпорация находится под контролем итальянского концерна Fiat.

Другие марки американских авто

Среди других популярных брендов следует выделить Hammer, Bantam, Eagle, Harley-Davidson, Panoz, Paterbilt, Pontiac, Tesla и Wyllis. Все американские марки автомобилей и мотоциклов обладают узнаваемым дизайном и практически не нуждаются в представлении. Одно упоминание бренда является гарантией качества и надежности.

Американские авто

Автомобильная промышленность США прочно занимала первое место по объемам продаж с 1890-х годов. Лишь в 1980-х Америку кратковременно обогнала Япония, а в последние годы — Китай. На сегодняшний момент в США ежегодно производят и продают около 10-ти миллионов авто, что не намного меньше, чем в Китае.

А если учесть количество населения Америки (320 миллионов против 1,4 миллиарда в КНР) и качество автомобилей — согласитесь, что китайским автомобилям еще очень далеко — то США можно было бы назвать безусловным лидером.

В России американские авто пользуются традиционно огромным спросом: Форд, Шевроле, GMC, Jeep, Buick — все эти названия хорошо известны каждому ценителю настоящих автомобилей. Поэтому разберемся, какие американские авто представлены в российских автосалонах и сколько они будут стоить.

Ford

Ford — автомобилестроительная компания, занимающая четвертое место в мире после Toyota, Volkswagen и General Motors.

Focus — одна из наиболее популярных моделей, причем довольно бюджетная, в базовой комплектации Ambiente в кузове хэтчбек стоит от 775 тысяч рублей. Если же покупать по системе Трейд-ин с учетом утилизационного сбора, то можно рассчитывать на цены в районе 600 тысяч. Представлена также в виде седана и универсала. В самой дорогой комплектации — универсал, 2.0/150 л.с. АКПП — обойдется в 1 150 000 рублей.

Mondeo — седан D-класса, создан специально для Европы. Цены в салонах дилеров колеблются от 1,15 млн до 1,8 млн рублей. Самая мощная версия Титаниум Плюс идет с 2-литровым 240-сильным двигателем и с АКПП. Понятно, что автомобиль оборудован всеми необходимыми опциями и системами безопасности.

S-Max — популярный минивэн, (кстати мы уже писали на Vodi.su о минивэнах Toyota, Hyundai, VW, так что можно сравнить уровень цен). S-Max рассчитан на 7 мест, недавно появилась обновленная версия.

Выпускается в трех комплектациях:

  • Trend — от 1,32 млн. рублей;
  • Titanium — от 1,4 млн;
  • Sport — от 1,6 млн.

Спортивная модель оснащена штатным биксеноном, спортивной адаптивной подвеской, спойлерами и сдвоенной выхлопной трубой.

Galaxy — еще один семейный минивэн на 7 мест. Цены составляют от 1,3 до 1,7 миллиона рублей. Автомобиль комплектуется мощными двигателями — от 145 до 200 л.с., а также полным набором полезных функций, вплоть до мультимедийных экранов, установленных в подголовниках.

Выпускает компания внедорожники, кроссоверы и пикапы. На данный момент доступно пять моделей.

EcoSport — полноприводный кроссовер с короткими свесами и клиренсом 20 сантиметров. Его можно отнести к среднему ценовому диапазону: от одного до полтора миллионов рублей. По уровню выбросов СО2 соответствует нормам Евро5, именно поэтому он и назван EcoSport.

KUGA — компактный кроссовер. Обойдется он в 1,4-2 млн. рублей. В самой дорогой комплектации идет с полным приводом и двигателем EcoBoost.

Edge — среднеразмерный кроссовер. Представлен в единственной комплектации с 3.5-литровым двигателем мощностью 288 л.с., с автоматической трансмиссией и системой интеллектуального полного привода. Отдать за такого монстра нужно будет 1 925 000 рублей.

Explorer — полноразмерный внедорожник с полным приводом. Цены — в пределах 2,3-3 миллионов рублей. В самой дорогой комлектации идет с 3,5-литровым турбодизелем на 360 лошадок. Коробка передач — Select Shift, которая является американским вариантом Типтроника — мы уже подробно рассказывали на Vodi.su о ее особенностях. Удобство и простота вождения гарантируются наличием подрулевых лепестков для переключения передач в ручном режиме.

Ну а если вам нужен автомобиль для работы, то предлагаем обратить внимание на пикап Ranger. Рэйнджер полностью отвечает своему званию пикапа для фермеров, поскольку может брать на борт до 1300 кг веса или тянуть прицеп весом в три тонны. Стоить такая машина будет от 1,3 до 1,7 млн рублей.

Tourneo — микроавтобус, который выпускается с короткой и длинной колесной базой. Вмещает 8-9 пассажиров. Для многодетных семей — отличный выбор. Цена 2,2-2,5 млн. рублей.

Chevrolet

Шевроле — подразделение Дженерал Моторс. Машины в официальных российских салонах произведены в Калининграде. На сегодняшний момент доступны такие модели.

Aveo — компактный автомобиль В-сегмента, выходит в кузове седана и хэтчбека. Цена его от 530 до 640 тысяч рублей.

Cruze — С-сегмент, доступен в кузове хэтчбека, универсала и седана. Цены — от 663 тысяч до 1 170 000 рублей. Автомобиль довольно популярный в России, идет с двигателями 109 и 140 л.с., МКП/АКП, расход топлива — 5-8 литров в смешанном цикле в зависимости от объема двигателя и стиля вождения.

Cobalt — этот компактный седан В-класса заменил собой популярный несколько лет назад седан Шевроле Лачетти. Стоит отметить, что и сам Кобальт и Лачетти созданы специально для рынков третьих стран и не имеют ничего общего с американским рынком, поскольку разрабатывались в корейском подразделении GM-Daewoo.

Тем не менее, Cobalt выглядит вполне прилично, его характеристики находятся на уровне городского автомобиля: 1.5-литровый бензиновый двигатель на 106 л.с., МКП/АКП. Цена — 570-660 тысяч.

Если вам нужен компактвэн, то можно обратить внимание на Orlando, который рассчитан на 7 мест. Стоить он будет в пределах 900 тыс. — 1,3 млн. рублей. Самая дорогая комплектация оснащена двухлитровым дизелем и автоматом.

Из кроссоверов и внедорожников можно выделить Captiva, который идет как в переднеприводном, так и полноприводном вариантах. Его цена в самой дорогой комплектации составит 1,5 млн рублей: 3-литровый двигатель на 249 л.с. с полным приводом и автоматической коробкой передач.

Среднеразмерный полноприводный внедорожник TrailBlazer будет стоить порядка 1,6 миллиона.

Ну и особое место занимает один из самых больших внедорожников Tahoe с длиною кузова более пяти метров. 6,2-литровый двигатель выдаст мощность в 426 лошадиных сил. А стоить он будет 3,5 млн рублей.

Jeep

Мимо этой марки любители внедорожников не могут пройти спокойно.

Назвать продукцию бюджетной никак нельзя:

  • Cherokee — от 1,7 млн рублей;
  • Jeep Grand Cherokee — от 2,8 млн.;
  • Jeep Wrangler и Wrangler Unlimited — от 2,5 млн;
  • Jeep Compass — от 1,9 миллионов рублей.

Dodge

Подразделение Chrysler представлено в России на сегодняшний момент двумя моделями.

Journey — среднеразмерный кроссовер. Может идти с задним, передним или полным приводом. Комплектуется двигателями объемом 2,4, 2,7 и 3,6 литра. Все представленные в России комплектации идут с автоматической коробкой передач. Стоимость составляет от 1,13 до 1,7 млн рублей.

Caliber — еще один среднеразмерный кроссовер с длиною кузова чуть более 4 метра. Идет как с передним, так и полным приводом. Стоимость доступной на сегодня комплектации с 2-х литровым двигателем составляет 1 млн. рублей. При желании можно заказать доставку из Америки непосредственно в салоне дилера. В таком случае выбор модификаций значительно расширяется.

Представлены в России и другие марки американских авто, но большинство из них можно отнести к разряду роскошных. Например Cadillac Escalade в базовой комплектации будет стоить от 4,4 млн рублей.

А полноразмерный внедорожник Lincoln Navigator 2015 года, который в США стоит около 57 тысяч долларов, у нас продается по 5,2-6,8 млн рублей, а то и дороже, поскольку можно делать индивидуальные заказы, указывая массу дополнительных характеристик.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector