Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что значит «конструктор-машина»

Эксплуатация запрещена. Всё об автомобилях распил, карпил и конструктор

Для тех, кто не особо разбирается в автомобилях, вот так сразу определить распил это или нет — довольно-таки не простая задача. Многие конечно слышали про такие понятия как «распил», «конструктор», «машина Лего», но как известно, слышать и уметь распознавать — понятия разные. Давайте выясним как обезопасить себя от покупки, которая может подпортить в будущем вам настроение.

Выясним что же такое распил? Можно сказать, что это частичная разборка транспортного средства, при котором раму, а так же кузов ТС частично распиливается. Для чего это нужно? Всё очень просто. Таким образом получается экономить на ввозе машины в страну. Но совершенно очевидно, что после проделанных манипуляций такой автомобиль уже нельзя считать безопасным транспортным средством.

Кузов обычно делят на 3 части. Благодаря этим манипуляциям кто-то целенаправленно скрывает повреждения, которые были получены в ДТП. Если сравнивать распил с карпилом, то стоимость первого в разы меньше. Здесь не нужно привлекать супер профессионалов, но и продавать после такие авто намного сложнее.

А что на счёт карпила? Он конечно отличается от распила и считается, что такие автомобили наиболее безопасны. Техника такая: при ввозе в страну транспортное средство делится на части, отрезается передняя часть, самые основные элементы вытаскиваются.

Звучит просто ужасно на самом деле, но стоит отметить, что карпил, если сравнивать с распилом, намного лучше. В таком случае жёсткость кузова не страдает. Стоимость машины меньше целой, но выше, чем у распила. Так что, если вы выбираете что-нибудь из подобного, то лучше отдать предпочтение конечно же карпилу.

Если вы сомневаетесь, что покупаете что-то стоящее, то тогда нужно обратиться к профессионалам, которые помогут распознать распил, карпил и т.д. Без специальных устройств и знаний распознать подобные авто просто будет невозможно. Многие специалисты при сборки авто используют дополнительные металлические листы для того, чтобы как можно лучше скрыть дефекты, а так же попытаться обезопасить будущего владельца авто.

Автомобиль-конструктор: что это такое? Здесь транспортное средство разбирается до самых мельчайших деталей и ввозится в страну под видом металлолома. Таким образом можно практически пошлину не платить, там берутся копейки. Особенностью конструктора можно назвать то, что в этом вопросе распил кузова исключается.

Обычно такие машины выступают в роли донора. Представим, что машина находится в плохом состоянии после аварии, но у неё есть детали, которые могут пригодиться другому ТС.

Когда и для чего это всё появилось? Впервые об этом задумались после того, как правительство наложило государственную пошлину на ввоз транспортных средств в 2009 году. Заниматься автоперевозками стало очень не выгодно, особенно, если объём агрегата был выше 2.0 литров, а возраст ТС составлял не более 5 лет. Для того, чтобы уйти от уплаты налога, пришлось придумать хитрость. Как вы догадались, речь идёт о распиле и ввозе авто под видом металлолома. «Карпил» и «распил» эти термины появились совсем недавно.

Да, экономить на ввозе получается, но вот после оформить отдельные части кузова как единую конструкцию становится очень проблематично. Если человек планирует продавать только отдельные части авто, то возможно это будет выгодно.

ВАЖНО! Все должны понимать, что использовать распиленный автомобиль как обычное ТС для ежедневной эксплуатации нельзя. Вы можете посмотреть ролики в интернете как на скорости машину буквально разламывает на две части. И, кстати, документы на такие автомобили не всегда являются официальными.

Как обезопасить себя от покупки такого авто? Если вы сами заказываете себе карпил или распил для каких-нибудь определённых целей — это одно. А вот если вы станете жертвами мошенников, то тогда придётся изрядно понервничать. Документы могут оказаться впоследствии липовыми, а до продавца достучаться уже не получится.

  • Первым делом обязательно проверьте все данные авто: номер кузова, силового агрегата и т.д В этом вопросе вам поможет база ГАИ.
  • Так же нужно заручиться поддержкой толщиномера. Обычно погрешность находится в местах сваривания швов. Но не секрет, что те, кто занимается ввозом подобных автомобилей, нанимают настоящих профессионалов, в работу которых входит как раз-таки заметать все следы. Чтобы увидеть погрешности, необходимо демонтировать обшивку, но продавцу давать возможность это сделать — то же самое, что собственноручно лишить себя заработка.
  • Можно обратиться за помощью к специалисту, который занимается скупкой подобных автомобилей, знает все детали и нюансы конструкторов.
  • Если вы заметили, что на автомобиле с пробегом заменены все уплотнительные элементы, то вот вам первый звоночек для того, чтобы задуматься, что здесь что-то не так. Проверьте все номера на стёклах, в случае, если они не совпадают, то лучше откажитесь от покупки.
  • Очень внимательно просмотрите лакокрасочное покрытие. Обычно выдают петли, пороги и капот с багажником.

Что же мы получаем в итоге? Если вы хотите использовать некоторые детали и агрегаты, то вам нужно задуматься о приобретении конструктора, распила и т.д. Но если вы хотите использовать авто для последующей эксплуатации или того хуже хотите наживиться на ком-нибудь и продать ТС, то лучше откажитесь от подобной идеи. Во-первых, такими действиями вы нарушите закон, а во-вторых можете кому-нибудь очень сильно навредить.

Что значит «конструктор-машина»

Наша компания работает в этом направлении с 2009 года. Услуга подобного рода позволит Вам абсолютно недорого приобрести качественный японский автомобиль. В свою очередь наша компания гарантирует Вам высокую надежность своих услуг. Наша репутация подтверждена многочисленными отзывами благодарных клиентов. Обращайтесь, и мы поможем приобрести Вам машину за короткие сроки и разумные цены!

Кратко о «распиле» – кузов автомобиля делится на 2 части путем разрезания кузова по стойкам лобового или заднего стекла (багажного отсека) и пола кузова. Место, по которому будет резаться кузов – указывает клиент (по задней части или по передней части авто). Стекла при этом снимаются, вся проходящая в местах разреза проводка, а также тросики шланги и трубки снимаются, и остаются целыми на одной из частей кузова. У рамного автомобиля делится на части только кузов, рама остается целой. После таможенного оформления части кузова можно сварить между собою, швы при этом замазываются и закрашиваются, или если автомобиль нужен на запчасти для удобства его транспортировку части кузова скрепляются металлическими пластинками – скобами.

Сроки поставки «распила»

Срок доставки до Владивостока с момента покупки 20-25 дней, растаможка 3-7дней, сбор 4-7 дней, срок отправки в регион зависит от наличия и заполненности автовозов и времени в пути.
По опыту, средний срок поставки распила в регион 1-2 месяца.

Процесс разбора и сбора, сварки, покраски «распила»

Разбор и распил автомобилей производится в Японии на берегу в мастерской, либо на судне, как делают многие компании. Пилить вашу машину будут профессионалы, которые уже распили ни одну тысячу машин.
Сбором распилов мы занимаемся с момента их появления и уже имеем богатый опыт в этой области. На сегодняшний день по нашему мнению мы делаем самый качественный сбор распилов во Владивостоке. Наш сбор распилов отличается от сбора в других компаниях тем, что:
1. Свариваются все слои метала. Т.е. место распила расшивается и сваривается 2-3 слоя метала (в зависимости от конструкции авто)
2. Места сварки обрабатываются средством против коррозии;
3. Установка дополнительной жесткости в места сварки. Проще говоря, вваривается дополнительно железо, увеличивает жесткость места сварки;
4. Снизу сварной шов промазывается герметиком;
5. В салоне сварной шов закрывается шумоизоляцией или промазывается герметиком;
6. Все необходимые места закрашиваются. Если смотреть машину и не знать, что это распил, то человек «непосвященный» вряд ли найдет места сварки.
7. Автомобили собранные у нас не разваливаются и не трескаются. Пока ни с одним авто, собранным у нас не возникало серьезных проблем. Множество автомобилей, собранных у нас уже довольно долгое время ездят везде по России. Многие авто своим ходом после сборки отправляются в другие регионы по нашим дорогам и успешно эксплуатируются в дальнейшем. А испытание «трассой» Владивосток — Москва является весомым доказательством качества сбора.

Что разбирается в автомобиле?

Детали, мешающие разбору автомобиля, снимаются и аккуратно складываются в салон авто. Тем не менее существуют определенные нюансы, автомобиль все же пилится и частично разбирается, по этому нужно это учитывать. Например, при снятии и перевозке стекол, они часто лопаются, поэтому ответственность за сохранность стекол мы не несем. В процессе перевозки все снятые детали складываются в салон авто, конечно мы стараемся как можно более аккуратно все сложить, но при досмотре машины нашими таможенниками никто особо с запчастями не церемонится и стекло запросто может лопнуть, если перекладывать детали в салоне. Так же существуют некоторые детали авто, которые никак невозможно снять не повредив, эти нюансы зависят от модели авто. По этому просим учитывать, что автомобиль пилится и разбирается. Обратите внимание, мы не несем ответственность за отсутствие или повреждение запчастей в результате разбора и распила.

Часто задают вопрос: «можно ли распилить по-другому?». Распилить можно в принципе как вы скажете, но вы должны понимать, что существующие схемы распила придуманы не просто так, а чтобы нанести минимальные повреждения авто и при сборке было меньше проблем. Если сбор авто не нужен, а нужны именно запчасти, то при заказе уточните, пожалуйста, что именно вы хотите получить. «Отпилить просто багажник» не получится, таможня не посчитает это распилом, соответственно смысла в этом нет.

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА РАСЧЕТ «РАСПИЛА»

Обратите внимание, мы не занимаемся оформлением в гаи «распилов» и не продаем ПТС.

Заказав распил в нашей компании после таможенного оформления во Владивостоке вы получаете на руки следующие документы:
ГТД (Грузовая Таможенная Декларация) на двигатель
ГТД (Грузовая Таможенная Декларация) на раму
ГТД (Грузовая Таможенная Декларация) на переднюю и заднюю часть кузова
ДКП (Договора купли-продажи)

Что сейчас ввозят?

Существует 4 основных способа ввоза:
1. Конструктор
2. Разбор авто методом «Распил»
3. Разбор авто методом «Half-Cut» (половинка)
4. Разбор авто на паллеты

Схема разбора авто «Распил»

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА РАСЧЕТ «РАСПИЛА»

Пример разбора авто методом «Half-Cut» (половинка)

Пример разбора авто на паллеты.

Что такое автомобильный конструктор, карпил и распил

от Евгений 28.06.2019, 19:39 обновлено 10.10.2019, 20:11 П 2 Г Комментариев

Для большинства жителей нашей страны езда на иномарках гораздо предпочтительнее, чем на автомобиле отечественного происхождения, это также касается зарубежных марок авто, собираемых в нашей стране. По некоторым параметрам многие автомобили, изготовленные за рубежом, превосходят отечественные, и желание купить такое почти идеальное средство передвижения понятно.

В 2009-м году под предлогом поддержки российского автопрома государственные пошлины на автомобили, поступающие из-за границы, повысили в несколько раз, что усугубило ситуацию по покупке качественных недорогих автомобилей для населения России. Чтобы как-то обойти высокие пошлины, взимаемые на таможне, предприимчивые россияне придумали обходные пути. Тут и появились такие понятия, как «конструкторы», «распилы» и «карпилы».

Некоторое время назад криминальные и не криминальные круги торговцев импортными автомобилями Дальнего Востока, воспользовавшись лазейками в законе, начали свою деятельность по «усовершенствованию» процесса импорта автомобилей из Японии и Южной Кореи. Купленный в какой-либо из этих стран автомобиль, чтобы не ввозить его как целый агрегат, трансформировали в так называемый «конструктор».

Процесс заключается в том, что автомобиль разбирают на блоки, узлы и запчасти и ввозят это все именно как запчасти, на которые в совокупности пошлина заметно снижается, то есть даже с учетом будущей сборки авто имеет гораздо более низкую себестоимость, чем автомобиль, ввезенный целиком. На месте, то есть перед продажей, все это собирается в целый автомобиль, и качество готового «продукта» зависит от квалификации сборщика. Однако собрать «конструктор» не сложно, а вот сложнее собрать так называемые «карпилы» и «распилы». Вернее, не собрать, а продать, так как распиленные автомобили теряют в качестве гораздо больше, и часто это совсем незаметно покупателю, который с такими автомобилями никогда не сталкивался.

«Карпил» и «распил», общие моменты и отличие

Все автомобили, ввозимые в нашу страну в разобранном виде, помимо «конструкторов», подразделяются на две категории – «карпил» и «распил». Название категории зависит от того, в каком месте автомобиль пилили, чтобы разобрать. «Распилы» режут по передним или задним стойкам крыши, соответственно внизу спереди перед передними колесными арками и сзади перед задними арками. «Карпилы» пилят более гуманно — отрезают перед вместе с лонжеронами, в народе эта часть называется «телевизор» или «скат».

При пересечении таможни за «распил» можно платить на порядок меньше, нежели за «карпил». На «карпил» в таможне выдают дополнительно декларацию на кузов, которая стоит хороших денег. Пошлина на «распилы» гораздо меньше, хотя потом, чтобы собрать из ввезенного «металлолома» полноценный автомобиль, приходилось повозиться.

Как определить с первого взгляда

При покупке на авторынке иномарки будущему ее владельцу очень хочется знать, в каком виде автомобиль попал в страну. Конечно, если он прошел таможню в виде металлолома и груды запчастей, то качество его «вторичной сборки» будет желать лучшего, хотя на первый взгляд он ничем не будет отличаться от нормального изделия. Но пройдет время (часто очень небольшое), и все узлы, подвергавшиеся распилам и последующей сварке, дадут о себе знать. Поэтому обязательно нужно провести очень тщательную проверку, если вы не хотите в будущем получить проблемы со своим «железным конем».

Читать еще:  Уровень масла в двигателе выше нормы

Прежде всего обратите внимание на состояние автомобиля, если возраст относительно большой, то должны быть видны какие-либо «прижизненные» повреждения. Вы должны выявить таких повреждений как можно больше и проанализировать их – сильно ли они усложнят последующую эксплуатацию автомобиля? Кроме того, это поможет значительно снизить стоимость.

Затем в местах предположительных разрезов на стойках кузова оттяните резиновые уплотнители и присмотритесь, будет ли виден шов сварки? Разумеется, этот шов будет зашпаклеван, загрунтован и закрашен, но некоторые мастера в спешке плохо заделывают такие места, и при тщательной проверке их достаточно хорошо видно. Но если ничего не обнаружено, поищите шов по днищу автомобиля. Внизу возможность определить распил выше — поверх шва видна характерная не заводская замазка. Также нужно посмотреть под обшивкой салона, под ногами. Если такие швы обнаружатся, то перед вами – классический «распил».

С «карпилами» посложнее, их очень часто не определить без размонтирования некоторых деталей. Есть специалисты, занимающиеся сборкой ввезенных «распилов» и «карпилов», они работают очень качественно. В таком случае лучше всего обратиться к специалистам, знающим в этом толк и имеющим специальное оборудование.

Как определить «карпил» и «распил « по ПТС

Установление «распила « по ПТС (паспорту транспортного средства) необходимо делать поэтапно. Первое — если паспорт транспортного средства оформляли на таможне, и нет наличия в нем особых отметок о замене агрегатов, то автомобиль легальный, то есть, ввезен в страну он был цельным.

Второе, если ПТС таможенный, но в нем нет отметки о выдаче дубликата паспорта транспортного средства, и печать таможни отсутствует, то не рискуйте использовать такой автомобиль, и тем более покупать. Ясно, что этот автомобиль был собран из разрезанных блоков.

Третье, если замена кузова или агрегатов, указанных в ПТС, была произведена до 2009 года, и они соответствуют марке автомобиля, смело его можете приобретать. Дело в том, что уже в 2009-м была введена грабительская пошлина, а до этого пошлины были маленькие, и автомобили для ввоза никто не распиливал – не было надобности.

Четвертое, известны махинации в рядах МРЭО ГИБДД с паспортами автотранспортных средств в нескольких регионах, таких как Ингушетия, Чечня, Бурятия и Тува. Поэтому опасайтесь ПТС с сериями 06 Ингушетия, 95 Чечня, 03 Бурятия и 17 Тува. Правда, в последнее время уже провели чистку, кого-то уволили, кого-то посадили, но проблема все равно осталась.

«Карпилы», которые сложно выявить визуально (в отличие от «распилов»), чаще всего оформляются под документы машин, попавших в ДТП, то есть был автомобиль с настоящими документами, но не на ходу или разбит. Заказывается «карпил» этой же марки, и новые детали и запчасти ставятся на старый автомобиль, или наоборот. В последнем случае переваривается планка с серийными номерами кузова и кодами. Поэтому по ПТС «карпилы» тяжело определить. Обратите особое внимание на сварку планки, её качество и хотя бы приблизительное соответствие состояния авто году, указанному в ПТС.

Как поступают в итоге

Часть людей покупает более дешевые «распилы» для обновления своих старых авто, например, снимают с них все составляющие салона с сиденьями, ходовую часть, двигатель и перекидывают на свой автомобиль, требующий ремонта. Другая часть людей приобретает их для разборки и продажи запчастей, и очень часто они ставят это дело на поток. Ещё можно было поступить так: незаконным путем оформить «распил-автомобиль» и кататься на нем не попадаясь сотрудникам ГИБДД. Но, конечно же, есть риск, в случае поимки автомобиль арестовывается, ПТС аннулируется, владелец несет ответственность.

Однако «распиленные» автомобили чаще полностью разрушаются при ДТП. Говорить о потере целостности кузова излишне, даже при хорошей сварке. Попав в ДТП с боковым ударом, такой автомобиль попросту сломается пополам. Или шов не выдержит перегруза на выбоине при хорошей скорости, и лопнет. Катастрофа неизбежна.

В этом плане «карпилы» гораздо выигрышней Единственный минус таких автомобилей — это планка, а так на нем вполне можно передвигаться без опасности развалить автомобиль в относительно небольшом ДТП. Рассмотрим на примере обычного, нормального, не разрезанного автомобиля: автомобиль попал в ситуацию с небольшим лобовым столкновением. Повредились радиатор, оптика, бампер и погнулся «телевизор». Ремонт: вырезается вся помятая часть, и приваривают новый скат. Это же самая технология ремонта и у «карпила», потому что не страдают силовые узлы автомобиля, так как они не подвергаются разрезанию и последующей сварке, как у «распила».

Однако перед заказом «карпила» подсчитайте все затраты, которые могут предстоять при эксплуатации такого автомобиля. Может быть, спокойнее было бы еще немного добавить и взять себе новый автомобиль с полной таможенной пошлиной?

  • Total 5

Прочитать позже В избранное В коллекцию Пожаловаться

Что делать, если аннулировали учет

Сотрудники ГИБДД могут аннулировать учет автомобиля по целому ряду причин, и это значит, что ездить на такой машине сразу же нельзя. Для восстановления регистрации придется устранить саму причину наложенных санкций, то есть переоборудовать автомобиль или разобраться с документами.

Аннулирование учета или регистрации транспортного средства означает признание факта постановки машины на учет недействительным. Сделать это может только орган ГИБДД при выявлении каких-либо нарушений. Например, если выяснится, что автомобиль неправильно растаможен или у него перебиты номера кузова.

Та же участь ждет так называемые автомобили-конструкторы, собранные из частей разных машин, а также машины-двойники с поддельными документами. Отмена регистрации может произойти и по ошибке, если сотрудники ГИБДД выявили автомобиль-двойник и наложили ограничения на его эксплуатацию.

Аннулировать учет могут после прохождения техосмотра, если окажется, что в машину внесены изменения, не соответствующие требованиям закона. Также учет аннулируется при утилизации автомобиля. Регистрация может быть приостановлена, если машина серьезно пострадала в ДТП. Наконец, аннулировать учет могут по заявлению бывшего владельца автомобиля, если новый владелец не перерегистрировал машину на себя в течение положенных 10 дней.

Если орган ГИБДД аннулирует учет, то владелец машины получит по почте соответствующее уведомление. После этого автовладелец должен самостоятельно сдать ПТС, свидетельство о регистрации и номера автомобиля в ГИБДД, иначе машина будет объявлена в розыск.

Если после этого автомобилист продолжит эксплуатацию автомобиля, он может подвергнуться ряду санкций. Например, статья 12.2 КоАП наказывает за управление незарегистрированным транспортным средством на сумму от 500 до 800 руб., а при повторном нарушении — на 5000 руб. или лишением прав на срок от одного до трех месяцев.

Кроме того, полицейские вправе применить более жесткую статью за использование заведомо подложных номерных знаков (штраф — 2500 руб. либо лишение прав на 6–12 месяцев), а также задержать автомобиль по статье 12.3, как в случае с отсутствием необходимых документов. Задержаться на штрафстоянке машина может до выяснения всех обстоятельств, а если разбирательство связано с уголовным делом, то автомобиль может стать вещественным доказательством.

Сначала нужно направить запрос в ГИБДД и ждать официального ответа ведомства, который должен прийти в течение 30 дней. Получив ответ, нужно разобраться, есть ли возможность самостоятельно устранить причину санкций. Например, восстановить утраченные документы или привести машину в соответствие с существующими техническими требованиями. А в случае с аннуляцией регистрации по заявлению прежнего собственника — заявить свои права на машину, предоставив договор купли-продажи.

После того как препятствия будут устранены, нужно написать заявление в ГИБДД о восстановлении утраченной регистрации. В случае отказа нужно будет получить письменный ответ ведомства и обратиться с ним в суд вместе с документами, доказывающими легальность автомобиля. Суд может обязать полицейских возобновить регистрацию транспортного средства.

После того как автомобиль будет вновь зарегистрирован, собственнику выдадут новые документы, включая ПТС, свидетельство о регистрации и новые номерные знаки.

Машина-конструктор — все что связано с её покупкой, оформлением и определением

Покупая подержанную машину или по подозрительно низкой цене, сложно быть уверенным в истинном ее состоянии. Есть масса ухищрений и некоторые автомеханики и слесаря специализируются на предпродажном ремонте автомобилей. Но есть еще один интересный вид бизнеса − продажа б/у автомобилей из-за границы по относительно невысокой цене. Вы хотите узнать, что значит машина-конструктор, и как можно распознать такие автомобили при покупке. Мы поможем.

Почему это важно? Вопрос риторический. Сложно не признать преимущества автомобиля, созданного на заводе с применением высокоточного оборудования при участии высокопрофессиональных специалистов, которые, конечно же, отличаются от собранных кустарным методом в лучшем случае в специализированных мастерских.

Авто-конструктор приходит в разобранном виде

Вы думаете такие авто редкое явление. К сожалению, нет. И есть давняя предыстория возникновения этого явления на просторах нашей необъятной Родины. Все началось еще в 2009 году после принятия новых тарифов на пошлины при ввозе бывших в употреблении автомобилей из-за границы. В этот период нашлись затейники, которые придумали, как можно, не нарушая закона, обойти его и продолжать легально ввозить авто.

Разберемся в терминах

В настоящее время существует множество терминов, которые определяют одинаковый принцип ввоза автомобиля на территорию страны:

  • Авто под паспорт на транспортное средство (ПТС).
  • Конструктор.
  • Машина распил.

Нас интересует первый и второй вариант. Вот и разберем подробнее, что значит машина-конструктор? По сути, это набор запчастей определенного автомобиля, который разбирается на территории государства, где он производится. Сам термин все и объясняет, кто в детстве увлекался конструкторами помнит: из различных деталей собирались определенные виды и модели техники, в том числе и автомобили.

Этот принцип используется поскольку запчасти облагаются более низкими пошлинами, чем транспортное средство целиком. Как правило, поставляются три основных агрегата:

  • Ходовая часть.
  • Кузов.
  • Трансмиссия.

И уже на территории России они собираются вместе. Что является некоторым преимуществом этого вида импорта: не нарушаются конструкционные особенности ходовой части и двигателя.

В отличие от распилов машина-конструктор из Японии приходит в страну разобранная полностью на запчасти, в том числе и салон. В этом случае отпиливается только «телевизор». Этот вариант считается более безопасным, поскольку не нарушается целостность кузова. А, как результат, вы избежите в дальнейшем угрозы разрыва автомобиля в результате небольшой аварии или даже наезда на дорожную яму.

Только после пересечения таможни все агрегаты и детали устанавливаются на свои места, подключается электрика и т. д., и только затем предоставляются покупателю. Но есть и свои заморочки. Нет никакой гарантии, что все без исключения составляющие авто пройдут растаможку. И как результат, начинается серьезная волокита с дополнительными денежными вложениями. Придется из «конструктора» делать «распил», но это уже за ваш счет.

Как распознать автомобиль-конструктор

Вопрос как определить автомобиль-конструктор может возникнуть при покупке машины, недавно ввезенной из-за границы, а также покупки б/у авто. Как правило, главной отличительной чертой конструкторов являются характерные надписи маркером на различных агрегатах. Это делается для того, чтобы не было ошибок при сборке. Также некоторые явные особенности, заметные даже не эксперту:

  1. Из системы кондиционера выпускается фреон, поскольку снимается двигатель. Но никто не «заморачивается» обратно его заправлять. И как результат, система кондиционирования не работает.
  2. Свежие следы сборки на гайках (если они недавно закручивались, но при этом автомобиль не битый, это явно видно).
  3. Год выпуска авто отличается от года выпуска кузова. В этом случае ставят в документах год кузова.
  4. Ввоз до 2009 года − по большой вероятности это конструктор. В этом году были подняты пошлины при ввозе кузовов до 5 тысяч евро и увеличился процент ввоза распилов. Это касается и покупки у второго-третьего владельца.
  5. Мастера четко знают, как «подкрасить губки» автомобилю. И как правило, на кузове в салоне вы не увидите четких следов, поэтому и не ищите.
  6. Особые отметки в ПТС (паспорте транспортного средства), там есть информация о замене агрегатов (можно сравнить года).

А в остальном они выглядят ничем не хуже целых вариантов автомобилей на вторичном рынке.

Постановка на учет стала более проблематичной

Как поставить авто на учет

В последние годы несколько ужесточились правила оформления в ГИБДД, поэтому постановка на учет стала более проблематичной. Но тем не менее есть некоторые лазейки, благодаря которым все же можно легализировать приобретение такого автомобиля. Что крайне важно вы не идете на нарушение закона, поэтому в дальнейшем при правильном прохождении всех процедур проблем во время эксплуатации и даже продажи автомобилей не возникнет.

Читать еще:  Основные симптомы неисправности катушки зажигания

Это подтверждают многочисленные сообщения на форумах страны, на которых владельцы конструкторов делятся своими соображениями на тему безопасности и законности. Итак, вам после прохождения таможенной проверки должны обязательно выдать на руки ниже перечисленные документы:

  1. Грузовую таможенную декларацию для двигателя и договор купли-продажи (ДКП) на него.
  2. Такой же документ для рамы плюс договор купли-продажи.
  3. Грузовую таможенную декларацию для кузова и ДКП.

Если у вас еще остались вопросы, и вы не совсем уверены в своей юридической подкованности, то на вопрос, как оформить автомобиль-конструктор, в ГИБДД вам могут подсказать реализаторы машин такого вида. Как правило, схема у них отработана четко, поскольку они заинтересованы в продвижении своего бизнеса.

Но в любом случае порядок одинаков по всей стране. Вдобавок к вышеперечисленным документам в органы полиции необходимо предоставить:

  • Ваши личные документы.
  • Документы на авто, на котором будет производиться замена агрегатов (обязательно с договором купли-продажи на ваше имя).

Все справки, договора должны выписываться на одного человека. Некоторые специалисты советуют сохранить железо с машины донора. Но, это не является требованием. Вряд ли работник полиции поедет в гараж или на автостоянку, чтобы удостовериться, что запчасти и агрегаты существовали.

Покупка машины-конструктора позволит сэкономить существенные средства. Некоторые специалисты проанализировали накладные расходы, такие как:

  • Аукционный сбор и другие траты в Японии (порядка 85,000 иен), в эту сумму входит перевоз в порт отправки и оформление экспортных документов.
  • Распил транспортного средства (около 650 долларов).
  • Морской фрахт (например, во Владивосток из Тоямы: 600 долларов).
  • Таможенная пошлина в России (500-1000 долларов).
  • Услуги таможенного брокера (договорная).
  • Сборка авто (сварка, установке всех агрегатов и деталей, покраска) (в зависимости от выбора мастера – до 1000 долларов).

Пришли к выводу, что в итоге автомобиль-конструктор может стоить в 10 раз меньше аналога, ввезенного целиком.

Советы предостережения

Каким бы ни было заманчивым предложение или рекомендации от надежных друзей договор купли-продажи автомобиля-конструктора нужно оформлять обязательно в нотариальной конторе. Это тот же принцип, что и с новым автомобилем. У вас на руках есть документы, и в дальнейшем будут сведены к минимуму проблемы с постановкой на учет в ГИБДД. При этом, еще до оформления этого договора желательно, чтобы все документы на автомобиль, в том числе паспорт на транспортное средство, проверил знающий человек, в идеале специалист в этих вопросах. Будьте крайне осторожны с приобретением документов. Не покупайте ворованные, умершего хозяина, на авто, заложенное в банке.

Вот такие особенности имеет этот вид покупки. Плюсы налицо в виде экономии кругленькой суммы. Минусы − считайте сами. В любом случае необходимо заручиться хорошей юридической помощью и принимать предложения только надежных поставщиков. В результате вы будете наслаждаться безаварийными поездками долгие годы.

Конструктор машин — качественный японец или хлам ?

Такое понятие, как автомобиль-конструктор уже давно на слуху у автомобилистов пост советского и российского пространства. Правда, не все могут точно определить, о чем конкретно идет речь в этой формулировке.

А речь идет о следующем. Есть машины, которые в определенный момент времени разобрали на части, реализовали в другой регион или страну, а затем – снова собрали. Главной причиной, которая делает подобный процесс целесообразным – таможенные пошлины на отдельные части авто намного ниже, чем стоимость растаможки автомобиля целиком.

Зачем это нужно

Человек приобретает автомобиль, разбирает его по запчастям и уже в таком виде привозит машину на территорию РФ. В Россию вместо целого транспортного средства придет отдельно ходовая часть, кузов, мотор и так далее. Но это еще не всё. В РФ для такого авто нужно подготовить так называемую «платформу», чтобы каким-то образом легализовать весь этот процесс. Владелец разобранного автомобиля ищет подобную модель на родине, с единственным важным условием – эта машина должна быть старой, а возможно, даже и битой. Далее, привезенные запчасти устанавливаются на старый автомобиль, и начинается процедура постановки на учет в ГИБДД. Сегодня это разрешено на законодательном уровне, главное, — чтобы комплектующие детали имели документацию.

Почему машины из Японии

Во-первых, Япония неоднократно подтверждала звание одного из лучших мировых производителей автомобильной техники. Японские машины, даже в состоянии б/у отлично конкурируют с марками авто из других стран. Поэтому, даже разобранный «японец» на практике может прослужить намного дольше, чем снятый с конвейера ВАЗ.

Если вы приедете на Дальний Восток или в любой регион Западной Сибири (территории, которые находятся в непосредственной близости от страны восходящего солнца), то на дорогах этих городов вы практически не встретите машин, которые были произведены на наших автозаводах. Здесь 90% людей ездят на японских машинах. Это не может не вызывать негодования у российских автопроизводителей.

Как происходит разбор

Для того чтобы разобрать машину, нужно выбрать наиболее оптимальный метод для этого процесса. Самым распространенным способом на сегодняшний день является обычный распил. Наглядно это выглядит так – автомобиль делят визуально на две равные части и по стыку производят разрез. Затем, как только разобранный автомобиль перевезут через границу, его части соединяют вновь. Поперечный разрез впоследствии стягивается и шлифуется. В идеальном виде, шов после распила должен стать практически незаметным даже без окрашивания. Но добиться такого результата очень сложно.

Недостатки конструкторов

Прежде чем принимать решение о покупке машине — конструктора, нужно учесть некоторые отрицательные нюансы этой процедуры.

1) Сначала нужно найти разбитую машину с необходимыми документами, а это не всегда можно сделать просто и быстро. Бывает, что такое оформление может стоить очень дорого;

2) Разбор автомобилей может проходить очень жестко, и не всегда конечный результат обрадует владельца «нового» старого авто. Швы после распила кузова могут остаться видимыми, что значительно портит внешний вид транспортного средства;

3) Определить наверняка первоначальное состояние машины, привезенной из Японии, бывает довольно сложно и даже невозможно. Человек может «угадать» с дилером авто и получить в результате качественный автомобиль, а может прогадать и купить откровенный хлам.

Положительные стороны авто конструктора

Достоинства очевидны и привлекают автолюбителей со средним финансовым достатком. Это, безусловно, конечная стоимость машины. Человек может приобрести уже собранный автомобиль с ПТС от старой модели, а возможно он приобретет отдельные комплектующие детали для установки на свой транспорт, что все равно гораздо доступнее, чем делать полноценный ремонт машины. Всё это намного дешевле, чем покупать японский автомобиль целиком.

Да и сами комплектующие части, которые произведены в Японии и использовались там, намного надежнее и качественнее, чем аналоги российского производства.

Для кого подходит такой вариант

Вариант покупки разобранного в Японии авто используется людьми, которые ранее являлись владельцами транспортного средства точно такой же модели и теперь у них на руках есть документы. Здесь всё просто – детали меняются на новые, ставятся номера и хозяин продолжает ездить на той же машине, которая указана у него в ПТС. Вероятность того, что хозяина авто на дороге остановит сотрудник ГИБДД и станет сверять номера агрегатов практически сведена к нулю. Правда, такой машиной можно будет только пользоваться самому, а вот продать её не получится.

Как понять, что перед тобой не хлам

Для того чтобы избежать вполне обоснованных разочарований в будущем, автомобилист должен хорошо ориентироваться при выборе автомобильного конструктора. Понять, что перед тобой надежный собранный после разбора автомобиль очень трудно. Некоторые мастера предлагают, в качестве пробного варианта удалить небольшой участок краски в месте схождения швов и посмотреть на качество их выполнения. Если владельцу повезло, и он приобрел качественный распил, использовать такое транспортное средство он сможет на протяжении многих лет. И еще одна подсказка, которая наверняка выдаст конструктор – отсутствие документов и ПТС на машину.

Процесс оформления конструктора

Зачастую, на разобранные авто документов может и не быть. Это значит, что они должны быть у человека, который приобретает распил. Например, у владельца в собственности уже есть старая машина, которая технически неисправна. Поэтому, покупка идентичного старой модели распила и дальнейшая его эксплуатация становится отличным вариантом, который выгоден всем сторонам сделки купли-продажи.

Постановка на учёт в ГИБДД

Самый популярный вариант – использовать для легализации распила бывшую машину, которая в настоящий момент технически неисправна. Доставить её в пункт ГИБДД для совершения регистрационных действий любым доступным способом, например, на эвакуаторе. Процедура переоформления документов пройдет без проволочек, если номера запчастей на ней могут быть идентифицированы. После этого, установить на старый авто привезенные из Японии разобранные запчасти и благополучно ездить.

Вместо заключения

Авто конструктор имеет, как свои достоинства, так и недостатки. Пока, на территории России подобные схемы разборов не очень популярны. Чаще всего, такие автомобильные манипуляции происходят в регионах Дальнего Востока и Сибири. В Центральной России это явление еще не особо развито и встречается редко.

Что такое автомобиль конструктор

Наверное все слышали, что есть автомобили – конструктора! Нет, это не набор который можно купить и собрать себе автомобиль! Но истина где – то рядом! Автомобиль – конструктор, это некоторая схема перевоза и реализации автомобилей, как правило из Японии …

Для начала небольшое определение.

Автомобиль – конструктор – это автомобиль, который привезен из-за границы в разобранном состоянии и собранный у нас в России. Таким образом, возможно избежать часть налогов (или полностью их не платить) при легализации автомобиля.

Теперь немного подробнее …

Тема эта стара как мир, но не такая простая, как кажется на первый взгляд.

Автомобиль – конструктор из Японии

Суть такова — покупается автомобиль в Японии (именно 70 % конструкторов идет оттуда), разбирается, то есть двигатель отдельно, кузов отдельно, ходовая часть отдельно. Затем все это провозится в Россию в разобранном состоянии (как запчасти), налог на такой ввоз меньше в несколько раз, если вы бы ввезли целый автомобиль.

Далее тут ищется такой же автомобиль, только разбитый или годами ниже. Допустим, вы ввозите в разобранном состоянии 2005 года, а у вас 1990 года. По сути, вам нужны только документы. Далее делается как бы замена узлов и агрегатов на этом старом автомобиле. То есть вы собираете разобранный автомобиль и пытаетесь выдать его за старый, но с новыми агрегатами!

После чего нужно все это оформить в ГИБДД. Напомню — что сейчас можно на любом автомобиле заменить основные узлы, двигатель или кузов, при наличии конечно документов на новые агрегаты.

И все далее получается автомобиль 1990 года, но по сути это автомобиль 2005 года, оформленный под документами на старый автомобиль.

Что дает такая схема? Все просто, такой автомобиль – конструктор будет стоить в разы дешевле, чем такой же, но растаможенный по стандартной схеме. В интернете гуляли цифры разница примерно в 50 % от стоимости.

Большие минусы автомобиля конструктора

ДА конечно возможно привезти такую машину, но вас ожидают очень большие минусы. Все по пунктам.

1) Нужно найти разбитую машину с нужными документами, а сделать простому обывателю это очень нелегко. Да и документы на машину могут стоять не дешево

2) Кто и как разбирает эту машину?! Бывают такие случаи, когда кузов машины просто режут на части, а затем сваривают

3) Кто и как собирает этот автомобиль?! Опять как эту машину собирают здесь? Все ли соблюдено? Все ли системы работают как нужно? Например, те же подушки безопасности, правильно ли собран кузов автомобиля. Вопросов по сборке уйма, ведь в основном такие машины собирают в гаражах!

4) Легализация. Не всегда органы ГИБДД идут на легализацию этих автомобилей, например грубо не соблюдены документы – то есть старая машина TOYOTA COROLLA, а вы ввозите TOYOTA MARK 2. Плохое качество сборки – сейчас, особенно в регионах рядом с Японией развернулась целая борьба против таких авто, сотрудники ГИБДД проверяют их на качество сборки (кузова, системы безопасности и т.д.) и знаете многие автомобили не проходят!

5) Продажа такого автомобиля. Продать такой автомобиль очень сложно. Давайте подумаем, кто захочет покупать автомобиль 1990 года, даже если перед тобой свежий авто? Ведь документы никуда не денешь!?

Сейчас небольшое видео, смотрим

Конструктор во благо

Ребят, но бывают и такие случаи когда машина – конструктор будет во благо, например у вас старая машина новых запчастей не найти, а ездить нужно! Тогда и приходят на помощь конструктора их ввозят именно из-за запчастей, а не для сборки и последующей легализации.

В любом случаи схема достаточно мутная, по всей России она не получила такого распространения. Работает она в основном в регионах, которые находятся рядом с Японией, потому как там Японские автомобили имеют более 80 % всего рынка.

НА этом все, только полезные статьи у нас на АВТОБЛОГЕ.

(9 голосов, средний: 4,44 из 5)

Читать еще:  Причины белого нагара на свечах зажигания инжектора

Авто конструктор

Конструктор из Японии – это один из способов ввоза автомобилей на территорию России с целью снижения таможенной пошлины. При оформлением конструктора кузов остается целым.

24 марта 2018 г резко снизилась пошлина на конструкторы и теперь вместо 4000 тыс. евро в среднем составляет 1000 долларов.

Конструктор идеально подойдет тем, у кого уже есть подобный автомобиль, но в связи с износом требует большого количества денег на обслуживание. Также необходимость в конструкторе может возникнуть после ДТП. Обязательное условие для приобретения конструктора – наличие такого же автомобиля. Документы (ПТС) на конструктор оформить нельзя.

Доставка и сборка

Доставку конструкторов из Японии осуществляют в полностью укомплектованном состоянии, но по дороге к таможенному посту автотранспортное средство разбирают на три основные части: кузов, двигатель и ходовую часть. В процессе таможенного оформления получают три грузовых таможенных декларации (ГТД) на каждый узел отдельно. После таможенной очистки авто конструктор собирают в полностью пригодный к эксплуатации автомобиль.

Сборка конструктора составляет 15 тыс. руб. Сборка осуществляется качественно в одном и том же цехе автомастерской Владивостока более 15,5 лет. Это позволяет минимизировать сроки сборки до 7-10 дней после того, как конструктор будет растаможен, но бывают и задержки в связи с большим потоком конструкторов.

Во время сборки могут потребоваться дополнительные запчасти. В основном, это касается резиновых элементов узлов и агрегатов на авто с маленькими пробегами. Поэтому мы рекомендуем своим клиентам покупать машины в Японии старше 15 лет с пробегом от 100 тыс. км. На таких машинах ездят время от времени и это их сохраняет в прекрасном состоянии. Если автомобиль находится без движения несколько лет, то резиновые элементы узлов и агрегатов высыхают, трескаются и могут потребовать замены. В итоге автомобиль с пробегом 50 тыс. км и возрастом 15 лет будет хуже по состоянию, чем такой же автомобиль с пробегом, например, 120 тыс. км. А как известно, японский пробег можно смело делить на 3.

По завершении работы по сборке приемку конструктора осуществляется наш логист Андрей, который дополнительно проверяет работоспособность всех систем автомобиля. Во время приемки делается полный фотоотчет.

Какие преимущества у ввоза авто конструктора из Японии?

Главные преимущества ввоза автомобилей в форме авто конструктора:

Значительное снижение таможенной пошлины при оформлении автомобилей частями, чем комплектным транспортным средством.

Автотранспорт не подвергается деформациям кузова, как при распиле или карпиле. По этой причине отсутствуют дополнительные сварочные швы и обновление лакокрасочного покрытия.

Подобная схема ввоза может использоваться владельцами автомобилей в плохом техническом состоянии (ДТП, большой износ и др.) для полноценной модернизации всех основных деталей и узлов по минимальной стоимости.

Ввоз авто конструктора представляет собой один из самых быстрых и надежных способов приобрести автомобиль из Японии по умеренной цене.

Почему автомобили из Японии выгодно приобретать?

Высокое качество автомобилей японского происхождения уже проверено большим количеством пользователей, которые по достоинству оценили эти транспортные средства. В процессе эксплуатации автомобилей граждане Японии строго придерживаются рекомендаций производителей. По этой причине можно быть уверенным в своевременном техническом обслуживании и сервисе, использовании расходных материалов для ТО только самого высокого качества. Кроме этого, стоимость бывших в употреблении транспортных средств на японских комиссионных площадках значительно ниже, чем соответствующие аналоги в России.

Как заказать конструктор в компании Токидоки?

Наши специалисты принимают заказы на ввоз авто конструктора из Японии по телефону шесть дней в неделю. Мы обеспечим оперативную доставку транспортного средства с минимальными таможенными пошлинами и гарантированно высоким качеством сборки. На все автомобили предоставляется полный комплект документации. Сотрудничество с нами – это самый надежный, безопасный и недорогой способ купить автомобиль в Японии.

Ниже представлены фотографии конструкторов на таможенном складе.

Сообщества › Бюджетные корчи и Японские Вёдра › Блог › Авто конструктор — это законно? Давайте разберёмся!

Всем привет!
Очень часто сталкиваюсь на просторах интернета с тем, что в каких то областях страны не ставят на учёт конструкторы, в каких то ставят. Что бывают «честные» конструкторы, бывают «не честные»… Ровные, кривые и т.д. Что вообще такое «конструктор» и почему могут быть проблемы с постановкой на учёт? Давайте разберёмся!

Ну для начала давайте возьмём как константу то, что наше государство едино и все его области и края ПОДЧИНЯЮТСЯ ОДНИМ ЗАКОНАМ! Это догма! Правила постановки ТС на учёт например в Бурятии точно такие же как в Московской области! И никак по другому…

Легальный «конструктор».

Итак, конструктор — это такой автомобиль, у которого в ПТС оформлена замена кузова и замена двигателя. Одновременная замена любых узлов и агрегатов в автомобилях была разрешена законами РФ вплоть до конца 2012 года, правда ограничена Техническим регламентом ещё в 2009году (об этом ниже)! А значит такой автомобиль полностью законен! Главное правило — заменяемые агрегаты должны были быть законно ввезены в страну, растаможены и иметь соответствующий документ, соответствовать техническим требованиям! Далее, на основании ССКТС (Cертификат соответствия конструкции транспортного средства) и заключения от НАМИ производилось оформление замены агрегатов в ГАИ, с внесением соответствующих пометок в ПТС, вписанием новых кузова и двигателя. При этом год выпуска, поколение заменяемого кузова и модель двигателя не обязательно должны были совпадать с изначально написанными в ПТС! Если есть заключение от НАМИ, то всё ок!
Если вы купили такой «конструктор» и в вашем отделении ГАИ вам отказывают в регистрации, то нужно потребовать письменное основание для отказа (с указанием закона, статьи, ФИО и должности сотрудника ГАИ) и смело идти в суд, или прокуратуру, так как сам по себе «конструктор» — это не основание для отказа в постановке на учёт! В ПТС есть номер, дата ССКТС и этот документ всегда можно восстановить! Если на момент постановки на учёт автомобиль был легален, если на момент замены кузова, двигателя и прочих агрегатов закон это разрешал, то такой автомобиль полностью законен! Ибо закон не имеет обратной силы!

Какие же «конструкторы» не ставят на учёт? Об это напишу ниже.
Дело в том, что после 2008 года пошлины на ввоз целого кузова резко увеличились в разы! Всё это вынудило людей не таможить кузова, а ввозить их как запчасти, металлолом, или же вовсе разбирать до последнего болтика — так называемые «каркасы». У законного конструктора кузов должен быть растаможен именно как кузов автомобиля! А не как набор кузовных запчастей…
Могу ошибаться, но году в 2010 запретили ввоз целых кузовов под любым видом без оплаты за них огромной, таможенной пошлины. А в 2011 и вовсе «каркасы» и «остовы» приравняли к кузовам. Пошлина — 5000 евро. Потом правда снизили до 3000евро. После огромную пошлину заменили не менее огромным утилизационным сбором…
Так же в декабре 2012 года все регистрационные подразделения получили указание более не осуществлять одновременную замену агрегатов на транспортные средства, поскольку это является скрытой формой сборки другого автомобиля.
Техническим регламентом «О безопасности колесных транспортных средств», утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации № 720 от 10.09.2009 г. (далее – технический регламент) определены основные понятия: «базовое транспортное средство» — транспортное средство, которое в целом, или его кузов, или шасси были использованы для создания другого транспортного средства; «тип транспортного средства (шасси)» — транспортные средства (шасси) с одинаковыми конструктивными признаками, зафиксированными в техническом описании, изготовленные одним производителем. Таким образом, автомобиль — конструктор не может быть базовым транспортным средством, так как в этом автомобиле отсутствуют элементы (кузов или шасси) базового транспортного средства.
В общем регистрация «конструкторов» в России фактически запрещена с 2009 года. НО! Запрещена регистрация замены агрегатов, а не постановка на учёт уже оформленных в соответствии с законом «конструкторов!
Часто бывает, что кто-то там, где-то там, ставят конструкторы на учёт за деньги. К сожалению есть такая практика. На самом деле у сотрудников ГАИ нет законных оснований для отказа в постановке на учёт «честного конструктора»! Но они начинают тянуть резину, пугать невозможностью оформления и т.д. Тем самым тупо вынуждая договориться с нужными людьми за деньги…

В ПТС один автомобиль, по факту другой.

Так же в период всеобщего беспредела было распространено оформление на ПТС одной модели другой модели автомобиля. Например на ПТС Nissan Laurel мог быть оформлен Nissan Skyline, на Subaru Forester — Subaru Impreza и т.д. Законность таких конструкторов под вопросом. Хотя если данный «конструктор» стоит на учёте, то на нём можно спокойно ездить на законных основаниях. Но если вы попытаетесь его переоформить на другого хозяина, то акт осмотра выявит не соответствие модели авто и поставить его на учёт удастся только по большому блату!
Но здесь тоже есть одно НО! Раньше были списки взаимозаменяемости кузовов (одна база для разных моделей) и если модель кузова в документах и модель кузова по факту соответствовали данному списку, то замена оформлялась легально! НАМИ без проблем выдавало ССКТС на такие замены агрегатов.
Добавлено 30.11.2016 — Буквально три дня назад мой друг купил Ниссан Скайлайн 1995 года, по ПТС изначально Лаурель 1998г и без единой проблемы поставил его на учёт в Иркутске! Так что Такой конструктор вполне законен…

«Кривой конструктор, каркас, распил, карпил и т.д»

Все выше описанные изменения с 2009 по 2013годы, сделали оформление легальных «конструкторов» не возможным, а ввоз целых кузовов, как и автомобилей старых годов выпуска в целом очень не выгодными! И началась волна ввоза в Россию огромного количества распиленных кузовов, которые ввозились как запчасти, металлолом и т.д. Так называемые «распилы».

Не факт что все кузова были распилены на 2 части. Учитывая всеобщую коррумпированность наших чиновников и прочих должностных лиц и по сей день у некоторых людей есть возможность ввозить не пиленные кузова. Так же некоторые кузова пилят на две части не по салону, а например отпиливают только переднюю часть по чашки передних стоек — так называемые «карпилы».
Но все эти кузова ввезены в страну не легально! Вернее ввезены то они легально, но за них заплачена пошлина как за запчасти, металлолом и т.д. а не как за целый кузов! Соответственно это не кузов, а металлом, набор кузовных деталей и т.д. Поставить на учёт такой кузов нельзя! По крайней мере законно! Но в нашей стране всегда есть какие — нибудь «левые» схемы, через которые до последнего времени и удавалось ставить это на учёт. Именно такие «конструкторы» и являются не законными, «кривыми», «палёвыми» и т.д.
Принято считать что все «конструктора» оформленные после 2008 являются кривыми. Хотя конечно это не так! Были люди которые разорялись на пошлину и ввозили целые кузова легально. Так же нужно понимать что дата ввоза (оплата таможенной пошлины за кузов и т.д.) и дата оформления в ГАИ — это совершенно разные даты! Легально ввезённый до 2009 года кузов мог быть оформлен и в 2010 и позже.
Но большинство конструкторов ввезённых после 2008 года — ввезены и оформлены по «левым» схемам…

Всё это не касается автомобилей, ввезённых под полную пошлину, в каком бы году это не происходило!

Существует так же вариант легализации кузова — переварка моторного щита, или его части содержащей номер (или вин) от легального автомобиля. Так называемая «планка».
Такой автомобиль сразу попадает под подозрение и скорее всего будет арестован до выяснения, если обнаружатся следы переварки! Так как это может быть угнанный автомобиль, нелегальный распил и прочее… Закон нашей страны не запрещает ввезти распил как запчасти и восстановить легальный автомобиль после ДТП с помощью этих запчастей, в том числе и заменить практически все кузовные детали при условии что не нарушается целостность несущих деталей! Но номерные детали кузова трогать нельзя!
Если же моторный щит грамотно переварен полностью по заводским швам и кузов не имеет никаких не заводских швов на силовых деталях, то претензий у сотрудников ГАИ к такому автомобилю возникнуть не должно…

P.S. Сверка номера двигателя при постановке на учёт.
Так же хотелось бы написать об сверке номеров двигателя при постановке ТС на учёт. С недавних пор в РФ двигатель не номерной агрегат! И его замена не требует оформления! Но это не значит что можно ставить под капот любой двигатель! Модель двигателя должна совпадать с указанной моделью в ПТС! Любой вне модельный свап должен оформляться соответствующим образом! Иначе не совпадение модели двигателя является основанием для отказа в постановке на учёт! Не забывайте об этом…

Я не юрист, но основывался на прочтении различной нормативной литературы и личном опыте. Если вам есть что дополнить, или опровергнуть, то вэлкам в комменты!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector