Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кроссоверы до 600 000 рублей

Назван топ-3 лучших подержанных кроссоверов за 600 тыс. рублей

Небольшой бюджет – не повод отказываться от покупки машины. Тем более, кроссовера, чей большой багажник и клиренс в сочетании с «бронебойной» подвеской перед началом дачного сезона особенно актуальны. Обратившись к экспертам и отзывам владельцев, «Автоновости дня» составили ТОП-3 лучших подержанных кроссоверов стоимостью до 600 тыс. рублей.

1 место — Nissan X-Trail II

Второе поколение «Икс-трейла» появилось в России в 2007 году, причем до 2009-го дилеры продавали исключительно «японские машины», качество сборки которых восхищало даже самых искушенных скептиков. Большой багажник, 21-сантиметровый клиренс и «умный» полный привод, позволяющий без проблем преодолевать даже сложное бездорожье, делают Nissan X-Trail одним из самых практичных и, что главное, надежных автомобилей своего класса.

За 550 000 – 600 000 рублей на «вторичке» есть множество достойных вариантов 2007 – 2010 годов выпуска с пробегом от 80 до 130 тыс. километров. Выбор, при этом, достаточно обширен: на рынке есть и бензиновые (с двигателями 2,0 и 2,5 литра), и дизельные машины (с 2,0-литровым агрегатом).

2 место – Volkswagen Tiguan I

Если вам нужен комфортный, вместительный и экономичный городской кроссовер с полным приводом, то еще одним отличным вариантом «за 600 тысяч» станет Volkswagen Tiguan. По сравнению с тем же «Икс-Трейлом», он обладает куда более выигрышным дизайном, благодаря которому его часто выбирают не только автолюбители-мужчины, но и стильные автоледи. Об оснащении в данном случае и говорить не приходится: двухзонный «климат», подогрев зеркал и сидений, всевозможные системы безопасности, а также мультимедиа с Bluetooth и восемью динамиками всегда в вашем распоряжении даже в базовой комплектации.

В первом поколении «Тигуан» тоже оснащался тремя двигателями, среди которых два бензиновых (1,4 и 2,0 литра) и один дизельный (2,0 литра). К счастью, на вторичном рынке по-прежнему остается много «живых» машин 2008 – 2010 годов выпуска с пробегом от 90 тыс. километров.

3 место – Mitsubishi ASX I + I рестайлинг

Несмотря на довольно компактные габариты, «чистокровный японец» Mitsubishi ASX до сих пор считается одним из лучших универсальных SUV на рынке. Сочетая в себе ценные качества внедорожника и семейного хэтчбека, он прекрасно подходит для выполнения самых разных «служебных задач»: от обычных поездок по городу до дальних путешествий и «вылазок» на природу.

На рынке эту машину можно встретить исключительно с бензиновыми (и, что немаловажно, атмосферными) двигателями объемом 1,6, 1,8 и 2,0 литра, выдающими от 117 до 150 лошадиных сил. Что же касается бюджета, то в заявленные 600 000 рублей попадают автомобили 2010 – 2013 годов выпуска с пробегом от 80 до 120 тыс. километров.

Нормальный кроссовер за 600 тысяч? Нет, не миф!

Если нормальная машина для вас — та, которая исправно возит на любые расстояния в любое время года, не досаждая поломками и обеспечивая приемлемый комфорт, читайте дальше. Если вы считаете нормальным автомобилем только новый, муха не сидела, то статья не для вас. За эти деньги в России нормальный новый кроссовер не купишь — за исключением Chevrolet Niva в начальной комплектации L при покупке по кредиту и с трейд-ин. Да еще многие считают, что Шнива — это не кроссовер, а внедорожник — хотя конкурирующий Renault Duster так мало кто называет. Не говоря уж про UAZ Patriot.

Кстати, Duster — неплохой вариант покупки за 600 тысяч рублей. Новый за эти деньги не купишь (цены начинаются от 719 тысяч), подержанный — можно. Вы, конечно, помните, что машина теряет треть цены, как только покидает автосалон. В случае с Дастером это правило не работает (модель очень популярна и на вторичном рынке), так что, накопив 600 тысяч, можно рассчитывать максимум на машину 2017 года в самой простой комплектации, 1.6 с механикой. Если хотите что-то поинтереснее, с 2,0- или 1,5-литровым дизелем, готовьтесь, что машина будет как минимум пятилетней. О том, что требует особого внимания в Дастере, читайте в предыдущем материале на эту тему.

Ford Kuga

Интересный вариант для покупки за эти деньги — Ford Kuga. По цене подходят автомобили первого поколения, выпущенные до осени 2012 года. Это достаточно мощные и быстрые автомобили, вместительные, удобные и довольно выносливые: в рейтингах надежности Kuga занимает неплохие места.

Что критикуют владельцы: дешевый и быстро надоедающий интерьер, большой расход топлива, слабый головной свет, «глючную» мультимедийку. Те, кто считает Кугу не кроссовером, а внедорожником, «убивают» коробки передач, муфту Haldex в полноприводной версии, даже пружины. «Гонщики» жалуются на часто «летящие» тормоза. Традиционный совет: при покупке смотреть не только на машину, но и на владельца. Подробно расспросите его о том, как эксплуатировался автомобиль, внимательно изучите сервисную историю. Если автомобиль вовремя проходил ТО в авторизованном центре, не был завязан в узел и не горел — можно брать.

Между прочим, Kuga первого поколения считается у нас неликвидной, то есть труднопродаваемой машиной — из-за распущенных нерадивыми владельцами слухов многие боятся покупать эту модель. Значит, у вас есть отличный повод хорошо поторговаться с продавцом.

Subaru Forester

У многих вызывает опасения и Subaru Forester (имея 600 тысяч, сейчас можно рассчитывать на десятилетку). Напрасно. Во-первых, среди владельцев «Форей» гонщиков меньше, чем достопочтенных отцов семейств. А среди них практически не встречаются случайные люди — как правило, выбор Subaru для них осознанный, продуманный, и автомобиль получал полноценные уход и обслуживания. Но не будешь же всю жизнь ездить на одной модели! К тому же автомобиль не лишен недостатков: у него скучный, старомодный интерьер, посредственная шумоизоляция, некоторым он кажется тесноватым — особенно на заднем ряду.

Subaru для нашего рынка собирают в Японии. Покрашены машины хорошо, ржавеют неохотно. Из атмосферных двигателей 2,0 и 2,5 серии EJ предпочтительнее первый вариант — у него толще стенки цилиндров. При этом популярнее 2,5 как более мощный. И полный привод, и механика, и автомат, как правило, не доставляют хлопот. Не вызывают нареканий также подвеска и рулевое. К расходникам относятся разве что стойки и втулки стабилизаторов. Но учтите, что этот автомобиль требователен к качеству сервиса и запчастей: он не прощает «кривые» руки и «левые» запчасти, наказывая владельца рублем.

Kia Sportage

За те же 600 тысяч можно присмотреть и Kia Sportage 2010 года — второго поколения. Если очень повезет, то третьего, 2011–2013 годов. И этот автомобиль считается в целом довольно надежным. Недостатки: посредственная шумоизоляция (и такая практически у всех машин из подборки), ограниченная обзорность из-за широких стоек ветрового стекла, неинформативное рулевое управление, жестковатая подвеска.

При выборе Kia Sportage требуется особенно внимательно отнестись к состоянию лакокрасочного покрытия (оно считается «слабым») и проверить кузов на отсутствие дефектов (кузовные панели сложной формы стоят довольно дорого). Неудачным считается двухлитровый бензиновый двигатель G4KD — о нем говорят, что его ресурс всего лишь 100 тысяч километров. Он сочетался с механикой, которую тоже не назовешь образцом совершенства. Более надежен двухлитровый же дизельный мотор, сочетавшийся с выносливым автоматом. Правда, владельцам рекомендуют тщательно следить за качеством топлива.

Регулярно требуют внимания и ступичные подшипники. При небрежной эксплуатации «просаживаются» пружины (в первую очередь задние). А те, кто путает Kia Sportage с внедорожником, встречаются с поломками полного привода (например, «обрывом» муфты).

Hyundai Tucson

Самые «свежие» Туссаны, предлагающиеся сегодня за 600 тысяч, — десятилетки, 2009 года. Как говорится, «молодая была не молода». Но значит ли это, что машина плохая? Нет. Самые часто встречающиеся характеристики — «старомодная», но при этом «простая», «надежная», «выносливая». А еще — вместительная. Действительно, места в Hyundai Tucson для среднестатистической семьи вполне достаточно: эту модель создавали в первую очередь для североамериканского рынка — поэтому у нас на вторичке до сих пор встречаются «американцы». Их лучше избегать, в первую очередь из-за любви янки экономить на ТО.

Моторы весьма надежны, и беды связаны лишь с халтурным обслуживанием. Бензиновый двигатель G4GC серии «Бета» (2,0 л) перекочевал с Элантры, а G6BA серии «Дельта» (V6; 2,7 л) — с Сонаты. От этих же моделей позаимствован и дизель D4EA серии D-Engine. Механические коробки M5GF1, что называется, неубиваемы. «Родное» сцепление выхаживает 150 тыс. км и более — если не увлекаться поездками по бездорожью. Равно не любит оффроуд и автоматическая коробка F4A42. Туссан при своем солидном виде всего лишь кроссовер, и тяжелая распутица для него нежелательна.

Mitsubishi Outlander

В ту же возрастную категорию, «10+», попадает и Mitsubishi Outlander второго поколения — если искать его с 600 тысячами в кармане. Помимо «дореформенных» автомобилей за эти деньги доступны и рестайлинговые, но в небогатых комплектациях. Это достаточно ликвидная машина, особенно в версии с полным приводом и вариатором. Приготовьтесь к аскетичности салона, который к тому же скорее всего окажется сильно потертым, и слабой шумоизоляции.

Лакокрасочное покрытие плохо противостоит сколам и царапинам, тем не менее у кузова нет явных слабых мест, подверженных коррозии.

Моторы 2,0 и 2,4 лишены серьезных недостатков, довольно надежны и имеют приличный ресурс. Двигатель 3,0 даже надежнее младших агрегатов, но требует более существенных затрат на обслуживание. С ним агрегатируется автомат Jatco, который имеет хорошую репутацию. Не доставляет хлопот и механическая коробка. А вот с вариатором JF011Е, работающим совместно с двигателями 2.0 и 2.4, надо обращаться аккуратно, и тогда он проживет 200 000 км — скорее всего, на 2-литровом моторе, так как у 2.4 крутящий момент близок к предельному для этого агрегата. Остальные элементы как моно-, так и полноприводной трансмиссии, как правило, не требуют внимания. То же можно сказать и о компонентах подвески и рулевого управления.

Nissan X-Trail

Не моложе окажется и Nissan X-Trail — в лучшем случае десятилеткой, машиной второго поколения. Зато велика вероятность приобрести автомобиль японского производства. Напомню, что выпуск X-Trail в Санкт-Петербурге начался именно в 2009 году. Мне нравится характеристика, данная этому автомобилю одним из владельцев: «минус — нужно заправлять бензин». Это все. Автомобиль в целом очень надежен, — при условии своевременного и качественного техобслуживания. Хотя, конечно, выглядит он сегодня сильно устаревшим, у него не выдающаяся динамика и слабая шумоизоляция. На такой немолодой машине скорее всего придется обновлять лакокрасочное покрытие и смириться с потускневшим «хромом».

У автомобилей в дорогих комплектациях необходимо тщательно проверить исправность электрооборудования.

В моторной гамме бензиновые двигатели MR20DE объемом 2,0 л (140 л.с.) и 2,5 литровый QR25DE (169 л.с.) соседствуют с двухлитровым турбодизелем M9R в двух вариантах мощности (150 или 173 л.с.). Более половины автомобилей на рынке оснащены двухлитровыми бензинками — и они чаще всего ломаются. Если вы присматриваетесь к автомобилю 2008 года, выясните у владельца или механиков, не менялась ли поршневая. Марка проводила сервисную кампанию из-за повышенного расхода масла. Кстати, поискать течи под двигателем нелишне на любой машине.

Коробки передач Nissan X-Trail надежны. Проблемы возникают, как правило, только с вариатором Jatco JF011E — из-за несвоевременного, ненадлежащего техобслуживания.

SsangYong Actyon

Чуть поновее, 2012, а то и 2013 года, может оказаться SsangYong Actyon за 600 тысяч. Это будет автомобиль второго поколения, с несущим кузовом, до рестайлинга. На рынке примерно поровну дизельных и бензиновых версий (двигатели объемом 2,0 л), с механикой или автоматом, в основном переднеприводных. Кстати говоря, при прочих равных дизельные Актионы не только экономичнее, но и быстрее бензиновых. Впрочем, они не лишены проблем. У дизельных моторов автомобилей до 2012 года считается слабым ТНВД, нередко забиваются клапан EGR и сажевый фильтр. Традиционная рекомендация: тщательно выбирать заправки.

У бензинового двигателя G20 требует внимание натяжитель цепи ГРМ, и неудачно расположен генератор, который заливает водой и закидывает грязью.

Механическая коробка передач в принципе беспроблемная, на автомате DSI-6 M11 австралийского производства до 2012 года перекашивало тормозную ленту.

По подвеске чаще всего критикуют низкое качество резиновых деталей. Что касается кузова и лакокрасочных материалов — на автомобиле наверняка найдутся хоть небольшие очаги коррозии, так что потребуется оценить, во что выльется их устранение.

Suzuki Grand Vitara

Под наш бюджет подходят и «большие» Витары периода первого рестайлинга (2008 год). Suzuki Grand Vitara фигурирует во многих рейтингах надежности, занимая неплохие места. Автомобиль пользуется спросом на вторичном рынке. Самый ходовой вариант — с мотором 2,0 и автоматом. К недостаткам можно отнести ту же посредственную шумоизоляцию, жестковатую подвеску, аскетичный салон и старомодный вид: по уровню комфорта Grand Vitara застряла в 2005 году. К достоинствам же можно отнести отменную надежность и высокую проходимость.

Качество лакокрасочного покрытия хорошее, ржавых болячек у кузова нет. Однако даже при несерьезных ДТП его передняя часть страдает слишком сильно, хотя общий уровень пассивной безопасности высок.

Двигатель 2.0 надежен, но слабоват для довольно тяжелой машины — лучше поискать вариант с 2.4. Четырехступенчатый автомат Aisin архаичен, зато долговечен. Механическая коробка также не доставляет хлопот. Компоненты полноприводной трансмиссии особенно не беспокоят, распространены разве что течи сальников. Слабые звенья в подвеске — втулки переднего стабилизатора и задние сайлент-блоки передних рычагов. Остальные детали служат долго (это относится и к составляющим рулевого управления).

Читать еще:  Как заводить в мороз машину

В целом Suzuki Grand Vitara — один из лучших вариантов кроссовера за 600 тысяч рублей.

  • Кроссовер выше и вместительнее седанов и хэтчбеков, при этом проходимость до внедорожника явно недотягивает. Подобрать подходящие цепи на колеса и браслеты противоскольжения можно онлайн на сайте, можно приехать в шоу-рум, а можно проконсультироваться с менеджерами.

Новая машина до 700 тысяч: 10 самых дешевых вариантов

Почти все производители на протяжении прошлого года повышали стоимость на автомобили. В результате в 2018-м, согласно «Автостату», средневзвешенная цена новой машины в массовом сегменте перевалила за миллион рублей. И это отличный повод вспомнить об автомобилях, которые все еще можно купить дешевле психологически важной отметки. Причем можно уложиться даже в 700 тысяч.

Lada Granta, пережившая в прошлом году рестайлинг, уже на протяжении трех месяцев подряд становится самым популярным автомобилем в России. Седан в начальной комплектации обойдется всего в 434 900 рублей. За эти деньги автомобиль укомплектуют 14-дюймовыми дисками, аудиоподготовкой и иммобилайзером. Базовый мотор — 1,6-литровый 8-клапанный мощностью 87 л. с., работающий только в паре с пятиступенчатой «механикой».

Японский Datsun, входящий в состав альянса Renault-Nissan, предлагает в России всего две модели: седан on-DO и хэтчбек mi-DO. Обе собирают в Тольятти, и их базовые версии оснащаются 8-клапанным двигателем 1,6 л (87 л. с.). Цены на седан в начальной комплектации Acces с МКП и обогревом передних сидений начинаются от 474 000 рублей. Хэтчбек стоит на 71 000 руб. дороже.

Самый дешевый внедорожник на российском рынке — это Lada 4×4, которая два года назад отпраздновала свой 40-летний юбилей. Цена на полноприводную трехдверку перешагнула отметку в 500 000 руб. и теперь стартует от 518 900 руб. за комплектацию Classic с 1,7-литровым мотором (83 л. с.), пятиступенчатой «механикой» и блокировкой межосевого дифференциала. А вот за внедорожник с пятидверным кузовом придется отдать минимум 557 900 рублей.

Обновившийся летом Renault Logan по-прежнему остается в десятке самых дешевых машин на рынке. Базовый мотор прежний — 1,6-литровый бензиновый агрегат мощностью 82 л. с. Оснащение начальной комплектации Access пополнили лючок бензобака с системой дистанционного открытия из салона, режим рециркуляции воздуха и функция троекратного включения индикатора поворота при легком касании. Цены на машину стартуют от 554 000 рублей.

Самый продаваемый автомобиль 2018 г. — Lada Vesta — получил новую стартовую комплектацию Standart. Седан оснащается двумя фронтальными подушками безопасности, «ЭРА-ГЛОНАСС», системой курсовой устойчивости и помощи при старте на подъеме, электроприводом и обогревом наружных зеркал. Под капотом у самой дешевой «Весты» — атмосферник 1,6 л (106 л. с.). Цены на Vesta Standart начинаются от 594 900 рублей.

В конце прошлого года приподнятый хэтчбек Lada XRay подешевел благодаря новой начальной версии, однако удержать стоимость на отметке до 600 тыс. руб. в компании не смогли. Цены на Xray начинаются от 609 900 руб. за комплектацию с системой стабилизации, «ЭРА-ГЛОНАСС», функцией помощи старта на подъеме, а также с сигнализацией.

Один из самых доступных компактных хэтчбеков в России — Kia Picanto — сменил несколько лет назад поколение и значительно изменился. Текущую модель собирают на предприятии «Автотор» в Калининграде и предлагают клиентам в шести комплектациях. В «базе» хэтчбек оснащается трехцилиндровым двигателем объемом один литр и мощностью 67 лошадиных сил. Такой Kia Picanto включает фронтальные подушки безопасности, ABS, систему стабилизации, функцию контроля давления в колесах и датчик света. Цены на автомобиль начинаются от 629 900 рублей.

Седан Polo — это ключевая модель Volkswagen в России. Автомобиль регулярно получает специальные версии или новые комплектации, поэтому является постоянным членом топ-10 самых продаваемых машин. Под капот Polo установлен мотор объемом 1,6 л, который сочетается с пятиступенчатой механической коробкой передач. Стоимость базовой версии — минимум 654 900 рублей.

Самый доступный автомобиль в линейке Chery — модель Tiggo 2. Мини-кроссовер предлагают в трех комплектациях (Basic, Comfort и Luxury), а цены начинаются от 673 000 рублей. Tiggo 2 с обвесом, намекающим на офф-роуд, и клиренсом в 186 мм доступен только с передним приводом. Мотор — 1,5-литровый мощностью 106 лошадиных сил. Базовая комплектация Basic с МКП включает АBS, фронтальные подушки безопасности, электроприводы зеркал, электростеклоподъемники, борткомпьютер, два динамика, ISOFIX и 15-дюймовые стальные диски.

С начала 2019 г. все Chevrolet Niva оснащаются ABS, подушкой безопасности водителя и системой «ЭРА-ГЛОНАСС». Одновременно в Тольятти провели ревизию комплектаций. После этого у всех автомобилей появится датчик света и USB-разъем. В результате внедорожник подорожал до 680 000 рублей.

Кроссоверы до 600000 рублей с пробегом

Такая машина, как кроссовер отлично подходит под отечественные реалии. Ведь наши дороги далеки от заокеанских, а на природу мы любим выезжать чаще, чем европейцы. Поэтому небольшие внедорожники у нас так популярны. Но все-таки стоит отметить, что заработки среднестатистического гражданина России все же меньше, чем доход обычного гражданина ЕС.

Поэтому для нас вопрос цены имеет значение. Далее мы рассмотрим самые бюджетные кроссоверы и постараемся ответить на вопрос, какую машину можно купить за сумму до 600 000 рублей.

Chevrolet Niva

На рынке новых моделей, эта ценовая категория представлена не столь богато. Как правило, здесь присутствуют игроки из Китая или машины отечественного производства. Первой является отлично знакомая нашему покупателю Chevrolet Niva (на фотографии). Цены в России стартуют с 585-ти тысяч рублей. В качестве силового агрегата внедорожник получил 1,7-ми литровый двигатель на 80 л.с, комплектуемый полным приводом и 5-ти ступенчатой механической коробкой передач.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Владимир, ул. Электрозаводская д.6 А

Альметьевск, ул. Советская д.43

Архангельск, ул. Стрелковая д. 19

У модели определенно есть свои плюсы. Это:

  • довольно сносный уровень комфорта для водителя и пассажиров;
  • система постоянного полного привода вкупе с неплохой проходимостью;
  • относительно небольшой расход бензина.

Но и минусами машина тоже не обделена:

  • морально устаревшая конструкция;
  • не самая надежная ходовая часть периодически требует ремонта;
  • нечеткая коробка передач.

Great Wall Hover H4


Следующим новым кроссовером в ценовой категории до 600 000 рублей стал гость из Китая. Внедорожник Great Wall Hover H4 (на фотографии). Стоимость модели стартует с 550-ти тыс. За эту цену владелец получает:

  • хороший двигатель с неплохими техническими характеристиками, выпускающийся по лицензии японцев. При этом модель поставляется как в бензиновом, так и в дизельном исполнении;
  • приятный дизайн интерьера и экстерьера;
  • достаточно богатая комплектация.

Впрочем, не стоит забывать о минусах этого кроссовера за 550-600 000 рублей.

  • судя по отзывам владельцев, спустя 2-3 года машины начинают «сыпаться»;
  • качество отделки материалов салона и специфический запах напоминают о себе;
  • внедорожные качества не так хороши, как у предыдущего авто.

Chery Indis

Подхватывает эстафету еще один гость из Поднебесной. Это небольшой автомобильчик Chery Indis (на фотографии). Созданный специально для российского рынка, этот китайский внедорожник вписывается в категорию кроссоверов за 600 000 рублей. Цена начинается с 480-ти тыс. За эти деньги владелец получит:

  • 1,3-х литровый мотор на 83 л.с;
  • оригинальный дизайн;
  • неплохое качество сборки;
  • достаточно богатую комплектацию.

Но надо сказать, что минусы у машины тоже имеются.

  • неидеальный обзор с места водителя;
  • кроссовер не является полноприводным, что отрицательно сказывается на проходимости;
  • максимальная комплектация может не вкладываться в категорию до 600 000 рублей.
УАЗ Патриот

Вышеупомянутый гость имеет довольно оригинальный вид, который может понравиться как мужчинам, так и женщинам. А вот еще один отечественный джип – УАЗ Патриот (на фотографии) ориентирован больше на сильную половину человечества. В Москве и московской области купить этот внедорожник можно за сумму от 500 до 600 000 рублей.

Топ-5 надежных полноприводных кроссоверов до 500 000 рублей

Напомним, что надежность машины — величина достаточно абстрактная. Например, считающиеся крайне надежными Toyota требуют к себе повышенного внимания — прохождения ТО не реже каждых 10 тыс.км и недешевых комплектующих. А в среднем менее выносливые французские автомобили имеют порой регламент обслуживания до 20 тыс.км при заметно менее высоких ценах на запчасти, но репутацию надежных в России не получили. А ведь если смотреть объективно, владелец «японца» порой заезжает на сервис 2-3 раза в год, вроде бы меняя только расходники, но оставляя там заметно больше денег, чем владелец «француза», который бывает на сервисе единожды в год и дополнительно тратится на замену, например, деталей подвески. В общем, все очень относительно.

Всевозможные рейтинговые агентства считают надежность как отношение незапланированных поломок иили гарантийных случаев на 1000 проданных единиц конкретной модели, что действительно достаточно показательно и информативно. Правда, увы, рейтинги эти в основном иностранные и к нашим машинам и особенностям эксплуатации отношение имеют посредственное. В российских же реалиях информация о гарантийных ремонтах официальных дилеров относится чуть ни к коммерческой тайне — гарантийные заказ-наряды как правило не выдают даже владельцам машин.

И все-таки одна из главных характеристик надежности автомобиля — предсказуемость ресурса. Если амортизаторы ходят 40 тыс.км при среднем показателе около 100 тыс.км, если ремень ГРМ рвется на 45 тыс.км вместо 80-90 тыс.км, а автомат не дохаживает до капитального ремонта и 70-80 тыс.км — такие узлы считаются ненадежными и оставляют пятно на репутации модели. А если все это происходит регулярно и отмечается многими владельцами на протяжении нескольких лет, то клеймо «ломучести» может получить вся марка в целом. Типичным примером такой ситуации является концерн Volkswagen, который у нас растерял все легенды «о настоящем немецком качестве», когда перешел на сложнейшие коробки DSG и турбомоторы TSI.

Именно поэтому при выборе возрастных автомобилей сразу стоит исключать любые сложные агрегаты — турбонаддувы, роботизированные трансмиссии, вариаторы, навороченные системы полного привода и пневмоподвески. Так гарантированно будет проще и дешевле.

Итак, смотрим адекватные предложения полноприводных кроссоверов до полумиллиона рублей, которые доставляют своим владельцам меньше всего проблем и не разоряют семейный бюджет.

Без этой машины не обходится, наверное, ни один кроссоверный рейтинг. Все потому, что у французов действительно получился во всех смыслах очень удачный народный автомобиль. Простейшая конструкция, достаточно выносливые и недорогие в ремонте агрегаты при изначально невысокой цене сформировали на «Дастер» очень высокий спрос. Кроме того, в этом рейтинге Duster — самый молодой: за 500 000 рублей можно найти 7-8 летние экземпляры с реальным пробегом до 100 тыс.км, что гарантирует очень хороший запас выносливости.

Все технические проблемы мы подробно разбирали в отдельной статье. Сказать стоит только то, что лучшим выбором будет бензиновый 2.0-литровый мотор с механической коробкой передач. Древний 4-ступенчатый всефранцузский автомат DP0 (он же AL4) — не лучший спутник по автомобильной жизни. 102-сильный мотор 1.6 неплох, но слабоват, а потому всегда работает при повышенных нагрузках. Хороший турбодизель K9K в целом надежен, но дороже в обслуживании и требует наличия на сервисе хороших специалистов.

Главный же недостаток «Дастера» для многих — имиджевый. Получивший «крестьянскую» репутацию кроссовер вряд ли придется по вкусу тем, кто засматривается на японские внедорожники.

Самый первый «Аутлендер» сразу получился хорошим. Из широкой гаммы моторов у нас прижились бензиновые «атмосферники» 2.0 и 2.4. Это двигатели легендарной серии 4G6, которые ставились даже на «Эволюшн» и до сих пор используются, например, на китайских внедорожниках Haval как образец надежности. При должном уходе моторы ходят до полумиллиона километров, а главным залогом их здоровья служит частая замена хорошего дорого масла.

Те же рекомендации и к трансмиссии. И механика, и классический автомат на Outlander I также ходят долго, если о них заботиться — не «отжигать» со светофоров, и не представлять машину покорителем бездорожья. Степень блокировки муфты у первого «Аута» слабенькая, так что полный привод у него скорее для лучшей устойчивости на скользкой дороге.

Главная проблема Mitsubishi Outlander I — порой высокая стоимость оригинальных запчастей, которые рано или поздно все равно придется менять. А вот качество неоригинала очень нестабильное, так что у скупых владельцев, увы, изначальная надежность «Аутлендера» сильно падает.

Один из самых популярных кроссоверов недавнего прошлого, заслуживший успех солидной внешностью, просторным салоном, достаточно мощными моторами и, конечно, относительно невысокой ценой. В России машина получила распространение с двумя бензиновыми моторами и одним дизельным. Если говорить в целом, то бензиновые агрегаты 2.4 и V6 2.7 можно скорее назвать выносливыми, чем надежными.

У обоих агрегатов есть ряд особенностей и недостатков, но по-настоящему они подведут вряд ли. Главным признаком их усталости является повышенный расход масла, который появляется после 200-250 тыс.км. Как ни странно, среди коробок передач лучше служит старый 4-ступенчатый автомат с ресурсом около тех же 200-250 тыс.км.

У Santa Fe реализован постоянный полный привод через дифференциал с вязкостной муфтой известной австрийской компанией Styer. Боится она только перегревов, когда может лопнуть ее корпус. Но даже в этом случае Santa Fe остается полноприводным, просто перестает перераспределять момент по осям.

Первый Santa Fe хорош именно агрегатными парами. А вот навесное оборудование, всевозможные датчики и детали подвески не всегда хвастают ресурсом, что компенсируется достаточным количеством качественных и не очень дорогих неоригинальных комплектующих.

Интегрированная в конструкцию несущего кузова рама, полноценная раздаточная коробка и только японская сборка. Три составляющих, которые делают из Grand Vitara действительно выносливый автомобиль. Но брать первую попавшуюся «Витару» все-таки нельзя — у машины оказалось достаточно конструктивных и эксплуатационных нюансов, о которых мы писали в отдельной статье.

Читать еще:  Как работает система Кватро на Ауди

Во-первых, для столь нагруженной машины базовый бензиновый мотор слаб, а потому всегда работает в перегрузе. Очень хорошие внедорожные способности порой подстрекали хозяев покорять серьезные препятствия, изнашивая систему полного привода. Ну а темпераментные хозяева на 2.4-литровом 170-сильном моторе выматывали ресурс задумчивого, но очень надежного 4-ступенчатого автомата Aisin.

В общем, если убрать человеческий фактор, то Suzuki Grand Vitara — один из самых надежных, ремонтопригодных и неприхотливых кроссоверов. Номинально он страдает только повышенным аппетитом бензина и масла. К сожалению, заядлые рыболовы, дачники, сорви головы и невнимательные барышни заметно сбавляют ресурс грубоватого, но талантливого автомобиля.

Для многих автолюбителей эта модель является иконой, а для некоторых китайских производителей вообще стала образцом для подражания: Chery Tiggo и Lifan X60 когда-то были срисованы именно с RAV4 второго поколения. Как и в любом другом случае, у RAV4 были как удачные модификации, так и откровенно проблемные.

В первую очередь стоит отказаться от выбора капризного дизеля и базового бензинового двигателя 1.8 серии ZZ-FE, который страдал конструктивными просчетами. А вот надежные цепные бензиновые двигатели 2.0 и 2.4 серии AZ-FE можно брать смело, но только у тех, кто строго соблюдал заводской регламент ТО и менял масло каждые 8-10 тыс.км. Четырехступенчатый автомат U140 — из разряда вечных, если также вовремя менять масло. На «механику» тоже особых нареканий нет. Узлы полного привода дорогие, но надежные, если не мучить их серьезными внедорожными нагрузками и следить за жидкостями.

Недостатки у Toyota RAV4 точечные: например, не славится выносливостью система охлаждения, нужно контролировать все сальники и прокладки, а также быть готовым к отказу всевозможных датчиков. Ну а целом, нынешняя надежность немолодых «Тойот» держится на щедрости хозяев: частые ТО с оригинальными деталями — залог долгой и беззаботной жизни.

Имейте только ввиду, что большей части указанных в обзоре машин сегодня под 20 лет и что с ними делали за это время, загадка, которую предстоит разгадать.

Внедорожники до 600 000 рублей (32 авто в наличии)

Найдено: 32 автомобиля

  • Центральный замок
  • Электропривод зеркал
  • Электростеклоподъемники передние
  • Обогрев и вентиляция салона без кондиционера
  • Механические регулировки пассажирского сиденья
  • Механические регулировки водительского сиденья

  • Кондиционер
  • Центральный замок
  • Электростеклоподъемники все
  • Электропривод зеркал
  • Обогрев передних сидений
  • Механические регулировки пассажирского сиденья

  • Обогрев зеркал
  • Центральный замок
  • Электропривод зеркал
  • Электростеклоподъемники передние
  • Гидроусилитель руля
  • Обогрев передних сидений

  • Кондиционер
  • Обогрев зеркал
  • Электростеклоподъемники все
  • Электропривод зеркал
  • Центральный замок с дист. упр.
  • Гидроусилитель руля

  • Обогрев зеркал
  • Центральный замок
  • Датчик дождя
  • Датчик света
  • Круиз-контроль
  • 2-х зонный климат-контроль

  • Кондиционер
  • Электростеклоподъемники передние
  • Механические регулировки пассажирского сиденья
  • Механические регулировки водительского сиденья

  • Кондиционер
  • Центральный замок
  • Электростеклоподъемники все
  • Электропривод зеркал
  • Гидроусилитель руля
  • Обогрев передних сидений

  • Кондиционер
  • Круиз-контроль
  • Электростеклоподъемники все
  • Центральный замок с дист. упр.
  • Гидроусилитель руля
  • Обогрев передних сидений

  • Кондиционер
  • Гидроусилитель руля
  • Механический привод зеркал
  • Подлокотник передних сидений
  • Механические регулировки пассажирского сиденья
  • Механические регулировки водительского сиденья

  • Кондиционер
  • Центральный замок
  • Электростеклоподъемники все
  • Электропривод зеркал
  • Гидроусилитель руля
  • Обогрев передних сидений

  • Кондиционер
  • Электростеклоподъемники все
  • Механические регулировки пассажирского сиденья
  • Механические регулировки водительского сиденья

  • Обогрев зеркал
  • Центральный замок
  • Датчик света
  • Климат-контроль
  • Электростеклоподъемники все
  • Электропривод зеркал

  • Электростеклоподъемники передние
  • Механический привод зеркал

  • Центральный замок
  • Климат-контроль
  • Электростеклоподъемники все
  • Электропривод зеркал
  • Гидроусилитель руля
  • Обогрев передних сидений

  • Климат-контроль
  • Электростеклоподъемники все
  • Гидроусилитель руля
  • Обогрев передних сидений
  • Механические регулировки пассажирского сиденья
  • Механические регулировки водительского сиденья

  • Климат-контроль
  • Электростеклоподъемники все
  • Электропривод зеркал
  • Гидроусилитель руля
  • Обогрев передних сидений
  • Механические регулировки пассажирского сиденья

  • Датчик света
  • Климат-контроль
  • Электропривод зеркал
  • Обогрев передних сидений
  • Механические регулировки пассажирского сиденья
  • Механические регулировки водительского сиденья

  • Кондиционер
  • Электростеклоподъемники все
  • Механический привод зеркал
  • Механические регулировки пассажирского сиденья
  • Механические регулировки водительского сиденья

  • Кондиционер
  • Электропривод зеркал
  • Электростеклоподъемники передние
  • Центральный замок с дист. упр.
  • Обогрев передних сидений
  • Подлокотник передних сидений

Компания Major Expert продает подержанные автомобили, тщательно подготовленные к эксплуатации. Широкий ассортимент – это выгодная возможность выбрать лучший внедорожник в Москве. Покупайте один из «32» автомобилей.

Вам нужен недорогой б/у автомобиль? Обратите внимание на этот внедорожник. Его цена всего 600 000 рублей. За скромную сумму вы получите машину полностью готовую к эксплуатации: кузов автомобиля без ржавчины и царапин, все узлы, системы и механизмы аккуратно перебраны, смазаны, подтянуты и готовы к работе. Салон, багажник, стекла и проводка в полном порядке.

Хотите профессиональный совет? Не рискуйте своими деньгами на автомобильных рынках. Редкие покупатели выходят победителями из этой лотереи. Компания Major Expert проследит за юридической чистотой сделки и техническим состоянием вашего будущего автомобиля. Ваш персональный менеджер уже готов дать подробную бесплатную консультацию, чтобы помочь вам понять, какой б/у автомобиль лучше купить за 600 000 рублей.

5 лучших подержанных кроссоверов до 1,5 млн рублей и на гарантии (часть 2)

Продолжаем рассказывать вам о наиболее интересных для покупки подержанных кроссоверах среднего класса, стоимостью до 1,5 млн рублей, возрастом до 3-х, на заводской гарантии

В прошлый раз мы говорили про Ford Kuga, Geely Atlas, Hyundai Tucson и Kia Sportage. Теперь речь пойдет о Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Skoda Kodiaq, Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan.

Mitsubishi Outlander (3-е поколение)

Третье поколение Outlander собирается на заводе Mitsubishi и Peugeot-Citroen («ПСМА Рус») в Калужской области. В моторной гамме кроссовера исключительно бензиновые атмосферные агрегаты: рядные четверки 2.0 146 л.с. и 2.4 167 л.с., а также V6 3.0 на 230 сил для топовой версии GT. Четверки агрегатируются с бесступенчатой трансмиссией CVT, V-образный мотор — с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Кроссоверы с двухлитровым двигателем выпускаются как с передним, так и с подключаемым полным приводом. Остальные версии предлагаются только с приводом на четыре колеса.

За новый Outlander придется отдать минимум 1 709 000 — 1 777 000 рублей в зависимости от года выпуска: 2019-й или 2020-й. Во столько оценена базовая переднеприводная 146-сильная комплектация Inform. Полный привод с базовым мотором появляется на отметке 1 924 000 — 2 002 000 рублей. Версии с мотором 2.4 представлены в трех комплектациях, включая семиместную, и стоят от 2 196 000 до 2 477 000 рублей. Наконец, V6 доступен только в самой дорогой комплектации GT за 2 532 000 — 2 600 000 рублей.

Outlander, широко представлен на вторичке. Под наши требования (до 3-х лет и до 1,5 млн рублей) подходят модели, произведенные в 2017 и 2018 годах. Соответственно, “Аутлендеры” 3-го поколения со 2-м и 3-м рестайлингом. Правда, сразу оговоримся, что объявлений о продаже версий с 230-сильным V6 за 1,5 млн рублей меньше, чем пальцев на одной руке. И у всех пробег, примерно, от 80 000 до 150 000 км.

Цена самых доступных трехлетних “Аутлендеров” на вторичке варьируется от 880 000 до 1 000 000 рублей. Это модели 2017 года, с передним приводом, двухлитровым мотором и пробегом, в среднем, от 70 000 до 110 000 км. Предложения на полноприводные начинаются от миллиона рублей, с мотором 2.4 — от 1 250 000 рублей.

Nissan X-Trail (3-поколение)

Nissan X-Trail в кузове T32 производится с 2013 года. В 2018-м году на заводе Nissan в Санкт-Петербурге началось производство обновленного кроссовера, который внешне отличается выраженной V-образной решеткой радиатора. В моторную гамму кроссовера входят две бензиновые атмосферные четверки объемом 2.0 и 2.5 литра мощностью 144 и 171 л.с. соответственно, а также 1,6-литровый 130-сильный дизель. Причем, на сегодняшний день, новые дизельные X-Trail предлагаются исключительно с 6-ступенчатой механической коробкой передач и полным приводом за 1 954 000 — 2 163 000 рублей в зависимости от комплектации.

Двухлитровый бензиновый мотор сочетается с механикой и вариатором, с передним и полным приводом. Цены: от 1 676 000 за базовую версию до 2 196 000 рублей. Мотор 2.5 доступен только с вариатором и подключаемым полным приводом в 7-и комплектациях от 2 005 000 до 2 276 000 рублей.

За дорестайлинговый X-Trail T32 2017 года на вторичном рынке минимум около 950 000 — 1 000 000 рублей. Это переднеприводные младшие версии как с механикой, так и с вариатором, с пробегами от 60 000 до 120 000 км. Полноприводные трехлетние T32 не продают дешевле миллиона. Хотя, сила торга не исключена. И чем дороже, тем больше выбор автомобилей с пробегом до 80 000 км. Вариантов с дизелем на фоне общей массы немного — от 1 070 000 до 1 500 000 рублей, 2017 — 2018 годов выпуска, с пробегами от 30 000 до 160 000 км. Кроссоверы с бензиновым мотором 2.5 стартуют от 1 100 000 рублей. Рестайлинговые версии конца 2018-го и 2019-го годов встречаются, но в начальных комплектациях, аккурат за 1 500 000 рублей.

Skoda Kodiaq (1-е поколение)

Кроссовер Kodiaq — бестселлер от компании Skoda, продажи которого начались в 2016 году. Сегодня новые “Коди” предлагаются на российском рынке в шести вариантах комбинаций мотора с трансмиссией: 1.4 TSI 125 л.с., 6-ступенчатая механика и передний привод — от 1 583 000 рублей; 1.4 TSI 150 л.с., робот DSG 6, передний привод — от 1 783 000 рублей; 1.4 TSI 150 л.с., 6-ступенчатая механика, полный привод — от 1 918 000 рублей; 1.4 TSI 150 л.с., робот DSG 6, полный привод — от 1 958 000 рублей; 2.0 TSI 180 л.с., DSG 7, полный привод — от 2 268 000 рублей; 2.0 TDI 150 л.с., DSG 7, полный привод — от 2 202 000 рублей.

Самые дорогие новые “Кодиаки” — это двухлитровые версии в максимальных комплектациях Laurin&Klement — 3 270 000 рублей с дизельным мотором и 3 320 000 с бензиновым.

На рынке подержанных автомобилей такого разнообразия не будет. С бюджетом до 1,5 млн рублей из трехлетних Skoda Kodiaq можно рассчитывать только на версии с бензиновым мотором 1.4 TSI: в вариациях 125 и 150 сил, в механикой или роботом, с передним или полным приводом. Минимальная планка — 1 250 000 рублей. С таким бюджетом можно рассчитывать на полноприводный 150-сильный “Коди” с роботом. По мере уменьшения пробега и омоложения, “Кодиаки” не только растут в цене, но и беднеют в оснащении.

Toyota RAV4 (4-е поколение, рестайлинг)

В четвертом квартале прошлого года к российским дилерам “Тойоты” приехал RAV4 последнего, 5-го поколения: новая платформа GA-K, новый мотор, новая внешность и, что закономерно, новая цена. Под наши требования подходит RAV4 прошлого, 4-го поколения с индексом CA40, пережившее рестайлинг. Такие автомобили, производимые на предприятии компании в Санкт-Петербурге, оснащались бензиновыми атмосферными рядными четверками 2.0 и 2.4 литра отдачей 146 и 180 сил соответственно, а также дизельным двигателем 2.2 на 150 л.с.

Дизельный и 2,5-литровый бензиновые моторы сочетались исключительно с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач и полноприводной трансмиссией. Двухлитровые 146-сильный RAV4 предлагались с передним и полным приводом, с вариатором и с механикой.

На вторичном рынке за RAV4 2017 года выпуска просят минимум 1 250 000 — 1 300 000 рублей. Как правило, это базовые версии с механикой, передним приводом и пробегом 70 000 — 130 000 км. Однако в этом ценовом диапазоне встречаются и переднеприводные версии с вариатором, но с пробегом от 100 000 км. RAV4 2017 года с вариатором и полным приводом стартуют, в среднем, от 1 370 000 рублей. За модели 2018 года выпуска стабильно просят не меньше 1 400 000 рублей.

Volkswagen Tiguan (2-го поколения)

И завершает нашу подборку Volkswagen Tiguan 2-го поколения. Сегодня у дилера за новый Tiguan придется отдать минимум 1 659 000 рублей. Не учитывая скидки, конечно. Во столько обойдется базовая версия Trendline с бензиновым мотором 1.4 TSI 125 л.с., передним приводом и 6-ступенчатой механикой. Доплата за робот DSG 6 и 150-сильную вариацию мотора 1.4 составляет 280 000 рублей. Полноприводный бензиновый 150-сильный Tiguan с механикой стоит минимум — 1 969 000 рублей, с DSG 6 — от 2 109 000 рублей. Кроме того, есть версии с 2,0-литровыми турбочетверками отдачей 180 или 220 сил, а также с дизелем 2.0 150 л.с.

Основная масса “Тигуанов” на вторичке, подходящий под наши требования, оснащена бензиновой турбочетверкой 1.4 TSI. От 1 100 000 рублей начинаются предложения на 125-сильные переднеприводные кроссоверы с механикой, 2017 года выпуска и пробегом 20 000 — 90 000 км. 125-сильные с DSG — от 1 150 000 рублей. На 150 бензиновых лошадок под капотом можно рассчитывать после 1 200 000 рублей. На полный привод — после 1 200 000 рублей, если с механикой, и после 1 300 000 рублей, если с роботом.

Дизельные “Тигуаны” 2017 года выпуска с пробегом 100 000 — 120 000 км в средням стоят 1 450 000 — 1 500 000 рублей. За 180-сильные бензиновые версии 2017 года с DSG 7, в среднем, просят от 1 400 000 рублей. 220-сильный с бюджетом до 1,5 млн рублей, не найти. В хорошем состоянии, конечно.

  • авторынок России
  • кроссоверы
  • подержанные автомобили

Кроссоверы и внедорожники до 600000 рублей

Ценовую планку возьмем небольшую и посмотрим, какие есть кроссоверы до 600000 руб. Рассмотрим также класс внедорожник до 600 тысяч рублей по стоимости.

Читать еще:  Зазор между электродами свечей зажигания

Сравнительно недорогими всегда считались модели отечественного производства. Вот с них мы и начнем.

Отечественный автопром

В категорию «внедорожник за 600000 рублей» отлично вписывается внедорожник малого класса – ВАЗ «Нива» объединения АвтоВАЗ. Причем этот внедорожник предлагается в нескольких версиях, но все они в данный ценовой диапазон входят.

Итак, АвтоВАЗ предлагает купить внедорожник до 600000 руб., выполненный в классическом исполнении – ВАЗ-21214 «Нива». Предлагается этот автомобиль в двух комплектациях – стандарт и люксовое исполнение. Оснащение этого автомобиля более чем простое. Идет он в продажу с единственной доступной силовой установкой и МКПП. Из опционального оснащения для комплектации «стандарт» доступен только гидроусилитель и атермальные стекла. Внедорожник, выполненный в «люкс» комплектации, дополнительно оснащен кондиционером. Стоимость ВАЗ-21214 «Нива» 364500 — 385500 руб.

Есть более улучшенная версия данного внедорожника – ВАЗ «Нива Urban». Этот автомобиль если и отличается от классической версии, то не сильно, имеются лишь некоторые отличительные черты – немного другой бампер, литые диски. Эта версия внедорожника тоже идет только с одним доступным мотором. Опциональная комплектация этого авто только одна — «люкс». Подразумевает она наличие кондиционера, электроприводов стеклоподъемников, гидравлического усилителя и обогреваемых боковых зеркал. Но и стоит эта версия чуть больше, чем классическая – 402000 руб.

Последней предлагаемой АвтоВАЗом версией внедорожника является ВАЗ-21310 «Нива». Отличием от классической версии у этой модели является 5-дверный кузов. В остальном – это та же классическая «Нива» с комплектацией стандарт. Стоимость 5-дверной версии – 400000 рублей.

Еще можно купить отечественный внедорожник до 600000 по стоимости – Chevrolet Niva. Правда, это не полностью российский внедорожник, а совместного производства – компаний GM и АвтоВАЗ.

При своих неплохих внедорожных показателях, этот автомобиль еще и более-менее оснащается опционально. Предлагается он в 5 комплектациях, при этом даже в самой лучшей комплектации обойдется этот новый кроссовер до 600000 тысяч. Ведь минимальная его стоимость – 489000 руб., а с максимальным оснащением Chevrolet Niva стоит 587000 руб.

Помимо внедорожников АвтоВАЗ имеет в своем запасе универсал, обозначающийся, как авто повышенной проходимости – Лада Калина Cross. Данный универсал, в принципе, можно причислить в категорию «кроссовер до 600000 рублей».

Особых внедорожных качеств от Лада Калина Cross ожидать не стоит, поскольку эта модель с приводом на одну ось, но она оснащается защитными обвесами, а дорожный просвет увеличен до 203 мм, так что можно ее считать кроссовером.

Для Лада Калина Cross предусмотрен только один моторчик, со средними показателями. Также этот универсал идет в продажу только в одной комплектации. Стоимость Лада Калина Cross – 409000 руб.

Внедорожник до 600000 новый предлагает еще один отечественный автопроизводитель – Ульяновский Авто Завод. Полностью в данную стоимостную категорию вписывается модель УАЗ «Hunter». В данном случае, это уже давно знакомый всем «козлик», производимый данным заводом длительный срок, но уже с цельнометаллическим кузовом. Помимо этого для обновленного «козлика» предлагается два вида силовой установки. Имеется небольшое опциональное оснащение в виде гидроусилителя и корректора фар. С бензиновым мотором «Hunter» предлагается за 479950 руб. Новый «козлик», укомплектованный дизельной установкой, обойдется дороже. Стоимость «Hunter» с таким мотором составляет 569950 руб.

А вот другая модель этого производителя – УАЗ Патриот в категорию «внедорожник до 600000» лишь частично вписывался, и то только при участии покупателя в действующей программе утилизации. Данная программа позволяла приобрести УАЗ Патриот с базовым оснащением за 559000 руб.

Китайские автомобили

Новые кроссоверы до 600000 рублей широко предлагают китайские автопроизводители.

И хоть к китайскому автопрому у нас относятся не очень, но стоит рассмотреть модели кроссоверов, встречающихся на наших рынках.

Самой распространенной китайской маркой у нас является Chery. Но вот самая популярная данной марки модель – Tiggo в категорию «кроссовер за 600 тысяч рублей» не вписывается. Но у этого производителя есть еще одна модель – Indis, которая нам подходит по цене. Это компакт-кроссовер, с посредственным агрегатом, двумя видами трансмиссии и передним приводом, зато имеется 3 опциональных комплектации. Стоимость на Chery Indis составляет 419000 — 474900 руб.

Купить новый кроссовер до 600000 руб. можно и еще в одной китайской компании – Geely. Хотя скорее эта компания предлагает за данную сумму не полноценный кроссовер, а хэтчбек с улучшенной проходимостью — Geely MK Cross. В продажу эта модель поступает с единственной доступной установкой, одной трансмиссией и приводом на переднюю ось. Доступных комплектаций – 2. Стоимость Geely MK Cross – 392000 — 412000 руб.

Недорогой кроссовер до 600000 руб. предлагает и китайская компания Lifan. В эту стоимостную категорию подходит модель этой компании Lifan Х60. Хотя кроссовером этот автомобиль является только внешне, поскольку характеристики его посредственны и позволят на этом авто преодолеть лишь слабое бездорожье.

Доступен Lifan Х60 с одним мотором и механической коробкой, привод используется передний. Комплектаций для него предусмотрено 4. Но только в базовой комплектации и комплектации Standart можно приобрести этот кроссовер до 600 тысяч. В этих комплектациях стоимость Lifan Х60 обойдется в 519900 — 599900 руб. Стоимость более лучших комплектаций у этого кроссовера превышает сумму в 600000 руб.

Еще один переднеприводный кроссовер за 600 тысяч рублей предлагает китайская компания Haima. За такую суму эта компания дает возможность приобрести кроссовер Haima 7, но только в базовой комплектации, стоимость которого 599900 руб. Две другие комплектации этого кроссовера обойдутся дороже.

Ну, и последней китайской компанией, предлагающий кроссовер до 600000 рублей новый, является DongFeng. У этой компании в запасе имеется модель Н30 Cross. По сути, это тоже универсал с увеличенным клиренсом, на этом все его внедорожные задатки закончились. Зато у авто неплохое опциональное оснащение. Из-за двух имеющихся комплектаций стоимость Н30 Cross составляет 539000 — 589000 руб.

А вот внедорожники до 600000 рублей китайскими компаниями не производятся, имеются только кроссоверы.

Европейские автомобили

Из европейских производителей кроссоверы до 600000 рублей новые предлагает только одна компания – Renault. У этой компании имеется даже две модели подпадающие под данную ценовую категорию.

Первой моделью является внедорожная версия хэтчбека Renault Sandero Stepway. Правда, данный новый кроссовер до 600000 рублей по стоимости можно взять только с базовым оснащением. Зато даже в этой комплектации предлагается этот кроссовер с моторами, разными по мощностным показателям, которые влияют на стоимость. Итак, базовый Reno Sandero Stepway обойдется в 559000 — 579000 руб.

Еще данная компания предлагает кроссоверы до 600000 новые под названием Duster. Вот только приобрести за такие деньги можно только полностью стоковый кроссовер с передним приводом и базовым оснащением. Обойдется он в 590000 рублей.

Вторичный рынок

Можно также просмотреть кроссоверы до 600000 с пробегом. Вариантов на вторичном рынке автомобилей достаточно. Следует учитывать, что технически нормальный кроссовер за 600 тысяч, да еще и с пробегом найти будет сложно. Можно там же найти и полноценный внедорожник за 600 тыс. руб.

Вот только обычно кроссоверы, к примеру, японских компаний продаются за эту сумму уже со значительным сроком эксплуатации и довольно солидным пробегом. В итоге это может сильно сказаться на дальнейшей эксплуатации, не доставляющей проблем. Да и часто на таком рынке встречаются нечестные продавцы.

Какой внедорожник выбрать до 600000 руб. – решать самому покупателю. Можно, конечно попытать счастья с б/у автомобилем, или приобрести новый кроссовер до 600 тысяч. Вот только предложений среди внедорожников за эту сумму уж очень мало.

Ситуация с кроссоверами несколько лучше, но не сильно. Подобрать кроссовер новый до 600000 руб. можно, но только отечественный или китайский. И то, некоторые за эту суму можно взять только с базовым оснащением.

Топ-7 б/у кроссоверов до 600 000 рублей 2020

Сейчас автомобили такого класса, как кроссовер, пользуются большим спросом. Они отличаются практичностью, так могут много где ездить, имеют много места в салоне, стильно выглядят и могут похвастаться высоким уровнем комфорта. Однако далеко не каждый может себе позволить приобрести новый автомобиль этого класса. Поэтому многие стараются найти себе достойный вариант на вторичном рынке, стоимость которого не превышает 600 тысяч рублей. Лучшие б/у кроссоверы до 600 000 рублей 2020 будут перечислены ниже.

Ford Kuga

Открывает рейтинг этот неплохой американский кроссовер. Несмотря на то, что за такие деньги можно найти только довольно старые варианты, они все равно пользуются большим спросом. К достоинствам данного автомобиля относятся вполне стильный, даже по современным меркам, внешний вид, салон, в котором все выполнено качественными материалами, такими как кожа, пластик, ткани и алюминий, а также оснащение всеми необходимыми для комфортной езды опциями.

Машина хорошо подходит как для дальних выездов, так и для повседневного использования благодаря своим характеристикам. Автомобиль имеет широкий ряд двигателей, обладающих хорошей производительностью, надежностью и относительно невысоким расходом топлива.

Suzuki SX4

Также в этот бюджет отлично вписывается и данный японский кроссовер. Автомобиль также пользуется большим спросом на вторичном рынке, так как обладает привлекательным внешним видом, независимо от года производства, защитными вставками, позволяющими передвигаться даже по тем местам, где дороги нет, комфортным салоном, отделанным только качественными материалами, такими как ткани, пластик и кожа. Даже в самых старых версиях машина сможет похвастаться хорошим мультимедийным оснащением, благодаря которому поездка на любое расстояние будет приносить исключительно положительные эмоции.

Основная масса машин, предлагаемых на вторичном рынке, комплектуется бензиновым мотором, объем которого составляет 1.6 литра, а мощность такой установки равняется 116 лошадиным силам. Такой вариант работает в паре с автоматом на четыре передачи или механикой на пять, которые передают усилия либо на переднюю ось, либо на обе сразу.

SsangYong Actyon

При покупке кроссовера до 600 тысяч рублей также стоит обратить свое внимание на данного корейца, который начал выпускаться с 2010 года. В свое время машина пользовалась большим спросом, так как имела повадки внедорожника, благодаря чему могла проехать практически везде, отличалась стильным, даже по сегодняшним меркам, дизайном, а также вполне неплохо оснащенным салоном. Теперь же эта машина в изобилии представлена на вторичном рынке, где ее так же активно разбирают желающие получить надежный транспорт за относительно небольшие деньги. Автомобиль хорошо подходит и для путешествий, так как его багажник способен уместить вещей объемом почти на 500 литров.

Что касается технической части, то машина часто оснащалась двухлитровым бензиновым мотором, выдающим 149 лошадей мощности, чего хватает и для дальних поездок, и для решения повседневных задач. Если хорошо поискать, то можно найти и вариант с полным приводом.

Mitsubishi Outlander II

Также в данный топ попадает и данный отличный кроссовер японского происхождения, который активно раскупался в конце первого десятилетия 21-го века. Автомобиль пользовался спросом как у молодежи, так и у более взрослых водителей, так как выделялся очень грозным и стильным дизайном, хорошо исполненным салоном, в котором есть все необходимое для комфортной езды в любых условиях, а также имел удобные посадочные места и кучу свободного места для вещей в багажнике.

Путешествия упрощало и наличие производительного силового агрегата мощностью 220 лошадиных сил, который, вместе с полным приводом, позволял проехать абсолютно везде.

KIA Sportage

Еще один кореец, который попадает в данный список – Киа Спортейдж. В свое время машина была чем-то средним между кроссовером и внедорожником, поэтому пользовалась просто огромным спросом. Правда, так как у машины не было стильного облика, покупали ее в основном взрослые водители, которые ценили автомобиль за комфортный салон, отличную вместительность, надежность и хорошую проходимость. Все это позволяло без проблем большой семьей как путешествовать, так и ездить по городу, решая повседневные задачи.

Чаще всего машину можно найти с бензиновым мотором, рабочий объем которого составляет два литра. Выдавать такой агрегат способен 141 лошадиную силу мощности, а с ним в паре работает либо робот на четыре передачи, либо механика на пять. Также, если хорошо поискать, то можно найти и полноприводный вариант.

Nissan Qashqai

Если необходим просто комфортный кроссовер, который способен хорошо себя проявлять и в городе, и на трассе, то смело можно приобретать данный автомобиль. Конечно, сейчас машина выглядит заметно агрессивнее, чем прошлые модификации, но старые версии назвать скучными тоже не выйдет. Правда, облик у них все равно на любителя. К основным достоинствам кроссовера тут относится качественный салон, выполненный как тканями с пластиком, так и хорошей натуральной кожей, а уровень мультимедийной оснастки поражает даже сейчас.

Под капотом машины будет находиться, скорее всего, двухлитровый бензиновый мотор, выдающий мощность в 150 сил, который отличается надёжностью, хорошей производительностью и невысоким расходом топлива.

Renault Duster

Возглавляет надежные кроссоверы с пробегом, до 600 000 рублей, этот компактный француз, который может проехать абсолютно везде. Автомобиль хорошо подходит как для города, так и для поездок куда-то далеко, так как он имеет вполне комфортный салон, удобные сиденья, хорошее оснащение и много свободного места в багажнике. Главным его достоинством является хорошая техническая оснастка: машина предлагается с производительными моторами, широким выбором трансмиссий и полным приводом.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector