Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лучшие коммерческие автомобили

Лучшие авто для бизнеса в Украине: рейтинг

Споры про лучший легковой автомобиль не утихают годами. В то же время коммерческие автомобили обходят стороной и очень зря. Вопрос о том, какие же авто лучшие для бизнеса в 2020 году волнует очень многих. В связи с этим редакция Bigmir.net составила свой обзор коммерческих автомобилей.

Если говорить о том, какой фургон выбрать для малого бизнеса, то выбор однозначен – покупка нового коммерческого автомобиля. В отличие от легковых машин требования к автомобилям для бизнеса немного другие. Самое главное, чтобы эти машинки были неприхотливы, вместительны, экономны и практичны.

Далее стоит определиться с тем, нужен ли вам грузовой автомобиль, грузо-пассажирский автомобиль или просто пассажирский. Если говорить о грузовых автомобилях, то тут рейтинг выглядит следующим образом.

Лучшие грузовые авто для бизнеса в Украине 2020: рейтинг

  • Mercedes Benz Vito

Этот автомобиль давно зарекомендовал себя на дорогах Украины, поэтому его не нужно лишний раз представлять. Качественная сборка и просторный кузов делают его достаточно неплохим вариантом. Правда есть и минусы. Цена на этот автомобиль немного завышена из-за именитого бренда, а двигатель не дает необходимой динамики.

Цены начинаются от 880 000 гривен.

  • Opel Vivaro

По мнению многих автомобилистов один из лучших автомобилей в классе средних фургонов. Большое пространство, которое не «съедает» ненужный дизайн. Просторная и хорошо оборудованная кабина, в которой приятно находиться по несколько часов. Приятным бонусом станет большая палитра двигателей. Некоторые эксперты говорят о том, что это самый надежный коммерческий автомобиль.

Цены начинаются от 850 000 гривен.

  • Citroen Jumpy

Эта неприхотливая машина для бизнеса заслужила уважение среди украинцев благодаря объемному кузову и достаточно демократичной цене. Самая маленькая модель способна вместить около 5 кубов груза. Приятным бонусом станут сдвижные двери по бокам.

Цены начинаются от 706 000 гривен.

  • Volkswagen Transporter T6

Этот автомобиль имеет довольно неплохую репутацию на украинском рынке. Как правило, этот автомобиль выбирают за его двигатель и легкость в управлении. Также порадует уровень комфорта в кабине. Автомобиль довольно надежный, но вот если что-то сломается, то стоит учитывать, что стоимость запчастей далеко не самая маленькая.

Цены начинаются от 815 тысяч гривен.

  • Renault Trafic

Если мы говорим про коммерческий транспорт, то нельзя не упомянуть этот автомобиль. Именно Renault Trafic завершает первую половину нашего списка. Все благодаря рекордной грузоподъемности (три европалета), а также достаточно удобной кабиной для самых затяжных поездок.

Цены начинаются от 814 000 гривен.

Далее в нашем списке идут пассажирские и грузо-пассажирские варианты коммерческих автомобилей.

Лучшие пассажирские и грузо-пассажирские авто для бизнеса в Украине 2020

  • Ford Tourneo

Автомобиль достаточно неприхотлив, безопасен и имеет хорошую грузоподъемность. Также приятным бонусом станет дизельный двигатель с достаточно небольшим потреблением топлива.

Цены начинаются от 675 500 гривен.

  • Citroen Berlingo

Достаточно компактный автомобиль, который несмотря на небольшие размеры может похвастаться удобной разгрузкой и загрузкой, а также экономичным дизельным двигателем.

Цены начинаются от 521 600 гривен.

  • Peugeot Traveller

Экономичный двигатель и достаточно удобный салон делают этот автомобиль весьма неплохим выбором. При этом, некоторые эксперты говорят о том, что Peugeot Traveller можно смело присваивать звание самого надежного легкового фургона.

Цены начинаются от 992 000 гривен.

  • Fiat Doblo

Неплохая загрузка вместе с комфортным салоном и хорошей управляемостью делают этот автомобиль одним из довольно неплохих вариантов. Плюс ко всему владельца очень порадует не только цена покупки автомобиля, но и цены на запчасти. Единственным минусом можно считать довольно скромный двигатель, который не обеспечивает нужной динамики.

Цены начинаются от 454 000 гривен.

  • Hyundai New H-1

Завершает список представитель корейского автопрома, который уже успел себя отлично зарекомендовать на украинских дорогах. Автомобиль может похвастаться комфортом на уровне минивэна бизнес-класса при сравнительно небольшой стоимости. Качество сборки и уровень комфорта делают этот автомобиль одним из лучших вариантов.

Цены начинаются от 901 000 гривен.

«Фургон года-2018»: претенденты определены!

В очередной раз в нынешнем году будет проводиться конкурс International Van of the Year («Фургон года»). В начале ноября жюри (в него входят представители 24 европейских изданий, а Россию представляет редактор рубрики «Грузовики и автобусы» Федор Лапшин) определит лучший коммерческий автомобиль полной массой до 3,5 тонны. А пока — представим пятерых кандидатов на почетное звание.

Ford Transit Custom

Новый Ford Transit Custom второго поколения был показан широкой публике в июле. Это глубокое переосмысление предыдущей модели. Его отличает совершенно новый дизайн передней части кузова в стиле современных легковых Фордов и полностью переработанный интерьер кабины с большим сенсорным экраном на передней панели. Двигатели — двухлитровые дизели мощностью до 170 л.с., отвечающие нормам Евро-6. Коробки передач — «механика» или шестиступенчатый «автомат». В активе — электронные помощники, такие как система контроля полосы и активный круиз-контроль.

Iveco Daily Blue Power

Фургоны и легкие грузовички IVECO Daily представлены в конкурсе не одной моделью, а целым семейством Blue Power, в которое входят три версии итальянских машин. Это Daily RDE Ready с дизелем, оснащенным мочевинной системой нейтрализации, газовый Daily NP и электрический Daily Electric. Внешне все Daily из семейства Blue Power отличаются радиаторной решеткой и окантовкой фар синего цвета. Внутри — синие же вставки на панели и прострочка рулевого колеса.

Следующий номинант, MAN TGE, представляет собой фактическую копию прошлогоднего победителя конкурса — Volkswagen Crafter. Отличия лишь в решетке радиатора и эмблемах. Обе модели выпускаются на одном и том же заводе в Польше и оснащаются одинаковыми двухлитровыми «еврошестыми» дизелями мощностью до 180 л.с. Коробки передач — шестиступенчатая «механика» или классический восьмиступенчатый «автомат».

Renault Kangoo Z.E.

Еще один претендент, электрический «каблучок» Renault Kangoo Z.E., получил обновленную версию с увеличенным запасом хода — аж 270 км. До 33 кВт увеличена мощность электромотора, а емкость размещенной под днищем батареи составляет теперь 44 кВт·ч.

Volkswagen Caddy TGI

Пятым участником стал газовый вариант всем известного немецкого «каблучка» VW Caddy, получивший приставку TGI. Он оснащается 1,4-литровым двигателем мощностью 110 л.с., работающим на сжатом метане (CNG). Заявленный запас хода на одной заправке — 630 км.

Победитель конкурса Van of the Year 2018 будет назван 22 ноября на выставке Solutrans в Лионе.

Какой фургон выгоднее для бизнеса

Транспортные расходы

Как известно, при выборе нового автомобиля рядовые потребители нередко руководствуются ходовыми характеристиками и дизайном машины, а также престижностью марки. Однако кризис заставил многих покупателей обращать внимание на такой существенный фактор, как стоимость владения автомобилем. А вот в сегменте коммерческого транспорта этот параметр всегда являлся ключевым, и именно он зачастую определяет успешность модели на рынке.

По словам директора департамента корпоративных продаж компании «Рольф» Зары Геворкян, содержание коммерческих автомобилей во многом зависит от стоимости обслуживания, запасных частей и расходных материалов, а покупатели коммерческого транспорта умеют считать деньги. Также учитываются остаточная стоимость и ликвидность модели на вторичном рынке, которые, в свою очередь, являются отражением ее потребительских качеств и надежности.

«Для коммерческого транспорта надежность автомобиля играет важную роль. К примеру, если не заведется легковая машина, владелец может воспользоваться общественным транспортом. А в случае поломки коммерческого автомобиля каждый день простоя грозит срывами контрактов и потерей прибыли», — добавляет начальник отдела продаж малотоннажных автомобилей «Панавто» Андрей Мастерских.

Аналитики «Автостата» выяснили, какие легкие коммерческие автомобили зарубежных марок наиболее выгодны в эксплуатации. В исследование попали шесть наиболее популярных иностранных LCV: Ford Transit, Mercedes-Benz Sprinter Classic, Fiat Ducato, Renault Master, Peugeot Boxer и Citroen Jumper. Для расчетов были выбраны цельнометаллические фургоны этих моделей в двух вариантах исполнения — со средней колесной базой и средней высоты крышей (L2H2) и длинной колесной базой и высокой крышей (L3H3). Исследование проводилось в столичных регионах — Москве и Подмосковье, а также в Петербурге и Ленинградской области. В результате эксперты подсчитали, во сколько обойдется содержание автомобилей в течение трех лет при условии пробега 120 тыс. км за этот период. При этом учитывались розничные цены новых автомобилей и их остаточная стоимость на вторичном рынке, а также такие статьи расходов, как топливо, регламентированные ТО у официальных дилеров, страховка и транспортный налог.

Перевозка Транзитом

Наименее затратным по стоимости владения признан Ford Transit — его содержание обходится владельцам в 1,68–1,69 млн рублей за три года или от 46,7 до 47,1 тыс. руб./мес. Если переводить этот показатель в стоимость одного километра пробега, то у Транзита он составляет 14 руб. При этом, хоть в отличие от большинства иномарок Ford Transit и производится в России, его цена оказалась не самой доступной (от 1,9 млн руб.). Лидерство же модели по совокупной стоимости владения обеспечивается, прежде всего, благодаря ее выгодной цене при перепродаже по истечении трех лет эксплуатации и 120 тыс. км пробега (остаточная стоимость). Да и обслуживание Транзита у официальных дилеров обходится дешевле по сравнению с другими конкурентами-иномарками (около 100 тыс. руб. за 3 года). По словам специалистов «Автоцентра Атлант-М», официального дилера Ford в Смоленске, стоимость расходных материалов и запчастей на Transit в среднем в 1,2–1,5 раза ниже, чем на остальные представленные автомобили. Немалую экономию владельцам «американца» обеспечивает и его топливная экономичность.

На втором месте по совокупной стоимости владения среди иностранных LCV идет Mercedes-Benz Sprinter Classic. Расходы на его содержание за три года составляют 1,76 млн руб., ежемесячный бюджет — 49,1 тыс. руб. Каждый километр пробега Спринтера обходится его владельцу в 15 руб. Примечательно, что этот фургон с шильдиком премиальной марки оказался самым доступным по сравнению с конкурентами (от 1,6 млн рублей). Относительно низкую стоимость во многом обеспечивает локальное производство модели, которая к тому же с прошлого года оснащается российскими двигателями. К тому же по истечении трех лет эксплуатации Sprinter Classic теряет в цене меньше остальных участников рейтинга.

По мнению Андрея Мастерских, эта модель востребована среди покупателей благодаря надежности и доверию к бренду производителя, и в зависимости от состояния и пробега за три года эксплуатации теряет в цене не более 40%. При этом, учитывая распространенность Sprinter Classic на территории нашей страны, проблем с поиском нужных запасных частей нет.

Между тем этот фургон значительно проигрывает конкурентам по стоимости обслуживания, которая более чем вдвое выше, чем у того же Транзита, — 236 тыс. руб. «Несмотря на то, что машина выпускается в России, практически все запасные части закупаются в Европе. Их высокое качество в совокупности со стоимостью нормочаса и составляет затраты на обслуживание. Впрочем, стоимость владения можно сократить на треть, если приобрести сервисный сертификат на техническое обслуживание сроком на 3 года», — говорит Андрей Мастерских.

Экономия по-французски

Третий результат в рейтинге иностранных LCV по совокупной стоимости владения показал фургон Citroen Jumper (от 1,85 млн руб.). Три года его эксплуатации потребуют сумму от 1,8 до 1,9 млн рублей в зависимости от варианта исполнения, в пересчете на ежемесячные траты это будет 50 тыс. и 53 тыс. руб. соответственно. А один километр пробега обойдется хозяину Джампера в 15 и 15,9 руб. Хотя эта модель, в отличие от двух лидеров рейтинга, не производится в России, ее высокие позиции — во многом заслуга относительно доступного обслуживания у официальных дилеров (лишь 109 тыс. руб. за три года) и невысокой стоимости страховки. Как поясняют специалисты «Автоцентра Атлант-М», стоимость каско страховщики формируют самостоятельно исходя из статистики ущерба и угонов автомобилей за прошлый год. Поэтому благодаря наименьшей распространенности Citroen Jumper и негативной статистики на него собирается значительно меньше.

«Стоимость обслуживания Ford Transit и Citroen Jumper значительно ниже, чем у Mercedes-Benz Sprinter Classic, в первую очередь за счет того, что регламентированный межсервисный пробег первых двух моделей зафиксирован в 20 тыс. км, тогда как у Мерседеса он составляет 15 тыс. км. Таким образом, при пробеге автомобиля в 120 тыс. км владельцу потребуется посетить дилерский центр на два раза больше, чем конкурентам. Кроме того, нужно учитывать индивидуальные планы регламентных работ, входящих в плановое техническое обслуживание, а также цены на работы и запасные части. Несмотря на то что Transit и Jumper экономичнее Sprinter Classic, за счет высокой остаточной стоимости и популярности на вторичном рынке Mercedes-Benz оказался в лидерах», — комментирует начальник управления корпоративных продаж ГК «Автомир» Олег Ткаченко.

Читать еще:  Замена салонного фильтра на Рено Логан

Любопытно, что Citroen Jumper смог обойти по стоимости владения своих братьев-близнецов Peugeot Boxer (от 1,86 млн руб.) и Fiat Ducato (от 1,85 млн руб.). Причем последние уступают еще одному участнику рейтинга — Renault Master (от 1,83 млн руб.). Содержание этих фургонов обойдется их владельцам от 1,8 до почти 2 млн рублей за три года или от 50,4 тыс. до 54,6 тыс. руб. в месяц. Относительно высокая стоимость владения Fiat Ducato, Renault Master и Peugeot Boxer обусловлено несколько большей стоимостью запчастей и расходных материалов на данные автомобили, считают специалисты «Автоцентра Атлант-М». Кроме того, за счет меньшей популярности их остаточная стоимость на вторичном рынке значительно ниже, поскольку у большинства покупателей все-таки существует недоверие к французским брендам, добавляет Олег Ткаченко.

Топ 10 коммерческих автомобилей

Начиная свой малый бизнес, многие сталкиваются с необходимостью покупки автомобиля, который поможет зарабатывать деньги, а не будет опустошать карманы постоянным обслуживанием. Дизайн, мощность двигателя и престижность уходят на второй план, а на первый выходят практичность, экономичность и надёжность.

Мы составили рейтинг за 2019 год, в который вошли лучшие коммерческие автомобили. В нём мы опирались на:

  • Грузоподъёмность и полезный объём кузова, которые важны как таксистам, так и грузоперевозчикам;
  • экономичность и надёжность, ведь машина не должна требовать внушительную часть прибыли себе;
  • отзывы реальных владельцев.

Кстати, низкая цена является сомнительным достоинством. Зачастую, лучше купить подходящую модель в кредит, чем сэкономить один раз и получить неподходящую машину.

Компактные

Помните грузовые каблучки и пирожки от Ижевского автомобильного завода? Сегодня их заменили современные компактные фургоны.

Fiat Doblo Cargo

Итальянский грузовой фургон, отличающийся отличной вместительностью до 4 кубометров и грузоподъёмностью до 850 кг. Двигатель объёмом 1,4 литра порадует владельца скромным расходом бензина, а интересный дизайн и яркая окраска не даст заскучать в рабочие будни. Для удобной погрузки в грузовой отсек, Fiat предусмотрел распашные двери сзади и сдвижную справа сбоку. При этом цена довольна демократична.

К недостаткам можно отнести жёсткую из-за рессор подвеску, гудящую на высоких скоростях трансмиссию и частое загрязнение боковых стёкол там, где установлены зеркала.

LADA Largus

Отечественный легкий коммерческий автомобиль, вошедший в список лучших коммерческих автомобилей. Выпускается в нескольких вариантах, из которых нам, более всего, интересен фургон. Объём грузового отделения уже скромнее и составляет 2,5 кубометра, грузоподъёмность достигает 750 кг. Двигатель 1,6 трудится в паре с механической коробкой передач. Для безопасности установлен силовой каркас, есть система АБС и подушки безопасности.

Хороший выбор для российского малого бизнеса за счёт скромной цены, неубиваемой подвески и доступного обслуживания.

Не подойдёт, если вы любите динамичные машины с богатой комплектацией и хорошей шумоизоляцией.

Citroen Berlingo Multispace

Популярный француз, который можно использовать не только в коммерции, но и в качестве семейного просторного авто. Интересный дизайн, выбор между дизельным и бензиновым мотором, отличный трансформирующийся салон, вмещающий в себя как всю семью, так и габаритные грузы. Ваш выбор, если вы хотите многофункциональный автомобиль, на котором по выходным можно возить большую семью. Вы останетесь довольны его компактностью, умеренным потреблением топлива и универсальностью.

К недостаткам относится поскрипывающий пластик в салоне, бюджетная передняя панель и неудачное расположение запаски.

Среднего класса

Этот транспорт отличаются повышенной грузоподъёмностью в районе одной тонны, увеличенным полезным объёмом кузова и большими габаритами.

Peugeot Expert

Надёжный и вместительный французский малотоннажный грузовой автомобиль. Также доступен в кузове минивэн. Владельцы отмечают надёжность и удобный салон. Водительское место довольно комфортно, доступны дополнительный опции, например, модная проекция на лобовое стекло.

Можно выбирать между двумя дизельными двигателями: 95 и 150 лошадок. Машина способна перевозить до 1400 килограммов полезной нагрузки.

К недостаткам стоит отнести дорогое обслуживание, и не самую низкую цену самого авто.

Volkswagen Transporter

Популярный в России фургон, считающийся довольно престижным. Используется как при перевозке грузов, так и в качестве маршрутного такси или на междугородних маршрутах.

Отличается хорошей грузоподъёмностью в 1,4 тонны, внушительный объём багажника 9,3 кубических метров и дизельным мотором объёмом 2 литра. Также производитель позаботился о пассивной и активной безопасности.

Опционально можно заказать версию с полным приводом и семиступенчатым роботом. Подойдёт представителям малого бизнеса, готовым переплатить за дизайн, динамику и надёжность.

Самым главным недостатком является цена покупки и обслуживания.

ГАЗель NEXT

Отечественная машина по доступной цене, ставшая популярным фургоном и маршруткой в России. На выбор доступно три вида кузова: фургон, комби, маршрутка. Последний кузов вмещает в себя 16 пассажиров, такой выбор между кузовами делает ГАЗель по-настоящему универсальной машиной. Покупатель может выбрать между дизельным и бензиновым двигателями, кузов фургона вмещает 5 европоддонов. В перегородке предусмотрен люк, который позволяет перевозить длинные грузы, например, трубы.

Покупая новый отечественный автомобиль, будьте готовы к некачественным материалам и сборке – двери зачастую плохо отрегулированы, весь салон на ходу скрипит.

Полноразмерные

Вместительные машины, подходящие для перевозки больших партий груза, почти что небольшой грузовик. Попробуем среди них выделить лучшие коммерческие автомобили.

Renault Master

Открывает топ полноразмерных лучших коммерческих автомобилей. Может похвастать грузоподъёмностью в 1,6 тонны, адаптацией от производителя к российскому климату и дорогам, хорошим поведением на дороге. Приятным бонусом станет комфортный салон с климат-контролем и большим количеством ниш и лотков. Двигатель дизельный, объём 2,3 литра. Подойдет для тех, кто перевозит большое количество грузов по не самым лучшим дорогам. Кстати, запчасти отличаются умеренной ценой.

К недостаткам относится плохая шумоизоляция, ограниченный обзор с водительского места, небольшой выворот колёс и, как следствие, большой радиус поворота.

Ford Transit

Изотермический фургон от американского автопроизводителя. В своём кузове поддерживает заданную температуру, благодаря чему подходит для перевозки медикаментов и скоропортящихся пищевых продуктов. В базе имеет довольно богатое оснащение, включающее в себя компьютер, ЦЗ, подушки безопасности, АБС, кресла с многочисленными регулировками и подогревом.

Обратите внимание, что кузов плохо сопротивляется коррозии.

Пассажирские

Hyundai H1

Отличный выбор для тех, чей бизнес связан с туристическими поездками и экскурсиями. Комфортабельный и быстрый минивэн вмещает 8 пассажиров и обладает хорошей динамикой и маневренностью. Также используется в компаниях, развозящих людей на работу и обратно.

Хорошая для такого класса авто динамика достигается благодаря двигателю мощностью 170 лошадей. При этом комфорт остаётся на высоком уровне за счёт правильно настроенной подвески и богатому оснащению салона.

Обратите внимание, что салон не предназначен для перевозки грузов, доступен только задний привод, а мощный двигатель любит поесть.

Mercedes-Benz Sprinter

Ставший классикой по перевозке людей немецкий микроавтобус. Вмещает 23 человека, которых довезёт с комфортном благодаря кондиционеру, качественной шум- и теплоизоляцией, встроенному отопителю и печке. Также в салоне установлена фильтровентиляционная установка, делающая поступающий воздух чистым.

Отлично подойдёт для организации бизнеса по перевозке людей на почти любые расстояния с комфортом, если вы готовы платить за недешёвое обслуживание.

Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.

ТОП-10 иностранных легких коммерческих фургонов по стоимости владения

13 декабря 2016 года

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование стоимости владения легких коммерческих автомобилей. Исследование охватывало столичные регионы: Москву и Санкт-Петербург, включая Московскую и Ленинградскую области.

В качестве объектов исследования были выбраны цельнометаллические фургоны иностранных брендов двух вариантов исполнения – со «средней» колесной базой и «средней» крышей (L2H2) и «длинной» колесной базой и «высокой» крышей (L3H3). Всего в исследовании приняло участие 6 европейских моделей в 11 различных модификациях. Это Ford Transit, Citroen Jumper, Fiat Ducato, Renault Master, Peugeot Boxer и Mercedes-Benz Sprinter Classic.

В ходе изучения стоимости владения были рассчитаны затраты на содержание автомобилей в течение 3-х лет при условии пробега за это время 120 тыс. км. Ключевыми параметрами для расчета послужили рекомендованные розничные цены автомобилей, остаточная стоимость, расходы на страхование (КАСКО+ОСАГО), расходы на топливо, расходы на проведение регламентированного технического обслуживания у официальных дилеров, а также транспортный налог.

Согласно результатам исследования, по совокупной стоимости владения наилучший результат показал Ford Transit. Обе модификации данной модели оказались менее затратными по стоимости владения за 3 года, которая находится в диапазоне 1,68 – 1,69 млн рублей. Это наименьший показатель в сравнении с конкурентами. Второе место по совокупной стоимости владения принадлежит фургону Mercedes-Benz Sprinter Classic, затраты на содержание которого за 3 года обойдутся владельцу в 1,7 млн рублей. Третье место осталось за фургоном Citroen Jumper в вариации L2H2, совокупная стоимость владения которым в обеих столицах в среднем составила 1,8 млн рублей.

Тем, кто намеревается приобрести коммерческий автомобиль, стоит быть готовыми к тому, что содержание фургонов Fiat Ducato, Renault Master и Peugeot Boxer обойдется в сумму от 1,8 до 2 млн рублей за 3 года.

Лидерство фургона Ford Transit в данном рейтинге, несмотря на не самую низкую рекомендованную цену (от 1,9 млн руб.), обусловлено тем, что, по подсчетам аналитического агентства «АВТОСТАТ», эта модель имеет высокую остаточную стоимость по истечении 3-х лет эксплуатации и 120 тыс. км пробега. Владельцы Ford Transit имеют больше шансов выгодно продать его после интенсивной эксплуатации, свойственной для грузовых фургонов. Кроме того, стоимость обслуживания Transit у официальных дилеров Ford одна из самых низких в сравнении с конкурентами (порядка 100 тыс. рублей за 3 года). Еще одной сильной стороной фургонов семейства Transit является топливная экономичность, что сокращает затраты владельцев на топливо.

Фургон Mercedes-Benz Sprinter Classic также может считаться весьма удачным приобретением: несмотря на то, что автомобиль формально принадлежит к марке премиум-класса, рекомендованная цена на эту модель, производство которой локализовано в России и осуществляется на ГАЗе, относительно низкая (стартует от 1,6 млн рублей). Кроме того, по истечении 3-х лет эксплуатации Mercedes выигрывает у конкурентов по цене, обладая, по оценкам «АВТОСТАТ», минимальной потерей стоимости на вторичном рынке. В то же время показатель стоимости обслуживания за 3 года у Sprinter Classic более чем в два раза выше, чем у того же Ford Transit (236 тыс. руб. против 100 тыс. руб.).

Модель Citroen Jumper, в отличие от двух лидеров рейтинга, не производится в России. Но ее позиция в рейтинге (третье место) обусловлена относительно невысокой стоимостью обслуживания у официальных дилеров (109 тыс. рублей за 3 года), а также невысокой стоимостью страховки.

Если же говорить про ежемесячные расходы на содержание коммерческого транспорта, то меньше всего они у Ford Transit (от 46,7 до 47,1 тыс. руб. в месяц). Чуть дороже в этом плане будет стоить Mercedes-Benz Sprinter Classic (49,1 тыс. руб. в месяц). Среднемесячная стоимость владения Citroen Jumper стартует с отметки в 50 тыс. рублей. Расходы, которые понесут владельцы остальных коммерческих фургонов (Fiat Ducato, Renault Master, Peugeot Boxer), варьируются от 50,4 до 54,6 тыс. рублей ежемесячно.

ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ РАСХОДЫ НА СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДУЕМЫХ МОДЕЛЕЙ

маркамодельмодификациярасходы в месяц, руб.стоимость км пробега, руб.
FordTransitVAN 310 L2H246 73214,0
FordTransitVAN 350 L3H347 06714,1
Mercedes-BenzSprinter Classic311 CDI49 09214,7
CitroenJumperFgTl 30 L2H250 02815,0
RenaultMasterL2H250 37215,1
PeugeotBoxerFgTl 330 L2H250 48815,1
FiatDucatoSTANDARD VAN MWB H2 3051 03015,3
RenaultMasterL3H352 62515,8
CitroenJumperFgTl 35 L3H353 02915,9
PeugeotBoxerFgTl 335 L3H354 33816,3
FiatDucatoSTANDARD VAN LWB H3 3554 57616,4

Автор: Елена Костякова , источник: АВТОСТАТ

LADA Largus рефрижератор: лучший коммерческий автомобиль с высокими характеристиками

В наших предыдущих статьях мы неоднократно упоминали о том, что многие автомобили Лада уже успели стать по-настоящему легендарными. Продуманный дизайн и высокие технические характеристики позволили создать на их основе удобные и недорогие коммерческие автомобили для реализации самых разных нужд. Рефрижератор Лада Ларгус – идеальное решение для перевозки небольших грузов, критичных к изменению температуры. На начальном этапе ведения бизнеса в самых разных направлениях рефрижератор Лада Ларгус станет вашим надежным помощником, не требующим существенных вложений.

Цена на рефрижератор Ларгус зависит как от участия в специальных предложениях от официального дилера, так и от типа производства. В настоящее время купить рефрижератор Ларгус можно в трех различных модификациях, среди которых каждый подберет для себя идеальный автомобиль, отвечающий самым современным требованиям. При этом цена на рефрижератор Лада Ларгус останется доступной.

В нашей сегодняшней статье мы рассмотрим, чем отличается рефрижератор Лада Ларгус и какие параметры есть у данного автомобиля. А также узнаем, как купить рефрижератор Ларгус с максимальной выгодой на любом этапе ведения бизнеса самых разных направлений.

Читать еще:  УАЗ Патриот: расход топлива на 100 км

В каких модификациях можно купить рефрижератор Лада Ларгус?

Рефрижератор Лада Ларгус прекрасно подходит для перевозки продуктов, скоропортящихся продуктов, растений, медикаментов и прочих грузов, критичных к изменению температурного режима. При этом цена на рефрижератор Ларгус позволяет подобрать оптимальный вариант, подходящий именно для вас. Дело в том, что купить рефрижератор Ларгус можно только под заказ, что позволяет добавить любые необходимые вам опции и сделать рефрижератор Ларгус идеальным помощником для вашего бизнеса. При этом цена на рефрижератор Лада Ларгус остается демократичной, а при обращении в официальный автосалон вы можете воспользоваться и дополнительными предложениями, которые позволят вам получить максимальную выгоду при покупке нового автомобиля.

Остановимся более подробно на характеристиках данного авто. В зависимости от сборки, можно купить рефрижератор Ларгус с различными характеристиками. Так, можно купить рефрижератор Ларгус с такими характеристиками:

  • Грузовой отсек термоизолирован изотермической конструкцией, толщиной 60 мм. Материал – пенополистирол, армированный стеклопластиком (на эпоксидном связующем, экологичен). Теплоизолированный портал в задних распашных дверях 60 мм/ Двойной контур уплотнения на дверях (материал – 100% силикон).
  • Отопитель в кабине, работающий от системы охлаждения двигателя.
  • Светильник освещения грузового отсека – штатный, встроенный в теплоизолированный портал. Блок управления холодильным оборудованием расположен в кабине водителя. Стабильное поддержание заданной температуры в грузовом отсеке происходит в автоматическом режиме. Индикация температуры грузового отсека.
  • Напольное покрытие – рифленый алюминий, устойчивый к механическому воздействию Теплоизолированные накладки на колесные арки с возможностью доступа к задним стойкам. Доступ к задним фонарям сохранен и осуществляется через теплоизолированные вставки в задний портал. Установка дополнительного силиконового уплотнителя в проемах боковых и задних дверей. Доступ к ручке аварийного открывания двери из грузового отсека сохранен и теплоизолирован.
  • Кронштейн крепления холодильного оборудования в грузовом отсеке.
  • Холодильное оборудование для создания поддержания заданной температуры в грузовом отсеке от -20о С до +8о С Возможна установка холодильного оборудования различных производителей по согласованию с Заказчиком (Покупателем).
  • Кроме того, даже минимальная цена на рефрижератор Лада Ларгус позволяет получить набор автомобилиста, состоящий из огнетушителя, аптечки и знака аварийной остановки.

Кроме того, в официальном автосалоне цена на рефрижератор Ларгус позволяет также приобрести автомобиль со следующими характеристиками:

  • Температурный режим от -10 ºC до +12 ºC.
  • Двери выполнены в нескольких вариантах. Либо две двери кабины, одна двухстворчатая распашная дверь в задней части автомобиля. Либо две двери кабины, задняя боковая правая дверь, двухстворчатая распашная дверь в задней части автомобиля.
  • Увеличение высоты грузового отсека. Увеличение длины грузового отсека. Увеличение задних дверей. Перегородка между кабиной и грузовым отсеком для термоизоляции. Термо-шумоизоляция стен, дверей, потолка. Напольное покрытие рифлёного алюминия для устойчивости к механическому воздействию. Борт по периметру из рифленого алюминия высотой 20 см. Внутренняя отделка салона композитным материалом. Контур уплотнителя для исключения «мостов холода» в фургоне. Накладки из термостойкого пластика на боковые и задние двери фургона для исключения утечки холода. Накладки на арки задних колес из рифленого алюминия для возможности доступа к задним стойкам. Термоизолированный портал в задних дверях. Локера колесных арок. Антикоррозийная отделка кузова.
  • Потолочное освещение грузового отсека.
  • Кабина водителя: кресло водителя, кресло пассажирское одиночное (в базовой комплектации).

Итак, как мы видим, рефрижератор Лада Ларгус поставляется в нескольких вариантах, среди которых каждый может выбрать наиболее подходящий. Кроме того, не исключается возможность индивидуального решения любой задачи.

Как купить рефрижератор Лада Ларгус с максимальной выгодой?

В настоящее время заказать рефрижератор Лада Ларгус с любыми характеристиками можно в официальном автосалоне. В этом случае вам будет гарантировано высокое качество реализуемого авто, а также его полное соответствие абсолютно всем вашим требованиям. Однако это не единственная причина, по которой стоит обратиться к официальному дилеру.

  • В первую очередь, в официальном автосалоне вы можете оформить новый Ларгус в кредит. Множество надежных банков, привлекательные программы, низкие процентные ставки, минимальное количество документов для одобрения – все это существенные преимущества, позволяющие получить новый рефрижератор в кратчайшие сроки.
  • Кроме того, в официальном автосалоне вы также можете оформить лизинг. Это наиболее выгодное решение для тех, кто собирается периодически обновлять свой автопарк, так как лизинг подразумевает долгосрочную аренду, и вы можете отказаться от автомобиля в любой момент, заменив его новым. Квалифицированный специалист поможет вам выбрать оптимальную программу с удобным типом и графиком лизинговых выплат.
  • Также вы можете принять участие в программе утилизации. Сдавайте старый автомобиль с необходимым пакетом документов, проходите процедуру оценки и диагностики, и получайте максимально возможную скидку на новый коммерческий автомобиль Лада Ларгус. Специалисты официального автосервиса возьмут на себя все хлопоты по продаже вашего старого, включая предпродажную подготовку, поиск покупателя, а также полное юридическое сопровождение сделки.

Кроме того, в официальном автосалоне вы всегда можете воспользоваться квалифицированными и недорогими услугами по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля, что чрезвычайно важно для тех, кто стремится организовать качественные перевозки и продлить эксплуатационный срок рабочего автомобиля.

Для того, чтобы воспользоваться всеми преимуществами, вам достаточно лишь приехать в наш официальный автосалон на Руставели 27. Также вы можете предварительно связаться с нами по телефону, и мы с удовольствием ответим на все возникшие у вас вопросы!

14.10.2020
LADA Granta – бестселлер на авторынке России

«Группа ГАЗ» завоевала четыре награды конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России»

«Группа ГАЗ» победила в четырех из пяти номинаций на конкурсе «Лучший коммерческий автомобиль года в России—2016». Жюри конкурса состоит из журналистов профессиональных изданий, пишущих об автомобильном и коммерческом транспорте. Главным критерием при определении лучших является вклад автомобиля или автобуса в повышение эффективности грузовых и пассажирских перевозок.

Производство цельнометаллического фургона «ГАЗель NEXT» началось осенью 2015 года. С запуском этой модели «Группа ГАЗ» вышла в сегмент фургонов с объемом кузова более 13 куб. м, в котором ранее были представлены только иностранные производители. Объем кузова грузового фургона составляет 13,5 куб. м, что на 30% больше, чем у автомобилей «ГАЗель» предыдущего поколения. Удобный доступ в грузовой отсек позволяет максимально облегчить и ускорить процессы загрузки и разгрузки автомобиля. Задние двери фиксируются в промежуточном положении — под углом 90 градусов и при полном открытии на 270 градусов, предоставляя перевозчику свободу действий даже в ограниченном городском пространстве.

Автомобили поколения NEXT автозавод «Урал» «Группы ГАЗ» производит также с осени прошлого года. Машины грузоподъемностью от 5,5 до 13 т сохраняют традиционные преимущества бренда «Урал» — уникальную проходимость и высокую функциональность — обладая при этом повышенной надежностью и комфортом, улучшенной управляемостью и экономичностью. Грузовики отличает современная просторная кабина NEXT, обеспечивающая высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров. Внедорожники «Урал NEXT» являются отличной базой для размещения различных видов специальной техники. Высокая эффективность в эксплуатации, функциональность, надежность и ремонтопригодность, проходимость на грани возможного для колесной техники обеспечивают широкую применяемость автомобилей «УРАЛ NEXT» в различных отраслях народного хозяйства.

Низкопольный автобус среднего класса Kursor предназначен для работы на маршрутах с низким и средним пассажиропотоком и адаптирован для перевозки маломобильных пассажиров. Машина оборудована дизельным двигателем ЯМЗ-530 стандарта «Евро-5», автоматической коробкой передач и рассчитана на транспортировку 75 пассажиров. Благодаря длине в 9,5 м обеспечивается высокая маневренность автобуса, при этом сохраняются все характеристики транспорта большого класса. Экстерьер и интерьер машины спроектированы в соответствии с международными стандартами по комфорту и эргономике. Низкий уровень пола обеспечивает удобную посадку/высадку пассажиров, электронная функция управления пневмоподвеской позволяет приподнять и опустить автобус для преодоления наиболее сложных участков.

Автобус малого класса «Вектор NEXT» — новое поколение многофункциональных автобусов, построенных на шасси среднетоннажного автомобиля «ГАЗон NEXT». Модернизированное шасси «ГАЗона NEXT» обеспечивает приспособленность автобуса к передвижению по дорогам с различным покрытием и по бездорожью. Благодаря новой передней оси с увеличенным углом поворота колес, автобус обладает отличной маневренностью. Применение пневмоподвески позволяет обеспечить плавность хода, комфорт и удобство посадки и высадки пассажиров. «Вектор NEXT» оснащен двигателем ЯМЗ-534 стандарта «Евро-5». В новейшей линейке автобусов «Вектор NEXT» большое внимание уделено удобству пассажиров и водителя. Автобус, рассчитанный на перевозку от 43 до 53 пассажиров, получил улучшенную эргономику водительского места, раздельную систему кондиционирования салона и усовершенствованную систему шумоизоляции.

В этом году премиями «Лучший коммерческий автомобиль года» отмечены все ключевые модели линейки NEXT, которую мы начали выводить на рынок с 2013 года. В нашем новом модельном ряде применены унифицированные технические решения, часть из которых рынок оценил сначала на бортовой «ГАЗели NEXT» — первом представителе нового семейства — и которые мы распространили и дополнили на всей линейке NEXT. Это — просторная комфортная кабина в LCV и грузовиках; современный двигатель ЯМЗ-530 в грузовиках и автобусах; шасси, обеспечивающее высокую проходимость и надежность на автобусах «Вектор NEXT» и среднетоннажных грузовиках. Синергия конструкторских разработок и технологических решений позволила нам за короткий срок создать новое поколение российской техники, которое уже стало хитом на рынке коммерческого транспорта и успешно продается несмотря на кризис.

Бизнес-машины. Рейтинг коммерческих авто

Рынок пестрит предложениями авто для частных предпринимателей. Свои лидеры сформировались как среди новых авто, так и среди машин с пробегом

Конкуренция в сегменте легких коммерческих автомобилей в Украине очень велика. Сотни предложений есть как на первичном, так и на вторичном рынке. Разобраться в этом многообразии поможет рейтинг коммерческих авто.

Рабочие лошадки

Украинский автопарк коммерческих автомобилей достаточно изношенный. На наших дорогах в основном представлен транспорт, начиная с 2003 года выпуска. У многих автомобилей пробег превышает 200-300 тыс. км, говорит Виталий Пеньковой, менеджер по запчастям сервисной компании «Автотехник».

По его словам, популярностью пользуются автомобили Volkswagen. Многие клиенты используют Volkswagen Caddy модельного ряда 2003-2006 годов, а также последних лет выпуска.

Востребованы и более доступные по цене Renault Kangoo. «Но при покупке такого авто уж как повезет: существуют ньюансы по технической части, это касается коробки передач и ходовой. Хотя в целом автомобили хорошие», — говорит Пеньковой.

Он положительно оценивает французские двигатели, особенно «дизели». Но для таких марок не так просто подобрать запчасти. У одной и той же модели запчасти могут отличаться даже в зависимости от месяца выпуска авто.

Лидеры продаж по маркам

В 2011 году было продано 19,8 тыс.новых коммерческих авто (до 3,5 тонн), отмечают в Укравтопроме. Лидерство на первичке удерживал российский ГАЗ, который даже несмотря на 3,5-процентный спад продаж (3499 единиц) сохраняет солидный отрыв от Volkswagen (2843). Замыкает тройку лидеров 2011 года Fiat (2094), а четвертая и пятая позиции достались французами — Renault (1588) и Citroen (1111). Далее следуют ЗАЗ (1106), Peugeot (970) и Ford (937).

В 2012 году расстановка сил изменилась незначительно, в пятерке лидеров произошло только одно изменение (см. Таблицу 1). Самой продаваемой маркой по-прежнему остается российский ГАЗ (383), за которым следуют Volkswagen (277), Fiat (258) и Renault (167). А вот Citroen спустился с пятого места на восьмое (86 авто). Топ-5 замыкает еще одна французская марка — Peugeot (152 авто).

Читать еще:  Для чего нужен интеркулер, что это такое в автомобиле


Лидеры продаж по моделям

В этом сегменте популярностью пользуется грузовые и грузо-пассажирские фургоны с дизельными двигателями грузоподъемностью от 600 до 1900 кг. Если до 2008 года на рынке преобладала техника до 2 тонн, то после кризиса сегмент до 2 т сравнялся с сегментом от 2,1 т до 3,5 т, говорят в Рено Украина.

Самый востребованный кузов — цельнометалический фургон. Он позволяет перевозить грузы разной формы и формата, надежно их фиксировать, а также защищает груз от непогоды и краж. При желании обычный фургон можно превратить в термический (установив теплоизоляцию внутри) и даже в изотермический фургон (дополнительно установив холодильную установку), говорит Лоик Сибрак, директор представительства Ситроен Украина.

Отмечается рост интереса к дизелям. По словам директора дистрибуторской компании ГАЗ Вадима Козыря, в наибольшей популярностью пользуются бортовая платформа и термический фургон на базе ГАЗ-3302, а также цельнометаллический фургон на базе ГАЗ-2705 грузоподъемностью до 1500 кг.

Наиболее популярными моделями Volkswagen в этом сегменте являются линейки Caddy, Transporter/Multivan/Caravelle и Amarok, отмечают в Порше Украина.

Самые продаваемые Renault — Kangoo, Logan Van и Renault Master. В Топ-3 наиболее востребованных Peugeot входят: Partner Origin фургон (1.9D г.п.600 -1000 кг), Partner Tepee (1,6HDI) и Boxer (2,2HDI г.п. 1500-1900 кг).

В коммерческой линейке Citroen в 2011 году наибольшим спросом пользовались автомобили семейства Berlingo (Berlingo First и Berlingo), на втором месте по популярности расположился Nemo, за ним — Jumper. На дизельные версии приходится 80% семейства Berlingo (Berlingo First и Berlingo).

На втором месте по числу объявлений — авто марки ГАЗ средней стоимостью около 60 тыс.грн. (максимальная цена — 120 тыс.грн.). К примеру, ГАЗ «Соболь» 2007 года в хорошем состоянии с сигнализацией, гидроусилителем руля, CD-магнитолой и центральным замком предлагают за 55 тыс.грн.

Замыкает тройку лидеров на вторичном рынке марка Volkswagen (Transporter, Caddy). Средняя стоимость автомобилей этой марки — около 102 тыс.грн. Например, Volkswagen Transporter 2006 года в идеальном состоянии можно купить за 104 тыс.грн. Однако стоимость отдельных моделей может достигать 200 тыс.грн.

Четвертое место занимает Mercedes-Benz (Vito, Sprinter). Средняя стоимость — 80,5 тыс.грн. (максимальная — 100 тыс.грн.). Mercedes Vito 2003 года выпуска (пробег — 150 тыс. км, в хорошем состоянии) можно приобрести за 95 тыс.грн.

Пятую позицию занимает французский Renault (Trafic, Kangoo). Средняя стоимость — 90 тыс.грн. (максимальная — 100-110 тыс.). Например, Renault Trafic 2005 года с пробегом в 95 километров обойдется новому владельцу в 82 тыс.грн.

Рейтинг новых предложений

Редакция исходила из того, что для предпринимателя важна вместительность и грузоподъемность, которую обеспечивают фургоны, пикапы и минивены. При этом большие автобусы и грузовые автомобили, используемые, к примеру, в междугородних перевозках и строительстве, в обзор не включались.

К основным параметрам были отнесены: цена, мощность, грузоподъемность, расход топлива и гарантия. По каждому из брендов отбирались несколько популярных моделей.

Исходя из собранных данных, был составлен список моделей, с оценками по каждой из позиций:
— цена: до 100 тыс. — 5 баллов, 100-150 — 4 балла, 150-200 — 3 балла, 200-250 — 2 балла, более 250 — 1 балл.
— мощность: до 90 л.с. — 1, 90-100 л.с. — 2, 100-140 л.с. — 3, более 140 л.с. — 4.
— багажный объем: до 1000 л — 1, 1-3 тыс — 2, 3-5 тыс. — 3, 5-8 тыс — 4, более 8 — 5.
— полезная нагрузка: до 800 — 1, 800-1000 — 2, 1-1,5 тыс. — 3, более 3 тыс. — 4.
— расход топлива: до 8 литров на 100 км — 3, до 10 — 2, более 10 — 1.
— гарантия: 2 года — 1, 3 года — 2, 5 лет — 3.

В результате ранжирования в первую пятерку вошли модели ГАЗель-Бизнес (19 баллов), Renault Master, Fiat Ducato (по 18 баллов), Citroёn Jumper и Renault Trafic (по 17 баллов). К этой же группе можно отнести модель Great Wall Wingle 5, которая также набрала 17 баллов. По 16 баллов набрали Volkswagen Transporter Kasten, Peugeot Boxer и Ford Connect Van.

Муки выбора

Конечно, лучше покупать новый автомобиль, говорит Виталий Пеньковой из «Автотехники». Но не исключено, что, купив новую машину, можно разочароваться в ней уже через два месяца. Покупка б/у автомобиля позволяет сэкономить, однако необходимо максимально точно оценить состояние машины.

Разница между новым и авто б/у должна быть достаточно весомой, чтобы исправить возможные проблемы авто с пробегом. Если эта разница составляет $3-4 тыс., то целесообразнее покупать новый автомобиль. На вторичке можно, к примеру, рассматривать покупку автомобиля до 4-5-лет, с пробегом 60 тыс. км, в хорошем состоянии и разницей в цене от $5 тыс.

Наиболее характерной «болячкой» всех новых автомобилей является ходовая, говорит Пеньковой. Но это скорее вина не европейского производителя, а украинских дорог. Для новых автомобилей запчастей по усилению подвески просто не существует. «Есть компании, которые занимаются поставкой запчастей для авто пятилетней давности. В таком случае на рынке можно найти альтернативные варианты замены амортизаторов с пружинами для усиления», — говорит эксперт. Если же автомобиль абсолютно новый, то даже обычный амортизатор найти у дилеров сложно. И когда амортизаторы на новых авто выходят из строя, можно купить только точно такие же, оригинальные.

А вот для автомобилей предыдущих годов выпуска запчасти предлагаются в изобилии. Дилеры завозят запчасти для французских, японских, итальянских японских авто по лицензии, так называемые неоригинальные. Обычно они дешевле оригинальных и отличаются только логотипом.

** Детали предложений уточняйте у дилеров. Сведения о ценах и характеристики носят исключительно информационный характер. Редакция не несет ответственность за возможный ущерб, связанный с использованием приводимых в материале данных.

Пора набирать обороты! Специальная акция от VW NFZ и Volkswagen Financial Services Rus.

Коммерческие автомобили Volkswagen. Помогут набрать обороты!

Ситуация в экономике улучшается и мы улучшаем наши предложения! Жизнь не остановилась, работа набирает обороты и Вам нужна новая машина. Грузовой фургон, микроавтобус, или, может быть, шасси для установки собственной надстройки? Не вопрос! Лучшие в Европе и в России 1 лёгкие коммерческие автомобили Volkswagen доступны на лучших в этом году условиях! Вся линейка моделей — юркий Caddy, легендарные Transporter и Caravelle и мощный Crafter – всё это мы предлагаем практически по докризисным ценам и на лучших условиях кредита, лизинга и страхования. Мы провели большую работу с нашими партнёрами и добились отличных и, главное, честных условий. Мы не можем позволить себе, чтобы Ваш бизнес остановился — Вы можете позволить себе новый Volkswagen!

Специальные цены и подарки: Мы подготовили ограниченную по количеству партию автомобилей из всего нашего модельного ряда, как грузовые, так и пассажирские, на которые мы предлагаем особую цену. Эти автомобили оснащены наиболее популярными опциями, а иногда даже немного сверх того. Эти автомобили, производства 2008 года. Сверх специальной цены, на Caddy, Transporter, Caravelle и Multivan Вы дополнительно получаете комплект зимней резины в подарок.

Специальные ставки лизинга** — от 4%: «CarePort.Финансирование» предлагает лучшие на сегодняшний день условия лизинга. Внеся сначала только 40% от специальной цены, в течение 13 месяцев лизинга удорожание составит только 4%! И это абсолютно на все модели, легковые и грузовые, за исключением Transporter шасси 2 . За 13 месяцев Вы выплачиваете всю стоимость автомобиля за исключением остатка всего в 0.1%. Возможны и многие другие варианты лизинга: срок — до 36 месяцев, аванс – от 20% до 50%.

Специальные ставки кредита — от 10%*: «CarePort.Финансирование» предлагает лучшие на сегодняшний день условия кредита. Как на пассажирский, так и на грузовой автомобиль ставка составляет от 10.07% в рублях или всего от 0.5% в долларах США вне зависимости от комплектации машины (за исключением Transporter шасси 2 ). И это вместе с полной страховкой, включённой в тело кредита. Такие цифры получаются при авансе 40% и сроке кредита в 2 года, но мы не ограничиваем ваше право на выбор любых альтернативных параметров.

Специальные условия страхования – от 4% за полный пакет страховых полисов на любую нашу модель! При этом мы не накладываем практически никаких ограничений: без франшизы, выплата «новое за старое», без ограничения на число водителей или хранения ночью. Эти лучшие на текущий момент условия мы Вам можем предложить потому, что коммерческие автомобили Volkswagen надёжны и выносливы, репутация наших машин среди страховых компаний очень высока. Ставку в 4% мы предлагаем при приобретении Вашей новой машины за наличные, в том числе и в кредит. Ставка действительна на всей территории России.

Мы прекрасно знаем, что Вы, клиент Volkswagen Коммерческие автомобили, умеете и любите считать деньги. Мы уверены, что цифры объяснят Вам наше предложение конкретней и честней. Воспользуйтесь кредитным и лизинговым калькуляторами, в параметры которых заложены условия нашей специальной акции, а так же к Вашим услугам горячая линия финансового подразделения.

CarePort.Финансирование: осуществляет мечты, оставляя возможности для новых…
…потому, что с помощью финансовых инструментов CarePort Вы приобретаете нужную машину именно сейчас, немедленно, избегая непосильных затрат. Ваш новый Volkswagen окупит затраты на кредит и лизинг! Посмотрите внимательно преимущества этих инструментов. К Вашим услугам горячая линия нашего финансового подразделения.
Узнать подробнее о CarePort

У коммерческих автомобилей Volkswagen легендарная 60-летняя история .
За это время, пройдя путь от знаменитого Bulli до внушительного Crafter мы создали ценности, которые находят отклик в ваших сердцах. Мы знаем, что Вы цените наше немецкое качество, наш широкий модельный ряд. Мы знаем, что от любой модели Volkswagen Вы всегда ожидаете выверенной эргономики и комфорта, и мы даём Вам это. Мы никогда не идём на компромиссы по прочности и безопасности наших коммерческих машин, чтобы дать Вам уверенность в том, что вам по плечу задачи любой сложности. Гибкость конфигурации и надёжность наших моделей определяют их экономическую эффективность. Поэтому коммерческие автомобили Volkswagen – это лучший выбор для Вас лично или для Вашего бизнеса.

Присоединяйтесь к нашему успеху, мы хотим поделиться им с Вами!

1 — VW Коммерческие автомобили — лидер продаж в Европе и в России по результатам 2008 года.
2 — Transporter шасси – лизинг с удорожанием от 6%, кредит – от 16.75% годовых.
Кредитная программа реализуется ООО «Фольксваген Финансовые Услуги РУС» совместно с ООО «Русфинанс Банк», лицензия ЦБ РФ 1792.
*10% годовых представляют собой величину затрат клиента, связанных с получением кредита по программе на покупку автомобиля марки Volkswagen при одновременном предоставлении специальной цены на приобретаемый с помощью кредитных средств автомобиль. В результате расходы заемщика в процессе реализации программы будут такими же, как если бы он взял кредит под 10% на приобретение автомобиля Volkswagen по розничной цене. Программа действует при заключении кредитного договора на условиях: срок 24 месяца, валюта кредита рубли, первоначальный взнос не менее 44%, процентная ставка годовых по кредиту – 20,0%. Размер единовременной комиссии за выдачу кредита 6000 руб. Программа действует для новых коммерческих автомобилей Volkswagen (кроме моделей Multivan, California) полной массой до 3,6 т. В сумму кредита включены страховые премии по КАСКО и по страхованию жизни и здоровья заемщика на весь срок действия кредитного договора. Обязательно оформление полиса ОСАГО. Для условий, отличных от программы (другая валюта, срок кредита, первоначальный платеж, условия страхования) характеристики кредита могут отличаться от указанных выше. Срок действия кредитной программы с 01.03.09 по 31.07.09. Условия предоставления кредита могут быть изменены ООО «Русфинанс Банк» в одностороннем порядке по независящим от ООО «Фольксваген Финансовые Услуги РУС» причинам в течение срока действия программы. Также данная кредитная программа реализуется с банками ОАО «Банк УРАЛСИБ» (Генеральная лицензия ЦБ РФ № 30), ЗАО ЮниКредит Банк (Генеральная лицензия ЦБ РФ № 1), при этом условия предоставления кредита указанными банками отличаются от условий ООО «Русфинанс Банк». Решение о выдаче кредита принимается по усмотрению банков-участников программы.
**Лизинговая программа реализуется ООО «Фольксваген Груп Финанц».

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×