Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Производство автомобилей в России

Поиск по меткам: производство

АВТОВАЗ в ноябре сохранит дополнительные рабочие смены по выходным дням

На АВТОВАЗе издан приказ о работе в выходные дни в ноябре. Так, в соответствии с планом производства, будет организована работа производственной линии В0 в нерабочий праздничный день 4 ноября и в выходной день 28 ноября в дневные смены продолжительностью 10 часов.

2 ноября 2020, 12:32

Завод «ЛАДА Ижевск» за 9 месяцев снизил выпуск автомобилей на 27%

Завод «ЛАДА Ижевск» по итогам девяти месяцев 2020 года выпустил 71,24 тыс. автомобилей. Ранее сообщалось, что за аналогичный период прошлого года с конвейера предприятия сошло 97776 машин. Таким образом, в январе-сентябре 2020-го завод «ЛАДА Ижевск» снизил объем производства на 27%.

2 ноября 2020, 11:47

Tesla вложит в новые заводы рекордные 12 млрд долларов

Компания Tesla планирует значительно расширить производственные мощности. Согласно новому финансовому плану, с которым ознакомился сайт Electrek, в течение двух лет в новые заводы по производству электрокаров и батарей будет вложена рекордная сумма – 12 млрд долларов.

31 октября 2020, 09:00

Производство автомобилей в России упало на 25%. Что дальше?

За девять месяцев 2020 года падение автомобильного производство в России составило 25,5%, а падение спроса — 13,6%. Такие цифры вчера привел директор Департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Денис Пак на отраслевом совещании в Минпромторге.

29 октября 2020, 16:06

В Нижнем Новгороде началось серийное производство новой Skoda Octavia

На конвейер завода «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде встала новая Skoda Octavia четвертого поколения – здесь наладили ее производство по методу полного цикла (CKD) в соответствии с мировыми стандартами. Как сообщает пресс-служба чешской марки, Россия стала второй страной в мире, после Чехии, где началась локальная сборка новой модели.

29 октября 2020, 14:03

Geely Coolray в ноябре получит новые цвета

Первые товарные кроссоверы Geely Coolray, собранные по полному циклу, а не методом крупноузловой сборки сойдут с конвейера белорусского завода «БелДжи» уже в ноябре. За этим фактом последует и ряд изменений в цветовой гамме.

29 октября 2020, 08:04

Казахстанский завод «АЗИЯ АВТО» стал победителем премии AUTONET AWARDS 2020

«АЗИЯ АВТО» получил награду международного конкурса – ежегодной премии в сфере новых транспортных технологий AUTONET AWARDS 2020. Усть-каменогорский завод стал победителем в номинации «Connected-расширения/платформы» по направлению «Транспортные телематические системы».

28 октября 2020, 10:33

«IT-революция в автобизнесе – 2020»: России не избежать электромобильного будущего?

27 октября, в рамках стартовавшего форума «IT-революция в автобизнесе – 2020», организованного аналитическим агентством «АВТОСТАТ» при поддержке Авто Mail.ru, состоялся онлайн-стрим с участием компаний-автопроизводителей. Среди других вопросов здесь были затронуты и те, что связаны с электромобилями и готовностью брендов предложить новые продукты на российском рынке.

27 октября 2020, 09:21

«Автотор» поделился планами по проектированию собственного автомобиля

«АВТОТОР» по итогам 2020 года планирует выпустить 145 тысяч автомашин, что на 32% меньше, чем в прошлом году, когда было произведено 213 тысяч экземпляров. На данный момент холдинг продолжает подбирать специалистов в свой инжиниринговый центр.

23 октября 2020, 12:29

Российский электрокар Zetta планируется поставлять на экспорт

Минпромторг РФ прорабатывает возможность экспорта российского электромобиля Zetta в Индию, Пакистан, Иорданию, Египет и Германию. Об этом агентству «ТАСС» сообщили в пресс-службе министерства, добавив, что сертификация электромобиля сейчас находится на финальной стадии.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Как за 20 лет Россия похоронила старый и построила новый автопром

В конце 1990-х мечтой любого автомобилиста была иномарка. На новые у россиян тогда денег не было. Но 10- или даже 20-летний автомобиль, привезенный из Европы, Японии или США, мог стоить так же, как новый российский, а по надежности и потребительским качествам быть на порядок лучше.

Враг у ворот

Рынок постепенно сдавался иномаркам. В 1998 г. в Россию было ввезено 330 000 подержанных автомобилей. Потом из-за девальвации и кризиса был спад. А пик был достигнут в 2002 г. – около 500 000 иномарок. При том что отечественные заводы производили чуть менее 1 млн автомобилей, получается, что на иностранный автохлам (впрочем, многие считали хламом как раз изделия российского автопрома) приходилось от четверти до трети рынка.

Нарастающая лавина иномарок грозила похоронить российский автопром. Первый звонок прозвенел в 2001 г. – АЗЛК прекратил производство автомобилей. Впрочем, многие в то время такому сценарию только обрадовались бы. Мало кто верил, что в России можно собирать качественные автомобили. Не зря именно тогда родился анекдот про «АвтоВАЗ» как «проклятое место». К 2008 г. Серпуховский автозавод прекратил производство «Оки», а ГАЗ снял с конвейера классическую «Волгу».

В конце 1990-х гг. защищать местный рынок от импорта активно призывал калининградский «Автотор», где была освоена сборка автомобилей BMW и Kia. В те годы пошлины составляли 30% стоимости машин.

В начале 2000-х гг. автомобильное лобби усилилось – появились новые крупные инвесторы. В 2000 г. «Северсталь» получила контроль над Ульяновским автомобильным и Заволжским моторным заводами и создала компанию «Северсталь-авто» (сейчас «Соллерс»). Ее возглавил, а позже выкупил Вадим Швецов – тогда он был первым заместителем гендиректора и основного владельца «Северстали» Алексея Мордашова.

«Сибирский алюминий» Олега Дерипаски стал хозяином Горьковского автомобильного и Павловского автобусного заводов, а впоследствии скупил еще ряд предприятий. Так появилась «Руспромавто» (сейчас группа ГАЗ).

Тем не менее в 2001 г. Россия в ходе переговоров о вступлении в ВТО снизила пошлины на новые легковые машины с 30 до 25%. Но это тогда мало кого из производителей пугало. Новые иномарки были существенно дороже отечественных моделей и не мешали их продажам, говорит гендиректор «Автоспеццентра» Денис Петрунин (до этого в разные годы отвечал за продажи в российских структурах BMW, Hyundai, группы Volkswagen, а также в «Северсталь-авто» и на «АвтоВАЗе»).

Главным врагом российского автопрома были признаны подержанные иномарки.

2001
Прекратил сборку автомобилей московский АЗЛК. Некоторое время завод выпускал комплектующие, но в 2002 г. закрылся. Сейчас на территории АЗЛК находятся завод «Рено Россия» и технополис «Москва».
Президент России Владимир Путин впервые провел совещание с владельцами и руководителями предприятий автопрома. На мероприятии были в том числе Олег Дерипаска (ГАЗ), Вадим Швецов («Северсталь-авто», сейчас «Соллерс») и Владимир Каданников («АвтоВАЗ»). Отрасли обещаны заградительные пошлины на подержанные иномарки и реструктуризация долгов перед бюджетом.
2002
Премьер-министр Михаил Касьянов подписывает концепцию развития российского автопрома. Она предусматривает установление запретительных пошлин на подержанные иномарки старше семи лет.
Открывается первый завод иностранного автоконцерна в России – Ford за $150 млн построил во Всеволожске (Ленинградская обл.) предприятие мощностью 25 000 автомобилей в год. Позже мощность была увеличена до 160 000 автомобилей в год.
2005
Ушел в отставку председатель совета директоров «АвтоВАЗа» Владимир Каданников, возглавлявший предприятие с 1988 г. (с перерывом на несколько месяцев в 1996 г., когда был первым вице-премьером правительства России). На завод приходит команда менеджеров «Рособоронэкспорта». Ее задача – раскольцевать схему владения предприятием и вернуть его под контроль государства.
2008
Renault-Nissan подписывает договор о покупке блокирующего пакета акций «АвтоВАЗа» за $1 млрд. Спустя несколько лет альянс увеличит долю до контрольной, у созданного на базе «Рособоронэкспорта» «Ростеха» останется блокирующий пакет.
ГАЗ прекратил сборку классической «Волги» и начал выпуск легковых Volga Siber на базе снятой с производства модели Chrysler Sebring. Для этого компания приобрела у Chrysler завод мощностью 160 000 машин, перевезла его из США и смонтировала в Нижнем Новгороде. Проект обошелся в $200 млн. Но Volga Siber спросом не пользовалась и в 2010 г. проект закрыт.
2009
Продажи автомобилей падают вдвое. Автопроизводители в ответ сокращают производство и персонал. Для поддержки отрасли правительство увеличивает ввозные пошлины на автомобили и запускает программы стимулирования спроса на автомобили.
Группа ГАЗ, Magna и Сбербанк организуют консорциум для покупки у GM 55% акций Opel. Но в последний момент GM отказывается от сделки.
2010
В Санкт-Петербурге открыт крупнейший завод иностранного автоконцерна – «Хендэ мотор мануфактуринг рус» мощностью 150 000 машин в год, впоследствии она выросла до 220 000. Инвестиции составили $500 млн. На предприятии выпускаются автомобили Hyundai и Kia. Строительство завода завершило формирование автомобильного кластера в Санкт-Петербурге. Ранее здесь открыли свои заводы Ford, Toyota, General Motors и Nissan.
2012
В России продано рекордное количество легковых автомобилей – 2,76 млн шт.
После 18 лет переговоров Россия вступает в ВТО. Пошлины на легковые автомобили снижаются с 30 до 25%, а в 2019 г. они опустятся до финального значения – 15%. Одновременно Россия вводит утилизационный сбор на импортируемые автомобили – это позволяет сохранить защиту локального рынка. После претензий ВТО сбор начинают платить и местные заводы. Но в отличие от импортеров им из бюджета выплачиваются промышленные субсидии, которые по своим размерам сопоставимы с расходами автозаводов по утилизационному сбору.
2014
Доля Lada на российском рынке падает до минимума – 15%. Спустя два года она увеличится до 20% и в дальнейшем будет сохраняться примерно на этом уровне.
2015
GM покидает Россию – завод в Санкт-Петербурге закрыт, продажа автомобилей под брендом Opel прекращена, под брендом Chevrolet остаются только люксовые автомобили. Спустя четыре года новый владелец Opel – группа PSA объявит о готовности вернуть этот бренд в Россию.
2016
Впервые иномарка – Hyundai Solaris становится бестселлером в России. В 2017 г. лидером становится ее соплатформенник Kia Rio. В 2018 г. «АвтоВАЗ» возвращает себе первое место с новой моделью Vesta.
2018
Владимир Путин едет на президентскую инаугурацию на новом российском лимузине Aurus. На создание линейки люксовых автомобилей правительство потратило более 12 млрд руб. Пока машины выпускаются для госструктур, а в открытую продажу они попадут ориентировочно в 2020–2021 гг.
2019
Вслед за GM Россию фактически покидает Ford. Прекращается производство и импорт легковых автомобилей, остается лишь выпуск легкого коммерческого Transit. Но российский рынок по-прежнему интересен глобальному автопрому: открываются заводы по выпуску легковых автомобилей марок Mercedes-Benz и Haval.

Читать еще:  Признаки плохих свечей зажигания

Слово президента

В июне 2001 г. президент России Владимир Путин, сам являющийся большим любителем автомобилей, впервые встретился с российскими автопромышленниками. Среди собравшихся были Дерипаска, Мордашов, Швецов и председатель совета директоров «АвтоВАЗа» Владимир Каданников. Путин пообещал защитить рынок от подержанных иномарок при условии, что российские автозаводы будут производить качественные и конкурентоспособные машины.

Но у автолобби нашелся влиятельный противник. Бывший тогда премьер-министром Михаил Касьянов дважды заворачивал написанную Минпромом и Минэкономразвития концепцию развития автопрома, поскольку автолоббисты сумели вписать в нее массу «хотелок». Например, не только запретительные пошлины на иномарки старше семи лет, но и их повышение с 25 до 35% на новые.

Пришлось вмешаться Путину. «[Правительству] не хватает мужества для проведения политики защиты национального производителя, в частности в сфере автомобилестроения», – заявил президент 8 июля 2002 г. А спустя 10 дней правительство сообщило: концепция развития автопрома подписана. Но Касьянов лично правил этот документ и выкинул из него все упоминания о повышении пошлин на автомобили моложе семи лет. А в октябре правительство наконец ввело запретительные пошлины на иномарки старше семи лет.

Помимо защитных мер концепция содержала и обязательства для автопроизводителей. Там впервые было написано, что к 2008 г. вся продукция российского автопрома должна соответствовать нормам стандарта «Евро-4».

Касьянову еще не раз приходилось отказывать автолоббистам. Например, правительство так и не согласилось запретить ввоз и эксплуатацию в России автомобилей с правым рулем, заполонивших весь Дальний Восток.

Эта дискуссия привела к тому, что удалось найти правильные инструменты промышленной политики в автопроме. В итоге ключевые предприятия отрасли выжили и интегрировались в мировую промышленность, говорит младший директор по корпоративным и суверенным рейтингам «Эксперт РА» Николай Власов.

Производство автомобилей в России упало на 25%

Лента новостей

  • 05:09 В Китае выявили 17 новых случаев заражения коронавирусом
  • 04:41 Онищенко перечислил места возможного инфицирования коронавирусом
  • 03:46 Главврач горбольницы Махачкалы отстранен от должности
  • 02:33 США готовы оказать любую необходимую помощь Австрии после теракта в Вене
  • 01:20 Польша откладывает запрет на аборты из-за общенациональных протестов
  • вчера, 23:18 Число умерших в Москве пациентов с коронавирусом превысило семь тысяч
  • вчера, 23:00 Театр Ермоловой отменил все спектакли с Олегом Меньшиковым
  • вчера, 22:53 «Локомотив» дома сыграл 1:1 с мадридским «Атлетико»
  • вчера, 22:37 Суд в Милане оправдал Маркива по делу об убийстве Роккелли
  • вчера, 22:31 Эрдоган вводит новые ограничения в Турции из-за коронавируса
  • вчера, 21:51 Минпромторг опроверг введение внеплановых техосмотров
  • вчера, 21:20 Уровень угрозы терактов в Великобритании повышен до четвертого из пяти
  • вчера, 20:49 Лукашенко уволил посла, поддержавшего протесты
  • вчера, 20:21 Марадону после недели грусти госпитализировали с депрессией
  • вчера, 19:50 В РПЦ призвали россиян не заниматься изгнанием бесов
  • вчера, 19:25 Суд арестовал подозреваемого в убийстве «колбасного короля»
  • вчера, 19:21 Обвиняемый по делу о сбитом Boeing дал показания в суде
  • вчера, 18:51 У Александра Поветкина обнаружили коронавирус
  • вчера, 18:20 Минздрав обеспокоен ростом потребления антибиотиков при коронавирусе
  • вчера, 17:49 Пик заболеваемости коронавирусом может прийтись на середину ноября
  • вчера, 17:19 Сбербанк требует от Ozon миллиард рублей за расторжение договора
  • вчера, 16:50 МГУ поднялся в рейтинге лучших вузов мира
  • вчера, 16:21 «Пикабу» и «ЯПлакалъ» обязали хранить и передавать данные силовикам
  • вчера, 15:50 Умер один из создателей мультфильмов о Незнайке Владимир Шафранюк
  • вчера, 15:20 Объявлен кастинг актрис на космическую роль в фильме «Вызов»
  • вчера, 14:50 В России будет создан Федеральный центр по лекарственному обеспечению граждан
  • вчера, 14:20 Этери Тутберидзе утверждена тренером Евгении Медведевой
  • вчера, 13:50 В Новосибирской области приостанавливают медпомощь нековидным больным
  • вчера, 13:26 Полковника Черкалина оставили в СИЗО до конца января 2021 года
  • вчера, 13:20 «Вектор» подготовил две серии вакцины от COVID-19 для пострегистрационных испытаний
  • вчера, 13:09 Российский турист утонул у берегов Антальи
  • вчера, 12:50 Суд арестовал отставного полковника МВД за мошенничество на сумму 10 млн рублей
  • вчера, 12:50 Спецслужбы выявили легализовывавшую мигрантов ОПГ
  • вчера, 12:20 Оператор маркировки лекарств сделал ее в условиях пандемии бесплатной
  • вчера, 12:04 В Сочи пропал сооснователь проекта Skillbox Игорь Коропов
  • вчера, 11:46 В ночных заведениях Москвы будет проведена проверка QR-кодов
  • вчера, 11:12 Путин выразил соболезнования президенту и канцлеру Австрии в связи с терактом в Вене
  • вчера, 10:49 В России за сутки выявлено 18 648 заболевших COVID-19
  • вчера, 10:38 Россияне определили лучшие и худшие города для карьеры на удаленке
  • вчера, 10:04 Правительство упростило систему маркировки лекарств
  • вчера, 09:30 Палата представителей конгресса готова выбрать президента США при спорном голосовании
  • вчера, 08:56 Белоруссия на первом этапе планирует закупить 100 тысяч доз российской вакцины от COVID-19
  • вчера, 08:22 Twitter вновь отметил пост Трампа пометкой о возможной дезинформации
  • вчера, 07:48 Россия соболезнует Австрии в связи с терактом в Вене
  • вчера, 07:14 Правительство направит более 730 млн рублей на создание новых мест в школах
  • вчера, 06:40 Террористы в Вене совершили нападения в шести разных местах
  • вчера, 03:06 Террор в центре Вены: несколько человек погибли, многие получили ранения
  • вчера, 01:36 Федеральный канцлер Себастьян Курц осудил ужасные события в Вене
  • вчера, 01:25 Берлин призывает не поддаваться ненависти
  • вчера, 01:15 Макрон: «Мы, французы, разделяем боль австрийского народа»

Все новости »

Отрицательная динамика связана с приостановкой производства из-за мер по предотвращению распространения коронавируса

Производство автомобилей в России за девять месяцев 2020 года сократилось на 25%, а продажи новых авто упали на 13,6%, до 1,15 млн штук. Такие данные привел глава департамента автомобильной промышленности Денис Пак на совещании по автопрому с главой Минпромторга Денисом Мантуровым, передает ТАСС.

По его словам, отрицательная динамика в большей степени связана с приостановкой производства из-за мер по предотвращению распространения коронавируса.

Производство автомобилей в России в 2020 году снизится на 20%

При неблагоприятном сценарии продажи легковых автомобилей отечественных брендов могут упасть по итогам года на 30%, с 371 тысячи штук (2019 г.) до 260 тысяч (2020 г.), считают аналитики аудиторской компании PricewaterhouseCoopers (PwC).

Читать еще:  Как пользоваться нагрузочной вилкой для аккумулятора

В тех же пределах до 687 тысяч штук в год снизятся продажи иномарок российской сборки. Если же ситуация будет развиваться по более или менее благоприятному сценарию, когда ограничительные меры не продлятся дольше весны — начала лета, будут введены дополнительные меры поддержки автомобильной отрасли, рынок все равно ждет снижение на 3,5%, отметили в PwC.

«Вне зависимости от реализации сценария развития рынка, сложившуюся ситуацию необходимо расценивать как возможность. Цифровизация функции маркетинга предоставляет возможность сокращения затрат при сохранении функционала маркетинга, а также готовит компанию к изменению модели потребления в будущем», — отметила Виктория Синичкина, директор практики консультационных услуг компаниям автомобильной отрасли, PwC в России.

При этом более вероятным эксперты считают негативный сценарий.

«Для российского автомобильного рынка текущий год по глубине падения может оказаться сопоставимым с 2015 и 2009 годами, когда продажи новых легковых автомобилей в стране упали на 36% и 49% соответственно», — пояснил «РГ» эксперт Института комплексных стратегических исследований Дмитрий Плеханов.

Масштабы снижения могут быть еще заметнее в сегменте грузовых автомобилей, поскольку в кризис в первую очередь снижаются инвестиционные расходы. В 2009 году продажи грузовых автомобилей сократились более чем в три раза, добавил эксперт.

Поддержать производство и продажи грузового транспорта способен госзаказ, заметил в беседе с «РГ» директор Института социально-экономических исследований Финансового университета при правительстве РФ Алексей Зубец. Гораздо больше пострадает легкий грузовой транспорт, так как небольшие фургоны активно приобретал малый и средний бизнес, считает он.

На ситуацию в автопроме повлияло введение ограничительных мер из-за пандемии коронавирусной инфекции, предприятия автопрома приостановили производство. Однако негативные тенденции на авторынке проявились еще в 2019 году. В частности, тогда объем рынка легковых автомобилей уже снизился на 2,3%, отметили в PwC.

Сейчас некоторые предприятия уже вновь запускают производство, но наверстать упущенное до конца года отрасли уже вряд ли удастся. Как и в прошлые кризисы, крайне востребованными становятся меры государственной поддержки. В частности, после окончания эпидемии эффективной мерой может стать возобновление программы утилизации автомобилей.

Производство автомобилей в России упало на 25%

МОСКВА, 29 октября. /ТАСС/. Продажи новых автомобилей в России за девять месяцев 2020 года упали на 13,6%, до 1,15 млн штук, а производство сократилось на 25%. Такие данные привел директор департамента автомобильной промышленности Денис Пак в ходе совещания по автопрому с главой министерства Денисом Мантуровым.

«Российский рынок по результатам девяти месяцев 2020 года составил 1 млн 150 тыс. автомобилей, что на 13,6% меньше показателя прошлого года. Производственный сектор также демонстрирует отрицательную динамику. Сейчас это -25% за девять месяцев, что в большей степени связано с приостановкой производства из-за мер, направленных на предотвращение распространения новой коронавирусной инфекции», — отметил он.

Как ранее сообщали в Ассоциации европейского бизнеса, продажи новых легковых автомобилей и LCV (легкие коммерческие автомобили) в России в III квартале 2020 года снизились на 13,9% по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года и составили 1,1 млн штук. Производство легковых авто в РФ, по данным Росстата, снизилось на 25,9%, составив 848 тыс. штук.

Прогноз на октябрь

Минпромторг также прогнозирует рост продаж и производства новых автомобилей в РФ в октябре.

«Благодаря реализуемым мерам автопрома в настоящее время предприятия отрасли наращивают объемы производства. Если мы посмотрим — в сентябре рынок демонстрирует уверенный рост на 3,4%, производства на 5,5% — это сентябрь к сентябрю, — сказал Пак. — По октябрю тоже будет плюс, плюс несколько процентов».

Программа грантов

Минпромторг совместно с Фондом развития промышленности планируют в 2021 году запустить программу грантов на локализацию производства автокомпонентов в РФ.

«В 2021 году совместно с Фондом развития промышленности мы запустим программу предоставления грантов на реализацию инвестпроектов по локализации производства автокомпонентов, — сказал Пак. — Мы уже заложили 1 млрд рублей [на гранты]. Это новая мера, которую мы со следующего года запустим».

Пак также заявил о намерении ввести балльную систему экспорта автокомпонентов, которая позволит производителям, а также предприятиям смежных отраслей включиться в глобальные цепочки поставок мировых автопроизводителей.

Поддержка спроса

Минпромторг в 2021 году планирует направить 12,8 млрд рублей на поддержку спроса на машины, произведенные в России. Так, 9 млрд рублей будет выделено на программу льготного автокредитования и 3,8 млрд рублей — на программу льготного лизинга.

«В 2021 году мы продолжим реализацию системных мер господдержки автопрома. В частности, на программу льготного автокредитования планируется направить порядка 9 млрд рублей, что позволит реализовать 90 тыс. автомобилей. На программу льготного лизинга — это те деньги, с которых мы стартуем — 3,8 млрд рублей. Это примерно 7,6 тыс. автомобилей», — сказал Пак.

Сейчас спрос на автомобили российского производства Минпромторг поддерживает программами льготного автокредитования «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль». Летом этого года министерство расширило их параметры: теперь купить машину по льготному кредиту могут работники государственных медицинских учреждений и семьи с одним ребенком (ранее только семьи с двумя детьми) и граждане, сдавшие свои автомобили старше шести лет в trade-in. Также действуют программы льготного лизинга «Русский тягач» и «Свое дело» и новая программа «Доступная аренда», которая, по мнению Минпромторга, стимулирует развитие услуг каршеринга.

В 2020 году на программы льготного автокредитования было выделено в общей сложности 17 млрд рублей, льготного автолизинга — 8 млрд рублей (с учетом дофинансирования на фоне пандемии).

Производство автомобилей в России упало на 25%

За девять месяцев этого года продажи новых автомобилей в России сократились на 13,6%, производство машин упало на 25%.

За указанный период в стране реализовали только 1,15 млн автомобилей, рассказал директор департамента автомобильной промышленности Денис Пак.

«Российский рынок по результатам девяти месяцев 2020 года составил один миллион 150 тысяч автомобилей, что на 13,6% меньше показателя прошлого года», — цитирует ТАСС Пака.

Как отметил Пак, одной из причин падения, стала приостановка производства из-за распространения коронавируса.

Ранее АБН сообщало о том, что российские автодилеры столкнулись с дефицитом популярных моделей машин.

В Петербурге заметили УАЗ на гусеницах, которым управляет племянник миллиардера

Петербуржцы заметили на юге города странное авто на гусеницах

В Петербурге на треть выросли продажи подержанных авто С-сегмента

Производство новой Skoda Octavia стартовало в Нижнем Новгороде

«Накрыла паническая волна»: петербуржцы скупают квартиры, машины и телевизоры

Российский блогер сжег Mercedes за 13 млн рублей

В RU-CENTER подсчитали среднюю стоимость коротких доменов

Новогодние скидки до 20% от Галс-Девелопмент

Mountain Dew® и PUBG MOBILE перезарядят игроков

  • О нас
  • Контакты
  • Размещение пресс-релизов и информационных материалов
  • Услуги внешней пресс-службы
  • Провести пресс-конференцию
  • Все услуги

Рубрики

  • Экономика
  • Финансы
  • Политика
  • Общество
  • Петербург и Ленобласть

Информация

Учредитель и издатель — ООО «Агентство Бизнес Новостей». Главный редактор — Дементьев Алексей Александрович. Телефон редакции +7 (999) 202-80-10, editor@abnews.ru

Свидетельства о регистрации СМИ ИА № ФС77-61133 Роскомнадзор, ЭЛ № ФС77-61123 Роскомнадзор

Оценки, высказываемые в рубриках «Колонки» и «Мнения», не являются позицией редакции

Материалы в рубрике «Пресс-релизы» размещаются на коммерческой основе

Оценки, высказываемые в рубриках «Колонки» и «Мнения», не являются позицией редакции

* Материалы в рубрике «Пресс-релизы» размещаются на коммерческой основе

Редакция обращает внимание, что в Российской Федерации запрещены следующие террористические и экстремистские организации: Национал-Большевистская партия, «Сеть», религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации, «Свидетели Иеговы», «Мизантропик Дивижн», «ИГИЛ», «Аль-Каида», «Меджлис крымско-татарского народа», «Братство» Корчинского, «Артподготовка», «Талибан», «Джабхат Фатх аш-Шам» (ранее «Джабхат ан-Нусра», «Джебхат ан-Нусра»), «УНА-УНСО», «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА).

Производство автомобилей в России упало на 25%

Издание ТАСС сообщает, что производство новых автомобилей в РФ снизилось на 25%.

Согласно данным издания ТАСС, за девять месяцев текущего года продажи новых машин упали на 13.6% до 1,15 млн единиц, а производство сократилось на 25%. Данные сведения привел директор департамента автомобильной промышленности Денис Пак в ходе совещания по автопрому с главой министерства Денисом Мантуровым.

Директор департамента сообщил: «Российский рынок по результатам девяти месяцев 2020 года составил 1 млн 150 тыс. автомобилей, что на 13,6% меньше показателя прошлого года». Кроме того, он отметил, что производственный сектор демонстрирует отрицательную динамику. «Сейчас это -25% за девять месяцев, что в большей степени связано с приостановкой производства из-за мер, направленных на предотвращение распространения новой коронавирусной инфекции»,-заявил Денис Пак.

Читать еще:  Установка электронного зажигания на ВАЗ 2107

Ранее в АЕБ рассказали о том, что реализация новых легковых автомобилей и LCV (легкие коммерческие автомобили) в РФ в третьем квартале уменьшилась на 13,9% по сравнению с аналогичным периодом годичной давности. Данные Росстата указывают на то, что выпуск легковых авто в России уменьшился на 25,9% до 848 тыс. единиц.

Несмотря на это Минпромторг прогнозирует увеличение продаж и производства новых машин в октябре. Денис Пак рассказал: «Благодаря реализуемым мерам автопрома в настоящее время предприятия отрасли наращивают объемы производства. Если мы посмотрим — в сентябре рынок демонстрирует уверенный рост на 3,4%, производства на 5,5% — это сентябрь к сентябрю». Также он ждет плюс несколько процентов в октябре.

Также издание ТАСС сообщило о том, что Минпромторг совместно с Фондом развития промышленности планируют в следующем году запустить программу выдачи грантов на локализацию производства автокомпонентов в России. Стало известно, что на эти гранты уже заложен 1 млрд рублей. Помимо этого, Пак рассказал о намерении ввести бальную систему экспорта автокомпонентов. Это позволит автопроизводителям и предприятиям смежных областей включиться в глобальные цепочки поставок мировых автопроизводителей.

В 2021 году Минпромторг намерен выделить 12,8 млрд рублей на поддержку спроса на автомобили, выпущенные в России. На программу льготного автокредитования заложено 9 млрд рублей, а на долю кредитного лизинга выделено 3,8 млрд рублей.

Напомним, что на данный момент Минпромторг поддерживает спрос на модели отечественного производства посредством программ «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль». Нельзя обойти вниманием и то, что летом этого года правила программ были расширены. Льготный кредит может быть предоставлен работникам государственных медицинских учреждений и семьям с одним ребенком, а также гражданам, сдавшим свои авто старше шести лет по программе trade-in. В текущем году на программы льготного автокредитования было выделено 17 млрд рублей, а льготного автолизинга — 8 млрд рублей.

Производство автомобилей в России упало почти на 80%

Фото: Hyundai Motor

В России в апреле текущего года произошел обвал производства легковых автомобилей, причем на целых 79,2% в сравнении с тем же месяцем 2019 года.

Как сообщает Росстат со ссылкой на собственные данные, за месяц производители собрали около 30 тысяч машин, что почти сопоставимо с плохими показателями августа 2009 года, когда собрали почти 19 тысяч автомобилей. Очевидно, что причина таких цифр в 2020 году – пандемия коронавируса. К слову, наблюдается и снижение автокредитования в целых 5 раз.

Ранее сообщалось, что в Петербурге «Пятерочка» закрылась на дезинфекцию после видео с крысами.

Бывший вице-губернатор Петербурга стал гендиректором «Стройтрансгаза»

Ralient и «Таксовичкоф» создадут 1000 беспилотных автомобилей

Во вторник Путин поднимется на борт нового ледокола «Виктор Черномырдин»

Марадона заявил о вере в Путина и российскую вакцину от коронавируса

«Рамблер» ушел в полное владение Сбербанка

Стали известны цены на проезд в Петербурге в 2021 году

В RU-CENTER подсчитали среднюю стоимость коротких доменов

Новогодние скидки до 20% от Галс-Девелопмент

Mountain Dew® и PUBG MOBILE перезарядят игроков

  • О нас
  • Контакты
  • Размещение пресс-релизов и информационных материалов
  • Услуги внешней пресс-службы
  • Провести пресс-конференцию
  • Все услуги

Рубрики

  • Экономика
  • Финансы
  • Политика
  • Общество
  • Петербург и Ленобласть

Информация

Учредитель и издатель — ООО «Агентство Бизнес Новостей». Главный редактор — Дементьев Алексей Александрович. Телефон редакции +7 (999) 202-80-10, editor@abnews.ru

Свидетельства о регистрации СМИ ИА № ФС77-61133 Роскомнадзор, ЭЛ № ФС77-61123 Роскомнадзор

Оценки, высказываемые в рубриках «Колонки» и «Мнения», не являются позицией редакции

Материалы в рубрике «Пресс-релизы» размещаются на коммерческой основе

Оценки, высказываемые в рубриках «Колонки» и «Мнения», не являются позицией редакции

* Материалы в рубрике «Пресс-релизы» размещаются на коммерческой основе

Редакция обращает внимание, что в Российской Федерации запрещены следующие террористические и экстремистские организации: Национал-Большевистская партия, «Сеть», религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации, «Свидетели Иеговы», «Мизантропик Дивижн», «ИГИЛ», «Аль-Каида», «Меджлис крымско-татарского народа», «Братство» Корчинского, «Артподготовка», «Талибан», «Джабхат Фатх аш-Шам» (ранее «Джабхат ан-Нусра», «Джебхат ан-Нусра»), «УНА-УНСО», «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА).

Автомобили собираемые в России

Mitsubishi Lancer 2012

  • Разделю по территориальным группам.

    Прежде всего, это Таганрогский автомобильный завод, который выпускает марок: «Tagaz» («C 10», «Tager», «C 190» и «Road Partner»), «Hyundai» («Sonata», «Santa Fe Classic» и «Accent»), так же «Hyundai Porter», автобусы «Hyundai County» и «Hyundai County Long», «Hyundai Aero Town» и тягач «Hyundai HD 500». Марку «Vortex» («Estina», «Corda» и «Tingo») и «BYD» («F3»). Кроме того, в южном регионе расположен Черкесский завод (коммерческое название предприятия «Derways») освоил производство автомобилей «Lifan» («Breeze», «Solano» и «Smily»), «Haima 3», «Geely MK» и «Geely MK Cross», «Great Wall Hover».

    Центральная часть РФ

    В Москве благополучно развивается предприятие, выпускающее некоторые модели «Renault» (французская марка): «Renault Logan» «Renault Sandero». Также налажена крупноузловой сборки, используя которую здесь выпускают «Renault Fluence» и «Renault Megane». Кроссовера «Renault Duster» с недавнего времени тоже сотрудники «Автофрамоса» собирают.

    На автомобильных заводах Калужской области налажено производство автомобилей

    французских марок: «Peugeot 308» и «Peugeot 4007», «Citroen C4» и «Citroen C-Crosser». В той же области функционирует завод «Volkswagen Group Rus», с конвейера которого сходят модели «Volkswagen Passat», «Volkswagen Jetta», «Volkswagen Tiguan» и «Volkswagen Polo», здесь же выпускают «Skoda Octavia», «Skoda Octavia Tour» и «Skoda Fabia». Японский «Mitsubishi Outlander» тоже собирают в Калужской области. В плане производительности Калужская область даёт ввысоке показатели, ежегодно здесь выпускают более 100.000 единиц автомобильной техники.

    На территории Ленинградской области расположены заводы четырех крупных автомобильных компаний: «Toyota», «General Motors», «Nissan» и «Hyundai». Выпускают: «Toyota Camry», «Chevrolet Cruze», «Nissan X-Trail» и «Nissan Teana» «Hyundai Solaris», Кроме того, действует Всеволожский автомобильный завод, который выпускает автомобили марки «Ford»: с 2002 «Ford Focus», с 2009 года « Ford Mondeo». В народе Ленинградский автомобильный регион называют «Русский Детройт».

    Волжский автозавод – «АвтоВАЗ» производит « Lada Priora», «Lada Kalina», «Lada Granta» «ВАЗ 2107» и «ВАЗ 4х4». «GM-АвтоВАЗ» (тоже Тольятти) производит совместно с американским «General Motors» легковые автомобили «Chevrolet Niva» и «Chevrolet Viva». Также в Поволжье функционирует Горьковский автомобильный завод («ГАЗ»), который выпускает микроавтобусы «Соболь» и «Газель» и некоторые грузовые модели. Кроме того, на заводе «ИжАвто» производят «ВАЗ 2104» и «ВАЗ 2107»; Sorento» и «KIA Spectra». Завод «UAZ» выпускает внедорожники «Hunter», «Patriot» и «Pickup». «Chevrolet Niva» тоже собирают в Поволжье.

    Автомобильная компания «SOLLERS», обладающая контрольными пакетами акций пердприятий «ЗМА» (Набережные Челны) и «УАЗ» (Ульяновск), производит по лицензии китайской корпорации «SsangYong Motor»: легковые автомобили «SsangYong Rexton», «SsangYong Kyron» и «SsangYong Actyon»; по лицензии японского концерна «Isuzu Motors» — грузовые автомобили «Isuzu NQR71P» и «Isuzu NKR55E».

    Довольно не просто сосчитать, сколько в России работает автозаводов, и какие машины на них собирают. Российские заводы занимаются не только выпуском собственных моделей, но и сборкой машин мировых брендов.

    Действующие предприятия российского автопрома, можно разделить на «наши» и «иностранные». К числу первых можно отнести АВТОВАЗ, ГАЗ, «ИжАвто», УАЗ, ко вторым – всех остальных производителей. Конечно это не совсем так, потому что в России работают заводы, принадлежащие нашим акционерам, где собирают иномарки, и наоборот.

    Российским центром автомобилестроения, считается Поволжье. Здесь находятся предприятия, которые выпускают легковые автомобили 8 марок (ГАЗ, УАЗ, «Лада», «Шевроле», «Иж», КИА, «СанЙонг», ФИАТ). Кроме легковых автомобилей, этот регион – является главным производителем иностранных и отечественных автобусов и грузовых автомобилей. Такие марки, как — «Исудзу», «Тата», Фиат, «Форд», ГАЗ, ПАЗ, КамАЗ и т.д., собирают на предприятиях Поволжья.

    На действующих предприятиях Санкт-Петербурга и Ленинградской области, выпускают автомобили 5 марок – «Форд», «Тойота», «Опель», «Шевроле», «Ниссан». На калининградском заводе «Автотор», собирают иномарки – БМВ, «Хаммер», «Кадиллак», «Шевроле», КИА. В Москве и Калужской области, собираются – «Фольксваген», «Вольво» (грузовики), «Пежо-Ситроен», «Шкода» и «Мицубиси».

    Если сложить все цифры, примерно получится, что в России собирают автомобили 24 марок, а количество моделей – около 72 наименовании.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector