Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

УАЗ Патриот: расход топлива на 100 км

расход топлива патриот 2 7 бензин

Поисковые запросы: расход топлива тойота рав 4 2 0, заказать расход топлива патриот 2 7 бензин, расход бензина вольво s80.

расход топлива газель инжектор, ниссан кашкай дизель расход топлива, нива шевроле расход топлива на 100, расход топлива мицубиси л200 дизель, расход топлива паджеро 3 бензин

расход топлива мицубиси л200 дизель Расход бензина на УАЗ Патриот 2.7, согласно отзывам реальных владельцев, составляет. Расскажу про расход дизельного 2.7-литрового мотора. Машину купил в 2014 году. Когда проходил обкатку, то в городе потребление дизельного топлива машиной было в районе 15 л. Это нормально. Какой реальный расход топлива УАЗ Патриот с бензиновым и дизельным двигателями, от чего зависит этот показатель. Владельцы автомобиля утверждают, что в гибридном режиме езды расход топлива УАЗ патриот 2.7 бензин на 100 км колеблется в диапазоне 15-17 л. При этом октановое число не. Расход топлива УАЗ Патриот составляет от 9.5 до 14 л на 100 км. УАЗ Патриот выпускается со следующими типами топлива: Бензин. Расход топлива, л/100 км. Используемое топливо. 2.7 л, 150 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD). 13,7. Бензин АИ-92. 2.7 л, 150 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD). Доброго времени суток, Друзья! Моя прошлая статья про расход топлива по шоссе набрала приличное количество просмотров, лайков и комментариев. Значит, эта тема интересна людям. Внедорожник УАЗ Патриот под маркировкой 3163 был представлен в 2005 году. Он стал продолжением линейки внедорожников Ульяновского автозавода, но выгодно отличался от предшественников комфортом, современным дизайном и экстерьером. Еще одним преимущест. В 2005 году Ульяновским автозаводом началось производство автомобиля высокой проходимости УАЗ Патриот. Конструктивно модель является глубокой модернизацией ранее выпускаемого УАЗ-3162 Симбир. Отзыв владельца УАЗ Patriot — обкатка. Доброе время суток, любители Уаза. Всем спасибо кто подписался. ✌. P.S Расход по трассе пока не замерял, так как это для меня не столь важно. Всем спасибо, надеюсь вам будет полезна эта информация. Характеристики и расход топлива УАЗ Патриот. УАЗ Патриот (УАЗ-3163) — внедорожный полноприводный. У меня движок на бензине, изначально дизель хотел, но их теперь не выпускают. Внедорожные качества авто меня устраивают — проедет там, где и другие внедорожники. Сравнивал. УАЗ Патриот двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км. Бензиновые. Вот так и живем. У меня Патрик с бензиновым мотором 2.7, средний расход бензина 15 литров на 100 км. Расход бензина УАЗ Патриот 2.7 л бензин на 100 км. отзывы. Станислав, Одесса. Свой Патриот я получил от деда – он его. Расход топлива УАЗ Патриот 2.3 л 116 л.с дизель на 100 км. Отзывы. Павел, Санкт-Петербург.Смотрел на Патриоты при выборе машины и единственное, что меня останавливало – это. расход топлива паджеро 3 бензин расход топлива бмв е38 3 0 дизель расход топлива мл дизель

Об эффективности Фри Фул говорит большое количество проведенных над ним клинических испытаний, которые организовывались не только зарубежом, но и в нашей стране. Как то в гаражах сосед выхваливал свою ласточку Шкоду, что начал существенно экономить на топливе с FreeFuel. Вот и я приобрел месяц назад. Экономитель действительно хорош. До 2 литров минус, по городу После установки Фрифул на свой Хендай почувствовал достаточно существенную экономию уже в первый месяц, так как таксую и езжу очень много. Экономия реальна. Рекомендую, особенно тем, кто много ездит. Расход топлива Вольво S80. Габариты. Размеры и вес Volvo S80. Расход топлива Volvo S80 составляет от 4.3 до 12.4 л на 100 км. Volvo S80 выпускается со следующими типами топлива: Дизельное топливо, Бензин АИ-95, Бензин. Россия. Расход топлива Volvo S80 2-й рестайлинг 2013, седан, 2. СодержимоеVolvo S80 1 поколениеОтзывы о расходе топлива Вольво S80 IVolvo S80 2 поколениеОтзывы о расходе топлива Вольво S80. Немного подводит шумка и подвеску хотелось бы пожестче. Расход бензина — 7 л на трассе и 11-13 в городе. Борис, Тверь. Вольво S80, сборка 2008 года, мотор 2.9, автомат. Расход топлива зависит от условий эксплуатации. Расход топлива зависит от условий эксплуатации. Производители часто предоставляют данные о расходе топлива во время длительной непрерывной поездки (расход за городом), в режиме частых ускорений и остановок (расход в городе) и усредненные. Volvo S80 – седан бизнес-класса, разработанный в 1998 году. Volvo S80 – седан бизнес-класса, разработанный в 1998 году. Машину выпускали до 2019 года. На тот период времени это был самый флагманский и дорогой седан компании Volvo, с которым по уровню премиальности и престижа мог сравниться только. На графиках представлен расход топлива автомобиля Volvo S80 I в трех режимах: в городе, на трассе и в смешанном режиме. Показаны данные по расходу для всех известных модификаций. Для тех модификаций, для которых есть информация о всех трех режимах, построен общий график со средним значением. Реальный расход топлива на автомобилях Volvo S80. Нормы расхода топлива Вольво S80 и фактические данные владельцев Volvo S80. Как уменьшить расход топлива — отзывы владельцев. Расход бензина и расход дизеля сравнительная. Расход топлива Volvo S80. Версия для скачивания. Для него также были доступны обе коробки передач, а вот расход бензина был 9.4 литра. В 2003 году Вольво С80 немного обновили внешне, добавив кое-что и в комплектации. Теперь покупателям стал доступен еще один бензиновый мотор – 2.5 л. Здесь. Расход топлива Volvo S80. Год. Модификация. Рекомендуемое топливо. Расход по трассе. Смешанный цикл. Расход за год. 2013. S80 Передний привод 3.2 L. S80 Передний привод 3.2 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей. Бензин АИ-92 или АИ-95. Информация о расходе топлива Volvo S80 3.2 AWD (2007) в городе. Данные о других моделях Volvo имеющих одинаковый или подобный расход топлива в городе. Индикаторы указывают сколько литров топлива (бензин/дизель) автомобиль.

Перевод внедорожника Патриота с бензина на газ Расход газа УАЗА Патриота 1 после установки ГБО

По данным расхода бензина 1 комплектации Патриота 1 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Патриот без дозаправки.

  • Расходы на бензине
  • Расходы на газе, разница
  • Примеры экономии в Москве
  • Пробег без дозаправки до установки ГБО
  • Автономный пробег после перевода на газ

Расходы Патриота на бензине

Расходы на бензине

ОбъёмПередачиТип бензинаРасход бензина по типу дорогиЦена 1000 км бензина, смешанный режим
В городеНа трассеСмешанный
2.7Механика9214.010.413.2
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽.

Расходы Патриота на газе, разница

Расход пропана, экономия

ОбъёмПередачиТип газаРасхода газа по типу дорогиЗаправка на 1000 км, смежанный режим
В городеНа трассеСмешанныйБензинГазРазница
2.7МеханикаСНГ15.411.414.55 940 ₽3 190 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО

ОбъёмПередачиОт Красной площади до МКАД и обратно × месяцИз Москвы в Сочи и обратно
БензинГазЭкономияБензинГазЭкономия
2.7Механика8 910 ₽4 792 ₽4 118 ₽19 008 ₽10 222 ₽8 786 ₽
Цены литра бензина и газа: 92 — 45.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём УАЗА Патриота, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака УАЗА Патриота для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак УАЗА Патриота, автономный пробег

ОбъёмПередачиЁмкость бакаЗаправка бакаАвтономный пробег на полном бензобаке
В городеНа трассеСмешанный
2.7Механика87 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Патриота с газовым оборудованием

ОбъёмПередачиЁмкость баллонаЗаправка баллонаСуммарный автономный пробег
По городуНа трассеСмешанный
2.7Механика74 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег внедорожника УАЗ Патриот 1 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Читать еще:  Срок действия штрафов ГИБДД

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

УАЗ Патриот: расход топлива на 100 км

УАЗ «Патриот» — одна из самых популярных отечественных автомобилей едва ли не со времен выхода первого «Патриота» с конвейера в 2005 году. С тех пор владельцами «Патриотов» стали многие. Мы решили проанализировать мнения владельцев этого автомобиля.

В первую очередь уаз патриот советуют любители активного отдыха. Анатолий из Калининграда – рыбак и охотник, купивший 4-летний автомобиль – дает подробный комментарий: «У нас отечественные автомобили спросом не пользуются, но мне «Патриот» приглянулся. Проходимость – на высоте! Доезжаю туда, куда раньше ходил только пешком. Ночевать в салоне комфортно хоть вдвоем, хоть втроем. Насчет запчастей – конечно, намного дешевле, чем на иномарки. Но надо сказать, что машина просто так не ломается – за ней нужно следить, карты обслуживания придерживаться. Расход по городу 11-13 л/100 км».

Сергей в первую очередь отмечает вместительность автомобиля: «Купил «Патриот» — и рад: постоянно езжу с тремя пассажирами и полным багажником по трассе – получается расход 11.5 литров при скорости 110-120 км/час. Ну, при 130 – надо быть аккуратнее. Машина денег своих стоит однозначно. Да и поломок особо не было: на первых сотнях пробега сгорел насос гидроусилителя – заменили по гарантии. Многие говорят о проблемах с аккумулятором – за три года у меня ничего такого не было. Подвеска жесткая – но это на бездорожье хорошо. А я часто езжу и по легкому бездорожью, и по серьезному, скажу одно: если есть опыт, машина предоставляет большие возможности».

Михаил третий год остается в восторге от машины: «Ход мягкий, тихий, на дороге ведет себя послушно. Огромный салон, реально большой багажник, сиденья удобные – не устаю, кондиционер мощный.

Алексей искал приемлемый по цене и вместительный автомобиль достойного качества. Выбирал среди нескольких моделей различных зарубежных производителей – и остановился на отечественном «Патриоте». Аргументы – доступная цена, в том числе на запчасти и обслуживание, большой салон и багажник, меньший расход топлива и любовь к выездам на природу. «Судя по многим негативным отзывам, народ хочет за 600 000 рублей получить высококлассный «ровер», а не машину для езды по русским дорогам. — возмущается он, – Я своим «Патриотом» доволен. За все время (уже больше четырех лет активной эксплуатации) пришлось поменять только аккумулятор и сцепление».

Глеб рассказывает: «Раньше ездил на иномарке. А «Патриот» приучил ездить, почти не выбирая дороги, и иначе уже не хочется. Очень доволен!»

Валерий часто ездит с женой на природу. «Патриот», по его словам, стал дляних надежным спутником: «На этой машине – хоть куда! Сделал тюнинг под себя и очень доволен. На дороге ведет себя предсказуемо, проходимость отличная, коробка передач работает четко. Посадка у машины высокая – хороший обзор, удобно. И расход топлива приемлемый. По-моему, «Патриот» — хорошая альтернатива иностранным внедорожникам, доступная по цене и неплохая по качеству».

Игорь сменил своего старого «Патриота» на обновленную версию: «Увидел в автосалоне – понравился измененный салон, новые кресла, приборная панель… Езжу теперь с прицепом – тянет замечательно».

Андрей делится опытом езды в городе: «По бездорожью, простите, не ездил, но про город – не надо говорить, что машина неуправляемая. Все замечательно, никаких претензий. Машина хорошая, неприхотливая и ремонтопригодная. Расход не больше 12 литров. Присоединюсь к остальным – удобная посадка и большой салон. Советую, кстати, сразу ставить бортовой компьютер – очень полезная вещь».

Антон владеет «Патриотом» около года и до сих пор в восторге от покупки: «Тяга – просто тракторная! Тормоза – не хуже, чем у легковых! Кондиционер – можно даже менее мощный. Сиденья очень удобные, с регулировкой. Салон огромный! И ОГРОМНЫЙ багажник! За такие деньги! Ни за что не променяю ни на каких «китайцев» и прочих «иностранцев»!»

Конечно, как и у всякого автомобиля, есть у «Патриота» и недочеты. Вот что говорят владельцы УАЗа.

«Многие жалуются на стук. Оказывается, стук (и другие шумы раздатки), устраняется заменой масла на Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140, — отмечает Михаил. – Масло, конечно, дорогое, но стоит того, тем более что и надо его всего 800 грамм».

Водители жалуются на плохое качество пластмассы: «Лопнули бачки для жидкостей стеклоочистителя и еще несколько мелких деталей» — рассказывает Андрей.

Подводя итог, можно сказать, что УАЗ «Патриот» — хороший выбор для тех, кто часто выбирается за город, на охоту, рыбалку и просто на природу. Большой, комфортный, он как нельзя лучше подходит как для русских дорог, так и для русского бездорожья. В целом, по словам владельцев, «Патриоты» имеют некоторые характерные «детские болезни», которые устраняются самостоятельно – после чего машина не доставляет проблем.

уаз патриот расход топлива на 100

Тэги: расход топлива вольво хс90 дизель, где купить уаз патриот расход топлива на 100, дастер расход топлива 2 0 механика.

инфинити расход топлива на 100 км, расход топлива рендж ровер спорт 3 6 дизель, онлайн расчет расхода топлива, расход бензина на 100 км хендай, форд коннект расход топлива дизель

расход бензина на 100 км хендай Нет автолюбителя, которого бы не волновал расход топлива на его машине. Расход топлива УАЗ Патриот составляет от 9.5 до 14 л на 100 км. УАЗ Патриот выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-92, Дизельное топливо. Какой реальный расход топлива УАЗ Патриот с бензиновым и дизельным двигателями, от чего зависит этот показатель и как его уменьшить? Данные вопросы подробно рассматриваются в статье. УАЗ Патриот — автомобиль российского производства, выпуск которого проводится с 2005 года. УАЗ Патриот – современный, мощный отечественный вседорожник. Автомобиль подходит для эксплуатации в городских условиях. Не мудрено, что многих потенциальных владельцев интересует реальный расход топлива УАЗ Патриот. Реальный расход топлива UAZ Patriot по отзывам владельцев. Содержание: Факторы, влияющие на расход топлива. Описание транспортного средства. Модификации и моторы. Первая модификация. Второе обновление машины. Третье обновление машины. Четвёртое обновление машины. Форум сообщества УАЗ Patriot и Pickup на DRIVE2. Патриот 2013, ГБО 4 поколения. Расход такой-же. Проверял в поездке — 3100 км. а дизильный комон раил, чем же не инжектор, все тот же принцип аккумулирования топлива в рампе! дизиль в ремонте просто дороже вот и все! 1. 3 года. Особенности двигателей УАЗ Патриот в потреблении топлива. Причины возрастания расхода топлива. Как снизить расход горючего на внедорожнике. Желая подобрать подходящий автомобиль, покупатели устремляют свое внимание на целый ряд его технических показателей. Среди них особое место занимает расход топлива. В 2005 году Ульяновским автозаводом началось производство автомобиля высокой проходимости УАЗ Патриот. Конструктивно модель является глубокой модернизацией ранее выпускаемого УАЗ-3162 Симбир. форд коннект расход топлива дизель расход дизеля актион как увеличить расход топлива на дизеле

Я заказал экономитель топлива»Full Free» Друг установил такую штуку себе, потестив неделю сказал что и вправду есть экономия. Машина стала заметно меньше бензина. Основными элементами FuelFree являются магниты, выполненные на основе неодима (NdFeB), состоящее из 2-х половинок. При прохождении топлива через сильное магнитное поле происходит расщепление углеводородной цепи на более мелкие составляющие с их последующей активацией. Из вышеизложенной информации делаем вывод, что, за новинками электронных устройств не стоит гнаться, если вы не уверены, что покупаете оригинальный прибор. Конкретно это устройство реально работает, но владельцы АЗС и нефтеперерабатывающих заводов активно не допускают распространение информации о FUEL FREE на высшем уровне. Благо, пока мой сайт не заблокировали. Пользуйтесь информацией! Расход топлива Фольксваген Туарег. Габариты. Размеры и вес Volkswagen. Расход топлива Фольксваген Туарег составляет от 7.1 до 19.6 л на 100 км. Расход топлива, л/100 км. Используемое топливо. 3.0 л, 249 л.с., дизель, АКПП, полный. Отзыв владельца Volkswagen Touareg (1G) — заправка. Всем привет! Тема конечно заезжена но все же, у кого какой расход на дизеле 3.0 ? Интересуюсь потому как первый дизель и не могу понять нормально ли это для тура, у меня например 17. Не так давно закрались мне сомнения о том, что что-то не так в подсчетах уважаемым бортовым компьютером расхода топлива. Заподозрил зимой, ну, думаю, видимо дело в отопителе — жрет солярку в обход умной машины. Самый мощный дизельный вариант Туарег этого поколения имеет объем 4.9. Расход дизеля при этом составляет от 6,5 литра на шоссе 8,8 на городских. Одной из претензий к автомобилям Volkswagen является то, что их реальный расход зачастую не соответствует паспортным показателям. Но отзывы. Re: Туарег реальный расход топлива. #36879. Автор: remontdvs (О пользователе) Дата: 2 сентября 2015 16:12. или это мнгновенный расход написали или. греете на месте полчаса-затем пять минут до работы? на дизеле. даже с проблемой коллекторов — 14,8 если ногу с газа не снимать.так максимально 12. Volkswagen Touareg › Logbook › Реальный расход Туарег V6 TDI 2019г. Besha1982 OnlineStatusOfflineLongAgo. Тут либо с топливом не очень по качеству, либо пакет Терриан дает о себе знать, так как расход большой для дизеля. Volkswagen Touareg реальные отзывы о расходе. Поколение 1. С двигателем 2.5 дизель. Ярослав, Днепропетровск. Мой дизельный Туарег способен на все, что я ему прикажу. Машина с автоматом, полным приводом, со всеми опциями короче. Единственный минус – коробка передач перегревается, если долго. 1 Volkswagen Touareg двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км. 1.1 Поколение 1 (2002-2006). Поколение 1. С двигателем 2.5 дизель. Юрий, Днепропетровск. У меня Туарег 2004 года, покупал у второго владельца в 2014 году. Машина с пробегом 170 тысяч км на данный момент. Опубликовано: 18 февр. 2019 г. Расход Volkswagen Touareg V6 TDI. Туарег 3.0 Дизель BKS CASA — внешние отличия и косяки / VW Touareg GP — Продолжительность: 41:13 Эксплуатация VAG 97 932 просмотра. Восьми ступенчатый автомат расторопный, в сочетании с дизельным двигателем 249 л. Ест немного, расход топлива. Месяц назад купили автомобиль Volkswagen Touareg 3 TDI с объемом двигателя 3000 кубических см у официального дилера. Восьми ступенчатый автомат расторопный, в сочетании. СодержимоеФольксваген Туарег первое поколениеБензиновые двигатели:Дизельные двигатели:Отзывы о реальном расходе топлива Volkswagen Touareg 1 поколениеVolkswagen Touareg второе поколениеРеальные. Расход топлива Volkswagen Touareg. Версия для скачивания. Хорошо, что все расходы лежат на фирме, иначе бы я просто разорился, потому что реальный. Мой Туарег без ремонта катается больше пяти лет, чему я несказанно рад. Не ожидал подобного результата, потому что у многих друзей он начинал. Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Фольксваген Туарег. Я доволен ожидаемым результатом по потреблению на движке 2.5: у меня по городу выходит расход топлива на фольксваген туарег до 12 литров, по трассе редко.

уаз патриот расход топлива на 100

Данный прибор способен повысить качество бензина и поспособствовать его экономии на 20 процентов. Расход топлива Ниссан Х-Трейл составляет от 4.8 до 10.5 л на 100 км. Nissan X-Trail выпускается со следующими типами топлива: Дизельное топливо, Бензин, Бензин АИ-95, Бензин Regular (АИ-92, АИ-95), Бензин Premium (АИ-98). Россия. Расход топлива Nissan X-Trail рестайлинг 2019, suv, 3 поколение, T32. Небольшой внедорожник Nissan X-Trail после появления на дорогах покорил население Японии, а потом популярность перекинулась на многие другие страны. Это объясняют хорошими ходовыми качествами, комфортом при передвижении, надёжности, приемлемым расход. Расход топлива летом по городу самый минимальный 11,2 литра на 100 км. (меньше не получалось). у меня X-Trail 2003 года 140 л.с., 2 литра объем , бензин по трассе ест 8,6 литров на сотню при скорости 110 км,час если заправлять 95 бензином, а если 92 то 9 литров. Это с учетом работающего кондиционера. так что 18. Компактный внедорожник Ниссан Х Трейл выпускается японским концерном с 2000-го года. За это время автомобиль стал очень популярным во многих странах мира. Будущих и настоящих владельцев часто интересует расход топлива ниссан х трейл. Нормы расхода и Расход Ниссан Х-Трейл рассмотрим в следующих комплектациях. Если сравнивать расход топлива Nissan X-Trail с бензиновым двигателем и с дизельным, то дизельный двигатель более экономичный. Среди автолюбителей Ниссан Х-Трейл зарекомендовал себя, как надёжный кроссовер с просторным салоном и элегантным внешним. Учитывая сердце автомобиля, желающих приобрести авто интересует расход топлива Nissan X-Trail. Что об этом говорят сами владельцы? Модификация 2.0 МТ – отзывы. Nissan X-Trail – среднеразмерный кроссовер японского производства, на конвейере с 2001 года. 1 Nissan X-Trail двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км. 1.1 Поколение 1 (2000-2007, кузов Т30). Базовый расход топлива Nissan X-Trail. Узнайте, какой удельный расход топлива у двигателя Вашего автомобиля. Расход по трассе. Смешанный цикл. 2013. X-Trail Кроссовер (Внедорожник) 2.0i Trek (Пятидверная модель). 9.29 л/100 км. 7.26 л/100 км. 6.1 л/100 км. 2013. X-Trail Кроссовер (Внедорожник) 2.0 dCi. уаз патриот расход топлива на 100. расход дизеля актион. Отзывы, инструкция по применению, состав и свойства. На графиках представлен расход топлива автомобиля Audi A6 II (C5) в трех режимах: в городе, на трассе и в смешанном режиме. Показаны данные по расходу для всех известных модификаций. Для тех модификаций, для которых есть информация о всех трех режимах, построен общий график со. Нет автолюбителя, которого бы не волновал расход топлива на его машине. Расход топлива Ауди А6 составляет от 1.7 до 18.1 л на 100 км. Audi A6 выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Дизельное топливо, Бензин АИ-98. Мне было интересно добиться минимальных результатов по расходу топлива моего автомобиля. На днях была поездка с г. Ровно во Львов. Маршрут был самым обычным, остановки были только на заправке, попить кофе. Выберите интересующую Вас модификацию Audi A6, чтобы узнать более подробную статистику по реальному и официальному расходу топлива. В этом каталоге собраны самые популярные модификации Audi A6 в России. Эксплуатационные характеристики. Расход топлива в городе. Расход топлива Смешанный цикл. 8.2 л/100 км 28.68 US mpg 34.45 UK mpg. Топливо. Бензин. Современный индекс А6 был присвоен в 1994 году. Стоит отметить тот факт, что первый Audi A6 на самом деле представлял собой глубокую модернизацию Audi 100 1994 года. 1 Audi A6 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км. Расход топлива зависит от условий эксплуатации. Производители часто предоставляют данные о расходе топлива во время длительной непрерывной поездки (расход за городом), в режиме частых ускорений и остановок (расход в городе) и усредненные данные (смешанный цикл). Как правило.

Расход топлива УАЗ патриот

В современной экономической ситуации, когда цены на топливо неуклонно растут и каждая заправка больно бьет по карману, при выборе автомобиля особое внимание уделяется его экономичности. А поскольку отечественные машины стоят меньше, чем зарубежные конкуренты, их все чаще выбирают в качестве основного транспортного средства. Расход топлива на внедорожнике УАЗ Патриот — это то, о чем нужно подумать заранее и выяснить, сколько он расходует топлива и можно ли сделать авто менее “прожорливым”.

Читать еще:  Какие автомобильные свечи зажигания лучше

Факторы, влияющие на расход топлива

Потребление горючего зависит от конкретного автомобиля и условий, в которых он эксплуатируется. Определив нюансы, влияющие на количество используемого топлива, можно выработать стратегию, позволяющую сэкономить на бензине или дизтопливе. Расход топлива на УАЗ Патриот, который использует бензин, зависит от:

  • технического состояния как двигателя, так и всего автомобиля — некорректная работа или выход из строя узлов и агрегатов может привести к тому, что реальный расход топлива внедорожником УАЗ Патриот будет увеличиваться;
  • срока эксплуатации — как правило, новые машины используют больше горючего. Дело в обкатке, ведь системы нового авто по мере использования привыкают к нагрузкам и выходят на нормальный рабочий режим. После первых тысяч километров топлива будет требоваться меньше, пока детали не износятся — тогда расход снова увеличится;
  • стиля вождения — водители знают, что чем агрессивнее их манера вождения, тем больше бензина придется заправить. Резкие и постоянные ускорения, езда на высоких скоростях — все это требует работы мотора на износ и приводит к уменьшению его ресурса;
  • времени года — зимой потребление топлива увеличивается по причине прогревания двигателя и работы отопления. Летом мотор перегревается, а также имеет дополнительную нагрузку в виде кондиционера;
  • загруженности авто — чем выше вес, перевозимый машиной, тем больше бензина или дизеля она потребует;
  • технических характеристик — выбирая большой объем мотора и всевозможные дополнительные опции, водитель должен быть готов к тратам на топливо;
  • колес — желая повысить проходимость, автомобилисты ставят колеса большего диаметра. Это увеличивает нагрузку на двигатель, поскольку для прокрутки колеса требуется большей нагрузки мотора.

Все эти факторы непосредственно влияют на расход топлива на 100 км, который демонстрирует УАЗ Патриот. При этом паспортные данные об использовании бензина и дизеля, полученные в результате лабораторных исследований, отличаются от реальных, так как на них не влияют сторонние нюансы.

Общее описание транспортного средства

Расход бензина, наблюдаемый в УАЗ Патриот, во многом объясняется тем, что это полноприводный автомобиль, созданный для езды в условиях плохой проходимости. У него цельнометаллический кузов, устойчивый к нагрузкам и повреждениям. Главным предназначением является езда по сложным дорогам с некачественным или вовсе отсутствующим покрытием.

Впервые Патриот сошел с конвейера в 2005 году и, пережив два рестайлинга, один из которых был глобальным — производится на данный момент. Популярен автомобиль благодаря простоте конструкции и ее надежности. Таким образом, машина получила современные характеристики, но при этом не имеет сложных узлов, это является большим плюсом для ремонтопригодности.

В конструкции Патриота использованы современные колесные пары, модернизированная подвеска, а в салоне могут разместиться 5 или 9 пассажиров, в зависимости от комплектующих. При сборке используются как отечественные комплектующие, так и зарубежного производства. К примеру, применяется бензиновый двигатель ЗМЗ, при этом дизельные варианты уже оснащены агрегатом IVECO (позже начали применяться моторы ЗМЗ).

Расход топлива УАЗ Патриот в зависимости от мотора

УАЗ Патриот 2018 — это версия, которая производится с 2016 года и представляет собой третье обновление, касающееся силовых установок (с точки зрения внешних изменений рестайлинг стал четвертым). На данный момент применяются две силовые установки: с объемом 2.7 литра, при этом предыдущие версии также имеют моторы с объемом 2.2, 2.3 литра.

Разница состоит в мощности агрегатов и потребляемом топливе. Норма расхода современных Патриотов увеличена, так как лошадиных сил в двигателе также стало больше. Стоит рассмотреть все типы бензиновых двигателей, чтобы определить, какой из них наиболее экономичен.

Двигатель 2.2

Патриот 2019 года выпуска такой силовой установки не имеет, но она есть в первом поколении авто (2005 года), а также рестайлинговой версии 2014 года. Двигатели объема 2.2 литра бывают только дизельными, бензинового варианта не предусмотрено. Расход топлива не зависит от поколения авто и одинаков в обоих версиях.

В моторе такого объема удалось разместить только 113 лошадиных сил, что позволило добиться цифры потребления дизтоплива на уровне 9.5 литров на 100 км. Отзывы реальных владельцев свидетельствуют о среднем расходе около 13-14 литров при спокойном режиме езды. Благодаря удачному сочетанию экономичности и крутящего момента, двигатель устанавливался на Патриоты 11 лет, пока его мощность не была признана недостаточной.

Двигатель 2.3

Данный дизельный агрегат устанавливался только на первую версию Патриота от 2005 года, в рестайлинговых выпусках его уже не найти. Как и его собрат с объемом 2.2 литра, мотор потребляет 9.5 литра топлива по паспорту. Из реальных отзывов известно, что реальный расход практически не отличается, находясь на уровне 12-14 литров.

Одинакового расхода у 2.3-литрового двигателя в сравнении с 2.2 литрами удалось добиться с помощью конструкторских разработок. При этом прирост мощности невелик, ведь составляет всего 3 лошадиные силы и в итоге установка выдает 116 л.с.

Двигатель 2.7

Такие моторы в линейке УАЗа самые мощные, и в них единственных как топливо применяется бензин. В каждой версии Патриота есть агрегат с подобным объемом, но в зависимости от поколения и количества лошадиных сил расход также отличается. Цифры следующие:

  • двигатели из 1 поколения 2005 года и рестайлинга 2014-го (128 л.с.) — 11,5 л./100 км;
  • ЗМЗ-40906 (современная версия, 135 л.с.) — в смешанном цикле потребляется 11 литров, на трассе расход примерно такой же, но в городе даже по паспорту вырастает до 14-ти;
  • ЗМЗ-40905 (выпускается в новом рестайлинге, 150 л.с.) — поскольку мощность этого мотора на 15 лошадиных сил выше, чем у предыдущего варианта, топлива он потребляет также больше. В смешанном цикле цифра составляет 13.2 литра на каждые 100 км, наиболее экономичной машина будет в городе, используя всего 11,6 литра, а на трассе расход подбирается к показателю 15-ти литров.

Следует учесть, что подключая полный привод для поездок по пересеченной местности или бездорожью, крутящий момент передается на четыре колеса вместо двух. Траты мощности вырастают и требуют усиленной работы мотора, что проявляется в увеличенном потреблении бензина.

Расход топлива УАЗ Патриот дизель

Как правило, дизельные двигатели считаются наиболее экономичными, что объясняется особенностями конструкции и эффективностью топлива. В случае с Патриотами сравнить сложно, ведь в современных версиях дизельных агрегатов нет, а в предыдущих бензиновые силовые установки были гораздо мощнее, чем дизельные.

Практика показывает, что Patriot использует столько же солярки, сколько и бензина, хотя по паспорту машины, работающие на ДТ, представляются как более экономичные. Двигатели отличаются только тяговитостью, которой дизель имеет больше. Бензиновые варианты менее “резвые” и подходят для спокойной езды.

Способы снижения расхода топлива

Чтобы привести расходы топлива к нормальным показателям, близким к паспортным, можно воспользоваться рядом советов. Они проверены действующими владельцами Патриотов за многие годы эксплуатации. В перечне рекомендаций:

  • двигайтесь спокойно — плавный набор скорости позволяет двигателю работать без надрывов. Он не будет забирать много горючего, пытаясь выдать максимальные обороты, это особенно важно во время обкатки, когда двигатель еще не привык к нагрузкам;
  • не перегружайте авто — несмотря на мощную конструкцию УАЗа, лучше не превышать вес, указанный в паспорте как максимальный. Тогда двигателю потребуется больше топлива, чтобы сдвинуть транспорт с места;
  • установите газ — это актуальный способ экономии, но не за счет уменьшения расхода. Плюс заключается в дешевизне газа, его стоимость ниже, чем дизеля и бензина примерно в два раза;
  • содержите машину в исправном состоянии — некорректная работа даже одного узла или агрегата может повлиять на экономичность авто. Механизмы, пребывающие без смазки, засоренные фильтры, ускоряют износ механизмов. Сила трения, которая появляется в итоге, требует большего количество энергии для движения, ее мотор берет из топлива;
  • используйте подогреватель пуска — этот совет эффективен для зимнего времени. Двигатель работает нормально только в разогретом состоянии, для которого требуются время и топливо. Специальные устройства, нагревающие мотор до его активации, позволяют снизить до минимума потери энергии;
  • используйте качественное топливо — при выборе бензина и дизеля важно не заправляться в местах, где горючее могут разбавить или добавить присадок. Кроме того, стоит выбирать только рекомендованную марку топлива, ведь его сгорание дает максимальный результат.

УАЗ Патриот является внедорожником, который в зависимости от установленного двигателя потребляет от 9,5 литров на 100 км пути до 15-ти литров. Чтобы минимизировать расход, не нужно допускать агрессивного вождения, перегрузки авто и работы в экстремальных условиях, тогда мотор будет работать стабильно и потребление горючего останется в разумных пределах.

Расход топлива на УАЗ Патриот

Доброго времени суток, уважаемые Патриотовцы, да и вообще все, кто не мыслит своей жизни без автомобиля. Сегодняшняя статья будет интересна многим автолюбителям. Как принято считать, дружба должна быть безвозмездной, но когда речь заходит об полноприводном внедорожнике, то назвать ее бескорыстной очень тяжело. Сегодня на 2017 год аналитики прогнозируют рост цен на нефть, что в свою очередь хорошо для казны и бюджета нашей страны, но данный факт может предрекать и подорожание топлива. Конечно можно купить экономичную машину, но этот вариант скорее не подходит для ценителей внедорожной езды, да и несет в себе опять-таки большие расходы.

Тема нашего диалога: «Расход топлива на УАЗ Патриот». Патрик выезжает с завода в двух версиях: бензиновый и дизельный (раньше Ивеко, сейчас ЗМЗ). УАЗы с такими двигателями ведут себя по-разному на бездорожье и в городе, т.к. их моторы имеют разную мощность и момент. Расход топлива у УАЗ Патриот на 100 км (смешанный цикл), у дизельного 10 литров (Ивеко), у бензинового 12 литров, по паспорту.

Совсем недавно было принято решение оснащать Патриот отечественным дизельным двигателем с уменьшенной мощностью и расходом топлива до 9.5 литров на 100км в смешанном цикле. Но большинство Патриотоводов из-за нехватки мощности на скоростях выбирают все-таки бензиновую версию, несмотря на более прожорливый движок. Но говорить объективно о расходе топлива на УАЗ Патриот сложно, так как он оснащен 2-мя топливными баками (пока не говорим про 2017-й модельный год) где правый — основной, а левый резервный и заправить оба под завязку для точного замера довольно проблематично. Точнее определить расход топлива может бортовой компьютер по учету времени открытия форсунок. Для этого нужно прибегнуть к его калибровке. Делать это нужно на холостом ходу и с полностью заправленными баками. Опытным путем выявлено, что в норме расход топлива бензинового УАЗ Патриота на холостом ходу составляет в среднем 1.5 л в час.

Расход топлива на УАЗ Патрите, да и на большинстве других автомобилей, может зависть от множества факторов, начиная от времени года (зимой он выше), заканчивая тем, какая обувь на водителе (чем тоньше подошва, тем лучше чувствуется педаль газа). Итак, если вы решительно настроены на экономную езду на УАЗ Патриот, то давайте подберем и озвучим ряд реально рабочих методовф для снижения потребления топлива.

  • Если Вы только рассматриваете покупку данного автомобиля, рекомендуем выбрать дизельный вариант УАЗ Патриота, он значительно гуманнее по расходу топлива в условиях города чем бензиновый, чей показатель на 100 км может доходить до 18 литров.
  • Контроль давления воздуха в шинах. Существуют специальные системы контроля давления (в виде колпачков) стоят они копейки. Хотя бы внешний осмотр автомобиля тоже поможет.
  • На Патриоте очень оправдана установка ГБО. Газ практически в 2 раза дешевле. Поначалу придется некоторое время окупить стоимостьсамого оборудования, обычно это происходит за полгода-год, в зависимости от количества поездок.
  • Нельзя не упомянуть про характер вождения. Используйте повышенную передачу на трассе, старайтесь не «крутить» двигатель в городе. Не используйте нейтраль, всегда катитесь на включенной передаче (в этот момент двигатель работает как компрессор).
  • Выключайте дополнительные потребители энергии, конечно если их работа необязательна в данное время (кондиционер, дополнительный свет, обогрев стёкол и др.). Все это вкупе создает дополнительную нагрузку на двигатель.
  • Аккуратнее с внешним дополнительным оборудованием. Например богажник на крыше, увеличивает расход примерно на 1 литр/100км, особенно на трассе.

В итоге хочется сказать, что дизельный УАЗ Патриот предназначен для лучшей проходимости и экономии средств на топливе, но не для динамичной езды. Но даже и бензиновая версия УАЗ Патриота потребляет адекватное для своих параметров полноприводного внедорожника количество топлива. А вообще, положительные эмоции от вождения Патриота нивелируют отрицательные от расхода топлива

УАЗ Патриот реальный расход топлива двигателей 2.7 и дизель

УАЗ — это настолько народный автомобиль, что заменить его сегодня даже нечем. В свое время военно-промышленного завода УАЗ превратился в комплекс, производящий современный внедорожник. На конвейере на данный момент остался лишь Patriot, а Хантер был снят с производства. За все время автомобиль подвергся изменениям 2 раза: первый раз в начале 2013 года, и второй, более кардинальный, в конце 2014 года. Производитель поставлял к автомобилю 4 двигателя, а также одну трансмиссию.

УАЗ Patriot 2.2л 114 л.с. дизель

Данный мотор — самый популярный среди покупателей. Это агрегат отечественной сборки и конструкции, что можно понять по мощности и расходу топлива. Максимальная скорость автомобиля с этим двигателем — 135 км в час при мощности 114 л.с. Расход топлива в городских условиях составляет 12.5 литров, на трассе — не более 10.

  • Дмитрий, Иваново. Купил дизельный вариант Патриота 2014 года, машина неплохая, езжу уже год почти, пока не ломалась. Расход у нее в городе как у танка около 15 литров. Не знаю, откуда производитель писал паспортные данные.
  • Станислав, Пермь. Езжу на рабочем Патрике, расход у него просто огромный, на трассе примерно 10.5 литров, в городе на 3-4 литра больше с работающим кондиционером. А кондер летом вряд ли захочется выключать.
  • Николай, Москва. Машина для деревни, я купил хоть и живу в городе, у меня пикап. Расход у нее большой, несмотря на то что дизель, бензиновый у друга имеет такой же расход примерно. Трачу в среднем 11 литров.
  • Петр, Новороссийск. Купил в кредит авто 2014 года после рестайлинга, старый свой патриот сдал по трейд-ин. Машина, конечно, стала лучше во всем, это замечаешь сразу. Расход великоват, у меня прошлый бензиновый мотор был, расход был чуть больше чем на дизеле.
  • Константин, Новгород. Первый Патриот мне достался лет 5 назад, теперь третий раз покупаю только этот автомобиль. Расход большой, но ведь это из-за размеров машины. В смешанном цикле расходуется в районе 11.5-12.0 литров дизеля.

УАЗ Патриот 2.3л 116 л.с. дизель

Представленная версия двигателя устанавливалась на автомобили УАЗ Патриот с 2008 по 2012 годы. После рестайлинга модельный ряд перестал комплектоваться 2.3-литровым дизельным мотором. Максимальная скорость авто — 135 км в час при мощности силового агрегата 116 л.с. Расход топлива в городе — 12.5 литров, на трассе — в районе 10 литров.

Расход дизеля на российских дорогах

  • Павел, Воронеж. Ездим с семьей на сборке 2008 года, все устраивает. Товарищ покупал на бензиновом движке, так у меня расход стабильно на литра 2-3 меньше получается (до 12 литров в городе). А разница в мощности не играет роли, главное — безопасность семьи.
  • Эдуард, Санкт-Петербург. Подарил отец на 21 год Патриот 2012 года выпуска. Что могу сказать — сборка не очень качественная, но оснащена тачка просто супер. На трассе только 6-й передачи не хватает. Средний расход за городом — литров 10.
  • Андрей, Уфа. Решил приобрести дизельную комплектацию, чтобы сэкономить на топливе. Не прогадал — отличная машина за адекватную цену. Пускай мощности и не хватает, но внедорожник есть внедорожник.
  • Светлана, Тула. Наш УАЗ Патриот покупался 3 года назад. Сначала мне не нравился, но муж таки купил. Ездим до сих пор, и я бы уже ни на что не променяла — машинка надежная и комфортная. По расходу получается где-то 12 литров в городе.
  • Владислав, Кемерово. Что дизель, что бензин — моторы съедают очень много топлива. Повелся на красивый внешний вид и отзывы коллег, теперь не знаю, кому бы продать. Расход просто невероятный — для меня 12 литров на трассе это очень много.
Читать еще:  Тяга стабилизатора передней подвески

УАЗ Patriot 2.7л 112 л.с.

Информация о комплектации

Этот 2.7-литровый двигатель, как и все моторы модельного ряда Патриот, работает в паре только с механической коробкой передач. Максимальная скорость машины — 140 км в час при мощности 112 л.с. Что касается расхода топлива, то заявленное потребление бензина на 100 км езды по трассе составляет 11 литров, в городе этот показатель превышает 14 литров.

Владельцы о расходе бензина

  • Станислав, Челябинск. Солидная машина, ничего не скажешь. После покупки в 2010 году проехал уже 300 тысяч километров. За это время 3 раза на СТО и то по моей вине. Ездим с семьей к родственникам через всю Россию. По трассе расход не менее 12 литров с кондиционером.
  • Дмитрий, Одесса. Покупали Патриот в 2011 году для езды по городу. Все в нем хорошо, вот только расход на дорогах Одессы с пробками с трудом опускается ниже 15 литров — прожорливая машинка попалась.
  • Григорий, Анапа. Достался УАЗ Патриот от дедушки по наследству, накатал я на нем уже тысяч 100 — хороший монстр, но немного слабоват как по мне. Подумываю об иномарке. Самый существенный недостаток — это 11.5 литров на шоссе.
  • Матвей, Москва. Модель 2010 года. Через год начались проблемы с коробкой передач, потом полетели стеклоподъемники. Расход за 3 года активного пользования увеличился литра на 2 — теперь поездки по городу обходятся слишком дорого (литров 16 с кондеем).
  • Игорь, Рязань. Надежная и безопасная рабочая лошадка — вот что могу сказать после 2 лет владения. Бензина ест ну очень много, зато этот монстр пройдет даже там, где остальные легковушки не смогут. На трассе в районе 11.5 литров тратится.

УАЗ Патриот 2.7л 128 л.с.

Норма расхода топлива на 100 км

Данный мотор универсален, его устанавливают на все комплектации автомобиля, расход топлива практически такой же, как и на дизельном аналоге. Максимальная скорость машины 150 км в час достигается при мощности двигателя 128 л.с. Расход топлива в городском цикле не превышает 15 литров, на трассе держится в районе 10-11 литров.

  • Сергей, Керчь. Взял с мотором 2.7л, по словам консультанта двигатель имеет такой же аппетит, как и на дизеле. Купил и не жалею, расход действительно такой же почти, хотя мощность и скорость выше. На 100 км по трассе тратится до 11 литров.
  • Павел, Звенигород. Отец мне оставил машинку 2012 года выпуска, ей сейчас 3 года почти, пока серьезных проблем не было, что-то менялось по гарантии. Расход у нее большой, но это наверно из-за размера, в городе не меньше 15-16 литров.
  • Андрей, Ростов. Автомобиль очень прожорлив, и очень часто греется мотор, что зимой что летом. У меня версия люксовая, уже отказали стеклоподъемники и пластик начал скрипеть. По расходу не жалуюсь — знал, что покупаю, но ест в среднем литров 13 стабильно.
  • Денис, Свердловск. Купил машинку 2013 г.в. за наличку, шел вообще за Хантером, посмотрел, посидел и понял что мое. Продал свою старую и купил ее. Расход у этого громилы большой, но я в городе почти не езжу, на трассе при спокойной езде выходит около 11 литров.
  • Артем, Сыктывкар. Машина досталась от отца, он сам иногда ездит, но очень мало уже. Расход у Патриота большой, вес сразу об этом говорит, выходит в городе не меньше 15 литров, на трассе чуть меньше, но ненамного.

УАЗ Патриот после своего выпуска сразу понравился потребителю, ведь до этого в России не было привлекательного отечественного внедорожника с комфортом иномарки. На данный момент последняя версия автомобиля имеет все необходимые современные качества. Расход топлива на Патриотах высокий, но это плата за высокую посадку и габариты автомобиля.

Сообщества › УАЗ Patriot и Pickup › Форум › Уаз Патриот расход

Приветствую. Тока вот вступил в сообщество Патриороводов)))))
Хочу к весне приобрести патриота, думаю о Дизеле. Машина будет использоваться только для поездок в лес, 1-2 раза в неделю, а то и меньше. В общем в год я на лесных машинах накатываю от 5000 до 8000 км. Подготовка будет в любом случае, а это колесе 33 дюйма, лифт, экс-багажник, лебедка. Были и Нивы, Буханка, 469 и хочется вот Патриота, но есть не большой вопрос, про Дизель я думаю он по любому ест меньше чем Бензин но все же вопрос.
Сколько ест Дизель?
Сколько Бензин ?
Сколько Газ?

У меня бензина ест по городу 16-18 литров лето-зима, а газа 18-20 и я хочу сказать что в удовольствии нажатия на педаль газа я себе не отказываю

nikolanovgorod

У меня бензина ест по городу 16-18 литров лето-зима, а газа 18-20 и я хочу сказать что в удовольствии нажатия на педаль газа я себе не отказываю

Патриот 2013, ГБО 4 поколения. Расход такой-же. Проверял в поездке — 3100 км.

У мненя пикап ест 12-14 л. газ не ставил, на сколько знаю газа ест по более так что разницы в цене практически не будет, дизель ест примерно столько же, сколько бензиновый, но хорошей солярки и не за 25 руб./л. к тому же дизель особенно не наш не очень то приспособлен для ремонта непосредственно в лесу, именно по этому я отказался от такого ДВС.

А бензиновый Ты в лесу на коленке починиш…

с инжектором все же легче разобраться чем с топливной аппаратурой и запчасти доступней.

а дизильный комон раил, чем же не инжектор, все тот же принцип аккумулирования топлива в рампе! дизиль в ремонте просто дороже вот и все!

Evgenmaster73

А бензиновый Ты в лесу на коленке починиш…

конечно там чинить то нечего!

Evgenmaster73

А бензиновый Ты в лесу на коленке починиш…

датчики поменять можно, прокладки и даже цепь. а вот ковырять дилель, хз. Старый патрик ест 15-22л. газу, новый 2015 по городу 14л бенза, по трассе не пробовал

На новом, чем быстрее(до 110) тем экономнее, около 9-10 литров. После 110 вроде как больше должен, не пробывал. В городе 14, подтверждаю.

Трасса-лес, проехал 600 км. Съел 60л, отсыпаемся)

На новом, чем быстрее(до 110) тем экономнее, около 9-10 литров. После 110 вроде как больше должен, не пробывал. В городе 14, подтверждаю.

датчики поменять можно, прокладки и даже цепь. а вот ковырять дилель, хз. Старый патрик ест 15-22л. газу, новый 2015 по городу 14л бенза, по трассе не пробовал

новый по городу 16-18литров, трасса 12.5 можно уложиться

RembatPicup

У мненя пикап ест 12-14 л. газ не ставил, на сколько знаю газа ест по более так что разницы в цене практически не будет, дизель ест примерно столько же, сколько бензиновый, но хорошей солярки и не за 25 руб./л. к тому же дизель особенно не наш не очень то приспособлен для ремонта непосредственно в лесу, именно по этому я отказался от такого ДВС.

Да ладно не будет. У меня бензин по городу 18л по 33,5 = 603р.
Газ 20 л по 18,5 = 370р. При пробеге за год 20 т.км. разница 46600. На 500 рублей в месяц заливаю бензин для прогрева. Это плюс 6000 р. Итого экономим 41600 р. Газовое оборудование стоило 35 000р. с двумя торами. Мне отбивается за 10 месяцев. А учитывая что в месяц я накатываю в районе 2500 т.км. то еще и раньше. 12-14 литров сказки какие-то. У меня фокус 2 литровый 12 литров по городу потребляет. По трассе конечно в 6 укладывается. В такой расход по трассе только поверю(12-14).

RembatPicup

У мненя пикап ест 12-14 л. газ не ставил, на сколько знаю газа ест по более так что разницы в цене практически не будет, дизель ест примерно столько же, сколько бензиновый, но хорошей солярки и не за 25 руб./л. к тому же дизель особенно не наш не очень то приспособлен для ремонта непосредственно в лесу, именно по этому я отказался от такого ДВС.

Добавлю свои 5 копеек про расход бенза/газа и разницу в цене. Расход бенза по городу примерно 18 литров(примерно потому что почти всегда на газе катаю), газа в городе 20 стабильно при моём не спешном, но не черепашьем передвижении(в основном езжу с потоком, редко когда быстрее). Так вот цена бенза сейчас(Январь 2016 года) у нас 31.90р, газ мне обходится в 12.32р за литр. Считаем разницу 18х31.9=574.2р бенза на 100км и 20х12.32=246.4р газа на 100км, итого получается что передвигаться на газе выгоднее в 2.33 раза в моём случае(в среднем же выгоднее ездить на газе примерно в 2 раза). Окупаемость оборудования (27тр в моём городе с установкой и балоном на 100 литров) примерно 10000 км(цены на газ скачут и разница в цене соответственно тоже). По трасс же расход газа 16 литров. Все данные написал для зимы с подключённым передним мостом(хабы включены на 4х4), но почти всегда использую только задний привод.

УАЗ Патриот с АКП: отзывы первых владельцев

Расход топлива и шум в салоне

Главная проблема — большой расход топлива. При езде по трассе УАЗ потребляет 12–13 л на каждые 100 км. В городе Патриот на тот же путь тратит 18–20 л бензина. Многовато! Но вот мнение одного из владельцев с тематического форума uazpatriot.ru:

10–12 л/100 км по городу для какого-нибудь корейского хэтчбека на автомате весом чуть больше тонны — это терпимо, а 18–20 л/100 км для двухтонного высокого кирпича с мотором 2,7 это почему-то много.

Автоматическая коробка передач 6-ступенчатая. На шестой при скорости 100 км/ч тахометр показывает всего-то 2200–2300 об/мин. С ручной коробкой на такой же скорости обороты двигателя достигают трех тысяч. Поэтому на шоссе Патриот с автоматом примерно на литр экономичнее версии с механикой.

Этим же объясняется и выигрыш в акустическом комфорте — разговаривая внутри Патриота с АКП, не приходится повышать голос, чтобы тебя услышали. Вибраций тоже меньше — в отличие от рычага механики селектор автомата не жужжит и не трясется. Больше комфорта — это отмечает в отзывах практически каждый владелец новой версии «патрика».

Проблемы с трансмиссией

Бывалые уазоводы говорят, что на двухпедальном Патриоте нет извечных проблем с ломающимися полуосями. Этим (при резком старте на асфальте) грешат версии с механикой. С автоматом внедорожник стартует плавнее, поэтому и полуоси остаются целыми.

Что касается надежности коробки, то пробеги у имеющихся машин еще не такие большие, чтобы можно было судить с уверенностью. Пока особых проблем владельцы не замечают. Да и вряд ли заметят — автомат Punch Powerglide 6L50 в недалеком прошлом устанавливался на внедорожники General Motors и зарекомендовал себя с лучшей стороны: 300 000 км он выхаживает без проблем. Но для этого владельцу необходимо менять рабочую жидкость в коробке раз в 80 000 км пробега. Потребуется залить 9,7 литра масла ATF Dexron VI, а также поменять фильтр. На круг получится 4500–6000 рублей в зависимости от сервис-центра.

Недостаток мощности и перепрошивка

УАЗ Патриот — автомобиль тяжелый, и 150 л. с. некоторым владельцам машины не хватает. Поездив месяц-другой, они решаются на форсировку мотора. Как правило, дело ограничивается чип-тюнингом, который добавляет еще 10–20 сил. Цена вопроса — 5000 рублей. Дешево и сердито. Порой на этом не останавливаются, попутно дорабатывая впускной тракт и выхлопную систему. Но подобное вмешательство в разы дороже, так что на него соглашаются единицы.

Проблемы с кузовом и сборкой

Завод постоянно улучшает антикоррозионные свойства кузова, но владельцы предпочитают подстраховываться. Дополнительную антикоррозийную обработку проводит практически каждый владелец УАЗа. Стоит это недешево. Защита днища и колесных арок обойдется в 10 000 рублей. Бывалые уазоводы предпочитают обрабатывать и скрытые полости. Таким образом, на круг получится примерно 15 000 рублей. Пользователь Gagarian (Drom.ru) пишет:

Сразу после покупки сделал антикоррозийную обработку в проверенном месте, хотя менеджеры убеждали, что качество ЛКП значительно улучшилось, но береженого Бог бережет.

Многие жалуются на глючную мультимедийку (радио то работает, то нет, иногда черный экран — помогает только принудительная перезагрузка), климат-контроль, который в режиме Auto начинает холодить и дуть изо всех сил, а также проседание задней подвески.

Просели рессоры, хотя нагрузок машина не испытывала, ничего кроме людей не возили, — удивляется на otzovic Дмитрий.

Большой поток жалоб на небрежную сборку. Владельцев допекают криво установленные рули, неотрегулированные дверные замки, провисание багажной двери — приходится постоянно регулировать петли. Помогает ненадолго. А кому-то и вовсе приходится отодвигать электропроводку от движущихся деталей. Вот что пишет arhipchik (uazpatriot.ru):

Обращайте внимание на косы под днищем. У меня коса, которая идет на коробку передач, лежала на кардане и терлась о него.

Почти все владельцы сетуют на дороговизну импортной гидромеханики — доплата в 100 000 рублей по меркам индустрии слишком высока. Да и в целом Патриот перестал быть доступным. Цена «верхних» комплектаций подбирается к полутора миллионам! За такие деньги ожидают от машины более высокого комфорта, экономичности и качества. Все это заводчане обещают на Патриоте нового поколения, который покажут в следующем году.

Комментарий завода

Мы отправили на УАЗ запрос, в котором просили прокомментировать жалобы владельцев на слабую коррозийную защищенность Патриота. И вот какой ответ получили:

«С 2018 года на Ульяновском автомобильном заводе реализуется комплексная программа повышения качества. В рамках этой инициативы запущена в эксплуатацию автоматизированная система контроля SOK 2.0, модернизированы испытательные стенды, на участке катафорезного грунтования последовательно завершен переход на грунты PPG и BASF 800-й серии.

Повышена антикоррозионная стойкость передней части автомобиля в районе крыла по стойке А и под пластиковой накладкой в месте расположения кронштейна крепления. Технология крепления последнего изменена, что позволило подвергнуть указанный участок катафорезу. Дополнительно увеличен зазор, таким образом убран второй потенциальный очаг коррозии с обратной стороны.

Фторопластовые проставки заменены на заклепки из цветного оцинкованного металла — так устранен вредный контакт между крылом и брызговиком. Контактирующие поверхности в зоне передней стойки и крыла разнесены за счет выштамповок, которые позволяют уйти от использования изолирующего материала.

Для защиты от коррозии петель боковых дверей УАЗ применяется воск с хорошими проникающими свойствами»..

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector