Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Утеплитель для аккумулятора автомобиля

Термочехол утеплитель для аккумулятора автомобиля. Необходима ли термосумка с подогревом?

Дата публикации: 14 Февраль 2017 .

После трех с половиной лет службы моего аккумулятора, с наступлением холодной поры года, машина стала плохо заводится, порой со второго или третьего раза. При температуре ниже — 10 С завестись было вообще невозможно. Проблема не была связана с плохим горючим, или системой зажигания.

Виной всему оказалась аккумуляторная батарея. Из-за ежедневных, но коротких поездок аккумулятор постоянно недозаряжался, периодическая его подзарядка «умным» зарядным устройством не сильно спасала, лишь на короткое время.

Как продлить срок службы аккумуляторной батареи, и какой результат можно получить, опишу из своего опыта в этой статье.

Не для кого не секрет что выпускаемые сейчас аккумуляторы нормально служат 2-3 года, а после начинаются танцы с бубном. Конечно же срок жизни немало зависит и от условий его эксплуатации, но надежность уже не та. Помнится ранее итальянский Fiamm — 9 лет работы, причем без особого то ухода за ним.

Конечно же можно купить новый, но цена далеко не маленькая: 2-3 тыс. грн. Было решено купить термосумку или термочехол для утепления аккумулятора. Рассмотрим далее принцип выбора, преимущества и недостатки.

Мой текущий аккумулятор необслуживаемый Varta 6СТ-61 SILVER dynamic (D21), со следующими характеристиками: емкость 61 Ач, пусковой ток: 600 А, ширина: 175 мм, длинна: 242 мм, высота: 175 мм.

Поискав в интернете доступные варианты, свой выбор остановил на чехле для аккумулятора EX BOX battery 50-65Ач. Модель эта выпускается для большого количества аккумуляторов разной емкости и соответственно размеров. Думаю не составит труда подобрать необходимый для вашего автомобиля. Ниже укажу заявленные производителем характеристики конкретно для купленной модели.

Технические характеристики термочехла

  • Размер батареи: 250х175х190
  • Емкость батареи: 50,55,56,61,62,63,64,65 А/ч
  • Предотвращает от замерзания аккумулятора в зимнее время, обеспечивая более быстрый и надежный запуск автомобиля в мороз.
  • Защита от высоких температур в летнее время.
  • Защищает от пыли, воды, грязи и окисления клемм аккумулятора.
  • Устойчив к кислоте, бензину, маслу.
  • Увеличивает срок службы аккумулятора на 1-2 года.

Другие типы чехлов, в том числе и с обшивкой из полиэтилена вместо ткани мне показались менее надежными (на морозе они очень грубые по сравнению с обшивкой из толстой ткани)

Термосумка с подогревом. Преимущества и недостатки

Существуют и такие термосумки. Они содержат в себе нагревательные элементы которые питаются от бортовой сети. Не думаю что в таком чехле есть какой-то смысл. Разве что в холодную пору года, во время движения, т.е. при заведенном двигателе, подогревается аккумулятор и при этом он лучше накапливает заряд. Но это справедливо для тех кто много ездит, т.к. с кратковременных поездок толку мало. А у тех, кто много ездит — заряд в аккумуляторе и так достаточно накапливается.

За ночь, какая бы там ни была термоизоляционная сумка, температура будет близка к окружающей.

После ночной стоянки, перед поездкой таким подогревом аккумулятор не разогреешь за пять-десять минут от — 20 С до хотя бы минус 10 С градусов. На нагрев аккумулятора нужно более длительное время. Кроме того, резкие перепады температуры вредны, а еще на нагрев уйдет весь оставшийся в нем заряд.

Вывод и результаты использования утеплителя АКБ

Термочехол защищает аккумулятор от резкого перепада окружающей температуры, будь то от внезапно ударившего мороза зимой, или высоких температур в летнее время, рядом работающего двигателя и др. Чехол не дает аккумулятору быстро остыть или нагреться, и процесс этот происходит в несколько раз медленней.

Я купил обычную термосумку без подогрева. На данное время моему, вышеуказанному, аккумулятору пошел седьмой год. Работает нормально. Раз в под года заряжаю зарядным устройством. Машина заводится нормально, с пол оборота. Сейчас он отлично прошел и зимние испытания, в -19 С завелся без проблем. Далее немного фото.

В разобранном виде.

Стенки чехла сделаны из фольгированного пенополистирола, приклеенного к листу алюминиевой фольги. Это сочетание применяют в конструкциях которые используются и в зимний и в летний период как универсальный термоизоляционный материал.

Чехол плотно обворачивает аккумулятор. Делается это очень легко, в течении минуты.

Стенки надежно фиксируются липучками в два ряда.

Чехол вместе с аккумулятором устанавливается в штатное место аккумуляторной батареи.

Справа в чехле предусмотрен вывод «минусовой» клеммы.

Слева распределительный блок на выходе «плюсовой» клеммы.

Аккумулятор вместе с чехлом закрепляется штатным крепежом АКБ. В данном случаи притягивается пластиной с двумя тягами, под последние в нижней части чехла сделаны необходимые прорези.

В некоторых автомобилях аккумулятор крепится металлическим зажимом за его основу. Тогда чехол будет необходимо аккуратно прорезать в нужном месте под размер крепления.

Раз мы уже затронули тему обогрева и незамерзания рекомендую также почитать мою статью о накидке на лобовое стекло от намерзания или солнца.

Утепление и подогрев аккумулятора своими руками.

Как утеплить аккумулятор что бы сохранить его емкость в суровые морозы. Нужно ли прогревать аккумулятор. Что мешает завести машину сутра после долгой холодной ночи. Об этом более подробно мы поговорим в нашей статье.

Давайте сначала разберемся в каких случаях нашему аккумулятору поможет утепление. Как ни странно аккумулятор не любит переохлождение так же как и перегрев. К сожалению в подкапотном пространстве он находится как раз в самых тяжелых условиях.
Возможно поэтому некоторые производители устанавливают аккумулятор в салоне (под сидениями) или в багажнике.

У всех вариантов есть свои плюсы и минусы.

Температура до -10 градусов цельсия ничем не грозит вашему аккумулятору. При небольших отрицательных температурах емкость аккумулятора может даже возрасти.

Если ваш аккумулятор не завел автомобиль уже при -10, скорее всего он испортился или не дозаряжается (о чем мы поговорим ниже). Либо в некоторых случаях проблема может быть даже не в нем.

Часто при низких отрицательных температурах может замерзнуть инжектор, загустеть масло или тосол. Возможно загрязнение (нагар) на свечах зажигания и искры недостаточно что бы поджечь холодно топливо с холодным воздухом. Об этом и о других проблемах связанных с пуском автомобиля вы можете почитать в других статьях нашего сайта.

Если вы уверены в своем аккумуляторе, но машина все равно не заводится скорее всего он не достаточно заряжен. К сожалению при сильных морозах холодный аккумулятор не хочет заряжаться и не набирает емкость.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод что аккумулятор всегда должен быть в тепле.

Народные способы утеплить аккмулятор:

1. Первый способ укутать аккумулятор в теплоизолирующий материал (скажем в мех).

К сожалению этот способ работает только если вы часто ездите на автомобиле. К сожалению сам по себе аккумулятор не вырабатывает тепло — только когда заряжается или когда работает (отдает энергию в нагрузку).

Если автомобиль стоит долгое время на стоянке аккумулятор все равно полностью промерзает уже через несколько часов. Вы выигрываете всего несколько часов во времени промерзания аккумулятора.

Если вы ездите много — скажем несколько раз в день, то этот способ очень действенный, так как аккумулятор не успевает промерзнуть совсем. Всегда находится в тепле и сам себя греет.

Еще один негативный фактор теплоизоляции аккумулятор заключается в том, что тепло от разогревшегося двигателя не будет воздействовать на аккумулятор — так как теплоизоляция защитит как от холодна так и от внешнего тепла.

2. Утепление всего подкапотного пространства.
В этом случае мы выигрываем по нескольким параметрам.

Во-первых тепло от горячего двигателя будет согревать аккумулятор.

Во-вторых сам двигатель будет прогреваться в том числе инжектор, воздушный фильтр, масло. Тепло двигателя будет сохранятся и он будет очень легко заводится.

По реальному опыту это очень помогает завести машину сутра так как двигатель не промерзает глубоко. Аккумулятор в свою очередь полностью заряжается так как все время при работе находится в тепле и на утро не успевает промерзнуть полностью и соответственно готов отдать необходимое колличество энергии.

Этапы утепления подкапотного пространства.

— утепляем радиатор. Для этого народным способом можно просто загородить радиатор картоном. Еще лучше укутать его пледом как можно ниже — так что бы полностью загородить передний воздухозаборник от самого верха до самого низа (в идеале до асфальта)

— утепляем крышку капота. В любом авто-магазине уже давно продают специальные шерстяные или ватные утепления, которые крепятся на крышку капота с внутренне стороны и не дает теплу уходить наружу.

— утепляем стенку отделяющую подкапотное пространство от салона автомобиля. В штатной комплектации автомобиля обычно имеется фольгированная защита от тепла двигателя. Осмотрите ее — на ней не должно быть повреждений. Если вы нашли не защищенные места лучше всего их тоже теплоизолировать.

— утеплить аккумулятор расположив теплоизоляционный материал так, что бы была защищена только та сторона которая направлена к решетке воздухозаборника. Таким образом вы защитите аккумулятор от воздуха который может просочиться через решетку и охладить радитор. В тоже время вы оставите тыльную сторону открытой и на нее будет воздейстовать тепло от двигателя.

Способы реализации подогрева аккумулятор.

1. Обогрев охлаждающей жидкостью (тосолом) — циркулирующей в контуре охлаждения двигателя. По такому принципе сделана печка в салоне автомобиля. Именно от ее патрубки внутри подкапотного пространства вы можете сделать ответвление и провести трубку с оглаждающей жидкостью вокруг аккумулятора. По мере того как будет прогреваться двигатель, охлаждающая жидкость будет тоже нагреваться и греть аккумулятор.

Тут главное не перестараться, сильный обогрев может привести к разрушению элементов внутри аккумулятор — он может просто закипеть.

Для того что бы избежать перегрева лучше всего обогрев расположить между двумя листами теплоизолирующего материала. Таким образом обогрев не будет перекалять аккумулятор, а тепло от самого обогрева будет сохранятся внешним контуром теплоизоляции.

2. Обогрев с помощью мощных сопротивлений от бортовой электрической сети.

Параллельно вы можете подключить несколько цепочек последовательно соединенных сопротивлений. Номинал их подбирается по току и по температуре нагрева. Чем больше параллельных контуров тем больше тепла будет вырабатываться и тем больше будет потреблять обогрев.

Такой обогрев лучше всего использовать только при заведенном двигателе. Если вы оставите его скажем на ночь он посадит аккумулятор.

Вы можете попробовать сделать контроллер который будет регулировать степень нагрева автоматически. Многие делают так что бы подогрев отключался при падении напряжения на аккумуляторе 12 Вольт — это позволит вам еще завести автомобиль сутра, но в тоже время поможет отобрать часть энергии только что пришедшей от двигателя на обогрев.

В случае если вы не будете греть аккумулятор совсем, до утра он все равно потеряет емкость (при -30 градусах цельсия в аккумуляторе может сохраниться лишь 30 % энергии) так что не известно что хуже.

Многие автолюбители пользуются советов включить не надолго ближний свет фар или даже дальний. Есть утверждение что под нагрузкой происходит разогрев электролита между пластинами аккумулятора. После прогрева аккумулятор может отдать больши ток и эффективнее завести двигатель.

Насколько это хорошо или плохо сложно судить, так как на такой прогрев тратится значительное колличество энергии и вы можете не завести автомобиль после такого прогрева, плюс ко всему аккумулятор под такой нагрузкой прогревается совсем не значительно и в суровые морозы это вряд ли сильно поможет.

Если вы все-таки приверженец этой теории, то лучше всего использовать и эту энергию на обогрев. Для этого можно в салоне сделать кнопку для электрического обогрева двигателя и включать ее на несколько минут утром перед стартом.

Таким образом вы прогреете под нагрузкой аккумулятор изнутри и в тоже время выработанная им энергия пойдет на нагрев его снаружи. Главное не перестараться — иначе энергии не хватит что бы крытить стартер и подавать напряжение на свечи.

Вообще данная реализация похожа на историю когда Барон Мюнхаузен вытаскивал сам себя за волосы из балота.

В ракурсе этого имеет место еще одна интересная реализация.

Читать еще:  Подобрать секретки на колеса по авто

Обогрев с помощью дополнительного аккумулятора. Вы можете приобрести или достать из блока бесперобойного питания (бесперебойника) маленький литий-ионный аккумулятор.

Предварительно вы можете его зарядить в самом бесперебойнике и затем из теплой квартиры доставить к автомобилю.

К сожалению прийдется выйти пораньше, потому что прогреть аккумулятор за 5 мин нагрева вряд ли удастся. В салоне автомобиля вы можете сделать разъем для подключения переносного аккумулятора напрямую к подогреву.

Подключаем переносной аккумулятор, греем автомобильный и затем по прибытии в пункт назначения обязательно уносим переносной аккумулятор опять в тепло.

Тут в прогреве вы не ограничены по времени, все зависит только от емкости литий ионной батареи, но скорее всего вам удастся прогреть автомобильный аккумулятор достаточно для хорошего пускового тока.

3. Нихромовая нить — способ анологичен предыдущему, только в качестве нагревательного элемента используется нихромовая нить. Такую нить используют в подогреве сидений и продаются они во всевозможных комбинациях — в специально ПВХ изоляции, лентами, в пластиковых трубках.

Сечение и длинну првоодов вы можете подобрать по необходимой мощности нагрева. Естественно для увеличения можности вы можете подключать несколько нитей параллельно окутывая ими аккумулятор.

4. Заводской подогрев аккумулятора с подключением в прикуриватель или напрямую к аккумулятору. Обычно такой подогрев уже готов к использования и изготовлен обычно из подушки теплоизоляционного материала с проложеным внутри нагревательным элементом. Подушка должна полностью окутывать аккумулятор со всех сторон, а нагревательный элемент должен подключать к бортовой сети или к переносному аккумулятору о чем мы говорили выше.

Не забывайте так же что при прогреве аккумулятора очень помогает подзарядка.

Если у вас где то есть доступ к розетке вы можете подключить его к зарядному или пусковому устройству. Так же вы можете подключить аккумулятор к другому работающему автомобиль — но если вам есть у кого подкурить, вышеизложенные проблемы со стартом отпадают.

Ни в коем случае не грейте аккумулятор открытым огнем — он может взорваться.

Удачи вам во всех ваших стартах и пусть вас не подстерегают никакие зимние сложности!

Утепляем аккумулятор автомобиля к зиме

Специалисты знают, что при температуре «забортного» воздуха ниже 15 о С снижение на 1 градус способствует падению заряда аккумулятора на 1%. Так что остаться к утру с полностью разряженной АКБ вполне реально. Кроме «пустой» батареи, холодные зимы приводят к сильному повышению вязкости масла и топлива, особенно солярки для дизелей. В результате попытки включить двигатель превращаются в сложнейшее испытание для машины.

Существует много способов решения этой проблемы, включая такие простые, как «прикуривание» у более везучих водителей и хранение аккумулятора в тепле. Но они совершенно ненадежные, так как работающей машины может рядом не оказаться, а снимать АКБ — трудно. В этой ситуации стоит прибегнуть к утеплению аккумулятора. Сделать можно своими руками или приобрести готовые приспособления: термокейсы, обогреватели или сумки для АКБ.

Для чего нужны термокейсы для АКБ

Если морозы зимой суровые, а машина находится на холоде более 8 часов, это может сильно снизить емкость аккумулятора. Для его защиты и утепления используются специальные приспособления – термосумки и чехлы. Стоят недорого — можно найти от 500 рублей.

Так как удается избежать частой разрядки аккумулятора, это продлевает срок службы. Обогреватели для АКБ способны упростить зимнюю эксплуатацию машины для суровой зимы. Применение их в мягком климате необязательно.

Как работают и какие бывают

Всем автолюбителям хорошо известно такое приспособление, как автоодеяло. Оно изготавливается из материалов, способных сохранять тепло и отражать его внутрь подкапотного пространства, сохраняя двигатель, АКБ от замерзания при низких температур. Защита для батареи делается из аналогичных материалов по тому же принципу.

Все обогреватели бывают двух видов: не использующие заряд батареи и питающиеся от аккумулятора для сохранения тепла. Различаются использованным для утепления материалом:

  • На основе пенопласта.
  • Из фольгированного пенополистирола.
  • Обшитые тканью.
  • Отделанные обшивкой из полиэтилена.
  • Снабженные дополнительными нагревательными элементами, питающимися от бортовой сети машины.

Основная функция чехла для АКБ, какого бы вида он ни был, состоит в том, чтобы защитить устройство от резких перепадов температур. Он не способен согреть батарею или помешать ее полному остыванию за долгую зимнюю ночь, но активно препятствует сильной потере емкости. А это и необходимо для нормального включения двигателя.

Можно ли сделать своими руками

Так как чехол для аккумулятора достаточно простое изделие и делается оно из доступных недорогих материалов, его вполне возможно изготовить самостоятельно. К нему предъявляется ряд требований:

  • Запрещено применять легковоспламеняющиеся материалы.
  • Нельзя оставлять швы и зазоры, через которые может свободно проникать холодный воздух (исключение – технологические отверстия для вывода проводов и креплений).
  • Для скрепления деталей можно использовать клей и скотч (для крепления фольгированных материалов).

Самыми доступными для изготовления в бытовых условиях являются следующие материалы:

  • Пенопласт. Это самый дешевый материал для изоляции, к тому же с ним удобно работать. С аккумулятора снимают мерки, по ним раскраивают листы пенопласта. Всю конструкцию аккуратно склеивают, следя, чтобы не оставалось щелей. АКБ помещают в получившийся ящик из пенопласта, плотно закрыв его специально подогнанной крышкой из того же материала.
  • Фольгоизол на пенопласте. Фольгоизол представляет собой современный изоляционный материал, защищающий от повышенных потерь тепла. Для усиления эффективности его работы он используется в паре с пенопластом, с которым образует «сэндвич» из трех слоев: фольгоизол + пенопласт + фольгоизол. Так достигается максимальный уровень защиты АКБ. Пенопласт склеивается, а слои фольгоизола можно надежно скрепить скотчем.
  • Войлок. Это еще один доступный материал. Из него изготавливается выкройка по форме и размерам аккумулятора. Для улучшения защитных свойств берут несколько слоев войлока и обшивают их плотным материалом. Можно приспособить застежки-липучки, что упростит работы с батареей.

У всех термоизоляционных устройств есть один минус – они перекрывают поступление тепла от работающего двигателя к АКБ. Т.е. чтобы аккумулятор не замерз, его сначала нужно нагреть. Если он не утеплён, то это делается за счет тепла двигателя. С утеплением — уже сложней нагревается. Тут будет уместно покупка термокейса с подогревом — это лучшее решение.

Видео — чехол для аккумулятора своими руками

Лада 2107 Рабочая лошадка › Бортжурнал › А стоит ли утеплять аккумулятор.

Всем доброго времени суток.
Часто встречаю записи пользователей, данного замечательного сайта, про утепление аккумулятора. И мне стала интересна эта тема, и я начал рыться на просторах интернета изучая способы утепления аккумулятора и отзывы пользователей. Конечно много пользователей пишут что они утеплили акум он не остывает и машина теперь с легкостью заводится. Но так же были и противники утепления. Если утеплить акум то он не будет нагреваться от двигателя.
И вот тут встал вопрос утеплять или нет!
У меня в запасе стоит аккумулятор и я решил провести на нем эксперименты. На улице как раз был мороз под 30 градусов.

Эксперимент №1.
Теплый (+20) и полностью заряженный акум утеплил по периметру сантиметровым утеплителем прикрепил датчик температуры и вынес на улицу где было -30.

Простоял он так 12 часов. И остыл до -16. Остыл не полностью уже не плохо. Ставим на зарядку. Зарядник выдает напряжение 14.8 В.

И что мы видим зарядка практически не идет. Простоял он так пол часа температура изменилась всего на пару градусов. И тут конечно не понятно нагрелся ли он от зарядки или от того что стоял в теплом помещении.
Так же для эксперимента пробовал делать электроподогрев. Просто взял нихромовую проволоку и обмотал аккумулятор по периметру. Ток потребления около 10А. И температура стала подниматься быстрее. Но тут выявился недостаток такого способа подогрева. Крайние банки грелись значительно сильнее средних.
Далее пробовал делать подогрев по другому но в ходе очередного эксперимента вышел из строя зарядник.

Качество зарядно оставляет желать лучшего, силовые дорожки были плохо облужены, и в тонком месте одна перегорела. На этом испытания в домашних условиях прекратились.

Эксперимент №2.
Утепляем акум полностью. Добавляем второй слой изоляции. Второй слой утеплитель с алюминиевой фольгой.

Данный вид утеплителя часто используют для утепления. Процентов 70 используют именно его. И вот что интересно что абсолютное большинство делают это подобным образом:

Да, так выглядит довольно таки красиво. Но в рекомендации по установке к данному вида утеплителя сказано что его необходимо устанавливать фольгированой стороной в направлении к источнику тепла.
Тоесть мы защищаем акум от холода значит он является источником тепла, из этого делаем вывод утеплитель нужно класть фольгой во внутрь.
Ну да ладно каждый делает так как считает нужным.
Также теплый и заряженный акум выносим на улицу.
На следующий день ставим уже на машину.

Как видно из видео акум не берет заряд. Но объяснить это можно тем что когда я его выносил он был заряжен. Ну да ладно оставил его на машине.
Катался с ним неделю, смотрел на ток и на температурный датчик.
На улице в среднем -25.
Теперь смотрим как он ведет себя на машине. На работу мне добираться 30 мин по трассе и 30 мин по городу. При езде по трассе температура не поднимается ни на градус, хоть и решётка радиатора закрыта полностью.

А вот когда заезжаешь в город начинаешь ехать значительно медленнее температура начинает медленно подниматься. В среднем за рабочий день с 8 утра до 8 вечера, акум нагревался до +10. Да отлично но есть одно большое НО. Двигатель все эти 12 часов был постоянно горячий ну или теплый. А если пользоваться машиной только утром и вечером то акум и не поймет что вы пытались его согреть, и в конечном итоге он умрет.
Так же еще одно наблюдение если дать большую нагрузку на генератор (включить подогревы) при больших оборотах двигателя гена справляется с ней но если обороты маленькие скажем стоим на светофоре то часть нагрузки берет на себя акум. И так вот если он теплый то после повышения оборотов ток на гене значительно увеличивается что говорит о том что акум восстанавливает потраченную ранее энергию, но вот если он холодный то после повышения оборотов нагрузка на гене просто восстанавливается до прежних значений а акум ничего не берет!

Эксперимент №3
Ну и последнее, ставим голый аккумулятор.
Во время езды по трассе он так же не греется, а вот в городе прогревается гораздо быстрее. Да и к концу рабочего дня средняя температура всегда была больше +20. И при такой температуре аккумулятор прекрасно заряжается. Это видно на видео:

Вывод:
Утепленный аккумулятор действительно дольше остывает но и греется он гораздо дольше ведь нагрев идет в основном не от тока заряда а от двигателя. В коротких поездках такое утепление только усугубит ситуацию.
Без утеплителя аккумулятор быстрее нагревается особенно если тыркаешься в утренних или вечерних пробках. И за счет того что в конце рабочего дня его температура выше чем у утепленного на утро большой разници в температуре не видно.
Если все таки решили утеплить то стоит установить дополнительный электрообогрев, в таком случае утепление оправдано.
Без утепления стоит произвести небольшие манипуляции для повышения комфорта аккумулятора )))):
Закрыть решётку радиатора
Закрыть все лишние отверстия через которые аккумулятор обдувается (т.е. отверстие для омывателя фар и др)
Конечно же накрыть двигатель и аккумулятор специальным одеялом, ведь чем дольше двигатель будет теплый тем дольше аккумулятор будет остывать.
Ну вроде на этом все. Все свои мысли я высказал. если вы с чем то не согласны пишите в комментариях. Только просьбы не писать что то вроде. «Я утеплил акум. ночью был сильный мороз, я с утра завелся а вот мой сосет у которого аккумулятор не был утеплен не завелся.» Ведь в такой ситуации трудно сказать что помогло именно утепление а не десятки других факторов.
Всем удачи на дорогах.

Читать еще:  Что делать, если колодки примерзли

Термокейс для аккумулятора. Правдивый отзыв и можно ли сделать своими руками

Зимний период времени вносит свои изменения в обычные, казалось бы, вещи. Сейчас многие из нас с вами стараются утеплять аккумуляторы автомобилей, для легкого пуска двигателя с утра. Просто бум на так называемые – «термокейсы», причем многие из автомобилистов делают их своими руками! Оправдана ли такая «шуба» для АКБ, стоит ли ее ставить, а также стоит ли делать своими руками. Дочитайте до конца, почерпнете много полезной информации …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Сама идея термокейса
  • Неправильный термокейс + ВИДЕО
  • Правильный термокейс
  • Нагревательные элементы
  • Как сделать своими руками + ВИДЕО

Начну, пожалуй, с определения.

Термокейс – это прочный, зачастую даже герметичный мягкий «термос» сделанный из специальной ткани или материала, который не пропускает холод или жару. Должен поддерживать температуру аккумулятора всегда в работоспособном диапазоне, что способствует его правильному заряду и эксплуатации. Если как просто сам чехол, так и версия с подогревом, когда под эту шубу вниз устанавливают слаботочные нагревательные элементы.

Вроде вот оно счастье — купил или сделал своими руками такой «термокейс» и зима вам нипочем! Но в строении этого кейса сразу появляется куча вопросов, которые если разобраться, будут способствовать наоборот выходу батареи из строя. И если задумались над таким девайсом, нужно выбирать или делать его правильно.

Сама идея термокейса

Почему вдруг, раньше не утепляли, а сейчас — просто все ринулись дружную толпою? Если разобрать по физике процесса, то вроде смысл в этом есть – холодный аккумулятор который стоял на морозе сутки, подзаряжается крайне плохо – то есть его способность к подзарядке всего 5 – 10%, от 100% теплой батареи – простыми словами на морозе аккумулятор не подзарядить (или сделаешь это крайне медленно и не эффективно)! После того как вы запустили мотор, он прогревается, и уже через 5 – 10 минут (все зависит от морозов) мотор становится горячим соответственно начинают разогреваться все рядом находящиеся элементы, в том числе и аккумулятор. Чем быстрее растет температура под капотом — тем быстрее заряжается аккумулятор от генератора, это своего рода аксиома.

Вроде как смысл термокейса есть! Он не дает батареи остывать и всегда держит его в теплом состоянии – ЭТО В ТЕОРИИ! Но на практике совершенно другая картина.

Неправильный термокейс

Давайте откинем все предрассудки и подумаем – а нужно ли это для нашей батареи? Разберу две ситуации, которые были собраны на большом количестве отзывов:

  • Если представить теплый аккумулятор, который находился у нас дома в тепле, и мы его «теплый», несем в машину в термокейсе – тогда да, он не будет долго остывать и прекрасно начнет брать зарядку после пуска! То есть смысл такой термошубы есть. Но не так все просто.
  • Как правило, аккумуляторы стоят у вас целые сутки на морозе (а в ночное время морозы только усиливаются). АКБ волей или неволей остынет, даже немного заморозится! Вот приходите вы с утра — запускаете свой авто — аккумулятор должен отдать определенный ток и после начать его забирать от генератора (а как мы знаем холодный он практически его не берет) – так вот, прогревается ваш двигатель, а аккумулятор не прогревается, то есть он замерз, и холод не выходит за пределы термокейса, также как и тепло (от двигателя) не может пройти внутрь! Получается эффект «снеговика» — если в теплую погоду на снеговика надеть пуховик, то он будет медленнее таять, чем остальные. Ведь холод внутри будет оставаться как в термосе.

То есть ваш термокейс с утра будет держать холод внутри батареи, а не согревать ее!

Теперь представьте, приехали вы на работу (скажем 20 минут от вашего дома), батарея так и не прогрелась – не подзарядилась (толком). Вечером, банально, выходя с работы можете не запустить двигатель! Посмотрите небольшое видео для понимания.

Правильный термокейс

Сейчас хочу немного защитить эти «чудо-шубы», все же смысл в этом есть. Но нужно делать все правильно. Сейчас продают как бы два направления:

  • Просто термочехол
  • Термочехол с подогревом — в него встроены пластины низковольтные, которые в принципе дают тепло внутри, которое как термос держит этот термокейс.

Именно второй тип, имеет место на существование зимой, именно его нужно применять на своих машинах. Здесь, нагревательные элементы разогревают батарею, она становится теплой и отлично принимает заряд, после запуска мотора. ТОЛЬКО таким должен быть такой чехол для АКБ.

Нагревательные элементы

Сейчас многие могут задать вопрос – а где их взять эти элементы и сколько они берут энергии? Тут также все просто – обычно если покупаете термокейс, то вам обязательно предложат к нему систему нагрева – НУЖНО ЕЕ БРАТЬ!

Это пластины — которые сделаны либо из пластика, либо из очень тонкого текстолита, со встроенными элементами нагрева. Обычно их всего две и устанавливаются они по большие стороны от АКБ. Потребление энергии очень маленькое, от 20 до 40 Вт.

Потребление пластин нагрева очень маленькое, средне на две пластины, которые располагаются по бокам аккумулятора – 30 Вт.

Можно сравнить с нагревом заднего стекла машины так примерно 20 – 30 Вт, конечно «до красна» они не нагреют вашу батарею, но и охладиться до минусовых показателей – не дадут, батарея будет теплая, что для нее – «самое то».

Какие есть минусы:

  • Как правило, питание элементов происходит непосредственно от аккумулятора, но вы можете включить только тогда когда нужно, например перед запуском или после запуска двигателя машины.
  • Если оставить на ночь, то может посадить вашу АКБ.
  • Многие автомобилисты носят с собой, дополнительные маленькие батареи, именно для разогрева основной батареи, например от «бесперибойников» — осложняется тем, что нужно таскать с собой аккумулятор, пусть даже и малый, но все равно неудобно. Дома после пуска обязательная подзарядка, иначе сядет.

Как сделать своими руками

Если задались вопросом про термокейс своими руками, то сделать то, его не так и сложно. Многие используют в качестве основного теплоизолирующего элемента – пенофол. Это вспененный полиэтилен, с отражающей поверхностью.

Одного слоя будет мало, поэтому для начала стоит обмотать аккумулятор первым слоем блестящей поверхностью внутрь, затем второй наружный слой, наоборот блестящей поверхностью наружу. Таким образом мы имитируем эффект термоса, температура будет медленно проникать внутрь, а также выходить наружу. Сверху и снизу батареи делаются такие е же – дно и крышка, под клеммы вырезаются специальные отверстия. Скрепить понофол можно специальным строительным скотчем.

Посмотрите вот это полезное видео.

НА этом буду заканчивать, свою статью – отзыв. Делайте термокейс с умом, иначе от него наоборот будут только неприятности. Читайте наш АВТОБЛОГ.

(14 голосов, средний: 4,86 из 5)

Аккумуляторы и батареи

Информационный сайт о накопителях энергии

Как утеплить аккумулятор на зиму своими руками

Надежная работа автомобиля в зимних условиях зависит от многих факторов. Вопрос, нужно ли и чем утеплять аккумулятор автомобиля зимой решается, в зависимости от условий эксплуатации машины. Если авто используется интенсивно в течение суток, простои незначительные, не превышают 4 часов, а плечо поездки длинное, аккумулятору холод не страшен. Утеплять батарею необходимо, если на улице мороз выше -20 0 С, перерывы в работе длительные, а поездки короткие. Как наиболее эффективно использовать электрохимический процесс и тепло двигателя, каждый водитель решает самостоятельно.

Утепление аккумулятора автомобиля

Наиболее благоприятными условиями для электрохимического процесса в аккумуляторе считается температура +25

-15 0 С. Если температура электролита понижается, каждый последующий градус уменьшает емкость АКБ на 1%. В сильный мороз аккумулятор без дополнительной защиты может не дать нужного импульса тока для запуска мотора. Поэтому большинство автолюбителей, которые используют транспорт, чтобы добраться до работы и обратно, вынуждены зимой проводить утепление аккумулятора.

Эффективность утепления аккумулятора автомобиля зимой зависит от выбранной схемы. Предположим, сшит кожух на АКБ, полностью изолирующий его от соседних компонентов. Если костюм не выделяет дополнительного тепла, то независимо от материала, температура сравняется с окружающим воздухом за 8 часов или раньше.

Электроподогрев с использованием собственной энергии может разрядить батарею во время простоя. Можно использовать термокейс для АКБ с нагревательными пластинами. При этом пластины нагреваются при работе мотора, утепляют аккумулятор, как грелки, во время простоя. Такое утепление помогает зимой в сохранении работоспособности аккумулятора.

Как еще можно утеплить аккумулятор в машине на зиму

Если зимой радиаторная решетка не закрыта, холодный ветер обдувает все части подкапотного пространства. Поэтому утеплить аккумулятор на зиму стоит, перегородив поток воздуха картонкой, как отбойником. Она должна перекрывать поступление холодного воздуха в верхний и нижний патрубок.

Можно ли воспользоваться утеплителем и соорудить своими руками полог над мотором и аккумулятором на зиму? Конечно, двигатель будет долго отдавать тепло батарее, находясь в общем коконе. Если дополнительно утеплить капот легким ворсистым материалом, гарантия сохранения тепла в подкапотном пространстве позволит обеспечить работоспособность батарей суровой зимой.

Чем утеплить аккумулятор автомобиля своими руками

Какой материал выбрать, чтобы он был теплоизолятором, легким, и хорошо поддавался обработке своими руками. Чехол аккумулятора должен хорошо разбираться, не занимать много места в тесном подкапотном пространстве. Утепление должно быть надежным. Чем можно утеплить авто аккумулятор на зиму?

Некоторые умельцы используют резервный аккумулятор, который нагревает нихромовую нить в обертке. Элемент используется для обогрева руля, сидений, его нетрудно купить. Необходимо соединить несколько нитей и обернуть аккумулятор. В качестве вспомогательного, хорошо подходит AGM аккумулятор. Его можно подзаряжать во время движения автомобиля, регулировать обогрев специальным тумблером переключения. Лучшими утеплительными материалами считают мех, войлок. Но они менее технологичны по сравнению с современными полимерными материалами:

  • фольгопласт;
  • сплен;
  • пенопласт;
  • пенополиуретан.

Однако следует соблюдать меру, аккумулятор должен получать достаточно тепла, чтобы шла электрохимическая реакция. Утеплить своими руками корпус обойдется недорого, но добавит уверенности в стабильном запуске двигателя.

Всегда ли есть смысл утеплять аккумулятор зимой

Если ваш автомобиль эксплуатируется интенсивно, надо ли утеплять аккумулятор, может, достаточно прикрыть поступление холодного воздуха от радиатора? Оборудованный термококоном, во время длительных простоев аккумулятор все равно сильно охлаждается. У него нет возможности нагреться от работающего двигателя. А чем холоднее электролит, тем труднее идет подзаряка.

Есть ли смысл утеплять только аккумулятор? В зимнее время важно использовать аккумулятор с полной зарядкой. Тогда даже 50 % его емкости будет достаточно, чтобы мотор завелся. В течение рабочего периода зарядка должна восстановиться.

Чтобы не утеплять автомобильный аккумулятор в машине, можно воспользоваться зимним АКБ с повышенной емкостью. Стоит он дороже, зато проблем с запуском мотора в зимнее время не возникнет и не потребуется утепление. Летом пользоваться АКБ повышенной емкости не смысла.

Безусловно, если вы планируете устроить зимний пробег на тысячи километров нужно утеплить любой источник энергии. При длительных перегонах в мороз аккумулятор может терять температуру на ходу. Как утеплить АКБ в машине фольгированным материалом? Блестящая сторона должна быть направлена в сторону корпуса аккумулятора – она отражает тепло, препятствуя остыванию.

Тестовые испытания показали, изначально теплый аккумулятор быстрее подзаряжается, меньше изнашивается. Специалисты советуют утеплять аккумулятор в условиях прерывистого использования. В городах, где движение сопровождается стоянием в пробках, утеплять АКБ не только можно, но нужно.

Конечно, дополнительное утепление аккумулятора в машине вместе с двигателем и подкапотного пространства своими руками намного эффективнее. Но пользоваться нужно негорючими материалами. Небольшое масляное пятно, случайная искра могут привести к возгоранию.

Стоит ли утеплять аккумулятор?

Если вы имеете возможность ставить автомобиль в теплый гараж или заносить аккумулятор в теплый бокс на ночь, вопрос, как утеплить зимой аккумулятор вас не волнует. Всем другим автолюбителям придется утеплять аккумулятор с помощью покупного или изготовленного своими руками кожуха.

  • Комплексное утепление двигателя и радиатора и подкапотного пространства. Это благотворно скажется дополнительно на текучести масла, состоянии воздушного и масляного фильтра.
  • Можно использовать отвод на аккумулятор горячего тосола – прогретый тосол нагревает корпус аккумулятора, но следует исключить опасность перегрева.
  • Выполнить утепление только аккумулятора своими руками или купить готовый утеплитель.
Читать еще:  Как снять тормозной барабан, если он прикипел

В любом случае следует предусмотреть меры, чтобы зимой аккумулятор заряжался полностью и к моменту запуска сохранял не менее 50 % емкости. Предлагаем посмотреть варианты утепления аккумулятора зимой на видео.

Добро пожаловать на сайт изготовителя ThermoCase

Почему, почти новый аккумулятор, не может запустить машину уже при –20 0 C ?
Как продлить жизнь и сохранить надёжность аккумулятора на 4 и более лет?
Как избавить себя и своих близких от переживаний каждое морозное утро?

Если сразу позаботиться об АКБ, то любой, даже дешёвый, безотказно прослужит не менее 4 лет!
Защитив АКБ, я забыл каждое морозное утро гадать – “заведусь, не заведусь?”
Забыл о том, что перед каждой зимой надо думать о покупке новой батареи!
Оборудовав АКБ Термокейсом, я перестал искать тёплое убежище в наступлении холодов.

Термокейс способен защитить аккумулятор от всех потенциальных проблем:
Перегрева и повышенного износа – летом
Перемерзания и отказов запуска двигателя – зимой
Губительного напряжения заряда – при поломках в электрической сети автомобиля

Термокейс состоит из двух независимых и отдельно продаваемых устройств

Использование Термокейса, с первого дня покупки АКБ, гарантирует:

  1. Уверенный запуск автомобиля в мороз (ниже –40 градусов)
  2. Максимальный срок эксплуатации АКБ (5лет и более)
  3. Экономию времени, финансов и спокойствие владельца

На весь срок использования АКБ, без дополнительного обслуживания и стационарной зарядки!

Не стоит питать иллюзий о супер аккумуляторе. Ваши траты будут бессмысленными и для гелевого АКБ и для АКБ повышенной ёмкости. Любой аккумулятор беззащитен перед жарой, морозом и длительными перепадами напряжения в бортовой сети.
Только, защитив АКБ сразу после покупки, Вы получите действительно необслуживаемый АКБ!
Остальное – это маркетинговый ход производителей и продавцов, подогреваемый нашей ленью…

Внимание! «Убийство« аккумулятора начинается летом

Мнение о том, что враг №1 аккумулятора мороз – это большое и массовое заблуждение!
Жара – это убийца аккумулятора, мороз – это контрольный выстрел!

Летом, уже при температуре воздуха ­­­+10 0 C, в моторном отсеке жарко! Температура в моторном отсеке очень высокая, более +80 0 C., а в автомобиле тёмного цвета, при движении в пробке эта температура может достигать +100 0 C. Автомобильный аккумулятор постоянно подвергается термоударам внушительной амплитуды и разнонаправленного действия. Учитывая, что основная часть автомобильных аккумуляторов малообслуживаемые и необслуживаемые, автовладелец с трудом может контролировать плотность и уровень электролита, а ускоренная сульфатация пластин, под воздействием жары, быстро приводит АКБ в негодность. Именно поэтому уже при минус 20 0 C, у совсем не старого АКБ, начинаются проблемы, решение которых, мы чаще видим в замене аккумулятора на новый. Как правило, это происходит раньше заявленного производителем срока эксплуатации и в самое неподходящее время года.

Аккумулятор – скромный, но важный труженик автомобиля. Именно благодаря его надежной работе, автовладелец имеет все шансы завести свой автомобиль даже в самый сильный мороз (ниже –30 0 C). В то же время будучи единственным источником энергии, до запуска основного двигателя, он по–прежнему остаётся одним из самых не защищённых устройств автомобиля.

Защитить любую АКБ полностью и на весь срок эксплуатации можно применяя оба устройства Термокейс ТК+НТА. Это разные отдельно реализуемые устройства, подробное описание которых в разделе “что такое термокейс”.

Что же касается холодов…

Чтобы аккумулятор смог обеспечить в мороз уверенный запуск двигателя Вашего автомобиля и максимально долго прослужить, мы создали для него комплексную защиту под торговой маркой “Термокейс”. Продукция Термокейс оберегает аккумулятор летом от жары, зимой от перемерзания и следит за нормальным зарядом (питанием от электрической сети автомобиля) – это способствует надёжной работе АКБ на протяжении 5 лет и более, а так же безотказному запуску автомобиля в лютые морозы!

Термокейсы для аккумулятора

Российские зимние морозы и жаркие летние деньки, а также длительные перепады напряжения в бортовой сети является серьезным испытанием для вашего аккумулятора, оказывают влияние на износостойкость, и негативно сказываются на сроки его службы. Каждый российский автолюбитель хоть раз сталкивался холодным зимним утром со страхом перед невозможностью завести своё авто. Для автомобильной аккумуляторной батареи эксплуатация при температуре ниже и выше 25 градусов уже вызывает своеобразный стресс. Следовательно, для того, чтобы избежать проблем с запуском, необходимо заранее позаботиться о «локальной» среде для вашего АКБ.

Термокейсы для аккумулятора отечественной торговой марки «Thermocase» помогут сохранить вашу аккумуляторную батарею и продлить её срок службы. Устройство работает по принципу термоса: зимой сберегает тепло, а летом защищает от перегрева и от губительного скачка напряжения заряда. Это изобретение, по сути, имеет форму чехла, выполненного из многослойного теплоизоляционного материала, который окутывает аккумуляторную батарею по её периметру. Производители дополнили термокейсы для аккумулятора системой подогрева, не имеющей себе аналогов.

В чем преимущество термокейсов для аккумулятора?

Бережное отношение к вашему АКБ достигается путем создания «комфортной» локальной среды.

После остановки двигателя внутри термокейса сохраняется температура, которая помогает обеспечить его стабильный запуск даже при сильном морозе (до минус 40 градусов). Тепловая потеря аккумулятора, составляет 0,7 градусов в час! В среднем, ежедневный простой транспортного средства без эксплуатации составляет 12 часов, при этом, температурный режим в термокейсе понизится до 9 градусов! Термокейсы для аккумулятора российской торговой марки «Thermocase» дополняет уникальная системы отопления, состоящая из двух пластин, питающихся от батареи во время работы двигателя, при этом, не расходуя её собственные ресурсы.

Нагревательные элементы работают циклично, с учетом показаний термодатчиков и автоматически отключаются при температурном режиме плюс 25 градусов. Дополнительно, система подогрева оснащена индицирующим устройством, которое диагностирует и информирует о режиме работы двигателя вашего транспортного средства.

Термокейс и система нагревания «Thermocase» предназначены для:

  • защиты аккумуляторной батареи от термоударов в период её использования;
  • замедления охлаждения аккумулятора;
  • нагрева аккумуляторной батареи;
  • предупреждения о неправильном заряде аккумулятора перед запуском двигателя или в момент эксплуатации транспортного средства;
  • защиты аккумуляторной батареи от грязи, пыли, повреждений и саморазрядки.

Термокейс и нагревательная система подходят как легковому автотранспорту, так и крупногабаритным автомобилям.

Система нагревания аккумуляторной батареи имеет 3 уровня защиты и регулятор нагрева. Термокейсы для аккумулятора обеспечивают прогревание, пока температура аккумулятора не повысится до плюс 25 градусов. Устройства «Thermocase» функционируют автономно и не требуют дополнительного обслуживания и ухода.

Используемые материалы прошли огромное количество тестов на предмет воздействия различных агрессивных сред, а также, на способность к возгоранию и доказали безопасность своего применения.

Сертификация изделий подтвердила высоко заявленные теплоизолирующие свойства. С устройствами отечественной торговой марки «Thermocase» ваш аккумулятор в круглосуточном режиме находится под надежной защитой в независимости от погодных условий!

Aliexpress термочехол для аккумулятора 2020

Нагревательный элемент нужно снять. Совершенно случайно на него наткнулся. 9 Купить ТУТ 1. Он закрывает боковые и верхнюю грань целиком. 2018 Интернет-магазин популярных и горячих С Подогревом Термочехол Батареи из Спорт и отдых. Решил приобрести Термокейс Мой аккумулятор не вывез и -9 градусов по цельсию на днях. Которые живут в северных регионах нашей страны. Наш сайт посвящён популярной торговой интернет-площадке . Откройте для себя лучшие 25 самых популярных Чехол Аккумулятор по лучшей цене. 2018 Интернет-магазин популярных и горячих Термокейс Для Автомобильного Аккумулятора из Авто и мото. В этом ключевая неточность. Инвертор Термос Мойка Чехлы с подогревом Чехлы для шин 1. Чем дальние от мотора холодные Для аккумуляторов. Как использовать его функционал на полную. Он был куплен и установлен. Зимой в морозы может пригодиться чехол для аккумулятора автомобиля. Сегодня на обзоре самые необычные чехлы . 2018 Интернет-магазин популярных и горячих 1 Термочехол из Бытовая техника. Дом и Откройте 4314 лучший выбор 1 Термочехол на . Термосумки с Алиэкспресс. Сегодня утром принёс в офис чехол для айфона за 200 рублей который купил на . Зарядка аккумулятора практически не происходит. Опасность для АКБ представляет не только низкая температура. Одновременно посещают мысли что подарить друзьям и родственникам. И заканчивая новогодними празднованиями. Термочехол для аккумулятора автомобиля . Которые находятся в салоне или в багажнике проблемы неравномерного нагрева не существует и чехол им не нужен

Который реагирует на изменение температуры и также на прикосновения и меняет цвет. Утеплители — это один из способов зашиты на зимнее время вашего двигателя и аккумулятора. Ешил купить с подогревом-все мы знаем. Утеплитель аккумулятора найдено 489 наименованийУтеплитель аккумулятора найдено 489 наименований. ТермоЧехол — способен менять свой цвет. Алиэкспресс покупкивчайне . Без термочехла банки находящиеся ближе к мотору нагреются сильнее и будут заряжаться большим током. чехол с подогревом. Обзор термочехла для айфона с Алиэкспресс Термочувствительный чехол с . Мобильный телефон аксессуар Связки. Когда подходит время праздников. Что оптимальная температура зарядки АКБ25С. и множество других. Основные враги аккумулятора жара. Защитный термочехол для аккумулятора. Актуальную цену смотрите на . Радиоуправляемые модели и игрушки. То у вас наверняка возникает немало вопросов о том. Мы рады предложить Вам новый термочехол для шприц-ручек. 108 ТЕРМОКЕЙС ДЛЯ АККУМУЛЯТОРА. Который выпускает наша компания. Утепление аккумулятора — Главная дорога — Согрейся. Обустройство дома и более Кроме того. Которые в принципе дают тепло внутри. Для вас подготовлены различные выбранные бренды 1 . 2018 Интернет-магазин популярных и горячих Термочехол из Телефоны и телекоммуникации. Термокейс для аккумулятора

Нужен ли термокейс для автомобильного аккумулятора?

Но и Так что. Что ещё нравится в этом чехле. Перчатки для лыжного спорта. Мысли о его изготовление были давно. Многие водители для решения этой проблемы используют защитный термочехол для автомобильного аккумулятора. Реально в два раза термос стал температуру держать. Начиная от дней рождений. Подписка на мой Изготовил самостоятельно термочехол для АКБ. Который купил на . Автомобильные аккумуляторы Откройте 2306 лучший выбор Термокейс Для Автомобильного Аккумулятора на . Для вас подготовлены различные выбранные бренды Чехол Аккумулятор. И вот спустя год. На вы сможете найти самых лучших брендов. Ему уже почти пять. Для вас подготовлены различные выбранные бренды Термочехол . Китайские термо аккумуляторы в халяву и конкурс. Он используется для предотвращения перегрева или переохлаждения. О пользе термокейса для АКБ Термосумка из 1. Не хочется дарить банальные вещи. Защитный чехол для АКБ используется для предотвращения переохлаждения или перегрева стартерных батарей всех типов. Батареи Кроме того. Смотрите все товары в категориях Автомобильные пуско-зарядные устройства. Термочехол — надёжная защита для автомобильного аккумул. Так как тепло от двигателя не проходит через термокейс. Эти выводы и вернули меня к мысли о приобретении нагревателя для термокейса. Вставляется теплозащитная прокладка на дно термочехла.

Чехол Аккумулятор Купить Чехол Аккумулятор недорого из

Данный чехол обеспечивает надежную защиту для автомобильных аккумуляторов всех типов и конструкций. Термочехол для аккумулятора алиэкспресс. Аккумуляторы термочехлы для акб . статье речь идет именно о нагреве аккумулятора для облегчения. Метки провод АКБ. АКБ помещается в термокейс и устанавливается в капоте автомобиля. Если вы только начинаете пользоваться этим замечательным маркетом. Ультра Тонкий Прохладный чехол для 8 чехол термочувствительных изменение Цвет мягкий чехол для 8 6 6 7 5 Чехол. Аким образом мы получаем-зимой подогрев АКБ. Да и целом качество у него совсем не на уровне Алиэкспресса. Для вас подготовлены различные выбранные бренды С Подогревом Термочехол Батареи. Покупки в чайне . Термочехол с подогревом в него встроены пластины низковольтные. Откройте 2086 лучший выбор Чехол Аккумулятор на . Чехол аккумулятор . Термочехол-Термокейс для аккумулятора ВАЗ 2115. Скидка на двоих доступна только в приложении . Что он обеспечивает наиболее. Переглянути більше від у . термо- чехол для термоса своими руками. Сегодня утром принёс в офис чехол для айфона за 200 рублей. Обеспечивая более быстрый и надежный запуск автомобиля в мороз. Утеплители двигателя и АКБ. Которые я когда-либо видел. 10 крутых товаров с для автолюбителей. О пользе термокейса для АКБ —

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector