Fiat 124 Spider 2017 - Автомобильный журнал
Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Fiat 124 Spider 2017

Fiat 124 Spider 2017-маленький родстер

Представлен новый итальянский родстер Fiat 124 Spider 2017, критики сразу полюбили его за небольшой расход топлива и спортивный характер.

Технические характеристики

У турбированного двигателя Спайдер мощностью 160 л.с. и 250 Нм крутящего момента есть небольшие турбо ямы, что делает его немного колеблющимся при разгоне с места, но это не мешает ему при обгоне автомобилей в городе или шоссе. Механическая 6-ти ступенчатая коробка передач входит в стандартную комплектацию. Автомат доступен, но критики говорят, что механическая коробка лучше позволит понять сущности этого автомобиля. Расход топлива составляет 9 литров в городе и 6.7 на шоссе. Истинная радость от вождения 124 Spider заключается в ее отличной управляемости и сцеплении с дорогой. Небольшой крен кузова в крутых поворотах не портит, а даже дарит удовольствие от вождения. Комплектация Abarth имеет спортивную подвеску, что делает ее еще маневренней. Езда на 124 Spider очень мягкая, и он хорошо обрабатывает все дорожные неровности, обеспечивая комфорт для водителя. Доступные Brembo тормоза улучшают тормозной путь машины. Категория спортивных автомобилей включает в себя мускул кары, такие как Chevrolet Camaro и Dodge Challenger, с неповоротливой управляемостью, и немыслимой мощностью, а также не мускул кары, у которых маленькие двигатели, но зато с лучшей маневренностью и управляемостью. 124 Spider, с двигателем турбо с четырьмя цилиндрами, несомненно, в последней категории.

Интерьер

Качество материалов отличное, и кожаная обивка на высоких комплектациях является мягкой и эластичной. Сами сиденья удобны, и по-прежнему хорошо поддерживают даже в длинных поездках. Единственный недостаток возникает при регулировке сидений из-за малого пространства, поэтому у высоких пассажиров могут возникнуть проблемы, и не иметь достаточного места для ног. Багажник один из самых маленьких в классе. Существует не так много места для хранения мелких предметов в салоне, нет даже бардачка, хотя есть отсек между двумя местами для некоторых мелких предметов. Наиболее примечательной стандартной особенностью 124 Spider является модель кабриолет с откидным верхом. Можно всего одной рукой сложить крышу сверху вниз за очень короткое время в хорошую погоду. Другие стандартные функции включают Bluetooth и два порта USB, аудио систему с девятью динамиками Bose и спутниковое радио что дает вам множество вариантов подключения смартфона. Если Bluetooth не достаточно, вы можете заказать дополнительную информационно-развлекательная систему Fiat Connect. В дополнение к 7-дюймовому сенсорному экрану и навигации, он включает в себя интеграцию приложении смартфона. Имейте в виду, что сенсорный экран реагирует только в то время когда авто остановлено, так что вам придется использовать ручку управления, если нужно будет настроить параметры на ходу.

Комплектации и цены

Classica (базовая) начинается с $ 24995. Несмотря на то, что находится ниже средней начальной цены класса, он по-прежнему дороже, чем базовая цена конкурентов, таких как Ford Mustang. Lusso обеспечивает более комфортное ощущение и начинается с $ 27495, в то время как отделка Abarth является самым спортивным в линейке, и он начинается с $ 28195. После того как вы выбрали комплектацию, есть несколько пакетов опций на выбор. Premium пакет стоит $ 3795 и включает в себя:

  • навигацию;
  • аудиосистему Bose;
  • спутниковое радио;
  • задние датчики парковки;
  • мониторинг слепых зон.

Премиальный пакет доступен только на моделях Lusso. Пакет Luxury почти идентичен пакету Premium, но она стоит $ 200 и доступен только на моделях Abarth. Пакет удобства и безопасности стоит $ 1495 и включает в себя задние датчики парковки, контроль слепых зон и систему предупреждения об объектах, двигающихся в поперечном направлении сзади авто. Этот пакет доступен на Lusso и Abarth. За $ 1295, пакет Technology включает в себя камеру заднего вида и информационно-развлекательную систему Fiat Connect. Этот пакет доступен только на моделях Classica. В дополнение к упомянутым выше пакетам, вы можете добавить автоматическую коробку передач к любой модели за дополнительные $ 1,350. Brembo тормоза добавят $ 1495 к цене, но они доступны только в моделях Abarth. Пакет Abarth-only идет с Recaro спортивными кожаными сиденьями из алькантары за $ 1195.

Родстер Abarth 124 Spider сделал акцент на управляемость

Важный элемент экстерьера — матово-чёрные капот и крышка багажника. А на слух машину можно выделить благодаря штатной выхлопной системе Record Monza, заставляющей «турбочетвёрку» звучать насыщеннее.

Ателье Abarth построило давно обещанную версию родстера Fiat 124 Spider. Турбомотор 1.75 от модели Alfa Romeo 4C, который пресса прочила данному автомобилю, фирма пожалела. Агрегат оказался идентичным исходному — 1.4 MultiAir Turbo, но здесь он форсирован до 170 л.с. и 250 Н•м. Для сравнения, на базовом Фиате 124 для Европы и Азии этот двигатель выдаёт 140 л.с. и 240 Н•м, а для рынка США — 162 л.с. и 249 Н•м. Наконец, у родственной Мазды MX-5 максимум отдачи пока 157 л.с. и 201 Н•м (на двухлитровой модификации).

Снаряжённая масса заднеприводной двухдверки — всего 1060 кг, причём в статике они распределены между осями в сотношении 50:50. Во многом благодаря таким параметрам автомобиль получился проворным при не особенно мощном двигателе.

Максималка Абарта составляет 230 км/ч, а с места до ста родстер ускоряется за 6,8 с. В базовое оснащение входят шестиступенчатая «механика» и дифференциал повышенного трения. В виде опции доступна спортивная «секвенталка» с подрулевыми лепестками. Конечно, чтобы поддержать эти изменения, родстер обзавёлся перенастроенной подвеской с амортизаторами Abarth by Bilstein и усиленными стабилизаторами поперечной устойчивости, а также тормозными механизмами Brembo с алюминиевыми передними суппортами.

Интерьер получил отделку Racing Alcantara. В центре приборки — крупный тахометр с красным фоном.

Автомобиль оборудован активным капотом, смягчающим последствия наезда для пешехода, системой стабилизации, функцией предотвращения опрокидывания (ERM), которую можно вручную отключить на треке, а также ремнями с ограничителем усилия. В виде опции доступны светодиодные фары, датчики дождя и света. В продажу Abarth 124 Spider поступит осенью нынешнего года по цене 40 000 евро (3,2 млн рублей).

Модель Abarth 124 Rally прошла омологацию по категории FIA R-GT. Разумеется, тут есть каркас безопасности и прочие положенные по законам жанра перемены вроде лёгких колёсных дисков от OZ.

А вот кому действительно достался мотор большего рабочего объёма, так это гоночному варианту родстера по имени Abarth 124 Rally, который тоже дебютировал в Женеве. Под его капот водружён агрегат объёмом 1800 «кубиков», с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Заявлена мощность в 300 л.с. при 6500 об/мин. Двигатель дополнен гоночной «секвенталкой» и самоблокирующимся дифференциалом.

Ради снижения массы складной мягкий верх заменён на жёсткую композитную крышу. Так что де-факто это теперь купе.

Для специфических условий гонок изменена кинематика подвески, а рычаги получили металлические шарниры ради более отточенной управляемости. Компания открыла приём заказов на раллийную машину по цене 150 000 евро. Итальянцы рассчитывают, что дебют модели в соревнованиях состоится в 2017 году.

Японо-итальянец Fiat 124 Spider

Фиат 124 Спайдер (2020-2021) цены и комплектация. Обзор родстера «124 Spider» c фото и техническими характеристиками.

В ноябре 2015 года на международный автосалон в Лос-Анджелесе компания Fiat привезла новый двухместный родстер под названием 124 Spider – удачный «плод» сотрудничества итальянцев с японским автопроизводителем Mazda. Технически машину можно считать не сильно перекроенным вариантом MX-5 четвертого поколения, однако дизайнеры потрудились на славу, придав ей черты оригинального «124-го» кабриолета, выпускавшегося в 60-80-х годах прошлого века в сотрудничестве с Pininfarina.

Внешне у итальянцев получился по-настоящему красивый, модный и стильный автомобиль, который точно станет главной «приманкой» шоу-румов марки Fiat.

Округлая фронтальная светотехника, окольцованная светодиодными огнями дневного хода, рельефный капот, продолговатые задние фонари и размещенный «в духе старой школы» шильдик придают 124 Spider легкий налет ретро. А вот пара «стволов» системы выпуска добавляют родстеру спортивного азарта.

Габаритная длина кабриолета Fiat 124 2016 модельного года составляет 4054 мм, из которых 2310 мм отведено под базу колес, ширина – 1740 мм, высота – 1233 мм. На дорогу «итальянец» опирается 16-дюймовыми колесами, облаченными в покрышки типоразмером 195/50/R16, которые опционально уступают место «каткам» на 17 дюймов (205/45/R17). «Боевая» масса автомобиля в зависимости от версии варьируется от 1050 до 1130 кг.

Интерьер Фиата 124 Спайдер практически без изменений позаимствован у «донорской» модели. Стильный многофункциональный руль с управляющими элементами, информативный «щиток» приборов и минималистический дизайн центральной консоли с 7-дюймовым экраном мультимедийного комплекса и тремя вращающимися шайбами климатической системы – внутри родстер подчинен следующей концепции: лаконично-красивое оформление и макси-продуманная эргономика.
На «124-м» установлены по-спортивному отформованные передние кресла с выраженным профилем и жестким наполнителем.
Одновременно с двумя пассажирами автомобиль способен принять на борт до 140 литров полезной поклажи в багажном отсеке.

Матерчатый откидной верх с жесткой передней секцией «не съедает» объем «трюма» в сложенном состоянии, так как лишен электропривода.

Технические характеристики. Под капотом Fiat 124 Spider размещается безальтернативный бензиновый двигатель – рядная «четверка» MultiAir с турбонаддувом и системой распределенного питания, генерирующая 140 лошадиных сил при 5000 об/минуту и 240 Нм крутящего момента при 2250 об/минуту (в спецификации для американского рынка – 160 «лошадей» и 250 Нм).
Тяга в полном объеме передается на колеса задней оси посредством 6-скоростной «механики», хотя в США для автомобиля также предусмотрен «автомат» о шести диапазонах.

Динамические характеристики родстера итальянцы пока не раскрывают, но ожидается, что «Спайдер» будет несильно уступать 160-сильной Mazda MX-5, которая разменивает первую «сотню» по истечению 7.3 секунд.

Читать еще:  Fiat Panda 2017

В основе Fiat 124 Spider 2016 модельного года лежит заднеприводная «тележка» от MX-5 четвертого поколения со смещенным внутрь базы мотором и идеальным распределением массы по осям – 50:50. Спереди автомобиль укомплектован двухрычажной подвеской, сзади – многорычажной конструкцией. На его рулевой рейке монтирован электрический усилитель рулевого управления с прогрессивными характеристиками, а все колеса оборудованы дисковыми тормозами (вентилируемыми спереди). По умолчанию «итальянец» имеет в своем арсенале 4-канальную ABS и другие современные «примочки».

Комплектации и цены. В США реализации Fiat 124 Spider начнутся летом 2016 года, немногим позже его поставки организуют в европейские дилерские центры марки.
Для автомобиля предложат два уровня оснащения – Classica и Lusso, вот только цены пока не озвучены. Что касается оснащения, то базовая версия родстера «щеголяет» электрическим усилителем руля, ABS, ESP, алюминиевыми дисками на 16 дюймов, штатной аудиосистемой, технологией «Старт/Стоп», климатической установкой, многофункциональным рулем и прочим функционалом. Особенностями «топового» варианта являются наличие мультимедийной системы, двухзонного «климата», кожаной отделки сидений и камеры заднего вида.

2017-01-23 Новые автомобили: 2017 Abarth (Fiat) 124 Spider

Хотя данная модель и основана на Mazda MX-5, Abarth 124 Spider имеет собственный стиль, характер и личных поклонников. Этот Паук стоит чуть дороже, чем топовая спецификация MX-5, однако его цены всё же далеки от грабительских, а с учетом дополнительного оборудования и эксклюзивности покупку этого автомобиля можно назвать хорошей сделкой.

Общая характеристика:

  • цена: от $ 32 000;
  • гарантия: 3 года, 100 000 км, обслуживание каждые 12 месяцев/15 000 км;
  • двигатель: 1,4-литровый турбированный четырехцилиндровый MultiAir бензиновый;
  • мощность/крутящий момент: 125 кВт/250 Нм;
  • коробка передач: 6-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая автоматическая;
  • привод: задний;
  • размеры: 4054 мм (L), 1740 мм (W), 1233 мм (H);
  • сиденья: два;
  • вес: 1100 кг (ручная передача), 1110 кг (автоматическая);
  • топливный бак: 45 л;
  • расход топлива: 6,5 л/100 км (ручная передача); 6,7 л/100 км (автоматическая).

На мировых рынках автомобиль будет представлен двумя моделями — Fiat 124 Spider и более жёстким раллийным Abarth 124 Spider. Некоторые из вас могут вспомнить странное решение Alfa Romeo о партнерстве с Nissan в 1980-х годах. Сотрудничество привело к разработке Alfa Romeo Arna, Nissan Cherry и Nissan Pulsar Milano — по сути одной модели под разными названиями в зависимости от пожеланий дилеров и рынка сбыта, в которой использовали итальянскую механику и электрику. К счастью, Fiat и Mazda выбрали более разумное решение и комбинировали итальянский дизайн с японским качеством сборки и вниманием к деталям.

Ни для кого не секрет, что Fiat 124 Spider построен на той же платформе, что и Mazda MX-5, хотя он длиннее на 139 мм (хорошо), немного шире (тоже хорошо), тяжелее (не очень хорошо) и питается от MultiAir производства Fiat — 1,4-литрового двигателя с турбонаддувом (да, тоже неплохо). Для создания Паука Фиат модифицировали: дали ему больше мощности, лучшую динамику шасси и более отличительный внешний вид.

То, что делает Mazda MX-5, Abarth делает лучше. Тут есть задний привод (как у MX-5, конечно), но более сложная настройка подвески, механический самоблокирующийся дифференциал повышенного трения, четырехпоршневые тормоза Brembo, амортизаторы Bilstein, более мощный турбированный двигатель. Давайте посмотрим правде в глаза, Brembo и Bilstein стоят не дешево, и всё же цена Паука остаётся практически на уровне MX-5.

Особенности внешности и интерьера

Говорят, что тенденция ретро-дизайна идеально подходит только для ленивых дизайнеров. Abarth является опровержением: если что-то изначально сделано хорошо, это может годами оставаться весьма успешным. Он перенимает многое от предыдущей модели: широкую гексагональную решетку из шестигранников, три фронтальных воздухозаборника, боковые изгибы и двойные выпуклости на капоте.

Окрашенные в матовый черный цвет капот и багажник сделали ретро-стиль 124-го еще более очевидным, избрав универсальную цветовую схему. Если вы не хотите этот вариант, упаковка иного цвета вполне может быть альтернативой, хотя и потребует дополнительных расходов. Другие основные моменты — черные боковые пороги, 17-дюймовые диски, хромированный четырехъядерный выхлопной наконечник, ветровое стекло в бронзовом обрамлении, такие же зеркальные крышки и держатели.

Внутри Abarth 124 более роскошен по сравнению с Mazda MX-5. Кожа с акцентной красной строчкой покрывает руль, приборную панель и стояночный тормоз. Приборы окантованы матово-черной отделкой, педали получили алюминиевые акценты. Черные кожаные сиденья с микрофиброй устанавливаются в стандартном комплекте, в то время как полная кожа является альтернативным вариантом, как и спортивные кресла Recaro. Горизонтальный гофр на сиденьях — еще один реверанс в сторону итальянских спортивных автомобилей более ранней эпохи.

Доминирует на приборной панели тахометр с красно-черным интерфейсом. С одной стороны от него расположен цифровой информационный дисплей, с другой — спидометр. Практичность любого компактного двухместного кабриолета оставляет желать лучшего, но Abarth весьма хорош для своей категории. Тут нет дверных карманов, но есть некоторые места для хранения позади сидений в дополнение к 140-литровому багажнику — это не много, но всё-таки на 10 литров больше, чем у MX-5, и достаточно для среднего размера чемодана и двух рюкзаков.

7-дюймовый сенсорный экран с гордостью возвышается над приборной панелью, позволяя легко добраться к себе водителю или пассажиру. В салоне имеется два подстаканника, но водительский расположен в задней части центральной консоли, где ему удается одновременно и мешать, и быть плохо доступным. Подстаканник для пассажира еще больше раздражает, будучи установленным так, что нога пассажира постоянно вступает с ним в контакт. К счастью, оба подстаканника могут быть удалены. Это одна из первых вещей, которую сделают владельцы, пока не придёт время продать автомобиль.

Bluetooth и навигатор в 124-м является стандартными устройствами, как и камера заднего вида, а звуковая система Bose с девятью динамиками просто превосходна. Поворотный регулятор и другие кнопки информационно-развлекательной системы расположены на консоли: они требуют отводить взгляд от дороги, но их использование станет интуитивным через неделю знакомства. Кнопка спортивного режима находится между вращающимся регулятором информационно-развлекательного блока и рычагом переключения передач. Розетка питания и USB-вход спрятаны в каморке у основания центральной консоли. Выше находится ряд аккуратных поворотных регуляторов для системы климат-контроля.

Двигатель и производительность

Abarth 124 использует тот же турбированный 1,4-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами, как и Fiat 124, за исключением того, что в Abarth он производит 125 кВт на 5500 rpm (на 24 кВт больше, чем в Фиате) и 250 Нм на 2500 об/мин (тоже незначительное, но всё же приятное увеличение крутящего момента). Упоминание о Мазде MX-5 неизбежно и тут. Модель с 1,5-литровым агрегатом производит только 96 кВт и 150 Нм, а с 2,0-литровым — 118 кВт и 200 Нм. Все эти цифры выше на Абарте, например, он разгоняется до 100 км/ч за 6,8 секунды — на добрую половину секунды быстрее, чем 2,0-литровый MX-5. Но на самом деле инженеры, работая над Абартом, кажется, обращали больше внимания на отладку и улучшение технологии вождения, чем гонялись за повышением цифр производительности.

В городской среде Abarth 124 Spider удобно и легко позиционируется благодаря своим компактным размерам и отличному круговому обзору при опущенной крыше. Как у большинства кабриолетов, видимость значительно падает с поднятием крыши вверх, однако это компенсируется отличной маневренностью, различными датчиками и камерой заднего вида.

На открытой дороге, конечно, Abarth 124 находится в своей стихии, превращаясь в яркий спортивный хот-хэтч. Механический дифференциал скольжения имеет низкий коэффициент смещения крутящего момента, улучшенные сцепление и управляемость, более быстрый отклик и лучшую обработку резких поворотов, во всяком случае так говорит Fiat.

Спортивная подвеска является уникальной для Abarth, как и отлично откалиброванные передние и задние амортизаторы Bilstein. Автомобиль любит открытые дороги, но и узких не боится. Возможно, еще более впечатляющим является качество торможения. Маленькие легкие автомобили будут всегда тормозить с большей точностью, чем большие и тяжелые, но Abarth, имеющий вес 1100 кг, устанавливает новые стандарты со своей системой Brembo, использующей моноблок с четырёхпоршневыми алюминиевыми суппортами. Она обеспечивает удивительно хорошее торможение с полным ощущением педали и обратной связи. Подвеска имеет двойные поперечные рычаги спереди и пятирычажную установку в тылу. Наряду с амортизаторами Bilstein более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости и, конечно же, задний привод гарантированно вызовут улыбку одобрения на лице любого энтузиаста. Обязательно будет по достоинству оценена и возможность полностью отключить электронные устройства и систему активной безопасности, по-прежнему сохраняя автомобиль хорошо сбалансированным и контролируемым.

Безопасность

Abarth 124 Spider получает кое-какое оборудование для обеспечения безопасности, взятое из МХ-5, и своё собственное в виде пакетов, включающих в себя много устройств и функций вроде адаптивных светодиодных передних фар и дневных огней, контроля слепого пятна, задних датчиков парковки и сигнала тревоги при обнаружении заднего поперечного движения. Камера заднего вида и четыре подушки безопасности являются стандартными. Паук пока не был протестирован по системе ANCAP, но стоит напомнить, что взятой за его основу Мазде MX-5 удалось завоевать 5-звездочный рейтинг, необычный для спортивного автомобиля.

Выпуск и цена

К европейским дилерам 124 Spider Abarth поступит с октября — ноября этого года после модели под маркой Fiat, в США чуть позже, и тоже после Fiat 124 Spider. Цены на Abarth 124 будут большим сюрпризом. С огромным комплектом дорогостоящего стандартного и дополнительного оборудования не удивительно, что модели придут по цене от $ 32 000, причем трудно подобрать другой спортивный автомобиль, который доставляет столько же удовольствия за такие же деньги. Автоматическая коробка передач добавляет $ 2 000 к стоимости базовой версии.

Читать еще:  Fiat 124 Spider Abarth 2017

Мы обычно жалуемся, что функции безопасности, предлагаемые в виде дополнительного пакета, в идеале должны быть стандартными, но стиснув зубы и приобретя его за $ 1 930, вы получите хорошо оборудованный, безопасный автомобиль по цене гораздо меньшей, чем у других машин с таким же базовым комплектом.

Запланирован специальный выпуск первых 100 автомобилей, если вы любите такого рода вещи. Они получат несколько уникальных элементов во внешнем дизайне и алюминиевую табличку на приборной панели. Хорошая новость заключается в том, что эти автомобили не придут по более высокой цене.

Fiata! Fiat 124 Spider 2017 дебютировал на Лос Анджелесском автосалоне [Фотогалерея]

Близнец четвертого поколения Miata, оборудован собственным Fiat-овским 1.4-литровым турбированным двигателем MultiAir.

Накануне Лос Анджелесского автосалона, Fiat представил 124 Spider, родстер, который использует название из прошлого компании и предназначенный для того, чтобы расширить присутствие автосалонов Fiat в Северной Америке. Если новый 124 Spider выглядит подозрительно похожей на Mazda MX-5 Miata, со стороны, то это потому, что это так и есть. Mazda и Fiat сотрудничают по этому проекту, но новая Miata дебютировала на несколько месяцев ранее.

Итак, в чем же отличается версия Fiat? Во первых Fiat не ограничился только другим носом, а использует уникальные кузовные панели (повсеместно). Этот дизайн наилучшим образом воссоздает вид классического 124 Spider с гексагональной радиаторной решеткой, круглыми фарами, горизонтальными задними фонарями, и выпуклостями на капоте ассоциирующимися с мощью и являющими современной интерпретацией классики, однако не создавая полностью ретро вид.

Стиль кабриолета, его пропорции и профиль не слишком отличаются от четвертого поколения Miata, однако то, что все кузовные панели Fiat являются уникальными для этой модели, несмотря на то, что основные размеры и конфигурация автомобиля одинаковы с MX-5.

Задняя облицовка также заимствует некоторые элементы оригинального 124 Spider, но в меньшей степени. Фото Fiat Chrysler Automobiles.

Двигателем для нового 124 Spider служит Fiat-овский 1.4-литровый рядный четырехцилиндровый турбированный MultiAir заимствованный от 500 в версии Abarth. Это подразумевает 160 л.с. и 249 Нм крутящего момента, либо с шестиступенчатой механической, либо с автоматической трансмиссией направляющей мощность на задние колеса, впервые этот силовой агрегат используется в заднеприводном автомобиле. Спереди установлена подвеска с двойными поперечными рычагами и реечным рулевым управлением, в то время как сзади установлена многорычажная подвеска.

«Нет лучшего варианта празднования 50-летия Fiat 124 Spider, чем восстановление этого легендарного родстера сочетающего итальянский дизайн прошлого с современной производительностью и технологиями», — сказал Оливье Франсуа, глава Fiat. «124 Spider расширяет семейство Fiat и выводит на рынок другой, головокружительный и веселый в управлении автомобиль».

Если в дизайне Spider отслеживается его наследие, то когда дело доходит до технологий, он отнюдь не ретро. Он оборудован богатым набором технологий включая мониторингом слепогопятна, определением поперечного трафика сзади, камерой заднего вида и адаптивными фарами, и это лишь небольшая доля. Для развлечений, Spider предлагает систему Fiat Connect 7.0 с 7-дюймовым сенсорным экраном, аналог Chrysler-овской системы UConnect, несмотря на другое название.

Fiat возродил открывашку 124 Spider

Долгожданный спайдер “Фиата”, разработанный итальянцами в компании с Mazda и новой MX-5, уже с нами — на только что открывшемся для журналистов Лос-Анджелесском автошоу отгремела премьера модели 124 Spider 2017 года.

Кстати, продажи стартуют в середине следующего года. Про цены в FCA пока не говорили, но перечислили, за что просить будут, — например, за полностью новые кузовные панели и удачный микс (это уже от нас) дизайн-фишек оригинального 124 Spider (выпускался Fiat с 1966 по 1982 год, а следом еще тройку лет “Пининфариной”; картинки ищем ниже) с современными штучками вроде, эм, замороченной LED-оптики.

Новый Fiat 124 Spider – реинкарнация легенды

Первое поколение этой модели стало культовым автомобилем своего времени. Стильный дизайн, задорные ездовые повадки вкупе с низкой стоимостью обеспечили итальянскому автомобилю высокий спрос и любовь со стороны покупателя. И 124-й Спайдер даже гордо прозвали «Ferrari для бедных» – за смелость и азарт.

Спустя несколько десятилетий Фиат решил возродить легендарную модель, но уже в новом образе. Смогла ли сохранить новинка авантюрный дух своего предшественника?

Справка

Fiat 124 Spider первой генерации увидел свет в 1966 году. Итальянский кабриолет получил посадочную формулу 2+2, а также эффектный дизайн от ателье Pininfarina, который привлек внимание всего мира к этому маленькому автомобилю.

Кроме того, Фиат 124 Спайдер отличали бойкие двигатели, которые вкупе с небольшой массой обеспечивали отличную динамику разгона, а оптимальная развесовка по осям и тонкие настройки рулевого управления доставляли истинное удовольствие от вождения.

Все это закрепило за итальянским кабриолетом звание бюджетного спорткара и навсегда вписало его имя в историю мирового автопрома. Однако спустя 50 лет в 2016 году в Fiat решили возродить 124 Spider и презентовали его реинкарнацию на выставке в Лос-Анджелесе.

Модель нового поколения вызвала бурное обсуждение со стороны общественности, и вновь ее главным козырем стал дизайн. Итальянцы постарались придать автомобилю как можно больше выразительности и грациозности, при этом смогли сохранить запоминающиеся черты предшественника.

Яркий тому пример – радиаторная решетка, которая полностью идентична по своей конфигурации таковой у «первого» Фиата 124 Спайдер.

А вот по технической части ничего революционного ждать не приходится по той простой причине, что итальянский родстер построен на платформе New Mazda MX-5. Однако силовая гамма у итальянской модели все же своя.

Оснащение Fait 124 Spider включает в себя:

  • Систему бесключевого пуска двигателя.
  • Климат-контроль.
  • Мультифункциональный руль.
  • Система курсовой стабилизации.
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс с семидюймовым сенсорным дисплеем, Bluetooth, USB, AUX, Wi-Fi.
  • Систему навигации с 3D-картами.
  • Камеру заднего обзора.
  • Кожаную обивку интерьера.
  • Бортовой компьютер.
  • Электрические стеклоподъемники.
  • Сервоприводы и обогрев зеркал бокового вида.
  • Светодиодную оптику головного освещения.
  • Светодиодные дневные ходовые огни.
  • Датчик дождя.
  • Датчик света.
  • Автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида.

На европейском рынке новый Fiat 124 Spider 2017—2018 модельного года оценивается в 34 тысячи 900 долларов. Что касается Северной Америки, то здесь официальные дилеры марки продают родстер по цене от 24 тысяч 995 долларов. В Россию поставки итальянской модели не осуществляются.

Технические характеристики

Фиат 124 Спайдер доступен для покупки только в одной силовой модификации. Речь идет о бензиновом турбодвигателе 1.4 литра семейства MultiAir. Для американского рынка он развивает 160 лошадиных сил, но для Европы мотор дефорсирован до 140 «лошадок».

Вкупе с ним трудится механическая трансмиссия на шесть ступеней либо шестидиапазонный «автомат» Aisin.

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

Как уже было подмечено ранее, новый Fiat 124 построен на заднеприводной платформе Mazda MX-5. Однако итальянский родстер получил иные настройки амортизаторов, новые пружины. Рулевое управление было откалибровано заново.

Отзыв владельца

Личный опыт собственника автомобиля может помочь в его выборе. Особенно если речь идет о таком необычном авто, как Фиат 124 Спайдер.

Итальянский родстер был приобретен в качестве автомобиля выходного дня. Основная машина в семье – это Infiniti FX35, который используется для каждодневных поездок всей семьей и для путешествий.

По сравнению с японским кроссовером премиум-класса Fiat 124 Spider воспринимается немного несерьезно из-за своих маленьких габаритов. Однако с точки зрения удовольствия за рулем – не уступает и ожидаемо превосходит. На родстере приятно ехать по серпантинам и заныривать в крутые повороты, а открытый верх придает ощущение свободы и романтики.

Турбированный мотор мне понравился. Хотя он не слишком экономичен – в комбинированном цикле получается около 7,5 литров.

Эффектный окрас кузова и его дизайн, безусловно, привлекают всеобщее внимание. В то же время ЛКП слабо противостоит ударам дорожных камешков и на месте сколов быстро образуется ржавчина.

Подвеска не терпит эксплуатации по плохим дорогам. Мне пришлось заменить передние стойки амортизаторов и сайлент-блоки.

По части всего остального проблем не возникало. Итог краток – машина своих денег стоит и поможет расслабиться на выходных, хотя и для каждодневной езды в ней нет ничего противоестественного.

Тест-драйв

Экстерьер

Кузов нового Fiat 124 Spider создан по ретро-мотивам. Родстер выделяется выразительными выштамповками на капоте, выпуклыми крыльями, а также круглыми головными фарами.

При этом последние полностью состоят из светодиодных элементов, и три дугообразные секции дневных ходовых огней, которые обрамляют основную линзу освещения, смотрятся интригующе. Агрессии образу придает крупноячеистая решетка радиатора, низкий сплиттер переднего бампера, а также двойной выхлоп.

Интерьер

Кокпит Фиата 124 Спайдер лаконичен, но функционален. Центральная консоль максимально разгружена от клавиш – присутствует лишь блок управления климатической установкой в виде трех вращающихся шайб. А вот все управление мультимедийно-развлекательным комплексом перенесено на центральный тоннель и осуществляется посредством двух джойстиков.

Управлять мультимедиа также можно и нажатиями на центральный монитор, хотя его графика не отличается высокой детализацией и насыщенной цветовой гаммой (особенно при просмотре видео).

Приоритет на приборной панели отдан тахометру – он расположен прямо перед глазами водителя. В свою очередь секции бортового компьютера и аналогового спидометра размещены по бокам «инструментария». Серый фон самих приборов наводит тоску, но к их читабельности претензий нет.

Сидеть в водительском кресле удобно за счет его оптимальной жесткости и профиля. Но интересен тот факт, что валики боковой поддержки хорошо развиты лишь на подушке, а вот спинке опоры не хватает, и тело фиксируется нечетко.

Читать еще:  Fiat 500x 2019

Мягкая крыша лишена электроприводов. Кто-то может принять это за жадность производителя, а кто-то – за продуманный шаг, ведь в таком случае удалось выкрасть некоторое свободное пространство для багажника, ведь его объем равен 140 литрам.

В движении

Турбированный двигатель 1.4 литра обладает хорошей тягой на средних оборотах. Но в североамериканском варианте он, к тому же, хорошо тянет и на низах. А вот европейской версии крутящего момента до 2500 оборотов в минуту недостаточно, что выражается в запоздалых откликах педали акселератора и вялом старте с места.

Передаточные числа механической трансмиссии сближены, а сама МКП отличается высокой четкостью переключений, поэтому ей приятно пользоваться при активном вождении. «Автомат» также быстро способен менять ступени, но плавность его работы невысока.

Шасси Фиата 124 Спайдер настроено породисто. Автомобиль почти лишен кренов при прохождении поворотов, четко слушается сверхчувствительного руля и устойчив на прямой. На дуге родстер до последнего демонстрирует нейтральную поворачиваемость и лишь на пределе возможностей шасси сдается, о чем сигнализирует резким сносом задней оси.

Что касается ездового комфорта, то он в этом автомобиле все-таки есть. Мелкие неровности упругая подвеска преодолевает без существенной тряски, а на крупных ухабах не допускает пробоев, хотя родстер в такие моменты может ощутимо подбрасывать от земли.

Тормозная система работает адекватно. Педаль тормоза информативна на протяжении всего рабочего хода, при этом эффективность замедления высокая даже с предельных скоростей. Однако тормозные диски склонны к перегреву в режиме частых торможений «в пол».

Выводы

Новый Fiat 124 Spider достоин называться именем своего предшественника и также способен доставлять истинное удовольствие от вождения. Однако бюджетным итальянский родстер теперь уже назвать нельзя – это скорее имиджевая модель, которую будут ценить за ее родословную.

Любителям же недорогих, но азартных родстеров имеет смысл присмотреться к Mazda MX-5, которая способна доставить не меньшие положительные эмоции за рулем.

Фото нового Fiat 124 Spider:

Добро пожаловать на GTA5-Mods.com

Выберите одну из следующих категорий, чтобы начать просматривать последние моды для GTA 5 на ПК:

  • Программы
  • Транспорт
  • Раскраски
  • Оружие
  • Скрипты
  • Игрок
  • Карта
  • Разное
  • Форумы
  • Больше
    • Помощь по установке
    • GTA 5 Cheats

2017 Fiat 124 Spider Abarth [Add-On / Replace] 1.0

14 833 загрузки , 59,8 МБ
29 декабря 2017

More mods by bozdemirt:

Fiat 124 Spider Abarth

Model from: Forza Motorsports 7

Thanks Zievs for help
Thanks BasstarD for screens

FEATURES:
-HQ exterior
-HQ interior
-Working dials
-Hands on steering wheel
-Working lights
-Real mirrors
-Dirt map
-Shaking engine and exhaust
-Paint2 for boot and bonnet / paint4 for mirrors

BUGS:
-LOD 0 only
Tell me if you find any.

CHANGELOG:
*1.0
-Initial release

14 833 загрузки , 59,8 МБ
29 декабря 2017

30 комментариев

More mods by bozdemirt:
  • Description
  • Comments (30)

Fiat 124 Spider Abarth

Model from: Forza Motorsports 7

Thanks Zievs for help
Thanks BasstarD for screens

FEATURES:
-HQ exterior
-HQ interior
-Working dials
-Hands on steering wheel
-Working lights
-Real mirrors
-Dirt map
-Shaking engine and exhaust
-Paint2 for boot and bonnet / paint4 for mirrors

BUGS:
-LOD 0 only
Tell me if you find any.

CHANGELOG:
*1.0
-Initial release

SO GOOD . i love this type work

does it have a roof?

love it. thank you for this.

Make a roof and it would be great.

@bozdemirt
Where did you find all the textures? I have tried importing these models but I can never find all of the proper textures.

⭐Fiat 124 Spider Abarth or Mazda MX-5? Jump on the beach ⭐ Cinematic
https://youtu.be/kHbaCPrYloQ

@bozdemirt Finally, a ’17 Fiat 124 in GTA5! Thank you for sharing!

dude I install the car all right when you spawn the invalid model car

What do I do, help me?

Bizarre handling, car is quite slow, but besides that, great job.

Installed fine, appears up close, but turns into a ghost car when it travels further, all you can see is the coronas and the person sitting in the car, the car model itself vanishes. How to fix this? thanks, will recieve a rating once this is fixed.

@SnoozePC It’s LODs : this car has no LODs (far away from the car will make it disappear, if you come back, you will see this one again)

@bozdemirt I really like your car dude ! 🙂 But something wrong : brake discs and calipers position : when we change wheels (and brake discs btw), calipers are behind discs because of their wrong position.
If you can add roof as extra or tunings parts, it could be perfect !

2017 Fiat 124 Spider Offers Open-Air Thrills for the Everyday Driver

A turbo engine, unique suspension tuning, and a new body provide an intriguing alternative to the Mazda Miata

Before you slap the 2017 Fiat 124 Spider with a snarky term like the “Fiata” or “Fiazda,” you need to drive it. This is not a mere rebody/rebadge job of the frisky Mazda MX-5 Miata. With an unobjectionable ride, decent seats, and a turbocharged engine under the hood, the 124 Spider could serve as an everyday driver—not just a weekend toy.

Plus, there’s this: Since the 124 Spider is largely a Miata, and assembled at Mazda’s plant in Hiroshima, Japan, in all likelihood this could be the most reliable Fiat currently sold in the U.S. Maybe ever.

Three trims are available: base Classica, upscale Lusso, or sporty Abarth. While the Classica makes due with 16-inch wheels and cloth seats, the Lusso (“luxury” in Italian) has heated leather seats, a leatherette lower dash, piano black trim, and 17-inch wheels. The Abarth gets an extra four horsepower, stiffer suspension, and a sportier exhaust sound.

All 124 Spiders come with Fiat/Chrysler’s widely used 1.4-liter turbocharged four-cylinder. A six-speed manual transmission comes standard, while opting for a six-speed automatic tacks on an extra $1,350. In a depressing sign of the times for enthusiasts, Fiat estimates about 70 percent of 124 Spiders will be ordered with the two-pedal version.

We recently dropped the top on a 124 Spider, rented from Fiat, to get first impressions.

With 160 horsepower and 184 lb.-ft. of torque, the 124 Spider is fairly hearty and revs willingly, with that torque delivering noticeably good punch from 3,000-5,000 rpm. The engine note is uninspiring, getting rattly at higher rpm, but it’s never unobtrusively loud. The EPA estimates fuel economy at 29 mpg combined for the automatic, 30 mpg for the manual.

The six-speed automatic works reasonably well, beyond an occasional medium-throttle, rough upshift; mash the gas pedal and the shifts get quicker and crisper.

The 124 Spider’s suspension geometry is identical to the Miata’s, but tuned to a different character which results in less body roll and a more relaxed turn-in response. The Lusso version we drove was commendably compliant on back roads, considering the car’s short wheelbase. Our tested Miata Club trim was noticeably stiffer, with a jittery ride. Pick up the pace and the Spider feels taut and eager to attack corners. Steering is well-weighted with a natural turn-in.

Slide into the Lusso’s manually operated driver’s seat and you’ll appreciate its comfy cushions, adjustable thigh support, and body-hugging bolsters. Wider drivers might find they sit more on the bolsters, rather than between them, though.

In spite of the dual-layer top, wind and road ruckus inundate the cabin—raised voices are required for conversation. Although marginally quieter than the Miata, over 60 mph, it’s still deafening. But the manual top is ease-of-use to the max; both opening and closing are a one-arm, single-latch operation—taking mere seconds.

While the body evokes some of the original 124 Spider lines, the cabin is dominated by Mazda switchgear and infotainment system. It’s a shame Fiat skimped on the Italian flair inside. The bigger bummer is that 124 Spider owners don’t have access to Chrysler’s top-notch Uconnect infotainment system; you’re left to toil with Mazda’s rather convoluted version.

Interior storage cubbies are also nearly nonexistent. Good luck finding a place to stash just about anything for quick access. The trunk can swallow a small suitcase and a couple soft bags, but packing light will always be the answer.

Blind-spot monitoring and rear cross-traffic detection are available on Lusso and Abarth models. A rearview camera and rear parking sensors are optional on all trims, but forward-collision warning with automatic braking isn’t available at all.

Pricing starts at $25,990 for a 124 Spider Classica with the six-speed manual, reaching $30,540 for an Abarth with the six-speed automatic.

Although the 124 Spider’s cabin is crying out for distinction, the unique engine, composed ride, and decent handling dynamics make a case for this new Fiat. There’s certainly nothing wrong with having another affordable two-seat, open-top sports car on the market.

Since this first drive was originally published, we bought our own 124 Spider.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector