Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Fiat 500x 2019

Обзор нового Fiat 500X 2019 года. Компактный, симпатичный, стильный

Этот малыш очень хорошо продается в Европе и США. Fiat 500X входит в пятерку самых покупаемых автомобилей в ЕС. Поэтому компания подошла к подготовке рестайлинговой модели более чем серьезно. Вслед за соплатформенным Jeep Renegade, который был представлен на несколько месяцев раньше, летом 2018 года, новая модель изменилась как внешне, так и в техническом плане. Естественно, это повлияло и на цену кроссовера.

Fiat 500X 2019 модельного года: новые моторы и комплектации

Полностью светодиодные фары с новой архитектурой на 20% ярче, чем дорестайлинговый ксенон.

Феслифтинг крошечного кроссовера Fiat уже с весны можно будет оценить у официальных дилеров. Правда, разительных изменений во внешности мы не найдем. Автомобиль 2019 модельного года, Fiat 500X в европейском облике сменил старые ксеноновые фары на новое полностью светодиодное освещение, обещающего быть на 20% ярче. Помимо применения более продвинутой технологии, сами фары выглядят немного иначе, чтобы кроссовер размером с пивную банку казался более высокотехнологичным. По крайней мере, если смотреть спереди. Сзади Fiat слегка обновил светодиодные фонари. Они также получили иную архитектуру и вставку в центральной части фонаря, окрашенную в цвет кузова. Нетривиальное решение.

Обновленный 500X следует обновлению среднего цикла, которое было дано ранее его родственной модели Jeep Renegade 2019 года, и открывает новое семейство бензиновых двигателей с турбонаддувом Firefly. На 20 процентов более эффективные, чем предыдущие агрегаты, новые двигатели должны были выдержать изнурительную процедуру испытаний, включающую в общей сложности 5 миллионов километров на дорогах по всему миру. Потребовалось 60 000 часов реальных испытаний на стендах и дорогах, а также более 75 000 часов для теста систем управления и безопасности.

В результате мы получили абсолютно новый трехцилиндровый 1,0-литровый моторчик мощностью 120 лошадиных сил с крутящим моментом 190 ньютон-метров. Все это направляется на передние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач. Кроме того, более крупный 1,3-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 150 л.с. с крутящим моментом 270 Нм передает мощность на переднюю ось через шестиступенчатую роботизированную коробку передач с двойным сцеплением.

Оснащенные сажевыми фильтрами, эти два двигателя полностью изготовлены из алюминия для снижения веса. Трехцилиндровый мотор весит всего 93 килограмма. Кроме двух двигателей нового поколения, которые на 20 процентов тише старых, доступен привычный 1,6-литровый E-Torq, безнаддувный агрегат, работающий в паре с механической коробкой передач с приводом на передние колеса.

Дизели тоже будут. По крайней мере, для местного итальянского рынка их заявлено три: на выбор предлагаются 1,3-литровый с 95 л.с. и 200 Нм, за которым следует средний 1,6-литровый с 120 л.с. и 320 Нм и топовый 2,0-литровый мотор с мощностью 150 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Самый слабый из трех дизелей можно получить исключительно с шестиступенчатой механической коробкой передач и передним приводом, в то время как 1,6-литровый опционально предлагается с роботизированной коробкой с двойным сцеплением, но все еще с только с приводом на переднюю ось. Что касается 2,0-литрового двигателя, он работает с девятиступенчатой АКПП и может быть с полным приводом.

Fiat 500X после фейслифтинга поставляется с множеством технологий безопасности, включая распознавание дорожных знаков, систему удержания машины в полосе, автономный экстренный тормоз, систему контроля мертвых зон, адаптивные фары с автоматическим дальним светом и другие функции. Он оснащен новейшей 7-дюймовой информационно-развлекательной системой Uconnect с интеграцией Apple CarPlay и Android Auto, а также навигацией TomTom 3D (только для ЕС) и задней парковочной камерой.

Приборная панель не получила виртуальный щиток даже в топовой комплектации, спидометр и тахометр остаются аналоговыми. Для любой из комплектаций можно заказать двухзонный климат-контроль, подогрев сидений, адаптивный круиз-контроль и систему регулировки поясничной поддержки для передних сидений. На сегодняшний день известна цена базовой комплектации для Европы. За Fiat 500X там будут просить 15,600 евро.

Fiat 500X технические характеристики, фотогалереи

  • История бренда
  • Фотогалереи 783 фото
  • Продажи
  • Производство
  • Новости
  • Статьи

продано автомобилей Fiat 500X

произведено автомобилей Fiat 500X

  • Внедорожник

Последние новости

Статьи

Модели Fiat

  • 124
  • 124 Spider
  • 124 Sport Spider
  • 126
  • 127
  • 128
  • 130
  • 131
  • 132
  • 147
  • 238
  • 500
  • 500L
  • 500X
  • 508
  • 600
  • 697
  • 900T
  • Albea
  • Argenta
  • Argo
  • Avventura
  • Barchetta
  • Brava
  • Bravo
  • Cinquecento
  • Coupe
  • Croma
  • Cronos
  • Doblo
  • Ducato
  • Duna
  • Egea
  • Fiorino
  • Freemont
  • Fullback
  • Idea
  • Linea
  • Marea
  • Marengo
  • Mobi
  • Multipla
  • Ottimo
  • Palio
  • Panda
  • Perla
  • Pininfarina
  • Pratico
  • Punto
  • Qubo
  • Regata
  • Ritmo
  • Scudo
  • Sedici
  • Seicento
  • Siena
  • Spider
  • Stilo
  • Strada
  • Talento
  • Tempra
  • Tipo
  • Toro
  • Ulysse
  • Uno
  • Viaggio
  • X 1/9

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Fiat 500X 2019 – кроссовер Фиат 500х пережил рестайлинг

Итальянский кроссовер Fiat 500X пережил плановый и весьма качественный рестайлинг, и готовится к официальной премьере на Paris Motor Show в октябре 2018 года. В нашем обзоре Fiat 500X 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики обновленного паркетника Фиат 500х с подправленной внешностью, модернизированным салоном, более богатым оснащением и новыми бензиновыми турбо моторами. Цена ресталинг версий Fiat 500X пока озвучена производителем только для итальянского рынка – от 15500 евро за паркетник с начальным атмосферным бензиновым 110-сильным мотором 1.6 E-Torq, механической коробкой передач и передним приводом.

Необходимо отметить, что Фиат 500х пережил рестайлинг вслед за соплатформенным братом Jeep Renegade, обретя более современный и стильный дизайн экстерьера кузова, более качественный салон с новым оборудованием и бензиновые моторы из модульной линейки FCA Global Small Engine.

Кроссовер Fiat 500X настоящий бестселлер итальянской компании на европейском рынке. По итогам 2017 года продано 90049 экземпляров модели, а годом ранее, в 2016 и того больше 104931 автомобиля. За первое полугодие 2018 года в Европе реализовано уже 56368 кроссоверов. Так что нынешний год обещает стать самым успешным для паркетника, а рестайлинг еще более подстегнет интерес автолюбителей к машине.

Обновившись итальянский кроссовер обзавелся новыми светодиодными фарами головного света (частично светодиодные в базовой комплектации и полностью светодиодные Full Led в насыщенных версиях) и совершенно новыми светодиодными габаритными фонарями со стильным контуром вокруг вставок, окрашенных в цвет кузова.

Версии Urban обзавелась новыми бамперами, а версии Cross и City Cross получили иные защитные пластины под днищем кузова. Также кроссовер щеголяет новым дизайном 16,17 и 18 дюймовых колесных дисков и новыми цветами эмали для окраски кузова — Pearl White, Italia Blue и Techno Green. Помимо новых цветов предлагаются эмали Jeans Blue и Venezia Blue, Argento Grey и Moda Grey, Gelato White, Cinema Black, Cappuccino Beige, Passione Red и Amore Red, Matt Jeans Blue и Matt Alpi Green.

В салоне обновленного итальянского паркетника появились новая панель приборов с жидкокристаллическим экраном диагональю 3,5 дюйма, модернизированное мультифункциональное рулевое колесо с отделкой обода кожей Techno, а также новейшая мультимедийная система UconnectTM 7 HD LIVE system (Apple CarPlay, Android Auto, навигация TomTom LIVE, камера заднего вида, Bluetooth) с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном.

В списке электронных помощников и ассистентов предлагаемых для обновленной модели 500X компании Fiat полный ажур. В арсенале Traffic Sign Recognition с Speed Advisor, Lane Assist, Blind Spot Alert, Safety Distance Manager (ACC) и Autonomous Emergency Brake, Adaptive-High Beam и Rear Cross Path Detection system.

Также предлагаются датчики дождя и света, парковочные радары, камера заднего вида, система бесключевого доступа Keyless Entry & Keyless Go system, электропривод стекол, зеркал с подогревом и кресла водителя, тканевая или кожаная отделка салона.

Технические характеристики Fiat 500X 2018-2019 года.
Все двигатели доступные для обновленного кроссовера укладываются в строгие нормы Euro 6/D-TEMP по уровню выброса CO2, вступающие в силу на европейском рынке в октябре 2017 года.

Бензиновые моторы для рестайлингового Фиат 500х:

  • 1,6-литровый E-Torq (110 лс) с 5 МКПП доступен для паркетника с передним приводом,

а также новые турбированные бензиновые двигатели из модельной линейки FCA Global Small Engine:

  • Трех цилиндровый 1,0-литровый (120 лс 190 Нм) с компании с 6 МКПП и передним приводом.
  • Четырех цилиндровый 1,3-литровый (150 лс 270 Нм) трудится в компании с 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач DDCT, передающей тягу на передние колеса.

Дизельные моторы MultiJet II Turbo на обновленный Фиат 500х перекочевали с дореформенного паркетника, но получили ряд доработок, дабы уложиться в новые нормы выхлопа.

  • 1,3-литровый (95 лс 200 Нм) в паре с механической коробкой, привод передний.
  • 1,6-литровый (120 лс 320 Нм) в компании с 6 МКПП или «роботом» DDCT, привод на передние колеса.
  • Самый мощный 2,0-литровый турбо дизель (150 лс 350 Нм) трудится в тандеме с 9 АКПП и в наличии полный привод.

Fiat 500x 2019

500X SPORT

Extreme appeal, with a bold style.

Full LED headlights and LED fog lights

18” alloy wheels

Dual chrome exhaust

Titanium Grey exterior finishing

Sporty interior with Alcantara details

500X CROSS PLUS

The SUV equipped for your next adventure.

Lane assist with Intelligent Speed Assist and Traffic Sign Recognition

Rear parking sensor and rear parking camera

19″ Alloy wheels

500X CITY CROSS

Set the trend with the Fiat 500X City Cross and show off it’s individual style and personality.

All-road bumpers with protective inserts

Satin Chrome Inserts (tailgate, door handles, front moulding)

Rear parking sensors

Techno-leather steering wheel with audio controls

7″ HD touchscreen DAB radion with Bluetooth®, USB and Aux-in

500X LOUNGE

Enjoy city life at its best.

Front and rear parking sensors

Dusk and rain sensors

Techno-leather steering wheel with audio controls

Uconnect™ 7’’ HD LIVE touchscreen radio with Apple CarPlay/Android Auto™ integration

17” Alloy wheels

500X URBAN

The Fiat 500X Urban is stylish on the outside, smart on the inside

7” HD touchscreen DAB radio with Bluetooth©, USB and Aux-in

LED daytime running lights and rear braking lights

Lane Assist with Intelligent Speed Assist and Traffic Sign Recognition

Electric parking brake with hill holder

Images are for illustrative purposes only. Features shown can be standard or optional depending on the model. Please refer to your local Fiat Retailer for actual specifications. 3 year warranty consists of a 36 months’ unlimited mileage warranty (incl. 24 months’ Pan European warranty) which guarantees your vehicle against defective manufacturing faults for 36 months from first registration. This excludes wear-and-tear items. Retail sales only. T&C’s apply. Warranty subject to exclusions. See fiat.co.uk for full details.

Follow us on

  • MODELS
  • 500
  • 500C
  • 500X
  • 500L
  • Panda
  • Tipo
  • Fiat Concept Centoventi
  • Convertible Cars
  • City Cars
  • SUV and Crossover Cars
  • Electric Cars
  • Offers
  • Offers
  • Key Worker Offers
  • Fleet & Business
  • Business Contract Hire Offers
  • MOPAR
  • Finance
  • Financial services
  • Used Cars
  • WLTP
  • Cars In Stock
  • Retailer
  • Configure your car
  • Fiat owners
  • Book a Service
  • Accessories
  • Spare parts and tips
  • Promotions
  • Maintenance
  • Warranty
  • Merchandising
  • Business Customer
  • Customer Care
  • Find a Retailer
  • Roadside Assistance
  • Import and Export
  • End of Vehicle Life
  • My Fiat

Ciao fiat customer service

00 800 3428 00 00

from Monday to Friday from 9am until 6pm and Saturday from 8am until 5pm, excluding bank holidays, weekends and on exceptional circumstances.

Fiat 500X freshened for 2019

Italian small SUV gets subtle external tweaks and a new range of turbo-petrol engines

Fiat has announced it has updated its 500X for 2019 by giving its small SUV some mild exterior tweaks, two new turbo-petrol engines and new tech like traffic sign recognition.

Externally, the 2019MY 500X is distinguished from the current car by new headlights incorporating LED daylight running lamps, plus LED tail-lights, as standard.

The mid-life tweaks also introduce the option of full-LED headlights that, Fiat claims, are 20 per cent brighter than the old car’s most powerful xenon lights.

In European markets, the Italian car-maker has also introduced a new Urban trim that joins the Cross and City Cross models, which are not available in Australia.

All three variants are said to now feature more rugged styling with the introduction of redesigned front and rear bumpers now incorporating decorative bash plates.

Inside, there are yet more subtle changes. The instrument panel is said to get clearer graphics that now combine two analogue dials with a third configurable 3.5-inch display in the middle.

As part of the updates, Fiat has also introduced a new leather-wrapped steering wheel that’s claimed to allow drivers to better position their hands.

Helping personalise the 500X beyond the current car, there’s now the choice of seven leather or fabric interior finishes and colours available.

More Research
Fiat 500X Pricing & Specs
Read what Fiat owners think
Read more Fiat 500X news & reviews

Like before, the car-maker’s 7.0-inch infotainment system carries over and is compatible with both Apple CarPlay and Android Auto.

Under the bonnet of the 500X, which is built alongside the Jeep Renegade, there’s the same all-new turbo-petrol 1.0-litre three-cylinder that produces 88kW and 190Nm, offered with a six-speed manual gearbox.

For those wanting more power a fractionally larger turbocharged 1.3-litre four-cylinder has also been introduced that pushes out 110kW and 270Nm and is combined with a six-speed dual-clutch automatic.

Finally, the old entry-level 88kW normally-aspirated 1.6-litre lives on and is combined with a six-speed manual and front-wheel drive.

On the diesel side, in Europe the updated range gets three engines – a 70kW 1.3-litre, a more powerful 88kW 1.6-litre and a flagship 110kW 2.0-litre that’s combined with a nine-speed automatic and all-wheel drive.

As well as new engines, Fiat has introduced two new drive assist programs, traffic sign recognition and speed alert. Lane assist is also standard, while blind sport alert and autonomous emergency braking are on the options list.

The revised 500X goes on sale in Europe from this September, but it’s not yet known when it will land Down Under, now which engines Fiat Australia will choose to import.

The safe money is the current car’s 103kW/230Nm 1.4-litre turbo will be phased out and replaced by the new turbo 1.3-litre, but the smaller 1.0-litre might also be introduced to offer Aussie buyers a 500X at a lower price point.

Fiat 500X 2019 – рестайлинг мини-кроссовера Фиат

Пока в Москве полным ходом шла подготовка к открытию международного автосалона, итальянцы из компании Фиат втихую, без шума и пыли, представили обновленный кроссовер Fiat 500X 2018-2019. Компактный паркетник пережил первый с момента дебюта рестайлинг, подаривший ему новую моторную гамму.

Короткая история автомобиля

Первые упоминания о готовящемся к выпуску кроссовере Fiat 500-й серии датированы 2012 годом, но презентация модели состоялась только два года спустя. Новинка довольно быстро стала популярной на европейском рынке и сейчас ежегодно расходится тиражом не менее 100 000 экземпляров. За 4 года автомобиль, разумеется, немного устарел, так что плановое обновление ему точно пойдет на пользу.

Когда можно купить

Премьера рестайлингового Фиат 500X 2018-2019 прошла без помпезных церемоний, после чего модель сразу же поступила в продажу. Отсутствие полномасштабного международного показа объясняется тем, что в этом году итальянцы решили не участвовать в осеннем Парижском автошоу. У себя на родине обновленный кроссовер предложен по цене от 15 500 евро, стоимость для стран Евросоюза будет объявлена позже параллельно со стартом продаж.

В России новый 500X, к сожалению, не появится. Компания Fiat весьма скромно ведет себя на нашем рынке, предлагая отечественным автолюбителям только маленький 3-дверный хэтчбек Fiat 500 с ценником от 990 000 рублей. Впрочем, расстраиваться по этому поводу сильно не стоит, так как в России представлен технический «родственник» итальянского паркетника в лице кроссовера Jeep Renegade.

Внешность на 5+

В ходе рестайлинга Fiat 500X сохранил свои габариты (4248х1796х1600 мм) и колесную базу (2570 мм), но при этом основательно прихорошился. В первую очередь итальянские дизайнеры перерисовали передний и задний бамперы, добавив в их конфигурацию больше спортивных ноток.


Фото Фиат 500Х 2018-2019 (городская версия Urban)


Дизайн кормы

Ревизии подверглась и оптика: спереди появились сдвоенные С-образные контурные обводы, выполняющие роль дневных ходовых огней, а модернизированные задние фонари обзавелись центральными вставками, окрашенными в цвет кузова. Полностью переработан и пластиковый обвес внедорожного исполнения Cross, который теперь выглядит чуть агрессивнее.


Новый Fiat 500X вариант City Cross


Вседорожная модификация Cross

Преобразования в интерьере

Компоновка салона «пятисотого» осталась прежней, но количество вариантов отделки увеличилось до семи, так что привередливым покупателям будет из чего выбрать. Из заметных точечных улучшений можно выделить слегка подправленный руль, обновленный рисунок тахометра и спидометра, а также доработанную мультимедийную систему, получившую 7-дюймовый сенсорный экран с HD-разрешением, усовершенствованную функцию управления голосом, встроенный 3D-навигатор и поддержку Android Auto/Apple CarPlay.


Новое исполнение интерьера


Медиацентр

Рестайлинг прилично обогатил оснащение кроссовера. Уже в «базе» новому Fiat 500X полагаются пакет передних подушек безопасности, настраиваемый 3.5-дюймовый дисплей бортового компьютера, климат-контроль, полный электропакет, система распознавания дорожных знаков, система слежения за полосой движения, система контроля «слепых» зон. В качестве опции новинку можно дополнить светодиодной передней и задней оптикой, круиз-контролем с функцией автоматического ограничения скорости, системой контроля поперечного трафика сзади, ассистентом управления светом фар.


Вариант отделки салона


Конфигурация посадочных мест

Техника Fiat 500X 2018-2019

Несмотря на обилие перемен во внешности и комплектации, главные изменения по итогам рестайлинга произошли все же под капотом модели. Паркетник избавился от устаревших бензиновых турбомоторов серии MultiAir и перешел на современные турбодвигатели семейства GSE, более известные под именем Firefly. Единственным бензиновым агрегатом, оставшимся в обойме, является атмосферный двигатель линейки E-torQ с рабочим объемом 1.6 литра, отдачей на уровне 110 л.с. и крутящим моментом 152 Нм. Разумеется, над движком немного «поколдовали» и привели его выхлоп в соответствие со стандартами Euro 6d-Temp. Агрегатируется атмосферник только с 6-ступенчатой МКПП.

Что касается моторов Firefly, то их особенность заключается в использовании облегченных алюминиевых блоков, малоинерционного компрессора с электроклапаном регулировки, непосредственного впрыска последнего поколения, системы изменения фаз ГРМ MultiAir III и фильтра твёрдых частиц (GPF). Младший из турбомоторов с индексом Т3 имеет в своем арсенале всего 3 цилиндра с общим объемом 1.0 литра, чего хватает для отдачи 120 л.с. и 190 Нм тяги. Более производительный 4-цилиндровый движок Т4 с рабочим объемом 1.3 литра предложит уже 150 «лошадок» в комплекте с 270 Нм крутящего момента. Мотор Т3 в качестве помощника получит только 6-ступенчатую «механику», 150-сильный двигатель планируется дополнять 6-ступенчатым «роботом».

Линейка дизельных агрегатов осталась прежней, но также получила ряд доработок, позволивших вписаться в нормы Euro 6d-Temp. В частности была пересмотрена система впрыска, внедрена система Старт/Стоп, установлены иные фильтр твердых частиц и нейтрализатор оксидов азота SCR. Для переднеприводных исполнений предусмотрены два двигателя: 1.3 литра (95 л.с., 200 Нм) и 1.6 литра (120 л.с., 320 Нм). Оба мотора изначально комплектуются 6-ступенчатой МКПП, но 1.6-литровому движку также положен опциональный «робот».

Флагманский 2.0-литровый дизель, имеющий потенциал в 150 л.с. и 350 Нм, будет устанавливаться только на полноприводном исполнении Fiat 500X Cross. Это единственный дизельный мотор, получивший хоть небольшую (+10 л.с.), но все же прибавку мощности. Ассистировать такому двигателю будет новый 9-ступенчатый «автомат».

2019 FIAT 500X

Overview

Reviews

Cars For Sale

Photos

Specs & Features

Safety

Styles

If you’re shopping for a nicely equipped small car in the mid-$20,000 range, but you also need the year-round traction provided by all-wheel drive, the 2019 Fiat 500X deserves a test drive. From its handsome and colorful interior to its peppy new turbocharged engine, the 500X just gets it right.

If strong resale and reliability ratings top your list of must-haves, you’ll likely be happier in a more pedestrian ride like the Honda HR-V, which also offers more interior room. The Jeep Renegade and Subaru Crosstrek make better off-road adventurers, and the Mazda CX-3 a more upscale ride.

What’s New for 2019

For 2019, the 500X gets revised front and rear styling, a simplified lineup and a new, 1.3-liter turbocharged engine. Front-drive models are dropped, leaving only three all-wheel-drive grades: Pop, Trekking and Trekking Plus. New options include LED headlights, adaptive cruise control and front park assist.

2019 FIAT 500X Expert Review

In the 2019 Fiat 500X, you’ll find a cute compact car loaded with Italian charm that, thanks to its standard all-wheel-drive setup, also happens to be a great year-round driver. Based on the Fiat 500, the 500X is stretched to accommodate two more doors and create a usable rear seat. Compared to the Mazda CX-3, Chevy Trax and Honda HR-V, the 500X delivers the same sporty driving experience and good fuel economy, but at a slightly higher price point. Regrettably, the 500X falls behind its worthy competitors in the area of resale and reliability, which, while getting better, still rates near the back of the pack.

Although the 2019 Fiat 500X delivers a smooth ride and capable handling, it’s no Mini Cooper Countryman. Over minor road imperfections, the 500X feels a bit choppy, although the same can be said of most small-crossover SUVs, save for the excellent Mazda CX-3. The electric-assist power steering isn’t as precise as a good hydraulic setup, and some of our test crew felt the Fiat version was overly numb and unnatural. The new 1.3-liter turbo has pretty good punch, with a best-in-class 210 lb-ft of torque for quick passing maneuvers. Standard all-wheel drive helps the 500X better manage corners, and in snow provides the additional traction needed to avoid getting stuck. The 500X’s once-loathed 9-speed automatic transmission has redeemed itself, with improved shift timing and better responsiveness to manual inputs. Sadly, a feature that would have made this new engine so much fun, the 6-speed manual, is no longer offered.

DYNAMIC SELECTOR
With settings for Auto, Sport and Traction+, the Fiat 500X’s Dynamic Selector can adjust engine and electric steering response and even the car’s ability to maintain traction. When set to Auto, the system also maximizes fuel economy and helps lessen emissions.

ADVANCED SAFETY SYSTEMS
Although many of these systems are standard on some competitors, we’re happy to see Fiat offering such important driver assists as lane-keeping assist, collision mitigation, adaptive cruise control, front park assist and a blind-spot monitor.

One of the best attributes of the 2019 500X is its interior: stylish and surprisingly refined, with soft-touch points, and high-quality controls all sensibly arranged. The front seats are comfortable, and it’s easy to find a good driving position. Rear headroom is pretty good, although there’s not a lot of legroom. Cargo space expands quickly thanks to fold-down rear seats, and the flip-forward passenger seat helps this little SUV handle items like a surfboard. We also like the optional, configurable color display between the gauges. The space above the dash is occupied by the well-regarded 7-inch Uconnect touch-screen infotainment system.

Fiat wisely chose the sporty and cute 500 as inspiration for its most mainstream vehicle, and the 500X may very well be the best-looking Fiat you can buy in the U.S. outside of the dashing Fiat 124 convertible. With nice proportions and just enough hints of the smaller 500 to make it interesting, the 500X is a sharp-looking compact-crossover SUV. Of the three versions available for 2019, the Trekking models look toughest with their pronounced front fascia that looks like something you’d see on a rugged SUV.

For 2019, the 500X lineup consists of the Pop base model, mid-trim Trekking and top-end Trekking Plus. The least expensive 500X Pop is pretty basic, but does have air conditioning, power windows, 6-way-manual-adjust front seats and Uconnect 4 with 7-inch touch screen, rearview camera, Android Auto and Apple CarPlay. Bluetooth connectivity is also standard, as are an automatic transmission, the 3-mode Dynamic Selector and all-wheel drive. The Trekking is better equipped, with a rugged exterior treatment, automatic headlights and cornering fog lights, while the Trekking Plus adds LED headlights, leather seating, heated front seats, an 8-way-power driver’s seat with power lumbar, front and rear park assist, navigation and dual-zone automatic climate control.

Options are mostly bundled by packages. Trekking models can be equipped with the Advanced Driver Assist Group that brings adaptive cruise control, full-speed collision warning and emergency braking, lane-departure warning, lane-keeping assist, auto high beams, blind-spot monitor and rain-sensing wipers. Other option packages vary by trim and include leather interior, a Beats Audio system, dual-panel power sunroof and many of the Trekking Plus’s standard equipment. Optional on the Trekking is the Urbana Edition that brings Miron black-painted exterior trim, LED headlights and various black-and-copper accents both inside and outside the car.

New this year is a 1.3-liter turbocharged engine good for 177 horsepower and 210 lb-ft of torque. That’s a significant improvement over last year’s 1.4-liter and 2.4-liter engines. The new engine runs smoother than the ones it replaces, and offers best-in-class torque for better acceleration and passing power. There is only one transmission choice: a 9-speed automatic with manual shift control. All 2019 Fiat 500X cars come standard with all-wheel drive.

1.3-liter turbocharged inline-4
177 horsepower @ 5,500 rpm
210 lb-ft of torque @ 2,200 rpm
EPA city/highway fuel economy: 23/29 mpg

Обновленный кроссовер Fiat 500X получил новые турбомоторы

Компактный кроссовер Fiat 500X планово обновился в середине своего жизненного цикла. Как и Jeep Renegade в начале года, итальянский городской внедорожник получил не только незначительную подтяжку лица, но и новые двигатели и технологии.

Внешне обновки не очень бросаются в глаза. Это, прежде всего, полностью светодиодная оптика, разработанная в содружестве с Magneti Marelli, которая, как утверждают итальянцы на 20 процентов ярче ксеноновых фар предыдущего поколения. Появились новые передний и задний бамперы для комплектаций Cross и Cross City и новая пластиковая псевдозащита картера двигателя и заднего бампера.

В салоне рестайлинговый кокпит, в который входит новая приборная панель с более читабельной графикой, состоящая из трех круглых элементов. Центральный – 3,5-дюймовые настраиваемый TFT дисплей, а по бокам – два аналоговых прибора. Новое и активное рулевое колесо, затянутое в кожу. Обновленный Fiat 500 X предлагает семь вариантов отделки салона, с различными комбинациями ткани и кожи.

Обновлена информационно-развлекательная система. В ней предустановлен интерфейс Uconnect 7” HD Live с семидюймовым экраном, интеграцией с Apple CarPlay и Android Auto, поддержкой Bluetooth, потоковым аудио, распознаванием голоса, портами Aux и USB.

Но саамы важные обновления под капотом 500Х. Fiat меняет атмосферные бензиновые двигатели на трех и четырехцилиндровые наддувные, которые итальянский кроссовер поделит с американским Jeep Renegade 2019 модельного года.

Предложение начинается с трехцилиндрового литрового блока мощностью 120 сил и крутящим моментом 190 Нм. Следом идет четырехцилиндровый 150-сильный 1,3-литровый двигатель с 270 Нм крутящего момента. В самом простом варианте предусмотрена шестиступенчатая механическая коробка передач и передний привод, в более-мощном добавляется еще семиступенчая трансмиссия с двумя сцеплениями.

Сохранился и 110-сильный 1,6-литровый E-Torq, который предлагается с передним приводом и шестиступенчатой механикой. Все двигатели соответствуют экологическим нормам Евро 6.

Сохранились и дизельные агрегаты MultiJet II, которые теперь соответствуют нормам Евро 6. Их всего три: 1,3-литровый мощностью 95 л.с. и моментом 200 Нм, 1,6-литровый – 120 сил и 320 Нм и двухлитровый мотор мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 360 Нм. Первые два варианта в базе оснащены мехинической коробкой и передним приводом, а самый мощный – девятиступенчатым автоматом и 4WD.

Обновленный Fiat 500 X получил в базе две новых системы безопасности: распознавания дорожных знаков и «советчиком» в переключении передач. Они доступны уже в базе. А за доплату предлагается громадный список систем.

2019 Fiat 500L Trekking: тот самый золотник, который мал, да дорог

  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться во Вконтакте
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по email
  • Поделиться в Одноклассниках

Немного несуразная с виду пятидверка Fiat 500L 2019 модельного года – представитель вымирающего сегмента компактных практичных хэтчбеков. Тем не менее, будучи особым автомобилем, он не позволяет игнорировать свою персону.

Вердикт 5,7 из 10

Недорогие и практичные хэтчбеки — вымирающая порода. Взять хотя бы к примеру Fiat 500L 2019 года и таких его конкурентов, как Honda Fit, Kia Soul, Mini Clubman, Toyota C-HR и Ford C-Max, — все они борются за место под солнцем на автомобильном рынке, который сходит с ума по кроссоверам и внедорожникам. Чтобы добиться успеха и выделиться на фоне себе подобных этим простым пятидверкам не не достаёт приличного дорожного просвета или полного привода. А лучше и того и другого.

Другие новости и статьи о моделях FIAT:

Но среди перечисленных выше хэтчей Fiat 500L – особенный автомобиль. Его невозможно проигнорировать благодаря причудливому дизайну и разного рода «фишкам». Да, у него хватает недостатков, но итальянцам удаётся противопоставить им приятные впечатления от вождения и просто удивительную для автомобиля такого размера функциональность.

Цена (7 из 10)

500L — не самый дешевый вариант среди конкурентов (Honda Fit доступнее соперников). Цены на этот Fiat стартуют в США с $21 495. Модель предлагается в трёх уровнях оснащения — Pop, Trekking и Lounge — и стоимость двух последних начинается до $24 000. Всего для 500L предусмотрено пять пакетов опций. Некоторые из них включены в список стандартного оснащения более дорогих версий хэтчбека.

Наш тестовый Fiat 500L Trekking 2019 года стоит минимум $23 325 и дооснащён несколькими опциями. Среди них: 2-зонный автоматический климат-контроль и задние датчики парковки за $795, окраска крыши в чёрный цвет Nero за $345 и панорамный люк с электроприводом за $1395. Даже если вы не фанат люков, рекомендем заказать его, хотя бы ради прекрасного обзора, отличного освещения в салоне и необычного ощущения словно в гигантском аквариуме или под огромным стеклянным колпаком.

Вот вам «лайфхак» по покупке Fiat 500L: этот хэтчбек довольно быстро дешевеет после того, покидает стены автосалона. А значит приобретение такой машины в возрасте 1-2 лет с относительно небольшим пробегом поможет вам здорово сэкономить. Вплоть до 40% стоимости новой машины.

Дизайн и экстерьер (6 из 10)

Невозможно игнорировать очевидные вещи: Fiat 500L не красавец. Да это автомобиль, который позволит вам самовыразиться и выделиться из толпы. Но он вряд ли кого-то восхитит своим дизайном. И это удивительнее, потому что в компании Fiat знают как создавать шедевры итальянского искусства на колёсах. А главное могут. Взгляните на других членов «пятисотого» семейства – маленький хэтч 500 и кроссовер 500X. А ещё на классный спортивный 124 Spyder. Загляденье! В отличие от них форма и стиль 500L продиктованы функциональностью. Зато в этом «Фиате» вы получаете удивительно просторный и вместительный салон при небольших габаритах автомобиля. И кого вообще волнует красиво ли выглядит машина? Ведь вы не видите её когда находитесь за рулём.

Интерьер и комфорт (7 из 10)

Тем не менее, вы видите интерьер, и он у хэтчбека 500L очень не плох, учитывая не самую высокую цену автомобиля. Хотя местами пластик в отделке всё же смотрятся довольно дёшево. Основные элементы управления просты и удобны. В салоне много мест для хранения всякой всячины. К примеру, полочка в верхней части передней панели идеально подходит для мобильного телефона. Вместительными оказались два перчаточных ящиках. А ещё на передней панели довольно много окрашенных в цвет кузова пластиковых накладок. Возможно на тестовой машине цвета Orange Pastel они выглядят чересчур пёстрыми и бросающимися в глаза. Мне, тем не менее, нравится, что дизайнеры марки таким образом немного повеселились. В 500L они благодаря ярким акцентам добились хорошего баланса между китчем интерьера Mini Cooper и простотой внутреннего убранства Honda Fit.

За счёт просторного салона и вертикальной посадки 500L показался удивительно удобным. В нём много места, куда не повернись. Этот хэтчбек кажется внутри больше, чем он есть на самом деле из-за сдвинутого вперёд ветрового стекла в частности, и огромной площади остекления в целом. Не могу припомнить других современных автомобилей у которых также велико соотношение стеклянных поверхностей и листового металла на поверхности кузова.

Если перевести это в абсолютные величины, то пассажирский салон 500L объёмом 2798 л, уступает разве что Kia Soul и Ford C-Max Hybrid (последний из которых уже готовится уйти на покой). Но даже при том, что внутренний объём у 500L на 30-60 л меньше, чем у хэтчей Ford и Kia, всё равно Fiat ощущается более просторным чем обе эти модели.

Сиденья в 500L ничем особым не примечательны, но вполне удобны. Набивка подушек плотная и жестковатая, боковая поддержка развита слабо. Впрочем для такого высокого хэтча это не удивительно. Кресла в нашем «Фиате» значительно приподняты над полом, за счёт чего водитель и пассажиры сидят вертикально, почти как в автобусе, а не как в обычной легковушке. И это здорово. Как-то раз я отправился на 500L в продолжительную поездку. И, надо сказать, после 7 часов за рулём моя спина и мой зад чувствовали себя превосходно.

В вопросах вместимости багажника 500L – абсолютный лидер. За спинками заднего дивана можно уместить 634 л поклажи, а если его сложить, то влезет уже 1926 л. Это даже больше, чем могут предложить многие субкомпактные кроссоверы. Таким образом, по объёму грузового отсека 500L – чемпион, причём не только среди равных ему. Дополнительные очки он также зарабатывает за хорошие возможности трансформации. В частности пол багажника снимается и устанавливается на разных уровнях. Спинку заднего дивана можно сложить всю или по частям для перевозки крупногабаритных вещей и длинномеров. А можно и целиком сложить всё заднее сиденье, образовав ровный пол. Ну, и сравнительно небольшая погрузочная высота здорово упрощает загрузку и выгрузку багажа.

Технологии (7 из 10)

500L оснащается такой же навигационно-информационно-развлекательной системой Uconnect 4, как и многие другие модели Chrysler Group. У неё аналогичные большой 7-дюймовый цветной сенсорный экран и функционал. Но на нашем тестовом хэтче стояла немного другая версия мультимедиа с менее расторопным процессором и меньшим горизонтально ориентированным прямоугольным экраном (лучшие варианты системы Uconnect предлагаются либо с крупным квадратным дисплеем, либо с ещё большим вертикально ориентированным прямоугольным). Зато в ней по умолчанию присутствуют Apple CarPlay и Android Auto, а в версиях Trekking и Lounge ещё и навигация.

Среди прочего оснащения 500L многие оценят: зеркала с электроприводом и обогревом, USB-порты как для передних, так и для задних седоков, информационный дисплей на приборном щитке и датчик дождя. В версиях Trekking и Lounge также стандартно присутствуют обогрев сидений, светодиодное освещение в салоне, и продвинутая акустика Beats. Со всем этим оборудованием 500L не выглядит как дешёвый автомобиль. Особенно если вы выбираете более дорогие исполнения Trekking или Lounge.

Характеристики и управление (5 из 10)

Под капотом нашего 500L располагается 1,4-литровая «турбочетвёрка» Fiat в паре с 6-ступенчатым автоматом, передающим крутящий момент на переднюю ось (полного привода нет в списке опций). Это такой же двигатель, как на хот-хэтче 500 Abarth, но при мощности в 162 силы, на 500L он выдаёт больший крутящий момент в 250 Нм (на «горячем» хэтчбке от Abarth столько же доступно лишь с автоматической коробкой, с механикой — 230 Нм). Впрочем, нашему хэтчу необходима дополнительная мощность, поскольку он весит больше – 1476 кг. Однако и этого хватает, чтобы не чувствовать себя обделённым при движении по шоссе. Среди одноклассников 500L уступает по мощности только турбо-версии Kia Soul.

И хотя мощность у нашей пятидверки не избыточная, тем не менее управляется она гораздо лучше, чем соперники. Жестковатая подвеска уверенно держит высокий автомобиль на дороге и в поворотах. По своему поведению 500L чем-то напомнил своего младшего брата – 3-дверный ретро-хэтч Fiat 500, но в более практичном варианте, с просторным салоном и вместительным багажником.

Безопасность (4 из 10)

Fiat не стал оснащать 500L высокотехнологичными пассивными и активными системами безопасности, которые есть во многих моделях и даже в более доступных. По умолчанию в нём присутствуют разве что ABS, да подушки безопасности. Забудьте об электронных ассистентах вроде мониторинга слепых зон, предупреждения о перекрёстном движении сзади, информировании о выезде из полосы движения, удержании в полосе, адаптивном круиз-контроле и экстренном автоматическом торможении. Всего этого в нашем «Фиате» нет. Для сравнения в Honda Fit предлагается комплекс электронных помощников Honda Sensing, который можно получить в любой комплектации, а в топовые он включён по умолчанию.

Тем не менее, в 500L есть относящаяся к безопасности функция, которой не может похвастать ни один одноклассник: потрясающая обзорность. Ведь поясная линия у нашей пятидверки довольно низкая, а боковые окна очень высокие. На местах, где у большинства машин расположены толстые передние стойки крыши в нашем «Фиате» тоже небольшие окна. В придачу к этому высокое и относительно вертикальное ветровое стекло, ну, и панорамный люк почти во всю крышу. Обзор с места водителя не похож на обзор ни в одном другом автомобиле. Он как у совы, вращающей голову во все стороны и видящей всё вокруг.

Расходы и экономичность (4 из 10)

Несмотря на то, что двигатель этого «Фиата» спокойно «переваривает» бензин с более низким октановым числом (при рекомендованном 91-м), а также у него удобная горловина топливного бака без крышки, по экономичности среди одноклассников 500L абсолютный аутсайдер. Тем не менее, его расход в среднем 9,4 л/100 км, по городу – 10,7 л/100 км и по трассе – 7,8 л/100 км не так уж ужасен. Но если топливная эффективность для вас на первом месте, то лучше отдать предпочтение Honda Fit, потребляющей в смешанном цикле порядка 6,5 л/100 км. А то и вовсе посмотреть в сторону электромобилей вроде Nissan Leaf или Chevy Bolt.

Читать еще:  Fiat 124 Spider Abarth 2017
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector