Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Fiat Panda 2017

Fiat Panda 4×4 (Фиат Панда 4х4)

Третье поколение компактного Fiat Panda предстало перед мировой общественностью в 2011 году, а всего через год, свет увидела модификация с приставкой 4×4. Она получила похожую моторную гамму, слегка подретушированный интерьер и более интересный дизайн. Благодаря увеличенному дорожному просвету, большим литым колесным дискам уникального дизайна и покрышкам с высоким профилем, модель выглядит солиднее обычной версии с передним приводом. Более того, производитель слегка расширил палитру цветовых решений для кузова. Отныне, автомобиль дополнительно может быть окрашен в нежно оранжевый или темно зеленый металлик. В последнем варианте исполнения, компактная машинка, благодаря рельефным выштамповкам, выглядит как настоящий джип. Нельзя не отметить стильный кроссоверный обвес на бамперах, дверях и порогах. Он предохраняет лакокрасочное покрытие в самых уязвимых местах и придаёт новинке внедорожный шарм.

Размеры

Несмотря на внешний антураж, Фиат Панда 4х4- это микролитражный хэтчбек А класса. Его габаритные размеры составляют: длина 3686 мм, ширина 1672 мм, высота 1605 мм, а колесная база- 2300 мм. Что касается дорожного просвета, то он был увеличен на 20 мм и составляет не очень впечатляющие 140 миллиметров. Такой клиренс свойственен большинству компактных городских автомобилей. Благодаря низкому центру тяжести они могут похвастаться неплохой маневренностью, так необходимой на извилистых улочках. Что касается самой подвески, то она ничем особым не выделяется. Спереди находятся независимые стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- полузависимая балка.

Несмотря на малые габариты, объем багажника вполне сносный. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 225 литров свободного пространства.

Технические характеристики

Новинка будет оснащаться двумя моторами, доставшимися от стандартной версии, исключительно механическими коробками переменных передач и системой подключаемого полного привода. Последняя способна перекидывать часть крутящего момента на заднюю ось, но только на скоростях меньше 50 километров в час.

Базовым моторчиком является рядный турбированный бензиновый двухцилиндровый агрегат на 875 кубических сантиметра. Несмотря на крошечный объем, система непосредственной подачи топлива и продвинутый турбокомпрессор позволили инженерам выжать 85 лошадиных сил при 5500 об/мин и 145 Нм крутящего момента, начиная уже с 1900 оборотов коленчатого вала в минуту. Такие версии набирают сто километров в час за 12,1 секунды, максимально разгоняются до 166 км/ч и расходуют около 4,9 литра бензина на сотню в смешанном цикле движения.

Альтернативным агрегатом является 1,2-литровый рядный турбодизель. Он выдает 75 лошадей при 4000 об/мин и 190 Нм момента при 1500 об/мин. Модели на тяжелом топливе разгоняются до 100 км/ч за 14,5 секунды, максимально набирают 159 км/ч и потребляют 4,7 литра солярки на сто километров пути в том же режиме.

Панда 4×4- новый взгляд на модель с большой историей. У нее необычный и запоминающийся дизайн, отлично гармонирующий с классом и технической начинкой модели. Такой автомобиль как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Салон- это царство качественных материалов отделки, продуманной эргономики и практичности. Даже плотный трафик или загородная поездка не должны принести водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, хэтчбек оснащается компактными и экономичными силовыми агрегатами, являющимися сплавом передовых технологий и многолетнего опыта инженеров. Fiat Panda 4×4- компактная и экономичная машина с повышенной проходимостью.

Видео

Fiat Panda ( 2017 )

Fiat Panda

Orders for the refreshed 2017 Panda are kicking off, with an updated offer as always in tune with the characteristics that have made it successful and that are the cornerstones of the Fiat functional family: personality, practicality and simplicity. Ever since it was first introduced, Panda has stood out for its unmistakable personality and characteristic agreeability developed to emphasise three different expressions of the model: city car, 4×4 and Cross. These temperaments are united by functionality and simplicity: very compact exterior dimensions, interior space exploited to the max and configurable to all transport needs, a wide choice of engines and interior and exterior colour combinations able to meet every requirement. Finally, the simple offer is complemented by the new UconnectTM infotainment system, the specific Panda Uconnect app and the active safety contents.

Design

The design of Panda is as fashionable and versatile as ever.

It is still the same size: 365 centimetres long, 164 centimetres wide and 155 centimetres high. New features are the two fresh body colours and the two novel rim patterns. The two contemporary liveries perfectly reassert the different expressions of Panda. The pastel Amore Red emphasises the dynamic nature of the city car, and the metallic Colosseo Grey, with its modern technical undertones, highlights the all-rounder mood of the city-SUV range.

The hub cap design on the 14″ steel rims, which are standard on the Easy trim level, confers dynamism and robustness, while the one-of-a-kind 15″ alloy rims combine elegance and character. They are available with silver finish, optional on Easy and Lounge, and burnished finish, which is standard on the 4×4 trim level.

2017 Fiat Panda

Interiors

The steering wheel is pleasant to the touch and enhances ergonomics by adopting a modern double central spoke available in two finishes, silver or titanium, matched with the dashboard and seat upholstery. Making their début on the Pop and Easy trim levels are silver details on the central spoke. The Easy version offers, on request, radio controls and leather upholstery, which are instead standard on the Lounge version. The 4×4 comes with leather upholstery steering wheel, radio controls and titanium finish, which becomes silver on the Cross.

The graphics of the instrument panel have also been renovated to improve the overall readability thanks to a more modern design.

The seat fabrics are entirely refreshed with new graphics and colours for all trim levels. The new colour combinations and the fabric weave are embellished with contrasting stitching. The Easy and Lounge versions have geometric elements which confer a style which is current and elegant at the same time. The interiors of the Panda 4×4 are enriched with shot fabric in the middle part to convey an idea of sophistication and robustness at the same time.

Finally, Panda is confirmed as one of the most welcoming and functional cars in its category. With its five doors and large opening angles, it can comfortably accommodate up to five people and has the roomiest boot in its segment: 225 litres that turn into 870 litres when the rear seat backrest is folded down.

Fiat Panda then offers maximum freedom of use with its space modularity, several storage compartments and different front and rear seat configurations.

Engines

The engine line-up, all Euro 6, meets every conceivable need. Available: 69 HP 1.2-litre petrol engines, also in the dual petrol and LPG fuel option; the twin-cylinder 0.9-litre TwinAir petrol engine in three different power levels — 65, 85 and 90 HP; the 80 HP petrol and methane version; and the 95 HP Multijet turbo diesel engine.

Panda Uconnect

The 2017 Panda has complete equipment. The Easy trim level comes with radio and manual climate control system as standard equipment. Standard equipment on the Lounge, 4×4 and Cross versions includes the new UconnectTM infotainment system with smartphone support and the dedicated «Panda Uconnect» app for Android and iOS. The Uconnect radio includes Bluetooth 2.1, audio streaming, USB data located in the glove compartment, voice recognition system, recharging port with USB port (located on the dashboard), AUX port (located in the glove compartment), MP3, «Panda Uconnect» interface via Bluetooth.

With this innovative application, your telephone can be used as an extension of the car, interacting directly with the device display to access all infotainment functions: switching radio stations, selecting playlists, adjusting the volume, managing calls and texts, checking your diary or the weather in real time. The app can also be used to access external web streaming services, such as Deezer or TuneIn. In addition, there are services like Find myCar, which helps to remember where the car is parked, eco:Drive, which supports drivers with advice for a more environmentally friendly driving style, Find Workshop to find the closest Fiat workshop, and my:Car to keep all main car parameters in check, such as scheduled servicing and the main items in the Owner Handbook, as well as direct calls to the Roadside Assistance services or Fiat customer care.

Finally, there is one-touch access via dedicated shortcut to the preferred smartphone sat nav application, such as Google Maps or Waze. The Panda Uconnect interface is designed to be able to use the smartphone in the car so as to limit distractions and allow the driver to focus on the road while using its many functions. Most functions can only be used only when the smartphone is paired to the car via Bluetooth.

2017-06-15 Новые автомобили: 2017 Fiat Panda

Для многих потребителей, искавших небольшой практичный автомобиль, дешевый в эксплуатации и удобный в управлении, Fiat Panda стал твёрдым выбором. Это хорошая альтернатива Volkswagen Up и Hyundai i10.

Высокая и округлая конструкция кузова обеспечивает приличное количество внутреннего пространства, при этом тело хэтчбека не настолько большое, чтобы затруднить парковку или проезд по узким переулкам (длина — 3,65 м, ширина — 1,64). Модель предлагается с различными вариантами двигателей, так что вам будет из чего выбрать. Она остаётся одной из лучших в классе городских мини, включающем в себя Skoda Citigo, Kia Picanto, Сеаты, Смарты и много других суперкомпактов. Некоторые конкуренты лучше оснащены с технической стороны, но Panda приносит особое удовольствие от вождения. Ко всему прочему автомобиль обладает симпатичной внешностью, очаровывая даже тех, кто обычно морщится при виде миниатюрных машин, так что, безусловно, заслуживает внимания.

  • симпатичный дизайн;
  • высокая практичность;
  • экономичные двигатели;
  • комфортная езда;
  • достойное качество сборки;
  • доступен привод на четыре колеса.

Минусы:

  • слабомощные двигатели;
  • мало базового оборудования;
  • задний ряд тесный для трёх человек;
  • слишком высокое положение за рулём;
  • трудно читаемые приборы;
  • некоторые модели чрезмерно дорогие.

Особенности внешнего вида

Читать еще:  Fiat Doblo 2015

Панда далека от совершенства, но очень мила, являясь во многом воплощением философии Fiat и итальянских автомобилей в целом. Дизайнерские причуды и недостатки, которые были бы непростительны в немецких или японских автомобилях, здесь выглядят совершенно иначе, наделяя этого воинственного малыша уникальным характером и очарованием.

Вы можете заказать машину в каком-то из шести пастельных тонов, в том числе глубоком красном, белом, жёлтом, оранжевом (с интересным названием Сицилийский Апельсин), чёрном и бежевом (итальянцы назвали его Сладкая Конфета — видимо, по аналогии с карамелью). Металлические варианты включают в себя 4 цвета: изумрудно-зеленый, два серых (Anthracite и Active) и средиземноморский синий. Есть также различные наклейки и переводные картинки, которые вы можете заказать для наружного оформления.

Автомобильные критики всё чаще указывают на необходимость сменить стареющий дизайн, но трудно спорить, что этот хэтч стильно и достаточно серьёзно выглядит, причём гораздо более привлекательно, чем многие конкуренты. В стилизации нет ни здравого смысла Volkswagen Up, ни простоты Hyundai i10. Вместо этого вы получите кругленький, нахально выглядящий автомобиль, украшенный особыми элементами, которые Fiat называет «squircle» (сквиркл — один из видов суперэллипса, квадрат с округлыми краями). Дизайнеры настолько вдохновились такой геометрией, что перенесли её в интерьер: циферблаты, кнопки, рычаг переключения передач, вентиляционные отверстия, детали отделки и даже руль имеют форму округлого квадрата.

Кабину Панды нельзя назвать роскошной — здесь всё ориентировано на практичность и минимализм, но смотрится неплохо. Модель мало изменилась с 2012 года, а в салоне возраст проявляется особенно сильно. Высокое ведущее положение заставляет пилота чувствовать себя балансирующим на табурете; руль регулируется только по высоте — это может помешать найти удобное положение, к тому же высокие водители обнаружат, что их нога находится в постоянном контакте с центральной консолью. Панда не предназначена для длительных путешествий.

Качество сборки салона приличное, и те, кто настороженно относится к марке Fiat, должны знать, что требования польского производственного объединения, где строится модель, довольно высоки. Это не поможет вам прочитать мелкие значки на циферблатах или привыкнуть к тесноте в каюте, но добавит маленький плюсик в пользу машины.

Задние сиденья покажутся просторными только детям или паре худеньких невысоких взрослых. Зато их можно сдвинуть вперед или назад для расширения пассажирского пространства или грузовой области. В зависимости от того, как далеко отодвинуто заднее сиденье, объём багажника колеблется в пределах 225-260 литров, а со сложенным вторым рядом увеличивается до 870. Повседневное барахло – ключи, ручки, мелочь, карты и тому подобное – легко спрятать: маленькая Panda предлагает 14 укромных местечек в салоне.

Дорожные впечатления

К чести Панды, она хорошо сделана и приносит удовольствие от вождения, но лучше всего чувствует себя в городе. Небольшие размеры делают её идеальной для ловкого перестроения в плотном потоке, рыскания по узким улочкам и размещения на тесных парковках. К тому же слабые двигатели не лучшим образом подходят для быстрого движения по скоростным шоссе.

У вас будет выбор из трёх основных двигателей: 1,2-литрового бензинового I4 (68 л.с.); 0,9-литрового двухцилиндрового TwinAir (84 л.с.) и 74-сильного 1,3-литрового дизеля. Первый вариант лучше всего подходит для города. Если же вы регулярно выезжаете за его пределы, следует рассмотреть дизель — он чувствует себя более сильным, ему проще сделать так, чтобы автомобиль шёл в ногу с остальными на быстрых загородных трассах. TwinAir обеспечивает более быстрое ускорение по сравнению с 1,2-литровым бензиновым собратом (11,5 секунды против 14,2), но кажется безвольным при низких оборотах и запыхавшимся на высоких, не очень гладко работает и посылает множество колебаний в салон, при этом громко жалуется на жизнь всем окружающим. Его коллега более плавно поставляет энергию, тише урчит и вообще намного приятнее, хотя и восходит в своей основной форме к оригинальному Fiat Uno восьмидесятых годов.

Автопроизводитель также предлагает желающим двухтопливные модификации, способные работать на бензине и природном газе — 0.9L TwinAir Bifuel (80 л.с.) и 1.2L (69 лошадиных сил). Если хотите, можете получить 95-сильный дизель 1.3L Multijet, работающий в моделях Panda 4×4 и Cross, но не думайте, что они быстрее — ускорение от нуля до сотни километров в час происходит за 12,5 секунды. К тому же дизель громко хрипит. Интересно, что эти две модели могут пройти в тех местах, куда даже Land Rover Defender не рискует ступить. Их цена высока, да и экономичность пострадала в результате внедорожных модификаций, поэтому они вряд ли будут хорошей сделкой, но просто удивительно, как ловко они пробираются по бездорожью.

Примечательное оборудование

Panda представляет собой маленький дешёвый городской хэтчбек, поэтому нельзя ждать шикарного комплекта оборудования, однако даже базовый уровень Pop приходит с центральным замком, электрическими передними окнами, окрашенными в цвет кузова бамперами, 14-дюймовыми стальными колёсами, усилителем руля «Dualdrive» (он позволяет выбирать режимы движения), комплектом для ремонта пробитого колеса, четырьмя подушками безопасности, системой контроля давления в шинах, а также с радио и CD/MP3-плеером.

Версия Easy добавит к этому кондиционер, рейлинги, освещение в багажнике, регулируемое по высоте водительское сиденье, два задних подголовника, систему «стоп/старт» (но не для 1,2-литрового двигателя), дистанционный центральный замок и стереосистему с шестью динамиками.

Модели Lounge получат Bluetooth для подключения смартфона, а также USB-разъём, средства управления аудиосистемой на кожаном рулевом колесе, передние противотуманные фары, 15-дюймовые легкосплавные диски и окрашенные в цвет кузова дверные ручки и электрически регулируемые зеркала.

Версии 4×4 оснащаются системой полного привода, уникальными литыми дисками и электрическими подогреваемыми наружными зеркалами, в то время как модель Cross получает селектор для выбора одного из трёх режимов в зависимости от сложности местности, наличия грязи/снега и прочих факторов, серебристые рейлинги на крыше, климат-контроль и защитные пластины на днище, боках и бамперах.

На всех уровнях предлагаются дополнительные пакеты: Climate, например, включает в себя климат-контроль, подогрев лобового стекла, электрические наружные зеркала с подогревом; Winter содержит подогрев лобового стекла и передних сидений; Comfort принесёт с собой два задних поручня, крючки для одежды, держатель очков и регулируемые по высоте передние ремни безопасности.

Цены и конкуренты

Слово, которое вы здесь ищете — «дёшево». Основной прайс-лист 2017 Fiat Panda может разочаровать, стартуя с £ 9 000, но вы должны просто следить за предложениями. Дилеры Fiat — азартные дискаунтеры, поэтому не удивляйтесь, если вам предложат купить модель на £ 2 000 дешевле, даже если вы не пытались торговаться. Интересно, что машина с двигателем TwinAir стоит на такую же сумму дороже 1,2-литровой версии, что делает её не такой уж дешёвой, но не настолько, как 4×4, за которую просят £ 14-16 тысяч, или Cross за £ 16-17 тыс.

Для разнообразия можете посмотреть, что предлагают альтернативные автомобили, например, Fiat 500, Hyundai i10, Renault Twingo, Volkswagen Up, Smart Forfour, Kia Picanto, Seat Mii, Skoda Citigo.

Fiat Panda 2017: городской «медвежонок»

Обзор Fiat Panda 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор Фиат Панда 2017 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Fiat Panda 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Фиат Панда 2017 года
  • Видео

Компактные городские автомобили долгое время не приживались в России, уступая место более прожорливым и габаритным соседям «по цеху». Однако стремительное увеличение количества машин и рост цен на топливо сделали своё «чёрное» дело, заставив россиян пересмотреть своё отношение к компактным и более экономичным автомобильчикам. Одним из таких автомобилей является итальянский «медвежонок» Fiat Panda, история которого берет своё начало в 1980 году прошлого столетия.

За свою более чем 35-летнюю историю автомобиль разошёлся по миру тиражом в более чем 7 млн. экземпляров и успел снискать славу одного из самых надёжных, вместительных и стильных хэтчбеков А-класса. И пускай вас не вводит в заблуждение несколько анимешный внешний облик новинки, Fiat Panda 2017 – серьёзный, практичный и достаточно динамичный автомобиль, способный удовлетворить потребности большинства жителей мегаполиса. В сравнении с предшественником машинка увеличилась в габаритах, получила более свежий экстерьер и модернизированный салон, который стал ещё более «взрослым» и эргономичным.

Внешний облик Fiat Panda 2017

Официальный дебют третьего поколения Fiat Panda, получившего ряд внешних доработок, но сохранившего общую стилистику модели, состоялся в конце 2011 года во Франкфурте. Форму кузова новинки можно охарактеризовать как прямоугольник со скруглёнными гранями, что положительно сказалось на вместительности автомобильчика.

Лицевая часть кузова представлена аккуратной и дружелюбной оптикой головного света, стильными полосками ходовых огней, а также массивным бампером, в центральной части которого расположился практические овальный воздухозаборник, а по краям – небольшие кругляши противотуманок. Характера автомобилю добавляет рельефный капот, пластиковые вставки, защищающие лакокрасочное покрытие от повреждений и уникальные колёсные диски R14-15.

Профиль автомобиля радует глаз крупными дверными проёмами, массивными колёсными арками, ровной линией крыши и квадратными окошками, аккуратно вписанными в стойки задних дверей.

Задняя часть кузова представлена вертикальными габаритными огнями, размещёнными в задних стойках, крупной пятой дверью и лаконичным задним бампером, под которым спрятан компактный патрубок системы выхлопа.

Внешние габариты городского хэтчбека составляют:

  • Длина – 3,653 м;
  • Ширина – 1,643 м (1,882 м с боковыми зеркалами);
  • Высота – 1,551 м.
  • Длина колёсной базы равняется 2,3 м.

Высота дорожного просвета составляет 155 мм, что характерно для большинства автомобилей А-класса. Несмотря на свою «квадратность», коэффициент аэродинамического сопротивления равен всего 0,32 Сх, а жёсткость конструкции составляет 71300 Нм/град. На выбор покупателям предложено 12 расцветок кузова, среди которых особенно эффектно смотрятся цвета Viola Profumato и Blu Dipintodiblu.

Внутреннее оформление Panda

Салон Фиат Панда – стильный и комфортный. Передняя панель подкупает своим необычным дизайном и практичностью – чего только стоит открытая полка, находящаяся прямо перед передним пассажиром, под которой нашлось место ещё и для достаточно вместительного бардачка.

Место водителя представлено стильной приборной панелью, представленной тремя квадратными колодцами приборов, и практически таким же квадратным мультифункциональным рулевым колесом. В верхней части центральной торпедо находится цветной дисплей мультимедийной системы UconnectTM, а прямо под ним пара дефлекторов воздуховодов и блок управления аудио- и информационной системой.

Качество материалов, как и подгонка деталей интерьера, на высоте и, учитывая класс авто, не вызывает никаких нареканий. Отдельного внимания заслуживает возможность выбора одной из четырёх расцветок торпедо и карт дверей, а также несколько видов обивки сидений.

Передние сиденья обладают хорошо заметной боковой поддержкой и широким диапазоном регулировок, позволяющих без труда расположиться человеку любой комплекции и ростом под 190 см.

Читать еще:  Fiat Qubo 2017

Сидения второго ряда в теории могут вместить троих седоков, но из-за высокого трансмиссионного туннеля и небольшой ширины автомобиля тут предпочтительнее находится двум пассажирам.

Приятным бонусом стала возможность продольного перемещения дивана второго ряда (максимум на 160 мм), что позволяет увеличить походный объем багажника с 225 до 260 л. При необходимости есть возможность сложить спинки задних сидений (60:40) и получить до 870 литров погрузочного пространства, правда, рассчитывать на ровный пол при этом не приходится.

Для транспортировки длинномеров производитель предусмотрел возможность складывания спинки переднего пассажирского сидения, что позволяет перевозить предметы длиной свыше 2 метров. Также заметим, что в салоне имеется 14 различных ниш и кармашков для размещения мелочёвки, и это не считая откидных столиков, расположенных в спинках сидений передних седоков.

Технические характеристики Fiat Panda 2017

Фиат Панда третьей генерации построен на обновленной модульной платформе, предполагающей применение стоек МакФерсон на передней оси и торсионной балки – на задней. Изменение архитектуры вместе с изменившимся нахождением точек крепления подвески, а также применение более мощных и упругих элементов сделало подвеску максимально «всеядной». Даже в условиях российских дорог поведение подвески компактного Фиата сравнимо с поведением кроссоверов, при этом в салоне автомобиля сохраняется высокий уровень акустического комфорта.

Линейка силовых агрегатов представлена:

  1. Базовым 4-цилиндровым 1,2-литровым бензиновиком, генерирующим 69 «лошадок» и оснащающимся 5-ступенчатой механической КПП. С таким двигателем, разгон от 0 до 100 происходит за 14,2 сек., а максимальная скорость составляет 164 км/час. Расход топлива в смешанном режиме равен 6,5 л на каждый 100 км трассы.
  2. Инновационным 0,9-литровым бензиновиком TwinAir, выдающим 78 или 85 л.с., а также 6-диапазонной МКПП. В зависимости от мощности силового агрегата первую сотню автомобиль набирает за 10,2 (10,5) сек., а также позволяет развить максимальные 177 км/час. Средний расход горючего при этом варьируется в пределах 4,1-4,3 л/100 км.
  3. 1,3-литровым дизельным мотором Multijet на 95 «кобыл», разгоняющим автомобиль до 100 км/час за 11 сек. и позволяющий достичь скоростного «потолка» в 182 км/час. Данный мотор обладает отменной экономичностью, расходуя всего 3,6 л/100 км в смешанном режиме езды.

Вне зависимости от объёма и мощности двигателя, автомобиль обеспечивает достаточную динамику при езде по городу, а вот на скоростных шоссе мощности двигателям откровенно не хватает. Отметим также, что каждый из представленных моторов может агрегатироваться роботизированной КПП.

На европейском рынке машина представлена как с передним, так и полным приводом. Рулевое управление представлено гидроусилителем и имеет фирменный режим «City», облегчающий управление автомобилем на парковках и узких улочках. За торможение отвечают дисковые тормоза, опционально вентилируемые спереди.

Безопасность Fiat Panda 2017

Как уже говорилось, новый Fiat Panda обладает чрезвычайно жёстким и прочным кузовом, что обеспечивает высокий уровень безопасности пассажиров. Дополняет картину использование передовых сортов стали, а также наличие специальных зон деформации и широкий перечень электронных помощников и систем:

  • 4 подушки безопасности;
  • Антиблокировочная система;
  • Системы EBD+BAS;
  • Помощник при старте под горку;
  • Крепления Isofix, предназначенные для установки детских кресел;
  • Система City Brake Control, предотвращающая лобовые столкновения при езде на скорости до 30 км/ч;
  • Трёхточечные ремни с системой преднатяжителей;
  • Центральный замок.

Несмотря на свою компактность, машина без труда справится с транспортировкой небольшой семьи, причём речь идёт не только о передвижении в черте города, но и далеко за его пределами. Правда, на роль полноценного «путешественника» автомобиль не годится.

Комплектация и цена Фиат Панда 2017 года

К сожалению, в настоящий момент Fiat Panda официально в Росси не представлен, однако он весьма популярен в Европе, где автомобиль предлагается в трёх комплектациях: POP, EASY и LOUNGE. Цена автомобиля в базовом исполнении стартует с отметки в 11,34 тыс. евро (около 780 тыс. руб.), за которые потенциальный покупатель получает:

  • Стальные диски R14;
  • Радио с двумя динамиками;
  • Регулируемый по высоте руль;
  • Кондиционер;
  • Передние электростеклоподъемники;
  • Антиблокировочную, а также системы EBD+BAS;
  • Помощник при начале езды под горку;
  • 4 эирбега;
  • Передние подголовники;
  • Крепления Isofix;
  • Дисковые тормоза и ремни с преднатяжителями.

В более дорогих оснащениях EASY и LOUNGE, цена которых стартует с отметки в 12,1 и 13,2 тыс. евро, покупатель дополнительно получает:

  • Легкосплавные диски R15;
  • Задние подголовники;
  • Систему дистанционного открытия дверей;
  • Аудиосистему с поддержкой CD/Mp3, Bluetooth и двумя (четырьмя) динамиками;
  • Противотуманки;
  • Отделку руля натуральной кожей;
  • Защитные накладки сбоку кузова;
  • Рейлинги на крыше;
  • Климат-контроль;
  • Систему City Brake Control и прочее оборудование.

Также покупателям предлагаются широкие возможности по персонализации интерьера, а также широкий перечень опционального оборудования, что существенно увеличивает стоимость и без того не самого дешёвого автомобиля.

Заключение

Fiat Panda 2017 был и остаётся одним из самых стильных и вместительных автомобилей в классе, обладающий неплохой динамикой, широкими возможностями по трансформации салона и отменной экономичностью. Правда, камнем преткновения является высокая цена, которая может отпугнуть определённый круг потенциальных покупателей.

Тест-драйв Fiat Panda 2017:

Кроссовер Fiat Panda Cross

Фиат Панда Кросс (2020-2021) цены и комплектация. Обзор Panda Cross с фотографиями и техническими характеристиками.

На Женевской выставке автомобильной направленности в марте 2014 года состоялся премьерный показ малолитражки Fiat Panda третьего поколения во «внедорожном» исполнении с припиской «Cross» в названии, получившем не только более боевой вид по сравнению со стандартным «собратом», но и «джиповские» замашки. В сентябре 2016-го автомобиль подвергся небольшим улучшениям – ему освежили интерьер, добавили новые оттенки в цветовую гамму и обновили информационно-развлекательную систему.

Внешне распознать Fiat Panda Cross не составит труда – «вседорожник» отличается «боевыми» бамперами, развитым пластиковым обвесом по периметру кузова, «оголенными» буксировочными проушинами, стильными накладками на светотехнике и 15-дюймовыми колесами уникального дизайна. Такие ухищрения превратили малолитражку в настоящего «бойца», готового к покорению бездорожья (пусть и легкого).

«Внедорожная» версия «Панды» по своим размерам не выходит за рамки A-класса: 3705 мм в длину, 1657 мм в высоту и 1662 мм в ширину. Колесная база «итальянца» насчитывает 2300 мм, а просвет под «брюхом» укладывается в 150-160 мм (в зависимости от двигателя).

Салон «кроссовой» Fiat Panda не имеет отличий от «гражданской» модели – дизайн, построенный на прямоугольниках со скругленными углами, эргономика, не конфликтующая с наивными формами, и добротные отделочные материалы.

Автомобиль способен принять на борт четверых взрослых человек, а его багажное отделение вмещает от 225 до 870 литров (при этом в подполье находится «докатка» и набор инструментов).

Технические характеристики. Для Fiat Panda Cross предлагаются два двигателя, которые взаимодействуют с «ручными» трансмиссиями (на бензиновых версиях с 6-ступенчатой, а на дизельных – с 5-скоростной) и автоматически подключаемым полным.

  • Первый вариант – бензиновый двухцилиндровый мотор объемом 0.9 литра с турбонаддувом, многоточечным «питанием» и 8-клапанным ГРМ, развивающий 85 «лошадей» при 5500 об/минуту и 145 Нм пиковой тяги при 1900 об/минуту.
  • Второй – 1.2-литровый турбодизель с четырьмя «горшками», 16-ю клапанами и системой Common Rail, потенциал которого составляет 80 «скакунов» при 4000 об/минуту и 190 Нм крутящего момента при 1500 об/минуту.

Полный привод на итальянском «вседорожнике» помимо электронной имитации блокировки дифференциалов и технологии стабилизации имеет в своем арсенале селектор Terrain Control с тремя режимами функционирования (Auto – автоматическое деление момента между осями; Lock – постоянный привод на четыре колеса; Hill Descent – для передвижения по холмистой местности).

Со старта до 100 км/ч Fiat Panda Cross «срывается» спустя 12-14.3 секунды и максимально набирает 160-167 км/ч. Бензиновая модификация «переваривает» 4.9 литров топлива в комбинированном режиме, а дизельная – 4.7 литра.

В техническом плане «внедорожник» не имеет значимых отличий от обычной «Панды»: платформа «Fiat Mini» с подвеской вида МакФерсон спереди и полузависимой компоновкой сзади, реечное управление с электроусилителем и дисковые тормоза всех колес (вентилируемые на передней оси) с ABS, EBD и другой электроникой.

Комплектации и цены. На российский рынок «Кросс-Панда» от Фиат официально не поставляется, а у себя на родине продается по цене от 19 950 евро.
Штатно автомобиль комплектуется: четырьмя подушками безопасности, климатической установкой, аудиосистемой с шестью колонками, 15-дюймовыми колесами, EBD, ABS, ASR, ESC, Brake Assist, четырьмя электростеклоподъемниками, системой «Старт/Стоп», технологией помощи при старте в гору и прочими современными «фишками».

Fiat Panda (Фиат Панда)

Fiat Panda — городской автомобиль, впервые появившийся еще в 1980 году. Благодаря компактности, особенно популярен у себя на родине, в Италии. Второе его поколение увидело в свет в 2003 году. В 2004-м Panda был признан Европейским автомобилем года. Panda второго поколения (заводской индекс 169), отличается от предшественника самым кардинальным образом.

Это, прежде всего, полностью новая техническая начинка, вдобавок он получил очень выразительную внешность, в которой соединены черты мини-MPV и мини-внедорожника. Конечно, для подобных авто характерен достаточно узкий четырехместный салон, но при этом Panda обеспечивает высокую посадку и отличную обзорность. Задний ряд сидений двигается вперед-назад на 160 мм и состоит из двух складывающихся половинок (опция), что повышает возможности трансформирования салона. Высокая крыша добавляет пространства над головой. В России автомобиль предлагался в модификациях с бензиновыми моторами объемом 1,1 и 1,2 литра с механической КПП.

Хэтчбек предлагался в комплектациях Active и Dynamic. В первом случае в базе Panda имеет только самый минимальный набор оборудования: галогеновые фары, обогрев заднего стекла и задний стеклоочиститель, регулируемая по наклону рулевая колонка. В опциях — кондиционер, передние противотуманки, электрозеркала, рейлинги, кожаная оплетка руля, центральный замок, электростеклоподъемники, CD/MP3-плейер. Вместо цельного заднего сиденья можно было за доплату приобрести машину с двумя раздельными задними сиденьями, которые складываются по частям, а при необходимости снимаются вовсе; также предусмотрена возможность их продольной регулировки. Более дорогая комплектация включает стандартные кондиционер, электрозеркала и электростеклоподъемники, к этому прилагается улучшенный набор систем безопасности. В опциях — люк в крыше, парктроник, климат-контроль.

В базовой версии Fiat Panda для рынка РФ оснащен бензиновым двигателем объемом 1,1 л, который развивает максимальную мощность 54 л.с. (при 5000 об/мин) и максимальный крутящий момент 88 Нм (2750 об/мин). Максимальная скорость — 150 км/ч. До 100 км/ч хэтчбек разгоняется не быстро — за 15 секунд. Зато средний расход бензина составит 5,7 л/100 км, при этом в городском цикле автомобиль потребляет порядка 7,2 л на 100 км пути, а в загородном — всего 4,8 л на «сотню». 1,2-литровый мотор в комплектации Dynamic располагает запасом мощности в 60 л.с. (при 5000 об/мин), 102 Нм крутящего момента (при 2500 об/мин). Он способен разогнать авто до максимальной скорости 155 км/ч, а до «сотни» — на одну секунду быстрее, чем базовый мотор. Средний расход бензина — 5,6 л/100 км (в городском цикле — 7,1 л/100 км, в загородном — 4,8 л/100 км). Топливный бак авто вмещает 35 литров.

Читать еще:  Fiat Toro 2016

Передняя подвеска Fiat Panda — независимая, типа McPherson. Задняя — полузависимая, торсионная балка. Хэтчбек имеет дисковые тормоза спереди и барабанные сзади. Стандартный размер шин — 155/80 R13 с полноразмерным запасным колесом. Заявленная производителем высота дорожного просвета — 120 мм. Fiat Panda отличают очень компактные габаритные размеры: длина кузова 3538 мм, ширина 1578 мм, высота 1540 мм. Колесная база — 2299 мм. Минимальный радиус разворота — всего 4,55 м. Помимо прочего, этот маленький автомобиль оснащен электроусилителем рулевого управления с системой Dualdrive, включающей городской режим, при котором удобно маневрировать в городских условиях — руль буквально можно вращать одним пальцем.

Из систем безопасности в базовой комплектации Fiat Panda предложит только водительскую подушку. Опционально были предусмотрены подушка переднего пассажира и антиблокировочная система тормозов. Последняя включена в состав комплектации Dynamic, а в качестве опций предусмотрены система электронного контроля устойчивости (ESP), антипробуксовочная система (TCS), система помощи при старте на подъеме (HAC). В краш-тестах EuroNCAP автомобиль получил удовлетворительные результаты — три звезды из пяти за безопасность взрослых пассажиров, две звезды из пяти за безопасность детей и одну звезду из четырех возможных за безопасность пешеходов.

Владельцы Fiat Panda высоко оценивают его компактность и экономичность. Учитывая, что снаряженная масса составляет всего 860 кг, для повседневной эксплуатации вполне хватает мощности даже базового мотора. Багажник имеет приемлемые для небольшого авто размеры — его минимальный объем 206 литров, однако подвинув вперед сиденья заднего ряда (если предусмотрена такая функция), можно увеличить объем до 236 литров. При сложенных задних сиденьях он увеличивается до 767 литров. Среди недостатков Panda владельцы называют низкий клиренс, «деревянный» салон и невысокий уровень комфорта. В то же время подержанные Panda отличаются невысокой стоимостью.

2017 Fiat Panda Gets Small Updates and Uconnect

They’re calling it a Uconnect infotainment system, but that’s like calling bringing your own sandwich to the restaurant «self-service.» What’s actually happening is that you can strap your own Android or Apple phone to the top of the dash and use several functions through the app.

You can then use the phone touchscreen to interact with the car, change radio stations, adjust the volume, manage calls and text. But mostly, you are going to use it for maps and music.

As far as the cosmetics are concerned, the updates include two new colors, the pastel Amore Red which «emphasizes the dynamic nature of the city car, and the metallic Colosseo Grey, with its modern technical undertones, highlights the all-rounder mood of the city- SUV range.»

The 2017 Panda also features new center caps for the 14-inch alloy wheels and an all-new design for the 15-inch ones. In the case of the 4×4 trim level, this gets a burnished finish on top.

Looking at the video, we see a few of the interior features that Fiat discusses in its official press release but doesn’t provide images of. The steering wheels gained a double central spoke available in two finishes, silver or titanium, matched to the dashboard and seat upholstery. The Panda 4×4 offers a standard leather upholstery steering wheel, radio controls and titanium finish, which becomes silver on the Cross.

Nothing changes on the engine front. The entire lineup complies with the latest Euro 6 emissions regulations and starts off with the 69 hp 1.2-liter petrol that’s also available a dual-fuel LPG system. The 0.9-liter TwinAir remains a popular option, as does the 95 HP MultiJet II diesel unit.

The 2017 Panda will be available starting this month. In Italy, FCA has already announced a €1,000 price cut and cheaper insurance.

2017 Fiat Panda Squares Off with Minor Changes

Once upon a time, Americans could buy a small, tall-roof hatch with all-wheel drive and a five-speed manual transmission for under $20,000. But they didn’t, and so the Suzuki SX4 crossover, a Euro-style MPV that was very capable in the snow and fun to drive, disappeared with the Suzuki car brand in 2013. That’s the nearest we’ve come to the 2017 Fiat Panda Cross, a champ of space, traction, and fuel economy that will never see a future on our roads.

At the Paris auto show, the Panda line of four-door hatchbacks displayed a slight refresh with only minimal styling alterations since the third-gen car made its debut for 2012. Although it looks nothing like the original Giorgetto Giugiaro–designed Panda hatch, which was a small-car fixture in other parts of the world from 1980 through 2003, the current Panda is Fiat’s sales breadwinner in Europe alongside the 500.

Available in front- or all-wheel drive in three separate models (Panda, Panda 4×4, and the butch, body-cladded Panda Cross), the Panda retains a diverse choice of powertrains, all with less than 100 horsepower. A 1.2-liter four-cylinder makes between 69 and 80 horsepower, depending on whether it’s configured for gasoline or a bifuel mode that lets the engine run off a separate tank of either natural gas or propane. There’s also a 95-hp 1.3-liter turbo-diesel four-cylinder, but the Continent’s favorite is Fiat’s 0.9-liter TwinAir two-cylinder, a raspy, charming thing that delivers between 65 and 90 horsepower (and is taxed at a lower rate than the four-cylinders).

The 2017 model adds new red and gray exterior colors and two new wheel designs. For the interior, Fiat figured it had enough beveled rectangles and instead updated the seat fabrics and colors and redesigned the steering wheel, adding optional radio controls and leather. A new, optional Uconnect system isn’t at all like the large touchscreens we’re used to in Fiat Chrysler models, and we’re not at all envious of a smartphone dash mount that requires Panda drivers to run navigation and other infotainment apps on their own data plan and battery. By cargo volume alone, the Panda can’t topple our favorite Honda Fit, but then again, few cars this size can.

The Panda’s biggest selling points are a succinct, no-nonsense design that’s nothing like a 500L and honest trail capability that goes beyond the 500X. Put the 500’s turbo four in the Panda Cross, and we’d go hunting with it—for Subarus.

Fiat Panda Cross 2017-2018 — вседорожный хетчбек

Компактный городской хетчбек от Фиата получил обновление. Оставшись прежним в размерах, он стал более проходимым за счет увеличения дорожного просвета и получил полноприводную версию.

Новый Фиат Панда Кросс 2017-2018

Производители постарались сделать новинку максимально комфортной и современной, но в то же время простой и доступной для покупателей.

Дизайн Фиат Панда Кросс 2017-2018

Дизайн Panda является таким же модным и универсальным, как и раньше. Автомобиль получил в своем облике внедорожные черты, такие как пластиковые накладки бамперов и порогов, рейлинги на крыше, а также увеличенный клиренс и колесные арки.

Fiat Panda Cross 2017-2018, вид сбоку

Слегка изменена форма фар головного освещения и расположение противотуманных фар. Передний бампер украшен массивным воздухозаборником и светодиодными дневными ходовыми огнями.

Автомобиль комплектуется легкосплавными дисками оригинального дизайна. Кроме того, было добавлено два новых варианта окраски кузова – динамичный красный и металлический серый. Несмотря на компактные размеры, Панда не уступает по проходимости некоторым крупным внедорожникам.

кроссовер Fiat Panda Cross в новом кузове

Интерьер Fiat Panda Cross 2017-2018 модельного года

Салон Фиат Панда Кросс оформлен довольно просто, но в то же время комфортно и технологично. Изменена форма рулевого колеса, оно стало более спортивным и современным. В различных комплектациях Панда имеет тканевую или кожаную отделку салона с возможностью выбора цветовой гаммы. Также изменена форма и подсветка приборной панели. Она обрела более современный дизайн и стала информативнее.

панель приборов Fiat Panda Cross

В целом салон компактного внедорожника достаточно вместителен для водителя и четырех пассажиров, несмотря на внешнюю компактность. Салон автомобиля оборудован множеством ящиков и отсеков различного объема для хранения мелочей.

Габаритные размеры Фиат Панда Кросс 2017-2018

Размеры нового кузова Панды остались прежними, но для того, чтобы добиться лучших внедорожных качеств, был увеличен дорожный просвет, а также углы съезда и въезда. Автомобиль может похвастаться просторным салоном и вместительным для своих габаритов багажным отделением.

Размеры кузова Fiat Panda Cross:

  • длина – 3650 мм;
  • ширина без учета боковых зеркал – 1640 мм;
  • высота без учета рейлингов – 1550 мм;
  • угол въезда – 24 градуса;
  • угол съезда 34 градуса;
  • объем багажного отделения – от 225 до 870 литров в зависимости от трансформации салона;
  • радиус колесных дисков – 14 или 15 дюймов в зависимости от комплектации.

Комплектации Фиат Панда Кросс

Автомобиль будет представлен покупателям в трех модификациях: Easy, Lounge и 4х4.

Базовая версия имеет тканевую обивку сидений, которая может быть заменена на кожаную за дополнительную плату, а также климат-контроль с ручной регулировкой настроек. В версии Lounge среди стандартного оборудования уже есть кожаная отделка сидений и аудиосистема. Версия 4х4 отличается кожаной отделкой рулевого колеса, а также титановыми вставками в интерьере салона автомобиля. Кроме того, самая дорогая версия оснащается мультимедийной системой, оснащенной такими функциями, как поддержка смартфона Apple или Android, bluettoth и голосовое управление.

Реализованная в максимальной комплектации автомобиля, функция Panda Uconnect позволяет управлять различными настройками автомобиля с помощью приложения, установленного в смартфоне.

Технические характеристики Фиат Панда Кросс

Для покупателей обновленной Панды будет доступен выбор из нескольких бензиновых силовых агрегатов:

— 1,2 литра – 69 л.с.;
— 0,9 литра с различными уровнями мощности – 65, 85 и 90 л.с.

Кроме того, доступна версия мощностью 80 л.с., которая использует в качестве топлива бензин и метан, а также турбодизель 95 лошадиных сил.

Все двигатели соответствуют экологическому стандарту Евро 6, а также в качестве дополнительного оборудования оснащаются системой Start&Stop.

Полноприводная версия оснащается электронной муфтой и возможностью выбора различных режимов вождения.

Стоимость Фиат Панда Кросс 2017-2018 модельного года

Новый компактный городской кроссовер можно будет приобрести уже в середине осени 2016 года. Предположительно, его минимальная стоимость составит 20-20,5 тысяч евро.

Видео тест Fiat Panda Cross 2017-2018 года:

Кроссовер Фиат Панда Кросс 2017-2018 фото:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×