Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford Ecosport 2

Отзыв об автомобиле Ford EcoSport 2.0

Отзыв об автомобиле Ford EcoSport 2.0

Отзыв об автомобиле Ford EcoSport 2018 года выпуска

двигатель: 2.0 ( 148 л.с. ) КПП: A6

Ford EcoSport 2.0

Год выпуска: 2018

Двигатель: 2.0 (148 л. с.) КПП: A6

Общая оценка: (5 из 5 )

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Намотал на своем новом «Экоспорте» 10 тыс. км, возможно, кому-то мои впечатления окажутся полезными. Проблем по технике пока не было. Комплектация хорошая, дорогая «Титаниум Плюс». Заплатил почти 1,4 миллиона. Многовато для В-класса, но машины классом повыше за эту цену укомплектованы далеко не так хорошо.

Мотор тащит здорово. Тут почти 150 кобыл, он ест бензин АИ-92, что хорошо :))) Для небольших размеров мощи в этой машине хватает. Полный привод, новый автомат (он здесь вместо старого робота). Все работает четко, на ходу машина о-о-очень нравится. Минус — движок шумноват :(( Подвеска. ну хотелось бы чуть мягче, хорошо хоть не шумит.

Нравится уютный салон. Он не особо просторный, но потолки высокие и оформлено все неплохо. Головное устройство имеет хорошее качество картинки :)) Бывает подтормаживает сенсор, но в целом пользоваться удобно. Радует USB-порт вверху у козырьков, хорошо включать видеорегистратор :)))

Приборка «убила» маленьким окошком дисплея бортового компьютера :(( Блин, несолидно для дорогой комплектации, почти прошлый век. В солнечную погоду там мало что видно :((( Прикольно, что вокруг экрана полно свободного места. По ходу запасли, чтобы расширить при следующем обновлении.

Не очень нравятся плоские передние кресла, это не только я, но и супруга жаловалась, хотя она обычно ездит как пассажир. Зато перед пассажиром, над бардачком, прикольная маленькая ниша для смартфона, очень здорово придумали. Сам бардачок вроде небольшой но глубокий, норм.

Задние места для невысоких пассажиров. У нас там дети ездят, они не жалуются. Но посадил высокого тестя, он сразу сказал, что ему подголовник впился между лопаток :(( Очень короткая спинка. Но места для ног, что интересно, хватает, поскольку хорошо отформованы передние сиденья. Минус: высокий порог.

Дверца багажника открывается прикольно: вбок и влево. На ней висит запаска. Сам отсек небольшой, под полку войдет пара-тройка сумок и всё. Подполья вообще нет. Короче, багажник не самая сильная черта этой модели :(((

Камера заднего вида очень низко, внизу заднего бампера, над номером. Заляпывается грязью :(( Но картинку выводит довольно неплохую. Плюс, расположение камеры позволяет оценить высоту бордюров. Это хорошо, потому что клиренс тут невысокий, его нехило сжирает защита днища и картера.

Достоинства Ford EcoSport 2.0:

Удобный, хорошо оснащенный салон

Хорошая мультимедиа, неплохо работает со смартфонами

Хороший полный привод, на удивление резво тащит по грязи и песку

Легкое и приятное управление

Недостатки Ford EcoSport 2.0:

Слабовата шумка моторного отсека

Высокий расход топлива,10-12 литров в смешанном цикле после обкатки. Хорошо еще, бензин АИ-92

Микроскопический, неудобный экран бортового компьютера

Неудачное положение камеры заднего вида

Отзыв o Ford EcoSport 2.0 оставил: Константин из города Тверь

Обновленный кроссовер Ford EcoSport: цены в России

Российский рынок стал одним из последних, где появился модернизированный EcoSport: в Китае и Южной Америке модель дебютировала еще прошлым летом, а осенью добралась до Европы. Кроссоверу изменили оформление передка и бамперы. Интерьер переработан намного серьезнее: здесь новые передняя панель, центральная консоль и комбинация приборов. Среди опций появилась медиасистема Sync 3 с полноценным тачскрином диагональю 6,5 или 8,0 дюйма.

Ford также заявляет о новом, более удобном механизме складывания задних сидений: объем багажника вырос с 333 до 354 литров, но со сложенным диваном отсек, напротив, стал меньше (1184 вместо 1238 литров). Объем бачка для омывающей жидкости увеличен до 4,5 л, а на приборной панели появился индикатор уровня омывайки. Веерные форсунки стеклоомывателей теперь снабжены электроподогревом.

Вопреки ожиданиям, полностью пересмотрена российская гамма двигателей. Наш EcoSport лишился четырехцилиндрового атмосферника 1.6, хотя для производства этих моторов три года назад был построен отдельный завод Ford Sollers в Алабуге (также эти двигатели ставят на модели Focus и Fiesta). Теперь базовым для российского ЭкоСпорта стал трехцилиндровый двигатель 1.5 глобального семейства Dragon. Он имеет распределенный впрыск и может работать на бензине АИ-92. По сравнению с предшественником мощность выросла со 122 до 123 л.с., а крутящий момент — со 148 до 151 Нм, но достигается он позже, при 4500 вместо 4300 об/мин.

Старший двухлитровый мотор Duratec модернизирован: теперь у него непосредственный впрыск вместо распределенного, степень сжатия увеличена с 10,8:1 до 12:1, хотя рекомендованный бензин по-прежнему АИ-92. Мощность выросла со 140 до 148 л.с., крутящий момент — со 186 до 194 Нм, но опять же его пик сдвинут вверх с 4150 до 4500 об/мин.

Кроссоверы с мотором 1.5 предложены только с передним приводом. «В базе», как и прежде, пятиступенчатая «механика» (хотя передаточные числа изменены), однако на смену опционному «роботу» PowerShift пришел традиционный шестиступенчатый «автомат» с гидротрансформатором. Эта же коробка теперь устанавливается и на двухлитровые версии с полным приводом. Причем EcoSport 2.0 с «механикой» вообще исключен из российской гаммы (прежде на такие версии приходилось менее 5% спроса).

Набор комплектаций теперь открывает новая базовая версия Ambiente, из которой исключены кондиционер, аудиосистема и кожух запасного колеса (сама запаска по-прежнему есть), а зеркала имеют черные корпуса. Из оснащения остались две подушки безопасности, ESP, электропакет, аудиоподготовка и 16-дюймовые стальные колеса. Такая экономия позволила снизить стартовую цену на 13 тысяч до 959 тысяч рублей.

Все недостающие позиции имеются в комплектации Trend — такие кроссоверы подорожали на 36—47 тысяч рублей. Цены на более богатые версии с передним приводом почти не изменились, а полноприводный EcoSport из-за появления «автомата» подорожал сразу на 100 тысяч.

Комплектация Trend Plus включает климат-контроль, электрообогрев передних сидений, руля и лобового стекла, противотуманки и 16-дюймовые легкосплавные колеса. В исполнении Titanium колеса уже 17-дюймовые, есть семь подушек безопасности, медиасистема, датчики света и дождя, круиз-контроль и полка багажника. Ну а версия Titanium Plus — это комбинированная обивка сидений тканью и кожей, камера заднего вида, парктроник, кнопка запуска двигателя и система бесключевого доступа. За доплату можно заказать ксеноновые фары, увеличенный дисплей медиасистемы и навигатор.

Комплектация1.5 2WD MT51.5 2WD AT62.0 4WD AT6
Ambiente959 000 руб.
Trend1 019 000 руб.1 089 000 руб.1 229 000 руб.
Trend Plus1 089 000 руб.1 149 000 руб.1 289 000 руб.
Titanium1 209 000 руб.1 349 000 руб.
Titanium Plus1 259 000 руб.1 399 000 руб.

До сих пор Ford EcoSport на российском рынке звезд с неба не хватал. Например, в прошлом году на учет в ГИБДД поставлено только 4486 новых машин против 56 тысяч кроссоверов Hyundai Creta. С новым «автоматом» шансы ЭкоСпорта выросли, но главные недостатки машины никуда не делись — это плохая обзорность из-за массивных передних стоек крыши, неудобный «вертикальный» багажник и тесный задний ряд. Да и трехцилиндровый мотор едва ли можно назвать преимуществом для наших покупателей.

«Космополит» Ford EcoSport II

Форд ЭкоСпорт (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики «EcoSport 2» и обзор с фотографиями.

Ford EcoSport – передне- или полноприводный SUV субкомпактного сословия, который (по словам самого автопроизводителя) сочетает в себе достоинства компактной модели (практичный салон при небольших габаритах, отличная маневренность, топливная экономичность) и преимущества вседорожника (большой дорожный просвет, наличие полного привода)…

Он ориентирован на самую «разношерстную» целевую аудиторию, начиная с молодежи, ведущей активный образ жизни, и заканчивая людьми в возрасте, имеющими загородные дачи…

Второе поколение кроссовера (в концептуальном обличье) дебютировало в начале января 2012-го на международном автосалоне в Нью-Дели, а его товарная версия была представлена широкой общественности уже в апреле того же года на стендах Пекинского мотор-шоу… Продажи автомобиля начались через несколько месяцев после официальной премьеры, в то время как до российского рынка он «доехал» лишь в декабре 2014 года (причем с «пропиской» в Набережных Челнах).

В ноябре 2016-го в рамках автомобильной выставки в Лос-Анжелесе состоялась публичная демонстрация «рестайлингового ЭкоСпорта» в североамериканской спецификации, но в России он появился лишь в мае 2018 года.

После модернизации SUV «повзрослел» внешне (за счет перекроенной «лицевой» части), обзавелся полностью измененным салоном, получил пересмотренную гамму двигателей и коробок передач, а также «вооружился» новым современным оборудованием.

По сравнению с большинством «зализанных» паркетников, Ford EcoSport воспринимается настоящим «проходимцем», хотя в целом выглядит пусть и симпатично, но не совсем сбалансированно.

Анфас пятидверка выставляет напоказ строгий взгляд широко распахнутых глаз-фар, «фамильную» решетку радиатора с ячеистым рисунком и рельефный бампер, а с тылу привлекает внимание поджарыми очертаниями со стильными фонарями и крупной пятой дверью (на которой, в российской спецификации, «по-внедорожному» подвешено запасное колесо).

Читать еще:  Ford Everest 2016

В профиль кроссовер отличается высоким силуэтом, подчеркнутым солидным клиренсом, с коротенькими свесами, выразительной пластикой боковин, взлетающей подоконной линией да «дутыми» арками колес.

По своим габаритам «ЭкоСпорт» не выходит за пределы субкомпактного класса: его длина составляет 4325 мм, ширина не выходит за 1765 мм (без учета зеркал), а высота упирается в 1670 мм. Величина колесной базы насчитывает у вседорожника 2519 мм, а его клиренс укладывается в 200 мм.

«Боевая» масса автомобиля варьируется от 1296 до 1463 кг (в зависимости от модификации).

Интерьер Ford EcoSport смотрится привлекательно, зрело и по-европейски добротно, а внимание здесь сразу же акцентируется на торчащем и жестко закрепленном «планшете» информационно-развлекательного центра, диаметр которого равняется от 4.2 до 8 дюймов (на этот показатель влияет уровень комплектации).

Рабочее место водителя венчают рельефный мультифункциональный руль с трехспицевым ободом и солидный «инструментарий» с большими шкалами на матовом фоне, сдобренными крупным дисплеем, а центральную консоль украшает образцово-показательный блок «микроклимата» с классической компоновкой.

Убранство кроссовера лишено явных эргономических огрехов, а собрано преимущественно из приятых материалов.

Передним седокам в автомобиле отведены плотно спрофилированные кресла с широкими диапазонами регулировок и подогревом, а задним – эргономично отформованный диван. Но если первый ряд сидений способен принять даже рослых человек, то на «галерке» высокие пассажиры ощутят нехватку пространства в ногах (да и третий здесь точно будет лишним).

По меркам своего класса Ford EcoSport обладает неплохим багажником – его объем в нормальном состоянии составляет 354 литра. Задний диван сравнивается с полом двумя неравными секциями, благодаря чему вместимость «трюма» увеличивается до 1184 литров. Под фальшполом у пятидверки скрывается дополнительный отсек для мелочевки, в то время как запаска закрепляется снаружи на пятой двери.

На российском рынке рестайлинговый «ЭкоСпорт» предлагается с двумя бензиновыми «атмосферниками»:

  • По умолчанию под капотом кроссовера находится рядный трехцилиндровый мотор семейства Dragon рабочим объемом 1.5 литра с распределенным впрыском горючего, регулируемыми фазами газораспределения и 12-клапанным ГРМ, который выдает 123 лошадиные силы при 6000 об/минуту и 151 Нм крутящего момента при 4500 об/минуту.
  • «Топовым» версиям полагается 2.0-литровая «четверка» Duratec с вертикальной архитектурой, непосредственным «питанием», 16-ю клапанами и технологией варьирования фаз газораспределения, генерирующая 148 л.с. при 6000 об/минуту и 194 Нм пиковой тяги при 4500 об/минуту.

«Младший» двигатель стыкуется с 5-ступенчатой «механикой» или 6-скоростным «автоматом» (с гидротрансформатором) и переднеприводной трансмиссией, а «старший» – исключительно с автоматической коробкой передач и системой полного привода Intelligent All-Wheel Drive с многодисковой муфтой Dana, перебрасывающей мощность на задние колеса.

Стоит отметить, что до обновления кроссовер был доступен в России только с четырехцилиндровыми атмосферными моторами – 1.6-литровым, производящим 122 л.с. и 148 Нм вращающего потенциала, и 2.0-литровым, развивающим 140 л.с. и 186 Нм. Они сочетались с «механикой» на пять передач или «роботом» PowerShift о шести диапазонах.

В основе Ford EcoSport лежит переднеприводная платформа «B2E» с поперечно расположенным «сердцем» и несущим кузовом, на широкую долю состоящим из стали высокопрочных сортов. На передней оси автомобиля монтирована независимая подвеска со стойками МакФерсон, а на конструкцию задней части влияет модификация: переднеприводным положена полузависимая система со скручивающейся балкой, а полноприводным – независимая многорычажка.

Кроссовер обладает рулевым управлением реечного строения с «вживленным» электрическим усилителем. Спереди машина снабжена дисковыми вентилируемыми тормозами, а сзади – барабанными механизмами (в «штате» – с ABS, EBD и прочей электроникой).

На российском рынке рестайлинговый Ford EcoSport 2018 года можно приобрести в пяти вариантах оснащения – «Ambiente», «Trend», «Trend Plus», «Titanium» и «Titanium Plus».

Вседорожник в базовой комплектации с 1.5-литровым мотором и передним приводом минимально стоит 959 000 рублей, а его функционал объединяет: две фронтальные подушки безопасности, неокрашенные зеркала с обогревом и электрорегулировками, 16-дюймовые стальные колеса, четыре электростеклоподъемника, аудиоподготовку с четырьмя динамиками, ABS, EBA, ESC, систему ЭРА-ГЛОНАСС и некоторые иные опции.

Автомобиль со 123-сильной «тройкой» и 6АКПП предлагается с версии «Trend» по цене от 1 089 000 рублей, исполнение с 2.0-литровым двигателем обойдется в сумму от 1 229 000 рублей, а «топовую» модификацию не купить дешевле 1 259 000 рублей.

«Полный фарш» подразумевает наличие: семи подушек безопасности, однозонного «климата», комбинированной отделки салона, медиацентра с 6.5-дюймовым экраном, камеры заднего вида, аудиосистемы с шестью колонками, 17-дюймовых легкосплавных «катков», подогрева передних кресел, датчиков света и дождя, передних и задних парктроников, камеры заднего вида, бесключевого запуска двигателя и прочего современного оборудования.

Ford EcoSport: приключения бразильца в России

Ford EcoSport вместе с Suzuki Vitara и Skoda Yeti стал участником «большой битвы паркетников». Полный отчет о поединке субкомпактных кроссоверов уже можно прочитать в ноябрьском номере журнала «За рулем» — статья называется «Заложники эпохи». Видеообзор, подготовленный в ходе теста, который проходил на Дмитровском автополигоне, вы найдете у нас на сайте в ближайшее время.

Ford_EcoSport41

Ford EcoSport продается у нас всего второй год, хотя по сути автомобиль разменял уже второй десяток. Автомобиль на базе хорошо знакомого российским потребителям компактвэна Ford Fusion создали в 2003 году в бразильском отделении «Форда». За последующие годы автомобиль разошелся в Латинской Америке тиражом более чем 700 тысяч.

В основу нового поколения EcoSport (2012 г.) положили удлиненную базу «Фиесты». Еще через год кроссовер снабдили турбомоторами и отправили покорять Европу. А летом 2014-го Ford организовал сборку «Экоспорта» в Набережных Челнах.

Чтобы приспособить «бразильца» к условиям России, его «утеплили», установив электроотопитель салона, обогрев лобового стекла и дополнительные воздуховоды к ногам пассажиров дивана. На крышу нанесли оцинкованное покрытие, базовый бензиновый двигатель перевели на 92-й бензин, а также перетряхнули подвеску, снабдив ее усиленными амортизаторами и пружинами.

Все это обеспечило «Экоспорту» теплый прием. Но очень скоро интересный во всех отношениях автомобиль пал жертвой курса рубля: базовая цена взлетела с земных 700 тысяч рублей до космического миллиона. Всевозможные акции пока не помогают.

Ford_EcoSport40

EcoSport выделяется среди разнообразного племени компактных кроссоверов нарочито брутальным дизайном и висящей на задней двери запаской — по нынешним меркам атавизм. Она же, кстати, источник дополнительных неудобств.

У распашной двери нет промежуточной фиксации, и на забитой парковке ее запросто можно распахнуть о стоящий рядом автомобиль. В возне с грязным кожухом, случись прокол, тоже приятного мало.

Внутри Ford верен себе. Плотно спрофилированное кресло надежно удерживает в поворотах, а руль с достаточным диапазоном регулировки по вылету сам ложится в руки. Ну и огромная передняя панель, уходящая далеко за горизонт. О вкусах можно спорить, но сидеть в Форде удобно. Спереди.

Сзади места куда меньше — сказывается родство с маленькой Фиестой. Вдвоем куда ни шло, но высоким людям места для ног уже мало. Втроем же некомфортно во всех отношениях. В машине за миллион с лишним нет потолочных ручек. Удручает и обзор: окно багажной двери маленькое, а массивные передние стойки создают неприличные «мертвые» зоны спереди.

Ford_EcoSport24

Рулится EcoSport классно! Он уверенно стоит на траектории, радуя четкими и быстрыми реакциями. Электроусилитель настроен отлично, даря полноценную обратную связь.

Не тушуется Ford и на разбитом асфальте — стоически перемалывает все неровности и задорно пританцовывает на больших поперечных волнах.

Да и вне асфальта EcoSport хорош. Он адекватно держится на укатанном гравии, благо при пробуксовке передка электронно-управляемая муфта мгновенно подключает заднюю ось. Солидный клиренс и внушительные углы въезда и съезда служат добрую службу на пересеченной местности. Нужно лишь поставить защиту двигателя — так спокойнее.

Ford_EcoSport10

Азартному шасси не хватает азартного мотора. Самый мощный в гамме 2,0-литровый 140-сильный двигатель не впечатляет: его ровной тяги хватает для уверенной езды, но не более. Зато вопит знатно — громче остальных.

Расстроил механизм переключения 6-ступенчатой механической коробки MMT6. Избирательность так себе, да и ход рычага велик. Это удивительно, ведь у пятиступки таких проблем нет.

  • Между прочим, именно коробка во многом виновна в скромных продажах. Конечно, дело не в механизме переключений, а в стратегии. Машине с полным приводом почему-то положен только двухлитровый мотор в паре с механикой. Ни тебе автомата, ни робота. И не будет! Почему? Убедительного ответа от фордовцев мы не услышали. Странное решение, ведь EcoSport позиционируется как «горожанин».

    ПЛЮСЫ: неплохо настроенное шасси; хорошие плавность хода и геометрическая проходимость; удобное сиденье

    МИНУСЫ: не лучший избирательный механизм коробки; тесный задний ряд, проблемы с обзорностью

    Внешность и наличие полного привода по праву позволяют «Экоспорту» занять местечко на цветущем поле субкомпактных кроссоверов. Именно местечко. Ведь автомобиль хотя и предстает хорошо сбалансированным по части комфорта, управляемости, безопасности и общего уровня оснащения, однако много от него ждать не стоит. Придется мириться с посредственной динамикой, тесным диваном, простоватым по современным меркам салоном и не лучшей в классе проходимостью.

    Читать еще:  Ford Escape 2017

    Ford Ecosport 2

    Наслаждайтесь полной жизнью и покоряйте новые вершины вместе с современным, высокотехнологичным и надежным кроссовером Ford EcoSport. Куда бы вы ни держали путь, путешествие в новом автомобиле Форд принесет настоящее удовольствие. Приготовьтесь к увлекательной дороге, комфортному размещению в салоне и наслаждению от вождения. Уже стартовала продажа Форд Экоспорт в России. Цена на машину зависит от комплектации.

    Совершенная внешность

    Строгий экстерьер, от которого просто невозможно отвести взгляд. Автомобиль создан в стилистике обновленного дизайна кроссоверов американского производителя.

    Новый интерьер

    Абсолютно новый вид внутреннего пространства. Здесь все сделано с заботой о водителе и его пассажирах.

    Мультируль

    Интеллектуальная система полного привода с классической 6-ступенчатой АКП

    Куда бы вы ни направились, можете довериться автомобилю Форд Экспорт 2018 года, который отличается отзывчивостью, управляемостью и подарит вам уверенность и безопасность в любой ситуации.

    Классическая шестиступенчатая коробка передач

    Автомобиль может быть оснащен проверенной временем коробкой передач, которая работает в автоматическом режиме. Она рассчитана на шесть скоростных режимов. АКПП отличается высокой шумоподавляемостью и низким уровнем вибрации. Поклонники автомобилей американского концерна уже пользовались этой коробкой на машинах моделей Куга и Эксплорер. В сочетании с системой “умного” полного привода она великолепно себя проявила. Насладиться удачным союзом теперь могут и владельцы нового Ford EcoSport.

    Новый мотор

    Россиян, которые уже приняли решение о покупке Форд Экоспорт, технические характеристики автомобиля особенно порадуют. Под капотом скрывается надежный мощный двухлитровый мотор, способный выдавать 148 лошадиных сил. У двигателя высокий крутящий момент и цепной привод.

    Мультимедийная система

    Самая современная версия системы мультимедиа SYNC третьей серии имеет “парящий” сенсорный монитор диагональю восемь дюймов. Она поддерживает AppLink, Apple CarPlay и Android Auto. Системой можно управлять голосом, она реагирует на простые команды. Интуитивно понятное меню и удобные опции прокрутки, изменения масштаба упрощают процесс. Аудиосистема передает звук высокой чистоты и качества.

    Просторный салон

    Внутреннее убранство радует эргономичностью и простором. Увеличить место в салоне позволяет система складывания заднего ряда кресел. Обилие секций для хранения создает дополнительное удобство.

    Пассивная безопасность

    Кузов автомобиля Форд Экоспорт имеет каркас повышенной прочности. В его составе боросодержащая сталь, которая активно используется в аэрокосмической отрасли. Безопасность поездки гарантирует наличие других систем пассивной безопасности и всесторонней защиты тех, кто едет в машине: подушки безопасности, крепление детского кресла Изофикс, трехточечные ремни безопасности, оснащенные преднатяжителями.

    Активная безопасность

    Автомобиль оснащен целым рядом систем активной безопасности, которые отвечают за сохранение устойчивости и управляемости в опасных ситуациях. Это система курсовой устойчивости ESP, противобуксовочная, система предотвращения опрокидывания RSC, которыми оснащен каждый Форд Экоспорт. Комплектации и цены могут отключаться, но перечисленные системы безопасности входят в базовую “начинку” автомобиля. В базе покупателям предлагается также активная система помощи при экстренном торможении EBA и функция помощи при старте с места вверх HSA. К активным системам безопасности относится возможность связи с экстренными оперативными службами ЭРА-ГЛОНАСС. При ДТП она может сама передать им контакты машины.

    Ксеноновый свет

    Поездка станет приятной и безопасной благодаря хорошей видимости даже в темное время суток и непогоду. За нее отвечает свет ксеноновых фар, которые имеют дневные ходовые LED-огни. Последние повышают видимость автомобиля другими участниками дорожного движения в светлое время суток.

    Камера заднего вида

    Она начинает работать сама при переключении коробки передач в режим движения задним ходом. Динамические линии разметки обеспечивают удобство и безопасность парковки.

    Дополнительный USB-разъем

    Можно без проблем зафиксировать устройства на лобовом стекле, для них имеется подзарядка.

    FORD ECOSPORT

    • Скачать брошюру

    Теперь Ваши поездки не ограничиваются лишь городскими улицами

    ECOSPORT

    Исключительная управляемость и уверенность за рулем

    ECOSPORT

    Уверенно преодолевайте самые разные препятствия

    ECOSPORT

    Ford EcoSport — отличный автомобиль как для активного отдыха, так и для поездок по городу

    Система интеллектуального полного привода

    Интеллектуальная система полного привода (AWD) обеспечивает исключительную управляемость и обеспечит Вас уверенностью за рулем Вашего Ford EcoSport в любое время года на любом дорожном покрытии.

    Классическая шестиступенчатая коробка передач

    Надежная шестиступенчатая коробка передач с низким уровнем шумов и вибраций. Коробка передач этого семейства используется на автомобилях Ford Kuga и Ford Explorer, где прекрасно зарекомендовала себя в сочетании с системой интеллектуального полного привода. Теперь данная комбинация доступна и для владельцев Ford EcoSport.

    Мультимедийная система SYNC 3

    • Новейшая версия мультимедийной системы SYNC c «парящим» 8-дюймовым сенсорным дисплеем с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и AppLink
    • Интуитивно понятный интерфейс с функциями масштабирования и прокрутки
    • Возможность управления системой при помощи простых голосовых команд
    • Глубокий чистый звук аудиосистемы

    Подушки безопасности

    В базовое оснащение Ford EcoSport входит до семи подушек безопасности в зависимости от выбранной комплектации:

    • Передние подушки безопасности
    • Боковые подушки безопасности
    • Коленная подушка безопасности водителя
    • Шторки безопасности первого и второго ряда сидений с функцией защиты области головы и грудной клетки

    Дорожный просвет 200 мм

    Высокий дорожный просвет в сочетании с отличной геометрической проходимостью позволяют смело передвигаться по городу и за его пределами и уверенно преодолевать самые разные препятствия.

    Все модели

    Найти ближайшего
    дилера Ford

    По Вашему запросу найдено 0 дилеров. Пожалуйста, проверьте критерии поиска.

    Местонахождение не найдено

    Строка поиска пуста

    Возникла ошибка при выполнении Вашего запроса

    Вы не подключены к Интернету или находитесь в автономном режиме.

    Местоположение не определено

    Пользователь отклонил запрос на определение геолокации

    Информация о местоположении недоступна

    Время ожидания истекло

    • <> — <><><>
    • <> — <><><>

    Отдел запасный частей работает сегодня до <>

    Отдел запасный частей работает сегодня до <>

    Отдел запасный частей работает сегодня до <>

    Сегодня открыт до

    Отдел запасный частей работает сегодня до

    Часы работы сегодня до

    Скачать брошюру

    Важная информация

    Производители автомобилей Ford постоянно совершенствуют свою продукцию и оставляют за собой право на внесение изменений в технические характеристики, спецификации, цвета, цены моделей, комплектации, опции и т.п., представленные на данном сайте без предварительного уведомления. Обращаем Ваше внимание на то, что все представленные на сайте изображения и информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, опций или аксессуаров, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер, может не соответствовать последним российским спецификациям, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации об автомобилях, пожалуйста, обращайтесь к ближайшему официальному дилеру Ford.

    Ford Ecosport 2

    • Комплектации
      • Trend
      • Trend Plus
      • Titanium
      • Titanium Plus
    • Заявка на тест-драйв

    Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, изображений, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь в Отдел продаж. Указаны рекомендованные розничные цены в рублях, включая НДС. «Форд Соллерс Холдинг» ООО сохраняет за собой право вносить любые изменения в цены, технические характеристики и оснащения комплектаций.

    Ford EcoSport рестайлинг 2017, джип/suv 5 дв., 2 поколение (04.2017 — 10.2019) — технические характеристики и комплектации

    Ford EcoSport 2018 полностью оправдывает звание компактного и недорогого кроссовера. В салоне машины несколько тесновато, но задние пассажиры имеют возможность изменять наклон спинки, увеличивая тем самым свое жизненное пространство. Материалы отделки не из дорогих: обычная ткань на сиденьях, жесткий пластик панелей, но в топовой комплектации полагается кожаная обивка. Багажник также невелик, но вынесенное на заднюю дверь запасное колесо позволяет более эффективно использовать внутреннее пространство. Если говорить о комплектациях, то стандартная Trend предложит 16″ стальные диски с колпаками, электрозеркала с подогревом, дополнительный электрический отопитель салона, электростеклоподьемники передних и задних дверей, кондиционер, аудиосистему с радио/CD/МРЗ, разъемами AUX/USB и 6 динамиков. Версия Trend Plus включает легкосплавные диски, передние противотуманки, рейлинги, электрообогрев лобового стекла, подогрев передних сидений, климат-контроль, подлокотник сиденья водителя, полку в багажнике. В версии Titanium добавляются отделка хромом, тонированные задние стекла, мультимедийная система SYNC с Bluetooth. А в топовой комплектации Titanium Plus, помимо кожаного салона, автомобиль получает бесключевой доступ с запуском двигателя кнопкой, лампы подсветки салона с функцией приглушенного освещения и другие функции. Была также заявлена новая бюджетная комплектация Ambiente, в которой EcoSport лишен кондиционера и аудиосистемы.

    Для Ford EcoSport 2018 на российском рынке предложены атмосферные двигатели объемом 1,5 литра (3 цилиндра, 123 л.с., 151 Нм) и 2,0 литра (4 цилиндра, 148 л.с., 184 Нм). Первый из них доступен как с 5-ступенчатой «механикой» так и с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией, но только в переднеприводном исполнении. Более мощный двигатель сочетается только с АКПП и полным приводом. Максимальная скорость, до которой разгоняется кроссовер с базовым двигателем, составляет 175 км/ч. С двухлитровым мотором — 180 км/ч. Двигатель соответствует нормам Евро-5. Расход топлива (бензин АИ-92) для версии 1.5 MT заявлен в 8,5л/100 км в городском цикле и 5,2 л/100 км за городом. В модификации 1.5 AT эти же показатели — 9,2 л/100 км и 5,5 л/100 км. Полноприводная модификация 2.0 AT AWD расходует от 6,9 л (трасса) до 11,4 л (город) на 100 км. Объем топливного бака — 52 л.

    Поскольку Ford Ecosport основан на конструкции Fiesta, то и ходовая часть здесь аналогичная, правда полностью только у переднеприводной версии (стойки спереди и скручивающаяся балка сзади), а у полноприводной модификации сзади — многорычажная подвеска. Ходовая часть адаптирована для российских условий эксплуатации, с изменением жесткости пружин и амортизаторов. Чуткие реакции на руль дает электроусилитель, одновременно обеспечивая экономию топлива. Из внедорожных показателей производитель рекомендует обратить внимание на геометрические параметры: клиренс 200 мм, возможность преодоления брода глубиной 550 мм. Интеллектуальный полный привод Ford Ecosport организован с помощью межосевой электромагнитной муфты с функцией принудительной блокировки задней оси. Объем багажника вырос с 333 до 354 литров, но со сложенными сиденьями этот показатель снизился с 1238 до 1184 литров. Вероятно, сказывается новый механизм складывания кресел, о котором также сообщает производитель.

    В базовое оснащение Ford Ecosport 2018 входят: антиблокировочная система тормозов (ABS), электронная система курсовой устойчивости (ESC), фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, крепления ISOFIX, система ЭРА-ГЛОНАСС. В комплектации Titanium в автомобиле дополнительно присутствуют боковые подушки безопасности, коленная подушка безопасности водителя, боковые шторки безопасности переднего и заднего ряда, задние датчики парковки. Версия Titanium Plus в качестве стандарта предложит датчики дождя и света, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.

    Ford Ecosport относится к популярному жанру «покорителей бордюров», как отмечают эксперты «Дром». При всей схожести с Fiesta — возможности значительно шире. Особенно в полноприводной модификации. Конечно, этот автомобиль не предназначен для настоящего бездорожья, но, по крайней мере, позволит чувствовать себя уверенно в гололедицу и легко справится со снежными наносами. В числе недостатков владельцы называют слабое ЛКП, недостаточно мощный базовый двигатель, скромных размеров багажник и жесткую подвеску. Напомним, Ford EcoSport дебютировал в 2012 году. В России его премьера состоялась на Московском автосалоне в конце августа 2014 года одновременно с организацией сборки в Татарстане.

    Ford Ecosport: Нужно ли переплачивать за полный привод

    После прошлогоднего обновления субкомпактный кроссовер Ford Ecosport похорошел, получив новую панель капота, решетку радиатора в стиле Aston Martin, а также более фактурные бамперы. Новые фары обзавелись светодиодными ходовыми огнями и световозвращателями. Однако ключевого изменения, которого ждали многие владельцы этой популярной модели, так и не случилось — модель сохранила массивную «запаску», водруженную на пятой двери, в то время как на европейском рынке это опция за 200 евро, а базовые исполнения предлагаются вообще без запасного колеса, только с ремкомплектом.

    Как бы то ни было, мы выбрали для теста начальное переднеприводное исполнение американского мини-SUV, который выпускают на заводе компании в Набережных Челнах. Такой автомобиль был оснащен 1,5-литровым бензиновым мотором и 6-диапазонным «автоматом», который пришел на смену более шустрому, но менее надежному 6-ступенчатому «роботу» с двумя сцеплениями. За начальную комплектацию такой машины просят 1 137 000 рублей, однако у нас на тесте оказалась версия Titanium Plus, укомплектованная «под завязку» — тут вам и датчики парковки «по кругу», и камера заднего вида, и датчики дождя и света, и кожаная отделка кресел, и система бескючевого доступа, и сразу семь подушек безопасности.

    В салоне обновленного кроссовера по-прежнему тесновато, «борода» центральной консоли как и раньше упирается в ногу правому переднему пассажиру, но места на «галерке» вполне достаточно для двоих и даже троих. Если же сложить диван по частям, в салоне при желании можно перевезти велосипед или лыжи. Объем не самого крупного багажного отсека (375 литров) в этом случае возрастет до 1240 литров. В минусы запишем тот факт, что ровного пола при складывании задних сидений не образуется.

    Главной приятной электронной «фишкой» «американца» является, конечно же, парящий 8-дюймовый сенсорный дисплей (в базе — 4,2 дюйма). У него и отличная картинка с камеры заднего вида с траекторными подсказками, и русифицированная навигация с зашитыми в нее верными знаками скоростных ограничений (мелочь, а приятно), и удобство в управлении достаточно прилично звучащей магнитолой.

    Радует и то, что в Ford не поскупились на всевозможные розетки и разъемы. Хотя полноценной розетки на 220 В в наличии не имеется, зато есть пара USB-слотов у прилива консоли, розетка на 12В у торца правого заднего сиденья и разъем USB в районе салонного зеркала заднего вида. Сюда при желании можно подключить видеорегистратор, радар-детектор и прочую технику.

    Удобство салона Ecosport — на высоком уровне. Печка греет, «зимний пакет» включает подогрев передних сидений, зеркал, руля, лобового стекла и форсунок стеклоомывателей. Есть множество отделений для мелочевки. Правда, приткнуть мобильный телефон так, чтобы видеть экран с навигацией, у меня получилось лишь после того, как я отогнул заглушку розетки на 12 на центральном тоннеле. После этого «трубка» наконец встала вертикально под небольшим наклоном.

    Для Ford Ecosport 2018 модельного года на нашем рынке предлагаются атмосферные двигатели объемом 1,5 литра (122 л.с.) и 2 литра (148 л.с.). Первый из них доступен как с 5-ступенчатой «механикой», так и с автоматической 6-диапазонной трансмиссией и исключительно в переднеприводном исполнении.

    Старший мотор идет только с полным приводом и тем же 6-диапазонным гидромеханическим «автоматом». Динамики переднеприводного Ecosport хватит для того, чтобы следовать в темпе трафика и совершать беспроблемные обгоны на скоростном шоссе. На «низах» атмосфернику, правда, немного не достает тяги, однако если вы переведете коробку в спортивный режим или задействуете ручной и будете тасовать передачи крошечными клавишами в левом торце рычага селектора, у Ecosport откроется второе дыхание и он станет заметно резвее. Но в режиме Drive, как ни крути, кроссовер с начальным мотором диктует спокойную манеру езды.

    Шасси такого Ecosport настроено достаточно плотно, с тем, чтобы ходовая могла противостоять кренам и ухабам на бездорожье. Однако боковая раскачка в крутых виражах все равно достаточно заметна, поэтому управлять переднеприводным кроссовером в раллийном режиме вряд ли стоит. К слову, если на задней оси полноприводного Ecosport установлена «многорычажка», то монопивод идет с задней торсионной балкой, не способной обеспечить столь же спортивную управляемость, как версии с многорычажной конструкцией.

    Как бы то ни было, Ecosport провоцирует активного водителя к езде в пределе в том числе потому, что здесь прозрачное и острое рулевое управление с грамотно настроенным электроусилителем. А вот тормоза с дисковыми передними и барабанными задними механизмами понравились меньше, чем настройки подвески и руля. Не сказать, чтобы Ecosport плохо тормозил. Скорее, у левой педали великоват свободный ход, да и при резком торможении машина клюет носом, в очередной раз напоминая, что это не заниженный хэтчбек, а SUV с клиренсом 200 мм.

    Геометрическая проходимость «американца» неплоха — вы сможете без проблем проехать по «пересеченке» до загородной дачи, если «грунтовка» не размыта дождями. В противном случае стоит выбрать для путешествия 2-литровое полноприводное исполнение Ecosport. Ведь монопривод не научен инженерами тому, чтобы имитировать блокировки дифференциалов при помощи специального алгоритма системы ESP. Максимум, что вы можете сделать, это деактивировать систему стабилизации, чтобы не давать электронике «душить» двигатель при намеке на пробуксовку.

    В конечном счете, переднеприводный Ecosport производит в движении приятное впечатление. Его драйверские таланты ощущаются столь же остро, как и предел, до которого машина позволит дойти. Адаптация к нашему климату, более надежная, чем до рестайлинга трансмиссия, щедрая комплектация и внедорожный потенциал даже у переднеприводного исполнения делают такой автомобиль привлекательным для покупки.

    Хотя, конечно, базовая переднеприводная Hyundai Creta с «автоматом» обойдется на 130 000 рублей дешевле (1 007 900 рублей), а переднеприводный Renault Kaptur c вариатором — на 142 000 рублей дешевле (994 990 рублей). На наш взгляд, переплата за вышеупомянутые, очень ощутимые преимущества, вполне уместна.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×