Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford Escape 2017

Ford Escape 2017

Внедорожник Ford Escape 2017 года на территории России будет выпускаться как Ford Kuga. Рестайлинговая версия автомобиля получит в свое распоряжение не только измененную внешность, но и улучшенные технические характеристики. Внешнее и внутреннее оформление стали более практичными. Также следует обратить внимание на более богатый уровень базового оснащения. Расширенный пакет опций должен привлечь максимальное количество потенциальных покупателей.

Габариты нового автомобиля

Размеры автомобиля не подверглись существенным изменениям. Модель построена на старой платформе, поэтому в этом нет ничего удивительного. В длину новая генерация Ford Escape равняется 4600 мм. Ширина автомобиля составляет 1840 мм при высоте 1710 мм. При этом величина колесной базы эквивалента 2700 мм, что является основой хорошей вместительности. Багажное отделение в начальном исполнении рассчитано на 440 литров. В случае демонтажа заднего ряда кресел этот показатель будет иметь тенденцию к росту.

Экстерьер и интерьер

Ford Escape 2017 стал более привлекательным снаружи и внутри. Лицевая часть кроссовера подверглась целому ряду изменений. При этом общая направленность стилистического оформления осталась прежней. Значительно преобразилась радиаторная решетка и стильные фонари головного света. Передний бампер в хромированной отделке теперь позиционируется в качестве основной отличительной черты модели.

Американские инженеры акцентировали внимание на то, что наличие хрома делает внешность автомобиля более изысканной. Большое количество алюминиевых деталей обеспечивает минимизацию весовых показателей транспортного средства. Вследствие этого можно говорить об улучшенной динамике автомобиля. Новинку также выделяют большие колесные арки и стильный багажник на крыше. Данные элементы достались кроссоверу от более ранних версий автомобиля. Также следует обратить внимание на расширение вариантов цветового исполнения. Теперь кроссовер доступен в светло-голубом, золотисто-белом и оранжевом цвете.

Еще больше обновлений можно обнаружить внутри нового автомобиля с повышенной проходимостью. Производителям был расширен ассортимент материалов внутренней отделки, благодаря чему интерьер стал богаче и современнее. Увеличение объема внутреннего пространства очень положительно сказалось на комфорте для пассажиров.

Нельзя не отметить смену механического рычага стояночного тормоза на электронную вариацию узла. Это также способствовало увеличению внутреннего пространства автомобиля. Внутри кроссовера производители установили новые воздухозаборники, модернизированную центральную консоль и более удобные подлокотники. Также следует обратить внимание на наличие места, предназначенного для установки подстаканников.

Многие аналитики уже сейчас отмечаются некоторые проблемные моменты, которые негативно сказываются на эргономике транспортного средства. Одним из них является непродуманное расположение системы климат-контроля.

Технические характеристики модели

2017 Ford Escape в базовой комплектации оснащается системой переднего привода. Несущественные изменения моторной линейки должны положительно сказаться на эксплуатационных характеристиках обновленной модели. Функцию базового двигателя выполняет 1,5-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами, способный генерировать 180 л.с. За основу для разработки этой версии силовой установки был взят 1,6-литровый мотор. В процессе модернизации конструкторам удалось повысить силовой потенциал двигателя на 15 л.с. Комплектующий агрегат характеризуется минимальным количеством вредных выбросов в атмосферу.

Пару 180-сильному модернизированному агрегату составит двухлитровый мотор мощностью 245 л.с. Двигатель генерирует 374 Нм крутящего момента. Турбированный мотор отличается наличием модернизированной впускной системы и установкой новых поршней. Благодаря этому установка стала практически бесшумной. Единственный мотор в линейке, который не подвергался никаким изменениям, при объеме 2,5 л вырабатывает 168 л.с. Уровень крутящего момента при этом составляет 230 Нм.

Двигатели в различных исполнениях имеют опцию Start/Stop. Благодаря её разработчикам удалось оптимизировать уровень потребления топлива, сделав его максимально экономичным. Все моторы агрегатируются безальтернативной трансмиссией, представленной в механическом исполнении.

Уровень оснащения

Ford Escape 2017 оснащается большим количеством опций, которые делают эксплуатацию транспортного средства максимально комфортной. Среди систем помощи водителю следует отметить наличие опции курсовой устойчивости, адаптивного круиз-контроля, систему мониторинга слепых зон.

Максимально полезная опция — система управления голосом, благодаря которой водитель может не отвлекаться от дороги для того, чтобы выбрать необходимые настройки. Водителю предоставлена возможность дистанционного запуска двигателя.

Конкретной стоимости представленной новинки пока что озвучено не было. Однако в разных источниках уже несколько раз была озвучена цифра в пределах 25000-30000 долларов.

Ford Escape 2017-обновленный кроссовер

Теперь имеет новые и улучшенные возможности такие как турбированный двигатель, передовые технологии помощи водителю и до современных информационно-развлекательных и технологических возможностей.

Интерьер

Более высокие уровни отделки салона идут с системой информационно-развлекательной Sync, которая содержит функций, управляемых сенсорным экраном. SYNC 3 прост в использовании и быстро реагирует при нажатии кнопки на экране. Apple, CarPlay и Android Auto новые варианты для 2017. Благодаря новой системе подключения к интернету SYNC Connect, ваши пассажиры могут использовать свои портативные устройства во время путешествия. Новый Эскейп имеет широкие, удобные передние сиденья. Взрослые пассажиры должны иметь достаточно места для ног в задней части. Задние сиденья также откидываться. Ткань обивки является стандартной в обоих рядах, но вы можете перейти на кожу. Багажник один из самых больших в классе компактных кроссоверов, 962 литров и 1925 со сложенными задними сиденьями.

Характеристики

Escape сочетает в себе комфорт поездки со спортивным прохождением поворотов, благодаря хорошо сбалансированной подвеске, которая отлично справляется со своей работой как на шоссе, так и на извилистых проселочных дорогах.

МодельSESELTitanium
Двигатель2.51.5 EcoBoost Turbo2.0 EcoBoost Turbo
Мощность л.с.168179245
Крутящий момент Нм230240372
Коробка6-ст. АКПП6-ст. АКПП6-ст. АКПП
Тип приводаПереднийПередний (полный опция)Передний (полный опция)
Расход топлива на 100 км город/шоссе11.2/8.1110.23/7.8410.69/8.11

Топ комплектация идет с 245-лошадиных сил 2,0-литровый турбированный двигатель с четырьмя цилиндрами которая обеспечивает большую мощность. Он стоит $ 1295 и получает тот же расход топлива как базовый двигатель и также имеет один из лучших буксирных мощностей любого компактного внедорожника: 1587 кг.

Комплектации и цены

Escape поставляется в трех комплектациях:

  • S;
  • SE;
  • Titanium.

S ($ 23600) поставляется со стандартным 168-сильным 2,5-литровым двигателем с четырьмя цилиндрами и шести ступенчатой автоматической коробкой передач с передний привод, а также:

  • стальные колеса с пластиковыми крышками;
  • обивка из ткани;
  • камера заднего вида;
  • автоматические фары;
  • система MyKey;
  • голосовой интерфейс SYNC;
  • аудио система с шестью динамиками.

S имеет очень мало вариантов: литые диски ($ 595) и дистанционный запуск ($ 495). SE (25100 $) стандартно поставляется с 179-сильным 1,5-литровый турбированным двигателем с четырьмя цилиндрами, плюс:

  • сиденье водителя с электроприводом;
  • двух зонный автоматический климат-контроль;
  • показатель температуры с наружи;
  • компас;
  • зеркала с подсветкой;
  • спутниковое радио.

Доступные опции в SE включают в себя 245-сильный 2,0-литровый турбированный двигатель с четырьмя цилиндрами ($ 1295):

  • привод на все колеса ($ 1,750);
  • панорамный люк на крыше ($ 1495);
  • дверь багажника с электроприводом ($ 495).

Titanium ($ 29100) поставляется со множеством опций и пакетов, которые не являются обязательными на SE. Он также поставляется в стандартной комплектации с настраиваемым цветным внутренним освещением, неконтактный электронный ключ, кнопочный запуск, 10 динамиков аудиосистемы Sony, и память положения сиденья водителя.

Безопасность

Форд дал Эскейп целый ряд новых дополнительных параметров безопасности, в том числе система предупреждения о выходе из занимаемой полосы движения, мониторинг сонливости водителя, автоматический дальний свет и автоматическое торможение перед столкновением. Это в дополнение к функциям безопасности, которые были в прошлом году, включают стандартную камеру заднего вида и дополнительный передние и задние парковочные датчики и контроль слепых зон.

Внедорожник Ford Escape Titanium 2017

Компания Ford объявила о старте продаж своего нового внедорожника Ford Escape Titanium 2017 модельного года. Новинка обладает ярким и динамичным дизайном, высокотехнологическим оснащением и мощнейшей силовой установкой.

Компания Ford наконец-то выпустила в продажу свой обновленный внедорожник, миллионы полковников данного автопроизводителя уже заждались этого события. Правда, несмотря на тот факт, что новое транспортное средство действительно заслуживает большого количество внимания и практически не имеет слабых сторон, наблюдается некий негатив вокруг американской новинки.

Дело в том, что Ford создал свой новый автомобиль из всемирно известной модели Ford Kuga, если сравнивать эти два внедорожника, то отличий, по крайней мере, внешних, вы вряд ли найдете. Разумеется, всем хотят чего-то нового, но в любом случае нужно отметить, что автомобиль Ford Escape Titanium 2017 модельного года очень хороший, ее дизайн, оснащение и мотор оставят много конкурентов позади.

Находится внутри американской новинки достаточно удобно и комфортно. В салоне транспортного средство есть большое количество свободного места, чтобы пассажиры и водитель не ощущали дискомфорт, даже если речь идет о заднем ряду сидений. В машине существует большое количество различных встроенных слотов и вшитых карманов, в которых удобно разложить все вещи и документы, которые обычно носят с собой водители.

Между передними сидениями расположился практичный подлокотник, который одновременно является крышкой от вместительного лотка. Чуть ближе к центральной консоли установлены специальные подстаканники, их особенность состоит в том, что к ним легко дотянуться с любого места. Транспортировать и хранить бутылки с водой удобно в держателях, которые встроены в двери, правда, туда не поместятся бутылки с объемом, превышающим отметку 0,7 литров.

Автомобиль Ford Escape Titanium 2017 модельного года не зря называют инновационным и современным транспортным средством. Данный внедорожник оснащен большим количеством различных элементов и приборов, среди которых можно выделить такие, как разъемы для AUX и USB , розетку на 12 вольт, устройство Bluetooth и мультимедийную установку, которая помимо своих основных функций также способна интегрироваться со многими современными гаджетами, благодаря поддержке систем Android Auto и Apple CarPlay.

Читать еще:  Ford Fusion V6 Sport 2017

Что касается вместительности багажного отсека, то в этом плане американская новинка не сильно впечатляет. В стандартном положении максимальная вместительность багажника данного внедорожника составляет 406 литров, такого пространства хватит, чтобы без проблем поместить две-три больших походных сумки. Правда, при необходимости можно разложить второй ряд сидений, тем самым увеличить вместительную способность примерно до 1200 литров.

Приобрести Ford Escape Titanium 2017 модельного года можно уже сегодня, для этого необходимо обратиться в любой официальный дилерский центр соответствующего автопроизводителя. Заплатить за новый американский внедорожник придется 45 тысяч долларов.

В базовое оснащение транспортного средства входят такие элементы, как 19-дюймовые колесные диски, двухзонный климат-контроль, камера заднего вида, система бесключевого запуска и остановки двигателя, передние и задние датчики парковки, круиз-контроль, электропривод для регулировки сидения водителя, система подогрева передних сидений, кожаная отделка салона, система навигации, автоматические фары и стеклоочистители, автоматическая парковки, большой люк на крыше, би-ксеноновые передние фары, светодиодные ходовые огни и многое другое.

Помимо всего вышеперечисленного, Ford Escape Titanium 2017 модельного года оснащен 8,0-дюймовой мультимедийной установкой, о которой уже было расписано ранее и цифровым радио DAB +. Каждый покупатель может приобрести еще различные пакеты дополнительного оснащения, таким образом придать своего внедорожнику еще большую индивидуальность. В частности, заплатив 500 долларов, можно получить комплект еще двух сидений, которые крепятся в багажнике.

Под капотом у американской новинки находится 2,0-литровый турбированный двигатель, который оснащен 4-я цилиндрами. Данная силовая установка способна развивать мощность 178 л.с. и 345 нм крутящего момента. В тандеме с мотором работает 6-ступенчатая коробка передач, которая оснащена двойным сцеплением.

Трансмиссия со своими обязанностями справляется великолепно, так как переключения скоростей осуществляются всегда в нужный момент и они абсолютно незаметны для водителя и, тем более, для пассажиров. К слову, общий вес Ford Escape Titanium 2017 модельного года составляет 1676 килограммов. Данный внедорожник оснащен системой полного привода, которая практически всегда находится в выключенном состоянии, но при необходимости автоматически подключается. Таким образом, разработчики сумели значительно сократить топливные расходы.

Согласно паспортным данным, данная новинка способна проехать 100 километров, при этом израсходовать всего 7,1 литр топлива и это при 178-сильном двигателе. Конечно, таких показателей можно добиться только при езде по трассе и на высокой скорости. В городских условиях расход заметно увеличивается. В частности, при тестировании Ford Escape Titanium 2017 модельного года было выявлено, что на каждые 100 километров, внедорожник может потратить 12,6 литров топлива.

2017-01-23 Новые автомобили: 2017 Ford Escape

Представители Ford объявили о том, что модель Escape SUV на некоторых рынках полностью заменит собой Ford Kuga в 2017-м. Это будет автомобиль с длинным списком оборудования, экономичным расходом топлива и пятизвездочной безопасностью, предназначенный для семейного отдыха и деловых поездок.

Внешние изменения и интерьер

Корпорация Ford в 2017 году возродит старую табличку с именем Escape и бросит все силы на улучшение спецификации своего среднего SUV. Модель следует той же конструкции, какую имеют и другие Форды — внедорожники, включая Edge, предлагая двухбарную решетку — большую трапециевидную вверху и меньшую нижнюю, обрамленную по бокам новой головной оптикой, включая дневные ходовые огни, дополненные противотуманными фарами. Покупателям будут доступны 18- или 19-дюймовые колёса в зависимости от выбранной версии автомобиля. Два новых цвета — «белая платина» (трёхслойная) и «медный пульс» — будут предлагаться по всему диапазону моделей.

Форд говорит, что интерьер был немного переделан, ориентируясь в первую очередь на простоту в использовании. Изменённая центральная консоль предлагает больше пространства, чем было в моделях прошлых лет, и лучший доступ к порту USB. Что особенно порадовало — USB-порт и сетевая розетка подсвечиваются, а это значит, что вам не придется шарить в темноте. Управление кондиционированием воздуха стало интуитивно понятным, а рулевое колесо сократило количество расположенных на нём кнопок и переключателей, к тому же они стали более распознаваемыми и удобными, что облегчает водителю общение с машиной, в особенности если вопрос касается управления и навигации. «Всем автоматическим моделям Escape SUV будут предоставлены функциональные возможности подрулевого управления, которое позволит водителю вручную выбирать передачи, повышая его удовольствие от вождения,» — сказали представители Ford.

Второй ряд сидений продуман таким образом, чтобы предоставить комфортное расположение своим пассажирам: с достаточно большим пространством для ног, качественной обивкой, лотками — столиками на титановых стойках, а также надёжными креплениями ISOFIX и задними вентиляционными отверстиями на всех моделях. Автомобиль предлагает до 1603 литров удобного грузового пространства со сложенными сидениями.

Ford Escape-2017 за дополнительную плату может быть оснащён технологией, позволяющей просто ткнуть ногой, чтобы активировать заднюю дверь багажника. Разработчики сказали, что модель будет также предлагать множество самых современных функций безопасности, в том числе фирменную систему адаптивного переднего освещения, которая контролирует условия окружающей среды и может автоматически регулировать угол наклона луча новых биксеноновых фар в зависимости от скорости, угла поворота рулевого колеса и расстояния до обнаруженного впереди движущегося навстречу объекта. «Мы оснастили внедорожник новыми антибликовыми технологиями, корректирующимися в зависимости от местности, на которой вы находитесь, будь то проселок или городская улица, а также скорректировали способности луча при маневрировании,» — похвастались специалисты компании.

Оборудованные Sync Connect модели получат доступ к FordPass. Это мобильное приложение позволяет запускать, блокировать, разблокировать, разогревать или охлаждать автомобиль, а также определять его местонахождение.

Эскейп также предлагает «улучшенную» версию предупреждения столкновений, устанавливаемую по желанию клиентов — активную фирменную систему Ford City Stop, которая в настоящее время работает на скоростях до 50 км/ч, увеличившись с 30 км/ч.

Оборудование, двигатель и производительность

Новый Escape будет доступен в нескольких спецификациях, различаясь по силовому агрегату, КПП и оборудованию.

Ford Escape Ambiente получит 1,5-литровый двигатель, укомплектованный 6-ступенчатой механической или такой же автоматической коробкой передач с FWD или AWD-приводом:

1.5L, FWD, 6-ступенчатая механическая коробка — $ 21 600 + ORC;
1.5L, FWD, 6-ступенчатая автоматическая коробка — $ 22 800 + ORC;
1.5L, AWD, 6-ступенчатая автоматическая коробка — $ 25 100 + ORC.

Мощность/крутящий момент двигателя: 110 кВт (149 л.с.) при 6000 rpm и 240 Нм при 1600-5000 об/мин (ручная КПП); 134 кВт (182 л.с.) при 6000 rpm и 240 Нм при 1600-5000 об/мин (автомат).

Расход топлива определяется на уровне 6,3 л/100 км с ручной передачей и 7,5 литра с автоматической.

  • ИРС SYNC 3 с 8,0-дюймовым емкостным сенсорным экраном, интеграция с Apple CarPlay и Android Auto;
  • встроенная спутниковая навигация с системой управления движением (ТМС, или Traffic Management Control);
  • двухзонный климат-контроль с задними вентиляционными отверстиями;
  • AM/FM/DAB + радио, шесть динамиков аудиосистемы с USB-входом и Bluetooth;
  • камера заднего вида и задние парковочные датчики;
  • круиз-контроль с ограничителем скорости;
  • дневные ходовые огни;
  • кнопочный запуск двигателя;
  • передние и задние противотуманные фары;
  • электронный стояночный тормоз;
  • SYNC Emergency Assist (аварийная связь и помощь);
  • фирменная система контроля и блокировки функций Ford MyKey.

Ford Escape Trend получит три варианта двигателя, но одну коробку:

1.5L EcoBoost, FWD, 6-ступенчатая автоматическая коробка — $ 25 100 + ORC;
2.0L EcoBoost, AWD, 6-ступенчатая автоматическая коробка — $ 27 400+ ORC;
2.0L TDCi, AWD, 6-ступенчатая автоматическая коробка MLP $ 38490 + ORC.

Мощность/крутящий момент: 178 кВт (242 л.с.) при 5500 rpm и 345 Нм при 2000-4500 об/мин (бензин), и 132 кВт (179 л.с.) при 3500 rpm и 400 Нм @ 2000-2500 об/мин (дизель).

Расход топлива: 8,6 л/100 км (бензин); 5,5 литра (дизель).

Версия Trend получает всё то оборудование, что содержится в версии Ambiente, плюс:

  • 18-дюймовые легкосплавные колесные диски;
  • рейлинги на крыше с серебряной отделкой;
  • тонировка стёкол;
  • автоматические ощущающие дождь стеклоочистители;
  • автоматическое затемнение зеркала заднего вида;
  • автоматическое включение/выключение фар;
  • настраиваемое внутреннее освещение;
  • рычаг переключения передач в кожаной обертке.

Ещё более высокая спецификация Ford Escape Titanium получает два двигателя, одну коробку и полный привод:

2.0L EcoBoost, AWD, 6-ступенчатая автоматическая коробка — $ 34 200 + ORC;
2.0L TDCi, AWD, 6-ступенчатая автоматическая коробка — $ 36 100 + ORC.

Оборудование включает в себя комплектацию версии Trend и добавляет к ней:

  • 19-дюймовые легкосплавные колесные диски;
  • смарт-ключ;
  • электрические складывающиеся зеркала;
  • фары HID Bi-Xenon с автоматическим выравниванием;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • светодиодные задние фонари;
  • динамически изгибающиеся фары с адаптивной формой луча;
  • кожаную обивку салона;
  • подогрев передних сидений;
  • 10-позиционную регулировку водительского сидения;
  • передние датчики парковки;
  • усиленный Active Park Assist;
  • панорамную стеклянную крышу;
  • передние и задние велюровые напольные коврики;
  • управление дверью багажника без рук;
  • многоцветное окружающее освещение;
  • девять динамиков аудиосистемы.

Как видим, Ford Escape предлагает правильное сочетание новейших технологий, расширенных функций безопасности и хорошей экономии топлива. Если добавить к этому привлекательный дизайн и комфортный интерьер, то можно с уверенностью сказать, что Эскейп продолжает быть конкурентоспособным выбором на переполненном рынке кроссоверов.

Читать еще:  Ford Fiesta 2017

Обзор и рейтинг Ford Escape Se 4wd 2017 — Отзывы — 2020

Кроссовер Escape — один из самых продаваемых автомобилей Ford, но он все еще отстает от лидеров сегмента и его приверженцев, Honda CR-V. и тойота рав-4 , Для полностью переработанного Escape 2017 года, Ford сделал все возможное, чтобы сделать популярный автомобиль еще более конкурентоспособным, но также не отклоняться слишком далеко от того, что сделало его хитом для компании. К счастью, Escape 2017 года основывается на том, что делает автомобиль сильным продавцом — хорошие цены с точки зрения производительности, топливной экономичности и технологий — и добавляет к этому стандартному останову / пуску в линейке, новую систему телематики Sync Connect и многое другое водитель помогает. Самым большим недостатком является то, что все это идет по более высокой цене.

Сколько?
Ford Escape 2017 года начинается с 23 600 долларов США за базовую отделку кузова S и достигает максимума в 29 100 долларов США за модель Titanium. Между ними стоит SE 4WD, который мы тестировали, с базовой ценой в 28 145 долларов. С дополнительными опциями в 3 980 долл. США и стоимостью доставки и назначения в размере 895 долл. США общая стоимость наклейки составила 33 020 долл. США.

С чем это связано?
Ford Escape SE 2017 года, который мы тестировали, был оснащен 2, 0-литровым турбированным двигателем EcoBoost мощностью 245 лошадиных сил и шестиступенчатой ​​коробкой передач с переключателями весла на рулевом колесе. Стандартные функции включают в себя активные жалюзи гриля и автоматическую остановку / запуск для повышения эффективности использования топлива, 17-дюймовые алюминиевые колеса, круиз-контроль, автоматические фары, ручки дверей в цвет кузова, противотуманные фары, хромированные двойные насадки на выхлопные трубы, вход без ключа, настройки для водителя MyKey teen, камера заднего вида, 10-позиционное сиденье водителя с электроприводом, управление аудиосистемой на руле, двухзонный климат-контроль, а также головное устройство AM / FM / CD / спутниковое радио с входами USB и aux.

Опциональный пакет оборудования для группы оборудования 201A стоимостью 1395 долл. США добавляет информационно-развлекательную систему Sync 3 с Sync Connect и 8-дюймовым сенсорным экраном, модернизированную аудиосистему с девятью динамиками, дуги на крыше, датчики парковки сзади, контроль слепых зон, галогенные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями., электрические стеклоподъемники в одно касание и розетка на 110 вольт. Пакет внешнего вида SE стоимостью $ 1 295 включает в себя галогенные фары для проекторов с черными рамками, светодиодные фирменные дневные ходовые огни, черные задние фонари, черные решетки передних крыльев, глянцевую черную решетку радиатора с хромированными вставками и окантовкой, глянцевую черную переднюю и заднюю нижнюю части Облицовка, глянцевые черные противотуманные фары, черные рейлинги на крыше, обтянутые кожей рулевое колесо и рычаг переключения передач, а также обшитые кожей сиденья. Индивидуальные опции на нашем тестовом автомобиле включают 795 долларов США за навигацию и 495 долларов США за ворота с подъемным устройством

Как технология?
Sync 3 — это значительное улучшение по сравнению с заменой системы MyFord Touch, во многом благодаря использованию больших значков и новому емкостному сенсорному экрану, который реагирует быстро и точно. Sync 3 имеет приложения для Pandora, Spotify, iHeartRadio, Radio Disney, Accuweather и Glympse, но не имеет локального поиска. Это не является серьезной проблемой, благодаря добавленной поддержке Apple CarPlay и Android Auto, которые имеют локальный поиск как часть своих приложений Карт. Они также поставляют свои собственные нативные приложения для музыки, телефона и обмена сообщениями, а также несколько сторонних потоковых музыкальных приложений.

Еще одно важное техническое обновление Escape 2017 года — это то, что это первый автомобиль Ford с Sync Connect и встроенным модемом, поэтому вы можете удаленно блокировать или открывать двери, запускать двигатель и определять местоположение автомобиля с помощью приложения для смартфона. Sync Connect также обеспечивает доступ к новому набору услуг FordPass, который обеспечивает доступ ко всему, от информации о парковке до вознаграждений за лояльность клиентов.

Как это работает?
Дополнительный 2, 0-литровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом и мощностью 245 лошадиных сил является самым большим из доступных для Escape и, следовательно, имеет лучшее ускорение. У него не было никаких проблем с ежедневным вождением, и он давал немного дополнительной мощности, когда его заставляли проезжать другие машины или подниматься по крутым склонам. Но дополнительный силовой агрегат был немного шумным, когда давил сильно. Управление было хорошим, а комфорт езды был лучше, чем ожидалось.

Должен ли я купить его?
Усовершенствование Ford 2017 Escape делает его еще более привлекательным и ценным, даже если вам придется заплатить немного больше за опционные пакеты, чтобы получить действительно хорошие вещи. Благодаря Apple CarPlay и Android Auto, которые дополняют Sync 3 и Sync Connect, а также обеспечивают плавность хода и управляемость, автомобиль демонстрирует отличные характеристики как с точки зрения технологий, так и с точки зрения производительности. 2017 год не только поддерживает стандарт, установленный его предшественником, но и остается конкурентоспособным с популярными Honda CR-V и Toyota RAV4 в небольшом сегменте CUV.

Ford перезагружает Escape 2017 с 2 новыми двигателями, стоп-старт и модернизированным интерьером

ДЕТРОЙТ — Ford Motor Co. внес существенные изменения в кроссовер Escape следующего года, придав его экстерьеру более крепкий и высококлассный вид и добавив технологии от более дорогих автомобилей.

Освеженный Escape, наиболее продаваемая линейка Ford, после пикапа серии F, получила обновления этого года следом за кроссоверами Edge и Explorer, что дало автопроизводителю свежую линейку практичных автомобилей. Как ожидается, крупнейший внедорожник компании, Expedition, получит редизайн в 2017 году.

Escape 2017, намеченный к появлению у дилеров Форд в конце весны, получил редизайн интерьера и два новых четырехцилиндровых двигателя EcoBoost, оба в пакете с стоп-старт для улучшения эффективности расхода топлива.

Изменения и планируемое увеличение поставок должны помочь Escape сократить отставание от топовых по продажам кроссоверов, таких как Honda CR-V.

Обновление оборудования

Ford проделал ряд обновлений оборудования, что сделало процесс стоп-старт более цельным и позволило избежать недоразумений с начинающими водителями. Обновления включают усиленный стартовый мотор, уникальный аккумулятор и сенсор давления тормоза.

Функция старт-стоп входит в оба варианта двигателей EcoBoost.

Ford заменил 1.6-литровый двигатель текущего Escape на 1.5-литровый, который по оценкам будет выдавать примерно столько же мощности и крутящего момента. Кроме того, покупателям предлагается 2.0-литровый двигатель с двойной «улиткой», представленный ранее в это году на Edge, который как заявляет Ford создает меньше вибрации и шума, чем уходящий 2.0-литровый.

Даже с функцией стоп-старт и новыми двигателями, Ford не ожидает, что расход топлива Escape заметно сократится по сравнению с уходящей моделью. Он может даже слегка вырасти, чтобы лучше отразить производительность в реальных условиях.

Ford сфокусировал свое внимание на улучшении возможностей и добавлении функций, а не на снижении расхода топлива, что было сделано во время некоторых предыдущих обновлений линеек пассажорских автомобилей и легких пикапов.

Базовая модель в комплектации S сохранит 2.5-литровый атмосферный двигатель прежней модели.

Трапециевидная радиаторная решетка стала намного больше, чем у текущего Escape, придавая ему больше сходства с редизайном Edge.

Новый интерьер

Внутри салона, как сообщает Ford, они поменяли дизайн или материалы практически всех поверхностей, которых может прикоснуться покупатель, включая рулевое колесо, панель приборов и регуляторы климат. Информационно-развлекательная система Sync 3 заменила MyFord Touch в Escape 2016 модельного года. Перчаточный ящик, для облегчения пользования им теперьнаклоняется наружу.

В центральной консоли Ford заменил рукоятку механического парковочного тормоза на электронную кнопку, освободив место для установки переключателя передач и дополнительных мест для хранения сильно увеличившихся в размерах телефонов и солнечных очков. (Escape наиболее ориентированная на женщин модель Ford, на которую приходится 53 процента женщин покупателей.)

Кроме добавления новых функций и улучшения дизайна, Ford надеется, что освежение поможет оставить в прошлом механические проблемы Escape появившиеся после редизайна 2013 модельного года. С тех пор Ford вынужден ыл 16 раз отзывать автомобили из-за проблем включая возгорание двигателя, нераскрывающиеся подушки безопасности, остановка бензонасоса, неработающие огни и самопроизвольно открывающиеся при движении двери.

Обновленный дизайн и добавление возможностей позволит Escape, впервые представленному в 2000 году, бросить вызов Honda CR-V в борьбе за место наиболее продаваемого кроссовера на своем крупнейшем, американском рынке. В США CR-V был No. 1 по продажам каждый год с 2012 года, когда Escape получил последний редизайн.

Ford Escape 2017

Ford Escape (Форд Эскейп) — компактный внедорожник класса «K1». Рестайлинг третьего поколения модели Escape. Мировая премьера модели состоялась в ноябре 2015 года на Los Angeles Auto Show.

На американском рынке Ford Escape имеет прочное место одного из лидеров по продажам (в 2016 году – второе после Honda CR-V) в классе. Поэтому немудрено, что дизайнеры продолжают эксплуатировать уже полюбившийся покупателю образ среднеразмерного SUV (то есть мы все еще имеем третье поколения модели, презентованное в 2011 году, но с рядом рестайлингов), внося в него минимум изменений.

Беспроигрышным вариантом было бы оставить общее впечатление прежним, но сделать автомобиль более статусным. Фордовцы нашли такое решение, объединив тенденцию к унификации дизайна с желанием людей иметь больше за те же деньги. Теперь у Ford Escape решетка радиатора напоминает ту же часть у «старшей» модели – Ford Edge: шестиугольник решетки увеличился в размерах и стал контрастным из-за наличия хрома. Вместе с фарами головного света изменились и противотуманные фонари, которые теперь расположены вертикально вместо горизонтального положения на предыдущей модели (ниша для них тоже выполнена в форме шестиугольника). Нижняя секция переднего бампера Ford Escape имеет теперь большую зону, окрашенную в серебристый. Вместе с решеткой радиатора это создает более органичное впечатление в сравнении с прошлым дизайном модели. Выштамповки на капоте получили новое место: теперь они ближе к краям капота.

Читать еще:  Установка камеры заднего вида на Ford Focus 3 хэтчбек или седан (универсал)

Профиль автомобиля остался прежним: довольно большие подштамповки вокруг колесных арок и черные пластиковые накладки по всему периметру кузова указывают на возможность съехать с асфальта (но, конечно же, не рискуя заехать слишком далеко на бездорожье). Сзади автомобиль обрел новые элементы: во-первых, изменилась форма фонарей (теперь та часть, что расположена на крышке багажника, имеет более вертикальную форму), а также изменилась штамповка на крышке багажника. Визуально пространства между задними фарами стало намного больше. Нижняя часть бампера осталась прежней.

В салоне Ford Escape изменения ощутимы, несмотря на то что общая архитектура всей передней панели осталась прежней. Мультируль стал трехспицевым, вместо классического ручника появился электромеханический. Это позволило изменить положение ручки КПП относительно водителя: если раньше вся центральная консоль была выполнена в форме единого пологого блока, то теперь это два физически выделенных блока (один для климата, другой для КПП). Сама секция климат-контроля тоже изменилась – теперь в ней нету отдельного маленького экрана для отображения настроек температуры и обдува. Форма мультимедиа-блока не изменилась, но сам экран стал больше.

Разные комплектации предлагают довольно богатый список оснащения. Это биксеноновый головной свет, панорамная крыша, обогрев руля. В «базе» Ford Escape оснащается кнопкой запуска двигателя и камерой заднего вида, а вместе с ней в высших комплектациях можно получить задний парктроник. Кроме того, как и в предыдущей модели, крышку багажника можно открыть касанием ноги к заднему бамперу. Конечно же, важно вспомнить мультимедиа-систему Ford SYNC 3: теперь ее оснащают 8-дюймовым сенсорным экраном, к ней можно подключить телефон через Android Auto и Apple CarPlay (и отслеживать, например, давление в шинах или уровень топлива через смарфон); есть возможность командовать некоторыми функциями системы голосом. Кроме того, Escape предлагает довольно много электронных помощников, которые делают жизнь водителя легче: это система предупреждения о движении в слепых зонах, система удержания в полосе, адаптивный круиз-контроль с возможностью автоматического торможения и ускорения вместе с потоком. Все это объединено в пакет Ford Safe and Smart Package. Кроме того, система Enhanced Active Park Assist сможет запарковать автомобиль без действий со стороны водителя.

Автомобиль комплектуют тремя рядными четырёхцилиндровыми двигателями: это базовый атмосферный двигатель на 170 л. с. объёмом 2.5 литра. 1.5 литровый турбомотор системы EcoBoost выдает 182 л. с., а самый мощный из предлагаемых – 2.0-литровый EcoBoost-двигатель выдает 248 л. с. Все автомобили комплектуются автоматической КПП SelectShift на шесть ступеней. Версии с турбомоторами обзавелись подрулевыми лепестками переключения передач. Заказать автомобиль можно как с полным, так и с передним приводом.

Обзор нового Ford Kuga 2017: фото, характеристики

Форд целенаправленно и планомерно наводит блеск на весь свой ассортимент кроссоверов — третьим на пилинг, тюнинг и лифтинг в очереди стал Kuga (на североамериканском рынке известен как Ford Escape): текущая модернизация стала для модели уже четвертой и, как говорят в компании, одном из самых крупных по количеству и качеству изменений. Пока что, правда, известно о только части правды этого утверждения: шасси и структура в целом остались практически неизменными. Попробуем разобраться — насколько новый Форд Куга 2017 модельного года действительно нов?

Итак, «голубой овал» представил нового Куга (он же Эскейп) в преддверии мировой презентации в Лос-Анжелесе на этой неделе: с слегка новым обликом, новыми технологиями безопасности и новой мультимедийной системой SYNC 3 в салоне.

Экстерьер Ford Kuga 2017

Во внешнем виде среднеразмерного кроссовера явно прослеживается донорская кровь старшего Ford Edge: фирменная гескагональная решетка радиатора с активными планками жалюзи, выбор из 6 наборов литых дисков, а также несколько посвежевшая оптика задних фонарей.

В улучшение внешнего вида кроссовера можно также отнести спорт-пакет Sport Appearance Package, дополнительные комплектации SE и Titanium, возможность выбрать цвет кузова из расширенной цветовой палитры (включая новые Canyon Ridge, White Gold и Lightning Blue).

Интерьер Форд Куга 2017

А вот салон обновленного Куги поменялся более выразительно: новый многофункциональный руль, пересмотренная центральная консоль, пара встроенных подстаканника и более удобный подлокотник. Здесь же можно заметить кнопку электронного стояночного тормоза вместо привычного рычага — небольшой плюс к визуальному объема салона, новые дефлекторы воздуховодов и прочие мелочи.

Но главное, пожалуй, на что акцентируется взгляд в салоне кроссовера — это не удобный руль и не цветной экран в приборной панели — центральную консоль украшает новая информационно-развлекательная система SYNC 3 и устанавливаемое на телефон приложение SYNC Connect app: это целый комплекс функций в удобной оболочке (дистанционный запуск или остановка двигателя, блокировка и разблокировка дверей автомобиля, проверка уровня топливного бака, а также уведомления о запланированных операциях вроде замены масла и пр.). На телефоне же можно будет отследить текущее положение автомобиля в случае его угона (ну или в лучшем случае эвакуации).

Из менее заметного — целый комплекс предустановленных систем безопасности и помощников водителю: адаптивный круиз-контроль, ассистент парковки, система слежения за рядностью движения, автоматическое переключение дальний/ближний свет и прочая.

Моторная гамма Ford Kuga 2017

Под капотом кроссовера Ford Kuga 2017 модельного года установлен основной 1,5-литровый EcoBoost взамен старого 1,6-литрового силового агрегата. Выходная мощность — 180 л.с., максимальный крутящий момент — 250 Нм. Второй двигатель — это модернизированный 2-литровый EcoBoost на 245 л.с. и 374 Нм пикового момента: с новой поршневой группой и улучшенной системой впуска. Как заверяет производитель, новый двигатель стал существенно тише и комфортней. Оба силовых агрегата оснащены системой Старт/Стоп, что в теории позволяет экономить около 4-6% топлива при среднестатистических нагрузках.

Дополнительно кроссовер будет предлагаться с пересмотренным 2,5-литровым «атмосферником» на 168 л.с. и 230 Нм максимального момента — о нём принципиально интересного сказать и написать просто нечего — он будет устанавливаться исключительно в базовой версии, которая в целом вряд ли кого-то принципиально заинтересует.

Мировая презентация обновленного кроссовера состоится на моторшоу в Лос-Анжелесе, старт продаж Форд Куга (Эскейп) на родном американском рынке начнется незамедлительно после автошоу. А вот европейские продажи кроссовера пока откладываются.

Обзор солидного американского внедорожника Ford Escape

Ford Escape на сегодняшний день – один из лучших современных автомобилей – по соотношению цена–качество. Этот компактный SUV от Ford, обновленный к 2008 году обладает прекрасной проходимостью и подходит для всех, кто ищет внедорожник с удобной эргономикой и качеством езды как у седана.

Пожалуй, главное в характере Ford Escape – надежность и оправданная надежда. Надежда, что уж кто-кто, а он Вас не подведет – как солидный семейный универсал в Ваших загородных путешествиях. Эти качества достались ему в наследство от Ford Maverick, которому он пришел на смену. Дорожный просвет в 21 см тоже может оправдать его имя – одно из значений слова «Escape» — «Спасатель».

Его скоростного экономичного режима «трасса» в 155 км/ч – для поставленных перед Ford Escape задач – Вам будет более чем достаточно.

Первое поколение Escape было создано в 2000 году на общей с Mazda Tribute платформе – в рамках сотрудничества Ford и Mazda. Несущий кузов – составляет основу конструкции, подвеска всех колес – независимая, а привод – полный или передний.

Мощный конкурент

Внедорожник очень вместителен. А его информационно-развлекательная система – одна из лучших на рынке. Множество функций в салоне для водителя, просторный салон и хорошие ходовые качества делают его мощным конкурентом Honda CR-V, Nissan Rogue и Toyota RAV4.

К 2008 году конструкторы Ford обновили Escape и сделали его более брутальным, напоминающим Ford Explorer и Ford Expedition.

Безопасность

Над безопасностью инженеры Ford Escape потрудились изрядно – установлены преднатяжители ремней, фронтальные и боковые подушки безопасности, система стабилизации ESP.

Два года назад у Института страхования дорожной безопасности США (IIHS) во время краш-тестов были некоторые вопросы к подушкам безопасности со стороны переднего и задних пассажиров. Хотя ранее у Национального управления безопасностью движения на трассах США (National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) таких вопросов не возникало.

Технические характеристики Ford Escape

Вы можете подобрать Ford Escape(если речь идет о машине, выпущенной после 2012 года), с 4-х цилиндровым двигателем разного объема от 1500 до 2490 см3 в зависимости от модификации.Третий рестайлинг (с 2015 года) – в Беларуси весьма популярен.

Отличается привлекательным современным дизайном и надежностью:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×