Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford Expedition 2017

Представлен новый Ford Expedition 4 поколения

На автосалоне в Чикаго 2017 состоится премьера нового большого внедорожника Ford Expedition 4 поколения. Известно, что автомобиль слегка увеличился в размерах и получил более богатое техническое оснащение.

В салоне Форд Экспедишн 2017-2018 в новом кузове имеет три полноценных ряда сидений, при этом модель можно заказать как в семиместном, так и в восьмиместном исполнениях. В первом случае на втором ряду сидений вместо дивана установлено два раздельных кресла. Второй ряд теперь перемещается на салазках, при этом для прохода на галерку его можно сдвинуть, не снимая детское кресло.

Интерьер нового Ford Expedition 2018 года особых изменений не претерпел. Его оформление стало богаче, а дисплей мультимедийной системы — крупнее. Автомобиль оснастили развлекательным комплексом SYNC c 8,0-дюймовым экраном и поддержкой интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay. К услугам водителя и пассажиров имеются пятнадцать подстаканников, шесть USB-разъемов и четыре 12-вольтовых розетки.

Кресла второго и третьего ряда складываются в пол, образуя ровную площадку, однако специалисты Форда пока не раскрывают суммарный объем багажника новинки. Напомним, что у предшественника он достигал 3 067 или 3 703 литров у обычного или длиннобазного вариантов модели соответственно.

В качестве опций для багажного отсека Форд Экспедишн 2018 в новом кузове предлагаются отдельные лотки, органайзер и промежуточная полка. Последняя крепится ниже подоконной линии и может выдерживать нагрузку до 23 кг. Для удобства транспортировки грузов предусмотрен электропривод пятой двери.

В основу внедорожника легло шасси от пикапа F-150, при этом Expedition получил более жесткую раму, а его кузов практически полностью изготовлен из алюминия. Модель четвертого поколения оказалась на 136 кг легче машины прежней генерации, но общая масса все равно составляет около 2,4 тонн.

В длину автомобиль вырос до 5 334 мм (+ 100), при этом его колесная база увеличилась до 3 099 мм (+ 76). Что касается удлиненной версии модели (Expedition Max), то она достигает в длину 5 634 мм, что на 25 миллиметров больше аналогичной модификации предыдущего поколения, а ее колесная база по-прежнему осталась равна 3 327 мм.

Линейка силовых агрегатов нового Форд Экспедишн 2020 представлена единственным 3,5-литровым турбомотором V6 семейства EcoBoost, который американцы позаимствовали от прежней генерации внедорожника. Мощность двигателя пока не уточняется, но ожидается, что отдача превысит 370 л.с.

Что касается трансмиссии вседорожника, то ее роль здесь играет новый десятидиапазонный автомат, которым уже комплектуются обновленный Ford Mustang 6 и пикап Ф-150. Вместо привычного рычага КПП автомобиль оснастили вращающимся селектором, а переключать передачи вручную можно с помощью клавиш «плюс» и «минус».

По умолчанию новый Форд Экспедишн 4 имеет задний привод, а более дорогие версии оснащены полноприводной трансмиссией с автоматическим подключением передней оси, при этом муфту можно заблокировать.

Внедорожник получил также понижающую передачу, а в качестве опции для него предлагается блокировка заднего межколесного дифференциала. Кроме того, новинка обзавелась селектором Drive Mode, позволяющим выбирать один из семи предустановленных режимов работы трансмиссии и электроники.

Кроме того, автомобилю расширили количество доступного оснащения. Теперь для Форд Экспедишн 2020 в новом кузове можно заказать адаптивный круиз-контроль, беспроводную зарядку для смартфонов, камеры кругового обзора, парковочный автопилот, панорамную крышу, передатчик Wi-Fi с возможностью подключения до десяти устройств и экраны для пассажиров второго ряда.

В списке электронных помощников значится более 40 различных систем, среди которых автоматическое торможение, функция удержания автомобиля в полосе, система слежения за «слепыми» зонами и прочее.

Выпускать Ford Expedition 4 решено на заводе в Луисвилле (штат Кентукки). Продажи модели в США стартуют осенью 2017-го, однако информации о комплектациях и ценах нет. Поставки внедорожника на российский рынок не планируются.

Ford Expedition 2018 – премьера огромного внедорожника

Внушительных размеров внедорожник от Форд получил первое обновление за последние 10 лет. Производители рассчитывают, что после долгожданного рестайлинга Экспедишн сможет успешно конкурировать с моделями других производителей в своем сегменте.

Внешний дизайн обновленного внедорожника Ford Expedition

Четвертое поколение модели, как и предшествующее, построено на основе полноразмерного пикапа Форд Ф-150 . Как и дорестайлинговая версия, внедорожник будет представлен в двух вариантах кузова – стандартной и удлиненной. Второй вариант получил название Ford Expedition Max.

Внешность автомобиля, как и полагается представителям данного класса, выглядит очень суровой и мужественной. Передняя часть кузова практически полностью копирует экстерьер пикапа F-150.

Стильная хромированная радиаторная решетка составляет единую линию с широкими фарами головного освещения, тем самым делая кузов автомобиля визуально еще шире. Передний бампер дополнен широким воздухозаборником и массивной пластиковой защитой в нижней части.

Силуэт кузова характеризуется правильными пропорциями и четкими линиями в дизайне. Высокая линия крыши и широкие дверные проемы обеспечивают комфортную посадку пассажиров. Задняя часть кузова оснащается крупными вертикальными габаритными фонарями и удобной дверью багажного отделения, оформленной оригинальной хромированной вставкой с названием модели.

Габаритные размеры внедорожника:

  • Длина кузова – 5334 мм (5634 мм для версии Max);
  • Колесная база — 3099 мм (3327 мм);

Масса автомобиля снижена на 136 кг по сравнению с предыдущей генерацией. Этого удалось добиться, благодаря тому, что кузов обновленного внедорожника практически полностью выполнен из алюминия.

Салон Форд Экспедишн 2017-2018 модельного года

Существует две различных конфигурации салона внедорожника – семи и восьмиместная. В первом случае второй ряд состоит из двух отдельных кресел, во втором – выполнен в виде трехместного дивана. Третий ряд кресел предназначен для троих пассажиров, благодаря внушительным размерам автомобиля, в нем комфортно не только детям, но и взрослым.

Сидения второго ряда передвигаются вдоль салона, что обеспечивает удобство посадки пассажиров третьего ряда.

Автомобиль радует массой приятных мелочей, обеспечивающих комфорт в салоне. Например, в нем присутствует целых 15 подстаканников, 6 USB-входов, 4 розетки и огромное количество отсеков различного объема для хранения мелочей.

Центральная консоль оформлена практически так же, как и в пикапе Ф-150, но отличается более широким дисплеем мультимедийного устройства и присутствием некоторых дополнительных опций.

Оснащение и технические характеристики

Автомобиль представлен с безальтернативным турбированным двигателем объемом 3,5 литра, который применяется для данной модели с 2014 года. Точная отдача двигателя пока неизвестна, но вероятно она будет увеличена по сравнению с предыдущим поколением, для которого данный показатель составляет 370 л.с.


Шестиступенчатая автоматическая трансмиссия заменена на десятиступенчатую, имеющую возможность ручного переключения передач. Аналогичная коробка передач уже устанавливается в новых поколениях Форд Мустанг и Ф-150. Управление трансмиссией осуществляется при помощи компактного селектора, пришедшего на смену привычному рычагу.
Автомобиль будет доступен покупателю с задним либо полным приводом. Для новинки предусмотрено 7 различных режимов вождения, зависящих от вида дорожного покрытия. Автомобиль оборудован огромным количеством разнообразных систем комфорта и безопасности.

В качестве дополнительных опций можно получить панорамную крышу с люком, управляемым электроприводом, беспроводное зарядное устройство для мобильных гаджетов, ассистент парковки, дисплеи в подголовниках первого ряда сидений и т.д.

Старт продаж и цена обновленного Ford Expedition

Продажи автомобиля в США стартуют осенью 2017 года. Предполагаемая стоимость автомобиля пока не сообщается, также как и перспективы выхода модели за пределы внутреннего рынка.

Ford Expedition 2017-2018 видео тест:

Новый Форд Экспедишн 2017-2018 фото:

Обзор Ford Expedition 2018 — большой внедорожник обновился

2017-2018 год станет революционным для компании Ford. Ведь именно в это время ожидается выход совершенно нового поколения гигантских американских автомобилей, а именно Ford Expedition.

Машина стала тяжелее, вес нового поколения составляет почти две с половиной тонны.

Машина получила новую колесную базу, стала шире и больше. Машина отлично подойдет для большой семьи, которая любит путешествовать.

Ведь те показатели комфорта, которые демонстрирует данный аппарат просто завораживают. Садясь в салон, сразу понимаешь, что готов поехать на нем хоть на край света. Была улучшена управляемость, что подогрело интерес публики к данному автомобилю.

Изменения внешнего вида

По сравнению с версиями прошлых годов, данный автомобиль был серьезно переработан. Основная часть рестайлинга коснулась и внешнего вида. Авто получил новый алюминиевый облегченный кузов, который способен выдержать удар более чем в 4 тонны.

Спереди можно заметить бросающуюся в глаза решетку радиатора, которая как бы подчеркивает мощь и могущественность Ford Expedition 2017-2018 модельного года. Длинный кузов и маленькие, но аккуратные фары, все это показывает прохожим дороговизну и массивность авто.

Срезу же можно отметить поменявшийся внешний вид задней части, которая увеличилась в размерах, и получила пару хромированных деталей. Еще изменения задней части коснулись и глушителя. Его дизайн переработали, что подчеркнуло аккуратность и привлекательности машины. На этом пожалуй все изменения внешнего вида закончились.

Салон новинки и комплектация

Салон новенького Форда имеет очень большой размер, который может обеспечить комфортно разместить 7-8 человек, учитывая водителя. Кроме этого, салон автомобиля может разместить еще и много багажа. Изюминкой обновленного салона со смелостью можно считать оборудование, которое установлено в авто.

Данная машина была заявлена компанией, как наиболее удобный и умный транспорт, среди всех Expedition. Салон автомобиля оснащен инновационной беспроводной зарядкой для телефонов, высокоскоростным Wi-Fi передатчиком, который может обеспечить надежное соединение разу 10 устройств.

Особенностью беспроводного интернета является поражающий радиус действия сигнала, он составляет целых 15 метров. Согласитесь, как для автомобильного салона очень даже неплохо.

Но это еще далеко не все. К умной технике на борту автомобиля можно отнести новенький 8-дюймовый мультимедийный центр, который оснащен сенсорным экраном. С его помощью можно осуществлять удаленное управление автомобилем, так же контролировать его и при надобности найти.

Последним техническим новшеством служат мультимедийные экраны, которые вмонтированы в подголовники кресел. Через них можно смотреть фильмы по дороге на пикник или дачу.

Новая, качественная кожаная обшивка салона просто поражает своим комфортом. Она не изнашивается и при надобности легко чистится. К приятным дополнениям новой версии автомобиля можно отнести багажник. В него можно сложить целую кучу различных вещей, а при надобности можно откинуть задний ряд, и увеличить объемы багажника почти вдвое.

Наружные габариты нового кузова Форд Экспедишн 2017-2018 следующие:

  • длина — 5,334 м;
  • ширина — 2,000 м;
  • высота — 1,960 м;
  • колесная база 3,099 м

удлиненная модификация Экспедишн Max:

  • длина 5,630 м;
  • ширина — 2,000 м;
  • высота 1,974 м;
  • база — 3,327 м;

клиренс у обоих версий в рамках 20,3 см для полноприводной модели до 22,3 см для заднеприводной.

Характеристики внедорожника

На смену старому 5,4 литровому мотору в старом автомобиле, новый Ford Expedition 2017-2018 стал оснащаться отличным, более экономичным и экологически чистым мотором на три с половиной литра. С установкой нового сердца, автомобиль получил обновленные возможности. Движок Экобуст выдает 370 сил. Для автомобиля таких габаритов — это просто отличный показатель.

Управляя таким автомобилем с данным двигателем, водитель может почувствовать себя царем, ведь вряд ли на дороге появится достойная машина. Сама работа мотора равномерная, без каких-либо нареканий. Качественная звукоизоляция в салоне не пропускает никаких посторонних шумов, что делает поездку еще более равномерной и комфортной.

Читать еще:  Ford Fusion V6 Sport 2017

Начало продаж и цена

В СНГ продажи нового Форд Экспедишин стартуют осенью 2017 года. Средняя цена для покупки составляет 42 000 условных единиц. За такую цену можно будет купить 3,5 литровый бензиновый Форд с задним приводом и расходом в 15 литров на 100 км — по городу, а по трассе — 11 литров.

Видео тест Форд Экспедишн 2017-2018 года:

Фото нового Ford Expedition 2017-2018:

Ford Expedition 2017 — в путь, в дорогу

Новый Ford Expedition 2017-2018 модельного года стал лучше. Во всем. Помимо этого, автомобиль установили на абсолютно новую платформу, что позволило расширить колесную базу. В статье фото, цена, характеристики нового Ford Expedition 2017 года.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики
  • Цена
  • Видео

Стоит отметить, что внедорожник стал намного тяжелее, теперь базовая масса автомобиля составляет 2500 килограмм. Дизайнеры американского концерна тоже потрудились на славу, и теперь внедорожник предстал во всей красе перед зрителями автосалона в Детройте, в чем можно убедиться, посмотрев фото Ford Expedition 2017, приведенные в статье.

Экстерьер Ford Expedition 2017

Основные изменения претерпел внешний вид Ford Expedition. Конструкторы внесли значительные изменения в сплав кузова, и он стал намного прочнее и способен выдержать лобовой удар весом в 4000 килограмм. Спереди нельзя не заметить измененную радиаторную решетку, которая стала намного массивней и привлекательней, чем у предыдущего поколения внедорожника.

Отличительной чертой радиаторной решетки, является обильное наличие хромированных деталей, которые придают Ford Expedition 2017 элегантный и богатый вид. Головная оптика получилась чуть сплюснутая, но это никак не повлияло на технические характеристики фонарей. Фары снабжены светодиодными лампами с индивидуальной регулировкой, которая позволяет менять режим света фар в темное время суток, тем самым не ослепляя встречных водителей. В более дорогих комплектациях Ford Expedition можно будет снабдить ксеноновым освещением.

Также стоит отметить расширенные ниши для противотуманных фонарей, которые имеют элегантное хромированное обрамление. Капот может похвастаться несколькими симметричными выбоинами, которые придают внедорожнику немного дерзости. Изменения коснулись и бампера, который почти весь скрылся за пластиковой накладкой безопасности. Боковые зеркала оснастили поворотными сигналами на светодиодах.

В профиль можно по достоинству оценить огромную длину кузова внедорожника. Стоит сказать о том, что длина Ford Expedition 2017 в новом кузове составляет почти пять с половиной метров, что придает могущественный эффект. Наличие хрома также впечатляет и в боковой части внедорожника. Хромом отделаны дверные ручки, а также массивные колесные диски с диаметром 21 дюйм.

Сзади стоит отметить панорамное остекление багажного отделения. Также дизайнеры слегка изменили форму насадок выхлопной системы, которая стала продольной. Задняя оптика состоит из светодиодов. Что касается размеров фонарей, то они почти в два раза больше чем у головных фар. Отдельно стоит выделить дверцу багажника, которая стала еще больше. Дорожный просвет Ford Expedition приятно порадует российских автолюбителей, так как минимальный размер клиренса равен 202 миллиметрам. В комплектации с полным приводом, дорожный просвет увеличится еще на 20 миллиметров.

Интерьер Форд Expedition 2017

Особенность салона обновленного Ford Expedition, заключается в его просторности. В базовой комплектации внедорожник сможет разместить до 8 человек. Это произошло за счет значительного расширения колесной базы. При этом объем багажного отделения, обладает завидной вместительностью на 860 литров. Не трудно представить какой объем багажника станет после того, как сложить задний ряд.

Для удобства водителя, внедорожник оснащен цифровой панелью приборов, бортовым компьютером, отслеживающим состояние автомобиля, а также многофункциональным рулевым колесом с функцией подогрева. Передний ряд кресел снабжен электроприводным механизмом регулировки спинки. Также, с помощью специальной карты памяти, водитель и пассажир могут установить нужное положение, нажав одну клавишу.

В центральной панели встроен массивный мультимедийный комплекс, окруженный дефлекторами вентиляционной системы. Мультимедийная система снабжена сенсорным экраном с 8-дюймовым размером. Также присутствует функция навигации. Мультимедийный комплекс располагает беспроводным зарядным устройством, доступом в интернет на расстоянии до 10 метров от автомобиля, а также возможностью управления с мобильного телефона. В дополнительные функции мультимедиа, входит установка двух 10-дюймовых мониторов в подголовники кресел переднего ряда, для развлечения пассажиров.

Отделка салона заслуживает отдельной похвалы. В основном комплектации Ford Expedition 2017, предусматривают отделку из натуральной кожи, которая к тому же отлично чистится, так что владельцу внедорожника не придется постоянно раскошеливаться на уборку салона. Также для удобства пассажиров среднего ряда, кресла могут передвигаться вперед и назад.

Что касается безопасности, то уже в базовой комплектации Ford Expedition 2017 цена, которого вполне приемлема, внедорожник будет снабжен 10 подушками безопасности, в том числе и для заднего ряда.

Технические характеристики Expedition 2017

В базовой комплектации обновленный Ford Expedition, будет заряжен 3,5-литровым бензиновым движком с мощностью 370 лошадиных сил. Стоит отметить, что конструкторы не стали использовать 5,4-литровый мотор, который устанавливался на предыдущие версии внедорожника. По заверению американских производителей, 3,5-литровое сердце Ford Expedition, будет намного экономичнее. Расход топлива в смешанном режиме составит 12 литров на сто километров.

К остальным преимуществам американского внедорожника можно привести дисковые тормоза, независимую подвеску и гидроусилитель руля. Благодаря обновленной платформе, Ford Expedition получил лучшую управляемость на прямой дороге и при совершении маневров.

Стоимость Ford Expedition 2017

Старт продаж Ford Expedition в России намечен на конец 2017 года. Начальная цена на Ford Expedition 2017, будет составлять 2 400 000 рублей. Комплектация люкс обойдется автолюбителям в 4 300 000 рублей.

Видео обзор Ford Expedition 2017:

Ford Expedition четвертого поколения

Ford представил новое четвертое поколение своего полноразмерного внедорожника Ford Expedition. Предшественник выпускался целых десять лет, поэтому количество изменений, как в дизайне, так и в технической начинке, огромное. Минимальный прогресс — под капотом, где стоит обновленная V-образная шестерка EcoBoost объемом 3,5 литра. По сути это двигатель, который устанавливался на Форд Экспедишн с 2014 года. Мощность двигателя в новом поколении пока не разглашается, а у модели третьего поколения она составляла 370 л.с.

Количество лошадей, скорее всего, останется примерно в тех же пределах, но отдача мотора будет заметно выше. Косвенно это подтверждается великолепной динамикой. Несмотря на монстрообразные габариты, новый Ford Expedition способен разгоняться до 100 км/ч всего за 6 секунд. Цифра впечатляет, правда, остаётся большой вопрос: нужна ли такая прыть полноразмерному автомобилю с высоким центром тяжести и длиной более 5 метров?

Управлять многотонной махиной на высоких скоростях, конечно же, не просто. Более того, это небезопасно. Впрочем, отношение американцев к автомобиля уникально и весьма своеобразно. Они любят большое и мощное железо, что ярче всего подтверждает невероятная популярность пикап Ford F-150, которые уже не первый год становится самой популярной модель на американском автомобильном рынке. Кстати, основой для внедорожника Форд Экспедишн 2017 стала платформа именно этого пикапа.

Модель, кроме обычной, будет выпускаться в версии Ford Expedition Max, длина которой будет составлять 5,63 метра. Это опять-таки свидетельство автомобильных пристрастий американцев. На растянутую версию в предыдущем поколении приходилось почти 40% продаж. В новом цифра вряд ли уменьшиться.

Кузов из алюминия

Несмотря на гигантские размеры вес внедорожника Форд Экспедишн 2017 довольно скромный 2,4 тонны. Добиться такого результата удалось благодаря большому количеству алюминия в конструкции кузова. Трансмиссия обновилась радикально: вместо шестискоростного автомата в тандеме с двигателем теперь трудится 10-скоростная автоматическая коробка.

В базе Ford Expedition имеет задний привод. В более дорогих комплектациях будет полный с автоматическим подключение передней оси. Муфту можно будет принудительно заблокировать. Есть и понижающая передача, а также опционная блокировка заднего межколесного дифференциала.

Новый Форд Экспедишн 2017 получил селектор, с помощью которого можно выбрать один из семи режимов работы трансмиссии, в зависимости от типа покрытия. Причём, вместо привычного рычага, появилась шайба, а для ручного переключения передач рядом с ним расположены соответствующие клавиши.

Салонные радости

В огромном, довольно простом по дизайну салоне Форд Экспедишн 2017, который по сути является копией салона Ford F-150, три полноценных ряда сидений, на которых, в зависимости от комплектации, могут разместиться 8 или 7 пассажиров. В топовых версиях на втором ряду вместо дивана установлены раздельные капитанские кресла. Кроме того, второй ряд можно сдвигать в довольно большом диапазоне для максимально удобной посадки на галерку.

Оборудование салона соответствует современным американским автомобильным трендам. Внутри Ford Expedition имеется 15 подстаканников, 6 USB-разъемов для зарядки мобильных устройств и четыре 12-вольтовые розетки. Можно заказать панорамную крышу, передатчик Wi-Fi для подключения десяти устройств, беспроводную зарядку для мобильника, камеру кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, парковочный автопилот, мониторы для пассажиров второго ряда, а также множество дополнительных систем, повышающих либо комфорт, либо безопасность. Список опций довольно внушительный.

Продажи нового Ford Expedition 2017 на американском рынке стартуют осенью. Следом появится новый родственник Lincoln Navigator. Выпускаться модель по-прежнему будет только в США, где поступит в продажу по цене, стартующей с отметки в 48 тыс. долларов.

Появится ли новый Ford Expedition 2017 на российском рынке? Скорее всего, нет. Спрос на гигантские внедорожники американского происхождения у нас ничтожно мал. По большому счету из автомобилей данного класса сейчас в России продается только Chevrolet Tahoe.

Обзор тест-драйва: Ford Expedition 2017

Expedition 2017 года самый большой внедорожник Форда с 3 рядами сидений, который выделяется при перевозке больших семей и буксировки тяжелых грузов. Ford Expedition вмещает восемь человек и может буксировать до 9200 фунтов груза, благодаря своему мощному двигателю V6 с двумя турбонагнетателями. Буксировочный потенциал Форда лучше, чем у его главного конкурента Chevrolet Tahoe, не говоря уже о других полноразмерных внедорожниках, таких как Toyota Sequoia и Nissan Armada. Возможностью своей буксировки Expedition обязан прочному кузову, установленному непосредственно на раму шасси. Оборотной стороной такой установки является тугое управление, ощущение как при езде на грузовике, и большой размер автомобиля, что делает его неудобным при парковке и маневрировании в целом. Для тех, кому нужно больше пространства в грузовом отсеке позади третьего ряда, предлагается более длинная версия в EL модификации.

Вам понравится этот автомобиль, если .

автовладельцев снова купят это авто!

  • 61% Дорожные тесты
  • 75 % Надежность
  • 83 % Удовлетворенность водителей

Если Вы хотите большой, полноприводный спортивный внедорожник, который может буксировать тяжелые грузы, легко возить большие семьи и их принадлежности, тогда Ford предлагает неповторимый в своем роде внедорожник Expedition, один из немногих, у которых кузов остается на раме шасси.

Вам может не понравиться этот автомобиль, если ..

Expedition может быть гораздо больше того автомобиля, который Вам на самом деле нужен. Если Вы не планируете буксировать тяжелые грузы или использовать его в низких диапазонах, лучше взять кроссовер вроде Ford Explorer, Chevrolet Traverse или Toyota Highlander. Они дешевле, экономичнее и легче в управлении.

Читать еще:  Ford Fiesta Active 2018

Что нового на 2017 год

Наиболее значительные изменения у Ford Expedition 2017 года произошли по части технологий. Самая большая новость есть в том, что компания Apple и Android Car Play Auto разработали функцию, позволяющую подключаться к приложениям смартфона (более 70 поддерживаемых) и управлять ими через интерфейс Sync3. Базовые модели XLT получат HD Radio (свободное цифровое радио) в качестве стандарта.

Как мы тестировали Ford Expedition 2017

Впечатления от езды

Пару лет назад Ford Expedition воспротивился своему большому и прожорливому двигателю V8 и стал лучшим транспортным средством для него. Хотя у него на два меньше цилиндров, чем у Chevy Tahoe, двигатель Ford является более мощным, благодаря своему двойному турбонаддуву. Такой же большой, как и Expedition, этот сравнительно маленький (3.5-литровый) силовой агрегат легко разгоняет полноразмерный внедорожник Ford до высокой скорости. Помните, что это внедорожник на базе грузовика и управление им далеко не шустрое – но имеющиеся с электронным управлением амортизаторы действительно помогают сгладить езду и дать водителю приспосабливающиеся под покрытия дороги три режима вождения автомобиля: Comfort, Normal и Sport. Принимая во внимание щедрости Expedition — и особенно еще более удлиненный Expedition EL — мы рекомендуем доступную систему мониторинга мертвой точки. В отличие от Tahoe, Expedition испытывает недостаток в активной системе безопасности и во вспомогательных средствах, таких как: система удержания транспортного средства в пределах полосы движения, автоматическое экстренное торможение и активный круиз-контроль.

Любимые особенности

ECOBOOST

Дни гигантского, прожорливого V8 сочтены; по крайней мере, они закончены для Ford. 3.5 V6 производит больше мощности и крутящего момента, чем предыдущий 5.4 V8, при этом обеспечивая то же тяговое усилие, и позволяет достичь лучшую экономию топлива.

SYNC 3

В последней версии, основанной на сенсорной системе информации/развлечений, Форд устранил прошлые недоработки, которые включали запоздалые и короткие ответы. Для 2017 года Expedition еще больше улучшит совместимость Apple Car Play Android Auto с смартфоном.

Интерьер

Все модели Ford Expedition 2017 года имеют три ряда сидений и могут вместить до восьми пассажиров. Дополнительные ковшеобразные сиденья во втором ряду, вместо стандартной скамьи с 3 людьми, уменьшают пассажировместимость до семи человек. Как и стандартный Ford Expedition, так и удлиненный EL имеет такое же количество места для ног пассажиров, включая 37.7 дополнительных дюймов для взрослых пассажиров в третьем ряду. Большая разница — в буквальном смысле — это грузовместимость позади третьего ряда. В стандартных моделях есть 18,6 кубических футов. Модели EL имеют целых 42,6. Сложите второй и третий ряд, и эти цифры вырастут до 108,3 и 130,8 соответственно.

Экстерьер

Ford Expedition 2017 года остается в классической, квадратнообразной форме, которая делает акцент на грузовместимости и полезности. Вы не будете без ума от его внешнего стиля, но не это главное. В экстерьере он выглядит как, большой, сильный, с прямыми боками внедорожник, с солидной, в меру высокой решеткой, и большими окнами. Увеличенная длина Ford Expedition EL делает автомобиль больше. Если стандартные модели Expedition 206 дюймов в длину, то EL варианты измеряются 220,8 дюймами. Если Вы планируете содержать его в гараже, примите во внимание размеры гаража.

Базовая комплектация

Ford Expedition 2017 года поставляется в четырех отделках: базовый XLT, Limited, King Ranch и топовый Platinum. Потратив минимум на Expedition XLT 2017 года, Вы получите: водительское сиденье с электрорегулировками в 6 — ти положениях, электрорегулируемые педали, кожаный руль, камеру заднего вида и задние парковочные датчики, а также аудиосистему AM/FM/CD c 6-колоноками, беспроводной Bluetooth и USB-порт. Ценность Expedition Limited повышает: кожаный салон, двухзонный климат-контроль, подогрев/охлаждение передних сидений, багажник с электроприводом, система синхронизации Sync 3, память сиденья водителя и электрические складные сидения третьего ряда. King Ranch предлагает: больше кожи, мониторинг мертвых зон, навигационную систему, электрические складные подножки и внешние хромированные акценты.

Дополнительная комплектация

Первоклассный Expedition Limited — роскошный лайнер, оснащенный такими благами, как: микроперфорированные кожаные сиденья, люк с электроприводом, декорированная панель с элементами кожи и дерева, подножки из нержавеющей стали и 22- дюймовые колеса. Все модели оснащаются полным приводом вместо стандартного заднего привода (2WD). Дополнительный на базовых моделях XLT и стандартный на остальных — буксирный пакет, который увеличивает тяговое усилие с 6,600 фунтов до 9,200. Другие варианты варьируются в зависимости от отделки и включают в себя: навигацию, прозрачный люк, ковшеобразные сиденья 2-го ряда и премиум аудиосистему SONY.

Под капотом

V6 Biturbo является единственным двигателем, доступным в 2017 году в Expedition, так что, если Вы из тех, у кого большой V8 под капотом, будьте готовы состязаться. Но если количество цилиндров — просто число — а в наши дни это именно так, знайте, что этот 3,5-литровый 6-цилиндровый двигатель впечатляет. Другим достоинством является то, что этот двигатель работает нормально на неэтилированном регулярном топливе, что есть характерным не для всех турбодвигателей. Двигатель остается соединенным с автоматической коробкой передач и 6 скоростями, и полный привод для пониженных передач доступен на всех комплектациях Expedition 2017 года вместо стандартной заднеприводной установки.


Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

FORD EXPEDITION (2017. )

Обновленный Ford Expedition был представлен в начале 2017 года. Как прежде он ориентирован в первую очередь на рынок США. Несмотря на измененный облик, его концепция осталась прежней — это мощный и вместительный внедорожник, который не прочь «впрягаться» в дома на колесах.

Внешность Ford Expedition наверняка угодит американским вкусам. На массивном передке красуется крупная решетка радиатора, края которой вплавлены в не менее монументальную головную оптику.

Внедорожник является родственником пикапа Ford F-150. Как и соплатформенный грузовичок, он переехал на новое шасси и получил алюминиевые кузовные детали. В результате этой диеты Expedition «похудел» на 136 килограммов. Впрочем, из тяжеловесов его исключать рано. Снаряженная масса модели составляет 2,4 тонны.

Интерьер Ford Expedition обещает больше пространства за счет выросшей на 7,6 сантиметра колесной базы (до 3,1 метра). Помимо стандартной версии, покупатели могут выбрать и растянутый вариант. От носа до хвоста в нем более 5,63 метра, из которых 3,33 отдано колесной базе. Модификация под названием Expedition Max вмещает до восьми седоков.

Быт внутри налажен круто. Есть мультимедиа с Wi-Fi, раздающей Интернет на десять устройств, камеры кругового обзора, зонированный климат, электроприводы всех кресел, четыре розетки на 12 В. Парк-пилот умеет самостоятельно занимать место на стоянке. В части систем безопасности – датчики для чтения знаков и разметки, адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического торможения.

Двигатель разработчики позаимствовали у предка. Это бензиновый 3.5 V6 из семейства EcoBoost, который Expedition получил в ходе рестайлинга в 2014 году. Правда, работает он теперь не с шестискоростной АКПП, а с новым «автоматом» о десяти ступенях. Коробка знакома по пикапу F-150 и спорткару Mustang. Режимы работы двигателя и трансмиссии задаются с селектора Drive Mode. Для бездорожья у Ford имеется полный привод, понижающая передача и блокировка заднего дифференциала.

Технические характеристики Ford Expedition

Тест-драйвы Ford Expedition

Джон специально выходит наружу, чтобы оценить размеры нашего Ford Expedition. Сравнив его с проковылявшим мимо SsangYong Musso, Джон признает: «И вправду, огромная штуковина». Далее следует рассуждение: далее.

Этот гигант в городе — словно слон среди мосек, которые если и «огрызнутся», то все равно уступят дорогу. Ford Expedition внушает почтение, хотя я бы ни за что не отказал ему и в элегантности. Так или иначе, а за рулем огромного автомобиля чувствуешь себя более чем уверенно, стараясь лишь ненароком чего-нибудь малозаметное не переехать. В мегаполисе, однако, скучно, он душит смрадом карбюраторных машин и вызывает хандру, так что мы с приятелями в погожий денек спешим на природу. Благо, Expedition предоставляет возможность забраться туда, где встретишь разве что собирателя кореньев в кирзовых сапогах. Да и палатка не нужна — места в машине, хоть гостиницу открывай. далее.

У нас ни Ford Expedition, ни Chevrolet Tahoe не покупают из-за того, что они действительно нужны. Их вынуждены покупать. Они просто подчеркивают статус владельца. Статус человека, которого деньги после определенного этапа заставляют жить по их правилам. далее.

Ford Expedition 2018 – 4-е поколение большого внедорожника

В первых числах февраля на автосалоне в Чикаго компания Ford провела презентацию внедорожника Expedition 4-го поколения. Автомобиль 2017-2018 модельного года получил алюминиевый кузов, полностью независимую подвеску, новый 10-ступенчатый «автомат» и нескромный набор электронного оборудования, включающий аж 40 всевозможных систем помощи и ассистентов. Начало продаж Форд Экспедишн 2017-2018 в Северной Америке намечено на осень текущего года, стартовая цена – 47.5 тыс. долларов. Внедорожник будет производиться на заводе в Луисвилле, штат Кентукки. В текущем обзоре представим фото и видео, комплектации и цены, технические характеристики 8-местной новинки Ford.

Основу нового поколения Ford Expedition составляют рама из высокопрочной стали и сопряженный с ней алюминиевый кузов. Широкое применение легких металлов и сплавов позволило уменьшить массу машины на 136 кг. При этом внешние габариты автомобиля увеличились: длина стала больше на 102 мм (5334 мм), колесная база – на 76 мм (3099 мм). Эти цифры относятся к классической версии модели, а ведь еще существует удлиненный вариант Expedition Max. Он прибавил в длине 22 мм (5630 мм), но при этом сохранил прежнее межосевое расстояние (3327 мм). Ширина кузова нового Форд Экспедишн составляет 2001 мм (с учетом зеркал – 2331 мм), высота – 1960 мм (у версии Max – 1974 мм). Дорожный просвет всех полноприводных модификаций Expedition достигает 203 мм, заднеприводных – 223 мм.

Дизайн и оборудование нового Форд Экспедишн

Внешний облик пятиметрового гиганта полностью соответствует статусу полноразмерного внедорожника. Массивная передняя часть оснащается крупными блоками головных фар (опционально светодиодных), солидной решеткой радиатора и внушительным многоярусным бампером со штрихами противотуманок, обрамленными хромированными скобами. Корма встречает незамысловатым дизайном со скромным бампером и огромной дверью багажного отделения, украшенной хромированной накладкой. Последняя выступает своего рода связующим элементом между расположенными по бокам плафонами габаритной светотехники, щеголяющими светодиодными оптическими элементами.


Фото «четвертого» Ford Expedition

Сбоку внедорожник смотрится поистине величественно и монументально. Бесконечно длинная линия крыши, крупные рамки боковых дверей, мощная корма и большие колесные арки создают ощущение надежности и вседозволенности. Максимальный размер легкосплавных дисков, между прочим, увеличился с 20 до 22 дюймов, в «базе» же предлагаются 17-дюймовые колеса.


Фото кормовой части

В салоне нового Ford Expedition 2018 появилась масса продвинутой электроники, обеспечивающей суперкомфортное пребывание внутри вне зависимости от продолжительности поездки. За мультимедийные возможности отвечают комплекс SYNC 3 с 8-дюймовым экраном, интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, навигацией, интегрированными камерами панорамного обзора, приложением SYNC Connect для управления автомобилем со смартфона (блокировка/разблокировка, поиск, получение диагностических данных). Задним пассажирам не даст заскучать развлекательная система со встроенными в подголовники передних кресел дисплеями. В списке доступного оборудования также точка доступна Wi-Fi на 10 устройств, беспроводная зарядка, премиальная аудиосистема B&O PLAY с 12-ю динамиками, двухсекционная панорамная крыша, шесть USB-портов, четыре розетки на 12 Вольт и одна 110-вольтовая.

Читать еще:  Ford Fiesta 2017


Обновленный интерьер

Передние кресла автомобиля способствует максимально удобному размещению за счет наличия электропривода и подогрева. Второй ряд снабжен специальными салазками, позволяющими сдвигать сиденья вдоль салона, тем самым освобождая проход для посадки на задние места. Багажник Ford Expedition не только предоставляет вместительный трюм для погрузки крупногабаритных предметов, но дает возможность разместить и закрепить мелкую поклажу на регулируемых полках. Дверь багажного отделения уже в базовой комплектации оснащается электроприводом с системой бесконтактного открывания/закрывания, реагирующей на взмах ноги под задним бампером.


Багажный отсек Форд Экспедишн 2018

Список электронных систем помощи нового Форд Экспедишн необычайно широк. Здесь и автоматическое торможение, и круговой обзор, и адаптивный круиз-контроль, и мониторинг «слепых» зон. Также в наличии парковочный ассистент и система слежения за рядностью движения.

Технические характеристики Ford Expedition 4-го поколения

В активе у нового Форд Экспедишн всего одна силовая установка – 3.5-литровая турбированная «шестерка» EcoBoost с отдачей 375 л.с. (630 Нм). Двигатель работает в паре с новейшим 10-ступенчатым «автоматом» 10R80, уже опробованным последним Форд Мустанг. Тяговое усилие распределяется либо на все четыре колеса (схема 4х4), либо только на два задних (4х2). Подвеска независимая как спереди, так и сзади.

Управление работой двигателя и трансмиссии осуществляется с помощью системы Terrain Management System с семью режимами: нормальный, трава/гравий/снег, песок, грязь/колея, спорт, буксировка и эко. Переключение между режимами производится посредством вращающейся шайбы на межпассажирском тоннеле. Подобная же шайба используется для манипуляции автоматической коробкой передач. Классический рычаг управления КПП канул в лету.

Мощная рамная конструкция кузова, высокая прочность силового каркаса и наличие специального режима движения существенно расширили буксировочные возможности внедорожника. Согласно заявленным техническим характеристикам новый Форд Экспедишн способен «тянуть» за собой прицеп массой более 4 тонн. Это один из лучших показателей среди автомобилей подобного класса. Даже немного жаль, что большинству отечественных автолюбителей не удастся испытать машину в деле, так как официально модель не продается в России.

Внедорожник Ford Expedition обрёл алюминиевый кузов

На публике автомобиль предстанет завтра на автосалоне в Чикаго. На конвейер в Луисвилле (штат Кентукки) автомобиль попадёт осенью, когда стартуют продажи в США.

Компания Ford представила четвёртое поколение восьмиместного гиганта Expedition. Как и было предсказано ещё в 2014 году, автомобиль получил алюминиевый кузов, однако под ним — рама из высокопрочной стали. Тут модель использовала рецепт, опробованный на последнем пикапе Ford F-150 (к слову, он обновился в январе). Да и платформа с полностью независимой подвеской — эволюция той, что применена на F-150.

Производитель уверяет, что новые материалы сэкономили 300 фунтов (136 кг), так что машина стала чуть легче. Правда, в модель добавили больше оборудования.

«Самый умный, самый способный и наиболее адаптируемый Expedition», — так характеризует компания своё творение, предпочитая значительную часть описания посвятить электронной начинке. Перечень и правда солидный. Впервые на Фордах — беспроводная зарядка смартфонов, точка доступа Wi-Fi раздаёт сигнал на 10 устройств на расстоянии до 15 м от автомобиля. В виде опции — полностью светодиодные фары, а максимальный размер колёсных дисков вырос с 20 до 22 дюймов (начальный — 17).

Удлинённый вариант Expedition EL/Max сохранил старую колёсную базу (3327 мм), но стал длиннее на пару сантиметров (5,63 м), а стандартный Expedition — увеличил базу с 3023 до 3099 (+76 мм), а длину до 5334 (+102 мм).

На машине установлена система SYNC 3 с восьмидюймовым экраном и непременными для современных моделей интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto. Число систем повышения комфорта и помощи водителю достигло 40: тут и ассистенты (парковочный, движения по полосе), автоматическое торможение с детекцией пешеходов, адаптивный круиз-контроль с функцией stop&go, круговой обзор.

Интерьер Expedition заимствован у F-150, но с корректировками. В частности, традиционный селектор «автомата» уступил место вращающейся шайбе, рядом — такая же для смены режимов полного привода.

На втором ряду появилась развлекательная система нового поколения с экранами в подголовниках. Также можно порадоваться 17 подстаканникам и панорамной крыше, охватывающей два ряда. Ни на каком сопернике такой не увидите — уверяет компания. Впечатляет и набор розеток в салоне: четыре на 12 В, шесть USB и 110-вольтовая. А озвучивает это пространство аудиосистема B&O PLAY с 12 динамиками.

Двигающиеся кресла второго ряда с системой tip-and-slide открывают проход на третий ряд даже при установленном детском кресле (два задних ряда можно сложить нажатием кнопки). В багажнике появились регулируемая полка и органайзер для укладки мелкой поклажи. Задняя дверь оснащена бесконтактным открыванием.

Новая система Terrain Management System позволяет водителю адаптировать мотор и трансмиссию к условиям движения. Есть программы «нормальная», «спорт», «буксировка», «эко», «трава/гравий/снег», «песок», «грязь/колея».

Мотор заявлен один: «шестёрка» 3.5 EcoBoost. Отдача не названа, а у предшественника в запасе было 370 л.с. и 569 Н•м. Фордовцы лишь сказали, что нынешний внедорожник — самый мощный Expedition в истории модели. И наверняка самый экономичный. Дело тут не только в турбонаддуве — поменялся «автомат», вместо шестидиапазонного тут теперь установлен новый десятиступенчатый, начавший широко распространяться по фордовскому модельному ряду от F-150 до Мустанга.

История Анастасия Королькова

Дебют внедорожника Ford Bronco (прародителя модели Expedition) состоялся в 1965 году. Автомобиль также выпускался в кузовах полукэб и родстер. Последний оказался неудачным и продержался на конвейере только до 1968 года. Двигатель поначалу был один — 107-сильный V6 2.8, который агрегатировался с «механикой», и только с 1973 года в качестве опции была предложена коробка «автомат». В то же время модернизации подвергли и двигатель.

Энергетический кризис 1970-х годов крайне негативно отразился на истории Bronco, и в 1977-м производство Bronco первого поколения было прекращено.

Годом позже была представлена новая модификация (по некоторым классификациям эту версию даже выделяют в отдельное поколение модели), похожая на пикап F-150, но её выпуск продолжался на протяжении года и тоже был свёрнут.

В 1980 году было представлено новое поколение модели Ford Bronco. Машина заметно преобразилась внешне, стала более брутальной на вид. Автомобиль отличался прекрасной проходимостью и именно за эти качества был особо любим публикой. Базовым мотором для Bronco второго поколения стал шестицилиндровый 4.9,150-сильный инжекторный V8 объёмом также 4,9 л, и топовым был 210-сильный мотор 5.8.

Все двигатели агрегатировались либо с трёх-, либо с четырёхступенчатыми «автоматами». В 1982 году внедорожник претерпел малозначительный рестайлинг, в котором главным новшеством стала другая решётка радиатора.

С начала 1983 года семейство автомобилей Bronco пополнилось ещё одной моделью — SUV Bronco II. От оригинального внедорожника данный автомобиль отличался более компактными размерами и конструкцией шасси. Именно с этим небольшим автомобилем в сознании многих и ассоциировалась модель Bronco, благодаря тому, что его много снимали в рекламе и художественных фильмах. Ford выпускал Bronco II сразу в нескольких вариантах: с задним/передним/полным приводом, механической/автоматической коробкой передач, а также с различными двигателями, среди которых были и турбомоторы.

Следующее поколение модели, которое показали в 1987 году, мало чем отличалось от предшественника в том, что касается техники, а вот дизайн сменился. Больше всего новшеств пришлось на фронтальную часть автомобиля. Моторная гамма пополнилась мощным 210-сильным двигателем V8. В 1989 году американцы модернизировали салон внедорожника, в котором появились новые сиденья, а рулевую колонку теперь можно было регулировать по вылету.

В 1992 году был показан новый Ford Bronco. Производитель особо отмечал заметно улучшенные показатели аэродинамического сопротивления, а также хвастал достаточно богатым по тем временам оснащением внедорожника. Автомобиль оснастили зеркалами с электрорегулировкой, а топовые версии получили кожаную отделку салона.

В линейке моторов появился 240-сильный V8 5.8. В таком виде модель продержалась на конвейере вплоть до 1996 года, а уже в 1997 году ему на смену пришёл полноразмерный внедорожник Ford Expedition.

Первое поколение внедорожника Ford Expedition (1997 год), так же как и его предшественник Bronco, было построено на платформе пикапа F-150. Модель сделали пятидверной в угоду потребностям покупателей. В разных модификациях автомобиль мог вмещать от пяти до девяти человек. Expedition оснащался двумя типами бензиновых двигателей V8. Один из них имел объём 4,6 л, второй — 5.4.

Первые три года производства мощность двигателей составляла 218 л.с. и 233 л.с. соответственно, однако затем она стала чуть больше. Так, двигатель 4.6 начал выдавать 235 л.с. (или 243 л.с.), а 5.4 — 264 л.с. В качестве опции была доступна задняя пневматическая подвеска. Модель этой генерации также продавалась и в России и пользовалась немалым спросом.

В 2002 году на мотор-шоу в Детройте дебютировало второе поколение внедорожника Expedition. Автомобиль по сравнению с предшественником немного прибавил в размерах, а грузовой отсек объёмом 3127 литров был самым вместительным в классе на то время. Просторнее стал и салон, пространство для ног задних пассажиров стало больше аж на 22,5 см.

Новый Ford Expedition в базовой комплектации оснащался более мощным мотором V8 4.6 мощностью 232 л.с. Второй двигатель остался без изменений — это «восьмерка» 5.4, выдающая 260 л.с. Все версии снабжались четырёхступенчатым «автоматом». Рама внедорожника, которая стала жёстче на 70%, была понижена, что облегчило доступ в салон и сделало полноприводник более устойчивым.

Третье поколение внедорожника Ford Expedition (2006 год) не случайно презентовали на мотор-шоу в Хьюстоне, штат Техас, 20% всех продаж этого автомобиля приходились именно на этот американский штат. По сравнению с моделью второго поколения новшеств было достаточно много. Полноприводник получил новый капот с тремя горизонтальными планками решётки радиатора, другую оптику, зеркала заднего вида со светодиодными поворотниками.

Модель оснащалась безальтернативным двигателем 5.4 мощностью 300 л.с. В 2009 году инженерам концерна Ford удалось увеличить мощность двигателя до 310 л.с.

В условиях бездорожья Expedition широко использовался государственными и муниципальными органами и полицией и ФБР, пожарными службами и неотложной медицинской помощью. От серийной машины он отличается лишь незначительными дополнениями – радиосвязью, мигалками, сиренами. В 2014 году модель пережила обновление. Помимо корректировки внешности, внедорожнику подарили электрический усилитель руля, адаптивную подвеску, расширенный комплекс систем помощи водителю и улучшенную мультимедийную систему. Главным изменением стал отказ от мотора V8 5.4 в пользу наддувного V6 3.5 EcoBoost.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×