Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford Explorer Sport 2018

«Спортивный» Ford Explorer 5

Форд Эксплорер Спорт 5 (2014-2018) технические характеристики и цена. Обзор «Explorer Sport» (U502) с фотографиями.

Продажи пятого поколения Explorer’а версии «Sport» в нашей стране начались не так уж и давно, но до недавнего времени новинка практически не подвергалась независимым тестам. Теперь этот пробел устранен и мы готовы рассказать о том, чем же «спортивный» семиместный кроссовер-гигант отличается от своей «гражданской версии». Отметим, что тестированию подвергся российский вариант «Спорта», собираемый с апреля 2014 года на заводе «Ford Sollers» в Елабуге.

Форд Эксплорер Спорт как бы замыкает список доступных комплектаций пятого поколения популярного кроссовера, фактически являясь топовым вариантом исполнения. Впервые «спортивная» (именно так – в кавычках) модификация была представлена в 2013 году в рамках автошоу в Нью-Йорке. Explorer Sport это, по сути, обычная версия кроссовера, которая отличается лишь точечными доработками, позволившими создать вокруг автомобиля «антураж спортивности». Правда, получилось это у американских разработчиков весьма противоречиво, так что давайте разбираться детально.

Внешний облик «Эксплорера» версии Sport практически не выдает его «спортивности». Никаких глобальных перемен разработчики делать не стали, лишь слегка подретушировали экстерьер самыми простыми способами. Во-первых, решетка радиатора, молдинги, корпуса боковых зеркал и рейлинги получили черную контрастную окраску. Во-вторых, задние светодиодные фонари и головная оптика обзавелись легкой тонировкой. В-третьих, Explorer Sport оснастили 20-дюймовыми литыми дисками спортивного дизайна. Ну и, наконец, в-четвертых, для российской версии слегка изменили конструкцию переднего бампера, где резиновую юбку по нижней кромке сменила полноценная металлическая защита, переходящая в защиту картера двигателя. Правда, последнее изменение все-таки ближе к области внедорожников и на спортивности новинки никак не отражается.

В плане габаритов изменений не произошло и «спортивная» модификация кроссовера полностью повторяет размеры обычной версии Explorer: длина кузова – 5006 мм, колёсная база – 2860 мм, высота – 1803 мм, ширина без учета зеркал – 2004 мм (2291 мм с зеркалами) и дорожный просвет – 211 мм. По логике, спортивная версия автомобиля должна была получить заниженный клиренс, но производитель не осмелился превращать свой кроссовер в несуразный, слишком габаритный спорткар, так что полноценный внедорожный клиренс у него сохранился, а это весьма полезный бонус для российских автовладельцев.

В семиместном салоне видимых изменений у «Sport-модификации» еще меньше чем снаружи. Оформлен салон всё той же кожей, что и комплектация Limited и, в основном, повторяет уровень ее оснащения. Из видимых различий отметим псевдометаллическую вставку над крышкой перчаточного ящика, коврики с надписями «Sport» и стилистические накладки порогов с подсветкой. Никаких спортивных кресел с качественной боковой поддержкой производитель устанавливать не стал, а зря. Как бы не увеличивалось количество возможных электрорегулировок и как бы ни хороша была перфорированная кожа, все-таки в интерьере спортивного автомобиля, коим производитель и считает эту «комплектацию», хочется видеть полноценные гоночные кресла, придающие большей уверенности водителю и отлично вписывающиеся в концепцию «спортивности». А без них интерьер кроссовера остался обычным, гражданским и ничем не впечатляющим.

Что касается багажника, то здесь также никаких изменений не отмечено. Базовая вместимость сохранена на уровне 595 литров. Если убрать третий ряд кресел, то полезный объем увеличится до 1240 литров, ну а при сложенном втором ряде и вовсе возрастет до впечатляющих 2285 литров. В этом случае кроссовер становится почти «минигрузовичком».

Технические характеристики. Теперь о самом главном, о «сердце» Ford Explorer Sport. Под капотом кроссовера установлен шестицилиндровый V-образный мотор Ecoboost с рабочим объемом 3,5 литра. Этот бензиновый «монстр» дополнен двумя турбинами и системой непосредственного впрыска топлива с форсунками, работающими под давлением 148 бар. Турбокомпрессоры марки Garrett GT15 работают по параллельной схеме, их рабочее давление составляет 0,8 бар, а роторы вращаются со скоростью до 170 000 об/минуту. «Заряженный» двигатель изначально был способен развить 360 л.с. мощности при 5700 об/минуту, а также выдать приличные 475 Нм крутящего момента, достигаемых уже при 3500 об/минуту, но к 2015 году его перенастроили – 345 л.с. и 485 Нм при 2500 об/мин.

Цифры впечатляют, но вот на деле все не так замечательно, как могло показаться на первый взгляд. Во время тестовых заездов Explorer Sport весьма неохотно набирал скорость, натужно разгоняясь до первых 50 км/час на спидометре. Затем динамика заметно улучшалась, но в заявленные производителем 6,4 секунды стартового разгона с 0 до 100 км/час «спортивный Эксплорер» не смог уложиться ни в одном из заездов. В самом быстром случае разгон занял 8,0 секунды, ну а в более медленном варианте составил и вовсе 8,6 секунды. Разброс весьма внушительный и виной ему, скорее всего, шестиступенчатый неторопливый «автомат» Ford 6F55, доставшийся от «гражданской версии». Конечно, разработчики его немного перенастроили, укоротив первую передачу, но все-таки всего потенциала мощного двигателя данная КПП не раскрывает, а жаль. Более того, «автомат» не удосужились оснастить режимом «Спорт», подарив в замен лишь полуавтоматический ручной режим переключения.

Отметим, что тестирование кроссовера проходило на жестком пределе возможностей и из автомобиля выжимали всё, на что он способен и даже не способен. Поэтому не удалось провести полноценный замер расхода топлива, который по показаниям бортового компьютера на некоторых тестируемых экземплярах зашкаливал до немыслимых 40 литров на 100 км. Это, конечно же, много и в нормальном режиме эксплуатации подобных трат топлива явно не будет. Если посмотреть на заводские цифры, то средний заявленный расход бензина обозначен на уровне 12,3 литра при смешанном типе езды. Цифра оптимистичная, но скорее всего занижена на 0,7 – 1,0 литра. Кстати, у двигателя Ecoboost выявилась весьма приятная особенность – он совершенно не чувствителен к качеству бензина АИ-92 и «употребляет» его так же охотно, как и АИ-95.

Еще один момент, на который было обращено пристальное внимание во время тестов – это подвеска. Раз уж производитель позиционирует Ford Explorer Sport как полноценную спортивную версию кроссовера, то и шасси должно этому соответствовать. Но что получилось на самом деле? А на деле этой подвеске до нормальных спортивных образцов достаточно далеко. Ее компоновка осталась прежней – стойки МакФерсона спереди и многорычажная конструкция сзади. Изменениям подверглись только пружины и втулки стабилизатора. Немного обновились настройки амортизаторов, а также электроусилителя руля. В результате автомобиль стал более устойчивым на дороге, избавился от излишних кренов в поворотах и обрел заметно улучшенную управляемость. Но все старания сделать этот автомобиль «спортивным» – перечеркнули тормоза, которые не изменились вовсе и совершенно не справляются со своей работой при полноценных нагрузках. Конечно, в обычном режиме городской езды этой проблемы можно не опасаться, но при динамичной и агрессивной езде по гоночному треку тормозные механизмы перегреваются уже ближе к концу первого круга трассы средней дистанции, а затем и вовсе отказываются работать. Как ни крути, но для спортивного автомобиля подобное поведение просто неприличное.

Подводя итог, можно констатировать, что название «Sport» – это всего лишь ловкий маркетинговый ход, позволяющий увеличить популярность топовой комплектации кроссовера Explorer. К истинной спортивности данный автомобиль никакого отношения не имеет, но к использованию в качестве надежного городского автомобиля готов вполне.

Отметим, что в комплектации «Sport» этот автомобиль дополнительно оснащается: подогревом и вентиляцией передних кресел, электрорегулировкой переднего пассажирского сидения в 10 направлениях и системой мониторинга слепых зон.

Цена вседорожника Ford Explorer Sport 2017 года в России начинается с отметки 3 319 000 рублей.

Ford Explorer 2018 – мини-рестайлинг внедорожника

Обновленный внедорожник Ford Explorer 2018-2019 модельного года полностью готов к дебюту на Нью-Йоркском автосалоне 2017. Рестайлинговый автомобиль преподнес совсем немного сюрпризов, еле заметно преобразившись внешне и чуть улучшив свое приборное оснащение. Со столь небогатым багажом нововведений модель и поступит в продажу на рынке США уже осенью текущего года. Ориентировочная стоимость базовой версии Эксплорера составит 32 тыс. долларов, что практически эквивалентно цене предшественника. В Россию новинка прибудет не раньше 2018 года и, вероятно, это будет почти полная копия американского варианта. В нашем текущем обзоре представим фото, комплектации и цены, технические данные нового Форд Эксплорер 2018-2019 – одного из самых интересных для нас экспонатов североамериканского автомобильного форума.

Новшества во внешнем дизайне

Внешний облик пережившего рестайлинг внедорожника подвергся минимальной коррекции, так что сходу обнаружить все новшества будет задачей не из простых. Лишь скрупулезный осмотр фронтальной части автомобиля позволяет выявить новый дизайн решетки радиатора, а также чуть подкорректированную архитектуру бампера с декоративной планкой на всю ширину кузова и пересмотренными секциями противотуманок. На месте прежних С-образных блоков светотехники теперь располагаются куда более компактные горизонтальные штрихи, дополненные прорезями для лучшего охлаждения тормозных дисков передних колес.


Фото Форд Эксплорер 2018 (исполнение Sport)

Кормовая часть видоизменилась главным образом за счет легкой модернизации бампера. Малозаметный нюанс – появление по бокам вставок, являющихся продолжением схожих по стилистике элементов боковин кузова. Еще одно нововведение коснулось версий Platinum и Sport, получивших иную конфигурацию выхлопной системы. Вместо прежних трапециевидных насадок они обзавелись парой разведенных по краям «двустволок». Вариант Sport, к тому же, можно отличить по черным глянцевым деталям внешнего декора, тогда как остальные модификации щеголяют блестящим хромом.


Корма внедорожника

Не обошлось и без дежурной ревизии палитры кузовных эмалей. Гамма цветов нового Форд Эксплорер пополнилась оттенками Platinum Dune Tricoat, Burgundy Velvet Tinted Clearcoat, Cinnamon Glaze и Blue Metallic. Плюс к этому внедорожник разжился пятью новыми вариантами колесных дисков.

Новая редакция мультимедиа-комплекса SYNC

Изменений в салоне, как таковых, не так уж и много. Главным достоянием новой модели должна стать улучшенная мультимедийная система Sync 3 с интегрированным 4G-модемом, допускающим подключение к сети Wi-Fi до 10 клиентов (радиус действия – 15 метров). Также функционал комплекса предусматривает возможность дистанционного управления автомобилем. Например, можно удаленно запускать/останавливать двигатель, снимать блокировку с замков, смотреть диагностические данные.


Мультимедиа SYNC 3

В качестве опции предлагается пакет Safe and Smart, включающий адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического торможения, слежение за линиями разметки, контроль поперечного трафика, мониторинг «слепых» зон, ассистент управления переключением света фар.

Технические характеристики Форд Эксплорер 2018-2019

Техническое оснащение Ford Explorer в новом кузове осталось таким же, как у дореформенной машины. Внедорожник по-прежнему комплектуется тремя силовыми агрегатами:

  • 2.3-литровой «четверкой» EcoBoost 280 л.с. (420 Нм);
  • 3.5-литровым V6 EcoBoost с отдачей 365 л.с. (475 Нм);
  • 3.5-литровым «атмосферником» V6 мощностью 290 л.с. (346 Нм).

Каждый из двигателей работает совместно с 6-ступенчатой автоматической коробкой. Версия с «младшим» агрегатом 2.3 EcoBoost имеет только переднеприводное исполнение. Модификации с атмосферным мотором выпускаются с передним или полным приводом. Самая производительная 365-сильная «шестерка» EcoBoost сочетается только со схемой 4WD.

Ford Explorer 2018-2019 — Полноразмерный американский кроссовер

Начиная с 2018 года компания Ford проводит реструктуризацию своего бизнеса, которая затронула многие рынки. В 2019 году компания решила уйти с российского рынка легковых автомобилей (останется только коммерческое направление). Выпуск легковых автомобилей на российских заводах будет прекращен, а на весь модельный ряд будет распространятся существенная скидка. Компания обещает выполнить все обязательства по послепродажному обслуживанию и обеспечению запасными частями.

Ford Explorer — полноразмерный кроссовер от американского производителя. Впервые был показан публике в 1990 году, в качестве приемника Ford Bronco. На данный момент на рынке предлагается пятое поколение.

Ford Explorer пятого поколения вышел на рынок Северной Америки как автомобиль 2011 модельного года. Новый SUV от Форд поменялся с ног до головы — сменил рамную конструкцию на более легкую и современную с несущим кузовом, вдобавок получил стильный динамичный дизайн. Модель получила признание экспертов и покупателей, а также была отмечена наградой North American Track of the Year 2011. В дальнейшем фордовский кроссовер стал основой для полицейского автомобиля Police Interceptor Utility — согласитесь, этим может похвастаться не каждый кроссовер.

Хотя машины предыдущих поколений создавались для локального американского рынка, модель пятого поколения стала глобальной. Кроме США Explorer собирается на заводе в Венесуэле, а для нашего рынка модель выпускают на предприятии Ford-Sollers в Елабуге. На данный момент на российском рынке представлена модель прошедшая основательный рестайлинг в 2015 году и легкое обновление 2018 года.

Основными конкурентами американца можно назвать японские и корейские полноразмерные кроссоверы:

  • Nissan Pathfinder,
  • Toyota Highlander,
  • Mazda CX-9,
  • KIA Sorento Prime,
  • Hyundai Grand Santa Fe,
  • Volkswagen Teramont

Среди козырей Форда — мощный турбированный мотор в топовой комплектации, а также настоящий американский дизайн и комфорт.

Чтобы купить новый Форд Эксплорер нужно заплатить как минимум 2 455 000 рублей или в кредит от 14 000 рублей в месяц. Столько стоит машина в стандартной комплектации XLT с 3,5-литровым V6 мощностью 249 л.с., 6-ступенчатым “автоматом” и полноприводной трансмиссией.

Кузов Ford Explorer 2018-2019

Кузов Explorer пятого поколения построен на несущей платформе D4. На ней также были созданы американский седан Taurus и “квадратный” кроссовер Flex. В конструкции кузова высокое распространение получили высокопрочные стали, в том числе легированная сталь содержащая бор. Передняя и средняя стойки усилены, кузов стал жестче и лучше противостоит опрокидываниям. В передней части применяются детали созданные при помощи гидроформинга и из композитных материалов. Специально для России в базе предусмотрена стальная защита картера.

Дизайн 5-дверного внедорожника самобытен и привлекает внимание. Наверно, главной его особенностью являются стойки кузова. Все они, кроме стоек задних дверей, окрашенные в черный цвет, что создает эффект парения крыши. После рестайлинга машина лишилась плавных линий и получила более прямолинейные и строгие элементы. Радиаторная решетка получила новую форму. Изменились передние фары, теперь они с LED диодами, как и задние фонари. Также обновленные машины получили новые бамперы спереди и сзади, которые еще немного увеличили габариты автомобиля.

Читать еще:  Ford EcoSport ST

Длина кроссовера 5019 мм, ширина 1988 мм (2291 мм с учетом зеркал), высота — 1788 мм. Колесная база 2860 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии, 2181 — 2265 кг.

Для кузова предлагается 6 вариантов расцветки.

Двигатель и трансмиссия Ford Explorer 2018-2019

На данный момент, для внедорожника предлагаются всего один двигатель. Это V-образная “шестерка” Cyclone объемом 3,5 литра с поперечным расположением. Он снабжен системой изменения фаз газораспределения TI-VCT, развивает мощность 249 л.с. и крутящий момент 346 Н•м при 3,750 об/мин. “Российский” двигатель существенно дефорсирован (у “американца” он выдает все 290 “сил”) — сделано это в угоду налоговым льготам. С этим мотором крупный кроссовер разгоняется до “сотни” за 8,3 секунды. Максимальная скорость 183 км/час. Паспортный расход топлива в городе 13,8 литров на 100 км. На трассе — 10,2 литра на “сотню”.

Мотор настроен на потребление бензина Аи-92. Объем топливного бака — 70 литров.

Все версии Explorer комплектуется только 6-ступенчатой автоматической коробкой передач SelectShift и полным приводом Terrain Management. “Автомат” характеризуется, в основном, плавной и предсказуемой работой. В нормальном режиме движения автомобиль переднеприводный и только при пробуксовке передних колес электромагнитная муфта передает крутящий момент на заднюю ось. Режим работы полного привода можно выбрать при помощи круглого селектора на центральном тоннеле. Система предлагает такие настройки: “Трава/Гравий/Снег”, “Грязь/Колея”, “Песок”. Также система поможет безопасно спуститься с горы.

Подвеска, тормоза и колеса Ford Explorer 2018-2019

Передняя подвеска — пружинная, независимая, McPherson. Задняя подвеска — независимая, многорычажная. Она настроена на обеспечение максимальной плавности хода и комфорта. Пробить ее на обычной дороге маловероятно.

Машина не располагает к активной езде и сосредоточена на комфорте. При переборе “газа” в повороте, первым скользить начинает “передок”. Дорожный просвет (клиренс) — 211 мм.

Спереди устанавливаются дисковые вентилируемые тормоза. Сзади — обычные дисковые.Тормозной путь со скорости 100 км/ч около 36 метров.

В стандартной комплектации машина оснащается 18-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами 245/60. Более дорогие версии комплектуются легкосплавными дисками на 20 дюймов и покрышками размером 255/50.

Салон Ford Explorer 2018-2019

Общий дизайн 7-местного салона модернизированного Ford Explorer остался без изменений. Наиболее заметны новые материалы, новый функциональный руль и мультиконтурные кресла с массажем, вентиляцией и подогревом (комплектация Limited Plus). Многих порадует возврат обычных механических кнопок на центральной консоли. Сенсорные кнопки на дорестайлинговых моделях не всегда срабатывали с первого раза, к тому же их сложнее нащупать. Есть возможность заказать кожаный салон черного или бежевого цвета.

В верхней части центральной консоли находится 8-дюймовый дисплей фирменной системы SYNC 3. Она поддерживает жесты и касания, как у смартфонов, и голосовые команды на русском языке. Система поддерживает Bluetooth, имеет USB разъем и поддерживает интерфейс Apple CarPlay и Android Auto. На центральный экран можно вывести картинку со всех камер. К боковым камерам на зеркалах добавили камеры спереди и сзади, в результате имеем полный круговой обзор.

Комбинированная приборная панель содержит аналоговый спидометр в центре и два 4,2-дюймовых дисплея по бокам. Спидометр хорошо читается, а к многочисленной информации на экранах придется привыкнуть.

Обновление 2018 года добавило USB разъем для видеорегистратора возле зеркала и ключ с новым дизайном.

Комфортно разместиться за рулем помогут электрорегулировки кресел, руля и педального узла (уникальная опция в классе).

Второй ряд сидений стал просторней, за счет передних кресел новой конструкции. Они складываются в пропорции 2/3. Третий ряд сидений практически не уступает по комфорту второму ряду. Он легко складывается с помощью электропривода (начиная с комплектации Limited).

Объем багажника с не сложенными сидениями 595 литров. Со сложенным третьим рядом объем багажника увеличивается до 1243 литров. Если сложить и второй ряд сидений получим 2313 литов для поклажи.

Более детально о всех комплектация смотрите в разделе “Комплектации” ниже.

Системы безопасности Ford Explorer 2018-2019

Так как Ford Explorer не поставляется на европейский рынок машина не проходила тестирование Euro NCAP. Зато кроссовер прошел тесты по североамериканским стандартам NHTSA и IIHS.

NHTSA (Национальное управление безопасностью движения на трассах) в общем зачете дали высшую оценку — 5 “звезд”. IIHS (Страховой институт дорожной безопасности) дал высшую оценку во всех категориях кроме фронтального удара с частичным перекрытием — здесь машина показала себя не столь уверенно, получив оценку ниже средней.

За активную безопасность отвечает множество современных систем:

  • Антиблокировочная система тормозов;
  • антипробуксовочная система AdvanceTrac;
  • Система предотвращения опрокидывания;
  • Система мониторинга слепых зон;
  • Система удержания полосы движения;
  • Система активной помощи при парковке.

За пассивную безопасность отвечают:

  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • Передние боковые подушки безопасности;
  • Надувные шторки для всех рядов;
  • Надувной пояс безопасности для пассажиров второго ряда;
  • Подушка безопасности для коленей переднего пассажира.

Гарантия и обслуживание Ford Explorer 2018-2019

Компания Ford предоставляет гарантию до 3 лет или 100.000 километров пробега. Гарантия на лакокрасочное покрытие составляет 2 года без ограничения пробега. Гарантия от сквозной коррозии кузова — 12 лет. Межсервисный пробег — 15.000 км или 1 год. Гарантия на оригинальные запасные части и фирменные аксессуары — 12 месяцев без ограничения пробега.

Ford Explorer (Форд Эксплорер)

  • Таблицы комплектаций
  • Видео-обзор
  • Горячие предложения
  • Фотогалерея
  • Буклет
  • Комплектации
  • Видео обзор
  • Горячие предложения
  • Фотогалерея
  • Буклет

Спецпредложение 49 900 р., плюс дополнительная выгода при покупке в кредит, Trade-In и по программе лояльности.

Выгода достигается за счет участия в программе лояльности и учтена в специальных ценах на доп. оборудование и сервисных работах.

Предоставляем скидку при покупке за наличные

Персональная скидка от руководителя автосалона

Сравнение комплектаций

Комплектации и цены XLTLimitedLimited PlusSport
3.5 л 249 л.с. 6АКП, 4WD
3.5 л EcoBoost 340 л.с. 6АКП, 4WD
Светодиодные LED фары ближнего света++++
Бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя++++
Электрообогрев лобового стекла++++
Система интеллектуального полного привода Terrain Management 4WD System™++++
Боковые зеркала с электрорегулировками, электрообогревом, электроприводом складывания, окрашенные в черный цвет++++
7-местный салон с кожаной обивкой сидений++++
Сиденье водителя и пассажира с электрорегулировками в 10-ти направлениях и подогревом++++
Кожаная отделка руля++++
Подрулевые переключатели передач++++
3-х зонный климат-контроль++++
Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира++++
Коленная подушка безопасности для переднего пассажира++++
Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира++++
Боковые шторки безопасности для 1-го, 2-го и 3-го ряда сидений++++
Антиблокировочная система тормозов (ABS), электронная система курсовой устойчивости (ESC), включая систему предотвращения опрокидывания (RSC), систему контроля тяги в поворотах (TCS) и систему помощи при трогании на подъеме (HLA)++++
Аудиосистема CD/MP3, 9 динамиков++++
Мультимедийная система SYNC 2 с голосовым управлением, цветным сенсорным ЖК-дисплеем 8″, Bluetooth++++
Круиз-контроль++++
Автозатемняющееся зеркало заднего вида++++
Датчик света++++
Сигнализация++++
Камера заднего вида с омывателем++++
Датчики парковки передние и задние++++
Система МуКеу++++
Хромированные дверные ручки++++
Серебристые рейлинги++++
Светодиодные задние фонари++++
Темная тонировка стекол 2-го ряда и багажника++++
Задний спойлер++++
Программа «Ford — Помощь на дорогах» сроком на 1 год или до 1-го ТО++++
18” легкосплавные колесные диски+
Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира++++
20” легкосплавные колесные диски+++
Боковые зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова++
Двухсекционный люк на крыше+++
Электропривод рулевой колонки и педального узла с памятью положения+++
Подогрев рулевого колеса+++
7-местный салон с электроприводом складывания 3-го ряда сидений и кожаной отделкой+++
Передние сиденья c вентиляцией и перфорацией+++
Сиденье водителя с памятью настроек++
Электрообогрев задних сидений+++
Широкоугольная фронтальная камера с омывателем+++
Аудиосистема Premium Sony CD/MP3, мощность 390 Вт, 12 динамиков, включая сабвуфер+++
Навигационная система на русском языке+++
Система открывания багажника «Hands-Free» с электроприводом двери багажника+++
Фоновая декоративная подсветка салона с возможностью выбора одного из 7 цветов+++
Розетка 220V+++
Дистанционный запуск двигателя с ключа+++
Надувные ремни безопасности для задних пассажиров+++
Адаптивный круиз-контроль++
Мультиконтурные сиденья водителя и переднего пассажира с функцией массажа и электрорегулировками в 8 направлениях+
Автоматическое переключение с ближнего на дальний свет++
Усовершенствованная система активной помощи при параллельной и перпендикулярной парковке++
Система слежения за дорожной разметкой и удержания автомобиля в полосе движения++
Датчик дождя++
Система мониторинга «слепых» зон BLIS++
Затемнённые светодиодные задние фонари+
Затемнённые передние фары+
Рейлинги, окрашенные в чёрный цвет+
Спортивная подвеска+
Турбонаддувный двигатель Ecoboost 3.5 л V6 340 л.с.+
Черная отделка ручек дверей, переднего и заднего бампера+
Накладки на передние пороги с декоративной подсветкой+
Окраска кузова Frozen White17000170001700017000
Окраска кузова «металлик»26000260002600026000

Сравнение комплектаций

  • Кредит 3.5%
  • Трейд-ин
  • Рассрочка 0%
  • Гарантия
  • Светодиодные LED фары ближнего света
  • Бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя
  • Электрообогрев лобового стекла
  • Система интеллектуального полного привода Terrain Management 4WD System™
  • Боковые зеркала с электрорегулировками, электрообогревом, электроприводом складывания, окрашенные в черный цвет
  • 7-местный салон с кожаной обивкой сидений

  • Кредит 3.5%
  • Трейд-ин
  • Рассрочка 0%
  • Гарантия
  • 20” легкосплавные колесные диски
  • Боковые зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова
  • Двухсекционный люк на крыше
  • Электропривод рулевой колонки и педального узла с памятью положения
  • Подогрев рулевого колеса
  • 7-местный салон с электроприводом складывания 3-го ряда сидений и кожаной отделкой

  • Кредит 3.5%
  • Трейд-ин
  • Рассрочка 0%
  • Гарантия
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Мультиконтурные сиденья водителя и переднего пассажира с функцией массажа и электрорегулировками в 8 направлениях
  • Автоматическое переключение с ближнего на дальний свет
  • Усовершенствованная система активной помощи при параллельной и перпендикулярной парковке
  • Система слежения за дорожной разметкой и удержания автомобиля в полосе движения
  • Датчик дождя

Американский внедорожник Ford Explorer оснащается большим и мощным двигателем объемом 3.5 литра в двух вариантах — 249 или 340 л.с. Коробка переключения передач — шестиступенчатая автоматическая. Привод — только полный. Дорожный просвет составляет 200 мм.
Салон — три ряда, семь мест с электроприводом складывания последнего ряда. Автомобиль оснащен полным комплектом подушек безопасности: фронтальные и боковые для водителя и переднего пассажира, коленная подушка безопасности, шторки во всю длину салона.

SUV Review: 2018 Ford Explorer Sport

Although it’s aging, the Ford Explorer is at the top of its game

OVERVIEW

One of the smartest features on the 2018 Ford Explorer Sport is probably the smallest: Whenever the the rear window is washed, fluid also rinses dirt off the back-up camera. Same applies to the front camera that comes on the Sport model — spray some fluid on the front glass and the front camera gets a clean. It’s a good solution to persistent problem with cameras in cars, far less complicated than concealing the camera altogether, as some manufacturers do.

That little pleasantry was just one of many comforts on the aging Explorer, now in its fifth generation. With a modest update to the LED headlamps and fog lamps for 2018 following a facelift in 2016, the current version has never looked better. Spy shots suggest an all new Explorer based on a new platform is in the works, but it may not debut until late this year – possibly at the 2018 L.A. Auto Show, or in early 2019 in Detroit for the 2020 model year.

So, what to make of the old soldier that’s still with us? In some ways, it’s too bad a new Explorer is on the horizon because the existing has very much been bent and polished to a very high standard — not one squeak, rattle or clunk emerged in the course of driving the Explorer Sport over some very cold days. And the engine, transmission union is as tight as the handling and braking, making for an overly enjoyable ride.

2018 Ford Explorer Sport

2018 Ford Explorer Sport

2018 Ford Explorer Sport

2018 Ford Explorer Sport

2018 Ford Explorer Sport

2018 Ford Explorer Sport

2018 Ford Explorer Sport

2018 Ford Explorer Sport

2018 Ford Explorer Sport

2018 Ford Explorer Sport

2018 Ford Explorer Sport

2018 Ford Explorer Sport

2018 Ford Explorer Sport

2018 Ford Explorer Sport

2018 Ford Explorer Sport

Sure, the instrument cluster and many of the center stack buttons reminds us of an era when Madonna was at the top of the charts. And the D4 chassis architecture feels like it can’t decide whether it wants to be a car or SUV. The seating position remains a bit weird, like sitting in a tall tub, reminiscent of the equally odd D3 platform in the short-lived Ford Taurus X and Five Hundred. That doesn’t, however, mean the Explorer needs to return to a body-on-frame platform (as much as some would like it to) – it just needs a clearer definition of its role as an all-wheel-drive SUV that can seat seven, plus a better interface to go with the cabable Sync3 infotainment unit. At least it has a very big, centrally mounted volume knob.

Читать еще:  Ford Fiesta 2017

The benefit of the current unibody, however, is the ease of getting in and out of it since the seat base is pretty much at bum height, ideal for most senior demographics. And those seats in the Sport are downright comfortable, offering heat and cooling to go with a heated steering wheel. An all-black headliner in the Sport makes things feel a little dark, and small side mirrors don’t create a big view outside – unlike, say, the Volkswagen Atlas or Toyota Highlander. But it’s far from claustrophobic, thanks to a generous amount of hip, shoulder and cargo room inside.

Even when the third row of seats is upright — a folding task handled by the touch of a button — 595 litres of space remains for gear. That space more than doubles to 1,243 litres with the second row seats down — and the seats fold perfectly horizontal. Carrying eight-foot lumber is not possible without the boards protruding into the driver’s space, but skis, snowboards, and anything under 80-inches is easily consumed. Should you ever end up in the doghouse for, perhaps, balking at buying a Valentine’s Day card, it’s possible to sleep in the back. And it would be quiet, since the Explorer is appreciably stealth out on the road.

Which is where the Explorer Sport shines more brightly than the other four trim levels, ranging from base to Platinum, the Sport ranking just below Platinum and starting at $53,549.

The engine in the Sport, a 3.5-litre, twin-turbo charged and direct-injected V6, is an ideal fit, motivating the 2,465-kilogram Explorer from rest to 100 km/h in 6.3 seconds, according to Edmunds.com — and stopping from that speed in an impressive 33 metres, when equipped with summer tires. The brake pedal feels solid, too, with little travel, early bite and zero fade in brisk street driving.

There’s even a good amount of engine snarl as the V6’s 365 horsepower funnel out quad pipes in the rear. Clearly, the Explorer Sport is not just badging. And while the six-speed automatic, which can be controlled by paddle shifters, might sound insignificant next to today’s eight and 10-speeds, the transmission shifts with natural authority, never hesitating in its duties. The pairing really does bring the party to driving an Explorer Sport. The big ute will also tow 2,267 kilograms when required. A hitch cover to hide the receiver is a smart idea, too.

2018 Ford Explorer Sport

2018 Ford Explorer Sport

2018 Ford Explorer Sport

2018 Ford Explorer Sport

2018 Ford Explorer Sport

2018 Ford Explorer Sport

2018 Ford Explorer Sport

2018 Ford Explorer Sport

2018 Ford Explorer Sport

2018 Ford Explorer Sport

All that fun does come with a penalty, of course, showing up in fuel economy that averaged 17 L/100 kilometres during our test period; but the long term average of our press unit rang in at a much-more respectable 13.9 over some 3,000 kilometres of use, or very close to the advertised 13.0 L/100 kilometres of combined use Ford says it should get. That’s pretty good for a turbo engine in a fulsome SUV with AWD.

That AWD came in handy during our test, working invisibly against the winter elements, torque going to the front or rear wheels automatically depending on wheel speed, throttle position and steering angle. A terrain management system will fine tune the 4WD for various conditions. In some deep snow, it performed flawlessly, though the Yokohama Iceguard winter tires on our unit helped a lot. Only the Explorer’s low ground clearance would prevent it from being a more capable off roader.

As it is, the Explorer Sport is ideal for outdoorsy families with a mom or dad who loves to drive. In our brief time behind the wheel, nothing glitched or irritated, the Explorer finally hitting the top of its game.

Used 2018 Ford Explorer

Overview

Reviews

Cars For Sale

Photos

Specs & Features

Safety

Styles

With so many SUVs starting to look and act like minivans, the new Explorer bucks that trend with an upscale design, rugged stance and big horsepower. Plus, it seats seven and offers a wide range of trim and engine options, so there’s an Explorer for almost any lifestyle and budget.

Although the new Explorer is available with all-wheel drive and it looks like a Land Rover, it’s not as off-road capable as that brand’s many SUVs. If you plan to tackle anything beyond the gravel parking lot at an Eagle’s concert, shop the Land Rover Discovery and Jeep Grand Cherokee.

What’s New for 2018

For 2018 Ford has updated the new Explorer with five new wheel options, including four 20-inch designs. There’s also an available onboard Wi-Fi hotspot, and Ford has created the Safe and Smart Package that includes all of the available tech-based safety systems like Adaptive Cruise Control and Cross Traffic Alert.

2018 Ford Explorer Expert Review

A favorite of American families and the country’s best-selling SUV for nearly three decades, the 7-passenger 2018 Ford Explorer offers a large interior, upscale design and all-wheel drive (AWD). Many advanced tech-based safety systems are available, including active cruise control and a lane-keeping system which vibrates the steering wheel if you drift out of your lane. This year’s updates include available onboard Wi-Fi. Five trim levels are available, base, XLT, Limited, Sport and Platinum, and Ford offers three engines including a 3.5-liter twin-turbocharged EcoBoost V6 making 365 horsepower. A 6-speed automatic and front-wheel drive (FWD) are standard. Understated and elegant, some say the new Explorer looks like a Land Rover. Its competition includes the Chevy Traverse, Mazda CX-9, Hyundai Santa Fe, Toyota Highlander and Honda Pilot.

When it comes to horsepower, the 7-passenger 2018 Ford Explorer SUV delivers at every level. The standard 290-horsepower V6 is strong enough for most buyers, and the 280-horsepower turbo 4-cylinder is powerful but also impressively fuel-efficient. Need more “oomph”? Try out the Sport and Platinum trims’ 365-horsepower 3.5-liter twin-turbocharged V6. All three engines give the Explorer excellent passing and pulling power, while its heavily weighted steering and taut suspension give this big SUV impressive cornering ability, especially the Sport and Platinum models with their 20-inch wheels. Although its high beltline and massive front bumper make maneuvers in tight quarters a bit harrowing, Ford has done an excellent job keeping road, engine and wind noise out of the cabin, and seating is both comfortable and supportive. The Explorer’s adaptive cruise control works well, but we wish it offered fully autonomous braking like the Honda Pilot, not just collision warning.

ENHANCED ACTIVE PARK ASSIST
This clever system allows the Explorer to practically park itself. It uses ultrasonic sensors to help parallel-park the SUV and park-out assist to help drivers pull out of parallel-parking spots. The system controls the steering wheel, while the driver operates the accelerator and brake pedals.

HANDSFREE POWER LIFTGATE
Standard on the Limited, Sport and Platinum trim levels, this feature allows you to open the Explorer’s tailgate without dropping your Costco purchase and pulling the key fob from your pocket or purse. Just a wave of your foot under the SUV’s rear bumper opens or closes its hatch.

The Ford Explorer SUV for 2018 seats up to seven in its three rows, and the third row offers room for adults. The second row comes as either a 3-person bench, or it can be had with two bucket seats to ease 3rd-row access. Cargo space is generous. We’re happy Ford has moved to using actual buttons for most controls, and also like the digital screen integrated into the gauges. The infotainment touch screen is a large 8-inch unit, and Ford’s Sync 3 is easier to use than before and has become one of the more capable systems available.

At first glance, the 2018 Ford Explorer bears a strong resemblance to a Land Rover Range Rover, pretty good company we’d say. Its standard LED low-beam headlights, grille and bumper give this mainstream SUV an upscale presence. It looks more expensive than it is. And its bulging hood, sculpted sides and flared wheelwells add musculature to the mix. No one will ever confuse the Explorer for a minivan. The Sport trim level is the most aggressively detailed with blacked out trim and grille and standard 20-inch wheels, while the Limited and Platinum trim levels dial up the chrome.

The 2018 Ford Explorer SUV comes in five models: base, XLT, Limited, Sport and Platinum. Base models come standard with the 290-horsepower 3.5-liter V6 engine, a 6-speed automatic with steering-wheel-mounted paddle shifters, LED low-beam headlights and LED taillights, 18-inch wheels, and a rearview camera that incorporates a washer to keep the lens clean. Other standard features include cruise control, air conditioning, a 6-speaker audio system, and Ford’s Sync infotainment system. Ford’s MyKey allows drivers to program top speed and other parameters to help prevent young drivers from behaving recklessly. Other safety features include trailer Sway Control for easier towing.

Moving up through the model lineup is the best way to get more on your new 2018 Explorer. The mid-level XLT is a good value, offering leather seats, navigation, blind-spot detection, inflatable rear seatbelts, dual-zone automatic climate control, and a dual-panel moonroof. Base and XLT models can substitute a more fuel-efficient 2.3-liter EcoBoost 4-cylinder, which is standard on the Limited model. AWD is available across the board, regardless of your engine choice. The Sport and Platinum models come with the twin-turbo EcoBoost V6 and all-wheel drive plus high-end leather, a premium audio system, leather-covered dash and other luxury items.

The standard 290-horsepower 3.5-liter V6 on the Ford Explorer is fine for most people, offering plenty of power and acceptable fuel economy. However, the turbocharged EcoBoost 2.3-liter 4-cylinder engine is popular because it offers notably more torque and more miles per gallon. Standard on the Sport and Platinum models is the twin-turbocharged EcoBoost V6, bumping power up to a more-than-adequate 365 horsepower. With this engine, the Explorer is just plain fast. Sport and Platinum models also get standard all-wheel drive, but Ford’s AWD system and its Terrain Management System with settings for sand, mud, grass and gravel are available on all models. Additionally, all models use a 6-speed automatic transmission complete with paddle shifters on the steering wheel.

3.5-liter V6 (base, XLT)
290 horsepower @ 6,500 rpm
255 lb-ft of torque @ 4,000 rpm
EPA city/highway fuel economy: 17/24 mpg (FWD), 16/22 mpg (4WD)

2.3-liter turbocharged inline-4 (base, XLT, Limited)
280 horsepower @ 5,600 rpm
310 lb-ft of torque @ 3,000 rpm
EPA city/highway fuel economy: 19/27 mpg (FWD), 18/25 mpg (AWD)

3.5-liter twin-turbocharged V6 (Sport, Platinum)
365 horsepower @ 5,500 rpm
350 lb-ft of torque @ 3,500 rpm
EPA city/highway fuel economy: 16/22 mpg

The Manufacturer’s Suggested Retail Price (MSRP) for the 2018 Ford Explorer starts around $32,000 for a FWD base model with the standard V6 engine. The 2.3-liter turbo 4-cylinder adds about $500 to that total, while the all-wheel-drive system tacks on $2,200. We think the better equipped XLT is a better entry point, at its base price of about $35,000. If you’re looking for more power, the twin-turbocharged AWD Sport and Platinum models start around $46,000 and $54,000, respectively. That’s competitive with the Nissan Pathfinder, Toyota Highlander, Honda Pilot and Hyundai Santa Fe. The KBB.com Fair Purchase Price helps you get a good deal by telling you what other Explorer buyers in your area paid. Note that the Explorer’s resale value holds up better than the Dodge Durango, and is right in line with the Chevrolet Traverse and Pilot, even if it’s less than the Highlander.

Best Deals on a 2018 Ford Explorer for October

Many SUVs, particularly when equipped with all-wheel drive (AWD), offer sure-footed handling in the most challenging road conditions. With fall well underway and winter bearing down in many parts of the country, the timing might just be right for those looking to buy a pre-owned SUV such as the 2018 Ford Explorer. For even more peace of mind, perhaps consider a Ford Certified Pre-Owned (CPO) Explorer, which offers a like-new, low-mileage vehicle with comprehensive warranty coverage.

Читать еще:  Ford Expedition 2017

If the popular 2018 Explorer is on your consideration list, you’ll be pleased to know that Ford is offering 1.49% APR financing for up to 36 months on its CPO vehicles through Ford Credit. All Ford CPO vehicles come with a 12-month/12,000-mile limited bumper-to-bumper warranty as well as a 7-year/100,000-mile limited powertrain warranty. Note that the special finance rate is available through January 4, 2021.

The best deals in brief

Now, through January 4, 2021, Ford is offering 1.49% APR financing for up to 36 months on a CPO 2018 Ford Explorer. To get the low rate, buyers need to finance through Ford Credit. The Ford CPO program includes the following benefits:

  • 172-point inspection
  • 12-month/12,000-mile comprehensive limited warranty
  • 7-year/100,000-mile powertrain limited warranty
  • Vehicle history report
  • 24/7 roadside assistance
  • 3-month trial subscription to SiriusXM satellite radio

Ford Explorer Sport Donation (U502) 2018 года (фото 1 из 9)

Галерея автомобиля Ford Explorer Sport Donation 2018 года включает в себя 9 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Ford от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Ford Explorer Sport Donation 2018 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2018 году, в кузове U502.

Другие галереи Ford Explorer

Другие галереи Ford 2018 года

  • 2019 Mini Cooper Clubman
  • 2011 Kia Ray EV
  • 2018 Honda HR-V VTi
  • 1930 Aston Martin International
  • 1939 Packard Twelve Armored Convertible Sedan by Dietrich
  • 2010 Ford Mondeo Titanium X Turnier
  • Страна: США
  • Годы работы: 1903 — н.в.

В начале 21 века всемирно известная компания «Ford» отметила свой столетний юбилей.

Модели Ford

  • Aerostar
  • B-MAX
  • Bronco
  • Bronco II
  • C-MAX
  • Capri
  • Consul
  • Contour
  • Cougar
  • Crown Victoria
  • Custom
  • E-Series
  • Econoline
  • EcoSport
  • Edge
  • Endura
  • Escape
  • Escort
  • Escort (North America)
  • Everest
  • Excursion
  • Expedition
  • Explorer
  • Explorer Sport Trac
  • F-150
  • F-Series
  • Fairlane
  • Fairmont
  • Fiesta
  • Fiesta ST
  • Figo
  • Five Hundred
  • Flex
  • Focus
  • Focus RS
  • Focus ST
  • Freestar
  • Freestyle
  • Fusion
  • Fusion (North America)
  • Galaxie
  • Galaxy
  • Granada
  • GT
  • GT40
  • KA
  • Kuga
  • Laser
  • LTD Crown Victoria
  • Maverick
  • Model A
  • Model T
  • Mondeo
  • Mondeo ST
  • Mustang
  • Mustang Mach-E
  • Probe
  • Puma
  • Ranchero
  • Ranger
  • Ranger (North America)
  • S-MAX
  • Scorpio
  • Sierra
  • Spectron
  • Taunus
  • Taurus
  • Taurus X
  • Telstar
  • Tempo
  • Territory
  • Thunderbird
  • Torino
  • Tourneo
  • Tourneo Connect
  • Tourneo Courier
  • Tourneo Custom
  • Transit
  • Transit Connect
  • Transit Custom
  • Windstar
  • Zephyr

Популурные галереи

  • Dodge Coronet Super Bee 1968 года
  • Fiat 619 N1P 1972 года
  • FAW J5M 6×4 Tractor 2007 года
  • Citroen SpaceTourer Hyphen Concept 2016 года
  • Subaru Impreza WRX 2006 года
  • Audi Sport Quattro RS002 Group S Prototype 1986 года
  • ARO 10.3 1980 года
  • Renault Maxity 2008 года
  • Opel Astra OPC Line Sport 2016 года
  • International Scout 800A 1969 года
  • Land Rover Range Rover Evoque Pure 2013 года

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Тест-драйв Ford Explorer: Премиум-класс за вменяемые деньги

Строго говоря, Explorer — не совсем внедорожник. Он скорее кроссовер, так как у него несущий кузов, нет понижающей передачи и блокировок дифференциалов. Большой семиместный кроссовер. И рулится он тоже по-кроссоверному хорошо.

Валкость — умеренная, крены тоже. Точный руль и приятное ускорение, которое дает весьма бодрый 3,5-литровый атмосферный V6, в российской спецификации развивающий 249 л. с.

В домашней, американской версии этот мотор выдает уже 290 «лошадей». Разгон до 100 км/ч — расслабленные 8,7 секунды. Однако, по ощущениям, большой Ford разгоняется быстрее, а благородный рык V6 подначивает ехать азартно.

По ямам, впрочем, азартно не поедешь, так как машина не рамная, и это сказывается — подвеска чувствительна к серьезным неровностям и превратностям российских дорог.

Да и шумоизоляция могла быть получше — на скорости ветер завывает в стойках и слышен шелест шин.

Салон Explorer эргономически грамотен, эстетически приятен. Особенно порадовала «приборка», которая состоит из большого аналогового спидометра в центре и двух дисплеев по бокам. Такого решения я нигде не видел. Приборы информативны, а модули информации на экранах можно кастомизировать по своему желанию.

А экран, расположившийся на центральной консоли, может похвастаться двумя темами оформления: черной и белой. Причем меняются они в зависимости от освещения, чтобы ночью яркое пятно дисплея не било в глаза. Мелочь, а приятно.

Рулевое колесо в Explorer обшито качественной кожей, оно оснащено обогревом и пропитано мультифункциональностью — на двух горизонтальных спицах здесь сразу четыре площадки под кнопки. Управлять с них можно аудиосистемой, «мультимедийкой» в режиме телефонного разговора, голосовыми командами, круиз-контролем и информационным дисплеем.

Кресла в Explorer удобные — настроек множество, причем можно отдельно задать положение педального узла. В общем, настроить рабочее место водителя под себя с точностью до миллиметра не составит труда. Кроме того, большой Ford обладает функцией комфортного входа и выхода — сиденье отъезжает на несколько сантиметров назад, когда глушишь мотор. Опционально для передних сидений доступен даже массаж!

Сзади комфорта не меньше — доступен как обогрев сидений, так и вентиляция. Есть и розетка на 220в. Кстати, на втором ряду вполне комфортно сидеть и в середине, поскольку в Ford отказались от размещения в этом месте встроенного подлокотника. А для подстаканников место нашлось под центральной консолью.

Про третий ряд рассказывать не буду — он в любой машине создается, исходя не из соображений комфорта, а просто потому, что «надо».

В общем, посидев на всех местах в автомобиле и воспользовавшись всеми опциями, я пришел к выводу, что по уровню оснащения и комфорта Ford Explorer — самый настоящий премиум-кар. Но, согласно классификации, в клуб элитных авто он не вхож. Почему? Кто знает. Да и есть ли разница? Главное, что это означает, что большой семиместный кроссовер с «полным фаршем» можно купить за три миллиона рублей.

Тест-драйв Ford Explorer. Семейный кроссовер или статусный внедорожник?

Это раньше он был большим и грозным рамным внедорожником, а семь лет назад, по уже набирающей ход моде, превратился в кроссовер с несущим кузовом. Стали ли от этого хуже новый Ford Explorer и кому в нем будет жить хорошо?

Нет смысла сожалеть о том, что уходит эпоха настоящих внедорожников и они повсеместно заменяются кроссоверами. Так хотят сами покупатели. Тем более, если уж совсем начистоту, то прежний, рамный Explorer никогда не был мечтой экстремалов внедорожной езды. У себя на родине он всегда использовался в качестве большого семейного универсала. У нас — являлся показателем статуса, как и любой другой большой внедорожник. А что теперь? Семья или статус?

53 тысячи долларов за вариант «есть все»

Российская сборка позволила сделать цены на Ford Explorer довольно привлекательными. Правда, привлекать они будут лишь незначительную часть электората. Тем не менее, 53 тысячи долларов за машину в топовой комплектации Limited Plus, как у нас на тест-драйве, — это хорошее предложение. Как минимум Ford не пожадничал на оснащении. В максимальной версии есть, кажется, все. Если не перечислять очевидные вещи, то отметим передние кресла с массажем и вентиляцией, фронтальную камеру с омывателем, адаптивный круиз-контроль, системы слежения за разметкой и удержания полосы движения, автоматический «парковщик». Интересная опция — надувные ремни безопасности для задних пассажиров. Вызвало недоумение то, что только в топовой комплектации появляется такая банальная вещь, как датчик дождя. Ребята, вы серьезно?

Базовая версия XLT обойдется примерно в 90 тысяч рублей. И там не будет датчика дождя, электронных ассистентов и премиальной аудиосистемы. Кресел с массажем, конечно, тоже. Но все же обделенным владелец себя не почувствует. Кожаный салон, трехзонный климат-контроль, электроприводы и подогревы всего и вся останутся.

Тех, кто подбирал фактуру пластика передней панели, надо бы лишить премии. В то время как обычно жесткий пластик стараются сделать таким, чтобы он выглядел мягким, с Ford Explorer все в точности наоборот. Мягкий пластик выглядит словно жесткая «кирза» и предательски поблескивает на солнце. Все же чувствуются здесь «американизмы» в виде не самых премиальных отделочных материалов. Но с подгонкой панелей и различных элементов все в порядке. Ну и дизайнерским шедевром интерьер не назовешь, хотя к посадке и эргономике нет серьезных претензий.

Передним креслам немного не хватает боковой поддержки, они, опять же, по-американски, вальяжные и мягкие. Это не недостаток — особенность. Мне удалось удобно устроиться за рулем. Кресло и рулевое колесо имеют широчайшие диапазоны регулировок.

Сзади — вообще без претензий. Места для ног с большим запасом, сядут и трое пассажиров — по ширине тоже раздолье. Есть отдельный блок управления климат-контролем, два USB-порта и розетка на 220 В. Спинки регулируются по углу наклона. Чего еще надобно? Да ничего!

Третий ряд сидений Ford Explorer предоставляет в базовой версии. В подполье багажника прячутся два раскладных кресла. Если ваш рост больше 180 см — делать там нечего, хотя пару часов провести можно. А вот детям и хрупким невысоким девушкам там будет очень даже неплохо. Чтобы забраться на галерку, нужно сдвинуть вперед и откинуть спинку правого кресла среднего ряда.

В пятиместной версии багажник большой, если сложить спинки кресел среднего ряда — становится просто огромным. Шторки багажного отделения не предусмотрено. Дверь багажника — с электроприводом и бесконтактным способом открывания. Если ключ у вас в кармане, достаточно «махнуть» ногой под задним бампером.

Без азарта, но с комфортом

Никаких альтернатив в части выбора трансмиссий и двигателей Ford Explorer не предлагает. Только бензиновый 3,5-литровый V6 мощностью 249 лошадиных сил в сочетании с шестидиапазонным «автоматом» и полным приводом. Как уже можно догадаться, ни о каких схемах с подключаемыми мостами и «понижайками» речь не идет. Основной привод здесь вообще передний, а задние колеса подключаются при помощи электромагнитной многодисковой муфты. К бездорожью мы еще вернемся, а пока — асфальт.

И к этому типу покрытия нынешний Ford Explorer подготовлен хорошо. Похвалю хороший дуэт «автомата» и двигателя. Быстрые и незаметные переключения, логичные переходы на пониженные передачи. А вот ручной режим реализован отвратительно. Подрулевых «лепестков» нет, но есть двуплечая клавиша на самом селекторе трансмиссии. Впрочем, за все время тест-драйва я не ощутил желания как-то вмешиваться в процесс переключения передач.

Накручиваться в «шпильках» и ехать на грани — это не про Ford Explorer, хотя его шасси явно затачивали для европейских дорог. Отсюда и полное неприятие швов, стыков и ям с острыми краями. Explorer их не любит, отзываясь вибрациями огромных 20-дюймовых колес. Не чувствуется и запаса энергоемкости. Но по приличной дороге большой кроссовер едет хорошо — крены небольшие, на рулевом колесе есть понятное информативное усилие. На высокой скорости — минимум шумов, двигателя так вообще не слышно. Но если продавить педаль газа в пол, в салон проникает сочный баритон честного V6. Услада для ретрограда, уставшего от наддувных четырех цилиндров.

Ах, да. Средний расход топлива за время тест-драйва составил 13 литров. Большая часть поездок прошла по городу. Много? На мой взгляд, нормально. Тем более, что я не особенно-то и старался ездить экономно.

Бездорожье? Нет!

Все, забудьте. Это — кроссовер, и точка. Даже вместе с его продвинутой интеллектуальной системой управления полным приводом Terrain Management 4WD System. Здесь есть четыре режима: грязь, песок, колея, снег. В каждом из них электроника меняет настройки педали газа, алгоритмы работы коробки передач и многодисковой муфты. В условиях твердого грунта и асфальта испытывать эти режимы бесполезно. Но на крутые горы Explorer забирается без проблем, так же легко с них спускается благодаря системе контроля спуска с горы. Клиренс 211 мм не выдающийся для автомобиля с такими габаритами, но зимой можно будет не бояться сугробов. Хотя при нескромной массе Ford Explorer больше двух тонн в грязь я бы советовал не соваться.

В сухом остатке за Ford Explorer остаются традиционные американские ценности — много автомобиля за свои деньги и шикарное оснащение. Но с этими ценностями рядом идут и недостатки. Качество и дизайн интерьера недотягивает до немецких конкурентов, настройки шасси неидеальны. Возможно, базовая версия с 18-дюймовыми колесами была бы чуть более валкая, но при этом не такая жесткая на «мелочах».

Лично я смело записываю Ford Explorer в семейные кроссоверы. Во всяком случае мои близкие остались довольны. Но в черном цвете новый Explorer вполне способен приподнять статус владельца. Выглядит-то внушительно.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector