Ford Fiesta 2017
Состоялась презентация нового Ford Fiesta 7
29 ноября 2016 года на специальном мероприятии Go Further в Кельне (Германия) прошла презентация нового хэтчбека Ford Fiesta 7 поколения. По началу журналистам показали автомобиль и его салон, сведения о технической информации стали известны позже. Мировая премьера модели прошла на Женевском автосалоне 2017.
Судя по фото Форд Фиеста 2019 в новом кузове, перед нами скорее эволюция машины прежней генерации, нежели полноценная смена поколения. Внешне автомобиль изменился не слишком значительно, сохранив пропорции и общие черты предшественника.
Вытянутая головная оптика на новой Фиесте 7 напоминает таковую на старшем Фокусе 3, а задние фонари отныне выполнены горизонтальным. Ревизии подверглись также бампера, решетка радиатора, дизайн колесных дисков, а треугольные окошки в передних стойках получили острую кромку.
Как и прежде, новый Ford Fiesta доступен в кузове трех- и пятидверный хэтчбек, а седан, если и появится, то произойдет это еще не скоро. Зато для модели теперь доступно четыре исполнения: Titanium, спортивный вариант ST-Line, вседорожный Active и роскошный Vignale.
Последний выделяется обилием хрома в отделке экстерьера и богатым оформлением салона. Форд Фиеста Актив получил защитный пластиковый обвес, рейлинги на крыше и чуть увеличенный дорожный просвет (в будущем такой набор могут получить также Focus и Mondeo). Для Fiesta ST-Line предложен обвес с особыми бамперами и решеткой с черной глянцевой сеткой.
Салон автомобиля преобразился заметнее. Здесь полностью иная передняя панель, переоформленный щиток приборов с экраном бортового компьютера, новый руль, а центральную консоль венчает отдельно стоящий цветной дисплей мультимедийной системы Sync 3 (в зависимости от комплектации его диагональ может быть на 4,2-, 6,5- и 8,0 дюймов). Кроме того, для новой Фиесты в компании предложили широкие возможности по персонализации интерьера.
Технические характеристики
В основу Форд Фиеста 2019-2020 легло модернизированное шасси от предшественника, колея была расширена на 30 мм спереди и на 10 — сзади. В подвеске используется более жесткий облегченный полый стабилизатор поперечной устойчивости, задняя торсионная балка была усилена, то же касается и сайлент-блоков, которые стали в два раза жестче прежних.
Кроме того, инженеры на 15% увеличили жесткость кузова на кручение, трение в рулевом механизме удалось немного снизить, плюс были улучшены шумо- и виброизоляция автомобиля. Производитель уверяет, что при движении со скоростью 100 км/ч в салоне нового Ford Fiesta 7 стало на семь процентов тише. А еще в оснащение модели вошла система Electronic Torque Vectoring Control, обеспечивающая более быстрое прохождение поворотов.
Что касается габаритов, то хэтчбек получился на 71 мм длиннее машины прежней генерации (4 138), величина колесной базы составила 2 493 (+ 4), ширина равна 1 734 (+ 12). Сведений об увеличении свободного пространства в салоне и объеме багажника автомобиля пока нет.
В качестве силовых агрегатов для новой модели Форд Фиеста предложены 1,1-литровый атмосферник мощностью на 70 и 85 л.с., 1,5-литровый дизель TDCi с отдачей в 85 и 120 сил, а также 1,0-литровый трехцилиндровый турбомотор EcpBoost, для которого предусмотрены варианты форсировки на 100, 125 и 140 «лошадок». Сочетаются они в паре с пяти- и шестиступенчатыми механикой, либо с шестидиапазонным автоматом.
Последний вариант движка к 2018 году «научат» отключать один цилиндр, что обеспечит дополнительную экономию топлива до 6%.
Комплектации и цены
Продажи нового Ford Fiesta 7 в Европе начались летом 2017-го, информации о ценах нет. За доплату доступны климат-контроль, подогрев руля, кнопка запуска двигателя, аудиосистема B&O Play, а также масса электронных систем безопасности (в топовых версиях за ее обеспечение отвечают без малого две камеры, три радара и 12 ультразвуковых сенсоров).
Автомобиль можно оснастить адаптивным круиз-контролем, автопарковщиком (может сам запарковать машину хоть параллельно, хоть перпендикулярно), системами слежения за разметкой и «слепыми» зонами, а модернизированная система автоматического торможения отныне распознает пешеходов и «видит» на 130 метров вперед (раньше было всего 6,5 м).
Форд Фиеста 2017 – рекордсмен по инновациям
Компактный хэтчбек Форд Фиеста 2017-2018 впервые был показан публике 29 ноября 2016 года на специальном мероприятии в немецком Кельне. Сверхпопулярная модель B-сегмента в рамках своего дебюта предстала сразу в четырех вариантах исполнения – Titanium, ST-line, Active и Vignale. Помимо разнообразия версий новинка подкупила свежим внешним оформлением, интересным дизайном салона с широкими возможностями персонализации, продвинутым электронным оснащением, внушительным набором экономичных малообъемных моторов. К европейским покупателям новый Ford Fiesta попадет весной 2017 года. До России же хэтчбек доберется не раньше лета. Фото, характеристики, комплектации и цены Форд Фиеста 2017 модельного года представим в текущем обзоре.
Перед тем, как приступить к детальному знакомству с новинкой, напомним, что за спиной модели более чем 40-летняя история. С 1972 года по всему миру было реализовано около 18 млн. экземпляров. Несмотря на столь серьезный багаж, в последние годы Фиеста даже не думает сбавлять обороты, с завидным постоянством оказываясь на лидирующих позициях в списке самых продаваемых субкомпактных машин европейского рынка. Например, в 2015 году обладателями Ford Fiesta в странах Старого Света стали 313 тыс. человек.
Новый дизайн и оснащение
Хэтчбек новой генерации, предлагаемый в 3-х и 5-дверном кузовах, чуть увеличился в размерах относительно своего предшественника. Длина возросла на 71 мм (до 4040 мм), ширина – на 12 мм (до 1734 мм), колесная база – на 4 мм (до 2494 мм), высота осталась без изменений.
Внешний облик Ford Fiesta после обновления продолжает радовать смелым молодежным дизайном с ярко выраженными нотками спортивности. Спереди появилась новая головная оптика, изменилась конфигурация решетки радиатора и бампера, иным рельефом обзавелся капот. В задней части кузова привлекают внимание отличные от прежних габаритные фонари с эффектным светодиодным наполнением и просто громадный бампер, дополненный секциями отражателей по бокам. Компактная крышка багажника трапециевидной формы сверху украшена симпатичным спойлером.
Хэтчбек Форд Фиеста в версии Titanium
Профиль хэтчбека пышет азартом и динамикой. Силуэт автомобиля обладает почти идеальной обтекаемостью – линия капота плавно переходит в купол крыши, мягко ниспадающий по мере приближения к корме. Боковины хэтчбека декорированы оригинальными ребрами, а подоконная линия от передних стоек устремляется резко вверх. Довольно большие колесные арки подготовлены под размещение колес размером до 18 дюймов. Рисунок дисков подобран так, чтобы даже в статике создавался эффект движения.
Дизайн кормы
Салон Форд Фиеста 2017-2018 встречает массой нововведений, затронувших практически все аспекты внутреннего убранства. Наиболее масштабные изменения произошли в конфигурации передней панели, избавившейся от половины кнопок и переключателей. Дисплей мультимедиа отныне возвышается над центральной консолью, а не встроен в нее как раньше. В зависимости от комплектации экран имеет диагональ 6.5 или 8 дюймов. Доступная для модели продвинутая мультимедийная система Sync 3 значительно превосходит предыдущие версии в производительности. Она поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto для легкой интеграции смартфонов, понимает голосовые команды, имеет встроенную навигацию. Также комплекс Ford Sync третьего поколения располагает программным обеспечением AppLink, адаптированным под работу с такими полезными приложениями, как Glympse (отправка текущих координат автомобиля любому адресату из списка контактов телефона), AccuWeather (получение данных о погоде), MyBoxMan (сервис доставки) и другими.
Фото интерьера Форд Фиеста в исполнении Vignale
Среди прочих новшеств отмечаем переработанную комбинацию приборов с 4.2-дюймовым TFT-экраном борткомпьютера, новое рулевое колесо, иной блок управления климатической системой, новые стеклоочистители (площадь очистки увеличилась на 13%). Качество отделочных материалов, согласно заявлениям производителя, значительно улучшилось. Были проведены работы по увеличению износостойкости и устойчивости к выцветанию обивки сидений. Количество проникающих в салон шумов уменьшилось на 7%, двери стали открываться/закрываться на 20% легче.
Новый дизайн передней панели
По количеству электронных помощников новая Фиеста является чуть ли не рекордсменом. Всего насчитывается около 15 систем, облегчающих жизнь водителя. Среди них адаптивный круиз-контроль, слежение за «мертвыми» зонами, автоматический парковщик (умеет ставить машину параллельно и перпендикулярно), удержание в полосе движения, предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое торможение с функцией распознавания пешеходов, ограничитель скорости, контроль за поперечным трафиком при движении задним ходом. Установленные на автомобиле камеры, радары и ультразвуковые датчики позволяют охватить все 360 градусов пространства вокруг автомобиля и сканировать дорогу на 130 метров вперед.
Технические характеристики Форд Фиеста 2017-2018 в новом кузове
Линейка моторов Ford Fiesta нового поколения состоит из следующих агрегатов:
- 1.1-литровый бензиновый «атмосферник» с отдачей 70 или 85 л. с.;
- 1.0-литровый EcoBoost с вариантами форсировки 100, 125 и 140 л. с.;
- 1.5-литровый турбодизель TDCi мощностью 85 или 120 л. с.
Все бензиновые моторы имеют трехцилиндровое исполнение, дизельный агрегат оснащается четырьмя цилиндрами. Коробки передач – 5-ти и 6-ступенчатая «механика», а также 6-диапазонный «робот» Powershift с подрулевыми лепестками. Все двигатели оснащаются системой Старт/Стоп, способствующей экономии топлива.
Кузов автомобиля после модернизации стал жестче на 15%. Колея расширилась: передняя – на 30 мм, задняя – на 10 мм. Подвеска получила новые сайлент-блоки, сзади установили торсионную балку увеличенного размера. Все вышеперечисленные мероприятия способствовали улучшению управляемости машины и в то же время снижению шумности ходовой при обработке неровностей дороги. Модификации с двигателями мощностью более 100 л. с. оснащаются задними дисковыми тормозами.
Видео и тест-драйвы Ford Fiesta 2017-2018
Пятидверный хэтч Ford Fiesta 7
Хэтчбек Форд Фиеста 7 (2018) технические характеристики. Обзор пятидверной Fiesta 7 5Dr Hatchback с фотографиями.
Поздним вечером 29 ноября 2016 года на специальном мероприятии под названием «Go Further» («Идти дальше»), собравшем несколько сотен представителей прессы, компания Ford сорвала покрывало с субкомпактного хэтчбека Fiesta очередного, седьмого по счету, поколения, ставшего «самым продвинутым маленьким автомобилем в мире». Машина, пришедшая на смену модели, которая находилась на страже интересов марки в размерном классе «B» с 2008 года, изменилась по всем фронтам – укрупнилась в габаритах, стала взрослее внешне, сохранив узнаваемость, получила совершенно новый интерьер, «примерила» на себя кучу современных «примочек» и «вооружилась» модернизированными моторами.
Пропорциями и формами Ford Fiesta седьмого воплощения напоминает прежнюю модель, но более спокойные и округлые очертания кузова сделали его облик солиднее, целостнее и привлекательнее. Фасад пятидверки характеризуется хитрым взором светотехники и шестигранной решеткой радиатора «а-ля Aston Martin», а ее тыл украшают красивые горизонтальные фонари, визуально расширяющие машину, и «пухлый» бампер.
В профиль хэтчбек смотрится подтянуто и динамично, а способствуют этому покатый капот, энергичная подоконная линия, ниспадающая крыша да «всплески» выштамповок на боковинах.
В виде опции для машины предлагается пакет ST-Line, который делает ее внешность спортивнее благодаря чуть более агрессивным бамперам и иной радиаторной решеткой с «ячеистым» рисунком.
«Фиеста» седьмой генерации в полной мере отвечает понятиям B-класса: в длину автомобиль вытянут на 4040 мм, из которых 2493 мм используется колесной базой, в ширину насчитывает 1734 мм, а высота его кузова достигает 1495 мм. На дорожное полотно хэтч опирается колесами размерностью от 15 до 18 дюймов.
Интерьер пятидверки демонстрирует не по классу респектабельный вид, качественные отделочные материалы (пакет ST-Line еще и «оживляет» их контрастными вставками под цвет кузова) и «насыщенность» современными «фишками». В центре внимания находится лаконичное торпедо, над которым по последней моде возвышается «планшет» мультимедийного комплекса (его диагональ варьируется от 6.5 до 8 дюймов), с «нарядной» комбинацией приборов, трехспицевым рулем с рельефным ободом и оформленной в духе минимализма центральной консолью, «приютившей» на себе стильный блок микроклимата.
Ожидается, что убранство «седьмого» Ford Fiesta предложит седокам более комфортное размещение с гостеприимно спрофилированными сиденьями и слегка увеличенный запас свободного пространства и спереди, и сзади. Вполне возможно, что подрастет у хэтчбека и багажный отсек, однако насколько именно (и случится ли это вообще) – производитель пока не сообщает.
Технические характеристики. Для «Фиесты» седьмого поколения предусмотрена широкая гамма силовых установок, оснащенных системой «Старт/стоп».
- Бензиновая «сборная» на автомобиле представлена трехцилиндровыми «атмосферниками» объемом 1.1 литра, развивающими 70 или 85 лошадиных сил, и турбированной 1.0-литровой «тройкой» EcoBoost с непосредственным впрыском, предложенной в трех степенях «прокачки»: 100, 125 или 140 «жеребцов».
- Дизельная часть не столь разнообразна: хэтчбеку доступен четырехцилиндровый мотор TDCi объемом 1.5 литра с технологией Common Rail и 16-клапанным строением, имеющий в своем арсенале 85 или 120 «кобыл».
В зависимости от двигателя и исполнения автомобилю положены механическая коробка на пять (с 1.1-литровым агрегатом) или шесть передач, а также 6-диапазонный «автомат» с подрулевыми «лепестками (стыкуется исключительно с бензиновым «ЭкоБустом» мощностью 100 «лошадей»). Насколько машина окажется проворной и экономичной – в американской компании пока не сообщают.
В основе Ford Fiesta простирается переднеприводная «тележка» от прежней модели, которая подверглась модернизации – изменились настройки подвески, расширилась колея и на 15% возросла жесткость кузова на кручение. Передняя ось автомобиля снабжена независимой подвеской типа МакФерсон, а задняя – полунезависимой архитектурой с торсионной поперечиной (со стальными пружинами и поперечными стабилизаторами в обоих случаях).
На хэтчбеке использован рулевой механизм реечного строения с электрическим усилителем управления. Фронтальные колеса пятидверки вмещают вентилируемые дисковые тормоза, а задние по умолчанию довольствуются барабанными устройствами ( на машины мощнее 100 лошадиных сил устанавливаются «блины»).
Комплектация. На европейском рынке продажи «Фиесты» седьмой генерации стартовали в середине 2017 года – по цене от
13 тыс. Евро, ну а до российского рынка новый хэтчбек, вероятнее всего, доберется не скоро – т.к. машина шестого поколения ещё недавно встала на конвейер предприятия Ford Sollers в Набережных Челнах.
В зависимости от комплектации автомобиль получит: до девяти подушек безопасности, систему автоматического торможения, распознающую пешеходов, двухзонный «климат», мультимедийный комплекс SYNC 3, мониторинг «слепых» зон, технологию автоматической парковки, премиальную «музыку» B&O Play Sound System с десятью динамиками и кучу других современных «прибамбасов».
Обзор нового Форд Фиеста седан 2017-2018
- Обзор
- Цены
- Характеристики
- Фото
- Видео
- Отзывы
Летом 2015 года на российском рынке дебютировал Форд Фиеста седан, производство которого американская компания наладила на заводе в Набережных Челнах.
Заметим, что седан Ford Fiesta МК 6 не является абсолютно новой моделью, и до появления в России она вполне неплохо продавалась как в США, так и в ряде других стран (например, в Китае, Индии и Филиппинах).
Специально для нашего рынка в конструкцию автомобиля были внесены некоторые изменения, позволившие адаптировать четырехдверку под местные дорожные и климатические условия.
Экстерьер
В плане дизайна экстерьера новый Форд Фиеста седан 2017-2018 является практически точной копией хэтчбека, однако несмотря на это воспринимается машина по-иному. По сравнению с пятидверкой, автомобиль выглядит непривычно и немного странно.
Возможно, причина кроется в том, что Фиеста 6 изначально задумывалась как хэтчбек, а в седан новая модель превратилась только по ходу дела, однако стоит сделать скидку, что вживую машина все же смотрится лучше, чем на фото.
Четырехдверка сохранила задорный и динамичный дизайн экстерьера. Спереди у авто стильные прищуренные фары головного света, мощный бампер с аккуратными противотуманками и солидной фальшрадиаторной решеткой.
Последняя имеет трапециевидную форму и наклонное расположение планок. Ford Fiesta Sedan 2017 получил также покатый капот с ярко-выраженными выштамповками, а корму подчеркивают выразительные задние фары.
На колесах седана красуются 15-дюймовые диски, дизайн которых отличается от комплектации к комплектации. На фоне визуально приподнятого кузова такие колеса просто теряются. Впрочем, в качестве опции для предлагаются два варианта многоспицевых дисков диаметром 16 дюймов.
Что касается вариантов окраски кузова модели, то их предусмотрено всего восемь, при этом наиболее стильно автомобиль смотрится в красном цвете Red Race и синем Deep Impact Blue.
Салон
В салоне Форд Фиеста седан в новом кузове все та же рельефная передняя панель, изготовленная из мягкого и приятного на ощупь пластика, что для автомобилей B-класса является большой редкостью. Также глаз приятно радуют декоративные вставки, стилизованные под черный рояльный лак.
Что касается материалов отделки, то они заметно качественнее, чем у американской версии модели. К сожалению, возможностей по персонализации салона не предусмотрено, так что для автомобиля предлагается только один вариант отделки с темной тканью.
Приборная панель седана Fiesta 6 такая же, как и у других моделей марки. Основные приборы спрятаны в глубоких «колодцах», которые смотрятся достаточно стильно, а вот показатели температуры антифриза и уровня топлива находятся между ними. Прямо перед водителем расположен трехспицевый руль с несколькими кнопками на нем.
Центральная консоль имеет двухуровневую компоновку, и в ее верхней части находится фирменная мультимедийная система SYNC с небольшим цветным дисплеем. Управлять возможностями комплекса не особо удобно, так как кнопок много, и все они миниатюрные. За доплату для мультимедийки можно заказать навигационную систему.
Автомобили марки Форд славятся своими удобными сиденьями, и седан Фиеста 2018 года не является исключением из правил. Передние кресла здесь имеют удачный профиль и хорошую боковую поддержку. Их можно отрегулировать по высоте, причем сам диапазон настроек достаточно широкий, так что разместиться с комфортом смогут даже рослые люди.
А вот на заднем ряду тесновато. Сам диван удобный и рассчитан на трех человек, однако с комфортом передвигаться на нем смогут только двое, при этом пассажиры ростом выше 175 см будут подпирать головами потолок. При необходимости диван можно сложить по частям (60:40).
Характеристики
В длину, ширину и высоту новый Ford Fiesta Sedan достигает 4 320, 1 722 и 1 489 мм соответственно. Расстояние между осями у автомобиля равно 2 489 миллиметров. В снаряженному состоянии авто весит от 1 125 до 1 151 кг (в зависимости от комплектации).
Багажник седана Фиеста оказался заметно вместительней, нежели у хэтчбека. Его объем равен 455 литрам. Погрузочная высота отсека меньше, чем у пятидверки, а вот сам проем немного шире. По углам имеются крепежные резинки и липучки для различной мелочевки.
По сравнению с американской версией, дорожный просвет российской Фиесты увеличился до 167 мм (+ 20). Подвеска четырехдверки также была модернизирована. Так, седан получил другие амортизаторы, которые рассчитаны не только на езду по асфальту, но и по его подобию.
Схема подвески при этом не изменилась. Спереди здесь установлена независимая подвеска типа МакФерсон, а сзади — полузависимая балка. На передних колесах дисковые вентилируемые тормоза, а на задних — барабанные.
Линейка силовых агрегатов Форд Фиеста седан в России представлена тремя 1,6-литровыми бензиновыми моторами, развивающими 85, 105 и 120 сил. Базовый движок работает в связке с безальтернативной пятиступенчатой механикой, а топовому полагается 6-диапазонная роботизированная трансмиссия Power Shift.
Что касается 105-сильного двигателя, то его можно заказать как с МКПП, так и с роботом. Топливный бак переднеприводного седана рассчитан на 45 литров. Заправляться необходимо бензином АИ-95.
Цена в России
Ford Fiesta Sedan продается в России в двух комплектациях: Trend и Titanium. Цена Форд Фиеста седан 2019 в новом кузове варьируется от 885 000 до 1 070 000 рублей.
Ford Fiesta 2017 – новое поколение хэтчбека
Новая генерация Ford Fiesta, новинки Форд 2017-2018 года – первые новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики Форд Фиеста, субкомпактного хэтчбека нового поколения.
Цены и комплектации Форд Фиеста 2017-2018
Официальная премьера new Ford Fiesta 2017 состоялась поздним вечером 29 ноября 2016 года на специальном мероприятии «Go Further» в немецком Кельне (Cologne, Germany). Продажи нового Ford Fiesta 2017 в Европе стартуют весной будущего года, цена новинки Форд по предварительной информации составит от 14000 евро. В России новая генерация Форд Фиеста появится ближе к лету 2017 года.
Стоит отметить, что новая генерация модели Фиеста от Форд гордо именуется производителем самым продвинутым компактным автомобилем в мире, и получит весьма солидный набор современного оборудования и отменную техническую начинку. Для нового Ford Fiesta доступны бензиновые турбированные трехцилиндровые двигатели EcoBoost, оснащаемые системой деактивации одного цилиндра при малых нагрузках, турбодизель, 5-6 ступенчатые механические и автоматические коробки передач, развлекательный комплекс SYNC 3 с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном, акустическая система премиум-класса B&O Play Sound System.
В наличии так же система автоматического торможения с функцией идентификации пешеходов (Pre-Collision Assist with Pedestrian Detection), система автоматической парковки, способной помочь припарковать авто, как параллельно так и перпендикулярно к тротуару (Active Park Assist with Perpendicular Parking), адаптивный круиз-контроль (Adaptive Cruise Control), система мониторинга слепых зон зеркал заднего вида (Blind Spot Information System with Cross Traffic Alert), система удержания авто в полосе движения (Lane Keeping Assist). Помимо этого новая Фиеста доступна к заказу в различных версиях, от обычной до стильной Titanium или спортивной ST-Line, шикарной Vignale и даже в псевдокроссоверном формате Active.
Да с таким разнообразием версий, широким выбором моторов и опций новой генерации Ford Fiesta пожалуй под силу обойти по количеству продаж своего извечного конкурента Volkswagen Polo. К слову, предыдущее поколение Фиеста, дебютировавшее еще в 2008 году и пережившее рестайлинг в 2012 году, продается довольно успешно. По итогам 2015 года в Европе продано более 313 тысяч экземпляров… больше в классе продано, разумеется, только хэтчбеков Фольксваген Поло.
Вернемся же к новому дизайну экстерьера кузова new Ford Fiesta и салону новинки. Внешний вид нового поколения компактного хэтчбека Фиеста ничем выдающимся не выделятся на фоне одноклассников хэтчбеков из европейского B-класса. Скромненько, но со вкусом, выглядит субкомпактная новинка от Форд.
Внешние габаритные размеры кузова Ford Fiesta 2017-2018 года составляют 4040 мм в длину, 1734 мм в ширину, 1495 мм в высоту с 2494 мм колесной базы.
Передняя часть кузова со стильными миндалинами фар головного света, дополненными контурами светодиодных ходовых огней, компактной фальшрадиаторной решеткой и аккуратным бампером.
Сбоку кузов хэтчбека выглядит спортивно и динамично, азартно и харизматично: компактные свесы кузова, купе образная линия крыши, восходящая подоконная линия, компактные боковые стекла, большие циркульные колесные арки способные принять даже 18-дюймовые колеса.
Корма авто с массивным бампером, горизонтальными плафонами габаритных фонарей со светодиодным наполнением и аккуратной дверью багажного отделения с компактным стеклом, увенчанным спойлером.
Салон новой генерации Ford Fiesta не только выглядит более солидно и респектабельно, чем интерьер предыдущего поколения модели, но и порадует потенциальных владельцев более качественными материалами отделки, а также наличием современного оборудования. В наличии полностью новая передняя панель и центральная консоль, новая более информативная приборная панель с цветным экраном бортового компьютера, современная мультимедийная система SYNC 3 (Apple CarPlay и Android Auto) с цветным 8-дюймовым сенсорным экраном (в скромных комплектациях мультимедийки с экранами 4,2 и 6,5 дюймов), видоизмененные рулевое колесо и блок управления климатической установкой.
По заверению Джеймса Фарли (вице-президент компании Ford и президент в странах Европы, Ближнего Востока и Африки) новая генерация Форда Фиеста обладает более комфортной подвеской, в салоне авто более тихо и комфортно, а по уровню оснащения современным оборудованием и системами безопасности новинка — чемпион в классе субкомпактных автомобилей.
Технические характеристики Ford Fiesta 2017-2018
Новая генерация Форд Фиеста получит трехцилиндровые бензиновые моторы и дизельный четырехцилиндровый двигатель, способные работать в тандеме с 5 МКПП, 6 МКПП и 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач PowerShift.
Бензиновые версии Ford Fiesta 2017 года оснащаются трехцилиндровым турбированным мотором 1.0 EcoBoost в зависимости от настроек выдающим 100, 125 и даже 140 сил.
Для базовой версии новинки предусмотрен атмосферный трех цилиндровый 1,1-литровый мотор с отдачей 70 и 85 лошадок.
Дизельная версия нового Ford Fiesta 2017 года с четырехцилиндровым турбодизелем 1.5 TDCi мощностью 85 и 120 сил.
Ford Fiesta 2017-2018 видео тест
Новый Ford Fiesta: Четыре лица для одного
Буквально на днях в германских землях прошла презентация нового, уже седьмого по счету, поколения популярнейшего во всем мире городского хэтчбека Ford Fiesta. Выглядеть машинка стала ничуть не хуже, чем последний представленный Focus, а по заверениям представителей американского бренда, и без того отменная управляемость хэтча станет еще совершеннее.
Начнем с того, что в зависимости от выбранного исполнения, Fiesta предстанет перед вами в разных «костюмчиках». «Модельеры» Ford проделали большую работу и наделили каждую версию новинки присущими именно ей особенностями. Так впервые представленная на Fiesta люксовая модификация Vignale щеголяет интересными спортивными нотками. Передняя часть машинки оснащена радиаторной решеткой с крупными ячейками, а на заднем бампере нашла свое место крашенная «под металл» вставка. Внутри такая Fiesta обещает быть по-настоящему роскошной. Версия Active станет эдаким псевдо-кроссовером с оперением из некрашеного пластика по всему периметру кузова. Кроме того, небольшой хэтч получит рейлинги на крыше и увеличенный клиренс. Рядовое исполнение Titanium похвастает решеткой радиатора с пятью горизонтальными полосами, как на топовых версиях последнего Focus. Ну и конечно, самая горячая из стандартных версий — ST-Line, получит весьма агрессивную внешность: усеченная снизу решетка с мелкой сеткой, бампер с острыми гранями и крупные колесные диски особого дизайна. Интерьер горячей версии порадует глаз множеством ярких вставок и подрезанным рулем. В целом, в сравнении с прежним поколением, облик новой Fiesta изменился достаточно сильно. Теперь перепутать малышку B-класса с более крупным Focus станет еще проще. Но ряд фирменных черт машинка все же не утратила, как например уходящую ниже капота линию бокового остекления.
А что с моторами? Отныне все бензиновые агрегаты на «Фиесте» будут 3-цилиндровыми. Но не спешите рыдать, ведь их отдаче позавидуют многие более крупные моторы. Самым слабеньким окажется атмосферный 1,1-литровый двигатель, способный выдать либо 70, либо 85 сил в зависимости от исполнения. Следом идет целая вереница 1-литровых двигателей серии EcoBoost, мощность которых составляет 100, 125 и 140 л.с. С последним силовым агрегатом новая Fiesta превратится в настоящую ракету. В качестве трансмиссии будет предложена либо привычная 6-скоростная «ручка», либо «автомат» с аналогичным числом ступеней. Про робот PowerShift пока не сказано ни слова. Плюс ко всему, для Fiesta будут доступны сразу два дизельных мотора. Оба имеют объем в 1,5 литра, вот только первый выдает на пике 85 сил, а второй — целых 120! Нечасто в B-сегменте встретишь столь мощный дизельный мотор.
Касаемо управляемости. На новой Fiesta порядком перенастроили подвеску и рулевой механизм, поставили более жесткий передний стабилизатор и добавили систему векторной тяги, которая при прохождении поворота слегка «подтормаживает» внутреннее колесо.
Выход в свет нового поколения Fiesta намечен на лето 2017 года, но это касается только Европы. Когда новинка появится у нас, пока не ясно.
Теги по материалу: Ford Fiesta 2017, Ford Fiesta 2017 хэтчбек, Ford Fiesta 2017 года, новая Ford Fiesta 2017.
Багажная система LUX для Ford Fiesta (2017-н.в.), дуги аэро-классик 1.1м
- Доставка и самовывоз
- Описание
- Отзывы 0
- Обзоры 0
- Гарантия
- Галерея 0
Вы можете купить Багажная система LUX для Ford Fiesta (2017-н.в.), дуги аэро-классик 1.1м в интернет-магазине, а также уточнить наличие в ближайшем пункте выдачи ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ, где купить товар будет удобнее всего.
Пункт выдачи | Можно забрать | Стоимость |
---|
- Длина дуг: 110 см
- Ширина дуг: 53мм
- Цвет дуг: серый
- Профиль дуг: аэродинамический
- Допустимая нагрузка: до 75 кг. (распределенной нагрузки)
- Вес багажника: 5 кг
- Комплект поставки: 2 дуги и 4 опоры
- Защита от кражи: нет
Характеристики
- Марка автомобиля: FORD
- Модель и год выпуска: Fiesta (2017-н.в.)
- Место крепления: Обычная крыша
Технические характеристики товара могут отличаться от указанных на сайте, уточняйте технические характеристики товара на момент покупки и оплаты. Вся информация на сайте о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ. Убедительно просим Вас при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик.
На Багажная система LUX для Ford Fiesta (2017-н.в.), дуги аэро-классик 1.1м действует официальная гарантия LUX сроком 3 года.
Все товары, реализуемые интернет-магазином, являются абсолютно новыми и имеют срок гарантийного обслуживания в сервисных центрах производителей или в сервисном центре ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ. Покупатели, приобретающие цифровое фото и видео, периферийные устройства, коммуникаторы или другую технику в нашем магазине, вместе с товаром получают кассовый чек и гарантийный талон с печатью нашего магазина. Перейти в раздел гарантийные обязательства
Все отзывы о Багажная система LUX для Ford Fiesta (2017-н.в.), дуги аэро-классик 1.1м
Напиши отзыв — получи ON-бонусы!
Помогать другим покупателям определиться с выбором товара теперь выгодно! Расскажите о товаре, который приобрели у нас, и получите за это ON-бонусы!
Пишите отзывы о каждом товаре, приобретенном в интернет-магазине ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ. Благодаря этому другие покупатели смогут узнать о качестве, достоинствах и возможных недостатках товара, который они собираются приобрести. А Вы за свои отзывы получите заслуженную награду на ваш бонусный счет.
Размести видеообзор — получи ON-бонусы!
Помогать другим покупателям определиться с выбором товара теперь выгодно! Расскажите о товаре, который приобрели у нас, и получите за это ON-бонусы! *
Снимайте видеообзоры на каждый товар, приобретенный в интернет-магазине ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ. Благодаря этому другие покупатели смогут узнать о качестве, достоинствах и возможных недостатках товара, который они собираются приобрести. А Вы за свои видеообзоры получите заслуженную награду на ваш бонусный счет.
* подробную информацию о правилах публикации видеообзоров на товары смотрите в разделе ON-бонусы за видеообзоры на товары
Напиши обзор — получи ON-бонусы!
Помогать другим покупателям определиться с выбором товара теперь выгодно! Расскажите о товаре, который приобрели у нас, и получите за это ON-бонусы! *
Напишите свой интересный обзор на товар, купленный вами в ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ, и мы начислим от 150 до 1000 ON-бонусов на ваш бонусный счёт после того, как ваш обзор будет опубликован на нашем сайте. Благодаря этому другие покупатели смогут узнать о качестве, достоинствах и возможных недостатках товара, который они собираются приобрести. А Вы за свои обзоры получите заслуженную награду на ваш бонусный счет.
* подробную информацию о правилах публикации обзоров на товары смотрите в разделе ON-бонусы за обзоры на товары
Сфотографируй товар — получи ON-бонусы!
Помогать другим покупателям определиться с выбором товара теперь выгодно! Сфотографируйте товар, который приобрели у нас, и получите за это ON-бонусы! *
Размещайте качественные фотографии каждого товара, приобретенном в интернет-магазине ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ. Благодаря этому другие покупатели смогут узнать о качестве, достоинствах и возможных недостатках товара, который они собираются приобрести. А Вы за свои фотографии получите заслуженную награду на ваш бонусный счет.
* подробную информацию о правилах публикации фотографий товаров смотрите в разделе ON-бонусы за фотографии товара
Ford Fiesta 2017-2018 – продвинутый компактный хетчбек
Обновленный компактный автомобиль был официально презентован 29 ноября 2016 года в Германии. Новинка получила внушительный список установленных опций и позиционируется производителем, как самый технологичный компактный хетчбек в мире.
Форд Фиеста в новом кузове 2017-2018 года
Экстерьер нового кузова Форд Фиеста 2017-2018
Новый кузов компактного хетчбека получил стильный спортивный силуэт с плавными формами и отличной аэродинамикой. Он имеет расширенные колесные арки, способные вместить колеса радиусом до 18 дюймов.
Внешность новой Фиесты получилась сдержанной, но вполне современной и привлекательной. Автомобиль получил обновленную форму решетки радиатора и светодиодные фары миндалевидной формы с дневными ходовыми огнями.
вид спереди новинки
Передний бампер оснащен спортивным воздухозаборником и противотуманными фарами оригинальной формы, имеющими хромированное обрамление.
В задней части хэтчбек имеет светодиодные фонари оригинальной формы, компактную дверь багажного отделения и спортивный спойлер.
вид сзади нового хэтчеба
Интерьер обновленной версии Ford Fiesta
Автомобиль получил более современное и технологичное оформление салона, а также может похвастаться высоким качеством материалов отделки. Хетчбек получил полностью измененную панель приборов, получившую информативный бортовой компьютер с цветным дисплеем.
Также была изменена центральная консоль, которую украшает широкий сенсорный дисплей развлекательной системы. Его диагональ составляет 4,2; 6,5 или 8 дюймов в зависимости от уровня комплектации автомобиля.
Кроме того, несколько видоизменена форма рулевого колеса и блока управления микроклиматом в салоне автомобиля. Производители утверждают, что уделили большое внимание шумоизоляции в салоне, тем самым сделав поездку на автомобиле еще более приятной и комфортной.
Размеры кузова Ford Fiesta 2017-2018 модельного года
По сравнению с предыдущей генерацией Фиеста несколько выросла в размерах, благодаря чему стала просторнее для пассажиров.
- длина кузова увеличена на 9 см и составила 4040 мм;
- ширина автомобиля без учета боковых зеркал составляет 1734 мм, что на 12 мм больше, чем у предшественника;
- в высоту автомобиль увеличен на 6,2 см — с 1433 до 1495 мм;
- длина колесной базы обновленной Фиесты составляет 2494 мм (для предыдущего поколения – 2490 мм).
обновленный Форд Фиеста 2017 — сбоку
Комплектации нового хэтчека Форд Фиеста
Компактный хетчбек будет предложен покупателю в большом количестве различных комплектаций. Помимо скромных и более доступных по стоимости будут доступны версии:
— Titanium и Vignale, отличающиеся высоким качеством отделки и богатым списком дополнительного оборудования;
— Спортивная модификация — ST-Line;
— «Внедорожная» версия с увеличенным дорожным просветом – Active.
В зависимости от уровня комплектации автомобиль оснащается такими опциями, как:
— ассистент параллельной и перпендикулярной парковки;
— интеллектуальный круиз-контроль;
— система контроля мертвых зон;
— функция слежения за рядностью движения и чтения дорожных знаков.
Технические данные Форд Фиеста 2017-2018 модельного года
Автомобиль отличается более комфортной подвеской и сниженным уровнем шума в салоне во время движения. Кроме того, большое количество установленных электронных помощников делает управление комфортным и безопасным.
Линейка двигателей представлена следующими моделями:
— Бензиновый турбированный трехцилиндровый двигатель объемом 1,0 литр. В зависимости от настроек имеет мощность 100, 125 или 140 л.с.;
— Атмосферный трехцилиндровый 1,1-литровый бензиновый мотор мощностью 70 или 85 л.с.;
— Четырехцилиндровый турбодизель 1,5-литра мощностью в 85 и 120 л.с.
На выбор доступны 6-ступенчатая механическая трансмиссия, 6-диапазонный автомат и роботизированная трансмиссия PowerShift.
Старт продаж и стоимость обновленного хетчбека Форд Фиеста
Массовые продажи новинки в странах Европы стартуют весной 2017 года. В России хетчбек можно будет приобрести несколько позже, вероятнее всего, летом 2017 года.
Стоимость компактного хетчбека нового поколения предположительно составит 14 тысяч евро и выше в зависимости от уровня комплектации автомобиля.
Видео тест Ford Fiesta 2017-2018 года:
Новый хэтчбек Форд Фиеста 2017-2018 фото:
Ford Fiesta 2017
В обзоре первые новости, технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео субкомпактного хэтчбека Ford Fiesta новой генерации. Официально new Ford Fiesta 2017 был представлен 29 ноября 2016 года в немецком Кельне (Cologne, Germany) на специальном мероприятии «Go Further». Как и прежде, новый Ford Fiesta 2017-2018 доступен в кузове трех- и пятидверный хэтчбек, а седан, если и появится, то произойдет это еще не скоро.
Комплектации и цены Ford Fiesta 2017-2018 года
В продажу на европейском рынке новинка поступит весной 2017 года, а цена нового Форд Фиеста по предварительной информации составит 14 000 евро. В России новый субкомпактный хэтчбек появится ближе к лету 2017-го года.
Кстати производитель позиционирует новый автомобиль как самый продвинутый в мире с солидным набором современного оборудования и современной технической начинкой. Дело в том, что новый Ford Fiesta 7 поколения будет оснащен трехцилиндровыми турбо-двигателями EcoBoost, которые будут оснащаться системой деактивации одного цилиндра при малых нагрузках и работающие в паре с 5-6 ступенчатыми механическими и автоматическими коробками передач.
Новый хэтчбек также будет оснащен развлекательным комплексом SYNC 3 с цветным 8-ми дюймовым экраном и премиальной акустической системой B&O Play Sound System, системой автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов (Pre-Collision Assist with Pedestrian Detection), системой автоматической парковки (Active Park Assist with Perpendicular Parking), системой мониторинга слепых зон (Blind Spot Information System with Cross Traffic Alert), адаптивным круиз-контролем (Adaptive Cruise Control), системой следящей за линией разметки (Lane Keeping Assist).
К тому же новый Форд Фиеста 7-го поколения будет доступен в различных версиях от базовой до стильной Titanium, шикарной Vignale, спортивной ST-Line или в псевдокроссоверном формате Active.
Стоит отметить, что предыдущее поколение Фиеста, дебют которого состоялся еще в 2008 году и пережившее обновление в 2012 году до сих пор довольно успешно продается. Новый автомобиль с таким разнообразием версий и моторов по количеству продаж сможет обойти даже своего конкурента Volkswagen Polo.
Габаритные размеры хэтчбека Ford Fiesta 2017-2018 года в длину составляют 4040 мм с колесной базой 2494 мм, в ширину 1734 мм, в высоту 1495 мм.
Что касается экстерьера и интерьера new Ford Fiesta, то ничем выдающимся новинка не выделяется на фоне своих «одноклассников» европейского В-класса. Одним словом скромненько, но со вкусом.
Спереди стильные фары головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями, компактная решетка радиатора и аккуратный бампер.
Профиль новинки выглядит динамично и спортивно с купеобразной линией крыши, компактными боковыми стеклами, большими колесными арками, которые способны вместить колесные диски 18-го размера и компактными свесами кузова.
Кормовая часть автомобиля демонстрирует горизонтальные плафоны габаритных фонарей, со светодиодной начинкой, аккуратную дверь багажного отделения с компактным остеклением и спойлером в верхней части.
Салон нового Ford Fiesta стал выглядеть более респектабельно и солидно по сравнению с предыдущим поколением модели. В наличии более качественные отделочные материалы, полностью новая передняя панель и центральная консоль, более информативная панель приборов с цветным экраном бортового компьютера, современная мультимедийка SYNC 3 с 8-ми дюймовым цветным экраном (Apple CarPlay и Android Auto), правда в начальных комплектациях размер экрана мультимедийной системы 4,2 и 6,5 дюймов, а также видоизмененные блок управления климатической установкой и рулевое колесо.
По словам вице-президента компании Джеймса Фарли у обновленного Форд Фиеста 2017-2018 года более комфортная подвеска, а по уровню современного оборудования и систем безопасности новинка в классе субкомпактных автомобилей является чемпионом.
Технические характеристики субкомпактного хэтчбека Ford Fiesta 2017-2018 года.
Форд Фиеста новой генерации оснащен трехцилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами, работающими в паре с 5 МКПП, 6 МКПП и 6-ступенчатым роботом PowerShift.
Мощность трехцилиндровых турбо-моторов 1.0 EcoBoost в зависимости от настроек 100-125 или 140 лошадиных сил. Стандартно под капотом новинки устанавливается трехцилиндровый атмосферный двигатель объемом 1,1 литр мощностью 70 и 85 лошадиных сил.
В моторном отсеке дизельной версии Ford Fiesta установлен 1,5-литровый TDCi с отдачей 85 и 120 лошадиных сил.