Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford Galaxy 2016

Семейный автомобиль Ford Galaxy

С самого своего создания семейный минивэн Ford Galaxy напоминал автомобили VW, данной категории. Машина отлично управлялась, но вопрос практичности длительное время оставался открытым. Если возникала необходимость транспортировки большого количества груза, требовался демонтаж кресел. В результате, разработчики Ford взяли дисциплину вместительности под свой контроль, отчего следующая генерация автомобиля стала практичней.

Комплектации Форд Гэлакси

Компания предлагает пользователям два варианта минивэна. Они различаются, хоть и установлены на единой платформе, и собираются на одной производственной мощности. «Двойник» 7 местного автомобиля Ford Galaxy – Ford S Max более располагает к спортивному вождению и комплектуется только 5 посадочными местами.

Можно услышать множество прений, какая из версий минивэна выглядит экстравагантней. Последний рестайлинг Galaxy пошел экстерьеру автомобиля на пользу, все линии стали плавными и закругленными. Машина получила новые ходовые огни, противотуманки, радиаторную решетку, а на корме появились светодиодные стоп-сигналы.

За безопасность отвечает airbag, стандартные стабилизатор и ABS. В более дорогих комплектациях имеются: контролер давления в шинах, помощник при старте в гору, круиз-контроль, и система, отслеживающая помехи на курсе и предотвращающая столкновение.

Пользователи имеют возможность выбирать подвеску. Например, в одной из комплектаций предложена опция регулирующая ее жесткость, что делает авто устойчивым и понижает колебания кузова.

Семиместный автомобиль Форд Галакси: интерьер

Кресла оборудовали функцией трансформации, они стали укладываться на пол. Но главной модернизации требовало содержание моторного отсека. Любители подобных автомобилей всегда отдавали предпочтение дизельным моторам. Правда, была и бензиновая установка, без турбонаддува, но большого успеха у пользователей она не снискала.

Потолок машины оборудован специальными грузовыми отсеками, а спинки кресел сзади имеют откидные столики с подстаканниками. Множество свободного пространства допускает установку 3-х детских кресел одновременно. Если сложить все пассажирские кресла, объем багажного отсека увеличится до 2325 литров.

Двигатели Форд Галакси

Хотя и дизельный двигатель раньше был далек от идеала. Это была простая общемагистральная установка. Ее модернизировали, обновили экстерьер кузова, напитали машину инновационными решениями, и дела у Galaxy пошли «в гору». Сегодня это один из самых востребованных минивэнов для семейного пользования.

Есть и еще одна инновация – устройство не позволяющее использовать горючее низкого качества. Кстати, о горючем. В дизельной версии машина потребует до 6 л. «Топовый» бензиновый мотор с АКПП затрачивает до 8 л. Гарантия производителя 3 года.

В обеих версиях автомобиля устанавливается новый бензиновый силовой агрегат EcoBoost, оснащенный турбонаддувом, и вырабатывающий 200 сил мощности, с моментом кручения 300 Hm. Это придает машине ускорение до сотни менее чем за 9 сек, при максимальной скорости 200 км/час. Есть и дизельный мотор, мощностью 161 сила, но функционирует бензиновая версия намного динамичней. Главное преимущество дизеля, его экономичность. Наконец, третий агрегат, 140 сил, бензин, турбиной не оснащается и стоит дешевле.

Динамика Форд Гэлакси

Ford Galaxy можно считать динамичным, несмотря на то, что у автомобиля занижен центр тяжести, и подвеска, хоть и комфортная, но мягкая. Были нарекания на качество вхождения в повороты и маневрирования в целом, но это компенсируется необыкновенной плавностью хода.

Главное внимание уделено управляемости и ездовым качествам семейного автомобиля. Кресла мягкие и удобные, окна большие, что делает салон светлым и еще более просторным. Рабочее место водителя эргономичное, кресло оборудовано массой индивидуальных регулировок. По высоте регулируется не только сиденье, но и рулевая колонка.

Цены Форд Галакси

Galaxy несколько дороже, чем S-Max, хотя, стоимость также зависит от выбора двигателя и количества установленных дополнительных опций. Специалисты не рекомендуют, из-за несущественной экономии, останавливать выбор на “младших” двигателях, им явно недостает тяги. В «топовой» версии предлагается бензиновый турбированный EcoBoost (2,0).

Машина немного дороже некоторых конкурентов в сегменте, производителей Seat и VW, хотя дешевле последних версий Mercedes Viano, например. С любым силовым агрегатом компания предлагает отличную комплектацию. В базовой версии: климат-контроль (2 зоны), датчики парковки, электростеклоподъемники, обогрев стекла, сенсорный дисплей.

7 местный автомобиль Форд Галакси — итоги

На эту модель у маркетологов компании большие планы, считается, что это машина не только для семейной эксплуатации, она может заинтересовать активных предпринимателей и коммерсантов, посему качество сборки контролировалось основательно.

Семейный автомобиль Ford Galaxy

Видео по теме «Форд Галакси. Тест драйв.»

Минивэн Ford Galaxy сделал акцент на безопасность и комфорт

Оболочка в новом корпоративном стиле скрывает множество технологических улучшений. Смена «тележки» открыла путь не только новым моторам, но и новой электронике.

Семиместный минивэн Ford Galaxy, ближайший родственник «эс-макса», появившегося прошлой осенью, производитель раскрыл в Сети. Соплатформенник седана Mondeo комфортнее, умнее, экономичнее, спортивнее и безопаснее предшественника. Подвеска перенастроена специально под эту модель. Как и раньше, она может быть оснащена адаптивными амортизаторами с тремя режимами, но теперь их смена влияет ещё и на алгоритм работы адаптивного рулевого управления. И вдобавок оно обучено компенсации силового подруливания.

На втором и третьем рядах запас пространства для головы вырос на 10 мм. Инженеры уделили особое внимание посадке на «галёрку» — второй ряд сдвигается и складывается в одно касание. И впервые на модели появился привод пятой двери, открывающий и закрывающий её взмахом ноги под задним бампером.

Моторы новинки вполне можно было предсказать, ориентируясь на родственников. Бензиновые агрегаты — 160-сильный EcoBoost 1.5 (250 Н•м) и EcoBoost 2.0 (240 л.с., 345 Н•м). Дизели — 2.0 TDCi (120, 150 и 180 л.с., до 400 Н•м), а также 2.0 TDCi с двумя турбокомпрессорами, выдающий внушительные 210 л.с. и 450 Н•м (начиная с 1750 об/мин). С ним минивэн набирает первую сотню за 8,8 с. При этом комбинированный расход — всего 5,5 л/100 км. А самым проворным оказался двухлитровый EcoBoost: с ним Galaxy выполняет спурт с места за 8,4 с и развивает максималку 222 км/ч. Все двигатели оснащены системой start/stop и рекуперативным торможением.

В решётке радиатора — активные жалюзи, улучшающие аэродинамику на высоких скоростях. Адаптивные светодиодные фары умеют «вырезать» из общего пучка света кусок, приходящийся на встречный автомобиль, оставляя хорошо освещёнными другие зоны.

В помощь водителю установлены система обнаружения пешеходов и носовая камера Front Split View с полем зрения 180 градусов для облегчения выезда из гаража или узкого переулка, самопарковщик, умеющий ставить машину параллельно и перпендикулярно, а также выезжать с занимаемого места при параллельной парковке, мониторинг слепых зон и система удержания на полосе, а ещё — новинка в отрасли — интеллектуальный ограничитель скорости.

Салон в целом копирует «эс-максовский». Приборка теперь — 10-дюймовый дисплей с множеством настроек. Мультимедийка SYNC2 с голосовым управлением умеет связывать водителя и пассажиров с местным оператором экстренных служб. Ещё новации: мультиконтурные кресла с подогревом, охлаждением и массажем, электрическая регулировка рулевой колонки в двух направлениях (руль с подогревом).

Фордовцы не приводят полных характеристик машины, но обещают больше простора в салоне, а главное — больше удобства в его трансформации. Забота о пассажирах проявляется и в двойных уплотнениях проёмов, большей шумоизоляции, новом «климате» с более производительным кондиционером, стёклах, задерживающих ультрафиолет и тепловое излучение. Системы безопасности тоже впечатляют. Впервые на модели — боковые подушки на втором ряду, дополнившие фронтальные эйрбэги, боковые — первого ряда, «шторки» для всех трёх рядов и коленная для водителя. Есть программируемый ключ MyKey, ограничивающий максималку, громкость аудиосистемы или блокирующий входящие звонки, а система стабилизации умеет снижать риск опрокидывания.

В подполье семиместного автомобиля расположился 20-литровый потайной отсек. Интересная деталь — панель управления в багажнике, с которой все пять кресел второго и третьего рядов можно сложить одним нажатием кнопки или комбинировать сиденья по желанию. Кнопками же третий ряд можно поднять обратно (впервые в сегменте).

Модель Galaxy — это самый популярный минивэн в России. В прошлом году реализовано 968 штук. Но, конечно, на фоне общих продаж марки это крохи. В российском представительстве Форда Драйву рассказали, что решение по выводу нового семиместного минивэна (как и его собрата — модели S-Max второго поколения) пока отложено. Причина — в падении рынка. Лишь те новинки, которые локализованы, гарантированно будут запущены в нынешнем году (например, рестайлинговый Focus и обновлённая Fiesta).

История

Первое поколение Galaxy увидело свет в 1995 году и являлось плодом совместного проекта Форда и Фольксвагена, так что молодая семья включала в себя братьев-близнецов Volkswagen Sharan и Seat Alhambra. Построенный на фольксвагеновской платформе B-VX62, автомобиль оснащался фордовскими бензиновыми моторами 2.0 и 2.3 и фольксвагеновским дизелем 1.9 TDI, а также VR6 2.8 (мог сочетаться с полным приводом) опять же из закромов Фольксвагена, хотя на крышку мотора ставился значок Ford. Длина минивэна равнялась 4634, колёсная база — 2841 мм.

В 2000 году был проведён крупный рестайлинг, из-за которого машина перестала быть излишне похожей на своих родственников с шильдиками Volkswagen и Seat (больше всего изменился нос, хотя в салоне появилась полностью новая передняя панель). Некоторым изданиям это даже дало повод считать вариант вторым поколением, что некорректно, ведь даже заводской индекс модели (WGR) не изменился. Но были добавлены новые версии моторов и коробок передач — в частности, «механика» на шесть и «автомат» на пять.

Второе поколение (Typ WA6) вышло в 2006 году. Ушло в прошлое родство с Фольксвагеном: новая машина была построена на шасси «третьего» Mondeo (EUCD) и обзавелась близким родственником по имени S-Max. Оба, кстати, оказались серийными первенцами так называемого «кинетического дизайна» Форда (ранее выходившие концепты не в счёт). Автомобиль с длиной 4820 и базой 2850 мм получил обширный список бензиновых и дизельных моторов (от 1.6 до 2.3), в том числе наддувные «экобусты». Так что минивэн мог похвастать 203 силами, снятыми с двух литров, тогда как в прошлом поколении 204 «лошади» можно было получить лишь на «шестёрке» 2.8. В 2010 году вышла подретушированная версия, но изменения были незначительными.

Характеристики Ford Galaxy / Форд Галакси

Технические характеристики Ford Galaxy / Форд Галакси. Узнайте габариты, расход топлива Ford Galaxy / Форд Галакси, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Ford Galaxy.

Выберите модель Ford Galaxy:

Ответы

История Ford Galaxy / Форд Галакси

Появление Galaxy состоялось в 1995 году, одновременно с ним на автомобильный рынок вышли VW Sharan и Seat Alhambra. Отметим также, что разработки по созданию этого минивэна велись совместно с компанией Volkswagen.

По причине этого многое в салоне Galaxy, было позаимствовано у Volkswagen. Примером тому служит монументальная панель и характерная «пассатовская» консоль со знаменитыми мелкими кнопками. Автомобили были очень похожи между собой, но высокая конкурентоспособность Galaxy заставила Ford задуматься об эго индивидуализации. Для осуществления этого плана в 1997 году автомобиль подвергли модернизации.

Главным образом дизайнеры внесли изменения в интерьер салона. Теперь он приобрёл больше классических черт. Применение пластмассы с фактурой и цветом металла добавило «конструкции» ажурности, также способствующей ощущению простора. Естественно, что все это повлекло за собой изменение панели приборов, руля, сидений и многого другого.

Люксовая комплектация Ghia в качестве дополнительного оборудования предлагает: навигационную систему, игровую приставку (дисплеи мониторов размещены в подголовниках передних кресел), мобильный телефон и возможность выхода в Интернет.

Но и более скромная комплектация Trend может предложить много нужных и функциональных вещей: всевозможные полочки, контейнеры, сеточки, держатели, даже плечики для одежды. Также в базовую комплектацию входят: кондиционер, две подушки безопасности, аудиоподготовка из восьми динамиков и зеркала с электроприводами и подогревами. При оборудовании под заказ, можно сделать так, что место среднего сиденья второго ряда, займёт холодильник. Пассажиров задних рядов порадуют очень практичные откидные столики — жесткие, снабженные газовой пружиной-упором.

Читать еще:  Ford Ecosport 2

Внешность обновлённого Galaxy создавалась в стиле New Edge. Новизной отличаются решётка радиатора и головная оптика. При желании покупателя в автомобиль могут установить и ксеноновые оптические элементы.

Задняя часть также претерпела значительные изменения: начиная от конфигурации габаритных фонарей и заканчивая удивительно мягким и легким механизмом открывания массивной с виду задней двери. Резюмировав ещё раз отметим несомненные достоинства Galaxy: отличный обзор с места водителя, управляемость и плавность хода.

В 1999 году Galaxy подвергается ещё одной модернизации, направленной главным образом на придание индивидуальных черт внешнему облику автомобиля. Фирменный дизайн Форда New Edge теперь нашёл воплощение и в минивэнах. Был слегка изменен дизайн кузова и салона, на смену плавным формам пришли резкие и прямые линии, что подчеркивает прямоугольная оптика. Для внутренней отделки использовались новейшие материалы.

Предусмотрено большое количество регулировок кресла водителя и рулевой колонки, что позволяет водителю любой комплектации занять удобную позицию. Сзади могут устанавливаться от 2-х до 5 кресел, которые имеют продольную регулировку, откидные подголовники и трехточечные ремни безопасности. Благодаря продуманной трансформации кресел они могут складываться или сниматься полностью. У переднего пассажира есть возможность развернуть своё кресло на 180 градусов.

Гамма двигателей представлена: бензиновыми объемом 2,3 и 2,8 литра (от 116 до 204 л.с.), а также турбодизелями объемом 1,9 литра с непосредственным впрыском топлива. Дизельные отличаются только турбокомпрессорами: с простым двигатель развивает 90 л.с., а с турбиной переменной геометрии — уже 115 л.с. Расход топлива последнего составляет 10 литров на 100 км.

Двигатели работают с 6-ступенчатой механической или 5-ступенчатой автоматической коробками передач, правда вместе с мотором объемом 2,3 литра устанавливаются 5-ступенчатая менаническая или 4-ступенчатая автоматическая коробки. Во всех автоматах предусмотрен режим ручного переключения передач SelectShift.

Подвеска характеризуется плавностью хода, чёткостью и быстротой реакции. В серийную комплектацию вошли системы ABS, система электронного распределения тормозного усилия EBV, а также система динамической стабилизации EDS.

Исключительная управляемость Ford Galaxy и точное прохождение поворотов обеспечиваются системами ESP (Программа Электронной Стабилизации) и АБС. Благодаря этим системам, по уровню управляемости Galaxy соответсвует автомобилю класса «люкс».

Ford Galaxy оборудован всем необходимым для безопасной поездки. Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира предлагаются будущим владельцам в стандартной комплектации, боковые подушки — в качестве опции для Trend и стандартная для Ghia, а шторки безопасности устанавливаются как опция для обеих комплектаций.

В 2006 году на женевском автосалоне было представлено третье поколение Ford Galaxy. Автомобиль стал заметно крупнее предшественников и получил новые двигатели. Благодаря новому дизайну пятиметровый вэн не кажется громоздким. В основе облика лежит обилие прямых линий и острых углов. Спортивные нотки добавили широкий воздухозаборник переднего бампера, рубленые формы оптики, хромированные накладки вдоль окон и на ручках дверей.

Внутри, как и снаружи, все выполнено в кинетическом стиле. Высокое качество отделочных материалов присуще панелям дверей, вставкам под алюминий и дерево, обивке сидений. Разнообразие настроек передних сидений позволяет не только комфортно устроиться человеку любого роста, но и выбрать тип посадки. Есть два варианта: высокий, как в вэне, или низкий, как в седане. Регулировками не обделены и два задних ряда, обладающих продольными настройками. Регулируется и угол спинки. Эргономика водительского места тщательно продумана. Управлять большинством систем можно кнопками, которые находятся на рулевом колесе.

Модель оснащается бензиновыми и дизельными двигателями. Линейка бензиновых агрегатов Duratec представлена: 2.0 л/145 л.с., 2.3 л/161 л.с., 2.5 л/220 л.с. Дизельных вариантов тоже несколько: 1,8 л (100 л.с., 125 л.с., 130 л.с.), 2.0 л (140 л.с.), 2.2 л (175 л.с.).

В 2010 году был проведен рестайлинг модели. Производитель внес ряд небольших изменений. Наклонная передняя часть, многоугольные фары и аэродинамическая форма кузова всегда придавали динамичность профилю Galaxy. А такие новшества в дизайне, как рельефный капот, хромированные элементы и более низкие бампер и решетка радиатора добавили облику автомобиля дополнительную элегантность.

Светлый, просторный и комфортный салон был улучшен за счет новых материалов и высококлассной аудиосистемы Ford. Одно из важнейших преимуществ модели — богатство вариантов компоновки салона, а именно 32 комбинации складывания сидений. Сиденья второго и третьего ряда складываются полностью и образуют ровный пол. Комфортабельность салона дополняется панорамной крышей со светоотражающим покрытием (опция).

Бензиновые двигатели EcoBoost и модернизированные дизельные двигатели Duratorq не только обеспечивают более высокий крутящий момент и большую мощность, но и снижают расход топлива и выбросы СО2 (соответствуют нормам EuroV). Флагман линейки — 203-сильный EcoBoost объемом 2 литра. Galaxy 2010 оснащен автоматической шестиступенчатой коробкой передач PowerShift с двойным сцеплением, которая облегчает вождение, делает его более увлекательным и снижает расход топлива.

Технологии безопасности и комфорта включают в себя круиз-контроль с регулируемым ограничителем скорости, систему дистанционного доступа с кнопкой запуска/остановки двигателя «Ford Power», регулировку жесткости подвески (опция для модификации «Ghia»), систему информации о «слепых зонах» и многое другое.

За безопасность водителя и пассажиров отвечает интеллектуальная система защиты IPS, в которую входят оптимизированная конструкция кузова из сверхпрочной стали, антиблокировочная система тормозов, электронная система курсовой устойчивости, боковые шторки безопасности, коленные подушки безопасности и прочее. По методике EuroNcap автомобиль получил максимальную оценку.

В России Ford Galaxy предлагается в двух вариантах комплектации: Trend и Ghia.

Представлены обновленные минивэны Ford Galaxy и S-Max

Этим машинам уже подписан приговор: их производство будет свернуто в рамках программы сокращения бизнеса в Европе. Ведь если десять лет назад Galaxy и S-Max находили в Европе 85 тысяч покупателей на двоих, то результат прошлого года — только 36 тысяч покупателей. На деле это означает, что минивэнов нового поколения Ford выпускать не станет. Однако жизненный цикл нынешних моделей еще не закончен, поэтому компания все же провела плановую модернизацию. Пусть и скромную.

Полноразмерный Ford Galaxy и заниженный S-Max обрели новый дизайн переднего бампера да иные колеса, а у дорогих версий Vignale и ST-Line вдобавок изменен рисунок решетки радиатора: ячейки стали более крупными. Кстати, самая богатая комплектация Vignale теперь есть не только у Эс-Макса, но и у Galaxy: она щеголяет богатой кожаной отделкой салона, обогревом руля и сиденьями с массажем и вентиляцией.

Обновок в салоне еще меньше: здесь новые варианты обивки и мелкий декор. Традиционный рычаг уступил место поворотной шайбе на центральном тоннеле еще в прошлом году, когда минивэны сменили «робот» PowerShift на классический восьмиступенчатый «автомат». Мультиконтурные передние сиденья отныне полагаются не только версии Vignale: за доплату их можно заказать и для более простых однообъемников.

Наконец, модернизация принесла семейству усовершенствованный адаптивный круиз-контроль, у которого появилась функция stop&go, и доработанную медиасистему FordPass Connect. Она включает передатчик Wi-Fi и позволяет подключать до десяти мобильных устройств.

Все технические обновления Galaxy и S-Max пережили еще год назад накануне перехода Евросоюза на стандарт измерения экономичности WLTP. У них остался только один бензиновый мотор — это турбочетверка 1.5 EcoBoost (165 л.с.), которой положена только шестиступенчатая «механика». Зато турбодизель 2.0 EcoBlue предложен сразу в трех вариантах: моторы мощностью 150 и 190 сил оснащены одним турбокомпрессором, а 240-сильная версия — с битурбонаддувом. Такие минивэны могут иметь шестиступенчатую «механику» или восьмиступенчатый «автомат». А еще можно заказать полный привод, но только со 190-сильным двигателем и автоматической трансмиссией.

Обновленные минивэны уже доступны для заказа в Европе. Пятиместный Ford S-Max стоит от 33 тысяч евро (третий ряд нужно заказывать отдельно), а за семиместный Ford Galaxy просят минимум 35 тысяч. С российского рынка эти модели ушли намного раньше самого Форда: последние однообъемники прошлого поколения были проданы у нас еще в 2015 году.

Четвёртый Ford Galaxy

Форд Галакси 4 2020-2021: цены и комплектация. Обзор Galaxy IV с техническими характеристиками и фото.

В первых числах апреля 2015 года американский автопроизводитель Ford явил мировой общественности большой минивэн Galaxy нового, четвертого, поколения. Созданный с «чистого лица» автомобиль сохранил свои семейные ценности, но получил совершенно новую «тележку», стал дружелюбнее для седоков, обзавелся новыми двигателями и примерил самое современное оборудование.

В середине 2015 года Форд Галакси 4 поступил в продажу на европейском рынке, а вот в России он представлен не будет – не в почете у наших соотечественников данный тип кузова.

Выразительный передок с «нахмуренной» оптикой и трапециевидной решеткой радиатора, характерный, обтекаемый силуэт с плавными контурами, могущественная корма со светодиодными фонарями и огромной крышкой багажника – «четвертый» Ford Galaxy имеет современный и элегантный вид, не лишенный динамичности. «Мускулистые» пропорции минивэна подчеркнуты красивыми дисками колес размерностью от 17 до 19 дюймов.

Однообъёмник четвертого поколения обладает внушительными размерами по внешнему периметру кузова: 4848 мм в длину, 1916 мм в ширину и 1747 мм в высоту. На величину колесной базы у автомобиля приходится 2849 мм, а его дорожный просвет в снаряженном состоянии насчитывает 124 мм.

Интерьер минивэна оформлен в «фамильном» дизайне марки и отличается стильным дизайном и высокой функциональностью, хотя чем-то особенным и не блещет. Прямо перед водителем – красивый мультифункциональный руль и 10-дюймовый экран в качестве приборной панели. На самой вершине центральной консоли красуется 20.3-сантиметровый «телевизор» мультимедийного комплекса SYNC2, а под ним «разбросаны» кнопки управления «климатом», «музыкой» и прочими нужными функциями.

Внутри «четвертого» Ford Galaxy использованы качественные отделочные материалы – мягкие пластики, металлические вставки и натуральная кожа. В арсенале минивэна – семь посадочных мест, причем на втором и третьем рядах установлены раздельные кресла, регулируемые по углу наклона спинок и в продольном направлении. Передние сиденья, помимо комфортабельного профиля, наделены подогревом и вентиляцией.

Полезный объем багажного отделения у семейного «американца» в походном состоянии составляет 300 литров. Сиденья двух задних рядов складываются вровень с полом посредство сервопривода, благодаря чему запас пространства для перевозки поклажи увеличивается до 2339 литров.

Вдобавок к этому, в подполье «Галакси 4» расположен 20-литровый потайной отсек.

Технические характеристики. На выбор для Ford Galaxy 2015-2016 модельного года доступны шесть двигателей.

  • Бензиновые варианты – это наддувные четырехцилиндровые агрегаты EcoBoost с непосредственным впрыском горючего: 1.5-литровый, развивающий 160 лошадиных сил и 240 Нм пиковой тяги при 1500-4500 об/минуту, и 2.0-литровый, отдача которого достигает 240 «скакунов» и 345 Нм при 2300-4900 об/минуту.
  • Дизельные моторы – это 2.0-литровые «четверки» с непосредственной подачей солярки.
    • Флагманская установка на тяжелом топливе оборудована двумя турбонагнетателями, в результате чего ее отдача насчитывает 210 «лошадей» и 450 Нм крутящего момента при 2000-2250 об/минуту.
    • Оставшиеся три двигателя доступны с одним турбокомпрессором и выдают 120, 150 и 180 лошадиных сил (первый генерирует 310 Нм при 1750-2000 об/минуту, а другие два – 350 и 400 Нм соответственно при 2000-2500 об/минуту).

Бензиновые версии комплектуются 6-скоростными коробками передач – «механикой» или «автоматом», а также переднеприводной трансмиссией. На разгон до первой «сотни» у них уходит 8.6-10 секунд, пик возможностей приходится на 195-222 км/ч, а потребление горючего в смешанном режиме заявлено на отметке 6.5-7.9 литров.

Для «твердотопливных» Фордов Галакси отведены «механика» на шесть передач или «робот» о семи диапазонах, а в качестве опции ставится «умная» система полного привода с многодисковой муфтой подключения задних колес. С места до 100 км/ч дизельные минивэны ускоряются за 8.9-13.6 секунды, предельно разменивают 180-214 км/ч, а «поедают» при этом 5-5.8 литров солярки.

Читать еще:  Ford Mustang GT 2018

«Четвертый Galaxy» построен на переднеприводной «тележке» CD4, которая лежит в основе многих новых моделей марки. Подвеска однообъемника представлена передними стойками МакФерсон и задней подвеской, выполненной по многорычажной схеме Integral Link. В распоряжении водителя три режима жесткости на выбор – «Комфорт», «Норма» и «Спорт». По умолчанию в реечный рулевой механизм «американца» интегрирован электроусилитель управления с изменяемым передаточным отношением. Тормоза на автомобиле монтированы вентилируемые дисковые спереди и дисковые сзади, а ассистируют им электронные «помощники» – ABS с EBD, Brake Assist и ESP.

Комплектации и цены. На рынках европейских стран, в частности в Германии, Ford Galaxy 4-го поколения (2015-2016 года) оценен в сумму от 32 810 евро.
В начальной комплектации минивэн «щеголяет» набором подушек безопасности, электростеклоподъемниками всех дверей, аудиосистемой, электронным «ручником», наружными зеркалами с обогревом, электроприводом и электроскладыванием, двухзонным «климатом», а также комплексом современных систем безопасности.
В опциональном списке – адаптивная светодиодная оптика головного освещения, трехзонная климатическая установка, «интеллектуальный» ограничитель скорости и многое другое.

Ford Galaxy 2019-2020: цена, фото

Технические характеристики

КомплектацияЦена
Trend35 000 €
Titanium38 900 €
Vignale52 850 €

Американский минивэн, который является одним из самых популярных автомобилей в своем классе это модель Ford Galaxy 2019-2020, автомобиль позиционируется компанией Ford как семейный.

Содержание:

Экстерьер

В 2015-м году вышло третье поколение, которое изменилось в дизайне став современнее и привлекательнее. Салон модели тоже подвергся изменениям став, как и дизайн современнее и привлекательнее.

Внешний вид производитель изменил кардинально, он стал выглядеть более современно и при этом с небольшим количеством агрессии, тем самым авто выделяется на фоне своих конкурентов. Мы спереди можем наблюдать слегка рельефный капот, узкую светодиодную оптику и 6-ти угольную хромированную радиаторную решетку. На бампере нас встречают большие противотуманные фары и небольшие воздухозаборники.

Сбоку сразу замечаешь насколько сильно раздуты колесные арки, что необычно для этого класса, но это безусловно плюс. Также есть выштамповка внизу и красивая декоративная линия сверху. На крыше присутствуют декоративные рейлинги.

Задняя часть выглядит не менее привлекательно, чем передняя. Здесь также применена узкая оптика, но уже без светодиодов. Крышка багажника просто огромная, а на ней сверху находится декоративный спойлер, в который вмонтирован стоп-сигнал. Бампер имеет только светоотражатели.

Габариты минивэна:

  • длина – 4848 мм;
  • ширина – 1916 мм;
  • высота – 1747 мм;
  • колесная база – 2849 мм;
  • клиренс – 124 мм.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.5 л160 л.с.240 H*m10 сек.195 км/ч4
Дизель2.0 л120 л.с.310 H*m13,6 сек.180 км/ч4
Дизель2.0 л150 л.с.350 H*m10,9 сек.195 км/ч4
Дизель2.0 л180 л.с.400 H*m9,8 сек.208 км/ч4
Дизель2.0 л210 л.с.450 H*m8,9 сек.214 км/ч4
Дизель2.0 л240 л.с.345 H*m8,6 сек.222 км/ч4

Подробнее

Производитель старается угодить каждому покупателю и поэтому включил аж 6 видов силовых агрегатов в линейку автомобиля. Начнем мы их разбирать в порядке возрастания объема.

  1. Первый двигатель, это 16-клапанный бензиновый турбо мотор объемом 1,5 литра. Агрегат имеет 160 лошадиных сил, что позволяет автомобилю весом в 1700 кг набирать сотню за 10 секунд, а максимальная скорость составит 195 км/ч. При этом он употребляет всего лишь 8 литров в обычном городском режиме, а на трассе он уменьшится до 6-ти литров.
  2. Далее идет дизельный турбо агрегат объемом 2 литра, который выдает 120 сил. Конечно же динамика заметна хуже, чем у предыдущего – 13,6 секунды требуется для достижения сотни. Максимальная скорость тоже не велика, а именно 180 км/ч, но зато он просит всего лишь 5 литров дизельного топлива в городе, а по трассе еще меньше.
  3. Следующий мотор Ford Galaxy 2019-2020 точно такой же, но его мощность увеличена до 150-ти сил, что в результате позволило добиться разгона до сотни за 11 секунд, а максималка поднялась до 195-ти км/ч. Расход при этом не изменился.
  4. Затем в линейке расположен еще один дизельный мотор с таким же объемом, как и два предыдущих. Этот имеет 180 лошадиных сил, что позволяет разгоняться до сотни за 9,6 секунды, а максимум до 205 км/ч. Неплохие показатели и при этом во время спокойного перемещения мотор будет расходовать всего лишь 6 литров солярки.
  5. Последний дизель в линейке, это 2-х литровый турбо мотор, который выдает 210 лошадей. 9 секунд минивэн тратит, чтобы разогнаться до сотни. Максималка составляет 214 км/ч, а расход по сравнению с прошлым мотором практически не изменился.
  6. И теперь поговорим о самом мощном двигателе, это 2-х литровый бензиновый двигатель, который благодаря турбине выдает 240 лошадей. С таким мотором авто разгоняется до сотни за 8,6 секунды, а максимальная скорость составляет 222 км/ч. Расход высоковат по сравнения с другими моторами – 10 литров бензина необходимо для городского цикла.

Линейка коробок передач имеет разные КПП, это 6-ступенчатая механика, 6-ступенчатый автомат и 6-ступенчатый робот. Предлагаются как переднеприводные, так и полноприводные версии. Здесь полностью независимая подвеска, которая имеет спереди многим известный МакФерсон, а сзади установлена многорычажная система. Ходовая может подстраиваться под стиль вашего вождения.

Интерьер

Салон модели по пространству не обидит, ведь его очень много, всего в модели 7 посадочных мест и при этом все пассажиры будут чувствовать себя комфортно. Все сиденья можно сложить и увеличить багажное отделение. Для второго ряда доступна полка с подстаканником.

У водителя находится руль с множеством кнопок, с помощью которых можно управлять всеми функциями мультимедийной системы. Приборная панель представляет собой большой дисплей, на котором может отображаться практически все. Наверху центральной консоли экран мультимедийной системы Ford Galaxy 2019-2020, под которым расположены кнопки, с помощью них можно управлять как мультимедией так и климатом. Возле селектора КПП расположена открывающаяся ниша для мелочей, два подстаканника и кнопки отключения различных систем подвески, и кнопка стояночного тормоза.

Из-за того, что здесь 7 посадочных мест, багажное отделение не может похвастаться хорошей вместительностью, его объем равен 300-та литрам. Но так как третьим рядом мало кто будет часто пользоваться, его можно сложить и увеличить данное пространство. Если сложить оба задних ряда и получить 2339 литров.

Это еще не все что есть в салоне модели, обо всех остальных функциях рассказано на сайте производителя.

Производитель предложил покупателю 6 комплектаций, которые отличаются как моторами, так и внутренним оснащением. Базовая версия обойдется покупателю в 1 500 000 рублей и при этом она получит достаточно неплохое оснащение:

  • кондиционер;
  • панорамная крыша;
  • камера заднего вида;
  • противотуманная оптика;
  • ABS;
  • ESP;
  • EBD;
  • 7 подушек безопасности.

Самая дорогая версия стоит уже дороже – 2 200 000 рублей, что является существенной разницей по сравнению с базой. Но зато вы получите самый мощный двигатель из линейки и еще:

  • навигационную систему;
  • 3-х зонный климат-контроль;
  • 8-ми дюймовый дисплей мультимедии;
  • кожаную обшивку;
  • электрорегулировки сидений и вентиляцию.

Это старые ценники, ведь производство третьего поколения завершено.

Галакси большой минивэн и для семьи он прекрасен, для такого автомобиля не надо мощных моторов, в нем главное вместительность, комфортность и неплохая проходимость, и этим требованиям он соответствует.

Видео

Ford Galaxy 1.9, 2.0, 2.3 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколения

Ford Galaxy – универсальный минивэн, выпускаемый с 1995 года. Компания Ford позиционирует Galaxy как семиместный автомобиль повышенной вместительности. Стоит отметить, что Galaxy является флагманским минивэном, на базе которого позже был создан еще один минивэн – Ford S-Max. Производство первого поколения S-Max началось в 1995 году. Стоит отметить, что модель разработана совместными усилиями компаний Ford и Volkswagen. Машину изначально выпускали в Палмеле (Португалия), на предприятии AutoEuropa. Помимо Galaxy, там собирали и другие минивэны – это Seat Alhambra и Volkswagen Sharan. С 2015 года выпускается Ford Galaxy третьего поколения.

Ford Galaxy двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1995 – 2000 г.)

  • 2,0, 116 л. с., механика, передний, расход – 13,8/7,9 л на 100 км
  • 2,0, 116 л. с., автомат, передний
  • 2,3, 145 л. с., механика, передний, расход – 13.9/7,7 л на 100 км
  • 2,3, 145 л. с., автомат, передний, расход – 14,9/8,5 л на 100 км
  • 2,8, 174 л. с., механика, передний, расход – 16,5/8,8 л на 100 км
  • 2,8, 174 л. с., автомат, передний, расход – 17,6/9,7 л на 100 км
  • 2,8, 174 л. с., автомат, полный, расход – 18,5/10,6 л на 100 км
  • 2,8, 174 л. с., механика, полный, расход – 17,8/9,9 л на 100 км.
  • 1,9, 90 л. с., механика, передний, расход – 8,8/5,6 л на 100 км
  • 1,9, 110 л. с., механика, передний, расход – 8,6/5,4 л на 100 км
  • 1,9, 110 л. с., автомат, передний, расход – 10,5/6,5 л на 100 км

Поколение 1 (рестайлинг, 2000-2006 г.)

  • 1,9, 90 л. с., механика, передний, расход – 8,3/5,8 л на 100 км
  • 1,9, 116 л. с., механика, передний, расход – 10,1/6,3 л на 100 км
  • 1,9, 116 л. с., автомат, передний, расход – 11/7,5 л на 100 км
  • 1,9, 130 л. с., механика, передний, расход – 8/5,2 л на 100 км
  • 1,9, 150 л. с., механика, передний, расход – 8,4/5,5 л на 100 км
  • 2,0, 116 л. с., механика, передний, расход – 13,8/7,9 л на 100 км
  • 2,3, 140 л. с., механика, передний, расход – 14/7,8 л на 100 км
  • 2,3, 145 л. с., механика, передний, расход – 14/7,8 л на 100 км
  • 2,3, 145 л. с., автомат, передний, расход – 15,1/8,6 л на 100 км
  • 2,8, 204 л. с., механика, передний, расход – 14,8/8,2 л на 100 км
  • 2,8, 204 л. с., автомат, передний, расход – 16,6/9,2 л на 100 км.

Поколение 2 (2006-2010 г.)

  • 2,0, 145 л. с., механика, передний, расход – 11,2/6,5 л на 100 км
  • 2,3, 161 л. с., автомат, передний, расход – 13,8/7,5 л на 100 км
  • 2,0, 145 л. с., механика, передний, расход – 11,2/6,5 л на 100 км
  • 2,3, 161 л. с., автомат, передний, расход – 13,8/7,5 л на 100 км
  • 2,0, 15 л. с., механика, передний, расход – 11,2/6,5 л на 100 км.
  • 2,0, 140 л. с., автомат, передний, расход – 10/5,9 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 8/5,2 л на 100 км
  • 2,2, 175 л. с., механика, передний, расход – 9,1/5,3 л на 100 км.

Поколение 2 (рестайлинг, 2010-2015 г.)

  • 2,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 7,7/5, л на 100 км
  • 2,0, 145 л. с., механика, передний, расход – 11,3/6.4 л на 100 км.

Поколение 3 (с 2015 г.)

  • 1,5, 160 л. с., механика, передний, расход – 8/5,6 л на 100 км
  • 2,0, 240 л. с.. автомат, передний, расход – 10,3/6,5 л на 100 км
  • 2,0, 120 л. с., механика, передний, расход – 5,5/4,6 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, полный, расход – 6.1/4,9 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, передний, расход – 5,6/4,6 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., робот, передний, 6,1/4,9 л на 100 км
  • 2,0, 210 л. с., робот, передний, расход – 6,3/5,1 л на 100 км.

Характеристики Ford Galaxy

Ford Galaxy технические характеристики и комплектации

Ford Galaxy — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Ford Galaxy.

Бренд:Ford
Модель:Galaxy
Класс:Класс L
Начало выпуска:1995

КомплектацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
Ford Galaxy 1.5 MT 5dr Wagon6MT160 л.с.2015 г.2016 г.
Ford Galaxy 2.0D AMT 150hp 5dr Wagon6AT150 л.с.2015 г.2016 г.
Ford Galaxy 2.0D AMT 180hp 5dr Wagon6AT180 л.с.2015 г.2016 г.
Отзывы владельцев

Ford Galaxy, 2.0 л

Вячеслав Петрович, 30 октября 2014

Хотелось бы сразу вынести на.

Официальные дилеры Ford
Тест-драйвы Ford Galaxy
Описание автомобиля Ford Galaxy

Переднеприводный минивэн Ford Galaxy был представлен в 1995 году, в 2000 году машина претерпела модернизация и в 2006 году, автопроизводитель запустил в серию второе поколение минивэнов. Серийный выпуск машины осуществляется по сей день. Galaxy создан для преодоления тысяч километров дорог в максимально комфортных и безопасных условиях. Оформление салона автомобиля выполнена с расчетом на то, что водитель и пассажир смогут длительное время находиться в кабине и при этом не станут испытывать усталости, дискомфорта. Двигатели машины потребляют сравнительно немного топлива, бензобак обладает большим объемом. В багажный отсек и внутри салона помещается большой объем туристического снаряжения, ручной клади.

Дизайн кузова

Форд Galaxy-1995 обладает габаритами 4641х1810х1730 миллиметров, клиренс/база – 150/2835 миллиметров. Минивэн имеет радиус разворота – 11,7 метров, соотношение колеи – 1530/1524 миллиметров. Под багажный отсек выделено 266 литров, объем расширяется до 2610 литров, автомобиль комплектуется шинами 195/65 R15. Угол наклона передних стоек совпадает с углом наклона капота. На узкой носовой части размещаются вытянутые фары овальной формы и такая же овальная радиаторная решетка с фирменным логотипом и хромированной окантовкой. На слегка покатой крыше установлен люк и рейлинги, кормовая часть машины удлиненная. Под задними стойками располагаются горизонтально сориентированные габаритные огни, объединенные светоотражающей полосой.

Модификация Galaxy-2000 сохранила габаритные размеры и узнаваемый дизайн кузова. У минивэна изменилась форма фар, под бампером появился воздухозаборник. Других заметных изменений не произошло.

Последнее поколение Galaxy имеет размеры кузова 4819х1884х1811 миллиметров, передняя/задняя колея – 1578/1595 миллиметров, радиус разворота 12 метров. Под багажный отсек выделено 308 литров свободного пространства, оно расширяется до 2325 литров. Минивэн оснащается шинами 215/60 R16, клиренс и база составляют 150/2850 миллиметров. Дизайн машины изменился кардинально, округлые передние крылья приподняты над капотом, большая часть из поверхности отдана под размещение фар оригинальной формы. Радиаторная решетка имеет форму перевернутой трапеции окантованной хромом. Под бампером установлены большие противотуманные огни, закрытый полимерными жалюзи раструб воздухозаборника. Нижняя часть боковых окон украшена полосой из светлого металла, крыша обладает пологим уклоном к корме, стоп-сигналы комплектуются светодиодами.

Оформление салона, комплектация силовыми агрегатами

Внутри минивэна сможет поместиться 7 человек, профиль кресел предоставляет ощутимую поддержку поясницы, боковых частей тела. Консоль обладает компактными размерами, используется под размещение сервисных клавиш, автомагнитолы. Доска приборов с белым полем содержит в своем составе четыре шкалы.

Во втором поколении консоль получила сложную каскадную архитектуру, наклоне под углом в 40 градусов. В средней части консоли установлен селектор трансмиссии, в верхней установлен монитор мультимедийной системы, на спицы руля выведены дублирующие клавиши. В третьем поколении дизайн салона практически не изменился.

В базовой комплектации Galaxy поставляется с 203-сильным бензиновым мотором Ecoboost SCTi объемом 1999 куб. сантиметров. Соотношение крутящего момента – 300/4500 Нм/об. мин, ускорение до сотни у машины массой 2415 килограмм отнимает 8,8 секунды. Кроме этого под капотом минивэна могут устанавливаться дизели на 116, 140, 163 лошадиных силы. Топовый дизель имеет объем 1997 куб. сантиметров, крутящий момент – 340/3250 куб. сантиметров, ускорение до сотни – 10,4 секунды. При такой отличной динамике дизель расходует в среднем 5,2 литров топлива.

Показать отзывы

[email protected]
20 февраля, 02:04

Превосходная шумоизоляция. Отменный акустический комфорт. Двигателя на ходу не слышно абсолютно , лишь при нажатии на педаль акселератора где-то в далеке под капотом раздается мягкий рокот. Я в восторге от данного автомобиля.

ПРи всей своей привлекательности у машины есть ряд недостатков. Неудобная в управлении, бортовой компьютер полностью контролирует процессы машины. Несколько удалось снизить потребление топлива благодаря чипированию.

Если не брать в расчет просто потрясающий непривычный для Форда дизайн то по характеристикам машина просто фантастика. Все улучшения последних лет и двигателей и систем управления сочетаются в этой модели.

Отзывы Ford Galaxy

Отзывы Ford Galaxy

Всего найдено 25 отзывов об автомобиле Ford Galaxy

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Ford Galaxy, а также помогут оценить надежность автомобилей Форд Галакси. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Ford Galaxy , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2.0 (145 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Взял Ford Galaxy, потому, что в связи с прибавлением в семействе, мой прежний Ford Mondeo стал мал. В тоже время, эргономика у Ford Galaxy почти не отличается от Mondeo, автомобиль не требует привыкания. В отличие от многих других минивэнов, на которых удалось поездить, у Galaxy нет ощущения того, что едешь за рулем автобуса. Центр тяжести у Galaxy и посадка довольно низкие, поэтому по управляемости он ничем не отличается от обычного седана или универсала. Подвеска – разумный компромисс между комфортом и энергоемкостью.

Еще один довод в пользу выбора Galaxy это умеренная стоимость и возможность приобрести автомобиль с механической коробкой передач в богатой комплектации, что для меня имеет большое значение, поскольку, я ценю комфорт, но предпочитаю автомобили с механикой. ..полный текст отзыва о Ford Galaxy 2.0

Средняя оценка: 2.76

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2.0d (149 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Считаю дизельный Ford S-MAX в 5-местном варианте достаточно удачным транспортным средством, как для дальних поездок, так и для повседневной эксплуатации. Почему именно в 5-местном? Дело в том, что этот автомобиль, несмотря на просторный салон, достаточно компактный, поэтому на нем и по городу комфортно ездить, но с тремя рядами сидений места для багажа почти не остается. А еще куда-то запаску надо пристроить, поскольку штатного места даже для докатки здесь не предусмотрено. На мой взгляд, отправляться по нашим дорогам в дальнее путешествие без запасного колеса это безумие. Я бывает, даже два колеса с собой вожу, благо, что в 5-местной конфигурации салона места предостаточно. ..полный текст отзыва о Ford S-MAX

Средняя оценка: 2.81

Ford Galaxy

Год выпуска: 2001

Двигатель: 1.9 (116 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Просто хороший автомобиль. Расход — от 5,5 до 8 л. При пробеге 250 тыс. км, вынужденная замена распредвала, гидрокомпенсаторов, вкладышей. Наездил уже 50 тыс. Покупал в Германии. Других проблем пока нет.

Средняя оценка: 3.17

Год выпуска: 2011

Двигатель: 2.0 (145 л.с.) КПП: M5

Семь мест, использовал только 6. каждый год путешествую — то Крым, то Анапа, то Санкт-Петербург, то Ноябрьск. Запаску на месте 7 кресла сделал. Просторно, уютно и комфортно для путешествий — никто никому не мешает. Нареканий нет, поменял только колодки и лобовое стекло (камень). Расход на компьютере 9,5-10,5 и не больше всегда ! Коробка — механика. Хочу эту сдать и новую такую же, но посильнее заказать в салоне. Рекомендую тем, кто любит путешествовать семьёй.

Средняя оценка: 3.32

Год выпуска: 1995

Двигатель: 2.0 (116 л.с.) КПП: M5

Являюсь владельцем данного Форда недолго, но уже успел разочароваться! Двигатель 2,0 116 кобыл туповат для такой тяжелой машины, поэтому и жрёт по городу нехило! Был до Форда Пассат. Места столько же, только сидеть ниже, да и кушает меньше. Буду Форд скидывать, и снова брать Пассат, только универсал!

Средняя оценка: 2.35

Ford Galaxy

Год выпуска: 1995

Двигатель: 2.0 (116 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:3Надежность:5

В эксплуатации у меня 9,5 лет. Простой, надежный, комфортный авто — малогабаритная квартира на колесах. Для телепортации в пространстве подходит полностью по названию. Вложений — минимум. Альтернативы за такие деньги не имеет, говорю, что знаю, сам работаю в автосервисе. Если есть вопросы-отвечу.

Средняя оценка: 3.95

Ford Galaxy 2.0

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2.0

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Приобрел авто в 2012 г. в Кирове. 2 литра, 200 л.с., автомат. Двигатель экобуст. Очень доволен. На трассе авто ведет себя отлично, мощности хватает, удобный просторный салон. Взял в максимальной комплектации с цветным дисплеем жидко-крестал.. Раньше ездил на Шевроле Рецо, так что Galaxy на порядок выше. Еще цвет черный с хромированными вставками смотрится отлично.

Из минусов: отсутствие запаски и низкий клиренс. Если бы производители сделали полноприводный Galaxy и подняли бы клиренс, тогда был бы вообще отличный автомобиль.

Средняя оценка: 3.09

Ford Galaxy 2.0 TDI

Год выпуска: 2002

Двигатель: 2.0

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

МКП 2.0 TDI, расход топлива зимой в городе 10,5 литров. По трассе 6,5 л. Брал б.у., пробег 170 000 км. Поменял все расходники, ремень. Вся семья, 6 человек, помещается, не раскладывая третий ряд сидений. Ездили 400 км в Екатиренбург, дочка 12 лет спокойно спала поперек на втором ряде сидений. А сзади ехали покупки из Ikea: стул, стол, мелочевка разная. Правда, так ездить не советую, словили штраф 500 руб. да и трасса — вещь опасная, фура поперек лежала перевернутая. Из минусов: 115 лошадей, светофорные гонки не для этого авто.

Средняя оценка: 3.19

Ford Galaxy 2.3

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2.3

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Двигатель 2,3 л с автоматом, в максимальной комплектации. Из минусов, наверное, цена, отсутствие запаски и относительная прожорливость зимой, а еще сидения переднего ряда могли бы быть и комфортнее (подушки коротковаты, и боковая поддержка так себе). Плюсов больше: прекрасная управляемость, отличная динамика, хороший свет и для жестковатой подвески неплохая плавность хода, корректная система курсовой устойчивости (можно отучится управлять автомобилем на гололёде), а еще неплохие материалы отделки и т. д. Хороший семейный автомобиль, если сказать просто.

Средняя оценка: 3.07

Ford Galaxy 2.0

Год выпуска: 2010

Двигатель: 2.0

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:2

Купил а/м в А/C Тройка Краснодар. Сразу забарахлила электроника, машина очень вместительная и очень экономичная, 2 литра TDI 140 л.с., АКПП 6 ст. Прошел 42000 км, постоянно подводит электроника, то стёкла автоматически не поднимаются, то лампочки в стопоках вечно перегорают, то CD магнитола Cони отключается, проблема в электронике.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×