Ford GT 2017
«Второе» воплощение Ford GT
Форд ГТ (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики Ford «GT II» и обзор с фотографиями.
Ford GT – среднемоторный суперкар, разработанный спортивным подразделением «Ford Performance», который является «очередной вариацией» на тему легендарного «лемановского триумфатора» 60-х годов прошлого века… Помимо прочего, это – быстрейший из ныне существующих «Фордов», тираж которого ограничен тысячью экземплярами…
Официальная премьера концептуального купе Ford GT очередного (второго для «гражданской серии») поколения, получившего эффектный дизайн и самую современную технику, состоялась в январе 2015 года на международном Североамериканском автосалоне, а через несколько месяцев он «покрасовался» перед европейской публикой в Женеве. Серийный выпуск двухдверки стартовал в конце 2016-го, однако его ключевые параметры были раскрыты только 25 января 2017 года.
Выглядит Ford GT «второго» поколения по-настоящему классно – в его внешности удачно сочетаются футуристические черты с очертаниями классического «GT40». Суперкар завораживает своим приземистым и мускулистым кузовом, демонстрирующим аэродинамически выверенные пропорции.
С какого ракурса не глянь, «американец» красив и нарочито агрессивен – чего только стоят крупные воздуховоды в бамперах, «раздутые» арки колес, эффектная светотехника и два мощных сопла выхлопной системы, интегрированных в панели кузова над задним бампером.
В длину «Джи-Ти» второго воплощения вытянут на 4763 мм, между колесными парами он вмещает 2710 мм, а его ширина и высота простираются на 2045 мм и 1030 мм соответственно. «Сухая» масса автомобиля насчитывает 1385 кг, которая распределяется по осям в соотношении «43:57».
Интерьер суперкара встречает своих обитателей минималистичным дизайном со строгой угловатой геометрией передней панели, украшенной по центру 6.5-дюймовым «телевизором» развлекательно-информационного комплекса и оригинальным блоком климатической установки. Прямо перед водителем базированы спортивный многофункциональный руль, приплюснутый сверху и снизу, и цифровой «щиток» приборов с 10.1-дюймовым экраном, настраиваемый в зависимости от режима движения.
Продолжают задавать гоночный тон и ковшеобразные кресла с ярко развитым профилем, которые встроены в силовую клетку салона и неподвижны (регулируются педали и руль).
Технические характеристики. Второй «релиз» For GT выполнен по среднемоторной схеме – позади седоков установлен бензиновый шестицилиндровый двигатель EcoBoost с V-образным размещением «горшков», комбинированной системой питания (сочетание распределенного и непосредственного впрыска), двумя турбонагнетателями и газораспределительным механизмом пониженного трения. В его арсенале – 656 лошадиных сил мощности и 746 Нм вращающего момента, причем 90% от этой величины генерируется уже при 3500 об/минуту.
Высокопроизводительный агрегат укомплектован 7-скоростной роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением и подрулевыми переключателями скоростей, направляющей поток мощности в полном объеме на ведущие колеса задней оси.
Время разгона своего «детища» до «сотни» американцы не озвучивают – вероятнее всего, оно уложится в три секунды. Максимально же автомобиль способен разогнаться до 347.6 км/ч (216 миль/ч), а в комбинированном режиме движения «уничтожает» не более 16.8 литров топлива на 100 км пробега (в городе уходит 20 литров, а на трассе – 13 литров).
В основе Ford GT второй генерации находится выполненный из углеродного волокна каркас, к которому спереди и сзади прикреплены алюминиевые подрамники, несущие основные агрегаты. Все кузовные панели изготовлены из композитных материалов, благодаря чему суперкар станет одним из самых легких представителей своего класса.
«По кругу» американское купе «щеголяет» независимой подвеской типа «push-rod» с горизонтально ориентированными амортизаторами со штангами-толкателями и пружинами, обладающей регулировкой дорожного просвета.
На дорогу автомобиль опирается 20-дюймовыми «катками», вмещающими мощные углеродокерамические тормозные диски с шестипоршневыми передними и четырехпоршневыми задними суппортами. По умолчанию двухдверка «щеголяет» электрическим усилителем управления с варьируемыми характеристиками.
Серийное производство Ford GT второго воплощения началось в конце 2016 года на заводе компании «Multimatic» в Маркеме (провинция Онтарио) – всего там вручную будет собрано 1000 таких автомобилей.
Комплектации цены. Конкретная стоимость суперкара пока не озвучивается, но ожидается, что она составит порядка 450 тысяч долларов США (
27.13 млн. рублей по действующему курсу).
Штатно купе имеет подушки безопасности, цифровую панель приборов, 20-дюймовые «катки» из алюминия, мультимедийный центр с 6.5-дюймовым экраном, светодиодную оптику, навигацию, камеру заднего вида, климат-контроль, запуск двигателя с кнопки, ABS, ESP и кучу иных современных «примочек».
2021 Ford GT
Review, Pricing and Specs
- Highs Looks like a supercar, performs like a Le Mans-winner, drives as comfortably as a Mustang.
- Lows So loud inside you can’t think, rivals have more exotic engines, hard to believe a Ford costs this much.
- Verdict A surprisingly livable supercar with an unassailable racing history and a price tag that makes it virtually unobtainable.
Overview
Forget that the 2021 Ford GT’s price makes it virtually unobtainable and just appreciate its dramatic design and incredible performance. And never mind that it’s a Ford product that costs at least half-a-million dollars. This car has a racing history—it won its class at the 2016 24 Hours of LeMans—that shows it belongs alongside the world’s most desirable supercars. Sure, the GT’s twin-turbo V-6 is less exotic than the 8-, 10-, 12-, and 16-cylinder engines that power some of its rivals, but the mighty EcoBoost under its rear deck generates 660 horses and loads of torque. Feeding the rear wheels through a lightning-fast dual-clutch automatic, this combination provides near-terrifying acceleration. While the 2021 GT is best experienced on a racetrack where it can showcase its awesome capability, it’s also almost as easy to drive in the daily grind as a Ford Mustang. Of course, the supercar will get a lot more attention than the pony car.
What’s New for 2021?
The 2021 GT receives only aesthetic updates, which include a new graphics package with customizable colors, according to a tweet by Ford. While it’s possible that the company makes other updates to the latest model year, it did specify that the GT will still make 660 horsepower.
Pricing and Which One to Buy
Ford hasn’t released official pricing for the 2021 GT, but we expect the supercar to continue to start at $500,000. Although that means most of us could never afford to own this exotic Ford, it’s still fun to dream and fiddle with the configurator on the consumer site. We like the Frozen White exterior color paired with the Lightning Blue stripes that run over the top of the car. We’d also opt for the glossy carbon-fiber lower finish and 20-inch wheels for an added dose of raciness. A set of blue brake calipers completes the look. Inside, we’re drawn to the Light Speed interior trim, which covers the cabin with a mix of black leather and blue microsuede surfaces.
Engine, Transmission, and Performance
Unlike the supercharged V-8 in the previous-generation GT, the new car is equipped with a twin-turbocharged 3.5-liter V-6 engine that is similar to the one found in the Ford F-150 Raptor. Pumping out 660 horsepower and 550 lb-ft of torque, the V-6 is mated to a seven-speed dual-clutch automatic transmission. While the last version we tested had a few less horses, it still posted supercar-worthy acceleration times. Piloting the GT is surprisingly easy, and the big car feels light and agile from behind the wheel. Despite its performance potential, the ride isn’t as punishing as you might imagine; the suspension rides just short of choppy over minor bumps, but it’ll still transmit some harsh impacts through to the cabin.
Fuel Economy and Real-World MPG
Preserving fossil fuels is the lowest priority when it comes to hypercars. However, the Ford GT is one of the most efficient examples. While neither Ford nor the EPA have released fuel-economy ratings for the 2021 GT, we don’t expect its figures to change from the previous year. The government estimates the 2020 model will earn 12 mpg city and 18 highway. Compare that with gas guzzlers like the Bugatti Chiron(9/15 mpg city/highway) and the Lamborghini Aventador (9/14 mpg city/highway). Then again, the Ford has six few cylinders than the Lambo and 10 fewer than the Bugatti. Since we haven’t tested any of these high-dollar machines on our 200-mile highway route, we can’t evaluate their real-world mpg.
Interior, Comfort, and Cargo
The interior is similarly arresting but for a different reason: It’s extremely minimalistic and driver focused, with almost every control relegated to the race-car-inspired steering wheel. Getting inside is a challenge, but once you’re there, you’ll notice the driver’s seat doesn’t adjust. Instead, Ford engineered the pedals and steering wheel to adjust to the driver’s position in the fixed seat. The gauge cluster looks as if it were taken directly out of the Ford GT race car, and another digital display is inset into the suede-wrapped dashboard and controls the infotainment functions.
Infotainment and Connectivity
With the priority focused on driving, the GT doesn’t offer the litany of infotainment and connectivity features that most modern cars do. Still, it has a 6.5-inch touchscreen that supports Ford’s Sync 3 software. It also responds to voice commands and has built-in navigation for those who want to road-trip this $500,000 machine.
Safety and Driver-Assistance Features
The Ford GT is a low-volume, ultra-high-performance model, so it’s not crash-tested by either agency that conducts these evaluations. Likewise, it lacks any of the driver-assistance technology that is traditionally cooked into most modern consumer cars.
Warranty and Maintenance Coverage
Despite its exclusivity and lofty price tag, the GT does have a familiar warranty. However, Ford doesn’t cap the mileage on its limited and powertrain coverage during their three-year periods.
- Limited warranty covers three years and unlimited miles
- Powertrain warranty covers three years and unlimited miles
- No complimentary scheduled maintenance
Review: 2017 Ford GT
If you buy something using links in our stories, we may earn a commission. This helps support our journalism. Learn more. Please also consider subscribing to WIRED
Click the tiny machined aluminum dial on the steering wheel to Track mode, and something startling happens. The carbon-bodied Ford GT drops to the pavement with a thud, hoisting its rear spoiler to full mast. Where most modern supercars prepare for the track by stiffening up their suspension settings, the GT goes all out, transforming into a hunkered-down cruise missile, ready for launch. Welcome to the machine.
Before you can appreciate the all-new GT, the $445,000 supercar Ford makes you apply to buy, you need a quick history lesson. In the early 1960s, Ford tried to buy Ferrari, a move to give the American giant some European flair and help the racing-focused Italians bulk up production. When Enzo Ferrari flaked on the deal, Henry Ford II sought revenge on the track.
The result was the GT40, three of which stormed to a stunning 1-2-3 victory at the 1966 24 Hours of Le Mans—a race Ferrari had dominated for years. After follow-up wins in 1967, 1968, and 1969, Ford, having made its point, left endurance racing.
With the 50th anniversary of the triple win looming a few years back, Ford brass planned a return to Le Mans. They hoped to send a race-prepped version of the Mustang to France, but after a year of work concluded the pony car lacked the horsepower and aerodynamics to win. And so a small team of engineers and designers gathered in a Dearborn basement and started on a secret mission to reclaim the brand’s former racing glory.
Three months later, the skunkworks team presented a scale clay model to then CEO Alan Mulally, executive chairman Bill Ford, Edsel Ford II, and Mark Fields (who took the CEO job in 2014). The avant-garde shape paid homage to the original GT40, tipped a hat to the road-going GT model from 2005, and convinced the bigwigs to OK the parallel development of race and street-legal versions of the GT.
In June 2016, four GTs clad in red, white, and blue challenged the world at Le Mans, taking first, third, and fourth place in their class. And now, the consumer-ready version of the race car is ready for the street.
The new GT pays homage to the GT40, but with half a century of technological advances built in. Extensive use of carbon fiber and aluminum keep it to just more than 3,000 pounds, including an integrated roll cage that just might save your spine if you hit that corner too hard. Active aerodynamics divert airflow across the body to aid high speed control. A rear wing automatically not only adjusts height and position but changes shape to fine-tune how it produces downforce. Under hard braking, it acts as an airbrake. The front end is balanced by active flaps.
The GT’s doors swing up and out to reveal a cockpit whose sleek design lives up to the exterior’s angular silhouette. This is high tech, simplified: The GT’s seats are anchored to the floor while the dial- and button-covered steering wheel tilts and telescopes to meet the driver. A spring-loaded pedal box adjusts via a nylon release strap.
The view from behind the Alcantara-lined wheel is dramatic: Up ahead is a configurable digital instrument cluster, flanked by wheel-mounted paddle shifters finished with weirdly satisfying drilled ribs. The dashboard-mounted infotainment screen sits within a slick structural carbon fiber member. Aircraft-style aluminum buttons and dials lend the GT’s cockpit a 1960s-era NASA feel, though a few details, like the window switches and rotary shifter dial, betray the contribution of the dreaded Ford parts bin.
The most controversial part of the GT lies at its heart: a twin-turbocharged EcoBoost V6. Enthusiasts may clamor for more cylinders, but compact packaging, minimal weight, and energy density shout them down. This 3.5-liter engine produces 647 horsepower—a potent 184 horsepower per liter—plus a thumping 550 pound-feet of torque. Ford says that’s good for a 216-mph top speed.
The red start button brings the V6 to life, filling the cabin with a mechanical orchestra. The valvetrain thrums, pulleys whir, turbochargers wheeze and snort. I drove the GT at Utah Motorsports Campus, a circuit just west of Salt Lake City and 4,413 feet above sea level. The oxygen deficit saps a consequential amount of power from the V6, but the engine still pulls enough to make your stomach sink.
Ford GT 2017: высокотехнологичная эксклюзивность
Обзор Ford GT 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Форд GT 2017 года!
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Салон
- Характеристики Ford GT 2017
- Системы безопасности
- Стоимость и комплектации Форд GT 2017 года
- Видео
Ford GT – один из наиболее легендарных и ярких автомобилей в истории компании «Ford Motor Company», история которого началась в далёких 60-х годах прошлого столетия. Спорткар создавался в роли прямого конкурента автомобилям Ferrari и даже смог превзойти их в одной из гонок «24 часа Ле-Ман». Однако триумф автомобиля был недолгим, уже в конце 60-х годов машина была снята с серийного производства.
В 2003 году руководство компании Ford принимает волевое решение о возобновлении производства модели, а спустя 12 лет выкатывает на рынок второе поколение «перерождённого» суперкара, получившего более стильный и современный дизайн, а также самую передовую начинку. В результате Ford GT 2017 года стал не только самым быстрым и технологичным автомобилем бренда, но ещё и самым эксклюзивным – в планах компании выпустить не более 1000 экземпляров модели, по 250 шт./год. Обратной стороной эксклюзивности стала Ford GT 2017 цена, превосходящая в несколько раз стоимость автомобиля прошлого поколения, купить которое можно было за 140-150 тыс. долларов.
Также заметим, что в отличие от предшественника, производством нового «Форд ДжиТи» будет заниматься не сам Ford, а канадская компания Multimatic, специализирующаяся на изготовлении карбоновых автомобильных деталей. Причина такого решения кроется в структуре автомобиля, где большая часть кузовных деталей, интерьера и внешних элементов изготовлены из углеволокна.
Серийное изготовление модели стартовало в конце 2016 г, при этом основные параметры и характеристики Ford GT 2017 были раскрыты в начале 2017 г.
Экстерьер Ford GT второй генерации
Фордовским дизайнерам необходимо отдать должное, так как выглядит автомобиль действительно круто. Им удалось эффектно соединить внешний облик классического GT с футуристическими чертами, присущими современным суперкарам, благодаря чему автомобиль стал выглядеть не только более современно, но и агрессивно.
Передок авто обзавёлся полностью светодиодными фарами, рельефным капотом и массивным передним бампером, большую часть которого занимает огромный воздухозаборник.
Профиль машины привлекает внимание раздутыми колёсными арками, эффектными, открывающимися вверх, боковыми дверями и большим количеством аэродинамических элементов, призванных улучшить аэродинамику и без того обтекаемого корпуса.
Корма Ford GT 2017, пожалуй, имеет наиболее футуристичный внешний вид, чему способствует два огромных патрубка выхлопной системы, расположенными на одном уровне и практически не уступающие в размерах задним светодиодным огням, а также массивный задний бампер с огромным воздуховодом и аэродинамической накладкой.
В сравнении с предшественником, автомобиль лишился плавных линий, на смену которым пришли рубленные формы и острые грани, придающие внешнему виду брутальности и агрессии.
Внешние габариты суперкара составляют:
- Длина – 4763 мм;
- Ширина – 2045 мм;
- Высота – 1030 мм;
- Расстояние между передней и задней осью – 2710 мм.
Общая масса транспортного средства равняется 1385 кг, при этом распределение массы по осям имеет соотношение 43:57.
На выбор потенциальным покупателям предлагается большой выбор цветовых расцветок кузова, способных подчеркнуть грациозность и эксклюзивность суперкара. А дополняет картину возможность установки низкопрофильных покрышек Michelin Pilot Super Sport Cup-2 на стильные легкосплавные диски R20.
Интерьер нового Форд ДжиТи
Внутренне оформление салона выполнено в строгом и лаконичном стиле, в котором продолжается идея рубленных форм и острых граней. Тем не менее, в салоне имеется все необходимое оснащение, позволяющее водителю получить максимальный комфорт и всю необходимую информацию о состоянии автомобиля.
Перед водителем находится 10,1-дюймовый экран цифровой приборной панели, умеющий работать в нескольких режимах отображения информации, а также приплюснутый сверху и снизу мультифункциональный руль, отдалённо напоминающий штурвал космолёта. В центральной части передней торпедо расположился аккуратный блок мультимедийного комплекса, представленный сенсорным 6,5-дюймовым экраном и оригинальным блоком управления микроклимата. Качество материалов, а также подгонка отдельных деталей на высоте и не вызывает никаких вопросов.
Передние кресла полностью выполнены из карбонового волокна и прочно закреплённые в силовом каркасе кузова, обладают по-спортивному мощной боковой поддержкой и лишены каких-либо регулировок. При этом тут может без труда расположиться человек любой комплекции, чему способствует рулевое колесо и педальный блок, имеющие возможность продольной регулировки в пределах 200 мм.
Как и салоны большинства суперкаров, салон Форд ДжиТи рассчитан на двоих седоков (водитель + передний пассажир) и наделён небольшим багажным отделением, однако точный объем багажника не известен.
Ford GT 2017 — технические характеристики
В отличие от предшествующего поколения, на которое устанавливался мощный 5,4-литровый V8 (550 «лошадок» и 677 Нм вращательного момента) Ford Mustang GT 2017 получил более «скромный» 3,5-литровый V6 выполненный по технологии EcoBoost и развивающий впечатляющие 655 «лошадей» (745 Нм вращательного момента). Работает такой силовой агрегат в паре единственной 7-ступенчатой роботизированной КПП с двумя сцеплениями, гарантирующей практически молниеносное переключение передач. Отдельного внимания заслуживает тот факт, что около 90% вращательного момента генерируется уже на 3,5 тыс. об/минуту.
К сожалению, в компании держат в тайне информацию про разгон от 0 до 100, но по предварительным данным, он требует не более 3 сек. Максимально заявленная скорость находится на отметке в 347,6 км/час или порядка 216 миль/час, а расход топлива варьируется в пределах 13-20 л/100 км, в зависимости от выбранного режима езды.
В основе фордовского суперкара лежит изготовленный из углеволокна каркас, к которому сзади и спереди крепятся подрамники из алюминия, где и расположены основные агрегаты авто. Почти все кузовные элементы Ford GT изготовлены из композитов, что положительно сказалось на общей массе транспортного средства.
На американском суперкаре устанавливается полностью независимая подвеска типа «push-rod» с горизонтально размещёнными амортизаторами, умеющая изменять свои характеристики в зависимости от скорости и типа покрытия находящегося под колесами.
В итоге, новый Форд ДжиТи стал самым быстрым и высокотехнологичным автомобилем за всю историю существования компании.
Безопасность Ford Mustang GT 2017
Говоря о безопасности Ford GT, сразу стоит оговориться, что автомобиль не претендует на звание самого безопасного в классе и уж точно не подходит на роль «семейного» транспорта. Тем не менее, в нем установлены все необходимые системы активной и пассивной безопасности:
- Антиблокировочная система;
- Система, отвечающая за курсовую устойчивость и предотвращение опрокидывания;
- Система автоматического распределения усилий при торможении;
- Боковые и передние airbag;
- Светодиодная задняя и передняя оптика;
- Камера заднего обзора;
- Система слежения за «слепыми» зонами;
- Продвинутые ремни безопасности масса прочего оборудования.
К сожалению, руководство компании не торопиться оглашать полный список систем, которые были установлены в автомобиле, но гордо сообщает о том, что их новый GT – один из наиболее технологичных и инновационных автомобилей на рынке.
Цены и комплектации Ford GT 2017 года
Изначально продажи суперкара стартуют в США и Великобритании, а их ориентировочная цена будет составлять порядка 450 тыс. долларов (около 25,65 млн. рублей). А так как официально автомобиль не будет представлен в нашей стране, цена Ford GT 2017 в России может быть и того больше, что лишний раз усугубляется ограниченным тиражом модели – всего будет выпущено не более 1000 экземпляров.
По предварительной информации, комплектация машины включает в себя:
- 6-цилиндровый 3,4-литровый мотор;
- 7-ступенчатую роботизированную КПП;
- Заднее аэродинамическое крыло, активируемое при наборе скорости;
- Карбон-керамические тормоза от Brembo;
- Легкосплавные диски R20;
- Салон, выполненный из углеволокна;
- Нерегулируемые спортивные сидения Sparco;
- 10,1-дюймовый экран цифровой приборной панели;
- Продвинутую мультимедийную систему с 6,5” мультитач дисплеем;
- Систему активного шумоподавления;
- Возможность запуска мотора без ключа;
- Фирменная навигация;
- Камера обзора назад;
- Антиблокировочная система;
- Система, отвечающая за курсовую устойчивость и предотвращение опрокидывания;
- Система автоматического распределения усилий при торможении;
- Боковые и передние airbag;
- Светодиодная задняя и передняя оптика и прочее.
Более того, покупатели могут выбрать один из нескольких вариантов оформления интерьера (Dark Energy, Launch Control, Light Speed и Re-Entry), а также один из 24 вариантов оформления дисков, что открывает широчайшие возможности по персонализации и без того уникального автомобиля.
Заключение
Ford GT 2017 года – бескомпромиссный и максимально технологичный суперкар, вобравший в себя лучшие наработки компании за всю историю её существования. Это автомобиль, способный подарить настоящее удовольствие от вождения как при езде по общественным трассам, так и на гоночном треке, где машина в полной мере раскрывает весь вложенный в неё потенциал.
К сожалению, даже наличие 450 тыс. долларов не гарантирует получение автомобиля, так как всего, как уже говорилось, планируется выпустить не более 1 тыс. экземпляров, что автоматически переводит модель в класс эксклюзивных суперкаров.
Тест-драйв Ford GT 2017:
Тест – драйв Ford GT 2017 модельного ряда
В 50-х годах прошлого века лучшие спортивные машины выпускала компания Феррари. И именно тогда, Генри Форд решил, что необходимо создать достойного им конкурента. У него и у команды его конструкторов это получилось. Машину назвали Ford GT40. Она выиграла гонки в Ле-Мане четыре раза подряд и стала своеобразной легендой.
Прошло почти сорок лет, до того времени, когда был создан прототип современной версии Ford GT. Первое поколение просуществовало два года, но оно не завоевало достаточной популярности. И в настоящее время, компания думает над более мощным продолжением. Второе поколение Форд Джи Ти будет выпущено в текущем году. В автомобильных салонах оно появится в 2017.
Но, так, как прототип модели уже есть, испытатели успели провести первый тест – драйв, результатами которого мы и хотим поделиться с вами в данном обзоре. Сначала немного предыстории.
В прошлом году в автомобильном салоне Детройта мы могли увидеть новый Ford GT 2017 впервые. Кузов модели сделан из углеродного волокна и алюминиевых вставок. Шестицилиндровый мотор получил мощность более 600 лошадиных сил. То есть, машина, скорее всего, будет лучшим суперкаром в истории компании, уже готовым к гоночным трассам. Дизайн двухдверного автомобиля опирается на легендарную модель, только с использованием современных материалов. А еще, эта машина станет первым серийным суперкаром компании.
Итак, представляем вам тест – драйв Ford GT 2017. Немного ниже рассмотрим обзор модели, ее технические характеристики, фото и видео.
Внешний вид Форд Джи Ти 2017
Дизайн у Ford GT узнаваем, так как он основан на классической модели. Кузов сделан со спортивным уклоном и двумя своеобразными канавками. Это создает эксклюзивный и незабываемый внешний вид. Задняя часть машины сделана более современной. Пространство вокруг задних фонарей напоминает современные суперкары от Феррари. Для дополнительной прижимной силы у модели есть специальные крылья. Канонические выхлопные трубы установлены достаточно высоко. А на нижней части кузова наблюдается агрессивный задний диффузор.
Судя по фото и видео, по сравнению со старым автомобилем, новинка является более гладкой и выглядит более агрессивно. Передняя его часть немного шире. Это влияет на аэродинамику. Но, к верху кузов сужается.
Ветровое стекло сделано из специального трехслойного материала. Он не пропускает солнечные блики, а также делает так, чтобы экраны любых гаджетов не оттенялись, и не слепили водителя. Эта гибридная технология делается из термопластика и закаленного стекла. Оно тоньше, чем ламинированное окно. Но, в то же время, оно прочно и долговечно к царапинам.
Двери открываются вверх, как крылья. Так водителю и пассажирам намного проще сесть в салон. Конечно, тут есть еще множество деталей, которые невооруженным взглядом обнаружить практически невозможно. Например, углеродное волокно в кузове, которое уменьшает общий вес. Также, наклон ветрового стекла и более широкий задний спойлер.
Интерьер Ford GT
Новый Форд Джи Ти получил комфортный и технологичный салон. Он ориентирован и на водителя, и на пассажира. Сидения интегрированы в специальные оболочки. Это напрямую подключает их к шасси, и дает водителю чувство полного контроля автомобиля.
Но, сидения практически не регулируются в отличии от руля. То есть, водитель любой формы и комплектации может подрегулировать руль так, как нужно ему.
Из технических характеристик стоит упомянуть жидкокристаллический дисплей, мощный звук и возможность подключения любых гаджетов.
Технические характеристики Ford GT 2017
Ford GT 2017 года получил под капот новый шестицилиндровый мотор. Он 3,5-литровый. Это дает возможность использовать несколько турбин. О том, какую мощность выдает двигатель, пока не сообщалось. Но, цифра будет не меньше 600 лошадиных сил. О крутящем моменте до сего момента не сказано ни слова.
Компания Форд всегда славилась тем, что ее инженеры могли выжать из маленького мотора просто огромную мощность. Это получается благодаря сочетанию в технической стороне множества современных программ. Речь идет о системе старт/стоп, низком коэффициенте трения и непосредственном впрыске топлива. Также, мы говорим о двух турбокомпрессорах.
Подключили мотор к шестиступенчатой трансмиссии с двойным сцеплением. Привод тут полный. Благодаря всему этому, а также малому весу и 20-тидюймовым легкосплавным дискам, до сотни километров в час машина разгоняется за 4 секунды.
Преимущества и недостатки Форд Джи Ти 2017
Рассматривая Ford GT 2017 года, мы можем сделать вывод, что компания научилась строить суперкары. Тут использованы самые передовые методы и технологии. Поэтому, модель должна стать самой быстрой из серийных автомобилей компании.
Из преимуществ стоит упомянуть двигатель. Этот EcoBoost является самым мощным во всей истории формы. Его выдаваемая мощность в 600 или более лошадиных сил делает модель быстрой и юркой как на трассе, так и в городе. Также, немного слов о кузове Ford GT. Углеродное волокно снижает вес и увеличивает скорость.
А теперь переходим к недостаткам. Самым главным из них является стоимость. Стартовая цена составит примерно 400000 долларов. За такие деньги можно купить полную комплектацию суперкара Aventador от Lamborghini. И он обойдется вам в 397500 долларов.
Ну, и сидения практически не регулируются. Это может повлиять на комфорт водителя.
Ford GT 2017 года (фото 1 из 65)
Галерея автомобиля Ford GT 2017 года включает в себя 65 оригинальных изображений высокого качества.
По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Ford от других автомобилей.
А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Ford GT 2017 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.
Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2017 году.
Другие галереи Ford GT
Другие галереи Ford 2017 года
- 2019 Mini Cooper Clubman
- 2011 Kia Ray EV
- 2018 Honda HR-V VTi
- 1930 Aston Martin International
- 1939 Packard Twelve Armored Convertible Sedan by Dietrich
- 2010 Ford Mondeo Titanium X Turnier
- Страна: США
- Годы работы: 1903 — н.в.
В начале 21 века всемирно известная компания «Ford» отметила свой столетний юбилей.
Модели Ford
- Aerostar
- B-MAX
- Bronco
- Bronco II
- C-MAX
- Capri
- Consul
- Contour
- Cougar
- Crown Victoria
- Custom
- E-Series
- Econoline
- EcoSport
- Edge
- Endura
- Escape
- Escort
- Escort (North America)
- Everest
- Excursion
- Expedition
- Explorer
- Explorer Sport Trac
- F-150
- F-Series
- Fairlane
- Fairmont
- Fiesta
- Fiesta ST
- Figo
- Five Hundred
- Flex
- Focus
- Focus RS
- Focus ST
- Freestar
- Freestyle
- Fusion
- Fusion (North America)
- Galaxie
- Galaxy
- Granada
- GT
- GT40
- KA
- Kuga
- Laser
- LTD Crown Victoria
- Maverick
- Model A
- Model T
- Mondeo
- Mondeo ST
- Mustang
- Mustang Mach-E
- Probe
- Puma
- Ranchero
- Ranger
- Ranger (North America)
- S-MAX
- Scorpio
- Sierra
- Spectron
- Taunus
- Taurus
- Taurus X
- Telstar
- Tempo
- Territory
- Thunderbird
- Torino
- Tourneo
- Tourneo Connect
- Tourneo Courier
- Tourneo Custom
- Transit
- Transit Connect
- Transit Custom
- Windstar
- Zephyr
Популурные галереи
- Dodge Coronet Super Bee 1968 года
- Fiat 619 N1P 1972 года
- FAW J5M 6×4 Tractor 2007 года
- Citroen SpaceTourer Hyphen Concept 2016 года
- Subaru Impreza WRX 2006 года
- Audi Sport Quattro RS002 Group S Prototype 1986 года
- ARO 10.3 1980 года
- Renault Maxity 2008 года
- Opel Astra OPC Line Sport 2016 года
- International Scout 800A 1969 года
- Land Rover Range Rover Evoque Pure 2013 года
- О проекте
- Условия оказания услуг
- Политика конфиденциальности
- Вакансии
- Реклама
- Партнеры
- Контакты
При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.
Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.
Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.
Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.
Все изображения размещены в ознакомительных целях.
2017 Ford GT Competition Series
Owned by Le Mans GTE Class Winner Sebastien Bourdais Main Attraction
Engine
Trans
Color
Interior
Highlights
- 270 miles
- Serial no. 67
- Owned by famed driver Sebastien Bourdais, GTE class winner of the 24 Hours of Le Mans in 2016
- One of three remaining Ford GT Competition Series
- Plaque made by Chip Ganassi Racing in commemoration of the GTE class win at Le Mans on dash featuring engraved signatures of winning drivers Sebastien Bourdais, Dirk Muller and Joey Hand
- Mid-Mounted Twin-Turbo 3.5L DOHC 24-valve Ecoboost V-6 engine
- Rated at 647 HP and 550 ft/lbs of torque with a top speed of 216 MPH
- Titanium exhaust
- 7-speed dual clutch transmission with paddle shifters
- Front and rear independent suspension with electronic adjustable damping and pushbutton front lift system
- 5 drive modes with 2 variable ride height settings
- Brembo vented disc brake system
- Finished in Liquid Gray with carbon fiber racing stripe
- Carbon fiber a-pillars and side mirrors
- Exposed carbon fiber lower sill trim with gloss finish
- Unique Perspex acrylic engine hatch cover with manual latch and carbon fiber prop rod
- Lightweight bulkhead Gorilla Glass
- Carbon fiber console and door sills
- FIA-certified steel roll cage
- Alcantara upholstery with Red accents
- F1 styled steering wheel with functional controls
- Air conditioning, stereo and speakers, storage bins and cup holders removed for weight reduction
- Carbon fiber 10-spoke wheels with titanium nuts
- Michelin Pilot Sport Cup 2 tires
- 270 miles
- Serial no. 67
- Owned by famed driver Sebastien Bourdais, GTE class winner of the 24 Hours of Le Mans in 2016
- One of three remaining Ford GT Competition Series
- Plaque made by Chip Ganassi Racing in commemoration of the GTE class win at Le Mans on dash featuring engraved signatures of winning drivers Sebastien Bourdais, Dirk Muller and Joey Hand
- Mid-Mounted Twin-Turbo 3.5L DOHC 24-valve Ecoboost V-6 engine
- Rated at 647 HP and 550 ft/lbs of torque with a top speed of 216 MPH
- Titanium exhaust
- 7-speed dual clutch transmission with paddle shifters
- Front and rear independent suspension with electronic adjustable damping and pushbutton front lift system
- 5 drive modes with 2 variable ride height settings
- Brembo vented disc brake system
- Finished in Liquid Gray with carbon fiber racing stripe
- Carbon fiber a-pillars and side mirrors
- Exposed carbon fiber lower sill trim with gloss finish
- Unique Perspex acrylic engine hatch cover with manual latch and carbon fiber prop rod
- Lightweight bulkhead Gorilla Glass
- Carbon fiber console and door sills
- FIA-certified steel roll cage
- Alcantara upholstery with Red accents
- F1 styled steering wheel with functional controls
- Air conditioning, stereo and speakers, storage bins and cup holders removed for weight reduction
- Carbon fiber 10-spoke wheels with titanium nuts
- Michelin Pilot Sport Cup 2 tires
Ford’s historic assault on the 24 Hours of Le Mans commenced in 1964, the first salvo in a war declared by Henry Ford II on Enzo Ferrari after the imperious Italian rejected Ford’s offer to purchase his company. The battle raged on for two years until Ford Motor Company finally prevailed at Le Mans on June 18-19, 1966, its monstrous 427-powered GT40 MkII racers finishing 1-2-3 and putting a seemingly permanent end to Ferrari’s domination of the 24 Hours.
As the 50 th anniversary of that legendary victory approached, in January 2015, Ford shocked the motoring world by introducing the new, third-generation Ford GT at the North American International Auto Show in Detroit and announcing another run at the Le Mans classic. Just 17 months later and exactly 50 years to the day after the Ford armada steamrolled the competition there, on Sunday, June 19, 2016, French ace Sebastien Bourdais and teammates Joey Hand (U.S.) and Dirk Müller (Germany) took the No. 68 Ford Chip Ganassi Team USA Ford GT to the GTE-Pro class win at the 24 Hours. It was an especially rewarding win for Bourdais, who was born and raised in Le Mans and, inspired by his father Patrick (who started at Le Mans nine times), grew up dreaming of winning the 24 Hours. He had started in the race 10 times previously, beginning in 1999 and scoring three overall runner-up results in 2007, 2009 and 2011, the last time finishing a heartbreaking 13 seconds behind the overall winner. Resuming his commitment to the Verizon IndyCar Series precluded a return to the Sarthe until 2016, when an opening in the schedule and an invitation from Ford Chip Ganassi Racing provided the opportunity he sought to score his first win there.
For Sebastien Bourdais, among the many accolades and perks that came with the achievement of that career milestone was this strikingly beautiful 2017 Ford GT Competition Series, one of just six built and one of only three that remain in pure Competition Series specification. When asked how he came to own GT No. 67, Bourdais explained that it was “a bit of a late call.”
“I joined the (Ford GT racing) program in late 2015,” he said. “In one of the meetings in Detroit, when Raj (Raj Nair, Ford executive VP, global product development, chief technical officer and the man most responsible for the Ford GT) and all the others were with us, and we kind of all inquired whether we were eligible to get a GT or not by being in the race program, and they said yes. So that was settled pretty quickly and most of the drivers got one. It so happened that a few months later we ended up winning the (2016 Le Mans) race with Dirk and Joey, and we all own one.”
As if to put an exclamation point on the whole affair, Ford delivered the freshly completed—and very exclusive—GT Competition Series to Bourdais just in time for Christmas of 2017. It arrived exactly as Sebastien had specified it, although he points out that the factory had already determined most of the car’s features and specifications. “The guidelines were pretty specific, so you really couldn’t separate each car too much. There were a few different colors, then the Competition Series added more specifics, so you didn’t have much room to decide exactly what you wanted—ultimately, colors and specs within the spec sheet. For me the deciding factor was the interior. The interior in the Competition Series is the only one that is full Alcantara; that’s the one I really wanted, and that’s ultimately why I chose the Competition Series.” Read More
Of course, a single full-length stripe exposing the GT’s carbon fiber bodywork and plusher accommodations are but two elements of what is, in fact, a comprehensive package aimed mostly at reducing weight and lowering the center of gravity, albeit with some distinguishing cosmetic details added to the mix.
Available from the outset of GT production, the Competition Series option was not initially publicly acknowledged by Ford, but cryptic mention of it was hidden away in the GT owner’s manual in the form of special instructions for a Competition Series rear hatch.
This discovery, made first by an early GT customer in February 2017 and then reported by Autoblog, prompted Ford to first add the option to its online GT configurator, followed soon thereafter by an official press release describing the Competition Series package in detail.
In stock form already the most exciting, beautiful and capable machine in Ford history, the GT features gorgeous carbon fiber bodywork over a carbon fiber tub with aluminum reinforcements and an integrated FIA-certified steel roll cage. Snugly packaged midship within the car’s teardrop-shaped center monocoque is the 3.5L DOHC 24-valve EcoBoost twin-turbocharged V-6 engine capable of producing 647 HP and 550 lb-ft of torque and mated to a paddle-shifted 7-speed dual clutch transmission. All-independent suspension with electronic adjustable damping and a pushbutton front lift system, Brembo vented disc brakes, five drive modes with two variable height ride systems, and active aerodynamics combine for searing performance under any road conditions.
The Competition Series option chosen by Sebastien Bourdais tailors this Liquid Grey GT for the ultimate on-track performance with specific lightweight features and unique livery. Air conditioning, stereo and speakers, storage bins and cup holders were removed; the race-inspired lightweight engine cover uses a lighter Perspex cover, an AeroCatch manual latch and a two-piece carbon fiber prop rod, and the rear bulkhead Gorilla Glass is half the thickness of the “standard” GT. Other weight-shaving options such as carbon fiber 10-spoke wheels (running Michelin Pilot Sport Cup 2 tires), titanium lug nuts and exhaust are also standard Competition Series features. Visually distinguished by unique gloss carbon fiber center stripe, mirror caps and A-pillars, and exposed carbon fiber lower body trim in matching gloss finish, the Competition Series incorporates the GT’s lightweight interior and driver-focused elements such as the F1-style steering wheel with key functional controls, with the added attraction of Ebony Alcantara upholstery on the seats, instrument panel and headliner. In addition to red anodized paddle shifters and a matching dash-mounted serial number plate, Bourdais’ Competition Series GT features a unique plaque in place of the A/C controls. Made by Chip Ganassi Racing in commemoration of the GTE class win at Le Mans, it features a circuit map and the engraved signatures of Sebastien Bourdais and fellow winners Dirk Müller and Joey Hand.
Offered with just 265 miles and described by Bourdais himself as “precious and beautiful, a street legal race car,” this one-of-three 2017 Ford GT Competition Series’ direct connection through its original owner to Ford’s historic 50 th anniversary win at the 2016 24 Hours of Le Mans places it in a category all its own. Hide
Ford GT Gulf Год постройки 2017 светло-голубой / оранжевый 1:18 Maisto
manufacturer Maisto
scale 1:18
Машина Ford GT Gulf
Год выпуска 2017
Номер модели 31384
EAN 090159313847
Цвет голубой / оранжевый
EAN 8719247546043
Модель произведена в высоком качестве Maisto и отображает оригинал наилучшим образом.
- соответствующее оригиналу оснащение салона
- детальное описание моторного отсека
- Управляемые передние колеса
- Открываемые кожух двигателя, двери и багажный отсек
*
26,84 | GBP (British Pound) | 34,79 | USD (U.S. Dollar) |
34,47 | CHF (Swiss Franc) | 244,18 | CNY (Chinese Yuan) |
3.792 | JPY (Japanese Yen) | 2.221 | RUB (Russian Rouble) |
47,33 | SGD (Singapore Dollar) | 1.052 | THB (Thai Baht) |
* Exchange rates are updated several times a day and are not binding. Please note that there may be less favorable exchange rates with your payment provider (PayPal, credit cards, EC).
Эксклюзивные один дисплей для модели автомобилей 1:18
Porsche 911 (964) 3.8 RS Год постройки 1990 скорость желтый 1:18 Solido
VW Bulli T1 календарь появления 2019: Volkswagen VW Bulli T1 бирюзовый 1:43 Franzis
Ferrari California V8 Год 2008 красный с Hardtop 1:18 HotWheels Foundation
Porsche Oldtimer трактор Advent Calendar 2019: Porsche Master 419 1:43 Franzis
Porsche Advent Calendar 2019: Porsche 911 1:43 Franzis
Ferrari FXX год 2005-2006 черный / белый 1:43 Altaya
Renault Alaskan Год постройки 2017 коричневый металлический 1:43 Norev
Ferrari California год 2008 светло-голубой металлический 1:43 Altaya
Ford Mustang Shelby год 2020 синий 1:18 Maisto
Peterbilt 359 Bull Nose Грузовая машина 1967 коричневый металлический 1:18 Road Kings
Mercedes-Benz 200 (W123) лимузин Год постройки 1982 красный 1:18 Norev
Renault DeZir Concept Car Autosalon Paris 2010 красный металлический 1:18 KengFai
Ferrari Monza SP1 Год постройки 2019 Серый металлический / желтый 1:18 Bburago
Peterbilt 359 Bull Nose Грузовая машина 1967 Stars and Stripes 1:18 Road Kings
Ferrari F430 Challenge #14 красный с витрина 1:43 Altaya
Mercedes-Benz AMG GT R Купе (C190) зеленый ад Магно 1:43 Алтайя
Bugatti Divo Год постройки 2018 коврик серый / светло-голубой 1:18 Bburago
Porsche 911 (991) Turbo S Exclusive Series Серый металлик, черный 1:43 Spark
Ebro B-45 Грузовая машина Coca-Cola Год постройки 1962 желтый / красный 1:43 Altaya
Ford Shelby Mustang Eleanor Год 1967 серый металлический / черный 1:18 Greenlight
If you like the 2017 Ford GT
See it and experience explosive pupil dilation. If it had any greater visual impact it would cause bruising. Remember those cars you drew while stuck in study hall? This is what was in your head that wouldn’t come out on paper. It’s the 2017 Ford GT and you desperately, wantonly, almost pornographically, want one.
- By John Pearley Huffman
21 July 2015
Beyond its provocative looks, this new mid-engine Ford promises to be one of the most exciting performance cars ever conceived by a publicly owned corporation. The cockpit is formed as a carbon fibre monocoque to which front and rear aluminium subframes are bolted. The engine is a frenzied version of Ford’s 3.5-litre EcoBoost V-6 that uses two turbochargers to, Ford says, knock out something “more than 600 horsepower” and more than 600 may mean more than 700. The transmission is a seven-speed dual-clutch automated manual. Of course the brake discs are carbon ceramic, and those 20-inch wheels are wrapped with Michelin Pilot Sport Cup 2 tires.
But while all that sounds high tech, the appeal of this new Ford GT is primal. There is no hybrid-electric drive, and power goes only to the rear wheels. And while the all-independent suspension includes active elements, getting the most out of the GT will require steady hands and a preternatural sense of car control.
When the new GT appeared in concept form at Detroit’s North American International Auto Show this past January, there was a collective gasp among the assembled press. This was Ford at its most audacious and ambitious. And all that extends to point that Ford won’t just be selling these to well connected collectors, max-contract NBA players, and those high-rollers who can’t spend their money fast enough at the Barrett-Jackson auction. Instead it’s throwing the car into competition. In June Ford announced that this GT would form the basis of an endurance racer that would campaign the entire FIA World Endurance Championship series internationally and the TUDOR United Sports Car Championship in North America. And yes, that includes the 24 Hours of Le Mans.
Remember: This Ford GT is the grandson of the legendary – as in truly legendary, and not just fairly well-known – Ford GT40 race car that first won at Le Mans in 1966 and then repeated the feat in 1967, 1968 and 1969. This new GT will give Ford a fighting chance of winning at Le Mans on the 50th anniversary of that first, hard fought win by the GT40. That ought to amp up the lust for the road car that much more.
But even if it doesn’t complete a lap at Le Mans, this is still one of the most arresting machines ever conceived. And Ford plans to build only about 250 per year. So the cost is going to be steep – think $400,000 or so when it goes on sale during 2016.
And there’s one car that’s an obvious alternative.
Then try…
As rocket-age spacey as the next Ford GT looks, it wouldn’t exist at all without the original GT40 racer from the 1960s or the Ford GT that was in production during the 2005 and 2006 model years. Original GT40s are absurdly expensive and frankly too raw and primitive to use on 21st Century streets. But the reborn Ford GT remains one of the most usable and friendly mid-engine supercars ever built. And it’s still mind-bogglingly beautiful.
And compared to either the original GT40 or coming GT, the one in the middle is a bargain. At least it is for now.
Compared with its prime rival, the Ferrari F430, the 2005 Ford GT was a big bruiser. More than 10-inches longer than an F430, with a 4.4-inch-longer wheelbase, the GT’s cockpit was roomier, the ride more comfortable and getting in and out much easier. It is perhaps unfair to call the Ford GT the Lincoln Town Car of mid-engine supercars, but it’s not really an insult either. The Ford GT really was a supercar that an owner could drive every day.
Powering the 2005 Ford GT was an all-aluminium 5.4-litre, DOHC, 32-valve V8 fortified with a supercharger. Compared with the smaller, high-strung engines in Ferraris or Porsches, the Ford GT powerplant, which delivered a hefty 550 horsepower and 500 pound-feet of torque, was a loafer, vastly more forgiving of missed shifts or lugging in traffic. It’s a derivative of the “modular” V8 engine family that Ford has built by the millions for use in everything from Mustangs and Crown Victoria cop cars to the F-series pickup.
The GT’s sole transmission was a conventional six-speed manual that requires serious concentration to operate smoothly and serious leg muscle to engage its clutch. The reward for mastering the engine and transmission – and really, it’s not terribly difficult – is a car that’s both blisteringly quick and unwaveringly civilized.
In tests when it was new, the Ford GT would thump to 60mph in a tenth or two more than three seconds and run through the quarter-mile in about 11.5sec at a trap speed approaching 130mph. Since then, various aftermarket companies have developed kits to pump up the GT’s engine to well beyond 600 horsepower with the commensurate increases in performance.
In sum, the 2005 Ford GT is a pussycat in a class of car that’s more often known for clawing and biting.
Most 10- to 12-year-old cars are simply used cars. They’re hitting the bottom of their depreciation curve and can be picked up for peanuts. That’s not the case with the Ford GT. For all intents and purposes, the 2005 and 2006 Ford GT is already a classic and, as such, is rapidly appreciating in value. Ford built only 4,038 of them, and demand far outstrips supply. Virtually every one of them has been pampered and cherished by its owners with many preserved in as-new condition. The 2006 Ford GT carried a sticker price of $139,995 (not including a $2,100 gas-guzzler tax and a $1,250 destination and delivery charge). If you can find a babied example for that price, buy it.
At the 2015 Barrett-Jackson auction in Scottsdale, Arizona, the third Ford GT built in 2005 sold for an astonishing $605,000. At the same auction house’s 2015 event in Palm Beach, Florida, a red 2006 Ford GT showing only 19 miles on its odometer sold for $319,000. And there’s no indication that Ford GT prices are headed anywhere but up.
But even $300,000 for a practically new 2006 GT is still at least $100,000 cheaper than what Ford is expected to ask for the 2017 GT.
So be a smart shopper.
If you would like to comment on this or anything else you have seen on BBC Autos, head over to our Facebook page or message us on Twitter.