Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford Mustang GT 2018

New Ford Mustang 2018 – умнее и мощнее

Обзор новинки Форд 2017-2018 года New Ford Mustang – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики обновленного американского Форд Мустанг 6 поколения. Мировая премьера рестайлинг версий семейства Ford Mustang планово состоялась в январе 2017 года в американском Детройте на подиуме North American International Auto Show. Продажи новинки Ford пони-кара Mustang стартуют в Северной Америке осенью 2017 года по цене от 30000 долларов за базовую версию Ford Mustang с бензиновым турбо мотором 2.3 EcoBoost и от 39000 долларов за мощный вариант Ford Mustang GT с атмосферным 5,0-литровым V8.

Новый Форд Мустанг заметно прихорошился снаружи и внутри, став умнее благодаря более широкому выбору предлагаемых электронных помощников и ассистентов, и мощнее за счет применения модернизированных бензиновых двигателей 2.3 EcoBoost и 5.0 V8, получил новейшую 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, занявшую место 6 АКПП, но… при этом американский автомобиль лишился атмосферного 3,7-литрового мотор V6, отправленного в отставку.

Кузов обновленного Ford Mustang обзавелся практически полностью новым оформлением передней и задней частей. Спереди применяются новые капот (передний край капота на 20 мм ниже, чем у дореформенной модели), фальшрадиаторная решетка, бампер, крылья и полностью светодиодные фары головного света устанавливаемые стандартно (светодиодные противотуманки доступны в качестве опции).

Задняя часть кузова получила новые габаритные фонари со светодиодным наполнением, видоизмененный бампер и спойлер, доступный, правда, не для всех версий. Модификации новинки с четырехцилиндровым турбированным мотором EcoBoost оснащаются выхлопной системой со сдвоенными патрубками, две пары сдвоенных насадок выхлопных труб — достояние авто с атмосферным V8.

Для обновленного Мустанга производитель предлагает 12 вариантов легкосплавных колесных дисков и три новых цвета эмали для окраски кузова (самые интересные Royal Crimson и Orange Fury).

Интерьер рестайлинг версий Mustang выглядит более современным и стильным за счет применения доступной в качестве опции многофункциональной цифровой панели приборов с 12-дюймовым полноцветным экраном с массой вариантов настроек (в базе аналоговая приборная панель) и мультимедийного комплекса Sync Connect с функцией FordPass (приложение для удаленного управления автомобилем) и 8-дюймовый цветной сенсорный экран MyFord Touch. Мультимедийка поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, в наличии точка доступа Wi-Fi.

Электронные помощники и ассистенты в лице системы Pre-Collision Assist с функцией обнаружения пешеходов, distance alert и lane-departure warning, lane-keeping assist и Driver Alert System позволяют более уверенно управлять автомобилем.

Технические характеристики Ford Mustang 2017-2018 года. Обновленный Мустанг получил модернизированную подвеску (новые передние амортизаторы, а сзади стабилизатор поперечной устойчивости и шарниры). При заказе дополнительного пакета Mustang Performance покупатель вправе рассчитывать на адаптивные амортизаторы MagneRide, а пакет GT Performance подразумевает присутствие низкопрофильных спортивных шин Michelin Pilot Super Sport 4.

Под капотом американской новинки два бензиновых двигателя знакомых автолюбителям по дорестайлинговой модели Мустанга, но существенно модернизированных.
Мотористы Форд увеличили крутящий момент двигателю 2.3 EcoBoost, а 5,0-литровой «восьмерке» увеличили степень сжатия до 12:1 (ранее было 11:1) и оснастили мотор комбинированной системой впрыска, позволившей не только увеличить мощность и поднять планку максимальных оборотов, но и уменьшить потребление топлива.
Оба мотора стандартно комплектуются модернизированной 6 МКПП, способной переварить возросший крутящий момент, а в качестве опции предлагается новый 10-ступенчатый «автомат».

Ford Mustang 2017-2018 видео тест



Mustang Shelby GT500: самый мощный дорожный Ford

До сих пор это звание носил среднемоторный суперкар Ford GT, но теперь ему пришлось потесниться. Представленное на автосалоне в Детройте купе Ford Mustang Shelby GT500 мощнее и призвано дать бой самым экстремальным версиям пони-каров Chevrolet Camaro и Dodge Challenger.

Это всего лишь третье поколение спорткара с индексом GT500: впервые такая модель появилась в 1967 году, и ее разработкой занимался сам Кэрролл Шэлби. Новая же машина не имеет к существующей компании Shelby никакого отношения: легендарное имя использовано по лицензии, а разработкой занималось подразделение Ford Performance.

Для «пятисотого» Мустанга подготовлен двигатель под кодовым именем Predator, в основе которого лежит атмосферник Voodoo, известный по модификации GT350. Агрегат V8 5.2 оснащен приводным нагнетателем типа Roots объемом 2,65 л. Мощность должна превысить 700 «лошадей» (против 655 у модели Ford GT), но точный показатель будет обнародован позже. Динамические показатели пока тоже приблизительные: разгон до 60 миль в час (97 км/ч) занимает около 3,5 с, а четверть мили машина проезжает менее чем за 11 секунд.

А еще версия Shelby GT500 первой среди Мустангов обзавелась преселективным «роботом» с двумя сцеплениями. Коробка передач Tremec имеет семь передач. У ездовой электроники есть пять режимов (normal, slippery, sport, drag и track) и launch control. Механическая трансмиссия не предусмотрена, хотя в компании не исключают, что подготовят такую модификацию, если того пожелают покупатели.

Купе Shelby GT500 имеет индивидуальную настройку подвески с адаптивными амортизаторами MagneRide. Еще одна гордость разработчиков — самые крупные тормозные диски среди американских спорткаров: на передней оси их диаметр достигает 420 мм. Передние тормозные механизмы Brembo — с шестипоршневыми суппортами. Наконец, купе имеет 20-дюймовые колеса с шинами Michelin Pilot Sport 4S.

Все изменения во внешности продиктованы аэродинамикой и необходимостью охлаждения агрегатов. Shelby GT500 имеет шесть радиаторов, поэтому площадь переднего воздухозаборника, по сравнению с версией GT350, увеличена на 50%. Также предложены два пакета опций. Carbon Fiber Track Package — это легкие углепластиковые колеса, иной обвес, шины Pilot Sport Cup 2 и отсутствующие задние сиденья. А Handling Package предусматривает регулируемые верхние опоры передних стоек подвески и иной передний сплиттер.

Цена нового купе пока не объявлена, но если даже версия GT350 стоит минимум 59 тысяч долларов, то «пятисотка» легко потянет на 100 тысяч. Старт продаж намечен на осень.

Ford Mustang GT Fastback 2018 года (UK) (фото 1 из 10) ? Великобритания и Ирландия

Галерея автомобиля Ford Mustang GT Fastback 2018 года включает в себя 10 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Ford от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Ford Mustang GT Fastback 2018 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2018 году. Автомобиль предназначен для рынка Великобритании и Ирландии.

Другие галереи Ford Mustang

Другие галереи Ford 2018 года

  • 2005 Ford Focus ST by Rieger
  • 1990 Toyota Land Cruiser II Hard Top VX
  • 2002 Nissan Primera Wagon
  • 2009 Fiat 500 Abarth by Karl Schnorr
  • 2012 Chery Fulwin 2 Liftback
  • 2011 Dodge Caliber by Mopar
  • Страна: США
  • Годы работы: 1903 — н.в.

В начале 21 века всемирно известная компания «Ford» отметила свой столетний юбилей.

Модели Ford

  • Aerostar
  • B-MAX
  • Bronco
  • Bronco II
  • C-MAX
  • Capri
  • Consul
  • Contour
  • Cougar
  • Crown Victoria
  • Custom
  • E-Series
  • Econoline
  • EcoSport
  • Edge
  • Endura
  • Escape
  • Escort
  • Escort (North America)
  • Everest
  • Excursion
  • Expedition
  • Explorer
  • Explorer Sport Trac
  • F-150
  • F-Series
  • Fairlane
  • Fairmont
  • Fiesta
  • Fiesta ST
  • Figo
  • Five Hundred
  • Flex
  • Focus
  • Focus RS
  • Focus ST
  • Freestar
  • Freestyle
  • Fusion
  • Fusion (North America)
  • Galaxie
  • Galaxy
  • Granada
  • GT
  • GT40
  • KA
  • Kuga
  • Laser
  • LTD Crown Victoria
  • Maverick
  • Model A
  • Model T
  • Mondeo
  • Mondeo ST
  • Mustang
  • Mustang Mach-E
  • Probe
  • Puma
  • Ranchero
  • Ranger
  • Ranger (North America)
  • S-MAX
  • Scorpio
  • Sierra
  • Spectron
  • Taunus
  • Taurus
  • Taurus X
  • Telstar
  • Tempo
  • Territory
  • Thunderbird
  • Torino
  • Tourneo
  • Tourneo Connect
  • Tourneo Courier
  • Tourneo Custom
  • Transit
  • Transit Connect
  • Transit Custom
  • Windstar
  • Zephyr

Популурные галереи

  • Volvo V50 DRIVe R-Design 2009 года
  • Mercedes-Benz 600 SEC 1992 года
  • Alfa Romeo 166 TI 2003 года
  • Allard J2X Hardy Replica 1992 года
  • Mini Coupe Targa Raze by Revozport 2012 года
  • Mitsubishi ASX 2010 года
  • Renault Master L2H3 Van 2014 года
  • Dodge Viper ACR 1999 года
  • Maserati 228 1986 года
  • Ebro P200 1983 года
  • Audi AS4 Sedan by ABT 2008 года

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Модель Ford Mustang стала быстрее после рестайлинга

Дилеры в США начнут приём заказов 25 июля 2017 года. Первые машины доберутся до шоу-румов осенью. Цены пока держатся в секрете, а за нынешнее купе с Экобустом и V8 просят от $26 195 и $33 195 соответственно. Прайс на кабриолеты с такими же моторами варьируется от $35 695 до $42 695.

Сегодня любой желающий американец сможет собрать под себя обновлённый Ford Mustang 2018 модельного года, узнать цену на свой экземпляр и заказать его. И уж теперь у потенциального покупателя вся информация на руках. В январе 2017 года фордовцы рассказали, что рестайлинг принёс изменённую внешность и интерьер, доработанную подвеску и улучшенное оснащение, включая стаю электронных помощников и адаптивные амортизаторы. Также американцы заверили общественность, что увеличилась отдача моторов 2.3 EcoBoost и V8 5.0 у версии GT, но никаких точных данных не раскрыли. Тайное стало явью накануне старта продаж.

Читать еще:  Ford Explorer Sport 2018

Обновление внутри ― это улучшенные материалы отделки салона, иные варианты обивки кресел и расширенное оснащение. Теперь у Мустанга есть опциональные руль с подогревом и системы автоторможения с функцией обнаружения пешеходов, мониторинга дорожной разметки и уровня усталости водителя, ассистент движения по полосе.

Начнём с младшего двигателя 2.3 EcoBoost, который стал для Мустанга базовым (V6 3.7 из гаммы убрали). Алюминиевый агрегат с непосредственным впрыском, фазовращателями и интегрированным в блок выпускным коллектором развивает прежние 314 л.с., но крутящий момент подскочил с 434 до 474 Н•м. Дореформенный Ford Mustang с Экобустом и шестиступенчатой «механикой» ускорялся до 97 км/ч за 5,6 с. Каков результат у модернизированной модели с такой же трансмиссией, пока неизвестно. Зато в релизе написано, что с новым десятидиапазонным «автоматом» в режиме Drag Strip на это упражнение уходит менее пяти секунд. Но такое время будет лишь с шинами Michelin Pilot Sport 4 S, доступных в опциональном пакете Performance.

Версия GT получила механическую коробку передач с двухдисковым сцеплением и двухмассовым маховиком. Десятиступенчатый «автомат» 10R80 с четырьмя планетарными рядами и шестью пакетами фрикционов фордовцы создавали совместно с инженерами General Motors.

Такой же кит с покрышками, специально разработанными для Мустанга, предлагается для модификации GT с пятилитровым атмосферным монстром под капотом. «Восьмёрка» с V-образным расположением цилиндров получила комбинированный впрыск и увеличенную степень сжатия. Если прежде отдача составляла 441 силу и 542 Н•м, то сейчас ― 466 и 569 соответственно. Как и младшая модификация, Mustang GT комплектуется теми же ручной или автоматической коробкой передач. В режиме Drag Strip, оптимизирующем силовой агрегат, и с пакетом Performance двухпедальный пони-кар тратит на разгон до 97 км/ч меньше четырёх секунд. Предшественник с шестидиапазонным «автоматом» делал то же самое за 4,4 с.

2018 Ford Mustang GT: First Drive

Ford’s updated Mustang GT is more of a good thing.

It’s still a Mustang. With the exception of the bastardized Pinto that became the Mustang II, Ford’s pony car hasn’t strayed from the original blend of herbs and spices that made it a hit in 1965. Now we’re getting into the meat of the 21st century and the 2018 Ford Mustang continues to offer a V-8, rear-wheel drive, two doors, and a manual transmission. It still looks the business too, even though the 2018 may look a little beady eyed.

There’s nothing beady about what’s under the hood. A 0.8-mm larger bore, a result of the switch from cylinder liners to a spray-in coating, raises displacement from 4970 cc to 5030 cc. Don’t worry, you’ll still be rolling in a 5.0. On top of the block are new cylinder heads with port and direct injection. The new heads raise the compression ratio from 11:1 to 12:1 and two additional knock sensors—three total—more closely manage detonation. Power rises from 420 horsepower to 460, five more than the Camaro’s 6.2-liter V-8. Torque goes from 400 pound-feet to 420, 40 fewer than the Camaro. The redline is up 500 rpm to 7500. At the bottom end, the oil pan is now plastic, which saves 4.9 pounds.

Next to the GT350’s flat-plane 5.2 liter V-8, the GT’s cross-plane 5.0 is an altogether mellower engine. From idle to redline there’s never any harshness, just the familiar rumbles and murmurs of a traditional V-8. A new active exhaust system is optional ($895) and has four settings to tailor its personality to your mood. In Quiet mode the exhaust still belts out the hits, but from behind the wheel you hear the engine up front more so than behind. Each successive step from Normal to Sport to Track twists the volume knob and makes the 5.0 more obnoxious or delightful depending on your point of view. Ford has even put in a Quiet Start feature that keeps the engine from waking the neighborhood when you fire up your Mustang up at 6 AM.

A new 10-speed automatic replaces last year’s six-speed. Shifts are quick and the box is remarkably astute when put into Sport mode. Paddle shifters on the wheel give the driver ultimate control, but the auto is smart enough to downshift and give you the correct gear for corner entry and exit. That said, more than half of GT customers go for the six-speed manual. We’d do the same, even if the automatic proves to be quicker to 60 mph.

We’d also go for the $3995 Performance package that adds staggered Michelin Pilot Sport 4S summer rubber on 19-inch wheels, a limited-slip differential, six-piston front calipers (up from four-piston), additional bracing in the front end, and a different chassis setup to complement the sticky Michelins. Magnetorheological shocks ($1695) become available with the Performance package. In front the magnetic shocks are an inverted strut to increase stiffness. All of the GTs we tested were equipped with the MagneRide shocks, which have four settings (Normal, Sport, Track, and Drag). Normal through track up the damping forces and sensitivity to wheel motion, Drag mode softens the rear shocks relative to the fronts to allow the car to transfer its weight more effectively on a launch.

The body-tossing grip from the new Michelins makes us wish Ford made the $1595 Recaros standard with the Performance package. The electric power steering system lacks the directness and turn-in eagerness of the GT350’s setup, but the GT is edging closer. Body motions are tightly controlled and the brakes have a firm and responsive pedal. In March, Ford will offer a Level Two Performance package that sets its sights beyond the Camaro SS 1LE. Level Two will give the GT an even more aggressive chassis tune with 305/30R19 Michelin Pilot Sport Cup 2 from the GT350R.

On the other end of the Mustang spectrum, the V-6 is dead which leaves the turbocharged 2.3-liter four-cylinder as the only other engine option. Output remains 310 horsepower, but torque is up to 350 pound-feet on overboost and available in 20-second bursts. A six-speed manual is standard and the 10-speed automatic is optional. The turbo four provides good power, but it’s a tough sell after driving the V-8. You can also get it with a $2495 Performance package that bundles the base GT’s four-piston calipers with Pirelli P Zero summer tires and a retuned suspension.

A newly available 12-inch digital instrument cluster is the major news inside. Configurable in three ways, the display looks great, but it’s only available on the top-spec Premium model.

Even though the Mustang handily outsells the Camaro, Ford’s chassis alterations show that the Camaro’s handling and track prowess hasn’t gone unnoticed in Dearborn. The ’18 model inches closer to its GT350 brother in power, handling, and price. With the Performance package, Magnetorheological shocks, active exhaust, and Recaro seats a Mustang GT coupe will push $50,000 or nearly double the $26,485 price of a base Mustang. Avoiding the Premium trim level makes a GT with all the handling goodies cost less than $45,000. It’s not a coincidence that price lines up with the $44,995 price of the Camaro SS 1LE.

«Шестой» Ford Mustang

Форд Мустанг (2020-2021) цена в России. Обзор «Mustang 6» с техническими характеристиками и фотографиями.

Шестое поколение легендарного американского масл-кара Ford Mustang в кузовах фастбек-купе и кабриолет справило мировой дебют в январе 2014 года на международных смотринах в Детройте, однако его предпоказ прошел еще 5 декабря 2013 года (одновременно в шести городах мира – в Дирборне, Лос-Анджелесе, Барселоне, Нью-Йорке, Сиднее и Шанхае).

По сравнению с предшествующими моделями автомобиль преобразился кардинально – он получил красивый стайлинг, современную техническую составляющую, новые моторы и не доступное прежде оборудование.

В середине января 2017 года «американец» пережил плановое обновление, одним из главных новшеств которого стало появление 10-ступенчатого «автомата» вместо 6-диапазонной трансмиссии. Однако на этом «фордовцы» не остановились и основательно перетряхнули весь автомобиль: ему «освежили» внешность, подправили интерьер, добавили новых опций, модернизировали двигатели и убрали из линейки 3.7-литровый «атмосферник».

Внешне «Мустанг» шестой генерации красив и достаточно современен, однако частичка первобытности в нем все еще теплится. Обтекаемый и широкий кузов масл-кара с длинным капотом, низкой линией крыши и коротким отростком кормы увенчан «злой» передней и стильной задней светотехникой, что вкупе создает мощный и безумно брутальный образ. Завершают картину огромные «катки» колес размерностью от 18 до 20 дюймов.

«Шестой» Ford Mustang доступен в двух кузовных версиях – фастбек-купе и кабриолет с многослойным матерчатым верхом. «Закрытая» двухдверка насчитывает 4784 мм в длину, 1381 мм в высоту (кабриолет на 13 мм выше) и 1916 мм в ширину, а «открытая» машина на 13 мм выше. Между осями у масл-кара «виднеется» 2720-миллиметровое расстояние независимо от решения.

Интерьер «Мустанга» выглядит органично и стильно, и как подобает «породистому» спорткару, он напоминает кокпит самолета. Характерная симметричная передняя панель в центральной части размещает 8-дюймовый «телевизор» мультимедийной системы, «трапецию» мультимедийной установки и квартет тумблеров, управляющих ездовыми настройками. За увесистым многофункциональным «бубликом» с трехспицевым дизайном базированы «цилиндры» спидометра и тахометра с цветным дисплеем бортового компьютера посередине (в виде опции доступна «рисованная» комбинация приборов с 12-дюймовым экраном и кучей настроек). В отделке убранства использованы преимущественно качественные материалы, но встречаются и пластики с жесткими фактурами.

Читать еще:  Ford EcoSport ST

Для передних пассажиров в Ford Mustang шестой генерации установлены анатомические кресла с цепким профилем, электроприводами регулировок и вентиляцией, но в мощных версиях они уступают место «ковшам» Recaro. И в купе, и в кабриолете задние сиденья больше подойдут детям или компактным пассажирам из-за ограниченного запаса пространства в ногах и над головой.

Объем багажного отделения у «Мустанга» в кузове купе составляет 408 литров, у кабриолета этот показатель сокращен до 332 литров за счет механизма складного тента.

Мягкая крыша у «открытой» версии полуавтоматическая, а ее трансформация в движении невозможна.

Технические характеристики. Для Ford Mustang 6-го поколения в европейской спецификации подготовлено две стандартные бензиновые модификации, каждой из которых полагаются 6-скоростная «механика» или опциональный 10-диапазонный «автомат»:

  • Базовый вариант масл-кара оснащен 2.3-литровой «четверкой» EcoBoost с турбонаддувом, прямым впрыском и настраиваемыми фазами газораспределения, отдача которой составляет 317 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 432 Нм крутящего момента при 3000 об/минуту. С таким «сердцем» автомобиль ускоряется с места до 100 км/ч по истечению 5.8 секунды и максимально разменивает 250 км/ч, а его «топливная прожорливость» не превышает 8-10 литров в смешанных условиях движения на каждую «сотню».

  • Подкапотное пространство «топовой» версии GT заполнено восьмицилиндровым V-образным двигателем на 5.0 литра с комбинированным впрыском бензина, генерирующим 421 «лошадку» при 6500 об/минуту и 530 Нм вращающей тяги. В результате стартовый рывок до 100 км/ч покоряется «Мустангу» за 4.8 секунды, а «максимум» возможностей зафиксирован на отметке 250 км/ч. В комбинированном цикле потребление топлива у автомобиля варьируется от 12 до 13.6 литров на 100 км пробега.

До обновления (проведенного в январе 2017 года) в США также предлагался еще один агрегат – V-образная «шестерка» на 3.7 литра с распределенной подачей горючего, производящая 305 «кобыл» при 6500 об/минуту и 366 Нм вращающей тяги при 4000 об/минуту.

«Шестой» Ford Mustang построен на новой «тележке», схожей по архитектуре с переднеприводной платформой CD4, которая «щеголяет» полностью независимой подвеской – стойки МакФерсон с двойной шарнирной системой спереди и продвинутая «многорычажка» на подрамнике сзади. За доплату двухдверка комплектуется адаптивными амортизаторами MagneRide, наполненными магнитореологической жидкостью (которые до обновления являлись привилегией исключительно «горячих» модификаций GT350/GT350R).
Американский масл-кар оборудован реечным рулевым управлением с электрическим усилителем, имеющим три режим работы – Normal, Sport и Comfort. Все колеса вмещают мощные вентилируемые диски тормозной системы (размерность передних механизмов в зависимости от версии варьируется от 320 до 380 мм) с ABS, EBD и прочими современными «помощниками». По умолчанию всем исполнениям «Мустанга» положен самоблокирующийся задний дифференциал.

Помимо базовых исполнений, имеются в палитре Ford Mustang и более «заряженные» варианты, и один из них – Shelby GT350. Наряду с еще более агрессивным внешним видом и некоторыми доработками в салоне, такой автомобиль имеет облегченный кузов, усиленную подвеску с адаптивными амортизаторами и эффективную систему тормозов с суппортами Brembo. Но главное в нем – 5.2-литровый двигатель V8 Voodoo, выдающий 533 «жеребца» при 7500 об/минуту и 582 Нм при 4750 об/минуту.

Еще более интересная версия – Shelby GT350R. Ей отведен тот же силовой агрегат, что и машине без литеры «R», но при этом кузов у нее еще более легкий, диски колес выполнены из углепластика, а функционал включает в свой состав некоторое «гоночное» оборудование.

Ну а самое «экстремальное» исполнение «Мустанга» шестого поколения – GT King Cobra. Внешне такой масл-кар несильно отличается от своего обычного «собрата», а основной акцент в нем сделан на доработке технической части.

В движение он приводится 5.0-литровой «восьмеркой» с приводным нагнетателем, производительность которой переваливает за 600 лошадиных сил. По сути, «King Cobra» – это полный пакет доработок мотора и других узлов и агрегатов.

Комплектации и цены. В США продажи рестайлингового Ford Mustang стартуют осенью 2017 года, а до стран Старого Света он доберется в начале 2018-го (не исключено, что его продажи начнутся и в России).
На европейском рынке, в частности в Германии, «шестой» Ford Mustang в дореформенном решении реализуется по цене от 38 000 евро (

2.42 млн. рублей по действующему курсу) за фастбек-купе, а кабриолет обойдется на 4 000 евро дороже. Должен масл-кар добраться и до России, но когда точно это произойдет – пока неизвестно.
В «базе» машина оснащена семью подушками безопасности (у кабриолета их пять), ABS, мультимедийной системой с цветным экраном, двухзонным «климатом», камерой заднего вида, электропакетом, «круизом» и многими другими современными «фишками».

Раньше будет лучше: тест-драйв Ford Mustang GT

Сочетание V-образного восьмицилиндрового мотора и механической коробки передач в наши дни – редкость, превратившаяся в непозволительную роскошь. Но США, одна из последних крепостей, хранящих в себе машины, не стесняющиеся объема своего двигателя, еще держит оборону – и именно для этого рынка Ford в прошлом году выкатил обновленный Mustang 2018. Чтобы выяснить, что в нем нового, и каков он на ходу, мы отправляемся в Сан-Франциско вместе с коллегой из Chicago News.

«Р аньше было лучше», – бубнят нынче даже те, кто не знает, как пользоваться видеокассетами. Раньше, мол, и деревья были выше, и движки мощнее, и бензин дешевле. Да, поводы усомниться в идеальности современной автомобильной индустрии найти можно. Но если вы всерьез озадачены тем, чтобы получить что-то «как раньше», но бережно замотанное с завода в пупырчатый полиэтилен, придется ехать в Америку: здесь еще есть приличные наследники масл-каров прошлого. Вот, к примеру, Mustang: пустив экологам пыль в глаза своим четырехцилиндровым EcoBoost, он сохранил главный родовой признак – возможность предпочесть ему пятилитровый V8, да еще и с механикой.

Более того, обновление модели в 2017 году принесло ей не только свежие экстерьерные штрихи, но и вполне осязаемые технические новшества. Можно даже сказать, что вторых было больше, чем первых. Судите сами: снаружи из ключевых изменений можно выделить разве что головную оптику, которая «сменила гнев на милость». Хищный прищур фар, проведенных одним прямым движением кисти, уступил место более сложному, но, пожалуй, чуть менее выразительному взгляду. Ну а узнать новый модельный год по изменившемуся рисунку колесных дисков – задача для истинных адептов фордовских купе. Пожалуй, даже проще будет узнать его без зрительного контакта – по звуку.

Ведь одна из обновок Mustang – это активный выхлоп, которым можно во все четыре ствола глушить зевак, которые только этого и ждут, а можно удивлять соседей своей сознательностью в «тихом» режиме по утрам. Если вы хороший сосед, разумеется. Фордовцы даже пошли дальше: выхлопу можно настроить «будильник», по которому он будет «просыпаться», переключаясь из тихого режима в подобающий мотору. Но клапан в выпускной системе – не самое интересное, что появилось в Mustang недавно. А что интереснее, спросите вы?

Прежде всего, он стал мощнее. И здесь дело не ограничилось банальной перепрошивкой блока управления: переход от 436 к 460 лошадиным силам сопровождался комплексной доработкой мотора. Для потребителя он остался пятилитровым агрегатом семейства Modular под именем Coyote – но на деле изменился даже его рабочий объем. Благодаря тому, что простые чугунные гильзы в цилиндрах алюминиевого блока уступили место плазменному напылению, диаметр цилиндра вырос с 92,2 до 93 миллиметров, а итоговый рабочий объем – с 4 951 до 5 035 кубических сантиметров. Но выросли не только они: увеличился диаметр впускных и выпускных клапанов, а степень сжатия возросла с 11 до 12. Система питания стала комбинированной: к распределенному впрыску добавились форсунки, «пуляющие» топливо непосредственно в цилиндры – и здесь это звучит уже не так скучно, как для какой-нибудь Toyota Camry, не так ли?

Еще одна забота фордовцев, за которую им можно пожать руки – это обновленная трансмиссия. И нет – здесь я имею в виду не новый десятиступенчатый автомат, разработанный совместно с GM и потому устанавливающийся также на Chevrolet Camaro ZL1, а механическую шестиступенчатую коробку передач. В Ford не махнули рукой на вариант трансмиссии, который по статистике выбирают не более 5% покупателей: здесь новые синхронизаторы, новое двухдисковое сцепление и новый двухмассовый маховик, а заодно и изменившиеся передаточные числа.

Кстати, обновление принесло не только прибавки, но и заметные потери: из линейки доступных двигателей исчез 3,7-литровый V6, и теперь базовым мотором является пресловутый четырехцилиндровый EcoBoost на 2,3 литра. Зато покупатели в США могут успокаивать себя тем, что Mustang GT остается настоящим американцем: только моторы для него приезжают из канадской провинции Онтарио, а готовые машины по-прежнему выкатываются из ворот завода в Мичигане, в то время как, к примеру, его прямой конкурент в лице Dodge Challenger только «косит под своего», имея канадскую прописку.

Жми педали

Усаживаемся в салон – и… слышим старую песню: «раньше было лучше, никаких экранов вместо приборной панели»… Ладно, расслабьтесь, любители аналоговых стрелок – базовая версия встретит вас двумя классическими шкалами. Просто у нас на тесте машина за 50 тысяч долларов, и ей не положены эти архаичные рудименты – здесь правит бал 12-дюймовый дисплей, на который в спортивном режиме выводится удивительно мало информации: скорость и… два тахометра. Первый – цифровой, отображающий число оборотов коленвала с избыточной точностью до 10 оборотов в минуту, а второй – линейный, на котором так азартно наблюдать, как нажатие на правую педаль уводит обороты в отсечку.

Сел, завел, бросил сцепление и с ревом сорвался с места, продолжая с глупой улыбкой дергать рычаг шестиступенчатой коробки – разве не так водят эти машины? По мне – именно так.

Говорите, инженеры Ford переиграли передаточные числа, сблизив их для большей плавности ощущений при переходе с одной ступени на другую? Звучит как вызов! А что еще звучит – так это мотор, играющий соло на четырех выпускных патрубках. На пик момента он выходит к 4 600 об/мин, и его не хочется отпускать ниже этой отметки — но не потому, что не хватает тяги, а потому что звук атмосферной «восьмерки» слишком хорош, чтобы от него отказываться.

Читать еще:  Ford Escape 2017

Старт с места здесь, разумеется, одно из веселейших упражнений. Главное – не жалеть оборотов на старте, чтобы сразу уронить практически все 570 Нм тяги на задние колеса, а затем слушать и чувствовать последствия этого ребячества. И плевать, что с новым десятиступенчатым автоматом и на самой «липкой» штатной резине Mustang в специальном режиме «дрэг-стрипа» выезжает из 4 секунд – я готов проиграть эти десятые доли ради целых чисел в коэффициенте удовольствия.

Еще одно маленькое открытие дня – подвеска MagneRide с активными амортизаторами. Помимо ожидаемых фич вроде настройки жесткости в зависимости от выбранного режима езды она дарит уверенность при движении по неровной дороге. Не в смысле комфорта – его здесь хватает, а с точки зрения того, как она цепляется за дорогу: на резких подбросах, когда ты покрепче вцепляешься в руль, ожидая подскока, она ощутимо компенсирует перепад высот, сводя к минимуму момент снижения сцепления с поверхностью. Опробовав это на нескольких разных участках и осмелев, в повороты вваливаешься уже с легким нахальством – мол, давай, удивляй меня дальше.

Здесь, кстати, пришлась бы ко двору для сравнения базовая версия с 2,3-литровой «четверкой» под капотом: она легче нашей GT на 90 килограммов, и это, судя по отзывам, ощутимо влияет на развесовку, делая характер менее мощной машины более прогнозируемым и легким. Но и с «тяжелым» носом утюжить повороты ничуть не страшно – если вы не забываете, что на шильдике сзади написано Mustang, разумеется. Ну а для пущего спокойствия можно доплатить не только за задний дифференциал повышенного трения, но и за тормоза от Brembo с шестипоршневыми супопортами на передней оси.

Вновь заговорив о мощности, вспоминаешь автомобили с именем Кэролла Шелби. Наш тестовый Mustang стоит ровно 50 тысяч – а за 55-57 уже можно купить Shelby GT350, где будет 500 с гаком сил и полный набор фордовских апгрейдов, а также меньше веса, в то время как в этом желто-оранжевом Mustang на экономию килограммов намекает разве что поддон картера из композитных материалов. Но нужно понимать вот что: покупая Shelby, ты покупаешь спортивный инструмент. А пятилитровый Ford, будучи быстрым, азартным, громким, дерзким и ярким, остается машиной на каждый день. И это куда ближе к самой идеологии пони-кара, на котором можно в один и тот же день съездить сначала на работу, а потом на трек-день.

Да, базовая цена в 26 тысяч долларов дается не без доли лишений. Изрядную часть салонного пластика не назовешь благородным, а кожа сидений, которая имеется даже в базовом исполнении купе, в юности явно не видела полей и лугов. Но зато за 35 тысяч уже можно получить настоящий V8, а доплатив еще 1 700 долларов за подвеску MagneRide и 900 долларов за управляемый выхлоп, ты получаешь именно тот автомобиль, о котором можно вспомнить в 2030 году. Вспомнить, чтобы взглянуть на тот, будущий Mustang с выбором моторов от 1,4 до 1,8 литра, и уверенно вздохнуть: «Раньше было лучше…».

Tested: 2018 Ford Mustang GT Manual

A new 7400-rpm V-8 and myriad performance options infuse the 2018 Ford Mustang GT with serious capability.

From the February 2018 issue

The arrival of the 2016 GT350 made the Mustang GT the middle child of the family overnight. We praised, doted on, and rewarded the GT350, giving it two 10Best Cars awards. But we will admit that its exotic-sounding 8250-rpm 5.2-liter V-8 made us a little neglectful of the rest of the brood. Here we are in a Mustang GT review, and we still can’t shut up about its big brother. Middle children hate this.

For 2018, Ford makes some changes to the GT that earn it more of our attention. Clearly we are gaga for high-revving V-8s, so we love that the GT’s conventional cross-plane V-8 now revs to 7400 rpm, 400 more than before and a mere 850 short of the GT350’s. Direct injection joins port injection, and the compression ratio rises from 11.0:1 to 12.0:1, bumping horsepower from 435 to 460, or 66 shy of the GT350. Torque rises from 400 pound-feet to 420. Other changes include the swapping of steel cylinder liners for a spray-in coating, a change that increases displacement from 4951 cubic centimeters to 5038. Don’t worry; it’s still a five-oh.

In testing, our six-speed manual transmission (a 10-speed automatic is optional) matched the zero-to-60-mph time of the outgoing car at 4.3 seconds but opened 0.3-second and 3-mph gaps through the quarter-mile with a 12.6-second run at 115 mph. By 150 mph, the new GT was 2.4 seconds quicker. The extra power isn’t glaringly obvious, but it gives the GT barstool bragging rights over the 455-hp Chevrolet Camaro SS. Just know that if the argument spills into the streets, the Chevy is still quicker.

An optional GT Performance package brings larger front brakes, a limited-slip differential, and Michelin’s newest performance tire, the Pilot Sport 4S, sized 255/40ZR-19 up front and 275/40ZR-19 out back. Choosing the $1695 MagneRide option also inverts the Stang’s front struts and tweaks the spring rates for greater lateral and vertical stiffness.

Cornering grip rises slightly to 0.96 g (we saw 0.94 g in the old model) thanks to the GT Performance pack, but that’s just a number. It wasn’t until we took the GT through the Angeles National Forest that we learned how it has adopted the stability and willingness of the GT350. Body roll is tightly checked, the magnetorheological dampers glue the tires to the tarmac without brutalizing the ride, and the Michelins give more warnings than a TSA officer. Even the electrically assisted steering reacts naturally and has pleasing heft.

The GT starts at $35,995. One like our test car—equipped with the new digital instrument cluster, power leather seats, the latest Sync infotainment system, MagneRide dampers, and the GT Performance package—pushes $50,000. A GT350 is about $8000 more. Skip a few nonperformance options and you’d have a $44,000 GT, a car we’d never neglect.

Specifications

VEHICLE TYPE: front-engine, rear-wheel-drive, 4-passenger, 2-door coupe

PRICE AS TESTED: $49,670 (base price: $35,995)

ENGINE TYPE: DOHC 32-valve V-8, aluminum block and heads, port and direct fuel injection

Displacement: 307 cu in, 5038 cc
Power: 460 hp @ 7000 rpm
Torque: 420 lb-ft @ 4600 rpm

TRANSMISSION: 6-speed manual

DIMENSIONS:
Wheelbase: 107.1 in
Length: 188.5 in
Width: 75.4 in Height: 54.3 in
Passenger volume: 83 cu ft
Cargo volume: 14 cu ft
Curb weight: 3878 lb

C/D TEST RESULTS:
Zero to 60 mph: 4.3 sec
Zero to 100 mph: 9.7 sec
Zero to 130 mph: 16.4 sec
Zero to 150 mph: 23.0 sec
Rolling start, 5-60 mph: 5.1 sec
Top gear, 30-50 mph: 10.7 sec
Top gear, 50-70 mph: 9.6 sec
Standing ¼-mile: 12.6 sec @ 115 mph
Top speed (governor limited, mfr’s claim): 155 mph
Braking, 70-0 mph: 164 ft
Roadholding, 300-ft-dia skidpad: 0.96 g

C/D FUEL ECONOMY:
Observed: 19 mpg

EPA FUEL ECONOMY:
Combined/city/highway: 18/15/25 mpg

2018 Ford Mustang GT Premium

Номер Лота964
VIN
Цена$ 50665
Год2018
МаркаFord
МодельMustang GT Premium
Цвет кузоваБордовый
Пробег31
Двигатель5.0 L V8, 460hp
Коробка передачN/A

Очень благодарен за помощь в приобретении автомобиля в США компании AUTOBAZAR US. Огромное спасибо за отличную консультацию в ходе выбора автомобиля, информационную поддержку и полное сопровождение сделки, покупкой остался доволен. Буду рекомендовать Вашу компанию друзьям и знакомым. Еще раз огромное Спасибо!!

Огромное спасибо фирме»Autobazar» за хороший автомобил. Общение с Вами оставляет только приятные впечатления. За следующей покупкой обязательно обращусь к вашей фирме и буду рекомендовать своим друзьям и знакомым

С уважением В.Ю. Иванов

На протяжении всего времени сотрудничества очень активная поддержка клиента, пунктуальность, порядочность. Будем и дальше обращаться к вам.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector