Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda Accord 2018

Honda Accord 2.0Т TOURING › Бортжурнал › Покупка Honda Accord 10-th, 2018

Всем привет. Ну вот и решился я начать свой новый бортжурнал. Начну конечно же с покупки.
Мой любимый 8-й АККОРД мне уже приелся и понял я это после того как почти год пролежала шова в гараже и я ее не поставил, не было музы. Было принято решение менять авто.
Выбор был между БМВ Х5, БМВ 540 легковой, Акура TLX, Хонда аккорд 10.
БМВ Х5 — оказалось очень мало в хорошем состоянии полноприводных и свежих с минимальным пробегом.
БМВ 540 вообще уходили по цене космос и тут в салоне за такую цену можно было взять
Акура не понравилась в салоне, плюс на тот момент 3,5 не очень выгодно можно было таможить.

Ну и Аккорд это что-то новое, то чего почти ни у кого в нашей стране нет, ну и очень порадовала комплектация Туринг. В ней было все то чего раньше очень не хватало.
Honda Accord 2018 построена на новой платформе, что позволило сделать ее легче на 50-80 кг, в зависимости от версии. Седан несколько компактнее предшественника (4850 мм), но при этом его колесная база выросла на 55 мм – до 2831 мм. Кроме того, авто стал шире (1860 мм) и ниже (1455 мм).Дизайн Хонда Аккорд стал выразительнее.
У седана более покатая линия крыши, а передние стойки стали тоньше. Передняя часть выполнена в духе водородной Honda Clarity Fuel Cell: решетка радиатора стала шире, а узкие диодные фары сверху прикрыты хромированным молдингом.
Новая Honda Accord поучила проекционный дисплей, а на центральной панели установлен новый 8,0-дюймовый дисплей мультимедиа.
Седан Honda стал просторнее: у задних пассажиров теперь больше места для ног. У передних сидений улучшена боковая поддержка, а водительское кресло уже в «базе» оснащено электроприводом в 12 направлениях.
Начальная комплектация также включает камеру заднего вида, адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, контроля полосы движения и распознавания дорожных знаков.
Среди опций теперь есть система определения усталости водителя, Wi-Fi и адаптивные амортизаторы.
Honda Accord 2018 оснащают бензиновыми турбомоторами объемом 1,5 л (195 л. с.) и 2,0 л (252 л. с.). Более мощная версия доступна с 10-ступенчатой автоматической КПП. Также есть гибридная модификация.
В моей комплектации ТУРИНГ также радует автозапуск авто с ключа, вентиляция передних сидений, обогрев всех 4 сидений и так дальше. Очень радует адаптивная подвески, в городской езде в меру мягкая, в режиме спорт жесткая очень)))

Ну и вот появляется моя комплекстация на сайте КОПАРТ, немного подбит в заднюю часть авто, безопасность целая, под замену бампер и крышка багажника со стопами, крыло под покрас. Пробег 143 мили, что не может не радовать. Берем карфакс и видим что парень поездил пару дней и попал в ДТП, в салоне купил аксесуарные диски за 2700 долларов, молдинги на двери, брызговики, коврики в салон и в багажники, секретки, черные гайки и по мелочи.
Я влюбился в это авто с первого взгляда в экран и я сразу сказал что буду торговаться во сколько б она не стала, но она моя. И вот настал день торгов, приехал я к друзьям в салон, которые помогали мне его тащить, таможить и так далее. Взяли мы шампанского и давай ждать, я даже заснял видео с экрана телефона и с экрана монитора, но там 18+, присутствуют маты.


Обзор Honda Accord 2.0T Touring 2018

Популярный четырехдверный седан Honda Accord 2018 года стал абсолютно новым, более высококлассным и более совершенным. Новое шасси сделано из более высокопрочной стали Автомобиль стал шире и ниже, чем раньше, и выглядит более стильно. Внутри он просторнее и тише.

Возможности и опции Honda Accord 2.0T Touring 2018

Салон в кожаной отделке с акцентами дерева и отличным шумоподавлением. Внутри 8,0-дюймовый сенсорный экран, регулируемые передние сидения с подогревом и вентиляцией, стереосистема с 10 динамиками и навигационная система.

Стандартное оборудование включает в себя: Bluetooth-соединение, USB-порт для зарядки и потоковой передачи звука, спутниковое радио, хэдз-ап дисплей, беспроводную зарядку мобильного телефона и улучшенную систему слепых зон.

Снаружи Honda Accord 2.0T Touring 2018 оснащен 19-дюймовыми колесами, адаптивными подвесными амортизаторами, хромированной внешней отделкой, ручками с подсветкой, автоматическими стеклоочистителями, передними и задними датчиками парковки, регулируемыми режимами движения и точкой доступа Wi-Fi.

Интерьер

Honda Accord 2.0T Touring 2018 идеально вмещает четырех человек. Впятером можно ездить только на короткие расстояния. Задние сиденья глубокие, почти на один дюйм ниже, чем раньше, и двери открываются шире. Увеличенная колесная база дает больше пространства для ног. Объем багажника 16,7 кубических фута грузового пространства.

Двигатель

Новый 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает достаточную производительность. Четырехцилиндровый двигатель производит 252 лошадиные силы и 273 фунт-фут. крутящего момента. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач стандартная на Honda Accord 2.0T Touring 2018.

Динамика движения

Двигатель и коробка передач делают автомобиль более спортивным в сравнении с другими седанами. Благодаря адаптивным амортизаторам Honda Accord 2.0T Touring чувствует себя уверенным на горных дорогах и открытой трассе. Стандартный комплект безопасности Honda Sensing позволяет более внимательно наблюдать за оживленным трафиком и имеет множество предупреждений и маячков.

Вывод

Обновленный Honda Accord 2.0T Touring 2018 года продвигается вперед в своем сегменте. В нем больше преимуществ, чем недостатков, что делает его рекомендованным для потребителей, которые ищут просторный, удобный и высококлассный четырехдверный седан. Автомобиль обеспечивает исключительную управляемость, плавную езду, удобную кабину, улучшенный дизайн, а также обладает функциями безопасности и обеспечивает хорошую экономию топлива.

Новый Honda Accord 2018

14 июля 2017 года был презентован Хонда Аккорд в новом кузове. По счёту это 10 поколение популярного седана от компании Honda. В продажу автомобиль поступил в 2018 году.

Цена модели начинается от 24 $ тыс. до 35 $ тыс. ( в рублях: 1 632 000-2 380 000 руб.). Для России эта цена, я думаю, приемлема, если сравнивать с конкурентами, то новый Хонда Аккорд 2018 года, окажется в выигрыше. Главное, чтобы в России можно было купить новую модель «Accord».

Появился слух, что представительства Хонда в России, начнут продажи новых моделей Хонда Цивик 2017 и Аккорд, но ребята из Авторевю позвонили дилерам и они опровергли эту информацию.

Мы надеемся и ждём, в России и СНГ любят модель.

Новый Аккорд

Обзор нового кузова

В последнее время кроссоверы доминируют в продажах и потихоньку кузов седан становится менее популярным.

Но Honda хочет исправить ситуацию, она выпускает новый, революционный Аккорд, который обязан стать бестселлером и я расскажу почему.

Во первых, это Аккорд, и его прежние поколения пользовались небывалой популярностью. Авторитетный американский журнал Car and Drive ставил его 31 раз в список лучших автомобилей. Но со времён 7-го поколения «Баяны» «растолстели» и мало радовали динамичной ездой. В этом поколении люди из Хонды, наконец услышали потребителей и сделали перезагрузку модели.

Accord 10-го поколения выглядит, как спортсмен в дорогом классическом костюме, который готов рвануться в бой в любой момент.

Сверхпрочных сталей при изготовлении кузова используется 29%, это делает Хонда Аккорд рекордсменом по количеству используемых высокопрочных сталей среди всей линейки Honda.

Благодаря этому жёсткость кузова повысилась на 32 % по сравнению с предыдущим поколением, масса автомобиля уменьшилась на 50-80 килограмм.

Машина стала шире на 10 мм и короче на 10 мм. Чтобы увеличить габариты салона, колёсную базу удлинили на 55 мм, места в интерьере достаточно. У конкурента, Тойоты Рав 4 2019, объём салона меньше, даже у Форд Мондео он меньше .

При разработке интерьера много внимания уделено дорогим материалам, это сразу бросается в глаза. Он стал выглядеть дороже и спортивнее, это подчёркивает спортивный трёхспицевый руль с контрастной прострочкой.

Над шумоизоляцией изрядно поработали, в разработке использовали акустические стёкла, конструкционный клей, звукоизоляционные и абсорбционные материалы, фирменную технологию шумоподавления. Даже алюминиевые колёсные диски имеют резонаторы, предназначенные для уменьшения шумов и вибраций.

Стоить сказать, что версии кузова купе в США не будет.

Техническая начинка

Значительные перемены произошли с моторами Аккорда, для Хонды наступило время турбоэры, так как старые атмосферные моторы уступили новым турбированным.

Доступны 2 мотора, это базовый агрегат объёмом 1,5 литра, мощностью 192 лошадиных сил и 260 Hm. Агрегат идёт с 6-ти ступенчатой механической КПП или с вариатором.

В топовой версии будет 2-х литровый мотор от Civic Type R, мощностью 252 лошадиных сил и
370 Hm. Он как раз и заменит мощный V6 3,5 л.

С топовым агрегатом предлагается 6-ти ступенчатая «механика» и новая десятидиапозонная коробка передач! Новый «автомат» легче предыдущего на целых 10 кг и такая коробка впервые в автомобильном мире комплектуется с поперечно расположенным двигателем.

Ещё будет гибридная версия, но характеристики гибрида будут известны позже.

Водитель за рулём Хонды Аккорд может менять режим езды с помощью настроек, доступны режимы: «нормальный» и «спорт». В спорте будет меняться рулевое управление, отклик дроссельной заслонки и жёсткость амортизаторов.

Безопасность обеспечивает система Honda Sensing, она самостоятельно предотвращает столкновения и следит за разметкой на дороге.

Читать еще:  Honda Civic Sedan 2019

Мы получаем Хонда Аккорд, не похожий на предыдущие поколения. Машина стала спортивнее и в то же время не растеряла презентабельности.

Технические характеристики

• Производитель: Хонда
• Количество дверей: 5
• Производство: 2018-
• Привод: передний
• Длина: 4,882
• Ширина: 1,862
• Высота: 1, 450
• Колёсная база: 2,830
• КПП: Вариатор, 6-ти ступенчатая «механика», 10-ти ступенчатый «автомат».
• Моторы: 1,5 л 192 л.с, 260 Hm и 2,0 л 252 л.с 370 Hm
• Объём багажного отделения: 473 литра
• Объём топливного бака: 46 литров
• Снаряженная масса: 1432-1533 килограмм
(габариты указаны в миллиметрах)

Цена в России и где купить

Хонда Аккорд 2018 года официально будет продаваться в США и Европе.

В США модель стоит от 24 до 35 тыс. долларов, если пригнать машину из за границы, то цена со всеми издержками выйдет около 45 тыс. долларов .

Надеемся, Honda привезут Accord в Россию, в своё время модель у нас была востребованной, 7 поколение продавалась на «ура», в России было больше продано чем во всей Европе.

Если привезут новый Аккорд, то он будет дороже чем в США, в Америке он производится и если прибавить все расходы, то цена будет процентов на 30 выше чем в Штатах.

Конкуренты
По традиции конкурентом Аккорда является Тойота Камри, тем более, что в 2018 году выходит новое поколение. Также из конкурентов можно выделить Мазду 6, Фольксваген Артеон и Киа Оптиму.

Часто задаваемые вопросы

Будет ли в России?

Однозначно ответить нельзя, но в 2019 году возможно поступят Аккорды в новом кузове.
Цена
Цены начинаются от 24 $ тыс. до 35 $ тыс. ( в рублях: 1 632 000-2 380 000 руб.)

Видео обзор на русском языке

Фото Honda Accord 2018

Также вы можете посмотреть наш обзор Honda Pilot 2019

Бизнес-седан Honda Accord X

Хонда Аккорд (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики «Accord 10» и подробный обзор с фотографиями.

Honda Accord – переднеприводный седан бизнес-класса (сегмент «E» по европейским меркам), который рассчитан на самую широкую целевую аудиторию: он подойдет и «взрослым дядечкам» (с женой и детьми), и молодежи (причем независимо от пола)… Автомобиль воплощает в себе: энергичный дизайн, качественный салон и современную техническую составляющую…

Очередное, десятое по счету, поколение трехобъемника справило официальный дебют 15 июля 2017 года в США – после «реинкарнации» автомобиль перестал быть прямым конкурентом Toyota Camry (больше переориентировавшись на вкусы жителей Старого Света) и, вдобавок к этому, оказался – ярче, легче, вместительнее и значительно технологичнее предшественника.

Внешне «десятый» Honda Accord выглядит свежо, привлекательно и выразительно – в отличие от прежней модели, машина своим видом больше не напоминает «чемодан», а в ее облике наблюдается легкость и грация.

Солидный и не лишенный агрессии передок автомобиля несет на себе красивые светодиодные фары и фирменный «щит» радиаторной решетки, а его крепкий тыл выставляет напоказ эффектные фонари-бумеранги и поджарый бампер с двумя трапециевидными выхлопными патрубками.

В профиль седан вызывает ассоциации с «четырехдверными купе» – длинный капот, визуально «смещенная назад» кабина, плавно ниспадающая линия крыши и короткий «отросток» багажника.

И надо сказать, в целом – автомобиль обладает цельным и гармоничным образом, который точно привлечет немало внимания в городском потоке.

В длину Honda Accord десятого поколения вытянут на 4879 мм, из которых 2830 мм приходится на межосевое расстояние, его ширина укладывается в 1759 мм, а высота не выходит за пределы 1450 мм.

Интерьер японского седана своим видом полностью соответствует современным веяниям моды – его центральным элементом является торчащий из передней панели 8-дюймовый экран информационно-развлекательного комплекса, окруженный двумя «физическими» рукоятками, под которым располагаются три «крутилки» климатической установки.

Кроме того, отлично вписываются во внутреннюю картину спортивный трехспицевый руль с рельефными приливами и стильная комбинация приборов с лаконичными аналоговыми циферблатами и «окошком» бортового компьютера между ними.

В салоне трехобъемника использованы исключительно качественные материалы – мягкие пластики, натуральная кожа, алюминий и вставки «под дерево».

Одно из достоинств «Аккорда» десятой генерации – просторные «апартаменты», объем которых составляет 2.99 кубических метра. Передние кресла у четырехдверки – с отчетливыми валиками боковой поддержки, оптимальной по длине подушкой и широкими интервалами регулировок. На втором ряду установлен комфортабельный диван, который способен вместить даже троих взрослых человек, однако центральному пассажиру явно помешает высокий напольный тоннель.

По американскому стандарту EPA объем багажного отделения у «десятого» Honda Accord насчитывает 473 литра. Уже в базовой версии спинка заднего дивана разделена на две неравные секции, а в подпольной нише «трюма» уложены инструменты и запасное колесо.

Для четырехдверки предлагается выбор из трех агрегатов:

  • Бензиновая часть включает в свой состав рядные «четверки» с турбонаддувом, системой непосредственного впрыска, ГРМ типа DOHC с 16-клапанным строением и изменяемыми фазами газораспределения:
    • Первый вариант – 1.5-литровый мотор, имеющий в своем арсенале 192 лошадиные силы и 260 Нм крутящего момента.
    • Второй – двигатель объемом 2.0 литра, который вырабатывает 252 л.с. и 370 Нм доступного потенциала.

    По умолчанию они стыкуются с 6-ступенчатой «механикой» и переднеприводной трансмиссией, но для «младшего» агрегата в виде опции предусматривается вариатор, а для «старшего» – 10-диапазонный «автомат» планетарной конструкции.

  • Доступна для автомобиля и гибридная силовая установка i-MMD, выполненная по последовательной схеме, которая объединяет бензиновый «атмосферник» на 2.0 литра, пару электродвигателей и тяговую батарею, расположенную под полом багажника (правда, ее характеристики пока неизвестны).

В основе Honda Accord 10-го поколения лежит модульная «тележка» с поперечно размещенным в передней части мотором. Кузов автомобиля на 54% состоит из сталей высокопрочных сортов, из которых 29% – сверхвысокопрочные материалы.

Седан обладает независимыми подвесками обеих осей: спереди – типа МакФерсон с изменяемыми L-образными рычагами, а сзади – многорычажная система. Кроме того, он может быть оснащен адаптивными амортизаторами с несколькими алгоритмами работы.

«Японец» снабжен реечной рулевой системой с электрическим усилителем и изменяемыми характеристиками, а также тормозным комплексом с дисковыми устройствами «по кругу» (вентилируемыми спереди) и современной электроникой.

В США «десятый» Honda Accord появится в продаже осенью 2017 года (причем, по сравнению с предшественником, он практически не подорожает), а в дальнейшем его появление возможно и в странах Старого Света.
Уже в «базе» автомобиль получит как минимум: восемь подушек безопасности, мультимедийный комплекс, климатическую установку, ABS, ESP, камеру заднего вида, адаптивный круиз-контроль, систему автоторможения, технологии слежения за полосой движения и чтения дорожных знаков, легкосплавные колеса и многое другое.
«Топовые» версии могут похвастать: полностью светодиодной оптикой, подогревом всех сидений, вентиляцией и электрорегулировками передних кресел, проекционным дисплеем и прочим функционалом.

Каталог объявлений о продаже HONDA Accord 2018 года на сайте RST.

продам HONDA Accord

  • Цена: 683’200 грн $23’900
  • Город: Николаев
  • Год: 2018 , (24000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 2.0 Бензин ( Автомат )

продам HONDA Accord LX

  • Цена: 483’100 грн $16’900
  • Область: Киев
  • Год: 2018 , (47000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 1.5 Бензин ( Автомат )

продам HONDA Accord

  • Цена: 628’800 грн $21’999
  • Город: Киев
  • Год: 2018 , (37000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 1.5 Бензин ( Автомат )

продам HONDA Accord

  • Цена: 743’200 грн $26’000
  • Область: Днепропетровск
  • Год: 2018 , (21000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 1.5 Бензин ( Автомат )

продам HONDA Accord

  • Цена: 614’600 грн $21’500
  • Город: Днепр
  • Год: 2018 , (40000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 1.5 Бензин ( Вариатор )

продам HONDA Accord

  • Цена: 686’000 грн $24’000
  • Город: Одесса
  • Год: 2018 , (65000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 2.0 Гибрид ( Вариатор )

продам HONDA Accord

  • Цена: 614’600 грн $21’500
  • Область: Киев
  • Год: 2018 , (10000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 1.5 Бензин ( Вариатор )

продам HONDA Accord

  • Цена: 608’900 грн $21’300
  • Город: Харьков
  • Год: 2018 , (8000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 1.5 Бензин ( Автомат ) Возможен обмен

продам HONDA Accord

  • Цена: 740’300 грн $25’900
  • Город: Львов
  • Год: 2018 , (63000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 2.0 Гибрид ( Автомат )

продам HONDA Accord

  • Цена: 685’700 грн $23’990
  • Город: Киев
  • Год: 2018 , (8000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 1.5 Бензин ( Автомат )
  • 1
  • 2
  • 3
  • Авторынок на RST
    авто базар Украины
  • Новые авто

Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.

Выберите тип кузова Вашего автомобиля

    Легковые авто:
  • Седан (4 двери)
  • Хетчбэк 4/5 дверей
  • Хетчбэк 2/3 двери
  • Купе (2 двери)
  • Кабриолет/Родстер
  • Универсал
  • Минивэн
  • Внедорожник/Кроссовер
  • Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
  • Фургон пассажир
  • Фургон груз-пасс.
  • Фургон/пикап грузовой
  • Микроавтобус пассажир
  • Микроавтобус груз-пасс.
  • Микроавтобус грузовой
  • Автобус (более 18 мест)

Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.

Honda Accord 2018: 8 вещей, которые нужно знать [Фотогалерея]

10-ое поколение Honda Accord уже почти готово направиться в салоны дилеров, и отличается новым видом, рядом свежих технологий и гаммой двигателей. Модель 2018 года получила новый, немного более агрессивный дизайн и кузов фастбэк, благодаря чему не только заметно увеличивался салон, но получился более современный вид. В Accord есть много чего, что захочется повторить его конкурентам, которые уже присматриваются к нему и готовностью сделают это.

Итак, чем отличается последняя итерация одного из популярных в мире седанов и бестселлеров в США от своего предшественника? Все ниже.

1. Новые двигатели

V6 уходит из линейки, а на его место приходит I4: Новый 1.5-литровый двигатель с турбонаддувом, выдающий 192 л.с. мощности и 260 Нм крутящего момента, станет базовым двигателем. Более «мясистым» выбором станет 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, выдающий 252 л.с. и 377 Нм – эта модель и заменяет V6. В нем чуть меньше лошадок, чем в 3.5-литровом V6, но в целом они очень близки по мощности, а в тяге новый заметно превосходит предшественника. Так что уход V6 на пенсию был предрешен; благодаря турбонаддуву рядные четырехцилиндровые двигатели теперь имеют сравнимые показатели с шестерками, в то время как весят меньше и более компактны, так что меньший рабочий объем у базового двигателя неудивителен.

2. Трансмиссии

Оба двигателя будут предлагаться в сочетании с шестиступенчатой механической трансмиссией, однако по всей вероятности, автоматическая вариаторная трансмиссия CVT будет популярна на базовой 1.5-литровой модели. Тем временем, 2.0-литровый двигатель будет предлагать как опцию также и новую 10-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Все верно – 10-ступенчатая, это новая 9-ступенчатая.

3. Размер

Accord 2018 будетиметь более широкую стать и более длинную колесную базу (увеличенную на 53 мм), однако общая длина автомобиля чуть уменшилась, также как и высота. Фактически Honda срезала чуток с переднего и заднего свесов, что улучшило динамику вождения, получив при этом дополнительные 53 мм места для ног задних пассажиров благодаря более длинной колесной базе. Это также поможет Accord лучше вписываться в парковочные места, а также сократит шум при торможении и сделает езду на шоссе более гладкой.

4. Гибрид

Honda не забыла также и о гибриде. Новое поколение гибрида сочетает 2.0-литровый двигатель с циклом Аткинсона с двумя электромоторами. Honda пока не сообщает спецификаций гибридной версии, однако и прежняя версия имела аналогичный силовой агрегат, 2.0-литровый двигатель с циклом Аткинсона и два электромотора, которые в общем выдавали 212 л.с. Как отмечается, новый гибрид будет иметь расход топлива 4.8 / 5.0 / 4.9 л/100 км (город / шоссе / комбинированный), и возможно даже лучше. Как сообщает Honda, они сумели расположить аккумуляторы под задним сиденьем, так что они не станут занимать полезного места в багажнике.

Гибрид Honda Accord Hybrid 2018.

5. Системы помощи водителю

У водителя не будет нехватки в электронных системах помощи: Автомобиль предлагает облегченное трогание с места, адаптивный круиз-контроль, система торможения для смягчения столкновений, предупреждение о нарушении полосы вождения, монитор внимания водителя и мониторинг слепого пятна с предупреждением поперечного потока. Наиболее интересной в этом ряду наверное система торможения для смягчения столкновений, которая, в соответствие с автопроизводителем, так как зачастую подобные системы иногда реагируют на припаркованные у обочины автомобили или оказывают замедленную реакцию на блокирующие дорогу автомобили, которые ждут возможности для поворота. Подобная система на других текущих моделях Honda одна из лучших, а эта к тому же модернизированная.

6. Новый вид для модели 10-ого поколения

Accord давно стремился угодить практически всем возрастным группам, что зачастую заканчивалось конфузом, однако для модели 2018 Honda выбрала другое направление, отдав предпочтение кузову близкому к фастбэк. Это создает чуть больше пространства для задних пассажиров, так как салон более удлиненный, однако это скажется на размере крышки багажника и, соответственно в доступе в багажник. При этом новый Accord не хэтчбек, что возможно сделало бы его более практичным и дало бы более вместительный багажный отсек. Однако те, кому нужен больший багажный отсек могут обратиться к другим моделям Honda.

7. Купе?

Как насчет купе? В семействе 2018 купе нет. Нравится вам это или нет, компактные и среднеразмерные двухместные модели были модны в 1990-ых, а кому все же хочется иметь купе, Honda предлагает новое и вполне хорошее купе Civic.

8. Интерьер

Интерьер Accord это отдельная тема. Honda наконец отказалась отскучной и невзрачной комбинации капризного черно-серого пластика больше соответствующего коммерческим фургонам, начала делать почти «веселый» дизайн интерьера. Модель 2018 получила приборную панель с некоторыми визуальными элементами, не говоря о системе инфотейнмента с плавными формами и множеством кнопок для поклонников простоты. К разговору о кнопках, вращающиеся кнопки звука и тюнера радио вернулись на свое место.

Однако наиболее заметное изменение – это центральная консоль и регуляторы, так что теперь приборная панель имеет всего один экран вместо двух. Это универсальный сенсорный экран встроенный в панель интегрирующий все вышеупомянутые кнопки и регуляторы.

В Детройте презентовали новую Honda Accord 10 поколения

В июне 2017 года на специальном мероприятии в японском центре разработок Хонды прошла закрытая презентаций седана Honda Accord 10 поколения, а на публике машину показали 14 июля в Детройте. Европейская премьера, как ожидается, состоится на осеннем автосалоне во Франкфурте.

Внешне новая модель Хонда Аккорд 2017-2018 года получила более динамичный облик, на создание которого работают длинный капот, сдвинутая назад кабина и покатая крыша, плавно перетекающая в крышку багажника.

Передок здесь получился практически вертикальным, а решетка радиатора в виде щита с растянутыми до краев капота хромированными накладками, прикрывающими головную оптику, уже знакома по другим моделям марки. В целом, сбоку Аккорд теперь напоминает увеличенный в размерах новый Цивик 10.

Противотуманки и передние фары по умолчанию здесь светодиодные, последние по оформлению напоминают оптику моделей Acura. Задние фонари получили С-образную форму и смотрятся довольно привлекательно. Также обращают на себя внимание колесные диски модного дизайна и изгиб подоконной линии в районе задних стоек, в которых прописались крупные боковые окошки.

Дизайн новой Honda Accord 2018 должен быть единым как для североамериканского рынка, так и для европейского, при этом от версии в кузове купе решено было отказаться, поскольку на нее в Штатах приходилось всего лишь четыре процента от общего объема продаж.

В салоне седана, по сравнению с предшественником, стало просторнее (2,99 кубометра против 2,92 ранее), расстояние между рядами выросло на 51 мм. Производитель уверяет, что в отделке интерьера новой Хонды Аккорд 10 использованы более качественные материалы, плюс им удалось улучшить обзорность за счет более тонких передних стоек.

Передняя панель здесь полностью переделана, изменились также руль и щиток приборов, на центральной консоли установлен 8,0-дюймовый цветной экран мультимедийной системы планшетного типа, а селектор трансмиссии заменили на кнопки. Регулировки настроек климата, а также громкость аудиосистемы и поиск радиостанций осуществляются с помощью традиционных крутилок, что очень удобно.

Технические характеристики

В основу Хонда Аккорд 2018 г легло новое глобальное шасси, на котором уже построены Civic и CR-V последних поколений. Спереди здесь стойки McPherson с измененными рычагами, сзади — компактная многорычажка. В качестве опции для четырехдверки доступны адаптивные амортизаторы, имеющие два режима работы.

Кузов автомобиля отныне на 54% состоит из высокопрочных сталей, а крыша крепится с помощью технологии лазерной сварки. По сравнению с авто прежней генерации, масса седана сократилась на 50 кг, жесткость конструкции выросла на 30%, а коэффициент лобового сопротивления разом удалось снизить на три процента.

Габаритная длина Honda Accord 10 составляет 4 879 (это на 10 мм меньше, чем раньше, но на 20 мм превосходит новую Тойота Камри V70), величина колесной базы равна 2 830 (+ 50), ширина — 1 859 (+ 10), высота — 1 450 (- 15), центр тяжести снизился на 10 миллиметров, объем багажника заявлен 473 литра (+ 26), при этом спинка заднего дивана складывается в соотношении 60:40.

Атмосферных моторов под капотом нового Аккорда больше не предлагается. На смену прежнему 2,4-литровому движку мощностью 188 л.с. и 245 Нм пришел 1,5-литровый агрегат с отдачей в 192 л.с. и 260 Нм крутящего. Он доступен в паре с 6-ступенчатой механикой, либо вкупе с модернизированным вариатором.

Топовый 3,5-литровый V6 (282 л.с. и 342 Нм) уступил место двухлитровой «турбочетверке», развивающей 252 «лошадки» и 370 Нм тяги (она построена на базе мотора «заряженного» хэтча Civic Type R, где он выдает 320 сил). Такой двигатель может идти с МКПП, альтернативой которой служит 10-диапазонная автоматическая трансмиссия планетарной конструкции, ранее дебютировавшая на минивене Odyssey.

Выпуск турбомоторов для модели десятого поколения наладили на предприятии в городе Анна (штат Огайо), а вот 10-ступенчатые автоматические коробки решено производить на фабрике в Таллапусе, что в штате Джорджия.

Также новая Хонда Аккорд 2018 сохранила в линейке гибридную модификацию, за основу которой взята существующая силовая установка i-MMD. Последняя состоит из 2,0-литрового атмосферника и двух электромоторов, один из которых подключен к ДВС и используется как генератор, а второй отвечает за вращение ведущих колес. При этом по мере разгона бензиновый движок подключается к колесам напрямую.

Комплектации и цены

Старт продаж Honda Civic 10 в новом кузове намечен на осень 2017-го, но речь идет о США, где цена модели составит порядка 22 500 долларов. Версия с гибридной силовой установкой появится у дилеров зимой. О возможных поставках седана в Россию информации нет, но если это и произойдет, то явно не раньше осени 2018-го.

Отметим, что в Штатах машина хорошо оснащена — уже в базовую комплектацию Аккорда входят восемь подушек безопасности, комплекс систем безопасности Honda Sensing, система активного шумоподавления с тремя микрофонами, проекционный дисплей на 6,0″, подогрев всех сидений и вентиляция передних кресел.

Дебютант Honda Accord: десятый дубль

Седан Honda Accord известен с 1976 года и за это время уже выпущено свыше 13 млн. автомобилей девяти поколений. Это одна из важнейших моделей в линейке японской марки. Теперь пришло время для «юбилейной» десятой генерации модели и она уже продается в США.

Новый Honda Accord радикально преобразился и стал гораздо динамичнее на вид. Особенно это заметно в профиль благодаря уменьшенным свесам кузова и аркообразной линии крыши. Как и у младшего брата Honda Civic решетка радиатора украшена хромированной балкой, образующей своеобразные «брови» над продолговатыми фарами. Оптика, кстати, теперь светодиодная уже в базовой версии. Передний бампер дополнен немаленьким воздухозаборником. Капот и боковины выполнены рельефными, а оконная линия отличается изгибом. Пороги украшены хромированными накладками. В крышку багажника интегрирован спойлер, а по краям кузова сзади расположены С-образные фонари.

При длине в 4880 мм Honda Accord даже немного короче предшественника, а вот его колесная база выросла до 2830 мм. Автомобиль также немного шире и ниже, а потому в анфас смотрится более приземисто. Масса при этом уменьшена примерно на 80 кг, а вот жесткость кузова увеличена на четверть. Базовая версия получила 17-дюймовые легкосплавные диски, а в более дорогих вариантах установлены 19-дюймовые колеса.

В салоне улучшены материалы отделки, а передняя панель стала менее массивной. Уменьшено в диаметре и рулевое колесо, а на его ободе появились наплывы для хвата рук. Оно обшито кожей уже в базовой версии, стандартной является и цифровая панель приборов с возможностью изменения конфигурации. Показания могут проецироваться и на лобовое стекло. В версиях с автоматической трансмиссией вместо селектора установлен набор кнопок.

Компоновка центральной панели существенно изменена. Вместо двух сенсорных дисплеев теперь здесь установлен один: в зависимости от уровня оснащения его диагональ составляет 7 или 8 дюймов. При этом уменьшено количество переключателей блоков аудиосистемы и климат-контроля, а сами кнопки более рационально упорядочены. Благодаря этому внизу увеличена запираемая ниша для мелкой поклажи, а в ней появилась беспроводная зарядка для смартфонов.

У рулевой колонки изменяются высота и глубина, а диапазон регулировок водительского кресла расширен. Посадка в Honda Accord немного ниже, чем в модели прошлого поколения, что вкупе с уменьшенным задним стеклом несколько ухудшило обзорность. Зато передние сиденья стали более комфортабельными и с лучшей боковой поддержкой. Бокс в подлокотнике на центральном тоннеле увеличен в размерах.

На втором ряду пространство для ног прибавило 50 мм. Из-за покатой крыши стало меньше места над головой и осложнены посадка и высадка задних пассажиров. Зато салон стал шире, поэтому троим сзади теперь комфортнее. Объем багажника равен 473 л.

Комплектация Honda Accord существенно расширена. Базовая версия LX получила систему доступа без ключа, электростеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, двухзонный климат-контроль, аудиосистему, связь Bluetooth, адаптивный круиз-контроль. Также предусмотрены 6 подушек безопасности, системы стабилизации и контроля давления в шинах, технологии автоматического замедления, соблюдения полосы движения и распознавания дорожных знаков. В самой дорогой версии Touring добавлены кожаный салон, электропривод и вентиляция передних сидений, подогрев всех кресел, датчики света и дождя, люк, спутниковая навигация, Wi-Fi и система слежения за «слепыми» зонами.

Новое поколение модели в одночасье перешло на турбомоторы. Вместо 2,4-литровой «четверки» теперь 1,5-литровый 192-сильный двигатель, а на смену 3,5-литровому V6 пришел 2,0-литровый 252-сильный мотор. Последний – позаимствован у Honda Civic Type R. У него резвый характер и он на удивление быстро раскручивается. Тяги в среднем диапазоне оборотов значительно больше, чем в старом V6, ведь максимальные 370 Н∙м крутящего момента доступны уже при 1500 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает 6,5 с, а максимальная скорость ограничена на отметке в 203 км/ч. При этом автомобиль стал экономичнее: 10,7 л/100 км в городском цикле и 7,3 л/100 км – в загородном.

Начальная 1,5-литровая версия оснащена бесступенчатым вариатором, а вот для 2,0-литрового варианта подготовили новый 10-ступенчатый «автомат». Он работает плавно, а его реакции очень быстрые. Впрочем, для ценителей осталась в предложении и 6-ступенчатая механическая трансмиссия.

Honda Accord традиционно отличается хорошими настройками шасси и новое поколение модели – не исключение в этом плане. У него очень неплохая управляемость, а недостаточная поворачиваемость проявляется редко. Правда, при резком старте в 2,0-литровой версии ощутимо паразитное силовое подруливание – автомобиль начинает рыскать. Рулевое управление точное, информативное и приятно наполнено тяжестью. Крены кузова уменьшены, но при этом езда остается мягкой и комфортабельной. Впервые за доплату предложены адаптивные амортизаторы. Улучшены и тормоза автомобиля: теперь для остановки со 100 км/ч понадобится 35,3 м. Отныне все Accord оснащены системой активного подавления звуковых помех, а потому в салоне стало тише.

Новый Honda Accord стоит от 24 500 долларов, а самая дорогая версия обойдется в 36 750 долларов. Со временем линейку расширит еще и экономичный 212-сильный гибрид.

Технические характеристики Honda Accord

Апгрейд Honda Accord 2018 года — десятое поколение

Седан Хонда Аккорд 10 был презентован в июле этого года в Америке, он просто переполнен шиком и удобством. В данной работе будут описаны основные характеристики этого авто – салон, размеры, технические возможности и комплектующие составные.

Публичные продажи намечены на осень семнадцатого года и произойдет это мероприятие в Северной Америке. Однако в Европе он будет представлен только в 2018 году, на российском автомобильном рынке будет продаваться обновленные автомобили модели Honda CR-V и Honda Pilot.

Дизайн нового кузова Honda Accord 2018-2019

Современная модель Accord в этот раз стала ее прочнее и состоит на 54 процента из высокопрочной стали, крыша к кузову приварена лазерным сварочным прибором, что делает конструкцию монолитной.

Седан Хонда Аккорд по внешнему виду представляет собой спортивный автомобиль. Спереди установлена фальшрадиаторная решетчатая сетка, светодиодные фары и бампер спортивного типа с противотуманными фонарями. Визуально, кажется, что капот не имеет границ, а линия крыши сливается со всем каркасом автомобиля.

В задней части можно наблюдать компактную крышку багажника, чуть ниже светодиодные фонари и бампер, которые очень гармонично дополняют выхлопные трубы.

Изменения в салоне

Интерьер нынешнего седана претерпел некоторые модификации и приятные дополнения. Во – первых изменения внутри салона связаны с увеличением размеров колесного каркаса, это дало большее пространство пассажирам на задних сидениях. Пространство салона авто 10 генерации составляет около 3,0 кубических метра, багажник – 473 литра. Пространство багажного отделения при необходимости можно увеличить за счет специальной конструкции задних сидений.

Панель в седане выполнена в классическом стиле, то есть сдержанно и строго. Проектировщики отлично продумали дизайн и функционал панели, не стоит тратить время на раздумья – приборы располагаются удобно, а самое главное логично. Некоторые особенности панели стоит отметить:

— Семидюймовый TFT дисплей;
— Удобный мультируль;
— Контроль за климатом внутри салона и за бортом с четко читаемыми и понятными кнопками;
— Медийная функция с восьмидюймовым сенсором и несколькими новинками — Apple CarPlay и Android Auto;
— Навигатор;
— Bluetooth, 4G LTE Wi-Fi;
— Видеокамера с видом кругового ракурса.

В авто Honda Accord установлена десятиступенчатая коробка передач. Необходимо отметить качество материала салонов седана (кожа, ткань), звукоизоляцию и сидения с анатомически адаптированным корпусом.

Размеры новинки Honda

Габариты Honda Accord 10 2018-2019 года имеют следующие параметры:

  • длина 4879 миллиметра;
  • ширина 1859 миллиметра;
  • высоту 1450 миллиметра;
  • база колес составляет 2830 мм.

В отличие от прежних версий, седан 10 генерации имеет размер колесной базы на 55 миллиметров больше, чем у прежних версий.

Комплектации новой модели

Аккорд десятой генерации может порадовать покупателей интересной инновационной комплектацией:

1. мощная система аудио (450 Вт) с десятью динамиками;
2. функция подавления шумовых эффектов (3 микрофона);
3. восемь подушек безопасности;
4. новая система безопасности, включающая в себя базовый и дополнительный пакет. Пакет дополнительных модификаций устанавливается по желанию покупателя;
5. подогрев сидений в нескольких режимах.

Технические характеристики Хонда Аккорд

Если сравнивать новую модель Аккорда с прежними версиями, то необходимо отметить, что по весу он стал легче на 50 килограммов, а его жесткость увеличилась на 30 процентов, сопротивление лобового стекла снизилось на три процента.

В основу седана входит новейшая модульная платформа. Автомобиль оснащен подвесками со стойками McPherson с передней стороны. Задняя подвеска несколько модифицировалась и стала несколько компактнее. Такие подвески имеют адаптивные амортизаторы, которые приспосабливаются к движению в зависимости от поверхности дорожного покрытия.

Особого внимания заслуживает содержание элементов под капотом – 4 — х– цилиндровые бензиновые турбомоторы. Двигатель, который входит в базовый пакет комплектации имеет мощность 192 лошадиных силы. Любителям более мощных автомобилей предлагается седан с мощностью 252 лошадиных силы и 10 – ступенчатой коробкой передач.

Следует отметить, что Хонда 10 генерации будет выпускаться только с передними ведущими колесами, купейного варианта больше не будет.

Цена Хонда Аккорд 2018

Купить такую модель можно будет осенью, начальная стоимость обозначена в 22 тысячи 700 долларов.

Видео тест Хонда Аккорд 2018-2019 года:

Фото 10-го поколения Honda Accord 2018:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×