Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda Civic 2017

Американцы первыми купят новый хэтчбек Honda Civic

Для Штатов хэтч будет предложен в пяти комплектациях: LX, Sport, EX, EX-L и Sport Touring.

В новом поколении семейства Honda Civic первенцем был седан, потом на свет явилось купе, и вот теперь компания показала хэтчбек. Мы его уже видели в статусе концепта, затем он фигурировал на патентных рисунках и, наконец, испытывался на дорогах как замаскированный прототип. Так что в облике пятидверки сюрпризов нет. Как и в технике.

Выпускать пятидверный Civic фирма Honda будет на своём заводе в Суиндоне (Великобритания). Первая партия машин уже отправлена за океан.

Первыми в сентябре новую модель получат жители США. Именно американский вариант представлен на новых снимках. Впрочем, у европейцев будет практически такая же легковушка (за исключением оцифровки спидометра или оранжевых отражателей), однако моторная гамма будет различаться. В продаже европейцы увидят хэтчбек Honda Civic лишь в первом квартале 2017 года.

В любой комплектации пятидверному Сивику доступен вариатор, а в версиях LX, Sport и EX его можно заменить на шестиступенчатую «механику».

В Северной Америке хэтчбеку положена «турбочетвёрка» 1.5. В комплектациях LX, EX и EX-L её отдача составит 176 л.с. и 220 Н•м, а в Sport и Sport Touring — 182 л.с. (крутящий момент — тот же). В двух последних случаях на пятидверке выхлопные патрубки будут установлены по центру бампера. Предварительные данные по расходу топлива для версии с вариатором — 6,9 л/100 км в американском комбинированном цикле (перед выпуском в продажу параметр может быть уточнён).

На большинстве версий за доплату — набор систем безопасности Honda Sensing. В Sport Touring он положен по умолчанию, как и интерфейсы Apple CarPlay, Android Auto, светодиодные фары и подогрев задних сидений.

Полуторалитровый агрегат, только со своими настройками, компания предложит и в Старом Свете, но в Европе вдобавок появится и литровая «турботройка» (128 л.с., 200 Н•м). На базе этой пятидверки в следующем году будет выпущен на рынок и хот-хэтч Civic Type R очередного поколения.

Update

Слева: тизер хэтча для Старого Света. Справа — Jazz Spotlight Edition, эволюция концепта Keenlight, показанного весной в Женеве. О Сивике компания не сообщила ничего нового, ну а Jazz просто украшен «бронзой»: решётка, зеркала, диски.

Европейская версия пятидверного Сивика дебютирует на Парижском мотор-шоу, которое откроется для прессы 29 сентября, и поступит в продажу в начале 2017 года. Об этом японцы официально объявили восьмого сентября. Появится на выставке и произведённый в Турции Civic-седан. Кроме того, публика увидит хэтчбек Honda Jazz в «премиальном» исполнении Spotlight Edition. Российский офис Хонды отказался комментировать возможность появления нового Сивика в нашей стране.

Новый кузов Honda Civic 2018 года. Полный обзор

Хонда Цивик 2018 в новом кузове дебютировала в 2017 году, новое поколение разработано с чистого листа, производится в модификации седан, купе и хэтчбек.

В Civic 2018 года всё новое, экстерьер, двигатель, ходовая часть, и что самое главное модель получила спортивный характер, а то с прошлым поколением потребители стали забывать про истинные ценности Хонды!

Перед выпуском нового поколения инженеры пообещали сделать Цивик вновь лёгким, быстрым , манёвренным и хорошо оборудованным.

В статье я расскажу про все подробности нового кузова Хонды Цивик 2018 г выпуска, технические характеристики, комплектации, цены и можно ли купить в России и где купить.

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием, приятного чтения!

Обзор нового поколения 2017-2018 года выпуска

В России Хонда Цивик завоевала сердца потребителей со времён 90-х годов, все помнят кузовы EK и EG, маленькие, быстрые и манёвренные, многие до сих пор «катаются» на этих моделях, радуются жизни и многорычажной подвеске.

После, производитель стал выпускать Цивики побольше и потяжелее, а 9 поколение и вовсе получилось скучным по меркам Хонды. И вот в 2017 году выходит новый Honda Civic, который хочет вернуть имидж нескучного автомобиля.
Honda Civic 2018 г разработан на новой платформе, жёсткость кузова увеличена на 25 %, а вес автомобиля снижен на 31 килограмм.

Турбоэра окончательно настала для компании Honda, двигатель на Цивик стали устанавливать 1,5 литровый
турбированный, мощностью 174 лошадиных сил и 220 Hm крутящего момента.

Атмосферный мотор оставили, это 2-х литровый 4-х цилиндровый мотор, мощностью 158 лошадиных сил и 188 Hm крутящего момента.

Новый Хонда Цивик 2018 года выпуска в кузове хэтчбек

С моторами комплектуется 6-ти ступенчатая механическая коробка передач и бесступенчатый вариатор. Honda Civic — экономичный, с турбоагрегатом расходует 7 литров на 100 километров, а с атмосферным двигателем расходует 9 литров.
Владельцы нового поколения обрадуются подвеске Цивика, здесь она многорычажная, настроена на комфортную и динамичную езду.

Интерьер модели 2017 года преобразился до неузнаваемости, он стал вызывающим и заточенным под спортивный стиль. В начальной комплектации Honda оборудована широким набором систем активной безопасности.

Интерьер Honda Civic 2018

Данный набор включает в себя предупреждение о столкновении, автоматическое торможение в городе с распознаванием пешеходов и активное удержание полосы. Civic, использует камеры и радар для круиз-контроля, который не просто приспосабливается к скорости впереди едущего автомобиля.

Посадка здесь ниже, чем в прошлых Цивиках, вы чувствуете себя связанным с дорогой. Его низкий силуэт способствует острой манере вождения. Рулевое управление и тугое шасси даёт насладиться дорогой. Но прежде всего это гражданский автомобиль, он стабилен в круизе, езда в городе и пригороде комфортна.

Также, в 2017 году вышел новый Honda Civic Type R, он стал самым быстрым серийным переднеприводным автомобилем на планете, про него Вы можете прочитать здесь.

Honda Civic Type R 2017

Комплектации

Базовая комплектация стоит 18 842 $, называется она Honda Civic LX, в неё входит 6-ти ступенчатая механическая коробка передач, климат контроль, радар, камера и система безопасности Honda Sensing.

Дальше идут комплектации EX, EX-T, EX-L, и максимальная Touring. В Touring входит, светодиодные фары, автоматическое затемнение зеркал, 450 ваттная премиальная аудиосистема, навигационная система, carplay, люк с электроприводом и бесступенчатый вариатор, продаётся Honda Civic 2018 года в таком исполнении по цене 26 700 $.

Цена и как купить в России?

В России Хонда Цивик 2018 г, официальными дилерами не продаётся, недавно появился слух, что Honda планирует вернуть в Россию и Аккорд 2018 г и Civic, но пока что это слухи.
В США новый кузов начинается от 19 000 $ (1 290 000 в рублях), с растаможиванием и пригоном в Россию получится около 2-х миллионов.

Но мы надеемся, верим и ждём, что Honda Civic 2018 года будут продавать официальные дилеры в России.

Технические характеристики Хонды Цивик в кузове седан

• Дата производства: 2017, 2018 —
• Кузов: седан и хэтчбек
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 4630 миллиметров
• Ширина: 1798 миллиметров
• Высота: 1415 миллиметров
• Колесная база: 2700 миллиметров
• Клиренс: 130 миллиметров
• Размер шин: 215/50 R17
• Привод: передний
• КПП: 6-ти ступенчатая «механика» и вариатор
• Вес: 1315 килограмм
• Объем топливного бака: 46 литров

Видео тест -драйв на русском

2018 Honda Civic Coupe Новый Хонда Цивик 2018 года выпуска в кузове Хэтчбек

Про предыдущее поколение Honda Civic вы можете прочитать здесь

А про самое популярное в России 8 поколение — здесь

Новый Honda Civic 2017-2018 10 поколение в кузове хэтчбек

Массовое производство японского хэтчбека 10 поколения стартовало в начале августа 2016 года. А уже в начале осени оценить новинку по достоинству смогут покупатели из Соединенных Штатов Америки.

новый Хода Цивик 2017-2018 года хэтчбек

Дизайн Honda Civic 2017-2018 модельного года

Внешне хэтчбек в передней части кузова полностью повторяет седан. Он имеет спортивный и динамичный вид. Автомобиль оснащен светодиодными фарами головного освещения стильной зауженной формы, спортивной решеткой радиатора и передним бампером с массивным воздухозаборником.

Civic 2017-2018, вид сбоку

В целом, благодаря более компактным размерам и силуэту кузова, хэтчбек выглядит более спортивным, нежели соплатформенный седан. В задней части Цивик украшен фонарями оригинальной формы и двумя спойлерами, придающими ему еще более агрессивный внешний вид. Задний бампер дополнен воздухозаборниками и двумя выхлопными трубами с хромированными накладками.

Honda Civic 2017-2018, вид сзади

Интерьер Хонда Цивик 10 поколения

Оформление салона хэтчбека и седана полностью идентичны. Для отделки используются только материалы высшего качества. Производители уделили особое внимание удобству и комфорту водителя и пассажиров. Передние сидения отличаются удобной формой, а также оснащаются функциями боковой и поясничной поддержки и электроприводом регулировок.

салон Хонда Цивик 10 поколения

Головное устройство имеет цветной дисплей с сенсорным управлением диагональю 5 или 7 дюймов в зависимости от комплектации автомобиля. Сидения, рулевое колесо и рычаг переключения передач имеют отделку из натуральной кожи высокого качества.

Габаритные размеры хэтчбека Honda Civic 2017-2018

Хэтчбек 10 поколения обладает следующими габаритами:

  • длина – 4499 мм;
  • ширина – 1800 мм;
  • высота – 1410 мм;
  • колесная база – 2700 мм.

По сравнению с предыдущим поколением, хэтчбек стал чуть длиннее и на 25 сантиметров ниже. Производители уверяют, что уменьшение высоты не должно пугать покупателей новинки. Это никак не отразится на удобстве посадки и высадки, поскольку высота сидений также стала меньше.
В салоне автомобиля достаточно свободного места для ног, как в первом, так и во втором ряду сидений. В нем с комфортом могут разместиться пять человек, включая водителя.

Комплектации Хонда Цивик нового поколения

Для покупателей будет доступно 5 различных модификаций японского хэтчбека. Три комплектации — LX, EX и EX-L – со стандартным 1,5-литровым мотором, а также две версии Sport и Sport Touring с двигателем увеличенной мощности и спортивными обвесами. Для некоторых версий существует выбор между вариатором и 6-ступенчатой механической трансмиссией.
Список опций, которыми оснащаются различные модификации нового поколения хэтчбека очень богат:
— мультимедийная система с широким сенсорным дисплеем и функциями навигации, синхронизации со смартфоном, камерой заднего вида и другими;
— двухзонный климат-контроль;
— 8 и более подушек безопасности;
— электронный стояночный тормоз и многие другие современные опции, направленные на удобство и безопасность управления автомобилем.

Читать еще:  Honda Crosstour 2015 — автомобиль для путешествий

Технические характеристики Хонда Цивик 2017-2018

Для хэтчбека нового поколения доступны два варианта двигателя. Оба они имеют турбонаддув и объем 1,5 литра. Мощность 174 и 180 лошадиных сил. Двигатель увеличенной мощности устанавливается на спортивные версии хэтчбека.
Расход топлива для мотора мощностью 174 л.с. составляет всего 6,5-7 л/100 км пробега в смешанном цикле.
В ближайшем будущем планируется выпуск «заряженной» версии хэтчбека — Civic Type R с мощным 2-литровым турбированным двигателем мощностью более 300 лошадиных сил.
Автомобиль оснащается новейшими системами активной и пассивной безопасности, такими как ABS, адаптивный круиз-контроль, помощник при парковке, система мониторинга слепы зон и множество других.

Цена Хонда Цивик хэтчбек 10 поколения

Продажи автомобиля в Северной Америке начнутся уже в сентябре 2016 года. На европейском рынке современный хэтчбек появится чуть позже – в начале 2017 года и будет иметь расширенную линейку двигателей. Появится ли возможность приобрести новое поколение Цивика в России пока неизвестно. Сообщается, что стоимость новинки для американского рынка составит от 20 тысяч долларов.

Видео Хонда Цивик 10 хэтчбек 2017-2018 года:

Новая Honda Civic 2017-2018 хэтчбек фото:

Honda Civic X седан: канадский вариант

Д есятое поколение седанов Honda Civic поступило в продажу совсем недавно — в середине декабря 2016 года. Многие покупатели успели заказать автомобили заранее и ещё до наступления нового, 2017 года получили в своё пользование автомобили новой генерации. Так что сейчас мы уже можем ознакомиться с первыми пользовательскими впечатлениями новых владельцев десятого поколения седана Honda Civic в североамериканском варианте исполнения.

Как и отмечалось ранее в репортажах с различных автошоу, новый седан Honda Civic изменился очень сильно — от внешности до технической начинки. Как водится со сменой поколений автомобиль стал крупнее и мощнее. И хоть на фотографиях в профиль он выглядит натуральным лифтбэком, тем не менее, крышка багажника, хоть и скромная по размерам, всё же открывается отдельно от заднего стекла, как это бывает на лифт- и хэтчбэках. А в угоду современной технологичности открывается он не только снаружи, но и изнутри при помощи установленной на двери специальной кнопки.

С другой стороны, широко разрекламированные светодиодные фары доступны только в топовой комплектации Touring, тогда как в остальных вариантах доступна лишь привычная линзовая оптика.

Всего у нового Honda Civic имеется семь вариантов оснащения под названиями DX, LX, LX-Honda Sensing, EX, EX-Honda Sensing, EX-T и Touring, но фактически их всего лишь пять, так как версии LX-Honda Sensing и EX-Honda Sensing отличаются от исходных комплектаций LX и EX только наличием фирменного пакета безопасности Honda Sensing, включающего в себя адаптивный круиз-контроль, работающий также и на малых скоростях, контроль полосы движения, контроль слепых зон, боковая камера слежения и система автоматического торможения.

Базовая комплектация DX включает в себя электрические стеклоподъёмники на всех дверях, 160-ваттную аудиосистему с Bluetooth и USB и безальтернативную шестиступенчатую коробку передач.

Следующая модификация LX пополняется климат-контролем, подогревом сидений, складной спинкой дивана, камерой заднего обзора, MMS-системой с 7-дюймовым экраном, Apple CarPlay и Android Auto, 180-ваттными колонками и наружными зеркалами, окрашенными в цвет кузова. Здесь уже можно заказать бесступенчатый вариатор CVT.

В комплектации EX добавляются двухзонный климат, кнопочный пуск, литые 16-дюймовые колесные диски и люк с электроприводом. Версия EX-T оснащается турбомотором и по умолчанию — пакетом

Honda Sensing, 17-дюймовыми колёсными дисками, противотуманками, кожаной отделкой руля и рычага КПП и задним спойлером.

Наконец, в топовой версии Touring появляются кожаный салон, передние сидения с электроприводом и задние — с подогревом, светодиодные фары, усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости, датчик дождя, повторители поворотов в зеркалах, беспроводная зарядка для гаджетов, 17-дюймовые колёсные диски оригинального дизайна и 450-ваттаня аудиосистема с 10 динамиками и сабвуфером.

Вернемся же описанию тестовой модели седана, в роли которой выступила предпоследняя версия комплектации EX-T.

Приборная панель стала теперь полностью электронной с приятной глазу графикой. На центральный дисплей выводится картинка с камер заднего и бокового обзора, причем последняя включается автоматически при включении правого поворотника. Ручное ее включение тоже доступно — при помощи отдельной кнопки на левом подрулевом рычаге. На руле удобно устроилась сенсорная панель регулировка звука аудиосистемы. Кнопка режима Eco переместилась ниже, центральный подлокотник сделали регулируемым. У передних сидений широкий выбор регулировок, его можно кроме всего прочего достаточно глубоко опустить книзу. Сзади места тоже достаточно, но из-за покатой крыши рослым людям скорее всего будет не слишком комфортно.

Десятое поколение Honda Civic оснащается атмосферным 2-литровым двигателем мощностью в 158 л.с. и турбомотором 1.5 л. на 174 л.с. Вариатор «научили» имитировать переключение передач для комфортного управления и тишины в салоне. Шумоизоляция улучшилась — заметные шумы в салоне появляются при скорости свыше 80 кмч но и после 120 кмч в салоне можно разговаривать не перекрикивая звуки движения.

Подвеска хорошо выверена — ее работа незаметна, поведение ее близко к золотой середине — ни слишком жёсткая ни излишне мягка. Педаль тормоза позволяет точно дозировать прилагаемое усилие. Руль стал острее, позволяя проходить большинство поворотов без перехватов, что положительно сказалось на комфорте вождения.

Новый хэтчбек Honda Civic 10 – европейская версия пятидверки

Европейская версия хэтчбека Honda Civic 5 door 10 поколения 2017-2018 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики Хонда Цивик хэтчбек 10, стильного японского спортивного хэтча. Публичная премьера нового 5-дверного хэтчбека Хонда Сивик приурочена к Парижскому автосалону 2016 года. Производство нового поколения модели Цивик хэтчбек для Европы уже стартовало на заводе компании Honda в Суиндоне (Великобритания). К слову, бок о бок с Honda Civic хэтчбек нового поколения для рынка Северной Америки. Европейские продажи нового поколения хэтчбека стартуют в начале 2017 года, цена по предварительной информации составит от 17,5-18 тысяч евро за базовую комплектацию Honda Civic с новейшим трехцилиндровым 129-сильным турбо мотором.

Новое поколение Хонда Цивик является глобальной моделью с минимальными отличиями во внешнем оформлении кузова и дизайне экстерьера для американского и европейского рынков. Главные отличия скрываются под капотом. В Америке хэтчбек предлагается исключительно с бензиновым 1.5 Turbo. А вот европейским поклонникам японского производителя пятидверный хэтчбек предлагается с двумя турбированными бензиновыми моторами — трехцилиндровым 1.0 VTEC TURBO (129 лс) и четырехцилиндровым 1.5 VTEC TURBO (182 лс), а также парой турбодизелей с четырьмя цилиндрами — 1.6 i-DTEC (120 лс) и 1.6 i-DTEC (160 лс).

  • Внешние габаритные размеры кузова Honda Civic 5 Door 2017-2018 года составляют 4497 мм в длину, 1800 мм в ширину, 1421 мм в высоту, с 2700 мм колесной базы и 140 мм дорожного просвета.
  • Кузов нового 10 поколения хэтчбека заметно увеличился в размерах по сравнению с хэтчбеком предшественника модели 9 поколения. Прибавка в длину составляет 197 мм, в ширину 30 мм, размеры колесной базы увеличились на 105 мм, и лишь высота кузова стала меньше на 19 мм.

Новая генерация японского хэтчбека Хонда Цивик выглядит на фоне предыдущего поколения не только крупнее, но и более солидно. В наличии спортивные бампера с ярким аэродинамическим обвесом и огромными воздухозаборниками, современные фары головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями (в качестве опции full LED afhs) и светодиодные бумеранги задних габаритных фонарей, сдвоенные сопла насадок выхлопных труб, выведенные по центру заднего бампера, изящная куполообразная крыша, большие боковые двери с восходящей линией подоконника, мощная корма с сильным наклоном задних стоек. Новый пятидверный японский хэтчбек Honda Civic 10 2017-2018 модельного года красив и харизматичен, динамичен и, разумеется, спортивен.

Интерьер новинки демонстрирует изысканность и стиль, располагает высококачественными материалами отделки и массой современного оборудования. В наличии высокоинформативная цифровая панель приборов TFT-LCD Driver Information Interface с 7-дюймовым дисплеем, мультифункциональное рулевое колесо с пухлым ободом, удобное и логичное расположение продвинутой мультимедийной системы Connect 2 от Honda с 7-ми дюймовым сенсорным экраном (поддержка Apple CarPlay и Android Auto), аудиосистема от простой 160 Вт с четырьмя динамиками до премиальной 465 Вт с 11-тью динамиками, климат-контроль, клавиша электронного стояночного тормоза.

Новый хэтчбек Honda Civic — автомобиль европейского C-класса, и порадует потенциального владельца весьма богатым оснащением системами безопасности и электронными помощниками. Производитель предлагает комплекс систем безопасности Honda SENSING, в состав которого входит Collision Mitigation Braking System, Forward Collision Warning, Lane Departure Warning, Road Departure Mitigation, Lane Keeping Assist System, Adaptive Cruise Control, Traffic Sign Recognition, Intelligent Speed Assistance, Intelligent Adaptive Cruise Control. Заказать так же можно системы Blind Spot Information и Cross Traffic Monitor, многоракурсные зеркала заднего вида обеспечивающие обзор на 180 градусов.

Стандартно устанавливаются системы контроля тяги ведущих колес (Vehicle Stability Assist) и датчики давления в шинах (Tyre Pressure Monitoring System).

Расстояние между осями автомобиля, равное 2700 мм, и правильная компоновка салона позволили выделить приемлемый запаса свободного пространства не только для водителя и переднего пассажира, но и для пассажиров второго ряда. Сзади места для ног стало больше аж на 95 мм по сравнению с салоном предыдущего поколения хэтчбека. При этом минимальный объем багажного отделения составляет 478 литров, ширина проема пятой двери 1120 мм.

Технические характеристики европейской версии Honda Civic 5D 2017-2018 года. В Европе хэтчбек предлагается с четырьмя моторами (два бензиновых и пара дизельных двигателей), способными работать в паре с 6 МКПП и вариатором.

Бензиновые версии Хонда Цивик 10 хэтчбек:

  • Трехцилиндровый 1,0-литровый VTEC TURBO (129 лс 200 Нм) в паре с 6 МКПП или же (129 лс 180 Нм) в компании с вариатором CVT.
  • Четырехцилиндровый 1,5-литровый VTEC TURBO (182 лс 240 Нм) при наличии 6 МКПП и (182 лс 220 Нм) при наличии вариатора.

Дизельные модификации Хонда Цивик 10 хэтчбек:

  • С четырехцилиндровым дизелем 1.6 i-DTEC в зависимости от настроек выдающим 120 или 160 лошадок.

Honda Civic 5 D 2017-2018 видео тест

Тест Honda Civic 2017 Sedan: катайтесь в удовольствие!

Седан Honda Civic 2017 года – полностью новый. Но мы встречаем его, как хорошего знакомого, с которым активно проводили время, и не один раз.

Читать еще:  Honda Jazz 2015

Седан Honda Civic предыдущего поколения неоднократно был на наших тестах. Он выдержал сравнительный тест Ford Focus и Honda Сivic.

Мы подробно познакомились с этой машиной тогда, когда она получила Вид на жительство для длительного теста в нашей редакции. Но если во время его обновления четыре года назад мы искали «Точки обзора» Honda Civic девятого поколения , то теперь нам очень трудно найти сходства с предшественником в машине десятой генерации.

Внешность Honda Civic 2017

Новая Honda Civic даже не похожа на седан. Десятый Сивик скорее напоминает модные нынче 4-дверные купе. Причиной всему – стилистика задних стоек кузова. Они, словно по прямой, полого опускаются непосредственно к кромке багажника.

Корму, будто когти хищной птицы «держат» задние фонари. Да и в облике передней части есть нечто ястребиное или орлиное. Фары остро выглядывают из-под нависающей мощной хромированной перекладины, как из-под развитых надбровных дуг.

Крупные черные рельефные «окна», в которых они располагаются, и такого же цвета центральная часть придают бамперу весьма спортивный вид. И его только подчеркивают схожие элементы в заднем бампере.

Новый Сивик в профиль выглядит стремительнее благодаря заостренной линии остекления и отсутствию вертикальных перемычек и глухих секторов в окнах дверей. Причем за всем этим отлично скрываются возросшие габариты машины.

Так, длина седана выросла на 92 мм, ширина – 44 мм, и только высота уменьшалась на 28 мм. Колесная база тоже увеличилась на 23 мм, так что новые пропорции пошли во благо простору салона и объему багажника.

Салон Honda Civic 2017

Двухуровневая передняя панель была «фишкой» Сивика прошлого поколения, а теперь интерьер воспринимается как более классический. Такое решение будет привычнее для тех, кто пересаживается за руль Хонда Сивик седан из авто другой марки.

Передняя панель стала более классической, но заметно выиграла с появлением более сложной и интересной архитектуры. Благодаря широкой вставке перед передним пассажиром торпедо смотрится и более дорого, но …

… частичная отделка мягким пластиком под кожу и тиснение под шов были уже в девятом поколении Сивика после обновления.

Все приборы теперь скомпонованы на общем щитке, а их насыщенная синяя подсветка ушла в прошлое, уступив место более спокойной белой. Хотя спидометр остался электронным, но читабельность приборов теперь лучше.

Удобнее пользоваться и камерой заднего вида. Ранее картинку приходилось буквально высматривать на небольшом и слишком удаленном экране под лобовым стеклом, а теперь она выводится на 5-дюймовый экран по центру торпедо.

На центральной консоли целых две полочки с прорезиненным покрытием. На верхнюю удобно класть мобильный телефон или смартфон. Для двух зарядных кабелей предусмотрены специальные фиксаторы, …

… сами же розетка и USB-разъем находятся уровнем ниже.

Он расположен ближе к водителю, картинка более крупная. Кроме того, можно менять угол обзора камеры в трех вариантах. Да и парктроники спереди и сзади помогают сохранить бамперы в целости и сохранности.

Но вот боковые зеркала лично мне раньше нравились больше. В новом Сивике у них срезаны нижние внутренние углы – а в авто прошлого поколения за счет ровных прямых граней было проще, и квадратной формы зеркала было легче и удобней «привязать» к кузову.

Один мотор в Honda Civic 2017

Сегодня на нашем рынке модель предлагается со 125-сильным 1,6-литровым бензиновым атмосферником. В начальной комплектации Elegance он будет работать с механикой, во всех остальных – с бесступенчатым вариатором CVT.

Щиток приборов сменил насыщенно-кислотную синюю подсветку на мягкую и спокойную. Данные маршрутного компьютера собраны в центре и подаются четко и лаконично.

Именно благодаря такой трансмиссии силовой агрегат Сивика очень отзывчивый. Он практически без паузы реагирует на добавление газа при проезде лежачего полицейского, при выходе из поворота или после замедления.

Пока Honda Civic 2017 Sedan доступен в Украине только с атмосферным бензиновым мотором объемом 1,6 л, который развивает 125 л.с. и работает в паре с бесступенчатым вариатором CVT.

Поэтому ездить в городской толчее очень удобно. Машина позволяет быстро и точно перестраиваться, ускоряться и стартовать с места. Хотя разгон до сотни за 11,6 с довольно посредственный.

Да и по ощущениям понимаешь, что сердце этого Савика – далеко не пламенный мотор. Вариатор сразу выводит его на повышенные обороты, двигатель берет одну ноту и так же ровно разгоняет машину.

Уже знакомая кнопка Econ не оказывает слишком сильного влияния на силовой агрегат. Это, скорее, напоминание водителю ехать аккуратнее.

В остальное время при ровной езде на невысоких и средних оборотах движка практически не слышно, он работает тихо и мягко. Это также влияет на то, что характер авто воспринимается как очень спокойный.

Так что, даже нажав зеленую кнопку Econ, я не вижу существенных изменений в откликах силового агрегата. Если хочется ехать экономно, то лучше ориентироваться по узеньким (и не сильно информативным) полоскам под самым козырьком на щитке приборов.

Сдвижной подлокотник между передними сиденьями прикрывает небольшой полуоткрытый бокс. Тут же и пара подстаканников разной глубины, и один из них съемный.

При наиболее эффективном (с точки зрения экономии) вождении они светятся зеленым. Сам же расход топлива в тестовом режиме был в районе 9 л на 100 км, что попадает в заявленные параметры.

Как ездит Honda Civic 2017

В отличие от хорошей шумоизоляции моторного отсека, колесные арки и пол багажника следовало бы дополнительно обесшумить. Это бы уменьшило гул от колес, который наполняет салон на крупнозернистом асфальте.

В остальном машина едет тихо и комфортно. Подвеска отлично проглатывает жесткие дефекты. И даже довольно внушительные неровности практически не ощутимы. Разве что порой слышен глухой перестук подвески под днищем.

Когда опускаешь водительское кресло в самое нижнее положение, то даже на стоящее в соседнем ряду купе Chevrolet Camaro поглядываешь снизу вверх, зато места над головой остается достаточно. Это знакомо по прежнему Сивику седана. Возможность менять поясничный подпор и наклон подушки, а также электрические бесступенчатые регулировки позволили бы устроиться за рулем еще удобнее.

Если вы не в настроении лавировать между неровностями, то Honda Civic 2017 с легкостью справляется с большинством из них. Но на этой машине хочется ехать не по прямой, а в поворотах. Именно в них она раскрывается на полную.

Без различных современных ассистентов движения новая машина позволяет водителю полностью контролировать ситуацию, влиять на нее, быть главным, а не статистом, но прежде всего – дарит честные реакции и удовольствие от управления.

На втором ряду довольно удобно размещается пара взрослых людей среднего роста. Головами до потолка еще не достают, а коленями не упираются даже в спинки максимально отодвинутых назад передних кресел.

Руль небольшого диаметра очень острый – от упора до упора примерно 2,2 оборота. Он привычно лежит в руках и наполнен небольшим приятным усилием. И даже при незначительных отклонениях баранки седан быстро и точно, но в тоже время мягко и вкрадчиво, выполняет команды.

Главное – не отдавать их слишком резко. В таком случае заметно, как на мягкой подвеске задняя часть немного заваливается. И потому даже при отличной управляемости и остром руле на седане совершенно не тянет лихачить.

Багажник традиционно для Сивика открывается только кнопкой на водительской двери или на ключе. На внутренней стороне крышки ручка тоже не появилась. Проем отсека получился довольно ограниченным, ведь заднее стекло не поднимается. Но объем вырос почти на 80 л (!) – со 440 л до 519 л, а проем в салон при сложенных спинках заднего ряда стал больше.

Так же, как и раньше, спинки складываются из багажника.

На нем хочется ехать быстро, но плавно, на оборотах не выше средних, плавно перекладывая руль. А в ответ седан грациозно скользит между торчащими шапками люков и ямами, как опытный слаломист.

И вот так маневрировать на Сивике седане приятно как на высокой, так и на небольшой скорости. Он проявляет азарт в свойственной ему спокойно форме.

В тестовой машине под полом багажника органайзер с набором для ремонта колеса, но на всех остальных машинах, которые идут в продажу, ложится временное запасное колесо – докатка.

А для тех, кто не представляет жизнь за рулем Сивика без резких стартов на гране пробуксовки передних колес, позже будет предложен Honda Civic Sedan RS с 1,5-литровым турбированным мотором мощностью 180 л.с.

Технические характеристики Honda Civic 2017 Sedan

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Двухдверка Honda Civic 10

Хонда Цивик 10 Купе (2020-2021) цены и комплектация. Обзор Civic Coupe с техническими характеристиками и фото.

На международном автошоу в Лос-Анджелесе, распахнувшем свои двери в ноябре 2015 года, японская компания Honda блеснула премьерой двухдверного Civic с приставкой Coupe, ориентированного исключительно на североамериканский рынок. Автомобиль по аналогии с одноименным седаном кардинально преобразился внешне, стал крупнее, обзавелся новой гаммой силовых агрегатов и пополнил свой функционал не доступным прежде опциями.

Стремительный силуэт с плавно ниспадающими очертаниями крыши подошли двухдверке даже лучше, нежели трехобъемной версии. Да и эффектная оптика, рельефные очертания колесных арок и «утиный» хвостик на краю багажника пришлись «десятому» Honda Civic Coupe кстати.

Габаритная длина автомобиля новой генерации составляет 4491 мм, из которых на расстояние между осями отведено 2700 мм, его ширина укладывается в рамки 1801 мм, а высота насчитывает 1390 мм.

Салонное убранство Honda Civic Coupe в передней части идентично таковому на трехобъемнике десятого поколения – многофункциональный руль с развитым рельефом, современный инструментарий, красивая передняя панель, выполненная с намеком на спортивность, и удобные передние кресла с «плотными» валиками боковой поддержки.

Сзади в купе предусмотрено два полноценных посадочных места, предлагающие комфортные условия размещения даже для взрослых седоков.

Технические характеристики. На двухдверный «Цивик» устанавливается две бензиновые «четверки» на выбор.

  • Базовый вариант – двухвальный «атмосферник» объемом 2.0 литра, генерирующий 158 «кобыл» при 6500 об/минуту и 188 Нм пиковой тяги при 4200 об/минуту.
  • «Топовый» – 1.5-литровый мотор серии Earth Dreams с непосредственным «питанием» и турбокомпрессором, производительность которого насчитывает 174 лошадиные силы при 6000 об/минуту и 220 Нм крутящего момента, реализуемого в промежутке от 1700 до 5500 об/минуту.
Читать еще:  Honda Jazz 2018

В унисон с двигателями трудятся бесступенчатый вариатор и переднеприводная трансмиссия, а с «младшим» агрегатом еще и 6-скоростная «механика». Насколько автомобиль окажется шустрым – пока неизвестно, а вот его паспортное потребление топлива в комбинированных условиях варьируется от 7.1 до 9 литров на каждую «сотню» пробега.

В конструктивном плане Honda Civic Coupe 2016 модельного года не отличим от седана десятой генерации: модульная платформа, стойки McPherson спереди и «многорычажка» сзади, электрический усилитель руля, монтированный на рулевой рейке, и дисковые тормоза «по кругу». Стандартно автомобиль комплектуется системами ABS, EBD и ESP, а также электронной технологией, которая имитирует работу самоблокирующегося дифференциала.

Комплектации и цены. Продажи десятого поколения «Цивика» в кузове купе начнутся в марте 2016 года, а его ареал обитания, вероятнее всего, будет по-прежнему ограничен границами североамериканского рынка. Цены на автомобиль пока не озвучены, а вот его «база» уже известна – двухзонный «климат», передние подушки безопасности, заводская аудиосистема, электростеклоподъемники, светодиодные ходовые огни и задние фонари, ABS с EBD, ESP и прочий функционал.

Новая Honda Civic Si: умеренный заряд с механической коробкой

Модификация Si появилась в американской гамме Сивика еще в восьмидесятых годах. Форсированный мотор в сочетании с острой управляемостью быстро позволили завоевать репутацию спорткара для молодежи. С тех пор «подогретая» Honda Civic Si была в каждом поколении модели, а прошлой осенью было засвечено новое купе. Тогда машину показали в статусе прототипа без подробностей о технической начинке, но к апрельскому автосалону в Нью-Йорке Honda подготовила серийные автомобили и уже в мае обещает начать их продажи.

Американским покупателям предложат как купе, так и седаны. Хотя четырехдверная версия оформлена скромнее: на крышке багажника у нее установлен спойлер, тогда как купе щеголяет полноценным антикрылом на двух пилонах. Среди отличий от обычных Сивиков — более массивные бамперы, черная отделка вместо хрома, 18-дюймовые колеса, а в салоне — передние сиденья с развитой боковой поддержкой и интегрированными подголовниками.

Но главная новость — версия Si переходит на турботягу. Вместо атмосферника 2.4 (203 л.с., 230 Нм) под капотом поселилась доработанная турбочетверка 1.5, которая устанавливается на «обычные» Сивики, однако ее отдача увеличена до 208 л.с. и 260 Нм. Плато максимального крутящего момента простирается от 2100 до 5000 об/мин вместо пика при 4400 об/мин у прежнего мотора. Словом, новая модель должна быть заметно резвее предшественницы.

Новый Civic Si предлагается только с шестиступенчатой механической коробкой передач: в Америке трехпедальный спорткар — это особый шик. Установлен самоблокирующийся дифференциал и более крупные передние тормоза. Инженеры серьезно перетряхнули подвеску: по сравнению с базовой моделью, установлены более жесткие пружины и стабилизаторы, адаптивные амортизаторы, а усиленные передние рычаги заимствованы от экстремального хэтчбека Civic Type R. У ездовой электроники появился спортрежим: в нем изменяется логика работы амортизаторов и усилителя руля, а также обостряются реакции на нажатие акселератора.

Увы, Honda не сообщает динамические характеристики версии Si: в Америке не принято хвастаться подобными показателями. В компании обещают, что машины будут стоить примерно 25 тысяч долларов, то есть они станут играть на одной поляне с хэтчбеком Volkswagen Golf GTI (213 л.с., 350 Нм), за который просят 25595 долларов. Хотя на трассе Civic Si явно уступит немецкому конкуренту. Впрочем, для любителей действительно злых хот-хэтчей Honda вскоре предложит Civic Type R с двухлитровым турбомотором (320 л.с., 400 Нм). Отныне эта модель будет предлагаться по обе стороны Атлантики. Жаль лишь, что российского рынка все эти разборки не касаются.

Обзор тест-драйва: Honda Civic 2017

Спустя всего год после представления совершенно новых Civic седана и купе, компания Honda и не думает отдыхать. Вместо этого она еще больше сосредоточилась на творении, которое так хорошо продается. Линейка 2017 пополнилась стильным и практичным хэтчбеком. Чтобы привлечь внимание энтузиастов компания предложила механическую коробку для моделей с турбодвигателем и производительные варианты Civic Si и Civic Type R. Все это позволяет Honda Civic поддерживать высокий статус и выдерживать конкуренцию Toyota Corolla, Chevrolet Cruze и Kia Forte. С хорошим модельным рядом, отличными манерами езды, приятными показателями экономии, высоким уровнем надежности автомобиль тянет на звание маленького чуда.

Вам понравится

автовладельцев снова купят это авто!

  • 80% Дорожные тесты
  • 91 % Надежность
  • 80 % Удовлетворенность водителей

Независимо от статуса и потребностей покупателя Civic есть что предложить. Стоит вспомнить о стильном дизайне, новейших технологиях и системах безопасности, которые позволяют сделать серьезную заявку на звание лидера.

Вам может не понравиться

Недостатков в Civic не много, но если вам нужен полный привод, обратите внимание на Subaru Impreza. Тем, кто ищет дизельный седан или хэтчбек, стоит рассмотреть вариант Chevy Cruze. А тем, кому стилизация Civic кажется слишком вычурным, можно просмотреть модели Toyota Corolla, Kia Forte или Volkswagen Jetta.

Новое в 2017 году

Прошел всего год со дня дебюта совершенно новых седана и купе Civic, но уже в 2017 появился хэтчбек. Текущие модели с 1.5-литровым турбодвигателем можно дополнить механической коробкой. Нужны еще причины для приобретения? Заряженные Civic Si и Civic Type R к вашим услугам, едва появившись в шоурумах.

Как мы тестировали Honda Civic 2017

Впечатления от езды

Значительную часть победной формулы Civic составляет то, как в автомобиле соединились практичность, экономичность, повседневный комфорт и спортивный азарт. Этого было бы достаточно, но творение Honda добавляет впечатляющую энергичность и общую мягкость. Даже базовый 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель и шестиступенчатая механическая коробка передач удовлетворят требовательных водителей. Меньший, но более мощный 1.5-литровый двигатель, который используется в моделях высшей комплектации, предлагает как минимум хорошее, если не молниеносное, ускорение. Зная, что большинство покупателей предпочитают автоматические коробки, компания предложила отличный вариатор. Стандартный Civic не может достичь уровня Mazda3 при вхождении в повороты, но он все равно является одним из лучших в классе. Версия Civic Si предлагает совершенно другой уровень динамики. Возможным это стало благодаря двигателю на 205 лошадиных сил, плавной шестиступенчатой ​​механической коробке передач, дифференциалу с самоблокировкой, полноценной спортивной подвеске и адаптивным демпферам.

Наилучшие характеристики Honda Civic 2017 года

Набор Honda Sensing является неоспоримым преимуществом автомобилей, предлагая адаптивный круиз-контроль, ограничение выезда за пределы дороги, систему предупреждения о возможном столкновении, систему удержания полосы движения, систему торможения, которая автоматически остановит транспортное средство в случае неизбежности фронтального столкновения.

После того как хэтчбек присоединился к седану и купе, Honda обеспечила себя тройным бонусом. Дальнейшему расширению границ способствует наличие двух двигателей и коробок передач.

Подробно об автомобиле Honda Civic

Интерьер

Последнее поколение Civic длиннее предшественников и предлагает один из лучших внутренних объемов среди компактных автомобилей. Поверхности салона покрыты высококачественными материалами и приятным пластиком. Доступная навигация отображается на большом, легком в использовании экране, который к тому же служит центром управления аудиосистемы, CarPlay и климат-контроля. В кузове седан поражает количество места позади, но остерегайтесь широких порогов при посадке и высадке. При 0.4 м 3 грузового пространства багажное отделение седана может поглотить много багажа. В кузове хэтчбек объем еще больше, а именно 0.7 м 3 , к тому же его можно увеличить на дополнительных 0.6 м 3 , сложив задние сиденья. Сосредоточенный Civic Si не предлагает навигации в кузове седан или купе, но обе версии поставляются с HondaLink и парой спортивных сидений впереди.

Экстерьер

Предложенный в трех вариантах кузова, Civic имеет три различных формы. Седаны и купе очень привлекательны, хотя хэтчбек выделяется больше. Как ни странно, но купе и седан можно легко перепутать с фастбэком с элегантной покатой крышей. Свеженький Civic хэтчбек позиционирует довольно необычную заднюю часть. Выразительности добавляют высоко посаженный спойлер и широкие псевдо вентиляционные отверстия с обеих сторон заднего бампера. Отличить модели Sport и Sport Touring от остальных можно с помощью двойных патрубков выхлопной системы.

Базовая комплектация

Автомобили Хонда Цивик 2017 года предложены в нескольких комплектациях, начиная LX и заканчивая Touring. Отдельно представлены производительные Si и Type R модели. Наименее дорогой Civic LX седан оснащен автоматическим климат-контролем, камерой заднего вида, задними сиденьями, которые складываются, AM/FM аудиосистемой на 4 динамика с USB портом, Bluetooth и 5.0-дюймовым экраном. Предполагается, что большинство покупателей сосредоточится минимум на модели EX с автоматической коробкой, функцией дистанционного запуска двигателя, люком крыши, задними сиденьями, которые складываются в соотношении 60/40 и улучшенной аудиосистемой с 7.0-дюймовым сенсорным экраном и возможностью поддерживать приложения «Apple CarPlay» и «Android Auto».

Опционное оборудование

Перейдя к модели EX-T, покупатель получит меньший, но более мощный турбодвигатель. Другие элементы меняются в зависимости от комплектации, к их числу относится кожаная обшивка, подогрев передних и задних сидений, навигационная система, система мониторинга слепых зон с камерой, электропривод водительского сиденья и двузонный автоматический климат-контроль. Желанным и рекомендованным является набор Honda Sensing.

Видео тест драйв Хонда Цивик 2017 года

Технические характеристики Хонда Цивик 2017 года

На выбор покупателей представлены 2 двигателя и столько же коробок передач. Базовые модели седанов и купе используют 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель на 158 лошадиных сил и 187 Нм. Пару ему составляет шестиступенчатая механическая коробка передач. При таком сочетании автомобиль расходует 8.4 л/100км в городском, 5.9 л/100км в загородном и 7.4 л/100км в смешанном циклах. В качестве опции предлагается вариатор. Модели высшей комплектации могут рассчитывать на меньший, но более мощный 1.5-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель на 174 лошадиных силы и почти 220 Нм. Владельцам этого двигателя повезет еще и в том, что он стандартно сочетается с вариатором. Расход топлива составляет 7.4 л/100км в городе, 5.6 л/100км за его пределами и 6.5 л/100км в среднем.


Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector