Honda Civic десятого поколения уже в Украине - Автомобильный журнал
Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda Civic десятого поколения уже в Украине

Купить Хонда Цивик

Решили купить Хонда Цивик? Отличная идея! ТД «Автомир» – официальный дилер многих известных марок авто, в том числе и Honda. Наш автосалон расположен в г. Николаев. Актуальные контакты указаны на сайте в соответствующем разделе.

Honda в Украине

Прежде чем купить Хонда Цивик, мы рекомендуем ознакомиться с историей данной модели. Выпуск данного авто был намечен и реализован в далеком 1972 году. Это первая машина в Японии, которая стала массовой. Это повлекло за собой ошеломительный успех ТМ. С того момента уже создано и выпущено 10 поколений данной модели. Производятся они более чем в 10 странах. К преимуществам этой машины можно отнести:

  • Броский дизайн;
  • Экономичный мотор;
  • Отличные динамические характеристики.

Ее продажи бьют все рекорды, так как она признана лучшей в классе компактных авто.

Поклонники бренда могут купить Хонда Цивик в Украине в нашем дилерском центре. Модель представлена в разнообразных вариантах кузова, а именно в 5-дверном хэтчбеке, 4-дверном седане и даже двухдверная вариация купе. Мы также можем предложить нашим клиентам 3-дверный хэтчбек по отличной цене.

Стоит отметить, что вариация седана имеет существенные отличия от хэтчбека. Это заметно не только в дизайне экстерьера, а и в особенностях подвески и салона. Купить Honda Civic 10-го поколения в нашей стране можно с 2016 года. Последняя модернизация внесла заметные корректировки в авто. Помимо обновленного дизайна, новый мотор в базовой комплектации LX может «похвастаться» мощностью в 158 л.с.

Поговорим о прочих особенностях модели

Если вы планируете купить Хонда Цивик б/у в Украине, то наши менеджеры готовы предложить вам подержанные экземпляры, присутствующие на нашей торговой площадке. Вы можете выгодно приобрести модель в комплектации EX-T с турбированным мотором, мощностью в 174 л.с.

Японские разработчики вложили много сил и знаний в проектирование каждого поколения модели. Поэтому высокое качество исполнения и отличные характеристики подержанных авто пользуются особым спросом.

Каждая вариация модели очень требовательна в обслуживании. Поэтому, если вы все же решили купить б/у Хонда Цивик, то лучше все это сделать в официальном дилерском центре. Так вы будете уверены в том, что при техобслуживании машины всегда использовались только качественные и оригинальные расходники. Квалифицированными мастерами наших СТО отмечено, что чаще всего в данной модели случалась поломка одного из болтов, который служит креплением натяжного ролика ремня навесного оборудования.

Также, прежде чем купить машину Хонда Цивик, следует помнить о том, что каждые 45-50 тысяч километров пробега следует загонять машину на СТО для проверки и регулировки тепловых зазоров клапанов. Если вы приобрели вариацию модели на газе, то следует эту процедуру осуществлять каждые 10-15 тысяч километров.

Если вы все же решились купить Civic с пробегом и в ней установлен двигатель 1,4 V, то через 40-50 тысяч километров необходимо в обязательном порядке произвести замену свечей.

Наибольшую популярность в Украине получили модели с МКПП и АКПП. Больше всего машин в Украине было продано именно с АКПП. Проблемы с механикой были вызваны регулярной заменой смазочного материала (каждые 60 тысяч километров). Хотя автоматическая коробка переключения передач требует этой процедуры чаще (каждые 45 тысяч километров).

Все мы знаем, что лучше всего использовать оригинальные масла, фильтры и прочие расходники, но не всегда водители придерживаются данной рекомендации. Это приводит к преждевременному выходу из строя не только узла трансмиссии, а и прочих систем.

Немаловажной также считается рекомендация по замене колес. Из-за езды по нашим дорогам низкопрофильные покрышки могут спровоцировать деформацию чашки подушек передних стоек, штоков амортизаторов. Если вы произведете замену шин на высокопрофильные, то сможете значительно увеличить ресурс ходовой. О замене сайлентблоков и втулок стабилизаторов можно не задумываться 60-100 тысяч километров.

В ТД «Автомир» можно выгодно купить машину Honda Civic

Наш автосалон рад предложить своим клиентам максимально выгодные условия приобретения транспортных средств. Довольно широкая линейка авто бренда Honda привлекает многих водителей. Наш автосалон рад представить вашему вниманию такие модели бренда:

  • Civic;
  • CR-V;
  • HR-V.

С подробными характеристиками и модификациями каждой модели можно ознакомиться на сайте или, во время посещения шоу-рума.

Для комфорта клиентов также актуальны услуги автокредитования, приобретения авто в лизинг, страхование ТС.

Наши финансовые консультанты всегда готовы предоставить каждому желающему квалифицированную консультацию касательно финансовых услуг ТД. Мы сотрудничаем со многими банковскими учреждениями и страховыми компаниями, поэтому можем предложить вам максимально выгодные условия приобретения ТС.

Купить авто Хонда Цивик сегодня уже не роскошь, а необходимость, учитывая ритм современной жизни женщин и мужчин. Мы обязательно учтем все ваши пожелания и требования к авто, и предложим наиболее оптимальную комплектацию, не превышая выделенный вами бюджет на покупку.

Обращайтесь к нашим менеджерам в телефонном режиме или посетите наш шоу-рум. Рабочий график и актуальные контакты указаны на сайте.

Тест-драйв Honda Civic New. Маленький Cross Tour и уже почти Accord

Сходство действительно есть. Не говоря уже о том, что новый, он же юбилейный 10-й Honda Civic, который тестировал корреспондент AUTO-Consulting был, наверное, единственным в Киеве. Этот автомобиль приехал в Украину на сертификацию. И точно такими же (в такой комплектации и с таким мотором) будут пока все «Цивики», официально продаваемые у нас в стране. С бензиновым 1,6 л двигателем мощностью 125 л.с. и 152 Нм крутящего момента и с вариатором Honda. О комплектации – позже. Но за машину просят меньше $23 тысяч. Что не так уж и много для японца с хорошей репутацией.

Accord?
10-й Honda Civic не только внешне вызывает ассоциации с Accord. По размерам он сопоставим с 7-м поколением Accord, который выпускался с 2003 по 2008 год. Габариты Civic – 4648х1799х1407 мм (ДхШхВ).


И в салоне – просторно. Корреспондент AUTO-Consulting сростом в 185 мм спокойно помещался сзади за настроенным под себя водительским креслом. А от спинки переднего сиденья до коленей оставалось пространство в ширину ладони. Да и сами задние сиденья удобны. И по профилю, и по наклону спинки. Даже в дальнем путешествии троим пассажирам будет там комфортно.

При таком просторе салона, Honda Civic может похвастаться весьма объемным багажником. Он больше, чем у предыдущего поколения этой модели и составляет внушительные 519 л. Очень прилично для седана С-класса.

За вместительность и удобство можно похвалить и водительский подлокотник.

Cross Tour?
То, что десятый Honda Civic напоминает уменьшенный Cross Tour, особенно нравится любителям Honda. Фактически это 4-дверное купе. При этом, Civic лишен американских недочетов, а точнее – барских замашек старшего американского брата. У него и подвеска не такая мягко-диванная, как у американца, и нет его прожорливости. К слову, делают 10-й Civic на заводе Honda в Турции. Поэтому, к качеству изготовления нет никаких претензий – проверенное временем предприятие.

Отсутствие американской «диванности» совсем не означает, что Honda Civic жестко едет. Наоборот, езда на этом седане очень комфортная. Корреспондент AUTO-Consulting проверил это на разных дорогах с разной степенью «убитости». Кроме того, нет расхлябанности и Civic по-прежнему хорошо слушается руля.

Ни то, ни другое
Если продолжить сравнение Honda Civic с Accord и Cross Tour, надо сказать, что по комплектации и по оформлению салона – он ни то и не другое.

Пластик внутри качественный, но мягкий только спереди. Ткань обивки сидений – добротная, но простенькая. И в 2017 году небольшой ч/б дисплей — уже даже не винтаж. Но. Ведь за новый Honda Civic просят разумную цену. За такие деньги многие готовы терпеть скромный монохромный дисплей. Который, к слову, становится цветным, когда вы включаете камеру заднего вида.

Кроме того, за эти меньше, чем $23 тыс. у Honda Civic есть даже люк, что считается почти роскошью. Есть по 4 парктроника спереди и сзади, камера заднего вида с изменяемым углом обзора, 5-дюймовый дисплей, светодиодные ходовые огни, датчики дождя и света, климат-контроль, круиз-контроль, подключение аудио через Bluetooth, кнопки управления аудиосистемой на руле, зеркала складываются, есть сопровождающее освещение, 16-дюймовые 2-цветные диски под шины с высоким профилем и контроль давления в шинах.

К слову, изменяемый угол обзора камеры – неплохая «фишка». Котика под задним колесом точно теперь не раздавишь. Но вечером картинка среднего качества. Эта камера у Civic – такая же, как в Honda Pilot. Только направляющие линии в Civic не двигаются вместе с поворотом рулевого колеса.

Еще одна удобная функция – отпирание багажника с брелка ключа. Когда руки заняты – такая возможность радует. Но не так, как хотелось бы. В Civic крышка багажника не распахивается, а лишь слегка приоткрывается и, чтобы положить вещи, ее приходится приподнимать. коленом, подбородком А внутри в багажнике нет ручки. Закрывая крышку снаружи, можно в плохую погоду запачкать руки.

Многим женщинам понравится система Hill Start Assist, которая автоматически ставит, а точнее — прихватывает автомобиль на тормоз, когда вы останавливаетесь. Но в отличии от Hill Holder, она срабатывает не только на уклонах. Это очень удобно в тянучках, автомобиль не будет двигаться, даже когда вы снимете ногу с педали тормоза. А чтобы тронуться, с электронного «ручника» Civic снимать не нужно. Он отпустит сам, когда вы нажмете на акселератор.

Это – Civic!
По езде десятый Honda Civic – это классический «Цивик» в лучшем понимании этого слова. Именно такой, который всегда любили. Даже в режиме обычного «Драйва» мотор послушно раскручивается до 6500 об/мин. И делает это настолько бодро, что не смотря на заявленные 11,6 секунд до сотни, по ощущениям Honda Civic едет намного динамичнее. То есть – за рулем не скучно. А это важнее, чем секунды. Максимальная скорость – 210 км/ч. Корреспонденту AUTO-Consulting удалось проехать на Civic со скоростью 180 км/ч. Машина хорошо управлялась и держала дорогу. Так что 210 км/ч – вполне возможны.

При этом шумоизоляция моторного отсека настолько хорошая, что звук двигателя начинает быть слышен в салоне после 4000 об/мин. Может быть в связи с этим хочется улучшить шумоизоляцию днища и колесных арок. Даже на относительно хорошей дороге снизу идет гул. Он не критически громкий (можно перекрыть, повысив громкость радио) и не раздражающий, но на фоне комфорта подвески его хочется сделать тише.

Управляется автомобиль хорошо. Оборотов руля от упора до упора – 2 и ½ и сам руль по форме похож теперь на немецкий. В рулевом – электроусилитель, поэтому баранка не пустая. Водитель понимает как маневрирует машина. Поэтому, на Civic легко «протискиваться» между машинами даже в плотном городском потоке. И у Civic совсем небольшой радиус разворота, что удобно на парковке и во дворе.

По примерному замеру AUTO-Consulting (производитель данных не дает), дорожный просвет у Honda Civic – сантиметров 14. Он позволяет аккуратно заезжать на бордюры и не царапать бампер, паркуясь передним ходом.

В итоге
Honda Civic – очень сбалансированный автомобиль. Ему хватает мощности, динамики и комфорта. И за него просят разумные деньги. На уровне основных конкурентов: Mazda3, Toyota Corolla, Ford Focus, KIA Cerato.

По итогам теста, потребление бензина у корреспондента AUTO-Consulting получилось даже меньше, чем по данным производителя. В режиме «Эко» — 8 л/100 км. В режиме «Драйв» — 8,3 л/100 км. В режиме «Спорт» — 8,5 л/100 км.

Как стало известно AUTO-Consulting, концу года планируются поставки Honda Civic в кузове хэтчбек британского производства. Моторы будут турбированные объемом 1 л. и 1,5 л. И если хэтчбек будет так же хорош, как и седан, у Honda будут хорошие шансы укрепить свои позиции в Украине.

Благодарим «Днипро Мотор Инвест» за помощь в организации теста

Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Honda Civic десятого поколения уже в Украине

На фестивале New Cars Fest 2017 в Киеве, официально представили новый седан Honda Civic десятого поколения. Стали известны характеристики, параметры и стоимость новинки, рассмотрим более подробно в статье.

Читать еще:  Honda Accord 2018

В Киеве прошел ежегодный фестиваль показа новых автомобилей New Car Fest. Самым ярким из представленных автомобилей был седан Honda Civic десятого поколения. Внешний вид нового седана выдержан в одном стиле с хэтчбеком. Премьера 5-ти дверной Honda Civic состоялась в прошлом году в Париже.

Самыми заметными изменениями седана Honda Civic стали: передний бампер со сложной структурой, прорисованные выштамповки на боковинах, хромированная полоса между передней оптикой и С-образные задние фонари. В этот раз дизайнеры не стали разделять Honda Civic на Европейскую и Американскую версии, между собой они один в один похожи, разве, что самые небольшие отличия в передней оптике.

Размеры нового седана Honda Civic почти дотянулись до размеров европейского варианта Хонда Accord седьмого поколения, а по размерам колесной базы превзошел. Габариты нового седана Honda Civic составляют:

  • длина седана – 4648 мм;
  • ширина – 1799 мм;
  • высота нового Сивик – 1416 мм;
  • колесная база автомобиля – 2698 мм.

В основе седана десятого поколения Honda Civic лежит ранее известная новая платформа Хонда Motor. Использование такой платформы уменьшило вес седана на 16 кг, а жесткость кузова к скручиванию увеличилась на 23%. Подвеску седана Honda Civic решили не дорабатывать, и пошли в ногу с нынешним прогрессом автомобилей. Спереди установлена подвеска типа МакФерсон, а сзади – многорычажная. Надстройка параметров ходовой части европейской версии совсем другие, нежели в американском варианте.

Под капотом новой Honda Civic установлен совершенно новый четырехцилиндровый турбированный двигатель VTEC Turbo, взятый из семейства EarthDreams. Максимальная мощность такого двигателя 182 лошадки, максимальный крутящий момент будет отличаться в зависимости от установленной трансмиссии. Комплектация Honda Civic с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач сможет выдать 240 Нм, а с вариатором крутящий момент составляет 220 Нм.

Для Украины десятое поколение седана Honda Civic поступит в продажу с бензиновым двигателем, объемом 1,6 л, мощностью 125 лошадок и максимальным крутящим моментом 152 Нм. В пару к двигателю будет установлен вариатор, объем багажника в стандартном варианте составляет 519 литров.

Интерьер седана десятого поколения Honda Civic выделяется 7″ сенсорным экраном мультимедийного комплекса Хонда Connect второго поколения. Среди систем безопасности можно отметить систему мониторинга слепых зон, систему аварийного торможения, система предупреждения аварийного столкновения, контроль движения по полосе. В помощь водителю Honda Civic установлена система распознавания дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль, система кругового обзора и система предупреждения об автомобилях при движении задним ходом.

Держите меня семеро

Тест-драйв Honda Civic 5D

Тест-драйв Honda Civic 5D

Хэтчбек Honda Civic — культовый автомобиль стритрейсеров, постоянный герой фильмов франшизы Форсаж. Стоит ли новое поколение этого удивительного автомобиля своих денег?

Алексей Бондарев

Осенью я с удовольствием неделю ездил на седане Honda Civic 4D и не мог нарадоваться тому, как мастерски японцы усовершенствовали свой и без того удачный автомобиль.

Новый Honda Civic подрос в размерах, обзавелся огромным багажником и стал вполне приемлемой заменой 7-му или 8-му Accord, не говоря уже о предыдущих Civic.

И даже тот факт, что седан поставлялся только с атмосферным бензиновым мотором 1,6 л с не впечатляющими 125 “лошадками”, не особо портил впечатление.

Удачная машина по удачной цене — таков был мой вердикт.

А спустя несколько месяцев в Украине появился новый Honda Civic хэтчбек, да еще и с турбомотором. Даже не помню, когда я в последний раз так яростно ждал запланированного тест-драйва.

И вот, что из этого вышло.

Новое поколение культового японского хэтчбека Honda Civic 5D поставляется в Украину с 1-литровым турбомотором (129 л.с., 180 Нм) и 1,5-литровым турбомотором (182 л.с., 220 Нм). Обе версии переднеприводные и оснащаются вариатором.

У топовой версии разгон до 100 км/ч — 8,2 сек. Максимальная скорость — 200 км/ч (ограничено электроникой).

Заявленный средний расход топлива в смешанном цикле — 6,1 л на 100 км.

Длина — 4518 мм, ширина — 2076 мм, высота — 1433 мм, колесная база — 2697 мм, снаряженная масса — 1275 кг, объем багажника — 420 л.

Цены на Honda Civic 5D стартуют от $24 тыс. Побывавшая у нас на тесте топовая версия Sport Plus с 1,5-литровым мотором стоит от $32 тыс.

М не понравилось, как едет седан Honda Civic 4D даже несмотря на скромные возможности 1,6-литрового “атмосферника”. Смышленый вариатор помогал ему не тупить, а точный руль и собранная, плотная чисто по-хондовски подвеска давали пошалить в поворотах.

У хэтчбека есть все то же самое, плюс отлично настроенный мотор, который послушно разгоняет машину с любых скоростей и на любых оборотах. Турбоямы нет в принципе. Запас тяги под педалью весьма приличный.

Очень здорово, что благодаря турбине мотор хорошо подхватывает и на “низах”. За высокие обороты-то беспокоиться не приходится — хондовские моторы всегда славились высокооборотистым характером.

В общем, к динамике претензий нет. В какие-то моменты даже не верится, что тут всего 182 “лошадки”. Кажется, что тут их далеко за 200.

Порой, даже в спортивном режиме, хотелось бы чтобы вариатор “думал” чуть быстрее, а точнее — с таким мотором Honda Civic 5D откровенно лучше ехал бы на “ручке”. И, кстати, возможность заказать такую машину с механической коробкой есть.

Но и с вариатором можно отжигать от души так, что на стариковское ворчание человека, который помнит времена, когда “автомат” был роскошью, можно не обращать внимания.

Кстати, в спортивном режиме тут меняется и жесткость амортизаторов, раньше у Civic такой технологии не было.

Жестким Honda Civic 5D я бы не назвал, подвеска упругая — не дает расслабиться, но и пломбы из зубов на ухабах не вылетают.

Д ля седана Honda Civic 4D обновленная внешность стала едва ли не важнейшим козырем.

Дизайн агрессивный и футуристический. Резко очерченные фары, недобро выглядывающие из под хромированной перекладины ниже капота. Агрессивные задние фонари, напоминающие росчерки чьего-то футуристического пера.

В профиль машина больше напоминает 4-дверное купе, и это тоже козырь и “фишка”.

А что же новый хэтч?

Да в принципе, можно повторить все то же самое кроме разве что характеристики силуэта. У хэтчбека вполне прогнозируемо обрубленный “зад”. С определенных ракурсов даже кажется, что машина как-то неожиданно “обрывается”, словно багажник забыли приделать.

Ну а двойная выхлопная труба под центральной частью заднего бампера — настоящая “фишка”.

В общем, у Honda получилось сделать самобытный и интересный дизайн. Возможно, он понравится не всем, но машина совершенно однозначно выделяется из толпы.

В салоне просторно, в особенности это заметно, когда садишься сзади. Нет ощущения, что едешь в небольшом автомобиле. Нормальное такое семейное авто.

Багажник у хэтча меньше, чем у седана (420 л против 519 л). Но это не значит, что он тут маленький, просто у седана он здоровенный для своего класса.

Собственно, и Honda Civic 5D фактически рекордсмен по этому показателю. Покажите мне хэтчбек с таким же багажником, а то я сходу что-то не припомню.

Панель приборов тут такая же как в Honda CR-V, на центральной консоли — 7-дюймовый экран мультимедийной системы. Кстати, с навигацией.

Под ним — ниша с беспроводной зарядкой для смартфонов, чертовски удобная, кстати, штука. К ней быстро привыкаешь. Бросил туда смартфон и он заряжается всю дорогу. Никакой мороки с кабелями.

Понравилась шумоизоляция. Уже хотя бы потому, что она тут есть.

Во многих современных авто среднего класса, именно слабенькая щумоизоляция — едва ли не самый заметный недостаток. Все таки, тишина в салоне — одна из важнейших составляющих комфорта.

У Honda Civic 5D шумоизоляция неплохая, это плюс модели.

Е сли бы мне лет 10 назад сказали, что на рынке появится Honda Civic с 1-литровым мотором, я бы от души посмеялся.

Но вот оно — наступившее будущее. На украинском рынке Honda Civic 5D с 1-литровым двигателем (он, кстати, 3-цилиндровый) стоит вполне божеские $24 тыс. Ездить на этой версии мне не доводилось, поэтому рассуждать о ней не буду.

А вот с побывавшая у меня топовая версия с 1,5-литровым двигателем, LED-фарами, навигацией, продвинутой мультимедийной системой (с поддержкой Apple Carplay и Android Auto) и прочими “плюшками” стоит внушительные $32 тыс.

Дорого. На первый взгляд, сложно рекомендовать покупку хэтчбека за такие деньги, учитывая, что в этой ценовой категории полно приличных седанов и кроссоверов.

Но если вы принадлежите к целевой аудитории этого автомобиля, т.е. в первую очередь цените в машине хороший драйв, то картина резко меняется.

Сегмент “заряженных хэтчей” в Украине довольно узок. По большому счету на ум приходит только Golf GTI. Который, возможно, едет несколько “наряднее”, но при этом является откровенно менее эмоциональным продуктом. И стоит, кстати, дороже.

И немного об экономичности Honda Civic 5D.

Я не смог достичь ни обещанных 6,1 л на 100 км в смешанном цикле, ни 8 л в городе. Наверное, эти цифры достижимы, если ездить тихонечко. Но зачем тогда покупать такую машину?

Я целую неделю давил на газ так, как Honda Civic 5D того заслуживает, и получил массу удовольствия за рулем. И соответствующие цифры расхода.

Мой средний расход по Киеву и немного по трассе составил 9,7 л на 100 км.

Честно говоря, для машины с такой динамикой это вполне приемлемая цифра.

В Украине стартовали продажи нового Honda Civic 5D Turbo

Десятое поколение Honda Civic в кузове хэтчбек уже в Украине. Новинка доступна с бензиновыми трёх- и четырёхцилиндровыми турбомоторами в четырёх комплектациях по стоимости от 24.7 до 32.7 тысяч долларов.

Премьера европейской версии хэтчбека Honda Civic состоялась в сентябре 2016 года. Как и в случае с седаном, дизайн модели для Европы и Америки теперь одинаковый — по сравнению с предшественником экстерьер автомобиля получил агрессивные «нотки», а внутри наоборот стал более «спойкойным» и просторным. Пятидверка построена на платформе Honda compact global platform с задней многорычажной подвеской. Собирается данная версия модели на заводе Honda UK Manufacturing в Суиндоне, Великобритания.

На украинском рынке новый Civic 5D представлен в комплектациях: Comfort, Elegance, Sport и топовой версии Sport Plus. Хэтчбеки в комплектации Comfort и Elegance оснащены 1.0-литровым турбодвигателем мощностью 129 л.с. и крутящим моментом 180 Н·м, а в комплектации Sport и Sport Plus — 1.5-литровым турбомотором, который выдаёт 182 л.с. и 220 Н·м. Оба агрегата сочетаются с бесступенчатым вариатором. Разгон 0-100 км/ч с «турботройкой» под капотом занимает 11 секунд, а с «турбочетверкой» — 8.2 секунды. Обещанный производителем расход топлива в комбинированном цикле — 5.0 — 6.1 л/100 км.

Комплектации и цены нового Honda Civic 5D в Украине (дол. США)

ComfortEleganceSportSport Plus
1.0 VTEC Turbo CVT24 70027 200
1.5 VTEC Turbo CVT30 10032 700

Уже в базовой комплектации Civic 5D имеет 6 подушек безопасности, системы ABS/EBD, а также системы помощи при экстренном торможении и курсовой устойчивости. Помимо этого в «базе» предусмотрен электронный стояночный тормоз, контроль давления в шинах, сигнализация, система запуска и остановки двигателя (только для мотора 1.0L), электроусилитель руля, подрулевые переключатели передач, однозонный климат-контроль, круиз-контроль, датчик света, электростеклоподъемники всех окон, рулевая колонка с механическими регулировками, электропривод и электрообогрев внешних зеркал, центральный подлокотник спереди, механическая регулировка сидения водителя по высоте и подогрев передних сидений. Спинка второго ряда складывается раздельно (60:40), базовая аудиосистема может похвастаться 5-дюймовым экраном, USB, Bluetooth, 6 динамиками и управлением на руле.

В версии Elegance к стандартному списку оборудования добавлена отделка руля и селектора вариатора кожей, отделка центральной панели «чёрный лак», двухзонный климат-контроль, датчик дождя, датчики парковки спереди и сзади, камера заднего вида, электропривод складывания зеркал, подлокотник для второго ряда и электрорегулировка поясничной поддержки водительского сиденья. Аудиосистема в таком случае уже с 7-дюймовым экраном и разъемом HDMI, задние стекла имеют заводскую тонировку, установлены противотуманные фары, а в зонах ног водителя и пассажира, подлокотников и внутренних ручек дверей добавлена синяя подсветка.

Читать еще:  Honda Jade 2017

Версии Sport и Sport Plus отличаются бамперами RS Sport, передней светотехникой с LED-элементами вместо галогенных ламп, насадкой на выхлопной трубе и салонной подсветкой красного цвета. При этом в топовой комплектации предусмотрен бесключевой доступ, кнопка запуска двигателя, система контроля слепых зон, индикатор автомобилей, движущихся в поперечном направлении, а также зеркало заднего вида с автозатемнением, беспроводная зарядка телефона, навигация, 9 динамиков и люк с электроприводом.

Напомним, что украинская премьера седана Honda Civic нового поколения состоялась в июне. Автомобиль турецкой сборки комплектуется только атмосферным 1.6-литровым двигателем мощностью 125 л.с. (152 Н·м) и вариатором.

Знакомимся с Honda Civic 2017 Sedan в Украине

Новая Honda Civic 2017 Sedan в Украине предлагается только в одной комплектации Elegance, которая отвечает среднему уровню оснащения. В ней светодиодные технологии используются лишь в ходовых огнях.

Позже появятся еще два уровня оснащения: более простой Comfort и более богатый Executive. Вот в нем-то уже будет установлена оптика, полностью собранная на LED элементах, включая противотуманные фары.

В более дорогом будет предлагаться и 2-зонный климат-контроль. В нашей машине установлен обычный, с общей регулировкой для всего салона. Управление им такое же, как в авто предыдущего поколения. И только монитор стал чуть шире, так как кнопку включения/выключения перенесли непосредственно на регулятор силы обдува.

Помнится мне, что в дорогих комплектациях седан Хонда Сивик ранее предлагал кожаную обивку сидений и электрические регулировки передних кресел. А все потому, что те машины поставлялись в Украину с американского завода Honda.

Фары выглядят насупленно-агрессивно под нависающей, как мощная надбровная дуга, широкой хромированной перекладиной. Ходовые огни собраны на LED, головной свет – галогенный. Полностью светодиодная оптика головного света будет предлагаться в более дорогой комплектации.

Оригинально смотрятся повторители поворотов на стыках передних крыльев и бампера.

Теперь десятые Сивики в Украину завозят с турецкого предприятия. Пока салон машины отделан тканью с декоративной строчкой. Комбинированную отделку кожей и кожзаменителем в скором будущем предложит самая дорогая комплектация.

А вот электрических регулировок водительского сиденья в ней не предполагается. А жаль. Ведь без них нет возможности поменять наклон подушки кресла, а наклон спинки регулируется пошагово, а не бесступенчато.

Задние фонари – словно когтистые лапы хищной птицы, крепко «держат» корму. Стилистика оптики пересекается с хэтчбеком, что вполне логично. В задних габаритных фонарях используются светодиоды.

Да и регулировка поясничного подпора не появилась. В результате я смог подобрать только приблизительно удобные настройки кресла.

Комплектация Honda Civic 2017

в среднем уровне оснащения (и пока единственном) за гривневый эквивалент 22 900 долларов седан предлагает электрические регулировки наружных зеркал с функцией складывания, люк с электроприводом, климат-контроль, круиз-контроль, камеру заднего вида, электрический стояночный тормоз.

При создании десятого поколения Honda Civic японцы отказались от космической двухуровневой компоновки передней панели.

Есть также подогрев передних кресел, аудиосистема с 5-дюймовым с HDMI- и USB-разъемами. В самой дорогой версии ее дополнит система Honda Connect с навигацией и система бесключевого доступа и запуска мотора SMART ENTRY.

Отношение к безопасности у Honda Civic 2017 не зависит от комплектации. Все машины имеют одиночные (не двухуровневые) фронтальные и боковые подушки безопасности, а также шторы, оснащены креплениями ISO FIX на заднем ряду, системами стабилизации и помощи при старте в гору.

Не для любителей развернуться «с ручником» – все Сивики седаны оборудованы электрическим стояночным тормозом.

Но ни в каком исполнении для Сивика седана не предлагаются различные современные ассистенты движения – активные фары, функции мониторинга мертвых зон зеркал, слежения за соблюдением рядности, превентивной безопасности и автоматического торможения.

Honda Civic 4d (Хонда Цивик) 2016 — 2019

Honda Civic 4d

Комплектации Honda Civic 4d Показано 1 из 1

Комплектации Honda Civic 4d

НазваниеОбъемДвигательКППМощностьЦена без скидки
Honda Civic 4d 2016 — . Elegance 1.6 i-VTEC (125 л.с.) 2WD 7CVT1597 см 3Бен.Вар.125 лс667 900 грн

10 поколение Civic было представлено в 2016 году. Первое, что следует отметить — существенные изменения автомобиля. Машина преобразовалась не только внешне, изменилась техническая «начинка» автомобиля.

При создании седана, японские инженеры отошли от традиций, благодаря чему им удался вполне конкурентоспособный автомобиль.

Civic — модель легендарная. Она существует уже более 45 лет. За это время Civic обновлялся 10 раз. Цена на автомобиль не столь высока, как на некоторые элитные модели, это делает его доступным для широкой аудитории.

Дизайн Хонда Цивик можно охарактеризовать как вызывающий. Этот автомобиль тяжело не заметить, особенно если кузов окрашен в яркие цвета.

Привлекает внимание огромная хромированная решетка, соединяющая фары в единое целое. Осветительные приборы стали уже, что соответствует стандарту последних лет.

Изменились очертания кузова, седан приобрел более выраженный мужской вид. Civic получил новую светотехнику. Базовая версия имеет светодиодные фары, за дополнительную плату может быть установлена адаптивная светотехника. Поменял свое место и указатель поворота — теперь он напоминает стрелу, нависающую над колесной аркой, что придает автомобилю спортивный вид.

Civic относится к эконом-классу, для своей «весовой» категории, машина получила весьма стильный дизайн.

Пассажирский отсек немного сдвинулся назад. Покатая крыша плавно переходит в небольшой багажник. В очертаниях Civic прибавилось дерзости, динамики. Теперь Civic больше напоминает фастбек, чем седан.

После рестайлинга увеличились габариты автомобиля. Он стал длиннее и шире, но немного ниже. Благодаря уменьшению высоты, удалось снизить центр тяжести, что положительно сказалось на управляемости седана. Дорожный просвет — 140 мм, это на 15 мм меньше чем в предыдущей версии. Отзывы владельцев говорят о том, что места в салоне стала больше. На Civic установлены колесные диски на 16 дюймов.

Задняя часть автомобиля приковывает взгляд не менее чем передняя. Здесь привлекает внимание:

  • стильный бампер;
  • огромная решетка;
  • сдвоенная выхлопная труба.

Спортивные очертания автомобиля нравятся молодой аудитории.

Внешний вид салона существенно не изменился. Единственное отличие — добавились спортивные нотки.

Перед водителем расположен многофункциональный руль. На щитке приборов появился цветной дисплей. Центральная консоль обзавелась мультимедийным экраном. В зависимости от комплектации, он может быть на 5 или 7 дюймов. Чуть ниже расположились другие элементы управления.

Кресла отличаются выразительным профилем. Есть боковая поддержка, валики для головы. Пассажиры заднего ряда могут вольготно расположиться на удобном диване. Здесь вполне достаточно места для трех человек. Трансмиссионный тоннель практически не выделяется, это оценит центральный пассажир.

Объем багажного отсека увеличился на 20%, теперь он равен 428 литрам. Под днищем багажника есть место для запаски и инструментов.

К сожалению, на украинском рынке представлен только лишь один вариант силового агрегата. Это 4-х цилиндровый бензиновый двигатель, объемом 1,6 литра. Мощность автомобиля — 125 л. с. До 100 км/ч машина разгоняется за 11,6 секунды. Максимальная скорость — 196 км/ч. Коробка передач — вариатор, 7 скоростей. Расход топлива — 6,7 литров в смешанном цикле. Привод — передний.

По сравнению с предшественниками, мотор стал тише и экономичнее. Инженеры решили сделать основной упор, скорее на экономии, чем на силовых характеристиках.

Civic получил новую тележку, в которой увеличен процент содержания прочной стали, алюминия и пластика, в результате чего автомобиль стал легче предшественника на 30 кг. Увеличена жесткость кузова, показатель вырос на четверть.

Седан оснащен независимой передней подвеской. Сзади установлена многорычажная подвеска. Руль оснащен электроусилителем. Тормозная система дисковая. Здесь особых изменений нет, характеристики автомобиля остались те же.

Покупатели хорошо отзываются о ходовых характеристиках автомобиля. Они отмечают плавный ход, мягкую подвеску, которая сгладит мелкие неровности, в обилие встречающиеся на наших дорогах.

В конце обзора хочется обратить внимание на нетривиальный вид автомобиля. Очертания Civic напоминают спорткар, хотя по мощности автомобиль до характеристик спортивной модели не дотягивает.

  1. Стильный дизайн;
  2. Удобный салон;
  3. Экономный двигатель.

К недостаткам можно отнести отсутствие другого варианта двигателя.

Первый в Украине интернет-автосалон поможет купить новый Honda Civic 4d. Информация, размещенная на сайте, поможет сделать осознанный выбор. Здесь размещено фото машины, комплектации, характеристики, цены. Нашим клиентам предоставляется скидка на автомобиль и сопутствующие услуги в автосалонах Киева и других городов Украины. Узнать преимущества покупки Honda Civic 4d в интернет-автосалоне, а также размер вашей скидки можно узнать, связавшись с менеджером.

Honda Civic, Hyundai Elantra и Toyota Corolla: сравнение седанов С-класса

Среди моделей С-класса преобладают хетчбэки, хотя седан также пользуются спросом. Например, лидер этого сегмента Toyota Corolla больше продают в четырехдверном исполнении. В Украине уже представили двенадцатое поколение седана Corolla. Мы решили сравнить его с основными конкурентами Honda Civic Sedan и Hyundai Elantra.

Седан Honda Civic нового поколения изменился внешне, стал более динамичным на вид и больше напоминает хетчбэк. У него выраженный клиновидный профиль с увеличенными углами наклона стоек крыши и короткой приподнятой задней частью. Радиаторная решетка украшена широкой хромированной накладкой, которая образует оригинальные «брови» над продолговатыми фарами. Предусмотрены и светодиодные ходовые огни. Передний бампер выполнен V-образным. Мускулистые крылья теперь более выраженные, а боковины стали рельефными. Сзади расширенные «плечи» подчеркнуты узкими С-образными фонарями. В крышку багажника седана интегрирован небольшой спойлер.



Hyundai Elantra шестого поколение сохраняет знакомый клиновидный профиль с аркообразной формой крыши и приподнятой задней частью. Но при этом в дизайне стало больше граней Широкая трапециевидная решетка радиатора декорирована хромом. Узкие фары дополнены светодиодные ходовые огни. Такого же типа оптика и в «противотуманках». Зеркала заднего вида дополнены повторителями поворотов. Капот и боковины профилированы, а оконная линия отличается изгибом в районе задних стоек. Крышка багажника заострена, а ширину кузова подчеркивают продолговатые фонари.



Новая Toyota Corolla стала гораздо эмоциональнее на вид. Стилисты отказались от лаконичного стиля и постарались сделать модель заметнее и привлекательнее. Особенно интересно выглядит передняя часть с узкой фальшрадиаторной решеткой, огромной «пастью» воздухозаборника и изогнутыми фарами. У передних и задних стоек крыши существенно увеличены углы наклона, а оконная линия клиновидной. Задняя часть чуть приподнята, а в крышку багажника интегрирован спойлер. Узкие фонари соединены хромированным молдингом.



Все три седана – довольно-таки большие, по меркам С-класса. Длина Honda достигает 4648 мм, Hyundai – 4570 мм, а Toyota – 4630 мм. У Civic колесная база равна 2698 мм, у Elantra и Corolla – 2700 мм. Корейский автомобиль несколько легче соперников: весит 1245 кг тогда, как Toyota – 1280 кг, а Honda – 1322 кг.

В салоне Honda Civic немало серебристых вставок «под алюминий». Треспицевое рулевое колесо небольшое, а на его ободе в районе хвата рук предусмотрены наплывы. Оно обшито кожей. По центру панели приборов установлен циферблат тахометра с цифровым спидометром и экраном бортового компьютера внутри, а по бокам – указатели остатка топлива в баке и температуры двигателя. Наклоненная центральная панель увенчана 7-дюймовым сенсорным экраном. Благодаря ему переключателей блоков аудиосистемы и климат-контроля немного. У рулевой колонки изменяются высота и глубина, а у водительского кресла широкий диапазон регулировок. Передние сиденья Civic обладают хорошей боковой поддержкой, но несколько упругие. Они оснащены подогревом. Посадка ниже, чем у соперников, но обзорность вперед и по сторонам хорошая. А вот обзор назад – не самый лучший. Центральный подлокотник прячет бокс для поклажи.


Внутри Elantra преобладают строгие прямые линии, отделку разбавляют многочисленные серебристые накладки. Трехспицевое рулевое колесо довольно большое и обшито кожей. Циферблаты приборов украшены серебристыми ободками и получили нежно-синюю подсветку. Внутри спидометра установлен указатель остатка топлива в баке, а в тахометре находится датчик температуры охлаждающей жидкости. По центру установлен цветной экран бортового компьютера. Широкая центральная панель немного повернута к водителю, а сверху на ней установлен 5,0-дюймовый сенсорный дисплей. Переключатели блоков аудиосистемы крупные и логично упорядочены. У рулевой колонки изменяются высоте и глубина. Кресла первого ряда комфортабельные и неплохо удерживают спину. К тому же, они оснащены подогревом, как и обод руля. Подлокотник на трансмиссионном тоннеле прячет отделение для мелкой поклажи. Обзорность немного ограничена из-за приподнятой задней части.


В салоне Toyota Corolla – самые качественные материалы отделки. Черный пластик щедро разбавлен многочисленными лакированными накладками, а руль обшит кожей. Передняя панель выполнена V-образной. Циферблаты приборов разделены цветным экраном бортового компьютера. К компактной центральной панели Toyota крепится 8,0-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы Toyota Touch 2. Клавиш блоков аудиосистемы и климат-контроля здесь немного, хотя они довольно мелкие. У рулевой колонки регулируются высота и глубина. Посадка за рулем понижена по сравнению с предшественником. Передние сиденья являются мягкими и комфортабельными, но при этом лучше удерживают спину. Обязательным является подогрев кресел и руля. На трансмиссионном тоннеле размещен подстаканник и сдвижной подлокотник с небольшим отделением внутри. Передние стойки крыши тоньше, что улучшило обзорность.


На втором ряду пространство над головой примерно одинаковое во всех трех автомобилях, как и ширина салона. А вот места для ног в Toyota несколько больше, чем в двух других седанах. Зато в Elantra задние кресла обогреваются. Самый большой багажник у Civic – 519 л против 471 л у Corolla и 458 л у Elantra.



Для объективного сравнения были выбраны версии автомобилей приблизительно одинаковой стоимости – Honda Civic 1,6 Elegance, Hyundai Elantra 1,6 Premium и Toyota Corolla 1,6 Active. Все они укомплектованы системой доступа без ключа, электростеклоподъемниками, электроприводом и обогревом зеркал заднего вида, климат-контролем, датчиками света и дождя, камерой заднего вида, аудиосистемой, связью Bluetooth, системой стабилизации, легкосплавными дисками, круиз-контролем. У Hyundai есть еще система мониторинга «слепых» зон. У всех трех седанов – по 6 подушек безопасности.

Все три автомобиля укомплектованы бензиновыми атмосферными двигателями объемом 1,6 л. Мотор Honda Civic развивает 125 л. с. при 6500 об/мин. В традициях японской марки «четверка» является высокооборотистой, а пиковый крутящий момент в 152 Н∙м достигается при 4300 об/мин. У двигателя бодрый характер и он быстро раскручивается. Его звук приятный и не слишком громкий. Неплохо настроен и бесступенчатый вариатор, демонстрирующий на удивление быстрые реакции. Разгон до 100 км/ч занимает 11,6 с, а максимальная скорость составляет 196 км/ч. В городском цикле расход топлива составляет 9,2 л/100 км, а в загородном – 5,2 л/100 км.

«Четверка» Hyundai развивает 127 л. с. при 6300 об/мин. Она высокооборотистая и максимальные 158 Н∙м крутящего момента доступны только при 4850 об/мин. К тому же, при разгоне она может быть несколько шумноватой. Автоматическая 6-ступенчатая трансмиссия демонстрирует неплохую плавность работы. Седан демонстрирует такую же динамику, как и Civic – 11,6 с до 100 км/ч и максимальные 195 км/ч. Но и расход топлива самый большой: в городе Elantra расходует 9,5 л/100 км, а за городом – 5,4 л/100 км. Автомобиль в Украине также доступен с 2,0-литровым 156-сильным бензиновым мотором.

Toyota Corolla получил 1,6-литровую атмосферную «четверку». Ее мощность самая большая в тройке – 132 л. с. при 6000 об/мин. Крутящий момент также немного больше, чем у соперников: 160 Н∙м доступны при высоких 4200 об/мин. Двигатель отличается тишиной и работает без вибраций, под стать ему – и характер бесступенчатого вариатора, который работает плавно. Corolla разгоняется до 100 км/ч за 10,2 с и достигает 190 км/ч. Да и расход топлива у него самый небольшой: 8,0 л/100 км в городском цикле и 5,1 л/100 км – на трассе. Модель также с гибридной силовой установкой суммарной мощностью 122 л. с.

Honda Civic традиционно ставит на первое место управляемость. Седан маневренный и уверенно держит дорогу, хотя его подвеска весьма упругая. Руль автомобиля очень острый и делает всего 2,2 оборота от упора до упора. Он точный, хотя немного больше обратной связи ему не помешало бы. Недостаточная поворачиваемость теперь гораздо меньше проявляется благодаря технологии Agile Handling Assist, имитирующей дифференциал повышенного трения. Шумоизоляция салона улучшена, поэтому ветер почти не слышен, хотя на больших скоростях дают о себе знать шины.

Благодаря новой торсионной задней подвеске новый Hyundai Elantra стал лучше в управлении. Крены кузова в поворотах несколько меньшие, чем у предшественника. Руль стал точнее, хотя обратной связи у него по-прежнему немного. Зато он очень легкий и его можно вращать несколькими пальцами. Кроме того, его остроту теперь можно изменять нажатием кнопки. Диаметр разворота у Elantra самый маленький – 10,6 м против 10,9 м у Honda и 10,8 м у Toyota. Комфорт езды также неплохой. На больших скоростях дают о себе знать шумы шин и ветра, но все-таки шумоизоляция седана и стала немного лучше.

Новая Toyota Corolla традиционно настроена на комфорт и остается мягкой. Но при этом седан увлекательнее в управлении, чем предшественник. Пониженный центр тяжести, расширенная колея и новая задняя подвеска существенно улучшили поведение автомобиля на извилистых дорогах. Недостаточная поворачиваемость редко проявляется, да и сцепление с дорогой хорошее. Крены кузова при этом небольшие. Руль стал точнее, хотя информативности в околонулевой зоне ему не хватает. Также у седана хорошая шумоизоляция.

Honda Civic 1,6 Elegance самый доступный в этой тройке – 601 400 гривен. Он также привлекает вместительным багажником. Цена Hyundai Elantra 1,6 Premium – 612 тыс. гривен, а его сильная сторона – богатое оснащение. Toyota Corolla 1,6 Active оценили в 639 200 гривен, а его преимущество – экономичность.

Технические характеристики

Тест драйв Honda Civic нового поколения

Небольшой спортивный седан с приятным внешним видом и умеренным расходом топлива. Таким является новый автомобиль японского происхождения. Модельный ряд Honda Civic 2019 порадовал любителей экономных авто большим разнообразием комплектаций. По сравнению с конкурентами, такими как Corolla и Mazda3, данный автомобиль находится в доступном ценовом сегменте. Если учитывать, что он выполнен по последним технологиям.

Достаточно упомянуть такие опции, как сигнал о возможном столкновении, удержание в полосе, круиз-контроль, экстренное торможение при появлении препятствия. А для тех, кто не представляет себе жизни без гаджетов, производитель снабдил авто системой Android Auto и Apple Play.

А теперь подробней о каждом отделе модели.

Дизайн авто

Внешние изменения десятого поколения Honda Civic были обнародованы еще в 2015 году на мотор-шоу в Лос-Анджелесе. Спереди авто получило видоизмененный бампер, оптику и радиаторную решетку. А фальш-воздухозаборники придают экстерьеру некоторой агрессивности, присущей спорткару нашего времени.

Оригинальным решением производителя стало поместить повторители поворотов на соединении бампера и колесной арки. В профиль модель получилась в стиле фастбека. Покатая крыша плавно переходит в крышку багажника. Выглядит очень эффектно.

Данная серия Хонда Сивик получила два кузова – седан и хэтчбек. Габариты обоих вариантов составляют:

Габариты, мм.:СеданХэтчбек
Длина45184518
Ширина17991799
Высота14341434
Клиренс135135
Колесная база26982698
Вес, кг.12751320
Багажник, л.420519

Как едет авто?

Автопроизводитель установил в моторный отсек неприхотливый двигатель на 1,5 литра с турбонаддувом. В связке с механической КПП на 6 скоростей силовой агрегат обладает необходимым запасом мощности, чтобы водитель почувствовал себя за рулем спорткара.

Автомобиль посажен на обновленную платформу модульного плана. В ее комплект входит независимая подвеска. Спереди установлен МакФерсон, а сзади – многорычажная. Такое сочетание позволяет машине правильно проходить повороты, сохраняя поперечную стабильность.

Технические характеристики

В линейку европейских вариантов вошли модели с вариатором CVT. Во время теста на дороге он немного разочаровал. Однако разгон все равно происходит плавно. К стати, ускоряется авто с места до сотни за 11 секунд. А на механике этот рубеж можно сократить до 8,2 сек.

Европейский вариант продается в трех разных комплектациях силовых установок. Самый экономный – литровый двигатель с турбиной (мощность 129 л.с. на 5 000 оборотах). Далее – атмосферный двс на 1,6 литра мощностью в 125 лошадиных сил при 6 500 об/мин. Турбированный 1,5-литровый аналог при достижении 5 500 оборотов в минуту выдает 182 л.с. В линейке также есть одна версия для Америки. Это двухлитровый атмосферник на 158 лошадей.

5D 1.04D 1.64D 1.5 CVT
Объем ДВС, куб. см.98815971496
Тип двигателярядный турбированныйрядный атмосферныйрядный турбированный
Количество цилиндров344
Мощность, л.с.129 на 5500 об.125 на 6500 об.182 на 5500 об.
Крутящий момент, Нм.180 при 1700 об.152 при 4300 об.220 при 5500 об.
Разгон до 100 км/ч, сек.1110,68,2
ТрансмиссияВариатор CVTВариатор CVTВариатор CVT/механика, 6 ст.
Максимальная скорость, км/ч.200196220

Как видно из обзора силовых установок, даже маленькое «сердце» автомобиля позволит ощутить его спортивный «нрав».

Салон

Благодаря увеличенной колесной базе (по сравнению с девятым поколением) места в салоне стало немного больше. Что вызвало положительные отзывы у высоких водителей.

Рабочая панель выполнена из пластика. Но смотрится он не как обычная пластмасса бюджетных машин.

Консоль сохранила свою функциональность. Салон данного авто считается одним из самых эргономичных и комфортных в классе С3.

В базе сиденья выполнены из прочной ткани. Однако люксовый вариант уже оснащается перфорированным кожзамом.

Расход топлива

Для седана с весом в 1500 килограмм, развивающего скорость в 200 километров, автомобиль достаточно экономичен. На 100 километров даже обычный атмосферный двигатель расходует семь литров в смешанном цикле.

Режим езды:5D 1.04D 1.64D 1.5 CVT
Город, л/100 км.5,79,27,9
Трасса, л/100 км.4,65,75,0
Смешанный, л/100 км.5,07,06,2
Объем бака, л.474747
Вид топливаБензин, АИ-92 или АИ-95Бензин, АИ-92 или АИ-95Бензин, АИ-92 или АИ-95

Экономичность нового Honda Civic объясняется применением в конструкции кузова алюминиевых элементов. Благодаря этому она стала на 30 килограмм легче своего предшественника. Надежность машины при этом не пострадала.

Стоимость содержания

Оригинальные запчасти на японские автомобили всегда стоили дороже китайских аналогов. Однако ресурс таких деталей значительно выше. Поэтому водитель сам может выбрать, в чем он пойдет на компромисс.

Вот ориентировочные цены на запчасти и некоторые ремонтные работы.

Запчасти:Цена, у.е.
Масляный фильтр5
Воздушный фильтрот 7
Фильтр салонаот 7
Комплект ремня ГРМсредняя 110
Комплект тормозных колодоксредняя 25
Пыльники и отбойники амортизатора (к-т)от 15
Работы по замене:
ремня ГРМ36
свечей с катушками5
моторного масла15
Диагностика двигателяот 10
Регулировка клапановот 20

Производитель рекомендует менять масло в двигателе либо через каждые 15 тысяч км. пробега, либо раз в году. Регулировка клапанов нужно производить через 45 000 км. Стоимость планового ТО на каждые 15 000 км. пробега будет стоить около 40 долларов за час работы мастера.

Цены на Honda Civic последнего поколения

Самая популярная модификация Touring комплектуется подрулевыми переключателями, обеспечивающими более плавное переключение скоростей. А под колесными арками будут красоваться литые диски на 18 дюймов.

Vодель с литровым двигателем можно приобрести по цене от 24 000 долларов. Сравнение комплектаций Хонда Сивик:

Стандарт (LX, LX-P…)Люксовые (Touring, Sport)
Hill Start Assistent++
Колесные диски1617, 18
ABS++
Медиа система160 Ватт, 4 динамика450 Ватт, 10 динамиков
Зеркало заднего вида с затемнением+
Автоматический климат-контроль+две зоны
Система экстренного торможения++
Круиз-контроль+адаптивный
Парктроник+
Датчик возможного столкновения+
Система удержания в полосе+

Полная комплектация варианта с полтора литровым турбированным силовым агрегатом продается, начиная от 28 600 долларов.

Вывод

Краткий обзор показал, что автомобиль данного класса сохранил свою компактность. Он имеет высокий показатель надежности. А модельный ряд получил большой выбор комплектации. Это дает возможность подобрать надежное и красивое авто по доступной цене.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector