Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda Crosstour 2015 — автомобиль для путешествий

Отзыв об автомобиле Honda Crosstour 2.4

Отзыв об автомобиле Honda Crosstour 2.4

Отзыв об автомобиле Honda Crosstour 2013 года выпуска

двигатель: 2.4 ( 194 л.с. ) КПП: A5

Honda Crosstour 2.4

Год выпуска: 2013

Двигатель: 2.4 (194 л. с.) КПП: A5

Общая оценка: (5 из 5 )

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Считаю Honda Crosstour одним из самых недооценённых автомобилей на российском рынке. Похоже, из-за непрерывных экономических кризисов у нас просто не заметили эту машину. На мой взгляд, Crosstour — это самая правильная Honda. До Crosstour у меня был Accord, машина всем нравилась кроме небольшого дорожного просвета. Стал присматриваться к Crosstour, но первое время в России продавались только дорогие полноприводные 6-цилиндровые версии. Я по бездорожью не езжу и такой автомобиль мне не нужен, да и транспортный налог за 281 л.с. не хотелось платить. Хотя внешне автомобиль очень понравился, яркий дизайн, просторный салон с огромным багажником. Но после рестайлинга, словно по моей просьбе, появились в продаже версии с 4-цилидровым мотором мощностью 194 л.с. и приводом только на передние колеса. Такой автомобиль намного дешевле, кроме этого при модернизации существенно улучшилось качество отделочных материалов.

В итоге взял, не задумываясь, и очень доволен покупкой. На мой взгляд, более комфортного автомобиля для российских дорог не найти. Подвеска очень комфортная, машина буквально плывет над дорогой, и в то же время длинноходная и энергоемкая, пробить на неровностях практически невозможно. Дорожный просвет в 205 мм больше, чем у большинства кроссоверов. Crosstour хорошо приспособлен для дальних путешествий. Автомобиль больше по габаритам, чем среднеразмерные кроссоверы, у него просторный салон и при этом очень большой багажник, влезает два велосипеда и еще множество предметов. Разработчики позаботились о комфорте всех пассажиров, обогревы сидений есть спереди и сзади. Динамика не ураганная, но, по моему мнению, 11 секунд до 100 км/ч — неплохой результат. Расход топлива умеренный, в городе около 12 л, на трассе 7 – 9 л на 100 км в зависимости от скорости движения. Двигатель приспособлен для работы на 92-м бензине. К сожалению, производство Crosstour скоро завершится, и у модели не будет приемника, но с обслуживанием нет никаких проблем, по агрегатам автомобиль унифицирован с автомобилями Honda CR-V и Accord.

Технических недостатков у машины не вижу. Разве что нет обогрева лобового стекла.

Достоинства Honda Crosstour 2.4:

Дизайн, надежность, просторный салон, вместительный багажник, хорошая адаптация к российским условиям эксплуатации.

Недостатки Honda Crosstour 2.4:

Дорогое КАСКО и техническое обслуживание.

Отзыв o Honda Crosstour 2.4 оставил: Алексей из города Тверь

«Кросскупе» Honda Crosstour

Хонда Кросстур (2012-2015) цены и комплектация. Технические характеристики «Crosstour» и обзор с фотографиями.

Honda Crosstour – передне- или полноприводный SUV полноразмерного класса, в котором (по заверениям самого автопроизводителя) «уживаются» задатки автомобилей в различных типах кузова: практичность универсала, динамичность купе и проходимость вседорожника…

Его основная целевая аудитория – мужчины средних лет (обычно – семейные), которые предпочитают отдых на природе (то есть выезды за пределы асфальтированных дорог) и любят путешествия на большие расстояния…

Официальная премьера рестайлингового Honda Crosstour состоялась в апреле 2012-го – на международном автошоу в Нью-Йорке, но лишь тогда лишь в качестве концепта… а его серийная версия «появилась на свет» уже в ноябре того же года.

По сравнению с предшественником автомобиль подвергся серьезной модернизации (и дело здесь даже не в том, что он лишился приставки «Accord» в названии) – ему освежили экстерьер, основательно перекроили интерьер, отделили новый двигатель V6 в тандеме с 6-диапазонным «автоматом» и расширили перечень оснащения новыми системами.

«Кросстур» выглядит нетривиально, выразительно и (за счет внушительных габаритов) весьма респектабельно. Спереди пятидверка выставляет напоказ агрессивный взор светотехники, многогранный хромированный «щит» радиаторной решетки и рельефный бампер с защитной накладкой в нижней части, а сзади обладает своеобразными очертаниями, демонстрируя стильные фонари, крупную пятую дверь и бампер с двумя выхлопными трубами.

В профиль автомобиль воспринимается огромным хэтчбеком с длинным капотом, покатой крышей и тяжеловесной кормой, «вседорожную направленность» которого подчеркивают колесные арки внушительных размеров и солидный дорожный просвет.

Своим размахом Honda Crosstour действительно впечатляет: его длина насчитывает 5020 мм, ширина – 1900 мм, высота – 1560 мм. Величина колесной базы у кроссовера составляет 2797 мм, а его клиренс достигает 205 мм.

В снаряженном виде «японец» весит от 1698 до 1865 кг (в зависимости от модификации).

Внутри «Кросстур» встречает своих обитателей современным, привлекательным и достаточно презентабельным оформлением – классический «инструментарий» со стрелочными приборами, увесистый четырехспицевый мульти-руль, внушительная передняя панель, по центру которой красуются два цветных дисплея (верхний выводит карту, информацию борткомпьютера и прочие мелочи, а нижний заведует аудиосистемой и медиацентром) и аккуратный блок «микроклимата».

Интерьер автомобиля отделан преимущественно добротным пластиком, который разбавлен выставками «под дерево» и «под металл».

Убранство Honda Crosstour в передней части снабжено широкими креслами с ненавязчивой боковой поддержкой, мягким наполнителем, большим количеством электрорегулировок и подогревом. Сзади – комфортабельный диван с оптимальным наклоном спинки и двухступенчатым подогревом и нормальный запас свободного пространства (но только для двоих, так как третьему будет неудобно сидеть на жестком «валике» по центру подушки).

Багажник кроссовера в нормальном виде способен вместить 457 литров поклажи, а вдобавок к этому добротно отделан и дополнен 54-литровым подпольем. Второй ряд сидений складывается в соотношении «60:40», в результате чего получается совершенно ровная площадка и увеличивается до 757 литров (при загрузке по линии остекления) объем. Малоразмерная запаска у пятидверке подвешена под днищем снаружи.

В движение Honda Crosstour приводится одним из двух атмосферных бензиновых двигателей, на выбор:

  • «Базовый» автомобиль оснащается рядной «четверкой» объемом 2.4 литра с верхним расположением распредвалов, алюминиевым блоком цилиндров, 16-клапанным ГРМ типа DOHC, непосредственным впрыском горючего и системой управления клапанами i-VTEC, развивающей 194 лошадиные силы при 7000 об/минуту и 220 Нм крутящего момента при 4400 об/минуту.

  • «Топовым» версиям полагается V-образный шестицилиндровый агрегат на 3.5 литра с одинарным верхним распредвалом, технологией прямого «питания», 24-клапанным ГРМ, механизмом изменения фаз газораспределения и функцией деактивации трех цилиндров при небольших нагрузках, который производит 281 л.с. при 6200 об/минуту и 342 Нм вращающей тяги при 4900 об/минуту.


«Младший» мотор сочетается с 5-ступенчатым «автоматом» и ведущими передними колесами, а «старший» – с 6-диапазонной АКПП и полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой в приводе задней оси (сюда при необходимости может быть направлено до 50% мощности).

Кроссовер обладает неплохими «ездовыми» характеристиками: с 0 до 100 км/ч он ускоряется по истечению 8.1

11.1 секунды, а максимально набирает 190

В смешанном цикле этот кроссовер потребляет от 8.4 до 9.8 литров горючего на каждую «сотню» пробега.

«Кросстур» базируется на «переднеприводной» платформе с двигателем, установленным поперечно, и несущим кузовом, силовая структура которого на 46% состоит из стали высокопрочных сортов. На передней оси автомобиля установлена независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, а на задней – многорычажная система (в обоих случаях – с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости).

Стандартно пятидверка имеет рулевой механизм типа «шестерня-рейка», но на версии со 194-сильным мотором он дополнен гидроусилителем управления, а с 281-сильной «шестеркой» – электроусилителем с варьируемыми характеристиками.

Спереди машина оснащена вентилируемыми дисковыми тормозами диаметром 296 мм, а сзади – обычными 305-миллиметровыми устройствами (в «базе» – с ABS и EBD).

На вторичном рынке России Honda Crosstour в 2018 году продается по цене от

900 тысяч рублей (но многое зависит от состояния, оснащения и года выпуска конкретного экземпляра).

По умолчанию пятидверка комплектуется: шестью подушками безопасности, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, двухзонным «климатом», ABS, ESP, системой контроля рядности движения, ассистентом при старте в гору, люком с электроприводом, кожаным салоном, подогревом передних и задних сидений, медиацентром, камерой заднего вида, аудиосистемой с шестью колонками, би-ксеноновыми фарами и массой иных «примочек».

Длинный тест Honda Crosstour – невероятные приключения американца в России. Часть 2

Заканчивая тему «невероятных приключений американца» в России, мы подводим итог нашего месячного общения с Honda Crosstour. Отмечаем ездовые характеристики автомобиля, выполняем работу бортового компьютера и делимся с вами общими впечатлениями от необычной машины.

Еще на первой презентации Crosstour представители Honda заявили, что управляемость новинки находится на уровне легкового автомобиля. Другими словами, различий в поведении на дороге с тем же Accord нет.

За тот месяц, что машина была у нас в редакции, в справедливости слов своих создателей она не убедила. Crosstour нельзя назвать собранным автомобилем. По городским улицам, да и по шоссе он перемещается на редкость вальяжно. Любителям резких маневров и езды в экстремально-критических режимах эту Honda стоит обходить за километр. При малейшем намеке на опасность система стабилизации моментально осаживает автомобиль, примерно на пару секунд блокируя любые попытки добавить газа. При этом, если отключить ESP, чуть сбросив газ в повороте, в вираж можно войти в неглубоком, чуть заметном и очень легко устранимом заносе.

Лучшее предназначение Crosstour – комфортно довезти до дачи, офиса или дома. Подвеска с ужесточенными амортизаторами, оснащенными пружинами отбоя, работает мягко и тихо (чувствуются только серьезные неровности, мелкие и средние авто «съедает» незаметно). Плюс машина практически не обращает внимания на колею и очень уверенно держит траекторию в поворотах и на прямой. Типичной американской «болячки» в виде раскачивания в поворотах у Crosstour нет. Претензий к управляемости мы тоже не имеем. На действия водителя машина реагирует пусть плавно, но однозначно и совершенно понятно.

3,5-литровая «шестерка», установленная на Honda, имеет мощность 275 л.с. (при адаптации авто к России его мощность была увеличена на 4 л.с. по сравнению с американским аналогом). Мотор обеспечивает машине достойную динамику. До 100 км/ч Crosstour разгоняется за 8,9 секунды. Разгон на низах не впечатляет. По-настоящему двигатель просыпается после 3000 об/мин. Самый динамичный разгон происходит в диапазоне как раз с 3000 до 4500 оборотов. Интересно, что для экономии топлива агрегат способен отключать от двух до трех цилиндров при низких нагрузках. Когда срабатывает соответствующая система, на приборной панели загорается зеленый индикатор «Eco». Честно говоря, в условиях езды по Москве дольше чем на пару секунд у меня этот символ не появлялся. Максимальная скорость автомобиля – 190 км/ч. Показатель совсем не легковой, даже для некоторых кроссоверов он маловат.

Все вышеперечисленные характеристики были бы на порядок хуже, если бы инженеры Honda не подобрали агрегату достойного помощника в виде пятиступенчатого «автомата». Передачи переключаются очень плавно и своевременно. Для тех, кто все же хочет выжать из машины максимум, предусмотрен ручной режим переключения (ступени можно менять с помощью подрулевых лепестков). На самом деле, особой необходимости в нем нет. Даже в затяжном повороте автомобиль держит нужную передачу, не пытаясь в самый ответственный момент перейти на повышенную.

За то время, что автомобиль был в редакции, один из коллег успел на выходные съездить на нем в Нижний Новгород. Общий пробег составил 850 с небольшим километров.

На личном опыте коллега подтвердил мои впечатления о том, что настоящее предназначение Honda Crosstour – именно дальние поездки. Да, машина прожорливая (об этом чуть позже), на скорости выше 160 км/ч ехать на ней не очень комфортно: дает о себе знать довольно высокий центр тяжести, но сотни километров трассы не самого высокого качества машина проходит, обеспечивая пассажирам комфорт на уровне более дорогих авто. Плюс во всей красе показала себя навигационная система, которая, оказывается, знает даже самые мелкие населенные пункты и способна проложить кратчайший маршрут в объезд магистралей, если они заполнены автомобилями. Еще одним приятным дополнением к поездке стали тонны внимания, которое привлекал к себе Crosstour. Если московская публика избалована машинами так, что даже новый Bentley на дороге особых восторгов не вызывает, то нижегородцы даже фотографировали причудливую Honda, пытаясь разобраться, что же это за зверь такой.

Читать еще:  Honda Jazz 2015

Что касается внедорожных характеристик Crosstour (а машину все же позиционируют как кроссовер), то они не сильно впечатляют. 205 мм дорожного просвета с лихвой хватает для того, чтобы взять штурмом любой бордюр в городе и не иметь проблем с парковкой около дома. Однако в реальную грязь залезать не стоит. Никаких блокировок тут не предусмотрено. Система полного привода – чуть доработанная 4WD, устанавливаемая на модель CR-V. Задние колеса подключаются только при пробуксовке передних.

Общий пробег за месяц езды на Crosstour составил 3200 км. На бензин было потрачено 12 540 рублей (примерно 445 л Аи-95). Таким образом, средний расход за месяц составил 13,9 л на 100 км пути. Довольно много, учитывая, что почти тысяча километров была проехана по свободной трассе.

Подводя итоги, хочется сказать, что машина запомнилась прежде всего высочайшим уровнем комфорта. Своей необычной внешностью и отсутствием типичных амерканских «болячек» (раскачиваний кузова при поворотах, валкости и даже короткой подушки сиденья). При этом цена автомобиля довольно высока: минимум 1 799 000 рублей. Плюс к тому машина очень прожорлива при перемещении по заполненному городу и обладает морально устаревшей, как минимум, внешней мультимедийной системой.

Публикации о Honda

Презентация нового Honda Pilot
Презентация нового Honda Pilot 7 октября 2016г.
Подробнее

Стильный и маневренный автомобиль
Honda CR-V — современный, стильный и маневренный автомобиль, представленный на отечественном рынке в пяти комплектациях. Если вы цените скорость, комфорт и удобство управления, Honda CR-V — именно то, что вам нужно!
Подробнее

Широкая популярность среди автовладельцев
Honda Civic 5D — новая модель серии Civic, за короткое время завоевавшая широкую популярность среди автовладельцев. Автомобиль отличается неповторимостью характера и достаточно экономичным расходом для города.
Подробнее

Качество без компромиссов
Honda Civic 4D — качество без компромиссов! В данном автомобиле все детали продуманы до мелочей, что, собственно, и объясняет его популярность в нашей стране.
Подробнее

Автомобиль, не имеющий аналогов
Honda Crosstour — автомобиль, не имеющий аналогов и представляющий собственный сегмент кроссоверов. Его возможности ничем не ограничиваются, а по уровню комфорта данная модель превзошла все ожидания даже самых взыскательных экспертов.
Подробнее

Автомобиль с высочайшим уровнем безопасности
Honda Accord — автомобиль с высочайшим уровнем безопасности, что делает его одним из постоянных лидеров продаж. Кроме того, создатели обеспечили максимально комфортный салон и эргономичный внешний дизайн кузова.
Подробнее

Honda CRV 2.0 – кроссовер нового поколения
Новая модель автомобиля Honda CRV 2.0 в основном ориентирована на комфортную и спокойную езду и отличается средними техническими характеристиками.
Подробнее

Honda Civic 4d: традиции и инновации
Автомобиль Honda Civic 4d – это седан с передним приводом класса «С».
Подробнее

Хонда СРВ 2015 – гостья из будущего
Японский автоконцерн Honda в 2015 году запустил в продажу новую версию авто Хонда СРВ 2015. Автомобиль, ставший популярным среди широкой массы потребителей, будет выпускаться для продаж на рынках России и Европы. Проведенные для улучшения авто работы сделали новую модель Honda более удобной и современной.
Подробнее

Хонда СРВ: цена гарантирует качество
Новая модель Хонда СРВ, цена которой соответствует качеству автомобиля – это транспортное средство, которое, несомненно, сделает вашу жизнь более яркой и насыщенной. Смелый и выразительный дизайн Honda CR-V впечатляет и вдохновляет на новые путешествия. Увеличенные размеры окон авто позволяют не только созерцать окружающий мир, но и дарят ощущение будто мир видит вас.
Подробнее

Новая СРВ: больше драйва, больше возможностей
Заслужившая популярность новая СРВ от японского концерна Honda, к 2015 году получила множество улучшений во внешних и технических характеристиках автомобиля. Благодаря внесенным обновлениям новая версия смотрится более стильно в сравнении с предыдущими вариациями.
Подробнее

Новая Хонда СРВ: очередной прорыв концерна Honda
В новой версии Honda CR-V разработчики постарались улучшить не только внешние характеристики салон и кузова. Новая Хонда СРВ оснащена различными современными системами, чтобы поездка на этом авто была не только комфортной, но и безопасной.
Подробнее

Honda civic 4d: динамика и комфорт
Обновляя седан Honda civic 4d, инженеры и дизайнеры концерна действовали по принципу: совершенствуем все и сразу. Поэтому каждой характеристике и без того превосходного авто было уделено пристальное внимание.
Подробнее

Хонда срв 2 0: модернизация рулит
Кроссовер Хонда срв 2 0 заполучил безупречный стиль, выраженный плавным аэродинамическим профилем и четкими рельефными линиями кузова. С первого взгляда чувствуется мощь и динамичность авто.
Подробнее

Honda CR-V
Модель Хонда CR-V относится к классу кроссоверов с полным приводом, отличающихся вместительностью и комфортом. Данный автомобиль рассчитан для езды в городских условиях и на деле показал себя наиболее долговечным среди предложений своего класса. Автомобиль отлично оснащен даже в базовой комплектации. Имеется все необходимое для обеспечения комфорта и безопасности: электропривод, климат-контроль, обогрев зеркал, восемь подушек безопасности, магнитола и прочее.
Подробнее

Honda Crosstour 2015 — автомобиль для путешествий

Новая Honda Crosstour 2015 года была презентована еще в 2013. Однако, несмотря на столь ранний срок, автомобиль еще долго обрабатывался и совершенствовался. Поэтому, старт продаж данной модели в Европе был объявлен в конце 2013.

В сравнении с первым поколением, кроссовер или купе, как его называют, пережил достаточно серьезные изменения, которые сделали его еще более функциональным, более стильным, а также безопасным.

Дизайн Хонда Кросстур

Honda Crosstour 2015 выглядит очень современно, общий стиль не отходит от корпоративного. Дизайнером удалось совместить с ним стремительность, элегантность, а также довольно интересные аэродинамические черты. Спереди автомобиль получил довольно большую решетку радиатора, которая плавно перетекает в узкие фары. Они выполнены в том же стиле, что и раньше, достаточно далеко уходят на колесную арку, которая прилично раздута.

Бампер включает себя большой воздухозаборник по центру, а также маленькую обрешетку по краям, в которую включены противотуманные фары. Также по центру установлен алюминиевый отбойник, который подчеркивает качества автомобиля. Многие могут подумать, что для этого же нижняя кромка бампера отделана чёрным пластиком, однако, данная деталь является больше практической, нежели эстетической.

Первое, что приходит на ум, когда видишь Honda Crosstour в профиль, это слово «дорого», именно так выглядит хэтчбек. Прежде всего, такое впечатление возникает, благодаря обильному количеству хромированных деталей. Это отделка бокового остекления, небольшая планка на отделке порога, хромированные ручки, элементы дисков. Именно таких мелочах просматривается общий класс автомобиля. Отсюда видна массивная задняя часть, стойка заднего стекла, довольно покатая форма задней двери. В нее плавно перетекает стремительная линия которая тянется от в головной оптики.

Особого внимания достойна задняя часть данного хэтчбека. Здесь сочетается элитность, простота и общее направление, которые мы просматривали на последних моделях компании. На первый взгляд багажная дверь кажется просто огромной, прежде всего, это заслуга объемного заднего стекла, а также черной накладки, которая продолжается после небольшого спойлера, интегрированного заднюю дверь. Нижняя кромка бампера, как и по всему периметру, отделана чёрным пластиком, а сам бампер немного выступает назад, что делает его своего рода погрузочной площадкой. Можно рассмотреть небольшие противотуманные задние фонари, в самом низу вставлены хромированные патрубки выхлопной системы. В целом, корма выглядит законченной.

Размеры Honda Crosstour 2015:

  • Длина — 5020
  • Ширина — 1900
  • Высота — 1560
  • Колесная база — 2797
  • Клиренс — 205
  • Ширина передней колеи — 1665
  • Ширина задней колеи — 1665
  • Размер колес — 225 / 60 / R18
  • Объем багажника мин/макс, л — 720/1420
  • Объем топливного бака, л — 70
  • Снаряженная масса, кг — 1865
  • Полная масса, кг — 2320

Интерьер Хонда Кросстур

Интерьер нового Honda Crosstour 2015 года также неплохо доработали. Прежде всего, доработки касаются материалов отделки, а потом уже общего дизайна. Сиденья остались прежними, передние имеют электрорегулировки в 10 направлениях, в том числе регулировку поясничной поддержки. Пожалуй, самые серьезные изменения, претерпела центральная консоль. Теперь блок управления радио имеет несколько другой вид, а информационный дисплей перенесен вниз.

Честно сказать, этот дисплей теперь можно спутать с дисплеем навигации, который установлен на своем старом месте, во главе центральной консоли. В отличие от прошлого поколения, теперь интерьер предлагается только в черной отделке, а не в комбинированной, как это было дорестайлинговой версии.

Рулевое колесо выглядит несколько иначе. Здесь сохранились кнопки управления мультимедиа, навигацией, связью, а также круиз-контролем. Все это осталось на своих прежних местах, однако немногие изменился сам дизайн. Интерьер от этого выглядит несколько дороже, этого удалось достичь благодаря применению хромированных деталей и матового пластика, который был в прошлом поколении. Центральный подлокотник передних сидений представляет собой довольно хитрый девайс, поскольку здесь спрятан разъем для подключения iPad, а также USB для магнитолы. Рядом с ним располагаются два подстаканника, которые, кстати без держателей, это можно назвать небольшим минусом.

Багажное отделение представляет собой сложную структуру, потому что сиденья довольно интересно складываются, а под полом прячется скрытая ниша, объем которой составляет 61 литр. Таким образом, водитель может получить 375 литров, либо 1.200 литров полезного пространства для расположения груза в дорогу. Плюсом является тот факт, что задние сиденья складываются в ровный пол.

Технические характеристики Хонда Кросстур 2015

На российском рынке Honda Crosstour 2015 года предлагается с двумя вариантами силовых агрегатов, примечательно, что они принципиально отличаются друг от друга. Первый мотор имеет рабочий объем 2,4 литра. Он построен по схеме V4, система газораспределения DOHC. Благодаря этому, инженерам удалось снять такого силового агрегата 194 лошадиных силы и 220 Нм крутящего момента.

Расход топлива двигателя составит 12 литров АИ 95 в городе, либо 8,4 литра бензина по трассе. Автомобиль разгоняется до первой сотни с таким мотором за 11,1 секунды, а максимальная скорость остановилась на отметке 190 километров в час. Интересно, что такой двигатель поставляется на Российский рынок только с передним приводом, 5-ступенчатой коробкой передач, которая может быть только автоматической.

Второй двигатель нового Honda Crosstour 2015 имеет рабочий объем 3,5 литра. Система газораспределения здесь SOHC, соответственно в головке блока установлен только один распределительный вал. Несмотря на это, инженерам удалось поместить здесь 24 клапана, то есть, 4 клапана на 1 цилиндр. Мощность двигателя составляет 280 лошадиных сил, а крутящий момент равен 252 Нм при 5000 оборотов.

Несмотря на довольно внушительный рабочий объем, инженерам компании удалось снизить расход топлива данного двигателя в городе до 11,8 литров бензина. По трассе такой показатель составит 10,2 литра. Таких результатов удалось достичь благодаря системе, которая отключает цилиндры во время, когда полная мощность от двигателя не требуется. Например, когда автомобиль едет с крейсерской скоростью, либо, если водителю потребуется дополнительный запас мощности, система тут же определит, что нужно подключить неработающие цилиндры.

Читать еще:  Honda Jazz 2018

Комплектации и цены Хонда Кросстур

Honda Crosstour является далеко не бюджетным хэтчбеком, поэтому даже базовая комплектация здесь довольно таки внушительна. Мало того, что компания решила продавать автомобили в 3 комплектациях, здесь еще и нету опций, вообще.

Executive

Как уже говорилось выше, даже базовая комплектация может похвастаться таким оборудованием, которого во многих автомобилях нет даже в топовой версии. На автомобили будут установлены ABS, Египте, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые подушки, шторки безопасности, а также система помощи при старте в гору и система, которая следит за полосой движения.

Здесь же будет установлен кондиционер, усилитель руля, задний и передний парктроник, камера заднего вида, климат-контроль, а руль будет регулироваться в двух направлениях. Окна будут тонированными. Интересно, что автомобиль не предлагается единицы 1 другим салоном кроме как с кожаными. Руль, Естественно, ведь мультифункциональный, единицы первого приводом, а также подогревом, он установлен еще и на заднем диване. Такой мелочи как электростеклоподъемники по кругу, даже не стоит зарекаться.

Зеркало заднего вида умеют опускаться при движении задним ходом, аудиосистема CD, AUX, а также разъемом для подключения iPod управляется с помощью сенсорного дисплея, диагональ которого составляет 8 дюймов. На автомобиль устанавливается система курсовой устойчивости, система помощи при торможении, система безопасности, которая включает в себя центральный замок, сигнализацию и штатный иммобилайзер. Освещение в любой комплектации ксеноновое, с автоматическим корректором и противотуманными фарами. Кроме того, зона дверей имеет подсветку. В базовой комплектации Honda Crosstour оснащается литыми 17 дюймовыми дисками, лакокрасочное покрытие декоративные молдинги входит в список штатного посещения.

Данная комплектация носит название Executive. Следующие 2 комплектации отличается от неё наличием полного привода, более мощным двигателем, подрулевыми лепестками переключения передач, система бесключевого доступа и системой старт-стоп, они названы Premium и Premium+Navi. В начальной комплектации на Хонда Кросстур цена составит ровно 2 миллиона, а вот о старших версиях надо узнавать в автосалонах, потому что цены на них очень сильно разнятся.

Заключение

Надо признать, что появление данного хэтчбека положило начало освоения новых рынков. Прежде всего, это касается элитного класса. Автомобиль может потягаться с такими маврами, как Volvo серии кросс кантри, базовые комплектации BMW X6, Volvo XC90, Subaru Outback. Представила миру хэтчбек, который сочетает в себе сразу несколько классов автомобиля. Еще пять лет назад, возможно, автомобиль стал бы бестселлером, однако уже сейчас ниша занята.

Видео-обзор Honda Crosstour 2015:

Умные вещи. Honda Crosstour против Toyota Venza

Все началось с Nokia. Финны, выпустив в 2000 году первый массовый коммуникатор, задали моду на 2 в 1. Сегодня, спустя 15 лет, почти не осталось монофункциональных вещей – удлинители отправляют SMS, чайники выходят в интернет, а семейные универсалы ездят по бездорожью. Популярность сегмента SUV уже, кажется, достигла апогея — на рынке не перестают появляться новые подклассы. Взять, например, кроссоверы В-сегмента или седан-вседорожник Volvo S60 Cross Country. Тем временем популярные семейные вседорожники-универсалы Honda Crosstour и Toyota Venza уже 5 лет не могут получить прямого конкурента.

Оба автомобиля создавались с прицелом на американский рынок, а к нам их завезли «заодно». Особенно происхождение заметно в Toyota. Компас, встроенный в салонное зеркало, и предупреждающие желтые наклейки по всему салону намекают, для кого изначально создавался этот автомобиль. Honda тоже выглядит очень по-американски. Узкая оптика, огромные колесные арки и обтекаемый силуэт – в этой внешности невозможно не узнать Accord, который и лег в основу Crosstour.

Venza также создали на базе седана D-класса – Camry. При этом в ПТС Venza указано, что автомобиль является универсалом, а у Crosstour – хэтчбек. Разницу почувствовать можно при эксплуатации – багажник в Venza почти в 2 раза больше, чем у конкурента (457 против 975 литров). Но острого недостатка в полезном пространстве в Crosstour нет: загрузить Honda под завязку еще нужно постараться.

Зато инженеры и дизайнеры создали такой интерьер в Crosstour, какого нет и в ином премиальном седане. Два ярких цветных дисплея, информативная приборная панель, толстая кожаная обивка – все это уж точно не повод вспоминать о недостатке тех самых литров в багажнике. Тестовый экземпляр был оснащен 3,5-литровым 281-сильным атмосферным V6. Честная «шестерка» фантастически отзывчива на верхах и очень эластичная на низких оборотах. При динамичных стартах двигатель начинает басить так, что забываешь о повальной моде на турбированные агрегаты. И без наддува на запас мощности владельцам Crosstour жаловаться уж точно не стоит – вседорожник любит и умеет ездить очень быстро.

Динамичная езда и Toyota Venza – вещи не очень совместимые. В топовой версии вседорожник комплектуется 2,7-литровой атмосферной «четверкой» мощностью 185 лошадиных сил. Несмотря на многообещающие 247 Нм крутящего момента, набирает скорость Venza слишком вальяжно. В разгоне до 100 км/ч автомобиль проигрывает конкуренту целых 2,5 секунды. При этом расход топлива у машин сопоставим. Это 13-14 литров в городском цикле и 9-10 на шоссе. Есть у Toyota и 280-сильная Venza, но продается она исключительно за океаном.

Конечно, 2,7-литровую Venza уместнее было бы сравнить с 2,4-литровым (194 л. с.) Crosstour, но такая Honda может быть исключительно переднеприводной. Парадокс, но в городской эксплуатации Crosstour нуждается в приводе на все колеса куда больше, чем Venza. Он необходим в первую очередь для того, чтобы полностью реализовать весь крутящий момент при стартах. А вот вседорожник Toyota можно смело заказывать и исключительно с передним приводом – избытка мощности у автомобиля нет, да и защитные пластмассовые накладки на арках и бамперах здесь тоже отсутствуют, так что съезжать с асфальта нужно крайне аккуратно.

На сухом и ровном асфальте трансмиссия полноприводной Venza передает крутящий момент только на передние колеса. Задняя ось с электромеханической муфтой подключается при пробуксовке, а также в резких поворотах. Полноприводная трансмиссия в Honda Crosstour работает по схожему алгоритму. Здесь крутящий момент распределяет система Real Time 4WD – точно такая же используется в кроссовере CR-V. Работает система без преднатяга. На практике это означает, что между пробуксовкой передних колес и подключением задней оси происходит ощутимая задержка. Благодаря этому Crosstour выигрывает в динамике, но при этом он не так хорош на бездорожье. Особенно это заметно, когда заезжаешь в рыхлый сугроб – там вседорожник может уже окончательно окопаться, прежде чем начнут помогать задние колеса.

Дорожный просвет у автомобилей – целых 205 миллиметров. Посадить на брюхо Venza и Crosstour не так-то просто: ходы подвески хоть и короткие, зато свесы минимальны. Но большой клиренс – это скорее из разряда «чтобы было». Месить грязь на вседорожниках все равно не выйдет: нормального защитного обвеса у машин нет, да и системы с подключаемой задней осью отнюдь для этого не предназначены.

Несмотря на схожие габариты, оснащение, происхождение и предназначение, Venza и Crosstour интересуют разную аудиторию. Поездив на машинах по 2 недели, осознаешь, что те самые 2 в 1 у автомобилей противоположные. Crosstour назвать семейным автомобилем можно только с натяжкой. Он очень комфортный, мягкий, вместительный и быстрый, но из-за избытка харизмы почему-то хочется ездить на Honda одному. Это как «заряженный» универсал. С одной стороны, в него много можно вместить, но нужно ли это его владельцу?

Вседорожник Honda – это как дорогой смартфон с самой последней прошивкой. Он умеет почти все, но владелец почему-то использует функции лишь частично. Погонять в пятницу вечером по пустому городу, съездить на дачу, на тренировку, да рутинная езда дом-офис в течение всей недели. Само по себе такое отношение влюбляет в Crosstour.

Toyota Venza совсем другая, но ее тоже легко полюбить. Нарочито высокая посадка с селектором «автомата», как в микроавтобусе, огромное число ниш, подстаканников, емкостей с крышечками и без, подставок, розеток и полочек – даже если бы под капотом был 600-сильный агрегат, Venza все равно осталась бы очень семейной. И вроде бы острый руль в какой-то момент добавляет азарта, но скучная приборная панель и блок климат-контроля с нелогичным управлением постоянно напоминают, в какой машине находишься. От этого Venza кажется более фундаментальной и однозначной. И разочароваться в ней, кажется, невозможно.

В этом году Honda собирается привезти в Россию новый HR-V – модный кроссовер В-класса теоретически займет место на ступень ниже Crosstour. Затем японцы собираются обновить CR-V, начать продажи рестайлинговых Accord и Civic. Выход нового поколения Crosstour в планах Honda на 2015 год не фигурирует. Такая же судьба и у Venza: в модельном ряду Toyota есть новый Highlander и популярный у Россиян RAV4, поэтому обновлять нишевую модель японцы не спешат.

13 машин, которые уйдут из России в 2015 году

Автомобильные компании постоянно перетасовывают свои модельные линейки. Если машина плохо продается, то в следующем сезоне производитель может прекратить ее поставки. Однако к нам, порой, везут авто, которые изначально обречены на провал. Такие имиджевые релизы более или менее оправданы, когда рынок растет, но сегодня он не в том состоянии, чтобы производители могли позволить себе содержать заведомо убыточные машины. Иными словами, в 2015 году мы станем свидетелями тотальной «чистки рядов». Впрочем, это может стать поводом для скидок и других заманчивых предложений.

Chevrolet Malibu

Седан бизнес-класса под маркой Chevrolet и с ценником в 1 355 000 рублей не мог оказаться успешным в России – у нас за меньшие деньги предпочитают взять Toyota Camry или Nissan Teana. А у американо-корейской марки намного лучше идут бюджетные модели – прежде всего, тот же Cruze. Нет ничего удивительного в том, что Malibu компания продавать в России больше не собирается, дилерам же остается сбывать машины, скопившиеся на складах.

Скорее всего, автомобиль нового, девятого по счету поколения, который представят в США в следующем году, к нам уже завозить тоже не будут. Дело не в модели в целом, а том, что в России не нужен дорогой бизнес-седан этой марки.

Honda Crosstour

Следующий 2015 год, вероятно, станет последним и в истории довольно необычного «хэтчбекокроссовера» Honda Crosstour. Причем японская компания отказывается от модели не только в России, но во всем мире – она признана неудачной, ее практически не покупают. Идея, прекрасно проявившая себя с премиальными Porsche Panamera и BMW 5-Series GT, в Honda не прижилась и клиентов компании не добавила.

Сейчас машину можно приобрести со скидкой в 50 000 рублей (при цене в 1 614 000 рублей), но в дальнейшем нас, вероятно, ждут еще более выгодные предложения.

Ford Edge

Американский кроссовер Ford Edge появился у нас в декабре 2013 года, но на самом деле модель родилась в 2006 году, а в 2010-м пережила плановый рестайлинг. На подходе новое поколение, так что о доживающем последние дни предшественнике особо уже никто не заботится, по крайней мере, в России. По сути Ford привез эту машину, чтобы полностью закрыть последнюю свободную нишу в сегменте кроссоверов, причем, сделал это довольно спонтанно. Возможно, следующее поколение подготовят к российским продажам (если они все-таки будут) более основательно.

Mitsubishi Lancer Evolution

Легендарный «Эво» еще числится в списке моделей на официальном сайте российского представительства Mitsubishi Motors, но компания распродает остатки – последнюю партию из 20 машин. По сути модель уже ушла с рынка.

Читать еще:  Honda Accord 2018

И не только из России – в целом будущее Evolution под вопросом. Японцы уже не раз говорили, что пока не планируют разрабатывать преемника этой модели.

Renault Latitude

О своих намерениях избавиться от Renault Latitude французы пока не объявляли, но это вполне вероятно. Часто ли вы встречаете Latitude на дорогах? С ним ситуация сложилась такая же, как с Malibu – бизнес-седан Renault со стартовой ценой в миллион рублей России не нужен. Тем более что французам есть чем заняться на нашем рынке – у концерна вместе с партнерами из АВТОВАЗа и Nissan куча мороки с бюджетными моделями. Даже старый Logan все еще продается параллельно с новым поколением.

Seat Alhambra

Идея поставлять в Россию большой и достаточно дорогой минивэна далеко не самой популярной у нас марки Seat изначально выглядела довольно утопичной. Машины такого рода в нашей стране спросом не пользуются сами по себе. Что, в частности, проверил на себе немецкий аналог Alhambra – Volkswagen Sharan, ушедший с рынка по причине крайне низкого спроса. Тем не менее, испанскую копию третьей генерации немецкого однообъемника продавать у нас все-таки решили. Тем более что Alhambra доступна у нас в единственной комплектации по цене 1 499 900 рублей не считая опций. Поэтому будущее автомобиля весьма сомнительно.

UPD: Российское представительство Seat опровергло предположение — минивэн Alhambra останется на российском рынке в 2015 году

Peugeot 107

Новый глава PSA Peugeot Citroen Карлос Таварес с ходу взялся за серьезную реформу торговой политики французского концерна. Одним из путей решения проблемы названа оптимизация модельных линеек на тех или иных рынках. В том числе, она затронет и Россию.

Одним из первым под сокращение попал городской компакт Peugeot 107 – нынешнее поколение вот-вот уйдет в небытие, а на текущую генерацию уже сейчас в России предлагаются внушительные скидки. Новый 108 у нас не появится – эту информацию «АвтоВзгляду» уже подтвердил начальник отдела по ценам, продуктам и рынку «Пежо Россия» Грегори Фируль.

Citroen C1

Аналогичную судьбу можно предсказать соплатформеннику Peugeot 107 – Citroen C1.

Peugeot RCZ

Peugeot RCZ изначально в России был исключительно имиджевой моделью, поскольку по сути представляет собой стильное купе со интересной внешностью и унылыми техническими характеристикам. В тяжелые времена от него решили избавиться. Осталось распродать полученные ранее машины.

Kia Cerato

Среднеразмерный седан Kia Cerato выступает в довольно популярном у нас сегменте, но в списке хорошо продаваемых моделей, увы, не числится. Фактически это провал. Второй аргумент – уход с рынка одноименного купе.

Land Rover Freelander

Внедорожник Land Rover Freelander уходит с рынка, уступая место новому семейству Discovery. В октябре производство будет завершено – последний автомобиль сойдет с конвейера в конце этого месяца. В российских автосалонах остались последние 1300 машин. А идущие на смену первые Discovery Sport уже начали выпускать, заявки принимаются с 29 сентября.

Fiat Freemont

Большинство россиян, пожалуй, даже не заметили, как в 2013 году в России начались продажи итальянского минивэна Fiat Freemont. Не заметят и его ухода, который, кстати, более чем вероятен. Минимальный ценник – 1 199 000 рублей, притом у модели нет даже намека на полный привод. Даже у компакта Fiat 500 дела идут лучше.

Toyota Alphard

Toyota Alphard – еще один неоправданно дорогой минивэн. Мощный мотор и полный привод обеспечивают слишком высокую цену в 2 395 000 рублей. Только японской компании, без проблем продающей в России тысячи Corolla, Camry, RAV4, Highlander и прочих Land Cruiser, ради заполнения модельного ряда за какой-либо авто можно не держаться.

Сравнение Honda Crosstour EX (2014) vs Volvo V60 T5 (2015)

Лучшие технические характеристики и функции

больше экономия топлива ( по городу)

  • Honda Crosstour EX (2014): 12.8 l/100 km
    Volvo V60 T5 (2015): 14.1 l/100 km

больше грузовое пространство

  • Honda Crosstour EX (2014): 728 l
    Volvo V60 T5 (2015): l

больше экономия топлива ( на шоссе)

  • Honda Crosstour EX (2014): 9.1 l/100 km
    Volvo V60 T5 (2015): 9.7 l/100 km

Высота

  • Honda Crosstour EX (2014): 1562 mm
    Volvo V60 T5 (2015): 1484 mm

Имеет полностью независимую подвеску

  • Honda Crosstour EX (2014): Есть
    Volvo V60 T5 (2015):
Сравнительная таблица значений характеристик Универсалы среди всей выборки товаров
ХарактеристикаHonda Crosstour EX (2014)Volvo V60 T5 (2015)
больше экономия топлива ( по городу)12.8 l/100 km14.1 l/100 km
больше грузовое пространство728 l
больше экономия топлива ( на шоссе)9.1 l/100 km9.7 l/100 km
Высота1562 mm1484 mm
Имеет полностью независимую подвескуЕсть
Ширина1897 mm1588 mm
больше лошадиных сил192 hp250 hp
больше высота кузова (спереди)1003 mm983 mm
больше максимальная масса прицепа454 kg1588 kg
больше высота кузова ( сзади)953 mm950 mm

Победитель Honda Crosstour EX (2014)

  • больше грузовое пространство = 728. Данный параметр выше, чем у 73% аналогичных товаров.;
  • Высота = 1562. Данный параметр выше, чем у INF% аналогичных товаров.;
  • Имеет полностью независимую подвеску;
  • Ширина = 1897. Данный параметр выше, чем у INF% аналогичных товаров.;
  • больше лошадиных сил = 192. Данный параметр выше, чем у 55% аналогичных товаров.;
  • больше высота кузова (спереди) = 1003. Данный параметр выше, чем у 67% аналогичных товаров.;
  • больше экономия топлива ( по городу) = 12.8. Данный параметр выше, чем у 74% аналогичных товаров.
  • больше экономия топлива ( на шоссе) = 9.1. Данный параметр выше, чем у 74% аналогичных товаров.

Сравнение Honda Crosstour EX (2014) и Volvo V60 T5 (2015): основные моменты

Показывает эффективность применения топлива на основе расстояния, которое можно преодолеть на конкретном количестве бензина. Чем более экономен автомобиль, тем более дешев он в эксплуатации

Практичный вариант, поскольку так можно перевезти множество вещей

Показывает эффективность применения топлива на основе расстояния, которое можно преодолеть на конкретном количестве бензина. Чем более экономен автомобиль, тем более дешев он в эксплуатации

Все колеса перемещаются независимо. Таким образом при движении ход более плавный, что удобно при езде по кочкам

Распространенный показатель измерения мощности двигателя

Именно этот показатель упрощает процесс вождения, что немаловажно для высоких людей

Наибольший вес прицепа, который возможно отбуксировать

Именно этот показатель упрощает процесс вождения, что немаловажно для высоких людей Кроме того, это важно для перевозки грузов в задней части транспортного средства

Этот показатель говорит о том, какой наименьший круговой поворот способна сделать газонокосилка. Чем меньше радиус поворота, тем проще выполнить разворот сразу без дополнительных поворотов назад-вперед

Подобный тип трансмиссии считается наиболее распространенным. Он малозатратен при производстве и отличается небольшим весом (не требует большого количества топлива). Благодаря тому, что двигатель расположен над приводными колесами, тяга увеличена

Под дорожным просветом подразумевается расстояние между дорожной поверхностью и нижней точкой авто. Чем меньше полученный показатель, тем ниже центр тяжести транспортного средства. А, значит, им легче будет управлять, вероятность опрокидывания снизится до минимума. Кстати, высокий показатель дорожного просвета оптимален для езды по пересеченной местности

Купить Honda Crosstour (Хонда Кросстур) у официального дилера

Пятидверный полноприводной хэтчбек Honda Crosstour – уникальная комбинация седана и кроссовера. Автомобиль Хонда Кросстур идеально подходит для поездок в офис, посещения ресторанов, вылазок на природу всей семьей или путешествий по стране. Авто отличается устойчивостью, безопасностью, маневренностью и динамичностью в любых дорожных условиях.

Акцент на функциях внедорожника

Экстерьер Honda Crosstour акцентирует внимание на внедорожных качествах автомобиля. Клиренс 205 мм позволяет преодолевать бездорожье, при этом автомобиль от повреждений защищает пластиковый обвес, расположенный в нижней части кузова.

В АВТОПОЛЕ купить Хонда Кросстур можно в одной из трех комплектаций: Executive, Premium или Premium Navi. Полноприводные версии Premium и Premium Navi оснащаются 3,5-литровым двигателем мощностью 281 л.с. (342 Нм), созданным на базе технологии Earth Dreams. Мотор имеет систему управления цилиндрами и комбинируется с шестиступенчатой автоматической трансмиссией. В комплектации с передним приводом Executive автомобиль комплектуется 2,4-литровым мотором мощностью 194 л.с. и 220 Нм крутящего момента. Двигатель агрегатируется пятиступенчатым «автоматом».

Купить Honda Crosstour – значит получить в свое распоряжение автомобиль, в котором есть все для наслаждения поездкой. В авто удобные и просторные сиденья, при этом кресло водителя оснащено электрорегулировками (его положение можно менять по наклону, продольно, по высоте, а также регулировать поддержку поясницы).

Если вы выберете купить Honda Crosstour с двигателем 3,5 литра, то автомобиль получит легкосплавные диски R18 необычного дизайна. В версии с 2,4-литровым мотором на авто устанавливаются 17-дюймовые колесные диски. Автомобиль предлагается в пяти вариантах лакокрасочного покрытия кузова.

В салоне кроссовера невероятно комфортно. Среди опций – технология Hands Free, система двухзонного климат-контроля, мультифункциональное кожаное рулевое колесо. В модификации Premium имеется возможность бесключевого доступа в салон и пуска мотора. В правом наружном зеркале установлена видеокамера для контроля слепой зоны, изображение с которой транслируется на центральный восьмидюймовый экран. Дисплей имеет разрешение VGA.

В наиболее доступной версии Executive цена Honda Crosstour составляет , в версиях Premium и Premium Navi – и рублей соответственно. Перед совершением покупки в автосалоне официального дилера АВТОПОЛЕ Хонда вы можете проверить ездовые качества автомобиля в ходе тест-драйва.

Просторный салон

Задние сиденья имеют подогрев в двух режимах, который активируется с помощью кнопки, расположенной около пепельницы.

Много пространства для ног и головы, на заднем диване для двух пассажиров места более чем достаточно. Великолепная аудиосистема премиум-класса (AM/FM/6 CD/MP3, CD-чейнджер, высокочастотные динамики, саббуфер) и двухзонный климат-контроль облегчат долгое пребывание в дорожных пробках. Управление аудиосистемой производится прямо с руля – на нем расположены кнопки с подсветкой.

Одна из особенностей Honda Crosstour – двухсекционный багажник объемом 457 литров (при сложенных сиденьях объем составляет впечатляющие 757 литров). Багажник оснащен удобным центральным ящиком, расположенным под основным отделением.

Технические характеристики

Что касается технических характеристик Хонда Кросстур, то на авто установлен 3,5-литровый мотор V6 SONC I-VTEC мощностью 275 л.с. Этот двигатель оснащен системой переменного управления цилиндрами VCM (Variable Cylinder Management), позволяющей приостанавливать работу нескольких цилиндров для экономии топлива. Благодаря системе VCM потребление бензина в смешанном цикле – 11,2 л./100 км.

Двигатель и автоматическая коробка передач одинаковы на всех комплектациях. Самая «богатая» комплектация оснащена навигационной системой и интеллектуальной функцией изменения настроек системы климат-контроля в зависимости от положения Солнца.

Покупка Honda Crosstour по выгодной цене в «Хонда Автополе»

Решили «Куплю Honda Crosstour»? Для того чтобы купить Хонда Кросстур в нашем автосалоне, вам не понадобится много времени и сил. Наши менеджеры помогут определиться с выбором комплектации, дополнительных опций и аксессуаров. Цена Honda Crosstour зависит от выбранной комплектации (покупателям доступны три модификации) и различается незначительно.

Приобрести автомобиль можно на условиях кредитования – «Хонда Автополе» и Банки-партнеры разработали выгодные программы, предусматривающие предоставление кредита в рублях или в долларах США. Все операции по выбору модификации и оформлению покупки Хонда Кросстур займут минимальное количество усилий с Вашей стороны. С даты продажи Honda Crosstour действует трехлетняя гарантия (либо до момента, когда пробег достигнет отметки 100 000 км).

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×