Honda Fit 2015
Honda Fit 2015 года (фото 1 из 12)
Галерея автомобиля Honda Fit 2015 года включает в себя 12 оригинальных изображений высокого качества.
По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Honda от других автомобилей.
А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Honda Fit 2015 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.
Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2015 году.
Другие галереи Honda Fit
Другие галереи Honda 2015 года
- 2005 Ford Focus ST by Rieger
- 1990 Toyota Land Cruiser II Hard Top VX
- 2002 Nissan Primera Wagon
- 2009 Fiat 500 Abarth by Karl Schnorr
- 2012 Chery Fulwin 2 Liftback
- 2011 Dodge Caliber by Mopar
- Страна: Япония
- Годы работы: 1946 — н.в.
В 1946 году была создана японская автомобильная компания «Honda». Ее основатель Соичиро.
Модели Honda
- Accord
- Acty
- Airwave
- Amaze
- Ascot
- Ascot Innova
- Avancier
- Beat
- BR-V
- Breeze
- Brio
- Capa
- City
- Civic
- Civic Ferio
- Civic Type R
- Clarity
- CR-V
- CR-X
- CR-Z
- Crider
- Crossroad
- Crosstour
- Domani
- e
- Element
- Elysion
- Envix
- FCX Clarity
- Fit
- Fit Aria
- FR-V
- Freed
- Grace
- HR-V
- Insight
- Inspire
- Integra
- Jazz
- Legend
- Life
- Logo
- MDX
- Mobilio
- N-Series
- N-WGN
- NSX
- Odyssey
- Odyssey (North America)
- Passport
- Pilot
- Prelude
- Quint
- Rafaga
- Ridgeline
- S2000
- S660
- Shuttle
- StepWGN
- Stream
- Vamos
- Vezel
- Vigor
- WR-V
- Zest
Популурные галереи
- Volvo V50 DRIVe R-Design 2009 года
- Mercedes-Benz 600 SEC 1992 года
- Alfa Romeo 166 TI 2003 года
- Allard J2X Hardy Replica 1992 года
- Mini Coupe Targa Raze by Revozport 2012 года
- Mitsubishi ASX 2010 года
- Renault Master L2H3 Van 2014 года
- Dodge Viper ACR 1999 года
- Maserati 228 1986 года
- Ebro P200 1983 года
- Audi AS4 Sedan by ABT 2008 года
- О проекте
- Условия оказания услуг
- Политика конфиденциальности
- Вакансии
- Реклама
- Партнеры
- Контакты
При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.
Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.
Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.
Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.
Все изображения размещены в ознакомительных целях.
Honda Fit, компактный хэтчбек, остается весьма популярной моделью. Его ценят за мощность и доступность. На этот раз была протестирована модель 2015 года в комплектации среднего уровня, лишенной таких благ, как подогрев сидений, спутниковое радио, стандартная навигационная система и продвинутые технологии безопасности. В общем, среднестатистическая модель для среднестатистического покупателя.
Первое, на что следует обратить внимание – это звукоизоляция. Создается впечатление, что производитель уменьшил слой изоляционного материала, чтобы снизить расходы. При движении по шоссе, когда обороты двигателя поднимаются до 4 000, в салоне появляется гул. Имеется и другая особенность движения по шоссе. В целом, автомобиль показывает гладкую езду, однако на скорости от 110 км/ч Fit начинает слегка заносить из стороны в сторону, что вынуждает водителя время от времени подруливать, выправляя положение автомобиля на дороге.
Неприятное впечатление усиливается из-за поведения рулевого управления, которое слегка «подтормаживает». Не восхищает и работа селектора. Качество обратной связи снизилось, что создает впечатление более дешевого автомобиля.
В принципе, эти особенности можно и проигнорировать, если бы они не показывали превосходную работу на двух предыдущих поколениях Honda Fit. Доработки, которые должны были улучшить Fit, лишили его некоторых преимуществ, из-за чего это поколение Fit дарит меньше удовольствия от вождения.
Тем не менее, Honda сохранила внушительное багажное отделение, за которое особо ценят Fit. Оно достигается за счет того, что топливный бак размещен под передними сидениями. Со сложенными задними сидениями пространство для размещения грузов составляет 1500 литров. Сюда спокойно войдут четыре колеса с шинами, а также пара канистр с топливом. Интересно, что некоторые трехрядные кроссоверы предлагают грузовое отделение меньшего объема.
Длина Honda Fit составляет 4 064 мм, ширина – 1702 мм, высота равна 1524 мм, колесная база достигает 2530 мм. Снаряженная масса составляет 1170 кг.
В тест-драйве принимала участие модель, оснащенная 1,5-литровым 4-цилиндровым двигателем с непосредственным впрыском топлива. Его мощность составляет 130 л.с. при 6600 об./мин. Крутящий момент достигает 155 Нм при 4600 об./мин. Автомобиль дополнен 6-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом. Максимальная скорость составляет 190 км/ч. Заявленный расход топлива составляет 8,1 л/100 км в городе, 6,4 л/100 км на шоссе. Расход в комбинированном цикле составляет 6,9 л/100 км.
Динамика разгона от 0 до 100 км/ч составляет 7,7 секунды. От 0 до 160 км/ч – 22,7 секунды. Разгон в движении (от 10 до 100 км/ч) занимает 8,5 секунды. Набор скорости с 50 км/ч до 80 км/ч составляет 10,3 секунды. От 80 км/ч до 110 км/ч – 11 секунд. Четверть мили (402 метра) Fit проходит за 16,1 секунды на максимальной скорости 140 км/ч. При торможении со 110 км/ч до 0 тормозной путь составит 55 метров. Таковы показатели нового автомобиля.
Между тем, у модели с пробегом цифры уже иные. Так, Honda Fit с пробегом 65 000 км показал, что ускорение от 0 до 100 км/ч увеличилось до 8,0 секунды. От 0 до 160 км/ч он будет разгоняться в течение 23,4 секунды. Разгон в движении, на скорости 10 км/ч, показывает, что, как и новая модель, подержанный Fit будет разгоняться до 100 км/ч за 8,5 секунды. Ускорение с 50 км/ч до 80 км/ч вырастет незначительно – на 0,2 секунды и составит 10,5 секунды, от 80 км/ч до 110 км/ч – и того меньше, на 0,1 секунды (11,1 секунды). Четверть мили Honda Fit с пробегом пройдет чуть медленнее – за 16,3 секунды на скорости до 138 км/ч. Тормозной путь со 110 км/ч до 0 при этом уменьшится до 50,6 метров.
В салоне, отделка которого, в принципе, не слишком отличается от предыдущей версии, имеется несколько недостатков. Высокому водителю или пассажирам будет не совсем удобно, хотя в автомобилях аналогичного ценового уровня сложно найти достаточное пространство для ног водителя. Кроме того, настройки громкости управляются с помощью сенсорного контроллера, который не всегда реагирует так, как ожидает водитель. Работы с ним можно избежать, регулируя громкость на рулевом колесе.
Система HondaLink, предназначенная для интеграции смартфона, отображает приложения на дисплее, однако настройки оказались несколько запутанными. Интуитивно понятными их не назовешь. Помимо покупки кабелей и переходников, водителю придется загрузить на смартфон сразу три приложения. При этом во время использования HondaLink система блокирует все другие приложения. Дополнительно предлагается навигационное приложение Honda, однако его стоимость составляет 60 долларов, что вряд ли будет способствовать его популярности.
В ходе тест-драйва автомобиль показал средний расход 6,9 л/100 км, что остается одним из лучших результатов в линейке Honda, за исключением Honda Insight 2010 года, средний расход топлива которого составляет 6 л/100 км. Объем топливного бака составляет 40 литров. На полном баке Honda Fit может пройти до 580 км. Однако качественно проверить диапазон хода во время тестирования не удалось. Дело в том, что контрольная лампа загорается, когда в баке остается еще достаточно топлива – около 11 литров. Тем не менее, свет уведомления слишком яркий и раздражает водителя, побуждая его как можно скорее найти заправку. Когда датчик показал 0, в баке оставалось около 7,5 литров бензина или почти четверть бака. Этого хватило бы еще на 100 км пути.
Если говорить о технической начинке Fit, Honda славится качеством сборки. Вероятно, в первые 70 000 – 80 000 км придется пройти лишь один дополнительный визит в сервис. Чаще всего приходится заменять вне очереди передние тормозные колодки и воздушные фильтры. Между тем, проверка тормозных колодок показала, что они изначально не отличались качеством, что и привело к ранней замене.
Позднее в ходе тест-драйва подержанного автомобиля появилась проблема с аккумулятором, который показывал предупреждение о низком уровне заряда. Проблема сохранилась и после поездки, в результате аккумулятор был заменен.
Еще одна внеплановая поездка случилась по вине вышедших из строя катушек зажигания. Следует отметить, что эти замены не выбиваются из привычного списка расходных материалов. На преждевременном износе может сказаться множество факторов: небрежное обращение с автомобилем, низкое качество топлива и т.д. Тестирование Fit в течение 3 месяцев не выявило дополнительных проблем. И, хотя и динамика его вождения не приносит особого удовольствия, Fit выбирают не для этого.
Недочеты Honda Fit 2015 года не позволили ему получить столь же высокую оценку, как у его предшественников. Тем не менее, он по-прежнему остается одним из самых доступных, практичных, просторных и универсальных автомобилей для города.
Honda Fit 2015 – третье поколение стильного хэтчбека
Обзор Honda Fit 2015: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Хонда Фит 2015 года!
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Салон
- Характеристики Honda Fit 2015
- Системы безопасности
- Стоимость и комплектации Хонда Фит 2015 года
- Видео-обзор и фото
Впервые третье поколение субкомпактной модели Honda Fit было показано в Японии в середине 2013 года, и только спустя 2 года автомобиль добрался до европейского рынка. Примечательно, что на европейском, а также российском рынке модель более известна под именем «Jazz».
К сожалению, в настоящее время автомобиль официально не представлен на российском рынке, что удивительно, так как он непременно пришелся бы по душе не только представительницам женского пола и молодежи, но и мужчинам. Внушает надежду то, что в любое время руководство Honda может пересмотреть свою позицию и вывести машинку на отечественный рынок.
Забегая немного наперед, стоит отметить, что у «хондовцев» получился стильный, юркий и чрезвычайно практичный автомобиль, способный с легкостью выполнять функцию семейного автомобиля, но обо всем по порядку.
Экстерьер нового Honda Fit (Jazz)
С выходом третьего поколения Honda Fit автомобиль стал более похож на небольшой минивэн, чем на хэтчбек. Дизайн новинки подкупает своей лаконичностью, а также наличием новомодных дизайнерских решений в лице атлетичных выштамповок вдоль кузова, дутых колесных арок и оригинальной светотехники. Все это придает автомобилю некую спортивность, что без сомнений придется по душе молодым покупателям.
Фронтальная часть хэтчбека выделяется напористой «мордой» с несколько агрессивной головной оптикой и небольшой фальшрадиаторной решеткой.
Отдельного внимания заслуживает аккуратный бампер со встроенными воздухозаборниками и опциональными светодиодными ходовыми огнями и противотуманками. Профиль новинки отличается дутыми колесными арками, в которых могут размещаться колесные диски R15 и R16, коротким капотом с сильно заваленным лобовым стеклом, оригинальными выштамповками вдоль боковых дверей, а также поджарой кормой.
Корма Honda Fit получила стильный бампер, а также оригинальной формы габаритные огни, позволяющие легко идентифицировать автомобиль в городском потоке.
Габаритные показатели новинки представлены следующими параметрами:
- Длина – 399,5 см;
- Ширина – 169,4 см;
- Высота – 155 см.
Колесная база хэтчбека равна 253 см, за счет чего в салоне достаточно места для комфортного размещения пяти пассажиров.
В целом, экстерьер Honda Fit (Jazz) третьего поколения выглядит свежо и современно, машина выгодно выделяется своими габаритами и дизайнерскими решениями на фоне классических городских хэтчбеков.
Интерьер Honda Fit 2015
Внутренне убранство автомобиля привлекает взор эффектным внешним видом передней панели, а также отлично продуманной эргономикой и правильно подобранными материалами отделки интерьера, где преобладает мягкий пластик.
Центральная консоль слегка повернута к водителю (привет BMW) и в стандартном оснащении вмещает в себя блок аудиосистемы, а также представленный тремя кругляшками блок настройки микроклимата в салоне. В более богатых версиях вместо обычной аудиомагнитолы находится большой дисплей мультимедийно-информационного комплекса и сенсорный блок управления «климатом».
Приборная панель с прицелом на оригинальность представлена тремя колодцами, где главенствующее место отведено под большой циферблат спидометра.
Нельзя пропустить тот факт, что находясь на водительском месте, открывается отличный обзор, который достигается за счет большого лобового и боковых стекол, тонким передним стойкам и большому стеклу багажного отделения.
Передние сидения отличаются приятной жесткостью и имеют хорошую боковую поддержку, но стоит заметить, что по-настоящему комфортно на сидениях первого ряда будет пассажирам, рост которых не превышает 1,9 м.
Задний диван способен принять троих пассажиров, при этом места для ног пассажиров заднего дивана стало на 6,5 см больше.
Однако главной фишкой салона обновленного Honda Fit является возможность трансформации сидений, которая получила название «Magic Seats system» и которая представлена тремя конфигурациями. К слову, при необходимости в машине можно лечь в полный рост или перевозить длинномерный груз (до 2480 мм).
В походном состоянии объем багажника равняется 354 л, который легко увеличивается до 1314 л – для этого достаточно сложить спинки заднего дивана.
В салоне Honda Jazz (Fit) используются материалы достойного качества, а качество подгонки деталей не вызывает никаких вопросов даже при внимательном изучении, что добавляет баллов в копилку хэтчбека.
Технические характеристики Honda Fit 2015
Под капотом новинки расположен 4-цилиндровый бензиновый мотор объемом в 1,3 литра и мощностью в 102 л.с. Работает моторчик в паре с 6-диапазонной механической трансмиссией либо современным бесступенчатым CVT-вариатором. В зависимости от установленной трансмиссии разгон от 0 до 100 варьируется от 11,2 (до 12) сек, при этом максимально заявленная производителем скорость составляет 190 (183) км/час. Так как перед нами компактный и современный городской автомобиль, производитель не забыл об экономичности – расход топлива составляет 5,1 (4,9) л/100 км в смешанном режиме.
Honda Fit третьей генерации построена на новой глобальной B-segment платформе, которая обеспечивает более высокую жесткость кузова в сравнении с предшествующей версией. Архитектура подвески новинки осталась прежней и представлена спереди классическими стойками Макферсон и торсионной балкой H-type сзади. При этом производитель подчеркивает, что в машине были изменены точки крепления подвески, а также использованы более легкие и прочные материалы.
Стоит заметить, что на родном рынке линейка силовых агрегатов представлена более богатым выбором. Так покупателям доступна модификация с 1,5-литровым 130-сильным бензиновым мотором, 1,5-литровым 137-сильным гибридным двигателем и полностью электрическая версия, развивающая 124 л.с. при 189 Нм крутящего момента.
С технологической точки зрения, новый Fit сделал существенный шаг вперед в сравнении с предшественником, что положительно сказалось на управляемости, надежности и комфортабельности автомобиля. Машина также получила более качественную шумоизоляцию, благодаря чему передвигаться в ней стало на порядок комфортнее.
Безопасность Honda Fit 2015
В Honda всегда уделяли большое внимание безопасности водителя и пассажиров, и новый Honda Fit не стал исключением из правил. Так, машина получила широкий перечень стандартного и опционального оборудования, отвечающего за активную и пассивную безопасность. В их числе:
- Антиблокировочная система, а также функции EBD и BAS;
- 8 подушек безопасности для водителя и пассажиров;
- Система помощи при начале движения под горку;
- Круиз-контроль с возможностью фиксации предпочтительной скорости передвижения;
- Система City-Brake Active;
- Автоматическая тормозная система в экстренных ситуациях;
- Функция контроля полосы передвижения;
- Трехточечные ремни безопасности;
- Дисковые тормоза, впереди оснащенные системой вентиляции, что обеспечивает более эффективное охлаждение и, соответственно, замедление автомобиля.
Несмотря на свои компактные внешние габариты, машина отличается высоким уровнем комфорта и безопасности. Она с легкостью может выполнять роль семейного автомобиля, где не страшно перевозить детей, для которых, кстати, предусмотрены крепления ISOFIX, позволяющие закрепить детские автомобильные кресла.
Комплектация и стоимость Хонда Фит 2015 года
Начальная комплектация Honda Fit включает в себя достаточно неплохой набор оборудования, в который входят:
- 4 пары подушек безопасности;
- Системы ABS и BAS, а также курсовой устойчивостью и защитой от опрокидывания;
- Круиз-контроль;
- Датчики освещения и дождя;
- Аудиомагнитола с сенсорным экраном;
- Кондиционер;
- Электроусилитель рулевого колеса;
- Полный электропакет;
- Дисковые тормоза;
- Мультифункциональный руль;
- Колесные диски R15;
- Помощник при старте под горку.
В более богатом оснащении автомобиль дополнительно может быть оснащен продвинутым мультимедийно-информационным комплексом Honda Connect, включающим в себя:
- большой 7-дюймовый экран;
- поддержку Bluetooth и Wi-Fi;
- камеру заднего обзора;
- светодиодные ходовые огни;
- навигационную систему и оригинальный блок микроклимата с сенсорным управлением.
Цена базовой версии автомобиля в Европе стартует с отметки в 15,9 тыс. евро (1,107 млн. рублей), что учитывая стандартную комплектацию, делает машину чрезвычайно выгодным предложением. В более богатом оснащении ценник на хэтчбек может увеличиться на почти 2000 евро.
Заключение о новом Honda Fit 2015
Honda Fit, более известная отечественному покупателю как Honda Jazz – это истинный городской автомобиль, обладающий отличной управляемостью и феноменально вместительным по меркам класса салоном.
Автомобиль представляет собой одно из лучших предложений на рынке по параметрам цены, качества и уровня оснащения. В сравнении с предшественником, модель стала не только более комфортной, просторной и технически оснащенной, но и получила более современный и стильный внешний вид.
Единственным недостатком машины (исключительно для европейского рынка) можно считать ограниченный выбор силовых агрегатов — их можно было бы увеличить за счет дизельных модификаций, которые были бы аналогичны моторам, использующимся на обновленном Honda HR-V последнего поколения.
Тест-драйв Honda Fit 2015:
Третий релиз Honda Jazz
Хонда Джаз (2015-2020) цены и комплектация. Технические характеристики Jazz III и подробный обзор с фотографиями.
Субкомпактная модель Honda Jazz очередного, третьего по счету, воплощения впервые была представлена широкой общественности летом 2013 года – в Японии под именем «Fit», а в европейской спецификации она дебютировала спустя два года – на международных смотринах в Париже.
По сравнению с предшественником автомобиль прошел через серьезные усовершенствования – он не только «примерил» новое оформление внешности и интерьера, но и обзавелся модернизированной техникой.
В августе 2017 года пятидверка в исполнении для стран Старого Света пережила рестайлинг (хотя у себя на родине она была модернизирована еще весной), в результате которого преобразилась внешне (новые бампера, решетка радиатора и «начинка» светотехники), обзавелась легкими корректировками и получила двигатель мощностью 130 лошадиных сил.
Третье поколение «Джаза» стало ещё меньше походить на хэтчбек, а больше – на «микровэн». Но, при этом, выглядит машина – агрессивно, привлекательно и «взросло», а её однообъемный кузов с большим количеством современных деталей не лишен толики спортивности.
Напористый передок со злобным взором фар и «фигурным» бампером, динамичный силуэт с гармоничными очертаниями и выразительной линией, резко поднимающейся по передней двери и расширяющейся по мере продвижения к корме, эффектная задняя часть с оригинальными фонарями и рельефным бампером – безусловно, автомобиль хорош со всех сторон.
«Третий» Honda Jazz, относящийся к B-классу по европейской классификации, в длину простилается на 3995 мм, а его высота и ширина укладываются в 1550 мм и 1694 мм соответственно. Передняя и задняя ось у хэтча вмещают между собой 2530-миллиметровую базу колес.
Интерьер
Внутреннее оформление пятидверки привлекает внимание эффектным дизайном с уместной асимметричностью передней панели, тщательно продуманной эргономикой и высоким качеством отделочных материалов. Центральная консоль, немного развернутая в сторону водителя, размещает на себе магнитолу и три разновеликие «крутилки» кондиционера (в дорогих версиях – экран мультимедийной системы и сенсорный блок управления «климатом»). Отлично вписываются в общее оформление стильная и лаконичная «доска» приборов и красивый многофункциональный руль с трехспицевым строением.
Главный козырь Honda Jazz третьего поколения – вместительный салон, обеспечивающий комфортное размещение всем седокам. Удобные передние кресла способны похвастать аккуратным профилем с оптимально выраженными боковинами и широкими интервалами регулировок. Задний диван, в свою очередь, обладает уютными формами и хорошей плотностью.
Багажное отделение «Джаза» отличается не только правильными пропорциями, но и приличным объемом – 354 литра в стандартном виде. В сложенном виде задний диван создает практически ровную площадку, предоставляя внушительную для B-класса вместительность «трюма» – 1492 литра.
Технические характеристики
Для «третьего» Honda Jazz в европейской спецификации предлагаются две бензиновые атмосферные «четверки» (отвечают экологическим требования «Евро-6») с рядной компоновкой, изменяемыми фазами газораспределения и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, которые сочетаются с 6-скоростной «механикой» или бесступенчатыми вариатором и переднеприводной трансмиссией:
- Базовый вариант – двигатель объемом 1.3 литра (1318 кубических сантиметров), оснащенный распределенным впрыском, который генерирует 102 лошадиные силы при 6000 об/минуту и 123 Н•м пикового момента при 5000 об/минуту.
Такой автомобиль уходит на покорение второй «сотни» спустя 11.2
12 секунд, максимально набирает 183
190 км/ч и «переваривает» 4.6-5 литров горючего в смешанных условиях на каждые 100 км пробега.
«Топовым» версиям полагается 1.5-литровый (1498 кубических сантиметров) агрегат с системой непосредственного «питания», вырабатывающий 130 л.с. при 6000 об/минуту и 155 Н•м крутящей тяги при 4600 об/минуту.
Топливный «аппетит» этого хэтчбека варьируется от 6.5 до 7.3 литров в комбинированном цикле на «сотню». Скорости 100 км/ч он достигает за 9
10 секунд, а максимум для него 185
На других рынках (уже под именем Honda Fit) эта пятидверка предлагается в более широком спектре модификаций, в том числе и с системой автоматически запускаемого полного привода. Машина также доступна с гибридной силовой установкой Sport Hybrid i-DCD, отдача которой составляет 137 «кобыл» и 170 Н•м.
Помимо этого, в некоторых странах хэтчбек можно приобрести в полностью электрическом исполнении, имеющем в своем арсенале 124 лошадиных силы и 189 Н•м максимального потенциала.
Конструктивные особенности
В основе Honda Jazz третьей генерации находится глобальная переднеприводная платформа B-класса с независимой системой со стойками McPherson спереди и полунезависимой компоновкой с торсионной балкой сзади (в обоих случаях установлены винтовые пружины и поперечные стабилизаторы). В «скелет» кузова автомобиля обильно включены высокопрочные сорта стали.
В реечный рулевой комплекс хэтчбека встроен электрический усилитель с адаптивными характеристиками. Этот «японец» оснащен дисковыми тормозами всех четырех колес (дополненными вентиляцией на передней оси), с целым комплексом актуальных «помощников» – ABS, EBD, BAS и другие.
Комплектации и цены
На российский рынок «Джаз» 3-го поколения официально не поставляется, а вот в странах Старого Света (если быть точнее, то в Германии) продается по цене от 16 640 евро (≈1.160 млн. рублей).
В начальную комплектацию автомобиля включаются: восемь подушек безопасности, ABS с EBD, VSA, система помощи при старте в гору, «круиз» с ограничителем скорости, датчики дождя и света, кондиционер, аудиосистема и многое другое.
Автомобиль на запчасти Honda Fit 2015 года во Владивостоке
Компания Карьер-Восток
Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.
Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.
- Объявление № R173656 от 19.09.20
Просмотров – - Цена 1 р.
- Наличие
Примечание
FIT GP5 (HYBRID) 2015 года — Полностью в Разбор!
Редчайшая и Самая дорогая S-Комплектация!
Сенсорный Климат, Кожаный Мультируль с Лепестками, Лобовое стекло с Оптическими Датчиками Торможения, салон с Красной строчкой и многое многое другое!
Состояние — КАК НОВОЕ! Вся машина в Разбор! Пробег на Автомобиле 33 т.км.! Состояние запчастей — КАК У НОВЫХ! Вся кузовщина в Заводском Лакокрасочном покрытии и не нуждается в ремонте! Код цвета B593M. В наличии 16 Фитов последнего поколения (2013-2017 годов) в Разбор. В наличии Кузова: GK3, GK4, GK5, GP5, GP6. Самый огромный ассортимент запчастей на данный Автомобиль в России! Постоянное поступление Новых половинок! Любая форма расчёта. Отправка в регионы. ВНИМАНИЕ. При установке деталей в Нашем Автосервисе — Гарантия на все узлы и агрегаты!Чтобы задать вопрос продавцу, Вам необходимо авторизироваться.
Вопросы по объявлению
Здесь вы можете послать запрос на покупку, или задать продавцу вопрос о его товаре.
** — Я ознакомлен с Правовой информацией и принимаю её условия
Отправлять жалобы могут только зарегистрированные пользователи
Продажа
- Дилеры/Автосалоны
- Японские автомобили
- Автозапчасти
- Тюнинг
- Шины и диски
- Спецтехника
- Коммерческий транспорт
- Грузовики
- Сельскохозяйственная техника
Услуги
- Список услуг
- Справочник компаний
Общение
- Новости и статьи
- Каталог JcWiki.ru (левый руль)
- Каталог праворуких автомобилей + ОТЗЫВЫ !
- Форум (архив)
Приложения Japancar.ru
Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.
Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru
Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.
Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:
1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.
2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.
3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.
Обзор гибридного автомобиля Honda Fit (Jazz) 2015
Среди традиционных автомобилей, полностью обновленная Honda Fit 2015 представляет выгодное сочетание вполне привлекательных показателей расхода топлива, функциональности и разумной цены.
Не то же самое, конечно, что знаменитый “TARDIS” Доктора Кто, который внешне кажется крошечным, а внутри имеет огромные пропорции, малолитражная Honda, тем не менее, не худший пример разумного распределения пространства.
Было бы большой ошибкой не упомянуть, что Honda не дает американцам возможности иметь свою гибридную версию Honda Fit, которая в Японии продается с 2010 года и в Европе с 2011 под названием Jazz.
Расход топлива этого автомобиля составит конкуренцию наиболее экономичным гибридам США. В 2012 году Хонда уже победила Toyota Prius c., постороив ограниченный рынок Fit EV в США, но потом закрыла его и с тех пор американцы не давали даже намека на появление новых альтернативных силовых.
Тем не менее, теперь в модели Fit стоит бензиновый двигатель, разработанный по последним технологиям с такими показателями расхода топлива, что теперь он стоит среди лучших не-гибридов и недалеко от некоторых гибридных моделей. Honda надеется продать больше хэтчбеков, чем это удавалось ее конкурентам. Они перенесли производство в Селейю, Мескика, отчасти для того, чтобы избежать повторной неудачи, которая постигла японские модели Fit.
Это третье поколение Honda Fit с момента ее выпуска в 2001 году. Эта версия продается в Японии с 2013 года, а в США продажи были запущены в июне этого года.
За предыдущую версию Fit Хонда удостоилась большого количества наград, и их целью было улучшить уже имеющийся автомобиль, а не просто сделать новый и по большинству пунктов, он стал лидером в своем классе.
Технология «Earth Dreams»
С новым 1.5-литровым двигателем пробег и мощность, хотя иногда и взаимоисключающие, улучшились.
Двигатель с прямым впрыском впервые используется в малолитражной модели Honda, плюс на нем есть дополнительная надпись“Earth Dreams”, которая говорит о том, что окружающая среда может быть спокойна, так как сюда включили множество технологических инноваций, которые способны сделать все вокруг лучше.
К ним относятся переменный клапан i-VTEC+VTC и управление синхронизацией, система прямого впрыска, облегченные поршневые компоненты, маслоохлаждаемые поршни, увеличенные клапаны, головки блока цилиндров DOHC, уменьшенные вес и размер и т.д.
Коэффициент сжатия двигателя, который питается через впускной пластиковый коллектор был увеличен до 11,5: 1. Это дает 130 лошадиных сил при 6600 оборотах в минуту, и 114 футофунтов крутящего момента при 4600. Это на 13 л.с. или 11% больше, чем в предыдущем Fit с 1.5-литровым двигателем, крутящий момент на 7.5% больше и это вполне достойно для автомобиля, который всего на 45 кг тяжелее.Также опционно сюда входит бесступенчатая коробка передач (CVT) заимствованная у родственного Civic. Она может симулировать семь скоростей при помощи дополнительных педалей (в моделях EX, EX-L), а в механической коробке передач первоначальные пять скоростей увеличились до шести- но сохранилось конечное передаточное число.
Изначально механические коробки были удобны для любителей скорости, но в этом случае показатели расхода топлива для шестискоростной коробки становились на 4 единицы больше при смешанном пути, чем у Fit LX с бесступенчатой коробкой передач и на 3 единицы больше, чем у Fit EX и EX-L с CVT.
В частности, 6MT(шестискоростная коробка передач) есть только в модели LX с расходом 8,1 л на 100 км по городу, 6,36 л на 100 км на трассе и 7,35 при смешанном пути, а CVT в модели LX расходует 7,1 л на 100 км по городу, 5,7 л на 100 км на трассе и 6,5 л на 100 км при смешанном цикле.
Большой маленький автомобиль
Если бы существовала такая парадоксальная категория как «малолитражный минивен», Fit бы относился именно к ней. Колесная база увеличена на 1.2 дюйма, в целом, сам автомобиль стал на 4,0 см короче, но внутри пространство для ног в районе задних сидений выросло на внушительные 12,2 см до 101,1 см.
Для этого пришлось пожертвовать 1,22 м3 грузового пространства до все еще приемлемых 5,06 м3. Со сложенными задними сидениями получается 16,06 м3 , но также есть новая функция «Magic Seats», при которой заднее сидение складывается вертикально для создания большего объема и вместимости большего количества вещей.
Рациональное использование заднего пространства это конечно большая новость, но спереди тоже оно неплохо распределено, хотя некоторые обладатели длинных ног захотят иметь возможность отодвинуть кресло назад, чтобы можно было вытянуть ноги.
В целом, дополнительные 1,37 м3 пассажирского пространства сохранились и использованы наиболее важные аспекты для расширения пространства в кабине.Внешне все выглядит не плохо и водитель может занять почетное место в «многофункциональной коробке на колесах».
Дизайн
Линии корпуса более круглые по сравнению с предыдущим Fit. Красота -понятие субъективное и лично мы увидели здесь старую модель, но другие говорят, что не увидели ничего от старого автомобиля, а новый признали достаточно привлекательным.
Мало кто будет спорить с тем, что улучшения в аэродинамике, которые были достигнуты при помощи боковых линий, сделаны для уменьшения расхода топлива. Главные изменения это передняя часть и галогеновые фары с автоматическим вкл/выкл и дневные фары, помещенные в решетку радиатора. Также сюда можно включить новые выступающие задние светодиодные фары повышенной видимости, а над ними менее выраженный, чем в предыдущей версии, задний спойлер.Внутри современный интерфейс, в том числе в базовой модели LX, 160-ваттная AM / FM / CD аудиосистема с четырьмя динамиками, цветной 5-дюймовый цветной ЖК экран и USB. Для моделей EX и выше здесь семидюймовый сенсорный экран, система HondaLink и функциональный интерфейс.
Качество практически всех материалов улучшилось, но осталось несколько базовых пластиковых вставок в некоторых местах. Версии с отделкой высшего уровня теперь с кожаными сидениями с подогревом. В итоге можно сделать вывод, что соотношение цена-качество полностью соответствует.
Fit на дороге
Нажатие кнопки приводит 1,5 литра в движение и не турбированный двигатель практически никогда не глохнет.
Хонда уже заявляла об улучшении эффективности не только в двигателе, но более жестком шасси, подвеске и снижении уровня шума и этот момент настал, но с CVT она все еще похожа на предыдущюю версию.
Бесступенчатая коробка передач изначально дает высокие показатели экономии топлива за счет ускорения, а при желании и некотором усилии вполне выжать из нее все возможное. Ручная шестискоростная коробка передач также неплохо себя показывает и переключение скоростей теперь более плавное, а на самой высокой скорости 112 км/ч двигатель с характерным звуком делает 3600 об/мин.
Закругленные углы с более жестким шасси (которые получают пятизвездочный федеральный рейтинг Института страхования дорожной безопасности) помогают сохранить контроль при маневрах. Это не Volkswagen GTI, но и с ним вы не заскучаете.
Другими словами Fit делает то, чего от него ожидают. По словам Honda, одно из преимуществ изменения шасси с длинной колесной базой это ощущение “единства” между автомобилем и водителем.Если преимущество гармоничности заметно сразу, то следует отметить, что автомобиль чувствует себя уверенно при любых условиях, улучшилось управление на высоких скоростях, он уверенно едет по прямой траектории и при большом количестве поворотов.
Повышенная конкурентоспособность
Цены варьируются от 16 315$ за LX с механической коробкой + 790$ за доставку (или плюс 890$ за CVT) до 21 590$ за EX-L только с CVT и навигацией.
Есть варианты и подешевле, есть также более дешевые с лучшим расходом топлива, но приходит на ум фраза «вы получаете то, за что платите» и Fit имеет полный набор: качество, эффективность и все самые выгодные черты малолитражки.
Негибридные конкуренты включают Ford Fiesta, Nissan Versa, Hyundai Accent, Kia Rio и Toyota Yaris. Среди гибридов компактная Honda Civic и малолитражная Prius c.Fit аккуратный автомобиль и для такого малыша он комфортно вмещает достаточно людей со всеми их вещами и все еще сохраняет отличные показатели расхода топлива.
Хонда улучшает и без того отличный автомобиль, но мы бы хотели, чтобы они пошли дальше и импортировали гибридную версию главного конкурента Toyota, которая уже 5 лет есть на других рынках.
На данный момент, у модели достаточно хороший пробег, чтобы оставаться в десятке лучших негибридных авто, хотя другие качества автомобиля едва вытеснят другие гибриды и здесь у нас дилемма.
Вы сами можете расставить приоритеты, но наше мнение основано на совокупности всех качеств, которые делают Fit самым привлекательным среди негибридных автомобилей.
Представлена новая Honda Jazz / Fit третьего поколения
Летом 2013-го японский автопроизводитель представил новый субкомпактвен Honda Jazz 3 поколения, который на внутреннем рынке известен под именем Fit. Там новинка продается уже с сентября, а в других странах появится позже. Европейская премьера модели прошла на автосалоне в Женеве 2015.
Внешне новая Хонда Джаз 2015-2016 сохранила пропорции предшественника, оставшись все тем же высоким пятидверным хэтчбеком, но дизайн модели значительно перекроили. Головная оптика опустилась ближе к бамперу, решетка радиатора и задние фонари получили более замысловатые формы, а боковины «изрезаны» подштамповками.
Габаритная длина новой Honda Jazz 3 / Fit III составляет 4 089 мм (+ 15), величина колесной базы прибавила 30 миллиметров — до 2 530. Объем багажника субкомпактвена увеличился с 379 до 470 литров, а при сложенных спинках заднего дивана размер отсека возрастает до 1 492 л. Более точная информация станет известна позже.
В салоне Хонда Джаз 3 / Фит (2015-2016) изменена передняя панель и центральная консоль, на которой появился большой ЖК-дисплей информационной-развлекательной системы, также можно отметить новые рулевое колесо и щиток приборов.
На японском рынке для Honda Fit 3 базовым движком является бензиновый 1,3-литровый агрегат с отдачей в 100 л.с., а более мощная модификация с шильдиком RS оснащена 132-сильным движком объемом 1,5 л. Агрегатируются они в паре с 6-ступенчатой механикой, либо вариатором, пришедшим на смену пятидиапазонной ручной коробке и четырехступенчатому автомату, соответственно.
В Старом Свете новая Honda Jazz 2016-2017 получила бензиновые моторы объемом 1,2 (90 л.с.) и 1,4 (100 сил) литра, а также 1,6-литровый дизель семейства Earth Dreams. Плюс в компании сразу анонсировали гибридную модификацию новинки, в которую входят работающий по циклу Аткинсона движок 1,5, электромотор (22 кВт), комплект литий-ионных батарей и 7-диапазонная роботизированная коробка с двумя сцеплениями.
Эта установка получила название Sport Hybrid Intelligent Dual Clutch Drive (i-DCD), а ее суммарная отдача равна 135 л.с. Средний расход топлива с ней у Honda Fit Hybrid составляет 2,75 литра на сто километров — это на 35% меньше, по сравнению с прежней гибридной системой IMA.
Работать Sport Hybrid i-DCD может в трех режимах, включая движение исключительно на электротяге или от ДВС, либо от обеих установок одновременно. При этом электроника самостоятельно выбирает необходимый вариант. Информации о ценах на новую Хонда Джаз 3 нет. На российский рынок автомобиль не поставляется.
Обновленная Honda Jazz 2018
В августе 2017 года компания Honda рассекретила европейскую версию обновленного хэтчбека Jazz 3 поколения, мировая премьера которого состоится в сентябре на Франкфуртском автосалоне.
В плане дизайна экстерьера европейская Хонда Джаз 2018 ничем не отличается от версий для других рынков. Рестайлинговый субкомпактвен обзавелся иной решеткой радиатора, другими бамперами и подправленной светотехникой. В интерьере изменений практически нет — японцы лишь слегка скорректировали рисунок обшивки кресел, визуально сделав его более «дорогим».
Кроме того, обновленная Honda Jazz 2017-2018 получила исполнение Dynamic. Такую версию отличают особые 16-дюймовые колесные диски, красный передний сплиттер, другие «юбки», светодиодные фары, задний диффузор и спойлер на пятой двери. В салоне появилась контрастная оранжевая прострочка, при этом руль и рычаг коробки передач обшиты кожей.
Базовым двигателем для модели по-прежнему является 1,3-литровый бензиновый агрегат мощностью 102 л.с. Гибридная модификация в Европе не появится, зато покупатели Старого Света отныне смогут приобрести машину со 130-сильным мотором рабочим объемом 1,5 л. Средний расход с ним заявлен на уровне 5,4 литра на 100 км пробега.
Что касается трансмиссии, то компактвен можно заказать как с шестиступенчатой механикой, так и с перенастроенным на спортивный лад вариатором. Последний положен версии с топовым движком. В списке базового оснащения Хонда Джаз 2018 значатся датчик света, круиз-контроль и система автоматического торможения.
Прием заказов на обновленную Honda Jazz в Европе начнется в ноябре 2017-го, а в салонах у дилеров машины появятся в начале 2018 г. За доплату для модели можно заказать камеру заднего вида, мультимедийку с 7,0-дюймовым дисплеем, а также систему бесключевого доступа и функцию слежения за разметкой.
Honda Fit рестайлинг 2015, хэтчбек 5 дв., 3 поколение, GP, GK (09.2015 — 05.2017) — технические характеристики и комплектации
С обновлением Honda Fit больше внимания уделено комплектации хэтчбека. Все модели, кроме базовых, стандартно оснащены полностью автоматическим кондиционером с технологией плазменной кластерной очистки, охранной сигнализацией, лампой подсветки в багажном отделении, задним карманом сиденья пассажира. Модели «15 XL» стандартно предложат обогрев сиденья водителя и пассажира, комбинированную обивку сидений из высококачественной ткани. Пакет с навигационной системой включает заднюю камеру, дистанционное управление аудосистемой и 4 динамика, при наличии пакета Comfort View внимание уделено обзорности: подогрев и гидрофильное покрытие боковых зеркал, водоотталкивающие стекла в передних дверях. Специальная серия Comfort Edition (комплектации 13G и Hybrid) дооснащена пакетом с подогревом передних сидений, дополнительной розеткой 12В в подлокотнике между передними сиденьями. В 2016-м выпущена новая серия Fine Edition, в числе ее особенностей: кнопки управления аудиосистемой на руле, передний подлокотник с отделением для мелочей и розеткой, а более дорогое исполнение включает подлокотник для задних пассажиров, комбинированную обивку сидений.
Силовые агрегаты Honda Fit представлены двумя бензиновыми двигателями объемом 1,3 и 1,5 литра мощностью 100 и 132 л.с. и гибридной силовой установкой, в состав которой входит бензиновый двигатель объемом 1,5 л, работающий по циклу Аткинсона, электромотор, литий-ионная батарея. Гибридный Fit комплектуется 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями (DCT). В оснащение обычных бензиновых версий входит 5-ступенчатая механика на модификациях с 1,3-литровым мотором, 6-ступенчатая в версии RS, или вариатор. Что до расхода топлива, то даже в самом заряженном варианте в комплектации RS с 1,5-литровым мотором, он составляет 5,3 литра в смешанном цикле. Если же говорить о гибридной модели, то здесь в смешанном цикле потребляется 3,2 литра «на сотню», а в экономичном режиме автомобиль способен проехать на одном литре до 36,4 км (2,74 л/100 км).
Как и прежде, Honda Fit представлен переднеприводными и полноприводными модификациями. Подвеска сохраняет прежнюю простоту и эффективность. Спереди — амортизационные стойки, сзади — неразрезная балка (на полноприводных машинах — подвеска De-Dion). Острота рулевого управления, как всегда, на высоте, благодаря чему этот минивэноподобный хэтчбек обладает удивительной проворностью. Размер колесной базы в третьем поколении хэтчбека составляет 2530 мм. Минимальный радиус поворота — 4,7-5,2 м. Honda Fit остается вполне практичным хэтчбеком, предлагая достаточно приличный багажник в своем классе — его объем 354 литра. Имеется возможность сложить заднее сиденье по частям и получить ровный пол.
В активе Honda Fit 2015-2017 года предусмотрен широкий набор средств безопасности. Автомобиль оснащен передними и боковыми подушками, шторками безопасности, активными подголовниками, элементами жесткости в дверях, а также электронными системами: антиблокировочной (ABS), контроля устойчивости (ESP), антипробуксовочной (TCS). В комплектациях 13G L и S стандартом становится круиз-контроль. В списке оборудования также значатся система Hill-Start Assist, сигнализация аварийной остановки (ESS). В третьем поколении Фит продемонстрировал хорошие результаты в краш-тестах.
Хэтчбек Fit — один из самых популярных автомобилей компании, к тому же доступный в цене. Первые праворульные экземпляры третьего поколения этого городского хэтчбека успешно начали эксплуатироваться в нашей стране вскоре после того, как стартовали его продажи на родине. Автомобиль экономичный, маневренный, у него богатый модельный ряд, эффектный внешний вид. В то же время Fit стал технологически более сложным, ходовая часть и рулевое требует больше внимания, есть нарекания на жесткий пластик в салоне и тонкий кузовной металл, впрочем, это применимо ко многим современным бюджетным моделям.
Honda Fit 2015 года
13 января 2014 года на Североамериканском международном автосалоне компания Honda представила обновленную версию Fit 2015 года. Новый, полностью построенный с нуля автомобиль сочетает в себе стиль, изысканный интерьер, хорошую производительность и эффективность, оставаясь при этом одним из самых безопасных мире.
«Honda Fit представляет собой небольшой автомобиль с большими возможностями», — сказал Джон Мендель, исполнительный вице-президент по продажам автомобилей в Honda Motor Co., Inc. «На сегодняшний день, Fit 2015 года является самым лучшим в своей категории, устанавливая новые приоритеты для малолитражных автомобилей».
Фотографии Honda Fit 2015
Современный дизайн
В 2015 году Fit обрел гладкий, современный и спортивный дизайн кузова. Агрессивная передняя панель подчеркивается новой решеткой радиатора и дизайном фар. Линия, проходящая вдоль боковых сторон автомобиля, подчеркивает его аэродинамический профиль. Большие 16-дюймовые шины посажены на пятиспицевые диски придавая новому Fit спортивную позицию. В задней части автомобиля вдоль крышки багажника расположены светодиодные фонари, придающие динамичный облик.
Новый Fit немного короче (на 4 см) и шире (на 0,7 см) своего предшественника. Удлиненная колесная база на 3 см повышает управляемость и маневренность. Салон автомобиля стал просторнее благодаря новой эффективной платформе, которая включает в себя монтаж топливного бака по центру. В обновленной версии увечилось пространство для багажа на 135 л и место для задних пассажиров на 12 см, по сравнению с предыдущей моделью. Эксклюзивная система от компании Honda Magic Seat® позволяет складывать задние сиденья и увеличивать грузовое пространство до 1500 л. При общей высоте в 1.5 м, Fit позволяет легко забираться в автомобиль и складывать вещи в багажник.
Особенности интерьера
Интерьер Honda Fit 2015 года намного выше классом, чем у предшественника. Все модели оснащены стандартным набором функций: Bluetooth ® подключение, камера заднего вида с нескольких ракурсов и расширенное зеркало заднего вида. Для клиентов, которые предпочитают дополнительные возможности Fit предложит кнопку старта, боковые зеркала с подогревом, люк, подогрев передних сидений, эксклюзивный дисплей LaneWatch™ и 7-дюймовый дисплей Audio1 с сенсорным экраном. Мягкий высококачественный материал будет использовать во всем интерьере, впервые Fit предлагается с кожаной отделкой сидений.
Двигатель в Honda Fit 2015
Технические характеристики
В США обновленный Fit будет поставляться с 1,5-литровым двигателем DOHC i-VTEC, оснащенным функцией прямого впрыска. Мощность двигателя по сравнению с предыдущей моделью увеличена на 13 л.с. и 8 Нм и составляет соответственно 130 л.с. и 114 Нм при на 4600 оборотах в минуту. При этом двигатель увеличил эффективность и снизил вес. Автомобиль оснащен на выбор двумя новыми трансмиссиями, 6-ступенчатой механической и спортивной бесступенчатой коробкой передач, которые обеспечивают превосходное ускорение и производительность. Расход топлива составляет 7.13 л по городу и 5.74 л по трассе на 100 км.
Более жесткий кузов, новые задние амортизаторы и пересмотренная геометрия подвески заметно повысить качество и удовольствие от езды.
«Honda Fit 2015 года приобрел современный дизайн кузова» Ретвит
Начиная с модели 2015 года начала использоваться достаточно широко ультра-высокопрочная сталь, обеспечивающая повышенную жесткость кузова при одновременном снижении веса на 25 кг по сравнению с предыдущей моделью. Автомобиль оснащен следующим поколением конструкцией кузова Honda Advanced Compatibility Engineering ™ (ACE ™), которая повышает оценки безопасности от NHTSA и IIHS.