Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda Fit 2018

Представлена новая Honda Jazz / Fit третьего поколения

Летом 2013-го японский автопроизводитель представил новый субкомпактвен Honda Jazz 3 поколения, который на внутреннем рынке известен под именем Fit. Там новинка продается уже с сентября, а в других странах появится позже. Европейская премьера модели прошла на автосалоне в Женеве 2015.

Внешне новая Хонда Джаз 2015-2016 сохранила пропорции предшественника, оставшись все тем же высоким пятидверным хэтчбеком, но дизайн модели значительно перекроили. Головная оптика опустилась ближе к бамперу, решетка радиатора и задние фонари получили более замысловатые формы, а боковины «изрезаны» подштамповками.

Габаритная длина новой Honda Jazz 3 / Fit III составляет 4 089 мм (+ 15), величина колесной базы прибавила 30 миллиметров — до 2 530. Объем багажника субкомпактвена увеличился с 379 до 470 литров, а при сложенных спинках заднего дивана размер отсека возрастает до 1 492 л. Более точная информация станет известна позже.

В салоне Хонда Джаз 3 / Фит (2015-2016) изменена передняя панель и центральная консоль, на которой появился большой ЖК-дисплей информационной-развлекательной системы, также можно отметить новые рулевое колесо и щиток приборов.

На японском рынке для Honda Fit 3 базовым движком является бензиновый 1,3-литровый агрегат с отдачей в 100 л.с., а более мощная модификация с шильдиком RS оснащена 132-сильным движком объемом 1,5 л. Агрегатируются они в паре с 6-ступенчатой механикой, либо вариатором, пришедшим на смену пятидиапазонной ручной коробке и четырехступенчатому автомату, соответственно.

В Старом Свете новая Honda Jazz 2016-2017 получила бензиновые моторы объемом 1,2 (90 л.с.) и 1,4 (100 сил) литра, а также 1,6-литровый дизель семейства Earth Dreams. Плюс в компании сразу анонсировали гибридную модификацию новинки, в которую входят работающий по циклу Аткинсона движок 1,5, электромотор (22 кВт), комплект литий-ионных батарей и 7-диапазонная роботизированная коробка с двумя сцеплениями.

Эта установка получила название Sport Hybrid Intelligent Dual Clutch Drive (i-DCD), а ее суммарная отдача равна 135 л.с. Средний расход топлива с ней у Honda Fit Hybrid составляет 2,75 литра на сто километров — это на 35% меньше, по сравнению с прежней гибридной системой IMA.

Работать Sport Hybrid i-DCD может в трех режимах, включая движение исключительно на электротяге или от ДВС, либо от обеих установок одновременно. При этом электроника самостоятельно выбирает необходимый вариант. Информации о ценах на новую Хонда Джаз 3 нет. На российский рынок автомобиль не поставляется.

Обновленная Honda Jazz 2018

В августе 2017 года компания Honda рассекретила европейскую версию обновленного хэтчбека Jazz 3 поколения, мировая премьера которого состоится в сентябре на Франкфуртском автосалоне.

В плане дизайна экстерьера европейская Хонда Джаз 2018 ничем не отличается от версий для других рынков. Рестайлинговый субкомпактвен обзавелся иной решеткой радиатора, другими бамперами и подправленной светотехникой. В интерьере изменений практически нет — японцы лишь слегка скорректировали рисунок обшивки кресел, визуально сделав его более «дорогим».

Кроме того, обновленная Honda Jazz 2017-2018 получила исполнение Dynamic. Такую версию отличают особые 16-дюймовые колесные диски, красный передний сплиттер, другие «юбки», светодиодные фары, задний диффузор и спойлер на пятой двери. В салоне появилась контрастная оранжевая прострочка, при этом руль и рычаг коробки передач обшиты кожей.

Базовым двигателем для модели по-прежнему является 1,3-литровый бензиновый агрегат мощностью 102 л.с. Гибридная модификация в Европе не появится, зато покупатели Старого Света отныне смогут приобрести машину со 130-сильным мотором рабочим объемом 1,5 л. Средний расход с ним заявлен на уровне 5,4 литра на 100 км пробега.

Что касается трансмиссии, то компактвен можно заказать как с шестиступенчатой механикой, так и с перенастроенным на спортивный лад вариатором. Последний положен версии с топовым движком. В списке базового оснащения Хонда Джаз 2018 значатся датчик света, круиз-контроль и система автоматического торможения.

Прием заказов на обновленную Honda Jazz в Европе начнется в ноябре 2017-го, а в салонах у дилеров машины появятся в начале 2018 г. За доплату для модели можно заказать камеру заднего вида, мультимедийку с 7,0-дюймовым дисплеем, а также систему бесключевого доступа и функцию слежения за разметкой.

Третий релиз Honda Jazz

Хонда Джаз (2015-2020) цены и комплектация. Технические характеристики Jazz III и подробный обзор с фотографиями.

Субкомпактная модель Honda Jazz очередного, третьего по счету, воплощения впервые была представлена широкой общественности летом 2013 года – в Японии под именем «Fit», а в европейской спецификации она дебютировала спустя два года – на международных смотринах в Париже.

По сравнению с предшественником автомобиль прошел через серьезные усовершенствования – он не только «примерил» новое оформление внешности и интерьера, но и обзавелся модернизированной техникой.

В августе 2017 года пятидверка в исполнении для стран Старого Света пережила рестайлинг (хотя у себя на родине она была модернизирована еще весной), в результате которого преобразилась внешне (новые бампера, решетка радиатора и «начинка» светотехники), обзавелась легкими корректировками и получила двигатель мощностью 130 лошадиных сил.

Третье поколение «Джаза» стало ещё меньше походить на хэтчбек, а больше – на «микровэн». Но, при этом, выглядит машина – агрессивно, привлекательно и «взросло», а её однообъемный кузов с большим количеством современных деталей не лишен толики спортивности.

Напористый передок со злобным взором фар и «фигурным» бампером, динамичный силуэт с гармоничными очертаниями и выразительной линией, резко поднимающейся по передней двери и расширяющейся по мере продвижения к корме, эффектная задняя часть с оригинальными фонарями и рельефным бампером – безусловно, автомобиль хорош со всех сторон.

«Третий» Honda Jazz, относящийся к B-классу по европейской классификации, в длину простилается на 3995 мм, а его высота и ширина укладываются в 1550 мм и 1694 мм соответственно. Передняя и задняя ось у хэтча вмещают между собой 2530-миллиметровую базу колес.

Интерьер

Внутреннее оформление пятидверки привлекает внимание эффектным дизайном с уместной асимметричностью передней панели, тщательно продуманной эргономикой и высоким качеством отделочных материалов. Центральная консоль, немного развернутая в сторону водителя, размещает на себе магнитолу и три разновеликие «крутилки» кондиционера (в дорогих версиях – экран мультимедийной системы и сенсорный блок управления «климатом»). Отлично вписываются в общее оформление стильная и лаконичная «доска» приборов и красивый многофункциональный руль с трехспицевым строением.

Главный козырь Honda Jazz третьего поколения – вместительный салон, обеспечивающий комфортное размещение всем седокам. Удобные передние кресла способны похвастать аккуратным профилем с оптимально выраженными боковинами и широкими интервалами регулировок. Задний диван, в свою очередь, обладает уютными формами и хорошей плотностью.

Багажное отделение «Джаза» отличается не только правильными пропорциями, но и приличным объемом – 354 литра в стандартном виде. В сложенном виде задний диван создает практически ровную площадку, предоставляя внушительную для B-класса вместительность «трюма» – 1492 литра.

Технические характеристики

Для «третьего» Honda Jazz в европейской спецификации предлагаются две бензиновые атмосферные «четверки» (отвечают экологическим требования «Евро-6») с рядной компоновкой, изменяемыми фазами газораспределения и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, которые сочетаются с 6-скоростной «механикой» или бесступенчатыми вариатором и переднеприводной трансмиссией:

    Базовый вариант – двигатель объемом 1.3 литра (1318 кубических сантиметров), оснащенный распределенным впрыском, который генерирует 102 лошадиные силы при 6000 об/минуту и 123 Н•м пикового момента при 5000 об/минуту.
    Такой автомобиль уходит на покорение второй «сотни» спустя 11.2

12 секунд, максимально набирает 183

190 км/ч и «переваривает» 4.6-5 литров горючего в смешанных условиях на каждые 100 км пробега.
«Топовым» версиям полагается 1.5-литровый (1498 кубических сантиметров) агрегат с системой непосредственного «питания», вырабатывающий 130 л.с. при 6000 об/минуту и 155 Н•м крутящей тяги при 4600 об/минуту.
Топливный «аппетит» этого хэтчбека варьируется от 6.5 до 7.3 литров в комбинированном цикле на «сотню». Скорости 100 км/ч он достигает за 9

10 секунд, а максимум для него 185

На других рынках (уже под именем Honda Fit) эта пятидверка предлагается в более широком спектре модификаций, в том числе и с системой автоматически запускаемого полного привода. Машина также доступна с гибридной силовой установкой Sport Hybrid i-DCD, отдача которой составляет 137 «кобыл» и 170 Н•м.

Помимо этого, в некоторых странах хэтчбек можно приобрести в полностью электрическом исполнении, имеющем в своем арсенале 124 лошадиных силы и 189 Н•м максимального потенциала.

Конструктивные особенности

В основе Honda Jazz третьей генерации находится глобальная переднеприводная платформа B-класса с независимой системой со стойками McPherson спереди и полунезависимой компоновкой с торсионной балкой сзади (в обоих случаях установлены винтовые пружины и поперечные стабилизаторы). В «скелет» кузова автомобиля обильно включены высокопрочные сорта стали.

В реечный рулевой комплекс хэтчбека встроен электрический усилитель с адаптивными характеристиками. Этот «японец» оснащен дисковыми тормозами всех четырех колес (дополненными вентиляцией на передней оси), с целым комплексом актуальных «помощников» – ABS, EBD, BAS и другие.

Комплектации и цены

На российский рынок «Джаз» 3-го поколения официально не поставляется, а вот в странах Старого Света (если быть точнее, то в Германии) продается по цене от 16 640 евро (≈1.160 млн. рублей).

В начальную комплектацию автомобиля включаются: восемь подушек безопасности, ABS с EBD, VSA, система помощи при старте в гору, «круиз» с ограничителем скорости, датчики дождя и света, кондиционер, аудиосистема и многое другое.

Автомобиль Honda Fit 2018 года во Владивостоке

Это объявление было добавлено 11.03.19 и сейчас находится в архиве.

Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.

Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.

  • Объявление № A4649370 от 11.03.19
    Просмотров –
  • Цена 935 000 р.
  • Город Владивосток
  • Состояние Подержанный автомобиль
  • Пробег 4 100 км., по России: нет
  • Двигатель гибридный, 1500 см3
  • КПП автоматическая
  • Привод передний
  • Руль правый

Примечание

Авто под заказ с Японии. Работаем со стоковыми стоянками и аукционами. Хорошее состояние авто. Реальный пробег. Цена указана конечная в г. Владивосток.

ООО» ОкеанКорпорацияТехники» — работаем с аукционами и стоянками Японии с 2003 года и являемся самой выбираемой компанией на Дальнем Востоке и Сибири.

— Наша компания успешно работает на рынке более 16-ти лет.
— Прозрачное ценообразование. Отсутствие скрытых комиссий.
— Указываем конечную цену за автомобиль в договоре.
— Все автомобили застрахованы на каждом этапе сделки.
— Быстрая доставка во Владивосток.
— Подробная фото-опись на каждом этапе поставки Вашего автомобиля.
— Быстрая отправка в регионы автовозами и по ЖД.
— Всегда на связи.
— Достоверно сообщаем о реальном состоянии автомобиля.

Хотите заказать автомобиль или получить дополнительную консультацию?
Позвоните менеджеру нашей компании прямо сейчас!
Офис Владивосток Калинина 42
Офис Находка Находкинский проспект 44А
Офис Иркутск Варовского 29

Чтобы задать вопрос продавцу, Вам необходимо авторизироваться.

Здесь вы можете послать запрос на покупку, или задать продавцу вопрос о его товаре.

** — Я ознакомлен с Правовой информацией и принимаю её условия

Отправлять жалобы могут только зарегистрированные пользователи

Продажа
  • Дилеры/Автосалоны
  • Японские автомобили
  • Автозапчасти
  • Тюнинг
  • Шины и диски
  • Спецтехника
  • Коммерческий транспорт
  • Грузовики
  • Сельскохозяйственная техника
Услуги
  • Список услуг
  • Справочник компаний
Общение
  • Новости и статьи
  • Каталог JcWiki.ru (левый руль)
  • Каталог праворуких автомобилей + ОТЗЫВЫ !
  • Форум (архив)
Читать еще:  Honda Fit 2015
Приложения Japancar.ru

Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

Honda Jazz/Fit 2018 года. Рестайлинг маленького хетчбека

Данный автомобиль довольно значим для корпорация Хонда, не смотря на то, что данная машина не очень популярна у нас в стране, в мире она была очень популярной и продавалась большими тиражами. Первое поколение Джаза, а точнее Фита, именно так называлась первая машина этого семейства, появилась в 2001 году в Японии.

Honda Fit первого поколения. Изображение взято с Викисклада

Машина сразу начала выпускаться, как в переднеприводном, так и в полноприводном исполнении. Сразу же после своего появления, в том же 2001 году автомобиль сумел завоевать свой первый титул «Автомобиль года» в Японии. В Европу автомобиль пришёл только в следующем, 2002 году, и уже под именем Джаз, под этим именем он в Европе продаётся до сих пор. С начала производства Джазз оснащался всего одним двигателем, объёмом 1,3 литра, полуторалитровый силовой агрегат появился на Джазе уже в 2002 году.

Второго поколения потребителям пришлось ждать долги 6 лет. Но всё же, в 2007 году на конвейер встало следующее, второе поколение. При сохранении старых габаритных размеров конструкторам удалось радикально увеличить внутренний объём салона. Этому автомобилю удалось, так же, завоевать титул «Автомобиль года».

Honda Jazz второго поколения

С 2013 года на конвейере стоит третье поколение этого автомобиля и в 2018 году он должен пройти плановый рестайлинг. Что же он будет представлять, мы рассмотрим в данной статье.

Внешний вид

При рестайлинге, обычно, больших изменений во внешности не происходит, собственно, и обновлённый Джазз, сильно не поменялся.

На фото, вверху Honda Jazz до рестайлинга, внизу после

В передке главные изменения произошли в переднем бампере. Как можно увидеть на представленном выше фото они заключались в изменении формы и местоположения противотуманных фонарей. Да и размеры каналов для вентиляции тормозных механизмов так же изменились, они стали немного меньше. Что касается решётки радиатора то она так же несколько иная, хотя в целом стиль старой модели и общий корпоративный стиль Хонда сохранён.

Сбоку машина вообще не претерпела ни каких изменений, что до рестайлинга, что после, они абсолютно идентичны.

Сзади изменения так же минимальны и касаются, как и спереди, исключительно бампера. Теперь на нём исчезли большие вентиляционные каналы. Из тех изменений которые не бросаются в глаза нужно отметить светотехнику. Теперь она даже в базе, что передняя, что задняя, светодиодная. Собственно это всё что можно сказать о внешности обновлённого хетчбека Honda Jazz, переходим к обзору его интерьера.

Интерьер

Внешне, внутри отличий, новой модели от старой вы не найдёте. Японцы не стали вносить ни каких изменений, в архитектуру салона. Единственное, чего коснулись изменения это материалы – они стали более дорогими (судя по всему дорогие материалы просто подешевели) и качественными.

Для топовой версии Джазза — Dynamic, предусмотрено эксклюзивное оформление салона. В этой версии машины будет кожаная отделка руля и ручки переключения КПП. Вся обивка простёгана очень стильными оранжевыми нитями.

Салон Хонды Джаз, комплектации Dynamic

В багажном отделении, как не трудно догадаться, ни каких изменений нет. Он, по-прежнему, остался более чем вместительным, как для такого небольшого автомобиля. Со сложенными сидениями объём багажника составляет 897 литров. Если же спинки находятся на штатных местах, то в багажник можно упаковать поклажи объёмом 354 литра.

Опции

Тех кто знаком с небольшими хетчбеками европейского класса В, количество электронных помощников и различных опций однозначно впечатлит. В автомобилях этого класса вы вряд ли где то ещё устанавливают столько электронных систем. На Джазе присутствует:

  • Система безключевого доступа;
  • Кнопка старт-стоп;
  • Климат-контроль;
  • Мультимедийная система Honda Connect, выводящая информацию на 7-и дюймовый цветной дисплей на центральной консоли;
  • Камера заднего вида;
  • Датчики парковки у машины находятся, как сзади так даже и спереди;
  • Система предупреждения лобового столкновения Forward Collision Warning;
  • Система контроля движения по полосам Lane Departure Warning;
  • Система распознавания дорожных знаков Traffic Sign Recognition;
  • Система автоматического включения дворников с датчиком дождя;
  • Система автоматического переключения дальнего света;
  • Система помощи при подъёме в гору Hill Start Assist;
  • Обогрев передних сидений;
  • Круиз-контроль;
  • Антиблокировочная тормозная система ABS;
  • Система распределения тормозных усилий по колёсам EBD;
  • Система автоматического экстренного торможения City-Brake Active.

Выше описана большая часть электроники, которая установлена на обновлённом Джазе. Как можно увидеть, такому списку позавидуют машины классом повыше и намного подороже.

Техническая начинка

Для хетчбека предусмотрено два силовых агрегата и оба бензиновых:

  • Объёмом 1,3 литра, мощностью 102 л.с… Этот двигатель имеет индекс 1.3 i-VTEC;
  • Мотор 1.5 i-VTEC имеет мощность 130 л.с. и объём 1,5 литра.

Двигатель Honda 1.3 i-VTEC под капотом Хонды Сивик

Под эти силовые агрегаты предусмотрено 2 коробки передач – 6-и ступенчатая механическая и роботизированный вариатор CVT. Что касается подвески, то она везде независимая. Спереди на Джаззе стоят стойки МакФерсон. Задняя подвеска сделана на основе кручивающейся Н-образной балки.

Резюме

В Европе Honda Jazz начала продаваться в конце прошлого, 2017 года. Цена на рестайлинговую модель в Европе начинается с 17 00 евро. Будет ли она продаваться в России, бог весть, скорее всего что нет, так как, у нас в стране, машина продавалась в омепатических количествах. Но то, что она всё таки появится у дилеров, такой вариант не исключён, но цена на неё будет, скажем так, малопопулярной для России.

2018-02-20 Новые автомобили: 2018 Honda Fit

Давным-давно бюджетные автомобили напоминали остатки со дна бочки. По большей части «econobox» были неказистыми с виду, убогими внутри и хилыми на дороге. Конечно, у них был один бесспорный плюс — «низкая-низкая» цена, однако за эти деньги вы мало что получали помимо собственно четырёх колёс.

Но времена изменились. Некоторые ведущие производители, такие как Honda и Toyota, начали строить небольшие новые автомобили, которые дёшевы, безопасны, удобны и наполнены функциями, обычно ассоциирующимися с высококлассными моделями. Знаменосец сегодняшнего сегмента мини — 2018 Honda Fit (Jazz в Европе). Этот малыш заставит вас спросить себя, действительно ли вам нужна большая машина?

Тест на практичность (случай из реальной жизни): соседка просит забрать крупную посылку. «Нет проблем,» — говорите вы. Идёте к своему миниатюрному Fit (всего 4 м длиной), опускаете спинку переднего пассажирского сиденья, освобождая пространство от багажной двери до приборной панели, усаживаете соседку с удобством во втором ряду позади себя и легко перевозите её багаж. Через неделю та же дама не стала искать никого другого, обратившись по старому адресу с просьбой транспортировать высокое домашнее растение в горшке. Fit справился и с этой задачей: поднимаем нижнюю подушку заднего сиденья и получаем высокое пространство от пола до потолка.

Второй десяток лет Honda продает свой малолитражный Fit. Он полюбился покупателям с первого дня благодаря своей впечатляющей вместительности, похвальной эргономике и уникальному внешнему виду. Для 2018 года модель получает множество улучшений, делающих её еще более привлекательной для городского жителя. Honda называет это пятидверным мини-хэтчем, а эксперты — мерилом, с которым сравниваются практически все малолитражки, в том числе Toyota Yaris, Hyundai Accent, Nissan Versa Note, Chevy Sonic и Ford Fiesta.

  • похвальная экономия топлива;
  • удивительно просторный салон;
  • конфигурируемость сидений обеспечивает исключительную универсальность;
  • обширный список удобств, информационно-развлекательных технологий, средств активной безопасности и помощи водителю.

Минусы:

  • нуждается в большей мощности;
  • обновлённая мультимедийная система недоступна в базовой модели;
  • высоким пассажирам будет тесно на заднем сиденье;
  • по эффективности торможения и динамике отстает от конкурентов;
  • в стандартном оснащении не хватает некоторых полезных вещей вроде мониторинга слепой зоны.

Особенности внешнего вида

На сегодняшнем рынке, изобилующем предложениями, каждый автомобиль пытается хорошо выглядеть, чтобы влюбить в себя клиентов «с первого взгляда». Fit не исключение. Компактный пятидверный хэтч получил много обновлений для 2018 модельного года, но, к счастью, все его умные и полезные особенности остались нетронутыми. Производитель сосредоточился на улучшении управляемости, повышении безопасности пассажиров и защите окружающей среды, но и экстерьер автомобиля не оставил без внимания.

Fit — небольшой пятиместный городской хэтчбек, довольно узкий и почти такой же высокий, как кроссовер HR-V. Однако он не напоминает коробку на колёсах, а имеет минивэноподобную форму, успешно маскирующую высокий профиль. Глубокие штампованные складки, проходящие низко по бокам, заставляют машину казаться ниже и длиннее, чем на самом деле. Ветровое стекло круто наклонено, плавно перетекая в коренастый, уходящий вниз капот; 15-дюймовые колёса красиво заполняют аккуратные круглые арки. Подчёркивая современность и аэродинамичность автомобиля, впереди прищурились узкие фары, соединённые изящно изогнутой решеткой радиатора, в то время как спойлер на крыше и высокие сложные задние фонари придают ему спортивность. Модели EX и EX-L получают интегрированные противотуманные фары, колёса из алюминиевого сплава и дополнительный хром на решетке радиатора и задней двери, а Sport добавляет капельку агрессии в общую картину — чёрные 16-дюймовые колёса, яркие оранжевые полоски здесь и там, рельефный передний сплиттер, удлинённые боковые пороги, трёхфракционный задний диффузор, хромированные выхлопные наконечники и так далее. Дизайнерам удалось придать машине более низкий, широкий и да, более спортивный внешний вид.

Чтобы убедиться в непревзойдённой универсальности Fit-2018, вы должны забраться внутрь и увидеть все его маленькие хитрости. Вас ждёт хорошо продуманный пятиместный салон с мириадами уютных местечек для хранения, глубокими карманами и держателями стаканов в хитроумных местах, шокирующим объёмом пассажирского/грузового пространства и отличным всесторонним обзором. Здесь всё лучше, чем во многих других мини-автомобилях, включая ещё одну маленькую Хонду — Civic.

Fit имеет удобную складную заднюю скамью (60/40), которая не требует удалять подголовники или подвигать передние кресла, чтобы опустить задние. Если вы сложите второй ряд, расширите грузовое пространство с 470 до 1492 литров. Это больше, чем в других малолитражках вроде Yaris и Spark, и даже некоторые компактные кроссоверы позавидуют такому объёму, в том числе Subaru Crosstrek и Toyota C-HR. Вообще мало какая машина подобного размера может сравниться с полезным пространством Honda Fit.

Читать еще:  Honda Jade 2017

Не только внутренний объём отличает эту Хонду от других городских компактов, но и то, каким образом она позволяет его использовать. Ярче всего это проявляется во втором ряду с его волшебной конструкцией Magic Seat. В дополнение к удобному сложению он может слегка откидываться для отдыха, переворачиваться вверх дном (для перевозки, к примеру, горного велосипеда) и даже поднимать подушки-основания вертикально. Вы также можете опустить спинки переднего и заднего кресла, образовав горизонтальную поверхность по типу раскладушки, чтобы переночевать в дороге.

Передние ковшеобразные кресла мягки и удобны, сзади тоже достаточно уютно — здесь можно разместить не только детей, но и троих взрослых: (инженеры установили топливный бак под передними сиденьями, чтобы освободить место в задней части). Единственный недостаток — ограниченная задняя высота, на которую могут жаловаться высокие люди: пассажирам ростом более 180 см придется втягивать голову в плечи или наклоняться вперёд.

Умная компоновка и простота использования являются отличительными чертами 2018 Honda Fit. Мягкие на ощупь материалы и серебристая акцентная отделка не дадут вам воспринимать этот автомобиль как бюджетный. В салоне есть твердые пластмассы, но основные поверхности, как правило, мягкие, и вряд ли покупатели машины за $ 17 000 будут сетовать на отсутствие изысканной отделки из дерева, углеродного волокна и перфорированной кожи.

Элементы управления работают гладко, логично расположены без какой-либо неразберихи и приятны на вид. Fit поставляется с цифровым информационным дисплеем на панели приборов, отслеживающим расход топлива, срок службы масла, температуру наружного воздуха и многое другое. Если вы купите модель EX-L, функционал дополнится компасом и навигацией «от поворота к повороту». Что касается мультимедийного центра с 7-дюймовым сенсорным экраном, он стал лучше по сравнению с предыдущими версиями, но еще много работы предстоит сделать производителю, чтобы эта система получила оценку «отлично». Графика выглядит устаревшей, а раскладке меню не хватает логики конкурирующих систем. Навигация радует чётким изображением, но если вы хотите использовать подкаст, учтите, что все версии, кроме LX, поставляются с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Это лучше, чем взаимодействовать с собственным программным обеспечением Honda.

Дорожные впечатления

Fit-2018 приносит удовольствие от вождения, но не потому, что у него уйма лошадиных сил. Он не слишком быстр, однако лёгок в управлении, проворен на поворотах и устойчив на скоростном шоссе, а парковка не вызывает трудностей благодаря крошечным свесам и стандартной камере заднего вида. Усиление кузова сделало обновленный хэтч более прочным и сбалансированным, а разные инженерные ухищрения повысили управляемость и обеспечили более четкую обратную связь между передними колёсами и руками водителя. Кроме того, есть новый пакет Honda Factory Performance, улучшающий настройку подвески и качество езды. Автомобили с HFP имеют меньший клиренс (на 10 мм) и более жесткие пружины (на 103% спереди, 149% сзади). В этом комплекте есть и другие интересные вещи: титановая рукоятка переключения передач, алюминиевые педали, агрессивный задний спойлер, 16-дюймовые чёрные колеса, красные напольные коврики и т.д.

Все четыре модели (LX, Sport, EX и EX-L) послушны и удобны, но последняя тройка тяжелее из-за дополнительного оснащения и ездит жестче, чем базовый LX, благодаря 16-дюймовым колёсам с низкопрофильными шинами. Из-за короткой колёсной базы возможна тряска на шероховатых дорогах, хотя в целом машина едет мягко — МакФерсон спереди и торсион сзади делают свою работу. Ко всему прочему в этом году Хонда усилила изоляцию под листовым металлом и добавила ламинированные акустические стёкла, так что внутри стало заметно тише.

Под капотом находится 1,5-литровый I4 с прямым впрыском, выдающий 130 л.с. и 154 Нм крутящего момента со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач или 128 л.с. и 153 Нм с опциональным вариатором CVT (версия EX-L поставляется только с ним). Экономия топлива оценивается в 8,1/6,6 л на 100 км (город/шоссе), и даже зимой нам удалось получить достойный похвалы средний показатель в 6,8 л/100 км.

Что касается безопасности, Euro NCAP в 2015-м наградил европейский аналог Jazz пятью звёздами. NHTSA в 2018 году дал Honda Fit пять звезд общего рейтинга (из возможных пяти), но четыре за сопротивление опрокидыванию, а IIHS, протестировав Fit-2018, присудил автомобилю высшие баллы в тестах на ударопрочность и предотвращение аварии. Неудивительно, ведь тут имеется целый арсенал активных функций безопасности, в том числе адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, помощь при парковке и смене направления; предупреждение об опасности лобового столкновения с автоматическим экстренным торможением и другие полезные вещи. В этом году Honda добавила к стандартному оборудованию помощь при трогании и камеру заднего вида.

Цены и конкуренты

2018 Honda Fit предлагается по цене от $ 16 000. Sport стартует с $ 17 500, EX с $ 18 000, а топовый EX-L с $ 20 000. Это прекрасный автомобиль, но он не единственный в своём сегменте, к тому же доступен только как хэтчбек в отличие от многих конкурентов, имеющих в модельных линейках и хэтчи, и седаны (Kia Rio, к примеру). У Kia Soul больше грузового пространства, хотя она тяжелее и менее экономична, но тогда есть тойотовский Yaris iA, дешевый в эксплуатации, но не очень пригодный для жизни в плане практичности. Чувствительным к цене покупателям надо рассмотреть Nissan Versa, Chevy Spark и Ford Fiesta. Не забудьте также проверить Chevrolet Sonic и Bolt, Hyundai Accent, FIAT 500L, Mitsubishi Mirage и i-MiEV, Fiat Abarth 595, Hyundai i20, Suzuki Baleno, Volkswagen Polo GTI и Up. Многие из этих моделей дешевле на старте, однако примите во внимание, что даже базовый Fit предлагает очень щедрое стандартное оборудование, и это одна из причин, почему он немного дороже конкурентов.

Новая Honda Fit 2018 года — четвертое поколение хэтчбека

Из официальной информации стало известно, что модельные ряды компании Хонда пополнятся обновленным авто Хонда Фит, в продажу пятидверный хэтчбек поступит в 2018 году. Данный автомобиль по всем параметрам является семейным и отлично маневрирует на городских дорогах.

обновленная Honda Fit 4-го поколения

Мы представим основные показатели – комплектации, технические характеристики, описание интерьера и экстерьера, цену и оснащение нового Хонда Фит 2018-2019 модельного года.

Внешний облик имеет правильные пропорции и производит впечатление спокойного и выдержанного автомобиля. Основная цель авто служить верой и правдой своему владельцу, поэтому у авто отличные ходовые характеристики.

Спереди бросается в глаза небольшой, слегка прижимистый капот, а лобовое стекло имеет сильный наклон, что придает автомобилю стремительный вид. Капот имеет компактные размеры, по краям четко виднеются два ребра.

новый Fit 2018 года — спереди

По бокам кузова располагаются большие фары треугольной конфигурации со светодиодным освещением. Капот и бампер визуально представляют собой одно целое.

С боковых сторон необходимо отметить двери и стекла большого размера, это придает внешнему облику некую оригинальность. На окнах и дверях нет никаких изгибов, все выполнено в четких прямых линиях.

Задний вид имеет аккуратную и компактную площадь дверка багажного отделения имеет форму трапеции. Освещение сзади имеет фары треугольной формы и довольно — таки объемный бампер.

Следует отметить, что фальшрадиаторная решетка полностью была полностью модифицирована и сегодня имеет форму подковы.

Визуально машина смотрится, как миниатюрный хэтчбек , но несмотря на это внутренний интерьер отлично вмещает все необходимые инструменты и позволяет комфортно разместиться водителю и четверым пассажирам.

Приборная панель новинки Хонда занимает центральное место, смотрится обычно, но вызывает уважение и отличное настроение, в общем на неё приятно смотреть. Общий антураж и эффект дополняет несколько вариантов освещения салона.

Для водителя имеется удобное рулевое колесо, оснащенное кнопками – помощниками и регулированием высоты. Салон Хонда Фит 2018-2019 отделан высококачественным пластиком без намека на неприятный запах и скрип. Крыша оборудована панорамным обзором, такое оснащение станет реальным подарком и входит в базовую комплектацию Honda Fit.

салон Хонда Фит 2018-2019 года

Сидение для водителя получило несколько дополнительных опций, а именно боковую поддержку, удобную структуру сидения и спинки.

Центральная панель практически не изменилась и по- прежнему содержит много разных полочек для хранения разных мелочей.

Как говорилось выше, новый Хонда Фит имеет довольно компактные размеры, рассмотрим основные:

  • Длина – 3,900 метров;
  • Ширина – 1,695 метров;
  • Высота – 1,525 метров;
  • Просвет – 147 миллиметров;

Объем багажа при стандартном положении сидений – 355 литров, при трансформации задних кресел увеличивается до 883 литров.

Автомобиль имеет главное предназначение – это безопасная и бесперебойная работа для автовладельца, поэтому инженеры рассматривали, чтобы комплектация Хонда Фит 2018 обеспечивала полный комфорт водителю и пассажирам. Представим перечень обязательных комплектующих деталей:

— Кондиционирование и вентиляция салона;
— Регулирование задних и боковых зеркал с помощью электрического привода;
— Автоматический подогрев и регулирование сидения для водителя;
— Современный бортовой компьютер;
— Кнопки помощники при старте авто;
— Система безопасности (подушки) – 8 штук;
— Система экстренного торможения;
— Мультимедийная система с функцией Discover Pro;
— Опция регулирования движения по полосе;
— Противотуманные фары.

Хэтчбек имеет диски колес из легких сплавов размерами – 16, 17 и 18 дюймов.

Технические характеристики Honda Fit

В России возможно будет приобрести автомобиль с одним типом двигателя (авто будет традиционно иметь название Honda Jazz ), который имеет следующие характеристики – 4 цилиндра, объем 1,5 литра и мощность 130 лошадиных сил. Такие экземпляры будут оснащены пятисупенчатой коробкой переключения скоростей механического типа, по желанию клиентов возможно приобретение Хонды Фит с шестиступкой. Автомобиль с такими характеристиками, может достичь, скорость в 100 километров в час за 11,4 секунды. Расход топлива имеет довольно экономные показатели – 4,8 литра на 100 километров.

двигатель Хонда Фит 2018

Для российских поклонников предлагаются следующие виды оснащений:

Comfort;
Elegance;
Executive.

Другими комплектациями обладают машины для европейцев, такие авто обладают:

турбированный двигатель с объемом 1,0 литра, тремя цилиндрами и мощностью 127 лошадок;
Двигатель марки i-VTEC с 4 цилиндрами и полутора литровым объемом, мощностью 130 л.с..

Цена Хонда Фит 2018-2019 года

Удивительно, но впервые Хонда Фит появился в Японии в 2001 году, в то время цена была более, чем бюджетной. В России поклонники марки смогут приобрести авто с базовой комплектацией по цене 630 тысяч рублей. Более продвинутые и навороченные машины будут стоить около 800 тысяч рублей. За дополнительную оплату владелец получит Хонда Фит с датчиками света, дождя, круиз – контроль, система безопасности и крыша с панорамным обзором.

Новый Фит является универсальным автомобилем и создан для людей независимо от статуса и жизненных позиций. Предлагаемые расцветки могут дополнить, как имидж женщины, так и мужчины.

Видео Honda Fit 2018-2019 тест:

Фото нового Honda Фит 2018-2019 года:

Honda Fit 2018 – семейный автомобиль

Компания Хонда пополнила линейку своих автомобилей еще одним. Это Хонда Фит – пятидверный хетчбек, который готовят к продаже в 2018 г. Машина имеет отличную маневренность, идеально подходит для семьи.

Читать еще:  Honda Civic десятого поколения уже в Украине

Экстерьер

С виду Хонда Фит – выдержанный спокойный автомобиль с правильными пропорциями и прекрасными ходовыми характеристиками, ведь его цель – служить своему владельцу долго и бесперебойно. Капот слегка прижимистый, компактный, с двумя ребрами по краям. Фальш-решетка радиатора выполнена довольно оригинально – в форме подковы. Лобовое стекло с сильным наклоном создает ощущение динамики. Светодиодные фары имеют треугольную форму. Большие дверцы повышают комфорт при посадке, а увеличенный размер стекол делает салон светлым, с хорошим обзором. Сзади бросается в глаза объемный бампер. Фонари имеют треугольную форму, а дверь багажного отделения – трапецеидальную.

Интерьер

Несмотря на то, что внешне хэтчбек выглядит компактным, в салоне достаточно места, чтобы водитель и 4 пассажира могли разместиться с комфортом. Приборная панель, расположенная по центру, производит приятное впечатление. Эффектное внутреннее освещение имеет несколько вариантов, что встретишь не часто. Удобный руль регулируется по высоте и снабжен кнопками для удобства управления. Пластик, использованный для отделки, отличается высоким качеством, поэтому не скрипит и не издает неприятный запах. Крыша имеет панорамный обзор даже в базовой комплектации. Сиденья с боковой поддержкой удобны.

Габариты и комплектация

Новичок имеет длину 390 см, высоту 152 см, ширину 170 см, клиренс 14,7 см. Объем багажника 355 л., но если сложить задние кресла, он увеличивается до 883 л. В обязательную комплектацию входит:

· электропривод боковых зеркал;

· 8 подушек безопасности;

· «мультимедийка» с функцией Discover Pro;

· система контроля полосы движения;

· система экстренного торможения;

· система вентиляции и кондиционирования салона;

· автоподогрев и регулировка сиденья водителя.

Легкосплавные диски имеют размеры 16, 17 и 18 дюймов.

Технические параметры Honda Fit

В России будет продаваться только Honda Jazz с четырехцилиндровиком на 130 «лошадок» и объемом полтора литра, работающим в паре с пятиступенчатой «механикой». Но, если автовладелец пожелает, сможет приобрести машину и с КПП шести ступеней. Мотор довольно экономичный: 4,8 литра на сотню. Разгоняется авто слабовато, достигая скорости 100 км/ч за 11,4 сек. Но это же семейный автомобиль, а не спортивный. Зато россиянам предложат 3 комплектации: Executive, Elegance, Comfort. Для европейского рынка хэтч будет предлагаться, как с вышеупомянутым движком, так и с турбированным литровиком, имеющим 3 цилиндра и мощность 127 л.с. Цветовая гамма позволит выбрать цвет по душе и мужчинам, и женщинам.

Цена Хонда Фит 2018-2019 года

Для россиян хэтчбек с базовой комплектацией обойдется в 630 тысяч рублей – вполне бюджетный автомобиль, который могут позволить себе люди со средним достатком. Машины с более богатым набором опций (круиз-контроль, датчики дождя и света и т.д.) будут продаваться по цене порядка 800 тыс. руб. А в стране восходящего солнца Хонда Фит увидел свет еще в 2001 г. Тогда автомобиль стоил сущие копейки.

На сайте работает система проверки ошибок. Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.

2018 Honda Fit Sport Review

Honda Fit получает мягкий повтор и новую спортивную отделку, которую мы ездили на этой неделе.

На этой неделе мы запустили новую Honda Fit Sport, чтобы увидеть, как она складывается.

Что нового в 2018 году

Honda Fit предлагает обновленный стиль и новую модель 5-дверного Sport среднего уровня.

Возможности и опции

2018 Honda Fit Sport (17 500 долларов США) поставляется с камерой заднего вида, дистанционным управлением, рулевым колесом с наклоном и телескопированием и регулировкой высоты сиденья водителя.

Спортивная отделка «Новый для 2018» добавляет некоторые «спортивные» стилистические мотивы, а также 16-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары и кожаное рулевое колесо и ручку переключения передач.

Интерьер

Шаг в 2018 Honda Fit Sport показывает кабину, которая чувствует себя больше, чем субкомпакт.

Fit все еще маленький автомобиль, но есть удивительное количество комнаты спереди и сзади.

В спину мы снова были удивлены, насколько доступны задние пассажиры для ног, хотя запас высоты будет ограниченным на 6 футов.

Характеристики топлива и топлива

2018 Honda Fit Sport оснащена 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с прямым впрыском, мощностью 130 л.с. и 114 фунт-фут.

Динамика движения

Мы заметили две вещи о Fit Sport после того, как мы начали.

Honda Fit Sport проворна вокруг плотных кривых горы, оставаясь относительно ровной, когда мы быстро их берем, и, как правило, весело ездить.

Шестиступенчатая механическая коробка передач представляет собой плавную коробку передач для тех, кто любит ездить.

Где Honda Fit светит в узких городских улицах и парковочных местах.

Вывод

2018 Honda Fit Sport – очень способный субкомпакт, предлагающий утилиту хэтчбека, спортивную динамику вождения, умную упаковку, отличную заднюю пассажирскую и грузовую способность, хорошую внешность и экономичность.

Денис Флирль инвестировал более 25 лет в автомобильную промышленность во множестве ролей.

Мы доверяем Edmunds.com, чтобы дать нам лучшее, актуальное и истинное ценообразование на то, что люди действительно платят за свои автомобили.

2018 Honda Fit Orange Fury Gallery

2018 Honda Fit Crystal Black Pearl Gallery

Официальный сайт Honda Fit 2018.

Фотографии: Honda North America (показаны другие уровни отделки салона).

2020 Honda Fit

Review, Pricing, and Specs

  • Highs Phenomenally fuel conscious, magically spacious back seat, rides well for a small car.
  • Lows Engine is loud at highway speeds, zero fun to drive, cabin lacks snazzy factor.
  • Verdict What the Fit lacks in personality it multiplies twofold in practicality.

Overview

The 2020 Honda Fit might as well be one of those magical clown cars, what with its seemingly impossible ability to hold way more stuff than its small size suggests. Honda’s subcompact hatchback also has more passenger space than most people would think possible, and its multi-way folding back seat is the key to its phenomenal versatility. While this generation of Fit lacks the fun-to-drive personality of its predecessors, it still has a very fuel-efficient engine and smooth ride quality. Of course, the hatch’s buzzy engine and some unspectacular interior materials bely its bargain pricing. Still, the 2020 Fit is among the most practical and versatile small cars on the market.

What’s New for 2020?

For 2020, Honda doesn’t make any significant changes to the Fit lineup. While the company debuted an all-new model at the 2019 Tokyo auto show, we’ve been told it won’t be sold in the U.S., and that the Fit will be discontinued here altogether.

Pricing and Which One to Buy

Most Fit shoppers are looking for an affordable way to get from point A to point B, but they also want more desirable features than the base Fit offers. This includes a 7.0-inch touchscreen with Apple CarPlay and Android Auto capability as well as flashier exterior addenda. In this light, we’d recommend stepping up to the still-affordable Sport trim level. While a manual transmission is standard—and we’re big fans of the added engagement—we think the optional continuously variable automatic transmission (CVT) is worth the extra money because it nets even better fuel-economy ratings. Likewise, choosing the CVT unlocks the Honda Sensing package that adds adaptive cruise control, automated emergency braking, and lane-keeping assist.

Engine, Transmission, and Performance

The only powertrain decision that Fit buyers must make is the choice between the six-speed manual transmission and the CVT, although horsepower drops to 128 for CVT-equipped models. At the higher engine speeds, however, the engine is buzzy. The manual transmission affords greater control for getting the most power out of the engine; the CVT saps life from the engine and isn’t as satisfying to drive. Only the Fit’s ride quality stands out as a highlight. The car is almost supple when driving over most road imperfections, particularly when equipped with the bigger tires of the base LX iteration. What rides well doesn’t always handle well, though, and the Fit’s soft suspension leaves it dynamically unexceptional. There is still ample body roll in corners and the steering offers zero road feel—nor is it as precise as it was in the previous generation of the Fit. Call it competent, not fun.

Fuel Economy and Real-World MPG

The LX model with the CVT manages an exceptional 40-mpg highway rating from the EPA; all other Fits score a 36-mpg highway estimate. Only Fits with the manual transmission fail to breach the 30-mpg mark in the city from the EPA. We tested a manual-equipped Fit, which the EPA rates as the least efficient, yet we nonetheless recorded an impressive 41 mpg in our 200-mile highway fuel-economy test.

Interior, Comfort, and Cargo

Cleanly styled and well assembled from quality materials, the Fit’s interior shines among the best in the segment. Factor in its spaciousness and the interior is a pleasant place to be. In most dimensions, the Fit’s cabin is the largest in the subcompact class. Its rear-seat area in particular is astonishingly roomy and has significantly more legroom than any direct competitor; it nearly matches that of some full-size sedans. The model has built its reputation on the back of its rear Magic Seat. That split bench can fold flat—forming an uninterrupted surface from the rear bumper to just behind the front seats—or can flip its bottom cushion up and into a vertical position, allowing tall, wide items to be loaded through the side doors and set across the rear footwells. The result is unmatched configurability that is bolstered by the boxy Fit’s cavernous interior and cargo volumes. With the rear seats folded, we fit 20 carry-on suitcases inside the Fit’s cabin.

Infotainment and Connectivity

Every 2020 Fit comes standard with Bluetooth audio and phone connectivity, at least one USB port, and redundant steering-wheel audio controls. The 7.0-inch touchscreen, found on every Fit but the base LX trim, adds Apple CarPlay and Android Auto capability and two additional speakers for the sound system (for a total of six). In a sign of our smartphone times, Honda actually removed the Fit’s auxiliary audio input, going solely USB.

Safety and Driver-Assistance Features

The 2020 Fit earned a five-star crash-test rating from the National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA), but it wasn’t named a Top Safety Pick by the Insurance Institute for Highway Safety (IIHS). The subcompact Honda also offers a bevy of optional driver-assistance technology. Key safety features include:

  • Available automated emergency braking
  • Available lane-departure warning
  • Available adaptive cruise control

Warranty and Maintenance Coverage

Honda provides a competitive limited warranty, but the company falls short of competitors that have better powertrain coverage and offer complimentary maintenance.

  • Limited warranty covers 3 years or 36,000 miles
  • Powertrain warranty covers 5 years or 60,000 miles
  • No complimentary scheduled maintenance
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×