Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda Insight 2019

Обзор гибридного Honda Insight 2019 — седан полностью рассекречен

В начале этого года в автосалоне города Дейтройта был представлен новый автомобиль Honda Insight который разместился между Сивиком и Аккордом, но в конце марта компания представила полноценный седан Хонда Инсайт. В нашем обзоре мы представим описание внешности и салона, комплектации, технические характеристики, фото и стоимость нового гибридного седана Honda Insight 2018-2019 года.

новая Хонда Инсайт гибридный седан 2019 года

Изменения кузова Honda Insight

Новый автомобиль имеет свою историю, первая презентация произошла 10 лет назад. Предшественник новинки представлял собой трехдверный кузов с дверями по типу «купе». Сегодня автомобиль представляет собой полноценный седан с пятью дверями и оригинальной внешностью.

Передняя часть представлена интересным сочетанием радиаторной решетки и фар головного освещения. Лобовое стекло имеет наклон в сторону салона, что придает образу динамичность.

С боковой стороны Хонда Инсайт 2019 обращают на себя внимание массивные колесные арки с оригинальными легкосплавными дисками. Окна и двери отлично вписываются в дизайн кузова и добавляют шарма. Крыша имеет покатость в сторону багажника, в целом силуэт гармонирует со всеми деталями. Сбоку седан смотрится стильно имеет обтекаемую конфигурацию.

В задней части стекло багажной двери имеет наклон, габаритные огни оснащены светодиодами и имеют своеобразный стиль.

Стоит отметить, что при разработке дизайна основной целью было заинтересовать американских автолюбителей, но можной с уверенностью сказать, что такой седан захотят купить поклонники бренда Хонда из других стран.

Архитектура салона Хонда Инсайт 2019 — что изменилось

Интерьер салона представлен оригинальными деталями и стилем. Особого внимания заслуживает приборная панель со всеми необходимыми устройствами для управления. Спереди находится широкоформатный дисплей размером 8 дюймов, который информирует водителя о всех переменах и позволяет настроить развлекательную систему по желанию. Инфомативная приборная панель содержит все кнопки – помощники, которые расположены в логическом порядке.

салон Honda Insight 2018-2019 года

Водителю не будет скучно, при желании он сможет сыграть, для этого предлагается воспользоваться пиктограммой, которая будет показывать уровень движения. При экономичной езде на мониторе будут появляться деревья, при затрате мощности деревца будут исчезать, таким образом водитель сможет отрегулировать оптимальный режим движения.

Дизайнеры Honda Insight по все видимости приложили максимум усилий и создали комфортное место для водителя со всеми устройствами. Перед взором находится шкала с основными показателями, новшеством является то, что при быстрой езде на спидометре загорается синий цвет, при равномерном движении высвечивается зеленый цвет. По техническим показателям седан не предназначен для быстрой езды. Многофункциональное рулевое колесо оснащено электрическим усилителем и имеет удобный обхват, к тому же для удобства водитель может регулировать расположение по высоте и наклону в нужную сторону.

Кресла первого и второго ряда имеют мягкую набивку и удобные складные спинки. Единственно, что следует упомянуть о салоне, так это пространство во втором ряду. К сожалению, из – за крыши, которая имеет наклон в сторону багажника, во втором ряду будет тесно людям с высоким ростом.

Для оформления салона дизайнеры использовали только качественные материалы. Интерьер насыщен всеми необходимыми устройствами, внутри будет комфортно даже при длительных поездках.

Седан Honda Insight имеет следующие габаритные размеры:

  • Метраж кузова составляет 4 метра 375 мм;
  • Масса 1 тонна 204 килограмма;
  • Клиренс 146 миллиметров;
  • Высота 1 425 мм;
  • Ширина 1 695 миллиметров;
  • Объем бака 40 литров.

Новый седан Хонда Инсайт 2019 года имеет ряд отличных комплектующих деталей:

— За дополнительную оплату покупателям предлагаются авто с сидениями из перфорированной кожи, более скромные версии отделаны качественной тканью;
— Наличие электрического привода кресел;
— Мультимедийная система оснащена широкоформатным цветным дисплеем (8 дюймов);
— Круиз контроль;
— Опция предотвращения аварийных ситуаций, наблюдение за полосами дорожного покрытия и функция экстренного торможения;
— Кондиционирование и вентиляция салона;
— Платформа для зарядки планшетов, смартфонов и айфонов;
— Зеркала заднего вида имеют функцию регулирования;
— Наличие шумопоглощающих стекол.

Оснащение салона выполнено на высшем уровне и ответит потребностям самого требовательного покупателя.

Технические характеристики Honda Insight седан

Автомобиль укомплектован бензиновым и двумя электрическими двигателями. Максимальная мощность такой силовой установки обеспечивает 153 лошадиных силы и крутящий момент 267 оборотов.

Аккумуляторная батарея изготовлена из литий – иона и располагается в задней части салона, под креслами. Батарея дает небольшой заряд, который позволяет преодолеть небольшое расстояние – 1,6 километров. Для преодоления пути 100 километров авто требуется 4,3 литров. Максимум скоростного режима определен 16 километрами в час, разгон от 0 до сотки происходит за 12, 6 секунд.

Цена новой модели Honda Insight 2019

Изготавливать седан будут на известном заводе в штате Индиана, там же где готовились предшественники Civic и CR-V. Старт продаж намечен на лето этого года, первыми приобрести смогут автолюбители из Америки. Достоверной информации о цене пока нет, возможно, только предположить, что в зависимости от комплектации цена будет варьироваться от 500 до 800 тысяч рублей.

Видео тест Honda Insight 2018-2019:

Фото новинка Хонда Инсайт гибрид 2019:

Автомобиль Honda Insight 2019 года во Владивостоке

Компания Океан Корпорация Техники, менеджер Григорий

Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.

Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.

  • Объявление № A4669734 от 08.09.20
    Просмотров –
  • Цена 2 669 000 р.
  • Наличие

    Примечание

    Авто с аукциона Японии. Хорошее состояние авто. Реальный пробег.
    Цена указана конечная в г. Владивосток.
    Комплектация 1.5 EX. Гибрид.
    Привоз на Юр. лицо 2829 т.р.

    А ТАК ЖЕ ЗАНИМАЕМСЯ ЛЮБЫМИ ВИДАМИ АВТО И ТЕХНИКИ.
    ПОДБЕРЁМ ПО ВАШИМ ПОЖЕЛАНИЯМ.
    ДЕТАЛИ УТОЧНЯЙТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ.

    ООО»Океан Корпорация Техники» — работаем с аукционами
    и стоянками Японии с 2003 года и являемся самой выбираемой
    компанией на Дальнем Востоке и Сибири.

    — Наша компания уже успешно работает на рынке более 16-ти лет
    — Прозрачное ценообразование. Отсутствие скрытых комиссий
    — Указываем конечную цену за автомобиль в договоре
    — Все автомобили застрахованы на каждом этапе сделки
    — Быстрая доставка во Владивосток
    — Подробная фото- опись на каждом этапе поставки Вашего автомобиля.
    — Быстрая отправка в регионы автовозами и по ЖД.
    — Всегда на связи
    — Достоверно сообщаем о реальном состоянии автомобиля

    Хотите заказать автомобиль или получить дополнительную консультацию?
    Позвоните менеджеру нашей компании прямо сейчаc !!

    Чтобы задать вопрос продавцу, Вам необходимо авторизироваться.

    Здесь вы можете послать запрос на покупку, или задать продавцу вопрос о его товаре.

    ** — Я ознакомлен с Правовой информацией и принимаю её условия

    Отправлять жалобы могут только зарегистрированные пользователи

    Продажа
    • Дилеры/Автосалоны
    • Японские автомобили
    • Автозапчасти
    • Тюнинг
    • Шины и диски
    • Спецтехника
    • Коммерческий транспорт
    • Грузовики
    • Сельскохозяйственная техника
    Услуги
    • Список услуг
    • Справочник компаний
    Общение
    • Новости и статьи
    • Каталог JcWiki.ru (левый руль)
    • Каталог праворуких автомобилей + ОТЗЫВЫ !
    • Форум (архив)
    Приложения Japancar.ru

    Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

    Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

    Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

    Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

    1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

    2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

    3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

    Гибридный Civic превратился в седан Honda Insight нового поколения

    Выпуском Инсайта займётся предприятие в Гринсбурге (штат Индиана), где уже делают Сивики и кроссовер CR-V. Однако полуторалитровый мотор будет приходить на главный конвейер с завода Anna Engine Plant, а тяговая батарея ― с Marysville Auto Plant (оба базируются в Огайо).

    Никто не удивился, если бы Honda Insight первого поколения попала в рейтинг самых некрасивых автомобилей всех времён. Прибавьте сюда ещё немаленькую цену из-за оригинальной конструкции, и станет ясно, почему за шесть лет по миру разошлось всего 17 тысяч таких инопланетных созданий. Модель второго поколения стала краше и доступнее, но составить конкуренцию Приусу по продажам так и не смогла. Теперь третья попытка. Наконец-то Insight превратился в симпатичный автомобиль, который не выставляет свою гибридность напоказ. Но ещё важнее то, что затраты на Insight при производстве должны сократиться.

    Хондовцы обещают, что расход топлива в городском режиме не превысит 4,3 л/100 км. Для сравнения, в аналогичных условиях гибрид Toyota Prius потребляет 4,4 л на сотню.

    Покатый алюминиевый капот, линия крыши, плавно перетекающая в крышку багажника, характерное боковое остекление… Ничего не напоминает? Да это же Honda Civic десятого поколения! Конечно, у Инсайта оригинально оформлены передняя и задняя части (светодиодная оптика, бамперы), а большинство внешних панелей свои собственные, но некоторые детали и схожие пропорции намекают на родство. Плюс, как и Civic, Honda Insight представляет собой седан, замаскированный под лифтбек. А вот интерьеры отличаются сильно ― общей архитектурой, рулём и приборной панелью, дверными картами, фурнитурой и сиденьями.

    В наиболее дорогой комплектации Insight оснащается двухзонным климат-контролем, датчиком дождя, бесключевым доступом, люком, мультимедийной системой с навигацией, выходом в Интернет по каналу 4G, передатчиком Wi-Fi и аудиосистемой с десятью громкоговорителями.

    Мнение, основанное на внешности, подкреплено данными технического толка. Под четырёхдверным кузовом прячется глобальная платформа от «десятого» Сивика со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Информация о габаритах Инсайта пока держится в тайне, но известно, что расстояние между осями у него — те же 2700 мм, что и у соплатформенника. По сравнению с прежним Инсайтом у нового более жёсткая и лёгкая конструкция кузова, а также улучшенная шумоизоляция салона, благодаря более продвинутым звукоизолирующим материалам в передних крыльях, моторном отсеке и на полу.

    Отделка перфорированной кожей и передние кресла с подогревом и электроприводом ― прерогатива самого дорогого Инсайта. Расстояние между спинками сидений первого ряда и задним диваном ― рекордные для класса, как говорят спецы Хонды: 950 мм. Столько же, к слову, у Сивика.

    Объём багажника достигает 428 л. По этому показателю Insight повторяет Civic и уступает Приусу с его 502 л. Спинки задних сидений складываются в соотношении 60:40.

    В нынешнем поколении Civic лишился гибридной модификации, которую как раз и заменит «третий» Insight. Силовая установка i-MMD состоит из «атмосферника» 1.5, работающего по экономичному циклу Аткинсона, и двух электромоторов. Один из них отвечает за вращение передних колёс, а второй завязан на бензиновый двигатель и выступает в роли генератора. Суммарная отдача гибрида ― 153 силы и 267 Н•м. Литий-ионная батарея установлена под задним диваном, но на одной электротяге больше 1,6 км проехать не выйдет. Водителю доступны на выбор три режима Normal, Econ и Sport.

    Даже в базовом исполнении гибриду положены адаптивный круиз-контроль, камера заднего вида, системы автоматического торможения, слежения за разметкой, удержания в полосе и распознавания дорожных знаков.

    Продажи нового Инсайта в США начнутся летом 2018 года. Автомобиль займёт нишу между Сивиком и Аккордом, которые стоят в Штатах минимум $18 840 и $23 570 соответственно. Покупателям предложат три комплектации ― LX, EX и Touring. В начальном исполнении седан оснащён шестью подушками безопасности, системой стабилизации, климат-контролем, светодиодными фарами и фонарями, аудиосистемой с шестью динамиками и поддержкой протокола Bluetooth, 16-дюймовыми литыми колёсами и складывающимися задними сиденьями.

    Honda Insight 2019 – третье поколение гибрида Хонда Инсайт

    Новый гибридный седан Honda Insight представлен официально в преддверии мировой премьере на New York Auto Show 2018 года. Сменив поколение Хонда Инсайт стал не только 4 дверным седаном (предшественник Honda Insight 2 выпускался с кузовом хэтчбек), но и примерил новую «тележку» от модели Honda Civic 10 поколения, а также получил гибридную 151-сильную силовую установку i-MMD на основе бензинового 1,5-литрового мотора, работающего по циклу Аткинсона и двух электрических двигателей. В нашем обзоре Honda Insight 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики гибридного седана, довольствующегося всего 4,3 литрами топлива при движении в городском режиме. Продажи 3 поколения Хонда Инсайт в Северной Америке стартуют летом 2018 года по цене в районе 23000 долларов США.

    Хотелось бы отметить, что гибридный седан Хонда Инсайт и его компоненты производятся на территории Соединенных Штатов. Сам автомобиль встанет на конвейер завода Honda в Greensburg, штат Indiana, производство аккумуляторных батарей осуществляется на предприятии Marysville Auto Plant в штате Ohio, а гибридную силовую установку собирают на заводе Хонда в городе Anna, Ohio. Налицо максимальная локализация производства новой генерации Honda Insight в Америке, позволяющая предположить, что новинка не появится за пределами США и Канады.

    Гибрид Insight переехав на платформу Honda Civic (у моделей идентичные размеры колесной базы в 2700 мм и общий силовой каркас кузова) визуально весьма схож с соплатформенным братом, но… позиционируется японским производителем как более солидный автомобиль с богатым базовым оснащением. К слову, новый Хонда Инсайт в модельной линейке American Honda Motor расположится между соплатформенным братом Civic, предлагаемым по цене от 18840 долларов, и Honda Accord с ценником от 23570 американских долларов. Интересно, что Honda Accord Hybrid оценивается в сумму от 25100 долларов.

    При всей схожести Insight и Civic гибридная новинка Honda выглядит более представительно и стильно. При этом у моделей практически идентичные профили кузова с покатой куполообразной крышей, дополнительными окошками в задних стойках и волнительными всплесками выштамповок, украшающих передние и задние крылья.

    А вот оформление передней и задней частей кузова у новой гибридной модели Хонда Инсайт полностью оригинальное. Спереди 3 поколение гибрида выставляет на показ светодиодные фары головного света (устанавливаются стандартно), пронизанные хромированной декоративной планкой, украшающей, в свою очередь, оригинальную фальшрадиаторную решетку. В наличии бампер с великим множеством аэродинамических элементов и лучами светодиодных противотуманок. Добавим, что капот со стильным и спокойным рельефом изготовлен из алюминия.

    Задняя часть кузова смотрится атлетично, сбито и собрано. В наличии компактная крышка багажника, увенчанная выштамповкой спойлера, стильные светодиодные габаритные фонари, бампер со спокойными и умиротворенными формами.

    Силовой каркас кузова нового поколения Хонда Инсайт производится с использование технологии Honda Advance Compatibility Engineering. Помимо алюминиевого капота гибридный седан получил массу дополнительных звуко и шумо поглощающих материалов, устанавливаемых в моторном отсеке, передних и задних колесных арках, а также в скрытых полостях днища автомобиля. Такой акустический щит помогает обеспечить тишину и комфорт в салоне, о котором и пойдет дальше речь в нашем обзоре.

    Пятиместный салон нового поколения Honda Insight, как и кузов гибридной модели, в целом напоминает интерьер соплатформенной модели Honda Civic, но… только напоминает, и не более того. На самом деле архитектура передней панели и центральной консоли гибридной новинки полностью оригинальная. В арсенале индивидуальное рулевое мультифункциональное рулевое колесо и оригинальная комбинированная панель приборов (аналоговый циферблат спидометра и 7-дюймовый цветной экран, способный выводить как показания системы энергообмена, так и бортового компьютера), блок управления трансмиссией кнопками, своя фурнитура и детали салона.

    Новая генерация Honda Insight предлагается в трех фиксированных комплектациях LX, EX и Touring. Базовая версия, именуемая LX, оснащается довольно неплохо: полностью светодиодные фары головного света с LED ходовыми огнями, светодиодные габаритные фонари, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, 7-дюймовый цветной дисплей на панели приборов, система бесключевого доступа в салон с кнопкой активации двигателя, штатная аудиосистема с 6-тью динамиками (Bluetooth, Pandora), кондиционер, складываемой раздельной спинкой заднего ряда сидения и массой систем безопасности в лице Forward Collison Warning и Collision Mitigation Braking System, Lane Departure Warning и Lane Keeping Assistance System, Road Departure Mitigation и Adaptive Cruise Control с Low-Speed Follow и Traffic Sign Recognition.

    Более продвинутая комплектация EX дополнительно оснащается аудиосистемой с 8-мью динамиками, мультмедийной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном (Apple CarPlay, Android Auto, Honda Link, Mobile Hotspot Capability) и системой Honda LaneWatch с камерой заднего вида, видящей сзади на 180 градусов.

    Топовая версия Touring (в обзоре представленная имена эта комплектация) для нового гибридного седана Хонда Инсайт помимо выше перечисленного оборудования получит 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные противотуманки, датчик дождя, люк с электроприводом, светодиодные повторители указателей поворотов в зеркалах заднего вида, кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок (водительское в 8 направлениях, а пассажирское в 4 направлениях) и подогревом, отделку сидений перфорированной кожей, навигацию с Honda Satellite Link Link и Honda HD Digital Traffic, 4G LTE Wi-Fi, 450-ватную аудиосистему премиум-класса с 10-тью динамиками, двухзонный климат-контроль.

    Благодаря размещению литий-ионной тяговой батареи под задними сиденьями багажник нового поколения Honda Insight способен принять 428 литров грузового объема. При необходимости перевозки большего объема груза можно сложить раздельную 60:40 спинку заднего сиденья, получив, таким образом, доступ в салон с существенным увеличением багажного отделения.

    Технические характеристики Honda Insight 2018-2019 года.
    Третье поколение гибридной модели Хонда Инсайт оснащается силовой установкой i-MMD (151 лс 267 Нм), в состав которой входит бензиновый четырех цилиндровый 1,5-литровый двигатель, работающий по циклу Аткинсона, два электромотора и литий-ионная тяговая батарея. Новый гибрид Хонды весьма бережно относится к потреблению топлива, и довольствуется в среднем 4,3 литрами бензина на 100 км пробега в городском режиме. Досадно только, что в полностью электрическом режиме автомобиль способен преодолеть всего 1,6 км.

    Honda Insight 2018-2019 видео тест

    Honda Insight 2019

    Буквально за несколько дней до премьеры на New York Auto Show 2018 года компания Хонда представила новый гибридный седан Honda Insight 2018-2019 года. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Хонда Инсайт 3 поколения.

    Стоит отметить, что при смене поколений новый Хонда Инсайт не только переехал на новую тележку от Honda Civic 10 поколения, но и получил новый кузов, став полноценным 4-дверным седаном (предыдущее поколение Honda Insight 2 выпускалось в кузове хэтчбек) и 151-сильную гибридную силовую установку i-MMD, в составе которой 1,5-литровый бензиновый мотор и два электромотора. В продажу в Северной Америке Хонда Инсайт нового поколения поступит летом 2018 года, а цена новинки по предварительной информации составит от 23 000 долларов.

    Новый гибридный седан будет производится на территории США, из этого следует, что новинка вряд ли появится за пределами Соединенных Штатов и Канады.
    Поскольку гибридный седан Insight переехал на платформу Honda Civic 10, то и силовой каркас кузова у моделей общий и размеры колесной базы идентичны – 2700 мм. Внешне оба автомобиля также очень схожи, единственная разница в том, что японский производитель позиционирует Honda Insight как более солидный автомобиль с богатым базовым оснащением. В модельной линейке American Honda Motor Хонда Инсайт расположится между соплатформенным Civic 10 поколения, который предлагается по цене от 18840 долларов, и Honda Accord с ценником от 23570 американских долларов, а вот Honda Accord Hybrid стоит чуть дороже от 25100 долларов.

    Не смотря на сходство Insight с соплатформенным Civic, все же гибридная новинка от Honda выглядит более стильно и представительно, при этом профили у моделей практически идентичны. А вот что касается передней и задней части кузова, то у гибридного седана Хонда Инсайт они полностью оригинальные.

    Спереди у гибрида нового поколения уже в базе устанавливаются светодиодные фары головного света, которые пронизывает хромированная декоративная планка и которая также украшает оригинальную решетку радиатора, а на бампере множество аэродинамических элементов и лучи светодиодных противотуманных фар. Стоит также отметить, что стильный рельефный капот новинки изготовлен из алюминия.

    В задней части автомобиля в наличии компактная крышка багажного отделения с выштамповкой спойлера, стильные габаритные фонари со светодиодной начинкой и аккуратный бампер.

    Силовой каркас кузова Хонда Инсайт нового поколения изготовлен по технологии Honda Advance Compatibility Engineering, где кроме алюминиевого капота седан получил массу дополнительных шумопоглащающих материалов в колесных арках, передних и задних крыльях в моторном отсеке и скрытых полостях днища автомобиля. Такая акустика обеспечивает в салоне отличный комфорт и тишину.

    Салон у Honda Insight 3 поколения пятиместный с полностью оригинальной передней панелью и центральной консолью.
    В арсенале индивидуальное рулевое мультифункциональное рулевое колесо и оригинальная комбинированная панель приборов (аналоговый циферблат спидометра и 7-дюймовый цветной экран, способный выводить как показания системы энергообмена, так и бортового компьютера), блок управления трансмиссией кнопками, своя фурнитура и детали салона.

    Honda Insight новой генерации предлагается в трех фиксированных комплектациях LX, EX и Touring.
    Базовая комплектация «LX» оснащается весьма не бедно. В наличии масса систем безопасности, таких как Forward Collison Warning и Collision Mitigation Braking System, Lane Departure Warning и Lane Keeping Assistance System, Road Departure Mitigation и Adaptive Cruise Control с Low-Speed Follow и Traffic Sign Recognition, светодиодные фары головного света с LED ходовыми огнями, светодиодные габаритные фонари, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, 7-дюймовый цветной дисплей на панели приборов, система бесключевого доступа в салон с кнопкой активации двигателя, штатная аудиосистема с 6-тью динамиками (Bluetooth, Pandora), кондиционер, и раздельная складная спинка второго ряда сидений.

    В более дорогой комплектации «EX» список дополняет аудиосистема с 8-динамиками, мультимедийная система с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном (Apple CarPlay, Android Auto, Honda Link, Mobile Hotspot Capability) и система Honda LaneWatch с камерой заднего вида с обзором на 180 градусов.

    Для топовой комплектации «Touring» (представлена на фото в обзоре) для гибридного седана список оборудования дополнится двухзонным климат-контролем, 450-ватной аудиосистемой премиум-класса с 10-тью динамиками, навигацией с Honda Satellite Link Link и Honda HD Digital Traffic, 4G LTE Wi-Fi, сидениями обтянутыми перфорированной кожей и оснащенными подогревом, электроприводом передних кресел (водительское регулируется в 8-напоавлениях, а пассажирское в 4-х), светодиодными повторителями указателей поворотов в зеркалах заднего вида, люком с электроприводом, датчиками дождя и света, светодиодными противотуманками и 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками.

    Благодаря размещению литий-ионной тяговой батареи под задними сиденьями багажник нового поколения Honda Insight способен принять 428 литров грузового объема. При необходимости перевозки большего объема груза можно сложить раздельную 60:40 спинку заднего сиденья, получив, таким образом, доступ в салон с существенным увеличением багажного отделения.

    Технические характеристики Honda Insight 2018-2019 года.
    В движение новый гибридный седан Хонда Инсайт приводит силовая установка i-MMD, в состав которой входит 4-цилиндровый 1,5-литровый бензиновый мотор (151 л.с. 267 Нм), работающий по циклу Аткинсона и два электромотора, черпающие энергию от литий-ионной батареи.
    В среднем новая гибридная Хонда потребляет довольно скромное количество топлива, всего 4,3 литра на 100 км пути. Вот только жаль, что в полностью электрическом режиме автомобиль может проехать всего 1,6 км.

    Новый седан Honda Insight стал разновидностью Сивика

    Новый гибрид Honda Insight готов к выходу на рынок: на автосалоне в Нью-Йорке будет представлена серийная версия модели, первая информация о которой появилась еще в январе. Это уже третья попытка Хонды сделать массовую гибридную модель под названием Insight: первые два поколения оказались неудачными, и в 2014 году компания взяла передышку, чтобы лучше осмыслить концепцию следующей машины.

    Отныне все гораздо проще. Если прежде Insight был оригинальным хэтчбеком, то теперь это разновидность Сивика, который, кстати, в нынешнем поколении лишился гибридной версии. У этих моделей не просто одинаковая платформа с колесной базой 2700 мм. Подозрительно похож и силуэт с покатой крышей и окошками в задних стойках: не исключено, что силовую структуру кузова Insight тоже унаследовал у Сивика. Но передок и корма гибрида все-таки оформлены иначе, причем штатные фары светодиодные, а крышка капота сделана из алюминия.

    Похожа и архитектура интерьера, хотя на самом деле он у Инсайта оригинальный — со своими панелями, рулем и фурнитурой. Например, здесь кнопочное управление трансмиссией, а в комбинации приборов аналоговый спидометр соседствует с семидюймовым дисплеем, на котором нарисована шкала энергообмена. Заявленное максимальное расстояние между спинками передних и задних сидений — те же 950 мм, что и у Сивика.

    Гибридный седан будет иметь богатое оснащение: в максимальной комплектации заявлены обивка сидений перфорированной кожей, электропривод передних сидений, люк, медиасистема с восьмидюймовым дисплеем, адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и слежения за разметкой и дорожными знаками, передатчик Wi-Fi и многое другое.

    Силовая установка i-MMD конструктивно такая же, как у других хондовских гибридов. Она выполнена по последовательно-параллельной схеме и включает бензиновый атмосферник 1.5, работающий по экономичному циклу Аткинсона, и два электродвигателя. Один подключен к ДВС и работает в режиме генератора, а второй вращает ведущие колеса, причем большую часть времени такой гибрид передвигается именно на электротяге, и только на большой скорости муфта подключает бензиновый двигатель напрямую к колесам. Максимальная отдача такой установки — 153 л.с. и 267 Нм.

    Литий-ионная тяговая батарея расположена под задним сиденьем, поэтому в плане практичности Insight не уступает Сивику. У него полноценный багажник аналогичного объема (428 литров по методике EPA) и складные спинки заднего дивана (в пропорции 60:40). Однако сам аккумулятор совсем скромный, в чисто электрическом режиме Honda Insight может проехать лишь одну милю (1,6 км). Обещанный средний расход топлива в городе — 4,3 л/100 км. А лепестками на руле можно менять уровень рекуперации.

    На рынок США новая Honda Insight выйдет уже в начале лета. Выпускать седаны будут в Америке, на том же заводе в штате Индиана, где делают модели Civic и CR-V. Производство двигателей начнут на заводе в городе Анна, а тяговых батарей — на площадке в Мэрисвилле (оба города находятся в штате Огайо). По цене Insight расположится между моделями Civic и Accord. Учитывая степень локализации машины, вероятность увидеть ее на других рынках невысока.

    Трёхобъёмник Honda Insight III

    Хонда Инсайт (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики «Insight 3» и обзор седана с фотографиями.

    Honda Insight – переднеприводный гибридный седан «малого среднего класса» (по европейской классификации – это сегмент «C»), сочетающий в себе: солидный дизайн, современные технические решения и богатый уровень оснащения…

    Он адресован, в первую очередь, семейным людям, проживающим в крупных городах, которые заботятся об экологической ситуации в мире, но при этом не хотят как-то выделяться в городском трафике…

    Третий «релиз» Honda Insight в концептуальном обличье был продемонстрирован широкой публике в январе 2018 года – на международном Североамериканском автошоу в Детройте, но уже через несколько месяцев состоялась премьера серийного гибрида на смотринах в Нью-Йорке. Автомобиль, расположившийся в модельной гамме японского машиностроителя между Civic и Accord, после «перерождения» сменил формат – перевоплотившись из оригинального хэтчбека в спокойный седан, и «вооружился» современной бензоэлектрической силовой установкой.

    Снаружи «Инсайт» может похвастать красивой, стильной, достаточно представительной и энергичной внешностью, скроенной в «фамильном» направлении компании Honda.

    Нахмуренная «мордашка» четырехдверки демонстрирует оригинальные фары, рассеченные хромированной перекладиной, и скульптурный бампер со светодиодными «вкраплениями» противотуманок, а его крепко сбитая корма несет на себе изящные двухсекционные фонари и непримечательный бампер, из-под которого торчит скромная выхлопная труба.

    В профиль автомобиль больше ассоциируется не с классическими седанами, а с «четырехдверными купе» – длинный капот, покатая крыша, плавно «перетекающая» в багажник, эмоциональные «всплески» выштамповок на боковинах, дополнительные окошки в задних стойках да крупные вырезы колесных арок.

    Габаритные размеры Honda Insight третьего поколения пока что не разглашаются, за исключением величины колесной базы – она простирается на 2700 мм. Ожидается, что его длина составит порядка 4.7 метров, ширина – 1.8 метра, а высота – 1.4 метра.

    Интерьер гибридного седана способен похвастать приятным взгляду дизайном, тщательно продуманной эргономикой и высоким качеством исполнения (это касается и сборки, и материалов отделки).

    Трехспицевый мульти-руль со слегка приплюснутым в нижней части ободом и рельефным строением, современный «щиток» приборов с аналоговым спидометром и 7-дюймовым цветным дисплеем, красивая и лаконичная центральная консоль с 8-дюймовым экраном медиацентра и классическим блоком климатической установки – все элементы внутри автомобиля гармонично сочетаются друг с другом, создавая законченный вид.

    Салон «третьего» Honda Insight имеет пятиместную компоновку, причем никто из седоков не будет чувствовать себя стесненным.

    На передних местах размещены эргономичные кресла с рельефными боковыми валиками, в меру плотной набивкой и широкими интервалами регулировок, а на задних – комфортабельный диван, способный принять троих взрослых человек, с откидным подлокотником по центру.

    Багажный отсек четырехдверки в нормальном состоянии может «поглотить» до 428 литров поклажи, но при этом обладает замысловатой формой с сильно выпирающими арками колес. Спинки второго ряда сидений складываются в пропорции «60:40», открывая небольшой проем для перевозки длинномерных предметов.

    В движение «Инсайт» третьей генерации приводится гибридной силовой установкой i-MMD, которая выполнена по последовательно-параллельной схеме. Она объединяет бензиновый 1.5-литровый «атмосферник», работающий по циклу Аткинсона и генерирующий 103 лошадиные силы при 5500 об/минуту и 134 Нм крутящего момента при 5000 об/минуту, два электромотора, бесступенчатый вариатор, передающий мощность на передние колеса, и литий-ионную тяговую батарею, расположенную под задним сиденьем.

    Бензоэлектрический привод работает следующим образом: один электродвигатель подключен непосредственно к ДВС и работает в качестве генератора, а второй – крутит ведущую ось (причем бензиновый агрегат подключается напрямую к колесам только на большой скорости). Совокупный потенциал гибридной установки – 153 л.с. и 267 Нм доступной тяги.

    Насколько автомобиль динамичен и быстр – пока неизвестно.

    В комбинированном режиме передвижения седан обходится 4.3 литрами горючего на каждую «сотню» пробега, а в чисто электрическом режиме способен преодолеть 1.6 км пути.

    Третий «релиз» Honda Insight построен на модульной переднеприводной платформе и способен похвастать широким количеством высокопрочной стали в силовой структуре кузова (капот у него выполнен из алюминия). На обеих осях трехобъемника использованы независимые подвески с телескопическими амортизаторами и поперечными амортизаторами: в передней части – конструкция с классическими стойками МакФерсон, а в задней – многорычажная система.

    Автомобиль снабжен реечным рулевым механизмом с электроусилителем управления и тормозным комплексом с дисковыми устройствами «по кругу» (спереди – вентилируемыми) и современными ассистентами.

    Стоимость Honda Insight третьего воплощения официально пока не сообщается, но ожидается, что в США за гибридный седан попросят порядка 23 тысяч долларов (

    В базовой комплектации четырехдверка обладает: передними и боковыми подушками безопасности, медиацентром с 8-дюймовым экраном, аналогово-цифровой комбинацией приборов, адаптивным «круизом», 16-дюймовыми легкосплавными колесами, камерой заднего вида, системой слежения за разметкой, климатической установкой, полностью светодиодной оптикой, технологией автоматического торможения и многим другим.

    Обзор Honda Insight Hybrid 2019

    Все началось с Volvo.

    «Volvo Cars полностью переходят на электричество»- так назывался официальный пресс-релиз.

    Шведский производитель не мог и предположить, что спустя некоторое время после выхода новости, все главные конкуренты обязались через 5-10 лет предложить электрифицированные версии своих автомобилей в надежде на такое же широкое освещение средствами массовой информации.

    И, поскольку это наиболее яркий символ нашего времени, становится ясно, что в скором времени не будет необходимости освещать новости о появлении нового гибридного автомобиля. Они все станут гибридными.

    Хонда явно это осознают и шутя говорят о том, что Insight 2019 года просто «оказался гибридным». И это на самом деле правда, ведь батарея под задними сидениями и более аккуратный внешний вид, чем у не гибридного брата, ничем не выдают электрификацию, за исключением нескольких разоблачающих характеристик.

    Плавный переход

    Люди все еще с подозрением относятся к гибридам и заряжаемым автомобилям, но гибридная силовая Honda с двумя двигателями обеспечивает довольно мягкий переход в мир электромобилей.

    В отличие от 2-литрового двигателя, установленного в Accord Hybrid, в двухдвигательной системе модели Insight используется 1.5-литровый четырех-цилиндровый двигатель Аткинсона.

    Двигатель внутреннего сгорания производит максимальную мощность 107 л.с. и 134.2 Нм крутящего момента, а электродвигатель способен на 129 л.с. и целых 267 Нм крутящего момента.

    Максимальная мощность системы – 151 л.с., дает достаточно приятное ощущение при ежедневном вождении «Инсайта» со смешанным расходом 4.5 л на 100 км.

    Эта цифра с легкостью подтвердилась в наших испытаниях, и даже при, так скажем, увлеченной езде, машина все еще показывала 5 л на сотню.

    Ничем не выдающаяся трансмиссия представляет естественную простоту остальной части автомобиля. Здесь нет дополнительных зарядных штепселей, никакого выходящего за рамки стиля, нет необычного переключателя скоростей, никаких зеленых или голубых акцентов в салоне- все в пределах нормы.

    Однако силовая, все-таки, со своими причудами. Попробуйте вжать педаль газа в пол на трассе, и вы услышите, как четырехцилиндровый i-VTEC наберет обороты и начнет гудеть как миксер, (напоминая автомобиль с бесступенчатой коробкой передач, хотя Insight не имеет коробки передач, в нем используется тяговый двигатель с одной скоростью), а потом снова наступит тишина и в силу вступит круиз-контроль. 1.5-литровый двигатель тоже достаточно грубо и громко звучит. Данный факт не так уж и важен в автомобиле такого плана, поскольку владельцам не часто придется прибегать к сильному ускорению, но это поможет легче адаптироваться тем, кто впервые садится за руль гибридного автомобиля. При езде по городу и на невысокой скорости он довольно тихо едет, а это два самых вероятных сценария вождения гибридной Хонды Инсайт.

    Технические характеристики

    Двигатель4 цилиндровый с циклом Аткинсона 1.5 л. + электродвигатель
    ТрансмиссияДвигатель с прямым приводом / тягой
    Мощность107 hp, 99lb-ft-4-cyl + 129 hp, 197 lb-ft electric motor. 151 hp max output combined
    Цена23 725$ комплектация LX, 24 995$ — EX, 28 985 — Touring

    Другая странная, но полезная функция – система рекуперативного торможения, которая управляется при помощи двух переключателей, которые выглядят точно также как переключатель передач. При спуске с холма потяните левый переключатель и машина начнет плавно притормаживать, использую рекуперативный тормоз. Если переключить его еще раз или два раза, то торможение усилится. Правый переключатель можно использовать для уменьшения рекуперации. Его мощности не хватит, чтобы вообще не использовать педаль тормоза, но он достаточно полезен, когда полная остановка не нужна, например, при приближении к повороту или изменении скорости в потоке.

    И еще одна заметная особенность. Поскольку Insight передвигается на низкой скорости в абсолютной тишине, он издает специальные звуки, чтобы пешеходы могли узнать о приближающемся автомобиле. Этот звук можно описать не иначе как «небесная аура». Как средство безопасности пешеходов – это отличная идея, но звук все равно достаточно странный.

    Более утонченный собрат

    Insight- более изысканное и высококлассное предложение по сравнению с Civic, с которым у них одна платформа. Более аккуратный дизайн, более плавная езда, максимальное подавление шума извне – да и общая картина выглядит более гармонично. Для покупателей более старшего возраста и для тех, кто не сильно заморачивается модным дизайном и спортивной ездой, Insight кажется более привлекательным предложением, чем Civic. И, на всякий случай отметим, что рулевое управление здесь абсолютно типично для компании Honda – крепкое и четкое, с приемлемой отдачей. Insight может вдохновить некоторых водителей на более драйвовую езду. Чего нельзя сказать о Prius.

    В средней комплектации EX и максимальной Touring, эта модель станет еще более привлекательной для более зрелой клиентской базы компании. В обеих моделях есть четкий и чувствительный 8-дюймовый сенсорный экран с встроенной системой Apple CarPlay и Android Auto, а комплектация Touring оснащена еще и навигатором. Максимальная комплектация включает кожаную обивку вдобавок к передним сидениям с подогревом, двухзонному климат-контролю и люку. Нам нравился и обычный семидюймовый TFT-дисплей, который имеет меню, способное отображать различную информацию об автомобиле, легко переключаемое при помощи кругового джойстика на руле без отрыва глаз от дороги.

    Еще один гибрид?

    Honda Insight 2019 года – хорошо выполненный и простой в использовании автомобиль, который выглядит совершенно «нормальным», если сравнить его с двумя главными конкурентами: Toyota Prius и Hyundai Ioniq. Система безопасности Honda Sensing, высококлассный стиль и прочная конструкция смогут привлечь интерес потенциальных покупателей Civic, которые захотят сэкономить несколько долларов на топливе.

    При выставлении Хонда Инсайт против Honda Accord Hybrid, производитель может столкнуться с трудностями. Accord Hybrid имеет начальную цену 25 595$, включая доставку в США. Базовая комплектация Insight LX стоит 23 725$, но для получения восьми-дюймового экрана, нужно выбрать как минимум модель EX за 24 955$,тем самым приблизившись к стартовой цене Accord Hybrid, за которую вы получаете уже автомобиль побольше, с более хорошим оборудованием внутри. А если вы хотите кожу и наблюдать солнце в люке Insight, то вы уже достигнете суммы 28 985$. Тут уже вам решать, какой автомобиль больше подходит вашим потребностям, но если уж Insight приглянулся, то его точно нужно рассматривать вместе с Accord Hybrid большего размера.

    Вердикт обзора Хонда Инсайт 2019 года

    Автомобильная индустрия постепенно переходит на электрифицированные автомобили, такие как этот, и для большинства потенциальных покупателей Civic, Insight стоит их внимания за возможность немного сэкономить на топливе в обмен на незначительно разнящуюся цену. Покупатели вряд ли заметят наличие маленькой литий-ионной батареи и электродвигателя, но точно заметят снижение трат на топливо. Модельный ряд Honda может показаться переполненным из-за наличия в одной ценовой категории Insight и Accord Hybrid, но это всего лишь возможность для покупателей решить, какой из них им лучше подходит.

    И еще, Insight быстрее Prius, имеет тот же расход топлива и выглядит более «нормально». Мы слышали уже столько негатива по поводу странного и необычного внешнего дизайна электромобилей, что точно можем сказать, что появление обычно выглядящего гибрида более чем приветствуется.

    Обзор тест-драйва: Honda Insight 2019

    История становления гибридных автомобилей на рынке отметилась появлением визуально заметных форм, или, если выражаться менее фигурально, странных дизайнерских решений. Нынешний Honda Insight, кажется, хочет выделиться в этом плане. Появившись на основе любимого Honda Civic, Insight соединил привлекательную форму седана с ожидаемой экономичностью гибрида. Тратя 4.3 л/100км в городском цикле и имея очень сбалансированную стартовую цену, творение Honda заняло место между Toyota Prius и Hyundai Ioniq.

    Вам понравится

    автовладельцев снова купят это авто!

    • 81% Дорожные тесты
    • 82 % Надежность
    • 78 % Удовлетворенность водителей

    Хотите насладиться преимуществами гибрида, но громко о своих намерениях заявлять не собираетесь? Тогда испытайте Honda Insight 2019.

    Вам может не понравиться

    Как бы там ни было, но Insight уступает по уровню практичности соперникам. А если вы хотите произвести впечатление консерватора, то стоит взглянуть в сторону Toyota Prius.

    Новое в 2019 году

    Нынешний Honda Insight стал абсолютной новинкой 2019 года.

    Как мы тестировали Honda Insight 2019

    Впечатления от езды

    Или при поддержке небольшого, бензинового двигателя, или при помощи электрического мотора, или при удачной комбинации, но Honda Insight поражает непринужденностью работы и адекватностью мощности. Несмотря на небольшие размеры, двигатель Honda Insight радует производительностью. Водителю не стоит беспокоиться о вклинении в напряженный поток автомобилей. Между тем, при значительной нагрузке в салоне Honda Insight становится заметным шум двигателя. Такой саундтрек можно считать умеренной платой за очень низкий уровень расхода топлива. Новые модели Insight предлагают несколько режимов управления, от выбора которых зависит реакция дросселя. Что касается настроек подвески, то все неровности автомобиль поглощает на отлично. Радует и то, что хэтчбеку достался хорошо сбалансированный руль.

    Наилучшие характеристики

    Гибридные автомобили используют регенеративные тормоза для восстановления кинетической энергии как электричества. Такая технология способствует экономии топлива, но часто приводит к ощущению «деревянных» тормозов. В противоположность этому, тормоза Insight ощущаются вполне естественно, позволяя водителю плавно остановить автомобиль.

    Стандартным для моделей EX и Touring стал 8.0-дюймовый экран информационно-развлекательной системы. Легкий в использовании интерфейс предлагает Apple CarPlay и Android Auto, и в отличие от предыдущих Honda, имеет регулятор громкости.

    Подробно об автомобиле Honda Insight

    Интерьер

    Как Honda Civic новый гибрид предлагает достаточно личного пространства. Багажник Honda Insight рассчитан на 425 литров. Благодаря размещению батареи под задним сиденьем, спинка складывается полностью для размещения длинных предметов. Получив дополнительную порцию изоляции, салон Insight заметно тише, чем у Civic. Привлекательности добавляет настоящая кожа и стежки в моделях высшей комплектации. Практичности добавляют USB порты и продуманная центральная консоль.

    Видео тест-драйв Honda Insight 2019 года

    Экстерьер

    Даже с учетом происхождения от платформы Civic, гибридный Insight имеет собственную натуру. Правда крыша и панели задней четверти остались неизменным. Другие детали выполнены в неповторимом стиле Insight. Стандартные колеса из легкого сплава, светодиодные фары и задние огни придают ощущение классовости, подчеркивая экологическую натуру автомобиля. В общем, Honda Insight выглядит привлекательно.

    Базовая комплектация

    Модель самой низкой комплектации LX поставляется с автоматическим климат-контролем, камерой заднего вида, электроприводом окон и 5.0-дюймовым цветным дисплеем. Удивительно, но у LX нет функции внешнего открывания багажника как у EX и Touring. Приятным бонусом станет наличие набора систем безопасности «Honda Sensing». Это означает, что каждый Insight предлагает динамичный круиз-контроль, удержание полосы движения и предупреждение возможного столкновения с автоматическим торможением.

    Опционное оборудование

    В типичной для Honda манере желаемые функции появляются в моделях высшего уровня. Так, модель EX добавляет спинку заднего сиденья, которая складывается в соотношении 60/40, центральный подлокотник, дистанционный запуск двигателя, камеру для обнаружения слепых зон «LaneWatch», функцию внешнего открывания багажника и 8.0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto. Те, кто хотят получить кожаные сиденья с подогревом, навигацию, аудиосистему на 10 динамиков и люк крыши, должны избрать модель Touring.

    Под капотом

    За мощность хэтчбека отвечает 1.3-литровый четырехцилиндровый двигатель на 88 лошадиных сил и электрический мотор. Пару им составляет вариатор. Привод только на передние колеса. Разгон происходит за 12.4 секунд. Расход топлива Honda Insight находится на уровне 4.3 л/100км в городском, 4.0 л/100км в загородном и 4.1 л/100км в смешанном циклах.


    Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

    Читать еще:  Honda Jazz 2015
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×