Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda Jazz 2015

Honda Jazz 2016 — семейный хэтчбек

После весенней презентации новой модели Хонда Джаз 2015-2016 года японская компания не заставила долго ждать и объявила о старте продаж новинки хэтчбека на европейском рынке уже в сентябре 2015 года. Авто снабдили новым двигателем и 7-ми ст. вариатором в различных комплектациях но обо всем по порядку.

Новая Honda Jazz 2016 года

Внешний вид нового Джаз 2015-2016

Для автомобилей своего класса эта Honda по прежнему остается высоким хэтчбеком. Переднюю часть пятидверного японца кардинально изменили. Фонари головной оптики теперь находятся ниже, то есть ближе к бамперу. Задние фары получили более изящные и уникальные формы. Фальшрадиаторная решетка выполнена с более интересными узорами, которые должны понравится каждому.

новый Jazz 2015-2016, вид спереди

Боковые части буквально изрезаны различными выштамповками, придающими нотку стиля в общий образ спортивного и энергичного автомобиля.
Массивный передний бампер с эффектно выполненным воздухозаборником и огнями противотуманных фар выглядит потрясающе. Округленный капот на самом деле кажется игрушечным в силу своих маленьких габаритов.

Кормовая часть хэтчбека в сравнении с фронтальной представляется глазу потребителей более динамичной и впечатляющей. Жилистый бампер разместил на себе два псевдовоздухозаборника, которые подчеркивают спортивность натуры автомобиля.

Хонда Джаз 2015-2016, вид сбоку

Задняя дверь внушительных размеров является плюсом в перевозке каких-либо больших предметов. На двери багажного отделения расположен спойлер средних размеров с встроенным стоп-сигналом.

Стоит отдать должное мастерам, трудившимся над дизайном задней оптики. Фонари, в действительности, получились весьма современными, а состоят они из двух частей. Небольшие вертикальные полоски расположены на двери багажника, а остальная часть фары как бы соскальзывает вниз и размещается на боковине кузова.

рестайлинг Honda Jazz 2016, вид сзади

Интерьер Хонда Джаз 2016 года

Обзор интерьера хотелось бы начать с вместительности. Несмотря на свои небольшие габариты, багажный отсек Honda Jazz может вместить до 355 литров. Если сложить второй ряд кресел, багажное отделение вместит почти 900 литров груза (если груз будет размещен до уровня стекол) и 1315 литров (до уровня крыши). Салон позволяет разместить груз длинной два с половиной метра. Благодаря специальной системе с тремя вариациями изменения салона, над которой хорошо потрудились японские инженеры, можно разместить сиденья так, чтобы комфортабельно спать в полный рост.

Фото салона Хонда Джаз 2016 года:
нажать для увеличения

Хорошая новость для пассажиров — увеличилось расстояние от заднего сиденья до спинки переднего на 65 мм, теперь ногам будет намного комфортнее.
Рассматривая отделку салона можно с уверенностью сказать, что все материалы подобраны максимально тщательно, они достаточно дороги и в меру современны.

Панель приборов Jazz 2016

Изнутри смотреть на окружающий мир помогают правильно расположенные боковые и лобовое стекла. Кресла с приятным наполнителем придают больше комфорта поездке, ведь теперь у них имеется боковая поддержка. Плохой новостью для высокорослых людей будет факт, что водитель и пассажиры новой Honda в своем росте не должны превышать отметку 190 см. Рулевое колесо просто погружено в различные кнопки для настроек десятков опций. На передней панели размещен спидометр и экран управления мультимедийной системой.

Габаритные размеры Хонда Джаз

Новое 3 поколение выросло на 10 сантиметров.

  • новая Honda в длину теперь 4 метра;
  • колесная база выросла всего на пару сантиметров и составляет два с половиной метра.
  • ширина и высота автомобиля: 1700 мм и 1550 мм соответственно;
  • размер клиренса — 140 мм.

Отметим, что в данном сегменте обновлению подверглись конкуренты Opel Astra , Ford Fiesta , Hyundai i20 .

Комплектации Хонда Джаз

Автомобиль будет доступен покупателю в трех комплектациях:

  1. Тренд;
  2. Комфорт;
  3. и Элеганс.

В зависимости от комплектации будет изменяться набор дополнительных функций и опций. Например, в более дорогих версиях размещен 7-ми дюймовый сенсорный дисплей, управляющий всеми мультимедийными функциями (навигатор, камера заднего вида, wi-fi, bluetooth и прочие), а не 5-ти дюймовый, как на более дешевых версиях.

информационно-развлекательная система Хонда Джаз 2015-2016

Если водитель вдруг потерял свою полосу, его об этом уведомит специальная система. В целом, машина просто нафарширована сенсорными деталями, которые почти полностью управляют процессом вождения.

Характеристики Хонда Джаз

Технически версия для европейского рынка порадует своим 1,3 литровым бензиновым двигателем мощностью 103 лошадиных силы с четырьмя цилиндрами. От 0 до 100 водитель сможет разогнаться за 11-12 секунд (неплохой результат для хэтчбека). Среднее потребление горючего на сто километров — 5 литров.

Новый двигатель 1,3 i-VTEC Honda Jazz 2016

Двигатель работает совместно с 6-ю ст. механикой или 7-ми ст. вариатором на выбор.
Полностью переработанная система шасси значительно увеличила удобство в управлении.

Jazz 2015-2016 цена

За комплектацию Тренд придется отдать порядка 16 000 евро, за Комфорт — около 17 000 евро и за Элеганс — порядка 19 000 евро. Если хэтчбек доберется до российского рынка, его цена за начальную комплектацию составит 800 000 — 900 000 рублей.

Видео нового Хонда Джаз 2015-2016 года:

Хонда Джаз 2015-2016 фото:

Honda Jazz (Хонда Джаз)

Honda Jazz дебютировала на ежегодном международном весеннем женевском автосалоне в 2015 году. Модель сложно назвать новинкой, она продается на внутреннем рынке с 2013 года под названием Fit. По факту, это уже третье поколение, которое кардинально отличается от своего предшественника. У него стильные вытянутые фары головного освещения с элегантными секциями дневных ходовых огней. К ним прилегает решетка радиатора, состоящая из вытянутых пластиковых ячеек и крупной накладки с логотипом производителя. Внизу, на переднем бампере, расположился небольшой воздухозаборник, прикрытый пластиковой сеткой, а по бокам от него можно увидеть специальные ниши с крупными противотуманными фарами. В общем и целом, автомобиль получил полностью новую яркую и запоминающуюся внешность, которая сделала его покупку более привлекательной по сравнению с невзрачными моделями прошлых генераций.

Размеры Honda Jazz

Honda Jazz- пятидверный хэтчбек B класса. Его габаритные размеры составляют: длина 3995 мм, ширина 1694 мм, высота 1550 мм, колесная база 2530 мм, а величина дорожного просвета равняется 127 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, чья стезя- оживленный поток и узкие городские улочки. Они обладают хорошей маневренностью, неплохо держат дорогу и даже могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки.

Багажник Honda Jazz обладает средним, для такого класса, багажником. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 354 литра свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки второго ряда сидений и освободить вплоть до 1314 литров свободного пространства.

Двигатель Honda Jazz

Honda Jazz на европейском рынке оборудуется одним двигателем, вариатором или механической коробкой переменных передач и исключительно передним приводом. Несмотря на скудный набор представленных агрегатов, они довольно универсальны и способны удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.

Двигателем Honda Jazz является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1318 кубических сантиметров. Благодаря фирменной системе изменения фаз газораспределения, инженерам удалось выжать 102 лошадиные силы при 6000 об/мин и 123 Нм крутящего момента при 5000 оборотах коленчатого вала в минуту. С механической коробкой, хэтчбек ускоряется до сотни за 11,2 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 190 километров в час. Благодаря скромному литражу, силовой агрегат достаточно экономичен. Расход топлива Honda Jazz составит 6,1 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,3 литра во время размеренной поездки по трассе и 5 литров топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Honda Jazz идет в ногу со временем. У него стильный и броский дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться в оживленном потоке на улицах мегаполисов. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже часы проведенные в пробке не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарит удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и непревзойденного японского качества. Honda Jazz прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Видео

Тест-драйв компактвэна Honda Jazz 2015

В 2001 году заняла достойное место среди автомобилей класса «В» японская компания Honda за счет очередной ее разработки – компактвэна Jazz (на японском и американском рынке его можно встретить под названием Fit). С этого времени эта фирма выпустила приблизительно 4 млн. автомобилей 2-х поколений. Дебют модели третьей генерации произошел в автосалоне 2014 в Париже, чем был обусловлен новый период Honda Jazz.

Конструктивные и технические характеристики модели Honda Jazz 2015

Если эту модель сравнивать с авто предыдущего поколения (второго), то можно заметить некоторые отличия. Например, увеличение общей длины на 1,5 см (теперь 408,9 см) и межосевого расстояния на 3 см (стало 253 см).

Сохранился однообъемный кузов и угол наклона лобового стекла, но внешний вид автомобиля приобрел больше граненых форм: капот и боковые стороны оснащены отчетливыми выштамповками, а окна имеют клинообразный вид. Решетка фальшрадиатора выглядит как буква «V», правда, немного сплющенная, что отлично сочетается с немного удлиненной передней оптикой. Теперь массивный воздухозаборник располагается в переднем бампере модели Jazz 2015. На крыше данной модели предусмотрен небольшой спойлер. Дверца багажника украшена интересной хромированной вставкой, а по краям кормы расположены оригинальные фонари удлиненной формы.

Одной из основных функций Honda Jazz является наличие аэродинамического обвеса, предназначенного не только для придания внешнему виду агрессивности, но и для улучшения управления машиной на высокой скорости.

Интерьер

Салон автомобиля выполнен в спортивном стиле:

  • руль имеет три спицы;
  • приборная панель содержит 3 циферблата, которые имеют отдельные колодцы;
  • центральная консоль немного развернута к водительскому месту;
  • в верхней части, при выборе дорогой комплектации, устанавливается экран с комплексом мультимедиа;
  • с легкой подачи японских дизайнеров, переднюю панель покрыли специальным черным пластиком.

Стоит обратить внимание, что кресла переднего ряда компактвэна, в отличие своего предшественника, расположены немного ниже. Данная модель, как и авто второго поколения, имеет функцию Magic Seats. Эта «умная» технология помогает видоизменять салон: первый ряд кресел трансформируется таким образом, что их спинки будут находиться на одинаковой высоте с задними подушками; кресла второго ряда вообще могут складываться как вперед, так и назад (это обеспечивает увеличение объема багажного отделения с 470 л до 1492 л).

Читать еще:  Honda Accord Hybrid 2017

Двигатель

Желающие приобрести Honda Jazz (Fit) в Соединенных Штатах Америки могут выбрать один из предоставляемых силовых агрегатов:

  • базовый – четырехцилиндровый двигатель, работающий на бензине, объемом 1,3 л, наибольшей мощностью 98 л. с. Двигатель большей мощности имеет объем 1,5л и максимальную мощность 117 л. с. (хотя не факт, что его можно будет купить на европейском рынке). Эта версия комплектуется, как правило, бесступенчатым вариатором или механической трансмиссией;
  • гибридный – бензиновый двигатель объемом 1,5 л и электродвигатель с суммарной мощностью 135 л. с. При использовании смешанного цикла движения эта модификация будет потреблять приблизительно 2,8 л топливного материала на 100 км. В ее комплектацию входит коробка передач «автомат», имеющая семь диапазонов и функцию двойного сцепления.

Поведение автомобиля на дороге

Компания Honda и раньше высказывалась об улучшенной эффективности двигателя, о повышенной жесткости шасси и подвески, а также о снижении уровня шума, но этот момент настал только с выпуском модели Jazz 2015.

Экономия топлива обеспечена бесступенчатой трансмиссией за счет ускорения. Переключение скоростей механической коробки передач происходит более плавно по сравнению с предыдущими поколениями, а при максимальной скорости 112км/ч двигатель совершает 3600 об/мин. Контроль при различных маневрах сохраняется благодаря закругленным углам с жестким шасси и длинной колесной базой.

Выражаясь проще, автомобиль превосходит все ожидания, так как он отлично чувствует себя при любых условиях. Он уверенно движется по прямой траектории, а его маневренность очень помогает при поворотах.

Обзор Honda Jazz 2015 (видео)

Honda Jazz 2015: минивэн, который растёт

Н есмотря на приставки «мини» или «компакт», когда-то действительно маленький городской автомобиль Honda Jazz с каждым обновлением постепенно прибавляет в размерах. Если судьба модели и в дальнейшие годы будет складываться столь же благоприятно, как сейчас, то вполне возможно, что мы сможем стать свидетелями неспешного перемещения нынешнего компактвэна Honda Jazz в более солидный сегмент полноценных семейных автомобилей без всяких уменьшительных приставок к названию.

И действительно, рост габаритов Honda Jazz заметен невооружённым глазом — особенно если поставить рядом первое и третье поколение. Разница в длине составит у них почти 17 см. — 3830 мм длины первого поколения Jazz против нынешних 3995 мм. Ширина относительно первого поколения тоже выросла — до 1694 мм. Если верить сотрудникам отдела продаж Honda, новый Jazz сегодня является самой большой машиной в своём классе. Так что размышления о возможном переходе этой модели в следующий, более престижный и дорогой класс вовсе не выглядят беспочвенными.

Honda Jazz уже не в первый раз получает престижный титул автомобиля года и даже — десятилетия. Неудивительно — инженеры и дизайнеры Honda трудятся в поте лица, всякий раз стараясь сделать лучше и без того весьма популярный во всём мире автомобиль. Третья генерация не исключение — отличная модель вновь смогла стать ещё лучше чем прежние версии. Компакту добавили эмоциональности во внешнем дизайне, сделав его неуловимо похожим на последние модели Civic, умело обойдясь при этом без прямого копирования и заимствования. Так что новый Honda Jazz оказался вполне оригинальным и самобытным. Эффектности ему добавляет яркая желто-красная окраска кузова, заметно выделяющая автомобиль в потоке других машин более строгого или скромного окраса. Хороший кстати маркетинговый ход для привлечения внимания к автомобилю. Окраска хоть и яркая но вовсе не кричащая, обеспечивающая как раз нужную степень заинтересованности — особенно у молодых покупателей. В комплектации «Комфорт Автоматик» компакт оснащается также стильными магниевыми колёсными дисками оригинального дизайна.

Салон Honda Jazz как и у предыдущих генераций обладает волшебным свойством выглядеть изнутри просторнее, чем это может представляться при взгляде на него снаружи — всё благодаря решению установить бензобак под передними сидениями, использованному ещё на первой генерации. Дополнительные 10 см внутреннего пространства для компактного автомобиля в задней его части оказались весьма существенной прибавкой. Пассажиры второго ряда получили объём свободного пространства сравнимый с моделями премиум-класса, не говоря уж о стандартных седанах и хэтчбэках. При этом объём багажника нисколько не уменьшился, а благодаря продуманной системе трансформации салона, в Honda Jazz можно перевозить весьма солидную поклажу, сравнимую по размерам с самим автомобилем.

На передних сидениях водитель и пассажир тоже чувствуют себя более чем свободно. Даже рослые люди чувствуют здесь себя комфортно и не могут пожаловаться на недостаток места. Дизайн и отделка салона стали выглядеть более солидно — естественное состояние для модели, которая постепенно взрослеет. Салон практичен и удобен, но совершенно не выглядит дешевым. Список оборудования и систем помощи водителю столь обширен, что можно утомиться от одного прочтения. А ведь все эти системы установлены на борту Honda Jazz и работают, обеспечивая комфорт и безопасность достойные самого современного автомобиля. Передние и боковые подушки и шторки безопасности, системы ABS, EBD, помощь при маневрировании и при старте на подъёме, распознаватель дорожных знаков TSR уже привычны и обычны на этой модели. Но есть и немало новшеств. Так, впервые на Honda Jazz в третьем его поколении появились система сигнализации о проколе колеса DWS, автоматической остановки при движении в пробке, и возможном столкновении СТВА, контролирующая движение в потоке машин, система предупреждения о возможном столкновении FCW и контроль скорости LDW, отключающийся при помощи кик-дауна. Ещё из новшеств — система автоматической остановки и пуска двигателя на светофорах и автоматическое переключение света фар.

Впечатляющий список, не так ли? Это ещё без упоминания уже ставших неотъемлемой частью почти любого автомобиля парктроников, датчиков дождя и прочих подобных полезнейших мелочей, обеспечивающих комфорт за рулем практически во всех ситуациях.

Разумеется, найдутся и поводы для критики. Регулировка сидений здесь осуществляется вручную, причём самый богатый выбор регулировок только у водителя, пассажиру их доступно существенно меньше. Регулировок руля тоже немного. Отсутствует климат-контроль — вместо него здесь всего лишь кондиционер с ручным управлением. Но даже несмотря на эти мелочи, по всем остальным параметрам, а также по совокупности их, Honda Jazz заметно опережает своих конкурентов. К тому же хондовцы всегда внимательно изучают отзывы своих клиентов, стараясь учитывать все их пожелания при производстве новых моделей, убирая замеченные недостатки при выполнении плановых обновлений и рестайлингов.

Обновили для третьего поколения и двигатель. 1.3-литровый агрегат выдаёт теперь 102 л.с. при 6000 обмин. Помимо всего прочего на новом двигателе теперь легко добраться до свечей зажигания, если вдруг появится необходимость их замены. Двигатель традиционно экономичный — средний расход топлива по трассе получается около 5 литров с механической коробкой и 4.5-5 литров — с вариатором. По городу эти показатели увеличиваются примерно на 1 литр.

Новый вариатор работает не хуже предыдущих версий, стабильно и уверенно, ну а механическую коробку испортить почти невозможно — ну разве что, если начать ломать её целенаправленно. Так что за надёжность трансмиссии Honda Jazz можно не волноваться. Но стоит помнить, что новый вариатор требует новой, соответствующей ему жидкости, которая ещё не слишком распространена. Впрочем, у дилеров Honda она разумеется есть.

С места до первой «сотни» компактвэн разгоняется за 11.2 секунды. Это конечно не гоночный показатель, но зато новый мотор отличается хорошим подхватом на 20-30 кмч, позволяя довольно шустро перемещаться по городским улицам.

Управляемость стала чуть жёстче в сравнении с предыдущей версией. Здесь стоит помнить, что у сидений нет боковой поддержки, а следовательно, водитель и пассажиры в лёгком и среднем весе могут при вхождении автомобиля в поворот на скорости довольно заметно перемещаться по сидениям — не спасает даже пристёгнутый ремень.

Подвеска простенькая — спереди МакФерсон, сзади — балка. Мирное решение для городского и семейного автомобиля, не стремящегося устанавливать гоночные рекорды.

Резюмируя всё вышесказанное, с учётом опыта эксплуатации, Honda Jazz 2015 модельного года оказался едва ли не лучшим в своём классе — как по удобству так и по своим техническим показателям. А традиционно невысокий расход топлива делает его весьма привлекательным и выгодным приобретением.

Honda Jazz 2015-2016 — 3 поколение модного хэтчбека

Японская компания Honda Motor 8 июля 2015 года анонсировала выход на европейский рынок нового 3-го поколения компактного хэтчбека Honda Jazz 2015-2016 модельного года. Начало продаж новинки Хонда запланировано на сентябрь текущего года. Купить европейскую версию Хонда Джаз 2015-2016 предлагается с новым бензиновым мотором 1.3 i-VTEC (102 лс), работающим на выбор с 6 МКПП, или вариатором CVT с 7-мью фиксированными передачами (опция за 1300 евро) в трех фиксированных комплектациях: Trend, цена от 15900 евро, Comfort от 16850 евро и Elegance от 18450 евро. Официальная премьера нового компактного хэтча Honda Jazz состоялась весной 2015 года в рамках Geneva International Motor Show.

Японский пятидверный хэтчбек Jazz 3-го поколения от Honda построен на новой глобальной платформе B-класса, которая лежит в основе не только брата-близнеца Honda Fit, но также используется для производства новых компактных кроссоверов Honda HR-V и Honda Vezel. В самом ближайшем будущем на новой тележке будет запущен в серийное производство универсал Honda Jazz Shuttle.
Конструкция платформы, с одной стороны, проста, и типична для представителей компактного B-класса: передняя независимая подвеска на стойках МакФерсон и задняя полузависимая с балкой работающей на изгиб, но. топливный бак установлен под передними сиденьями. Такое решение позволяет высвободить место в задней части салона и сделать ниже пол автомобиля. Благодаря такой маленькой хитрости в салон легко устанавливаются волшебные задние сиденья (Honda Magic Seats), позволяющие обеспечить феноменальный грузовой объем багажника и салона. Понятно, что не только фирменная система трансформации заднего ряда позволила увеличить багажник и салон нового поколения Honda Jazz. По сравнению с предшественником Хонда Джаз второго поколения новая генерация пятидверного хэтча увеличилась в длину аж на 95 мм, прибавка размеров колесной базы составляет 30 мм.

  • Внешние габаритные размеры кузова Honda Jazz 2015-2016 года составляют: 3995 мм в длину, 1700 мм в ширину, 1550 мм в высоту с 2530 мм колесной базы и 140 мм дорожным просветом (клиренс).
  • При установке резины 185/60 R15 колея передних колес — 1480 мм, колея задних колес — 1473 мм. С более крупными шинами 185/55 R16 колея передних колес — 1475 мм, колея задних колес — 1465 мм.
Читать еще:  Honda Jade 2017

Официальные фото и видео 3-го поколения Хонда Джаз 2015-2016 модельного года позволяют увидеть, как преобразилась новинка по сравнению с предшественником. Дизайн кузова нового Jazz подкупает строгостью и лаконичностью, наличием модных и современных дизайнерских фишек (атлетичные выштамповки, мощные ребра, оригинальная передняя и задняя светотехника). Но самое главное, что новинка выглядит спортивной и динамичной.
Передняя часть кузова с компактной фальшрадиаторной решеткой и аккуратными фарами головного света, мощным бампером с выразительным воздухозаборником, столбиками светодиодных дневных ходовых огней и прожекторами противотуманок, миниатюрным капотом с мощными ребрами.
Обзор хэтчбека сбоку выявляет расставленные по периметру кузова колеса, обеспечивающие минимальные свесы, короткий и покатый капот, большие боковые двери с круто восходящей вверх подоконной линией, поджарую корму.
Отдельно стоит обратить внимание на сильный наклон рамки лобового стекла и переднюю стойку крыши, берущую свое начало над центром колесной арки. Да, перед нами не компактный пятидверный хэтчбек, а настоящий микровэн.
Задняя часть кузова нового Honda Jazz так же не лишена привлекательности и оригинальности. Мощный бампер с крупными секциями псевдовоздуховодов, солидного размера дверь багажного отделения с большой полкой спойлера, дополненного стоп-сигналом со светодиодами. Ну а самая яркая деталь это, разумеется, стильные двухсекционные габаритные фонари. Вертикальные планки размещаются на пятой двери, а большие треугольники стильно заплывают на боковины кузова.

Обзор интерьера третьего поколения Хонда Джаз необходимо начать с рекордных для европейского класса-B размерах салона и багажника. При стандартном положении задних сидений багажное отделение нового поколения хэтчбека вмещает 354 литра. При сложении второго ряда сидений (при этом получается ровный пол) багажник сможет принять 884 литра грузового объема при погрузке до уровня стекол и 1314 литров, при условии загрузки под потолок, но и это не предел возможностей. С опущенной спинкой переднего кресла компактный хэтчбек способен перевозить в салоне длинномерные грузы максимальной длиной до 2480 мм.
Благодаря наличию системы трансформации сидений Honda Magic Seats system с тремя основными способами конфигурации салона Utility mode, Tall mode и Long mode, можно не только перевозить массу вещей, но и даже спать в полный рост. Места для водителя и четверых пассажиров достаточно, особенно с оглядкой на компактные внешние размеры новинки. Во втором ряду, к слову, стало на 65 мм больше места для ног, а также существенно улучшена шумоизоляция салона, по сравнению предыдущем поколении модели.
Оформление и архитектура салона нового поколения Honda Jazz демонстрируют высокое качество материалов и сборки, а также массу современного оборудования. С рабочего места водителя открывается прекрасный обзор во все стороны: огромное лобовое стекло, большие боковые стекла в передних дверях, тонкие стойки крыши с компактными стеклянными окошками, солидного размера стекло на двери багажника. Водителю и переднему пассажиру удобно и уютно сидеть в креслах с плотной набивкой и развитой боковой поддержкой. Но с одной оговоркой, рост сидящего не должен превышать 190 см. В наличии спортивное мультифункциональное рулевое колесо (несколько перегружено кнопками), эргономичная приборная панель с крупным радиусом спидометра и двумя тарелками чуть меньшего размера (тахометр и экран бортового компьютера), компактная центральная консоль, развернутая к водителю.
В зависимости от уровня комплектации на центральной консоли размещается 5-ти дюймовый цветной LCD-дисплей и блок управления кондиционером, или супер современный мультимедийный комплекс Honda Connect с 7-ми дюймовым сенсорным экраном (USB, Wi-Fi, Bluetooth, HDMI, навигация, камера заднего вида) с оригинальным сенсорным блоком управления климат-контролем и вспомогательными функциями.
За безопасность водителя и пассажиров в новом третьем по счету поколении Honda Jazz отвечают City-Brake Active system, 8-мь подушек безопасности, Advanced Driver Assist System, Intelligent Speed Assist, High-beam Support System, Forward Collision Warning, Lane Departure Warning и Traffic Sign Recognition system.

Технические характеристики Honda Jazz 2015-2016: под капотом европейской версии Хонда Джаз устанавливается новый бензиновый четырехцилиндровый мотор семейства Earth Dreams 1,3-литровый i-VTEC (102 лс 123 Нм). Двигатель работает в паре с 6 МКПП (вариатором CVT), динамика разгона до 100 кмч 11,2 (12,0) сек, максимальная скорость 190 (183) кмч, среднее потребление топлива 5,1 (4,9) литра.
Новая глобальная B-segment platform обеспечивает лучшую жесткость кузова на кручении и изгиб, чем у предшественника хэтчбека Jazz второго поколения. Архитектура подвесок при смене поколений не изменилась (стойки MacPherson спереди и торсионная балка H-type сзади), но детали ходовой стали легче и крепче, изменились их точки крепления. Благодаря модернизации шасси новый Джаз демонстрирует отличную управляемость, острое рулевое управление и комфортную подвеску, позволяющую уверенно передвигаться даже по дорогам с плохим покрытием. Новое поколение Honda Jazz – настоящий городской сити-кар с отменной управляемостью и фантастическим вместительным салоном. Вот бы еще линейку моторов производителю расширить, за счет более мощных дизельного и бензинового агрегатов, которые присутствуют в моторном отсеке соплатформенного кроссовера Honda HR-V.

Видео Хонда Джаз 2015-2016

Представлена новая Honda Jazz / Fit третьего поколения

Летом 2013-го японский автопроизводитель представил новый субкомпактвен Honda Jazz 3 поколения, который на внутреннем рынке известен под именем Fit. Там новинка продается уже с сентября, а в других странах появится позже. Европейская премьера модели прошла на автосалоне в Женеве 2015.

Внешне новая Хонда Джаз 2015-2016 сохранила пропорции предшественника, оставшись все тем же высоким пятидверным хэтчбеком, но дизайн модели значительно перекроили. Головная оптика опустилась ближе к бамперу, решетка радиатора и задние фонари получили более замысловатые формы, а боковины «изрезаны» подштамповками.

Габаритная длина новой Honda Jazz 3 / Fit III составляет 4 089 мм (+ 15), величина колесной базы прибавила 30 миллиметров — до 2 530. Объем багажника субкомпактвена увеличился с 379 до 470 литров, а при сложенных спинках заднего дивана размер отсека возрастает до 1 492 л. Более точная информация станет известна позже.

В салоне Хонда Джаз 3 / Фит (2015-2016) изменена передняя панель и центральная консоль, на которой появился большой ЖК-дисплей информационной-развлекательной системы, также можно отметить новые рулевое колесо и щиток приборов.

На японском рынке для Honda Fit 3 базовым движком является бензиновый 1,3-литровый агрегат с отдачей в 100 л.с., а более мощная модификация с шильдиком RS оснащена 132-сильным движком объемом 1,5 л. Агрегатируются они в паре с 6-ступенчатой механикой, либо вариатором, пришедшим на смену пятидиапазонной ручной коробке и четырехступенчатому автомату, соответственно.

В Старом Свете новая Honda Jazz 2016-2017 получила бензиновые моторы объемом 1,2 (90 л.с.) и 1,4 (100 сил) литра, а также 1,6-литровый дизель семейства Earth Dreams. Плюс в компании сразу анонсировали гибридную модификацию новинки, в которую входят работающий по циклу Аткинсона движок 1,5, электромотор (22 кВт), комплект литий-ионных батарей и 7-диапазонная роботизированная коробка с двумя сцеплениями.

Эта установка получила название Sport Hybrid Intelligent Dual Clutch Drive (i-DCD), а ее суммарная отдача равна 135 л.с. Средний расход топлива с ней у Honda Fit Hybrid составляет 2,75 литра на сто километров — это на 35% меньше, по сравнению с прежней гибридной системой IMA.

Работать Sport Hybrid i-DCD может в трех режимах, включая движение исключительно на электротяге или от ДВС, либо от обеих установок одновременно. При этом электроника самостоятельно выбирает необходимый вариант. Информации о ценах на новую Хонда Джаз 3 нет. На российский рынок автомобиль не поставляется.

Обновленная Honda Jazz 2018

В августе 2017 года компания Honda рассекретила европейскую версию обновленного хэтчбека Jazz 3 поколения, мировая премьера которого состоится в сентябре на Франкфуртском автосалоне.

В плане дизайна экстерьера европейская Хонда Джаз 2018 ничем не отличается от версий для других рынков. Рестайлинговый субкомпактвен обзавелся иной решеткой радиатора, другими бамперами и подправленной светотехникой. В интерьере изменений практически нет — японцы лишь слегка скорректировали рисунок обшивки кресел, визуально сделав его более «дорогим».

Кроме того, обновленная Honda Jazz 2017-2018 получила исполнение Dynamic. Такую версию отличают особые 16-дюймовые колесные диски, красный передний сплиттер, другие «юбки», светодиодные фары, задний диффузор и спойлер на пятой двери. В салоне появилась контрастная оранжевая прострочка, при этом руль и рычаг коробки передач обшиты кожей.

Базовым двигателем для модели по-прежнему является 1,3-литровый бензиновый агрегат мощностью 102 л.с. Гибридная модификация в Европе не появится, зато покупатели Старого Света отныне смогут приобрести машину со 130-сильным мотором рабочим объемом 1,5 л. Средний расход с ним заявлен на уровне 5,4 литра на 100 км пробега.

Что касается трансмиссии, то компактвен можно заказать как с шестиступенчатой механикой, так и с перенастроенным на спортивный лад вариатором. Последний положен версии с топовым движком. В списке базового оснащения Хонда Джаз 2018 значатся датчик света, круиз-контроль и система автоматического торможения.

Прием заказов на обновленную Honda Jazz в Европе начнется в ноябре 2017-го, а в салонах у дилеров машины появятся в начале 2018 г. За доплату для модели можно заказать камеру заднего вида, мультимедийку с 7,0-дюймовым дисплеем, а также систему бесключевого доступа и функцию слежения за разметкой.

Третий релиз Honda Jazz

Хонда Джаз (2015-2020) цены и комплектация. Технические характеристики Jazz III и подробный обзор с фотографиями.

Субкомпактная модель Honda Jazz очередного, третьего по счету, воплощения впервые была представлена широкой общественности летом 2013 года – в Японии под именем «Fit», а в европейской спецификации она дебютировала спустя два года – на международных смотринах в Париже.

По сравнению с предшественником автомобиль прошел через серьезные усовершенствования – он не только «примерил» новое оформление внешности и интерьера, но и обзавелся модернизированной техникой.

Читать еще:  Honda Civic Type R 2015

В августе 2017 года пятидверка в исполнении для стран Старого Света пережила рестайлинг (хотя у себя на родине она была модернизирована еще весной), в результате которого преобразилась внешне (новые бампера, решетка радиатора и «начинка» светотехники), обзавелась легкими корректировками и получила двигатель мощностью 130 лошадиных сил.

Третье поколение «Джаза» стало ещё меньше походить на хэтчбек, а больше – на «микровэн». Но, при этом, выглядит машина – агрессивно, привлекательно и «взросло», а её однообъемный кузов с большим количеством современных деталей не лишен толики спортивности.

Напористый передок со злобным взором фар и «фигурным» бампером, динамичный силуэт с гармоничными очертаниями и выразительной линией, резко поднимающейся по передней двери и расширяющейся по мере продвижения к корме, эффектная задняя часть с оригинальными фонарями и рельефным бампером – безусловно, автомобиль хорош со всех сторон.

«Третий» Honda Jazz, относящийся к B-классу по европейской классификации, в длину простилается на 3995 мм, а его высота и ширина укладываются в 1550 мм и 1694 мм соответственно. Передняя и задняя ось у хэтча вмещают между собой 2530-миллиметровую базу колес.

Интерьер

Внутреннее оформление пятидверки привлекает внимание эффектным дизайном с уместной асимметричностью передней панели, тщательно продуманной эргономикой и высоким качеством отделочных материалов. Центральная консоль, немного развернутая в сторону водителя, размещает на себе магнитолу и три разновеликие «крутилки» кондиционера (в дорогих версиях – экран мультимедийной системы и сенсорный блок управления «климатом»). Отлично вписываются в общее оформление стильная и лаконичная «доска» приборов и красивый многофункциональный руль с трехспицевым строением.

Главный козырь Honda Jazz третьего поколения – вместительный салон, обеспечивающий комфортное размещение всем седокам. Удобные передние кресла способны похвастать аккуратным профилем с оптимально выраженными боковинами и широкими интервалами регулировок. Задний диван, в свою очередь, обладает уютными формами и хорошей плотностью.

Багажное отделение «Джаза» отличается не только правильными пропорциями, но и приличным объемом – 354 литра в стандартном виде. В сложенном виде задний диван создает практически ровную площадку, предоставляя внушительную для B-класса вместительность «трюма» – 1492 литра.

Технические характеристики

Для «третьего» Honda Jazz в европейской спецификации предлагаются две бензиновые атмосферные «четверки» (отвечают экологическим требования «Евро-6») с рядной компоновкой, изменяемыми фазами газораспределения и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, которые сочетаются с 6-скоростной «механикой» или бесступенчатыми вариатором и переднеприводной трансмиссией:

    Базовый вариант – двигатель объемом 1.3 литра (1318 кубических сантиметров), оснащенный распределенным впрыском, который генерирует 102 лошадиные силы при 6000 об/минуту и 123 Н•м пикового момента при 5000 об/минуту.
    Такой автомобиль уходит на покорение второй «сотни» спустя 11.2

12 секунд, максимально набирает 183

190 км/ч и «переваривает» 4.6-5 литров горючего в смешанных условиях на каждые 100 км пробега.
«Топовым» версиям полагается 1.5-литровый (1498 кубических сантиметров) агрегат с системой непосредственного «питания», вырабатывающий 130 л.с. при 6000 об/минуту и 155 Н•м крутящей тяги при 4600 об/минуту.
Топливный «аппетит» этого хэтчбека варьируется от 6.5 до 7.3 литров в комбинированном цикле на «сотню». Скорости 100 км/ч он достигает за 9

10 секунд, а максимум для него 185

На других рынках (уже под именем Honda Fit) эта пятидверка предлагается в более широком спектре модификаций, в том числе и с системой автоматически запускаемого полного привода. Машина также доступна с гибридной силовой установкой Sport Hybrid i-DCD, отдача которой составляет 137 «кобыл» и 170 Н•м.

Помимо этого, в некоторых странах хэтчбек можно приобрести в полностью электрическом исполнении, имеющем в своем арсенале 124 лошадиных силы и 189 Н•м максимального потенциала.

Конструктивные особенности

В основе Honda Jazz третьей генерации находится глобальная переднеприводная платформа B-класса с независимой системой со стойками McPherson спереди и полунезависимой компоновкой с торсионной балкой сзади (в обоих случаях установлены винтовые пружины и поперечные стабилизаторы). В «скелет» кузова автомобиля обильно включены высокопрочные сорта стали.

В реечный рулевой комплекс хэтчбека встроен электрический усилитель с адаптивными характеристиками. Этот «японец» оснащен дисковыми тормозами всех четырех колес (дополненными вентиляцией на передней оси), с целым комплексом актуальных «помощников» – ABS, EBD, BAS и другие.

Комплектации и цены

На российский рынок «Джаз» 3-го поколения официально не поставляется, а вот в странах Старого Света (если быть точнее, то в Германии) продается по цене от 16 640 евро (≈1.160 млн. рублей).

В начальную комплектацию автомобиля включаются: восемь подушек безопасности, ABS с EBD, VSA, система помощи при старте в гору, «круиз» с ограничителем скорости, датчики дождя и света, кондиционер, аудиосистема и многое другое.

Хонда Джаз (Honda Jazz) – джазовые вариации в третьем поколении

Официальные продажи третьего поколения хэтчбека Хонда Джаз (Honda Jazz) стартовали с сентября 2015 года.

Автомобиль получил новую платформу B-segment, которая позволила повысить жесткость кузова на изгиб и кручение, доработанные детали ходовой части стали легче и надежнее, обзавелись усовершенствованными креплениями.

Благодаря этому, от авто-новинки 2015-2016 гг. можно ожидать более острую управляемость, четкий отклик рулевого управления и комфортные условия передвижения даже по неидеальному дорожному покрытию.

Внешний вид и габариты

Как и полагается городскому сити-кару, третье поколение Honda Jazz выглядит компактным, модным, игривым и спортивным. Узкие фары, небольшое отверстие фальшрадиаторной решетки, выштампованный передний бампер и крышка капота, мощные гнезда под столбики-противотуманки. Солидно и уверенно выглядит анфас обновленного представителя В-класса. Дутый профиль, стильный и изумительный росчерк ребра на боковинах, обтекаемые линии, воздуховоды на заднем бампере, спойлер на кромке крыши – дизайн Хонда Джаз реализован ярко и с творческим подходом!

Габариты кузова авто-новинки: длина 3,995 м, 1,7 м ширина, 1,55 м высота. Колесная база занимает 2,53 м. Высота дорожного просвета составляет 14 см. Диски в базе — R15, опция — R16.

Салон и комплектация

Но видимая компактность Хонда Джаз, на самом деле, обманчива. Основное достоинство третьего поколения хэтчбека с музыкальным названием Хонда Джаз – рекордный показатель по объему пространства в салоне и вместительный багажник, а также уже по традиции уникальная система трансформации сидений Honda Magic Seats, позволяющая перевозить грузы до 2,5 м в длину и обеспечивающая готовое спальное место в салоне со сложенными сидениями за счет плоского пола и размещения топливного бака под передними сидениями.

Существенно улучшены показатели по шумоизоляции салона по сравнению с предшествующей версией хэтчбека, обеспечена отличная обзорность, благодаря увеличенному лобовому и заднему стеклу и грамотно расположенным тонким стойкам. Новый мультируль, повернутый к водителю экран мультимедийного комплекса, улучшенные в плане боковой и поясничной поддержки кресла – такие модернизации ждут владельца нового хэтчбека Honda Jazz 2015-2016.

Из оснащения в наличии климат-контроль, 8 подушек безопасности, мультимедиa Хонда Коннект с 7 дюймовым сенсорным дисплеем, система экстренного торможения и предотвращения столкновений, анализатор дорожных знаков, контроль пересечений линий дорожной разметки, интеллектуальный комплекс ограничения скоростей.

Технические характеристики Хонда Джаз третьего поколения

Третье поколение Хонда Джаз комплектуется новым бензиновым двигателем Earth Dreams i-VTEC на 4 цилиндра, объемом 1,3 л и мощностью 102 лс с крутящим моментом 123 Нм. В помощь мотору выделены 6 МКПП или вариатор CVT. Динамические показатели: разгон до 100 км/ч новый хэтчбек осуществляет за 11,5 сек, максимальная скорость ограничена 190 км/ч. Заявленный средний расход авто-новинки составит всего 5 л на 100 км в пути в смешанном цикле перемещения.

Схема подвески Хонда Джаз по сравнению со вторым поколением не изменилась. Спереди — независимая (стойки МакФерсон), сзади – полузависимая с балкой на изгиб.

Новая Хонда Джаз видео тест-драйв:

Honda Jazz

Honda Jazz

Третье поколение Honda Jazz третьего поколеняи дебютировало на Женевском автосалоне в марте 2015 года. Модель сложно назвать новинкой. Ее аналог Honda Fit больше года продается в Японии и Северной Америке.

Кардинальных отличий между Fit и Jazz нет. Лишь при внимательном осмотре можно отметить разные радиаторные решетки и противотуманки. Зато в сравнении с прошлым поколением перемены у Honda разительные.

Дизайнеры полностью переделали ее передок, «заострив» головные фары и увеличив решетку радиатора. Корма тоже новая – с гранеными фонарями и небольшими угловатыми диффузорами в бампере. При этом модель осталась верна духу предков – это все тот же практичный компакт с передним приводом и просторным салоном.

Пространства внутри Jazz стало больше. Ее кузов вырос в длину на 1,5 сантиметра (до 4,08 метра), а колесная база — на 3 сантиметра (до 2,53 метра). Багажный отсек располагает 354 литрами, что на 45 меньше прежнего. Этот недостаток компенсирует задний диван Magic Seats, спинка которого «ходит» и вперед, и назад. Сложив ее, можно добыть 884 литра для поклажи.

Приборная панель Honda Jazz тоже претерпела апгрейд. На центральной консоли появился новый экран мультимедиа на 7 дюймов. Системы активной безопасности пополнились датчиками, которые следят за помехами и в случае опасности дают команду об автоматической остановке. Инженеры также перенастроили подвеску и электрический усилитель баранки – в угоду управляемости.

Под капотом Honda Jazz прописался новый бензиновый мотор 1.3 Earth Dreams мощностью 102 л.с. Агрегат способен работать в тандеме с шестискоростной механической КПП или вариатором.

Обзоры и тест-драйвы Honda Jazz

Дилеры предлагают очередное поколение компактного однообъемника, известного в Европе под именем Jazz. Тогда как на внутреннем японском рынке он идет под названием Fit. И как тут не вспомнить историю вывода авто в 2002 на европейский рынок, когда разыгралась трагикомедия с его именем. Неосторожное название новой модели обошлось Honda Motor в несколько млн. евро и принесло Европе Jazz. Хотя поначалу ожидалось, что модель получит гордое имя Fitta. читать тест-драйв Honda Fit/Jazz.

Продажа
Honda Jazz
Сервис
Honda Jazz
Запчасти
Honda Jazz

На нашем портале представлены все модели Honda Jazz , технические данные, фотографии Хонда Джаз, обзоры Honda Jazz, а также тест-драйвы, отзывы владельцев Honda Jazz и много другой полезной информации. Вы можете узнать цены на новые автомобили Honda Jazz в автосалонах и обменяться опытом по эксплуатации автомобилей Хонда Джаз в нашем форуме Хонда.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×