Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai Elantra 2017

Обзор Hyundai Elantra 2017 и 2018 модельного года [1]

Если вкратце, Hyundai сумел выдвинуть Элантру из сегмента автомобилей для аренды в восходящую звезду в своем классе. Ее привлекательный образ и богатые опции делают ее дружественным, ценным выбором. В дополнение к автоматической или ручной трансмиссии идут улучшенные и топливо-эффективные 4-цилиндровые двигатели. А модель Eco может похвастать 7-ступенчатым автоматом с двумя сцеплениями, с быстрыми переключениями и увеличенным крутящим моментом.

Каждая Elantra, за исключением базовой модели, оснащается фантастической инфосистемой со стандартными технологиями Apple CarPlay и Android Auto.

Из недостатков кому-то может не понравиться маленькое заднее сиденье и не яркая динамика при вождении. Тем не менее, этого достаточно, чтобы обратить на себя внимание конкурентов.

Достоинства

Привлекательный образ, Доступные турбодвигатели, Обилие опций.

Недостатки

Управляемость ниже среднего, Есть дешевые материалы в салоне, Маленькое заднее сиденье.

Изменения для 2018 модельного года

В этот раз изменения очень мягкие и включают дополнительную комплектацию и некоторые новые стандартные опции. Новая комплектация SEL заняла место выше базовой SE. Из стандартных опций SEL, которых нет в базе — мониторинг слепой зоны, предупреждение заднего пересекающегося трафика, помощник при смене полосы.

В комплектации VE добавились задние дисковые тормоза, что так же по стандарту в SEL. Модель Elantra Limited теперь идет с автозатемняющим зеркалом заднего вида с телематическими системами Blue Link и HomeLink.

Что нового было для 2017 модельного года?

Седан Hyundai Elantra был полностью обновлен для 2017 модельного года, изменился и экстерьер и интерьер. Компания Хенде добавила в него новых технологий всех сортов, переработала шасси и варианты двигателей.

Стандартный 2-литровый четырехцилиндровый мотор стал более экономичным, чем ранее, и при этом добавился новый турбированный Eco. «ТурбоЭко» использует компоновку из четырех цилиндров общим объемом 1.4 литра, чем достигается расход по трассе 5.9 литров на сотню.

Выбор комплектаций и опций

Не дайте себя одурачить — Элантра Эко имеет быстрый и эффективный турбомотор с эксклюзивным 7-ступенчатым автоматом и двойным сцеплением. Она также заряжена желанными опциями по стандарту:

  • 7-дюймовый тач с Apple CarPlay и Android Auto
  • Двухзонный автоматический климат-контроль
  • Мониторинг слепой зоны
  • Подогрев передний сидений

Кто хочет салон на коже и автоматические регулировки кресел, хром в экстерьере и 17-дюймовые колеса, может взять себе комплектацию Limited за чуть менее 1.4 млн. Мы рекомендуем веселую и экономичную Эко за 1.2 млн.

Вы спросите, где же купить Hyundai Elantra? Как правило, лучше обратиться к официальному дилеру. Например, в Нижнем Новгороде, есть автосалон «Олимпия Моторс», можете глянуть на хендай элантра комплектации и цены. До конца марта в автосалоне акция — скидка 80 тысяч на все комплектации.

Дополнительные фотографии

Пространство для задних пассажиров

Подстаканники, как спереди, так и сзади.

Подогрев задних сидений:

USB, aux, розетки:

Багажник с докаткой:

Элантра 2017/2018 модельного года:

Спасибо, что поделились ссылкой на эту страницу!

Седан Hyundai Elantra изменился до неузнаваемости

Как и прежде, базовая головная оптика будет галогеновой, но за доплату покупателям Элантры предложат вместо ксеноновых фар светодиодные (в дорогих исполнениях Limited и Sport). После обновления иначе выглядят легкосплавные колёса диаметром 15,16 и 17 дюймов.

Нынешнюю модель Hyundai Elantra представили в сентябре 2015 года, а этой осенью в продажу поступит уже обновлённый вариант. Просто закончился трёхлетний цикл? Или у Элантры не всё гладко на рынке? Ведь в Европе корейский автомобиль гольф-класса по-прежнему не особо кому-то нужен ― 4658 машин за 2016–2017 годы. В Штатах реализация во много раз лучше, но по сравнению с предшественником не впечатляет: в 2015-м американцы купили 241 706 машин, но в прошлом году этот показатель снизился до 198 210 штук. И посмотрите на масштаб изменений. Их бы хватило на новое поколение! Азиаты переделали внешность до неузнаваемости, подретушировали интерьер и улучшили оснащение.

Помимо прочего, корейцы по-другому организовали пространство под центральной консолью. Теперь блок медиа-разъёмов расположен справа, а слева появилась площадка для беспроводной зарядки смартфона. Камера заднего вида отныне ― базовое оснащение.

Весь передок у Элантры новый, в стиле водородного кроссовера Hyundai Nexo. Компактный седан получил иные капот, передние крылья, передний бампер, фары и решётку радиатора. Легко отличить рестайлинговую модификацию и сзади ― четырёхдверке отрядили корму а-ля Sonata с новыми крышкой багажника, фонарями и бампером, на котором теперь крепится регистрационный знак. Салон изменился меньше, но и здесь хватает обновок. Например, другие руль, приборная панель, дефлекторы обдува и блоки управления аудиосистемой и климатической установкой. Плюс у мультимедийной системы с навигацией и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay появился более мощный процессор.

За океаном Elantra доступна с теми же четырёхцилиндровыми моторами, что и прежде. Это атмосферный 1.6 (149 л.с.) и наддувные 1.4 (130 л.с.) и 1.6 (204 л.с.). Коробка передач в зависимости от версии ― шестиступенчатые «механика» или «автомат» и семидиапазонный преселективный «робот».

Также улучшенная Elantra может похвастаться расширенным списком электронных ассистентов. К адаптивному круиз-контролю и системам автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов, мониторинга слепых зон и удержания в полосе движения добавились технологии слежения за усталостью водителя и устройство, предотвращающее аварию при выходе пассажира в момент, когда сзади приближается другое транспортное средство. Старт продаж модели Hyundai Elantra 2019 модельного года в США намечен на сентябрь-октябрь нынешнего года, но цены пока не объявлены. И едва ли они сильно изменятся. Сейчас за Элантру в Штатах просят от $16 950 до $22 100 без учёта опций.

Каталог объявлений о продаже HYUNDAI Elantra 2017 года на сайте RST.

продам HYUNDAI Elantra SE

  • Цена: 300’200 грн $10’500
  • Город: Киев
  • Год: 2017 , (143000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 2.0 Бензин ( Автомат )

продам HYUNDAI Elantra

  • Цена: 345’900 грн $12’100
  • Город: Харьков
  • Год: 2017 , (48000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 2.0 Бензин ( Автомат )

продам HYUNDAI Elantra

  • Цена: 328’800 грн $11’500
  • Город: Одесса
  • Год: 2017 , (88000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 2.0 Бензин ( Автомат )

продам HYUNDAI Elantra

  • Цена: 380’200 грн $13’300
  • Область: Харьков
  • Год: 2017 , (32000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 2.0 Бензин ( Типтроник )

продам HYUNDAI Elantra

  • Цена: 428’800 грн $14’999
  • Город: Северодонецк
  • Год: 2017 , (55000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 1.6 Газ/Бензин ( Автомат )

продам HYUNDAI Elantra

  • Цена: 365’900 грн $12’800
  • Город: Харьков
  • Год: 2017 , (61000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 2.0 Бензин ( Автомат )

продам HYUNDAI Elantra

  • Цена: 354’500 грн $12’400
  • Город: Одесса
  • Год: 2017 , (61000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 2.0 Бензин ( Автомат )

продам HYUNDAI Elantra

  • Цена: 348’800 грн $12’200
  • Город: Киев
  • Год: 2017 , (37000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 1.6 Газ/Бензин ( Автомат )

продам HYUNDAI Elantra

  • Цена: 323’000 грн $11’300
  • Город: Одесса
  • Год: 2017 , (83000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 2.0 Бензин ( Автомат )

продам HYUNDAI Elantra

  • Цена: 314’500 грн $11’000
  • Город: Днепр
  • Год: 2017 , (93000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 2.0 Бензин ( Автомат )
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Авторынок на RST
    авто базар Украины
  • Новые авто

Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.

Выберите тип кузова Вашего автомобиля

    Легковые авто:
  • Седан (4 двери)
  • Хетчбэк 4/5 дверей
  • Хетчбэк 2/3 двери
  • Купе (2 двери)
  • Кабриолет/Родстер
  • Универсал
  • Минивэн
  • Внедорожник/Кроссовер
  • Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
  • Фургон пассажир
  • Фургон груз-пасс.
  • Фургон/пикап грузовой
  • Микроавтобус пассажир
  • Микроавтобус груз-пасс.
  • Микроавтобус грузовой
  • Автобус (более 18 мест)

Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.

2017-11-22 Новые автомобили: 2017 Hyundai Elantra Sport

Лучшее — враг хорошего. Hyundai помнит эти золотые слова и не соблазняется модными веяниями, стремясь извлекать максимальную пользу из того, что есть. Elantra (или Lantra в первых двух поколениях) была рядом с нами с 90-х годов. Модель рассматривалась в основном как небольшой, дешевый и надежный седан, способный выполнять роль семейного автомобиля. Hyundai видит свой путь к успеху в постоянном развитии, и меняет своё мышление в соответствии с рынком. Низкие цены и обильные возможности привлекали потребителей, но те всегда мечтали о лучшей динамике и модном экстерьере.

В 2010 году Elantra обзавелась новым дизайном и впервые стала красивой. Теперь, когда Hyundai вышел за рамки репутации строителя бюджетных автомобилей, он обратил свое внимание на совершенствование и расширение своей основной линейки, подтягивая её удобства и ходовые качества до уровня если не люкс, то по крайней мере премиум-класса. Корейский автопроизводитель добавил две отличительных модели поверх стандартной — Elantra Eco для защитников экологии и Elantra Sport для любителей энергичного вождения.

Последнее поколение Hyundai Elantra вышло около года назад. Критики остались им довольны, да и публика была впечатлена, но на дороге машина вела себя посредственно. В целом хорошо, но скучно. В ней не было ничего, что заставило бы сердце биться быстрее. Да, она осталась доступной, симпатично выглядела и была хорошо оборудована — явное улучшение по сравнению с предшественником, но процесс вождения оставлял тестеров равнодушными.

Hyundai продумал тактику с самого начала. План включал в себя модель Sport, вливающую жизнь в скромный базовый автомобиль, и это гораздо больше, чем просто внешняя упаковка, как Sport-отделка предыдущего поколения.

  • визуальные улучшения;
  • приток мощности и производительности;
  • хорошо ведёт себя на дороге;
  • цена!
  • мрачный интерьер;
  • АКП капризничает на низких скоростях;
  • мало обратной связи от рулевого управления;
  • не лучшая экономия топлива.

Особенности внешнего вида

Новая Elantra имеет красивое «лицо» независимо от уровня отделки, но модели Sport Hyundai уделил особое внимание. Её внешний вид помогает обозначить спортивные намерения, но дизайнеры сумели не переборщить с декорациями. В облике прослеживается влияние германских корней — транспортное средство многим напоминает седан Ауди A3 , начиная с решетки. Плавные линии предшественника заменились более выраженными, стали острее, добавляя некоторую дозу спортивности, подчеркнутую довольно агрессивным передним бампером, светодиодными фарами, черным обрамлением решетки, выраженным задним бампером с диффузором и двумя выхлопными трубами и, наконец, специфическими значками по кузову.

Спортивная тематика не бросается в глаза, как в Focus ST или Subaru WRX STI — модель производит впечатление компетентного и серьезного автомобиля, похожего на агрессивного, но прирученного зверя. Изящные светодиодные задние фонари с янтарными сигналами поворота, выраженные гребешки с искусственными воздуховодами, скромный значок «Turbo» на решетке и спортивные 18-дюймовые колесные диски, обутые в высокопроизводительные всесезонные шины 225/40 серии Hankook Ventus S1 noble2, являются хорошим завершающим штрихом. Мы бы не сказали, что это самый привлекательный экстерьер, но он чистый, гладкий и выглядит просто отлично.

Интерьер и практичность

Как и внешний вид, интерьер Elantra Sport кажется знакомым, но отличается в деталях. Hyundai добавил акценты из углеродного волокна и полированного металла, снабдил кабину плоскодонным рулевым колесом с перфорированной кожей по бокам и красивой красной строчкой (её вы также найдете на отличных кожаных сиденьях — они удобны и очень хорошо держат).

Читать еще:  Топливный фильтр Хендай Солярис: где находится, как заменить своими руками

Материалы не выглядят дешёвыми — здесь очень удачная смесь твердых и мягких пластмасс. Дизайнеры явно черпали вдохновение в Hyundai Sonata . Эргономика фантастична, средства управления логично размещены, датчики ясные. В центральной панели установлен 7-дюймовый сенсорный экран с несколькими физическими кнопками для доступа к основным функциям. Он обрабатывает данные бортового компьютера, телефонии и средств массовой информации, поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, поэтому вы можете использовать навигационные возможности вашего телефона и множество совместимых приложений.

Общий стиль близок к минимализму, но смотрится прекрасно. Передние ковшеобразные кресла отлично спроектированы, с правильной боковой поддержкой и рельефом, не мешающим удобному положению и не затрудняющим выход. Подушки мягко наклонены, чтобы не заставлять сидеть людей строго вертикально, а складной центральный подлокотник установлен на идеальной высоте. Пространство в ногах, головах и плечах удивительно щедрое для компактного седана.

Мало что может разочаровать внутри Elantra Sport. К сожалению, Hyundai не считает нужным устанавливать воздуховоды или электрические розетки для задних пассажиров, а они и так находятся в худшем положении по сравнению с сидящими впереди. На заднем ряду три места, но плохой запас по высоте и тесновато в ногах. И ещё нам хотелось бы, чтобы интерьер был не таким темным: приборная доска, сиденья, дверные панели и даже коврики создают нескончаемое море черного цвета. Помогают скрасить мрачную картину только яркие накладки на дверных панелях и блестящие хромированные полоски то тут, то там.

На передней консоли есть раскрывающийся бункер для хранения мелочей, укомплектованный портом USB и двумя силовыми розетками. Под скользящим подлокотником находится отсек с мягким покрытием и USB-портом для зарядки телефона. Багажник приличного размера — 407 литров, а задние сиденья складываются в пропорции 60:40, расширяя, если необходимо, грузовое пространство.

Дорожные впечатления

Самые большие отличия Elantra Sport от остальной модельной линейки таятся внутри. В их числе 1,6-литровый турбированный четырёхцилиндровый двигатель, генерирующий 201 лошадиную силу и 265 Нм крутящего момента при сверхнизких 1500 оборотах в минуту. Наш тестовый автомобиль пришёл с 6-ступенчатой механической коробкой передач — семиступенчатый автомат с двойным сцеплением доступен по желанию.

Hyundai оценивает потребление топлива Elantra Sport на уровне 10,7 л/100 км в городе и 7,8 л на шоссе. После дня вождения мы увидели другой результат — в среднем 8 л/100 км. Это приятно удивило, потому что мы ездили довольно агрессивно и не предпринимали никаких усилий по экономии топлива.

Нам понравилось, что эта модель обладает, так сказать, двойным характером. Автомобиль очень спокойный в повседневной жизни, но когда вы хотите поразвлечься, он напрягает свои мышцы и становится прямо-таки необузданным мустангом. Мощь нарастает быстро и линейно, двигатель хорошо тянет и чувствует себя бодрым, торможение плавное и легко модулируемое, рулевое управление достаточно чёткое и взвешенное, внешняя видимость отличная. Всё это делает Sport чрезвычайно интересным. И, пожалуйста, не поймите неправильно — он ни в коем случае не медленный. Не самый спортивный в мире, но с ним легко жить.

Hyundai не просто модернизировал трансмиссию. Скорее, он полностью переработал заднюю систему подвески, установив более жесткие амортизаторы (на 30%), пружины (на 22%) и стабилизаторы поперечной устойчивости . Большие 12-дюймовые тормозные диски заменили обычные 11-дюймовые, а дисковые тормоза сменили стандартные задние барабаны. Усовершенствования подвески привели к лучшей обработке извилистых дорог с меньшими кренами и клевками носом при резком торможении. Автомобиль чувствует себя более стабильным на высоких скоростях и менее склонным к излишней поворачиваемости.

Несмотря на более жесткие установки, Elantra Sport не ездит грубо. Машина носится по городским растрескавшимся дорогам, не вызывая дискомфорта у пассажиров. Можно, не колеблясь, везти домой бабушку после воскресного обеда. Шелест шин здесь громче по сравнению с другими Elantra, но только на грубом асфальте.

Примечательное оборудование и цены

Elantra Sport-2017 стартует с $ 21650. За эти деньги вы получите шестиступенчатую механическую коробку передач, семидюймовый экран информационно-развлекательной системы с Apple CarPlay и Android Auto, 6 динамиков стереосистемы, подогреваемые на первом ряду спортивные кожаные сиденья, вход без ключа и кнопочное зажигание, контроль слепых зон, HID-фары и светодиодные задние фонари, мультифункциональный руль, полный электропакет и прочее. Для автомобиля такого размера и цены здесь действительно много оборудования.

Замена механической коробки на семиступенчатый автомат DCT с двойным сцеплением повысит стоимость модели на $ 1100. Дополнительно предлагаемый пакет Premium ($ 2400) добавляет лишний дюйм к размеру дисплея и навигацию, звуковую систему Infinity с восемью динамиками, систему телематики Hyundai Blue Link, люк, мониторинг слепой зоны с предупреждениями о помехах в заднем поперечном кросс-трафике, двухзонный автоматический климат-контроль с автоматическим туманорассеивателем, предупреждения о сходе с полосы с коррекцией и автотускнеющие зеркала с программируемой системой беспроводного управления HomeLink и цифровым компасом.

Альтернативные модели

2017 Hyundai Elantra Sport представляет собой золотую середину между семейным и горячим хэтчем, привлекая покупателей, ищущих острых ощущений при вождении, но при этом ставящих на первый план безопасность семьи и сохранение бюджета. Автомобиль имеет достаточно сильных сторон, чтобы занять нас на какое-то время, пока не прибудет ожидаемая N-серия.

В качестве альтернативных вариантов можно рассмотреть Honda Civic Si, Nissan Sentra Nismo, Ford Focus ST, Buick Verano, Toyota C-HR и Corolla, Acura ILX, Volkswagen Golf GTI и Jetta, Chevrolet Cruze, Mitsubishi Lancer, BMW 3-й серии, Mazda3 , Subaru WRX.

Обзор 2017 Хендай Элантра шестого поколения [Технические характеристики и фото]

2017 Hyundai Elantra, средний класс за небольшую цену

Автомобили из Кореи давно уже завоевали репутацию надёжных, хорошо оснащённых и современных транспортных средств. Этот факт позволяет производителям позиционировать свои модели в более престижном среднем классе. Например — Hyundai Elantra, у которого, с учётом привлекательной цены, есть все шансы занять внушительную часть рынка.

Внешний вид 2017 Hyundai Elantra

Дизайн экстерьера нынешнего поколения модели стал более выдержанным, но лишился части стильных решений, таких как задние фонари, волнообразно переходящие на крылья. В целом же облик стал ближе к седану бизнес-класса i40, что только добавляет ему солидности. Высокая подоконная линия на задних дверях была сохранена, как и покатая крыша, что добавляет спортивные нотки и недвусмысленно намекает на целевую аудиторию, для которой важна динамичная езда и связанная с ней отменная аэродинамика.

Присутствуют и довольно спорные решения, как например, трапециевидная решётка радиатора, стилистика которой присуща более старым моделям от Aston Martin, а позже перекочевала и на более доступные Ford или Audi. Этот ход добавил автомобилю агрессивности, но начисто лишает его переднюю часть индивидуальности.

Боковые воздухозаборники в переднем бампере, а также покатая линия капота стилизованы под функциональные элементы спорткаров, однако перед нами типичный представитель среднего класса, обладающий, впрочем, выдающимися аэродинамическими показателями. Коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0,28.

Несмотря на то, что внешность модели тщательно скрывалась, ожидания явно не были оправданы. Дизайн получился слишком предсказуемым и после публикации официальных фотографий ажиотажа не вызвал. Впрочем нужно отдать разработчикам должное – автомобиль гармоничен и проработан, и 17-дюймовые колеса прекрасно вписались в его боковой профиль.

В целом просматривается корпоративный облик концерна, названный «Fludic Sculpture 2.0». А вот что касается функциональности, то её откровенно пожертвовали в угоду эффектному облику, в частности крышка багажника достаточно узкая и имеет неправильную геометрическую форму.

Салон Хендаи Элантра шестого поколения

Если внешний облик автомобиля сохранил узнаваемость и отличается в основном нюансами, то интерьер был полностью переработан. Применены более качественные материалы в отделке, видоизменён дизайн, перестроена архитектура центральной консоли, которая в подтверждение спортивного имиджа немного развёрнута к водителю.

Автомобиль отличается отменной шумоизоляцией, присущей более дорогим моделям, что в совокупности с тщательно подогнанными деталями интерьера обеспечивает достойный акустический комфорт.

Следует отметить, что покатая линия крыши несколько ограничивает запас пространства над головами задних пассажиров, как и на прямом конкуренте модели – Renault Fluence, что для семейного автомобиля является существенным недостатком.

Большое внимание уделено мультимедийной начинке автомобиля, головной частью которой является достаточно крупный восьмидюймовый сенсорный экран на центральной консоли. Система совместима с Apple CarPlay и Android Auto, что позволяет выполнить синхронизацию с любым смартфоном.

Уже в базовый перечень оборудования входят: камера заднего вида, качество изображения с которой оставляет желать лучшего, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, датчики света и дождя. В качестве опции предлагается парковочный ассистент и система автоматического экстренного торможения.

Технические характеристики

Шестое поколение Elantra предлагает выбор из двух бензиновых (базовый, объёмом 1,6 литра и мощностью 132 л.с., и двухлитровый агрегат, выдающий мощность 149 л.с.) и одного дизельного двигателя рабочим объёмом 1,6 литра и мощностью 136 л.с. Производитель не исключает возможности появления гибридной версии. Дизель будет доступен с семидиапазонной роботизированной коробкой передач, агрегатированной с двумя сцеплениями. Для рядового седана среднего класса мощности перечисленных моторов вполне достаточно, но их возможности явно вступают в диссонанс с агрессивным и динамичным обликом.

Производитель уверенно анонсирует высокую экономичность новой Elantra и заявляет расход на загородном шоссе в 6 литров на 100 километров пробега. Что же касается городского цикла, то этот показатель возрастает до 8 литров. С учётом достаточно большой массы автомобиля и применения в новом поколении высоколегированных сталей, позволяющих повысить его жёсткость на кручение, показатели весьма оптимистичны и скорее всего не учитывают реальную дорожную обстановку.

Таким образом, мы имеем дело с традиционной ошибкой многих автопроизводителей, заключающейся в оснащении динамичного по дизайну автомобиля весьма посредственными по мощности двигателями. С учётом сказанного, плотная подвеска, жёсткий кузов, отменная аэродинамика и острое рулевое управление с хорошей обратной связью, топовая комплектация должна была обладать шестицилиндровым мотором.

Рулевое управление достаточно острое, с элекроусилителем, что позволяет совершать активные перестроения, а крены кузова практически незаметны благодаря хорошо настроенной в меру жёсткой подвеске. Именно подвеска стала наиболее серьёзно переработанным элементом платформы, и получила совершенно новую кинематику, новые пружины и амортизаторы с иными характеристиками. Несмотря на это, реализованные в ней технические решения достаточно просты и свойственны скорее бюджетным моделям. В частности, передняя подвеска – независимая со стойками типа Мак Ферсон, а задняя – полузависимая торсионная. Все тормозные механизмы – дисковые, что уже давно стало нормой для таких автомобилей.

Elantra немного подросла в сравнении с предыдущим поколением, и сейчас её длина составляет 4570 мм, что находится примерно посередине между C+ и полноценным D классом. Что касается эффективности использования пространства, то здесь принято не совсем рациональное решение – оставить прежнюю базу в 2700 мм при увеличении общих габаритов. При достаточно просторном салоне это простительный просчёт, тем более что на 25 мм была увеличена ширина и на шестом поколении составляет 1800 мм. Незначительно подросла и высота – на 5 мм, чего явно недостаточно, особенно в части запаса пространства над головами пассажиров второго ряда.

Читать еще:  Hyundai i30 N Line 2019

Российским покупателям предложен автомобиль Калининградской сборки, которая была запущена на предприятии «Автотор» ещё в мае 2016. Базовый двигатель для отечественного рынка – от прежнего поколения, рабочим объёмом 1,6 литра и мощностью 118 л.с. В качестве топового предложен вышеупомянутый двухлитровый мотор, с которым разгон до 100 км/ч составляет всего 8,8 секунд. На выбор предложены шестиступенчатые автоматическая или механическая коробки передач.

Стартовая цена машины – 899 тысяч рублей. Оснащение для российского рынка заметно скромнее. Так, даже в максимальной комплектации автомобиль оснащён мультимедийной системой со скромным пятидюймовым дисплеем. А в начальной версии вместо климат-контроля и вовсе предложен примитивный кондиционер. Максимальная стоимость новинки, с учётом дополнительного оборудования составит 1 199 тысяч рублей. Это несколько умерит пыл потенциальных покупателей, поскольку в данном ценовом диапазоне достаточно много предложений от именитых концернов.

Таким образом, шестое поколение Elantra имеет все шансы продолжить успешную линию продаж семейства, ведущего историю с 1990 года. Яркий дизайн, внимание к элементам отделки и проработка характеристик платформы заслуживают внимания потребителей. Автомобиль получился весьма сбалансированным для среднего класса, а обещанная привлекательная на фоне конкурентов цена позволит найти своего покупателя.

Новый Hyundai Elantra 2016 в России, первые отзывы

Обзорная статья об автомобиле Hyundai Elantra 6-го поколения, приведены некоторые технические и эксплуатационные характеристики, отзывы автовладельцев.

Начало производства

Корейский автомобиль Hyundai Elantra имеет достаточно длинную историю, производство данной модели началось еще в 1990 году.

Сначала легковые машины продавались в некоторых европейских странах и в Австралии под именем Lantra, но в связи с претензиями других компаний, у которых имелись авто с подобными созвучными названиями, марка в 2001-ом была переименована в Элантру.

За годы существования модели сменилось шесть поколений, Хендай Элантра-6 выпускается с 2015 года, в России сборка осуществляется с начала лета 2016-го на Калининградском заводе «Автотор». В июне текущего года новая Hyundai Elantra была представлена в Москве.

Шестая генерация

Корейские автомобили утвердились на мировом рынке не сразу, к «корейцам» 90-х годов многие водители поначалу относились с недоверием.

Но благодаря невысокой цене и приличному качеству машины из Азии достаточно быстро стали популярными, но правда, и цена на многие авто ощутимо выросла.

Хендай Элантра в шестом поколении – это легковой седан малого среднего класса, с современным дизайном, внешне чем-то напоминающим автомобили Ford или Mazda.

Экстерьер корейского авто особой оригинальностью не отличается, но все же в его облике есть характерные черты, и это:

  • широкая шестиугольная решетка радиатора в стиле Audi с хромированной окантовкой и горизонтальными ребрами жесткости;
  • почти овальные вытянутые фары со светодиодными лентами по нижней кромке оптики;
  • оригинальный капот с боковыми продольными выразительными линиями, со значительными скосами по краям;
  • объемный передний бампер с оригинальными г-образными вырезами под противотуманные фары;

  • покатый скос задней части кузова, из-за чего автомобиль становится похожим на лифтбек;
  • рельефный выступ на задней части крышки багажника, выполненный в виде спойлера.

    Но на дороге новая Хендай Элантра «фамильными» чертами не выделяется, и в общем потоке сливается с другими автомашинами.

    Багажник

    Крышка багажника Elantra небольшая, соответственно и сам отсек для поклажи невелик, его объем равен 458 литрам.

    Открывается крышка из салона или с помощью пульта на ключе, удобной кнопки сзади не предусмотрено. Под поликом спрятана только докатка, хотя ниша такая большая, что здесь вполне могло бы уместиться полноразмерное колесо.

    Спинки задних сидений складываются из салона, но сначала в багажнике нужно дернуть за две ручки, чтобы освободить фиксаторы.

    Сам по себе багажный отсек высокий и широкий (но не глубокий), поэтому вещи укладывать удобно.

    Недостаток конструкции – сильно выступающие петли, они «съедают» значительную часть багажного пространства.

    Интерьер

    Салон Хендай Элантра «скроен» неплохо, хотя особой изысканности в нем нет, интерьер смотрится обыденно и серовато.

    Зато эргономика здесь на вполне приличном уровне, и места за рулем достаточно, чтобы водителю разместиться на своем рабочем месте с комфортом.

    Потолок спереди высокий, и рослые люди это оценят, рулевая колонка выдвигается по вылету, регулируется по высоте.

    Пластик мягкий только в верхней части панели приборов, в основном же он «дубовый» и местами блестящий, высоким качеством не отличается.

    Бортовой компьютер простой, но понятный, между передними сиденьями расположен удобный подлокотник.

    На задних сиденьях трем пассажирам будет тесно, к тому же покатая крыша практически не оставляет пространства над головой.

    Сзади предусмотрен еще один подлокотник с двумя подстаканниками, а стекла дверей опускаются вниз до самого конца, что встречается далеко не на каждой иномарке.

    Руль в машине небольшой, трехспицевый, на нем имеются кнопки управления круиз-контролем и аудиосистемой.

    Водительское сиденье оснащено механическими регулировками: кресло может перемещаться назад и вперед, регулироваться по высоте, также меняется наклон спинки.

    В богатой комплектации установлен мультимедийный центр с сенсорным 5-дюймовым экраном, предусмотрена камера заднего вида и двухзонный климат-контроль.

    Седан российской сборки производится всего в 4-х комплектациях – Start, Base, Active и Comfort, цена Нового Хендай Элантра в базовой версии в 2016 году начинается от 905 тысяч рублей.

    Технические и эксплуатационные характеристики

    В российском варианте на Elantra-6 устанавливается два типа бензиновых двигателей – это четырехцилиндровый 16-клапанный мотор 128 л. с. с инжекторной топливной системой и ДВС 2.0 л 150 л. с., также с распределенным впрыском топлива. Оба силовых агрегата соответствуют нормам Euro-5.

    Трансмиссия на Элантре представлена в 2-х вариантах: шестиступенчатый «автомат» и шестиступенчатая «механика».

    Привод колес у седана только передний, топливный бак объемом 50 литров рекомендуется заправлять 95-м бензином.

    Основные технические характеристики Хендай Элантра следующие:

    • тип передней/ задней подвески – независимая, McPherson/ полунезависимая, балка;
    • тормоза на передней и задней оси – дисковые (спереди вентилируемые);
    • стандартный размер шин в базовой комплектации – R15 195/65, в комплектации Comfort – R16 205/55;
    • тип усилителя руля – электрический;
    • габариты – 4570х1800х1450 (длина/ ширина/ высота);
    • колесная база – 2700 мм;
    • снаряженная масса – 1295-1350 кг;
    • клиренс –150 мм.

    В стартовой комплектации 1.6 MT до «сотни» авто разгоняется за 10,1 с, max скорость – 200 км/ч. По трассе Elantra на 100 километров расходует 5,2 л бензина, в городе – 8,9 л.

    Наименее экономичным является автомобиль в исполнении Comfort с АКПП-6 и двигателем 2.0, расход горючего в этом варианте по городу доходит до 10,1 л, на трассе – 5,5 л.

    Но все приведенные данные – паспортные, в реальности обычно потребление бензина больше.

    Самый быстрый автомобиль – в комплектации с двухлитровым ДВС и «механикой», 100 км/ч он набирает за 8,8 секунды, максимальный скоростной режим – 205 км/ч.

    Хендай Элантра отзывы

    Павел, 29 лет, Москва.

    Владею Элантрой два месяца, выбрал машину с двухлитровым двигателем, АКПП, посчитал, что мотор 1.6 для массы авто более одной тонны слабоват.

    При спокойном стиле вождения в жару летом расход 7,3 л, и это по городу с включенным кондиционером.

    Динамика у машины приличная, старт с места хороший даже без перевода в ручной режим.

    В салоне достаточно тихо, но через колесные арки шум все же проникает, не помещает их дополнительная шумоизоляция.

    За рулем сидеть не устаешь, аудиосистема звучит прилично.

    Из недостатков могу отметить небольшой дорожный просвет, для такой большой колесной базы 15 см клиренса мало.

    Георгий, 34 года, Санкт Петербург.

    Hyundai Elantra модельного года 2017 брал напрокат, когда ездил в Америку. Как смотрится автомобиль нравится, а досталась мне машина с движком 2 литра и 6-ст. «автоматом».

    У КПП есть спортивный режим, но он практически ничего не дает, кроме более быстрой отзывчивости при нажатии на педаль газа и увеличенного расхода бензина.

    Вообще топливо Элантра расходует довольно экономично, при желании по трассе можно уложиться в 6 литров.

    Салон вместительный, управление на уровне, характеристики нормальные, но чего-то выдающегося в машине не нашел.

    Не понравилась шумоизоляция – по ровной дороге и на холостых оборотах в салоне тихо, зато при скорости более 60 км/ч гул нарастает, особенно, если асфальт «шершавый».

    Комментариев об автомобиле Hyundai Elantra в шестом поколении оставлено пока немного, эта модель сравнительно недавно появилась на рынке.

    Надежным ли окажется седан, покажет время, но уже сейчас можно сказать, что претензий к сборке нет, и в целом машина отвечает всем современным требованиям.

    Новое поколение Хендай Элантра (Hyundai Elantra)

    Если вы наивно считаете, что всем автолюбителям поголовно нужны свехсовременные турбированные двигатели, роботизированные трансмиссии и адаптивные подвески, то будете крайне удивлены, узнав, что ничем не примечательная в техническом плане Hyundai Elantra (Хендай Элантра) за почти три десятка лет с начала своего производства разошлась по миру тиражом более чем в 10 миллионов автомобилей.

    Естественно, что большая часть из проданных автомобилей пришлась на долю американского рынка, но и в Европе, равно как и в нашей стране, простая и неприхотливая Elantra всегда находила своих покупателей. Выходит, что за несколько десятков лет корейцы создали идеальный рецепт, помогающий продавать «просто автомобили».

    Такова и Хендай Элантра нового поколения. Это еще один «просто автомобиль», который при всем своем консерватизме обречен на успех.

    Консерватизм в данном случае, естественно, не касается дизайна. Здесь корейцы из Hyundai настойчиво ищут ту золотую середину, которая устроила бы подавляющее большинство потенциальных покупателей. И с Elantra последнего поколения она, похоже, успешно найдена.

    В отличие от предшественника седан нового поколения уже не кажется по-азиатски вычурным. Напротив – его дизайн стал куда лаконичнее, свежее и гораздо ближе к европейским одноклассникам. А уж шестиугольная радиаторная решетка и вовсе просится на какую-нибудь среднеразмерную Audi.

    Сзади новая Хендай Элантра выглядит скромнее. Но только потому, что растянутые по горизонтали задние фонари сейчас красуются чуть ли не на каждом втором седане и никак не способствуют идентификации марки и модели автомобиля. Проблема эта, впрочем, временная. Пройдет год-другой и не узнать Elantra с любого ракурса и расстояния станет решительно невозможно.

    Никаких новомодных «фишек», особенно в базовых версиях, внутри новой Elantra вы также не встретите. Взамен этого корейцы предлагают развернутую на семь градусов к водителю переднюю панель. И пусть до ощущения кокпита, которым так славились салоны BMW девяностых годов прошлого века, еще далеко, но определенное настроение уже появляется.

    Еще лучше оно станет тогда, когда через пару часов придет понимание, что с эргономикой в Elantra последнего поколения все в полном порядке. Даже простоватые на вид и лишенные регулировки поясничного подпора передние сиденья позволяют без устали преодолеть 500-600 километров к ряду.

    А что до того, что в Хендай Элантра все еще встречается жесткий салонный пластик, то с этим вполне можно мириться. Благо, что собрано и подогнано все без малого идеально.

    Ничем не удивит и второй ряд сидений. Кроме подлокотника с подстаканниками и индивидуальных дефлекторов обдува он не предлагает, а по запасу свободного пространства его можно назвать крепким середнячком. В ногах у пассажиров Elantra просторно, а вот над головой места уже впритык. Хотя в целом сидеть вполне удобно – угол наклона спинки оптимален.

    Не огорчит и багажник. В сравнении с Elantra предыдущего поколения его объем возрос на 38 литров и теперь составляет 458 литров. По меркам класса – показатель средний. С другой стороны под фальшполом в корейском седане находится полноразмерное запасное колесо, что в наших условиях лишним не будет никогда.

    Технические характеристики Hyundai Elantra

    Двигатели при смене поколений корейцы решили не трогать. Так что, как и прежде, базовым для Hyundai Elantra будет проверенный временем 1,6-литровый бензиновый двигатель, который теперь развивает 128 лошадиных сил. А если этого мало, то выбирайте Elantra с двигателем объемом 2 литра мощностью 149 лошадиных сил.

    С ним, как и с меньшим по объему силовым агрегатом, сочетаются шестиступенчатые «механика» или автоматическая коробка переключения передач.

    Конструкцию подвески кардинально менять также не стали. Как и в Elantra предыдущего поколения в новичке применена простая и надежная схема – стойки McPherson спереди и скручивающаяся балка сзади. Хотя настройки подвески инженеры Hyundai все-таки пересмотрели. Как итог – Elantra поехала лучше. Теперь автомобиль уже не столь остро реагирует на дорожные неровности, замечая только самые крупные из них. Благо, что корма автомобиля при этом, что было характерно для предшественника и крайне огорчало обладателей корейского седана, уже не раскачивается.

    Хотя до идеала все еще далеко. В поворотах Elantra тушуется – предельные возможности корейского седана хоть и достаточно высоки, но не самое информативное рулевое управление никак не способствует достижению предела. Мчать во весь дух на Elantra не хочется еще и потому, что голосок двигателя (это касается обоих силовых агрегатов) на высоких оборотах кажется излишне громким и резким.

    Тем не менее, несмотря на все это покупать Hyundai Elantra будут. Корейцы уже давно поняли, что высокие технологии, выверенное поведение на дороге и высочайший комфорт нужны далеко не всем. Очень многим достаточно стильной внешности, отличного уровня оснащения и приемлемой цены.

    Все это новая Hyundai Elantra дает сполна. А если покупатели потребуют чего-то иного, то корейцы пересмотрят свою стратегию и обязательно справятся с новым вызовом. Доказать это они уже успели на других моделях.

    КомплектацияЦена руб.Двигатель л/л.с.КоробкаПривод
    START (бензин)909 9001.6/1286 ст. МКПпередний
    BASE (бензин)1 029 9001.6/1286 ст. АКПпередний
    COMFORT (бензин)1 164 9002.0/1496 ст. МКПпередний
    COMFORT (бензин)1 209 9002.0/1496 ст. АКПпередний

    Новый Хендай Элантра видео тест-драйв:

    Отзывы автовладельцев о Hyundai Elantra седан

    Общий рейтинг

    Общие плюсы и минусы

    Комфорт, Ходовые качества, Надежность, Вместительность салона, Устойчивость, Цена, Регулировка руля, Безопасность, Информативность, КПП

    Проходимость, Качество сборки, Расход топлива, Размер багажника, Регулировка сидений, Технологичность, Потеря в стоимости при продаже, Подвеска

    • По дате
    • По популярности
    • Самые обсуждаемые
    • Самые полезные

    Красивый, комфортный, управляемый, но шумный автомобиль

    Неплохая машина

    Поменял Логан на Hyundai Elantra: я доволен
    Нормальное качество за разумные деньги
    Приятная гладкость кожи
    Для осторожной езды
    Ничего необычного

    Поделитесь впечатлениями
    о вашем авто

    Поделитесь впечатлениями
    о вашем авто

    С этой моделью смотрели

    Mitsubishi Outlander NCAP
    Hyundai Tucson NCAP

    Почему Hyundai Elantra популярен среди покупателей?

    Хорошие продажи этой модели обусловлены ее простотой управления и проверенной надежностью в разных погодных условиях. Автомобиль прекрасно подошел для семейных людей за счет большого пространства в салоне и в багажнике. Еще одним сильным аргументом в пользу покупки именно Элантры называют надежность и беспроблемность эксплуатации.

    Реальные отзывы о Хендай Элантра помогут определиться с покупкой

    Тем, кто запланировал приобретение автомобиля, будут очень полезны отзывы владельцев. Информация, основанная на опыте эксплуатации, поможет оценить:

    • соотношение цены и качества;
    • реальный расход топлива в городе и на трассе;
    • доступность запчастей и стоимость обслуживания.

    Сервис AutoSpot предоставляет реальные отзывы от владельцев для просмотра преимуществ и недостатков автомобиля перед покупкой.

    • Лучшие авто
    • Индекс цен
    • YouTube Autospot
    • Отзывы
    • Блог
    • Подарки и акции
    • Отзывы об автосалонах
      Москвы
    • Календарь новинок
    • Страхование
    • Сотрудничество
    • Личный кабинет дилера
    • О нас
    • Контакты
    • Карта сайта
    • Пользовательское соглашение
    • Политика конфиденциальности
    • Бренды
    • Дилеры

    Нужна помощь? Закажите бесплатную консультацию наших специалистов.
    Перезвоним через 15 минут.

    Обзор Хёндай Элантра 2017 года в новом кузове: комплектации и цены, фото и видео

    Начиная с 1995 года, Hyundai Elantra крепко и надёжно осела на рынке РФ и за это время успела приручить по пять тысяч автомобилистов в год в среднем. Вырисовывается довольно масштабная картинка. Шестое поколение модели было презентовано совсем недавно, в конце 2016 года, но к нему уже проявляют здоровый интерес, несмотря на немного откорректированный ценник, в сторону увеличения, естественно.

    Имеют право, потому что пять лет назад Элантра занимала только 12-е место по продажам в РФ, а в 2016-м — четвёртое.

    Хёндай Элантра в 2017 году: мощнее, богаче, свежее

    Собственно, компания могла и ничего не менять, не выдумывать новый кузов и не пристраивать его к старой платформе, ведь и так все отлично продавалось, но с момента последнего рестайлинга прошло уже больше шести лет , а по автомобильным меркам — это почти вечность.

    Поэтому и потребовался не просто рестайлинг, а практически новое поколение.

    Платформа

    Платформа осталась прежней.

    Поколение-то новое, а вот платформа старая — колёсная база такая же, те же МакФерсоны спереди, та же торсионная балка сзади. Но не всё так просто.

    Конструкторам пришлось полностью пересматривать точки крепления подвески к кузову, заново пересчитывать рулевое и подвеску под новый современный кузов.

    В белом цвете она шикарна!

    Да и кузов стал заметно жёстче за счёт применения высокопрочных сталей (их доля в силовом каркасе выросла на 30%), передний подрамник тоже стал жёстче, а точки крепления передних стоек сверху соединили перемычкой.

    Концепция кузова

    Перед и концепт струящейся скульптуры

    Снаружи Hyundai Elantra уже меньше попахивает Азией, концепция кузова выполнена в модном ключе « струящейся скульптуры ». Шестиугольная передняя решётка, стремительный силуэт, аккуратная ватерлиния, современная оптика, в топовых комплектациях светодиоды спереди и сзади, а в некоторых ракурсах, да ещё в сумерках, можно перепутать Элантру с какой-нибудь Ауди или Ягуаром.

    Словом, с дизайном корейцы не прокололись, спасибо европейскому отделению компании в Рюссельхайме.

    Технические характеристики обновлённой Элантры

    Поехало шестое поколение Hyundai Elantra веселее и приятнее. И тут нужно учесть, что до неё ещё не дошли руки новой инженерной команды под предводительством Альберта Бирманна. Он пришёл в Хендай из БМВ только в прошлом году и не принимал участия в разработке шасси, только настраивал и учил ездить. И кое чему научил.

    Автомобиль перестал бояться дорожной ряби, на ровном асфальте идёт очень «дорого» и с достоинством, на любые провокации со стороны дорожных стыков и ямок реагирует очень сдержанно.

    Хорошо, что задние амортизаторы чуть поджали, в прошлом поколении корму нещадно болтало и раскачивало, независимо от скорости движения. Стали не так заметны и крены. Конечно, работу подвески не сравнить с Мерседесом или БМВ, но прогресс есть.

    Тест-драйв

    Едет Elantra плавно, но неспешно. Это машина явно не для гонщиков.

    Несмотря на то что автомобиль отлично держит прямую, тормоза абсолютно неинформативны. На малой скорости они кажутся слишком хлипкими и неудобными, зато на высокой скорости замедляют неплохо. Но дело не в тормозах, а в линейке моторов.

    Двигатели

    Все двигатели, представленные в этом году, атмосферные четвёрки:

    • знакомая по прошлому поколению, но потерявшая в мощности бензиновая четвёрка объёмом 1,6 л, раньше мощность была 132 силы, сейчас 128 сил, момент упал до 154 Нм;
    • зато старший двигатель прибавил в мощности и в объёме — теперь это двухлитровый двигатель мощностью 149 сил с крутящим моментом 192 Нм.

    А трансмиссия?

    И с одним, и с другим мотором в паре может идти либо автомат на шесть диапазонов, либо 6-ступенчатая механика.

    Автомат имеет ручной режим переключения передач, что несколько сглаживает раздражение от вальяжного на низах двухлитрового мотора. На высоких оборотах автомат может захлёбываться передачами и не успевать их понижать или повышать. Он настроен на спокойную, неторопливую езду.

    Разгон до сотни

    Технические характеристики, кстати, это подтверждают:

    • 1600-кубовый мотор с МКПП разгонится до сотни за 10 с , а с автоматом — за 11 ;
    • двухлитровый двигатель чуть бодрее, с механикой он разгоняется до сотни за 8,8 с, а с АКПП за 9,9 секунды .

    Расход топлива

    Зато расход топлива вполне вменяемый — на сотню в смешанном цикле Elantra будет просить от 6 до 7,2 л/100 км.

    Комплектации и цены на новую Хёндай Элантра

    Всё в этом автомобиле идеально.

    Линейка моторов для РФ и США — две большие разницы.

    В прошлом году в Париже был представлен хэтчбек Hyundai Elantra GT и чуть обновлённый седан. Так вот для седана предлагались как минимум шесть моторов:

    • четырехцилиндровый атмосферник 1,4 мощностью 100 сил;
    • литровый наддувный T-GDI на 120 лошадей;
    • такой же турбированный мотор 1,4 T-GDI мощностью 140 сил;
    • три турбодизеля 1,6 л мощностью 95, 111 и 135 лошадей.

    Базовый мотор для хэтчбека Hyundai Elantra GT — это двухлитровый атмосферный 165-сильный мотор с моментом 202 Нм. Для автомобиля предлагают все те же шестиступки — автомат и механику.

    Второй мотор помощнее, это 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбиной и отдачей 205 лошадей.

    В топовом варианте к этому мотору прикрутят роботизированную коробку на семь передач с двойным сухим сцеплением. Ещё топовая машина будет отличаться задней подвеской — вместо торсионной балки, как во всех комплектациях, там установят многорычажку.

    Цены на Hyundai Elantra GT ещё не объявили, а продажи начнутся в конце весны 2017 года.

    Цены на рынке России

    Зато на седан цены давно известны:

    • базовая Элантра в комплектации Старт стоит от 910 000 рублей , за автоматическую коробку нужно добавить ещё 110 тысяч.
    • 1 170 000 рублей просят за комплектацию Актив , а самая дорогая Hyundai Elantra с двухлитровым мотором и АКПП в кузове седан оценена в 1 220 000 рублей.

    И это совсем недорого, если учесть, что Тойота Королла, к примеру, дороже на 500 тысяч.

    Правильно, за все нужно платить, но в случае с Элантрой, плата абсолютно адекватная качеству, стилю и технике.

    Видео-обзор Хёндай Элантра и тест-драйв

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×