Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai Elantra GT 2018

Хэтчбек Hyundai Elantra GT не побаловал выбором

Hyundai Elantra GT размерами повторяет i30 ― 4340×1795×1455 мм. Колёсная база составляет те же 2650 мм, что и у предшественника, который был короче, уже, но выше. На новой Элантре GT опционально доступны диодные фары ближнего и дальнего света.

Новый Hyundai i30 дебютировал на Парижском мотор-шоу осенью 2016 года, а недавно хэтчбек поступил в продажу на европейском рынке. Гамма двигателей ― на зависть! Место нашлось и «атмосфернику» 1.4 (100 л.с.), и турбомоторам 1.0 T-GDI (120 л.с.) и 1.4 T-GDI (140 л.с.), а также наддувному дизелю 1.6 CRDi с тремя вариантами форсировки (95, 110 и 136 сил). А что же у североамериканского двойника, который продаётся в Новом Свете под именем Elantra GT? Его премьера как раз только что состоялась на автосалоне в Чикаго.

Версия GT Sport щеголяет раздвоенными патрубками выпускной системы, 18-дюймовыми колёсами, перенастроенной ходовой частью и улучшенными тормозами.

Линейка моторов у заокеанского кузена модели i30 заметно беднее, хотя на отдачу агрегатов жаловаться грех. Базовым станет атмосферная «четвёрка» 2.0 с непосредственным впрыском, выдающая 165 л.с. и 203 Н•м. Коробки передач шестиступенчатые ― ручная либо автоматическая. Второй двигатель ― знакомый по хэтчбеку Kia cee’d GT наддувный 1.6 T-GDI, у которого те же 204 силы и 265 ньютон-метров. Этот двигатель положен исключительно для «подогретой» модификации Elantra GT Sport, но и тут на выбор клиента два типа коробок передач. Правда, вместо «автомата» доступен семидиапазонный «робот» с парой «сухих» сцеплений.

Начальное оснащение — семь подушек безопасности, система стабилизации, кондиционер и электропривод сиденья водителя. Двухзонный климат-контроль, мультимедийный комплекс с восьмидюймовым дисплеем и беспроводная зарядка смартфона — опции.

Сиденья с выраженной боковой поддержкой — особенность модификации Sport. Объём багажника у Элантры GT — 395 л, а со сложенной спинкой заднего дивана — 1301 л. Для сравнения, у хэтчбека Volkswagen Golf этот показатель равен 380−1270 л, у Мазды 3 — 350−1250 л, а у Peugeot 308 — 470−1309 л.

В остальном Hyundai Elantra GT и i30 — почти братья-близнецы. Внешность и интерьеры отличаются нюансами, продиктованными североамериканской спецификой, конструкция кузова так же состоит на 53% из высокопрочных сталей, а её жёсткость на кручение увеличилась на 22% по сравнению с предшественником. Серьёзно Elantra GT отличается только в одном: задняя многорычажка присутствует только в турбоверсии с приставкой Sport, а у базовой машины сзади ― торсионная балка. Хотя для модели Hyundai i30 полузависимая подвеска не предусмотрена вовсе. Ещё корейцы говорят, что ездовые свойства Элантры GT оттачивались на Нюрбургринге, как и в случае с i30.

Есть вероятность, что у Элантры GT появится «заряженная» версия с двухлитровым турбомотором мощностью свыше 250 сил. По крайней мере, такой Hyundai i30 планируется к производству.

В продажу Elantra GT поступит весной 2017 года. Цены ещё не объявили, но уже понятно, каким будет оборудование. «Премиальным!» ― как бы сказали специалисты PR-отдела. В качестве опций предложат кожаную обивку сидений, мультимедийный комплекс с навигацией (видит пробки в реальном времени), спутниковым радио и аудиосистемой Infinity. Не забыли и об электронных помощниках, среди которых адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, мониторинга слепых зон и удержания в полосе движения.

Hyundai Elantra GT 2018 — i30 для Америки

В обзоре представитель новых авто Хендай 2017-2018 года new Hyundai Elantra GT – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики перелицованного хэтчбека Hyundai i30 для Америки. Публичная премьера нового поколения Хендай Элантра ГТ состоялась в начале февраля 2017 года в Чикаго в рамках Chicago Auto Show. Продажи нового Elantra GT 2018 модельного года, оснащаемого бензиновыми четырех цилиндровыми моторами атмосферным 2.0 (165 лс 203 Нм) и турбированным 1.6 T-GDI (204 лс 265 Нм), на рынке Северной Америки стартуют весной 2017 года по цене от 19000 долларов.

Новый пятидверный хэтчбек Elantra GT от Hyundai Motor America позиционируется производителем как компактный спортивный автомобиль с мощными бензиновыми моторами, отточенными на Нюрбургринге ездовыми характеристиками, экспрессивным дизайном, комфортным салоном с дорогими материалами отделки, большим багажным отделением и богатым оснащением – одним словом премиум-класс… как по американским меркам. По сути же перед нами новый Хендай ай30 с подкорректированным дизайном экстерьера кузова, чуть иным интерьером и более мощными моторами.

  • Внешние габаритные размеры кузова Hyundai Elantra GT 2017-2018 года идентичны габаритам Hyundai i30 и составляют 4340 мм в длину, 1795 мм в ширину, 1455 мм в высоту, с 2650 мм колесной базы.

Конструкция кузова с широким применением стали высокой прочности, достигающей 53%, наличие продвинутых систем безопасности Adaptive Cruise Control с функцией stop/start, Automatic Emergency Braking с Pedestrian Detection, Lane Keep Assist и Attention Assist, High-Beam Assist и Blind Spot Detection с Rear Cross-traffic Alert также роднят американскую и европейскую версии пятидверного хэтчбека от Hyundai Motor.


Вот только подвеска всех колес у Hyundai i30 полностью независимая, а базовая комплектация Хендай Элантра ГТ оснащается бюджетной полузависимой подвеской с торсионной балкой, как и европейская версия седана Hyundai Elantra и только для модификации Elantra GT Sport предусмотрена задняя многорычажная независимая подвеска.

Подвеска подвеской, а внешность у «американца» явно интереснее, чем у предлагаемого на европейском, корейском и других рынках хэтчбека i30, а особенно представленного на фото исполнения GT Sport. Отличия между машинами, возможно, минимальные, но американская версия выглядит более дорого и респектабельно, особенно со светодиодными фарами головного света, предлагаемыми за доплату, шикарными 18-дюймовыми колесами со стильным дизайном легкосплавных дисков, спортивным задним бампером с аэродинамическими фишками, дополненным диффузором, и насадками выхлопных труб крупного калибра.

Интерьер хэтчбека подстать яркому кузову новинки и демонстрирует европейский стиль, высокую эргономичность, качественные материалы отделки и богатый уровень оснащения. В наличии легко читаемая панель приборов, компактное рулевое колесо с пухлым ободом, передние кресла с солидной боковой поддержкой и длиной подушкой, приемлемый запас места для троих пассажиров на задних сиденьях и завидный для конкурентов полезный объем багажного отделения, позволяющий рассчитывать на возможность размещать от 395 до 1301 литра багажа (у Ford Focus 277 – 1062 литра, новой Mazda 3 — 350−1250 литров, Volkswagen Golf 7 — 380−1270 литров).

Базовое оснащение довольно скромное и порадует наличием 7 подушек безопасности, системы стабилизации, кондиционера, водительского кресла с электроприводом регулировок. В качестве опций предлагаются двухзоный климат-контроль, кожаная отделка, передние кресла с электроприводом, подогревом и вентиляцией, система бесключевого доступа с кнопкой старт/стоп двигателя, продвинутый мультимедийный комплекс AVN 5.0 infotainment system с 8-дюймовый цветным экраном (Apple Car Play, Android Auto, навигация), беспроводная зарядка для смартфонов, аудиосистема премиум-класса Infinity, электронные помощники и ассистенты, о которых говорилось в обзоре чуть ранее.

Технические характеристики Hyundai Elantra GT 2017-2018.
Для хэтчбека предлагаются пара бензиновых двигателей, привод на передние колеса, тормоза дисковые всех колес с электрическим приводом стояночного тормоза… о подвеске мы уже говорили (стойки МакФерсон спереди, а сзади торсионная балка или многорычажка), также присутствует система Drive Mode, изменяющая характеристики работы узлов и агрегатов автомобиля.

Базовый мотор атмосферный 2,0-литровый с непосредственным впрыском топлива (165 лс 203 Нм) сочетается с 6 МКПП или 6 АКПП.
Более мощный турбированный 1,6-литровый T-GDI (204 лс 265 Нм) знакомый нам по моделям Kia cee’d GT и Kia Soul GT предлагается исключительно для версии Elantra GT Sport и способен работать в тандеме с 6 МКПП или 7DCT (роботизированная коробка передач с двумя «сухими» дисками сцепления).

Возможно, в самом скором времени компанию моторов пополнит 2,0-литровый турбированный двигатель с отдачей более 250 лошадок.

Hyundai Elantra GT 2018 видео тест


2018 Hyundai Elantra GT Sport Review — Возьмите длинный путь домой

2018 Hyundai Elantra GT Sport 1. 6-литровый рядный-4, DOHC (201 л. с. при 6000 об / мин, 195 фунт-фут при 1500 об / мин) Шестиступенчатая механическая коробка передач, передний привод22 город / 29 шоссе / 25 комбинированный (EPA Rating, MPG) 26. 3 (наблюдаемый пробег, MPG) Базовая цена: 24 135 долларов США (U. S.

) Как протестировано: $ 24 260 (U. S. ) Цены включают стоимость доставки в размере 885 долларов США. Я не шучу. Песня Supertramp в названии действительно начала играть на станции Classic Rewind SiriusXM, когда я нажал кнопку запуска после другого долгого дня в офисе.

Я уверен, что «Take The Long Way Home» и «Медленная поездка» Foghat являются наиболее часто исполняемыми песнями дневного времени вождения для классических рок-станций по всей стране, но это казалось впечатляющим. Мне не обязательно быть дома сразу после работы. Это был сухой, солнечный, хотя и оживленный день. И у меня был желающий партнер — 2018 Hyundai Elantra GT Sport — оснащенный надлежащей шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Вместо того, чтобы повернуться на юг на кольцевой развязке к дому, я повернул на север, уронил шестерню и пошел по меандрам реки.

Волшебно, я забыл о том, как я провел склеивание с электронными таблицами. . Он может превосходно заряжать пригородную службу — я сидел в неприятном движении утром в GT Sport, медленно двигаясь, как кто-то, конечно, пролил кофе на своих докеров. Люк может проглотить каждый бит дерьма, который может бросить в него семья из четырех человек. Люк может быть экономичным — я увидел 26.

3 мили на галлон за мою неделю с двигателем с турбонаддувом мощностью 201 л. с. . И, когда эта правильная песня совпадает с правой дорогой, горячий люк счастлив танцевать. Несомненно, слоны надвигаются, когда я говорю о горячих люках.

Volkswagen, возможно, определил сегмент с GTI, а Honda стимулировала поколение энтузиастов с Civic Si. Обе модели имеют легионы преданных фанатиков, построенных десятилетиями преданности производительности автомобилям. Hyundai, с другой стороны, только время от времени признает забавный автомобильный рынок — и большинство из этих усилий были половинчатыми. Вспомните Scoupe? . Однако я чувствую, что этот Hyundai способен вызывать ухмылки так же хорошо, как и установленный конкурс.

Он едет довольно хорошо, хотя он, очевидно, настроен быть немного более жестким, чем стандартная Elantra. Интересно, что GT Sport trim использует совершенно другую заднюю подвеску по сравнению со стандартным Elantra GT. В то время как обычный GT делает с осью торсионной балки, GT Sport использует правильную многорычажную независимую заднюю подвеску, которая обеспечивает лучший контроль за задними колесами. Он чувствует себя взволнованным вождением, хотя когда-либо присутствует недостаточная поворачиваемость. Может быть, на вторичном рынке появится большая задняя панель, чтобы помочь заднему вращению легче? .

Читать еще:  Hyundai i10 2017

Это довольно просто, на самом деле. Ничто в этом стиле не выделяется на автостоянке, полной компактных и кроссоверов, и это может быть хорошей вещью. Это режим инкогнито для дороги. Я бы сказал, что стиль скромности должен возрасти красиво — второму или третьему владельцу не будет стыдно быть замеченным в этом люке в течение десятилетия. Электрическая синяя металлическая краска — это единственное, что оживляет внешний вид этого люка — за исключением значка «Спорт» на задней двери и двойных выхлопных трубах, нет никакой намека на дополнительную производительность под обычной оберткой.

Интерьер подобен простому, хотя красная отделка на тире, сиденьях и ручке переключения скрасит тусклый черный интерьер, потому что все знают, что красный означает быстро. Все выложено логически, и короткое рулевое колесо чувствует себя неплохо в моих руках. Рычаг переключения передач с шестью скоростями хорошо расположен, а действие сдвига хорошо определено с помощью широкораздельных ворот. Отмечу немного неприязнь к электронному стояночному тормозу — я предпочитаю традиционный рычаг в паре с ручными передачами, чтобы облегчить запуск. Кожаные спортивные сиденья идеально удобны и хорошо подкреплены энергичным вождением.

У детей было много места сзади сзади, что вызывает большую озабоченность, поскольку они растут все выше. 24. 9 кубических футов пространства в грузовом пространстве — с местами вверх — означает, что есть много места для всего, что нам нужно для выходных детей # 8217; . Действительно, это вечная сущность горячего люка: практичность, связанная с весельем. Я мог легко жить с этим Elantra GT Sport в качестве своего единственного автомобиля, поскольку он с одинаковой легкостью перемещает детей, вещи и улыбающегося водителя.

Зная, насколько хорошо это Hyundai с # 8220, просто # 8221; . .

Hyundai Elantra 2018: обновленный «кореец» теперь и в кузове Sport GT

Корейские автомобили всегда пользовались неплохим спросом на отечественном рынке. Но, если говорить о модели Элантра, то ситуация не такая однозначная. В 2016 году автомобиль не попал даже в первую двадцатку наиболее продаваемых на рынке России. Аналитики уверены, что после выхода нового Хендай Элантра 2018 года ситуация кардинально поменяется.

На фото, недавно попавших в интернет, видно, что автомобиль стал более сбалансированным и динамичным. Еще больше дров в костёр подкидывает тот факт, что разработчики предложат новую модель сразу в двух кузовных вариантах: хэтчбек и седан.

Фото: Хендай Элантра 2018

Внешний вид

Многих экспертов и автолюбителей удивил экстерьер новинки, который заметно изменился и это с учётом того, что во время рестайлинга новый кузов не использовался. Теперь во внешности модели наблюдается спокойствие, разбавленное прогрессивностью и умеренной элегантностью.

Передняя часть Hyundai Elantra 2018 GT оснащена большой выпуклой лобовухой, плавно переходящей в длинный капот, с абсолютно гладкой поверхностью, если не учитывать пару боковых рёбер. Что касается носовой части, то здесь красуется радиаторная решётка в «сеточку», и «огненные» светодиодные фонари, которые заметно сузились по сравнению с предшественником. Низ бампера выглядит весьма симпатично. Здесь находится миниатюрный воздухозаборник, трапециевидной формы, и большие вертикальные противотуманки.

В профиль автомобиль сильно напоминает своего предшественника. Куполовидная крыша, устремлённый вверх нижний контур окон, объёмные колёсные арки – это именно то, что делает погоду в экстерьере новинки. Стоит также отметить горизонтальные ребристости нанесённые на боковые дверцы корейца. Что касается аэродинамичности, то судя по форме кузова, у Хендай Элантра 2018 не должно возникать никаких трудностей с вхождением в воздушный поток.

Сзади автомобиль выглядит весьма прогрессивным и динамичным. Как ни странно, но на дизайн кормы почему-то не распространилась общая стилистическая концепция. В глаза сразу бросаются аккуратные фары, которые стали заметно меньше, и мощный бампер, оснащённый парой ходовых огней.

Если проанализировать внешность новинки, то складывается впечатление, будто она идеально подойдёт спокойным водителям, приверженцам тихой езды. Кроме того автомобиль излучает ощущение надёжности и солидности.

Салон

Наверное, уже никого не удивит то, что в оформлении интерьера Элантра применена та же спокойная умеренная концепция. Однако, как отметили эксперты, за этой простотой скрывается титанический труд разработчиков.

Приборная панель скомпонована очень удачно – каждый элемент может похвастаться продуманностью в своём расположении. Взять, к примеру, большой сенсорный экран, синхронизированный с мультимедийной системой и навигатором – разработчики его поместили так, чтобы водитель, не отвлекаясь от дороги, мог контролировать различные функции автомобиля. Под дисплеем находится блок аудиосистемы и климат контроль.

Что касается руля, то он такой же, как и у предыдущей версии модели. Среди изменений стоит лишь отметить появление дополнительных мини-блоков управления. Кроме того, в колодце под баранкой удобно разместились счётчики спидометра и тахометра, а также цветной дисплей «бортовика».

Сидения переднего ряда выглядят вполне комфортными и эргономичными. Уже в базовом варианте комплектации водитель и передний пассажир могут рассчитывать на функцию подогрева и электрические регуляторы положения. Кстати, для большего удобства, можно также отрегулировать положение руля в двух направлениях. Сзади, несмотря на установленные три сидения, комфортно могут разместиться только два взрослых человека.

В качестве отделочных, разработчики использовали добротные материалы, создающие дружелюбную атмосферу в салоне автомобиля. Кроме того, в качестве дополнительных фишек пассажиры получат ящики и мешки для хранения мелочи, а в топовых версиях еще и подстаканники.

Технические характеристики

Новый Элантра 2018 будет оснащаться четырёхцилиндровым мотором с объёмом 1.8 л и мощностью 148 лошадиных сил. В качестве трансмиссии к нему будет подключаться 6АКПП или 6МКПП. Также, будет доступен двухлитровый агрегат с мощностью 173 «лошадки». У него аналогичный набор трансмиссионных коробок.

Модель в кузове хэтчбек Elantra GT Sport отличается от обычного Хендай Элантра в первую очередь некоторыми моментами технических характеристик. Также можно заметить несущественные отличия в экстерьере, но не об этом речь. Elantra GT Sport будет оснащаться агрегатом на 2 л, но с меньшей мощностью – 162 лошадиных силы. Но это вовсе не значит, что версия GT уступает в плане динамики базовому варианту. Всё дело в том, что кузов GT Sport на 61 кг легче, и именно это уравнивает силы.

Не исключено, что в будущем появится еще один аналогичный по объёму мотор, но уже оснащённый турбинным нагнетателем и с мощностью 201 «лошадка». В любом случае, стоит заказать пробный тест-драйв модели, если вы себя считаете истинным автолюбителем.

Комплектации и цены

Достоверной информации о количестве комплектаций пока нет, а вот цену можно с лёгкостью предугадать, если проанализировать стоимость предшественника. Предположительно, новый Элантра 2018 обойдётся своим покупателям в 980 тысяч рублей (имеется в виду базовая комплектация).

Дата выхода в России

Ожидается, что презентация новинки состоится в конце лета, а на европейский рынок Хендай Элантра 2018 попадёт в середине этого. Исходя из этого, старт продаж в России начнётся не раньше начала следующего года. Но критики настроены весьма скептически касательно успеха новинки на отечественном рынке. И мы можем их понять, ведь они должны высказывать своё мнение объективно. Мы же пожелаем удачи корейской модели и будем с нетерпением ожидать её появления на российских дорогах.

Шины и диски для Hyundai Elantra GT 2018 1.6i Turbo PD, размер колёс на Хюндай Елантра ГТ 1.6i Turbo PD

Подбор шин и дисков по автомобилю Hyundai Elantra GT 2018 1.6i Turbo PD:

Шины для Hyundai Elantra GT

Штатный размер

Диски для Hyundai Elantra GT

Штатный размер

Параметры дисков

Наиболее популярные модели шин для Hyundai Elantra GT

В данный момент для автомобиля Hyundai Elantra GT на Мосавтошине присутствует 178 модификаций шин со средней оценкой 4.4/5. Добавить свой отзыв.

Услуги по ремонту:

  • Замена масла в трансмиссиях и мостах Hyundai Elantra GT
  • Замена свечей в Hyundai Elantra GT
  • Диагностика тормозной системы Hyundai Elantra GT
  • Замена тормозных дисков Hyundai Elantra GT
  • Замена колодок Hyundai Elantra GT
  • Замена тормозных суппортов Hyundai Elantra GT
  • Промывка топливной системы Hyundai Elantra GT
  • Замена стоек переднего стабилизатора Hyundai Elantra GT
  • Замена рычагов подвески Hyundai Elantra GT
  • Замена шаровой опоры Hyundai Elantra GT
  • Замена пыльников ШРУСа Hyundai Elantra GT
  • Замена воздушного фильтра Hyundai Elantra GT
  • Замена салонного фильтра Hyundai Elantra GT
  • Замена топливного фильтра Hyundai Elantra GT
  • Диагностика кондиционера Hyundai Elantra GT
  • Антибактериальная обработка кондиционера Hyundai Elantra GT
  • Заправка кондиционера Hyundai Elantra GT
  • Замена кислородного датчика Hyundai Elantra GT
  • Полная летняя диагностика Hyundai Elantra GT
  • Полная зимняя диагностика Hyundai Elantra GT
  • Шиномонтаж Hyundai Elantra GT
  • Замена ламп Hyundai Elantra GT

Подбор шин и дисков для автомобиля Hyundai Elantra GT 2018 1.6i Turbo PD

Подбор шин и дисков для автомобиля Hyundai Elantra GT 1.6i Turbo PD 2018 позволяет свести к минимуму возникновение различных проблем, которые непременно появятся, если автовладелец ошибется при их выборе. Зачастую это вызвано отсутствием необходимых знаний, как правило, об их технических характеристиках. Именно этим во многих случаях объясняются не только сложности при установке шин и колесных дисков, но и ухудшение управляемости, увеличение расхода топлива и снижение динамических качеств. Автоматизированная система подбора колесных дисков и шин, применяемая на сайте интернет-магазина «Мосавтошина», содержит массу технических характеристик практически обо всех современных грузовых и легковых автомобилей. Для того, чтобы задействовать все 100% ее возможностей, необходимо знать всего лишь марку, модель, год выпуска и модификацию своего транспортного средства.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.

Москва
Огородный проезд, 9Ас1
8 (495) 989-14-12

Авиамоторная, 65с1
8 (495) 989-14-12

Подольск
Быковская, 11
8 (495) 989-14-12

Ногинск
5-я Доможировская, 4
8 (495) 989-14-12

Санкт-Петербург
Рабочая, 7Л
8 (812) 242-81-10

Екатеринбург
Таганская 77
8 (343) 288-72-78

Уфа
Новоуфимская, 18
8 (347) 229-47-33

Архангельск
Дачная, 59
8 (8182) 60-88-18

Северодвинск
Южная 134
8 (8184) 54-87-78

Шины и диски для Hyundai Elantra GT 2018 2.0i PD, размер колёс на Хюндай Елантра ГТ 2.0i PD

Подбор шин и дисков по автомобилю Hyundai Elantra GT 2018 2.0i PD:

Шины для Hyundai Elantra GT

Штатный размер

Диски для Hyundai Elantra GT

Штатный размер

Параметры дисков

Наиболее популярные модели шин для Hyundai Elantra GT

В данный момент для автомобиля Hyundai Elantra GT на Мосавтошине присутствует 274 модификации шин со средней оценкой 4.4/5. Добавить свой отзыв.

Читать еще:  Топливный фильтр Хендай Солярис: где находится, как заменить своими руками

Услуги по ремонту:

  • Замена масла в трансмиссиях и мостах Hyundai Elantra GT
  • Замена свечей в Hyundai Elantra GT
  • Диагностика тормозной системы Hyundai Elantra GT
  • Замена тормозных дисков Hyundai Elantra GT
  • Замена колодок Hyundai Elantra GT
  • Замена тормозных суппортов Hyundai Elantra GT
  • Промывка топливной системы Hyundai Elantra GT
  • Замена стоек переднего стабилизатора Hyundai Elantra GT
  • Замена рычагов подвески Hyundai Elantra GT
  • Замена шаровой опоры Hyundai Elantra GT
  • Замена пыльников ШРУСа Hyundai Elantra GT
  • Замена воздушного фильтра Hyundai Elantra GT
  • Замена салонного фильтра Hyundai Elantra GT
  • Замена топливного фильтра Hyundai Elantra GT
  • Диагностика кондиционера Hyundai Elantra GT
  • Антибактериальная обработка кондиционера Hyundai Elantra GT
  • Заправка кондиционера Hyundai Elantra GT
  • Замена кислородного датчика Hyundai Elantra GT
  • Полная летняя диагностика Hyundai Elantra GT
  • Полная зимняя диагностика Hyundai Elantra GT
  • Шиномонтаж Hyundai Elantra GT
  • Замена ламп Hyundai Elantra GT

Подбор шин и дисков для автомобиля Hyundai Elantra GT 2018 2.0i PD

Подбор шин и дисков для автомобиля Hyundai Elantra GT 2.0i PD 2018 позволяет свести к минимуму возникновение различных проблем, которые непременно появятся, если автовладелец ошибется при их выборе. Зачастую это вызвано отсутствием необходимых знаний, как правило, об их технических характеристиках. Именно этим во многих случаях объясняются не только сложности при установке шин и колесных дисков, но и ухудшение управляемости, увеличение расхода топлива и снижение динамических качеств. Автоматизированная система подбора колесных дисков и шин, применяемая на сайте интернет-магазина «Мосавтошина», содержит массу технических характеристик практически обо всех современных грузовых и легковых автомобилей. Для того, чтобы задействовать все 100% ее возможностей, необходимо знать всего лишь марку, модель, год выпуска и модификацию своего транспортного средства.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.

Москва
Огородный проезд, 9Ас1
8 (495) 989-14-12

Авиамоторная, 65с1
8 (495) 989-14-12

Подольск
Быковская, 11
8 (495) 989-14-12

Ногинск
5-я Доможировская, 4
8 (495) 989-14-12

Санкт-Петербург
Рабочая, 7Л
8 (812) 242-81-10

Екатеринбург
Таганская 77
8 (343) 288-72-78

Уфа
Новоуфимская, 18
8 (347) 229-47-33

Архангельск
Дачная, 59
8 (8182) 60-88-18

Северодвинск
Южная 134
8 (8184) 54-87-78

Hyundai Elantra GT 2017-2018 специально обновился для Северной Америки

В феврале в городе Чикаго (Соединенные Штаты) прошла презентация корейского хэтчбека Hyundai Elantra GT 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Небольшая новинка получила отменные динамические показатели и мощный мотор.

После презентации стало известно, что данная модель будет продаваться исключительно на территории Северной Америки.

Движки Hyundai Elantra GT 2017-2018 в новом кузове (фото)

Сперва стоит напомнить, что обычная версия Элантры оснащается бензиновой установкой объемом 2,0 литра с мощностью в 165 лошадей. Вместе с мотором работает либо механическая коробка, либо шестиступый автомат.

Версия спорт передвигается при помощи мотора объемом 1,6 литра с турбиной и отдачей более 200 «кобыл». Точно такой же движок устанавливается на легковушках из Кореи Киа Соул и Сид. Вместе с ним работает или механическая коробка на 6 скоростей, либо роботизированная трансмиссия на 7 ступеней и парным сцеплением.

Ожидается, что в будущем версия GT от Хендэ будет оснащаться еще более заряженным агрегатом, отдача которого будет приближена к 250 лошадям.

Оснащение Хендэ Элантра ГТ 2017-2018

Спортивная модель будет продаваться в нескольких доступных комплектациях. Самая доступная версия получит сразу семь подушек, систему кондиционирования, полный электропакет для водительского места.

Прочие комплектации будут оснащаться:

  • обивкой из кожи;
  • климатической установкой с несколькими зонами;
  • мультимедийным комплексом;
  • быстрым пуском двигателя и доступом в салон без ключа;
  • навигатором.

К тому же новинка будет оборудоваться целым рядом помощников и ассистентов.

Параметры Hyundai Elantra GT 2017-2018 в новом кузове

Нужно отметить, что по параметрам спортивная версия не будет отличаться от обычного варианта корейца, то есть его длина — 434 см, ширина — 179,5 см, высота — 145,5 см, а колесная база — 265 см.

Багажное отделение солидное. Объем в обычном положении — 395 литров, а сложив задний диван можно поместить груз до 1 300 литров.

Экстерьер Хендай Элантра ГТ 2017-2018 (фото)

Руководители компании позиционируют данную новинку, как спортивный хэтч с пятью дверями. Стоит отметить, что спортивный дух ощущается во внешности автомобиля. Некоторые критики могут перепутать данную модель со спортверсией i30, но это все-таки Элантра, которая обладает оригинальными и современными деталями в экстерьере.

Передняя часть оборудована решеткой радиатора в форме трапеции, которая визуально делает «нос» немного уже. Подчеркивает тонкие линии и головная оптика, которая теперь работает только на современных светодиодах. А в их уголках расположились яркие ходовые огни.

В более дорогих комплектациях на автомобиль устанавливается оригинальное литье диаметром в 18 дюймов, спортивные обвесы, хромированные парные выхлопные трубы, а также спойлер. Стоит признать, что без этих мелочей кореец теряет свою оригинальность и стремительность.

Новый экстерьер Hyundai Elantra GT 2017-2018 в новом кузове (фото)

Интерьер автомобиля также выглядит по-спортивному. Тут очень много дополнительного оборудования и, что важно, все находится буквально под рукой у водителя. Кресла переднего пассажира и водителя получили боковую поддержку и валик под спину. Такая спинка сидений помогает держать туловище в комфортном состоянии на протяжении всего пути.

Задние сиденья получились также просторными, несмотря на то, что внутри новинка довольно скромных размеров. Там могут сесть три взрослых пассажира.

В автомобиле установлена информационная панель, бортовик, современный руль, а также оригинальная центральная панель, которая, к тому же, очень функциональная.

Стоимость и начало реализации Hyundai Elantra GT 2017-2018 (комплектации и цены)

На территории Штатов кореец начнет продаваться уже в ближайшие месяцы. Пока что точные ценники представителями не разглашаются, однако, критики уверены, что минимальная комплектация спортивного хэтча будет стоить не меньше 19 000 долларов.

Видео

Hyundai Elantra GT N Line стал спортивнее на вид

  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться во Вконтакте
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по email
  • Поделиться в Одноклассниках

Вместо прежней модели Elantra GT Sport в Hyundai подготовили новую Elantra GT N Line, которая стала спортивнее. Но только на вид — технически машина почти не изменилась.

В июле 2018 года Hyundai представила хэтчбек i30 N Line, а сейчас состоялась премьера Elantra GT N Line — на автосалоне в Детройте показали модель, которая является американским вариантом европейского автомобиля.

Ключевая особенность Hyundai Elantra GT N Line — это спортивный внешний вид, который дополнен перенастроенным рулевым управлением, доработанной подвеской, более жёсткими креплениями двигателя и коробки передач и увеличенным в диаметре стабилизатором поперечной устойчивости. Также вместо резины Hankook появились шины Michelin.

Галерея: Hyundai Elantra GT N Line (2019)

Естественно, не обошлось без визуальных доработок — спортивный обвес снаружи кузова дополнен спортивным рулём, спортивными же сиденьями и рычагом коробки передач в салоне. Аксессуары N Line дополнены красной прострочкой обивки интерьера.

Двигатель у версии N Line не меняется — это 201-сильный 1,6-литровый турбомотор с 6-ступенчатой механической коробкой передач в базовом варианте или опциональным 7-ступенчатым «роботом».

В течение 2019 года оснащение расширят для Elantra GT N Line — Hyundai обещает предложить для хэтчбека пакет Elantra GT Style Package с кожаными сиденьями и панорамной крышей.

Источник: Hyundai




  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться во Вконтакте
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по email
  • Поделиться в Одноклассниках

Hyundai Debuts First U.S. ‘N Line’ Model with 2019 Elantra GT Lineup

  • N Line is an exciting new trim level in the Hyundai ‘N’ product portfolio
  • N Line focuses on sporty design cues and refined powertrain/chassis dynamics

2019 Hyundai Elantra GT N Line

FOUNTAIN VALLEY, Calif., Jan. 14, 2019 – Complementing the performance of Elantra GT is the announcement of the new 2019 Hyundai Elantra GT N Line trim. Elantra GT N Line is the first N Line model for the United States from Hyundai. N Line trims add sporty design elements and refined powertrain/chassis upgrades to existing Hyundai products. N Line is part of Hyundai’s ‘N’ product portfolio that includes the brand’s growing ultimate ‘N’ range of vehicles (Veloster N, i30 N, i30 Fastback N). The 2019 Elantra GT N Line replaces the 2018 Elantra GT Sport and signals more N Line models to come on future Hyundai products. Elantra GT N Line and the 2019 Elantra GT are on sale now.

The 2019 Elantra GT continues to bring increased utility and enhanced driving dynamics to the compact hatchback segment. Elantra GT and the new N Line trim are poised to compete head-on with hatchback competitors and provide a fun-to-drive alternative to small CUVs. Elantra GT is the best of both worlds.

2019 Elantra GT Changes

  • New Elantra GT N Line added to the lineup
  • Elantra GT Sport is dropped from the lineup (replaced by the Elantra GT N Line)
  • The entry-level Elantra GT is a carryover model
  • Panoramic sunroof and leather seating surfaces added to 2019 Elantra GT Style Package

“Hyundai N models satisfy the needs of performance-oriented enthusiasts with exclusive, custom-tuned powertrain and chassis applications,” said Thomas Schemera, executive vice president, Hyundai Motor Group’s Product Planning & Strategy Division.” “N Line is designed for those buyers craving N’s sporty styling cues coupled with performance-tuned suspension upgrades, all at compelling price points.”

2019 Hyundai Elantra GT N Line

Design Elements

The Elantra GT N Line takes eye-catching design elements directly from the i30 N. At the front, the Elantra GT N Line has a lower front spoiler for increased aerodynamic efficiency and a unique N Line version of Hyundai’s Cascading Grille with a distinctive silver character line. At the side, blacked out side mirrors with turn signals, N Line badging, N Line 18-inch wheels and Michelin Pilot Sport 4 225/40 R18 summer tires change the profile of the car (summer tires are only available with the manual transmission). At the rear, the unique bumper fascia further accentuates the N theme.

Standard interior trim for the Elantra GT N Line includes:

  • Unique leather-wrapped perforated N steering wheel with metallic spokes
  • N Line leather sport seats with N logo
  • N Line gearshift features sporty metal accents and leather inserts
  • A sporty instrument cluster and instrument panel accents
  • Red stitching and accents differentiate the N Line from the standard Elantra GT
Читать еще:  Лучшее моторное масло для Huyndai Solaris: оригинальное и рекомендованное, отзывы автовладельцев

2019 Elantra GT N Line

N Line Sport Seats

The N Line sports seats feature heated leather seating surfaces, N logos and red contrast stitching and side bolsters. They also keep the driver comfortable with power lumbar support and extendable seat cushions.

Elantra GT N Line mechanical improvements include:

2019 Elantra GT N Line

2018 Elantra GT Sport

Engine mount stiffness

+ 6.3%

Trans mount stiffness

+ 24.0%

“Rollrod” mount stiffness

+ 37.1%

Spring stiffness (F/R)

+14.3%/+21.9%

Stability Bar diameter (F/R)

23 mm / 17 mm

Shocks

New tuning

Steering

New calibration

Tires

Michelin PS4 225/40 R18 Summer (MT only)

Hankook 225/40/ R18 A/S

ELANTRA GT N LINE DRIVING EXPERIENCE

As with the exterior and interior, the driving experience has been further enhanced for N Line duty with new suspension and steering tuning, revised powertrain mounts and summer tires. Additionally, Elantra GT N Line’s multi-link independent rear suspension with larger front and rear brake rotors improves noise, vibration harshness and driving performance.

The Elantra GT N Line includes a 1.6-liter turbocharged-GDI engine with six-speed manual transmission or an optional seven-speed DCT with larger steering wheel mounted paddle shifters. This drivetrain produces 201 horsepower and 195 lb.-ft. torque to meet performance and fuel efficiency needs.

HYUNDAI SMART SENSE

Advanced safety features contributed to a Top Safety Pick by IIHS for the 2019 Elantra GT. The following SmartSense features are available on the Elantra GT N Line models:

  • Smart Cruise Control with start/stop capability
  • Forward Collision-Avoidance Assist
  • High Beam Assist
  • Lane Keep Assist
  • Driver Attention Warning

INFOTAINMENT: AUDIO/VIDEO/NAVIGATION (AVN) 5.0 WITH HD TRAFFIC

Available on the 2019 Elantra N Line is Hyundai’s AVN 5.0 infotainment system. This system features a fast processor for greater responsiveness, as well as an eight-inch screen. Using presets with AVN 5.0 is a snap because AM, FM and SiriusXM channels are combined on one screen. AVN 5.0 also includes HERE HD Traffic (without a subscription), bird’s eye view in Navigation maps and drivers get traffic flow and incident data without ever paying for a subscription via HD Radio.

The Elantra GT N Line offers a technology package including the aforementioned feature as well as:

  • Panoramic sunroof
  • Eight-inch Navigation system (AVN 5.0)
  • Blue Link Connected Car System
  • Ventilated seats
  • Power driver’s seat with lumbar support
  • Infinity Premium Audio with seven speakers including subwoofer (deletes two-stage rear cargo floor)
  • Wireless charging pad (Qi)
  • Smart Cruise Control with start/stop capability
  • Forward Collision-Avoidance Assist
  • High Beam Assist
  • Lane Keep Assist
  • Driver Attention Warning
  • Auto-dimming rearview mirror with Blue Link and HomeLink

The Elantra GT N Line also includes a proximity key entry with electronic push button start as standard equipment.

2018 Hyundai Elantra GT 2.0L Automatic

Not as Euro as it appears.

When Hyundai first showed off the latest Elantra hatchback, which gets GT badging, we were excited. Once again joining the four-door sedan in the Elantra family, the hatchback’s European roots and attractive looks hinted at an experience distinct from that of the sedan. Like its predecessor, this Elantra GT is sourced from Hyundai’s European operations, whereas the sedan hails from the South Korean mothership. Yet for all this, the GT isn’t exactly a Volkswagen Golf wearing Korean clothes.

That sort of experience is restricted to the Elantra GT Sport, which boasts a 201-hp turbocharged engine and a more sophisticated multilink rear suspension. The regular GT is a bit more pedestrian, packing as it does Hyundai’s long-serving direct-injected 2.0-liter inline-four and a twist-beam rear axle. With 161 horsepower and the optional six-speed automatic transmission ($1000) that we suspect most GTs will be equipped with, our test example exhibited average performance. We goaded the GT to 60 mph in 8.0 seconds and noted a so-so 0.83 g of grip from its all-season tires on our skidpad.

Although fun isn’t a particular focus for this specific Elantra model, the body stays reasonably flat through corners and the car isn’t loathe to change direction aggressively. It’s competent, never getting in the way of athletic maneuvers, but neither does it beg the driver to explore them the way a Honda Civic or a Mazda 3 does. It also falls just short of those cars’ suspension refinement. There is a Sport mode, but it only affects the powertrain calibration. The sharper transmission and throttle behavior is welcome, if a bit out of sync with the rest of the car’s more relaxed demeanor. And while the four-cylinder speaks softly and offers punchy response around town, it goes boomy and a bit thrashy at the higher engine speeds more easily reached in the Sport mode or by a driver in a hurry.

Still, the GT is plenty likable. The ride is controlled and comfortable. At freeway speeds the cabin is quieter than a Mazda 3’s and roughly on par with the Honda Civic hatchback’s, albeit slightly louder than the hushed VW Golf and Chevrolet Cruze hatches. Stay on the freeway long enough and you’ll enjoy nearly 40 mpg; we recorded 37 mpg during our highway fuel-economy test, 5 mpg higher than the EPA’s highway estimate for the GT and good enough to extend the car’s range to more than 500 miles. Front-seat comfort is stellar, and the cabin overall exudes understated class with soft-touch upper door panels and a mature design. Following industry trends, the GT adopts a touchscreen display that pokes out of the dashboard like a futuristic monolith. It’s difficult to fault the design, since the screen is surrounded by a plethora of large, easy-to-jab button shortcuts to key menus.

Functionally, the interior lives up to the expectations of its hatchback billing. Behind the rear seats lies 25 cubic feet of cargo space, and a two-position load floor can be set flush with the top of the rear bumper (hiding a shallow cubby below) or a few inches lower, sans cubby. Folding the rear seats flat—or, in this case, nearly flat—opens up an additional 30 cubic feet of storage. Those totals eclipse every key competitor (including the Mazda 3, Ford Focus, Chevy Cruze, and VW Golf) save for the Civic hatchback, and the Honda barely edges the Elantra GT in seats-up volume. Seats folded, the Hyundai beats the Honda, too.

For something with so small a footprint that can fit so much stuff inside, the Elantra GT is quite handsome. At each end of its clean flanks there are chiseled features and upscale detailing, and the overall vibe is reminiscent of the timeless Golf. The list of standard features is nearly as striking and includes 17-inch aluminum wheels, LED running lights, the aforementioned 8.0-inch touchscreen with Apple CarPlay and Android Auto, heated door mirrors, a 3.5-inch driver-information display in the gauge cluster, automatic headlights, and Bluetooth phone connectivity. Our test car added only the automatic transmission and $125 in carpeted floor mats for an affordable grand total of $21,360.

Aside from blind-spot monitoring, the base Elantra GT doesn’t offer many of the active-safety features available on an increasing number of competitors. The blind-spot tech is part of the $1800 Style package, which also includes heated front seats, a leather-wrapped steering wheel and shift knob, a power driver’s seat, dual-zone automatic climate control, a larger color instrument-cluster display, and a proximity key with push-button start. The $4300 Tech package (which requires the Style package) adds nothing in the way of safety gear beyond Hyundai’s Blue Link telematics setup and an electronic parking brake, but it does shower the GT with leather upholstery, navigation, LED headlights, ventilated front seats, premium audio, and more.

Regarding safety technology, Honda’s base Civic hatchback with the CVT can be had with lane-departure warning, a lane-keeping function, forward-collision warning, and adaptive cruise control for an extra $1000, bringing its total price to just $21,700; ditto Subaru’s Impreza hatch, which bundles those same features under the EyeSight banner for $1395 on top of the 2.0i Premium trim level’s $22,655 MSRP. Even Toyota’s $19,745 Corolla iM includes lane-departure warning and forward-collision warning as standard, and automated emergency braking is included in the $21,270 Mazda 3 Sport hatchback and in the $22,415 VW Golf Wolfsburg. To get any of the above features in an Elantra GT, you need to pony up nearly $30,000 for a fully loaded Sport model with the automatic transmission. We’re all for drivers paying attention and avoiding accidents on their own, but shoppers looking for solid-goods transportation are looking for the increasingly common active-safety gear that the basic GT lacks. The Hyundai is otherwise an agreeable, straightforward machine.

Specifications

VEHICLE TYPE: front-engine, front-wheel-drive, 5-passenger, 4-door hatchback

PRICE AS TESTED: $21,360 (base price: $21,235)

ENGINE TYPE: DOHC 16-valve inline-4, aluminum block and head, direct fuel injection

Displacement: 122 cu in, 1999 cc
Power: 161 hp @ 6200 rpm
Torque: 150 lb-ft @ 4700 rpm

TRANSMISSION: 6-speed automatic with manual shifting mode

DIMENSIONS:
Wheelbase: 104.3 in
Length: 170.9 in
Width: 70.7 in Height: 57.7 in
Passenger volume: 97 cu ft
Cargo volume: 25 cu ft
Curb weight: 2925 lb

C/D TEST RESULTS:
Zero to 60 mph: 8.0 sec
Zero to 100 mph: 22.0 sec
Zero to 110 mph: 30.1 sec
Rolling start, 5-60 mph: 8.4 sec
Top gear, 30-50 mph: 3.8 sec
Top gear, 50-70 mph: 5.4 sec
Standing ¼-mile: 16.2 sec @ 87 mph
Top speed (governor limited): 130 mph
Braking, 70-0 mph: 171 ft
Roadholding, 300-ft-dia skidpad: 0.83 g

C/D FUEL ECONOMY:
Observed: 27 mph
75-mph highway driving: 37 mpg
Highway range: 510 miles

EPA FUEL ECONOMY:
Combined/city/highway: 27/24/32 mpg

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector