Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai Grand Santa Fe 2014

Hyundai Grand Santa Fe – «на 7 мест»

Хендай Гранд Санта Фе (2012-2018) цены и комплектация. Технические характеристики «Grand Santa Fe» (DM), фото и обзор.

Большой и просторный кроссовер «Grand Santa Fe» (способный вместить до семи пассажиров) «встал на конвейер» в конце 2012 года, но только в 2013-ом добрался до Европы – где премьера полноприводного и вместительного кроссовера пришлась на Женевский автосалон (на котором, между делом, было объявлено и о планах его продаж в России)… а, собственно до рынка РФ он добрался только в самом начале 2014 года.

Увеличенный в размерах «Grand» построен на единой базе с «обычным Santa Fe» 3-го поколения (который, к слову, вышел летом 2012 года).

Первоначально «Гранд-модификация» предназначалась лишь для североамериканского рынка (где популярность больших семейных кроссоверов к тому моменту снова начала расти), но затем руководство корейского автопроизводителя «решилось на смелый шаг» – подготовило европейскую версию «семиместника» (которая и представлена на нашем рынке, но для России этот автомобиль (в отличие от Европы) представлен не только в «дизельном», но ещё и в «бензиновом» исполнении).

К 2016 году «корейский семиместник», следом за «пятиместником», подвергся рестайлингу – в целом все изменения пришлись на «точечные корректировки внешности».

Внешний вид кроссовера «Гранд Санта Фе» исполнен в общей дизайнерской концепции модельного ряда «Хендай». Форма кузова немного «вытянута» и ещё более визуально удлиняется выштамповками на боковинах – заставляя автомобиль, образно «устремляться вперед со скоростью реактивного истребителя».

Спереди «Grand» суров и сосредоточен, основная оптика и «сопла» противотуманок – «пристально всматриваются в дорогу, не отвлекаясь ни на какие посторонние вещи», что подчеркивает высокий уровень безопасности, заложенный производителем в свой новый кроссовер («пять звезд» от «Euro NCAP» – тому свидетельство).

От «пятиместного Santa Fe», более «семейный вариант» в исполнении «Гранд» отличается не только профилем бокового остекления, но и иными задними фонарями, а также видоизмененной формой противотуманок.

Кроме того, существенные отличия, конечно же, кроются и в габаритах автомобиля. Длина семиместного «Santa Fe» (увеличена на 225 мм) достигла отметки 4915 мм, ширина составляет 1885 мм (+5 мм), высота подросла до 1685 мм (+10 мм), а колесная база (удлинена на 100 мм) тут составляет 2800 мм.

Подобное увеличение позволило существенно нарастить полезный объем багажника: при «двухрядной/пятиместной раскладке» он равен 634 литра, а его максимальный объём (когда 2 и 3 ряд пассажирских мест сложены) достигает 1842 литра; но вот «в режиме максимальной пассажировместимости» – для поклажи остаётся лишь 176 литров объёма.

Салон кроссовера Хендай Гранд Санта Фе полностью повторяет «интерьерные решения» пятиместного собрата, но пространство для ног пассажиров второго ряда немного выросло – что положительно скажется на комфорте во время длительных поездок.

Третий ряд сидений, конечно же, не так просторен как первые два – он более подходит для детей, даже несмотря на специальную «нишу» в потолке, позволяющую уместиться рослым пассажирам.

Второй и третий ряд сидений, как уже было отмечено, легко складываются – давая возможность перевозить очень габаритные грузы (практически превращая кроссовер в массивный «фургон-универсал»).

Технические характеристики. Если для Европы кроссовер Hyundai Grand Santa Fe поставляется с единственным дизельным агрегатом, то для России корейцы также предлагают еще и мощный бензиновый двигатель.

  • Условно «основным» считается именно «дизель» – четырехцилиндровый турбированный мотору с рабочим объемом 2,2 литра (2199 см³). Данный агрегат уже известен по пятиместному варианту – оснащается системой впрыска Common Rail третьего поколения, электронным турбокомпрессором, а также охладителем системы рециркуляции выхлопных газов (EGR). Мощность турбодизеля достигает отметки 200 л.с. (147 кВт) при 3800 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на 440 Н•м при 1750-2750 об/минуту.
    Как и на «менее вместительном собрате», семиместный кроссовер с дизельной установкой под капотом комплектуется 6-ступенчатой автоматической КПП, специально разработанной для третьего поколения кроссоверов «Santa Fe». О скоростных качествах «дизеля» производитель заявляет, что разгон до 100 км/ч займёт 9.9 секунды, а максимальная скорость составит 201 км/ч. Средний расход топлива в смешанном режиме заявлен на уровне 7.8-литров.
  • Что касается бензинового двигателя, то его вполне именовать «флагманским» (во-первых он мощнее, а во-вторых бензиновые варианты дороже) – это V-образный шестицилиндровый силовой агрегат с рабочим объемом 3,0 литра (2999 см³). При этом мощность двигателя, оснащенного системой непосредственного впрыска топлива нового поколения, составляет 249 л.с. (при 6400 об/мин), а максимальная тяга в 306 Н•м (при 5300 об/мин). Работает он в паре всё с той же 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
    У бензинового «Grand Santa Fe» динамические характеристики несколько лучше (в сравнении с дизельным) – разгон с 0 до 100 км/ч происходит за 9.2 секунд, а максимальная скорость – 207 км/ч. Средний расход топлива в смешанном режиме заявлен на уровне 10.5-литров.

Схема подвески семиместного кроссовера аналогична пятиместному. Спереди используется независимая система со стойками типа МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади применяется многорычажная система с двойными рычагами. Отличия заключаются в увеличении жесткости некоторых элементов – что просто необходимо, так как изменилась масса и колесная база автомобиля. Кроме того, «российская» подвеска «семиместника» имеет иные настройки – отличные не только от пятиместного собрата, но и от американской версии кроссовера – в результате машина имеет более плавных ход, менее чувствительна к неровностям и получила улучшенную управляемость при маневрировании в сложных дорожных условиях.

Цены и комплектации. Российским потребителям Hyundai Grand Santa Fe в 2017 году предлагается в трех вариантах «укомплектованности» – «Family», «Style» и «High-Tech».

  • За базовую комплектацию, доступную исключительно с дизельным двигателем, минимально просят 2 424 000 рублей. В ее функционал входят: шесть подушек безопасности, кожаная отделка, ABS, EBD, HAC, DBC, ESC, VSM, двухзонный «климат», би-ксеноновые фары, круиз-контроль, мультимедийный комплекс с 5-дюймовым экраном и шестью динамиками, камера заднего вида, датчики дождя и света, подогрев передних и задних сидений, приборная панель Supervision, задние парковочные датчики и тьма иного современного оборудования.
  • За автомобиль в версии «Style» придется выложить от 2 654 000 рублей (доплата за бензиновый мотор – 50 тысяч рублей), а «топ-модификация» обойдется в сумму от 2 754 000 рублей. Среди привилегий последней числятся: электронный «ручник», электропривод передних кресел и багажной двери, бесключевой доступ и запуск двигателя, система панорамного видеообзора, мониторинг «слепых» зон, аудиосистема с 10-ю колонками, панорамная крыша, 19-дюймовые колеса, трехзонный «климат» и многое другое.

Отзывы

Hyundai Grand Santa Fe — новый семейный внедорожник 2014 года

Перед вами просторный, проходимый, семиместный и комфортный кроссовер- Hyundai Grand Santa Fe, который в США именуется Hyundai Maxcruze. В России продажи Гранд Санта Фе начались в начале 2014 года, представлена же она была в 2013-ом.

Это обновлённая модель, которая отличается от Santa Fe III увеличенной длиной, наличием третьего ряда сидений, изменёнными передним бампером, решёткой радиатора и окантовкой противотуманных фар, а также наличием более мощного двигателя в бензиновой версии объёмом 3,3 литра. Мягкий ход и отличная управляемость делают вождение приятным и комфортным, а клиренс в 18 см позволяет чувствовать себя уверенно на среднем бездорожье.

Обзор Hyundai Grand Santa Fe:

Когда попадаешь в салон этого автомобиля, чувствуется комфорт и уверенность. Если вы не читали обзор предыдущей модели, то можете ознакомиться сначала с Santa Fe III. Особых значимых отличий в этих автомобилях нет. В Санта Фе большинство комплектаций 5-местные, только в одной доступен третий ряд сидений. В Grand Santa Fe все комплектации 7-местные.

На заднем ряду сидений взрослому человеку будет немного тесновато. Они больше подойдут для детей, которым там наоборот будет очень уютно. Спинки сидений складываются одним поворотом рычажка в багажнике, а дверь багажника с электроприводом открывается нажатием на кнопку.

Большинство опций комфорта и электронной «начинки» недоступно в первой комплектации Family, в остальных же комплектациях этот автомобиль порадует будущих владельцев кнопкой запуска двигателя, электронным «ручником», бесключевым доступом в салон, а также электронными помощниками в управлении. 3 режима усилия руля позволят выбрать подходящий под стиль вашего вождения и дорожные условия.

На скорости автомобиль ведёт себя отлично и уверенно. Подвеска работает очень мягко, однако на мелких кочках чувствуются вибрации. Толстые стёкла и хорошая звукоизоляция салона позволяют отвлечься от внешнего мира и насладиться тишиной с комфортом.

Технические характеристики Hyundai Grand Santa Fe:

Класс — семейный внедорожник
Кузов — универсал
Привод — полный 4WD, муфта, раздаточная коробка
Двигатель 1 — R2,2 VGT CRDi, дизельный, турбонаддув, 4 цилиндра в ряд, 2.2 л, 197 л.с., 2013 г.в.
Двигатель 2 — Lambda II 3,3 MPI D-CVVT, бензиновый, 6 цилиндров V-образно, 3.3 л, 271 л.с., 2013 г.в.
Объём — 2,2 или 3,3 л
Мощность — 197-271 л.с.
Крутящий момент 1 — 436 Нм, 1800-2500 об/мин
Крутящий момент 2 — 318 Нм, 5300 об/мин
Количество клапанов — 16 или 24
Степень сжатия — 16 (дизельный)

Впрыск топлива 1 — прямой, непосредственный, Common Rail
Впрыск топлива 2 — распределённый, инжектор
Привод ГРМ — цепной
КПП — автоматическая, 6-ступ.
Количество мест — 7
Топливный бак — 71 литр
Топливо — Аи-95 или дизель
Расход топлива (город) — 10,3-14,6 л/100 км
Расход топлива (трасса) — 6,7-8,7 л/100 км
Ускорение до 100 км/час — 8,8-10,3 секунд
Максимальная скорость — 200-207 км/час

Комплектации:

Family — дизельный, 2.2 л, 197 л.с., АКПП 6-ступ., 4WD
Style — дизельный, 2.2 л, 197 л.с., АКПП 6-ступ., 4WD
Style — бензиновый, 3.3 л, 271 л.с., АКПП 6-ступ., 4WD
High-Tech — дизельный, 2.2 л, 197 л.с., АКПП 6-ступ., 4WD

Габариты:

Длина, ширина, высота — 4915 х 1885 х 1685 (высота с рейлингами — 1695 мм)
Колесная база — 2800 мм
Клиренс (дорожный просвет) — 180 мм
Передний свес — 965 мм
Задний свес — 1150 мм
Диаметр разворота — 11,24 м
Полная масса — 2600-2630 кг
Ёмкость аккумулятора — 90 А/ч
Масса прицепа — 750 кг — без торомозов, 2000 кг — с тормозами.
Объём багажника — 176 л, со сложенными сиденьями 3-его ряда — 634 л, 2- и 3-его рядов — 1842 литра
Размер шин — R18 235/60 или R19 235/55
Размер дисков — 7.5Jx18″ или 7.5Jx19″, 5×114.3, ET46, d67.1

Комфорт:

Кондиционер — для пассажиров 3-его ряда (High-Tech).
Климат-контроль — двухзонный, ионизация воздуха, воздуховоды для пассажиров 2-ого ряда.
Круиз-контроль.
Руль — электроусилитель, регулировка усилия Flex steering (все комплектации), обогрев (кроме Family), кнопки управления аудио.
Запуск двигателя — кнопка START/STOP (кроме Family).
Ручник — электронный, автоудержание (кроме Family).
Зеркало заднего вида — автозатемнение, компас (High-Tech).
Боковые зеркала — подогрев, электропривод, складываемые электро, повторители поворотов.
Водительское сиденье — электрорегулировка.

Пассажирское сиденье — электрорегулировка (кроме Family).
Передние сиденья — вентиляция (High-Tech).
Сиденья 2-ого ряда — регулировка положения и наклона спинок.
Подлокотник — с боксом.
Подогрев — передние и задние сиденья.
Стеклоподъёмники — все электро, безопасный режим.
Задние окна — шторки (High-Tech).

Читать еще:  Лучшее моторное масло для Huyndai Solaris: оригинальное и рекомендованное, отзывы автовладельцев

Подвеска:

Передняя — McPherson, независимая, пружинная, стабилизатор.
Задняя — независимая, многорычажная, стабилизатор.
Рулевое — реечная передача, электроусилитель.

Тормозная система:

Тормоза — передние и задние дисковые, индикатор износа, передние вентилируемые.
ABS.

Кузов:

Лобовое стекло — обогрев зоны стеклоочистителей.
Стёкла — передние и лобовое теплозащитные, задние тонировка.
Багажник — электропривод двери (кроме Family), отсек под полом.
Крыша — панорамная, люк (High-Tech), рейлинги.
Спойлер — сзади.
Пороги — защита от грязи.
Ручки дверей — снаружи подсветка (кроме Family).

Безопасность:

Иммобилайзер.
Сигнализация (кроме Family).
Доступ — бесключевой Smart key (кроме Family).
Подушки — передние, боковые передние и боковые шторки для всех рядов сидений (все комплектации), коленная водительская (кроме Family).
Передние ремни — регулировка по высоте, преднатяжители.
Подголовники — предотвращение травм шеи.

Оборудование:

Фары — ближний свет ксенон, омыватель, автокорректор, противотуманные.
Дневные ходовые огни — светодиодные.
Габариты — светодиодные.
Освещение — адаптивное (High-Tech).
Датчики — давление в шинах, свет, дождь.
Парковка — задние датчики (все комплектации), передние датчики и автопарковка (High-Tech).
Камера — заднего вида.
Розетки — инвертер 220 В в багажнике.

Салон:

Приборная панель — Supervision.
Руль и рычаг КПП — кожа.
Обивка — стойки ткань, сиденья и двери — натуральная и искусственная кожа
Цвета — чёрный, серый, бежевый.
Дисплей — цветной, TFT, 4,3″.
Аудио — СD/MP3, эквалайзер, 6 динамиков, управление кнопками на руле (Family).
Навигация — Navteq, СD/MP3, 10 динамиков, усилитель, сабвуфер, Bluetooth, управление голосом (кроме Family).
Разъёмы — USB, AUX.

Электронные системы:

  • антиблокировка ABS
  • электроусилитель руля
  • старт на подъёме HAC
  • зампедление движения на спуске DBC
  • распределение торм. усилий EBD
  • экстренное торможение, предупреждение задних водителей
  • стабилизация ESC (2 ступени отключения)
  • стабилизация VSM
  • электронный «ручник» EPB
  • безопасность пешеходов Active Hood

Цены в зависимости от комплектаций:

2.2D Family 6AT 4WD — 1 799 000 руб.
2.2D Style 6AT 4WD — 1 959 000 руб.
3.3 Style 6AT 4WD — 2 009 000 руб.
3.3 High-Tech 6AT 4WD — 2 069 000 руб.

Чтобы исключить поломку узлов и агрегатов внедорожника, нужно вовремя проходить ТО и заменять расходные детали по регламенту. Техобслуживание лучше проходить в официальном центре.

Замена масла и фильтра в дизельном двигателе — каждые 10 тыс. км или 12 месяцев.
Замена масла и фильтра в бензиновом двигетеле — каждые 15 тыс. км.
Замена масла в раздаточной коробке передач — каждые 100 тыс. км.
Проверка масла в редукторе заднего моста — каждые 40 тыс. км.
Замена воздушного фильтра — каждые 45 тыс. км (проверка каждые 15 тыс. км).
Замена воздушного фильтра вентиляции бензобака — каждые 45 тыс. км.

Никелевые свечи зажигания — замена каждые 40 тыс. км.
Иридиевые свечи зажигания — замена каждые 160 тыс. км.
Проверка и регулировка зазора клапанов — каждые 96 тыс. км или 48 месяцев.
Шланг вентиляции бензобака и его крышка — проверка каждые 30 тыс. км.
Шланги тормозного усилителя — проверка для бензинового каждые 45 тыс. км.
Вакуумные шланги VGT и вакуумный насос — проверка для дизельного каждые 15 тыс. км.
Замена топливного фильтра в бензиновом двигателе — каждые 60 тыс. км.

Замена топливного фильтра в дизельном двигателе — каждые 30 тыс. км.
Проверка гибких шлангов и топливопроводов — каждые 15 тыс. км.
Ремень ГРМ — проверка каждые 60 тыс. км, замена каждые 120 тыс. км.
Замена охлаждающей жидкости — каждые 40 тыс. км или 24 месяца.
Проверка глушителя — каждые 15 тыс. км.
Проверка тормозной жидкости, жидкости для сцепления — каждые 30 тыс. км.
Проверка тормозных колодок — каждые 15 тыс. км.
Замена воздушного фильтра климат-контроля — каждые 15 тыс. км.

Видео обзор автомобиля Hyundai Grand Santa Fe:

Видео обзор Hyundai Grand Santa Fe / Maxcruze 2014 года:

Тест драйв 2013 года от молдовского телеканала:

25-минутный видео обзор автомобиля, приборы управления и кнопки, в конце off-road, езда по бездорожью, сугробу и снегу:

А что Вы можете сказать про эту модель Хёндай? Если Вы побывали на её тест драйве, либо являетесь владельцем, расскажите про ощущения и возможные неполадки в комментариях.

Hyundai Grand Santa Fe 2014

Просторный красавец Hyundai Grand Santa Fe 2014 года, в котором свободно могут разместиться семь пассажиров, дебютировал в Женевском автосалоне. Там же было заявлено, что новинка будет продаваться в России. Купить машину можно имея в распоряжении всего 1 699 000 рублей.

Сейчас, когда цены на Санта Фе третьего поколения официально обнародованы, стоит поближе познакомиться с новинкой, которая изначально предназначалась исключительно для североамериканского рынка, где большие семейные кроссоверы сегодня переживают очередной пик популярности.

Корейский производитель подготовил европейскую версию «Гранда», которая оказалась просто великолепной, а отечественные автолюбители получат автомобиль в различных модификациях.

Цены и комплектации Santa Fe GRAND 2014 г.в.

Все авто имеют 6 ступенчатую АКПП и привод на четыре колеса 4WD.

  • Купить автомобиль можно от 1 699 000 руб. — самая дешевая комплектация (Active) 2,2 литрового агрегата (197 л.с.).
  • Комплектация Family 2,2 л — 1 799 000 руб.
  • Style 2,2 стоит 1 959 000 руб.
  • Style 3,3 (271 л.с.) ?2 009 000 руб.
  • High-Tech 2,2 л продаётся по цене 2 069 000 руб.

Что входит в комплектацию:

Внешний дизайн

Hyundai редко изменяет своей дизайнерской концепции, что прослеживается во внешнем облике нового Hyundai Grand Santa Fe. Кузов немного вытянут, а штамповки на боковинах визуально делают его ещё длиннее, благодаря чему у кроссовера есть некая схожесть с кометой, готовой ринуться в путь со стремительной скоростью.

Если смотреть на авто в анфас, то вид у него весьма суровый и сосредоточенный. Оптика основного назначения и большие противотуманные фары смотрят на дорогу пристально и четко, словно дают знать своему будущему владельцу, что уровень безопасности отвечает высшему классу. Производители постарались, о чем свидетельствуют и 5 звезд Euro NCAP.

Самые кардинальные изменения Гранда заключены в его габаритах — длина стала больше на 225 мм, что составило общую цифру 4915 мм, ширина увеличилась на 5 мм и достигла 1885 мм, Hyundai Grand Santa Fe 2014 стал выше ростом на 10 мм — 1695 мм, колесная база расширилась на 100 мм и теперь представляет 2800 мм. Снаряжённая масса авто 1932–2072 кг. Дорожный просвет равен ровно 18 см.

Такое увеличение повлияло на размеры багажника, вместимость которого равна 607 л, когда сидения третьего ряда в рабочем положении, и составляет 634 л при сложенных сидениях третьего ряда, а размера в 1842 литров можно достичь, если сложить ещё второй ряд сиденьев. В некоторой степени видоизменены задние фонари, форма противотуманок и профиль бокового остекления.

Общий дизайн модели достаточно привлекателен, представительная внешность хорошо гармонирует с некоторыми спортивными элементами, а обвес по периметру кузова в нижней его части, выполненный из неокрашенного пластика, является достаточно практичным решением.

Салон «Хендай Гранд Санта Фе»

Салон отделан высококачественным добротным пластиком с приятной мягкой фактурой (смотрите фото выше). Присутствуют эстетичные и модные сегодня вставки «карбон под лаком». Панель приборов Supervision отлично читается и стильно выглядит.

Дисплей бортового компьютера с красивейшей анимацией расположился между колодцами спидометра и тахометра.

На центральной консоли красуется дисплей в 7 дюймов, на который навигационная система Navteq выводит информацию.

В общих чертах Hyundai Grand Santa Fe не особо отличается от интерьерного решения своего пятиместного собрата, однако задние пассажиры будут чувствовать себя более удобно в длительных поездках, поскольку места для ног стало значительно больше. В третьем ряду пространства поменьше, там лучше всего будет детям, хотя специальная ниша в потолке позволит разместиться и взрослому.

Самое комфортное пребывание обеспечено передним пассажирам, поскольку в сиденьях предусмотрены различные электрорегулировки и память двух положений, подогрев, а максимальная версия снабжена вентиляцией. Широкий удобный подлокотник занял свое место между сиденьями, а его бокс достаточно вместителен и имеет двойное дно.

Мультифункциональный кожаный руль оснащен обогревом, а при нажатии всего одной клавиши можно изменить настройки управления руля.

Технические характеристики Hyundai Grand Santa Fe 3 поколения

Европа получит кроссовер Хендай Гранд Санта Фе 2014 года выпуска только с одним дизельным агрегатом, а российские покупатели будут иметь возможность приобрести авто с мощным двигателем бензинового типа. Но даже у нас предпочтительным всё же будет дизельный двигатель, который состоит из 4-х цилиндров с рабочим объемом 2199 см3 (2,2 л).

Аналогичный двигатель использовался для базовой модели 5-местного кроссовера и оснащен Common Rail — система впрыска 3-го поколения. Также присутствует электронный турбокомпрессор, а система рециркуляции выхлопных газов оборудована охладителем EGR.

Турбодизель Hyundai Grand Santa Fe III располагает мощностью 197 л.с. при оборотах 3800 за минуту, крутящий момент достигает пика 436 Нм при оборотах от 1800 до 2500 за минуту. Коробка передач автоматическая, 6-ступенчатая и разработана сугубо для 3-го поколения кроссовера. Производитель представляет скоростные преимущества двигателя следующими цифрами — для разгона до 100 км в час потребуется 10,3 секунды, а самая большая (максимальная) скорость составляет 200 км в час.

Бензиновый двигатель может претендовать на роль флагмана, даже более дорогая цена тому не помеха. Ведь отечественные автолюбители более привержены к бензиновым агрегатам, да и характеристики последних обязывают. Новинка, производимая для российского рынка, имеет V-образный силовой мотор с шестью цилиндрами и 3,3-литровым рабочим объемом.

Заправлять бензиновый универсал нужно только бензином марки АИ-95. Расход топлива как всегда выше, чем указал производитель в паспортных данных, он по нашим тестам стал следующим:

  • Реальный расход в городе мог составлять до 20-22 литров на сотню км.
  • Расход бензина на трассе — 10-12 л.
  • Смешанный цикл составил примерно 13 л на 100 км.

Двигатель мощностью в 270 л.с. оснащен новейшей системой непосредственного впрыска горючего и работает в тандеме с 6-ступенчатой АКП. Характеристики бензинового Grand Santa Fe по динамике лучше — всего 8,8 секунды потребуется для разгона двигателя с исходной отметки до 100 км, а скорость достигает максимума 207 км в час.

Схема подвески аналогична базовой модели. Спереди — стойки МакФерсон и независимая система, стабилизатор поперечной устойчивости, а сзади многорычажное устройство с двойными рычагами. В связи с изменениями колесной базы и общей массы автомобиля увеличена жесткость некоторых элементов.

Несколько иные настройки характерны для подвески, они отличаются как от 5-местного варианта, так от американского «коллеги». Результатом стал более плавный ход кроссовера, сниженная чувствительность к неровностям трассы, а также улучшенная управляемость в условиях маневрирования при сложной проходимости на дорогах.

Читать еще:  Hyundai Elantra GT 2018

Паспортные данные «Хендай Гранд Санта Фе»:

Видео — тест-драйв Hyundai Grand Santa Fe 2014 года:

Hyundai Grand Santa Fe 2013, джип/suv 5 дв., 1 поколение (03.2013 — 09.2016) — технические характеристики и комплектации

Первые несколько месяцев Grand Santa Fe в России предлагался в топовой комплектации High-Tech, включающей 19-дюймовые легкосплавные диски, ксенон (ближний свет), омыватели фар, электропривод багажника, электропривод передних сидений с памятью положений, бесключевой доступ, обогрев рулевого колеса, обогрев передних и задних сидений, камеру заднего вида с навигацией, панорамную крышу, кондиционер для пассажиров третьего ряда, медиасистему с 10 динамиками, усилителем и сабвуфером, портами USB, AUX. С марта 2014 года линейка комплектаций пополнилась менее дорогими версиями: Active, Family и Style. В бюджетной комплектации «Active» предусмотрены 18″ легкосплавные диски, задний парктроник, кожаная отделка салона, руля и рукоятки КП, подогрев передних сидений, климат-контроль, электропакет. В комплектации «Style» доступны: мультимедийная система (с навигацией, Bluetooth, голосовым управлением), электропривод задней двери, а также бесключевой доступ, обогрев зеркал и руля.

Под капотом российской версии Grand Santa Fe может располагаться либо бензиновый V6 объемом 3,3 литра (271 л.с., 318 Нм), либо 2,2-литровый 4-цилиндровый турбодизель CRDi (197 л.с., 436 Нм). Дизельная версия интересна сбалансированными характеристиками и довольно приличным значением крутящего момента, обеспечивающим экономичность. Правда, в активном движении она заметно уступает бензиновой версии, о чем свидетельствуют динамические характеристики: для бензиновой машины это 207 км/ч максимальной скорости и 8,8 сек. разгона до 100 км/ч, для дизельной версии эти показатели, соответственно, 200 км/ч и 10,3 сек. Трансмиссия вариантов не предусматривает: только 6-ступенчатый гидромеханический «автомат» и полный привод.

Автомобиль выше на 10 мм, шире на 5 мм и длиннее на 225 мм оригинальной версии Santa Fe. Колесная база была растянута на дополнительные 100 мм. Свободного пространства для пассажиров в салоне стало больше, а объем багажного отделения возрос. Схема подвески семиместного кроссовера аналогична Santa Fe. Это передняя независимая подвеска типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости и задняя многорычажная подвеска. Однако настройки подверглись изменениям, чтобы, с учетом увеличения колесной базы, сохранить необходимую управляемость и маневренность. Автомобиль оснащен электронным стояночным тормозом, дисковыми тормозами (передние вентилируемые), электроусилителем рулевого управления с изменяемым передаточным отношением — усилитель руля можно настроить прямо во время движения, выбрав один из режимов (Normal, Comfort, Sport).

Безопасность Grand Santa Fe обеспечивается наличием передних и боковых подушек, активных подголовников. Из электронных систем присутствуют: антиблокировочная система (ABS), система распределения тормозного усилия (EBD), вспомогательная система торможения (BAS), система электронного контроля устойчивости (ESP), задний парктроник. В комплектации Family доступны шторки безопасности для всех трех рядов сидений, датчики давления в шинах. В комплектации Style — коленная подушка. В топовой версии High-tech — передний парктроник, адаптивный свет, система помощи при парковке.

Grand Santa Fe выпускается во множестве модификаций, в том числе и в разных версиях для разных рынков. Так, например, европейский вариант длиннобазного Santa Fe отличается от аналогичной модели для рынка США настройками подвески и элементами экстерьера. А вот модель в США тоже использует 3,3-литровый двигатель, но с отдачей 290 л.с. Российские покупатели в этом плане были немного обделены возможностями, а с 2015 года бензиновый двигатель дефорсировали с 271 до 249 л.с., чтобы вписать автомобиль в более низкую ставку транспортного налога.

Hyundai Grand Santa Fe

Hyundai Grand Santa Fe относится к сегменту больших 7-местных кроссоверов. Это тот же Hyundai Santa Fe, к которому прибавили 10 см длины. В России он продается с 2013 года. В общем, это не столько внедорожник, сколько большой семейный автомобиль для комфортабельной и динамичной езды по трассе.

Интерьер

Салон авто полностью соответствует премиум-сегменту. Дешевых материалов отделки нет и в помине – используется только дорогой пластик, все сделано стильно и выдержанно, эргономика продумана досконально.

Торпедо визуально делится на несколько частей, «рабочее место» водителя организовано безупречно, трехспицевый мультируль удобно ложится в руки, приборная панель считывается моментально, а центральная консоль не перегружена клавишами, как в других моделях. Часть из них вынесена и находится возле селектора коробки передач.

Салон на 7 мест гарантирует максимум удобств. 3-й ряд сидений не самый просторный, но подростки поедут там без проблем, а раздельные кресла 2-го ряда обеспечат высочайший комфорт.

Характеристики

Тип кузоваКол-во местДлина, ммШирина, ммВысота, ммКолёсная база, ммДорожный просвет (клиренс), ммОбъём багажника, л
Кроссоверы74915188516852800180634 / 1842

Комплектации

КомплектацииОбъём двигателя, лл.с.Тип двигателяКоробка, тип трансмиссииПривод
Active2.2197Дизель6ATПолный
Family2.2197Дизель6ATПолный
Style 2.22.2197Дизель6ATПолный
Style 3.33.3271Бензиновый6ATПолный
High-tech2.2197Дизель6ATПолный

Оснащение у Хендай Гранд Санта Фе очень богатое. Единственно возможная комплектация High-Tech располагает «полным фаршем» по части безопасности, панорамной крышей, кожаным салоном, двухзонным климат-контролем, подогревом сидений и руля, навигацией, би-ксеноном и многими другими опциями.

Покупателю Hyundai Grand Santa Fe доступны на выбор 2 двигателя: это 2,2-литровый турбодизель, мощностью в 197 л. с. или «бензинник» с 3,3 литрами под капотом, мощность которого составит уже 271 «лошадь». Автомобиль оснащен исключительно полным приводом, 6-диапазонным «автоматом», а подвеска выполнена по полностью независимой схеме.

Фото Hyundai Grand Santa Fe

Фото автомобиля в различных ракурсах, а также внутри салона. Для просмотра фотографий в большом размере кликайте по ним «мышкой».

Видео тест-драйв Hyundai Grand Santa Fe

Обзор нового автомобиля в салоне. Все функции и возможности.

Часть 1

Часть 2

Hyundai Grand Santa Fe 2014

Поскольку автомобильный мир продолжает уделять больше внимания гибридным силовым агрегатам, Garrett Motion внедряет новую ключевую технологию для дальнейшего продвижения на мировой авторынок – свой современный электротурбокомпрессор.

Как недавно объявила компания Mercedes-AMG, первый в мире E-Turbo для легковых автомобилей — это эволюция современной технологии турбонаддува с огромными преимуществами для автопроизводителей и, в конечном счете, для водителей гибридных автомобилей. Чтобы помочь объяснить многие аспекты своей технологии E-Turbo и ее применение в реальном мире, Garrett выпустила вебинар Deep-Dive E-Turbo, организованный старшим директором Garrett Powertrain Питером Дэвисом.

После краткой регистрации пользователи могут получить доступ к 27-минутному видео с гидом, нажав здесь.

На протяжении всего вебинара Дэвис рассказывает зрителям о том, что изначально побудило Гарретта войти в перспективную сферу E-Turbo, об функциональности электротурбин, реальных испытаниях на различных автомобилях и многом другом.

“Мы все знаем, что мир силовых агрегатов меняется с беспрецедентной скоростью. Электрификация является признанным трендом, и мир турбонаддува ничем не отличается”, — утверждает Дэвис на вебинаре. “Гибридизация-это еще более сильная тенденция, чем полностью электрические транспортные средства. Гибриды должны достичь 30% рынка к 2025 году, из которых многие из этих гибридов могут быть также с турбонаддувом. что открывает перед турбокомпрессорами новые возможности.”

Наряду с этим новым вебинаром Garrett также предлагает зарегистрированным пользователям бесплатный доступ к своим техническим документам с еще большей информацией обо всех своих технологиях. Техническую документацию по электротурбинам можно получить, нажав здесь.

Компании BorgWarner оптимизирует S410 турбокомпрессор для Мерседес-Бенц Novo Actros
  • Новый дизайн, улучшенная термодинамика для снижения потребления и выбросов
  • Долговечность и мощность поддерживаются новым Ротором и конструкцией спирали компрессора

Сан – Паулу, Бразилия, 22 октября 2020 г.

Компания BorgWarner , мировой лидер в области чистых и эффективных технологий сжигания, гибридных и электрических транспортных средств, разработала модернизированную версию своего турбокомпрессора S410 для сверхтяжелого грузовика Mercedes-Benz Novo Actros Extra Heavy truck. Новый турбокомпрессор оснащает знаменитый двигатель OM 460 от Mercedes-Benz в трех вариантах мощности: 450 л. с., 480 л. с. и 510 л. с. Это оптимизированное решение включает в себя технологию ступени компрессора с обновленной конструкцией, которая повышает термодинамическую эффективность за счет нового ротора и новой спирали корпуса компрессора. Модернизированный турбокомпрессор S410 также обеспечивает более высокую эффективность компрессора, снижая температуру сжатия воздуха и расход топлива.

“Применяя технологию ступени компрессора к турбокомпрессору S410, наша инженерная команда смогла достичь значительных целевых показателей эффективности, таких как улучшение характеристик двигателя и снижение выбросов”, — сказал Витор Майелларо, менеджер завода по выбросам, тепловым и турбонаддувным системам в Бразилии. “Этот тип оборудования становится все более важным для соблюдения стандартов выбросов в Бразилии и во всем мире.”

Благодаря кованым и обработанным титановым роторам турбокомпрессоры серии BorgWarner S содержат лучший материал для сопротивления низкой и высокой усталости цикла, обеспечивая большую надежность даже при экстремальных нагрузках. Двухпоточные корпуса турбин разделяют поток выхлопных газов, чтобы лучше использовать импульсную энергию для приведения в движение колеса турбины, что приводит к большей мощности выхлопа для динамической характеристики и более высокой эффективности.

VTG-турбокомпрессоры BorgWarner усиливают позиции на первичном рынке экономичных двигателей

• Оптимизированная технология VTG Prime Path для бензиновых двигателей внутреннего сгорания и гибридных автомобилей

• Турбокомпрессор обеспечивает повышенную мощность, повышенную эффективность и снижение выбросов вредных веществ

• Крупносерийные поставки укрепляют традиционные отношения с глобальными OEM-производителями

Оберн-Хиллз, Мичиган, 8 сентября 2020 г.

BorgWarner укрепляет свою глобальную лидирующую роль в области эффективных и экологичных решений: Компания объявила о поставке своего современного турбокомпрессора с изменяемой геометрией крыльчатки (VTG) глобальным OEM-производителям различных моделей автомобилей. Турбокомпрессор VTG предоставляет новые преимущества для современных гибридных двигателей и двигателей внутреннего сгорания, такие как повышенная выходная мощность, снижение выбросов и более высокие температурные характеристики. Этот новый шаг усиливает существующие бизнес-операции BorgWarner с OEM-производителями, еще очевиднее расширяя сферу применения технологий, которые она поставляет для целого разработок в области автомобилестроения.

«BorgWarner продолжает поддерживать наших клиентов, предлагая передовые продукты для эффективного решения проблем регулирования выбросов и ответа на последние изменения в автомобильной промышленности”, — заявляет Джо Фадул, президент и генеральный директор компании BorgWarner Emissions, Thermal and Turbo Systems. “Инновационные технологии, такие как наши турбокомпрессоры VTG для бензиновых двигателей, прокладывают путь к соблюдению законодательства по выбросам в будущем.»

Новые турбокомпрессоры VTG компании BorgWarner производятся для 1,0-литровых бензиновых двигателей оригинальных производителей и способны обеспечивать необходимое давление наддува при одновременном снижении выбросов. Новейшее решение компании способно выдерживать температуру выхлопных газов до 980 градусов Цельсия и обеспечивает надежную работу в самых сложных условиях. Кроме того, передовая технология BorgWarner обеспечивает отличное время отклика при очень низких оборотах, плавную подачу мощности и повышенную топливную экономичность.

Новейшие турбокомпрессоры VTG могут быть применены в современных бензиновых двигателях, в том числе в двигателях перспективных моделей, использующим цикл Миллера для повышения КПД двигателя. В самом деле, технология турбонаддува VTG является оптимальной системой для этого типа цикла и высокоэффективной для двигателей внутреннего сгорания и гибридных автомобилей. Кроме того, технология поддерживает переход от дизельных двигателей к бензиновым.

Поставляя турбокомпрессоры почти всем OEM-производителям по всему миру, BorgWarner предлагает проверенный ассортимент высокоэффективных решений для турбонаддува и преимущества единого поставщика для всех автопроизводителей.

Коврики в салон | HYUNDAI GRAND SANTA FE 2014-2019 | Полиуретан с бортом

Описание

Характеристики

Доставка

Оплата

Отзывы

  • Марка: Hyundai
  • Модель: Santa Fe Grand
  • Год: 2014-2019
  • Артикул: NLC.3D.20.57.210
  • Группа товаров: Коврики в салон | NOVLINE | Полиуретан с бортом
  • Производитель: Novline
  • Цвет: Черный
  • Материал: Полиуретан
  • Дизайн: С бортом

Средний срок доставки комплекта ковриков в салон по территории РФ составляет 3-5 дней. Средний чек на доставку составляет 300 руб. Для вашего удобства мы интегрировали калькулятор одной из основных курьерских служб доставки c учетом нашей скидки.

Для уточнения данных по срокам и стоимости перевозки в ваш населенный пункт необходимо ввести следующие параметры:

  • Склад отгрузки: г.Екатеринбург
  • Вес груза: 5 кг
  • Длинна: 50 см
  • Ширина: 40 см
  • Высота: 5 см

После введения параметров вам будет предложено несколько вариантов по срокам, стоимости и типу доставки. Если ни один из вариантов Вас не удовлетворит, сотрудники отдела доставки самостоятельно подберут для вас оптимальный вариант и согласуют его с Вами, в том числе с учетом отправки другими транспортными компаниями. Так же для вас всегда работает бесплатный номер 8 (800) 2222-860

Интернет магазин «AVTO ID» предлагает широкий выбор вариантов оплаты, благодаря развитой партнерской сети. Помимо оплаты товара в офисе продаж компании, мы предлагаем следующие варианты:

  • Онлайн оплата на сайте: оплата осуществляется через систему ROBOKASSA, которая предлагает более 100 вариантов оплаты, в том числе: мобильный банк, электронные кошельки, смс оплата и др.
  • Оплата при получении: на сегодняшний день есть возможность оплачивать товары при получении, в терминалах ТК СДЭК, ТК КИТ. Почта России взимает дополнительную комиссию 2.5% от общей суммы заказа.
  • Безналичный расчет: юридические лица Без НДС с НДС 18%
  • Перевод на банковскую карту: вариант оплаты на карту Сбербанк России или Альфа-Банк просьба учитывать за перевод.
  • Банковский перевод: Western Union, Блиц Перевод, Колибри сроки обработки переводов могут достигать от 2-3 дней.

Вы можете оформить любую форму заказа на сайте и дождаться звонка нашего специалиста, и он обязательно ответит Вам на любой вопрос. Так же для вас всегда работает бесплатный номер 8 (800) 22-22-860.

Hyundai Grand Santa Fe 2014

Главным отличием Grand Santa Fe от базовой версии стала возможность установить третий ряд сидушек. А ещё в линейке силовых агрегатов появился бензиновый движок V6. На 22 см длиннее стал кузов и слегка изменился стайлинг. Принципиальная разница между братьями по конвейеру есть и под капотом. В новом Grand Santa Fe установлен 270-сильный силовой агрегат, а салон оборудован третьим рядом сидений.

Автомобили обладают аналогичной технической базой, но при этом заметно отличается их родословная: если обычный Santa Fe является уже третьим поколением паркетников, то более рослый Grand пришёл на замену полноразмерному рамному внедорожнику Terracan. Всё вышеперечисленное позволяет заново открыть для себя отчасти знакомый автомобиль.

Дизайн, кузов

Формула 2 + 3 + 2 = 7 станет главным козырем Grand Santa Fe в тяжёлой схватке с конкурентами. При прочих равных условиях семь полноценных мест может предложить далеко не каждый паркетник. Маркетинговая хитрость на деле оказывается реальной возможностью превратить универсал в мини-автобус. От положения сидений зависит максимальный объём багажника: 175, 635 или 1840 литров. Конечно, надутая трёхметровая лодка здесь не поместится, но внутри легко можно собрать всё необходимое для рыбалки или вылазки на природу на несколько дней: места хватит и пассажирам, и громоздкой поклаже.

Для трансформации сидушек третьего ряда, достаточно потянуть за тканевый хлястик: раз — и готово! Для полного высвобождения потенциала багажника долго возиться не приходится: механизм трансформации отлажен досконально. Пятидверный универсал предлагает семь посадочных мест с разложенным третьим рядом. Габариты: 491*188*169 см, колёсная база — 280 см.

Интерьер

Водительское место радует продуманной эргономикой, хотя кресло скроено не лучшим образом. Высокому водителю будет мешать оттопыренный подголовник, а плечи без опоры скоро начинают ныть. Ещё одно маленькое неудобство состоит в том, что для управления обдувом приходится тянуться к поворотной шайбе.

Для пассажиров галёрки предусмотрен собственный блок управления климатом, впрочем, больше пользы от него было бы на среднем ряду. Пол багажника скрывает компактную нишу для различных полезностей, необходимых в дороге. На правой боковой панели нашлось место для 220-вольтной розетки.

Сзади без труда разместится пара человек ростом до 180 см, а маленьким пассажирам здесь и вовсе будет раздолье. Единственное нарекание касается удобства посадки: в проём между сдвинутым сидением и задней стойкой приходится протискиваться. А о том, чтобы быстро запрыгивать и выпрыгивать вообще придётся забыть. Подножки здесь нет, поэтому ногу приходится ставить на порог.

Нарядная приборная панель обладает продуманной комбинацией и отличается информативностью. Бортовой компьютер предоставляет водителю всю необходимую информацию. Отсюда также можно управлять парктроником и сонаром. Обогрев предусмотрен только для первого и второго ряда кресел. Возле правой руки водителя разместилась кнопка работающего на электромеханике ручника.

В салоне имеются подстаканники, масса ниш, боксов и контейнеров для хранения мелочевки, а также разъёмы для соединения с внешними гаджетами. В целом качество исполнения отделки соответствует оптимистичным ожиданиям — всё выполнено на высоком уровне.

Технические характеристики

V-образный бензиновый двигатель объёмом 3,3 литра позволяет развить 270 лошадок при 6400 оборотах. Максимальный крутящий момент составляет 318 Н*м. Скоростной предел достигает 207 км/час с разгоном до ста за девять секунд. Расход топлива в смешанном цикле составляет примерно десять литров на каждую сотню километров. Полноприводный универсал оснащается автоматической 6-ступенчатой коробкой передач.

Тест-драйв Grand Santa Fe

Ровную динамику движка подчёркивает слаженная работа АКП. Между колёсами и педалью газа существует честная связь, поэтому разгон и поддержание скорости на уровне получается легко и непринуждённо. А вот при быстром движении автоматическая коробка начинает путаться с переключением: то вверх, то вниз.

Интенсивное ускорение даётся паркетнику лишь после секундной паузы. А затем — резкий рывок вперёд. Подвеска не боится бездорожья, но совсем не умеет рассеивать силу ударов с помощью имеющихся пружин. Значительная их часть без прикрас транслируется в салон. В этом относительно старшей модели у новичка ничего не изменилось.

Одинаковых с лица: сравниваем Hyundai Santa Fe — Grand и не очень

Про большой кроссовер Hyundai Grand Santa Fe мы вам не так давно рассказывали. И, вроде, закрыть бы тему, но тут выдалась возможность сравнить обе модели и сделать вывод, ориентируясь не только на ощущения из прошлого. Правда, не помогло это ничуть.

Grand Santa Fe построен на удлиненной на 10 см колесной базе «младшего». Что это дает? Два дополнительных места и порядка 200 литров багажного пространства. Но какой ценой?

С лица обе машины похожи до степени смешения. Разница — в обрамлении противотуманок и нижней части переднего бампера. Еще у «Гранда» поскромнее хромированная «борода» решетки радиатора: простой Santa Fe более вычурный.

Водительское место идентично, за исключением каких-то мелких нюансов. Субъективно, в Grand Santa Fe потолок над головой водителя чуть выше: при одинаково низкой посадке на переднем кресле запас воздуха над головой больше в «старшем». Задний диван, безусловно, просторнее в старшей версии — больше места и по ногам, и над головой, до кучи есть определенный запас регулировки спинки дивана. В дальней дороге очень важна возможность откинуться и полулежать.

Обычный «Санта Фе» бывает семиместным, но в «Гранде» по всем измерениям места для пассажиров третьего ряда больше. Подушка остается все такой же низкой, но воздуха в коленях больше, да и приподнятая на несколько сантиметров крыша дает о себе знать увеличившимся запасом пространства.

Эргономика водительского места идентична, за исключением некоторых деталей. Консоль «Гранда» стала чуть лаконичнее, потому что функции с кнопок ушли на сенсорный экран. Потому там, где у SF клавиш было 3, у GSF стало 2, например. Медиасистема тоже претерпела изменения: у SF — классический и знакомый Navitel с привычным интерфейсом, у GSF — какая-то своя система. Не менее, надо сказать, удобная.

Но вот если не брать какие-то салонные нюансы, а посмотреть на поведение в целом, то разницы между братьями больше, чем хотелось бы. Главным образом речь идет о подвеске. Корейцы из Hyundai уже научились всему. Они умеют делать качественно, дорого, богато, функционально, просторно, удобно. Одному до сих пор не научились — работе с подвеской. В каких-то единичных случаях, типа Grandeur или «простого» Santa Fe, им удается все настроить так, чтобы ехать было и «рулёжно», и комфортно. Но зачастую что-то идет не так. Тот же Solaris: управляемость не адекватна заданной жесткости подвески, мягкость если к чему и приводит, то не к комфорту, а ненужной раскачке везде и всюду. Так и с GSF. Из-за удлинения колесной базы пришлось менять калибровки подвески. И мне не показалось в первый раз: стало хуже.

На «короткой» волне покрытия неподрессоренные массы колыхаются и дребезжат, а на отработку крупных ям не хватает запаса энергоемкости, что приводит к гулким отстукам тут и там. На глубоких, но нечастых волнах асфальта возникает продольная раскачка, в поворотах — неизбежные крены. При этом головой я понимаю, чего хотели добиться авторы, но телом ощущаю, что им это не удалось. Растянутая база и увеличенная масса неизбежно ведут к менее стабильному поведению на прямых и в поворотах, что требует более жестких калибровок подвески. И они есть, но точнее рулиться и ровнее держать кузов над дорогой GSF не стал. А в комфорте потерял ощутимо.

На выходе выигрыша в комфорте и управляемости от старшего мы не имеем. А имеем возросшие качку на прямых, крены на дуге, считывание и подробное транслирование всех возможных дефектов полотна, большую разобщенность по рулю в обмен на два места и 200 литров багажа.

Топовая V-образная шестерка, устанавливающаяся на Grand Santa Fe, даже в загородном режиме меньше 10–11 литров на сотню есть у нас не хотела. Еще один повод сэкономить и взять обычный Santa Fe.

Кому как, но стандартный Santa Fe с менее мощным мотором мне показался гораздо собраннее, целостнее, податливее и адекватнее, нежели большой собрат. Лишний чемоданчик в багаже — это, конечно, здорово. Но переплачивать за возможность его увезти я бы не стал.

Hyundai Grand и Santa Fe: выводы и ТТХ

Нам нравится:младший и с дизелем
Нам не нравится:старший и за два миллиона

За тестовые автомобили благодарим сеть автоцентров «Оками».

Текст: Кирилл Зайцев

Роскомнадзор убил Telegram-бота 66.RU.
Подписывайтесь на резервный канал.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector