Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai i20 2019

Hyundai i20 2019 — обновился популярный хетчбэк

Еще первое поколение полюбившегося автовладельцам корейского автомобиля Hyundai i20 призвано было заменить Hyundai Getz на рынках во всех странах, но этого не произошло – в продаже остались обе модели. И вот на днях была презентована рестайлинговая версия Hyundai i20 2018-2019 модельного года, а также версия Active.

новая модель Хендай Ай20 2018-2019 года

Создатели сообщают, что в числе изменений хетчбэка выделяются увеличенные размеры кузова, улучшение некоторого оснащения автомобиля и обновленный дизайн внешнего вида. Данный рестайлинг является запланированным и призван увеличить конкурентоспособность модели, относительно европейских брендов. По европейской классификации автомобиль относится к моделям B-класса. Что представляет собой Хендай Ай 20 после обновления? Поехали!

Дизайн нового кузова хэтчбека Хендай i20 2019

Во внешнем виде обновленной модели прослеживается стиль и привлекательность, которые возможно для современного автомобиля такого уровня. Передняя часть нового Hyundai i20 заимела широкую радиаторную решетку с горизонтальными линиями, визуально разделяющими ее на небольшие ярусы.

Чуть выше и с боков от решетки расположились стильные полностью светодиодные передние фары с броским дизайном. По бокам в нижней части трапециевидной решетки радиатора в скобообразных нишах находятся противотуманные фары. Капот имеет спокойный дизайн – лишь небольшие продольные углубленные ребра по его бокам нарушают целостность гладкой поверхности крышки капота.

Корма обновленного Hyundai i20 2019 года получила интересные пропорции – небольшой верх и мощный низ. Продолжением линии крыши является спойлер достаточно крупных размеров для такого небольшого окна дверцы багажника.

Ниже мы можем наблюдать массивный силуэт заднего бампера – плавные росчерки боковых ребер, расположенных над задней колесной аркой, удачно переходят в верхнюю линию выступа над задним бампером, по бокам которого расположены такие же, как и спереди, глубокие скобообразные ниши для малых габаритных огней. Основные же габаритные огни, расположенные выше, разделены на три секции, что получили горизонтальное направление. В центральной части заднего бампера расположилась небольшая трапециевидная секция для номерного знака, а прямо под ней – низкая, но широкая пластиковая защита той же формы, продолжающая своими линиями нишу для номера автомобиля.

Дизайн обновленного хетчбека i20 при взгляде сбоку демонстрирует свою динамику и энергичность. Дизайнерские росчерки ребер, что украсили бок Hyundai i20, своей резкостью создают броский контраст общей картине плавного силуэта кузова. Крыша автомобиля получила не только покатый склон к задней части, но и широкий панорамный люк, открывающий полноценный обзор на небо над головой.

Салон Hyundai i20 после рестайлинга

Внутри салона обновленного корейского хэтчбека поменялось не столь многое – по официальному заявлению со стороны компании-производителя, в интерьере автомобиля и вовсе ничего не изменилось, но это не так. В действительности передние сиденья были немного модифицированы, что положительно повлияло на их комфортность. Водителя ожидают алюминиевые педали вместо привычных пластиковых. Также для безопасности водителя предусмотрены передние пневматические подушки. Система запуска автомобиля получила вид бесключевого запуска – кнопку «Старт/Стоп». К числу изменений можно прибавить и новую аудиосистему, которая при помощи восьми динамиков, расположенных по салону автомобиля, порадует его пассажиров отличным звучанием.

салон нового Hyundai i20 2019

Остальные же элементы и оснащение остались от прежней версии Hyundai i20. Расположение элементов на центральной консоли, многофункциональное рулевое колесо, информационная панель и прочие детали – неизменны. Не коснулись перемены и материалов отделки – «на ощупь» интерьер остался прежний.

Как уже сообщалось ранее, новый кузов обновленного хэтчбека был немного увеличен. Таким образом, его габаритные размеры теперь следующие:

  • длина: 3941 мм;
  • ширина: 1711 мм;
  • высота: 1491 мм;
  • протяженность колесной базы: 2527 мм;
  • высота дорожного просвета: 152 мм.

Также стоит заметить, что при увеличении размеров кузова вместительность багажного отделения корейского хэтчбека осталась прежней, а именно: 297 литров – при обычном положении задних сидений, 1047 литров – при сложенном заднем ряде.

Предложение комплектаций Hyundai i20 2019 модельного года осталось неизменным, по сравнению с предыдущей версией. Таким образом, нынешняя модель получила абсолютно идентичное оснащение в комплектациях, за исключением тех изменений в салоне, что были озвучены выше.

Технические характеристики Hyundai i20

В числе силовых агрегатов корейского автомобиля представлены 1,3-литровый турбиновый бензиновый двигатель с мощностями в 102 и 121 лошадиную силу (различия в мощности изменяются в зависимости от силы турбины, установленной на мотор), а также 1,4-литровый дизельный движок, выдающий 90 лошадок. Привод у автомобиля только передний, а вот коробку можно выбрать из пяти- и шестиступенчатых механических и автоматических трансмиссий. Количество ступеней в этом случае определяется мощностью силового агрегата.

Цена Хендай i20 2019

Стоимость обновленного Hyundai i20 2019 модельного года еще точно не известа и будет озвучена ближе к старту продаж. Но приблизительный ценник будет начинаться от 1 миллиона рублей.

Фото нового Hyundai i20 2018-2019:

Рестайлинг второго Hyundai i20 2019-2020

Технические характеристики

КомплектацияЦена
Pure13 990 €
Select15 740 €
Trend16 990 €
Style18 740 €

Hyundai постепенно обновляет всю линейку, подвергая ее рестайлингу. Сейчас руки дошли до Hyundai i20 2019-2020, представив хэтчбек в 2018 году. Модель никогда не являлась лидером сегмента, но дает концерну вполне неплохие продажи, поэтому чтобы не отставать от конкурентов и дать покупателям что-то новое машину решили обновить, как и i10.

Машина во многом изменилась и обзавелась дополнительными версиями, но обо всем по порядку. Поехали!

Содержание:

Обновления трех кузовов

Спереди машина обзавелась подкорректированной оптикой, между которой осталась прямоугольная решетка. Основная решетка радиатора сменилась на новую – Cascading Grille, используя всеми моделями компании. Сменился бампер с формой противотуманных фар, углубленных внутрь.

Сбоку совершенно никаких изменений, правда теперь опционально предлагается черная крыша – развитие идеи парения. Стоит новая модель на 15-дюймовых в базе колесах, опционально расширяемых до 16-дюймовых.

Изменилась корма хэтчбека за счет формы фонарей с диодными ходовыми огнями. Изменилась форма крышки багажника, если раньше она была прямой, то теперь углубленная под кнопку открытия и номерной знак. Бампер изменил форму, получив некую выпуклость со сплошной накладкой и дополнительными фонарями.

Версии… были

Версия хэтчбека Active представляет собой внедорожный вариант, хотя в реальности это не так. Визуально машина выглядит массивнее за счет иных бамперов, большая часть которого из черного пластика. Этот же пластик использован вокруг кромки всего кузова Хендай ай20, плюс рейлинги на крыше. Все вместе делает автомобиль более массивным внешне.

Должна появится 3-дверная версия, которая продавалась ранее. Уже есть фотографии, но информация еще не подтверждена.

Продается пакет N-Line, делающий внешность модели более спортивной. Модель больше напоминает дорестайл, но выглядит действительно спортивно. Это и i30 N доказывают серьезную работу корейца в сторону спорта.

Размеры остались прежними:

  • длина – 4035 мм;
  • ширина – 1734 мм;
  • высота – 1474 мм;
  • колесная база – 2570 мм;
  • дорожный просвет – 140 мм.

Active несколько иная:

  • длина – 4065 мм;
  • ширина – 1760 мм;
  • высота – 1529 мм;
  • база – 2570 мм;
  • дорожный просвет – 160 мм.

Старый салон

Интерьер остался прежним по словам производителя, но несколько новых деталей добавлено. Немного изменилась форма сидений, став удобнее, теперь можно заказать синие или красные пластиковые вставки для декора.

Основные улучшения коснулись мультимедии. Покупателю предложено 4 разных размера и функционала:

  • 3,8-дюймовая аудиосистема;
  • 5-дюймовая аудиосистема;
  • 7-дюймовая мультимедиа, поддерживающая Apple CarPlay и Android Auto;
  • 7-дюймовая мультимедиа с навигацией.

Еще отметим появление кнопки старт-стоп при опциональном бесключевом доступе. 3-спицевый мульти-руль остался прежним, правда дополнился обогревом. Классическая приборная панель с крупными циферблатами и информативным дисплеем не изменилась. Прежними также остались блок климат-контроля и центральный тоннель, кроме добавленной беспроводной зарядки.

Доработаны системы безопасности хэтчбека i20, теперь состоящие из:

  • датчика усталости водителя;
  • датчика света с автоматическим переключение на ближний;
  • контроля полосы движения и оповещение при съезде с нее;
  • автоматического торможения при возможном фронтальном ДТП.

Сохранился объем багажника – 301 литр, а откинутый задний диван в ровный пол создает 1017 литров.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.0 л100 л.с.172 H*m10,8 сек.188 км/ч3
Бензин1.0 л120 л.с.172 H*m10,2 сек.190 км/ч3
Бензин1.2 л75 л.с.122 H*m13,6 сек.160 км/ч4
Бензин1.2 л84 л.с.122 H*m12,8 сек.170 км/ч4

Подробнее

Изменениям подверглась линейка моторов, лившись дизельных моторов:

  1. Младшим мотором является 1,2-литровый G4LA с 4 цилиндрами. Предложено две версии – 75 и 84 лошадиные силы. Динамически моторы слабые, ведь даже 84-сильный набирает сотню за 12,8 секунды, да и расход ожидался меньше 7 литров.
  2. Следующим в линейке идет 3-цилиндровый литровый мотор G3LC с турбиной. Также существует две версии – 100 и 120 лошадиных сил. Динамикой двигатель выезжает из 11 секунд, что приемлемо для города, а по расходу получилось чуть больше 6 литров.
  3. Версии Active предложен 1,4-литровый турбо мотор G4LC на 100 лошадиных сил и 134 H*m крутящего момента. Также вполне хороший мотор, расходующий 7 литров. Конструкция идентична литровому двигателю Хендай ай20.

От старого 4-ступенчатого автомата отказались в пользу 7-ступенчатого робота с двумя сцеплениями из-за экономии топлива, вредных выборов и лучшей скорости. В базе также остается механика с 5 или 6 передачами.

Хэтчбек также базируется на независимой передней подвеске со стойками МакФерсон, а сзади использует полунезависимую торсионную балку. N-Line отличается более жесткими пружинами. Тормозная система зависит от двигателя, но всегда спереди будут вентилируемые диски. Сзади при 1,2-литровом двигателе стоят барабаны, во всех остальных ДВС диски.

Оглашается, что базовая цена модели начнется с 9 990 евро, что немного странно, ведь младший i10 стоит 10 500, а «двадцатка» должна быть дороже. Тем не менее, самая слабая комплектация слаба оснащением:

  • аудиосистема диагональю 3,5 дюйма;
  • кондиционер;
  • тканевая обшивка;
  • ABS;
  • ESP;
  • HAS.

Оснащение топа намного интереснее:

  • бесключевой доступ;
  • 7-дюймовая мультимедиа с навигацией;
  • климат-контроль;
  • подсветка поворотов;
  • камера заднего вида;
  • шесть подушек безопасности;
  • панорамная крыша с люком;
  • пакет безопасности SmartSense;
  • беспроводная зарядка.

В России машина не продается, но через серых дилеров ее достать можно. Рестайлинг Hyundai i20 2019-2020 действительно порадовал улучшением функционала. Прошлая машина была неплохой, но доработка функций приятна будущим покупателям, но вряд ли это сделает модель лидером класса.

Видео

Hyundai i20 технические характеристики, фотогалереи

  • История бренда
  • Фотогалереи 863 фото
  • Продажи
  • Производство
  • Новости
  • Статьи

продано автомобилей Hyundai i20

произведено автомобилей Hyundai i20

II Рестайлинг

  • Хэтчбек
    • Хэтчбек
  • I Рестайлинг

    • Хэтчбек
    • Хэтчбек
  • Последние новости

    Статьи

    Модели Hyundai

    • Accent
    • Aero
    • Amica
    • Aslan
    • Atos
    • Avante
    • Avega
    • Azera
    • Celesta
    • Centennial
    • Chorus
    • Click
    • County
    • Coupe
    • Creta
    • Dynasty
    • Elantra
    • Elantra N Line
    • Encino
    • Entourage
    • Eon
    • Equus
    • Excel
    • Galloper
    • Genesis
    • Genesis Coupe
    • Getz
    • Global 900
    • Grace
    • Grand Starex
    • Grandeur
    • H-1
    • H100
    • H150
    • H200
    • H300
    • H350
    • HB20
    • HR
    • i10
    • i10 N
    • i20
    • i25
    • i30
    • i30 N
    • i35
    • i40
    • i45
    • i800
    • iLoad
    • iMax
    • IONIQ
    • ix20
    • ix35
    • ix55
    • Kona
    • Lafesta
    • Lantra
    • Lavita
    • Libero
    • Marcia
    • Matrix
    • Maxcruz
    • Mighty
    • Mistra
    • Moinca
    • Montana
    • NEXO
    • Palisade
    • Pony
    • Porter
    • Reina
    • Santa Fe
    • Santamo
    • Santro
    • Satellite
    • Scoupe
    • Shehzore
    • Solaris
    • Sonata
    • Sonica
    • Starex
    • Stellar
    • Terracan
    • Tiburon
    • Trago
    • Trajet
    • Truck
    • Tucson
    • Tucson N
    • Tuscani
    • Universe
    • Veloster
    • Venue
    • Veracruz
    • Verna
    • Xcent
    • XG

    • О проекте
    • Условия оказания услуг
    • Политика конфиденциальности
    • Вакансии
    • Реклама
    • Партнеры
    • Контакты

    При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

    Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

    Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

    Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

    Все изображения размещены в ознакомительных целях.

    Хендай i20 2019: практичный автомобиль для молодежной водительской аудитории

    В начале прошлого, 2018 года южнокорейский автомобильный концерн Хендай успешно завершил обновление пятидверной версии популярного субкомпактного хэтчбека Хендай i20 2019.

    Доработанная в соответствии с европейскими стандартами новая модель получила частично отредактированный кузовной дизайн и расширенный функционал штатной технической оснастки.

    Новинка позиционируется в качестве простого в управлении, достаточно комфортного и малозатратного в повседневной эксплуатации городского автомобиля, отвечающего запросам молодежной водительской категории.

    В техническом плане обновленный хэтчбек избавился от тяжелых и непрактичных дизельных двигателей. Также улучшены ходовые характеристики за счет замены морально устаревшей АКПП более эффективной роботизированной трансмиссией.

    Экстерьер

    Обновления внешнего вида Хендай i20 2019 в основном сосредоточены на фронтальной части кузова, которая демонстрирует сочетание особенностей корпоративного дизайна и спортивного стиля.

    На фото верхней части передка можно увидеть ступенчатые рельефы боковин широкого капота, дополненные светодиодными пунктирами ДХО блоки передних фар и затянутую крупноячеистой сеткой, видоизмененную облицовку радиатора.

    Стандартная конструкция обвеса включает в себя малоформатный вентиляционный воздухозаборник, спортивную конфигурацию боковых диффузоров и несколько аэродинамических кузовных деталей.

    Не менее яркий и запоминающийся дизайн кузова в профильной проекции – это, прежде всего:

    • ниспадающая к заднему окну линия крыши;
    • темный периметр и стойки боковых окон;
    • массивные бамперы и короткие, динамичные свесы;
    • геометрически правильные полукружия колесных арок и оригинальная трактовка рисунка стальных дисков.

    В общем ансамбле отлично смотрится композиция из ступенчатых и волновых рельефов боковин кузова, дополненных декоративно-защитными пластиковыми накладками.

    Компоновка деталей кормы имеет много общего с кроссоверной схемой. В частности, заднее окно дополнено спойлерным козырьком со встроенной подсветкой. В поле зрения:

    • высоко поднятая компактная крышка багажника;
    • современная графика крупноформатных задних фонарей;
    • широкий бампер и соединяющая большеформатные секции противотуманных плафонов узкая пластиковая вставка.

    Наиболее выигрышно смотрится кузовной декор в двухцветных контрастных решениях, чаще всего это сочетание основного цвета с черными акцентами.

    Салон

    В достоинствах салонного интерьера – качественная тканевая или кожимитовая отделка, добротный монтаж, эргономичная компоновка органов управления и посадочных мест.

    Несмотря на бюджетный статус, в новом поколении хэтчбек Hyundai i20 2019 оснащен современным техническим оборудованием с дополнительными функциональными и комфортообразующими опциями.

    • В комплектации передней панели присутствует высокоинформативный аналоговый приборный щиток с большими яркими указателями спидометра и тахометра, монитором автомобильного компьютера и несколькими точечными светодиодными индикаторами.
    • Двухъярусная компоновка центральной консоли стандартная. Верхний блок включает в себя комплект вентиляционных диффузоров и семидюймовый планшет бортовой мультимедийной системы.
    • Нижняя площадка служит для размещения переключателей и шайб управления немногочисленными опциями. Часть наиболее часто востребованных командных кнопок вынесена на широкие боковые перемычки многофункционального руля.

    Между передними креслами находится малогабаритный тоннель с рычагами ручника и управления трансмиссией, кнопками регулировки передних кресел, а также весьма удобный подлокотник.

    Будущих водителей порадует эргономичная форма сидений, наличие элементов поддержки и системы подогрева. Несмотря на пятиместный статус хэтчбека, для трех пассажиров заднего дивана места явно мало.

    Новый кузов также получил возможность увеличения объема багажного отделения с 326 до 1041 литра за счет несложной трансформации задних посадочных мест.

    Технические характеристики

    На изменении габаритных параметров модернизированного хэтчбека рестайлинг 2018 года сказался в мелких деталях. Кузов отредактирован в соотношениях 4035 х1710 и 1490 мм.

    В конструкции автомобиля использованы эксплуатационные преимущества переднеприводной платформы с независимой стоечной макферсоновской подвеской переднего и торсионной заднего моста. Кузов опирается на шасси с межосевым расстоянием 2570 мм и 170-миллиметровым клиренсом.

    • Моторный ряд представлен исключительно бензомоторными, атмосферными и турбированными силовыми агрегатами. Базовая модель модернизированного хэтчбека по умолчанию комплектуется 1,2-литровым «атмосферником», отрегулированным на выход мощности 75 и 84 л.с.
    • Умеренная, в пределах 13,6 сек, динамика набора скорости компенсируется экономичным, от 4,4 литра/100км, расходом ГСМ.
    • Более динамичные тяговые параметры предлагает 100-сильный 1,4-литровый двигатель, разгоняющий полуторатонный автомобиль до сотки за 11,6 сек.

    Любителям спортивного стиля вождения предлагается однолитровый форсированный двигатель, отрегулированный на выход мощности 100 или 120 л.с. Как показал тест-драйв, автомобиль с более мощным приводом позволяет водителю уверенно чувствовать себя в насыщенном транспортном потоке городских улиц и использовать высокие скоростные режимы на автомагистралях.

    Комплектации и цены

    В Европу новый Хендай i20 2019 модельного года будет поставляться в четырёх основных модификациях, средней стоимостью от 13 до 18 тысяч долларов. Цена на топовые модели будет формироваться с учетом уровня салонного комфорта и технической оснастки.

    Старт продаж в России

    Несмотря на доступную стоимость, на отечественном рынке бюджетные авто от Хендай с кузовом «хэтчбек» пользуются относительно небольшим спросом. Новая модель ориентирована на европейского потребителя, поэтому официальная дата выхода в России до настоящего времени находится под вопросом.

    Hyundai i20 2019 года: характеристики, фото, отзывы, цена

    Hyundai I20 первого поколения успешно продавался на российском рынке, пользовался популярностью у поклонников корейского производителя. Но, к сожалению, представленное в далеком 2014 году второе поколение хэтчбека в России официально так и не было заявлено. На сегодняшний день точной информации о том, планируются ли продажи Hyundai i20 2019 года выпуска в России, нет. Тем не менее, уделить внимание автомобилю нужно, в первую очередь рассмотрим дизайн, как поработали над внешностью снаружи и внутри, какие изменения последовали в технической части и были ли они вообще.

    Дизайн

    Внешность нового Хендай Ай 20 узнаваемая несмотря даже на проведенный в 2018 году рестайлинг, который коснулся внешнего вида. Кузов яркий, хорошо сбалансированный в этом, кстати, главное преимущество перед предшественниками, у которых с этим были явные проблемы.

    Дисгармония чувствовалась в передней части и на корме, в новом поколении Hyundai i20 с этим все в порядке, учитывая широкую линейку модификаций: спортивное купе и пятидверный хэтчбек с характерным обвесом, внедорожный пакет с мощными бамперами и защитными лентами.

    Экстерьер

    Нынешний Хендай Ай 20 и по фото выигрывает у своих конкурентов, яркий и запоминающийся с массой уникальных дизайнерских решений. Отчасти силуэт наглый и динамичный за счет «мясистых» бамперов с характерной архитектурой оформления воздухозаборников и обвеса.

    Особого шарма пятидверке и её двухдверной «сестре» добавляет ниспадающая форма крыши с красивыми задними стойками в матовом оттенке, делая визуально крышу воздушной. Оптика, как спереди, так и сзади агрессивная с подчеркнутой и аккуратной формой.

    Интерьер

    Дизайн салона «двадцатки» оформлен в угоду современному стилю корейского производителя, предпочли подчеркнуть фамильный облик последних лет. Уделили внимание, как во внешней части архитектуре оформления торпеды, с лаконичным и функциональным расположением всего «инструментария».

    Салон нового Хендай Ай 20 радует не только качественной и приятной сборкой, но и отменным качеством отделочных материалов, где используется не только классические мягкие пластики, но и дерево и в некоторых комплектациях металл, в частности алюминий.

    Комфортность посадки постарались обеспечить для всех пятерых пассажиров в зависимости от модификации. Кстати, двухдверка Хендай Ай 20 доступна только на рынках Старого Света. Кресла с уместной и умеренной поддержкой, широким спектром регулировок. Посадка по-спортивному многим покажется жесткой, но, тем не менее, это безоговорочный плюс на дальних расстояниях.

    Объем багажника у пятидверных моделей Хендай Ай 20 составляет всего 326 литров, как среди одноклассников это крайне скромные цифры, у трехдверки размер всего на 15 литров больше. Но при желании полезную площадь можно легко увеличить до 1 020 литров, если убрать второй ряд кресел.

    Комплектации и цены

    Hyundai i20 можно купить в Европе и Азии, о том, когда модели второго поколения начнут поставляться никакой точной информации нет. Возможно, на российский рынок автомобиль больше не вернется, учитывая наличие большого количества конкурентов. Если даже это и произойдет, то Хендай Ай 20 у нас купить можно будет не меньше чем за 900 000 р. в базовой версии. Как известно всего производитель представил для новинки четыре версии. Например, в самую комплектацию минимальную удалось «вместить» такой перечень оснащения:

    • Шесть подушек.
    • Два электростеклоподъемника.
    • Россыпь ассистентов помощи (АБС, ЕБД и другие).
    • Доступна регулировка кресел водителя и переднего пассажира.
    • Бортовой компьютер.
    • «Печка».
    • 15-стальные диски.

    Цена топовых версий, в том числе со спортивным и внедорожным обвесом будет доходить скорей всего до 1 500 000 – 1 800 000 р.

    Технические характеристики

    О Hyundai i20 мнение и отзывы владельцев прошлых генераций крайне неоднозначные, касались темы силовых установок, в частности дизельных моторов с объемом 1.1 и 1.4 литра. В Европе они популярными так и не стали, по этой причине, для второй генерации, предназначенной для Европейского рынка, из списка решили полностью убрать дизель двигатели, оставив только несколько бензиновых установок:

    • 1.2 литра генерируемый 75 и 84 л.с.
    • 1.4 литровый двигатель с мощностью в 100 л.с.
    • Турбированные 1.0 литровые моторы с мощностью 100 и 120 л.с. являются топовыми.

    Двигатели комплектуются 5 и 6-ступенатыми «механиками» исключительно адаптированные под передний привод. Турбированные версии моторов адаптированы под 7-диапазонный робот. Расход топлива Хендай Ай 20 в зависимости от конфигурации, но в среднем при смешанном цикле вождения в 8-9 литров на «сотню» уложиться можно.

    Что касается «тележки» Хендай Ай 20, то технические характеристики в єом плане мало чем отличаются от предшествующих поколений. Классические стойки МакФерсон спереди и торсионная балка сзади. Что характерно, спортивная версия отличается от «гражданской» только усиленными пружинами и амортизаторами.

    Отзывы и тест-драйв

    Хендай Ай 20 мнение и отзывы владельцев первой генерации разделились, с ними подробней можно будет ознакомиться ниже по прикрепленным фото. Кстати, там же публикуем небольшой видео тест-драйв новинки. Комментарии, владельцев новых поколений пока найти не получилось.

    2-е поколение Hyundai i20

    Хендай ай 20 (2015-2019) цены и комплектация. Технические характеристики «i 20» (IB) и обзор 2-го поколения с фотографиями.

    Hyundai i30 – переднеприводный субкомпактный хэтчбек с трех- или пятидверным кузовом, который сочетает в себе выразительный дизайн, современный интерьер и хороший «ездовой» потенциал… Его основная целевая аудитория – молодые и энергичные городские жители (причем независимо от пола), не обремененные семьей, которым чужды какие-либо комплексы…

    Второе поколение Hyundai i20 справило мировую премьеру в сентябре 2014 года на автомобильных смотринах в Париже. По сравнению с предшественником автомобиль не только разительно преобразился в плане внешнего вида, но и обзавелся полностью перекроенным интерьером, новой «тележкой» и более современными двигателями.

    В ноябре того же года хэтчбек поступил в продажу на европейском рынке, а вот его реализации в России не планируются.

    В апреле 2018-го дебютировал рестайлинговый хэтчбек в европейской спецификации, причем визуальные изменения затронули только пятидверную модель (трехдверку трогать не стали – она «позиционируется особняком», что даже получила приставку «Coupe» к имени, а ежегодный тираж у нее небольшой – нигде, кроме стран Старого Света, она не реализуется).

    А вот техническая ревизия затронула все модификации «двадцатки» – машина лишилась дизельных моторов и «вооружилась» модернизированными бензиновыми агрегатами, сменила устаревший «автомат» на роботизированную трансмиссию и получила новые опции.

    «Второй i20» выглядит ярко и обладает массой запоминающихся деталей в дизайне, которые делают его силуэт по-хорошему наглым и спортивным – «мясистые» бампера, короткие свесы, ниспадающий профиль крыши с черненными задними стойками, агрессивные головные фары и задние фонари. Завершают динамичный облик красивые диски колес размерностью 15-16 дюймов.

    Помимо стандартного исполнения, машина доступна во «внедорожной» спецификации «Active», которая отличается увеличенным дорожным просветом и пластиковым обвесом по внешнему периметру.

    Имеется в линейке и «спортивный» вариант с литерой «N» с более агрессивными бамперами, боковыми «юбками», 17-дюймовыми «катками» и N-значками.

    Хендай i20 является типичным представителем B-класса по европейской классификации и предлагается в кузове хэтчбек с тремя или пятью дверьми. В зависимости от версии, длина автомобиля насчитывает от 4035 до 4045 мм, ширина – от 1730 до 1734 мм, высота – от 1449 до 1474 мм. База колес у него вписывается в 2570 мм, а просвет под днищем составляет от 140 до 190 мм.

    Интерьер

    Салон «двадцатки» второго поколения оформлен в актуальном стиле корейского бренда со стильной архитектурой передней панели, лаконичным и информативным «инструментарием» и многофункциональным рулем. Автомобиль радует добротными материалами отделки и качественным уровнем изготовления.

    На первом ряду Hyundai i20 установлены анатомические кресла с умеренной поддержкой по бокам, предоставляющие удобное размещение седокам различных комплекций. Формально трехместный задний диван по-настоящему дружелюбен только для двоих – им запаса пространства хватит во всех плоскостях.

    Объем багажного отделения у пятидверного хэтчбека составляет 326 литров, у трехдверной машины – на 10 литров больше. «Галерка» трансформируется вровень с полом, в результате всего полезная вместимость увеличивается до 1041 и 1011 литров соответственно.

    Технические характеристики

    «Моторное ассорти» Hyundai i20 второго поколения в европейских странах объединяет исключительно бензиновые моторы:

    • Базовый вариант – четырехцилиндровый «атмосферник» рабочим объемом 1.2 литра с распределенным впрыском, варьируемыми фазами газораспределения и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, доступный в двух уровнях мощности:
      • 75 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 122 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту;
      • 84 л.с. при 6000 об/минуту и 122 Нм вращающего потенциала при 4000 об/минуту.
    • Чуть выше в «табели о рангах» располагается 1.4-литровая атмосферная «четверка» с системой многоточечного «питания», 16-ю клапанами и механизмом регулировки фаз газораспределения, вырабатывающая 100 л.с. при 6000 об/минуту и 134 Нм пиковой тяги при 3500 об/минуту.
    • Возглавляет силовую гамму трехцилиндровый агрегат T-GDI объемом 1.0 литр с турбокомпрессором, непосредственным впрыском, 12-клапанным ГРМ и фазовращателями на впуске и выпуске, который заявлен в двух версиях:
      • 100 л.с. при 4500 об/минуту и 172 Нм крутящего момента при 1500 об/минуту;
      • 120 л.с. при 6000 об/минуту и 172 Нм возможной отдачи при 1500 об/минуту.

    Двигатели сочетаются с 5- или 6-ступенчатыми «ручными» коробками передач и ведущими передними колесами, а турбированная «тройка» стыкуется с 7-диапазонным «роботом» с двумя сцеплениями.

    Для N-версии хэтчбека уготовлен бензиновый турбодвигатель объемом 1.4 литра и мощностью 115 «лошадей», производительность которого достигает 160 Нм. Коробка передач ему полагается безальтернативная – 6-скоростная механическая.

    Конструктивные особенности

    «Второй» Хендай i20 построен на переднеприводной платформе, разработанной европейскими специалистами. Передняя подвеска независимая с амортизационными стойками МакФерсон, задняя – полунезависимая с торсионной балкой.

    «Спортивная» модификация отличается от «гражданской» модели только более жесткими пружинами и амортизаторами.

    По умолчанию автомобиль оборудован электрическим усилителем управления, интегрированным в реечный механизм, и дисковыми тормозами всех колес с ABS.

    Комплектация и цены

    В России хэтчбек 2-го поколения официально не продается, а на европейском рынке (в частности в Германии) пятидверный хэтчбек Hyundai i20 продается по цене от 9 990 евро (по данным на начало лета 2018 года).

    В список начального оборудования машины входят: шесть подушек безопасности, ABS, EBV, ESC, два электростеклоподъемника, штатная аудиосистема, регулировка водительского кресла по высоте, бортовой компьютер, 15-дюймовые стальные диски, кондиционер и многое другое.

    Представлен новый хэтчбек Hyundai i20 II генерации

    В середине августа 2014-го южно-корейский автопроизводитель распространил первые фото нового хэтчбека Hyundai i20 II поколения, а в сентябре стали известны все детальные подробности о модели, мировая премьера которой состоялась в начале октября на автосалоне в Париже 2014.

    Дизайн Хендай ай 20 (фото и цена) выполнен в фирменном стиле «Fluidic Sculpture 2.0», характеризующийся наличием более острых граней в оформлении экстерьера. Автомобиль получил новые бампера, узкую прямую фальшрадиаторную решетку, стильную светотехнику и окрашенную в черный цвет заднюю стойку, которая создает эффект «плавающей» крыши.

    По сравнению с предшественником, новый Hyundai i20 стал на 40 миллиметров длиннее (4 035), а величина колесной базы увеличилась до 2 570 мм (+ 45), ширина модели составляет 1 710 (+ 24), высота — 1 490 (- 16). Объем багажника равен 326 литров, что на 25 л больше, чем у машины прежней генерации.

    В салоне автомобиля появились новое многофункциональное рулевое колесо, подлокотник с боксом для хранения вещей, иные блоки управления климатом и аудиосистемой. За доплату доступны мультимедийная система с памятью на один гигабайт, панорамный люк, подогрев руля, камера заднего вида, функция бесключевого доступа, система предупреждения о непроизвольном пересечении разметки, а топовые версии щеголяют диодной светотехникой.

    В линейку силовых агрегатов для Hyundai i20 в новом кузове вошли три бензиновых и два дизельных мотора. Последние представлены движками объемом 1,1 (75 л.с., 180 Нм) и 1,3 (90 л.с., 240 Нм) литра. Оба сочетаются исключительно в паре с 6-ступенчатой механикой и разгоняют хэтчбек с места до сотни за 16,0 и 12,1 секунд, соответственно.

    В числе бензиновых значатся два варианта 1,25-литровой «четверки» мощностью 75 и 84 л.с., а также 1,4-литровый двигатель с отдачей в 100 сил. С последним пятидверка ускоряется от 0 до 100 км/ч за 11,6 сек., а машине с базовым мотором и пятиступенчатой МКПП на эту процедуру требуется 13,6 с. Производство нового ай 20 II поколения наладили на предприятии компании в Турции.

    Автомобиль доступен в четырех комплектациях: Access, Comfort, Panorama и LED, информации о ценах нет. Позже появилась версия в трехдверном кузове.

    Обновленный i20 2018

    В начале февраля 2018 года в Индии состоялась премьера обновленного хэтчбека Hyundai i20, который на местном рынке продается под названием Elite i20. В ходе рестайлинга модель получила новые бамперы, при этом решетка радиатора хоть и осталась прежней, но ее изгибы стали заметно плавнее.

    Больше всего изменилась корма нового Хендай ай 20 (2018-2019). Здесь корейцы установили иные задние фонари, а площадка под номерной знак переехала с бампера на крышку багажника. Плюс авто поставили на другие колеса, а в цветовой палитре появилось несколько дополнительных оттенков кузова, в том числе с черной крышей.

    В салоне обновленного Hyundai i20 появился центральный подлокотник на втором ряду, при этом вариантов оформления интерьера стало заметно больше. Так, теперь салон машины может быть двухцветным или с точечными контрастными акцентами.

    За доплату можно заказать информационно-развлекательную систему с 7,0-дюймовым дисплеем, навигатором и поддержкой популярных интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay. Плюс такая мультимедийка позволяет дистанционно подключиться к машине с помощью особого приложения для смартфона.

    Линейка силовых агрегатов i20 для индийского рынка представлена двумя прежними моторами. В базе хэтчбек предлагается с 1,2-литровым бензиновым мотором мощностью 83 л.с., который работает в связке с пятиступенчатой механикой. Альтернативой служит 1,4-литровый турбодизель на 90 сил, сочетающийся в паре с шестиступенчатой МКПП.

    От бензинового мотора объемом 1,4 л и четырехступенчатого автомата корейцы решили отказаться, при этом известно, что в течение 2018 года для обновленного ай 20 станет доступен вариатор (вероятно, из нового семейства Smart Stream), который предложат для машин с 1,2-литровым движком.

    Серийное производство нового Hyundai i20 налажено в индийском городе Ченнаи. Цена автомобиля на местном рынке варьируется от 8 300 до 14 200 долларов, а версия модели для Европы дебютирует на мартовском автосалоне в Женеве 2018. В Россию «двадцатка» не поставляется.

    Hyundai i20 2019: городской малыш с достойными характеристиками

    Корейской компании Хендай хорошо удаются совершенно разные автомобили, в том числе, и небольшие. Модель i20 известна российским автомобилистам с 2008 года, когда вышла первая ее генерация. Очередная модернизация призвана сделать Hyundai i20 2019 года еще более привлекательным внешне, улучшить его салон и ездовые характеристики, сохранив при этом оптимальное сочетание качества и доступности. В том, что компании это удастся, нет никаких сомнений.

    Экстерьер

    Внешность новой модели заметно похорошела, несмотря на то, что она совершенно не изменила свои габариты. Дизайнеры обновили оптику, добавили кучу нового рельефа и воздухозаборных выступов, а формы машины стали стремительнее и гармоничнее.

    Морда Хендай i20 2019 осталась все такой же невысокой и короткой, но кажется более широкой, чем раньше за счет сильно наклоненного крупного ветрового стекла, а также склоненной в сторону дороги крышки капота с едва заметными продольными полосами и узкой, но длинной радиаторной решетки с крупным логотипом компании посередине. Справа и слева к ней примыкают узкие трапециевидные фары со светодиодными ходовыми огнями. Под всем этим располагается крупный обвес с огромной восьмиугольной фальшрадиаторной решеткой, рисунок которой как бы продолжается в противотуманках сложной формы. В самом низу рельефного бампера находится еще один узкий, но длинный воздухозаборник.

    Профильная часть нового кузова выделяется интересными неширокими окнами, разделяемыми сильно наклоненными назад стойками, обилием плавно расходящегося по крыльям и дверцам рельефа, идеально правильными, сильно выступающими арками колес. Создателям автомобиля удалось добиться эффекта «парящей крыши» благодаря крупным задним стойкам, окрашенным в иссиня-черный цвет.

    Судя по фото задка автомобиля, серьезная работа была проведена и над ним. Габаритные огни стали намного больше и чем-то напоминают оптику со «старших» хэтчбеков компании, номерной знак «переехал» с бампера на небольшую, но получившую еще больше рельефа, крышку багажника, а сам бампер стал более массивным, обзаведясь черной пластиковой вставкой с секциями противотуманок по краям.

    Интерьер

    Салон автомобиля воплотил в себе все современные разработки инженеров и дизайнеров корейской компании. Так, новый Хендай i20 2019 модельного года получит качественную отделку из ткани, пластика, иногда вставок из кожи и металла, а также улучшенную мультимедийную систему, способную порадовать водителя и пассажиров в дальней дороге.

    Оформление водительского места

    На торпедо невозможно найти множество элементов управления, поскольку красивый и удобный в использовании семидюймовый экран системы мультимедиа взял на себя большую часть работы с опциями. Блок управления климатом, несколько воздуховодов да полдюжины вспомогательных кнопок и разъемы для подключения внешних устройств – вот и все, что можно здесь увидеть.

    На тоннеле тоже находится минимум элементов: миниатюрный, изящный селектор коробки передач, стояночный тормоз, несколько подстаканников и отсеков для вещей да небольшой, но удобный подлокотник составляют его наполнение.

    Рулевое колесо отличается небольшими размерами, довольно толстым ободом и хорошей отделкой, что делает процесс управления автомобилем очень приятным. На руле имеется множество кнопок, которые позволяют успешно взаимодействовать с большинством помощников. Приборка выглядит лаконично, но, помимо тахометра и спидометра, а также датчиков поменьше, обладает весьма информативным бортовым компьютером, серьезно облегчающим взаимодействие водителя с машиной.

    Пассажирские места и багажное отделение

    Передние кресла автомобиля отделываются добротной тканью, имеют хороший наполнитель и очень удобную для пассажиров любой комплектации боковую поддержку. Кроме того, здесь имеются электрические и механические регулировки, а также подогрев. Задний диванчик довольно удобный и рассчитан на троих, но для получения максимального удовольствия от поездки на нем лучше путешествовать вдвоем. Рестайлинг принес сюда довольно большой центральный подлокотник.

    Багажник автомобиля составляет без малого 330 литров, если же сложить спинку заднего сиденья, то можно получить уже более 1040 литров пространства, что довольно неплохо для столь небольшого хэтчбека.

    Технические характеристики

    Для автомобиля Hyundai i20 2019 года заготовлены исключительно бензиновые силовые агрегаты. Начальный вариант обладает объемом 1,2 литра, выдавать этот атмосферник сможет 75 или 84 «лошадки». Следующим в ряду идет 1,4-литровый стосильный атмосферный мотор, а топ-версии будут оснащаться однолитровым турбированным двигателем мощностью в 100 или 120 сил.

    Свои характеристики двигатели будут показывать в паре с пяти- или шестискоростной «ручкой», либо с семискоростным роботом. А вот привод всегда будет только на передние колеса. Как показал тест-драйв, расход бензина будет очень маленьким – в районе 6 литров на 100 километров, правда, и динамика будет невпечатляющей, за исключением турбированных версий.

    Комплектации и цены

    В простейшей комплектации стоимость нового i20 составит 12,8 тысячи европейской валюты, что в пересчете на наши деньги примерно 992 тысячи рублей. Цена самой крутой комплектации Style будет около 18 тысяч евро, то есть около 1,4 миллиона рублей. Казалось бы, не самые дешевые расценки за столь компактный автомобиль, однако по оснащенности системами комфорта и безопасности, а также умными помощниками Хендай обходит своих собратьев, а значит, и стоимость его не завышена.

    Старт продаж в России

    Ожидать дату выхода в России субкомпактного хэтчбека от Хендай пока не стоит. Если это и произойдет, то только после того, как автомобили освоят дороги Старого Света и Юго-Западной Азии.
    Конкурирующие модели

    Наиболее близко к корейской новинке расположились Ауди А1, Мерседес А-класса, Киа Пиканто X-line, Тойота Ярис, а также Лада XRay.

    Hyundai i20

    все поколения Хюндай i20

    Hyundai i20 (Hyundai i20) – пятидверный хэтчбек класса «B». Третье поколение модели. Презентация автомобиля состоялась в онлайн-формате 19 февраля 2020 года.

    Hyundai i20 (Хюндай i20) – 5-дверный хэтчбек класса «B». Рестайлинг второго поколения модели. Мировая презентация автомобиля состоялась на самом большом в Индии автомобильном салоне Auto Expo в феврале 2018 года.

    Hyundai i20 Active (Хюндай i20 Актив) – 5-дверный «внедорожный» хэтчбек класса «В». Рестайлинговая версия модели, построенная на базе второго поколения Hyundai i20. Первым запуск состоялся на индийском рынке в начале мая 2018 года.

    Hyundai i20 (Хюндай i20) – 5-дверный хэтчбек класса «В». Второе поколение модели Hyundai i20. Автомобиль дебютировал в рамках Парижского автошоу в октябре 2014 года.

    Hyundai i20 Coupe (Хюндай i20 Купе) – 3-дверный хэтчбек класса «В». Второе поколение модели Hyundai i20 Coupe. Автомобиль был впервые представлен в декабре 2014 года.

    Hyundai i20 Active (Хюндай i20 Актив) — 5-дверный хэтчбек класса «B». Европейская премьера автомобиля прошла на Франкфуртском автосалоне в конце 2015 года.

    Hyundai i20 (Хюндай i20) — 5-дверный хэтчбек класса «B». Рестайлинговая версия модели i20. Премьера рестайлинговай версии состоялась на автосалоне в Женеве в марте 2012 года.

    Hyundai i20 (Хюндай i20) — 3-дверная версия хэтчбека класса «B». Рестайлинговая версия модели i20. Премьера рестайлинговай версии состоялась на автосалоне в Женеве в марте 2012 года.

    Hyundai i20 (Хюндай i20) — 5-дверный хэтчбек класса «B». Построен на той же платформе, что и Kia Soul. Премьера Hyundai i20 состоялась в 2008 году на автошоу в Париже.

    Hyundai i20 (Хюндай i20) — 3-дверный хэтчбек класса «B». Построен на той же платформе, что и Kia Soul. Премьера Hyundai i20 состоялась в 2009 году на автошоу в Женеве.

    Отзывы владельцев Hyundai i20

    С недавних пор стал обладателем этой машинки. Был у меня и Пассат и Мазда 626 и 21099 и Ланос. Последние 10 лет ездили на любимчике Акценте, брали новым. Но кризис диктует свои условия. Наступательная урбанизация также влияет на выбор размера и типа кузова авто. Продав за 5300 Акцент 2008 года на ру.

    Машина куплена в 2013 году. За все время пользования я не столкнулся с минусами. Машина прекрасная, проехавшись на ней хоть денёк вы уже не заходите с ней расставаться. Скажу сразу одно, машина исключительно городская, хотя дальние поездки на ней тоже комфортные, я максимум проехал 600+ км за день.

    Наши обзоры Хюндай i20

    • Hyundai i20. Без суеты

    Автомобили компании Hyundai пользуются в Украине большой и вполне заслуженной популярностью, а потому к каждой новинке мы присматриваемся с особым вниманием и трепетом. В 2012 году, кроме прочего, корейцы обновили компактный городской хэтчбек i20 – потенциально хитовый, но пока не набравший тех оборотов, которых от него ждут. Изменится ли ситуация после рестайлинга? InfoCar.ua взял Hyundai i20 на

    Если подходить к вопросу рационально, получается странная тенденция. Потому что в результате главный аргумент в сегменте городских хэтчбеков — это несоответствие требованиям.

    Весной на рынке России дебютирует новая модель Hyundai, которую решили не называть именем собственным. Новинке присвоили индекс i20. Перед машиной стоит нелегкая задачка повторить успех ставшего легендарным Hyundai Getz, который появился на публике в 2002 году.

    Между прочим, Hyundai (Хёндэ? – именно так пишется кириллицей и так произносится) означает – современность. Назвались «груздями» на свою голову… Теперь лезут корейцы «в кузов», что есть мочи.

    Читать еще:  Hyundai Tucson 2017
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×