Hyundai I30 2017 Wagon - Автомобильный журнал
Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai I30 2017 Wagon

Hyundai I30 (Хендай Ай 30)

В конце зимы 2020 года, перед международным женевским автомобильным салоном, корейский производитель анонсировал обновленную версию Hyundai I30. Это уже второй рестайлинг, вышедшего в 2017 году третьего поколения. Отличить его от прошлой версии не составит труда. В первую очередь, в глаза бросаются фары головного освещения. Они получили черную подложку и более стильные V-образные дневные ходовые огни. Отныне, фары, даже в начальных комплектациях, будут иметь светодиодную начинку. Решетка радиатора стала шире и получила другое оформление. Она лишилась хромированных накладок и получила пластиковую решетку тонкими пересекающимися ребрами, напоминающую паутину. Центральный воздухозаборник стал шире и больше не примыкает к накладкам вокруг противотуманных фар. Изменился дизайн литых дисков. Напомним, на выбор предлагаются размеры от 16 до 18 дюймов. Помимо прочего стали доступны 3 дополнительных цвета кузова. Опциональный пакет внешнего стайлинга N Line стал доступен для всех вариантов кузовов. В салоне, за дополнительную плату, вместо обычной панели приборов, можно заказать её виртуальный аналог с диагональю в 7 дюймов. На центральной панели располагается новая мультимедийная система с 10,25-дюймовым дисплеем. У дореформенной версии было не более восьми. Новая магнитола носит название Bluelink, способна синхронизироваться со смартфонами популярных производителей, способна отображать их дисплей на своем экране и имеет голосовое управление.

Размеры

Хендай Ай-30 – это пятиместный компактный автомобиль Гольф – класса. В кузове хэтчбек, он насчитывает 4340 мм в длину, 1795 мм в ширину, 1455 мм в высоту и 2650 мм между колесными парами. Дорожный просвет составляет 140 мм. Автомобиль построен на модернизированной платформе, доставшейся от предыдущего поколения. Возросла доля использования высокопрочных сталей. В конструкции их 53%, что повысило жесткость на кручение и снизило вес на 28 килограмм. Подвеска полностью независимая. Спереди – стойки McPherson с подрамником, а сзади — многорычажная компоновка. У версий в пакете N Line со старшими силовыми агрегатами, подвеска более зажатая для повышения управляемости и драйверских ощущений от езды.

технические характеристики

Силовая линейка Hyundai I30 претерпела некоторые изменения. Из нее исключили два 1,4-литровых двигателя, развивавших 100 и 140 лошадей. Отныне, базовые версии получат 1,5-литровую атмосферную четверку на 110 сил. За ним идет литровая «тройка» на 120 и новый 1,5-турбо на 150 лошадей. Базовый мотор идет в комплекте только с шестиступенчатой механикой, а для остальных также предлагается семиступенчатый робот с двумя сцеплениями. Из дизельной линейки пропала самая младшая версия. Отныне выбирать можно между 115 и 136 силами, для которых доступны оба типа коробок передач. Основным новшеством можно назвать появление мягкой гибридной системы с отдельной 48-вольтовой сетью и стартер-генератором. Такие версии предлагаются для всех моторов, кроме базовых.

Видео

Hyundai i30 Wagon 2017 – новый универсал Хендай ай 30

Новый универсал Хендай ай 30 пополнил модельный ряд Хендай 2017-2018 года. В обзоре фото, цена, комплектации и технические характеристики нового поколения Hyundai i30 Wagon (Hyundai i30 Tourer). Официальная мировая премьера новой генерации Хундай ай 30 с 5-дверным кузовом универсал приурочена к Женевскому автосалону 2017 года, но новинка раскрылась во всей красе в сети еще до публичного показа.

Соплатформенный брат хэтчбека 3 поколения Hyundai i30 – универсал Хендай ай30 наделен всеми достоинствами нового семейства i30 и дополнительно порадует автолюбителей более элегантным и универсальным кузовом с отличными показателями максимального полезного объема багажного отделения, достигающего 1650 литров. Производство нового Hyundai i30 Wagon стартует в апреле 2017 года на заводе Hyundai Motor Manufacturing Czech в чешском городе Ношовице, продажи новинки в России и Европе запланированы на начало лета по цене от 18850 евро.

Новый универсал Хендай ай30 разработан дизайнерами Hyundai Design Centre Europe под руководством Thomas Bürkle с учетом вкусов и требований европейского рынка, который и станет основным для продвижения практичного авто с универсальным кузовом. Новинка, к слову, демонстрирует эффектный, элегантный и стильный кузов, дополненный современной светотехникой: фары головного света full-LED, вертикальные светодиодные дневные ходовые огни, компактные светодиодные противотуманки и ставшие уже привычными даже для бюджетных моделей задние габаритные фонари со светодиодным наполнением и 3-мерной графикой.

  • Внешние габаритные размеры кузова Hyundai i30 Wagon 2017-2018 года составляют 4585 мм в длину, 1785 мм в ширину, 1465 мм (1475 мм с рейлингками на крыше) в высоту, с 2560 мм колесной базы.

Кузов универсала Хендай ай30 существенно на 245 мм больше в длину кузова соплатформенного брата хэтчбека Хундай ай30, да и в высоту наблюдается разница в пользу 5-двернрго универсала правда на скромные 10-20 мм.
Как говорилось в начале обзора, новая генерация практичного универсала наделена всеми достоинствами семейства Hyundai i30 3 поколения. Это, разумеется, модифицированная платформа, более жесткий кузов с увеличившейся долей сверх прочной стали в конструкции, масса современного оборудования в салоне и продвинутых систем активной и пассивной безопасности, широкий выбор экономичных бензиновых и дизельных моторов, способных работать в паре, как с механической 6-ступенчатой коробкой передач, так и с роботизированной трансмиссией 7DC.

На страже безопасности водителя и пассажиров стоят до 7 подушек безопасности, система автоматического экстренного торможения (Autonomous Emergency Braking), система слежения за физическим состоянием водителя (Driver Attention Alert), система мониторинга объектов в слепых зонах зеркал заднего вида (Blind Spot Detector), система контроля не санционированного пересечения линии разметки (Lane Keeping Assist System), помощник при маневрировании авто задним ходом, способный видеть сектор в 180 градусов (Rear-Cross Traffic Alert), ассистент управления дальним светом фар (High Beam Assist) и Advanced Smart Cruise Control с Speed Limit Information Function. Большая часть оборудования доступна в качестве платных опций.

Оборудование обеспечивающее комфорт и развлечение водителя и его спутников также продвинутое и современное: удобное мультифункциональное рулевое колесо и высоко информативная панель приборов с цветным экраном бортового компьютера, стильный блок управления климатической установкой, мультимедийные системы от простой с 5-дюймовым цветным дисплеем до продвинутой с 8-дюймовым сенсорным экраном (Apple CarPlay и Android Auto, навигация TomTom и камера заднего вида), удобные кресла водителя и переднего пассажира с анатомическим профилем спинки, яркими валиками боковой поддержки и длинной подушкой.
Самое же главное достояние нового поколения универсала Хендай ай30 вместительное багажное отделение, способное принять от 602 литров грузового объема за спинками задних сидений до внушительных 1650 литров при условии сложения спинок сидений второго ряда. Багажник радует правильной формой с массой элементов для крепления груза и широким проемом 5 двери. Даже в подполье размещены дополнительные места для хранения мелких вещей.

Технические характеристики Hyundai i30 Wagon 2017-2018 года. Новый универсал планируется комплектовать самыми мощными двигателями, предлагаемыми для нового семейства i30 — двумя бензиновыми турбированными моторами и мощным турбодизелем в двух вариантах. Коробки передач на выбор 6 МКПП и «робот» с двумя дисками сцепления 7DCT.

Читать еще:  Hyundai i20 2019

Бензиновые версии универсала Хендай ай30:

  • Трех цилиндровый турбо мотором 1.0 T-GDI (120 лс 170 Нм),
  • Четырех цилиндровым турбированный двигатель 1.4 T-GDI (140 лс).

Бензиновые моторы довольствуются в среднем 5,4-5,8 литрами топлива.

Дизель версии универсала Хендай ай 30:

  • Четырех цилиндровый Turbo Diesel 1.6 в зависимости от настроек выдает 110-сил или 133 силы с 275 Нм крутящего момента.

Расход топлива у дизельных моторов просто смешной – 3,6-3,8 литра на сотню.

Hyundai i30 технические характеристики, фотогалереи

  • История бренда
  • Фотогалереи 1 399 фото
  • Продажи
  • Производство
  • Новости
  • Статьи

продано автомобилей Hyundai i30

произведено автомобилей Hyundai i30

  • Хэтчбек
  • Универсал
  • Лифтбек
  • II Рестайлинг

    • Хэтчбек
    • Универсал
    • Хэтчбек
    • Универсал
  • I Рестайлинг

    • Хэтчбек
    • Универсал
    • Хэтчбек
    • Универсал
  • Последние новости

    Статьи

    Модели Hyundai

    • Accent
    • Aero
    • Amica
    • Aslan
    • Atos
    • Avante
    • Avega
    • Azera
    • Celesta
    • Centennial
    • Chorus
    • Click
    • County
    • Coupe
    • Creta
    • Dynasty
    • Elantra
    • Elantra N Line
    • Encino
    • Entourage
    • Eon
    • Equus
    • Excel
    • Galloper
    • Genesis
    • Genesis Coupe
    • Getz
    • Global 900
    • Grace
    • Grand Starex
    • Grandeur
    • H-1
    • H100
    • H150
    • H200
    • H300
    • H350
    • HB20
    • HR
    • i10
    • i10 N
    • i20
    • i25
    • i30
    • i30 N
    • i35
    • i40
    • i45
    • i800
    • iLoad
    • iMax
    • IONIQ
    • ix20
    • ix35
    • ix55
    • Kona
    • Lafesta
    • Lantra
    • Lavita
    • Libero
    • Marcia
    • Matrix
    • Maxcruz
    • Mighty
    • Mistra
    • Moinca
    • Montana
    • NEXO
    • Palisade
    • Pony
    • Porter
    • Reina
    • Santa Fe
    • Santamo
    • Santro
    • Satellite
    • Scoupe
    • Shehzore
    • Solaris
    • Sonata
    • Sonica
    • Starex
    • Stellar
    • Terracan
    • Tiburon
    • Trago
    • Trajet
    • Truck
    • Tucson
    • Tucson N
    • Tuscani
    • Universe
    • Veloster
    • Venue
    • Veracruz
    • Verna
    • Xcent
    • XG

    • О проекте
    • Условия оказания услуг
    • Политика конфиденциальности
    • Вакансии
    • Реклама
    • Партнеры
    • Контакты

    При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

    Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

    Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

    Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

    Все изображения размещены в ознакомительных целях.

    «Универсальный» Hyundai i30 II

    Хендай ай 30 универсал (2012-2017) цены и комплектация. Обзор «i30 GD Wagon» с техническими характеристиками и фотографиями.

    Международный автосалон в Женеве, принимавший посетителей в марте 2012 года, стал местом «серийной» премьеры «грузопассажирской» версии модели Hyundai i30, которая получила к своему названию приставку «Wagon».

    В конце 2014-го, наряду с хэтчбеком, универсал подвергся небольшой модернизации, в результате которой были внесены косметические изменения во внешность, а также добавилось не доступное ранее оборудование.

    Выглядит «универсальный» Хендай i30 2015 модельного года – динамично и грациозно, а иная конфигурация задней части с более крупной крышкой багажника и рельефным бампером добавляет его образу толику солидности. Оформление «личика» в свое очередь полностью копирует таковое на хэтчбеке – шестиугольная решетка радиатора, стильная оптика прожекторного типа и мощный бампер… Впрочем, «увы и ах», на российском рынке универсал (в отличие от хэтчбека), в плане экстерьера – остался «дорестайлинговым».

    Габаритные размеры у грузопассажирской модели следующие: 4485 мм в длину, 1780 мм в ширину и 1500 мм в высоту. Колесная база автомобиля укладывается в 2650 мм, а возвышение над дорожным полотном зафиксировано на отметке 150 мм.

    Интерьер модели i30 Wagon не имеет каких-либо отличий от внутреннего убранства хэтчбека: фирменная архитектура, эргономичное оформление, качественные материалы отделки и комфортабельное размещения седоков обоих рядов сидений – в общем, полный паритет.

    Главным атрибутом «тридцатого Хендая» в кузове универсал является багажник, который в походном состоянии рассчитан на перевозку 528 литров поклажи. Спинка «галерки» укладывается вровень с полом, благодаря чему полезный объем увеличивается до 1642 литров и получается широкий проем для крупногабаритной поклажи. Правда, в подполье нашлось место только компактной «докатке».

    Технические характеристики. Для универсала Hyundai i30 2015 модельного года доступен один бензиновый агрегат – 1.6-литровый четырехцилиндровый «атмосферник» серии Gamma, производящий 130 лошадиных сил при 6300 об/минуту и 157 Нм вращающего момента при 4850 об/минуту.

    В сочетании с «механикой» или «автоматом» (обе коробки имеют по шесть передач) двигатель устремляет машину до 100 км/ч за 10.8-11.8 секунды и предельно разгоняет до 190-192 км/ч.

    Потребление горючего в смешанном режиме не превышает 6.7-6.9 литров на 100 км пробега.

    В конструктивном плане грузопассажирская модель полностью идентична хэтчбеку: переднеприводная «тележка», стойки МакФерсон спереди и «многорычажка» сзади, электроусилитель руля и дисковые тормоза всех колес.

    Комплектации и цены. В 2017 году на российском рынке Хендай i30 в исполнении универсал продается в четырех комплектациях: Classic, Active, Comfort и Vision. За базовую версию минимально просят 919 900 рублей, а её перечень оснащения сформирован: надувными подушками спереди и по бокам, кондиционером, усилителем руля, противотуманными фарами, штатной «музыкой», электропакетом, подогревом передних кресел, мульти-рулем, тканевой отделкой интерьера и стальными дисками колес.

    Характеристики, фото, комплектации Hyundai i30 Wagon

    Краткое Описание

    Подробное описание

    Hyundai i30 2017 Wagon (Хюндай i30 2017 Вагон) – пятидверный, с передним, поперечным расположением мотора, передним приводом, пятиместный, компактного гольф (С) класса универсал, выпускается чешским автопроизводителем Hyundai Motor Manufacturing Czech (структурным подразделением южнокорейской автомобилестроительной компании Hyundai Motor Company) в Чешской Республике, Ношовицах. Автомобиль – третье поколение модели, построенное на платформе Hyundai-Kia J4/J5. Релиз состоялся в марте 2017 года в Швейцарии на Женевском международном автосалоне.

    Хронология производства Хендай I30 по поколениям:

    • первое, внутризаводской индекс кузова FD, начиная с 2007 года, заканчивая 2012 годом, рестайлинг выполнен в 2009 году;
    • второе, внутризаводской индекс кузова GD, начиная с 2012 года, заканчивая 2017 годом, рестайлинг выполнен в 2015 году;
    • третье, внутризаводской индекс кузова PD, начиная с 2017 года.

    Модель предлагается в трех видах пятидверного, пятиместного кузова:

    • универсал i30 Wagon;
    • хэтчбек i30, релиз состоялся на Парижском автосалоне в октябре 2016 года;
    • фастбекi30 Fastback (купеобразная версия хэтчбека), представлен 13 июля 2017 года, доступен с декабря 2017 года.

    Модификация одна. Спортивная, «заряженная», высокопроизводительная версия пятидверного хэтчбека Hyundai i30 N. Релиз состоялся на международном автосалоне в немецком Франкфурте-на-Майне в сентябре 2017 года. На рынке спортивный хэтчбек доступен с 4 ноября 2017 года.

    Над дизайном модели работал Питер Шрейер.

    Общие характеристики

    Отличия Hyundai i30 2017 Wagon

    Предшественник модели Hyundai i30 2015 Wagon (фейслифтинговая версия второго поколения). Автомобили построены на одной платформе, но различаются по размерам. Универсал третьего поколения длиннее на 100 мм, шире на 15 мм, но ниже на 35 мм, при той же колесной базе. Объем багажника увеличился на 74 литра.

    В технической части подвеска осталась та же, но ее перенастроили, увеличив жесткость. Линейка двигателей существенно пересмотрена. На смену моторам линеек Gamma, Nu пришла Kappa. Список коробок передач остался тот же – шестиступенчатые «механика», «автомат», плюс семиступенчатый «робот» с двойным сцеплением, но немного модернизированные.

    В экстерьере значительные изменения. Во фронтальной части появилась новая фирменная фальшрешетка радиатора «Cascading Grille», другая форма бампера. На корме также другие бампер, конфигурация багажной пятой двери и задние фонари.

    Читать еще:  Hyundai Elantra GT 2018

    Существенные отличия в интерьере. Эргономику пересмотрели полностью. Рулевое колесо, торпедо, центральные консоль и тоннель иные. Например, интегрированный в центральную консоль экран мультимедийной системы второго поколения убрали. Он заменен на обособленный дисплей в верхней части приборной панели третьего поколения.

    Габариты

    Размеры пятидверного, пятиместного, компактного универсала Hyundai i30 2017 Wagon третьей генерации:

    • длина – 4585,00 мм;
    • ширина – 1795,00 мм;
    • высота – 1465,00 мм (с учетом рейлингов, расположенных на крыше – 1475,00 мм);
    • база колес – 2650,00 мм;
    • дорожный просвет – 140,00 мм;
    • расстояние между колесами на передней/задней оси – 1565,00/1573,00 мм;
    • емкость отделения для багажа – 602,00 л (со вторым рядом в сложенном положении – 1650,00 л);
    • размер покрышек – 195/65/R15, 205/55/R16, 225/45/R17;
    • объем бака для топлива – 50,00 л.

    Технические параметры

    На пятидверный, пятиместный, компактный универсал Hyundai i30 2017 Wagon третьей генерации ставятся рядные двигатели линеек Kappa и U II.

    Kappa это бензиновые моторы, оборудованы блоком цилиндров из алюминия, системой, изменяющей фазы газораспределения, VVT (Variable Timing and Valve Train), системой Integrated Stop and Go (ISG), двумя распредвалами DOHC.

    • KAPPA 1.0 T-GDI, турбированные, двенадцатиклапанные (по четыре клапана на один цилиндр), трехцилиндровые, c прямым впрыском, объемом 998 см³, мощностью 120 л.с. (88,30 кВт);
    • KAPPA 1.4 T-GDI, турбированные, шестнадцатиклапанные (по четыре клапана на один цилиндр), четырехцилиндровые, с прямым впрыском, объемом 1353 см³, мощностью 140 л.с. (103 кВт);
    • KAPPA 1.4 MPI, атмосферные, шестнадцатиклапанные (по четыре клапана на один цилиндр), четырехцилиндровые, с распределенным, многоточечным впрыском, объемом 1368 см³, мощностью 100 л.с. (74 кВт).

    Дизельный двигатель турбированный U II 1.6 CRDi. Мотор имеет шестнадцать клапанов (по четыре клапана на каждый цилиндр), четыре цилиндра, два распределительных вала DOHC, цепной тип привода ГРМ, систему прямого Common Rail Direct Injection впрыска топлива Bosch Common Rail, турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины VGT, чугунный блок и ГБЦ из алюминиевого сплава. Основные характеристики – объем 1582 см³, мощность 95/110/136 л.с. (70/81/100 кВт).

    Коробка передач шестиступенчатая механическая, шестиступенчатая автоматическая, семиступенчатая роботизированная с двойным сцеплением.

    Подвеска независимого типа, на передней оси MacPherson, на задней многорычажная Multi-link.

    Тормоза на обеих осях дисковые, на передней вентилируемые.

    Рулевое управление – шестерня-рейка с электроусилителем руля (фирменная система MDPS).

    Hyundai i30 Wagon (Хендай Ай 30 Универсал)

    В 2015 году стартовали продажи рестайлингового универсала Hyundai i30. Автомобиль создан на базе хэтчбека, но отличается большими габаритами и вместительным багажником. В сравнении с дорестайлинговой версией размеры автомобиля не изменились: длина — 4485 мм, ширина — 1780 мм, высота — 1500 мм. Колесная база новинки — 2650 мм, а дорожный просвет — 15 сантиметров.

    Объем багажника составляет 528 литров, а при сложенных сиденьях заднего ряда (складываются в отношении 60/40 и образуют ровный пол) он увеличивается втрое — до 1642 литров.

    Для российского рынка с 2015 года доступен только один вариант мотора — бензиновый объемом 1,6 литра (130 л.с.), который сочетается с шестиступенчатой коробкой передач: автоматом или механикой. В сравнении с дорестайлинговой версией было решено отказаться от поставок дизельных модификаций с мотором 1.6 (128 л.с.). Теперь расход топлива универсала в городе составляет 8,8-9,5 литра, а на трассе — 5,4-5,5 литра. Объем топливного бака новинки — 53 литра. Мотор, устанавливаемый на универсал Hyundai i30, соответствует экологическому стандарту Euro-IV. Скоростные показатели универсала уступают хэтчбеку: предел скорости машины — 192 км/ч с механической коробкой передач и 190 км/ч с коробкой автомат. До сотни универсал Хендай ай 30 разгоняется за 10,8 секунды (с АКПП на секунду медленнее).

    Автомобиль выпускается с передним приводом, на авто устанавливается независимая подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости. Спереди стоит McPherson, сзади — многорычажка. Тормоза на машине дисковые (спереди установлены вентилируемые). В отдельных версиях доступен электронный стояночный тормоз.

    Универсал Хендай ай 30 создан на общей с Kia Ceed платформе, но обладает более спортивным дизайном. Этого ему помогают добиться оригинальная решетка радиатора и фары. В сравнении с предыдущей версией автомобиля универсал Hyundai i30 внешне поменялся незначительно: немного изменилось оформление бампера и передних фар. В салоне в люксовой комплектации устанавливается оптитронная комбинация приборов Supervision.

    Для российского рынка универсал Hyundai i30 выпускался в четырех комплектациях: Comfort, Classic, Active и Vision. C механической коробкой передач поставляется только базовая комплектация Classic.

    Версия Classic включает электроусилитель руля, передние противотуманные фары, электропривод и подогрев боковых зеркал, возможность регулировки рулевого колеса в двух направлениях, электростеклоподъемники, подушки безопасности (шторки, боковые, фронтальные), крепления ISOFIX, кондиционер, CD-проигрыватель с шестью динамиками и бортовой компьютер. Обивка салона выполнена из ткани. В помощь водителю установлены антиблокировочная система (ABS) и система распределения тормозного усилия (EBD).

    Версия Active отличается наличием светодиодных ходовых огней, рейлингов на крыше, кожаной оплетки рулевого колеса, двухзонного климат-контроля. Стекла в автомобиле выполнены с защитой от ультрафиолета. Для помощи водителю предусмотрен больший выбор электронных систем: системы помощи при старте на подъеме и электронного контроля устойчивости.

    Комплектация Comfort отличается наличием устройства hands free. Люксовая комплектация Vision оформлена намного богаче. В ней есть цветной дисплей, обивка салона не тканевая, а комбинированная, предусмотрена дополнительная подушка безопасности для коленей водителя. В автомобиле доступна система адаптивного освещения дороги (AFS), а электроусилитель работает в трех режимах.

    Hyundai i30 Wagon 2017-2018 в новом кузове универсал

    Уже в нынешнем году корейская фирма Хендэ покажет поклонникам свою новинку в кузове универсал — обновленный Hyundai i30 Wagon 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). А пока в сети уже раскрылись данные о технической составляющей, внешнего вида и салона новинки.

    Двигатели и прочая начинка Хендэ Ай30 Вагон 2017-2018

    Кореец в удлиненном кузове получит три двигателя:

    • литровая турбоустановка с тремя цилиндрами (бензин). Мощность — 120 лошадей;
    • атмосферник объемом 1,4 литра с мощностью 140 л.с. (бензин);
    • турбированный дизельный движок 1,6 литра. Отдача 110 или 133 лошади.

    Коробки две — классическая на шесть скоростей или автоматическая семиступая с парным сцеплением.

    Расход топлива совсем небольшой. В смешанном режиме бензиновые движки тратят от 5,5 до 6,0 литров топлива, а дизельные — 3,5 до 4,0 литров.

    Параметры Hyundai i30 Wagon 2017-2018 в новом кузове (фото)

    Итак, длина универсала составляет 458,8 см (+250 мм по сравнению с длиной хэтча), расстояние между осями — 256 см, ширина новинки — 178,5 см, а высота — 146,5 см.

    Но главное совсем не это. Изюминкой корейца стало вместительное багажное отделение — 600 литров. Убрав задний ряд кресел объем возрастает до 1 650 литров.

    Также уже в минимальной комплектации универсал будет оснащаться надежными рейлингами на крыше, что дает возможность владельцу дополнительно перевозить груз, если в багажнике места оказалось недостаточно.

    Читать еще:  Лучшее моторное масло для Huyndai Solaris: оригинальное и рекомендованное, отзывы автовладельцев

    Опции, установленные на Hyundai i30 Wagon 2017-2018 в новом кузове

    Корейские автомобили уже долгое время ценятся своей приемлемой стоимостью и высоким уровнем оснащения. У данной модели, к тому же, еще имеется и целый ряд систем безопасности и разнообразных помощников, например,:

    • 7 аэрбэгов;
    • опция аварийной остановки;
    • функция, контролирующая состояние водителя;
    • отслеживание слепых зон;
    • контроль за движением по полосам;
    • интеллектуальное включение и отключение дальнего света;
    • ассист при движении задним ходом;
    • климатический комплекс с несколькими зонами;
    • мультимедийная установка и мультируль;
    • кресла у Hyundai i30 Wagon 2017-2018 в новом кузове анатомической формы с поддержкой спины и шеи.

    Внешний вид Хендэ Ай30 Вагон 2017-2018 (фото)

    Дизайнеры компании могут угодить даже самым въедливым критикам. И в этот раз они создали безупречный и современный экстерьер.

    Спереди автомобиль украшен головными фарами на светодиодах, большой решеткой радиатора, пластиковым бампером, а также ДХО и противотуманками, которые, к слову, в дорогих версиях работают на LED-элементах.

    Сбоку видно, насколько плавные и ровные получились линии. Благодаря солидной высоте кузова и большим дверным проемам, садиться в автомобиль комфортно, при этом, и на первый и на второй ряд.

    Корму украшают габаритные фонари с графикой. Багажная дверь большая, поэтому укладывать туда покупки или другую поклажу будет очень удобно. Завершает картину пластиковый бампер. Его нижняя часть черного цвета для дополнительной защиты.

    Салон Hyundai i30 Wagon 2017-2018 (фото)

    А вот в салоне практически все детали уже знакомы владельцам той же модели, только в кузове хэтчбека. Однако кресла были усовершенствованы. Они стали удобнее. Водителю и пассажирам достаточно места для ног и над головой.

    На консоли установлена мутильтимедийная система с сенсорным дисплеем. Его диагональ зависит от комплектации — 5 или 8 дюймов.

    Приборка же оборудована аналоговыми циферблатами, а между ними расположился экран, на который выводится информация о состоянии автомобиля.

    Начало продаж и ценники на Хендэ Ай30 Вагон 2017-2018 в новом кузове (комплектации и цены)

    Сборка автомобиля начнется уже в будущем месяце на мощностях чешского предприятия. Там же производится и рестайлинговая версия хэтча.

    В Россию кореец приедет не раньше лета. С его приходом у российских дилеров исчезнет обычная версия Ай30 прошлого поколения, а также модель Ай40 tourer. Последняя и вовсе перестанет выпускаться.

    Ожидается, что и в РФ, и в ЕС стоимость на новинку будет примерно одинаковой — 18 850 евро за базовую комплектацию.

    Видео

    Hyundai i30 Wagon 2017

    Hyundai i30 Wagon (Хюндай i30 Вагон) – пятидверный универсал класса «С». Мировая премьера третьего поколение модели в кузове универсал состоялась в рамках Geneva Motor Show в марте 2017 года.

    В сравнении с предыдущим поколением i30 в кузове универсал явно похорошел и полностью перешел на «европейскую» эстетику. По крайней мере примерить автомобилю платье «поджарого» спортсмена, как бы избавляя его от лишних калорий, решили и дизайнеры Hyundai. В этом контексте сравнивать нужно не хетчбек и универсал этого – третьего – поколения, а универсал современного и предыдущего поколений. Как только начинаешь мыслить в таких категориях, получаешь невероятное чувство новизны. Полной.

    Это вам не VAG, где изменения между поколениями нужно еще поискать! Когда сравниваешь предыдущее поколение i30 с нынешним, можно подумать, что о преемственности поколений в дизайнерской кухне Hyundai и не слышали. Ну и ладно. Потому что изменения автомобилю явно пошли на пользу. Особенно это заметно в кузове универсал. Все – из-за «профиля» модели: в старом автомобиле нижняя линия стекол была поднята очень высоко, а верхняя, которая сходиться с нижней в точке завершения бокового остекление, перед этой точкой была еще раз заломлена под тупым углом. Этого было достаточно, чтобы сделать «корму» автомобиля теяжеловесной, и поэтому весь универсал – грузным. Но теперь все по-другому! Третье поколение выглядит очень динамичным в профиль из-за ниспадающей крыши, дополненной красивой линией остекления, а также спойлера. К плюсам можно зачислить и хромовую вставку по всей линии остекления.

    Спереди автомобиль – точная копия хетчбека, ну а сзади есть отличия. В универсале другие фары и совсем иная крышка багажника из-за уменьшенной погрузочной высоты, а ручку открывания пятой двери дизайнеры решили убрать.

    Внутри – та же история с «европеизацией» модели, которая в салоне автомобиля выражается в разделении блока мультимедиа и блока климат-контроля на два отдельных центра. Такое решение убрало ощущение «космичности», которое не покидало в салоне предыдущего i30 из-за вытянутой ниспадающей линии центральной консоли, обилия на ней кнопок и голубой подсветки. Панель приборов стала более спокойной и выдержанной не только из-за нового дизайна, но еще из-за приятной белой подсветки. Появилась закрывающаяся ниша для мелочевки. Мультируль стал трёхспицевым.

    На выбор предложен большой список дополнительного оборудования. Можно заказать полностью диодный головной свет, а также диодные задние фонари, панорамную крышу, мультимедиа-систему с 8-дюймовым сенсорным экраном и навигацией (с возможностью подключения смартфона через Apple CarPlay и Android Auto), камеру заднего вида, безпроводную зарядку смартфона. Кроме того, есть двухзонный климат-контроль, трёхступенчатый подогрев передних сидений и электрокресла с запоминанием двух позиций. Из приятных «плюшек» универсала – один из лучших показателей объёма багажника в своем классе: 602 /1650 литров, а также лючок для длинномеров.

    На выбор предложено пять силовых установок: это новое поколение бензиновых турбомоторов T-GDI объёмом 1.0 и 1.4 литра, которые выдают 120 л. с./171 Нм и 140 л. с./242 Нм соответственно. Есть и более старый атмосферный мотор на 101 силу и 134 Нм. Из дизелей – два 1.6-литровых мотора CRDi: 110 сил/280 Нм и 136 сил/300 Нм. Двигатели комплектуются либо 6-ступенчатой механической или автоматической КПП, либо 7-ступенчатым «автоматом» с двумя сцеплениями. Привод только передний.

    Hyundai i30 (Хендай i30) — обзор модели авто

    • тесты
    • отзывы
    • фото
    • новости

    Новый i30 воплощает дальнейшее развитие дизайнерской стратегии Hyundai Motor, включая фирменную каскадную радиаторную решетку, которая будет украшать все модели Hyundai нового поколения. Новая радиаторная решетка дополняется узкими спортивными головными огнями, подчеркивающими энергичный характер и спортивный характер автомобиля.

    i30 нового поколения – оптимальное решение для прогрессивных, современных автолюбителей, ведущих самый разный образ жизни. Это разумный и удачный выбор для тех.

    Фотогалерея

    • тесты
    • отзывы
    • фото
    • новости

    Обновленный Hyundai i30 получил новый дизайн отдельных элементов экстерьера, измененную линейку двигателей и обновленные комплектации.

    Внешний вид обновленного i30 отличают новая фальшрадиаторная решетка и легкосплавные диски нового дизайна. Благодаря этим изменениям образ модели стал еще ярче и выразительнее.

    Вместо двигателя 1.4 серии Gamma, которым i30 комплектовалась ранее, для обновленной модели предлагается силовой агрегат того же объема новой серии Kappa (100 л.с. и 134 Нм). Он .

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector