Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai Kona 2017

Hyundai Kona: покоритель сердец

Кроссоверы всех мастей давно заполонили мировой рынок. Каждый автопроизводитель считает своим долгом предложить покупателям различные многоцелевые модели, ориентированные на активный отдых и семейные поездки.

До недавнего времени в Европе очень высоким спросом пользовались компактные кроссоверы: казалось, что в городе их габариты весьма удобны, а салоны и багажники просторны. С ростом урбанистических настроений в обществе и моды на все новое и необычное, многие люди стали ощущать тесноту городов и понимать, что машины должны быть еще меньше, а их дизайн — интереснее и выразительнее.

Подхватили современные тренды и автоконцерны: они начали делать упор на субкомпактные кроссоверы, которые рассчитаны на молодежь и позволяют ей не задумываться о поиске парковочных места в мегаполисах и удивлять окружающих свои необычным вкусом.

Корейская фирма Hyundai одна из первых стала популяризовать разнообразные SUV — в России любили и любят ее модели Tucson, ix35, Santa Fe и, c недавних пор, Creta. Последняя в этом списке машина стоит недорого и отличается хорошим уровнем оснащения.

Минусы машины Creta, которая, кстати, в других странах продается под названиями ix25 и Canta — не очень выразительная внешность и некий налет бюджетности. Менеджмент Hyundai это понимает, именно поэтому инженеры и дизайнеры корейской компании несколько месяцев кряду работали над принципиально новой моделью, которая бы отличалась очень оригинальным и броским экстерьером, и очень компактными размерами. Работали, работали и несколько дней назад явили миру автомобильчик под названием Kona. Машина получилась очень интересной и перспективной.

Внешность — главное

Hyundai Kona немного компактнее «Креты»: длина — 4165 против 4270 мм, а высота — 1550 против 1630 мм. Хотя по ширине есть небольшая прибавка (1800 мм вместо 1780 мм), а расстояние между осями больше на 10 мм и в точности такое же, как у Solaris II (2600 мм).

Объем багажника – тоже чуть больше, чем у собрата и достигает 361 л. Дорожный просвет Hyundai Kona составляет 170 мм. В базовой комплектации кроссовер «обут» в 16-дюймовые колесные диски, но опционально ему доступны колеса размерностью вплоть до R18.

Внешне кроссоверы не спутать: Kona сложена атлетичнее Creta и щеголяет двухэтажной светотехникой. Причем команда стилистов творчески подошла не только к фронтальной части, где брови ходовых огней возвышаются над основными фарами, но и к корме: стоп-сигналы расположены намного выше поворотников. Можно однозначно сказать, что силуэт «Коны» вышел ладным и динамичным.

Помимо стильной светотехники Kona может похвастаться красивой каскадной фальшрадиаторной решеткой, мощными бамперами, рельефным пластиковым обвесом, защищающим нижние части кузова и боковых дверей, большими колесами, покатой крышей и интересным рисунком двери багажного отсека.

Интерьер у Kona излишне солидный, он не совсем гармонирует с экстерьером, атмосферу в салоне оживляют его разве что контрастные вставки в цвет кузова.

Оснащен кроссовер отлично: имеется мультимедийная система с восьмидюймовым дисплеем и приложениями Apple CarPlay и Android Auto, проектор показаний приборов на отдельный экранчик перед лобовым стеклом, климат-контроль, система беспроводной зарядки смартфонов и прочее оборудование.

В качестве помощников и ассистентов водителя производитель предлагает для Kona систему автоматического экстренного торможения (Autonomous Emergency Braking), систему следящую за физическим состоянием водителя (Driver Attention Alert), Smart Cruise Control, систему, слежения за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида (Blind Spot Detector), умный ассистент-помощник при маневрировании задним ходом Rear-Cross Traffic Alert видящий все объекты на 180 градусов позади автомобиля, ассистент управлением дальним светом фар (High Beam Assist) и т.д.

Автомобиль построен на той же платформе, что и хэтчбек Hyundai i30 нового поколения, с независимой архитектурой передней и задней подвески. Интересно, что у версий 2WD и 4WD используется различная задняя подвеска. У переднеприводной — полузависимая, у полноприводной — многорычажная.

Перспективы

Кроссовер Kona на днях появится в салонах корейских дилеров Hyundai с дизельным мотором объемом 1.6 л. (два варианта мощности — 115 и 136 л.с.) и бензиновым турбодвигателем 1.6 T-GDI (177 л.с.). Автомобиль станет предлагаться покупателям с передне- и полноприводной трансмиссиями. КПП две — 6-ступенчатая механическая и 7-ступенчатая роботизированная.

Европейские продажи Hyundai Kona стартуют осенью текущего года. Для покупателей новинки со Старого Света будут доступны не только вышеназванные силовые агрегаты, но и бензиновые двигатели мощностью 120 и 149 л.с. Ожидается, что в странах Еврозоны автомобиль будет стоить от 17 500 евро.

Некоторые СМИ утверждают, что Hyundai Kona в РФ продаваться не будет, однако инсайдеры сообщают, что машина все же будет предложена отечественным покупателям, так как автопроизводитель считает ее весьма перспективной и не упустит возможность привлечь в армию своих поклонников прогрессивную молодежь.

Если субкомпактный Kona появится в России, а случиться это может не ранее 2018 года, он будет доступен, вероятно, в нескольких комплектациях по цене от 1 млн. рублей. Конкуренцию Creta он не составит. Во-первых, Kona — более современная и оснащенная машина, во-вторых, ее вычурный дизайн однозначно не придется по душе потенциальным покупателям «Креты» и, в-третьих, «Кона» меньше по размеру, а значит претендовать на роль полноценного автомобиля для семьи вряд ли сможет.

В нашей стране Hyundai Kona за место под солнцем придется повоевать с Ford EcoSport (от 840 000 рублей), Jeep Renegade (от 1 195 000 рублей), Renault Kapture (от 870 000 рублей), KIA Soul (от 824 900 рублей) и Kia Stonic. Последний, который, фактически, является технической копией Kona, только что дебютировал на мировой автомобильной арене и на отечественном рынке появится в следующем году.

Hyundai Kona – дорогой брат Hyundai Creta

Новый кроссовер Hyundai Kona – первые новости, фото и цена, оснащение и технические характеристики Хендай Кона, первенца корейской компании в компактном B-сегменте современных SUV. Официальная премьера нового Хундай Кона запланирована на июнь 2017 года. Продажи мини-кроссовера в Европе и Северной Америке стартуют уже осенью текущего года, озвучена даже предварительная цена новинки от 17500 евро (более 1050 тыс. рублей).

Такая высокая стоимость компактного кроссовера Хендай Кона не позволит конкурировать автомобилю на российском рынке с популярной моделью Hyundai Creta, предлагаемой по цене 789900-1199900 рублей. Впрочем, маркетологи Hyundai Motor Company четко дают понять, что кроссовер Kona ориентирован на европейский рынок и является одной из 30 новых моделей и модификаций компании, готовящихся появиться в течении ближайших 4-х лет в Старом Свете. По амбициозным планам руководства Хундай, к 2021-2022 году Hyundai Motor Company станет ведущим авто брендом из Азии на рынке Европы. Hyundai Kona, разумеется, не будет конкурировать с родственными Hyundai Creta и Hyundai ix25, а постарается развернуть в свою сторону автолюбителей, помышляющих о покупке Nissan Juke, Renault Captur, Mazda CX-3, Opel Mocca X, Honda HR-V, MG ZS и Toyota C-HR.

Имя Кона для нового компактного корейского кроссовера выбрано не случайно, и носит смысловой и эмоциональный оттенок. Само слово Kona корнями уходит в древний гавайский язык. А так же на Гавайях расположен район с таким названием, пользующийся у отдыхающих большой популярностью: серфинг, дайвинг и водные лыжи. В данном регионе расположены плантации одного из самых дорогих сортов кофе. Как вы думаете он называется?… правильно, Kona. Так что новый кроссовер Hyundai Kona предназначен автолюбителям, исповедующим активный образ жизни и стремящимся идти в ногу с современными технологиями. Автоновинка порадует потенциальных покупателей массой инноваций, обеспечивающих комфорт, безопасность и развлечение всех присутствующих на борту автомобиля.

Первые тизеры и неофициальные изображения компактного кроссовера дают понять, что новинка обладает стильным, ярким, харизматичным и спортивным дизайном экстерьера кузова. Двухуровневая полностью светодиодная головная оптика с узкими прорезями ходовых огней, расположившимися над основными фарами, светодиодные противотуманки, каскадная фальшрадиаторная решетка, мощные бампера, щедрый кроссоверный обвес, защищающий нижние части кузова и боковых дверей, большие 16-17 дюймовые колеса, стремительный профиль кузова с купеобразной линией крыши.

По последним данным, компактный кроссовер Кона опирается на тележку нового поколения хэтчбека Hyundai i30 с независимой архитектурой задней подвески, позволяющей в качестве опции оснащать модель полным приводом. В моторном отсеке корейского кроссовера с оригинальным и модным именем пропишутся бензиновые и дизельные двигатели, заимствованные также у Хундай ай30, и способные работать в паре с 6 МКПП и 7DCT.

  • Бензиновые версии Hyundai Kona — атмосферный 100-сильный 1.4 MPI и пара турбированных: трехцилиндровый 100-сильный 1.0 T-GDI и 140-сильная турбо четверка 1.4 T-GDI.
  • Дизель версии Hyundai Kona с четырех цилиндровыйм 1,6-литровым турбо дизелем в трех вариантах мощности 95, 110 и 136 лошадки.

С оглядкой на общую платформу с Hyundai i30 можно предположить, что кроссовер Kona получит схожий с соплатформенной моделью интерьер с качественными материалами отделки и массой разнообразного оборудования в виде двух вариантов мультимедийной системы с 5 и 8 дюймовым экраном, климат-контроля, высокоинформативной панелью приборов и удобного мультифункционального рулевого колеса, уютных передних кресел с подогревом, стояночного тормоза с электроприводом.

В качестве помощников и ассистентов производитель предложит систему автоматического экстренного торможения (Autonomous Emergency Braking), систему следящую за физическим состоянием водителя (Driver Attention Alert), Smart Cruise Control, систему слежения за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида (Blind Spot Detector), умного ассистента-помощника при маневрировании задним ходом Rear-Cross Traffic Alert видящего все объекты на 180 градусов позади автомобиля, ассистента управлением дальним светом фар (High Beam Assist).

Hyundai Kona 2017-2018 видео тест

Кроссовер Hyundai Kona дебютирует этим летом

Необычное решение: ходовые огни расположены над фарами. И то и другое светодиодное. «Каскадную» решётку производитель называет «новой семейной идентичностью Hyundai».

Субкомпактный паркетник Hyundai, ранее известный просто как B-SUV, получил имя Kona. По традиции обозначения паркетников бренда оно связано с одним из популярных туристических направлений. В данном случае это район на Гавайях, хорошо известный среди любителей сёрфинга, водных лыж и подводного плавания. Здесь произрастает один из самых дорогих сортов кофе в мире, тоже именуемый Кона. Само слово происходит из древнего гавайского языка.

Читать еще:  Не работает прикуриватель Хендай Акцент: где находится предохранитель и как заменить

Корейцы определяют Кону как первый кроссовер Hyundai в B-сегменте. В линейке он займёт место ниже модели Creta.

По неофициальным данным, Kona использует платформу от хэтча i20, однако в неё внесены изменения. Тут возможно появление полного привода. Моторы якобы будут заимствованы не только у i20, но и у старшего семейства i30.

Судя по шпионской съёмке и первому тизеру, в оформлении субкомпакта зрители обнаружат некоторые пересечения с внешностью концепта Intrado 2014 года. Компания не указала дату премьеры серийного автомобиля, однако отметила, что в продажу он поступит уже летом нынешнего года. Это означает, что наиболее подходящая площадка для дебюта — выставка в Нью-Йорке.

А так Кону представляет иллюстратор издания Motor1.com.

Заметим, что в последнее время автопроизводители активизировались в классе субкомпактных паркетников. Тут можно припомнить уже показанный MG ZS и готовящиеся к выходу Volkswagen T-Roc и Seat Arona. Да и фирма Hyundai уже обозначала интерес к теме, скажем, концептом Carlino. Тот, правда, предназначался для зондирования индийского рынка, а пропорциями напоминал угловатый Kia Soul. В противоположность ему Kona обещает быть изящной и обтекаемой легковушкой. Кстати, Kia тоже готовится вскоре расширить линейку паркетников за счёт компакта Stonic. Вероятно, он во многом будет пересекаться с Коной, но на этот счёт пока слишком мало сведений.

Update

Новичок появится в США и Европе. Кстати, в Старом Свете компания Hyundai намерена к 2021 году стать ведущим азиатским автобрендом. Корейцы заявили, что в течение четырёх лет создадут 30 новых моделей и модификаций.

Наряду с новым тизером (под заголовком) корейцы принесли важную новость — У Коны будет опциональный полный привод, которым предполагаемые «доноры» из i-семейства не обладают. В описании модели теперь доминирует слово «прогрессивный». Мол, Kona установит новый стандарт для компактных кроссоверов. Особо подчёркивается высокая посадка, обеспечивающая наилучшую обзорность. Больше информации появится в следующей партии дразнилок от Hyundai.

Hyundai Kona 2017 Review

The Koreans aren’t trying to reinvent the wheel, they’re just redesigning it

The Hyundai Kona compact SUV will raise eyebrows. If the polarising design doesn’t whack you in the noggin like a snap-frozen cauliflower, the standard features list will.

Priced from $24,500 to $36,000, all models come with petrol engines and automatic transmissions, reversing cameras, touchscreen infotainment, LED driving lights and loads of safety and convenience tech. It drives well, has been tuned for Aussie roads and there’s a five-year warranty. Should its rivals be worried? Ooooh yeah.

Cut from a different cloth
When you think of fun car brands, which ones spring to mind?

Still thinking? Me too.

MINI has managed to do things moderately differently to most but generally speaking there’s more conservatism in modern vehicle design than you’ll find in Tony Abbotts’ latest novella: «Hippies Must Die».

Hyundai is one of the most conservative car brands out there. Or at least it was until the Kona came along. Kevin Kang, one of the designers of the vehicle who works out of Hyundai’s Californian studios, says the brief was to shake things up.

The Hyundai Kona represents a paradigm shift from the brand, evidenced by an exterior design that is nothing like any of its other vehicles. It’s a risky strategy but it could just work, because the Kona is still an easy vehicle to drive and chock-a-block with features, yet turns its back on Hyundai’s current design ethos that has influenced cars like the popular i30 and Tucson.

Pricing starts at $27k drive away. There are nine exterior colours to choose from, from regular to tawdry. You can choose contrasting roof colours ($295) in black or grey, a first for Hyundai, and the cabin can be customised with bright yellow or red seat belts, seat stitching and various cabin accents.

Whether Hyundai has nailed the brief is still out to jury, but this newfound creativity is intriguing.

>> Hyundai Kona price, equipment, models

The plan may backfire and instead of generating genuine interest among millennials, the car will probably go gangbusters with Baby Boomers who spent a little too long at Woodstock. Hyundai reckons more than 60 per cent of customers will be female, too.

In any case, the Hyundai Kona is a good vehicle. It’ll do almost 700km to the tank and Hyundai rarely rolls out stinkers these days. There’s little doubt demand for the baby SUV will outstrip supply – at least initially – because it represents strong value for money and is almost as fun to drive as it looks.

On and off the road
The Kona is a surprisingly well-rounded vehicle to drive. Based on similar underpinnings to the impressive new i30 it offers responsive steering and a smooth, easy-going powertrain. There are two engines, a fast one and a slow one, and two gearboxes.

We drove the Kona first through Canberra’s morning traffic where even the cheapest, least fancy model showed a clean pair of heels. Then we hit the freeway where cruise control – standard on all models – and the same excellent steering wheel controls as the i30 made short work of the open road. The stereo isn’t bad either, and setting up Bluetooth tunes is a cake walk.

The view of the road is good thanks to the raised ride height (170mm) and before long we’ve found some impressively tight and challenging corners, which the Kona dispatches with surprising ease.

To this tester’s delight, the suspension tune unique to Australian models gives the Kona a bit of dynamic resolve. It sits flat through corners and on well-maintained roads feels surprisingly tenacious.

The counter argument to this happy handling happenstance is the Hyundai Kona feels too firm at times. It’s not a deal-breaker but ride comfort suffers a bit, with a tendency to bang pretty hard on bigger pot holes. All in all, it isn’t as well balanced as the i30 small car.

As we headed towards Gundaroo the sealed roads made way for gravel roads, where it’s clear Hyundai hasn’t created just another city slicker. Part of the Aussie suspension calibration was to ensure that it wouldn’t drop its duds on dirt and the end result feels predictable and assured on unsealed roads.

The electronic stability control does a remarkable job on the dirt, so much so that the extra expense ($3000-$3500) and weight (124kg) of the all-wheel drive system almost isn’t worth it. Indeed, the front-drive Kona is a good unit — the only problem is if you want the more refined, more powerful turbo engine you have to shell out for the AWD model.

Petrol-only powerplants
The chassis feels well sorted and would certainly lend itself to a high-performance «Kona N» model (just call it KonaN already!) but as it stands the two engines on offer deliver adequate propulsion.

The more affordable 2.0-litre non-turbo petrol engine comes in front-wheel drive only and produces enough mumbo to keep things interesting: 110kW… although torque of 180Nm is a bit average for an engine of this size. It also gets pretty noisy and thrashy above 4000rpm, but the six-speed auto is a charmer.

The 1.6-litre turbo-petrol engine has more gristle – 130kW and 265Nm – more refinement and better fuel economy, 6.7L/100km versus 7.2L/100km. Together with a slightly more responsive dual-clutch automatic transmission – seven-speed instead of six – it can be hustled along at a surprisingly good clip.

Compared to the Toyota C-HR’s 1.2-litre turbo-petrol and CVT setup, the turbo Kona is streets ahead. I am lamenting the lack the radar-based cruise control on top-end models for those lazy, languid, long-distance drives, but I reckon Toyota is going to face an uphill battle fending off the Kona.

More Research
2017 Hyundai Kona Pricing & Specs
Read what Hyundai owners think
Read more Hyundai Kona news & reviews

Pros and cons for Kona
As the first compact SUV from Korean car giant Hyundai, the Kona measures just 4165mm long. Parking is a cinch, though all models come standard with a reversing camera and reverse parking sensors, just in case.

Front seat passengers will find comfortable seats, both with entry-level cloth or up-spec leather-accented upholstery. The interior design has a touch of flair – not as jazzy as the exterior but very easy on the eye with a clear and easy to use 7.0-inch touchscreen system.

The back seat is pretty tight for leg room – although not as squeezy as its similarly-sized direct rival, the Mazda CX-3.

Boot space is okay at 361 litres, opening to 1143 litres with the back seats folded down, just enough for a mountain bike with its front wheel removed. The roof racks can be loaded with 80kg of mass, so skis, extra bikes and surfboards will work.

Adventurous types won’t be too stoked to find out there’s no in-built sat nav. Anywhere. On any model.

If you want maps, you’ll have to plug in your phone and sync up with Android Auto or Apple CarPlay, using Google/Apple Maps. This is easy to do and works well with spoken and visual directions… until you run out of phone reception. That’s where a GPS sat-nav system is sometimes more effective.

Читать еще:  Лучшее моторное масло для Huyndai Solaris: оригинальное и рекомендованное, отзывы автовладельцев

There’s only one USB port up front – two would have been better – but there are 12V sockets so you could get USB adaptors.

Autonomous emergency braking (AEB) is only standard on two of three model grades. You’ll have to pay $1500 to get AEB on the entry-level Kona Active, which works at up to 80km/h. All Toyota C-HR models, in comparison, get AEB and radar cruise control, the latter not offered at all on the Kona.

But where the Hyundai trumps its Mazda and Toyota competitors is in the warranty department. The Kona has a five-year, unlimited kilometre warranty and its capped-price servicing intervals are pretty good too: 12-months or 15,000km, with four out of five first services pegged at less than $300 each.

So it’s a banger, then?
The Kona may be late to the compact SUV party, but Hyundai has done its homework and makes a strong first impression. Sure, there are a few chinks in its armour but overall this Korean-built baby SUV is easy to appreciate. Yeah, it’s a banger.

The entry-level model made me smile, from its in-depth and intuitive trip computer to the leather steering wheel and gear shifter. Even the door plastics feel slightly higher quality than most, thanks to unique textural finish. Alloy wheels, tyre pressure monitoring and light-sensing headlights are standard on all models too.

It’s the little touches like these that elevate the Kona from just another compact SUV built to a price, to something much more enticing. Hyundai hasn’t reinvented the wheel here, but it’s had a red hot go redesigning it.

2017 Hyundai Kona Active pricing and specifications:
Price: $24,500 (plus on-road costs) or $27,000 (drive-away)
Engine: 2.0-litre four-cylinder petrol
Output: 110kW/180Nm
Transmission: Six-speed automatic
Fuel: 7.2L/100km (ADR Combined)
CO2: 169g/km (ADR Combined)
Safety Rating: TBA

и’Kona стиля от Hyundai

Хендай Кона (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики «Kona» и обзор с фотографиями.

Hyundai Kona – передне- или полноприводный кроссовер субкомпактного класса, сочетающий в себе стильный дизайн, современный салон и «разномастную» гамму силовых агрегатов. Автомобиль, названный в честь одного из прибрежных районов главного гавайского острова и дебютировавший в Милане, нацелен, в первую очередь, на молодую аудиторию с активной жизненной позицией, являясь имиджевой моделью для рынков Европы, США и Южной Кореи…

Впервые Hyundai Kona явили мировой общественности в июне 2017 года в ходе специальной презентации в Гойанге и, практически одновременно, на шоу в Милане… через несколько месяцев состоялся «классический автомобильный» дебют пятидверки в рамках международного Франкфуртского автосалона.

В сентябре 2020-го корейцы представили модернизированный кроссовер, которому «освежили» экстерьер и интерьер, немного «перетряхнули» моторную гамму, а также отделили новых опций, не доступных прежде.

Внешне Hyundai Kona «щеголяет» привлекательным, экстравагантным, современным, по-спортивному сбитым и пропорциональным обликом, переполненным интересными, но вполне себе уместными дизайнерскими решениями.

В длину субкомпактный паркетник насчитывает 4165 мм, а его ширина и высота укладываются в 1800 мм и 1550 мм соответственно. Колесная база занимает у автомобиля 2600 мм, а его дорожный просвет варьируется от 158 до 170 мм в зависимости от модификации.

Интерьер

Интерьер Hyundai Kona хоть и скроен по современным лекалам, но выглядит чрезмерно строго, особенно по сравнению с экстерьером. При этом внутри пятидверка может похвастать безукоризненной эргономикой, добротными отделочными материалами и хорошим качеством сборки.

Салон автомобиля вполне себе пригоден для размещения водителя и его четверых спутников, однако на втором ряду точно не стоит рассчитывать на избыток свободного пространства.

Багажник кроссовера в обычном состоянии способен вместить 361 литр поклажи, а со сложенным вторым рядом – 1143 литра.

Технические характеристики

Для Hyundai Kona заявлена широчайшая, да еще и «разномастная» гамма силовых установок:

  • Бензиновым версиям полагаются рядные четырехцилиндровые атмосферные и турбированные моторы объемом 1.0-2.0 литра, которые генерирует 121-200 лошадиных сил и 172-265 Нм крутящего момента.
  • Дизельные модификации снабжаются 1.6-литровой «турбочетверкой», развивающей 115-136 л.с. и 275-320 Нм пиковой тяги.
  • Гибридный вариант включает в свой состав бензиновый двигатель на 1.6 литра (105 л.с. и 147 Нм), 43.5-сильный электромотор (170 Нм), 6-диапазонный «робот» с двумя сцеплениями и литиево-полимерную батарею емкостью 1.56 кВт/час, а его суммарная мощность насчитывает 141 л.с. и 265 Нм крутящего момента.
  • Предлагается кроссовер и в двух электрических исполнениях:
    • «в базе» переднюю ось крутит мотор с отдачей 135 л.с. и 395 Нм, который «питается» от батареи на 39.2 кВт/час (запас хода – 300 км);
    • а на версии Long Range – агрегат, выдающий 204 л.с. и 395 Нм и сочетающийся с аккумулятором объемом 64 кВт/час («дальнобойность» – 470 км).

Что касается традиционных двигателей, то они трудятся совместно с 6-скоростной «механикой» или 7-диапазонным «роботом» с двумя сцеплениями, а также с двумя типами привода – передним или полным (с многодисковой муфтой подключения задней оси).

Конструктивные особенности

В основе Hyundai Kona лежит новая платформа, разработанная специально для этого субкомпактного кроссовера (по крайней мере, так утверждают в южнокорейской компании), с несущим кузовом, который более чем наполовину состоит из высокопрочной стали.

Спереди автомобиль снабжается независимой подвеской типа МакФерсон, а конструкция задней оси у него зависит от версии: у переднеприводных – торсионная поперечная балка, а у полноприводных – многорычажная система.

По умолчанию пятидверка обладает активным электрическим усилителем управления, а также дисковыми тормозами на всех колесах (вентилируемыми на передних).

Комплектации и цены

На российском рынке Hyundai Kona официально не продается, а вот в европейских странах пользуется хорошим спросом. Что касается стоимости, то, например, в Германии за «дореформенный» автомобиль в 2020 году минимально просят 17 750 евро (≈1.5 млн. рублей), гибридный вариант не купить дешевле 27 781 евро (≈2.4 млн. рублей), а за электрическую версию придется заплатить от 33 971 евро (≈3 млн. рублей).

Hyundai представил новый субкомпактный паркетник Kona

На специальном мероприятии в корейском Гойанге 13 июня 2017 года состоялась презентация нового субкомпактного паркетника Hyundai Kona, который в тот же день решили показать еще и в Милане. Мировая же его премьера состоялась на Франкфуртском автосалоне в сентябре.

Казалось бы, ведь в линейке производителя уже имеется автомобиль подобного класса — это Хендай Крета, который на ряде рынков известен также как ix25 или Canta. Но если Creta является машиной для развивающихся стран, то Кона предназначен для Европы, США и Южной Кореи.

По части дизайна Hyundai Kona 2018-2019 года получил модный и довольно необычный дизайн. Характерная дл марки шестиугольная решетка радиатора сочетается здесь с двухэтажной архитектурой передка, напоминающая схожее решение, которое используется на Ситроен С3 Аиркросс.

Здесь головная оптика интегрирована в передний бампер, а на месте традиционных фар разместились длинные секции ДХО, дополненные вентиляционной прорезью между ними. А в самом низу бампера примостились еще и противотуманки. Кузов кроссовера щедро покрыт защитными пластиковыми накладками, которые производитель называет «доспехами».

На фото нового Хендай Кона 2018 мы видим круто поднимающуюся подоконную линию, которая, вкупе с эффектом «парящей» крыши и задним спойлером-козырьком, придают модели стремительный облик, дополненный довольно крупными колесами, стоящими по углам кузова, имеющего минимальные свесы.

Салон паркетника по своей архитектуре напоминает интерьер модели i30 третьего поколения — здесь схожие руль, щиток приборов и отдельно стоящий экран мультимедийной системы над центральной консолью (может быть диагональю на 5,0, 7,0 или 8,0 дюймов и имеет поддержку Apple CarPlay, Android Auto, а также проекцию). В отделке используются декоративные окантовки под цвет кузова.

В основу Hyundai Kona новая субкомпактная платформа, которая выполнена таким образом, чтобы высвободить максимальный простор для пассажиров и багажника — позже на ней появится родственный KIA Stonic. Передняя подвеска на модели со стойками McPherson, а сзади — торсионная балка (на переднеприводных версиях), либо многорыжачка (на полноприводных).

Габаритная длина Хундай Кона 2018-2019 составляет 4 165 мм, величина колесной базы — 2 600, ширина — 1 800, высота — 1 550. Таким образом, автомобиль получился на 105 миллиметров короче Креты, на 20 мм шире и на 80 — ниже. Структура кузова кроссовера на 51,8% выполнена из высокопрочных сталей.

Паркетник Hyundai Kona завоевал почетный титул североамериканского внедорожника 2019 года, опередив в борьбе за первое место двух других финалистов — позади остались Acura RDX и Jaguar I-Pace.

В качестве силовых агрегатов для новинки, в зависимости от рынка, предложат три бензиновых движка и 1,6-литровый дизель, подробности о котором пока не сообщаются. Управляющая электроника имеет три режима работы: «Экономичный», «Нормальный» и «Спортивный».

  • Наиболее простой мотор — это 2,0-литровый бензиновый атмосферник MPI мощностью 149 л.с. (179 Нм), который сочетается в паре с шестидиапазонным автоматом. С ним авто набирает сотню с места за 10,0 секунд, а максималка достигает 194 км/ч.
  • Европейцам предложит 1,0-литровый трехцилиндровый турбо с отдачей 120 сил и 172 Нм крутящего, ищущего в паре с 6-ступенчатой МКПП. Максимальная скорость с таким достигает 181 км/ч, а время разгона — 12,0 сек.
  • Топовым пока что является 1,6-литровый T-GDI из семейства Gamma на 177 «лошадок» и 265 Нм. Ему положен 7-диапазонный робот, с которым Hyundai Kona делает сотню с места за 7,7 с, а максимальная скорость заявлена 210 километров в час.
Читать еще:  Топливный фильтр Хендай Солярис: где находится, как заменить своими руками

Кроме того, в две тысячи восемнадцатом производитель выпустил полностью электрическую версию модели, запас хода которой составляет порядка 300 км. Увы, ждать старт продаж автомобиля в России бессмысленно, поскольку к нам Кону поставлять не планируют. Цены в Корее варьируются от 17 000 до 25 000 долларов.

Автомобиль оснащен комплексом безопасности со специальной камерой, которая отвечает за автоматическое переключение дальнего света на ближний, системы автоматического торможения и слежения за разметкой с функцией удержания в полосе, а также мониторинг «слепых» зон.

Hyundai Kona 2017-2018 — новый компактный кроссовер

Мировая премьера нового Хендай Кона состоится в июле текущего года, а на данный момент доступна некоторая предварительная информация об автомобиле.

Кроссовер, названный в честь популярного гавайского курортного региона, рассчитан на молодых и активных водителей, ценящих качество и комфорт в каждой детали.

Внешний дизайн Hyundai Kona

Уже по первым неофициальным фотографиям кроссовера, размещенным в сети, можно понять, что перед нами стильная новинка, которая не затеряется в толпе. Харизматичная внешность кроссовера подчеркнута двухблочными фарами головного света с полосками светодиодных ходовых огней, широкой трапециевидной радиаторной решеткой с крупными ячейками, спортивным передним бампером оригинальной формы.

Автомобиль имеет стильный спортивный силуэт кузова с защитным пластиковым обвесом по периметру его нижней части, оригинальный рельеф дверей и широкие арки, с легкостью вмещающие колеса диаметром 17 дюймов. Форма кузова выполнена в стиле спортивного купе, а его задняя часть характеризуется оригинальными фонарями и компактной дверью багажного отсека.

Габаритные размеры нового компактного кроссовера следующие:

  • длина — 4165 мм;
  • высота — 1550 против мм;
  • ширина — 1800 мм;
  • колесная база составляет — 2600 мм.

В своем классе и ценовом сегменте автомобиль, по планам производителя, должен составить достойную конкуренцию таким моделям, как Nissan Juke , Mazda CX-3 , Opel Mocca X , Renault Captur и Honda HR-V .

Оформление салона и комплектации нового Хендай Кона

После премьеры, которая состоялась 13 июня в Корее, можно ознакомиться с салоном. Так интерьер выглядит немного строговато — оживляют его разве что контрастные элементы в цвет кузова. Производитель постарался удивить потенциальных покупателей высоким качеством материалов отделки и технологичностью оснащения, которое у Коны довольно богатое.

Если говорить об оснащении автомобиля, то здесь можно отметить наличие следующих опций в качестве стандартного и дополнительного оборудования:

  • Система интеллектуального круиз-контроля с возможностью применения экстренного торможения;
  • Функция контроля усталости водителя;
  • Мониторинг мертвых зон в зеркалах заднего вида;
  • Система помощи при движении назад;
  • Камера заднего вида или система кругового обзора;
  • Автоматическое управление наружным светом.

Безусловно, в кроссовере будет также предусмотрено большое количество опций, обеспечивающих комфорт во время движения. Среди них современная мультимедийная установка, климат-контроль, подогрев сидений, полный электропакет, электронный стояночный тормоз, а также другие дополнительные опции, точный список которых будет оглашен перед стартом продаж.

Предположительно, развлекательная установка для кроссовера будет представлена в двух вариантах с дисплеями 5 и 8 дюймов, аналогично соплатформенному хетчбеку Hyundai i30 в новом поколении, который дебютировал осенью прошлого года в Париже.

Технические характеристики Hyundai Kona 2017-2018

Автомобиль будет строиться на той же платформе, что и хетчбек Хендай ай30 нового поколения, с независимой архитектурой передней и задней подвески. Приятно, что в качестве платной опции можно будет получить систему полного привода (по умолчанию компактный кроссовер имеет привод на переднюю ось).

Линейка двигателей для новинки представлена различными бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами.

— Атмосферный 1,4 л. — 100 л.с.;
— Турбированный 1,0 л. T-GDI — 120 л.с.;
— Турбированный 1,4 л. — 140 л.с.

Дизельные модификации представлены турбированным мотором 1,6 литра , выдающим в зависимости от настроек 95, 110 либо 136 л.с.

Трансмиссия — 6-ступенчатая механика либо 7-диапазонная роботизированная.

Старт продаж и стоимость нового кроссовера Хендай Кона

Несмотря на то, что официальная премьера новинки состоялась только в июне 2017 года, уже предварительно известно, когда автомобиль поступит в продажу, и даже озвучена его примерная стоимость. Итак, по предварительной информации, приобрести автомобиль в Северной Америке и европейских странах можно будет уже осенью текущего года, а его стоимость в базовой версии составит 17,5 тысяч евро (чуть более 1 миллиона рублей).

Видео тест Хендай Кона 2017-2018 года:

Фото новинки Hyundai Kona 2017-2018 фото:

Hyundai Kona (OS) 2017 года (WW) (фото 1 из 50) ? Весь мир и страны с правосторонним движением

Галерея автомобиля Hyundai Kona 2017 года включает в себя 50 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Hyundai от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Hyundai Kona 2017 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2017 году, в кузове OS. Автомобиль предназначен для Всего мира и стран с правосторонним движением.

Другие галереи Hyundai Kona

Другие галереи Hyundai 2017 года

  • 2009 Fiat Strada Working CS
  • 1953 Mercedes-Benz 300 SL Transaxle Prototype
  • 2017 Audi S4 Avant
  • 1937 Albion 126 3.5 ton Crane
  • 2015 Shelby Cobra 427 50th Anniversary Edition
  • 1948 Daimler DE36 Drophead Coupe by Hooper
  • Страна: Южная Корея
  • Годы работы: 1967 — н.в.

В 1967 году была основана южнокорейская автомобильная компания «Hyundai», которая первые.

Модели Hyundai

  • Accent
  • Aslan
  • Atos
  • Avante
  • Azera
  • Centennial
  • Coupe
  • Creta
  • Dynasty
  • Elantra
  • Encino
  • Entourage
  • Equus
  • Excel
  • Galloper
  • Genesis
  • Genesis Coupe
  • Getz
  • Grandeur
  • H-1
  • HB20
  • i10
  • i10 N
  • i20
  • i30
  • i30 N
  • i40
  • i800
  • iLoad
  • iMax
  • IONIQ
  • ix20
  • ix35
  • ix55
  • Kona
  • Lafesta
  • Lantra
  • Lavita
  • Marcia
  • Matrix
  • Maxcruz
  • Mistra
  • NEXO
  • Palisade
  • Pony
  • Reina
  • Santa Fe
  • Santamo
  • Santro
  • Solaris
  • Sonata
  • Starex
  • Stellar
  • Terracan
  • Tiburon
  • Trajet
  • Tucson
  • Tucson N
  • Tuscani
  • Veloster
  • Venue
  • Veracruz
  • Verna
  • Xcent
  • XG

Популурные галереи

  • Chevrolet Corvette 1968 года
  • Honda CR-Z Prototype by Mugen 2011 года
  • Notin Rubi JL 2018 года
  • Chevrolet 4400 Vrachtwagen met Renova afzetbaksysteem 1949 года
  • Toyota FT-CH Concept 2010 года
  • Elddis Hi-Life GXS 1995 года
  • Plymouth Deluxe 4-Door Touring Sedan 1936 года
  • Mitsubishi Lancer Evolution MIEV Concept 2005 года
  • Cadillac CTS Sport Wagon 2009 года
  • Chevrolet Suburban 2007 года
  • Oldsmobile Delta 88 Royale Sedan 1977 года

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Hyundai Kona 2017 года

На лето 2017 года запланирован первый показ субкомпактного паркетника Hyundai Kona – нового кроссовера именитого корейского бренда в B-сегменте. При этом мировая премьера этого транспортного средства приурочена к мероприятиям Франкфуртского автосалона, который пройдет в сентябре 2017 года. В соответствии с инсайдерской информацией, полученной со съемок автомобиля в Лиссабоне, кроссовер отстроен на платформе нового поколения i30, располагающей независимой архитектурой задней подвески, однако, позволяющей оборудовать транспортное средство полноприводной системой.

  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Старт продаж

Видео тест-драйва Hyundai Kona 2017 года

Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

Hyundai Creta Active 1.6L/121 6МT 4WD

2020 г., 1.6 /121 Бензиновый, МКПП , Полный привод

Hyundai Creta Standard 1.6L/123 6АT 2WD

2020 г., 1.6 /123 Бензиновый, АКПП , Передний привод

Hyundai Creta Active 1.6L/123 6AT 2WD

2020 г., 1.6 /123 Бензиновый, АКПП , Передний привод

Обзор дизайна новой модели

Появившиеся неофициальные фотоизображения данной модели наглядно демонстрируют атлетичность, яркость и современность образа Hyundai Kona. Его ключевыми элементами следует признать каскадную радиаторную решетку, внушительный кроссоверный обвес, эффектную бамперную группу, светодиодную двухуровневую оптику. Узкие прорези ходовых огней, размещенных над основными оптическими элементами, придают облику автомобиля агрессивность. Уверенный профиль, купеобразный силуэт крыши и внушительные колесные диски (16-17”) акцентируют внимание на динамичном характере модели. Благодаря продуманным конструктивным решениям и множеству инноваций, паркетник этой модели превосходно подойдет автомобилистам, предпочитающим активный образ жизни.

Фотографии Hyundai Kona 2017

Другие кроссоверы 2017

SKODA Kodiaq – современный универсальный кроссовер с нестандартным экстерьером, подходящий для любых условий. Высокий клиренс подчеркивает вездеходность автомобиля. Стильный и лаконичный дизайн.

MINI Countryman приобрел вызывающий вид, стал серьезней и агрессивней. Увеличенные габариты сделали его похожим не на мини, а на компактный внедорожник. Производитель в негабаритном авто.

Презентабельный вид салону Suzuki Ignis 2016-2017 придают кожаные вставки в отделке кресел. Автолюбители оценят сочетание минимализма с опциональными возможностями: удобная приборная панель с.

«Внешность» нового «Субару» сохранила свои четкие формы и слегка приподнятый экстерьер. Однако, здесь с первого взгляда становиться ясно, что перед нами не «паркетник», а полноценный внедорожник.

Технические характеристики Hyundai Kona 2017 года

По предварительной информации, производитель планирует оснастить модель Hyundai Kona эффективными и экономичными моторами. В частности, линейка бензиновых двигателей представлена: 1,4-литровым «атмосферником» MPI (100 л.с.), 3-цилиндровым 1,0-литровым турбо-мотором T-GDI (100 л.с.), а также 4-цилиндрвым 1,4-литровым турбированным агрегатом T-GDI (140 л.с.).

Что касается дизельных версий, то потребителям, видимо, будет предложен 1,6-литровый турбо-дизель в 3-х вариантах форсировок (95, 110, 136 л.с.). Информации об особенностях коробок передач пока не имеется, однако, эксперты предполагают, что наиболее эффективно в данном случае могли бы проявить себя 6-диапазонная «механика» и преселективная коробка передач типа 7DCT. Привод у автомобиля, вероятнее всего, будет исключительно передним.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector