Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai Solaris 2013

Новый SOLARIS.

Мгновенное бронирование у любого дилера

Вас окружает
красота.

Сильная сторона
характера.

  • Kappa 1.4 MPI
  • Gamma 1.6 MPI

Сильная сторона
характера.

Погружение в особую
атмосферу.

Безопасность
на первом месте.

Безопасность
на первом месте.

Создать свой Hyundai

Найти дилера

Тест-драйв

Рассчитать кредит

Какие вакансии вас интересуют?

Переход на сторонний ресурс

Вы будете перемещены на сторонний ресурс для заполнения анкеты. Если вы согласны, нажмите кнопку «Далее».

Уважаемые клиенты!

Мы все оказались в непростой ситуации из-за глобальной пандемии COVID-19. Молниеносное распространение коронавируса поставило под угрозу здоровье и благополучие буквально всех граждан не только нашей страны, но и мира. Приносим искренние извинения за то, что не можем выполнить ряд обязательств в условиях всеобщей изоляции и социального дистанцирования, включая своевременное гарантийное обслуживание ваших автомобилей.

Специально для вас мы подготовили новую программу Hyundai C A R E. Подробности тут.

Берегите себя и до новых встреч!

8-800-333-71-67
— Служба клиентской поддержки

  • 8-800-333-02-33
    — Служба круглосуточной технической поддержки
  • —>

    С заботой о вас,
    Алексей Калицев
    Управляющий директор
    ООО «Хендэ Мотор СНГ»

    Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

    Данный веб-сайт использует cookie-файлы

    Использование cookie

    Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

    Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

    Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

    Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

    Фото и цены Хундай Солярис (Hyundai Solaris)

    21 сентября 2010 состоялось торжественное открытие российского завода Hyundai под Санкт-Петербургом, где для журналистов провели презентацию нового седана Hyundai Solaris, выпуск которого начался в начале 2011 года.

    По сути, Хендай Солярис 2015-2016 (фото, цена) является моделью Accent нового поколения, а его брат-близнец, известный под именем Verna, продается в Китае с лета 2010 года. Для российского же рынка автомобилю было выбрано новое имя Solaris, за которое, в ходе проводимого опроса, было отдано большинство голосов.

    Комплектации и цены Хендай Солярис 2016

    КомплектацияЦена, руб.
    1.4 (107 л.с.) Active MT5623 900
    1.4 (107 л.с.) Comfort MT5729 900
    1.6 (123 л.с.) Active MT6743 400
    1.4 (107 л.с.) Active AT4753 400
    1.6 (123 л.с.) Comfort MT6754 900
    1.4 (107 л.с.) Comfort AT4764 900
    1.6 (123 л.с.) Active AT6783 400
    1.6 (123 л.с.) Comfort AT6794 900
    1.4 (107 л.с.) Elegance MT5796 400
    1.6 (123 л.с.) Elegance MT6821 400
    1.4 (107 л.с.) Elegance AT4831 400
    1.6 (123 л.с.) Elegance AT6861 400

    MT6 — механика 6-ст., AT — автомат 4 и 6-ст.

    Внешность модели выполнена в текущем фирменном стиле компании со звучным названием «струящиеся линии». Если учесть, что новинка позиционируется в качестве бюджетной, то ее дизайн таковым никак не назовешь: выразительная головная оптика, сложные подштамповки на боковинах и стильные задние фонари формируют весьма выразительный и запоминающийся образ.

    По габаритам Hyundai Solaris 1 сравним со своим основным конкурентом на российском рынке — Фольксвагеном Поло седан: длина Соляриса составляет 4 370 мм, ширина — 1 700, высота — 1 470, клиренс (дорожный просвет) новинки равен 160 мм, а объем багажника — 454 литра.

    Порадует своих владельцев и салон Хундай Солярис — удачная эргономика, приятный дизайн центральной консоли, удобное водительское кресло. Пластик в салоне хоть и жесткий, но не создает ощущения дешевизны.

    В начале марта 2013 г производитель начал выпускать обновленные версии Соляриса с линзованной оптикой и интегрированными полосками светодиодных ходовых огней. Кроме того, автомобиль в богатых компллектациях имеет новые колесные диски, кнопки стеклоподъемников обзавелись подстветкой, раскладной ключ получил измененный дизайн с отдельнной кнопкой открывания багажника, у поворотников появился режим тройного мигания при касании рычага, а для комплектаций Family и Dynamic стал доступен подогрев руля.

    Технические характеристики

    В качестве силовых агрегатов для Hyundai Solaris (характеристики) предлагаются два бензиновых мотора. Первый объемом 1,4 литра и мощностью 107 л.с., второй — 1,6-литровый, выдающий 123 л.с. Оба можно заказать как в паре с пятиступенчатой механикой, так и с четырехступенчатым автоматом.

    С места до сотни автомобиль разгоняется за 10,2 секунды (1,6-литровая версия с механикой), а максимальная скорость достигает 190 км/ч. Автоматическая трансмиссия сокращает максималку до 180 км/ч и увеличивает время разгона до 11,4 секунды.

    У седана Hyundai Solaris с 1,4-литровым мотором аналогичные показатели несколько скромнее: 13,4 секунды до сотни и 175 км/ч у машины с автоматической коробкой и 12,1 секунды и 190 км/ч — с механической. Расход топлива в смешанном цикле, в зависимости от версии, варьируется от 5,9 до 6,5 литров на сто километров.

    Стоит отметить, что владельцы нового седана оказались омрачены работой задней подвески Хендай Солярис, в которой используются слишком мягкие амортизаторы, вызывающие раскачку кормы автомобиля при движении на скоростях выше 80 км/ч. Это не только вызывает дискомфорт, но и представляет серьезную опасность.

    Эксперты автомобильного издания «Авторевю», совместо с представителями компании Hyundai, провели тесты Соляриса с несколькими вариантами настройки задней подвески, а наиболее оптимальный из предложенных вариантов пошел на конвейер. К сожалению, целиком это проблему не решило, но стало все же лучше, чем было изначально. Еще печальнее, что для уже выпущенных Hyundai Solaris производитель не стал проводить сервисную кампанию, поэтому многие владельцы модернизируют подвеску самостоятельно.

    Седан Hyundai Solaris 1 предлагается в России в трех (изначально было пять исполнений) различных комплектациях: Active, Comfort и Elegance. Уже в базе автомобиль оснащен водительской подушкой безопасности, усилителем руля, центральным замком и передними электростеклоподъемниками. Стоимость начального Соляриса в первое время составляла всего 399 000 руб., но теперь такую версию не предлагают.

    Цена Хендай Солярис в комплектации Active начинается от 623 900 рублей (1,4 л. с механикой), а машина с 1,6-литровым мотором и автоматом обойдется в 753 400 р. Эта версия дополнительно имеет ABS и подушку безопасности для переднего пассажира.

    Конкуренты

    Вилка цен на Хёндай Солярис в комплектации Optima на момент продаж варьировалась от 502 900 до 557 900 рублей. В нее дополнительно входят кондиционер, электрорегулируемые зеркала с обогревом, подогрев передних кресел и задние стеклоподъемники.

    Купить Hyundai Solaris в комплектации Comfort можно по цене от 699 900 р, а топовая версия седана в версии Elegance с автоматом обойдется покупателям в 831 400 руб. Такой седан может похвастать наличием климат-контроля, аудиосистемы с поддержкой MP3, боковых подушек и шторок безопасности, системы стабилизации, парктроником, запуском двигателя с кнопки, легкосплавными колесными дисками и противотуманками.

    Все российские Солярисы имеют полноразмерное запасное колесо в багажнике, а окраска кузова в цвет металлик не требует доплаты. Кроме того, с июля на автомобиль в любой комплектации можно установить штатную навигационную систему с 7-дюймовым дисплеем, доплата за которую равна 28 000 р.

    Хендай Солярис хэтчбек

    В мае 2011 года на заводе Hyundai под Санкт-Петербургом начался выпуск Хендай Солярис в кузове хэтчбек. По сравнению с седаном, автомобиль стал короче на 255 мм (4 115 мм), а объем багажника сократился с 465 до 370 литров.

    Hyundai Solaris 2013-2014 года — обновленная внешность и новые опции

    Предлагаем нашим читателям обзор нового Хендай Солярис образца 2013-2014 года. Также рассмотрим, каковы цена и комплектации обновленной модели, особенности и проблемы эксплуатации Hyundai Solaris, выявленные благодаря отзывам многочисленных владельцев этого популярного в России автомобиля.

    Корейский бюджетник Хендай Солярис появился на дорогах России сравнительно недавно, чуть более двух с половиной лет назад. Первый Солярис сошел с конвейера завода расположенного под Санкт-Петербургом 17 января 2011 года — это был седан, старт производства хэтчбека пришелся на май 2011. В конце зимы 2013 года бюджетный кореец с ярким именем Солнечный немного обновился, что, конечно, повлекло за собой рост цены. Однако это промежуточный рестайлинг модели, более глобальные изменения в дизайне экстерьера и интерьера, и даже технической части мы увидим летом 2014 года, когда стартуют продажи Hyundai new Solaris 2015 модельного года. Однако этот факт вряд ли повлияет на то, как будет продаваться Hyundai Solaris. За время производства в России Solaris и соплатформенного Kia Rio территорию автозавода покинуло более полумиллиона авто. Естественно, катаясь в суровых условиях России, автомобиль уже успел показать себя, свои способности и возможности, поэтому стоит остановиться на некоторых характеристиках машины и выявить ее положительные и отрицательные стороны.

    О внешнем облике Хундай Солярис сказано уже многое, тем более, наверняка уже все успели рассмотреть его как следует. Тем не менее, стоит отметить, что дизайн автомобиля весьма успешен – он яркий, броский и приковывает взгляды окружающих, хоть такая внешность и не очень уместна для автомобиля компактного класса. Идеи стилистики в оформлении внешности модели не новы, но при рестайлинге дизайн экстерьера кузова Хендай Солярис 2014 не изменился.

    Обновленный Хенде Солярис отличается от дореформенных автомобилей новой передней светотехникой с линзовыми фарами и современным атрибутом безопасности в лице светодиодных дневных ходовых огней, также изменился дизайн легкосплавных колесных дисков. Что касается габаритов модели, то они сохранились на прежних показателях.

    • Внешние габаритные размеры кузова Hyundai Solaris седан (хэтбек): 4370 мм (4115мм) в длину, 1450 мм в высоту, 1700мм в высоту, 2570 мм колесная база и 160мм дорожный просвет (клиренс).
    • В качестве базового оснащения для автомобилей предусмотрены стальные диски 15 радиуса с резиной 185/65R15, в качестве опции 16-ти дюймовые легкосплавные диски с шинами 195/55R16.
    • При заказе рестайлингового Hyundai Solaris 2014 покупатель может выбрать цвет эмали для кузова автомобиля из широкой палитры цветов:White Crystal (белый), Sleek Silver (серебристый), Clean Blue (голубой), Blue Ocean (синий), Green Apple (ярко-зеленый), Sonic Silver (темно-серебристый), Bronze (бронзовый), Veloster Red (ярко-красный), Phantom Black (черный).

    Даже скромное время эксплуатации корейского бюджетного автомобиля по российским дорогам показали несовершенство кузова у обеих модификаций. Минусы и проблемы кузова Хендай Солярис — это, прежде всего, чрезмерно тонкостенные двери без ребер жесткости надлежащего качества – в случае бокового удара при ДТП они не обеспечат никакой защиты. А аварии с участием корейской модели показали, что даже боковые подушки безопасности свою функцию выполняют слабо.

    Еще одна ярко проявившая себя проблема Соляриса – некачественная покраска кузова. Уже в первый год после покупки модели некоторыми владельцами были отмечены факты появления трещин покрытия, причем перекраска эффективного результата также не дала – трещины появлялись снова. Владельцам Хундай Солярис приходится мириться с такими недочетами в конструкции кузова и особенностями лакокрасочного покрытия, автомобиль ведь бюджетный, и, понятным делом, далек от идеала. Так что если хотите более безопасную машину со стойкой эмалью, стоит задуматься о представителях немецкого или японского производства.

    Что же можно сказать об интерьере нового Hyundai Solaris? Пятиместный салон авто обладает приятным взгляду дизайном с отделкой преимущественно из пластика. Да, фактура материала, бесспорно, очень привлекательна, стильна и идет в ногу со временем, но само качество материалов слегка хромает. И немудрено, ведь модель-то бюджетная, и в погоне за ее удешевлением создатели пренебрегли некоторыми элементами, которые обычно присутствуют в авто более высокого класса для обеспечения дополнительного комфорта. Запах некачественного пластика в салоне нового Хендай Соларис держится достаточно долго и ощущается даже после года эксплуатации.

    Читать еще:  Hyundai i10 2017

    Качество отечественной сборки проявляет себя и в некоторых других мелочах. Например, часто при движении могут появляться посторонние скрипы, шумы и вибрации. Однако это присуще не всем абсолютно автомобилям этой марки, а только некоторым. Но тут уж кому как повезет, так что, приобретая Солярис, нужно быть готовым ко всему.

    В остальном, что касается салона – все почти идеально. Панель приборов многофункциональна и расположена очень удобно и эргономично, рулевое управление весьма комфортно. Очень удачно и качественно сконструированные передние сидения помогают сделать даже длительную поездку комфортной и приятной, не вызывая усталости.

    Правда, сзади места для троих маловато, хоть вместимость авто и заявлена как пять человек. Садиться на второй ряд корейского автомобиля собранного в России неудобно, всему виной куполообразная крыша. Выглядит купол стильно, красиво и современно, но к сожалению пагубно влияет на удобство посадки в салон.

    Что касается багажника, то тут разгуляться есть где, он большой, и вполне вместительный с объемом в 370 литров у хэтчбека и 465 литров у седана (при наличии пассажиров на заднем сиденье).

    После обновления салон Хендай Солярис 2014 может похвастать подсветкой кнопок электростеклоподъемников, новым раскладным ключом и возможностью заказать подогрев обода рулевого колеса.

    Дале, технические характеристики. Для предлагаемого к продаже в 2013-2014 годах Хендай Солярис производителем предусмотрено два варианта комплектации модели бензиновыми силовыми агрегатами. Оба работают равномерно, качественно и бесшумно. Имея по четыре цилиндра с расположением в ряд и по два распределительных вала с DOHC-клапанами каждый, а также системы изменения фаз газораспределения и многоточечного впрыска топлива, эти моторы отлично работают на 92-м бензине.
    Один из двигателей, объемом 1,4 л (или 1396 кубических см), может развивать мощность до 107 лс при 6300 оборотах в минуту. При этом крутящий момент его равен 135 Нм при 5000 оборотах за минуту. Благодаря таким показателям машина способна разгоняться до 190 кмч с МКПП, и до 170 с автоматической коробкой. До первой сотни кмч машина разгоняется за 12,4 секунды.
    Что касается расхода топлива, то он весьма экономный – в смешанном режиме работы составляет 5,9 л/100 км с МКПП и 6,4 литра на машине с коробкой-АКПП. Фактический расход немного отличается от данных производителя – 6,7 и 7,2 литра соответственно.
    Второй агрегат немного больше по объему – 1,6 литра (или 1591 кубический см). При оборотах 6300 мощность, которую он может развивать, составляет 123 лс, а максимальный крутящий момент достигает отметки 155 Нм при оборотах 4200. Максимум скорости выжимаемый Солярисом с этим мотором составляет такие же 190 и 170 кмч с МКПП и АКПП соответственно. Время ускорения до 100 кмч, которое требуется этому двигателю, составляет 10,7 секунды. Расход топлива также мал – 6,0 и 6,5 литра на 100 км. Показатели, выявленные на практике, опять же, немного выше — 6,8 и 7,3 литра. Пару обоим двигателям составляют 5-скоростная механика или 4-ступенчатый автомат. Все работает исправно, изредка могут попасться экземпляры с неплавным переключением передач или слишком чувствительные к некачественному топливу, в результате чего придется менять свечи зажигания и топливный фильтр немного раньше положенного срока.

    Тест-драйв показывает, что надежно и качественно сделанная подвеска позволяет Hyundai Solaris достаточно комфортно ездить по российским дорогам, она достойно адаптирована к движению по ямам и другим дефектам покрытия дорожного полотна. Спереди подвеска независимая, сооружена на основе стоек McPherson с поперечными стабилизаторами и пружинами, в задней же части автомобиля конструкция подвески полузависимая, имеющая амортизаторы и пружины. Спереди установлены дисковые тормоза диаметром 256 мм, а на задних колесах используются, в зависимости от версии модели, как 262-миллиметровые диски, так и барабаны диаметром 203 мм.

    По отзывам, претензий у российских владельцев авто в целом подвеска не вызывает. Возможным минусом можно посчитать то, что она чересчур жестко настроена, что особенно чувствуется при выезде на покрытия из гравия и проселочные дороги – там возникает болтание автомобиля. Некоторые сложности с управлением возникают при движении на высокой скорости, что происходит из-за слабоватой отдачи гидроусилителя рулевого колеса, который опаздывает со сменой жесткости руля. В результате незначительно теряется курсовая устойчивость.

    Цена и комплектации Хендай Солярис 2013-2014: на территории России Solaris продается в четырех версиях оснащения. Для седана это Classic, Comfort, Optima, а также Family AT. Что касается кузова хэтчбек, то он существует в таких комплектациях, как Classic, Style, Active и Dynamic AT. Немного ранее была еще комплектация Base, однако теперь ее объединили с Classic. В этом варианте автомобиль оборудован двумя подушками безопасности спереди, системами EBD и ABS, иммобилайзером, регулировкой рулевой колонки по высоте, электроприводом стеклоподъемников спереди, центральным замком, задним стеклом с обогревом, аудиосистемой с 4-мя динамиками, ремнями безопасности с регулировкой по высоте, резиновыми ковриками под ноги и подголовниками для пассажиров задних сидений.
    Седан Хендай Солярис в комплектации Classic обойдется покупателям в сумму от 459 тысяч рублей, тогда как цена такого же хэтчбека получится немного дешевле – 445 тысяч. Стоимость же самых дорогих версий Hyundai Solaris — Family AT и Dynamic AT с недавнего времени составляет от 689 и 679 тысяч рублей соответственно.

    Очередной рост цен объясняется тем, что несколько месяцев назад, весной текущего 2013 года, произошел дебют обновленной версии Solaris для рынка России. Хотя новичок получил не так уж много нововведений, но повышение цены в таком случае остается непреложным правилом и целью маркетинга. Из новшеств, внедренных в новый Солярис 2013-2014 года, в частности можно отметить световой датчик, ходовые огни со светодиодами, прожекторную линзу в передних фарах (эти функции порадуют обладателей дорогих комплектаций), а также подогрев руля и новые литые диски колес в топовых версиях. Что касается подсветки кнопок, управляющих стеклоподъемниками, то она будет обязательным атрибутом всех модификаций.

    Hyundai Solaris 2013 – покупать или нет?

    Обзор автомобиля для российского рынка – Hyundai Solaris: видео с тест-драйвом владельца машины, её расход бензина, комплектация, технические характеристики и цена.

    В 2010 году корейский концерн Hyundai выпустил новый автомобиль — Hyundai Solaris, а в 2011году данная модель появилась и на российских рынках. Как заявлению производителей данная машина полностью адаптирована под российские дороги и климат, «выглядит дороже, чем стоит». Но сказанное соответствует ли его действительности?

    Ничего не скажешь, автомобиль, конечно, выглядит эффектно: плавные, струящиеся линии кузова, изящной формы фары, смело резкими линиями подчёркнуты двери, капот и бампер. Но не во всех цветовых оттенках автомобиль выглядит эффектно, хотя палитра представлена девятью цветами. Наиболее выгодно смотрятся модели, выкрашенные в белый и серый цвета, блекло выглядят черные машины.

    Дизайн салона также не плох. Всё сделано со вкусом, качественный пластик, интересная передняя панель, на которой можно регулировать уровень яркости. В общем, всё со вкусом и прилично для такой цены. Имеются разъёмы для USB, Айфона. Акустическая система имеет 4 колонки, но мощность не очень велика. Задние колонки практически не работают. Стоит отметить и весомый недостаток Hyundai Solaris – плохая звукоизоляция салона, особенно когда едешь по трассе. Надо проклеивать. Есть и кондиционер, правда он охлаждает хорошо только передних пассажиров, а задним придётся подождать, пока прохлада их окутает от знойной духоты в салоне летом.

    Видео про Хендай Солярис хетчбек 2011

    Технические характеристики Hyundai Solaris

    По техническим характеристикам автомобиль не имеет больших претензий. Лёгкое управление, резвая. Коробка передач предлагается покупателю двух видов: автомат или механика. МКПП пятиступенчатая, переключает передачи благодаря специальным стабилизаторам, плавно и бесшумно. АКПП четырёхступенчатая, имеет усовершенствованную конструкцию. Производитель предлагает купить Hyundai Solaris с бензиновыми двигателями обьёмом 1,4 и 1,6 л. Но и для мегаполиса с лихвой хватит и 1,4. Затраты на бензин небольшие, машина довольно таки экономичная. Максимальная мощность автомобиля составляет 107 л.с. и 123 л.с. соответственно. Дорожный просвет (клиренс) составляет 160 мм.

    Разгон от 0 до 100 км/ч по заявленным данным компании:

    • 1,4 л. 5МТ – 11,5 сек.
    • 1,4 л. 4АТ – 13,2 сек.
    • 1,6 л. 5МТ – 10,2 сек.
    • 1,6 л. 5АТ – 11,2 сек.

    Габаритные размеры:

    • Длина – 4370 мм
    • Ширина – 1700 мм
    • Высота – 1470 мм

    Есть в наличии ABS, которая имеется в начальной комплектации. Версия Hyundai Solaris Classic и Optima оснащеныя EBD, сигнализатором об экстренном торможении и иммобилайзером (электронное противоугонное устройство). Средства пассивной безопасности — подушки водителя и переднего пассажира. В комплектациях Hyundai Solaris Comfort и Family установлены дополнительно боковые подушки, боковые шторки для переднего пассажира и водителя. Предусмотрели парковочный датчик, система стабилизации ESC и антипробуксовки TCS. Только это установлено в комплектации Комфорт с дополнительным пакетом. В версии «Фэмили» идут по умолчанию.

    Расход топлива Хендай Солярис

    Приводить цифры производителя не буду, так как им верить — себя «не любить». По отзывам владельцев, расход бензина у Hyundai Solaris 1,6 «автомат» по городу примерно 8-9 л на 100 км (в пробках по Москве у некоторых машина ела 10-11 литров), а по трассе 6,9-7,3 л при условии не агрессивной езды — не более 3000 оборотов. Механика 1,6 самый экономный и мощный вариант, можно уложиться по трассе 5–6,8 литра на 100 км. Хендай Солярис 1,4 автомат особо не экономней, при скоростном режиме 100-120 км/ч. показывает 7,1 л.

    Ещё совет для тех, кто только купил «Хендай Солярис» и бортовой компьютер показывает цифры по городу 12-15 литров на сотню. Это нормально, необходимо сотню-другую километров накатать и всё исправится. Это из-за не обкатки автомобиля может быть повышенный расход топлива.

    Цена Hyundai Solaris 2013 или Accent

    Кстати в Украине и во всём мире это Accent четвёртого поколения, только в России решили сделать маленький рестайлинг этой машины и переименовать её в «Солярис».

    В России и Украине (Accent 4) стоимость авто на различные комплектации следующая:

    1.4 AT 107 л.с.

    1.4 MT 107 л.с.

    1.6 AT 123 л.с.

    1.6 MT 123 л.с.

    Видео: тест-драйв автомобиля

    В конце делая выводы, хочется отметить, что Hyundai Solaris неплохой автомобиль, достаточно продуманный и проделанный. Неплохое соотношение цены и качества. И напоследок посмотрите краш-тест этой марки:

    Отзывы Hyundai Solaris

    Отзывы Hyundai Solaris

    Всего найдено 55 отзывов об автомобиле Hyundai Solaris

    Показаны отзывы: с 1 по 10

    Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Hyundai Solaris, а также помогут оценить надежность автомобилей Хендай Солярис. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Hyundai Solaris , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

    СТРАНИЦА:

    Год выпуска: 2016

    Двигатель: 1.6 (123 л.с.) КПП: A6

    Это мой первый автомобиль. Пробег 24 тыс. км за год владения. Так как сравнивать особо не с чем, машина мне нравится) За рулем не устаю, на панели все расположено удобно, подсветка не раздражает. Комплектация Комфорт с подлокотником, обогревом стекла, сидений и электроприводом всех окон и зеркал обошлась в 750 тыс.

    На скорости выше 120 км/ч машину немного водит. При наезде на колею также нужно крепче держать руль). Очень быстро заметила сколы на капоте, когда появились, естественно, не помню)

    Первое ТО на 15 тыс обошлось в 8 тыс. руб. у официалов.

    Единственный большой минус — высокая стоимость Каско (а/м кредитный, поэтому страховка обязательна). ..полный текст отзыва о Hyundai Solaris 1.6

    Средняя оценка: 2.88

    Год выпуска: 2017

    Двигатель: 1.6 (123 л.с.) КПП: A6

    Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
    Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

    Брал в апреле 2017 г. отдал почти 900 тыр. Сказали бы мне лет пять назад, что «Соляра» будет стоить таких денег, я бы посмеялся или подумал бы, что машина ушла классом выше. Но при нынешних ценах думаю, что прайс еще нормальный. Тем более: топовая комплектация «Элеганс». Ну и раскрутили меня на всякие опции-шмопции типа обогрева лобового стекла и заднего дивана. Ну, думаю, уже брать так брать.

    Сразу скажу, не от всего оборудования я в восторге. Если мультимедиа — сущий кайф (графика, скорость, функционал), то клима какая-то дебильная. В режиме «авто» при жаркой погоде она поливает холодом, как ненормальная. ..полный текст отзыва о Hyundai Solaris 1.6

    Средняя оценка: 3.88

    Читать еще:  Hyundai i30 N Line 2019

    Год выпуска: 2017

    Двигатель: 1.6 (123 л.с.) КПП: A6

    Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
    Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

    Спешу поделиться первыми впечатлениями от нового Hyundai Solaris. Ранее ездил на Solaris предыдущего поколения, неплохой автомобиль, проехал 90 000 км и менял только расходники. Из минусов только неудачная подвеска, у меня еще был дорестайлинговый автомобиль и тесный салон. Собственно из-за этих недостатков стал в прошлом году присматриваться к Hyundai Elantra, но она стоит существенно дороже, поэтому решил подождать нового Solaris. Когда увидел, то сразу понял, что надо брать. Внешне автомобиль выглядит ничуть не хуже, чем старшие модели Hyundai. По сравнению с предыдущим поколением автомобиль почти не подорожал, при этом по оснащению по некоторым позициям даже превосходит Elantra, например у него есть современная мультимедийная система с сенсорным экраном и штатная навигация. ..полный текст отзыва о Hyundai Solaris 1.6

    Средняя оценка: 3.26

    Год выпуска: 2016

    Двигатель: 1.6 (123 л.с.) КПП: A6

    Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:3
    Управляемость:4Динамика:5Надежность:4

    Искал недорогой, но надежный и динамичный седан с автоматической коробкой передач. Режим эксплуатации преимущественно городской, но в выходные езжу к родственникам в деревню, в соседнюю область. Остановил свой выбор на Hyundai Solaris в базовой комплектации, поскольку на более дорогой автомобиль денег не было, а в кредит влезать не хотелось. Огромный плюс Hyundai в том, что уже в базе автомобиль можно взять с самым мощным двигателем и современной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, а минус – нельзя заказать отдельно дополнительные опции. Если хочешь хорошо оснащенную машину, то приходится переплачивать за более дорогую комплектацию. ..полный текст отзыва о Hyundai Solaris 1.6

    Средняя оценка: 3.01

    Год выпуска: 2015

    Двигатель: 1.6 (123 л.с.) КПП: A6

    Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
    Управляемость:4Динамика:5Надежность:4

    Искал недорогой автомобиль для города с автоматической коробкой передач. Рассчитывал уложиться в 600 000 рублей. Большие надежды возлагал на Lada Vesta, но там устанавливают роботизированную коробку передач, работа которой совершенно не понравилась. Volkswagen Polo всем хорош, но стоит в достойной комплектации около 800 000 рублей. С “китайцами” не рискнул связываться, остается только Hyundai Solaris и Kia Rio, которые отличаются друг от друга только дизайном, хотя и с ними не все так просто.

    Реклама утверждает, что по оснащению это чуть ли не лучшие автомобили в своем классе. Не верьте, большинство нужных опций, например таких, как ESP, доступны только для топовой комплектации. ..полный текст отзыва о Hyundai Solaris 1.6

    Средняя оценка: 2.29

    Hyundai Solaris 1.6

    Год выпуска: 2015

    Двигатель: 1.6 (123 л.с.) КПП: M6

    Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
    Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

    Проехал 16540 км, все работает отлично. Ездил 120-140, нормально едет. Бывает, немного уводит, но для меня это как норма. Ничего опасного. До этого был Логан. Также ездил. Еще Фольксваген Пассат -3, то же самое.

    Средняя оценка: 3.51

    Год выпуска: 2013

    Двигатель: 1.4 (107 л.с.) КПП: A4

    За рулём далеко не первый год, но Солярис — первое авто из салона. И, так получилось, что первое единоличное владение. По этому отзыв будет весьма женский, за что заранее прошу прощение. В целом машиной довольна. Но есть некоторые минусы:

    1. Шумоизоляция, конечно, так себе, но что вы хотели от бюджетного авто?

    2. Первое время смущала управляемость. Казалось, что машину постоянно немного ведёт. Потом привыкла. Может просто руль более чувствительный, чем на всех тех б/у, на которых ездила раньше (Golf, Liberty, Sanny).

    3. Касательно конкретно Кемеровского официального автосервиса — предлагают дорогое масло при замене. ..полный текст отзыва о Hyundai Solaris 1.4

    Средняя оценка: 3.57

    Год выпуска: 2015

    Двигатель: 1.6 (123 л.с.) КПП: M6

    Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
    Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

    Сидел за рулём многих авто разного класса, но личный авто был отечественный. Я ним был доволен, и он до сих пор в работе и верой и правдой служит моему сыну. А я решил пересесть уже на более комфортное авто. Когда меня спрашивают:»Ну как. » Я отвечаю: «Мне предоставилась редкая возможность пересесть с велосипеда на самолёт.» Мой отзыв может быть не полезен и неактуален для требовательной публики, но скажу однозначно: «Я в восторге от этой машины». Меня устраивает всё, а чего не хватает, есть руки, ноги, делайте и поверьте, в этой машине руками самому доделывать надо намного меньше, чем в отечественном авто. ..полный текст отзыва о Hyundai Solaris 1.6

    Средняя оценка: 3.01

    Hyundai Solaris 1.4

    Год выпуска: 2013

    Двигатель: 1.4 (107 л.с.) КПП: A4

    Внешний вид:2Интерьер:2Комфорт:2
    Управляемость:1Динамика:1Надежность:1

    Средняя оценка: 2.67

    Год выпуска: 2015

    Двигатель: 1.4 (107 л.с.) КПП: M5

    Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
    Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

    «Солярис» — моя первая машина из салона, раньше катался на различных «бэушках» от отечественных «тазов» до старенького хэтча Honda Civic. Выбирал между Lada, Kia Rio и, собственно, сабжем. В результате имею, что имею – Hyundai Solaris, версия Comfort, бензиновый движок 1,4 литра, 107 л.с., механическая коробка. Дополнительно взял сигнализацию, плюс мне дилер еще резиновые коврики подарил.

    Сразу скажу, машина свои деньги «отрабатывает». В моей комплектации есть все, что мне нужно – кондиционер, подогрев зоны покоя дворников и передних сидушек (два уровня). Все стекла с электроприводами, есть привод боковых зеркал. ..полный текст отзыва о Hyundai Solaris 1.4

    Solaris 2013

    В этом отчете мы регулируем углы развал-схождения на Хендай Солярис после замены с левой стороны поворотного кулака, рулевой тяги и наконечника. Помимо непосредственно регулировки, измерение сход-развала позволит проверить геометрию подвески и удостовериться что замены данных деталей было достаточно для того, чтобы привести ходовую часть в нормальное состояние.

    Загоняем автомобиль в бокс, размещаем его на подъемнике таким образом, чтобы передние колеса были расположены на поворотных площадках и приступаем к процедуре измерения. Для начала осмотрим подвеску, выровняем давление в шинах и установим подъемник на удобный для регулировки уровень (чтобы находясь в яме не цепляться головой).

    Одеваем на колесные диски мишени и блок камеры. На данной фотографии не очень хорошо видно, но на автомобиле установлены стальные диски с привинченными колпаками, что создает во многих мастерских проблему вплоть до того, что приходится отвинчивать болты, чтобы снять колпаки).

    В нашем случае мы меняем когти-захваты на те, которые позволяют обойти выступы пластиковых колпаков и проводим компенсацию биения колесных дисков методом прокатки (без поднятие автомобиля, вывешивания колес и соответственно разряжения подвески).

    Теперь, вынимаем стопора передних поворотных платформ, устанавливаем упор тормоза, а также уровень на руль (который позволит нам сразу выставить его ровно) и после измерения стендом кастора — центрируем руль и фиксируем его специальным упором.

    Сразу оговорюсь, что в результате измерения на задней оси все находится в пределах нормы. Спереди имеется отклонение в схождении колес (которое мы отрегулируем). Кастор немного ассиметричен, однако разница между левым и правым колесом укладывается в норму (говоря простым языком, правое колесо находится ближе к брызговику чем левое).

    Сзади у нас балка, где отсутствуют какие-либо штатные регулировки.

    Спереди регулируется схождение (1) путем вкручивания или выкручивания рулевой тяги в наконечник. При вращении тяги по часовой стрелке схождение становится более отрицательным, против часовой — положительным. Также имеется небольшая регулировка развала (2), однако в некоторых случаях можно обточить верхний болт и получить более широкий диапазон для регулировки.

    В нашем случае мы регулируем только переднее схождение. Устанавливаем среднее значение в диапазоне, предусмотренном производителем.

    Осталось распечатать отчет о регулировке. Как видно, даже при начальном измерении переднее схождение находится в допуске. Связано это с тем, что стенд сход-развала производит измерение относительно положения колесных дисков, но никак не руля. Поэтому даже если бы мы не регулировали на данной машине переднее схождение, единственной проблемой во время движения был бы только кривой руль (повернутый влево).

    Ну и в завершении — результат измерения по заднему мосту.

    Новый Hyundai Solaris

    Вас окружает
    красота.

    Сильная сторона
    характера.

    • Kappa 1.4 MPI
    • Gamma 1.6 MPI

    Сильная сторона
    характера.

    Погружение в особую
    атмосферу.

    Безопасность
    на первом месте.

    Безопасность
    на первом месте.

    Обзор Hyundai Solaris

    Hyundai Solaris 2020 года – стильный современный седан, отличительными чертами которого являются эффектный дизайн, превосходное техническое оснащение, высокий уровень комфорта, эргономичности и функциональности. За рулём нового Solaris Вы будете получать удовольствие как от ежедневных поездок по городу, так и в длительных путешествиях за его пределами.

    Создать свой Hyundai

    Тест-драйв

    Рассчитать кредит

    Правила обработки персональных данных

    Настоящим я, во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями), Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» с изменениями и дополнениями) свободно, своей волей и в своем интересе даю свое согласие на обработку моих персональных данных путем ведения баз данных автоматизированным, механическим, ручным способом

    дилеру автомобилей марки Hyundai — Обособленное подразделение Авилон. Официальный дилер Хендэ (адрес: 109316, Москва г, Волгоградский проспект , 41к1), далее- Дилер,

    импортеру автомобилей марки Hyundai в РФ — ООО «Хендэ Мотор СНГ» (адрес: 123610, г. Москва, Краснопресненская наб., д. 12, офис 1306 В), далее – Импортер,

    производителю автомобилей марки Hyundai – компании «Хёндэ Мотор Компани» ( Hyundai Motor Company ), зарегистрированной в соответствии с законодательством республики Корея, адрес: 231, Янгдже-Донг, Сеочо-Ку, Сеул, 137-938, Корея (231, Yangjae — Dong , Seocho — Ku , Seoul , 137-938, Korea ), далее – Производитель, а также

    уполномоченным Дилером, Импортером, Производителем лицам и контрагентам Дилера, Импортера и Производителя

    • определения потребностей в производственной мощности;
    • мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики;
    • ведения истории обращения в сервисные центры;
    • проведения Дилером, Импортером и Производителем, уполномоченными ими лицами и контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса, послепродажного обслуживания;
    • направления мне уведомлений, информационных сообщений, рекламных материалов.

    указывается цель обработки персональных данных

    Перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие[1]:

    1. Фамилия, имя, отчество
    2. Год, месяц, дата рождения;
    3. Пол
    4. Контактные телефоны
    5. Контактный адрес
    6. Контактный email адрес
    7. Сведения о профессиональной деятельности
    8. Модель приобретенного / обслуживаемого автомобиля
    9. Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м
    10. Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса
    11. Государственный номерной знак автомобиля
    12. VIN – номер автомобиля
    13. Пробег автомобиля
    14. Перечень работ, проведенных с автомобилем
    15. Перечень замененных деталей

    Перечень действий с персональными данными, на совершение которых дается согласие, общее описание используемых оператором способов обработки:

    сбор — получение персональных данных у Клиента его персональных данных;

    систематизация;

    накопление;

    хранение (в электронном виде и на бумажном носителе);

    уточнение (обновление, изменение);

    распространение — действия, направленные на передачу персональных данных уполномоченным лицам и контрагентам Дилера, Импортера, Производителя на обработку персональных данных;

    обезличивание — действия, в результате которых невозможно определить принадлежность персональных данных конкретному Клиенту;

    блокирование — временное прекращение сбора, систематизации, накопления, использования, распространения персональных ­данных, в том числе их передачи;

    уничтожение персональных данных — действия, в результате которых невозможно восстановить содержание персональных данных в информационной системе персональных данных или в результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.

    трансграничная передача персональных данных — передача персональных данных Дилером, Импортером, Производителем через Государственную границу Российской Федерации физическому, либо юридическому лицу иностранного государства, уполномоченному Дилером, Импортером, Производителем на обработку персональных данных, либо контрагенту Дилера, Импортера, Производителя;

    При этом Дилер, Импортер, Производитель обязуется соблюдать конфиденциальность , а также обеспечить соблюдение их уполномоченными лицами и контрагентами конфиденциальности в отношении предоставленной информации в соответствии с настоящим согласии

    Настоящее согласие дается на срок до 31 марта 2021 г.

    «Экономичный и надежный автомобиль со слабым кузовом». Отзыв владельца Hyundai Solaris

    «Эту машину я покупал в конце 2014 года, — рассказывает владелец Hyundai Solaris 2014 года выпуска. — Начал поиски подержанных автомобилей в Беларуси, и не найдя ничего подходящего, решил, что новая машина есть новая. Но и среди „бюджетников“ нужно было выбирать то, что больше всего нравилось внешне и удовлетворяло бы всем моим требованиям. Hyundai мне понравился, но переплачивать две тысячи долларов только за то, что его официально ввезли в Беларусь, я не хотел. Поэтому заказал автомобиль из России».

    AUTO.TUT.BY при поддержке Patron — собственной торговой марки компании «Шате-М Плюс» — представляет проект «Отзыв владельца».

    Представляем вашему вниманию отзыв владельца Hyundai Solaris 2014 года выпуска в комплектации Comfort с 1,6-литровым бензиновым мотором и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Автомобиль приобретался новым в Москве за $ 11 300 и доставлялся в Беларусь на автовозе. Сейчас на одометре 45 000 километров.

    Читать еще:  Hyundai Elantra 2017

    — Из бюджетников, на мой взгляд, самые симпатичные внешне только Skoda Rapid и Hyundai Accent/Solaris. На Skoda мне не хватало средств, не буду скрывать. Solaris даже в то время стоил адекватно, а теперь новый можно купить вообще за $ 9.000. На нем и остановились. Да и корейцам я доверяю — до этого я 7 лет ездил на KIA Clarus, за 200 тысяч километров пробега серьезных проблем не было ни с ходовой частью, ни с кузовом.

    В некоторых местах ржавчина все же появилась

    Кузов у Hyundai в принципе неплохой, хотя металл очень тонкий, даже пальцем можно продавить. Сколы краски и лака есть на капоте и бампере, но это издержки эксплуатации — я живу за городом, и маршрут проходит через гравийку. Но больше всего меня пугают появившиеся в некоторых местах «жуки». Больше всего пострадала крыша в месте соединения с лобовым стеклом, тоже результат попадания камней. Сразу не подумал и не заклеил пленкой, а теперь поздно уже, красить нужно. Еще появилась ржавчина в проеме багажника. В других местах «жуки» не появятся в ближайшее время — сразу после покупки я сделал антикоррозийную обработку. Отдал за нее около 100 долларов. Да и вообще чего-то невероятного от кузова ожидать не нужно — какая цена, такое и качество.

    Из-за отсутствия резинки на капоте двигатель постоянно грязный

    Еще мне не нравятся два момента — нет с завода защиты даже пластиковой крышки двигателя и нет резинки, которая должна защищать подкапотное пространство от грязи и пыли. Я езжу в основном за городом, и двигатель постоянно грязный. А вот с дневными ходовыми огнями проблем нет — я слышал, что у многих владельцев из-за вибрирующего бампера часто перегорают лампочки. В моей машине такой проблемы нет, хотя бампер тоже очень хлипкий и на кочках сильно трясется. Если начнут перегорать лампы, то куплю или Longlife, или вообще диодные. Я осознаю, что отдал немного денег за авто и закрываю глаза на некоторые недостатки.

    Зато в Solaris очень большой и глубокий багажник, вот только прием узковат

    Багажник очень большой и глубокий. Я даже не ожидал, что в бюджетнике такой может быть. Спинки задних сидений тоже можно складывать. Но ровного пола не получится — диван не откидывается. Нет на спинке заднего сиденья и среднего подголовника.

    Салон, в отличие от багажника, маленький

    Салон тоже очень удобный, стильный, но маленький. Мой рост 1,92 метра, и за мной сесть уже никто не сможет точно — ноги не поместятся. А вот спереди очень удобно, сиденья в меру мягкие, и есть очень хорошая боковая поддержка. Я на бюджетниках такой не видел.

    Салон хоть и дубовый, но очень стильно отделан. Ничего общего с Polo, который в салоне на Passat B3 похож. Даже магнитола установлена сразу с USB и управлением на руле. Есть в комплектации Comfort и подлокотник с вместительным бардачком. А вот серебристый пластик на руле и дверных картах очень нежный — быстро царапается и стирается краска. Но у китайцев есть решение и этой проблемы — за 20 долларов можно купить оригинальные наклейки на эти элементы.

    По ходовой части придраться не к чему вообще. Мотор в меру мощный — 123 л.с., коробка передач шестиступенчатая. Не слышал, чтобы у кого-то выходили из строя эти агрегаты. Кстати, Solaris и Accent очень любят таксисты. Маленький расход и надежность, что еще для них нужно? Кстати, о расходе. На трассе в среднем получается 5,5 — 6 литров на сто километров.

    За два года эксплуатации, кроме плановых ТО через каждые 15 тысяч километров пробега, я ничего не делал. Обслуживание совершенно не бьет по карману. Например, за замену масла я отдаю всего около 60 рублей: 42 рубля стоит масло Eni, до 10 рублей — фильтр и столько же за работу. Eni стал заливать недавно, производитель рекомендует Shell, но для таких моторов разницы нет. Повышенного расхода масла тоже замечено не было.

    Управляемость неплохая. Но заметил, что на высокой скорости и при сильном боковом ветре машину приходится удерживать на дороге. Я думаю, что это из-за большого клиренса. Хотя читал, что в первых Solaris были проблемы с задними амортизаторами и они становились причиной сноса. Может, и в моей машине тоже сносит заднюю часть именно из-за задней подвески. Я еще не разбирался с этой проблемой, но на высоких скоростях я нечасто езжу.

    Что еще можно сказать об этом авто? Ничем не примечательная и надежная машина со своими минусами и недостатками. Но равной по соотношению «цена/качество» ей нет. Машина стоит своих денег, и ждать от нее комфорта и устойчивости Mercedes не стоит. Это машина для тех, кому нужно просто с минимальным комфортом ездить каждый день. Что потом с ней делать? Сдавать в Trade-in и покупать такую же новую. Хорошо продать ее вряд ли получится…

    Мнение специалиста

    — Hyundai Solaris/Accent — довольно свежий автомобиль, и обращений на СТО, кроме как для обслуживания, зафиксировано почти не было, — рассказывает мастер цеха СТО «Шате-М Плюс» Денис Никштайтус. — Поэтому просто приведу некоторые замечания, о которых во время посещения СТО сообщали нашим сотрудникам клиенты сервиса.

    Кузов: Плохая шумоизоляция, низкое качество пластиковых элементов отделки салона, плохой обзор при движении как вперед, так и назад, плохое качество головной оптики, плохое освещение дорожного полотна, металл кузова очень тонкий, лакокрасочное покрытие плохо выдерживает потертости и мелкие удары.

    Подвеска: плохая амортизация, жесткая, частый выход из строя наконечников рулевых тяг, возникновение проблемы с шаровыми к 60 тыс. км. пробега, часто приходится менять тяги стабилизатора при пробеге до 30−40 тыс. км.

    Электрика: проблема с подрулевым переключателем, а именно: при включении указателя поворота включается дальний свет.

    АКП: слабый отклик переключения скоростей из-за дефекта гидроблока, откат авто вперед на задней передаче при небольшом уклоне.

    Двигатель: при пробеге близком к 90 тыс. км необходимо производить регулировку клапанов, имеет ресурс около 250 тыс. км и не подлежит капитальному ремонту, однако он очень экономичный по расходу топлива, а в системе газораспределения применена цепь (замена необходима к 90 тыс. км).

    Наши партнеры из компании «Шате-М Плюс» подготовили таблицу стоимости основных запчастей и работ на СТО для Hyundai Solaris 2014 года выпуска:

    Подержанный 2011-2013 Хендай Солярис: Обзор

    Hyundai Solaris 2011-2013

    Что лучше подержанный автомобиль или новый? Факторов влияющих на выбор огромное множество, тут и предпочтения вкуса, надежность, комфорт, расходы содержания, преверженность марке, ситуация на внутреннем авторынке страны и так далее.

    Однако есть один немаловажный факт, который не стоит обходить стороной. По подсчетам американских экономистов, проводивших исследования новых и б/у автомобилей самой выгодной покупкой, по качеству и по стоимости можно смело назвать приобретение 1-2 годовалого автомобиля. Исходя из среднего ежегодного пробега, качества топлива, сервиса, современных автомобильных технологий (о технолоигях которые скоро будут не нужны), снижения стоимости машины в первые годы они сделали вывод, что самой разумной покупкой будет приобретение несильно подержанной машины именно этого периода.

    Здесь необходимо сделать несколько отступлений.

    Во-первых, что касается удешевления машины. На это в немалой степени будет влиять класс, марка и начальная стоимость автомобиля.

    В первые годы наибольший процент в стоимости теряют дорогие, люксовые машины, Мерседесы, БМВ, Ауди. Также быстро дешевеют и те машины, обслуживание которых в России затруднительно. Дорогие запчасти, частые поломки, редко встречающиеся у нас в стране марки. В основном это представители американских, английских и японских производителей, автомобили которые не продаются в наших автосалонах и которые были куплены привезены из-за границы подержанными. Про японцев стоит отметить, что в основном с проблемами сталкиваются жители Центральной России (в среднем поставка необходимой детали требует 3- 4 недели). На дальнем востоке этих проблем почти не возникает из-за близости поставщика запасных частей, Японии.

    Во-вторых, не стоит забывать об эксплуатации автомобиля. Не каждый владелец подходит к обкатке с должным вниманием. Не в каждом городе есть хорошие дилерские сервисы, не у всех хорошие дороги, плюс эксплуатация. За два года автомобиль, например, работающий в такси, может проехать более 100.000 км, с одной стороны в этом нет ничего криминального, но с другой нужно отдавать себе отчет в том, что с этой цифры начинаются первые поломки различных агрегатов машины. Тем более, это важно знать потому что сегодня мы рассмотрим Hyundai Solaris 2011-2013 годов выпуска, одного из самых востребованных автомобилей у работников такси.

    Эта модель была представлена не так давно, всего три года назад, но почти сразу этот современный, автомобиль привлек внимание и завоевал уважение целой армии автовладельцев.

    В чем его секрет спросите вы? Что ж, давайте посмотрим.

    Как обычно встречают по одежке. По внешности этот автомобиль отличается современным видом. Компактный, аккуратный, в нем трудно найти необычных дизайнерских решений которые со временем начинают мозолить глаза. Заглянув в салон, тоже нельзя не удивиться интересному, аккуратному виду. Видно, к созданию этой машины подошли с толком. Материалы салона добротные, все на виду и удобно.

    Да, косячки есть, но найдите хоть один автомобиль который был бы идеален, это невозможно. Тем более, не забывайте, что за Солярис, даже новый, переплачивать не придется.

    А теперь настало время обсудить более подробно технические характеристики Хендай Солярис.

    Рассмотрим все плюсы и минусы Hyundai Solaris внимательнее.

    Двигатели: Вариантов двигателей всего два. 1.4 и 1.6. Оба бензиновые. Оба возможны как с автоматической, так и с ручной КПП. Привод только передний.

    1.4 имеет 107 л.с.. 1.6 порезвее, 123 лошади. При снаряженной масса чуть больше тонны можно говорить о неплохом соотношении мощности к весу. Если быть более точным разгон у 1.4 на механике составляет 11.5 секунд, на автомате 13.2 сек., а на 1.6- 10.2 сек. на мех. КПП и 11.2 секунды на автомате.

    Экономичность:

    Двигатель 1.4 MT:

    Расход топлива в смешанном цикле: 6.0 литров на 100 км;

    Расход топлива в городе: 7.8 литра;

    Расход топлива за городом: 5.0 литров.

    1.4 AT:

    Расход топлива в смешанном цикле: 6.4 литра на 100 км;

    Расход топлива в городе: 8.5 литра;

    Расход топлива за городом: 5.2 литра.

    1.6 MT:

    Расход топлива в смешанном цикле: 6.0 литров на 100 км;

    Расход топлива в городе: 7.9 литра;

    Расход топлива за городом: 4.9 литра.

    Двигатель 1.6AT:

    Расход топлива в смешанном цикле: 6.6 литров на 100 км;

    Расход топлива в городе: 9.2 литра;

    Расход топлива за городом: 5.1 литр.

    Объем топливного бака- 43 литра.

    Подвеска и приемистость: Как уже было сказано выше, динамикой машина не обделена. До 100 км/ч и даже чуть больше тяга двигателя позволяет совершать неплохие разгоны. Максимальная скорость составляет 185 км/ч.. В современном потоке этот автомобиль точно не потеряется.

    Поведение Соляриса на дороге у владельцев не вызывает отрицательных эмоций. На форумах говорят о несколько жесткой подвеске, но во многих случаях это огромный плюс, нежели наоборот. Управляемость при этом явно страдает. Было много обсуждений и нареканий по поводу задней подвески Solaris, начальных годов выпуска. Ненадежность и возможные сносы задней оси на скоростях 70-80 км/ч.. Но как говорят форумчане, на более поздних Солярисах этот косяк был исправлен.

    Безопасность: Нареканий безопасность явно не вызывает. Этот автомобиль защитит даже при серьезных ДТП. Краш-тесты Hyundai по версии IIHS

    Отзывы покупателей: В основном положительные. Что важно, владельцы хорошо отзываются как о внешности и эргономичности автомобиля, так и о его технических характеристиках. Экономичный, надежный, неприхотливый и недорогой автомобиль класса C. Твердый середняк.

    Стоимость: В основном на площадках по продаже подержанных автомобилей она варьируется от 350.000 рублей до 500.000 рублей за свежий автомобиль 2013 года выпуска. Как за седан, так и за хетчбэк.

    За и против:

    За: Надежность, неприхотливость, приятный внешний вид, продуманная эргономика салона, экономичность, неплохая динамика.

    Против: Проблемы с задней подвеской на автомобилях первого года выпуска, посредственный ближний свет, плохая защита радиатора, посредственное качество металла кузова. Последний недостаток, если верить завсегдатаям форумов- самый существенный.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector