Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai Sonata уже в Украине, описание и фото

Объявления о продаже подержанных автомобилей HYUNDAI Sonata бу в Украине. Купить HYUNDAI Sonata — цены на RST.

отзывы о HYUNDAI Santa Fe

Автосалон HYUNDAI на RST , Модельный ряд 2020 цены на новые автомобили

продам HYUNDAI Sonata

  • Цена: 214’400 грн $7’500
  • Город: Киев
  • Год: 2007 , (183000 — пробег)
  • Состояние: Нормальное
  • Двиг.: 2.0 Газ/Бензин ( Механика-5 )

продам HYUNDAI Sonata

  • Цена: 314’500 грн $11’000
  • Город: Харьков
  • Год: 2015 , (200000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 2.4 Бензин ( Автомат )
Быстрая навигация на RST

продам HYUNDAI Sonata

  • Цена: 357’300 грн $12’500
  • Город: Днепр
  • Год: 2015 , (50000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 2.4 Бензин ( Автомат ) Возможен обмен

продам HYUNDAI Sonata

  • Цена: 526’000 грн $18’400
  • Город: Балта
  • Год: 2018 , (12000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 2.4 Бензин ( Автомат )

продам HYUNDAI Sonata

  • Цена: 214’400 грн $7’500
  • Город: Киев
  • Год: 2007 , (170000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 3.3 Газ/Бензин ( Автомат ) Возможен обмен

продам HYUNDAI Sonata

  • Цена: 400’200 грн $14’000
  • Город: Балта
  • Год: 2017 , (30000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 2.4 Бензин ( Автомат )

продам HYUNDAI Sonata

  • Цена: 351’600 грн $12’300
  • Город: Килия
  • Год: 2015 , (129000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 2.4 Бензин ( Автомат ) Возможен обмен

продам HYUNDAI Sonata

  • Цена: 283’000 грн $9’900
  • Город: Харьков
  • Год: 2011 , (210000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 2.4 Бензин ( Автомат )

продам HYUNDAI Sonata

  • Цена: 357’300 грн $12’499
  • Город: Одесса
  • Год: 2012 , (170000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 2.4 Гибрид ( Автомат )

продам HYUNDAI Sonata

  • Цена: 394’500 грн $13’800
  • Город: Киев
  • Год: 2016 , (85000 — пробег)
  • Состояние: Нормальное
  • Двиг.: 2.4 Бензин ( Автомат )
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • >
  • Авторынок на RST
    авто базар Украины
  • Новые авто

Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.

Выберите тип кузова Вашего автомобиля

    Легковые авто:
  • Седан (4 двери)
  • Хетчбэк 4/5 дверей
  • Хетчбэк 2/3 двери
  • Купе (2 двери)
  • Кабриолет/Родстер
  • Универсал
  • Минивэн
  • Внедорожник/Кроссовер
  • Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
  • Фургон пассажир
  • Фургон груз-пасс.
  • Фургон/пикап грузовой
  • Микроавтобус пассажир
  • Микроавтобус груз-пасс.
  • Микроавтобус грузовой
  • Автобус (более 18 мест)

Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.

SONATA.

Мгновенное бронирование у любого дилера

Дизайн.

Двигатель
и трансмиссия.

  • 2.5 MPi Smartstream
  • 2.0 MPI 6AT

Двигатель
и трансмиссия.

Комфорт.

Безопасность.

Безопасность.

Самые высокие стандарты безопасности.

Новая структура подкапотного пространства обеспечивает максимальную прочность благодаря технологии горячей штамповки. 6 подушек безопасности настроены в специальном щадящем режиме для снижения риска возможных травм.

Безопасность.

Безопасность.

Безопасность.

Создать свой Hyundai

Найти дилера

Тест-драйв

Рассчитать кредит

Какие вакансии вас интересуют?

Переход на сторонний ресурс

Вы будете перемещены на сторонний ресурс для заполнения анкеты. Если вы согласны, нажмите кнопку «Далее».

Уважаемые клиенты!

Мы все оказались в непростой ситуации из-за глобальной пандемии COVID-19. Молниеносное распространение коронавируса поставило под угрозу здоровье и благополучие буквально всех граждан не только нашей страны, но и мира. Приносим искренние извинения за то, что не можем выполнить ряд обязательств в условиях всеобщей изоляции и социального дистанцирования, включая своевременное гарантийное обслуживание ваших автомобилей.

Специально для вас мы подготовили новую программу Hyundai C A R E. Подробности тут.

Берегите себя и до новых встреч!

8-800-333-71-67
— Служба клиентской поддержки

  • 8-800-333-02-33
    — Служба круглосуточной технической поддержки
  • —>

    С заботой о вас,
    Алексей Калицев
    Управляющий директор
    ООО «Хендэ Мотор СНГ»

    Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

    Данный веб-сайт использует cookie-файлы

    Использование cookie

    Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

    Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

    Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

    Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

    Хендай Соната Hyundai Sonata

    1 поколение (Y1), 1985–1988

    Заднеприводный седан Hyundai Sonata начали выпускать в Корее в 1985 году, автомобиль был спроектирован на основе модели Stellar образца 1983 года. Машина продавалась на местном рынке, а также экспортировалась в Канаду (под именем Stellar II) и Новую Зеландию. На «Сонату» устанавливались лицензионные четырехцилиндровые моторы Mitsubishi объемом 1,6, 1,8 и 2,0 литра в паре с пятиступечнатой «механикой» или автоматическими коробками передач Borg Warner с тремя или четырьмя ступенями.

    2 поколение (Y2), 1988–1993

    Первая «Соната» оказалась не слишком успешной, и уже в 1988 году было представлено второе поколение модели, разработанное, в том числе, с прицелом на американский рынок. Автомобиль стал переднеприводным, он было спроектирован на платформе модели Mitsubishi Galant.

    От предшественника седану Hyundai Sonata II достались моторы 1.8 и 2.0, но уже не карбюраторные, а с впрыском топлива. Американским покупателям предлагались версии с двигателями 2.4 (позднее заменен двухлитровым) и V6 объемом три литра и мощностью 146 л. с. Все силовые агрегаты производились по лицензии, купленной у компании Mitsubishi. Коробки передач — механическая пятиступенчатая или автоматическая четырехступенчатая.

    В 1991 году был проведен рестайлинг модели, в таком виде Hyundai Sonata выпускалась на заводах в Корее и Канаде до 1993 года.

    Седан Hyundai Sonata второго поколения, 1988–1993

    3 поколение (Y3), 1993–1998

    Третье поколение модели, представленное в 1993 году, выпускалось только в Корее. Автомобиль получил совершенно новый дизайн, но гамма силовых агрегатов существенных изменений не претерпела. У себя на родине Hyundai Sonata предлагалась с моторами 1.8 и 2.0, а на экспортные рынки поставлялись версии 2.0 (126–139 сил) и V6 3.0 мощностью 145 л. с. Коробки передач — пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая.

    В 1996 году был проведен рестайлинг модели, в результате которого седан получил совершенно иное оформление передка. Выпуск третьего поколения «Сонаты» продолжался до 1998 года. Автомобиль официально предлагался и на российском рынке.

    Седан Hyundai Sonata третьего поколения после рестайлинга, 1996–1998

    4 поколение (EF), 1998–2012

    Седан Hyundai Sonata четвертого поколения начали производить в 1998 году. Общая конструкция автомобиля была такой же, как у седана Kia Magentis первого поколения, это были первые совместные модели марок Hyundai и Kia, после поглощения последней в 1999 году.

    На машину устанавливались прежние четырехцилиндровые моторы серии Sirius объемом 1,8 литра (только для Кореи), 2,0 литра и 2,4 литра, а также новый силовой агрегат Delta V6 2.5 мощностью 168 л. с. Рестайлинг 2001 года заметно преобразил внешний облик «Сонаты», а 2,5-литровый мотор был заменен на новый двигатель V6 объемом 2,7 литра и мощностью 173 л. с.

    В Корее автомобиль перестали выпускать в 2004 году, на на Тангрогском автозаводе машины для российского рынка делали до начала 2012 года.

    Седан Hyundai Sonata четвертого поколения после рестайлинга, 2001–2012

    5 поколение (NF), 2004–2010

    Седан пятого поколения был запущен в серийное производство в Корее в 2004 году, в 2005 году автомобиль вышел на американский рынок, там продавались машины, собранные на заводе в штате Алабама. А вот в России модель продавалась как Hyundai NF, так ТагАЗ продолжал выпускать «Сонату» предыдущего поколения.

    На автомобиль устанавливались четырехцилиндровые моторы 2.0 (136 л. с.) и 2.4 (164 л. с.), а также 3,3-литровая «шестерка» мощностью 237 сил. Двухлитровый турбодизель развивал 140 л. с. Машины комплектовались механическими и автоматическими коробками передач.

    В конце 2007 года был проведен рестайлинг «Сонаты», слегка изменивший, как ее внешний облик, так и интерьер. Тогда же машины для российского рынка были переименованы в Hyundai NF Sonata. Модернизация затронула и гамму силовых агрегатов: мощность всех двигателей выросла на 10–15 л. с.

    Таблица двигателей автомобиля Хендай Соната

    ВерсияМодель двигателяТип двигателяОбъем, см3Мощность, л. с.Примечание
    Hyundai Sonata 2.0G4KAR4, бензиновый19981362004-2007
    Hyundai Sonata 2.0G4KAR4, бензиновый19981652007-2010
    Hyundai Sonata 2.4G4KCR4, бензиновый23591642004-2007
    Hyundai Sonata 2.4G4KCR4, бензиновый23591752007-2010
    Hyundai Sonata V6G6DBV6, бензиновый33422372004-2007
    Hyundai Sonata V6G6DBV6, бензиновый33422502007-2010
    Hyundai Sonata 2.0 CRDiD4EAR4, дизельный, турбо19911402004-2007
    Hyundai Sonata 2.0 CRDiD4EAR4, дизельный, турбо19911502007-2010
    Читать еще:  Hyundai I30 2017 Wagon

    Интерьер седана Hyundai Sonata пятого поколения, 2004–2008

    Седан Hyundai Sonata пятого поколения после рестайлинга, 2008–2010

    Интерьер седана Hyundai Sonata пятого поколения после рестайлинга, 2008–2010

    Hyundai (Хюндай, Хундай)

    Республика Корея (1967)

    Общая информация

    «Хюндай Мотор Компани» (Hyundai Motor Company)- южнокорейская компания, специализацией которой является выпуск легковых автомобилей. Hyundai в вольном переводе означает «новое время», «современность».

    Создателям Hyundai Motor Company понадобилось более 30т-и лет, чтобы покорить это «новое время» и оказаться в авангарде всемирной автомобильной промышленности. Это был долгий процесс становления, в котором принимали участие тысячи специалистов компании. И только благодаря их неустанному трудолюбию, профессионализму, настойчивости и постоянному обучению Hyundai достигла заслуженного успеха среди именитых грандов мирового автомобилестроения.

    «Хендэ Мотор Компани» (Hyundai Motor Company) — южнокорейская компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей.

    Штаб-квартира находится в Сеуле.

    История корпорации

    На волне послевоенного строительного бума Hyundai Construction основала в декабре 1967 года компанию Hyundai Motor, способствовав таким образом становлению транспортной и машиностроительной отраслей Южной Кореи. В 1968 году компания Hyundai, первоначально известная как судостроительная и проектно-конструкторская фирма в различных областях гражданского строительства, приступила к производству автомобилей.

    Вначале фирма выпускала по лицензии автомобиль Ford Cortina MK I («Форд Кортина МК I»). В 1973 году начал работать отдел разработок, руководимый Джорджем Тернбуллом. Использовав дизайнерский вклад Giorgio Giugiaro и его Ital Design и производственное ноу-хау из Японии и Великобритании, Hyundai удалось запустить в производство свою первую модель. В результате в 1985 году появилась модель Hyundai-Pony 1.3. Этот суб-компакт был ориентирован на средний класс общества и немедленно
    завоевал успех на внутреннем рынке Кореи.

    В конце 70-х годов компания впервые начала экспортировать автомобили и приобрела неоценимый опыт работы на зарубежных рынках.

    В 1980-е годы автомобили, считавшиеся когда-то символом благосостояния в корейском обществе, стали теперь ни чем иным, как средством передвижения. К середине 80-х годов Hyundai успешно утвердился на экспортных рынках Канады и США. Ряд моделей был адаптирован для экспортных рынков. Разработка компактных моделей не прекращалась. К 1990 году общий объем экспорта в США превысил миллион автомобилей.

    Первый показ автомобиля Hyundai Sonata состоялся осенью 1988 года. В автомобиле частично используются агрегаты, выпускаемые по лицензии Mitsubishi.

    В 1990-е годы начала реализовываться многолетняя приверженность Hyundai к разработке собственных технологий. В 1991 году компания обнародовала свой первый, сконструированный собственными силами двигатель Alpha. Двумя годами спустя появился двигатель Beta.

    Впервые автомобили Lantra (Elantra в Корее) появились на европейском рынке осенью 1990 года. Второе поколение Lantra/ElanIra с элегантным кузовом увидело свет в 1995 году. На базе пятиместного седана выпускается пятидверный пятиместный универсал Hyundai Lantra Wagon. В апреле 2000 года состоялась корейская премьера семейства Elantra третьего поколения (тип XD), а в Европе модель довольно неожиданно показали уже в июне на Туринском автосалоне.

    В январе 1992 года мировая общественность впервые получила представление о будущем марки Hyundai, увидев первый концепт кар HCD-I, который заложил традицию создания оригинальных концептуальных автомобилей, в том числе серии HCD.

    Модель с кузовом спортивное купе Hyundai HCD-II, представленная в 1992 году, была выпущена небольшой партией. Автомобиль был нацелен на сектор рынка, интересующийся престижными автомобилями, но считающий аналогичные европейские модели слишком дорогими. Компания достигла больших успехов в разработке электромобилей, автомобилей-гибридов и ключевых промышленных технологий, таких как снижение объема выхлопа, улучшение системы безопасности и переработка отработанного сырья.

    В сентябре 1994 года фирма представила новое поколение моделей X-3 под названием Accent (Pony). Концепция дизайна Hyundai Pony плавно эволюционировала от угловатых форм первой серии Х-1 через несколько приглаженный дизайн серии Х-2 к рыбообразному образу последней серии Accent X-3.

    На Женевском автосалоне в марте 1996 года состоялся первый показ спортивного купе Hyundai Coupe (в США Hyundai Tiburon).

    Первый показ автомобиля Hyundai Atoz состоялся осенью 1997 года, а с осени 1999 года модель называться Hyundai Prime.

    В 1998 году на автосалоне в Женеве появился обновленный внедорожник — Hyundai Galloper II. Основой для первой полноприводной машины Hyundai Galloper (Скакун) стал Mitsubishi Pajero первого поколения, который выпускался с 1981 по 1991 годы. Преемником внедорожника Galloper стал Terracan.

    В 1998 году компания Hyundai Motor переживала тяжелые времена, вызванные резким спадом продаж на внутреннем рынке. Тем не менее, целый ряд новых моделей, начиная с EF Sonata и XG, принес Hyundai высочайшие оценки международной автомобильной прессы. Это был период корпоративной и производственной реструктуризации. Приобретение Kia/Asia Motors и слияние HPI и HMS помогли Hyundai достичь высоких экономических показателей, позволяющих достойно конкурировать на мировом рынке.

    1999 год стал для Hyundai Motor временем активной и плодотворной работы. Вслед за успехом EF Sonata и XG HMC предлагает вниманию общественности еще четыре последних разработки: Centennial, новый Accent, обновленный Coupe и Trajet. Trajet стал первым шагом Hyundai в сегменте MPV.

    Hyundai Equus (в Европе — Centennial) — модель высшего класса. Equus появилась одновременно с родственным Mitsubishi Proudia в 1999 году. Предназначена для высших государственных чиновников и президентов корпораций, поэтому и оборудована соответствующим образом.

    Первый показ вседорожника Santa Fe состоялся в январе 1999 года на Детройтском автосалоне.

    В 2000 году XG/Grandeur XG не изменилась, это переднеприводный седан класса люкс унифицирован по шасси с Sonata. Модель полностью соответствует самым жестким европейским и американским требованиям безопасности, очень хорошо укомплектована и относительно недорога.

    Кроме того, Hyundai Motor подписала официальное партнерское соглашение и стала эксклюзивным автомобильным спонсором Чемпионата Мира по футболу 2002 года в Корее и Японии.

    Hyundai Motor Company завершила 1999 год крайне успешно: объем экспорта побил все предыдущие рекорды и составил почти 701,000 автомобилей, а продажи на внутреннем рынки практически достигли предкризисного уровня. Восстановление корейской экономики и возрождение спроса на легковые автомобили позволили Hyundai Motor укрепить свои позиции на внутреннем рынке и достойно конкурировать с другими марками в общемировом масштабе.

    Hyundai Motor Company и DaimlerChrysler AG основали совместное предприятие по производству коммерческих автомобилей, которое будет носить название Daimler Hyundai Truck Corporation. В июне 2001 года обе компании объявили о планах совместного производства с 2004 года дизельного двигателя для коммерческих автомобилей Mercedes-Benz 900-й серии на заводе Hyundai в Чонджу. Планируется, что это предприятие будет ежегодно выпускать до 100.000 двигателей для грузовых автомобилей Mercedes-Benz 900-й серии.

    В настоящее время южнокорейская фирма оптимистически оценивает свои перспективы. В Европе хорошо продаются модели Accent, Lantra, Lantra Combi, Coupe и Sonata, а также новый микроавтобус H1 Starex и автомобиль малого класса MX, дебютировавшие на международном автосалоне во Франкфурте.

    Hyundai в Украине

    С 1999 года компания «Хюндай Моторс Украина» является официальным дистрибьютором Hyundai Motor Corporation на территории Украины. Компания создана с целью реализации и предоставление качественного сервиса.

    В сентябре 1999 года был официально открыт первый автосалон, который предложил весь модельный ряд автомобилей Hyundai украинским потребителям. На сегодняшний день в Киеве 5 автосалонов Hyundai и более 30-ти по Украине.

    16 февраля 2006 года в Киеве открылся новый торгово-сервисный центр «Хюндай Моторс Украина», который не только отвечает европейским стандартам качества и дизайна, но и опережает их.

    Hyundai Sonata уже в Украине, описание и фото

    Кризис кризисом, а на новую Hyundai Sonata объявлена цена в Украине и официально открыты продажи. Расскажем о характеристиках, комплектации и стоимости седана.

    Недавно в Украине уже была представлена новая Hyundai Elantra шестого поколения, но на этом дилеры решили не останавливаться, и представили новый седан Hyundai Sonata. Поступление седьмой генерации Соната в Украину было не легким. Первая презентация седана была еще в марте 2014 года в Южной Корее, а вот мировая презентация седана прошла только месяц тому на автовыставке в Нью-Йорке.

    Над дизайном новой генерации работали специалисты в главе с Питером Шрайером, который постарался оставить некоторые черты предыдущего поколения, но округлые формы при этом сделал более прямым и резкими.

    Как результат увеличились размеры седана:

    • длина Sonata 4855 мм;
    • ширина 1865 мм;
    • высота 1475 мм;
    • колесная база 2805 мм.

    Объем багажника новой Hyundai Sonata составляет 462 л. Несмотря на новый кузов, в основе лежит шасси от предыдущего поколения. Кроме шасси сохранились подвески, спереди МакФерсон, а задняя многорычажная. Но вот характеристики пружин и амортизаторов сменили, так как кузов под них не рассчитан был. В пару к рулевому управлению на основе электроусилителя добавлена система Drive Mode Select, благодаря которой можно выбирать режим работы подвески (Eco, Sport, Normal).

    Салон Sonata полностью сделали новым, применив более качественные материалы отделки. Мультимедийный экран поднялся вверх по панели, а кнопки управления расположили в удобном порядке для использования. Стоит отметить, что в этой генерации Sonata улучшилась шумоизоляция, производитель стал использовать более толстый слой. Под капотом также улучшили шумоизоляцию за счет толщины. Лобовое стекло Hyundai стало толще, что сказывается на безопасности.

    По комплектациям можно отметить пять моделей:

    • Comfort;
    • Express;
    • Premium;
    • Prestige;
    • TopNavi.

    В базовую комплектацию Hyundai Sonata Comfort входят передние подушки безопасности, боковые подушки и шторы безопасности, система ABS, система распределения усилия тормоза EBD, электронная стабилизация во время движения ESP. В дорогие комплектации Sonata будет включен климат-контроль вместо кондиционера, чип-ключ дистанционный, кнопка Start/Stop двигателя, электропривод багажника и другие дополнительные функции.

    Читать еще:  Hyundai Elantra GT 2018

    К комфорту Sonata так же можно отнести разные варианты по отделке салона кожей, сиденья с подогревом и вентиляцией, панорамная крыша, адаптивную переднюю оптику и современную мультимедийную систему.

    Что ж спрятано под капотом новой Hyundai Sonata. Двигатели будут только бензиновые двух объемов 2 л. и 2.4 л. Мощность двигателя 2 л. составляет 154 лошадки, а максимальный крутящий момент 198 Нм. В пару к двигателю будет устанавливаться механическая или автоматическая шестиступенчатая коробка передач. По паспорту такой агрегат будет расходовать 8,1 л/100 км. при смешанном цикле, с механикой. При автоматической кпп расход составит 7,8 л/100 км.

    Второй агрегат Sonata, объемом 2.4 л. способен выдать 178 л.с., а в пару с автоматической кпп съест 8.2 л/100 км. По стоимости Hyundai Sonata с двухлитровым двигателем обойдется от 692500 грн. (27700$) до 825000 грн. (33000$). Если же взять более мощный двигатель 2.4 л. то такая Hyundai Sonata обойдется от 938900 грн. (37556$) до 980700 грн. (39228$).

    Видео обзор новой Hyundai Sonata:

    Hyundai Sonata уже в Украине, описание и фото

    Обновленная версия знаменитого седана, представленная на Чикагском автосалоне, отличается продвинутой техоснасткой, экономичностью и солнечной крышей.

    По словам корейского автоконцерна, расход бензина у Hyundai Sonata Hybrid при движении по трассе составляет примерно 4,36 л на 100 км. Этот показатель является лучшим среди электрифицированных седанов в своем классе, таких как Honda Accord Hybrid и Toyota Camry Hybrid.

    Затраты топлива у Sonata Hybrid при езде по городу увеличатся до 4,71 л на 100 км. Таким низким показателем отличается Sonata Hybrid Blue, специально спроектированная для максимальной экономии горючего. Модели Limited и SEL тратят 5,23 л на 100 км при движении в городских условиях и 4,62 л на 100 км при езде по шоссе.

    Hyundai Sonata Hybrid оснащен 2-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 150 л.с. с автоматической трансмиссией и технологией Active Shift Control, которая обеспечивает плавное и быстрое переключение передач. Небольшой электромотор добавляет 51 л.с. мощности. По данным Hyundai, совокупная максимальная мощность привода достигает 189 л.с., что немного ниже, чем у основных соперников.

    Однако ни одна из конкурирующих моделей не может похвастаться солнечными панелями, вмонтированными в крышу. Они обладают мощностью 205 Вт и напрямую заряжают и 12-вольтовый, и тяговый аккумуляторы. По словам производителя, при оптимальных погодных условиях они обеспечат дополнительные 1287 км пробега в год.

    Дизайн модели с гибридным двигателем не сильно отличается от привычного внешнего вида «Сонаты». Автомобиль получил решетку радиатора, по виду более характерную для корейского автопрома. При этом турбированные модели оснащаются решетками, привычными для американских автомобилей. Дизайн внешнего вида колес кажется принесенным в жертву их аэродинамическим характеристикам.

    По оснащению салона Sonata Hybrid не отличается от родственных моделей. В автомобиле установлен центральный 26-сантиметровый дисплей, поддерживающий Android Auto и Apple Car Play. Машина оснащена системами помощи водителю – в том числе адаптивным круиз-контролем, системами курсовой устойчивости, контроля слепых зон, и датчиками, предупреждающими об опасности столкновения. Модель также имеет цифровой ключ, позволяющий открывать двери и запускать двигатель с помощью смартфона.

    Компания собирается поставить первые автомобили в автосалоны уже весной. Цены Sonata Hybrid Hyundai обещает объявить позже.

    А вы что думаете по этому поводу? Дайте нам знать – напишите в комментариях!

    • Назад
    • Вперёд

    Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

    Hyundai

    Модельный ряд легковых автомобилей «Хендай» (новые модели 2020-2021 года) цены, фотографии и отзывы, технические характеристики.

    Hyundai Motor – южнокорейская компания, которая с 2010 года стабильно входит в «TOP-10» ведущих автопроизводителей мира. В модельном ряду марки «Hyundai» представлен широкий спектр легковых автомобилей – начиная с «компактных недорогих малолитражек» и заканчивая «внушительными седанами и кроссоверами».

    Производственные мощности компании расположены как в Ю.Корее, так и за её пределами (Россия, Китай, Бразилия, США, Турция…) – обеспечивая концерну возможность реализовывать ежегодно около пяти миллионов автомобилей. Этот бренд представлен более чем в 190 странах мира (имеет обширную дилерскую сеть), а на российском рынке официально присутствует с 2007 года.

    Этот миниатюрный вседорожник дебютировал 13 июня 2017 года, причем сначала в Гойанге, а затем и в Милане. Он «щеголяет»: эффектным внешним видом, строгим и качественным интерьером, современной технической «начинкой» и богатым перечнем оснащения.

    Полноразмерный SUV и, по совместительству, флагман марки дебютировал в ноябре 2018 года (на Лос-Анджелесском автосалоне). В его «арсенале» числятся: монументальная внешность, элегантный и функциональный салон, современная техника и богатое оснащение.

    Этот минибус (у себя на родине известный как «Grand Starex» 2-й генерации) пополнил ряды южнокорейской марки весной 2007 года и, с тех пор, неоднократно модернизировался. Он имеет в своем арсенале соверменную внешность, просторный салон и в меру мощные дизельные моторы.

    Среднеразмерный электро-SUV на топливных элементах дебютировал в январе 2018 года на Шоу потребительской электроники (CES) в Лас-Вегасе. Он может похвастать: эффектной внешностью, современным салоном, водородной силовой установкой и инновационным оснащением.

    Паркетник субкомпактного класса в «российской версии» дебютировал в начале июня 2016-го, но мировую премьеру справил летом 2015 года. Симпатичный внешне и внутри автомобиль имеет в своем арсенале в меру мощные бензиновые моторы и приличный уровень оснащения.

    Во втором поколении этот компактный южно-корейский кроссовер, в версии «для европейских рынков» (включая Россию), получил имя «ix35». На российском рынке модель представлена с 2010-го, в 2013 году она была слегка обновлена (как внешне, так и в техническом плане), а в 2015-м на смену пришла 3-я генерация.

    Этот автопроизводитель появился на свет в 1967 году – его отцом-основателем стал южнокорейский промышленник Чон Чжу-Ёна… Уже через полгода начал работу первый завод компании (мощностью 20 тысяч автомобилей в год), но за неимением собственного опыта в машиностроении эта компания была вынуждена «просить о помощи» у известного автогиганта – «Ford Motor» (запустив сборку «лицензионных» моделей «Cortina MK I»)…

    До начала 80-х годов корейцы продолжали сотрудничество с американцами, однако в тот же момент пришли к решению создать собственный автомобиль – в 1973-м компания «Hyundai» начала работы по проектированию (первой в своей истории) легковушки под названием «Pony»… Именно с данной моделью машиностроитель вышел на рынки зарубежных стран, а случилось это в 1976 году…

    В конце 1980-х южнокорейский производитель «дорос» до выпуска машин, используя технологии собственной разработки, – таким «первенцем» оказалась «Sonata»…

    В 1998 году компания усиленно приступила к улучшению своего имиджа, дабы окончательно утвердиться в роли «машиностроителя мирового класса»… Тогда же (после апогея финансового кризиса, обрушившегося на азиатские страны) «Hyundai Motor» выкупила обанкротившуюся «Kia Motors»…

    В 2000-м южнокорейский автогигант заключил партнерское соглашение с «DaymlerChrysler» и прекратил отношения с «Hyundai Group», однако в 2004 году немецко-американский концерн продал свою долю в фирме… В том же году «Hyundai Motor» попал в «сотню» наиболее ценных брендов на планете…

    Активную работу по освоению «зелёных технологий» корейцы ведут с конца XX века – создавая на базе практически каждой своей модели «электродвижимые модификации» (но всё это были прототипы или ограниченные партии)… а в 2016 году вывели на рынок свой первый серийный электромобиль – IONIQ (являющийся самостоятельной моделью).

    В итоге, на сегодняшний день, эта компания прошла этапы становления от небольшой авторемонтной мастерской до одного из крупнейших автопроизводителей на «мировой арене».

    В данной рубрике представлен весь модельный ряд легковых автомобилей «Хендай» (включая новинки 2020-2021 года) в России и за её пределами. Указаны российские комплектации и цены на авто марки «Хендай», а так же их технические характеристики. Кроме того, имеются и отзывы владельцев легковушек «Хёндэ».

    Корейцы раскрыли все перемены в новом поколении Hyundai Sonata

    «Струящаяся скульптура» теперь струится не столь затейливо, облик стал строже. Это направление дизайна компания называет Fluidic Sculpture 2.0. Как видно из названия, перед нами не смена курса, а эволюция. Это же касается и техники.

    Взглянув на седан Hyundai Sonata, представленный в Южной Корее 24 марта, трудно избавиться от ощущения, что перед нами крупный рестайлинг. Но нет. Это действительно новая модель, пусть даже, проектируя её, дизайнеры и инженеры оглядывались на предыдущее поколение. Внесённые конструктивные изменения, со слов разработчиков, улучшили безопасность, комфорт, управляемость и устойчивость. Если «шестая» Соната и послужила отправной точкой в трёхлетнем путешествии (именно столько шла разработка новой версии), то путь был пройден большой.

    Длина Сонаты равна 4855 мм (плюс 35 мм к длине предшественницы), ширина — 1865 (+ 30 мм), высота — 1475 (+ 5 мм). Колёсная база выросла на 10 мм и теперь составляет 2805 мм. Объём багажника (по VDA) — 510 л.

    Светодиодным дневным ходовым огням спереди вторят фонари со светодиодными секциями.

    О безопасности мы уже вкратце говорили. Напомним, что доля особо высокопрочных сталей в кузове выросла с 21% до 51%, вдобавок увеличили количество сталей горячей штамповки, протяжённость и число клеевых соединений, а также число дополнительных усилителей. В результате жёсткость кузова на кручение выросла на 41%, а на изгиб — на 30%. Очевидно, что эти перемены полезны не только для безопасности, но и для управляемости. А вот чтобы изменить её, конструкторы поработали над шасси.

    Читать еще:  Hyundai Tucson (2015

    Подвески остались прежними (McPherson спереди и многорычажка сзади), но были модернизированы. Не исключено, что родственная Kia Optima со временем позаимствует у новой Сонаты ряд инноваций по части шасси.

    Пересмотру подверглись не только характеристики пружин и амортизаторов. Корейцы пишут о скорректированной геометрии как спереди, так и сзади. Вдобавок задняя многорычажка получила новые двойные нижние рычаги, лучше распределяющие боковые силы и позволяющие точнее настроить кинематику. Ещё была увеличена жёсткость рулевой колонки, а для повышения точности реакции машины на поворот руля электрический усилитель обзавёлся более быстрым процессором. Кстати, программу рулевого управления можно менять при помощи кнопки Drive Mode Select.

    Новации для модели: коленная подушка безопасности водителя, адаптивный «круиз» с функцией полной экстренной остановки, системы контроля за слепыми зонами зеркал и слежения за полосой движения, автоматическое переключение на ближний свет при сближении с другой машиной. В старших версиях — «мультимедийка» с сенсорным экраном на восемь дюймов, голосовым управлением, интеграцией с айподом.

    Новинка получила подогрев задних сидений, жалюзи на заднем стекле и задних боковых стёклах с электроприводом, электронный стояночный тормоз.

    Набирающая популярность функция автоматического открывания замка багажника появилась и на Сонате, но здесь система Smart Trunk отличается от аналогов у конкурентов. Если у Фордов и BMW необходимо провести ногой под задним бампером, то Sonata разблокирует замок, если электронный ключ просто находится рядом с багажником дольше трёх секунд. Рассуждали корейцы так: если у вас руки заняты тяжёлыми сумками, балансировать при этом на одной ноге небезопасно. Интересно, что функцию Smart Trunk можно отключить через меню.

    Уровень шумов в различных точках салона и на разных режимах снижен на один-два децибела. И дело не только в увеличении числа звукопоглощающих матов. Моторный щит стал жёстче, и в нём сокращены отверстия, через которые может проходить звук. Под днищем появились щитки из полипропилена, армированного стекловолокном, улучшившие как поглощение дорожных шумов, так и прохождение воздушных потоков.

    В моторной гамме перемен не случилось. Под капотом те же «четвёрки» 2.0 CVVL и 2.4 GDI, развивающие (в спецификации для домашнего рынка) 168 и 193 л.с. (201 и 247 Н•м). Кроме того, двухлитровый агрегат предлагается в версии LPi для пропана (151 л.с., 194 Н•м). С ними сочетаются те же коробки — «механика» и «автомат» на шесть передач. Легко предположить, что в ряде стран появится и гибридная версия, как в предыдущем поколении. За пределы Южной Кореи «седьмая» Sonata выйдет во втором полугодии. Жаль, но о возвращении Сонаты на российский рынок речь пока не идёт. Полтора года назад модель ушла от нас из-за малых квот: тогда львиную долю тиража перетянули на себя Южная Корея и США. И положение не изменилось.

    История

    Первое поколение седана Hyundai Sonata (серия Y) появилось в 1985 году. Фактически это была модернизированная заднеприводная модель Stellar («первая» Sonata продавалась на ряде рынков как Stellar II). Шасси исходной модели Stellar было заимствовано у седана Ford Cortina пятого поколения, но кузов был свой, кисти Джорджетто Джуджаро. Изменения в Сонате включали новую переднюю подвеску (Макферсон вместо двойных рычагов), расширенную гамму моторов (к агрегатам 1.6 и 1.8 добавилась двухлитровая «четвёрка» Mitsubishi) и ряд технических улучшений. Коробки передач — «механика» на пять ступеней и «автоматы» (3 и 4 ступени). К летней Олимпиаде в Сеуле была создана специальная версия Stellar 88.

    В 1988 году вышла Sonata II (Y2). Её облик опять был создан Джуджаро. А вот шасси было взято от пятого поколения Mitsubishi Galant, что означало переход на передний привод. От Mitsubishi были и все моторы: «четвёрки» 1.8, 2.0 и 2.4 , а также агрегат V6 3.0. Последний развивал 146 л.с. И он сыграл важную роль в выводе «второй» Сонаты на рынок США («первая» там не продавалась).

    «Третья» Sonata (Y3) стояла на конвейере с 1993 по 1998 год. Она уже базировалась на собственной платформе Y3, однако по части моторов (от 1.8 до 3.0) корейцы по-прежнему полагались на Mitsubishi. Длина седана достигла круглой отметки в 4,7 м, а колёсная база в 2,7 м (Для сравнения, первое поколение насчитывало 4578 и 2579 мм соответственно). В 1996 году модель пережила рестайлинг, затронувший и переднюю, и заднюю части кузова.

    Эволюционировавшая платформа для следующей Сонаты получила имя Y4, однако сама машина несла уже внутризаводской индекс EF. Важное изменение: корейцы перешли на собственные моторы. В частности, это были «четвёрки» 2.0 и 2.4 серии Sirius (основанные, правда, на прежней конструкции от Mitsubishi) и агрегат V6 2.5 Delta. В 2000 году у Сонаты появилась «сестра» Kia Optima. Кроме того, Соната поделилась платформой с первым поколением кроссовера Hyundai Santa Fe. В 2001 году Sonata EF пережила рестайлинг. Одновременно обновился старший мотор: его объём был увеличен с 2,5 до 2,7 л.

    «Пятая» Sonata получила индекс NF. Автомобиль появился в 2004 году. Он базировался на новой платформе NF с многорычажкой по кругу. Впервые с третьего поколения выросла колёсная база (до 2,73 м), а длина достигла 4,8 м. На этой генерации состоялся дебют первой для компании полностью алюминиевой «четвёрки» серии Theta (2,4 л). Другие варианты включали агрегаты 2.0 и 3.3. Во время рестайлинга в конце 2007 года сильнее всего изменился интерьер. Пополнена была и техническая начинка. На некоторых рынках появился двухлитровый дизель, а ещё — пятиступенчатый «автомат».

    Шестое поколение (YF) стартовало в 2009 году. Новое шасси включало в себя спереди стойки McPherson и сзади — многорычажную систему с эффектом подруливания. Причём заднюю подвеску облегчили, применив алюминиевые детали. Из гаммы моторов пропали «шестёрки», остались агрегаты 2.0 и 2.4. Шестиступенчатый «автомат» пришёл на смену пятиступенчатому. Появился новый двухлитровый агрегат серии Nu c фазовращателями на впуске и выпуске. Для рынка США была создана гибридная версия Blue Drive, основанная на «четвёрке» 2.4 Theta II мощностью 171 л.с. и 41-сильном электромоторе. От «собратьев» она отличалась ещё и дизайном.

    В 2011 году был проведён рестайлинг «шестой» Сонаты. В перечне двигателей появился турбомотор 2.0 с непосредственным впрыском, развивавший 274 л.с. — заметно больше, чем у старого V6 3.3 (249 л.с.). Внешние перемены были незначительными, но подкорректировали салон и список оснащения (на снимках показан американский вариант).

    Новая Hyundai Sonata 2020 — роскошный дизайн и смартфон вместо ключа

    Так называемый спектакль с утечками дизайна новой Hyundai Sonata 2020 тянется уже достаточно долго для того, чтобы расшевелить наш интерес. Все началось со шпионских фото закамуфлированного автомобиля, затем несколько раз в Сеть выкладывали изображения «раздетого» седана.

    Теперь новая Соната 2020 модельного года показалась на официальных фото. Только посмотрите на ее дизайн! Будем честны, корейский бренд уже давно обзавелся собственным уникальным стилем, но восьмое поколение легендарной модели знаменует его развитие и воплощение в новой элегантной форме.

    Дизайн Hyundai Sonata 2020

    Новое поколение модели, похоже, решилось привнести какую-то особую атмосферу в сегмент массовых автомобилей. Как иначе объяснить этот дизайн? Обратите внимание на крупную широкую фальшрадиаторную решетку и замысловатое оформление воздухозаборников в переднем бампере.

    Теперь посмотрим на головную оптику, которая, разумеется, оснащена огнями дневного света. Их полоски буквально выходят за пределы блоков фар и продолжаются на капоте, плавно перетекая в декоративные «металлические» молдинги. Стоит отметить, что весь автомобиль довольно щедро, но аккуратно, украшен хромированными элементами, что позволяет добавить визуального шика.

    Сзади новая Sonata также нашла чем нас удивить. Мы и прежде знали об особой форме задних фонарей, которые ко всему прочему оснащены маленькими аэродинамическими плавниками. Теперь вы можете в подробностях рассмотреть корму новинки.

    Главный же акцент в профиль сделан на хитрой выштамповке, которая начинается на переднем крыле и упирается в задние фонари, пересекая двери. Очень запоминающийся элемент.

    Интерьер Hyundai Sonata 2020

    Новый автомобиль не вызвал бы такого ажиотажа, если бы ничего интересного не произошло внутри. Произошло. Посмотрите на абсолютно новую приборную панель, которая выглядит свежо и стильно.

    Дефлеторы кондиционера кажутся необычными для Hyundai, но хорошо вписываются в новый дизайн. Также обратите внимание на широкоформатный дисплей мультимедийной системы и блок управления климатической установкой. Одна из самых интересных функций — доступ к автомобилю с помощью смартфона, который благодаря специальному приложению выполняет роль своеобразного электронного ключа. Кроме того, с его помощью можно будет дистанционно завести двигатель.

    Двигатели Hyundai Sonata 2020

    Модель восьмой генерации получила новую моторную гамму, которая, правда, заявлена пока только для домашнего рынка. Речь идет об атмосферном бензиновом 2-литровом двигателе мощностью 160 л.с. (6-ступенчатая АКПП) и газовом 2,0 LPI на 146 л.с. Позже появится и 1,6-литровый турбомотор.

    Кстати, новая у Сонаты и платформа, благодаря которой модель стала больше и вместительнее. Длина увеличилась до 4 900 мм, а колесная база — до 2 840 мм. В Южной Корее продажи стартуют буквально на днях по цене около 21 тыс долларов за модель в базовом исполнении. На другие рынки автомобиль отправится до конца 2019 года.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector