Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai Tucson 2017

Обзор тест-драйва: Hyundai Tucson 2017

Годы эволюции для Hyundai Tucson не прошли зря, и в 2017 году этот кроссовер SUV гораздо больше соответствует требованиям современного общества. Он ровняется на такие ведущие автомобили, как Honda CR-V, Toyota RAV4 и Ford Escape. В третьем поколении Tucson намного отличается от предыдущего – имеет привлекательный дизайн, хорошие производительные качества и такие средства безопасности, как автоматическое экстренное торможение и идентификацию пешеходов. К сожалению, он не настолько проворный, как Mazda CX-5 и не такой быстрый, как Kia Sportage SX с турбонаддувом, но является более востребованным, по сравнению с другими паркетниками.

Впечатление от езды

автовладельцев снова купят это авто!

  • 89% Дорожные тесты
  • 91 % Надежность
  • 86 % Удовлетворенность водителей

Первое, что сразу ощущается в Hyundai Tucson – это спокойствие и комфорт. Кабина действительно хорошо изолирована, подвеска делает езду более сдержанной, а рулевое управление кажется более чувственным, чем раньше. Модели Eco, Sport и Limited имеют стандартный 1.6-литровый двигатель с турбонаддувом и предлагают достаточную мощность. Выбор спортивного режима привода дает вам иллюзию большей мощности, делая дроссель Tucson, двигатель и переключатель более отзывчивыми. Что касается передач, то кроссовер единственный в своем классе предлагает плавную 7-ступенчатую автоматику с двойным сцеплением. В целом, езда сбалансирована и ощущения те же, что и при езде на легковом автомобиле. Хотя он достаточно устойчивый благодаря наличию полного привода, но с бездорожьем ему справляться трудно. К тому же клиренс 170 мм явно этому не способствует.

Детальнее о новом Hyundai Tucson

Интерьер

Салон Hyundai Tucson представлен в классическом черном стиле, но дорогой кожи или вставок из натурального дерева вы не увидите, зато технологии вас наверняка впечатлят. В нем без труда разместятся 5 человек и места для ног куда больше, чем предлагает большинство кроссоверов. Поскольку это семейный автомобиль, сиденья обиты практичной пятностойкой тканью YES Essentials, к тому же она отталкивает неприятные запахи и даже уменьшает статическое электричество. Удобство водителя и пассажиров обеспечивает подогрев руля и всех сидений в высших уровнях отделки, а также их вентиляция. В базовой версии кресло водителя имеет 6 позиций, а Sport или Eco предлагают 8 позиций с поясничной поддержкой. Багажник вмещает практически 500 л, а со сложенными задними сиденьями способен вместить в три раза больше.

Экстерьер

Как мы тестировали Hyundai Tucson 2017

Спереди Туксон немного похож на Ауди. Шестиугольная решетка соединяет фары головного света со скульптурно выполненным бампером. Аэродинамические пороги и задний спойлер подчеркивают смелые черты. В этом году он немного увеличил базу колес и общие размеры. Tucson Hyundai теперь имеет оптимизированную структуру корпуса и увеличенный коэффициент лобового сопротивления. К тому же, дверь багажника оснащена электроприводом с системой автоматического открытия. Внешняя оболочка скрывает шасси из 50-процентной высокопрочной стали, обеспечивая прочность и стабильность. Так что в автомобиле такого дизайна вы будете чувствовать себя уверенно и безопасно.

Стандартная комплектация Hyundai Tucson 2017 года

Hyundai Tucson SE является доступным по цене и предлагает то, что мы считаем основами современного автомобиля: камеру заднего вида, аудиосистему с поддержкой Bluetooth и USB, навигацию, 17-дюймовые легкосплавные диски и автоматическую коробку передач. Модель Eco предлагает задние вентиляционные отверстия для кондиционирования воздуха, 8-позиционное водительское сиденье и турбодвигатель с 7-ступенчатой автоматикой и двойным сцеплением. На полшага вперед продвинулась модель Sport, которая добавляет мониторинг слепых мест, кнопочный старт и автоматическое открытие багажника при приближении к нему с наличием ключа. Полный привод доступен во всех модификациях Тюксон.

Дополнительное оборудование

Опциональная комплектация Хендай Туксон уровня Limited включает кожаные сиденья, светодиодные фонари, хромированные дверные ручки и решетку радиатора, силовое пассажирское сиденье, 2-зонный климат-контроль и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Также есть обновленная информационно-развлекательная система, включающая Apple CarPlay и Android Auto с 8-дюймовым сенсорным экраном, аудиосистемой на 405 Вт/8 динамиков и интерфейсом смартфона Hyundai Blue Link 2.0. В комплект Ultimate добавлена вентиляция передних и подогрев задних сидений, предупреждение о выезде из полосы, панорамный люк, парктроники и автоматическое экстренное торможение с идентификацией пешеходов.

Видео тест-драйв Hyundai Tucson 2017 года

Технические характеристики нового Хендай Туксон 2017 года

На отечественном рынке доступный выбор между бензиновым и дизельным двигателями. Базовая модель Tucson SE получает 2.0-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель и 6-ступенчатую АКП. Eco, Sport и Limited предлагают намного лучший 1.6-литровый турбо-4 и 7-ступенчатую автоматику с двойным сцеплением на 175 л.с. Система AWD распределяет крутящий момент между передними и задними колесами для лучшего сцепления в условиях низкой тяги. Двухлитровый дизельный двигатель на 185 л.с. расходует топливо в объеме 6.7 л/100 км.


Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Хендай Туссан 2016-2017 отзывы владельцев

Первое поколение Hyundai Tucson было выпущено в 2004 году. С тех пор автомобиль пережил несколько обновлений, оставаясь востребованным во многих странах мира. Не является исключением и Россия, где спрос на южнокорейский паркетник весьма высок, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы владельцев Хендай Туссан.

«Настал момент, когда желание обновить автомобиль перевесило радость от обладания деньгами. За 7 лет, что прошло с получения прав, я всё время ездил на подержанных машинах, но всегда хотелось стать владельцем нового авто. Наконец, этот день настал.

Изначально я присматривался к Kia Sportage, но, внимательно изучив Хендай Туссан отзывы, сделал выбор всё же в пользу этой модели. Собственно, решение созрело в тот же момент, когда я впервые увидел вживую эту машину в салоне – в реальности она смотрится намного эффектнее, чем на фотографиях.

150-сильный двигатель, коробка-автомат, полный привод – всё, что должно быть, по моему мнению, в машине.

Менеджер в салоне, оформляя документы, рассказал о сроках гарантии (3 года или 100 тысяч км пробега) упомянул о дополнительной гарантии на двигатель и трансмиссию (5 лет), подарил коврики (их стоимость составляет 6500 рублей, если покупать самому). Также, с его слов, машина адаптирована для езды на 92 бензине.

Первые 2000 км были пройдены практически за месяц – не мог нарадоваться обновке, всё свободное время проводил за рулем. Нулевое ТО каких-либо поломок не выявило. Во время ТО присутствовал лично (работники сервисного центра не стали препятствовать).

Компьютер показывает расход10 литров. Не знаю, много это или нет, но, как мне кажется, нормально для двигателя такой мощности (хотя, если брать во внимание Хендай Туссан 2017 отзывы, кроссовер может кушать и больше, так как много зависит от стиля езды).

Впечатления от езды исключительно положительные: великолепная управляемость, отличная шумоизоляция, отсутствие скрипов, регулируемый по вылету и высоте руль, удобная посадка. Всё органы управления находятся в легкой доступности и в нужных местах – явно не от балды их размещали. Предусмотрено много мелочей типа крючков для одежды, задержки выключения фар и пр.

Однако есть и отрицательные моменты: к сожалению, просматривая Хендай Туссан 2016 отзывы владельцев (все минусы), не обращал внимания на недостатки. Хотя вряд ли бы это повлияло на моё решение о покупке, так как ни одна машина не лишена недочетов.

Минусы для себя выделил следующие:

  1. Ключ зажигания вытаскивается при любом положении рычага коробки передач.
  2. Короткий ход подвески. Предполагаю, что зимой из-за этого будет тяжеловато.

В остальном всё хорошо: просторный салон, неплохая динамика, объемный багажник. Не разочарован в покупке».

Константин (опыт эксплуатации Hyundai Tucson — 5 месяцев).

«Выбор на Туксон пал совершенно случайно: увидел по телевизору запоминающуюся рекламу, полез в Интернет читать Hyundai Tucson 2016 отзывы владельцев, смотреть видео-обзоры.

Бюджет был максимум 1,6 миллиона рублей, но за эти деньги, как оказалось, я не смогу купить то, что хочется – как минимум, придется добавлять еще тысяч 100, но всё равно не получу желаемого. Начал ездить на тест-драйвы в поисках другого варианта. Рассматривал RAV4 (вообще не понравилась), Tiguan (его уже готов был даже взять б/у, но хорошо, что предыдущий хозяин попался честный, сразу сказав мне, что с роботизированной коробкой после -20 градусов зимой начинаются проблемы).

Деваться некуда, снова поехал смотреть новый Туксон. В итоге остановился на комплектации Comfort, включающей 2,0-литровый 150-сильный мотор, 19-дюймовые колеса (из-за них авто выглядит очень эффектно!).

На текущий момент проехал чуть больше 40 тысяч км. Масло и фильтры менялись вовремя, серьезных проблем не выявилось. Единственный недостаток — начал глючить датчик водительской двери, если помыть автомобиль зимой и выехать из тепла в холод (на дисплее показывает, что дверь открыта, а она на самом деле закрыта). Ездил один раз к дилеру, но там ничего внятного не сказали. Вроде мелочь, но сильно напрягает: пищит во время движения, машину проблематично закрыть. Проблема уходит сама собой дня через 4, но, если помыть авто снова, даст о себе знать опять.

Расход по городу, если верить компьютеру, равен 12 литрам, за городом – 8 (но по ощущениям все 10). Мощности двигателя хватает, чтобы уверенно чувствовать себя при обгоне.

Качественная модель, в принципе, я доволен, что не пожалел денег. Спасибо всем, кто оставлял Хендай Туссан 2016 отзывы: они очень помогают сделать правильный выбор».

Василий (опыт эксплуатации Hyundai Tucson — 1.5 года).

«Выбирал свой будущий автомобиль из трех вариантов: Nissan X-Trail не взял из-за вариатора, Kia Sportage не устроил внешним видом, поэтому остался Туксон. Hyundai Tucson отзывы владельцев внушили доверие, цена устроила, все остальные параметры тоже – надо брать.

Из салона авто забирал уже поздним вечером, поэтому первое, что сразу бросилось в глаза – фантастическая подсветка приборов. Несмотря на темное время суток, всё прекрасно видно, нужные кнопки искать не приходится.

Отмечу такое достоинство машины, как просторный салон: я со своими 190 см роста без проблем могу с комфортом разместиться за рулем, при этом задним пассажирам жаловаться на тесноту не приходится.

Что не понравилось, так это маленький багажник: странно, что когда смотрел Хендай Туссан 2017 отзывы владельцев (все минусы), то не заметил упоминаний об этом. Поэтому детскую коляску перевозить затруднительно.

Отсутствие электропривода сидений (хотя бы одного – водительского!) – это явный косяк конструкторов! Не понимаю, как машина, стоимостью более 1,7 млн. рублей, может иметь регулируемые вручную сиденья! Сэкономили, так сэкономили!

Обзорность отличная, руль поворачивается легко, управление послушное и предсказуемое. Подвеска показалась жесткой, но, с другой стороны, зато дорогу автомобиль держит прекрасно, не нужно подруливать. Расход топлива составляет около 14 литров, но тут всё субъективно – смотря кто как привык ездить. Передачи переключаются плавно и без рывков, шумоизоляция – на 8 баллов из 10 (немного слышится гул со стороны арок).

В целом, если не зацикливаться на перечисленных выше мелочах, это отличный автомобиль: Отзывы о Hyundai Tucson 2017 не соврали!»

Никита (опыт эксплуатации Hyundai Tucson — 6 месяцев).

«Автомобиль выбирал очень долго: это моя первая машина, поэтому хотелось найти качественную модель с полным приводом, чтобы именно регулярно на ней ездить, а не заниматься устранением бесконечных проблем.

Смотрел РАВ4, Кашкай и Тусан: в итоге выбор был сделан в пользу последнего варианта. Свою роль сыграли и положительные Hyundai Tucson 2016 отзывы владельцев, и впечатления после тест-драйва.

Понравилась комплектация «Трэвел». Динамики для города достаточно, а вот на трассе не особо: всё же 150 «лошадей» для такой машины маловато, хотя видел Хендай Туссан 2016 отзывы владельцев, в которых люди говорили, что им хватает мощи. Видимо, каждому своё. На 2000 оборотов можно ехать 110 км/ч, на 3000 – 140 км/ч (больше не разгонялся – на тот свет не тороплюсь).

Так что пополняю положительные Hyundai Tucson 2016 отзывы еще одним своим: берите, не пожалеете!»

Роман (опыт эксплуатации Hyundai Tucson — 5 месяцев).

«Машина выбиралась для жены, которой надоело ездить на Солярисе. Так как ей нравятся кроссоверы, среди них и смотрели. Рассматривали Икстрейл, Спортейдж и, собственно, Туссан: из всех них Hyundai Tucson отзывы показались самыми оптимистичными и внушающими доверие.

Первые впечатления: продуманная эргономика салона, удобный руль, датчики дождя и света, не дующий в лицо климат-контроль, задние парктроники, датчики давления в шинах. В общем, пользоваться таким транспортным средством – одно удовольствие!

Читать еще:  Hvlp или lvlp: какой краскопульт лучше?

Жене очень понравился автоматически включаемый полный привод при движении на скорости до 40 км/ч, так же его можно включить принудительно.

Подвеска – просто сказка: ездили по убитой дороге – в салоне тишина, не трясет.

Пока что больше добавить нечего, т. к. ездим еще очень мало. Могу сказать, что прочитанные до покупки Хендай Туссан 2017 отзывы владельцев не обманули!»

Марат (опыт эксплуатации Hyundai Tucson — 3 месяца).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Третье воплощение Hyundai Tucson

Хендай Туссан 3 (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики «Tucson III» и обзор с фотографиями.

Hyundai Tucson − передне- или полноприводный SUV компактного сегмента, сочетающий в себе привлекательный дизайн, практичный и функциональный интерьер, современную техническую «начинку» и хороший уровень оснащения… Его основная целевая аудитория – городские жители с достатком выше среднего (вне зависимости от возраста и пола), периодически покидающие пределы мегаполиса…

Паркетник Hyundai Tucson в третьем воплощении, предшественник которого был известен в России и Европе под именем ix35, справил официальный дебют в 2015 году – на мартовских автомобильных смотринах в Женеве (хотя его предварительная премьера состоялась за месяц до этого события в Берлине). Автомобиль превзошел прежнюю модель по всем параметрам – он стал крупнее, красивее, мощнее и технологичнее.

В апреле 2018-го на международном Нью-Йоркском автосалоне состоялась премьера рестайлингового вседорожника, который немного «освежился» внешне, получил основательно перекроенное салонное убранство и получил новое оборудование. Не обошлась пятидверка и без технических обновок – в тандем к дизельному мотору отделили 8-диапазонный «автомат» (вместо 6-ступенчатого агрегата).

«Туссан» выглядит настоящим крепышом с рельефным дизайном и гармоничными очертаниями, воспринимающиеся весьма «европейскими». Фирменная решетка радиатора каскадной формы, агрессивная светотехника с LED-элементами, заходящая далеко на крылья, и скульптурный бампер наделяют «лицо» автомобиля смелостью и выразительностью, намекая на его спортивный характер.

Не менее стильно оформлены и боковины кузова – ниспадающие контуры крыши, стремящиеся на встречу к вздымающейся вверх линии «подоконника», мощные обводы колесных арок и изящная выштамповка, подчеркивающая динамичность паркетника даже в статике.

Не оставило без внимания вдохновение дизайнеров и поджарую корму – изящные широкие фонари, струящиеся линии и сдвоенные патрубки выхлопной системы трапециевидной конфигурации.

«Третий» Hyundai Tucson является представителем сообщества компактных кроссоверов: 4475 мм в длину, 1850 мм в ширину и 1645 мм в высоту при колесной базе, насчитывающей 2670 мм. Минимальный дорожный просвет автомобиля составляет 182 мм.

В зависимости от модификации его «боевой» вес варьируется от 1454 до 1854 кг.

Внутри «Туссан» третьего поколения имеет строгий, классический и современный дизайн, и одновременно с этим отлично проработан в эргономическом плане. Многофункциональный руль с четко выраженным рельефом, информативный инструментарий с 4.2-дюймовым «окошком» бортового компьютера и массивная передняя панель с торчащим 7-дюймовым экраном и стильным климатическим блоком по центру – в плане салонного убранства корейский кроссовер способен «сразиться» даже с более статусными автомобилями. Вот только в базовой комплектации все гораздо скромнее.

Интерьер Hyundai Tucson доступен в трех вариантах расцветки, а скроен он преимущественно из качественных материалов отделки, хотя не обошлось и без жестких пластиков. «Топовые» исполнения «щеголяют» натуральной кожей с перфорированными вставками и декоративными элементами «под металл».

Передние кресла паркетника обладают удобным и дружелюбным профилем и широкими диапазонами регулировок, вот только поддержка по бокам у них развита слабо. На «галерке» тоже полный порядок – достаточный запас пространства по всем направлениям, настраиваемая по углу наклона спинка, отдельные воздуховоды «климата», а на дорогих решениях еще и двухрежимный подогрев.

В походном положении грузовой отсек «Туссана» третьего поколения вмещает до 488 литров багажа, и это с учетом полноразмерной «запаски» в подполье.

Спинка заднего дивана трансформируется парой неравных частей (6 к 4), укладываясь в горизонтальную площадку и доводя полезный объем до 1478 литров.

Для «третьего» Hyundai Tucson 2019 модельного года на российском рынке подготовлено три двигателя на выбор, аналогичное количество коробок передач и два типа привода:

  • Подкапотное пространство базовых модификаций занимает бензиновая 2.0-литровая «четверка» с системой распределенного питания, отдача которой составляет 150 лошадиных сил при 6200 об/минуту и 192 Нм возможного момента при 4000 об/минуту. Ассистируют ей 6-ступенчатые «механика» или «автомат», передний или полный привод.
    В зависимости от модификации, такой «Туссан» преодолевает стартовый рывок до 100 км/ч за 10.3-11.8 секунды, ускоряется до 180-186 км/ч и в среднем «съедает» 7.9-8.3 литров топлива в смешанном режиме движения.
  • «Топовый» бензиновый вариант – 1.6-литровый агрегат с турбонаддувом и непосредственной доставкой горючей смеси, генерирующий 177 «кобыл» при 5500 об/минуту и 265 Нм крутящей тяги в диапазоне от 1500 до 4500 об/минуту.
    В сочетании с 7-диапазонным «роботом» с двумя сцеплениями и полноприводной трансмиссией он обеспечивает автомобилю 201 км/ч предельных возможностей, разгон с места до 100 км/ч за 9.1 секунды и «паспортный» расход на уровне 7.5 литров.
  • Комплектуется третий «релиз» Hyundai Tucson и дизельной установкой – 2.0-литровый «непосредственный» турбодвигатель, в закромах которого имеется 185 лошадиных сил (при 4000 об/минуту) и 400 Нм тяг, производимой в промежутке от 1750 до 2750 об/минуту. Для него положены исключительно АКПП на восемь передач и привод на все колеса.
    Первой трехзначной цифры стрелка спидометра на дизельном кроссовере достигает спустя 9.5 секунды, а стопорится лишь при достижении отметки в 201 км/ч. На каждую «сотню» пути у него затрачивается всего 6 литров «солярки».

Полный привод на «корейце» реализован по стандартной для кроссоверов схеме – за отбор момента на задние колеса отвечает электрогидравлическая муфта, регулирующая количество тяги на передней и задней осях. В штатных условиях распределение потенциала автоматически меняется в диапазоне от 100:0 до 60:40, однако муфту можно замкнуть принудительно, разделив момент между колесами «по-братски».

В основе «Туссана» третьей генерации применена серьезно модернизированная платформа от предшественника с поперечно установленным силовым агрегатом и независимой подвеской на обеих осях – стойки МакФерсон спереди и многорычажная конструкция со стабилизатором поперечной устойчивости сзади.

Рулевая система кроссовера «щеголяет» механизмом реечного типа, который дополнен электрическим усилителем с варьируемыми характеристиками.

Тормоза на всех колесах задействованы дисковые (вентилируемые на передней оси), а помогают им современные системы – ABS, EBD, ESP и другие.

На российском рынке рестайлинговый Hyundai Tucson третьего поколения продается в шести комплектациях на выбор – «Primary», «Family», «Lifestyle», «Dynamic», «High-Tech» и «High-Tech plus».

Кроссовер в базовом исполнении со 150-сильным мотором, «механикой» и переднеприводной трансмиссией стоит от 1 399 000 рублей (доплата за 6АКПП составляет 70 000 рублей). В его оснащении числятся: шесть подушек безопасности, кондиционер, 17-дюймовые легкосплавные колеса, ABS, ESP, тканевая обивка салона, медиацентр с 5-дюймовым экраном, датчик света, аудиосистема с шестью динамиками, подогрев передних сидений, четыре электростеклоподъемника, круиз-контроль и иное оборудование.

Вседорожник с 2.0-литровой «четверкой» и полным приводом стоит от 1 569 000 рублей («Family»), за дизельную модификацию придется выложить не менее 1 769 000 рублей, версия со 177-сильным турбодвигателем обойдется в сумму от 1 919 000 рублей (последние две – с решения «Lifestyle»), а «топовый» вариант не купить дешевле 2 089 000 рублей.

Наиболее «укомплектованный» автомобиль может похвастать: электроприводом и вентиляцией передних сидений, подогревом заднего дивана, кожаным салоном, двухзонным «климатом», мультимедиасистемой с 7-дюймовым дисплеем, обогревом руля, панорамной крышей, мониторингом слепых зон, системой автоторможения, камерой заднего вида, «катками» на 19 дюймов, светодиодной оптикой и некоторыми другими «примочками».

Шины и диски на Hyundai Tucson 2017

Сервисное обслуживание Hyundai Tucson:

Примерка диска на авто
  • Летние шины
  • Зимние шины
  • Зимние шипованные шины
  • Зимние нешипованные шины
  • Каталог шин
  • Каталог дисков
  • Подбор шин и дисков по автомобилю

  • Центры Вианор
  • Выбрать другой город
Москва
  • ул. 13-ая Парковая, 28А
  • Варшавское шоссе, 150
  • ул. Академика Волгина 8А, стр. 2
  • ул. Пришвина, 10а
  • Ижорский проезд, д.17
  • ул. Флотская, д.5, к.2
  • Огородный проезд, д.5, стр.9
  • ул. Свободы, д.1, корп.5
  • ул. Космонавтов, д.28
  • ул. Плеханова, д.17, стр.20
  • Куркинское шоссе, 30
  • ул. Б.Черкизовская, 9, к.1
  • Мячковский б-р, д.23
  • Можайское шоссе, 17
  • ул. Красных Зорь, д.4, стр.3
  • ул. Минская, д. 6
Московская область
  • МО, г. Красногорск, ул. Почтовая 62/2
  • МО, г. Коломна, ул. Ленина, д. 139А
  • МО, г. Подольск, Авиационная ул, дом 29
  • МО, г. Серпухов, Московское шоссе, д. 84
  • МО, г. Балашиха, мкр Железнодорожный, ул.Автозаводская, 19
  • МО, г. Электросталь, Ногинское шоссе, д.28
  • МО, г. Одинцово, ул. Железнодорожная, д. 1Б
  • МО, г. Мытищи, Олимпийский проспект, 2
  • Вианор Зеленоград
  • МО, Люберецкий р-н, деревня Часовня д. 30а
  • МО, г. Бронницы, ул. Строительная, д. 6А
  • МО, г. Воскресенск ул. Вокзальная стр.35
  • МО, г. Егорьевск, Коломенское Шоссе д.3А
  • МО, г. Жуковский, с. Быково, ул. Шоссейная, д. 242
  • МО, г. Орехово-Зуево, ул. Дзержинского д.34
  • МО, г. Раменское, ул. Михалевича, д.131
  • МО, г. Ступино, Загородная вл. 15
  • МО, г. Шатура, ул. 1 Мая, д. 12А
  • Москва и область (34 центра)
  • Санкт-Петербург
  • Астрахань
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Калуга (2 центра)
  • Красноярск
  • Липецк
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск (1 центр)
  • Оренбург
  • Пермь
  • Ростовская область
  • Рязань
  • Самара
  • Тула
  • Уфа
  • Челябинск

Оформите покупку в кредит от 2 до 36 месяцев. Предлагаем Вам выгодные кредитные программы при поддержке следующих банков-партнеров

Условия кредитования:
  • Срок кредита: 2–36 мес
  • Кредитный лимит: от 10 000 руб. до 300 000 руб
  • Процентная ставка — определяется банком исходя из ваших данных и кредитной истории
Как оформить заказ в кредит?
Условия предоставления кредита
  • Гражданство РФ с постоянной регистрацией
  • Возраст от 18 лет
  • Сумма покупки от 10 000 до 300 000 руб
  • Необходимые документы: паспорт РФ, СНИЛС

По вопросам оформления и предоставления кредита обращайтесь к нашему партнеру – группе компаний HappyLend:
+7 495 287 87 01info@happylend.ru

Страна производства указана по последней оприходованной на склад партии шин данного типоразмера. Указанная страна производства может не соответствовать стране производства товара, отгруженному по заказу.

Хендай Туксон 2017

Впервые новый Хендай Туксон 2017 года был показан широкой публике на автосалоне Женева-2015. В России начало продаж этого среднеразмерного кроссовера состоялось этой осенью – в то же время, что и на европейском рынке. Третье поколение автомобиля получило больше опций, немного увеличилось в размерах, но не слишком изменилось внешне.

Внешний вид и габариты

С первого взгляда новый кузов автомобиля очень напоминает ещё один кроссовер от «Хендай» – модель Santa Fe. Однако если присмотреться, отличий не так мало – к ним можно отнести такие детали экстерьера:

  • объединённые в общий ансамбль радиаторную решётку и узкие фары;
  • укомплектованные светодиодами огни ближнего и дальнего света;
  • светодиодную подсветку наружных ручек на дверях машины.

По-новому смотрится и передний бампер «паркетника», отличающийся оригинальными декоративными элементами. А особенно привлекательно автомобиль выглядит в топовой комплектации, с установленными на нём колёсными дисками радиусом 19 дюймов. Впрочем, 17-дюймовые колёса базовых версий тоже смотрятся достаточно стильно.

Размеры, которые получила новая модель, больше по сравнению с предыдущим поколением. Так, в длину кроссовер вырос на 6,5 см (до 4,475 м), в ширину – на 3 см (до 1,85 м). Увеличилась на 3 см и колёсная база, составляющая теперь 2,67 м. Среди уменьшившихся габаритов – высота кроссовера (минус 15 мм) и объём багажного отсека, куда помещается теперь уже не 591, а 488 литров груза (с возможностью увеличить багажник до 1,48 кубометров при складывании заднего кресла).

Салон авто

Даже по фото салона обновлённой модели можно заметить более качественные материалы и неплохую эргономику. Обращают на себя внимание и широкие удобные кресла первого ряда, в топовых версиях получивших ещё и электрическую регулировку. У заднего сиденья-дивана, места на котором достаточно для комфортного размещения троих взрослых пассажиров нормальной комплекции и роста, можно регулировать наклон спинки.

Топовую комплектацию модели можно узнать по таким особенностям:

  • кожаному салону;
  • наличию на передней панели мультимедийной системы с функциональным сенсорным монитором (диагональ 8», разрешение 1024х600, 1 Гб ОЗУ и 16 Гб ПЗУ);
  • навигатору TomTom с выросшей скоростью и точностью определения местоположения.

Эта же максимальная по количеству опций версия укомплектована оборудованием для помощи при парковке и контроля «слепой» зоны. Её передние кресла могут регулироваться в нескольких положениях (10 для водителя, 8 – для пассажира). А при использовании в тёплое время года владельцу топового варианта поможет такая важная опция, как вентиляция первого ряда сидений.

Технические характеристики Хендай Туксон 2017 года

Бензиновые силовые агрегаты Хендай Туксон 2017 в новом кузове представлены двумя вариантами:

  • 150-сильным базовым мотором объёмом 2 литра, который работает в паре с 6-ступенчатой «механикой» или «автоматом»;
  • предназначенным для топовых версий кроссовера турбированным 1,6-литровым двигателем мощностью 177 л. с., который комплектуется 7-ступенчатой роботизированной КПП

Дизельный мотор у автомобиля для российского авторынка только один – объёмом 2 литра и с производительностью 185 лошадиных сил. В комплекте с ним идут 6-диапазонные коробки передач – автоматическая или механическая. Средний расход топлива для бензиновых двигателей находится в пределах 7,5–8,3 литров, для дизеля – от 5,4 до 6,4 литров. А скорость машины, в зависимости от мотора, равна 182–201 км/ч.

Комплектации и цены

Для отечественных автосалонов производитель кроссовера предлагает 4 комплектации:

  • базовую Active, получившую передние «противотуманки», электропривод для боковых зеркал, аудиосистему с 6 динамиками и неплохой комплект систем безопасности. Для этой модификации цена в России составляет 1,45 млн. руб.;
  • модификацию Comfort – с климат-контролем, круиз-контролем и кожаной отделкой руля;
  • вариант Travel, у которого есть дополнительный 4,2-дюймовый монитор;
  • топовую версию Prime, отличающуюся панорамной крышей, кнопкой запуска мотора, мультимедийным монитором с диагональю 8 дюймов и системой навигации.

Для России ценовой диапазон кроссовера завершается суммой в 1,98 млн. рублей. В то же время начальная цена в Украине на это же авто начинается с 612 тыс. грн. Максимальная стоимость Туксон 2017 на украинском рынке достигает почти миллиона гривен.

Табл. 1. Комплектации авто в РФ.

Автомобиль получает массу положительных отзывов от тех автомобилистов, которые уже успели приобрести его в салонах или на вторичном рынке. Отмечают у кроссовера и определённые недостатки. Узнать о них можно, познакомившись с мнениями владельцев Tucson 2017:

  • Андрей, Москва: Купил автомобиль в мае 2017 года. Доволен его дизайном и уровнем комфорта. Выбирал версию с «механикой», которая у Hyundai считается практически «неубиваемой» – срок службы такой коробки передач должен составить не меньше 500 тысяч км;
  • Михаил, Воронеж: Кроссовер Туксон купил в салоне в конце 2016 года. Отъездил уже больше сотни тысяч километров – за это время машина прошла проверку и снегом, и бездорожьем, и обледенелыми трассами. За это время была замена только пыльника, тормозного шланга и одного подшипника. Среди минусов могу назвать только высокий расход топлива, который оказался намного выше, чем в паспортных данных – до 12 л по городу;
  • Александр, Ростов-на-Дону: Выбирал «паркетник» за стильный дизайн. При частых поездках по плохим дорогам через 30 тыс. км сломался «автомат» – но это оказался заводской брак, заменили по гарантии. Кроме того, автомобиль имеет плохую шумоизоляцию – зато отлично ездит по городским дорогам.

Видео:

Каталог объявлений о продаже HYUNDAI Tucson 2017 года на сайте RST.

продам HYUNDAI Tucson

  • Цена: 528’800 грн $18’500
  • Город: Кропивницкий
  • Год: 2017 , (26000 — пробег)
  • Состояние: Нормальное
  • Двиг.: 2.0 Бензин ( Автомат )

продам HYUNDAI Tucson

  • Цена: 508’800 грн $17’800
  • Область: Харьков
  • Год: 2017 , (114000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 1.6 Газ/Бензин ( Автомат )

продам HYUNDAI Tucson

  • Цена: 514’500 грн $18’000
  • Город: Харьков
  • Год: 2017 , (50000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 2.0 Бензин ( Автомат )

продам HYUNDAI Tucson

  • Цена: 506’000 грн $17’700
  • Город: Киев
  • Год: 2017 , (26000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 2.0 Бензин ( Автомат )

продам HYUNDAI Tucson

  • Цена: 557’400 грн $19’500
  • Город: Харьков
  • Год: 2017 , (48000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 1.6 Газ/Бензин ( Автомат )

продам HYUNDAI Tucson

  • Цена: 528’800 грн $18’500
  • Город: Харьков
  • Год: 2017 , (24000 — пробег)
  • Состояние: Нормальное
  • Двиг.: 2.0 Бензин ( Типтроник )

продам HYUNDAI Tucson

  • Цена: 511’700 грн $17’900
  • Город: Киев
  • Год: 2017 , (95000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 2.0 Бензин ( Автомат )

продам HYUNDAI Tucson

  • Цена: 528’800 грн $18’500
  • Город: Сарны
  • Год: 2017 , (115000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 2.0 Бензин ( Автомат )

продам HYUNDAI Tucson

  • Цена: 666’000 грн $23’300
  • Город: Чернигов
  • Год: 2017 , (83000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 2.0 Дизель ( Автомат )

продам HYUNDAI Tucson Top

  • Цена: 714’600 грн $24’999
  • Город: Полтава
  • Год: 2017 , (115000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 2.0 Дизель ( Автомат )
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Авторынок на RST
    авто базар Украины
  • Новые авто

Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.

Выберите тип кузова Вашего автомобиля

    Легковые авто:
  • Седан (4 двери)
  • Хетчбэк 4/5 дверей
  • Хетчбэк 2/3 двери
  • Купе (2 двери)
  • Кабриолет/Родстер
  • Универсал
  • Минивэн
  • Внедорожник/Кроссовер
  • Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
  • Фургон пассажир
  • Фургон груз-пасс.
  • Фургон/пикап грузовой
  • Микроавтобус пассажир
  • Микроавтобус груз-пасс.
  • Микроавтобус грузовой
  • Автобус (более 18 мест)

Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.

Новый Хендай Туссан образца 2017-2018 года

2015 год был богат на автомобильные премьеры, среди которых особенно выделялись кроссоверы всех классов, размеров и цен. В том числе долгожданный новый Хендай Туссан третьего поколения и его «брат-близнец» автомобиль Kia Sportage. Хотя авто никак не причислишь к долгожителям: продажи первой генерации стартовали в 2004 году, история нового Hyundai Tucson – это классический пример, когда производитель оперативно учится на своих ошибках.

Но, как и любая другая модель кроссовера, которая не приобрела статус автомобильной классики, он периодически нуждается в обновлении. Поэтому сначала узкому кругу, а затем и широкой публике, был презентован новый Хендай Туссан 2017-2018 модельного года.

Внешний вид нового Hyundai Tucson 2017. Фото: Hyundai Motor

Кузов нового Hyundai Tucson 2017

Он, как и у предшественников, один: классический универсал повышенной вместимости на 5 дверей для такого же количества взрослых. Никаких детских мест или третьего раскладывающегося ряда кресел не предусмотрено. А в остальном новый автомобиль – это:

  • почти 4,5 метра в длину;
  • 1.85 метра ширины;
  • в высоту, которая не зависит от типа привода, Hyundai Tucson 2017-2018 всего 166 сантиметров;
  • и клиренс кроссовера составляет 182 мм.

Типичный середнячок в классе, где самая большая и очень жёсткая конкуренция. Поэтому машина получила такой яркий и запоминающийся экстерьер.

Мотор, КПП и привод Hyundai Tucson 2017

Но сказать, что ТТХ модели – это смесь компромиссных решений между ценой Хендай Туссан 2017 года и его потребительскими свойствами будет абсолютной неправдой. Автомобиль комплектуется:

  • Моторами объёмом 1,6 и 2.0 литра. Версия с меньшим двигателем выдаёт 177 лошадиных сил и 265 Нм крутящего момента в совсем несвойственном для бензиновых агрегатов диапазоне оборотов – от 1,5 до 4,5 тысяч оборотов в минуту. А если ваш Hyundai Tucson 2017 2018 оснащён двигателем в два литра, то под капотом можно увидеть как мотор на тяжёлом топливе, выдающий 185 «лошадей» и 400 Нм, так и бензиновый на 149 (реверанс в пользу российского законодательства) л.с. и 192 Нм. Он и является базовым для этого авто.
  • Коробок передач тоже три: «честная» АКПП на 6 передач или механическая на столько же. Но если вы выбрали мотор 1.6, то у вас выбор без выбора – 7-ступенчатый «робот» DCT. Такое же отсутствие альтернативы и для тех, кто выбрал Хендай Туссан 2017 для тест драйва, а затем и дальнейшей эксплуатации на «тяжёлом топливе» – только АКПП. Но это объясняется ещё проще: механической коробки, которая могла бы адекватно работать с «паровозным» крутящим моментом этой модели в арсенале бренда просто не нашлось.
  • И привод: передний, доступен только с самым маломощным мотором и МКПП или полный. Но так как большую часть времени он элементарно не нужен, то за подключение заднего моста отвечает электроника. Вы же получаете авто с передним приводом, которое ещё и значительно экономит топливо из 62-литрового бака.

Этот автомобиль – «золотая середина» между стоимостью обслуживания, регулярными затратами и возможностью занимать левый ряд, не эксплуатируя авто на пределе. Даже при полной загрузке и со скоростями, измеряемыми трёхзначными числами. В смешанном цикле в зависимости от силовой установки кроссовер потребляет 6.5 литров дизеля и 7.7-8.4 литров бензина на 100 км.

Вид сзади на новый Хендай Туссан 2017. Фото: Hyundai Motor

Вместимость нового автомобиля

Классическое пожелание абсолютного большинства владельцев к моделям этого класса «большой внутри – маленький снаружи» не до конца реализовано в Хендай Туссан 2017 года. А всё потому, что при создании автомобиля, первична была работа дизайнеров, нежели компоновщиков. Но и назвать облик новой модели как «дизайн ради дизайна» было бы неправдой.

  • Ширина салона для передних и задних пассажиров – 1,4 метра. Как плечистые мужчины, так и дамы с широкими бёдрами втроём сзади усядутся без проблем. Тогда как на передних креслах гарантирован поистине королевский комфорт.
  • Это же касается и пространства для ног: метр с небольшим для передних пассажиров и почти столько же для задних.
  • Багажный отсек объёмом без малого 500 литров. Правильной, «квадратной» формы со множеством удобных ниш и отсеков и низкой (насколько это вообще возможно из-за клиренса авто и полноразмерной запаски в подполе) погрузочной высотой. А сложив задний диван, целиком, так и по частям в пропорции 2/3, эта цифра вырастает втрое и составляет уже 1 478 литров. На Хендай Туссан 2017 2018 модельного года можно свободно перевезти не только поклажу на двухнедельный отпуск «дикарём», но холодильник и даже диван.

Багажник Хендай Туссан 2017. Фото: Hyundai Motor

Салон Hyundai Tucson 2018

Сев в салон на водительское кресло, которое в этом авто основное, вы обнаружите:

  • удобные кресла (крупные водители за их «низкорослость» недолюбливали прежнюю генерацию автомобиля) с электрорегулировкой поясничного подпора;
  • мультифункциональный руль с подогревом и кожаной отделкой;
  • полный электропакет;
  • мягкую отделку как приборной панели, так и дверных карт;
  • и хорошую вибро- и шумоизоляцию салона, особенно с использованием опциональных колёс 19-го радиуса.

Однако перечислять всё то, что есть в салоне авто, можно очень долго. Видео тест драйва Хендай Туссан 2017 года подтверждает: компоновщики поработали на совесть.

Интерьер салона нового Hyundai Tucson 2017. Фото: Hyundai Motor

Варианты комплектации нового Хендай Туссан 2018

Их для нового авто предлагается целых три:

  • базовая Comfort;
  • средняя Travel;
  • и топовая Prime, доступная не со всеми связками мотор+КПП.

Интерьер салона нового Хендай Туссан 2017. Фото: Hyundai Motor

Но даже начальная комплектация Хендай Туссан 2018 года может похвастаться:

  • регулируемой в двух плоскостях рулевой колонкой: комфортно устроиться за рулём может как хрупкая девушка, так и крепкий мужчина;
  • «лопухами» наружных зеркал с электроприводом, обогревом и повторителями поворотов;
  • задним парктроником;
  • надёжной системой контроля давления в шинах;
  • противотуманными передними фарами и дневными ходовыми огнями;
  • двухзонным климат-контролем с охлаждаемым бардачком;
  • мультимедиа-системой с bluetooth;
  • датчиками света и дождя;
  • адаптивным круиз-контролем;
  • подогревом не только заднего, но и переднего стекла;
  • и обязательной в России системой Эра-Глонасс.

Тогда как с ростом стоимости этот перечень будет ещё шире.

Безопасность в новом кроссовере

Как и большинство машин, которые спроектированы в последнее время, Хендай Туссан 2017 года сделан со значительным запасом и отвечает всем требованиям. В нём есть:

  • два фронтальных эйрбега;
  • боковые подушки и шторки безопасности;
  • сминаемые зоны и травмобезопасные бампера;
  • электронные системы в тормозном контуре;
  • регулируемые по высоте ремни с преднатяжителями;
  • и система стабилизации автомобиля.

Поэтому 5 звёзд, которые в тесте EuroNCAP получил этот кроссовер, гарантируют безопасность как водителя и пассажиров, так и пешеходов.

Изменения Хендай Туссан 2017 года после рестайлинга

Это тот самый случай, при котором проще всего увидеть разницу было-стало, сравнивая фотографии кроссовера до и после обновления:

  • в салоне появились дополнительные воздуховоды системы кондиционирования для задних пассажиров;
  • анонсирована премиальная аудиосистема Infinity с поддержкой Android- и Apple-систем;
  • расширилась цветовая гамма и качество отделочных материалов для салона.

А ещё всё это можно увидеть на видеосравнении Хендай Туссан 2017 и его предшественника. Но то, что подтверждают все без исключения и автомобильные критики, и владельцы модели – это что рестайлинг 2017 года пошёл на пользу Hyundai Tucson. Хотя и был не таким значительным: от добра добра не ищут.

Российские цены на Hyundai Tucson 2017

Стоимость начальной версии с передним приводом, «автоматом» в комплектации Comfort стартует с отметки в 1,5 миллиона. За версию 4х4 «на ручке» придётся отдать на 20.000 больше, тогда как с АКПП – уже на 70.000. Хотя перечень дополнительных систем и опций могут увеличить розничную цену на 10, 15 и даже 20%, именно такие авто всегда есть в салонах дилеров.

Хотя цена нового Hyundai Tucson 2017 зависит не только от выбранной комплектации, но и перечня опций, даже в топе она вас приятно порадует. А с другой стороны, 2 миллиона это уже цена стоящего на класс выше Santa Fe не в самой бедной версии. Поэтому у дилеров остаётся немало дорестайлинговых машин в дорогих комплектациях, которые они продают со значительными дисконтом.

Как и у любого другого авто, у него есть и поклонники, «голосующие рублём» именно за него, и ярые противники. Но уровень продаж, а также подробные и часто обновляемые видео тест драйвов Хендай Туссан 2017 подтверждают: этот бестселлер компании снова удался.

Короткий видео тест-драйв Хендай Туссан 2017-2018 года:

Конкуренты Хендай Туссан

Что касается ближайших конкурентов Хендай Туссан по сегменту компактных внедорожников, о которых мы писали, то он довольно обширен и на любой вкус – японцы, европейцы, корейцы и американцы:

  • Ford Kuga……………………….от 1’219’000 руб.
  • Honda CR-V……………………от 2’110’000 руб.
  • Kia Sportage……………………от 1’172’000 руб.
  • Mazda CX-5…………………….от 1’431’000 руб.
  • Mitsubishi Outlander……….от 1’499’000 руб.
  • Nissan X-Trail…………………от 1’264’000 руб.
  • Peugeot 3008………………….от 1’639’000 руб.
  • Renault Koleos………………..от 1’699’000 руб.
  • Subaru Forester………………от 1’659’000 руб.
  • Toyota Rav4……………………от 1’415’000 руб.
  • Volkswagen Tiguan………….от 1’459’000 руб.

Все еще не верю, что он мой: честный отзыв владельца Hyundai Tucson

Предуведомление! Материалы этой рубрики основаны на личном опыте автовладельцев, мнения которых могут отличаться от мнения редакции «За рулем». Неисправности машин и проблемы сервисного обслуживания, о которых рассказывают авторы публикаций, являются частными случаями, связанными, в том числе с особенностями владения.

Досье

Имя: Артем Никитин
Возраст: 29 лет
Должность: администратор Торгово-развлекательного центра
Автомобиль: Hyundai Tucson, кроссовер, III поколение рестайлинг, 2.0 (150 л.с.) 4WD AT комплектация Lifestyle
Пробег: 5 тыс. км

Hyundai и предубеждение

В новый Tucson я пересел из Nissan Almera. Ее я тоже брал с салона. Машина неплохая, первый год отъездил вообще спокойно, а вот летом 2017 обнаружилась проблема с коробкой передач. Бывает, оставишь машину на жаре — она заводится вроде нормально, но, когда во время движения начинаешь давить на тормоз, глохнет. Ощущение такое, будто едешь на механике и тормозишь без сцепления. Несколько раз, когда приезжал к мастерам на ТО, говорил, что такой косяк есть. Однако понять, в чем причина, и устранить его, мне в итоге не смогли. Так что как только я погасил рассрочку за Алмеру, сразу же решил ее продать.

Привод имеет значение

По прайсу Hyundai Tucson в моей комплектации стоил 1 739 000 рублей. Скидок мне никаких не делали, но дали тысяч на двадцать всяких допов: стальную защиту картера, коврики в салон и багажник, специальную метку от угона (не сигнализация, конечно, но все же). Одним словом, подарили все то, что мне в любом случае пришлось бы приобретать.

Агрессивный и дерзкий

С момента покупки прошло семь месяцев, а я до сих пор, подходя к машине, не верю, что она моя: кажется, что просто взял у кого-то покататься. Серьезно, я кайфую! Такие яркие впечатления от вождения дорогого стоят. Теперь понимаю, что значит найти свой автомобиль. Обновленный Hyundai Tucson покорил меня, прежде всего, дизайном. Хотя не могу сказать, что после рестайлинга внешне что-то глобально поменялось — разве что крышка багажника и морда слегка. Кузов в целом остался такой же. Сейчас Туссаны идут в основном с хромированной решеткой, а у меня ее нет. Причем мне так даже больше нравится — авто смотрится более агрессивно и дерзко. А вот по салону отличия налицо, причем, как по мне, в лучшую сторону. Изменилась вся передняя панель и, что самое приятное, экран мультимедиа теперь вынесен над панелью. На мой взгляд, во-первых, это выглядит очень современно, а во-вторых, достаточно удобно — дисплей читаемый во время движения, не надо опускать взгляд, отвлекаясь от вождения.

А куда девать ноги?

Салон меня вполне устраивает, все достаточно эргономично. До любой необходимой кнопки можно, не наклоняясь, дотянуться рукой. Единственное, что у меня нет электропривода сидений, как в топовой комплектации. Это, конечно, фишка прикольная, но, на мой взгляд, лишнее баловство. Все эти дополнительные опции в итоге влетают в копеечку, а Hyundai Tucson и так достаточно дорогая машина.

Зимние казусы

Купив Tucson, столкнулся с проблемой, которую неоднократно встречал в других автомобилях Hyundai. Когда зимой садишься в непрогретую машину и включаешь музыку, басов не слышно вообще. Динамики промерзают. Вот это реально бесит, так что хочется, конечно, поменять штатную акустику. Вообще не лишним было бы доработать мультимедийную систему в целом. Знаю, что сейчас устанавливают дополнительный модуль (на базе Android) в штатную систему. Таким образом, у тебя вместо обычного сенсорного дисплея в машине, по сути, появляется отдельный планшет со всеми приложениями типа «Яндекс.Навигатор» и так далее. Сейчас у меня тоже все это есть, но для доступа к сервисам нужно обязательно подключать телефон через кабель. А я все эти шнуры и провода не люблю. Хотелось бы, чтобы подключение осуществлялось через Bluetooth. Ну, и, раз уж мы про него заговорили, не могу не отметить качество громкой связи. Оно на удивление очень хорошее. Видимо, доработали систему шумоподавления. Это прямо дикий плюс, мне очень нравится. Кстати, подключение телефона по Bluetooth происходит быстро. Достаточно около 30 секунд, чтобы все заработало.

Шумоизоляция в машине вполне адекватная, хотя некоторые владельцы придерживаются другого мнения. Тут, наверное, смотря, с чем сравнивать. Если мы возьмем, допустим, какой-нибудь седан среднего класса (ту же Honda Accord или Hyundai Elantra), то такое сравнение будет не вполне корректным. Потому что у любого кроссовера или хэчбэка шумка будет хуже — это машины другого класса, у них другая структура и геометрия кузова. Когда я на тест-драйве сел в Tucson, мне все понравилось. Понял, что после него я в тот же ix-35 больше не пересяду.

Новые АЗС

Про расход тоже ничего плохого не скажу. В месяц я трачу на топливо примерно 4,5 тысячи. Не считаю, что это много. С приходом весны расход уменьшился и сейчас в смешанном цикле бортовик показывает 11,9 л на сотню (зимой ниже 14,5 л расход не опускался). В пробках могут быть все 17 л. Но, опять же, нельзя полностью полагаться на расчеты бортового компьютера. Заправляюсь на «Лукойле», причем исключительно на обновленных АЗС. Был у меня неудачный опыт посещения одной популярной заправки, после которой у меня «наелся» бензонасос на Volkswagen Touareg. С тех пор стал более избирательным. Я не специалист, но знаю, что бывшие в длительном употреблении цистерны на АЗС со временем загрязняются, на их дне остается осадок, который затем попадает к нам в бензобаки. Поэтому, чтобы минимизировать риски, я заезжаю либо на совсем новые, либо на недавно отремонтированные станции.

Сниму полбалла

О покупке нового авто пока задумываться рано, но я почти уверен, что это снова будет корейский бренд. Если, конечно, китайцы к тому времени не представят на российском рынке нечто принципиально новое и интересное в среднем ценовом сегменте. Они, надо заметить, не перестают удивлять. Так что зарекаться не буду, поживем — увидим.

Новый Hyundai Tucson 2017 с обновленным кузовом

Хендай Туссан – автомобиль корейской компании, представитель класса «компактные кроссоверы».

Фото: Хендай Туссан 2017

По словам представителей компании, автомобиль назван в честь аризонского города Туссон, который расположен на территории пустыни. Таким образом, маркетологи пытались подчеркнуть отличные ходовые качества кроссовера даже по пресечённой местности.

Хендай Туссан впервые был выставлен всеобщему обозрению в 2004 году. Автолюбители встретили новинку бурными овациями. Уже тогда можно было сделать прогноз, что новый кроссовер станет одним из наиболее продаваемых моделей корейской компании.

В 2009 году была представлена модель второго поколения, внешний вид которой кардинально был изменён. Кроссовер стал более современным и спортивным.

И вот, наконец, в 2015 году, на автосалоне в Женеве мир увидел Хендай Туссан третьего поколения, об обновлённой версии которого сегодня и пойдёт речь.

Внешний вид

Дизайн нового Хендай Туссан 2017 одновременно умещает в себе спортивность и изысканность. По словам президента компании Хендай, новый кроссовер является большим шагом вперед для корейской компании.

Передняя часть Hyundai Tucson 2017 имеет действительно шикарный вид. В глаза сразу бросается уже традиционная шестиугольная радиаторная решётка, которая является визитной карточкой данной модели автомобиля. В самом её центре можно заметить логотип компании. Светодиодная головная оптика также может похвастаться новым дизайном. Мощный бампер оборудован двойным воздухозаборником и высокотехнологичными противотуманными фарами.

Сбоку, автомобиль выглядит не менее внушительно. Аккуратные виштамповки на дверях, объёмные колёсные арки и мощные диски придают новому Хендай Туссан еще более спортивный вид. Плавный капот и ровная крыша – идеальные условия для отличной обтекаемости.

Задняя часть Туксон, за счёт того что бампер стал шире, теперь кажется более габаритной. Почти всю площадь тыльной части занимает дверца багажника, на которой установлена задняя головная оптика. На обновлённом бампере можно заметить парную выхлопную накладку, что еще раз подтверждает спортивный характер кроссовера.

Салон

Что касается салона новинки, то он также претерпел некоторые изменения. В первую очередь это обновление центральной консоли и увеличение внутреннего пространства.

Водительское место кажется очень комфортным. В качестве рулевого колеса используется фирменная «баранка» Хендай, положение которой свободно регулируется. Приборная панель выглядит довольно компактной и высокотехнологичной. В самом её центре можно заметить сенсорный дисплей, на котором можно контролировать все внутренние и внешние процессы автомобиля.

Передний и задний ряды сидений оборудованы подогревом и электрорегуляторами положений. В салоне соблюдены все нормы эргономичности, что делает Хендай Туксон одним из наиболее комфортных автомобилей среди представителей своего класса.

Для отделки салона использовались только дорогостоящие, качественные материалы.

Впечатляет и вместительность багажника, объём которого превышает отметку в 500 л.

Технические характеристики

Подвеска нового кроссовера была полностью модернизирована. Разработчики предлагают два варианта приводов: передний и полный.

В качестве силовых агрегатов предлагается пять различных вариантов двигателей – два бензиновых и три дизельных.

Оба бензиновых мотора имеют объём 1,6 л, и способны продуцировать 132 лошадиных силы и 177 лошадиных сил соответственно. Работают в дуэте с шестиступенчатой «механикой».

Дизельные варианты – это один 1,7 литровый и два двухлитровых двигателей, которые выдают мощность в 116, 136 и 185 «лошадок» соответственно. Все трое также работают с шестиступенчатой МКПП, однако, двухлитровые моторы могут также сотрудничать с аналогичным «автоматом».


Видео: тест драйв и дизайн нового Хендай Туссон

Комплектации и цены

Базовая комплектация Hyundai Tucson выглядит весьма богато. В нее входят:

  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • бортовой компьютер с 4,2 дюймовым дисплеем;
  • климат контроль;
  • система мультимедиа с восьмидюймовым сенсорным экраном;
  • шесть подушек безопасности;
  • кожаный салон;
  • различные системы безопасности и помощи при вождении.

Желающим приобрести Хендай Туссан 2017 в базовой комплектации придется заплатить 1 090 000 рублей. Цена наиболее старшей комплектации достигает отметки в 1 810 000 рублей.

Вывод

Хендай Туссан 2017 стал большим шагом вперёд для корейской компании. Новый спортивный внешний вид, многофункциональный и удобный салон, широкий ассортимент мощных и надёжных силовых агрегатов, можно получить за сравнительно небольшие деньги. Именно это выгодно отличает Hyundai Tucson от его основных конкурентов и делает одним из лучших автомобилей класса компактных кроссоверов.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector