Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kia K900 2015

Kia K900 V8 2015 года (фото 3 из 44)

Галерея автомобиля Kia K900 V8 2015 года включает в себя 44 оригинальных изображения высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Kia от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Kia K900 V8 2015 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2015 году.

Другие галереи Kia 2015 года

  • 2001 Volvo S40
  • 1996 Chevrolet Corsa Sedan Taxi
  • 1952 Abarth 1500 Coupe Biposto
  • 1936 AEC 664T English Electric
  • 2019 Audi Q3 Sportback 35 TDI Quattro S-Line
  • 2004 BMW M5
  • Страна: Южная Корея
  • Годы работы: 1944 — н.в.

Корейская компания, которая сегодня известна как «Kia Motors Corporation», была основана.

Модели Kia

  • Cadenza
  • Carens
  • Carnival
  • Ceed
  • Ceed GT
  • Cerato
  • Elan
  • Enterprise
  • Forte
  • K3
  • K5
  • K7
  • K900
  • KX3
  • KX5
  • Magentis
  • Mohave (Borrego)
  • Morning
  • Niro
  • Opirus
  • Optima
  • Picanto
  • Pride
  • Quoris
  • Ray
  • Rio
  • Sedona
  • Seltos
  • Sephia
  • Shuma
  • Soluto
  • Sonet
  • Sorento
  • Soul
  • Spectra
  • Sportage
  • Stinger
  • Stonic
  • Telluride
  • Venga
  • XCeed

Популурные галереи

  • Toyota Innova X 2017 года
  • Lancia Y10 1992 года
  • Mercedes-Benz R-Class by Wald 2009 года
  • Vector M12R 1998 года
  • Mercedes-Benz E63 AMG S-Model Estate 2013 года
  • Bedford YMT 1978 года
  • Chevrolet Silverado 2500 HD Regular Cab 2010 года
  • Dodge Stealth 1991 года
  • Dyna-Panhard Sports Car by Darrin 1953 года
  • Chevrolet Styleline Deluxe Convertible 1949 года
  • Jaguar SS 1 Coupe 1932 года

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Отзывы Kia K900

Отзывы Kia K900

Всего найдено 4 отзывов об автомобиле Kia K900

Показаны отзывы: с 1 по 4

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Kia K900, а также помогут оценить надежность автомобилей Киа К900. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Kia K900 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Kia K900

Год выпуска: 2019

Двигатель: 3;3 (248 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:3Надежность:5

Очень хороший автомобиль, пробег 29000 км, после двух ТО никаких проблем. Очень технологичен. У меня было более 20 авто, начиная с шестерки. Мерсы, Аудюхи, два внедорожника, сотка, лендкрузер, Мерс GLK. Перед K900 был Кворис, а до него А6 новые. Шестерка для меня оказалась маловатой по габаритам, хотя авто отличное, движок дизель тройка. К900 по соотношению цены и качества сегодня лучший в сегменте и явно недооцененный.

Средняя оценка: 4.33

Год выпуска: 2015

Двигатель: 5.0 (424 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

Это у меня уже второй Kia Quoris. Но первый автомобиль был в базовой комплектации. А сейчас, когда появилась обновленная версия, решил взять машину в топовой комплектации Premium. Внешние отличия рестайлингового Kia Quoris минимальные: хромированная сетчатая решетка радиатора, да новые задние фонари. По-прежнему флагману Kia не хватает индивидуальности в облике, новая решетка радиатора, хотя и выглядит дорого, но теперь автомобиль стал похож на Jaguar. Зато по соотношению цена/качество Kia Quoris нет равных. Фактически приобретаешь автомобиль премиального класса за полцены. По сравнению с моим прежним Quoris, в рестайлинговой версии в максимальной комплектации появилось ощущение, что пересел в автомобиль более высокого класса. ..полный текст отзыва о Kia Quoris 5.0

Средняя оценка: 3.25

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.8 (334 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

На сегодняшний день Kia Quoris – это уникальное предложение в своем классе по цене автомобиля бизнес-класса покупатель получает настоящий премиум. При таком же оснащению как у “немцев”, он почти вдвое дешевле. При этом сервис для клиента у дилеров Kia намного лучше. Что мне еще нравится в Kia Quoris, не надо ломать голову с выбором опций. Автомобиль предлагается всего в двух комплектациях, основное отличие между ними, на дорогой установлена пневмоподвеска. Поскольку я езжу почти только по городу, и дороги у нас хорошие, то взял простую версию с обычной подвеской. Автомобиль очень хорошо оснащен и обеспечивает высокий уровень комфорта, как для водителя, так и для пассажиров. ..полный текст отзыва о Kia Quoris

Средняя оценка: 2.4

Год выпуска: 2014

Двигатель: 3.8 (334 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Свой KIA Quoris брал весной прошлого года через трейд-ин: как раз попал на скидки и рекламные акции. Подумал, а почему бы и нет? Ведь какая-то камри или пассат с наворотами стоят под два миллиона, а тут получается, добавь еще чуток – и уже премиум класс, а не черте что. В общем, взял. Разбирался в машине долго, к габаритам привыкал бы еще дольше, если бы не косяк, выплывший практически сразу – ни с того ни с сего выключилась камера спереди. И вообще вся эта красота на экране куда-то исчезла. Я оказался один на один с этой пятиметровой шаландой. Благо, опыт вождения больших машин есть, поэтому в пробке никого не побил и себя сберег. ..полный текст отзыва о KIA Quoris

Kia K900 2015 (QUORIS)

Подражая немецким ценностям, компания Kia предлагает роскошную «гостиную», по очень выгодной цене. Знакомитесь, 5-метровый «верзила» — Kia К900 2015 года (на российском рынке Kia Quoris).

Роскошный Киа К 900 — автомобиль для бизнес- круизов. Интересный факт, что свое название модель получила после анализа рынка роскошных седанов, проведенного сотрудниками корейской компании, где говорилось, что все флагманские модели в своем названии сочетают как буквы, так и цифры.

Внешне, флагманская модель получила стильные светодиодные фары, сгруппированные в несколько кластеров. Разинутая «пасть» радиаторной решетки с крупной сеткой придает облику хищности и узнаваемости. А нижняя часть переднего бампера получила плавную «расплывшуюся улыбку» воздухозаборника, где свое пристанище нашли светодиодные противотуманки. В профиль, Киа Куорис 2015 года выглядит плавно и гармонично, на колесах установлены 19-дюймовые диски с блестящими спицами, которые в действительности смотрятся «тяжеловато», учитывая массивные размеры седана. Корма Kia выглядит стильно и современно. Задние фары выпуклой формы, соединены между собой тонкой хромированной полосой, в которую интегрированы огни заднего хода. Крышка багажника немного выгнута, создавая таким образом, небольшой штампованный спойлер. Нижнюю кромку украшают две трапециевидные выхлопные трубы в черной глянцевой рамке.

Если закрыть эмблему марки на руле, то многие и не сразу поймут, что это салон не седана S-Class. За базовые 2 039 900 рублей владелец получает роскошные передние и задние сиденья их кожи Наппа, 12,3-дюймовый бортовой компьютер с цифровыми приборами, расположение которых можно выбирать вручную, а также 9,3-дюймовый сенсорный дисплей системы навигации и мультимедиа к которым прилагается 17 аудиодинамиков. На центральный дисплей также выводится информация климат-контроля и круговое видео с четырех камер. Вся наиболее важная информация дублируется на проекционный Head-Up дисплей. Каждый из пассажиров может персонально выбирать необходимую температуру климат-контроля, а также подогрев или вентиляцию сидений. Однако аристократические издержки вроде холодильника для задних пассажиров, складывающихся столико и задних дисплеев в автомобиле не предусмотрено. Единственное что немного нарушает эту идеальную атмосферу является скромный джойстик управления системы мультимедиа, установленный на центральной торпеде.

Большое количество шумоизоляционного материала, ламинированное лобовое стекло и жесткая подвеска вместе создают отличную атмосферу тишины в салоне.

Под капотом Kia K900 установлен 5,0-литровый двигатель V8, с общей мощностью в 420 «лошадок» и 510 Нм крутящего момента. Работает двигатель в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией ZF, которая передает всю мощность на ведущие задние колеса. Разгон до сотни происходит за солидные 5,7 секунд, а максимальная скорость ограничена на отметке в 205 км/ч. Расход топлива в городском цикле составит 15,7 литра на сотню. Кстати, седан имеет практически идеальное распределение веса – 52 на 48.

Если говорить об Kia K900, известному в России как Quoris – это очень выгодная покупка роскошного седана, пускай и не столь именитого как его немецкие конкуренты.

Kia K900: атмосферные моторы, полный привод и семилетняя гарантия

Автомобили Kia не могут быть роскошью. Так считает Минпромторг, который упорно не включает модели этой марки в список дорогих машин с повышенным налогом. Даже Quoris, а ведь большинство его версий дороже трех миллионов рублей. Теперь на смену Кворису пришел седан Kia K900. Отделка кожей наппа, фактурный деревянный шпон, акустика Lexicon с 17 динамиками, часы Maurice Lacroix. И ценник от 3,5 млн рублей на все модификации, за исключением базовой Luxe (2,97 млн).

Т еатр начинается с вешалки, а премиум-автомобиль — с ключа. Но почему у K900 почти такая же «зажигалка», какой комплектуются Stinger или Ceed? Бесключевой доступ есть «в базе», однако по корейской традиции — с кнопками на ручках дверей. А приятно срабатывающие электрические доводчики — привилегия ­топ-версии Premium за 3,9 млн рублей.

Сзади все вроде попремиальнее. При нажатии на кнопку Rest переднее сиденье учтиво сгибается в поклоне и уезжает к самому бардачку, а мое кресло расползается в положение самолетного уровня Комфорт+. Остается прикрыть шторки на окнах (на боковых — вручную, сзади — электроприводом) и дремать. Жаль, ноги не вытянуть: ступни под переднее сиденье не помещаются. И планшеты на спинках передних кресел несъемные и с пассивными экранами.

Зато K900 радует мягкой кожей сидений, породистыми металлизированными кнопками на центральном подлокотнике и удобной шайбой контроллера мультимедиасистемы — задний пассажир имеет доступ к навигации, «музыке», настройкам акустики. Можно выбрать режим «VIP-звук» — и баланс будет автоматически сфокусирован на вашей очень важной персоне.

Климат-контроль в K900 трехзонный — задние пассажиры вынуждены настраивать температуру вскладчину

Жаль, Kia не S-класс, в том числе и по плавности хода: пружинная подвеска с регулируемыми амортизаторами не может столь же эффективно гасить вибрации при проезде трамвайных путей или участков с брусчаткой. Шумоизоляция тоже недотягивает до премиума: несмотря на двойные боковые окна, в салоне слышны и шум ветра, и дробь гранитной крошки на дороге. Не помогает даже активное шумоподавление, которое призвано гасить посторонние звуки при помощи штатной акустики.

Читать еще:  Kia Venga 2016

А когда пересаживаешься за руль, к прочим звукам на разгоне добавляется отчетливое урчание мотора. Точнее, его имитация: синтезированный баритон транслируется через динамики. Зачем? Ведь азарта нет даже в режиме Sport.

Это в Америке под капотом будет сразу 3.3 V6 Twin Turbo мощностью 365 л.с., а в России «шестерка» безнаддувная и развивает 249 л.с. Шестицилиндровый седан мягко следует за педалью акселератора, а восьмиступенчатый «автомат» информирует о смене передач лишь взмахом стрелки на шкале тахометра. Особой похвалы достойно поведение коробки при торможении: как вовремя, без рывков она переходит на пониженные передачи! Если нужно после замедления ускориться, то никаких заминок. Причем не только в режиме Sport, но и в Комфорте.

Может, такой алгоритм и не самый оптимальный с точки зрения экономичности (в конце смешанного маршрута бортовой компьютер выдал 10,9 л/100 км), но однозначно удобный. Кстати, в K900 можно лить и 92-й бензин, хотя рекомендуется 95-й — все же речь о моторе с непосредственным впрыском, давление которого для нового K900 было повышено со 130 до 200 бар.

Капот на газовых пружинах открывает доступ к V-образной атмосферной «шестерке» серии Lambda, дефорсированной специально для нашего рынка до 249 л.с. Давление непосредственного впрыска топлива на модернизированном моторе было повышено со 130 до 200 Бар, диапазон регулировки фаз на впуске расширен с 50 до 75 градусов

Управляется пятиметровый «девятисотый» надежно, однако без откровений и с «затуманенным» усилием на руле. Попробовал поскользить — ведь если Quoris был исключительно заднеприводным, то K900 построен на той же платформе, что и Kia Stinger с седанами Genesis. И в России, как и в США, привод на все четыре колеса с муфтой подключения передка будет «в базе».

Уже в базовой комплектации Kia K900 предлагает полноприводное шасси с многодисковой муфтой подключения передних колес. В пределе на них может быть подано до 50% крутящего момента двигателя, но в большинстве режимов распределение момента имеет ярко выраженный заднеприводный характер. Так в режиме Sport тяга между передними и задними колесами распределяется в соотношении 1:4

Но на снегу особого кайфа нет — только система Pre-Safe подтягивает ремни безопасности, готовясь к худшему. А через километров десять вождения по снегу с легкими скольжениями и под надзором неотключаемой системы стабилизации запахло горячими колодками. Похоже, слабость, которой страдал Kia Quoris, перекочевала и на новый K900: при активной езде тормоза перегреваются. Некоторые умельцы даже меняют штатные тормозные диски на расточенные от Мерседесов.

Объемную радиаторную решетку немного портит плоская вставка, за которой расположен радар активного круиз-контроля

Зато как удобен большой проекционный дисплей с наглядными подсказками предстоящих маневров и знаками текущего ограничения скорости! Правда, это данные из базы навигации: камерой считывания временных знаков K900 не оборудован. А вот активный ­круиз-контроль есть. Но основная электронная фишка — трансляция изображений с камер, вмонтированных в наружные зеркала. Включаешь правый поворотник и — вуаля! — вместо шкалы тахометра появляется изображение обстановки справа от автомобиля. Левый поворотник — картинка вместо спидометра. Эффектно. Однако на практике зеркала все же привычнее и надежнее. Да и от грязи боковые объективы не защищены. Как и камера заднего вида — неужели нельзя было разориться на омыватель, которым укомплектована даже Skoda Octavia?

А где обогрев лобового стекла? Встроенный модем? Предпусковой подогреватель, матричные фары?

— Зато у вас под капотом может быть мотор V8, — парируют представители Kia Motors.

Однако стоит ли доплачивать за V8 полмиллиона рублей? Еще после первой встречи в корейском Намьянге я решил, что пятилитровый Kia K900 не едет на свои 413 л.с., — не изменил я этого мнения и теперь. Разгон, конечно, динамичнее, но вау-эффекта никакого: комфортные настройки управляющей электроники сглаживают порывы пятилитровой «восьмерки». Звук двигателя, кстати, даже скромнее: здесь не предусмотрено «бэк-вокала» из динамиков.

Словом, я не удивлен тому, что на пятилитровую версию запланировано всего 5% продаж. А вот будет ли Kia K900 успешнее Квориса — вопрос. С 2012 по 2017 год по всему миру удалось реализовать 35500 автомобилей предыдущего поколения под именами K900, K9 и Quoris. В России за все это время купили 2222 машины — меньше, чем продается Мерседесов S-класса за год. Провал? Не соглашусь: для дебюта корейской марки в мире премиума это неплохой результат. И будь я чиновником или менеджером, которому по штату положен автомобиль в пределах 3,5 млн рублей, то присмотрелся бы к Kia. Ведь за эти деньги ни S-класс, ни «семерку» BMW не купишь. А в E-классе или баварской «пятерке» таких удобств сзади не сыскать.

В подполье просторного багажного отсека — докатка и аккумулятор

Ну а приятным бонусом будет семилетняя гарантия, пусть с рядом оговорок и при условии, что пробег не превысит 150 тысяч километров. Уникальное предложение на российском рынке! И своего рода издевка над сестринской маркой, ведь на соплатформенный и более дорогой Genesis G90 (от 4 млн 865 тысяч рублей) гарантия составляет четыре года без ограничения пробега, а заявленный на официальном сайте срок службы автомобиля — шесть лет. То есть, когда Genesis нужно уже списывать, K900 еще год будет гарантийным!

В жизни, конечно, никто через шесть лет Genesis не выбросит, ведь по «железу» они с Kia почти идентичны. Но забавно, правда?

Kia K900 2015 — впервые комфорт превыше всего

Если раньше вы никогда не обращали внимания на корейские автомобили, появление нового Kia K900 образца 2015 года может стать для вас настоящим шоком. Большой и стильный 4-дверный седан класса «люкс» с великолепным кожаным салоном, оснащенный самыми современными электронными системами управления, поможет Kia поднять свой рейтинг и привлечь к себе покупателей, выбирающих автомобили, принадлежащие к дорогому сегменту рынка.

New Kia K900 (2015) находится в более выгодном положении, так как является более дешевой альтернативой традиционным (заднеприводным) полноразмерным люксовым седанам, в первую очередь, таким как Lexus LS, Jaguar XJ и BMW 7 серии. Более того, по части вместительности салона и удобств, предназначенных для водителя и пассажиров, она может дать фору и большим переднеприводным автомобилям наподобие Cadillac XTS, Acura RLX и, собственно, Kia Cadenza.

Обзор экстерьера Киа К900 2015

На самом деле во внешности новой Киа K900 проглядывают знакомые черты Kia Cadenza и Hyundai Equus, только Cadenza — это более большая модель. Размеры кузова K900 следующие:

  • длина — 5090 мм
  • ширина — 1900 мм
  • высота — 1491 мм
  • длина колесной базы — 3045 мм
  • вес — 2106 кг

В стандартную комплектацию седана Киа К900 входят светодиодные передние и задние фары, 15-спицевые колеса размером 19 дюймов, приметная решетка радиатора, выполненная в стиле «tiger nose» (нос тигра), имеющая уникальные сетчатые вставки. Они придают автомобилю вид трехмерного концепта.

На американском рынке Kia появится в двух вариантах — Premium и Luxury. Топовым вариантом является K900 Luxury с опциональным пакетом «VIP Package», поднимающим цену на этот автомобиль выше $60 тысяч. Рыночная конкуренция в данном ценовом диапазоне достаточно жесткая, будь то седаны, спорткары, паркетники или мощные пикапы. Собираясь потратить на новую машину столько денег, покупатели рассчитывают получить все самое лучшее, и Kia 900 (2015) способна оправдать ожидания, особенно в комплектации «Luxury».

Интерьер Kia K900 2015

Находясь в салоне K900, оснащенной пакетом VIP, можно забыть о том, что это Kia: ноги погружаются в мягкое ковровое покрытие, кресла обшиты приятной на ощупь кожей Nappa, подголовники отделаны материалом, очень похожим на замшу. Роскошный интерьер дополняют мягко закрывающиеся двери, красная фоновая подсветка и большая панорамная крыша. Для обеспечения оптимального комфорта служит подогрев и охлаждение передних сидений, трехзонная автоматическая система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Водительское кресло имеет 12 электрорегулировок и память положений.

Конечно же, данная модель оснащена самыми современными электронными системами содействия, успевшими стать стандартными для автомобилей этого класса: обнаружение слепых зон, предупреждение о выезде за пределы полосы движения и т.д. Руль также имеет систему подогрева. Аудиосистема K900 Luxury — это 900-ваттная система Lexicon с объемным звучанием, которое обеспечивают 17 встроенных колонок в салоне. Надо отметить, что аудиосистемы этой фирмы используются в автомобилях Hyundai (Genesis и Equus) и Rolls-Royce.

Самое лучшее, что есть в KIA K900 — это просторный салон. Колесная база данной модели почти такой же длины, как и у удлиненного Lexus LS 460L. Однако у пассажиров, сидящих сзади, имеется гораздо больше места для ног в K900, чем в Лексусе. Это тот самый случай, когда на задних сидениях можно расположиться с большим комфортом, чем на передних.

Кстати, эта Kia чуть-чуть проигрывает LS 460L лишь по объему багажника (у неё он равен 450 л, а у Lexus — на 56,6 л больше) и пространству над головой пассажиров, находящихся сзади. Повезло и тем, кто находится впереди — под свое настроение они могут менять подсветку массивных 12.3-дюймовых TFT-экранов измерительных приборов. А когда управление переключается в спортивный режим, вместе с этим изменяется и визуальное оформление панели приборов. Но это ещё не всё. Покупатели также получат возможность выбрать цвет обшивки кресел. Очень привлекательно, например, смотрится вариант кожаной стеганой отделки цвета Indigo Blue.

Технические характеристики Kia K900 2015

Под капотом новой Kia K900 2015 скрывается огромная мощь — 5-литровый двигатель V8 с прямым впрыском топлива выдает 420 л.с. (313 кВт), крутящий момент равен 510 Нм. Необходимо отметить, что ранее K900 выпускалась только в такой комплектации. Однако в этом году корейцы решили выпустить эту модель с 3.8-литровым двигателем V6, мощность которого будет составлять 311 л.с. (или 232 кВт), а крутящий момент 397 Нм. Добавление в модельный ряд K900 варианта с движком V6 позволит снизить стартовую цену и предложить покупателям более экономичный автомобиль класса «люкс». Для заправки K900 с двигателем V8 рекомендуется использовать бензин премиум-класса.

Расход топлива Kia K900 2015 в городском цикле для автомобиля с двигателем V8 составляет 15.6 л/100 км, на трассе — 10.2 л/100 км, в смешанном режиме — 13 л/100 км. Двигатель V6 позволит уменьшить расход топлива. Цифры будут примерно следующими — при езде по городу расход топлива составит 13 л/100 км, на трассе — 8.7 л/100км, в смешанном цикле — 11.2 л/100 км. Здесь требования к качеству бензина будут не такими высокими.

В каких бы условиях не пришлось управлять Kia K900 (2015), комфортная езда в нем будет гарантирована. Толстое покрытие пола и ламинированные боковые стекла поглощают окружающие звуки. В результате, в салоне тихо, даже если двигатель работает на самых больших оборотах. Автомобиль одинаково гладко преодолевает любые отрезки дороги. Выбоины, трещины и стыки дорожного покрытия компенсируются пневматической подвеской. Этот тип подвески впервые был представлен в Kia Equus, он доказал свои преимущества и надежность, поэтому перешел и на K900.

Читать еще:  KIA Stinger GT 2017

Несмотря на немалый вес (2106 кг), Kia K900 достаточно легко управляется. Для водителей, предпочитающих спортивный стиль езды, имеется специальный режим «Спорт». При его активации увеличивается приемистость автомобиля, по-другому начинают работать амортизаторы, по-другому осуществляется переключение скоростей, изменяется усилие, требуемое для поворота рулевого колеса. Однако большинство владельцев K900 будет удовлетворено управлением в режимах Normal и Eco.

Комплектации и цены на Kia K900 2015

Если разложить по полочкам различные комплектации Kia K900 (2015), картина будет выглядеть примерно так:

  • Базовая модель — 3.8-литровый двигатель V6 мощностью 311 л.с.
  • Базовая улучшенная модель — двигатель V6, комплектация Premium.
  • Модель с 5-литровым двигателем V8 мощностью 420 л.с.
  • Модель с 5-литровым двигателем V8 и пакетом VIP является топовой.

Говорить что-то конкретное о ценах пока невозможно, так как на данный момент известна лишь цена топовой — $65 500 и базовой комплектации — $54 500. Опциональные пакеты — это VIP Package и V6 Technology Package, они дополняют и улучшают характеристики стандартных моделей K900. Что касается технических данных, то между моделями, предназначенными для продажи в США и европейских странах, существенной разницы не будет. Начало продаж Kia K900 запланировано на осень 2015 года.

Основные технические характеристики Киа К900 2015:

  • Двигатель — бензиновый V8, объем 5038 см3
  • Мощность — 313 кВт/420 л.с, 6400 об./мин.
  • Крутящий момент — 510 нм при 5000 об./мин.
  • Коробка передач — 8-скоростная, автоматическая
  • Привод — задний
  • Разгон от 0 до 100 км/ч — 6.1 с
  • Длина кузова — 5090 мм
  • Ширина — 1900 мм
  • Высота — 1491 мм
  • Длина колесной базы — 3045 мм
  • Количество мест — 5
  • Объем багажника — 450 л

Расход топлива New Kia K900:

  • Городской цикл — 15.6 л/100 км (V8), 13 л/100 км (V6)
  • Трасса — 10.2 л/100 км (V8), 8.7 л/100км (V6)
  • Смешанный цикл — 13 л/100 км (V8), 11.2 л/100 км (V6)

Видео обзор автомобиля:

2015 Kia K900: Подробный обзор

Kia K900 и Quoris.

Kia на протяжении нескольких пытается конкурировать с такими флагманскими марками, как BMW, Mercedes-Benz и Audi. Выпустив роскошный седан Kia K900, который в России и в странах Ближнего Востока носит другое имя Quoris, рассчитывает отнять долю рынка роскошных седанов у Немецких марок.

В самом начале продаж новой модели Киа, коммерческий директор Корейской компании Морфеус во Супер Боул заявил: «Возьмите синий ключ от автомобиля, и Вы получите привычный всем роскошный автомобиль. Взяв красный ключ, Вы больше не никогда не будете смотреть в сторону привычных роскошных автомобилей». Как выяснилось намек на красный ключ, связан с новой флагманской моделью Kia K900. Новинка, вооружившись задним приводом, дорогими отделочными материалами салона и не дорогой стартовой ценой на роскошный седан (цена в России от 1,799,000 рублей) стремится потеснить основных конкурентов дорогих автомобилей с «синий кнопкой».

Получится ли Корейской компании осуществить свои амбициозные планы, по покорению сердец тех, кто многие годы был предан Немецким маркам в классе роскоши.

Почему К900?

Компания Киа, создав свою флагманскую модель, долго принимала решение, как назвать новинку. Не смотря на то, что в нашей стране модель получила название Quoris, в большинстве мировых стран автомобиль получил буквенно-цифровое обозначение — К900. Почему? Все гораздо просто. Корейская компания, проведя небольшое исследование, определило, что самые популярные Немецкие роскошные автомобили имеют буквенно-цифровое обозначение моделей. Назвав дорогую модель Киа буквенно-цифровым обозначением, дает возможность автомобильному бренду дифференцировать свой флагманский седан от остального модельного ряда, а также более качественно конкурировать с Немецкими автомашинами.

На Корейском авторынке автомобильная компания продает этот седан под именем «К9». Не желая придумывать что-то иное, производитель для США и других развитых стран просто добавил к обозначению два нуля.

В настоящий момент Корейский бренд не имеет планов по смене обозначений своего модельного ряда, но рано или поздно скорее всего Корейская компания примет решение о переименование всего модельного ряда, как это сделал Японский бренд Infiniti.

Equus под другим именем

Kia K900 (Quoris) это не совсем новый автомобиль. По сути это тот же Hyundai Equus, который начал продаваться с 2011 года. К900 делит с Equus общую платформу и имеет одинаковую колесную базу. Но Kia K900 имея более жесткие пропорции кузова, на 5 см короче, чем Equus. Также K900 использует обычную подвеску, когда как Equus оснащается пневмоподсеской.

Как и Equus, флагманская модель Киа, имеет задний привод, но в ближайшем будущем Корейская компания обещала появление полноприводной версии седана. Стоит также отметить почти идеальную развесовку автомобиля, которая с двигателем V8 составляет 52/48.

Внешность

К900 использует новый стиль компании Киа, который был разработан с учетом современных автомобильных трендов. Автомобиль напоминает по стилю Kia Cadenza. C передней части автомобиль легко узнаваем даже издалека, благодаря стильной решетке радиатора. Решетку окружают стильные адаптивные мягкого свечения LED-фары. Также отлично вписаны в дизайн дневные ходовые LED-огни.

Отлично смотрятся 19-ти дюймовые колесные диски, в сочетании со стильным кузовом. Задняя часть автомобиля украшена двумя красивыми выхлопными трубами и светодиодыными стильными фарами.

В общем К900 очень красивый автомобиль, хотя и в чем-то внешность слишком консервативна. Во внешнем виде седана прослеживается влияние дизайна Lexus LS (особенно заметно в задней части автомашины).

Интерьер К900 отличается своим качеством и красотой. Внутреннее убранство ни чем не уступает конкуренту Мерседес S-класса. Практически все внутренние поверхности кожаными отделочными материалами и качественным пластиком. Также присутствует вставки из натурального дерева.

Кожаные удобные сиденья, качественный деревянный руль, 12,3-дюймовый ЖК-экран и другие элементы салона по качеству и оформлению точно такие же, как и в таких марках, как Land Rover и Jaguar.

Стоит отметить, что вместо традиционной приборной панели, Киа использует цифровую панель, которую можно по необходимости реконфигурировать (изменить место расположение тахометра, спидометра и других показателей).

Впервые в автомобилях Киа появилась система проецирование важной дорожной информации на лобовое стекло (Head-Up Display Kia).

Внутри салона помимо ЖК-экрана, установленного вместо стандартной панели приборов, присутствует 9,3-дюймовый ЖК-экран, который расположился на привычном центральном месте консоли. Этот экран выводит всю необходимую информацию из развлекательной системы, которая управляется с помощью джойстика Driver Information System.

Автомобиль оборудован 17 аудио динамиками, которые воспроизводят очень качественное звучание звука. Некоторые эксперты уже заявляют, что в этом автомобиле, самое лучшие звучание по сравнению с Немецкими конкурентами.

Киа поставляется с множеством систем безопасности, начиная от адаптивной системы безопасности проезда перекрестка, до адаптивного круиз контроля.

В салоне седана очень просторно и комфортно. Обращают на себя внимание комфортные подголовники, которые без преувеличения можно назвать достойными для первого класса в авиалайнере.

Удобно, как на передних сиденьях, так и на задних, но наибольшее ощущение комфорта можно испытать только на задних сиденьях. Сиденья имеют, как подогрев, так и охлаждение (вентиляция). Множество различных электрических настроек. Также есть функция массажа. Для задних пассажиров, есть электрические шторки на окна.

Качество и роскошь

Во время повседневной езды на автомобиле, К900 это то, что можно мечтать от комфортного флагманского седана: комфорт, тишина, плавность.

Подвеска седана настроена отлично, хотя при проезде больших швов на асфальте, подвеска иногда немного запаздывает с поглощением удара. Обращает на себя внимание полная тишина в салоне, даже при движении автомобиля на большой скорости.

В России продаваемая модель Quoris, оснащается V6 3,7 литровым бензиновым мотором (290 л.с.). В США и в Кореи К900 оснащается 5,0 литровым V8 двигателем (420 л.с.).

Двигатель работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Расход топлива у Российской версии К900 составляет 14,7л/100км — в городе, 7,7л/100км — по шоссе, когда как с двигателем V8 автомашина расходует 15,7л/100 км — город, 10,2л/100км — шоссе.

Несмотря на задний привод, К900 имеет почти идеальный баланс веса, тем не менее, автомобиль на скорости любит крениться. Но благодаря настройкам подвески, мощному двигателю и восьмиступенчатой трансмиссии, седан может показать спортивный характер.

По сравнению с Немецкими марками, Киа предлагает автомобиль по цене Е-класса, роскошный автомобиль S-класса. Это интересное предложение с элементами роскоши и стиля.

Не смотря на многие преимущества Киа, назвать, что у автомобиля присутствует истинный спортивный характер нельзя, тем не менее, поклонникам мощных роскошных седанов S-класса, покупка Корейского автомобиля может сэкономить от 800,000 до 1,500,000 рублей. 2015 Kia K900 дешевле прославленных конкурентов BMW и Mercedes-Benz.

Эта экономия средств при покупке нового роскошного седана может заставить многих покупателей купить Kia, но как обернется это на деле покажут продажи в течение нескольких лет. Вот тогда мы и узнаем готов ли потребитель забрать себе «красный ключ», вместо «синих» ключей от Немецких конкурентов.

KIA K900

Новый KIA K900 от официального дилера АвтоГЕРМЕС

Киа К900 – флагманский седан бизнес-класса с элегантной внешностью и роскошным салоном с высокотехнологичным функциональным оснащением.

Мировая премьера модели состоялась в марте 2018 года на Автосалоне в Нью-Йорке.

Авто построено на базе KIA Quoris, завоевавшего мировую популярность и признание, о чем свидетельствуют престижные звания:

  • Модель названа «Автомобилем иностранного производства 2014 года» по версии журнала Road&Travel Magazine за смелый дизайн, высокий уровень комфорта и отличные динамические характеристики.
  • Седан был удостоен звания «Городской автомобиль 2015 года» по версии авторитетного издания The Decisive Magazine.

Наличие

  • Автомат (AT8)
  • 3.3 л Бензиновый

  • Автомат (AT8)
  • 3.3 л Бензиновый

  • Автомат (AT8)
  • 3.3 л Бензиновый

  • Автомат (AT8)
  • 3.3 л Бензиновый

  • Автомат (AT8)
  • 3.3 л Бензиновый

  • Автомат (AT8)
  • 5.0 л Бензиновый
  • Комплектации и цены
  • Тех. характеристики

3.3 (249), AT8, Полный, 5 мест

202053.3249Автомат (AT8)Полный3 664 900 ₽

3.3 (249), AT8, Полный, 5 мест

202053.3249Автомат (AT8)Полный4 194 900 ₽

3.3 (249), AT8, Полный, 5 мест

202053.3249Автомат (AT8)Полный4 594 900 ₽

5.0 (414), AT8, Полный, 5 мест

202055.0414Автомат (AT8)Полный5 094 900 ₽

Двигатель

Коробка передач

Кузов

  • Экстерьер
  • Интерьер

Экстерьер

На фото экстерьера К900 привлекают внимание следующие элементы:

  • Головная оптика. Стильные передние фары с двойным росчерком светодиодных ходовых огней подчеркивают элегантный стиль седана.
  • Передний бампер. Изящный передний бампер дополнен широким воздухозаборником.
  • Радиаторная решетка. Массивная решетка радиатора, состоящая из 176 ячеек.
  • Задняя часть. Заднюю часть авто украшают светодиодные габаритные огни, компактный спойлер, интегрированный в крышку багажника, и рельефный бампер, дополненный двумя трапециевидными выхлопными трубами.
Читать еще:  Kia Telluride 2019

Интерьер

Роскошный салон отличается высококачественными материалами отделки, где преобладает натуральная кожа Nappa, мягкий пластик и натуральное дерево.

В интерьере выделяются следующие элементы:

  • Эргономичные сиденья. Комфортные регулируемые кожаные сиденья анатомической формы оснащены подогревом и вентиляцией.
  • Приборная панель. На информативной приборной панели с интуитивно понятным расположением приборов размещен цифровой дисплей бортового компьютера.
  • Мультифункциональное рулевое колесо. На обогреваемом кожаном руле расположены кнопки управления различными системами.

«Много седана» от KIA: K900

КИА К900 (2020-2021) цены и комплектации. Технические характеристики «K 900» (RJ) и обзор с фотографиями.

Kia K900 – задне- или полноприводный представительский седан, возглавляющий модельную гамму южнокорейского автопроизводителя, который сочетает в себе благородный дизайн, роскошное салонное убранство, высокопроизводительную техническую «начинку» и богатый уровень оснащения… Основная целевая аудитория автомобиля – женатые мужчины старше тридцати лет, имеющие собственный бизнес или занимающие высокую должность на государственной службе…

Официальный дебют Kia K900 второго поколения состоялся в конце марта 2018 года – на международном Нью-Йоркском автошоу, однако за неделю до данного мероприятия он был представлен в Южной Корее под местным именем K9.

Седан F-класса, предшественник которого продавался в России под названием Quoris, по сравнению с прежней моделью изменился кардинальным образом – он стал благороднее снаружи, укрупнился в размерах, примерил более презентабельный салон, «вооружился» мощными силовыми агрегатами, попутно получив опциональную полноприводную трансмиссию, и обзавелся большим количеством современных «прибамбасов».

Снаружи Kia K900 второй генерации выставляет напоказ элегантные, сбалансированные, благородные и строгие очертания кузова, однако в его облике то и дело встречаются ассоциации с автомобилями именитых премиум-брендов.

«Надменный» передок представительского седана украшают «двухэтажная» светотехника, крупная решетка радиатора с ячеистым орнаментом и рельефный бампер с широким воздухозаборником, а его монументальный тыл венчают стильные фонари, напоминающие о Bentley, и пара фигурных патрубка выхлопной системы.

В профиль четырехдверка отличается классическим силуэтом с длинным капотом, плавно ниспадающей крышей, переходящей в основательную корму, выразительными бортами, подчеркнутыми пропущенной по нижней кромке дверей хромированной «лыжей», и внушительными росчерками колесных арок.

По своим габаритами «ка-девятисотый» является полноправным представителем F-класса по европейской классификации: его длина простирается на 5120 мм, из которых 3105 мм занимает расстояние между колесными парами, а ширина и высота насчитывают 1915 мм и 1490 мм соответственно.

В «боевом» состоянии автомобиль весит от 1988 до 2255 кг в зависимости от модификации.

Внутри «второй» Kia K900 встречает VIP-обитателей изящным и презентабельным, но лаконичным оформлением, в котором отсутствуют противоречивые решения и излишества.

На рабочем месте водителя находятся увесистый четырехспицевым руль с оригинальными очертаниями и полностью цифровая комбинация приборов (хотя в базовых версиях – стрелочный «инструментарий» с 7-дюймовым табло между шкалами). Центральная консоль притягивает внимание своей монументальностью и сдержанностью – ее возглавляет 12.3-дюймовый экран развлекательно-информационного центра, под которым располагаются швейцарские аналоговые часики и стильный кнопочный блок «микроклимата».

Вдобавок к этому, убранство седана может похвастать тщательно продуманной эргономикой и исключительно премиальными материалами отделки – дорогая кожа, натуральное дерево, матовый алюминий и т.д.

На передних местах в Kia K900 второго поколения установлены комфортабельные кресла с широко расставленными валиками боковой поддержки, большим количеством электрорегулировок, подогревом и вентиляцией.

На втором ряду – все по высшему разряду: уютный трехместный диван (правда, буквально все здесь намекает, что третий пассажир окажется лишним) с откидным подлокотником, в котором заключены все сервисные настройки, подогревом, вентиляцией и электроприводом настроек, а также двумя мониторами, размещенными на передних сиденьях.

В арсенале полноразмерного седана числится вместительный багажный отсек, объем которого превышает 450 литров (точные показатели пока не раскрываются). В подпольной нише скрываются малоразмерное запасное колесо и необходимый набор инструментов.

На российском рынке «второй» Kia K900 предлагается с двумя бензиновыми «атмосферниками»:

  • Под капотом базовых модификаций содержится V-образный шестицилиндровый агрегат рабочим объемом 3.3 литра с распределенным впрыском горючего, 24-клапанным строением ГРМ и варьируемыми фазами газораспределения, который генерирует 249 лошадиных сил при 6400 об/минуту и 347 Нм крутящего момента при 5300 об/минуту.
  • «Топовые» версии седана приводятся в движение 5.0-литровым двигателем V8 с алюминиевыми блоком и головкой цилиндров, технологией непосредственного «питания», 32-клапанным ГРМ и фазовращателями на впуске и выпуске, производящим 413 л.с. при 6000 об/минуту и 505 Нм вращающего потенциала при 5000 об/минуту.

Оба мотора сочетаются с 8-диапазонным «автоматом» и полноприводной трансмиссией с электронноуправляемой муфтой подключения передних колес и системой динамического перераспределения тяги DTVC. В зависимости от выбранного режима движения, на фронтальную ось может быть переброшено до 50% момента, а на заднюю – до 80%.

В других же странах автомобиль оснащается и другими двигателями (а также ведущими задними колесами) – это 3.8-литровый «атмосферник» V6 GDI, развивающий 315 л.с., и V-образная «шестерка» 3.3 T-GDI с турбонаддувом, выдающая 370 л.с.

В основе Kia K900 второго поколения находится «заднеприводная» платформа с продольно ориентированным мотором и несущим кузовом, силовая конструкция которого более чем на 80% состоит из высокопрочных сортов стали.

На передней оси автомобиля применена независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, а на задней – многорычажная система. По умолчанию представительскому седану положены пассивные амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости, а в виде опции – электронноуправляемые адаптивные амортизаторы.

Четырехдверка снабжена рулевым управлением с реечным механизмом и активным электрическим усилителем, а на всех ее колесах заключены вентилируемые дисковые тормоза, дополненные кучей современных электронных «помощников».

На российском рынке «второй» Kia K900 появится на дилерских прилавках в первой половине 2019 года, при этом его «отверточная» сборка осуществляется на калининградском заводе Автотор уже с конца января. Седан будет представлен в трех комплектациях («Luxe», «Prestige» и «Premium») по цене от ≈2.7 млн. рублей (для сравнения, у себя на родине, в Южной Корее, эту машину можно приобрести по цене от 53 890 000 вон, а это ≈3.2 млн рублей).

В базовой комплектации представительский седан комплектуется: девятью подушками безопасности, 18-дюймовыми легкосплавными колесами, ABS, ESC, VSM, полностью светодиодной оптикой, медиацентром с 12.3-дюймовым экраном, адаптивным «круизом», зональным «климатом», парковочным радаром с камерой заднего вида, премиальной аудиосистемой с 14-ю динамиками, подогревом, электроприводом и вентиляцией передних сидений, бесключевым доступом и запуском мотора, подогревом заднего дивана и тьмой иных современных «прибамбасов»…

В «Престижной» комплектации (по цене от ≈3.5 млн рублей) сиденья седана получат отделку кожей Nappa, а в интерьере появятся декоративные вставки из натурального дерева. Оснащение дополнено проекционным дисплейем (HUD), панелью беспроводной зарядки смартфона, а так же системами мониторинга «слепых» зон, кругового обзора, контроля полосы движения, интеллектуальным круиз-контролем и системой экстренного торможения…

Отличительными особенностями «Премиального» исполнения станут 19″ колесные диски, а также полная отделка салона кожей… Стоимость такого варианта оснащения с двигателем V6 3.3 л составит ≈3.9 млн рублей, а «топовый» V8 5.0 л будет предложен по цене от ≈4.4 млн рублей.

First drive: 2015 Kia K900

Kia brings back your father’s Oldsmobile

Find Ratings

If you long for the return of old-style American cruisers like those once made by Cadillac, Lincoln, Buick, and Oldsmobile, maybe a Korean limo such as Kia’s new K900 flagship will give you hope. As today’s premium Detroit brands have shifted to the firm-riding, crisp-handling doctrine of European sports sedans, Kia apparently believes there’s an underserved U.S. market hungry for the cushy, plush, and undemanding.

The rear-drive K900 targets the full-sized Lexus LS, Mercedes S-Class, and Audi A8 according to its size and power, but costs thousands less: about $65,000 in top trim instead of about $90,000 or more for the sexy Europeans. As expected, active safety features such as lane-departure, blind spot warning, and collision alert are part of the package. The K900 goes on sale in spring 2014 as a 2015 model.

Driving impressions: The up-level K900 we rented from Kia was packed with the 420-hp, 5.0-liter V8 rather than the standard 311-hp 3.8-liter V6. The slick, powerful V8 and its eight-speed automatic produces effortless acceleration delivered quietly and competently. The car wafts along quietly with a cushioned ride well isolated from the rude world outside. Isolated it might be but steady it is not. There’s enough of the floaty buoyancy familiar from grandpa’s Florida car and undulating corners have the K900 wallowing like a waterbed.

Clearly, handling isn’t the K900’s forte. The light-effort, slow-responding steering is devoid of feedback, and early onset of body lean also harks back to the Nixon era. It doesn’t take much wheel-winding to get the tires squealing and the body tilting.

The sumptuous interior is plush and well put together. Its suede trim feels luxurious, and the leather, stitching, and plastics look good, but the ambience still seems a bit austere. One concession to modernity is a central unified-controller knob that might be daunting at first, but at least the K900 has some familiar hard keys and switches to work the climate system, heated seats, and steering wheel. Unfortunately Kia took a page from the Toyota book with a light switch that makes it too easy to cancel the daytime-running lights. The shifter is a copy of BMW’s electronic shifter. And the door-mounted seat adjusters are like those in Mercedes-Benz models.

The rear seat is enormous and on the version we drove, passengers are able to adjust recline angle. Unfortunately, the side windows’ sunshades are manual rather than power operated as in competitors. But the soft-closing doors show how ambitious Hyundai/Kia is.

The K900 is a cousin of the Hyundai Equus and a shade larger than Kia’s other large sedan, the Cadenza. Its Korean name, K9, had to be changed for an obvious reason (woof!) and an interim moniker, Quoris, didn’t make the grade either, so the namers-in-charge came up with the innocuous K900. Prices start at about $50,000 for lower-trim V6-powered version.

CR Take: People who yearn for a relaxing freeway cruiser like the Roadmasters of yesteryear and also have $65,000 to reenact the experience might happily inhabit a K900. They’d get a big comfy car with a modern powertrain and bespoke interior. But it’s an open question how many luxury-sedan customers will be willing to be seen behind the Kia emblem, a name more readily associated with K-Mart than Cartier.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector