Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kia Mohave 2017

Дорестайлинговый Kia Mohave в России: фото и цена, характеристики

Премьера внедорожника KIA Mohave состоялась на мотор-шоу в Детройте 2008. Изначально автомобиль разрабатывался для рынка Северной Америке, где он продавался под именем Borrego, получив такое название в честь пустыни в штате Калифорния.

Над дизайном автомобиля поработал перешедший из Audi Питер Шрайер, правда, красивым Киа Мохаве 2019 в новом кузове не назовешь. Зато в салоне три ряда кресел на семерых человек и богатый набор оснащения.

Комплектации и цены KIA Mohave 2020

КомплектацияЦена, руб.
3.0D (250 л.с.) Luxe 4WD AT82 869 900
3.0D (250 л.с.) Premium 4WD AT83 099 900

AT8 — автомат 8-ст., 4WD — полный привод, D — дизель

Габаритная длина Киа Мохаве 2019 составляет 4 880 мм (величина колесной базы — 2 895), ширина — 1 915, высота — 1 765, дорожный просвет (клиренс) внедорожника равен 217 миллиметров, а объем багажника, в зависимости от положения спинок задних сидений варьируется от 350 до 2 765 литров.

В первое время Мохав продавался только в США, Канаде и у себя на родине — в Южной Корее. Но в 2009 году производство внедорожника для российского рынка наладили на калининградском предприятии «Автотор».

А осенью 2011-го пришло время планового рестайлинга. Основное техническое новшество обновленного Kia Mohave состоит в том, что дизельные версии теперь агрегатируются в паре с 8-диапазонным автоматом, который пришел на смену прежней 6-ступенчатой автоматической коробке.

С новой трансмиссией дизельный внедорожник разменивает первую сотню уже через 9,0 секунд, а расход топлива в смешанном цикле составляет 9,3 литра на 100 километров пробега. Автомобили с двигателем на тяжелом топливе предлагаются в трех комплектациях по цене от 2 419 900 до 2 849 900 рублей.

Внедорожник с бензиновым 3,8-литровым мотором остался практически неизменным. Такой внедорожник доступен только в исполнении Premium и в сравнении с дореформенной машиной обзавелся хромированными ручками и охлаждаемым ящиком под подлокотником. Его стоимость на момент продаж составляла 2 399 900 руб.

Вне зависимости от выбранного мотора и комплектации, все Киа Мохаве оснащены кабелем для подключения iPod, дневными ходовыми огнями и глубокой тонировкой задних стекол.

Обновленный KIA Mohave 2017

В феврале две тысячи шестнадцатого в Южной Корее презентовали обновленный Мохав, который в России должен был появиться еще осенью, но в итоге старт продаж перенесли на весну следующего года.

Kia Mohave 2019 в новом кузове щеголяет переоформленными бамперами, иной решеткой радиатора, наличием светодиодных ходовых огней и другим рисунком задних фонарей, в которых прописались LED-полоски.

В салоне автомобиль получил полностью новый руль, современный щиток приборов с крупным экраном бортового компьютера, мультимедийку с 8,0-дюймовым сенсорным дисплеем на центральной консоли и модернизированный блок управления климатической системой.

В компании поработали над улучшением материалов отделки интерьера, который уже в базе оснастили системой навигации и музыкой JBL, а в топовых версиях он щеголяет высококачественной кожаной обивкой с ромбовидной прострочкой и вентиляцией обоих передних кресел (раньше была доступна только для водителя).

Бензиновые двигатели на внедорожник больше не ставят, а 3,0-литровый турбодизель V6 форсировали до 264 л.с.. Но это на внутреннем рынке, где Mohave доступен еще и в версии с задним приводом. В России движок по прежнему дефорсирован до 250 сил, а привод нам положен исключительно полный.

Продажи новинки стартовали в апреле семнадцатого, цены несколько подросли и составляют теперь от 2 869 900 до 3 099 900 р. В стандартное оснащение вошли система ЭРА-ГЛОНАСС, датчики контроля за давлением в шинах, камеры кругового обзора, функция слежения за «слепыми» зонами, разметкой, а также ассистент при выезде с парковки задним ходом.

«Старый добрый» KIA Mohave

КИА Мохаве (2008-2019) цены и комплектация. Технические характеристики Mohave (HM) и обзор с фотографиями.

Среднеразмерный внедорожник KIA Mohave официально предстал перед общественностью в январе 2008 года на Североамериканском международном автошоу, став серийным воплощением концептуальной модели KIA KCD II Mesa, которая дебютировала в том же самом месте, но только в 2005 году.

Первоначально этот автомобиль разрабатывался с оглядкой на рынок Северной Америки, но в итоге появился в продаже и в странах Ближнего Востока, и России.

В январе 2016 года корейцы слегка обновили пятидверку: слегка «освежив» внешность и интерьер, расширив список оборудования и подогнав дизель под нормы «Евро-6» (до российского рынка обновленный вариант добрался весной 2017 года).

Снаружи KIA Mohave выглядит как настоящий внедорожник – его внешность, подчеркнутая внушительными размерами, брутальна, строга и самобытна, но лишена броскости.

Особенно симпатична его передняя часть, где главенствуют крупные головные фары с би-ксеноновым светом и мощный хромированный «гриль» решетки радиатора. А вот боковины более скучны, несмотря на серьезность и обстоятельность (чего только стоят мощные обводы колесных арок), да и корма при всей своей монументальности не вызывает ярких эмоций.

Размер и вес

«Мохаве» автомобиль немаленький: его длина составляет 4880 мм, ширина – 1915 мм, высота – 1765 мм. Колесные пары среднеразмерного внедорожника удалены друг от друга на расстояние 2895 мм, а его дорожный просвет насчитывает 217 мм.

В «походном» состоянии «кореец» весит 2167 кг, а его полная масса достигает 2800 кг.

Интерьер

Внутренне убранство KIA Mohave исполнено с претензией на солидность – это касается и дизайна, и материалов. Из-за большого многофункционального «штурвала» с четырехспицевым дизайном выглядывает «нарядная» и информативная комбинация приборов, а монументальную и презентабельную центральную консоль венчают цветной сенсорный экран мультимедийной системы (в «топовых» комплектациях) и симпатичный блок зонального «климата» с монохромной «полоской». Но вот в базовых машинах все несколько проще – «двухдиновая» магнитола, да кондиционер с ручным управлением.

Внутри внедорожник отделан добротными пластиками с приятными фактурами, которые разбавлены вставками «под металл» или «под дерево», а сиденья облачены в ткань или перфорированную кожу (в зависимости от версии).

Убранство «Мохаве» рассчитано на перевозку семи человек, включая водителя. На передних местах размещены комфортабельные кресла с грамотным профилем и электрорегулировками. Средний ряд сидений представлен гостеприимным диваном, который настраивается по углу наклона спинок и в продольном направлении, без проблем вмещающим троих взрослых седоков. Да и «галерка» здесь полноценная – пространства для двоих взрослых на ней вполне достаточно.

Объем грузового отделения KIA Mohave составляет 350 литров с семью посадочными местами, с пятью же этот показатель увеличивается до 1045 литров.

Второй ряд сидений трансформируется двумя неравными частями в ровную поверхность, доводя вместимость до внушительных 2675 литров. Полноценная «запаска» подвешена под «брюхом» с целью экономия свободного пространства.

Технические характеристики

Под капотом «Мохаве» устанавливается один-единственный силовой агрегат – это V-образный шестицилиндровый дизель CRDI объемом 3.0 литра (2959 кубических сантиметров) с чугунным блоком «горшков», турбонаддувом и непосредственным впрыском Common Rail с пьезофорсунками.
Двигатель максимально генерирует 250 лошадиных сил при 3800 об/минуту и 540 Нм крутящего момента, доступного в промежутке от 1800 до 2750 об/минуту.

Вкупе с ним трудятся 8-диапазонный «автомат» и система полного привода с демультипликатором, построенная с применением электронноуправляемой муфтой. Трансмиссия позволяет передвигаться на заднем или полном приводе с жесткой связью между осями, а также в режиме, когда передок активируется автоматически. В зависимости от дорожной ситуации распределение тяги между осями варьируется в пропорциях от 10:90 до 50:50.

Скорость, динамика и расход

Несмотря на свои немаленькие размеры, KIA Mohave неплохо проявляет себя в асфальтовых упражнениях: с места до 100 км/ч он разгоняется по истечению 9 секунд и предельно набирает 190 км/ч, в среднем расходуя 9.3 литров «солярки» в комбинированных условиях движения на каждую «сотню».
А вот для серьезного бездорожья автомобиль подходит не лучшим образом, а все из-за солидных свесов – углы въезда и съезда у него составляют 27.3 и 22.5 градусов соответственно.

Конструктивные особенности

В качестве несущего элемента для «Мохаве» служит рама лестничного типа, на которую крепится кузов посредством восьми виброопор и продольно устанавливается силовая установка.

Ходовая часть на среднеразмерном внедорожнике полностью независимая – на обеих осях размещается многорычажная конструкция с гидравлическими амортизаторами, винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Опционально «кореец» комплектуется задней пневматической подвеской.

На автомобиле задействовано реечное рулевое управление с гидравлическим усилителем, а на всех его колесах размещены дисковые тормоза (спереди с вентиляцией) с ABS и BAS.

Комплектации и цены

На российский рынок рестайлинговый Kia Mohave 2017 модельного года поставлялся в трех комплектациях: «Comfort», «Luxe» и «Premium».

За базовый вариант внедорожника минимально просили 2 419 900 рублей, но в этом случае он имеет упрощенный полный привод с подключаемым вручную передним мостом и одноступенчатой раздаточной коробкой.

По умолчанию «кореец» может похвастать: шестью подушками безопасности, помощником при трогании в гору, ABS, ESC, 17-дюймовыми колесами, датчиками парковки «по кругу», системой ЭРА-ГЛОНАСС, мультимедийным комплексом, раздельным «климатом», аудиосистемой JBL и другими современными опциями.

Цены на промежуточную версию «Luxe» стартовали с отметки 2 619 900 рублей, а на «топовое» исполнение «Premium» уже от 2 849 900 рублей.

К привилегиям последнего относятся: диски размерностью 18 дюймов, люк с электроприводом, ксеноновые фары, задняя пневматическая подвеска, кожаная отделка салона, электропривод и вентиляция передних кресел, технология кругового обзора, мониторинг «слепых» зон, а также бесключевой доступ и запуск двигателя.

KIA Mohave 2017

Новосибирский дилерский центр KIA «МЕГАПАРК» приступил к продажам обновленного KIA Mohave.

Автомобиль доступен с дизельным двигателем V6 рабочим объемом 3,0 л мощностью 250 л.с., который работает в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Все версии KIA Mohave полноприводные. Автомобили в комплектации Comfort предлагаются с подключаемым полным приводом, а в вариантах исполнения Luxe и Premium – с постоянным.

Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 9,0 с, максимальная скорость – 190 км/ч. Показатель расхода топлива в условном комбинированном цикле – 9,3 л/100 км.

Все комплектации обьновленного KIA Mohave имеют светодиодные дневные ходовые огни и противотуманные фары, повторители указателей поворота в корпусах боковых зеркал и дополнительный центральный стоп-сигнал. Экстерьер автомобиля дополняет спойлер на задней кромке крыши, рейлинги для крепления багажного бокса или лыж и хромированная отделка молдинга двери багажного отсека.

В интерьере также присутствуют элементы с хромированной отделкой, передняя панель и обивка дверей имеют вставки под дерево. Мультифункциональный руль, селектор трансмиссии и центральный подлокотник получили кожаную отделку, для сидений заднего ряда предусмотрен подлокотник с подстаканниками. При этом сиденья заднего ряда имеют регулировку по наклону спинки и могут быть сложены в пропорции 60/40 до уровня ровного пола. Сиденья третьего ряда также могут быть сложены в пропорции 50/50. Для удобства водителя предусмотрена регулировка поясничного подпора сиденья.

Впервые на автомобилях KIA Mohave предлагается аудиосистема премиального уровня JBL. Мультимедийная система поддерживает протокол Bluetooth для подключения мобильного телефона. Навигация с 8-дюймовым сенсорным дисплеем также является штатным оборудованием обновленного KIA Mohave.

Начиная с базовой комплектации, внедорожник оснащается 6 подушками безопасности (включая шторки по всей длине салона), антиблокировочной системой тормозов (ABS), системой стабилизации курсовой устойчивости (ESC), ассистентом старта на подъеме (НАС), штатной сигнализацией и иммобилайзером, передними и задними датчиками парковки, датчиком дождя. Как и все автомобили российской модельной линейки KIA, обновленный KIA Mohave получил систему экстренной связи «ЭРА-Глонасс». Автомобиль также комплектуется полноразмерным запасным колесом.

Все комплектации KIA Mohave имеют систему раздельного климат-контроля с отдельным блоком управления для задних пассажиров, дополнительный электрический отопитель салона, круиз-контроль. Вне зависимости от комплектации, подвеска KIA Mohave оборудована амортизаторами переменной жесткости. оснащается системой подключаемого полного привода. В этой версии на обновленный KIA Mohave устанавливаются легкосплавные колесные диски диаметром 17”. Сиденья имеют черную тканевую отделку. На приборной панели установлен монохромный дисплей 3,5”. В разработанный специально для российских условий пакет «Теплые опции» включены подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей, электропривод и подогрев наружных зеркал, подогрев передних сидений.

Читать еще:  Как установить камеру заднего вида на KIA Rio хэтчбек (седан) своими рукам

Обновленный KIA Mohave в комплектации Luxe оснащается системой постоянного полного привода с двухступенчатой раздаточной коробкой. Сиденья имеют отделку черной кожей, для более высокого уровня безопасности на передние сиденья установлены активные подголовники. Как со стороны водителя, так и со стороны переднего пассажира для стеклоподъемников предусмотрена функция Auto.

Стекла задних дверей, задние боковые стекла и двери багажного отсека имеют глубокую тонировку, а салонное зеркало заднего вида – автоматическое затемнение. Пакет «Теплые опции», в дополнение к оснащению внедорожников в комплектации Comfort, подразумевает подогрев рулевого колеса и сидений второго ряда.

В максимальной комплектации Premium для обновленного KIA Mohave предусмотрены система постоянного полного привода с двухступенчатой раздаточной коробкой и дифференциал повышенного трения, повышающий внедорожные возможности автомобиля. Дополнительную защиту порогов и удобство входа и выхода обеспечивают боковые ступеньки. Автомобиль оснащается легкосплавными 18-дюймовыми дисками с шинами 265/60 R18. На нем устанавливается пневматическая задняя подвеска, позволяющая регулировать погрузочную высоту.

Высота задней подвески регулируется автоматически и вручную в 3 режимах: обычный режим вождения (N), режим вождения по пересеченной местности (HI) и режим погрузки (LO). В комплектации Premium обновленный KIA Mohave комплектуется ксеноновыми фарами головного света и светодиодными задними фонарями.

Экстерьер автомобиля подчеркивает металлическая накладка на заднем бампере и отделка дверных ручек хромом. Что касается интерьера, в комплектации Premium сиденья имеют отделку из высококачественной кожи Nappa с ромбовидной прострочкой и вентиляцией, клиенту предлагается возможность выбора между черным и коричневым цветом отделки салона.

Регулировки передних сидений имеют электроприводы. Водительское кресло оснащается памятью настроек, а сиденьем переднего пассажира может также управлять пассажир второго ряда. Пороги дверей получили металлические накладки, на рулевом колесе имеются элементы «под дерево», а кожаная отделка козырька панели приборов не только делает интерьер элегантнее, но и предотвращает образование бликов.

Регулировка руля по наклону и вылету осуществляется при помощи электропривода, а при включении задней передачи зеркала заднего вида отклоняются вниз, что облегчает маневрирование. Автомобиль оснащен памятью настроек зеркал и рулевой колонки. Боковые зеркала также имеют электропривод складывания. Доступ в салон облегчает система Smart Key, запуск и остановка двигателя осуществляется нажатием на кнопку. Бокс в переднем центральном подлокотнике имеет систему охлаждения.

Дополнительный комфорт для водителя и пассажиров обеспечивает люк с электроприводом в крыше, а в темное время суток декоративная подсветка интерьера создает в салоне особо уютную атмосферу. Еще удобнее управление обновленным KIA Mohave в стесненных условиях или на бездорожье делает система кругового обзора (AVM) с 4 камерами, а при перестроениях на помощь водителю приходит новая для модели система мониторинга «слепых» зон (BSD). Приборная панель Supervision с цветным дисплеем диагональю 4.2” обеспечивает более легкое восприятие отображаемой информации.

Бескомпромиссный внедорожник предлагается в трех комплектациях – Comfort, Luxe и Premium – по цене от 2 млн 419 тыс. 900 рублей.

Kia Mohave 2017 — конкурент внедорожникам?

Уже нынешней весной 2017 года, на всех авторынках мира появиться новинка южнокорейского концерна Kia, которая до этого продавалась только в Азии. Обновленный внедорожник под названием Mohave, получил значительные изменения, как во внешнем виде, так и по техническим характеристикам.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики
  • Цена
  • Видео

Сама модель была представлена еще год назад и предназначалась только для внутреннего рынка, но перед презентацией более мощного внедорожника, корейские боссы решили попытать счастье в Европе и северной Америке.

Экстерьер Kia Mohave 2017

Сразу стоит отметить, что обновленный внедорожник, выглядит намного привлекательней, чем его предшественник, в чем можно убедиться, взглянув, но фото Kia Mohave 2017, которые прикреплены к данной статье. Внедорожник стал выглядеть более современно и нарастил показатель дорожного просвета, который теперь стал равен 217 миллиметрам.

В передней части Kia Mohave, радиаторная решетка обильно покрыта хромом, что придает автомобилю представительный вид. Головная оптика выросла в размерах и обзавелась новыми светодиодными лампами более дальнего действия. Удобство водителю предоставит система автоматической смены режима света в темное время суток, но данная опция будет доступна лишь на дорогих комплектациях Kia Mohave 2017. Бампер также стал более объемным, в его нижней части по традиции разместились ниши для противотуманных фонарей и датчиков безопасного движения. Над воздухозаборником находятся ленты дневных огней. Разработчики из Южной Кореи изменили дизайн боковых зеркал и добавили к ним поворотные огни со светодиодами.

В профиль обновленный внедорожник изменился не так сильно, но все же кое какие перемены заметны. В первую очередь стоит отметить, что пороги немного подросли и стали хромированными. Эффекта прибавляют 18-дюймовые колесные диски, которые при желании можно поменять на 20-дюймовые. Боковая обзорность осталась на прежнем уровне.

Главным изменением в кормовой части, стала оптика, которая помимо обновленного дизайна обзавелась светодиодным техническим оснащением. Над задним остеклением расположились компактный спойлер и небольшая лента стоп сигнала. Дверца багажника может похвастаться большими размерами, так что неудобства при укладке багажа водитель не испытает. Отдельно стоит отметить массивный противоударный порог, выполненный из высокопрочного пластика.

Интерьер нового Kia Mohave

В отличие от внешнего вида, салон обновленного Kia Mohave получил более заметные изменения. Для отделки внутреннего вида, дизайнеры применили такие материалы как пластик, кожа, древесина и хром. По сравнения с предыдущей версией внедорожника, материалы обивки стали намного дороже.

Водительское место может похвастаться современной многофункциональной рулевой колонкой, с которой можно производить управление оптикой, мультимедиа и другими полезными функциями. Также изменилась панель инструментов, которая теперь представляет собой овальный цифровой монитор, с экраном бортового компьютера помещенного внутри. Стоит отметить отличную боковую и поясничную поддержку водителя.

В зависимости от выбранной комплектации Kia Mohave 2017, автомобиль будет оснащен двумя или тремя рядами кресел. Передний ряд может похвастаться ортопедическим корпусом, который придает комфортность при длительных поездках. Между креслами переднего ряда расположен многофункциональный подлокотник с подстаканниками и отделениями для мелочи. Благодаря расширенной колесной базе, пассажирам второго ряда досталось куча свободного пространства, чего не скажешь про третий ряд, где смогут разместиться только дети дошкольного возраста. Также стоит отметить наличие электроприводного механизма смены положений спинки, который будет прилагаться к внедорожнику уже в базовой версии.

Центральная панель отделана пластиком и древесиной. В центре панель встроен 8-дюймовый монитор мультимедийной системы. С помощью специального датчика, водитель сможет пользоваться навигацией. Мультимедийка снабжена 12-канальной акустической системой с сабвуфером. Консоль, где расположена ручка переключения скоростей, имеет элегантное оформление из красного дерева и хрома.

Багажное отделение может похвастаться отличной вместительностью, которая равна 1200 литрам. При трансформации двух последних рядов, эти цифры вырастут до 2100 литров. Максимальная масса, которую потянет обновленный внедорожник, равна 2800 килограммам.

Технические характеристики Kia Mohave 2017

Базовая комплектация Kia Mohave, будет оснащена дизельным двигателем с объемом 3,0 литра. Мотор взят с предыдущего поколения внедорожника, но все-таки кое какие изменения он претерпел, к примеру, двигатель был адаптирован под экологические нормы евро-6. Силовая установка имеет мощность в 265 лошадиных сил и способна разогнать внедорожник до сотни за 9 секунд.

Единственный минус данного двигателя это его низкая экономичность, которая составляет 10 литров на сто километров пути в смешанном цикле. Дизель будет работать в паре с восьми ступенчатой автоматической коробкой передач. Из остальных характеристик Kia Mohave 2017, следует выделить наличие полного привода уже в базовом уровне. Передняя и задняя подвески стали полностью независимыми, также стоит отметить наличие дисковых тормозов на всех четырех колесах, что заметно снизит тормозной путь.

Цена новой Kia Mohave 2017

Так как старт продаж Kia Mohave 2017, уже дан в Южной Корее, автолюбителям из России осталось ждать совсем немного. Азиатские производители концерна Kia, обещают предоставить модель, адаптированную к российским дорогам уже в конце лета нынешнего года. Цена на Kia Mohave 2017, будет начинаться с отметки в 2 100 000 рублей. За комплектацию люкс, которая включает в себя мини-холодильник, кожаную обивку кресел и многое другое, придется выложить 2 700 000 рублей.

Видео обзор Kia Mohave 2017 года:

KIA Mohave 2017*

KIA Mohave 2017 вид спереди KIA Mohave 2017 вид сбоку KIA Mohave 2017 вид сзади KIA Mohave 2017 иньтерьер KIA Mohave 2017 салон KIA Mohave 2017 обзор KIA Mohave 2017 приборная панель KIA Mohave 2017 коробка передач KIA Mohave 2017 навигация

КИА Мохаве КИА Мохаве КИА Мохаве сбоку КИА Мохаве сзади КИА Мохаве интерьер КИА Мохаве интерьер КИА Мохаве интерьер КИА Мохаве интерьер КИА Мохаве экстерьер

  • 77
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

всего мнений: 3 просмотров: 10 872

ОБЗОР KIA MOHAVE 2017

  • КлассSUV E-1
  • Тип кузова универсал
  • Сборка Калининград
  • Платформа Hyundai-Kia Y platform (Y3/Y4)
  • КПП 8-ст. автомат
  • Привод полный
  • Варианты1 двигатель, 2 комплектации
  • Ценане объявлена
  • от 2,6 млн рублей | 38 000$

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2895200

Подвеска внедорожника независимая: передняя на двойных рычагах, задняя – многорычажка. Опционально сзади можно установить пневматическую подвеску, автоматически регулирующую дорожный просвет в зависимости от степени загруженности машины. Также допускается ручное управление шасси, позволяющее принудительно поднять заднюю часть кузова при выезде на бездорожье или опустить ее для совершения погрузки/разгрузки.

ДВИГАТЕЛИ КИА МОХАВЕ 2017

ДВИГАТЕЛИ КИА МОХАВЕ 2008

KIA MOHAVE 2017 2017 РЕСТАЙЛИНГ

Концерн KIA объявил о запуске продаж обновленного внедорожника KIA Mohave. На деле, модель пережила рестайлинг уже около года назад, но продавалась только на южнокорейском рынке. Уже в апреле новинка увидит отечественных дилеров. Покупателям будет предлагаться лишь одна конфигурация: 3.0-литровый V6 с 8-ми ступенчатой коробкой передач, предположительно с ценой в 2 600 000 рублей. Чем же удивит нас самый большой представитель марки KIA?

ВНЕШНОСТЬ

Фронтальная часть Mohave не получила координальных изменений. Решетка радиатора теперь выполнена замысловатым узором от чего стала выглядеть интереснее. Формы фар остались прежними, но поменяли архитектуру светотехники. Благодаря пластиковым накладкам, передний бампер смотрится солиднее, а расположенные по краям противотуманки обзавелись светодиодными лентами. Что касается кормы, то тут полностью обновились фонари и теперь щеголяют новым LED-наполнением . На заднем бампере расположился модернизированный диффузор и видоизменённые противотуманные фары.

ИНТЕРЬЕР

В интерьере было улучшено качество отделки, например, теперь доступна обивка натуральной кожей Nappa. На выбор предлагается две расцветки салона: коричневый и черный. Каждая включает в себя ромбовидную прострочку , а так же вставки из алюминия и ценных пород деревьев. Масштабные нововведения произошли в мультимедийном комплексе, который представлен сенсорным 8-ми дюймовым экраном, навигацией, Bluetooth, USB-портами и слотами SD-карт . Водитель сможет оценить приборную панель с двумя циферблатами и 4.2-дюймовым цветным дисплеем supervision, а так же рулевое колесо с легкой возможностью регулировки аудиосистемы.

МОТОРЫ

В России покупателю будет доступен только один вариант агрегата: 3.0-литровый турбодизель V6 CRDi, выдающий 250 л.с. В паре «сотрудничает» 8-ми ступенчатый автомат. Привод возможен только полный с понижающим рядом.

KIA Mohave (КИА Мохаве) — 5-дверный 7-местный внедорожник класса «K2». Мировая премьера состоялась на Международном американском автошоу в Детройте в 2008 году. Автомобиль назван в честь пустыни Мохаве, которая находится на юго-западе США.

В базовой комплектации KIA Mohave оснащен полным набором систем пассивной и активной безопасности — 6 подушками, системой стабилизации (TCS), курсовой устойчивости ESP, антиблокировки тормозов ABS, помощи при экстренном торможении и движению на подъемах/спусках. В топовой версии доступны кожаный салон, двухзонный климат-контроль, камера заднего вида, изображение с которой выводится на салонное зеркало заднего вида, вентиляция водительского кресла и другие опции. KIA Mohave — первый автомобиль из семейства KIA, который оборудован системой спутникового радио SIRIUS.

Читать еще:  KIA Stinger GT 2017

В КИА Мохаве предложено трехрядное расположение пассажирских сидений. Автомобиль отличается просторным интерьером и позволяет разместить в салоне 7 пассажиров. При необходимости третий ряд пассажирских сидений компактно складывается.

Основное производство KIA Mohave находится в Южной Корее. Кроме этого крупноузловая сборка модели налажена в Запорожье.

ОБНОВЛЕННЫЙ КИА МОХАВЕ ВИДЕО

Тест-драйв KIA Mohave: супер, но стар

Большой рамный KIA Mohave в каком-то смысле уникальная машина. В этом году модель будет праздновать свое 10-летие! Косметический рестайлинг 2016 года не в счет. Как он умудрился так хорошо сохраниться в линейке корейского автопоизводителя, поднаторевшего в удовлетворении все растущего спроса на кроссоверы — совершенно непонятно. Но пока старичок-Mohave жив надо радоваться и наслаждаться его обществом. Как и положено машине, изначально предназначенной для рынка США, он велик размером, рамно неубиваем и многолитров двигателем. Хотя нет, «американские» двигатели мы и покрупней видали, а тут — всего лишь 3-литровый дизель мощностью 250 л. с. Но зато тяга — 550 Нм! За океаном модель «не пошла», причем настолько, что ее продажи в свое время там свернули полностью. Внешность машины описывать не будем принципиально — за время существования на российском рынке она успела тут примелькаться. И позапрошлогодний рестайлинг ничего не изменил в этом смысле, поскольку даже форма фар осталась после него прежней. Да и бог с ней — с внешностью. Главное у этой машины — внутреннее содержание, так сказать.

В нее «напихано» столько опций, что большинству кроссоверов, тем более такого размера, и не снилось. У Mohave есть все: от большого тач-скрина «мультимедийки» и видоекамер «по кругу» до регулируемой высоты пневмоподвески. Проще назвать то, чего ему недостает до полнейшего «фарша» — электропривода задней двери да обогрева лобового стекла. Все остальное тут есть! Включая традиционно американский третий ряд сидений в необъятного объема багажнике. Причем, это не условный, как это в подавляющем большинстве случаев бывает «рядок», когда туда не только ребенка посадить невозможно, но даже кошачью переноску еле втиснешь.

На «галерке» у Mohave вполне можно и взрослому усесться, места для ног хватает. По комплексу своих свойств эта корейская машина совершенно не уступает тому же Toyota Land Cruiser 200, например. Да, недостает Mohave надутого пафоса «культового внедорожника». Зато цена начинается от 2,5 млн рублей, а не с 3,8 млн как у «двухсотки». Если вам главное «шашечки» — копите на «японца», а к кому надо «ехать» — выберет Mohave. А едет «кореец», кстати, с учетом своих размеров и массы, разумеется, очень неплохо. «До сотни» 8,7 секунды — вполне себе для 2,3-тонной машины.

Тест-драйв УАЗ «Профи»: плачущий «убийца»

Тест-драйв BMW 218i Active Tourer: инородное тело

Понятно, что топить его педаль газа в пол рекомендуется только на прямой дороге — в поворотах валкая рамная машина ведет себя… как и положено валкой рамной машине. Впрочем, точно так управляются и рулятся все одноклассники Mohave. Другое дело, что слегка нивелировать эти неприятные моменты в управляемости можно опустив кузов внедорожника с помощью пневмоподвески в нижнее положение. Машина при этом заметно прижимается к земле: 80 мм разницы в высоте кузова это существенно. Но все равно: здоровенному внедорожнику «американского» типа повадок немецкого седана не привить.

Комфорт и спокойствие водителя и пассажиров что на трассе, что на пересеченной местности — вот специализация KIA Mohave. Хотя человеку, привыкшему к легковому поведению современных кроссоверов, поначалу покажутся непривычными корабельные покачивания на высокой скорости и звуки, издаваемые неподрессоренными массами в подвеске, особенно при проезде здоровенных выбоин и трамвайных путей. Но к этому олдскульному антуражу настоящего внедорожника привыкаешь очень скоро. Тем более, что 8-ступенчатый автомат на редкость плавно и правильно передает на колеса энергию мотора.

Окончательно перестаешь обращать внимание на присущие рамной машине особенности поведения на асфальте в тот момент, когда съезжаешь на бездорожье. Переключаем трансмиссию в положение «полный привод» (вместо автоматического подключения переднего моста по умолчанию), поднимаем кузов пневматикой на максимальные 217 мм над землей, не забываем отключить ESP, и — вперед по грязюке. Зубастая зимняя 20-дюймовая резина, плюс включенные «внедорожные» опции — и кажется, что машина пролезет везде. Если, конечно, драйвер не постарается качественно посадить ее на «брюхо».

В нашем случае даже намека на что-то подобное не случилось, хотя ради фото-сессии машину пришлось загнать в раскисшую пойму вздувшейся от проливных декабрьских дождей речки. Автору этих строк удалось без каких-либо нервов и добраться до самого берега реки и с легкостью выехать обратно. Единственное, что может несколько омрачить удовольствие от езды на этой машине — расход топлива. Что бы там не писали в фирменных технических характеристиках, а ниже 9,5 литров на 100 км по трассе (причем «на круизе») добиться не удалось.

Kia Mohave 2017 – долгожданное обновление внедорожника

Компания Kia объявила о скором старте российских продаж обновленного внедорожника Kia Mohave 2017-2018 модельного года. Автомобиль пережил рестайлинг еще года назад и уже давно продается на родном южнокорейском рынке. С прибытием же в Россию новинка немного припозднилась, однако в апреле этого года она все-таки появится в салонах дилеров марки. Интересно, что проведенная модернизация стала для модели всего лишь первым заметным обновлением за все время присутствия внедорожника на рынке. А это ни много ни мало 6 лет. Тем интереснее познакомиться с ассортиментом нововведений, подготовленных корейскими инженерами и дизайнерами. В нашем сегодняшнем обзоре представим фото, комплектации и цены, оснащение, технические характеристики нового Киа Мохаве 2017-2018 – самого большого представителя модельного ряда Киа.

Сразу же отметим, что в своем новом виде кроссовер, по всей видимости, будет пребывать не так уж и долго. Дебютировавший в 2016 году концепт Kia Telluride намекнул на грядущее появление преемника семиместного ветерана. В серию новая модель может пойти уже через 2-3 года, пока же мы довольствуемся рестайлингом текущей версии и акцентируем внимание исключительно на ней. По предварительным раскладкам, новый Киа Мохаве в единственной доступной конфигурации с 250-сильным дизелем 3.0 V6 и 8-ступенчатой автоматической коробкой будет предлагаться по цене от 2.6 млн. рублей. Такую стоимость мы получили, накинув 200 тыс. к актуальному ценнику на дореформенный внедорожник. На наш взгляд именно такая прибавка наиболее вероятна с учетом произведенных доработок и улучшений. Точные цены и комплектации в российском офисе Киа озвучат ближе к дате начала продаж.

Современный дизайн

Рестайлинг 2017 года привнес немало новых штрихов в дизайн кузова Kia Mohave, но о каких-то кардинальных изменениях речи не идет. Спереди определенные трансформации произошли с решеткой радиатора, получившей более интересное оформление за счет оригинального узора хромированных перекладин. Головные фары в целом сохранили свою форму, но приобрели другую архитектуру светотехнических элементов. Передний бампер стал выглядеть более внушительно и современно благодаря новым пластиковым накладкам и перерисованным секциям противотуманок, дополненных отныне стильными светодиодными полосками ходовых огней.


Фото нового Киа Мохаве рестайлинг 2017

Корме автомобиля досталось не меньше обновок. Здесь появились новые габаритные фонари с иным рисунком графики и LED-наполнением, а также модернизированный бампер с видоизмененным диффузором и новым дизайном противотуманок. Над стеклом огромной квадратной двери багажника теперь находится компактный спойлер с блоком дополнительного стоп-сигнала.


Дизайн задней части кузова

Боковины кузова нового Киа Мохейв преобразились по-минимуму. Главное новшество здесь – элегантные корпуса зеркал с хромированной отделкой и светодиодными указателями поворота. Пластиковый обвес, прикрывающий нижнюю часть дверей и контуры колесных арок, подвергся ревизии. Также новым оформлением могут похвастаться легкосплавные диски колес 17-18 размера. В гамму цветов окраса кузова по итогам рестайлинга включили два новых оттенка – синий и коричневый.

Габаритные размеры корейского внедорожника после обновления практически не изменились: длина составляет 4930 мм, ширина – 1915 мм, высота – 1765 мм. Межосевое расстояние сохранилось на уровне 2895 мм, передний и задний свесы равны 910 и 1125 мм соответственно. Дорожный просвет, как и полагается большому рамному SUV, превышает 200 мм.

Улучшенное оснащение

Интерьер рестайлингового Киа Мохаве серьезно прибавил в уровне оснащения и качестве отделочных материалов. Впервые появилась возможность заказать обивку салона натуральной кожей Nappa в двух цветовых вариантах – черном и коричневом. Обе расцветки предусматривают оригинальную ромбовидную прострочку. Помимо кожи в отделке применяются декоративные вставки из ценных пород дерева или алюминия.


Переработанный интерьер

Большой шаг вперед сделан в плане информационно-развлекательного сопровождения водителя и пассажиров. Автомобиль обзавелся новым мультимедийным комплексом с 8-дюймовым сенсорным экраном, навигацией, Bluetooth, портами USB и слотами для SD-карт. Система поддерживает легкую интеграцию смартфонов и вывод картинки с камер заднего вида. Комбинация приборов приобрела визуально более приятную графику, формируемую двумя классическими циферблатами и пристроившимся между ними 4.2-дюймовым цветным дисплеем Supervision (в начальных комплектациях устанавливается 3.5-дюймовый монохромный экран). Усовершенствованное рулевое колесо с четырьмя спицами позволяет легко управлять аудиосистемой или подключенными беспроводным способом устройствами.

Цена и комплектации Kia Mohave:

КомплектацииComfortPremium
3.0 V6 CRDi 250 л.с./8АТ 4WD

Список стандартного и опционального оборудования нового Киа Мохаве 2017-2018 включает:

  • Электропривод регулировки рулевой колонки;
  • Электропривод, подогрев и вентиляцию передних кресел;
  • Память настроек водительского сиденья, наружных зеркал и рулевой колонки;
  • Подогрев задних сидений;
  • Датчики парковки спереди и сзади;
  • Камеру заднего вида или систему кругового обзора;
  • Премиальную акустику JBL с 10-ю динамиками;
  • Электропривод двери багажного отделения;
  • Экстренное оповещение ЭРА-ГЛОНАСС.

В перечне систем помощи значатся электронная система стабилизации (ESC), круговой обзор (Around View Monitor), мониторинг «слепых» зон (Blind Spot Detection), слежение за полосой движения (Lane Departure Warning System), ассистент старта в подъем (Hill-start Assist Control), контроль давления в шинах (Tire pressure monitoring system).


Семиместная конфигурация салона

Салон полноразмерного корейского внедорожника по-прежнему имеет семиместную компоновку, позволяющую с комфортом усесться на любом из сидений. Для пассажиров второго ряда предусмотрена отдельная панель управления климатом и подогревом кресел. Возможность складывать сиденья в пропорции 60/40 (второй ряд) и 50/50 (третий ряд) обеспечивает необходимую гибкость при трансформации салона. Объем багажника при этом варьируется от базовых 350 литров до максимальных 2765 литров.

Технические характеристики Киа Мохаве 2017-2018 года

В России модель предлагается с единственным мотором – 3.0-литровым турбодизелем V6 CRDi мощностью 250 л.с. (549 Нм). В паре с ним трудится 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Привод – только полный с муфтой в приводе передних колес и понижающим рядом. Переключатель на центральном тоннеле позволяет выбирать между режимами Auto, 4H и 4L.

Подвеска внедорожника независимая: передняя на двойных рычагах, задняя – многорычажка. Опционально сзади можно установить пневматическую подвеску, автоматически регулирующую дорожный просвет в зависимости от степени загруженности машины. Также допускается ручное управление шасси, позволяющее принудительно поднять заднюю часть кузова при выезде на бездорожье или опустить ее для совершения погрузки/разгрузки.

На некоторых рынках в распоряжении Киа Мохаве кроме дизеля имеется 3.8-литровый бензиновый агрегат с отдачей 280 л.с. Однако он постепенно начинает выпадать из обоймы, и даже в Корее от него было принято решение отказаться.

Читать еще:  KIA Rio X

Крупноузловая сборка рестайлинг-версии модели будет производиться на заводе «Автотор» в Калининграде. Спрос на автомобиль не слишком большой, но своя устойчивая аудитория явно имеется. Например, в 2016 году обладателями внедорожника стали 573 человека.

Отзывы Kia Mohave

Отзывы Kia Mohave

Всего найдено 14 отзывов об автомобиле Kia Mohave

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Kia Mohave, а также помогут оценить надежность автомобилей Киа Мохаве. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Kia Mohave , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2018

Двигатель: 3.0d (250 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:5Надежность:3

Купил Муху в октябре 2018, поменял паджеро 4. В качестве достоинства можно отметить цену за такой автомобиль в полной комплектации, пустой Паджеро столько же стоит. Сравнивать с Паджеро нет смысла по проходимости, но вот по плавности хода да, муха получше. Расход дизеля, конечно, радует, но экономики нет никакой в дизельном движке. Радует, что все сиденья с подогревом, и рулевое колесо, круговой обзор и парктроник. Пассажирское кресло можно сдвинуть, не перегибаясь за него, а вот что оно не двигается в верх и низ это жирный минус. К нему можно добавить и заднюю дверь багажника, нет кнопки закрывания. ..полный текст отзыва о Kia Mohave 3.0 CRDi

Средняя оценка: 4.53

Kia Mohave 3.0 CRDi

Год выпуска: 2011

Двигатель: 3.0d (250 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Отличный автомобиль, особенно прекрасно ведёт себя на трассе. Большой комфортабельный, а главное экономичный автомобиль. При своих огромных размерах и массе в 2.5 тонны расход при скорости 90 км/ч в среднем 7.5 литров. В городских пробках — до 12 литров. На фоне бензиновых малолитражек это очень даже неплохо. Многие мохаводы жалуются на раскачку и валкость машины. Нужно поменять амортизаторы по кругу, что я и сделал. Снял родные амортизаторы и поставил амортизаторы Сакс заказанные в ОАЕ. Машина стала в меру жесче, ушла раскачка, стала меньше крениться в поворотах. Словом, машиной доволен, пока не подводила.

Средняя оценка: 5

Год выпуска: 2017

Двигатель: 3.0 (250 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:5Надежность:4

Взял в полной комплектации и, естественно, кое-что докупил по мелочи и поставил фаркоп. Опыт общения с внедорожниками есть, был Прадо, до сих пор эксплуатирую Паджеро 4, поэтому могу сравнить. Внедорожные качества оценить пока не могу, при пробеге 17 тысяч в грязь не попадал, но честно говоря, и не хочется, так как сомневаюсь в целесообразности, при достаточно большом клиренсе, пугает длинный передний свес. Вообще, в автомобиле ощущение большого высокого седана, а не внедорожника, шумка на уровне. Отметил особенность, в дождь сильно забрасывает грязью корму, чего не было на других внедорожниках. ..полный текст отзыва о Kia Mohave 3.0 CRDi

Средняя оценка: 3.8

Год выпуска: 2017

Двигатель: 3.0 (250 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

Слез я в прошлом году со своего старого Outlander, который был успешно продан, и начал искать новый внедорожник. Престижность марки меня не особо волновала. Ставил другие цели — чтобы автомобиль был реально внедорожным, не тупил и был нормально оборудован за разумные деньги.

Муки выбора: Toyota Highlander, Pajero Sport и собственно сам Mohave. После обновления Highlander хорош, но дорогой, зараза. Pajero Sport симпатичный, но не особо резвый, даже я бы сказал тупой – какой там спорт, хз.

Как вы догадались, я остановился на Mohave. Как-то он меня зацепил. Дизель, мощность почти 250 лошадей. ..полный текст отзыва о Kia Mohave 3.0 CRDi

Средняя оценка: 3.15

Год выпуска: 2016

Двигатель: 3.0 (250 л.с.) КПП: A8

Полный фарш на 2016 г., к сожалению, в 2017 г. вышел новый Мохав с еще большими опциями, ну да ладно, за прогрессом не убежишь.

Средняя оценка: 2.72

Год выпуска: 2014

Двигатель: 3.0 (250 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:4

Честно говоря, я до сих пор не понимаю, почему “большая корейская муха” редко встречается на наших дорогах. По существу это единственная альтернатива Toyota Land Cruiser 200, но при этом Mohave лучше оснащен, стоит дешевле, а по надежности почти не уступает “японцу”. Дизайн правда никакой, но пластиковый обвес по кузову очень практичный, даже глубокие царапины на нем не видны, поскольку детали окрашены в массе. Mohave – один из немногих 7-местных внедорожников, у которых полноценные кресла третьего ряда. Сиденья второго ряда регулируются продольно, поэтому всегда можно подобрать положение, чтобы всем пассажирам было достаточно комфортно. ..полный текст отзыва о Kia Mohave

Средняя оценка: 3.34

Год выпуска: 2008

Двигатель: 3.0 (250 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:4

Здравствуйте! Немного слов об данном авто. Муху, т. е. Мохаве, приобрел с рук с пробегом 220 тыс. км в самом начале 2015 г. в январе, на тот момент он уже 3 года как бегал по российским дорогам, вернее даже по Сахалину, а это, можете мне поверить, показатель и серьезное испытание для авто. Кто живет на Сахалине, тот знает. Так вот, езжу на Мухе и сейчас (уже больше года), авто радует. Но т. к. машину брал с пробегом и заметьте не маленьким (не скручен), как у большинства, пришлось конечно немного вложить еще, по причине того, что прежний владелец ничего не менял на ней (кроме масел и фильтров) за те 3 года до меня. ..полный текст отзыва о KIA Mohave 3.0 CRDi

Средняя оценка: 4.16

Год выпуска: 2014

Двигатель: 3.0 (250 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Так как летом практически все выходные проводим на природе, нужен был большой, вместительный автомобиль, в котором можно спокойно поспать. Ну и, конечно, мощный, поскольку периодически есть необходимость таскать прицеп. Как выяснилось, таких не так уж и много.

Сначала с женой присматривались к другой Киа – Соренто. Внешне понравилась, внутри тоже, но вот подвеска… Она очень легко и просто пробивается даже на несерьезных ямах. Прокатившись на тест-драйве поняли, что этот автомобиль нам не подходит. И тут заметили Mohave. Большой, солидный и… немного архаично-странный. Но все же решили прокатиться, а после чего купили. ..полный текст отзыва о Kia Mohave 3.0 CRDi

Средняя оценка: 3.59

Kia Mohave 3.0

Год выпуска: 2011

Двигатель: 3.0

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Отличный автомобиль! Ни разу не застревал, даже на летних колесах. в сугробах по колено!. Киа Соренто не плох, но по проходимости он похуже! Было такое, что тянули микроавтобусы! Вытягивает без проблем. В общем, рабочая лошадка. Зимой в -30 заводился без проблем! Ну а кто сомневается, и если есть возможность! для уверенности можно приобрести и установить webasto. С ним, я думаю, таких проблем вообще не будет! Автомобиль супер. Напряг один — крюк для сцепления троса слишком уж в неудобном месте! Бампер задний страдает! А так все отлично!

Средняя оценка: 3.24

Kia Mohave 3.0

Год выпуска: 2010

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Приобрел в январе 2011 г. Дизель, в мороз не мог завести неделю, пока не потеплело. После этого заправляюсь на КРАСНОЯРСКНЕФТЕПРОДУКТ и лью антигель, проблем больше не было. Динамика и управляемость ОТЛИЧНАЯ, даже не ожидал от НЕмаленького автомобиля. Минус: DVD при начале движения отключается изображение и ВЫ ПРИВЫСИЛИ МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМУЮ СКОРОСТЬ бывает достает.

Kia Mohave 2017 – плановый рестайлинг Киа Мохаве

Модельный ряд новых авто Киа пополнится обновленным Kia Mohave 2017-2018 года. В обзоре фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики и отзывы владельцев корейского кроссовера Киа Мохаве, пережившего плановый рестайлинг. Обновленный Киа Мохава 2017 модельного года официально появился на публике в феврале 2016 года и буквально сразу стал доступен к заказу южнокорейским автолюбителям по цене от 41 млн. вон за кроссовер в базовой комплектации с передними приводом 2 WD, дизель 260-сильным мотором V6 3.0 и 8 АКПП до 47670 тыс. вон за версию с полным приводом 4 WD и роскошным оснащением (приблизительно 34800 – 40500 американских долларов).

В таком виде внедорожник простоит на конвейере не более 2 лет до появления преемника, созданного на основе Kia Telluride Concept.
По предварительной информации, рестайлинговый Kia Mohave 2017 можно будет купить в России уже весной текущего года по цене от 2,5-2,6 млн. рублей за новинку с полным приводом, дизельным двигателем и 8 АКПП в довольно богатой комплектации Comfort, шикарная версия Premium обойдется на 300000 рублей дороже. Прибавка в цене нового Киа Мохава по сравнению с дореформенной моделью большого корейского кроссовера составит 100-150 тыс. рублей за счет применения более качественных материалов отделки салона и наличия более современного оборудования.

Внешний вид обновленного Киа Мохаве по сравнению с дорестайлинговыми версиями внедорожника изменился не значительно и сводится к присутствию модернизированной оптики (чуть иные фары головного света, задние комбинированные габаритные фонари со светодиодной начинкой), новой фальшрадиаторной решетки с аккуратными хромированными перекладинами, дополненными стильным узором, видоизмененных бамперов со стильными пластиковыми накладками.

Передний бампер получил ленты светодиодных ходовых огней и новые противотуманки, задний бампер также обзавелся новыми противотуманными фонарями и более солидной формой. Внешние зеркала заднего вида принарядились хромированными корпусами и видоизмененными светодиодными повторителями указателей поворотов.

Для нового Киа Мохаве предлагаются легкосплавные 17-18 дюймовые колесные диски с новым дизайном рисунка.

  • Внешние габаритные размеры кузова Kia Mohave 2017-2018 года составляют 4930 мм в длину, 1915 мм в ширину, 1810 мм в высоту, с 2895 мм колесной базы.
  • Колея передних колес – 1615 мм, колея задних колес – 1625 мм.

Нового в салоне намного больше, чем на кузове, и даже не надо внимательно присматриваться, дабы выявить полностью новую панель приборов с большим 4,2-дюймовым TFT LCD экраном маршрутного компьютера и классическими радиусами спидометра и тахометра, новое мультифункциональное рулевое колесо с 4 широкими спицами и комбинированной отделкой (натуральные кожа и дерево), современную мультимедийную систему с 8-дюймовым сенсорным цветным экраном, стильный и удобный блок управления климат-контролем, более солидное оформление центрального тоннеля между передними креслами.

Производитель заверяет, что материалы отделки интерьера высочайшего качества: кожа Nappa различных цветов и фактуры, декоративные вставки из дерева ценных пород и полированного алюминия.

Оснащение большого корейского внедорожника впечатляет: рулевая колонка с электроприводом регулировок, электропривод передних кресел с подогревом и опционным охлаждением, передние и задние датчики парковки, дополненные камерой заднего вида или предлагаемой за доплату системой кругового обзора, мультимедийный комплекс UVO 2.0 с 8-дюймовый дисплеем (навигация, телефон, Wi-Fi), аудиосистема премиум-класса JBL с 10-динамиками, дверь багажника с электроприводом, системы предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и мониторинга слепых зон зеркал заднего вида, адаптивный круиз-контроль.

Технические характеристики Kia Mohave 2017-2018 года.
Обновленный Киа Мохаве прибудет в Россию с безальтернативным дизельным 3,0-литровым мотором V6 CRDI (260 лс 571 Нм) в компании с 8 АКПП и, разумеется, системой полного привода 4WD с тремя режимами работы (Auto, 4H и 4L).
В Корее, к слову, новый Mohave комплектуется тоже только дизельным двигателем, бензиновый 3,8-литровый V6 отправлен в отставку.

Kia Mohave 2017-2018 видео тест


Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector