Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kia Optima Hybrid 2017

Kia Optima Plug-In Hybrid (2017, Седан)

Обзор Kia Optima Plug-In Hybrid 2017

Гибридный автомобиль с возможностью внешней подзарядки KIA Optima Plug-in Hybrid разрабатывался с особым вниманием как к экономичности, так и ходовым качествам.

В его силовой установке – тот же высокоэффективный четырёхцилиндровый двухлитровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива GDI семейства Nu, что и на гибридной Optima второго поколения, работает в паре с шестиступенчатой автоматической трансмиссией.

Электрическая составляющая тяги обеспечивается интегрированным в трансмиссию 50-киловаттным электродвигателем, который на 42% мощнее того, что устанавливался на первое поколение Optima Hybrid. Это позволило улучшить возможности движения исключительно на электрической тяге.

Гибридная система имеет быстрые и незаметные переключения между режимами движения, более четким стало переключение передач. Общая эффективность силовой установки также повышена благодаря применению высоковольтного электрического масляного насоса, пришедшего на смену сочетанию механического масляного насоса и электронасоса низкого напряжения, который устанавливался на предыдущее поколение Optima Hybrid.

Изменился принцип охлаждения трансмиссии: теперь охлаждение не воздушное, а водяное. Эти инженерные улучшения позволили повысить эффективность силового агрегата более чем на 20%.

Расчётный запас хода KIA Optima Plug-in Hybrid составляет 960 км. Гибрид с возможностью зарядки от электросети оснащен аккумуляторной батареей нового поколения. Она состоит из литий-ионных полимерных аккумуляторов с общим запасом энергии 9,8 кВт*ч и способна запасать примерно на 60% больше энергии, чем батарея предыдущего поколения гибридной силовой установки Optima Hybrid.

Предполагается, что пробег новой модификации Optima с использованием только электрической тяги будет достигать 43 км. Батарея размещена позади заднего сиденья и перед колёсными арками, что позволило сохранить полезный объем багажного отделения. Также сохраняется возможность складывания задних сидений в пропорции 60/40, что существенно повышает степень практичности автомобиля.

Дополнительная энергия для аккумуляторной батареи генерируется улучшенной системой рекуперации энергии, имеющей на 10% более высокую эффективность, чем у Optima Hybrid первого поколения.

KIA Optima Plug-in Hybrid оснащается одиночным гнездом зарядки, удобно размещенным на переднем крыле с водительской стороны. Полная зарядка через зарядное устройство с напряжением 240V осуществляется за 3 часа, а при использовании напряжения 120V– в пределах 9 часов. Новый гибрид с возможностью внешней подзарядки позволяет водителю сохранить запас хода на электрической тяге, используя систему выбора режимов:

  • режим движения только на электрической тяге, удобный для коротких поездок в городских условиях,
  • гибридный режим для движения по автомагистралям,
  • режим подзарядки, увеличивающий количество энергии, передаваемой батарее, при движении на относительно высоких скоростях.

Новые KIA Optima Hybrid и KIA Optima Plug-in Hybrid, как и KIA Niro, оснащены системой сохранения энергии. Автомобиль дает инструкции водителю по режимам торможения и движения накатом, при этом используется специальный символ на панели приборов, который начинает моргать в течение 4 секунд, а также однократный звуковой сигнал.

Гибридная KIA Optima и гибридная модификация с возможностью внешней подзарядки имеют ряд отличий в дизайне экстерьера и интерьера, отличающие их от других модификаций модели. Разработчикам удалось снизить коэффициент лобового сопротивления этих версий Сх до 0,24, что является одним из самых низких значений в данном сегменте.

Использование активной решетки радиатора, открывающейся или закрывающейся в зависимости от скорости, позволило улучшить аэродинамические показатели KIA Optima Hybrid и Plug-in Hybrid и оптимизировать охлаждение моторного отсека.

К другим отличиям относятся:

  • специально разработанный для этих версий передний воздушный экран,
  • иная форма заднего бампера,
  • задний диффузор,
  • специальный аэродинамически эффективный дизайн легкосплавных колёсных дисков.

Конструктивные решения дополняются современными светодиодными фарами, матовыми акцентами в окраске кузова и логотипами EcoHybrid или Eco Plug-in.

Новые экологичные модификации Optima, в зависимости от рынка и комплектации, могут быть оснащены различными системами безопасности и комфорта:

  • система автономного торможения,
  • система кругового обзора,
  • система контроля слепых зон,
  • интеллектуальный круиз-контроль,
  • система удержания в полосе,
  • система оповещения о риске столкновения с движущимся впереди транспортным средством,
  • интеллектуальная система открывания багажника,
  • система беспроводной зарядки для смартфона.

Автомобили комплектуются системой мультимедиа и навигации AVN 4.0 и премиальной аудиосистемой Harman/Kardon QuantumLogic Premium Surround Sound Audio System с 10 динамиками. Благодаря новым функциям, можно определять местонахождение ближайшего пункта зарядки для Optima Plug-in Hybrid, также дистанционно проверять уровень заряда батареи и планировать график подзарядок и поездок.

2017-06-09 Новые автомобили: 2017 Kia Optima Hybrid

Полностью переделанный для 2017 модельного года бензиново-электрический седан Kia Optima Hybrid улучшил своего предшественника во многих отношениях. Вам понравится лёгкое вождение и разнообразие функций. Экономия топлива не дотягивает до лидеров сегмента, но достаточно хороша, чтобы сохранить этому гибриду право на жизнь.

На протяжении многих лет среднеразмерные седаны линейки Optima остаются одними из самых популярных продуктов Kia. Автопроизводитель заявил, что они прошли «полный капитальный ремонт» в прошлом году, но многие вещи были оставлены прежними. Гибридная версия особым успехом у населения не пользовалась, теперь же всё изменилось: над Optima Hybrid хорошо потрудились инженеры и дизайнеры, сделав машину более привлекательной и конкурентоспособной. Ко всему прочему появился свеженький, ещё более эффективный плагин-гибрид (Kia Optima PHEV), который имеет массу отличий от родни, поэтому рассматривается отдельно. Эти два «зелёных» автомобиля, как надеется южнокорейская компания, должны иметь успех и у старых поклонников марки, и у молодого поколения, которое не прочь сэкономить на топливе и заодно улучшить местную экологию.

Kia говорит, что новый электрифицированный седан получил усовершенствованный, более экономичный силовой агрегат, повысив эффективность использования топлива примерно на 10% по сравнению с предшественником 2016 года. Это очередной шаг на пути к большой цели: автопроизводитель к 2020 году обещал увеличить эту цифру как минимум до 25%.

Гибрид KIA Optima был существенно изменён к 2017 модельному году. В дополнение к усовершенствованию трансмиссии разработчики слегка освежили внешний вид седана, а также повысили его функциональность и безопасность, расширив список доступного оборудования и добавив нескольких новых передовых систем, оказывающих помощь водителю и позволяющих избегать аварий. Другие усовершенствования помогли увеличить структурную жесткость кузова и ходовой части для улучшения общей динамики и защиты при столкновении.

Мы рекомендуем

Седан поставляется в двух прекрасно оснащённых версиях — Premium и EX. «Базовый» уровень не разочарует, поражая широким спектром стандартных функций, но нам кажется, что обновление до EX стоит затрат. Эта модель включает в себя пакет Premium Convenience с кучей средств помощи водителю, а также добавляет такие функции, как подогрев передних сидений, кожаную обивку сидений и навигацию. К тому же у EX есть особенности в плане практичности: его заднюю скамью можно сложить, чтобы увеличить размер грузового пространства — не все гибридные седаны предлагают подобное.

  • приличная экономия топлива;
  • тщательно продуманный, симпатичный и удобный интерьер;
  • плавность хода и управляемость улучшены по сравнению с прошлогодними моделями.

Минусы:

  • нельзя отключить режим EV;
  • на заднем ряду тесновато;
  • моделирование эволюционировало слабо.

На дороге

По сравнению с предыдущей моделью новый гибрид радует улучшенной плавностью хода и управляемостью, но не может похвастаться особой производительностью. Его ускорение разочаровывающе медленное, но хорошо контролируемое, (можно даже сказать изысканное) поведение на дороге внушает уверенность. Интересно, что двигатель Kia Optima Hybrid-2017 соединён с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией — необычно, учитывая, что гибриды, как правило, комплектуются бесступенчатыми коробками передач (вариаторами), чтобы выжать максимальную экономию топлива.

Как мы обнаружили, трансмиссия в этом автомобиле, тесно связанном с Hyundai Sonata Hybrid, стала намного мягче, чем раньше. Большую роль играет сглаживание потока мощности при изменении режима движения, причём трансмиссия запрограммирована так, что даёт ощущение переключения передач даже при работе на электроэнергии. Kia обещает, что переход от электричества к бензину будет незаметным, гладким и бесшовным. Кстати, на чистой электроэнергии Hybrid может развивать скорость до 120 км/ч.

Kia также внесла значительные изменения в батарейный блока гибрида. По данным автопроизводителя, ориентировочный запас хода между заправками теперь составляет 950 км, но только 43 из них можно преодолеть в режиме EV. Батарея стала намного легче и компактнее, чем в предыдущей модели. Литий-полимерный аккумулятор — усовершенствованный аналог литий-ионного — заряжается от рекуперативного торможения, а также вследствие поглощения избыточной мощности двигателя. Зарядка на станции занимает около трёх часов при использовании зарядного устройства 220-240 вольт и менее 9 часов на 120-вольтовой точке. Новая батарея стала мощнее на 13%, позволив автомобилю возвращать больше энергии при рекуперативном торможении, и в отличие от большинства гибридных седанов располагается под полом грузового отсека, не вторгаясь в 379-литровый багажник и не уменьшая его вместительности. Такое размещение батареи также позволяет складывать задние сиденья для увеличения грузового пространства.

Семейство Optima зарабатывает высокие, но не отличные оценки в краш-тестах. IIHS ставит ему высший балл «хорошо» во всех тестах, но удерживается от премиум-награды Top Safety Pick. NHTSA, впрочем, отдаёт ему свои максимальные пять звёзд по всем направлениям.

Особенности внешнего вида и интерьера

Гибридная Optima выглядит почти так же, как основная линейка одноимённых седанов, дополняясь лишь несколькими мелкими косметическими штрихами. Многие из них созданы, чтобы максимизировать аэродинамику. Впереди притягивает взгляд решётка с активными жалюзи, повышающими эффективность использования топлива на шоссе и в то же время способствуя надлежащему охлаждению двигателя. Колёсные арки, крылья и бока едва заметно изменились, став аэродинамичнее, как и углы заднего бампера с воздушным диффузором. Результатом всех этих ухищрений стал коэффициент сопротивления 0,24 — Kia утверждает, что он самый низкий в сегменте.

В салоне всё ориентировано в первую очередь на практичность, но качество материалов и обилие функционала заставить вас чувствовать себя так, будто вы получили за свои деньги больше, чем рассчитывали. Никаких скрипов и погремушек, сборка добротная и надёжная. Во внутренней отделке используется много пластика, но он красиво текстурирован и приятен на ощупь. Модель получает высокие оценки за свою информационно-развлекательную систему, лёгкую в использовании, с хорошо читаемыми и логически размещёнными физическими кнопками. Основные элементы управления находятся в пределах досягаемости, и водителю не придётся ломать голову, вычисляя, что для чего предназначено.

Кабина выглядит просторной и воздушной благодаря большим окнам и узким стойкам крыши. Есть, правда, кое-какие недостатки: например, ограниченный задний обзор и не самое удобное заднее сиденье. Высокая крышка багажника и задние подголовники не позволяют хорошо видеть, что происходит за автомобилем, но стандартная камера заднего вида и дополнительные датчики парковки помогают контролировать слепые пятна и легко маневрировать.

Высокие, свободные от препятствий дверные проёмы дают пассажирам возможность пробираться на свои места без каких-либо усилий, причём длина самих дверей небольшая, чтобы не усложнять жизнь в плотных местах вроде тесной парковки или узкого гаража. Новые кресла получили более жесткую раму и увеличенное содержание мягкой пены в верхней части спины и подголовниках. Передние снабжены достаточно широкими для крупных людей подушками, а широкий диапазон регулировок порадует как низких, так и высоких пассажиров. Задние боковые сиденья сопровождаются обилием места для ног, но посередине сможет разместиться разве что ребёнок.

Примечательное оборудование

Переднеприводный 2017 Kia Optima Hybrid хорошо оборудован независимо от того, какую версию вы выбираете. Базовый Premium поставляется с 16-дюймовыми колёсами, подогревом зеркал, камерой заднего вида, двухзонным автоматическим климатом-контролем, поддержкой технологий Apple CarPlay/Android Auto, входом без ключа и кнопочным запуском, USB, Bluetooth, 7-дюймовым сенсорным экраном с отличной графикой и звуковой системой с шестью динамиками и спутниковым радио.

Пакет Premium Convenience предлагает дополнительные функции и удобства: электрически складывающиеся зеркала, ламинированные (звукоизолированные) передние окна, водительское сиденье с электроприводом и запоминанием настроек положения, задние вентиляционные отверстия, мониторинг слепого пятна с предупреждениями о помехах в заднем поперечном движении, задние парковочные датчики и дополнительные USB-порты.

EX получает этот пакет в качестве стандартного оснащения (минус датчики парковки и мониторинг слепого пятна) и добавляет к нему 17-дюймовые колёса, светодиодные дневные ходовые огни, подогрев передних сидений и руля, кожаную обивку, складывающиеся задние сиденья (60/40), 8-дюймовый сенсорный экран, навигацию и аудиосистему объёмного звука Harman Kardon QuantumLogic (630 Вт) с 10-ю динамиками, Clari-Fi (технологией восстановления музыкальных файлов) и HD радио.

Вы можете получить более роскошный EX, если дополните его пакетом Technology. Он принесёт с собой светодиодные адаптивные фары, автоматическое управление дальним светом, панорамный люк, автозатемнение зеркала заднего вида, адаптивный круиз-контроль, переднее пассажирское сиденье с электроприводом, вентиляцию переднего ряда и подогрев заднего, противосолнечные шторки, предупреждения о смене полосы и опасности фронтального столкновения с автоматическим экстренным торможением, контроль слепой зоны и задние датчики парковки.

Под капотом

Двухлитровый четырёхцилиндровый бензиновый GDI с прямым впрыском заменил собой 2,4-литровик, работающий в негибридных моделях, но мощность осталась примерно той же. Электродвигатель слегка улучшился (38 кВт вместо 35), заменяя традиционный гидротрансформатор и производя 51 л.с. Новый литий-полимерный аккумулятор (1,62 кВт⋅ч) аккуратно размещён под полом багажника, где обычно находится запасное колесо. В комплекте с силовой установкой приходят 6-ступенчатая автоматическая коробка передач и передний привод.

2,0-литровый I4 + электромотор:

154 лошадиных силы @ 6000 оборотов в минуту;
190 Нм крутящего момента @ 5000 оборотов;
электрический двигатель: 51 л.с./204 Нм;
чистый выход: 192 л.с./367 Нм;
расход топлива (л/100 км, город/шоссе): 6,0/5,1.

Цены и конкуренты

2017 Kia Optima Hybrid Premium предлагается за $ 25 995 (MSRP), EX — за $ 30 990. Основными соперниками гибрида будут бензиново-электрические модели Chevrolet Malibu, Ford Fusion, Honda Accord, Hyundai Sonata и Toyota Camry.

Характеристики Kia Optima / Киа Оптима

Технические характеристики Kia Optima / Киа Оптима. Узнайте габариты, расход топлива Kia Optima / Киа Оптима, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Kia Optima.

Выберите модель Kia Optima:

Ответы

История Kia Optima / Киа Оптима

Kia Optima — седан корейского автопроизводителя Kia Motors. До 2010 года на российском рынке автомобиль имел название Magentis. С 2010 года автомобиль называется Kia Optima, кроме Южной Кореи, Китая и Индонезии (там Kia K5) и Малайзии (Kia Optima K5). Автомобиль дебютировал в 2010 году на Международном автосалоне в Нью-Йорке. Создан на одной платформе с Hyundai Sonata и относится к среднему классу D.

Читать еще:  Kia Niro Plug

Футуристический дизайн дело рук Питера Шрайера. Экстерьер полностью соответствует новому фирменном стилю марки. Агрессивная радиаторная решетка, выполненная в концепции «Schreyer Line» и динамичный профиль, напоминающий купе, смотрятся очень современно и гармонично. Высокая, ярко выраженная плечевая линия, рельефные боковины и колесные арки создают седан, выглядящий грациозно и атлетично. Сверху профиль автомобиля очерчен хромированной дугой идущей от передних стоек кузова к задним. Этот дизайнерский прием визуально делает кузов более приземистым. Шильдик с решетки переместился на капот, а сам капот стал более рельефным. На передних крыльях появились «жабры» фальшвоздухозаборников. Изменилась форма фар головного света (добавились полоски дневных ходовых огней) и задних фонарей. В 2011 году автомобиль получил одну из самых престижных мировых наград в области дизайна — «Red Dot “Best of the Best”.

Для разных рынков Optima предлагает разные варианты двигателей. Так, в странах Европы и Средней Азии доступны три мотора: дизельный 1.7 литровый мощностью 134 лошадиных сил, и два бензиновых – 2.0 и 2.4 литровые, выдающие 163 и 178 «лошадок» соответственно. На российском рынке доступны только два бензиновых двигателя семейства Theta II объемом 2 л (150 л. с.) и 2,4 л (180 л. с.). Для рынка Северной Америки и Австралии производитель оснащает Optima двумя бензиновыми двигателями – 2.0 литровым турбированным, развивающий мощность в 274 лошадиных сил, и 2.4 литровым мощность в 200 «лошадок». Все двигатели работают в паре с 6-скоростными механической или автоматической трансмиссией.

Все модели Kia Optima с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией оснащены новой системой Active ECO. В тех случаях, когда не требуется максимальная динамика с помощью этой системы можно оптимизировать настройку систем контроля двигателя и трансмиссии, что обеспечит экономию топлива до 9,1% (для двигателя 2,0 л.) и 7,5% (для двигателя 2,4 л).

2011 год ознаменовался выводом на рынок Kia Optima Hybrid, гибридного автомобиля, который может работать как в электрорежиме, так и в в комбинированном газово-электрическом, причем на любой скорости, что позволило достичь весомой экономии топлива и существенного снижения вредных выбросов в атмосферу. Европейский Optima Hybrid комплектуется бензиновым двигателем 2.0 литра вместо 2,4 литрового, который применяется в модели для рынка Северной Америки.

Кардинальное преображение коснулось и салона Optima. Он стал более презентабельным, улучшилось качество отделки салона и обивки сидений. Кресла водителя и переднего пассажира получили выраженную боковую поддержку, а задний диван поделен на посадочные места для пассажиров. В Optima отчетливо стилистически отделено рабочее место водителя – повернутые к нему воздуховоды системы кондиционирования, магнитола и органы управления кондиционером/климат-контролем, даже центральный тоннель, вернее, та его часть, где расположен рычаг КПП, повернут к водителю. Широкий передний подлокотник служит не только поддержкой для правой руки водителя, но и является местом для хранения всяческих мелочей, которые не поместились в перчаточном ящике. Приборы упрятаны в глубокие колодцы, а на рулевом колесе появилась масса кнопок управления различными системами автомобиля.

Kia Optima представлена в четырех уровнях комплектаций (Comfort, Luxe, Prestige, Premium). Уже в базовой комплектации Kia Optima имеет богатое оснащение. На автомобиле доступны такие опции, как светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL), двухзонный климат-контроль и электропривод складывания боковых зеркал.

В зависимости от комплектации на автомобиле предлагаются ксеноновые фары с автоматической регулировкой угла наклона, подогрев руля и задних сидений, аудиосистема Infinity, навигационная система и камера заднего вида, электрический стояночный тормоз, вентиляция сидения водителя, панорамная крыша и люк с электроприводом.

Уже в стандартной комплектации Optima оснащена эффективной системой безопасности в которую входят шесть подушек безопасности, активные подголовники передних кресел, противоударные балки в дверях, система крепления детского сиденья LATCH и система контроля давления в шинах TPMS. В зависимости от рынка, в качестве стандартных или дополнительных опций будут предлагаться антиблокировочная тормозная система (ABS), электронная система стабилизации движения Electronic Stability Control (ESC), система стабилизации курсовой устойчивости Traction Control System (TCS), система помощи при экстренном торможении Brake Assist System (BAS) и система помощи при старте на подъеме Hillstart Assist System (HAC).

Спереди установлена компактная и легкая подвеска типа McPherson. Она оснащена пружинами со смещенной осью и боковой нагрузкой, снижающими трение и обеспечивающими превосходное управление и качество езды. Сзади стоит новая полностью независимая многорычажная подвеска. Для эффективного распределения нагрузки задняя подвеска состоит из отдельно стоящих демпферов и цилиндрических пружин. Геометрия и настройка обоих подвесок оптимизированы таким образом, чтобы обеспечить максимальное сцепление с дорогой.

Новая KIA Optima 2014 модельного года впервые была показана в Нью-Йорке на автосалоне 2013-ого года. Седан получил ряд технических усовершенствований, обновленный внешний вид и дизайн интерьера, а также новые системы безопасности.

За рестайлинг автомобиля отвечала дизайнерская студия Kia во Франкфурте. Внешний вид новинки изменился, особенно это касается передней части машины, но остался узнаваемым. Скромные изменения коснулись бамперов, решётки радиатора и осветительных приборов. Легче всего рестайлинговую версию узнать по фарам головного света – в них интегрировано по веренице светодиодных дневных ходовых огней. Противотуманки отныне стали четырёхточечными и тоже светодиодными. Оформление бампера варьируется, в зависимости от комплектации. Например, со спорт-пакетом появляется хромированная отделка нижнего воздухозаборника, в стандарте – просто сетка. Крышку багажника заострили, она теперь вместо спойлера. Но главное сзади – это новые задние фонари со светодиодами. По сравнению с предыдущей версией, Kia Optima 2014 стала немного просторнее. Так, колесная база автомобиля увеличена на 75 мм. Для внешней окраски кузова можно выбрать один из восьми цветов, включая пять металлических и два перламутровых, а новинки среди цветовой палитры — белый «Clear White» и синий «Smoky Blue».

Салон получил 4,3 дюймовый дисплей на приборной панели и 8-дюймовый сенсорный экран на центральной панели, который отвечает за мультимедиа и навигационную систему. Новый 3-спицевый руль и иное оформление панели управления. В частности, за настройку радиостанций теперь отвечает отдельная крутилка, расположенная на одной линии с регулятором громкости. Появилась кнопка Старт-Стоп. Отдельного внимания заслуживают новые более удобные кресла изменённой формы. Корейцы не только улучшили боковую поддержку, но и подушки сидений наделили более выраженным рельефом в подколенной области. А ещё, обделённому ранее переднему пассажиру добавили функцию вентиляции.

Ещё пару слов о шумоизоляции. На фоне дорестайлингового варианта уровень шумов снизился на 3,3 дБ. И чтобы этого добиться, производитель много чего сделал. Например, в качестве покрытия для задних колёсных арок использовал бесшовный волоконный накопитель. Кроме того дополнительные герметизирующие материалы использованы при креплении приборной панели и обработке моторного щита. На заднем подрамнике установлен шумопоглощающий демпфер.

Существуют 4 варианта комплектации: LX, EX, SX и SX-Limited. Уже в базовой комплектации LX предлагаются: солнцезащитные стекла, зеркала с подогревом, система слежения за слепыми зонами Blind Spot Detection, хромированные элементы и 16-дюймовые колёсные диски. Вариант оснащения EX имеет колёсные диски на один размер больше, сиденье водителя с 8 электрорегулировками и обивку салона, выполненую из высококачественной кожи. Модель SX выпускается на 18 дюймовых колёсных дисках с шинами 225/45, и отличается несколько иными противотуманными фарами. SX-Limited выделяется тормозными суппортами красного цвета, хромированными молдингами на порогах, хромированными же колёсными дисками, Nappa-кожей в обивке салона и электронным парковочным тормозом. В списке опций появились передние парктроники, система помощи при выезде задним ходом (RTCA) и даже система автоматической парковки (SPAS).

Силовые агрегаты автомобиля отличаются производительностью и надежностью. В России обновленная Optima доступна с двумя силовыми агрегатами – с 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 150 л.с. или четырёхцилиндровым объёмом 2,4 литра Theta II GDI с прямым впрыском топлива мощностью 180 л.с. Первый двигатель работает в паре как с шестиступенчатой механической, так и с автоматической коробкой передач. Самый мощный агрегат работает только с «автоматом».

Optima 2014 оснащается специальной системой экономии топлива Active ECO. В случае, когда водителю не нужна высокая динамика, машину можно перевести в экономичный режим. При его включении происходит оптимизация настроек систем контроля мотора и трансмиссии. Это обеспечивает экономию топлива на 9% у 2-х литрового мотора и на 7,5% – у 2,4 литрового.

Седан получил систему безопасности премиум-класса. На автомобиль устанавливаются фронтальные и боковые подушки для водителя и задних пассажиров. А также специальные шторки безопасности, которые останавливают разлетевшиеся осколки от боковых стекол при боковом столкновении. Страховой институт безопасности дорожного движения США (NHTSA) присвоил автомобилю пять звезд (высшая оценка).

Used 2017 Kia Optima Hybrid

Overview

Reviews

Cars For Sale

Photos

Specs & Features

Safety

Styles

Kia’s Optima sedan for 2017 delivers stellar good looks, an impressive array of features, a stunning interior and a wide range of models, including a hybrid and a plug-in hybrid. The competitively priced Optima also comes standard with a 10-year/100,000-mile powertrain warranty.

If you’re looking for safety on a budget, you should know Kia doesn’t offer its best driver-assist technology on its most affordable trims. A Toyota Camry or Honda Accord might be a better choice, or the Subaru Legacy, which also includes standard all-wheel drive.

What’s New for 2017

The 2017 Kia Optima gets a new plug-in hybrid model with an estimated 600-mile total driving range, but only 27 of that in full EV mode. The SX and SXL receive new 18-inch wheels, LED adaptive headlights and auto high beams; the SX gains a Value Package and revised Launch Edition package.

2017 Kia Optima Hybrid Expert Review

For 2017, the Kia Optima sedan continues its march to perfection, building on the impressive improvements from last year’s launch by adding a plug-in hybrid model. Already a segment leader in the areas of performance, power, fuel economy and technology, the 2017 Optima sedan expands the availability of driver-assist features such as autonomous braking, but only on the EX and higher trims. For comparison, Toyota has this technology standard on every Camry regardless of trim. However, in almost every other area of interest to buyers, the Optima is more than a match for its rivals, including the Chevy Malibu, Nissan Altima and Ford Fusion.

While we would never confuse this midsize family sedan with a BMW, Audi or Cadillac sports sedan, the 2017 Kia Optima delivers performance and handling a cut above most of its peers. The electric power steering on the SX and SXL trims, for example, is every bit as good as a hydraulic setup, with strong feedback and good on-center feel. If you opt for the LX or EX trim, however, you’ll get an older electric assist setup that is a bit more vague. While the suspension and tire selections on the LX and EX sedans are geared toward comfort, the SX and SXL’s suspension is nicely sorted, delivering excellent handling in tight curves without punishing the driver with too harsh a ride. We love the 2.0-liter turbo’s robust boost and ample low-end torque, made all the more enjoyable by an excellent 6-speed automatic transmission with manual-shift mode.

ANDROID AUTO & APPLE CARPLAY
As hard as they try, the auto manufacturers just couldn’t build an infotainment system to rival what Apple gave us with the first iPhone. Now, with Apple CarPlay and Android Auto, they don’t have to. Just plug in your smartphone and a mirror image appears on the car’s touch-screen interface.

HARMAN/KARDON AUDIO
Although you can find harman/kardon systems in other cars, the QuantumLogic7 surround audio system in the 2017 Kia Optima goes one step beyond. The sound is amazing and even old MP3 files find new life thanks to the Clari-Fi feature that helps restore digitally compressed files.

Kia’s 2017 Optima sedan features a dash bisected by a thick metallic band of trim, with the gauges, infotainment touch screen and vents above, and the audio-system and climate-control buttons below. It’s a clean design, and one that maintains the driver-oriented tilt of the previous car. All of the interior materials felt very high quality, with soft-touch surfaces on the door tops, dash and pretty much everywhere else you’d want them. The seats were plenty comfortable, and the back seat is downright huge, offering ample legroom even for tall passengers. Optima SXL models get Nappa leather and other high-end touches.

One school of thought on the 2017 Kia Optima’s styling is that if it ain’t broke, don’t fix it. The previous-generation Optima was still a great-looking midsize sedan, sharp and modern, and the latest one carries much of the same sensibilities. There’s a similar grille design, same sweeping arc of chrome over the roof, and so on. Yet there is so much new about the 2017 Kia Optima some lament the car didn’t get a completely new look as well. Then again, that gamble didn’t pay off too well for Hyundai’s Sonata, so we’re fine with the Optima keeping a familiar look.

The base-model 2017 Kia Optima LX comes with a 2.4-liter 4-cylinder engine mated to a 6-speed automatic transmission. Beyond that, there’s a Driver Mode Select system that switches among Normal, Sport and Eco modes. Other Optima LX standard features include manual air conditioning, a 5-inch LCD screen with a rearview camera, and controls on the tilt-telescope steering wheel for the cruise control and audio system, which includes Sirius satellite radio, Bluetooth and Auxiliary and USB inputs. The two front seats both adjust six different ways, with power lumbar support for the driver, and adjustable height on the passenger side.

Читать еще:  Kia Telluride 2019

The 2017 Kia Optima LX 1.6T comes with a 1.6-liter turbocharged 4-cylinder connected to a 7-speed dual-clutch transmission, while the SX and SXL get a turbocharged 2.0-liter engine and a much improved power-steering system. Kia has also made its blind-spot detection, rear cross-traffic alert and rear parking sensors available on LX models. Optima EX and SX buyers can add active cruise control, automatic emergency braking and lane-departure warning, while the SXL features all these and a surround-view monitor. Other upgrades include dual-zone climate control, heated rear seats, a dual-panel panoramic sunroof with an opaque power sunshade, and the excellent harman/kardon audio system.

Base Optima LX and mid-grade Optima EX models get a 2.4-liter 4-cylinder with 185 horsepower connected to a 6-speed automatic transmission. Optima SX and SXL models get a 2.0-liter turbocharged engine with 245 horsepower, also connected to a 6-speed automatic, albeit with steering-wheel-mounted paddles. The LX 1.6T features a turbocharged 4-cylinder with 178 horsepower, but connected to a 7-speed dual-clutch automatic transmission. Hybrid models employ a normally aspirated 2.0-liter engine paired to an electric motor. Fuel economy is solid across the board, with LX models getting 34 mpg on the highway, SX getting 31 mpg, and the LX 1.6T model getting 37 mpg. The 2017 Optima Hybrid promises 46-mpg highway and the plug-in 103 mpge.

2.4-liter inline-4 (LX, EX)
185 horsepower @ 6,000 rpm
178 lb-ft of torque @ 4,000 rpm
EPA city/highway fuel economy: 24/34 mpg

1.6-liter turbocharged inline-4 (LX 1.6T)
178 horsepower @ 5,500 rpm
195 lb-ft of torque @ 1,500-4,500 rpm
EPA city/highway fuel economy: 28/37 mpg

2.0-liter turbocharged inline-4 (SX, SXL)
245 horsepower @ 6,000 rpm
260 lb-ft of torque @ 1,350-4,500 rpm
EPA city/highway fuel economy: 22/31 mpg

2.0-liter inline-4 + Permanent Magnet Synchronous Motor (Hybrid)
154 horsepower @ 6,000 rpm
140 lb-ft of torque @ 5,000 rpm
Electric Motor: 50 horsepower/151 lb-ft of torque
Net Output: 192 horsepower/271 lb-ft of torque
EPA city/highway fuel economy: 39/46 mpg

2.0-liter inline-4 + Permanent Magnet Synchronous Motor (Plug-in Hybrid)
154 horsepower @ 6,000 rpm
140 lb-ft of torque @ 5,000 rpm
Electric Motor: 66 horsepower/151 lb-ft of torque
Net Output: 202 horsepower/276 lb-ft of torque
EPA fuel economy: 103 mpge/40 mpg combined

Note: Due to changes in EPA testing to more effectively reflect real-world conditions, some 2017 models show slightly lower fuel-economy scores than their 2016 versions.

Тест-драйв гибридного седана Kia Optima 2017 года

Kia Optima Hybrid входит в класс среднеразмерных гибридных седанов и выделяется из него одной уникальной характеристикой. Во время тест-драйва гибридной Киа Оптима 2017 года выпуска мы были впечатлены динамическими характеристиками данного седана, однако, обо всем по порядку.

Вообще-то у переделанного с ног о головы автомобиля, который поступил в продажу прошлой осенью, несколько особенностей, но шестискоростная автоматическая коробка передач- своего рода аномалия. Некоторые водители предпочтут ее привычной для гибридов бесступенчатой коробке передач.

Эта коробка передач заимствована из Hyundai Sonata Hybrid 2016 года и, по факту, почти вся силовая с 2.0-литровым двигателем снята с корейского собрата.

Пока другие производители пытаются симулировать ступенчатое переключение передач в своих бесступенчатых коробках-автомат, Kia предлагают реальную вещь, с которой автомобиль становится больше похож на оригинальную модель с двигателем внутреннего сгорания.

Красивый мужской дизайн дополняет уникальность образа. Расход 5.6 л на 100 км (на 10% лучше, чем у предыдущей Optima Hybrid) находится в пределах нормы для этого класса и уступает 4.9 л на 100 км Honda Accord Hybrid 2017 и 5.1 л на 100 км Chevrolet Malibu Hybrid.

В этом году продажи продолжают расти. В прошлом году продано менее 500 единиц, и меньше, чем 250 единиц продано за январь.

Модель, доступная в базовой комплектации “Premium” и максимальной “EX”, также выступает основой для подключаемого гибрида с запасом хода 43 км.

Технические характеристики

Предыдущий 2.4-литровый газовый двигатель Киа Оптима Hybrid заменили полностью алюминиевым 2.0-литровым двигателем без наддува с плавной регулировкой фаз газораспределения. Его мощность 154 л.с. при 6000 об/мин и 190 Нм при 5000 об/мин.

С помощью электродвигателя и его 50 л.с (38 кВт) и 205 Нм нижний предел общей мощности достигнет 192 л.с. при 6000 об/мин и целых 367 Нм крутящего момента при 5000 об/мин.

Как уже отмечалось, шестискоростная коробка-автомат с электродвигателем и сцеплением вместо гидротрансформатора приближает этот гибрид к негибридным автомобилям.

Литиево-полимерная батарея емкостью 1.62 кВт/ч спрятана под багажником на месте запасного колеса и оставляет вместимость багажника 0,4 м3 как в оригинальной Optima. Также здесь удобные сидения, складывающиеся в соотношении 60/40.

Объем топлива 72 л дает больший запас хода, чем потребуется до первой остановки в длинной дороге или 1075 км.

На электротяге (только на маленькой скорости или при уменьшении ускорения) можно разогнаться до 100 км/ч. Для испытания настоящей электрической езды вам надо попробовать подключаемую гибридную версию.

Официальный расход топлива 6 л на 100 км по трассе, 5,1 по городу, 5.6 при смешанном пути. Неплохо, особенно по сравнению с негибридными 6,5 л на трассе, 9,4 по городу и 8.1 при смешанном пути.

Дизайн

Гибридная Киа Оптима почти ничем не отличается от негибридных версии, за исключением того, что появились аэродинамические детали, такие как гладкие алюминиевые диски и активная заслонка решетки радиатора. Коэффициент сопротивления снижается аж до 0.24- такой же у Toyota Prius, Tesla Model S, и Sonata Hybrid и даже превосходит 0.27 cd обычной Optima.

Дизайн выполнен в стиле современности и изящества. Припаркованная рядом с любым другим современным седаном, она будет более привлекательна, с какой стороны на нее не посмотреть.
Водительское место оформлено в традиционном стиле, все кнопки и рычаги расположены удобно и понятно. Пассажирам передних и задних сидений также будет просторно и удобно.
Тестируемая модель максимальной комплектации EX включала подогреваемые и вентилируемые сидения и руль с подогревом, к которому очень привыкаешь в зимнее время года.

Дополнительный пакет за 1700$ включает запоминающее водительское кресло и наружные зеркала, определение мертвых зон, систему помощи парковки задом, систему предупреждения о приближающемся транспорте при выезде задом, автоматически складывающееся наружное зеркало с подогревом и еще несколько дорогих фишек.

А если и этого не достаточно, то есть еще пакет Technology Package за 5500$ с которым появляются 10-позиционные управляемые передние сидения, зеркало с автозатемнением, шикарный панорамный люк длиной во всю крышу и множество улучшенных функций безопасности.

Даже базовая Kia Optima Hybrid выглядит неплохо с качественным набором характеристик и функциональным дизайном, удобными передними и задними сидениями и системой Apple CarPlay и Android Auto, которые работают посредством 7-дюймового сенсорного TFT дисплея.

Управление

Тихое и плавное движение автомобиля заметно сразу, так как изменения этой Optima Hybrid (которая претерпела уже достаточно много обновлений с 2011 года) на этот раз сосредоточены на уменьшении шума, вибрации и жесткости.

Со старта крутящий момент электродвигателя может заставить шины засвистеть и выбросить автомобиль вперед. Его ускорение и динамика будут достаточно мощными для обычных водителей, не привыкших к спортивным седанам. Уровень езды склоняется больше в положительную сторону, чем в отрицательную. Контроль и ощущение дороги на среднем уровне, из-за передней стойки МакФерсона и многорычажной независимой задней подвески .

Торможение и ощущения при нажатии самой педали тормоза довольно обычные, и в целом, автомобиль располагает к езде и всегда готов в путь.

Что касается практики гибридного вождения, то включение двигателя сразу после выключения происходит так быстро, как нужно. При плавном вождении, как уже отмечалось, двигатель может отключиться и передать управление передним приводом электродвигателю на все время спокойной поездки.

Как только потребуется больше мощности, двигатель снова мгновенно включается, и автомобиль становится похож на негибридный больше, чем гибридные модели других производителей.
В дополнение к звуковой системе (в нашей модели это была опционная система Harmon Kardon) шестискоростная коробка передач тоже воспроизводит свой «саундтрек».

Этот звук не похож на гул любой из CVT, которые стоят во всех других гибридных моделях, кроме Hyundai. Наоборот, каждое последующее автоматическое переключение на передачу выше делает машину тише. Нажатие на педаль даст максимальные обороты, а затем перейдет на нормальный уровень и для некоторых водителей это очень важный момент.

Другие же слышат в CVT звуки «моторной лодки», и если вы из их числа, то эта характеристика для вас не так важна.

По поводу расхода топлива Kia пока ничего не говорят, но равный расходу Ford Fusion Hybrid, в этом году он может немного увеличиться за счет коробки-автомат. Camry 2018 года сможет выжать 4,7 л на 100 км и единственная причина, по которой выбирают бесступенчатую коробку передач, это то, что они постепенно уменьшают расход.

Говоря о расходе, мы увидели около 8 л на 100 км при легкомысленной езде и около 7 л на сотню при средней осторожности. В зимний период гибрид будет расходовать больше, чем в умеренную погоду.

Стартовая цена включая 895$ за доставку 26 890$ за Optima Hybrid Premium и 31 885$ за Kia Optima Hybrid EX. Выгодно отличается от негибридной Optima EX 2.4 за 26 335$ и более дорогих комплектаций этой модели, включая турбо версии с расходом от 7 до 8 л на 100 км.

Это значит, что гибридная Optima не обязательно будет дороже.

По сравнению с другими седанами того же класса, Optima почти побеждает. Если в приоритете стоит экономный расход топлива при совместной работе двигателей, то Accord, Malibu, приближающаяся Camry будут более сильными соперниками.

Optima относительно хороший автомобиль для езды по трассе (5.1 л на 100 км на 0.5 л меньше, чем у Fusion Hybrid и всего на 0.1 л на сотню больше, чем у Accord Hybrid) за счет относительно высокого расхода по городу 6.03 л на 100 км.

В этой гонке есть другие виды гибридов. Kia Niro, Hyundai Optima и остальные автомобили, которые идут в разрез Prius и небольшие кроссоверы с расходом от 5.9 л до 4.7 л на 100 км и меньше.
Главное преимущество Kia, как и других гибридных седанов, это то, что они вливаются в меинстрим и шестискоростная модель почти неотличима от обычных Optima. Ее можно сравнить с Hyundai Sonata Hybrid, хотя расход у нее на 0.2 л на 100 км меньше.

В целом, это хорошее предложение с новым жизненным циклом, к которому стоит присмотреться.

2017 Kia Optima Hybrid

Bragging rights among hybrids often come down to a matter of just a few miles per gallon in the EPA ratings. It seems like a somewhat arbitrary metric given the old “your mileage may vary” disclaimer, but fuel economy is nonetheless an important measurement for the engineers, marketers, and consumers of these thrifty machines.

Among hybrid mid-size sedans, the Kia Optima hybrid can’t claim best-in-class mileage—that honor belongs to the Honda Accord hybrid, which achieves 48 mpg combined compared with the Kia’s 42 mpg. The 46-mpg Chevrolet Malibu hybrid also beats the Optima, while others in this class, including the Ford Fusion hybrid and the Hyundai Sonata SE hybrid (the Optima’s corporate cousin), tie the Kia in the government’s testing.

You can’t accuse Kia engineers of not hitting the mark in creating this second-generation Optima hybrid, however. Its thoroughly updated gas-electric powertrain boasts numerous improvements over the previous system, and its fuel economy represents a big jump from the outgoing model’s 37-mpg combined rating. That’s thanks to a more efficient 2.0-liter Atkinson-cycle four-cylinder engine that replaces the previous 2.4-liter unit; a slightly higher-capacity, 1.6-kWh lithium-ion battery pack; and a more powerful, 50-hp electric motor.

Unconventionally Conventional

While most other hybrid systems use continuously variable automatic transmissions (CVTs), the Kia matches its 2.0-liter four-cylinder with a conventional six-speed automatic, with the electric motor and a clutch replacing the torque converter. This slightly unconventional setup pays off in terms of refinement, as it avoids the droning sensation present in many other hybrids when the powertrain is tasked with urgent acceleration.

Another impressive element of Kia’s hybrid system is the way the battery pack fits neatly under the rear seat. With this placement, the Optima’s trunk measures 13 cubic feet, larger than the 12 cubic feet found in the Fusion hybrid or the Malibu hybrid (but 2.5 cubes less than the gasoline-only Optima). The Optima hybrid also maintains the 60/40 split-folding rear seat, which provides a wide pass-through for larger items.

Familiar Optima Goodness

As it is in the standard Optima, the hybrid’s passenger compartment is a satisfying place to spend time. It boasts great fit and finish, an easy-to-use control layout, and comfortable seats front and back. Apple CarPlay and Android Auto connectivity are standard, and options such as a panoramic sunroof, heated leather seats, and a Harman/Kardon audio system create a premium vibe.

With 192 total horsepower lugging a bit more weight than in the standard model, the Optima hybrid doesn’t feel appreciably quicker than the regular four-cylinder, although the instantaneous torque from the electric motor does help make it more responsive when merging or passing. The car’s dynamics are mostly unchanged from the standard Optima, with accurate steering, well-controlled body motions, and a quiet cabin. The only giveaway that you’re piloting a hybrid is the spongy and vague brake-pedal feel, a common sore spot in hybrids because of the difficulty of blending regenerative and friction braking systems. There also are numerous eco-focused menus and displays available in the instrument cluster and dashboard screens for those who are inclined to hypermile their Kias.

Читать еще:  Kia Sportage 2016

Fading Value Equation

Kia’s emphasis on value has softened as of late, as evidenced by this hybrid. While it starts at an attractive $26,845 ($3595 less than the base Accord hybrid), that’s for a relatively sparsely equipped model without items such as power seats or blind-spot warning. A loaded Optima EX hybrid like the one we drove crests $37,000, which is nearly $6000 more than an equivalently equipped Optima EX with a 2.4-liter engine. That’s a tough pill to swallow, especially when gas is cheap—a headwind that all automakers selling electrified vehicles are fighting right now.

Beyond the price premium, however, the Optima hybrid demands few compromises compared with the standard model—so few that it’s easy to forget you’re driving a hybrid. With an impressive blend of practicality, refinement, and style, the Optima is a solid contender among mid-size hybrid sedans, particularly for those who don’t look solely at the EPA numbers.

Specifications

VEHICLE TYPE: front-engine, front-wheel-drive, 5-passenger, 4-door sedan

ENGINE TYPE: DOHC 16-valve Atkinson-cycle 2.0-liter inline-4, 154 hp, 140 lb-ft; permanent-magnet synchronous AC motor, 50 hp, 151 lb-ft; combined output, 192 hp, 271 lb-ft; 1.6-kWh lithium-ion battery pack

BASE PRICES: Premium, $26,845;
EX, $31,840

TRANSMISSION: 6-speed automatic with manual shifting mode

DIMENSIONS:
Wheelbase: 110.4 in
Length: 191.1 in
Width: 73.2 in Height: 57.5 in
Passenger volume: 105 cu ft
Cargo volume: 13 cu ft
Curb weight (C/D est): 3600 lb

PERFORMANCE (C/D EST):
Zero to 60 mph: 8.1 sec
Zero to 100 mph: 22.1 sec
Standing ¼-mile: 16.2 sec
Top speed: 130 mph

FUEL ECONOMY:
EPA city/highway driving: 39/46 mpg

Kia Optima Sportswagon Plug-In Hybrid (JF) 2017 года (UK) (фото 1 из 22) ? Великобритания и Ирландия

Галерея автомобиля Kia Optima Sportswagon Plug-In Hybrid 2017 года включает в себя 22 оригинальных изображения высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Kia от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Kia Optima Sportswagon Plug-In Hybrid 2017 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2017 году, в кузове JF. Автомобиль предназначен для рынка Великобритании и Ирландии.

Другие галереи Kia Optima

Другие галереи Kia 2017 года

  • 2001 Volvo S40
  • 1996 Chevrolet Corsa Sedan Taxi
  • 1952 Abarth 1500 Coupe Biposto
  • 1936 AEC 664T English Electric
  • 2019 Audi Q3 Sportback 35 TDI Quattro S-Line
  • 2004 BMW M5
  • Страна: Южная Корея
  • Годы работы: 1944 — н.в.

Корейская компания, которая сегодня известна как «Kia Motors Corporation», была основана.

Модели Kia

  • Cadenza
  • Carens
  • Carnival
  • Ceed
  • Ceed GT
  • Cerato
  • Elan
  • Enterprise
  • Forte
  • K3
  • K5
  • K7
  • K900
  • KX3
  • KX5
  • Magentis
  • Mohave (Borrego)
  • Morning
  • Niro
  • Opirus
  • Optima
  • Picanto
  • Pride
  • Quoris
  • Ray
  • Rio
  • Sedona
  • Seltos
  • Sephia
  • Shuma
  • Soluto
  • Sonet
  • Sorento
  • Soul
  • Spectra
  • Sportage
  • Stinger
  • Stonic
  • Telluride
  • Venga
  • XCeed

Популурные галереи

  • Toyota Innova X 2017 года
  • Lancia Y10 1992 года
  • Mercedes-Benz R-Class by Wald 2009 года
  • Vector M12R 1998 года
  • Mercedes-Benz E63 AMG S-Model Estate 2013 года
  • Bedford YMT 1978 года
  • Chevrolet Silverado 2500 HD Regular Cab 2010 года
  • Dodge Stealth 1991 года
  • Dyna-Panhard Sports Car by Darrin 1953 года
  • Chevrolet Styleline Deluxe Convertible 1949 года
  • Jaguar SS 1 Coupe 1932 года

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Kia Optima Hybrid 2017

New for 2017

The 2017 Kia Optima Hybrid is all new. In addition to the updated interior and exterior looks debuted on the fourth-generation Optima for the 2016 model year, the 2017 Optima Hybrid gets an all-new 2.0-liter gasoline direct-injection four-cylinder engine, replacing the outgoing 2.4-liter engine. A new, lighter, more compact lithium-ion battery pack (increased to 1.62 kWh capacity) handles the electron storage for the 38 kW electric hybrid motor, yet is more compact, no longer taking up trunk space.

A new Eco-DAS (Eco-Driver Assistance System) encourages drivers to coast at optimal times, further improving fuel economy, using a chime and light system on the instrument panel. An all-new aerodynamic treatment for the hybrid brings the Optima Hybrid’s coefficient of drag (Cd) to the lowest in the segment at 0.24.

Vehicle Summary

The 2017 Kia Optima Hybrid sits in the middle of Kia’s Optima sedan range, bracketed by the standard gasoline Optima and the more battery-reliant Optima PHEV. Rated at 39/46 mpg city/highway, the Optima Hybrid gets good but not class-leading mileage for a hybrid, placing it right in the hunt with competitive models such as the Toyota Camry Hybrid. A six-speed automatic transmission is standard equipment.

Overview

The 2017 Kia Optima Hybrid’s new 2.0-liter GDI «Nu» engine, paired with the updated battery pack, delivers 154 hp, for a combined total of 193 hp from the hybrid drivetrain. The six-speed automatic transmission has been upgraded for the new model, promising smoother shifting. The battery pack is now 13 percent larger than the previous Optima Hybrid, despite the pack itself being smaller, packaged entirely beneath the load floor of the trunk. The new battery configuration allows a 60/40 split-folding rear seat.

The body of the Optima Hybrid, shared in its fundamental form with the other members of the Optima sedan lineup, gets special aerodynamic improvements for the Hybrid version, reducing its coefficient of drag to a segment-leading 0.24. An active grille shutter automatically opens and closes based on vehicle speed, optimizing aerodynamics while still allowing adequate engine cooling.

The 2017 Optima Hybrid also gets a host of new driver assistance technologies, including Autonomous Emergency Braking (AEB), which can bring the vehicle to a complete stop (under the right circumstances) to avoid or mitigate crash damage in an emergency. Blind spot detection, automatic cruise control, lane departure warning, and front collision warning systems are also available. A multi-camera parking system makes maneuvering in tight spaces easier.

On the technology front, the 2017 Optima Hybrid offers Kia’s UVO3 infotainment system, which integrates smartphone functions and offers many of its own. Android Auto and Apple CarPlay are available, as is an upgraded AVN 4.0 satellite navigation system. A Harman/Kardon QuantumLogic surround sound audio system packs 10 speakers and 630 watts of power.

The cabin of the 2017 Optima Hybrid also sees upgrades, with more interior space and a Hybrid-specific instrument panel. Greater use of soft-touch materials and stitching accents along the dash and doors aim to provide a more premium feel. The seats were also upgraded, with the seat frame made stiffer to reduce vibration and the cushions now offering a combination of softer and firmer material in strategic areas to improve comfort. Heated and ventilated front seats with power adjustments are available.

Safety

The National Highway Traffic Safety Administration awards the 2017 Kia Optima Hybrid its highest score of five stars in all crash test results, noting that a rearview camera system is standard on all models of the Hybrid. The Insurance Institute for Highway Safety hasn’t yet rated the 2017 Kia Optima Hybrid, but it rates the structurally similar standard gasoline 2016 Optima sedan a Top Safety Pick+.

What We Think

If you’re into comfort and technology, the 2017 Kia Optima Hybrid will suit you well. While the new Optima Hybrid no longer sports the bold design of its predecessor, the more subtly styled look of the 2017 model may find more fans, as well. Kia’s infotainment systems have been intuitive and easy to use for several years now, and the latest evolution of the system should only improve that. Drivers seeking precise road feel and high-speed handling will be disappointed, however, as driving dynamics have never been a strong point for the Optima.

Cool Fact

The 2017 Kia Optima Hybrid’s body structure is made of more than 50 percent advanced high-strength steel, and uses both hot-stamped components and structural adhesive to improve rigidity and reduce noise, vibration, and harshness.

2017 Kia Optima Hybrid: gas mileage review of mid-size sedan

2017 Kia Optima Hybrid: gas mileage review of mid-size sedan

The 2017 Kia Optima Hybrid is one of a pair of hybrid mid-size sedans from the Korean maker Hyundai-Kia.

It shares its underpinnings, though not a single body panel or styling flourish, with the higher-volume Hyundai Sonata Hybrid.

We found it to be a comfortable, stylish sedan that gave us good fuel economy—almost as good as the car’s EPA rating.

The hybrid version of the Kia Optima sedan is EPA-rated at 39 mpg city, 46 highway, and a combined 42 mpg.

Over 340 miles, comprising our usual two-thirds highway driving and one-third in lower urban and suburban speeds and traffic, we got an indicated 39.4 mpg on the car’s trip computer.

That’s well within the 10-percent leeway we expect from hybrids, and it came in a variety of winter and spring temperatures from 20 to 50 degrees F.

2017 Kia Optima

The Optima Hybrid uses a 154-horsepower 2.0-liter 4-cylinder engine optimized for fuel economy paired to a 38-kilowatt (50-hp) single electric motor that sits between the engine and a 6-speed dual-clutch automated manual transmission, or DCT.

Total maximum output of the powertrain from the engine and electric motor combined is given as 192 hp and 271 lb-ft of torque.

We found the powertrain suitably smooth, though shifts among the six fixed gears of the DCT remained evident—and slightly unexpected given the continuously variable behavior of more familiar two-motor hybrid systems like those in Ford and Toyota hybrids.

We haven’t yet tested the Kia Optima Plug-In Hybrid that’s now on limited sale in certain states, but the conventional hybrid Optima is a worthy competitor to hybrid versions of the competing Chevrolet Malibu, Ford Fusion, Hyundai Sonata, and Toyota Camry.

The 2018 Camry Hybrid will be an all-new design, using a new generation of Toyota’s hybrid system first offered in the fourth-generation 2016 Prius.

And while the hybrid Optima isn’t at the top of the combined mileage-rating charts, any mid-size sedan that can deliver a real-world 40 mpg remains well ahead of the curve in today’s market.

2017 Kia Optima Hybrid, 2016 Chicago Auto Show

A few random observations from our time with the 2017 Optima Hybrid:

  • We continue to applaud Kia’s straightforward, intuitive, easy-to-use instruments, controls, and display screens; they’re some of the best in the business
  • Underway, the Optima Hybrid will accelerate on electricity only to 10 mph, but a light throttle foot is required to keep it there afterward
  • It will, however, drop into electric-only running for surprisingly long stretches of level road, even at speeds of 45 mph or more
  • We still get surprised when it’s in all-electric mode and the car upshifts or downshifts; that’s the DCT at work, but the electric motor must have a very narrow maximum-power band
  • The blending of regenerative and friction brakes is good (much better than the company’s earliest efforts), but it can feel lumpy through the pedal due to those electric-only downshifts
  • Admittedly in the realm of #FirstWorldProblems, the Optima’s driver-seat heater was slow to warm up and not very powerful even on its hottest setting

Our «Aluminum Silver» Optima Hybrid EX test car carried a base price of $30,990.

It had just one option, a $5,000 Technology Package that bundled active LED headlights, a huge panoramic sunroof, heated and ventilated front seats, a power-adjusting front passenger seat with lumbar support, heated outboard rear seats, and a collection of active-safety systems.

Those included adaptive cruise control, forward collision warning and automatic emergency braking, blind-spot detection, lane-departure warning, rear cross-traffic alert, rear park assist, and an automatically dimming rear-view mirror.

With a mandatory $895 delivery fee, the bottom line on the window sticker was $36,885.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector