Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kia Picanto 2017

KIA Picanto (КИА Пиканто)

Kia Picanto третьего поколения дебютировала на ежегодном международном женевском автосалоне в 2017 году. Отличить новинку от предшественника не составит труда. Производитель попытался придать ей более агрессивный и стремительный внешний вид. В глаза бросаются увеличенные в размерах фары головного освещения с линзованной оптикой и светодиодными секциями дневных ходовых огней. Радиаторная решетка выполнена в фирменном стиле и состоит из множества вытянутых пластиковых сот. Она немного растянута и визуально примыкает к оптике головного освещения. Нельзя не отметить огромный воздухозаборник в переднем бампере, он также прикрыт крупными пластиковыми сотами и придает автомобилю запоминающийся внешний вид. По краям от него расположились вертикальные воздухозаборники с горизонтальными ребрами и небольшими противотуманными фарами.

Размеры Kia Picanto

Kia Picanto- хэтчбек А класса, лишившийся в третьем поколении трехдверной версии кузова. Габаритные размеры автомобиля составляют: длина 3595 мм, ширина 1595 мм, высота 1485 мм, колесная база 2400, а величина дорожного просвета равняется 141 миллиметру. Такой клиренс типичен для автомобилей, чья стезя- асфальтированные улицы города. Они довольно маневренные и способны штурмовать небольшие бордюры, однако в дали от цивилизации проявляют себя не в лучшем свете.

Багажник Kia Picanto может удивить своей вместительностью. Простор внутри- огромная проблема для автомобилей такого класса, однако новая Пиканто предоставляет вам 255 литров свободного пространства для любых ваших нужд. С таким объемом автомобиль будет довольно практичен в урбанизированной среде обитания и прекрасно подойдет городскому жителю.

Двигатель и трансмиссия Kia Picanto

Kia Picanto оборудуется тремя силовыми агрегатами, автоматической или механической коробками переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря такому разнообразию, автомобиль с уверенностью отвечает большинству запросов потенциальных покупателей. Он понравится как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам более динамичного вождения.

  • Базовым двигателем Kia Picanto является литровый рядный бензиновый атмосферный трехцилиндровый силовой агрегат. Не смотря на скромный литраж и общую компактность, двигатель развивает 67 лошадиных сил при 5500 об/мин и 96 Нм крутящего момента при 3500 оборотах коленчатого вала в минуту. Микролитражка, сухая масса которой составляет 976 килограмм, оборудованная таким силовым агрегатом и механической коробкой передач способа разогнаться с места до скорости в сто километров в час за 14,3 секунды, а максимальная скорость составит 161 километр в час.
  • Топовый силовой агрегат Kia Picanto представляет из себя литровый рядный трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Благодаря применению турбокомпрессора, из такого маленького объема удалось выжать целых 100 лошадиных сил при 4500 об/мин и 172 Нм крутящего момента в диапазоне от 1500 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. Благодаря высокой мощности и широкой полке крутящего момента, автомобиль с механической коробкой передач и данным двигателем срывается с места до скорости в сто километров в час за 10,1 секунды.

Оснащение

Kia Picanto обладает богатой технической начинкой, внутри вы обнаружите массу хитроумных систем и полезный приборов, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: штатными парковочными датчиками, семью подушками безопасности, камерой заднего вида, климат-контролем, легкосплавными дисками, противотуманными фарами. круиз-контролем. обогревом зеркал, стекол, сидений и руля, кожаным салоном и даже системой автоматического торможения.

Kia Picanto идет в ногу со временем, у нее броский и запоминающийся внешний вид, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Автомобиль будет отлично смотреться на асфальтированных улицах и узких городских переулках. Салон микролитражки нельзя назвать просторным, однако, он качественно собран, обладает продуманной эргономикой и в общем итоге довольно комфортабелен. Внутри вы можете обнаружить массу полезных устройств и хитроумных систем, не дающих заскучать за рулем и сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится современный и экономичный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Kia Picanto прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Kia Picanto 2017 — 3-е поколение корейского компактного хетчбека

Мировая премьера обновленного компактного хетчбека Киа Пиканто пройдет весной 2017 года в рамках Женевского автосалона. Ну а в самом начале года производитель раскрыл некоторую информацию об автомобиле, показав хетчбек в спортивной модификации GT-Line.

Киа Пиканто 2017 в новом кузове

Экстерьер компактного хетчбека Киа Пиканто 3 поколения

Автомобиль имеет стильный динамичный и современный внешний вид. Передняя часть кузова характеризуется радиаторной решеткой оригинальной формы и компактными фарами головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями. Передний бампер оснащен массивным воздухозаборником, который придает внешности новинки спортивный и агрессивный внешний вид.

вид спереди новинки

Представленная на официальных фотографиях GT-версия отличается стильными красными элементами в оформлении кузова. Они присутствуют в переднем и заднем бампере, на дверях и в радиаторной решетке автомобиля. Также для данной модификации характерны спортивные обвесы для нового кузова и легкосплавные колесные диски оригинального дизайна.

Силуэт кузова сбоку выглядит вполне солидно, несмотря на компактные размеры автомобиля. Можно смело сказать, что перед нами полноценный городской автомобиль, обладающий достаточным уровнем комфорта.

Оформление салона Kia Picanto 2017-2018 модельного года

Интерьер компактного хетчбека практически полностью копирует оформление салона старшей модели бренда – Киа Рио 4 поколения. Он имеет такое же рулевое колесо с кожаной оплеткой, информативную панель приборов, удобное оформление центральной консоли, кресла водителя и переднего пассажира с хорошей боковой поддержкой.

Отличает салон Пиканто лишь несколько иная форма боковых дефлекторов климатической системы, а также декоративная хромированная полоса на передней панели.
Для максимального удобства центральная консоль несколько развернута в сторону водителя. Ее основным элементом является 7-дюймовый тачскрин мультимедийной установки. Несмотря на компактные размеры автомобиля, его салон обеспечивает комфортную посадку для водителя и четверых пассажиров.

Габаритные размеры обновленного Киа Пиканто

По сравнению с предыдущей генерацией, новый кузов Пиканто стал немного шире и выше. При этом его:

  • длина не изменилась и составляет 3595 мм,
  • колесная база увеличена на 1,5 см и составила 2,4 м.
  • ширина кузова без учета наружных зеркал составляет 1595 мм,
  • высота – 1485 мм.

Комплектации Kia Picanto 2017-2018

Обновленный автомобиль радует высоким уровнем технического оснащения. Уже в базовой версии представлена система предупреждения об опасности лобового столкновения. А в качестве дополнительного оборудования возможно наличие функции контроля рядности движения, которая работает на скоростях выше 60 км/ч.

Кроме того, автомобиль оснащен современной развлекательной установкой с возможностью синхронизации с мобильными устройствами, навигацией, камерой заднего вида и т.д.; климат-контролем; полным электро-пакетом; подогревом передних сидений, наружных зеркал заднего вида и рулевого колеса.

Технические данные Киа Пиканто третьего поколения

Автомобиль построен на переднеприводной платформе, той же, что и у популярного одноклассника Hyundai i10. Кроме того, автомобили имеют идентичную линейку силовых агрегатов.
На выбор будущим владельцам компактного хетчбека будет предложено два бензиновых мотора: трехцилиндровый 1,0-литровый мощностью 67 л.с., и 1,2-литровая 84-сильная «четверка». Каждый из моторов комплектуется 5-ступенчатой механикой либо 4-диапазонным автоматом.
Вероятно, в будущем производитель также представит более мощный турбированный трехцилиндровый мотор, мощность которого будет составлять 100 или 120 сил в зависимости от настроек. Данный силовой агрегат будет работать только в паре 6-ступенчатой ручной трансмиссией. Такой же двигатель устанавливается в четвертом поколении Киа Рио.

Стоимость обновленного Киа Пиканто

Продажи обновленного компактного хетчбека в странах Европы стартуют в мае 2017 года.

Цена авто в России составила:

ВерсияЦенаДвигательКоробка
1.0 Classic MT549 300бензин 1.0 67 л.с.5ст. МКП
1.0 Comfort MT634 900бензин 1.0 67 л.с.5ст. МКП
1.2 Classic AT649 900бензин 1.2 84 л.с.4ст. АКП
1.2 Comfort AT674 900бензин 1.2 84 л.с.4ст. АКП
1.2 Luxe AT754 900бензин 1.2 84 л.с.4ст. АКП
1.2 Prestige AT794 900бензин 1.2 84 л.с.4ст. АКП
1.2 GT Line AT854 900бензин 1.2 84 л.с.4ст. АКП

Kia Picanto 2017-2018 видео тест:

Обновленный КИА Пиканто 2017-2018 фото:

Kia Picanto 2 поколения представили в Женеве

На Женевском автосалоне 2011 состоялась премьера хэтчбек KIA Picanto 2 поколения. Автомобиль разработан заново и полностью отличается от своего скромного предшественника.

У модели Киа Пиканто (2016-2017) стильная спортивная внешность с агрессивным передним бампером, заходящими на крылья и капот передними фарами, высоко поднятая подоконная линия, спойлер над задним стеклом и стильные колесные диски.

Комплектации и цены KIA Picanto 2017

КомплектацияЦена, руб.
1.0 (66 л.с.) Classic MT5539 900
1.0 (66 л.с.) Comfort MT5614 900
1.2 (85 л.с.) Comfort AT4654 900
1.2 (85 л.с.) Luxe AT4739 900
1.2 (85 л.с.) Prestige AT4784 900
1.2 (85 л.с.) Premium AT4819 900

MT5 — механика 5-ст., AT4 — автомат 4-ст.

По сравнению с моделью прежней генерации, Киа Пиканто 2 немного прибавила в габаритах. Длина хэтчбека отныне составляет 3 535 мм, величина колесной базы — 2 370, ширина — 1 595, высота — 1 480. Автомобиль предлагается как в варианте с пятидверным кузовом, так и с трехдверным. С последним модель позиционируется как спортивная модификация.

Для Киа Пиканто (2015-2016) подготовлено несколько новых высокоэффективных двигателей, включая литровый 69-сильный мотор (94 Нм), способный питаться от двух видов топлива, а также 1,2-литровый четырехцилиндровый бензиновый агрегат, доступный мощностью в 82 и 85 л.с.

В качестве трансмиссий покупателям доступны пятиступенчатая механическая коробка и передач и четырехдиапазонный автомат. В России хэчтбек предлагался только с двумя моторами: 1,0-литровым (66 л.с.) и 1,2-литровым (85 л.с.) бензиновыми агрегатами.

Цена Киа Пиканто 2017 в 5-дверном кузове после рестайлинга на момент продаж стартовала с отметки в 539 900 рублей за машину в базовой комплектации Classic с двумя подушками безопасности, центральным замком, передними стеклоподъемниками, электрорегулируемыми зеркалами заднего вида и подогревом передних сидений.

Топовая пятидверка Prestige с 1,2-литровым движком и автоматом оценивалась уже в 784 900 руб. В ее оснащение входят семь подушек безопасности, ESP, ABS, противотуманки, климат-контроль, аудиосистема с MP3, датчик света, система запуска двигателя с кнопки и легкосплавные диски. Осенью 2015-го появилась версия Premium за 819 900 р.

Читать еще:  KIA Ceed 2017

В середине августа 2011 г была представлена Kia Picanto 3D, щеголяющая 15-дюймовыми колесными дисками с иным рисунком, красной окантовкой решетки радиатора и двойным хромированным патрубком системы выпуска.

Изначально трехдверка на российском рынке была представлена в исполнениях Comfort и Prestige и исключительно с 1,2-литровым мотором мощностью 85 л.с. и четырехдиапазонным автоматом. После рестайлинга появилась версия с 1,0-литровым движком (66 сил) и МКПП, за которую в начальной комплектации Classic просили от 489 900 рублей.

Обновленная KIA Picanto 2015

В начале 2015-го южно-корейский автопроизводитель презентовал рестайлинговый хэтчбек KIA Picanto 2016 года, который на внутреннем рынке продается под именем Morning. Европейская премьера модели прошла в марте на автосалоне в Женеве.

Снаружи Киа Пиканто 2016-2017 выдают измененная решетка радиатора, подретушированная светотехника и бампера, причем передний получил иные секции противотуманок и воздухозаборник другой формы.

Кроме того, для авто появились дополнительные варианты дизайна опциональных 14-дюймовых колесных дисков, скромный спорт-пакет и возможность заказать установку передних тормозных дисков диаметром 252 мм против 241 ранее. Они позволяют сократить тормозной путь со 100 км/ч на два метра — с 39 до 37 м.

В салоне хэтчбека обращают на себя внимание хромированные окантовки приборов и новые материалы обивки в дорогих версиях, которые обзавелись еще и подсветкой в ногах. За доплату стала доступна мультимедийная система с 7,0-дюймовым сенсорным дисплеем и навигацией.

Базовый 1,0-литровый атмосферный мотор MPI довели до соответствия экологическим нормам «Евро-6», а в Корее для модели предложили литровый турбомотор TCI семейства Kappa, выдающий 106 л.с. и 137 Нм момента. Российские продажи новинки стартовали 12 мая 2015-го, а спустя два года на рынке появилась машина следующего поколения.

Второе воплощение KIA Picanto

КИА Пиканто (2011-2017) цены и комплектация. Технические характеристики «Picanto 2» (TA) и обзор с фотографиями.

Городской хэтчбек «Пиканто» второго поколения в трех- и пятидверном кузовных исполнениях впервые был выставлен перед публикой в марте 2011 года – на международных автомобильных смотринах в Женеве, а уже летом того же года он добрался до российского рынка.

Спустя четыре года в Швейцарии состоялась европейская премьера обновленной версии 2-го поколения «корейского ситикара» – автомобиль сохранил свою характерную стилистику, но обзавелся переработанными бамперами и слегка иной светотехникой, что добавило в его облик толику серьезности.

Не остался без изменения и интерьер, который облагородили хромированными вставками возле панели приборов и более качественными материалами отделки, а в третьем квартале 2015 года автомобильчик дооснастили системой мультимедиа с 7-дюймовым экраном… И, наконец, модернизации подверглась 1.0-литровая «тройка», вписанная в экологические нормы «Евро-6» (но это, увы, не касалось машин для российского рынка).

При всей своей компактности, смотрится «второй Picanto» динамично, мощно и одновременно дружелюбно, а его внешность лишена явной женственности и игрушечных мотивов. Дизайн у автомобиля четкий и правильный, но не скучный, за что можно сказать спасибо Питеру Шрейеру. Передняя часть корейского «малыша» выделяется крупными фарами прожекторного типа со светодиодными ходовыми огнями, между которыми расположилась фирменная «пасть тигра», и солидным бампером с крупным воздухозаборником и противотуманками (в дорогих версиях – линзованными).

Сбоку KIA Picanto выглядит гармонично и поджаро, облик хэтчбека определен коротким покатым капотом, выраженным ребром, прописывающим боковину практически по всей длине, и компактными свесами.

Трехдверка за счет наличия всего двух дверей и резко вздымающейся к задней части подоконной линии имеет более харизматичный, и даже спортивный вид. Аккуратная корма лаконично завершает образ машины стильными фонарями, скромной крышкой багажника и интересным бампером, в который интегрированы дополнительные элементы светотехники.

Размеры кузова у корейского компакта не зависят от количества дверей: 3595 мм в длину, 1595 мм в ширину и 1480 мм в высоту, колесная база составляет 2385 мм. Дорожный просвет у машины 2-го поколения равен 142 мм, кроме того доступен пакет, увеличивающий клиренс до 152 мм (высота при этом также возрастает на 10 мм – до 1490 мм).

Интерьер КИА Пиканто радует интересным и стильным дизайном, в результате создается впечатление, что это не хэтчбек A-класса, а более статусная модель.

Прямо перед водителем базируется двухспицевое рулевое колесо с еще одной «пастью тигра» в нижней части, за которым обосновались три «глубоких колодца» комбинации приборов. Оригинально скомпонованная центральная консоль не перегружена лишними кнопками и выделяется наличием блоков управления «музыкой» и «климатом» с небольшим монохромным дисплеем. Но… это все в дорогих модификациях, самая простая комплектация лишена всех излишеств – пластиковые заглушки вместо аудиосистемы, три «шайбы» обычной печки и приборная панель без тахометра.

Как бы то ни было, внутри этого хэтчбека не возникает ощущения дешевого автомобиля, что характерно для многих представителей A-класса. Конечно, убранство машинки скроено из недорогих и не мягких пластиков с шершавой поверхностью, но приятных и на вид, и на ощупь. Темные тона разбавлены серебристыми вставками на передней панели, руле и приборной панели, а в во многих исполнениях присутствует добротная кожа.

На первый взгляд кажется, что салон «Пиканты» откровенно тесен, но это всего лишь визуальный обман. Передние кресла наделены удобным профилем с хорошей поддержкой по бокам, а достаточно широкие диапазоны настроек предоставляют возможность подобрать оптимально подходящее положение. На втором ряду сидений втроем тесно, однако двое пассажиров ростом не выше 180 см смогут устроиться свободно.

Багажник Kia Picanto рассчитан на перевозку 200 литров поклажи, но сложив двумя частями спинку заднего дивана вместимость можно довести до 918 литров (пол при этом получается практически ровным). Под фальшполом расположено компактное запасное колесо и необходимый набор инструментов.

Перемещаться корейскому компакту помогает один из двух бензиновых агрегатов на выбор.

  • В качестве базового варианта выступает трехцилиндровый двигатель объемом 1.0 литр (998 кубических сантиметров), оснащенный распределенным впрыском горючего, который предельно выдает 66 лошадиных сил мощности при 5500 об/минуту и 95 Нм крутящего момента при 3500 об/минуту. В сочетании с 5-скоростной «механикой» и передним приводом он обеспечивает «малышу» неплохие характеристики: разгон с 0 до 100 км/ч занимает 14.6 секунды, а на отметке 158 км/ч зафиксирован пик максимальной скорости. В комбинированном режиме движения авто довольствуется 4.5 литрами бензина на каждые сто километров пробега.
  • Более производительные версии комплектуются 1.2-литровым атмосферным мотором семейства Kappa (1248 кубических сантиметров) с четырьмя цилиндрами, расположенными в ряд, и распределенным впрыском. Его отдача насчитывает 85 «лошадей» при 6000 об/минуту и 121 Нм предельной тяги, транслируемой на передние колеса с 4000 об/минуту. «Старшему» агрегату полагается только «автомат», причем на четыре ступени. Такой Picanto тратит 13.7 секунды на ускорение до первой сотни, его «максимум» достигает 163 км/ч, а поедание горючего не превышает 5.6 литров в смешанном цикле.

«Пиканта» второго поколения построена на платформе Hyundai i10 с независимыми стойками МакФерсон на передней оси и полунезависимой балкой на задней оси.

В конструкции кузова широко применена высокопрочная сталь, благодаря чему снаряженная масса хэтчбека варьируется от 840 до 900 кг.

Рулевой механизм автомобиля агрегатирован электрическим усилителем, а тормозная система представлена вентилируемыми дисками спереди и барабанными устройствами сзади.

На российском рынке обновленный Kia Picanto 2-ой генерации поступил в продажу 12 мая 2015 года:

  • Он предлагается по цене от 489 900 рублей (за которые трехдверный хэтчбек в комплектации «Classic»). Базовое оснащение подразумевает наличие двух подушек безопасности для передних седоков, тканевой отделки салона, усилителя руля, электростеклоподъемников, 12-вольтовой розетки и стальных дисков колес на 14 дюймов.
  • Пятидверный вариант в исполнении «Classic» можно было приобрести по цене от 529 900 рублей, однако список оснащения здесь несколько богаче (ко всему вышеперечисленному в «трехдверке», тут добавляются внешние зеркала с обогревом и электроприводом, кожаное рулевое колесо с обогревом, подогрев передних сидений).
  • «Топовый» хэтчбек предлагался за 774 900 рублей и укомплектован он был «по-взрослому»: климат-контроль, задний парктроник, круиз-контроль, надувные подушки спереди и по бокам, технология помощи при старте в подъем, штатная «музыка», легкосплавные диски, доступ в салон без ключа и запуск двигателя с кнопки, а также прочие опции.

Отзывы

Kia Picanto 2017 – 3 поколение корейского супер-мини

Обзор новинки Киа 2017-2018 года, новый Kia Picanto 3 поколения – первые новости и фото, цена и комплектации, технические характеристики и отзывы владельцев субкомпактного хэтчбека Киа Пиканто.

Официальная премьера Kia Picanto нового поколения запланирована на начало марта 2017 года в рамках ежегодного Geneva International Motor Show. Но уже в начале января корейский производитель рассекретил в сети внешность модели, представив хэтчбек в исполнении GT Line, и раскрыл некоторые подробности, касающиеся техники и оснащения нового Киа Пиканто 3. Продажи третьего поколения Kia Picanto в Европе и России стартуют в мае 2017 года по цене от 9500 евро.

За созданием нового стильного образа субкомпакта Picanto, представляющего интересы Kia Motors в европейском A-классе, стоят специалисты дизайнерских центров в Namyang (Korea) и Frankfurt (Germany). Так что автоновинка явно получила интернациональный дизайн экстерьера кузова, способный вызывать интерес как у европейских автолюбителей, так и у автомобилистов из Азии.

Перед нами новый Kia Picanto в исполнении GT Line (можно сказать, спортивная версия хэтбека), и выглядит компакт весьма серьезно и агрессивно. В наличии солидные детали аэродинамического обвеса, огромный бампер, стильные фары головного света и легкосплавные колесные диски, ярко красные акценты. Одним словом, яркий спортивный компакт, способный привлечь внимание к своей персоне в потоке уже только внешним видом.

Внешние габаритные размеры кузова Kia Picanto 3 2017-2018 года составляют 3595 мм в длину, 1605 мм в ширину, 1495 мм в высоту, с 2400 мм колесной базы.

По сравнению с предшественником новый Киа Пиканто стал чуть шире и выше, при этом кузов хэтчбека не изменился в длину, а вот размеры колесной базы выросли на целых 15 мм.
Увеличение расстояния между осями у автомобиля, по всей видимости, выльется в прибавку места для пассажиров второго ряда. Вот только выявить 1,5 см бонуса будет не просто. Так что предлагаем сконцентрировать свое внимание на современном оборудовании, предлагаемом в качестве стандартного и дополнительного для хэтчбека европейского A-класса. К слову, в салоне третьего Kia Picanto довольно деталей и оборудования от старшей модели хэтчбека Kia Rio четвертого поколения.

Читать еще:  Kia Soul 2017

В наличии идентичные рулевое колесо и панель приборов, экран мультимедийной системы и блок климатической установки… кресла и отделка дверных карт — и те похожи. Из оригинального в салоне нового Пиканто наблюдаем лишь вертикальные овалы боковых дефлекторов вентиляции и серебристую горизонтальную планку, делящую переднюю панель на две равные половины.

Интересно, что центральная консоль чуть развернута в сторону водителя, и весьма удобно смотреть на 7-ми дюймовый цветной экран (Apple CarPlay и Android Auto, навигация, камера заднего вида), а также оперировать настройками климатической установки. Мультифункциональное рулевое колесо с набором всех необходимых кнопок, пухлым ободом и приливами в правильных местах. Панель приборов по-немецки строгая и радует высокой информативностью, а кресла первого ряда отменной и удобной посадкой.

По умолчанию, то есть в качестве стандартного оборудования, новое поколение компактного хэтчбека Киа Пиканто оснащается системой предупреждения водителя об угрозе фронтального столкновения (Front Collision Warning System). А в качестве платной опции система следящая за рядностью движения (Lane Departure Warning System), работающая, правда, при скости движения свыше 60 кмч.

Технические характеристики Kia Picanto 2017-2018

Третье поколение хэтчбека Пиканто базируется на бюджетной переднеприводной платформе и, разумеется, имеет соплатформенного брата в линейке Hyundai Motor Company – это компактный хэтчбек Хундай ай 10. Автомобили не только делят платформу, но и комплектуются идентичными бензиновыми моторами серии Kappa.
Так что под капотом нового Kia Picanto пропишутся трехцилиндровый 1,0-литровый (67 лс 90 Нм) и четырехцилиндровый 1,2-литровый (87 лс 120 Нм). Коробка передач на выбор: 5 МКПП или 4 АКПП.
Возможно для нового поколения хэтчбека Киа Пиканто предложат и турбированный 1,0-литровый трехцилиндровый мотор (два варианта мощности 100 и 120 сил) в компании с 6 МКПП, доступный, к слову, для старшего брата — нового хэтча Kia Rio.

Kia Picanto нового поколения: драйверское шасси и турбомотор

Новый хэтчбек перестал быть секретом еще на новогодних праздниках, а сейчас компания провела полноценную европейскую презентацию машины и рассказала о ней во всех подробностях. Например, мы наконец увидели базовую версию (на заглавном фото) без «спортивного» пакета GT-Line: лишившись контрастных вставок, накладных порогов, псевдодиффузора на корме и сдвоенного патрубка выпускной системы, Picanto отнюдь не выглядит доходягой, сохранив общий боевой настрой.

Kia Picanto GT-Line

Напомним, что со сменой поколений хэтчбек не стал крупнее: длина (3595 мм), ширина (1595 мм) и высота (1485 мм) прежние. Однако колесная база выросла на 15 мм (до 2400 мм), причем обе оси сдвинуты вперед: передняя на 25 мм, а задняя на 10 мм. Платформа новая, хотя конструкция подвески принципиально не изменилась: спереди — стойки McPherson, а сзади — облегченная скручивающаяся балка. Причем ради бодрых ездовых повадок создатели установили более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости и на 13% более острый рулевой механизм: баранка теперь делает 2,8 оборота от упора до упора вместо 3,4 у Picanto прошлого поколения.

Вслед за осью сдвинута и передняя панель, салон должен стать чуть просторнее, объем багажника под полкой увеличен с 200 до 255 литров, а со сложенными задними сиденьями объем отсека достигает 1010 литров против прежних 870. Интересно, что новый хэтчбек можно заказать как с пятиместным, так и с четырехместным салоном — в этом случае задний диван имеет иную подушку, только два подголовника и два ремня безопасности.

Если в Корее новый хэтчбек предлагается только с одним двигателем, то европейцам Picanto предложит три мотора на выбор. Базовый трехцилиндровый атмосферник 1.0 MPI (67 л.с.) обзавелся новым выпускным коллектором, а «четверка» 1.2 MPI (84 л.с.) — иными фазовращателями. Оба агрегата также имеют модернизированную систему охлаждения и стали экономичнее, чем у прежней модели. На вершине гаммы — Picanto с турбомотором 1.0 T-GDI (100 л.с.), который прежде устанавливали только на автомобили для корейского рынка. Такая пятидверка может разогнаться до «сотни» за 10,1 с против 14,3 с у базовой версии. Все двигатели сочетаются с пятиступенчатой «механикой», и только Picanto 1.2 за доплату оснащается четырехступенчатым «автоматом».

Как и прежде, хэтчбек имеет множество опций: семь подушек безопасности, кнопку запуска двигателя, обогрев руля, климат-контроль, парктроник, камеру заднего вида, кожаную обивку сидений и многое другое. Теперь к этому списку добавлены система автоматического торможения, беспроводной зарядник для смартфона и обширная программа индивидуализации. Система стабилизации отныне работает превентивно, уменьшая рыскание на прямой и помогая заправить машину в поворот, прикусывая тормозной механизм того или иного колеса. Медиасистема с семидюймовым дисплеем имеет интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, а изображение с камеры заднего вида теперь с динамической разметкой.

Kia Picanto GT-Line

Публичный показ нового хэтчбека пройдет в марте на автосалоне в Женеве, а уже в апреле машины появятся у европейских дилеров, хотя версия с турбомотором подоспеет только к концу года. Привезут Picanto третьего поколения и в Россию, ведь, по статистике ГИБДД, в 2016 году прежняя модель стала бестселлером в классе A+: на учет поставлено 1660 машин.

Kia Picanto GT line

Как то так вышло, что в новый Пиканто я пересел прямо из машины позапрошлого поколения.

Автомобиль, на котором я приехал 2008 года выпуска, с автоматом и пробегом 77000 км., желтого цвета.

Новый Киа Пиканто 2017

А мне выдали новейший, да еще и в комплектации GT line (максимальная), белого цвета.

Итак, что же есть в новом Picanto: он заметно больше того, на котором я приехал и, по сравнению с прошлым, изменилось многое — новая платформа, больше база (хотя внешние размеры не изменились), багажник больше первого пиканто прям значительно и, опять же, по сравнению с прошлым, так же больше на 50 литров.

Но, самое главное, это, конечно, дизайн — в новом корпоративном стиле он стал выглядеть мужественно, совсем не как желток с круглыми выпученными глазками фар, на котором я приехал.

На новом Пиканто вообще ставятся три мотора: два литровых (атмосферный 65л.с. и турбированный 100 л.с.) и 1.2 с 85 л.с. К сожалению, турбомотор к нам в страну не попал, поэтому у меня 1.2 с классическим автоматом.

Что дают слова GT line?

Связка неплохая, но скорости не будет — мотора хватает, но не более того, а автомат откровенно нетороплив, что даже досадно, так как новый автомобиль наделили достаточно острой управляемостью и отзывчивой подвеской, позволяющей похулиганить в поворотах. Разгон до сотни в 12 секунд не совсем все же вяжется с острым шасси и внешним видом, но давайте будем откровенны, нужна ли выдающаяся динамика целевой аудитории автомобилей класса A?

По ровному асфальту все очень неплохо и управляемость хороша, но вот на стыках, ямах, подвеска пропускала порой серьезные удары: жесткость и 16 дюймовые шины (на А классе то!!) сыграли свою роль. Притом, на грунтовке автомобиль вел себя прилично. В любом случае поберечь красивые колеса придется, притормаживая в том числе и дисковыми тормозами сзади, а строгая система стабилизации направит на нужную траекторию. А если нет, то полный набор из 6 подушек.. Надеюсь до этого не дойдет!

Интерьер Kia Picanto GT line 2017

В плане интерьера автомобиль так же мне понравился, думаю во многом, конечно, из-за максимальной комплектации: кресла из экокожи с отличной боковой поддержкой и контрастными красными вставками, руль, подлокотник, накладки на дверях так же из кожи, прошиты красными нитками, притом руль мягкий, а шов не грубый, как часто бывает на бюджетных автомобилях.

Интерьер, мне показалось, выглядит дороже и качественнее даже нынешних Rio. Правда, совсем скоро — 1 августа, выйдет Rio нового поколения, там все будет получше, но тем не менее достойно.

Как и у многих нынешних автомобилей центром мультимедиа является семидюймовый «планшет», который поддерживает андроид авто и эппл карплей, есть камера заднего вида (кроме обычного парктроника), ну и в этой комплектации есть беспроводная зарядка для мобильника, в тех же комплектациях где нет все равно есть удобные места для мобильного.

Ну и конечно же, самое главное в таких автомобилях — увеличивающее макияжное зеркало большого размера с подсветкой в солнцезащитных козырьках!

Сзади места достаточно, но втроем будет тесно, только если на короткую поездку. Багажника в 255 литров вполне хватит для городских нужд небольшой семьи, под полом докатка и органайзер.

Шумоизоляция и ощущение качества в Picanto GT line

Поработали и над шумоизоляцией, субъективно автомобиль получился тише Rio и тише нового Solaris. Единственное, что выделялось, это шум от широких 16″ покрышек, но он был вполне приглушен. Даже мотор на 5000 оборотах (где появляется динамика) особенно не досаждает.

Kia Picanto 2017 — лидер А класса?

Что в итоге? Класс А в России практически исчез и нынче занимает незначительную долю на уровне погрешности, к великому моему, любителя компактных машин, сожалению. Навскидку я смог вспомнить только Ravon R2 и Smart Forfour. Первый дешевле и только с автоматом, второй только начинает цены от 830 — т.е. начальная цена как на максимальную Picanto Gt line. Простая же комплектация Picanto стоит от 550, но цены, как обычно, можно снизить участвуя в акциях.

Судя по прошлому поколению Picanto, который был на первом месте в этом классе, похожее ждет и новинку, и это хорошо! Ведь не всем нужны некрасивые и раздутые седаны Б класса! Главное в небольшой машине должен быть яркий цвет, причем в нынешней ипостаси органично смотрится и мужчина, особенно в дерзком GT line.

Мне по крайней мере понравилось, добавить туда больше мотора и механику/шустрый автомат, и вперед — задирать более крупные автомобили!) В ночном городе автомобиль смотрится наиболее органично, в том числе из-за присущим более дорогим автомобилям светодиодной светотехнике сзади и спереди.

Kia Picanto 2017, хэтчбек 5 дв., 3 поколение, JA (05.2017 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

Kia Picanto 2017 предлагается в нескольких комплектациях, включая спортивный дизайн-пакет GT Line. Самая простая версия (Classic) предлагает галогенные фары, электрозеркала, рулевую колонку с вертикальной регулировкой, тканевую обивку сидений, центральный замок, аудиоподготовку с двумя динамиками. Эта же версия, но с двигателем 1,2 л оснащена передними электростеклоподъемниками, кондиционером, регулировкой сиденья водителя по высоте, аудиосистемой (радио, USB и AUX) с возможностью подключения смартфона. Второй ряд сидений складывается в пропорции 60/40, есть подстаканники на центральной консоли, шторка в багажнике. Версия Comfort отличается наличием мультифункционального рулевого колеса в кожаной отделке, электростеклоподъемниками сзади, аудиосистемы с 4-мя динамиками. Комплектация Luxe (доступна только с более мощным двигателем 1,2 л) дооснащена относительно Comfort задними фонарями на LED-элементах, климат-контролем. Версия Prestige отличается электроприводом складывания зеркал, системой бесключевого доступа в салон, кнопочным зажиганием, аудиосистемой с 6-ю динамиками, приборной панелью Supervision c LCD дисплеем. У Kia Picanto со спортивным дизайн-пакетом GT Line передний и задний бамперы спортивного дизайна, боковые молдинги с характерной красной полосой, двойная хромированная накладка глушителя, глубокая тонировка стекол задних и пятой двери, алюминиевые накладки на педали, беспроводная зарядка.

Читать еще:  Kia Sportage 2016

На хэтчбек устанавливаются два варианта бензиновых моторов — 1,0 л (67 л. с.) или 1,2 л (84 л. с.). Первый двигатель агрегатируется только с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а второй — исключительно с 4-ступенчатым «автоматом». Время разгона до 100 км/ч для автомобиля с литровым двигателем составляет 14,3 секунды, а для более мощной модификации — 13,7 секунды. Максимальная скорость автомобиля 161 км/ч. Расход топлива на 100 км в комбинированном цикле для Kia Picanto заявлен в 4,4 л/100 км для двигателя объемом 1,0 л (3,7 л за городом и 5,6 л в городском цикле), а для мотора 1,2 л средний расход составит 5,4 л/100 км (4,5 л за городом и 7 л в городском цикле). Топливный бак вмещает 35 литров.

Передняя подвеска Kia Picanto 2017 — независимая, типа Макферсон, с амортизационными стойками. Задняя подвеска полузависимая (торсионная балка). По сравнению с предшественником ходовая часть модернизирована — установлены более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости, более «острый» рулевой механизм с электрическим усилителем рулевого управления. В начальных комплектациях Classic и Comfort автомобиль оснащен дисковыми тормозами спереди и барабанными сзади, а для версий Luxe, Prestige и GT Line предлагаются и задние дисковые тормоза. Габаритные размеры кузова нового Kia Picanto составляют 3595 мм в длину, 1605 мм в ширину, 1495 мм в высоту. Колесная база — 2400 мм, а радиус разворота составляет всего 4,7 м. Стандартные стальные колесные диски с колпаками и шинами 175/65R14 в более дорогих комплектациях заменены «литьем», а в версиях Prestige и GT Line установлены шины 185/55 R15. В багажнике — стандартная докатка. Багажное отделение Kia Picanto 2017 имеет объем в 255 литров, которые можно увеличить до 1010 литров при сложенных задних сиденьях.

В кузове нового Kia Picanto используется 44% высокопрочных сталей и 67 метров высокотехнологичных клеевых соединений. Стандартные системы безопасности представлены следующим списком: фронтальные подушки, регулируемые по высоте подголовники всех сидений, крепления ISOFIX, системы ABS и ESC, система помощи при старте на подъеме (HAC), контроль давления в шинах, система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС. В комплектацию Comfort добавлена функция автоматического запирания дверей при движении. В комплектациях Luxe и выше хэтчбек получает боковые подушки и шторки безопасности, подголовники передних сидений с регулировкой вперед/назад, передние фары проекционного типа (линзованные), светодиодные дневные ходовые огни, передние противотуманные фары, круиз-контроль с ограничителем скорости. Для Prestige и GT Line стандартно предлагаются задние датчики парковки.

Третье поколение Kia Picanto по итогам первого квартала 2017 года входит в список наиболее востребованных на российском рынке машин. Повышенный интерес к модели обеспечили ее яркий внешний вид и хорошее оснащение, дополненные доступной ценой. По сравнению с предшественником автомобиль получил более вместительный багажник (на 55 литров больше), увеличенный до 161 мм дорожный просвет. Улучшилась управляемость, хотя при этом подвеска нового Picanto стала более жесткой.

Kia Picanto 2017 – третье поколение мини-хэтчбека

В начале января компания Киа поделилась информацией о новом, третьем по счету, поколении субкомпактного хэтчбека Kia Picanto 2017-2018 модельного года. Автомобиль был показан в спортивном исполнении GT-Line, выступающем в качестве промежуточного звена между классическими версиями машины и «подогретой» модификацией GT. Полномасштабная премьера новинки, обещающая больше подробностей и фото, намечена на мартовское автошоу в Женеве. Продажи автомобиля должны стартовать в мае 2017 года по предварительной стоимости от 9.5 тыс. евро. В текущем обзоре расскажем об особенностях нового поколения корейского хэтчбека, представим фото, характеристики, комплектации и цены «третьего» Киа Пиканто.

Перед тем, как перейти к детальному знакомству с новинкой, отметим, что январская презентация компакта Picanto продолжила уже довольно длинную череду показов новых моделей Kia. Очевидно, что корейцы серьезно взялись за обновление своей линейки, ранее выведя на рынок рестайлинговые Kia Cerato и Kia Soul, а также подготовив площадку для скоро запуска в серию самого мощного за всю историю марки автомобиля – Kia Stinger 2018. Не стоит забывать и о четвертом поколении популярного хэтчбека Kia Rio, представленном в сентябре 2016 года на Парижском автосалоне.

Дизайн нового кузова

Внешний облик нового Киа Пиканто заметно эволюционировал, что вылилось в значительное преображение передней части кузова. Правда, сейчас мы говорим именно про версию GT-Line, отличающуюся своим ярким дизайном с мастерски расставленными спортивными акцентами. Такой хэтчбек выделяется классической решеткой фальшрадиатора, стильной головной оптикой, мощным бампером с крупным центральным воздухозаборником и миниатюрными круглыми противотуманками, оригинальными колесными дисками.


Фото Киа Пиканто 2017

Красными вставками украшены боковые секции воздухозаборника, дверные пороги, диффузор заднего бампера. Выхлопная система, как и полагается GT-модификациям, заканчивается сдвоенными насадками труб. Корма оснащена красивыми плафонами габаритной светотехники, аккуратной и весьма практичной пятой дверью с небольшим спойлером. В общем, совместное творчество дизайн-центров в Намьянге (Корея) и Франкфурте (Германия) увенчалось выходом действительно яркого и эффектного городского хэтчбека, который без сомнения не затеряется в плотном потоке транспорта любого европейского мегаполиса.


Дизайн задней части

Размеры кузова Kia Picanto 2017-2018 по сравнению с предшественником практически не претерпели изменений. Длина и ширина сохранились на дореформенном уровне (3595 и 1595 мм соответственно), высота сократилась на мизерные 5 мм (до 1485 мм). Колесная база прибавила 15 мм, увеличившись до 2400 мм. Пропорции модели немного изменилась за счет укороченного переднего свеса и, наоборот, удлиненного заднего. Вариантов окраса кузова разработчики приготовили по традиции немало – палитра состоит из 11 оттенков.

Особенности интерьера и оснащения

Интерьер новой компактной пятидверки Киа в ходе модернизации был полностью переформатирован. Передняя панель приобрела иную конфигурацию с отдельно стоящим, возвышающимся над консолью, дисплеем мультимедийной системы и протянувшейся почти на всю ширину горизонтальной серебристой вставкой. Серьезно видоизменились центральные и боковые дефлекторы вентиляции, более красивым и лаконичным стал блок управления климатом. Дверные карты также ощутимо преобразились, получив другие кнопочные панели и карманы для мелочей.

Немного развернутая к водителю центральная консоль позволяет удобно взаимодействовать с 7-дюймовым сенсорным экраном мультимедиа-комплекса. Информационно-развлекательная система поддерживает технологии Apple CarPlay и Android Auto для интеграции гаджетов, имеет встроенную навигацию, способна выводить изображение в камеры заднего вида. Комбинация приборов отображает бортовые данные в приятном с визуальной точки зрения и легко считываемом формате.


Новая компоновка салона

Салон нового Пиканто стал более комфортным за счет пусть и небольшой, но все же прибавки свободного места в заднем ряду. Передние кресла с улучшенным профилем и более акцентированной боковой поддержкой способствуют максимально удобной посадке спереди. Большой выбор вариантов отделки интерьера позволяет подстроить его под свои вкусовые предпочтения.

В распоряжении обновленной модели окажется необходимый минимум электронным систем помощи. Среди них предупреждение фронтальных столкновений (Front Collision Warning) и слежение за полосой движения (Lane Departure Warning).

Багажное отделение Киа Пиканто 3-го поколения чуть подросло в размерах, приготовившись вместить больше груза. По умолчанию (все сиденья разложены) объем багажника составляет 255 литров (раньше было 200 литров), при сложенных задних спинках – 1010 литров (на предыдущей модели было 870 литров).

Технические характеристики Киа Пиканто 2017-2018

Новая генерация хэтчбека Kia Picanto базируется на одной платформе с Хендай i10. Единая «тележка» подразумевает схожую конструкцию ходовой, а в данном случае еще и одни и те же силовые установки. Речь идет о моторах семейства Kappa следующего формата:

  • 1.0-литровый агрегат с 3-мя цилиндрами (67 л.с., 90 Нм);
  • 1.2-литровая «четверка» (87 л.с., 120 Нм).

Не исключено появление в гамме двигателей и турбомотора 1.2 литра с вариантами выходной мощности 100 и 120 л.с. Оба «атмосферника» работают в тандеме с 5-ступенчатой «механикой» или 4-диапазонной АКПП. Для турбоагрегата предусмотрена коробка 6МКПП.

Комплектации и цены Kia Picanto в России

Рублевая цена Киа Пиканто в российской спецификации станет известна ближе к дате выхода новой модели на наш рынок. Тогда же появятся данные по комплектациям, оснащению и дополнительным опциям.

Стоимость Kia Picanto 3-го поколения в российской спецификации была озвучена 23 мая 2017 года. Базовая цена сити-кара с 1.0-литровым мотором MPI 67 л.с. и 5МКПП составила 549 900 рублей. Начальная комплектация «Классик» предусматривает наличие ходовых огней, ABS, ESC, подогрева форсунок омывателя, аудиоподготовки, фронтальных подушек безопасности, системы ЭРА-ГЛОНАСС.

МодификацияClassicComfortLuxePrestigeGT Line
1.0 67 л.с./5МТ549 900634 900
1.2 84 л.с./4АТ649 900674 900754 900794 900854 900

В исполнении «Комфорт» (цена 634 900 рублей) автомобиль получает пакет «Теплые опции» (подогрев передних сидений, руля и зеркал заднего вида), кондиционер, регулируемое по высоте сиденье водителя, электрические стеклоподъемники всех дверей, аудиосистему (AUX, USB, Bluetooth, 4 динамика).

Топовые версии Киа Пиканто с двигателем 1.2 84 л.с. и коробкой-автомат оснащаются светодиодными ДХО и задними фонарями, климат-контролем, бесключевым доступом, электроприводом складывания зеркал, датчиками парковки, приборной панелью Supervision, легкосплавными дисками 14 или 15 дюймов.

Фото Киа Пиканто 2017-2018

Видео и тест-драйвы

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector