Kia Sportage 2016 - Автомобильный журнал
Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kia Sportage 2016

Обзор KIA Sportage 2016

Обновленный КИА Спортэйдж уже радует покупателей в автосалонах, тем более что он был в числе самых ожидаемых новинок этого года. Если говорить о характеристиках, то новое поколение кроссовера заметно превосходит предшествующую реализацию. Интересующимся Sportage 2016 официальный дилер киа RIA AVTO предлагает выгодные скидки. Сам же паркетник приобрел новый дизайн, улучшенный комфорт и усовершенствованную техническую часть. Причем внешность придется по вкусу не одним лишь мужчинам-автолюбителям, но и женщинам.

Пройдемся по внешности

Наибольших изменений претерпели передняя и задняя части. Решетку из сот несколько спустили пониже и сделали более широкой. Это позволило обеспечить дополнительное охлаждение силовому агрегату. В свою очередь, передние фары, наоборот, поднялись выше и немного зашли на капот. Бампер стал более массивным с мощными секциями противотуманок.

Со своими изменениями новый Sportage является достойным конкурентом популярным внедорожникам, в числе которых автомобили nissan и хендай. Сбоку сохранен прежний вид, что делает его узнаваемым. А вот сзади мы также видим обновленные фонари. Они получили зауженную форму и имеют хромированный разделитель. Были преображены бампер и крышка багажника.

Заглянем в салон

Внутри нас встречают пять комфортных мест для водителя и пассажиров. Отделка отличается хорошим уровнем. Пластик мягок и отличного качества, имеются разнообразные металлические вставки. Сам салон полностью переосмыслен дизайнерами, хотя и нельзя сказать, что изменен до неузнаваемости. Стилистика сохранена.

Хочется отметить появление большого сенсорного дисплея и новой панели управления. Благодаря укрупнению кнопок стало удобней управление климат-контролем. Некоторое увеличение габаритов авто сказалось на росте пространства для пассажиров и объема багажного отсека (до 503 литров).

У официального дилера киа «РИЯ АВТО» Sportage 2016 можно приобрести не только со скидкой, но и оформить выгодный кредит. Это касается и автомобилей Шкода. На skoda.riaavto.ru можно узнать подробности.

Техническая часть

Линейка силовых агрегатов представлена 2-литровыми дизельными и бензиновыми вариантами – на 150 и 185 л.с. Они работают в паре с 6-ступенчатой МКПП или автоматикой. Как и в предыдущих версиях, привод представлен в переднем и полном вариантах. Особняком стоит комплектация GT-Line, оснащенная 7-диапазонной роботизированной трансмиссией и T-GDI бензиновым двигателем на 1,6 л. Здесь мы имеем 177 лошадиных сил, систему прямого впрыска и турбонаддув.

Видео по теме:

Kia Sportage 2016: самый полный обзор и тест-драйв

Kia Sportage 2016: Всё к лицу

Глядя на Kia Sportage четвертого поколения, не скажешь, что все это мы уже где-то видели. И действительно, кроссовер последней генерации, наглядная иллюстрация того, как он постепенно эволюционировал, превращаясь из утилитарного автомобиля не для всех в модель, которая со временем стала популярной, благодаря тем качествам, которые предъявляло ему время.

Когда в 1993 году появилось первое поколение Sportage, автомобиль сочетал в себе задатки внедорожника и легкость управления. И все это за относительно невысокую цену. Второе поколение, выпущенное в 2004 году, тоже оставалось утилитарным и не сильно выдающимся в плане дизайна. Тем не менее это не помешало за все годы выпуска реализовать Sportage I и Sportage II тиражом 554 тыс. и 842 тыс. экземпляров соответственно.

Дизайнерский и технологический прорыв состоялся чуть позже, когда в компании KIA появился автомобильный гуру-дизайнер Питер Шрайер, который до этого трудился на концерне Volkswagen.

Тогда в Kia задумались о привлечении более молодой аудитории и как следствие, об увеличении продаж. Собственно, так и появился стильный, с небольшими спортивными «нотками» во внешности кроссовер Sportage третьего поколения. Это действительно был тактический ход, который позволил за несколько лет реализовать 1,66 млн. этих автомобилей.

Четвертое поколение, появившееся в 2016 году – не что иное, как продолжение истории и закрепление успеха предыдущей модели. И если верить корейцам, продажи нового кроссовера должны увеличиться в два раза.

Если присмотреться, Sportage четвертого поколения немного напоминает предшественника – дизайнеры, колдовавшие над внешностью новинки, специально сделали внешность узнаваемой, чтобы сохранить некую преемственность. Тем не менее, автомобиль наделен яркими стильными решениями, которые пока редко встречаются у других производителей. Во-первых, авангардная решетка радиатора, которую в компании сравнивают с носом тигра, во-вторых, покатый капот с «утопленными» в него фарами, в-третьих, оригинальные выштамповки бортов. Между тем, длина и колесная база увеличились на 40 и 30 мм соответственно, а ширина и высота автомобиля остались на прежнем уровне. Стоит отметить, что с появлением нового дизайна улучшился аэродинамический коэффициент до 0,33.

Кому-то может показаться, что внутри Sportage такой же авангардный, как и снаружи, однако, это не совсем так. Салон выполнен в сдержанном духе, но от этого не пострадала функциональность. Широкие кожаные сиденья с подушкой нужной длины и удобной спинкой, рулевая колонка регулируется в двух плоскостях, а сама «баранка» с приливами, как у автомобилей с спортивным характером. Чтобы найти правильное положение за рулем придется немного потрудиться, благо, что запас регулировок приличный.

Настроив все под себя, понимаешь, что сидишь как в уютном домашнем кресле. К тому же здесь все логично и понятно расположено, что нет необходимости искать ту или иную кнопку или переключатель.

На подлокотнике расположен блок управления стеклоподъемниками и электрозеркалами. На руле — джойстики управления бортовым компьютером, круиз-контролем и аудиосистемой. Рядом с рычагом переключения передач – кнопки включения блокировки, активации парктроника, системы помощи спуска с горы и режима движения.

На 7-дюймовом дисплее мультимедийной системы в нашем тестовом Kia SportagePrime помимо станций и навигации может транслироваться картинка с камеры заднего вида. Впрочем, изображение с камеры не очень качественное, поэтому не стоит полагаться на этот функционал, паркуясь вечером возле своего дома. Что касается отделки салона, то мягкий пластик задействован только там, где он будет попадаться под руку, зато все подобрано, подогнано и сшито тщательнейшим образом. Оживляют интерьер вставки серебристого цвета, удачно имитирующие алюминий и обрамляющие воздуховоды, подстаканники, селектор коробки передач.

Сзади места предостаточно и даже если водитель отодвинется далеко назад, между спинкой и коленями останется приличное пространство. Тем не менее, троим людям разместиться здесь получится с трудом. Средний пассажир будет терпеть выступающий тоннель.

KIA Sportage разгоняется не быстро. Бензиновый 2-х литровый двигатель мощностью 150 л.с. в сочетании с 6-ступенчатым «автоматом» рассчитан на неспешную езду. Хотите быстрее? Тогда переключайтесь в ручной режим или активируйте Drive Mode: при нажатии кнопки на центральном тоннеле стрелка тахометра поднимается вверх по шкале и «автомат» начинает поддерживать пониженные передачи. Руль при этом становится «тяжелым».

В движении Kia Sportage послушен. Водителю практически не приходится корректировать автомобиль рулем, он четко стоит на прямой. Между тем, кроссовер не любит резких перестроений, демонстрируя вальяжность и немного кренясь. А вот подвеска порадовала: автомобиль легко штурмует неровности разбитого асфальта или грунтовки. Но, что действительно досаждает, это слабая шумоизоляция салона. И если работу двигателя можно услышать только в моменты разгона, то шум от колесных арок проникает в салон на протяжении всей поездки.

Kia Sportage – типичный городской кроссовер. Именно поэтому реализовывать внедорожный потенциал этого автомобиля дело неблагодарное. Конечно, автомобиль поможет вам выехать из засыпанного снегом двора, проехать неглубокую лужу или припарковаться там, где другие автомобили повредят бампер. Межосевая муфта и дорожный просвет в 182 миллиметра позволяют все это делать без каких-либо проблем.

Тестовый Kia Sportage Prestige стоит 1 млн 784 тыс. 900 рублей. За эту сумму вы получите автомобиль с 2-х литровым бензиновым двигателем, мощностью 150 л.с., 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, полным приводом и различными полезными опциями, например, ксеноновыми фарами, датчиками дождя и света, климат-контролем, круиз-контролем, парктрониками, мультимедийной системой, навигацией, камерой заднего вида, системами помощи спуска с горы и многим другим.

Самый простой и доступный вариант с тем же мотором, но с передним приводом и «механикой» обойдется в 1 млн. 239 тыс. 900 рублей. Но вам придется забыть про многие опции, такие как навигация или ксеноновые фары. Топовый вариант Kia Sportage GT-Line Premium стоит уже 2 млн. 064 тыс. 900 рублей. К внушительному списку добавится панорамная крыша, система автоматической парковки, электропривод задней двери.

Если не трогать вопросы цены, то получится хорошее резюме: автомобиль получился комфортным и сбалансированным. И судя по тому, что Kia Sportage четвертого поколения все чаще встречается на дорогах, продажи идут неплохо.

Базовая версия, руб.1 239 0001 189 0001 349 9001 115 000Средняя комплектация, руб.1 514 9001 429 0001 799 9001 443 000

Тест автомобиля проведен в рамках проекта «АвтоВебКлуб», совместно с сайтом «Автомобили и Цены».

KIA Sportage 2016: Возмутитель спокойствия

Разрабатывая Sportage четвёртого поколения, инженеры KIA совершили настоящий прорыв. Он и раньше был молодцом, а теперь и вовсе стал воплощённым идеалом. Корейцы улучшили геометрию и прочность кузова, добавили новые моторы и целый набор интеллектуальных систем. Специалисты основательно потрудились над шумоизоляцией, а подвеска и вовсе серьёзно эволюционировала. И это далеко не последний сюрприз.

Разрабатывая внешность кроссовера, дизайнеры разгулялись не на шутку и создали новый тренд. По крайней мере, они сами так говорят. Свежий взгляд на экстерьер в большей степени затронул переднюю часть — нынче «Спортэйдж» смотрит на дорогу множеством глаз. Но самобытная красота в сочетании с современными технологиями и улучшенными ездовыми характеристиками обойдутся вам недёшево. Вилка цен варьируется от 1 189 900 до 2 099 900 рублей.

Силуэт кроссовера специально оставили узнаваемым, но на самом деле кузов сделан с чистого листа. Гораздо больше деталей изготовлено методом горячей штамповки, доля высокопрочных сталей увеличилась с 18 до 51%, а общая длина клеевых соединений — с 14,7 до 103 м.

Возвращаясь к дизайну, надо сказать, что отдельного упоминания заслуживает харизматичная версия с удвоенным числом глаз. Говоря языком фирменного буклета, её радиаторная решётка получает «технократический дизайн», а секции противотуманок превращаются в «кубики льда». Образ довершают сдвоенные симметричные выхлопные трубы и колёса. В салоне вы найдёте характерный трёхспицевый руль со срезанной нижней кромкой, педали покрыты алюминиевыми накладками.

Как и раньше, на рынок выпустили версии с передним и полным приводом. За подключение задней оси отвечает знакомая элетронноуправляемая муфта Dynamax, не склонная к перегреву. Сохранён и бензиновый мотор объёмом 2,0 л, ожидается, что он опять будет самым популярным. Линейка двигателей пополнилась двумя агрегатами с турбонаддувом — 1,6 л и 177 сил (бензин), 2,0 л и 185 сил (дизель). С ними сотрудничают новейшие «механика» и АКПП с двумя сцеплениями.

Новый Sportage построен на старой платформе, которая основательно переработана. Колёсная база вытянулась на тридцать миллиметров (с 2640 до 2670 мм), расширились обе колеи. Несмотря на основательную работу над , амортизаторами и пружинами, схема подвески осталась прежней — дуэт стоек McPherson и задней «многорычажки». Опоры двигателя и крепления заднего подрамника тоже доработаны, чтобы было меньше вибраций.

выдалась отличная погода для теста, дожди взяли плановый отпуск, а снег окончательно растаял. Не хватает только зелени на выцветших полях и голых стволах деревьев. Тем не менее, благостной тишиной насладиться не удаётся. Зуммер на приборной панели частенько попискивает, распознавая дорожные знаки. Кроме того, «четвёртый» Sportage научили самостоятельно парковаться, экстренно тормозить и подруливать, позволяя удержаться в полосе. Электроника постоянно наблюдает за мёртвыми зонами зеркал, перекрёстным движением и даже снующими перед носом пешеходами. Вот они, плоды прогресса!

К интерьеру не подкопаешься, он действительно стал лучше во всех аспектах. Вставки жёсткого пластика хитро упрятаны в такие места, что не вдруг найдёшь, почти весь массив отделки мягкий и приятно проминается под пальцами. Серебристые детали окрашены методом напыления — абсолютно непонятно в чём «фишка», но звучит очень круто. Не исключено, что это продолжение темы технократического дизайна.

Похудев на 2,5 кг, передние кресла получили новый каркас и плотные валики боковой поддержки. Спинка заднего «дивана», опущенного на 10 мм, регулируется в семи разных положениях вместо прежних двух. Посадка стала удобной и сзади, и спереди. Без проблем усаживаюсь сам за собой. При моём росте перед коленями остаётся запас пространства размером с ладонь. Объём багажного отделения подрос с 465 до 491 л, а погрузочная высота снизилась на 47 мм.

Контрастная приборная панель хороша своей информативностью и системой выдачи своевременных подсказок. Помимо полезной информации о расходе топлива и запасе хода, цветной дисплей борткомпьютера не скрывает потенциал — сразу понятно, что есть дополнительные вкладки с настройками музыки, систем безопасности и прочих «фишек». Глянцевые элементы консоли маркие, а кнопок на центральной консоли больше двух дюжин. С непривычки чувствуешь себя пилотом истребителя, периодически даже появляется желание схватиться за рычаг КПП, как за штурвал.

Sportage c двухлитровой «четвёркой» и классическим «автоматом» уверенно ведет себя и в городе, и на трассе. Мотор и коробка работают в унисон. А если основательно продавить педаль газа, то импульс на ускорение получишь весьма ощутимый. С наддувными агрегатами 1,6 и 2,0 л, как обещает , еще интереснее. Они позволяют сделать рывок до «сотни» за 9,1–9,5 секунды, что для такого кросса — вполне приличный результат.

Читать еще:  KIA Ceed 2017

Подвеска откровенно эволюционировала, став добрее к людям. Если раньше съехать на обочину или грунтовку было мучением, то теперь средние и крупные колдобины перевариваются как надо. колёс наш Sportage уделяет чересчур много внимания всякой мелочёвке, напоминая о ездовых повадках предшественника, зато амортизаторы не дают даже намёка на пробой! Длительные поездки перестали вытрясать душу, что не может не радовать.

По запасу энергоёмкости шасси стало даже приятней, чем у родственного Hyundai Tucson. Ушла раскачка на волнах и сильные крены в поворотах, плавность хода сделала крупный шаг навстречу идеалу. Кузов стал жёстче, что положительно повлияло на управляемость. Обратная связь по рулю укрепилась, сделав кроссовер более чутким и внимательным, его реакции обострились. Кстати, рулевой механизм делает от упора до упора 2,7 оборота вместо прежних 2,8 — ещё одна щепотка новизны.

Модернизация коснулась и тормозной системы, экстренные замедления явно стали эффективней, теперь они проходят без ненужных толчков адреналина в крови. Обзорность улучшилась за счёт суженных боковых стоек и увеличенных боковых зеркал, в которых на больших скоростях начинает гудеть ветер. Стало гораздо меньше шумов, идущих от крыши и пола, стоек и центрального тоннеля — тут предшественник безнадёжно отстаёт.

К радости любителей погонять по клиренс дорос до 182 мм (+1 см), на плоском днище нет элементов, которыми можно зацепить камень или корягу. Углы въезда уменьшились до 17,5 и 24,6 градуса (-5,2 и 3,6 градуса). По крайней мере, команде журналистов «DriveNN» удалось безнаказанно покуролесить в глубоких колеях под каскадом ЛЭП. При желании муфта полного привода блокируется кнопкой у подножия селектора КПП, но в нашем случае до принудительного распределения момента не дошло.

Честь и хвала KIA, новый Sportage однозначно лучше предшественника. Я откровенно кайфовал, наслаждаясь эволюцией его ездовых манер. Одной из главных проблем была подвеска, но корейским инженерам успешно удалось перебороть её непримиримый характер. И теперь в активе автомобиля только плюсы — отличная управляемость, вместительный салон с превосходной отделкой, проверенные силовые агрегаты и самые современные системы активной безопасности. А что до спорной внешности, то наверняка среди покупателей найдутся гурманы, которые оценят трендовый дизайн по достоинству. И пускай по цене «Спортэйдж» сравнялся с лидером сегмента Toyota RAV4, его харизма вполне способна перетянуть одеяло на себя.

Нижегородец на Ларина
официальный дилер марки KIA в Нижнем Новгороде
(831) 2-900-700
ул. Ларина, д. 28 Б

Фото: DRIVENN.RU

Благодарим за помощь в проведении фотосъемки коттеджный поселок «Фроловский».

KIA Sportage 4 2016

Новая версия кроссовера Kia Sportage 4 2016 привлекает к себе внимание сочетанием стильных, спортивных линий кузова. Автомобиль оснащается динамичным и одновременно с этим экономичным силовым агрегатом, в процессе управления машиной скорости переключаются быстро, без рывков, многочисленные электронные системы компенсируют ошибки водителя, делают поездки максимально безопасными. Кузовные элементы более чем на пятьдесят процентов изготавливаются из высокопрочных сортов стали методом горячей штамповки. Салон машины обладает отличными звукоизоляционными свойствами, каждое пассажирское место обеспечено индивидуальными элементами освещения, дефлекторами обдува, разъемами для подключения-зарядки мобильных устройств. При покупке кроссовера автопроизводитель Kia предоставляет возможность подобрать индивидуальный набор опций, благодаря этому у вас появляется уникальный шанс получить машину своей мечты.

Комплектации и цены KIA Sportage 2016

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
2.0 Classic MT1 219 900бензин 2.0 (150 л.с.)механика (6)передний
2.0 Comfort MT1 369 900бензин 2.0 (150 л.с.)механика (6)передний
2.0 Comfort AT1 429 900бензин 2.0 (150 л.с.)автомат (6)передний
2.0 Luxe AT1 489 900бензин 2.0 (150 л.с.)автомат (6)передний
2.0 Comfort AT AWD1 509 900бензин 2.0 (150 л.с.)автомат (6)полный
2.0 Luxe MT AWD1 509 900бензин 2.0 (150 л.с.)механика (6)полный
2.0 Luxe AT AWD1 569 900бензин 2.0 (150 л.с.)автомат (6)полный
2.0 Prestige AT AWD1 729 900бензин 2.0 (150 л.с.)автомат (6)полный
2.0D Presige AT AWD1 849 900дизель 2.0 (185 л.с.)автомат (6)полный
2.0 Premium AT AWD1 959 900бензин 2.0 (150 л.с.)автомат (6)полный
2.0D Premium AT AWD2 079 900дизель 2.0 (185 л.с.)автомат (6)полный
1.6T Premium GT-Line DCT AWD2 099 900бензин 1.6 (177 л.с.)робот (7)полный
2.0D Premium GT-Line AT AWD2 129 900дизель 2.0 (185 л.с.)автомат (6)полный

Кроссовер KIA Sportage 4 2016 имеет габариты 4480х1855х16456 миллиметров, при установке рейлингов высота машины увеличивается до 1655 миллиметров. Масса автомобиля составляет 2110 килограмм, колесная база – 2670 миллиметров, радиус разворота – 5,3 метра. Обтекаемой формы передние крылья заметно приподняты над капотом, в носовой части оборудуются фарами, расположенными под 35-градусным углом. Радиаторная решетка обладает нестандартной формой, затянута металлической сеткой, окантовано блестящей полосой. Большая часть боковых поверхностей бампера отведена под ниши с противотуманными фарами, центральная часть бампера занята раструбом воздухозаборника. Передний стойки плавно переходят в линии крыши наклоненной под 20-градусным углом. Окантованные хромом боковые окна сужаются к корме, над дверью багажного отсека установлен спойлер, вытянутые светодиодные габаритные огни разделены на две секции.

Благодаря довольно большим габаритным размерам кузова внутри кроссовера образовалось много свободного места, визуально объем салона за счет панорамной крыши кажется еще более просторным. На заднем диване сформировано три полноценных посадочных места. Спинку средней секции дивана можно опустить, сложить до уровня пола. Таким образом, формируется широкий подлокотник, расширяется объем багажного отсека. В двери вмонтированы динамики, в дверные ручки вставлены клавиши стеклоподъемников. На торцевую часть водительского бокса со стороны заднего пассажира выведены дефлекторы обдува. Тоннель в передней части используется под размещение двух подстаканников, селектора трансмиссии и клавиш включения электронных помощников. Двухуровневая консоль в нижней части содержит блок управления функциями климат контроля, клавиши бортового компьютера. В верхней секции размещается экран и средства управления навигационным оборудованием. На многофункциональный руль выведены клавиши ответа и сброса телефонных звонков, переключатели стереосистемы. Доска приборов оборудуется электронной панелью с индивидуальными настройками отображения информации.

Комплектация

В состав минимального оснащения KIA Sportage 4 2016 входит стереосистема оборудованная RDS, USB, AUX, шестью динамиками. Рулевые тяги обеспечены электрическими усилителями, на передние окна установлен электропривод, в салоне смонтирован кондиционер. Безопасность водителя и пассажиров обеспечивается системой помощи при спусках DBC, помощи при подъемах НАС. Если вы решите использовать прицеп, то его эксплуатация будет более безопасной благодаря системе TSC. К месту водителя выведена 12-вольтовая розетка.

Технические характеристики

Кроссовер может комплектоваться тремя вариантами двигателей. В базе на KIA Sportage 4 2016 устанавливается 2-литровый 150-сильный бензиновый мотор объемом 1999 куб. сантиметров. Более дорогая версия оснащается турбированным 1,6-литровым бензиновым 177-сильным агрегатом объемом 1591 куб. сантиметров. Кроме этого существует дизельная версия кроссовера с 2-литровым 185-сильным мотором объемом 1995 куб. сантиметров.

Цена KIA Sportage 4 2016 в минимальной комплектации составляет 1 млн. 204 тыс. рублей, дизельная версия машины обойдется в 1 млн. 809 тыс. рублей.

Kia Sportage 2016 комплектации и цены

Сложная экономическая ситуация в России, сложившаяся в последние полтора года не повлияла на положение корейского автоконцерна Kia, у которого, между прочим, и на международном уровне дела шли неплохо. И яркой иллюстрацией к этим словам стала выпущенная на рынок Kia Sportage 2016.

Знакомство с Kia Sportage 2016

Kia Sportage 2016, выполненная в новом кузове, представлена целым рядом комплектаций и цен. IV-е поколение этого харизматичного и хорошо зарекомендовавшего себя кроссовера заметно «посвежело», стало более ярким, уверенным в себе и солидным, но при этом, разработчикам удалось сохранить его характерные черты.

И если предыдущее поколение автомобилей смогло дотянуть до уровня японских кроссоверов в своих технических характеристиках, то новая модель Kia Sportage вполне может претендовать на лидерские позиции данного сегмента. Корейцы заслужили это право своей упорной работой, ведь пока корпорации из страны Восходящего Солнца стараются снижать рабочие издержки, борясь за потребителей, бренды из Южной Кореи выпускают автомобили с недосягаемой линейкой комплектаций и ценового диапазона.

Так, стоимость Киа Спортэйдж 2016 в салонах Москвы составляет 1 204 900 рублей – более выгодного предложения в данном классе автомобилей просто не нейти. А вообще, компания сообщает о наличии 16 уровней оснащения, «разбитых» на 6 комплектаций, варьирующихся в ценовом диапазоне до 2.084.900 рублей.

Перечень комплектаций Киа Спортэйдж

Официальная продажа Kia Sportage началась с 01.04.2016 г. и список ее предложений в порядке возрастания стоимости выглядит так:

  • Kia Classic;
  • Kia Comfort;
  • Kia Luxe;
  • Kia Prestige
  • Kia Premium;
  • Kia GT-line Premium.

Kia Sportage Classic

Автомобиль в базовом исполнении Classic предполагает наличие мотора, объемом в 2л и мощностью в 150 лошадиных сил, механической 6-ступенчатой КП и переднеосевого привода. Расход топлива кроссовера достигает 7,9 литров на 100 км, при этом до такой скорости он разгоняется за 10,5 секунды, достигая максимальных 186 км/ч.

Кроссовер в комплектации Классик отлично оснащен и включает шины с датчиком давления, стильные колесные диски из легчайшего алюминиевого сплава, систему кондиционирования и аудио плеер с блоком для дисков. Приятный «металлический» окрас отлично гармонирует с уверенными и стильными линиями кузова, а внутренняя эргономика достигается путем внедрения рулевой колонки с фиксацией в двух положениях, стеклоподъемников на всех стеклах, складного устройства заднего сиденья и регулируемого по высоте переднего ряда, а также мощного борт-компьютера.

Модель оснащена стартовым спусковым и подъемным помощником, стабилизирующей ESP-системой, комплектом подушек безопасности (6 штук). Дополнительное место в салоне обеспечила увеличенная колесная беза, прибавившая 30 мм к кузову (такими же параметрами отличается Hyundai Tucson, поставленный на ту же платформу, что и обновленная Kia Sportage).

Использование высокопрочной стали облегченного типа повысило жесткость каркаса, при этом уменьшило массу автомобиля, а коэффициент обтекаемости уменьшился благодаря длительной работе над аэродинамикой. Поскольку автомобиль был установлен на новую платформу, проблема с клиренсом, характерная для платформы Hyundai Elantra, решилась сама собой и на Kia Sportage просвет достигает, в зависимости от своей модификации, стандартных параметров – от 182-200 мм.

Kia Sportage Comfort

Эта комплектация выпускается с двигателем, объемом в 2л, работающим на бензине, отличаясь при этом трансмиссионными устройствами. Цена автомобиля начинается с 1 414 900 рублей и, кроме базового оснащения, включает в себя несколько крайне полезных опций. К ним можно отнести:

  • фары с противотуманным эффектом;
  • bluetooth и режим hands free для телефона;
  • систему подогрева, подключенную к рулю, зеркалам и сидениям.

Доплата за коробку автомат составляет порядка 210 000 рублей, а за передний и полный привод – еще 80 000 рублей. Показатели максимальной скорости слегка уменьшаются – до 181 км/ч, а динамика разгона до 100 км составляет 11,1 секунды.

Kia Sportage Luxe

Модель комплектации Luxe снабжена 2-литровым двигателем, автоматической коробкой передач и передним приводом. За 80 000 рублей можно дополнить автомобиль полноприводной системой, а тем, кто привык к механике, бренд предлагает приобрести комплектацию с механической 6-ступенчатой коробкой.

Кроме базового инструментария, версия дополняется системой климат-контроля, датчиком света и атмосферных осадков, парктроником от Kia в оригинальном исполнении, мощной навигацией и видеокамерой, настроенной на вид сзади.

Kia Sportage Prestige и Kia Sportage Premium

Наиболее вариативным является сочетание мотора на 2 литра, автоматической коробки и полного привода, которые предлагают две следующих комплектации – Prestige и Premium. В комплектации Prestige, Киа стоит от 1 714 900 рублей, в комплектации Premium – от 1 944 000 рублей. В этих комплектациях появляется новая модификация двигателя – 2-х литровый тубодизель на 185 «лошадок», за которую нужно будет заплатить 120 000 рублей.

На тяжелом топливе автомобиль расходует 6,3 литров на 100 км, разгоняясь до этой отметки за 9,5 секунд и достигая максимальной скорости в 201 км/час.

Оснастка кроссовера в комплектации Prestige пополняется первоклассными ксеноновыми фарами, бесключевым способом запуска двигателя, ручным тормозом-автомат.

Характерной чертой Premium является шикарный кожаный салон с передними, эклектроуправляемыми креслами с вентиляцией.

Список систем безопасности расширяется, благодаря системе, контролирующей «слепые зоны» и системой автоматической парковки, а панорамная крыша с большим люком, аудиосистема премиум-класса, фары, приспосабливающиеся к погодным условиям и, конечно же, электропривод, присоединенный к багажной дверце, станут дополнительными бонусами «от производителя». Модель Kia Sportage IV-го поколения отличается прекрасной звукоизоляцией, кроме того, во всех комплектациях автомобиля используются качественные и дорогие отделочные материалы.

И последняя, самая яркая и дорогостоящая модификация обновленной Kia Sportage, увидела свет под названием GT-line Premium. Эта комплектация в России представлена полноприводным автомобиле с коробкой передач автомат. За турбодизельный мотор на 184 лошадиные силы придется доплатить 30 000 рублей, причем, стартовая цена комплектации (бензиновый 1,6-литровый турбодвигатель на 177 л.с.) достигает 2 084 900 рублей.

Дополнительными «бонусами» модели является:

  • рулевое колесо, имеющее подрулевые лепестки;
  • выхлопная труба сдвоенного типа;
  • колесные диски на 19 дюймов, выполненные в характерном спортивном дизайне;
  • противотуманные фары со светодиодами;
  • бамперные и пороговые навесы;
  • измененная радиаторная решетка;
  • окантовка для боковых стекол.

Сравниваем Kia Sportage с конкурентами

Сравнительная характеристика Kia Sportage 2016 нового поколения и ее конкурентов доказывает, что самым главным ее конкурентом является Mazda CX-5, стоимость которой стартует от 1.340.000 рублей, но начальная комплектация японской модели не включает в себя алюминиевых колесных дисков, противотуманников и краски с «металлическим» эффектом. Этим функционалом не может похвастаться и Nissan Qashqai XE, но зато его цена более привлекательна для покупателей (1 099 000 рублей). Кроме того, Нисан имеет немного меньшую кубатуру мотора, проигрывая новой Kia Sportage и в этом отношении.

Читать еще:  Киа Карнивал 2016

Если сравнивать корейскую новинку с Volkswagen Tiguan, то оказывается, что мотор немца также немного меньше и новая модификация «Фольца» ситуацию явно не улучшает, поскольку турбодвигатель изначально проигрывает атмосферному мотору.А кроссоверы Ford Kuga и Toyota RAV4, превышают корейскую КИА только по ценовой категории, превышающей 1 200 000 рублей. Что касается оснастки и технических показателей этих моделей, то они не дотягивают до показателей корейского кроссовера.

Технические характеристики

Kia Sportage 2016 оснащен 1,6 литровым бензиновым турбодвигателем, мощностью в 177 л.с., что добавило новые позиции в список комплектаций и ценового ряда модели. Кроме этого, турбодвигатель дополнен 7-ступенчатой коробкой передач, имеющей 2 сцепления (кстати, модель КИА с этими параметрами впервые была представлена на Женевском автосалоне в 2015 году). Такие агрегаты установлены только в наиболее дорогую комплектацию Kia Sportage – GT-line Premium.

Кстати, эта модель вообще представляет собой сплошное инновационное решение – в автомобиле уменьшен расход топлива, увеличена скорость разгона до «сотки».

Продажи Kia Sportage на российском рынке

Автомобиль Kia Sportage нового поколения был представлен отечественной публике в апреле 2016 года и за несколько месяцев оправдал самые смелые надежды. За 2016 год было продано 20751 модель автомобилей, и этот показатель уступил только показателям продаж Toyota RAV4 и Renault Duster. Это позволяет прогнозировать огромный успех и в сегменте продаж в России, поскольку ценовая категория по отношению к степени оснащенности модели, более, чем привлекательная, что не может не радовать покупателей.

Тест-драйв Kia Sportage 2016: видео обзор

Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях:

А еще у нас интересные e-mail рассылки, подписывайтесь! (1 раз в неделю)

Новый Kia Sportage 4-го поколения — к премьере готов

Официальная презентация нового 4-го поколения корейского кроссовера Kia Sportage 2016-2017 модельного года состоится в середине сентября 2015 года на подиуме Франкфуртского автосалона. Но зачем же ждать открытия Frankfurt Motor Show, если в сети уже представлены фото, где обновленный Киа Спортейдж образца 2016-2017 года сбросил камуфляж с нового кузова, приоткрыл свой интерьер и даже известны некоторые технические характеристики новинки. Точная цена станет известна ближе к старту продаж новинки. Начало продаж нового Sportage в Европе и России запланировано руководством Kia Motors Corporation на октябрь текущего года. Предварительно можно сообщить, что обновленный Киа Спортаж 4 2016-2017 подорожает, и будет стоить не менее 23000 евро. Обзор новинки пока предварительный, но обязательно будет более полный и детальный рассказ о новом поколении модели Sportage.

Дизайн экстерьера кузова 4-ого поколения Kia Sportage 2016-2017, с одной стороны, можно назвать эволюцией внешности предшественника Sportage 3 с его характерными деталями — высокой подоконной линией, компактными боковыми стеклами, мощно дутыми поверхностями крыльев и поверхностей дверей. Но с другой стороны, свежая генерация Спортейджа демонстрирует новый дизайнерский стиль модельного ряда автомобилей Киа будущего и присутствует отчетливое сходство с абсолютно новым компактным кроссовером Kia KX3.
На передней части кузова фирменная фальшрадиаторная решетка «ноздри тигра», новые фары головного света с LED лампами и линзовой оптикой, массивный бампер со стильными пучками из четырех светодиодных элементов с каждой стороны и дополнительным воздухозаборником, оригинальные продольные ребра на капоте.
Сбоку кузов нового Sportage выглядит стремительно и динамично благодаря сильному наклону рамки лобового стекла, характерному наклону капота, высокой подоконной линии, изящной линии крыши с легким намеком на купеобразность, солидной корме, крупным колесным аркам и стильным легкосплавным колесным дискам.
Задняя часть кузова привлекает внимание суперстильными габаритными фонарями со светодиодным наполнением, крупной дверью багажного отделения со спойлером над стеклом и компактным бампером с противотуманками и вставкой имитирующей диффузор.

Официальные фото нового кузова Kia Sportage представленного в 2015 году позволяют рассмотреть новинку со всех сторон, а вот с изображениями интерьера нового авто дела обстоят хуже. Хотя информация из недр корейского производителя с оглядкой на оформление салона соплатформенного Hyundai Tucson позволяет утверждать, что в салоне нового поколения Киа Спортейдж устанавливаются современное мультифункциональное рулевое колесо, модернизированная приборная панель с 4,2-дюймовым цветным экраном бортового компьютера, новые мультимедийный комплекс с 8-дюймовым сенсорным экраном и блок управления климатической установкой. На центральном тоннеле появилась клавиша электрического ручного тормоза, более качественными стали материалы отделки, в наличии от 6-ти подушек безопасности, ABS и EBD, ESC, TPMS и ассистент при старте в горку.
А уж список опций как порадует потенциальных владельцев: подогрев и вентиляция передних кресел, подогрев рулевого колеса, подогрев задних сидений, ассистент параллельной и перпендикулярной парковки, полностью светодиодный свет с адаптивным управлением, система автоматического торможения, реагирующая на автомобили и пешеходов (работает и в городе, и на трассе), система удержания авто в полосе, система мониторинга объектов в слепых зонах зеркал заднего вида, радар выявляющий автомобили в поперечном трафике при движении задним ходом, адаптивный круиз-контроль, бесключевой доступ в салон и кнопка запуска мотора, кожаная отделка салона, электропривод двери багажного отделения и панорамная крыша.

Технические характеристики Kia Sportage 2016-2017 практически в точности повторяют техническую начинку соплатформенного кроссовера Tucson от Hyundai с бензиновыми и дизельными двигателями. На выбор передним — 2WD или подключаемый полный приводом— 4WD, модернизированной полностью независимой подвеской со стойками McPherson спереди и двойными поперечными рычагами сзади.
Бензиновые моторы для Киа Спортаж 2016:

  • 1.6 GDI (135 лс) с 6 МКПП;
  • 1.6 T-GDI (177 лс) на выбор с 6 МКПП или роботизированная 7-ми ступенчатая коробка передач DCT.

Новый Киа Спортейдж 2016 дизель:

  • 1.7 CRDi (115 лс) в паре с 6 МКПП;
  • 2.0 CRDi (136 лс) с 6 МКПП или 6 АКПП;
    2.0 CRDi (184 лс) в тандеме с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач или автоматической коробкой передач с 6-тью ступенями.

Kia Sportage 2016-2017 в новом кузове – полноценный обзор кроссовера

Дебют нового поколения Kia Sportage 2016-2017 модельного года состоялся на осенней автовыставке во Франкфурте. Сегодня мы решили сделать обзор этой новинки, которая пользуется большой популярностью в России. Итак, пора начинать!

Киа Спортейдж в новом кузове уже официально продается на российском рынке. Цена Киа Спортейдж 2016 года начинается от 1 189 900 рублей. Более детально все комплектации будут рассмотрены ближе к концу обзора.

Подтверждением популярности автомобиля является то, что лишь в 2014 году на европейском рынке было продано свыше 97 000 экземпляров «третьего» Sportage. Статистика показывает, что это больше четверти от суммарного количества проданных компанией автомобилей. Примечательно, что и в России Kia Sportage 3-го поколения пользовалась хорошим спросом. Поэтому разработчики взяли это во внимание и модернизировали машину, не трогая при этом преимущества предшественника.

Новый кузов Киа Спортейдж выполнен в похожем стиле, что и модель прежней генерации. При этом габаритные размеры «четвертой» версии кроссовера слегка выросли, что не могло не сказаться и на пропорциях.

Габаритные размеры кузова Kia Sportage (Киа Спортейдж) 2016-2017:

  • длина – 4 480 мм;
  • ширина – 1 855 мм;
  • высота – 1 635 мм;
  • колесная база – 2 670 мм.

Так, новый Киа Спортаж получил 40-миллиметровую прибавку в длину, причем 30 миллиметров использовали для увеличения колесной базы. Передний свес вырос на 20 миллиметров, а вот задний решили уменьшить на 10 мм.

Ширина и высота кроссовера остались прежними, а вот дорожный просвет Киа Спортейдж нового поколения решили увеличить. Теперь клиренс автомобиля равен 197 мм (с 16-дюймовыми колесами) и 202 мм при выборе колесных дисков размерностью от 17 до 19 дюймов. Дизайнеры хорошо поработали над линиями кузова, в результате чего они смогли уменьшить показатель аэродинамического сопротивления до 0,33 Сх.

В этом обзоре опубликованы фото Киа Спортейдж 2016-2017 в спортивном исполнении GT Line. Разработчики постарались сделать внешность автомобиля оригинальной, модной и яркой. Получилось действительно интересно, особенно на фоне других представителей этого сегмента. Особого внимания заслуживают передние противотуманки в стиле «ледяной куб», а также массивный передок с современной оптикой.

Профиль кузова Kia Sportage новой генерации выглядит достаточно серьезно и в то же время динамично. Большие двери, высокая линия остекления, внушительного размера капот, компактная задняя часть кузова и крупные радиусы арок – характерные особенности экстерьера «четвертого» Спортейджа.

«Корма» автомобиля получила новую оптику со светодиодным наполнением и привлекательным дизайном, массивную дверь грузового отсека с довольно небольшим стеклом и красивым спойлером. Нижняя часть кузова по всему периметру получила защитный пластиковый обвес, что свидетельствует о принадлежности модели к сегменту внедорожников.

Комплектация салона Киа Спортейдж

Внешне машина выглядит действительно потрясающе, но что ждет покупателей внутри? Разработчики утверждают, что безопасность Kia Sportage 2016-2017 модельного года соответствует всем новейшим требованиям. Так, при производстве модели используется 51% деталей из ультравысокопрочной стали, что на 33% больше, по сравнению с прежним поколением кроссовера. Жесткость кузова новинки выросла на 39%.

Автомобиль получил внушительный набор систем активной безопасности:

  • система экстренного торможения при обнаружении помех на дороге;
  • система контроля выбранной полосы движения с функцией предупреждения;
  • система автоматического переключения света;
  • система ограничения скорости, которая умеет распознавать знаки на дороге;
  • система контроля мертвых зон;
  • система помощи при выезде с парковки задним ходом.

Стоит отметить, что все перечисленные выше технологии безопасности доступны покупателям лишь за дополнительную плату.

Напомним, что колесная база нового Спортейджа выросла на 30 миллиметров, в результате чего в салоне появилось больше места. Пространство для ног водителя и переднего пассажира увеличилось на 19 мм, а на заднем ряду стало свободнее на 7 мм. Передние сиденья получили другую конструкцию, обновленный каркас, новое наполнение, а также иные пружины. При этом вес кресел удалось снизить. Опционально доступны электрические регулировки в десяти и восьми направлениях для водительского и пассажирского сидений, соответственно. Также имеется трехуровневый подогрев кресел.

Объем багажника Киа Спортейдж 2016 в новом кузове составляет 503 литра, а это на 38 литров больше, чем у предшественника. Отметим, что ширина грузового отделения была увеличена на 35 миллиметров, а вот погрузочная высота наоборот сократилась сразу на 47 мм. Теперь уровень пола багажного отсека расположен на высоте 73,2 см от уровня дорожного покрытия.

Интерьер оформлен в современном стиле. Водителю явно понравится удобный мультифункциональный руль, стильная центральная консоль, информативный приборный щиток с цветным дисплеем бортового компьютера. Отметим, что разработчики слегка развернули консоль к водителю, что напоминает аналогичное решение в автомобилях BMW. Все переключатели и регуляторы расположены очень удобно, никаких проблем не возникает.

Если говорить о новых технологиях, то Киа Спортаж 2016-2017 года предлагается с комплексом мультимедиа, в который может входить 7- либо 8-дюймовый дисплей (камера заднего обзора, навигатор, аудиосистема, телефонная связь). Уже в базе кроссовер идет со звуковой системой с шестью колонками. Имеется также система доступа в салон и запуска двигателя без использования ключа. Пятая дверь оснащена электрическим приводом с функцией автоматического открытия. Отметим также наличие панорамного верха с электрическим люком.

Двигатели, расход топлива и динамика

Технические характеристики Киа Спортейдж 2016-2017 года предполагают использование обновленной платформы предшественника с независимой подвеской и спереди, и сзади. При этом изменились параметры амортизаторов и прочих деталей ходовой части, появились новые втулки рычагов, а также сдвоенные нижние рычаги задней подвески. В результате этих и других улучшений уменьшился уровень шума во время движения. Кроме этого, существенно улучшилась управляемость. Как и предшественник, Киа Спортейдж 4 предлагается с передним приводом или системой 4WD.

Линейка силовых агрегатов Kia Sportage в новом кузове состоит из бензиновых моторов и дизелей, которые соответствуют всем требованиям стандарта Euro-6.

Бензиновые двигатели:

  • GDI объемом 1,6 литра, мощность – 132 л.с. и 161 Нм крутящего момента, работает в сочетании с 6-ступенчатой МКПП. Разгон с 0 до 100 км/ч – 11,5 с., расход топлива в смешанном цикле – 6,7 л на 100 км.
  • T-GDI объемом 1,6 литра, мощность – 177 л.с. и 265 Нм крутящего момента, сочетается с 6-ступенчатой «ручкой» и 7-диапазонным DCT (опционально). Разгон с 0 до 100 км/ч – 9,2 с., расход топлива в смешанном цикле – 7,3/7,5 л на 100 км.

Дизель Киа Спортейдж 2016-2017:

  1. CRDi объемом 1,7 литра, мощность – 115 л.с. и 280 Нм крутящего момента, работает в паре с 6-ступенчатой МКПП. Разгон с 0 до 100 км/ч – 11,5 с., расход топлива в смешанном цикле – 4,7 л на 100 км.
  2. CRDi объемом 2,0 литра, мощность – 136 л.с. и 373 Нм крутящего момента, сочетается с 6-ступенчатой МКПП или 6-диапазонной АКПП. Разгон с 0 до 100 км/ч – 10,3 с., расход топлива в смешанном цикле – 4,9/5,9 л на 100 км.
  3. CRDi объемом 2,0 литра, мощность – 185 л.с. и 400 Нм крутящего момента, сочетается с 6-ступенчатой МКПП или 6-диапазонной АКПП. Разгон с 0 до 100 км/ч – 9,5 с., расход топлива в смешанном цикле – 5,9/6,3 л на 100 км.
Читать еще:  Kia Sportage 2016, цена и комплектации в России

Комплектации и цены

Начальная комплектация Киа Спортейдж 2016 года под названием Classic стоимостью 1 189 900 рублей имеет следующий набор:

  • ABS+ESP;
  • подушки безопасности водителя и пассажира, а также боковые подушки;
  • помощник при начале движения в гору;
  • кондиционер;
  • настройки рулевой колонки по вылету и высоте;
  • 4 электростеклоподъемника;
  • 16-дюймовые легкосплавные диски и др.

Далее идёт версия Classic «Тёплые опции», которая дополнительно получила обогрев зоны стеклоочистителей, обогрев и электроскладывание зеркал, обогрев рулевого колеса и сидений (спереди и сзади), а также отделку кожей рычага КПП и рулевого колеса. Цена такого Киа Спортейдж – 1 289 900 рублей.

В исполнении Comfort стоимостью 1 399 900/1 479 900 (передний/полный привод) уже появляются круиз-контроль, противотуманки, многофункциональное рулевое колесо, штатная аудиосистема, диски на 17 дюймов и рейлинги на крыше.

Следующая комплектация Luxe доступна в трех вариантах стоимостью 1 459 900, 1 479 900 и 1 539 900. Первая версия оснащается передним приводом и АКПП, вторая – полным приводом и МКПП, а последняя получила полный привод и 6-ступенчатый «автомат». Итак, комплектация Kia Sportage Luxe отличается от предыдущих наличием климат-контроля, заднего парктроника, датчиков света и дождя и штатной системы навигации.

Версию Prestige оценили в 1 699 900 и 1 819 900, в зависимости от выбранного двигателя. Эта модификация кроссовера имеет передний парктроник, камеру заднего вида, запуск мотора с кнопки и доступ в салон без ключа, тонированное остекление, автокорректор и омыватель фар, а также ксеноновую/биксеноновую оптику.

Комплектация Premium стоит уже 1 929 900 и 2 049 900 рублей (версии со 150- и 185-сильным движками, соответственно). За эти деньги вы дополнительно получаете контроль мертвых зон, контроль выбранной полосы движения, функцию предотвращения ДТП, систему определения дорожных знаков, опцию автоматической парковки, крышку багажника с электроприводом, адаптивное освещение, 19-дюймовые колеса, панорамную крышу с люком и кожаный салон с вентиляцией передних сидений.

Особенностями топовой версии GT-Line (2 069 900 и 2 099 900 рублей, в зависимости от мотора) стали фирменные накладки на пороги и педали, а также подрулевые лепестки для ручного переключения передач.

Рейлинги для автомобиля KIA SPORTAGE (2016- )

Рейлинги АПС (АвтоПолимерСервис, г.Тольятти) для автомобиля KIA SPORTAGE IV (Киа Спортаж четвертое поколение), выпуск с 2016г, в том числе рестайлинг с 2018г., характеристики:

БЕЗ СВЕРЛЕНИЯ КРЫШИ!

Имеют уникальную систему крепления, разработанную и запатентованную ООО»АвтоПолимерСервис», патент на полезную модель №171866.

Продукция сертифицирована. Указанная в сертификатах продукция прошла оценку соответствия в составе данного транспортного средства. Установка на иные модели автомобилей не допускается.
Ответ на вопрос о необходимости получения разрешения в подразделениях ГИБДД на внесение изменений в конструкцию автомобиля находится здесь.​

Оригинальный дизайн, гармонично дополняющий облик автомобиля.

Материалы и комплектующие высокого качества – упрочненный алюминиевый профиль с защитно-декоративным анодным покрытием, и АБС — пластик с защитным слоем, предотвращающим выгорание и обесцвечивание.

Алюминиевые профиля рейлингов имеют гравировку товарного знака

Способ установки – Механическое крепление БЕЗ СВЕРЛЕНИЯ КРЫШИ. Для крепления рейлинга, под молдинги водостоков крыши устанавливаются крепежные пластины, которые надежно фиксируются к металлическому монтажному ребру автомобиля. Монтажные пластины попарно заводятся под загибы монтажного ребра автомобиля и обжимают его с двух сторон. В комплекте имеется четыре пары пластин, которые имеют большую площадь опоры и надежно фиксируются на ребре крыши пятью винтами М6 (каждая пара). Пластины полностью скрываются под молдингами в которых выполняются отверстия, по два с каждой стороны. Через полученные отверстия в молдингах Рейлинги прикручиваются винтами М6 в резьбу монтажных пластин.

ВНИМАНИЕ!

ВАЖНО: До момента установки товара на автомобиль необходимо сохранять всю упаковку (коробки, фирменный скотч, упаковочные материалы и пр.)!
В случае обнаружения каких-либо несоответствий товара по наименованию, комплектации, целостности или качеству, необходимо немедленно связаться с нами.

КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ: Самостоятельно дорабатывать, доукомплектовывать или ремонтировать приобретенный товар, так как это влечет за собой потерю потребительских и эксплуатационных свойств товара, а также утрату гарантии.

Kia Sportage 2016 года

Комплектации и цены

Корейская компания меньше всего пострадала от кризиса в России, да и в общемировом масштабе дела у фирмы идут в гору. Ярчайшим доказательством тому служит Киа Спортейдж 2016 в новом кузове (фото) со своими комплектациями и ценами. Четвертое поколение популярного кроссовера, сохранив преемственность в дизайне, сумело освежить облик, сделав его, по отзывам владельцев, более солидным и современным одновременно. Если предыдущая версия кроссовера достигла японского уровня в технических характеристиках, то новому Спортейджу 2017 модельного года вполне по силам выйти в лидеры сегмента, и корейцы могут себе это позволить. В то время как японские компании вынуждены усиленно бороться, снижая издержки, марки Hyundai и Kia предлагают недосягаемый уровень комплектаций и цен. В настоящее время на Kia Sportage 2016 цена у официальных дилеров Киа в Москве стартует с отметки 1 204 900 рублей, и это является самым выгодным предложением в классе. Официальный сайт Киа в своих прайс-листах заявляет о шести комплектациях и шестнадцати уровнях оснащения, цены которых лежат в интервале 1 204 900 – 2 084 900 рублей.

По старшинству, в порядке возрастания, список комплектаций нового Спортейдж на официальном сайте (начало продаж в России состоялось 01 апреля 2016 года) выглядит следующим образом: Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium и GT-line Premium. Начальная цена Kia Sportage 2016 в комплектации Classic означает наличие 2-литрового атмосферного мотора мощностью 150 сил, привода на переднюю ось и 6-ступенчатой механической коробки передач. Технические характеристики базовой модификации кроссовера декларируют 7,9 литров среднего (NEDC) расхода топлива на 100 км, 10,5 секунды разгона до сотни и 186 км/ч максимальной скорости. Доплата к цене Спортейджа за 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, доступную с комплектации Comfort, составляет 210 тысяч рублей. В этом случае динамика разгона и максимальная скорость меняются на 11,1 секунды и 181 км/ч соответственно.

Даже стартовая комплектация Classic ценой от 1 204 900 рублей может похвастать богатством оснащения. Данная комплектация нового кроссовера Киа включает в себя: кондиционер, алюминиевые колесные диски, окраску с эффектом «металлик», аудиосистему с CD и датчик давления в шинах. Комфорт и эргономику в салоне Sportage 2016 обеспечивают: регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка, передние и задние электрические стеклоподъемники, бортовой компьютер, складное заднее сиденье и передние кресла с регулировкой по высоте, зеркала с электрической регулировкой. К системам безопасности следует отнести: 6 подушек, систему стабилизации ESP и помощников старта на подъеме и спуске.

Колесная база Kia Sportage 4-го поколения в новом кузове увеличилась на 30 мм и составляет 2670 мм, что сулит дополнительную прибавку пространства для пассажиров. Габаритные размеры несильно отличаются от уже дебютировавшего Hyundai Tucson (4475 х 1850 х 1645 мм), который делит с Киа новую платформу. Применение большего количества высокопрочных сталей позволило повысить жесткость кузова при снижении снаряженной массы, а дополнительная проработка аэродинамики уменьшила коэффициент обтекаемости. Клиренс предыдущей версии кроссовера, равный 172 мм, был его слабым местом и являлся наследием платформы легкового седана Hyundai Elantra. На Спортейдж 2016 года этот недостаток устранен, и дорожный просвет составил, стандартные для класса, 182-200 мм в зависимости от модификации.

Комплектации Comfort и Luxe, по данным официального сайта, также предлагаются исключительно с бензиновым 2-литровым мотором, но отличаются типом предлагаемых трансмиссий. Цена Kia Sportage Comfort стартует с отметки 1 414 900 рублей, и в дополнение к базовому оснащению кроссовер получает такие полезные опции, как противотуманные фары, телефонный hands free и bluetooth, круиз-контроль, подогрев сидений, руля и зеркал. Комплектация Comfort доступна только с автоматом, передним и полным приводом. Доплата за привод на все колеса составит 80 тысяч рублей. Версия Luxe ценой от 1 474 900 рублей с передним приводом и автоматом пополняется: фирменным парктроником, датчиками дождя и света, климат-контролем, камерой заднего вида и навигационной системой. Доплата за полный привод, как и в версии Comfort, составит 80 тысяч рублей. Кроме того, доступен полноприводный вариант с механикой за 1 494 900 рублей.

Наибольшее число комплектаций предлагает вариант сочетания полного привода, 2-литрового мотора и автоматической трансмиссии. Помимо вышеупомянутого Comfort, официальные дилеры предлагают комплектации Prestige и Premium. Для таких Киа Спортейдж 2016 цена берет свое начало с 1 714 900 руб., а доплата за комплектацию Premium составляет 230 тысяч рублей. Кроме того, в Престиже и Премиуме доступен новый Sportage с 2-литровым турбодизелем мощностью 185 сил. Доплата за дизель в России составит 120 тысяч рублей. Технические характеристики кроссовера Киа на тяжелом топливе щеголяют 6,3 литрами на 100 км среднего расхода, 9,5 секундами разгона до сотни и 201 км/ч максимальной скорости. Для сравнения: у бензиновой версии с аналогичным типом привода и коробкой передач расход топлива составляет 8,4 литра, разгон – 11,6 секунды, а максимальная скорость – 180 км/ч.

Оснащение Kia Sportage 2016 с новым кузовом в комплектации Prestige пополняется такими опциями, как ксеноновые фары, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом и автоматическим ручным тормозом. Версия Premium дополнится: кожаным салоном, передними сиденьями с электрорегулировками и вентиляцией, системами автоматической парковки и контроля слепых зон, адаптивными фарами, аудиосистемой премиум-класса, панорамной крышей с люком и электроприводом двери багажника. Не стоит забывать и о том, что все версии Киа Спортейдж в новом кузове, независимо от комплектации, получат более развитую шумоизоляцию и улучшенные отделочные материалы.

На вершине гаммы новых Kia Sportage 2016 обосновалась топовая комплектация GT-line Premium, доступная в России исключительно с полным приводом и автоматизированной коробкой передач. Доплата за турбодизельный 184-сильный мотор составит 30 тысяч рублей ровно, а начальная цена Sportage GT-line Premium с бензиновым 1,6-литровым турбо-мотором (177 л.с.) составляет 2 084 900 рублей. В данную комплектацию дополнительно входят: спортивное рулевое колесо с подрулевыми лепестками, сдвоенная выхлопная система, 19-дюймовые колесные диски спортивного дизайна, светодиодные противотуманные фары, накладки на пороги и бамперы, а также видоизмененные решетка радиатора и окантовка бокового остекления.

Новый кузов

Сравнение Киа Спортейдж 2016 в новом кузове (фото) с конкурентами (см. таблицы) показывает, что наиболее сильным соперником является Mazda CX-5 ценой от 1 340 000 рублей. Однако у японки в начальной комплектации Drive отсутствуют: алюминиевые колесные диски, противотуманные фары и окраска с эффектом «металлик». Новый Nissan Qashqai XE тоже лишен данных опций, но его цена, равная 1 099 000 рублей, выглядит наиболее привлекательно. Проблема лишь в том, что за эти деньги покупатель получит более слабый (-35 л.с.) малокубатурный мотор с турбонаддувом, а как показали многочисленные тест-драйвы и отзывы владельцев, подобные агрегаты, при прочих равных условиях, как правило, проигрывают атмосферным моторам по надежности и ресурсу.

В благородстве ездовых свойств Volkswagen Tiguan никто не сомневается, но минус немецкой модели тот же, что и в Ниссане – маленький мотор меньшей мощности с турбонаддувом. Ситуацию усугубляет новая версия Тигуана, приходящая на замену нынешнему поколению модели. Парочка Toyota RAV4 и Ford Kuga с ценами более 1,2 миллиона рублей является рекордсменами по данному показателю – жаль, что ни богатство оснащения, ни технические характеристики не оправдывают столь солидные цифры в прайс-листах данных моделей. Единственным плюсом Форд Куга является наличие автоматической коробки передач в базовой комплектации.

Технические характеристики

У нового кроссовера Киа Спортейдж 2016 технические характеристики получили бензиновый 1,6-литровый турбодвигатель мощностью 177 л.с., что безусловно обновило комплектации и цены корейской новинки. Более того, новый турбомотор получил 7-ступенчатую коробку передач с двумя сцеплениями DCT, представленную еще в феврале 2015 года на Женевском автосалоне. Данный мотор и коробка доступны только в самой топовой комплектации GT-line Premium. В технических характеристиках такого Спортейджа проглядывается прогресс инноваций: расход топлива в смешанном цикле составляет 7,5 л / 100 км (меньше только турбодизель), а разгон до сотни – 9,1 секунды – лучший результат среди всех модификаций. Кроме того, топовый Kia Sportage 2016 с бензиновым турбомотором при равных уровнях оснащения является дешевле турбодизельной версии кроссовера на 30 000 рублей.

Начало (старт) продаж в России

У четвертого поколения Киа Спортейдж 2016 начало продаж в России стартовало еще в апреле, но уже за первые месяцы успешных продаж новая модель оправдала возложенные на нее надежды. За прошлый год продажи популярного корейского кроссовера Kia Sportage 2016 составили 20 751 модель, уступив только Renault Duster и Toyota RAV4. Текущий год еще не закончен, но учитывая доступный уровень цен и многообразие уровней оснащения кроссовера, успех российских продаж вполне очевиден. Комплектации новинки заметно преобразились, а цены, объявленные официальными дилерами Москвы, в сравнении с конкурентами, стали еще привлекательнее. Так, начальная комплектация прямого конкурента Хендай Туссана в схожем уровне оснащения стоит минимум на 30 000 рублей дороже.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector