Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kia Stinger 2017

Kia Stinger 2017 – новый спортседан от Киа

Обзор новинки Киа, которая появится в 2017-2018 году, новый Kia Stinger (Kia Stinger GT) – фото и видео, цена в России и комплектации, технические характеристики и отзывы владельцев корейского спортивного седана Киа Стингер. Мировая премьера новинки Kia Motors 2017-2018 года модели Kia Stinger состоялась 8 января 2017 года на одной из площадок North American International Auto Show.

Продажи нового четырех дверного спортседана Киа Стингер, являющегося, к слову, самым динамичным и быстрым автомобилем корейского производителя Киа на сегодняшний день запланированы в Южной Корее на весну 2017 года (на местом рынке авто получит имя Kia K8). А в Северной Америке — на конец лета-начало осени текущего года (в Америке новинка получит имя Kia Stinger GT). Цена Киа Стингер в Америке предположительно составит от 36-37 тыс. долларов (модель расположится в линейке Kia между седанами Cadenza и K900).

О перспективах выхода Kia Stinger на российский рынок говорить пока рано, если корейский спорт седан и доберется до России, то не раньше середины 2018 года по цене стартующей с отметки в 35000 евро (около 2250 тыс. рублей).

Новая четырехдверная модель Киа Стингер — настоящий кладезь достижений современного автомобилестроения. Начиная с оригинального и уникального дизайна кузова, созданного командой дизайнеров европейской дизайн-студии Kia в немецком Франкфурте, фантастически стильного и удобного салона, заканчивая феноменальными бензиновыми моторами с турбонаддувом, быстрым 8-ступенчатым автоматом и отменными настройками подвески, к которым приложили руки спецы из BMW Motorsport. Такой арсенал дополняет огромный список оборудования, обеспечивающего комфорт и безопасность водителя и его спутников.

Внешний вид нового Kia Stinger, что называется, отменный, даже несмотря на некую схожесть с немецкой моделью Audi A7 Sportback. Тут уж ничего не поделаешь, ведь шеф-дизайнер Kia Motors господин Петер Шрайер до прихода в корейскую компанию весьма долго работал на Volkswagen и Audi.
Автомобиль получился однозначно красивый, стильный, динамичный и яркий.

В наличии длинный капот, куполообразная крыша, восхитительные линии и гармоничные пропорции кузова, аккуратные капли фар головного света со сложным LED наполнением, фальшрадиаторная решетка «нос тигра», стильные светодиодные габаритные фонари разместившиеся под крышей спойлера, солидные бампера, яркий аэродинамический обвес, больше колеса.

  • Внешние габаритные размеры кузова Kia Stinger 2017-2018 года составляют 4831 мм в длину, 1869 мм в ширину, 1400 мм в высоту, с 2905 мм колесной базы.
  • Для новинки предусмотрены пять вариантов дизайна 18-19 дюймовых легкосплавных колесных дисков с резиной 225/45 R18 (базовая версия с 2.0 Turbo) или же шинами 225/40 R19 спереди и 255/35 R19 сзади (версия с 3.3-liter V6).

Представители Kia гордо заявляют, что расстояния между осями у нового Киа Стингрей заметно больше, чем не только у основных конкурентов Audi A5 Sportback (2824 мм), Infiniti Q50 (2850 мм) и BMW 4 Series Gran Coupe (2810 мм), но даже чем у более дорогих моделей из старшего класса — Lexus GS (2850 мм) и Mercedes CLS (2874 мм).

Доля высокопрочной стали в силовом каркасе кузова нового корейского спортивного седана составляет более 55%, что обеспечивает отличные характеристики жесткости на кручении и изгиб и, разумеется, отменную управляемость машины.

Оформление салона четырехдверного корейского авто радует качественными материалами отделки, аккуратной сборкой, богатым набором современного оборудования, удобными креслами первого ряда и задними сиденьями.
В наличии высокоинформативная панель приборов с аналоговыми циферблатами тахометра и спидометра, большим цветным экраном маршрутного компьютера, компактное мультифункциональное рулевое колесо с пухлым ободом, современная архитектура передней панели, центральной консоли и тоннеля между передними сиденьями. Все оборудование размещено удобно и логично, так что разобраться, что и где находится, не вызовет затруднений.

Понятным делом, присутствуют продвинутая мультимедийная система с 7-дюймовым цветным экраном (Apple CarPlay, Android Auto, навигация, камера заднего вида), полноцветный Head-Up Display, на выбор несколько аудиосистем вплоть до Harman/Kardon audio system с 15-динамиками, электропривод передних кресел, подогрев и вентиляция всех сидений, двухзонный климат-контроль, электронный ручник, ассистент парковки, система выборов режимов движения Drive mode (Personal, Eco, Sport, Comfort и Smart).

На страже безопасности Forward Collision Assistance, Autonomous Emergency Braking, Advanced Smart Cruise Control, Lane Keep Assist, Rear Cross Traffic Alert.

Технические характеристики Kia Stinger 2017-2018 года.
Новинка базируется на заднеприводной платформе (присутствует и версия с полным приводом дополненная системой векторизации тяги), подвеска с независимой архитектурой – спереди стойки МакФерсона, сзади многорычажка, усилитель руля электрический (Motor Driven Power Steering), тормоза дисковые от компании Brembo.
В моторном отсеке на выбор два бензиновых турбо двигателя в паре с 8 АКПП.
Начальный четырехцилиндровый 2,0-литровый турбированный Theta II (255 лс 352 Нм).
Более мощный 3,3-литровый Lambda II twin-turbo V6 (365 лс 510 Нм) в компании с 8 АКПП и при наличии полного привода способен обеспечить динамику разгона от 0 до 100 кмч за 5,1 сек, а максимальная скорость составляет более 267 кмч.

Kia Stinger 2017-2018 видео тест


Первый спорткар KIA: «Stinger»

КИА Стингер (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики «Stinger (GT)» и обзор с фотографиями.

Пятидверный задне- или полноприводный лифтбек класса «Gran Turismo» с экспрессивной внешностью и высокопроизводительными моторами под капотом – и это не «немец» или «итальянец», а корейский спорткар со звучным названием – KIA Stinger…

Его основной целевой аудиторией являются, в первую очередь, динамичные люди с хорошим уровнем дохода, ведущие активный образ жизни, которые хотят получать удовольствие от управления автомобилем, но при этом пока не могут себе позволить машину премиум-класса…

Пожалуй, это самый проевропейский автомобиль марки KIA (по духу, по концепции и по характеру), но с вызывающе американским названием – «Stinger». Да и мировая премьера серийной машины, воплотившей в себе дизайнерские и технические решения, позаимствованные у представленного в 2011 году концепта KIA GT Concept, состоялась 9 января 2017-го на подиумах международного Североамериканского автошоу в Детройте.

Внешность – явно сильная сторона «Стингера», хоть в ней и «намешаны» черты многих именитых моделей. Но, не смотря на свою эклектичность, автомобиль узнаваем и невероятно красив.

Анфас пятидверка выглядит брутально и агрессивно, а способствуют этому хищные очертания светотехники, фирменная решетка радиатора «Tiger nose» и скульптурный бампер с «пастью» воздухозаборника. Да и сзади «кореец» целиком и полностью подтверждает свою спортивную сущность – элегантные фонари и мощный бампер с диффузором и четырьмя овальными наконечниками выхлопных труб.

Боковые пропорции лифтбека характерны для спорткаров – он источает стремительность и непоколебимую уверенность благодаря длинному капоту, сдвинутой назад кабине, покатой линии крыши, переходящей в едва заметный «хвостик» багажника, и рельефным аркам колес.

По своим габаритам KIA Stinger – «переросток» D-сегмента: в длину он вымахал на 4831 мм, а его высота и ширина укладываются в 1400 мм и 1869 мм соответственно. База колес у автомобиля весьма внушительна – 2906 мм. По умолчанию пятидверка «опирается» на дорогу 18-дюймовыми «катками», а в «топовой GT-версии» комплектуется 19-дюймовыми колесами с разновеликими покрышками спереди и сзади.

Интерьер

Внутреннее пространство «Стингера» приятно впечатляет не только современным и благородным оформлением, но и роскошными материалами отделки, и безукоризненным качеством сборки.

По-спортивному подтянутый мультифункциональный руль, скрывающий за собой эффектную комбинацию приборов с аналоговыми шкалами и крупным цветным экраном, «породистая» центральная консоль с 7-дюймовым дисплеем, тремя «дефлекторами-турбинами» и образцово-эталонными блоками аудиосистемы и «микроклимата», переходящая в массивный тоннель… Как минимум, визуально, убранство «корейца» мало чем уступает даже премиальным европейским и японским моделям.

Салон KIA Stinger организован по пятиместной схеме – солидная база колес обеспечивает необходимое количество свободного пространства на каждом из рядов сидений. Передние кресла «щеголяют» спортивным профилем с ярко выраженными боковинами и большим набором регулировок, а задний диван благодаря продуманному строению способен принять троих взрослых седоков.

Весьма вместителен у «Стингера» багажник – 406 литров в «стандартном состоянии». В южнокорейской компании с гордостью отмечают, что по этому параметру автомобиль «переигрывает» многих своих конкурентов.

Второй ряд сидений, разделенный на две секции в соотношении «60:40», при складывании увеличивает вместимость «трюма» до 1114 литров, но совершенно ровной площадки в таком случае не получается.

Технические характеристики

«Вооружается» лифтбек одним из двух бензиновых моторов:

  • Базовые версии пятидверки довольствуются рядной «четверкой» семейства Theta II объемом 2.0 литра с турбокомпрессором, изменяемыми фазами газораспределения, 16-ю клапанами и непосредственным «питанием», доступной в двух уровнях форсировки:
    • 197 лошадиных сил при 6200 об/минуту и 353 Нм крутящего момента при 3900 об/минуту;
    • либо 247 л.с. при 6200 об/минуту и 353 Нм пикового потенциала при 1400-4000 об/минуту.
  • Более мощный вариант «Stinger GT» может похвастать 3.3-литровым двигателем V6 серии Lambda II, оснащенным двумя турбонагнетателями, прямым впрыском горючего, 32-клапанным ГРМ и системой варьирования фаз газораспределения, арсенал которого насчитывает 370 л.с. при 6000 об/минуту и 510 Н·м крутящей тяги при 1300-4500 об/минуту.

По умолчанию оба силовых агрегата взаимодействуют с электронноуправляемым 8-ступенчатым «автоматом», имеющим пять режимов работы и возможность смены передач посредством подрулевых «лепестков», однако заднеприводная трансмиссия с механическим дифференциалом повышенного трения полагается исключительно 197-сильному варианту.

При этом все моторы могут работать совместно с полным приводом, который обладает многодисковой муфтой, запускающей при необходимости фронтальные колеса, и системой управления вектором тяги, в движении подыгрывающей тормозными механизмами.

Скорость, динамика, расход

Ускорение с места до первой «сотни» занимает у KIA Stinger 5.3-8.0 секунд, а его максимальная скорость достигает 224-270 км/ч. В комбинированном режиме пятидверка довольствуется 8.8-11 литрами горючего на каждые 100 км пути в зависимости от модификации.

Конструктивные особенности

«Стингер» построен на той же заднеприводной платформе с продольно расположенным двигателем, что и Genesis G80, а его кузов на 55% выполнен их высокопрочных и сверхвысокопрочных сортов стали.

Передняя подвеска на автомобиле представлена конструкцией типа McPherson, а сзади использована многорычажная система. Помимо прочего, для него доступно адаптивное шасси с управляемыми электроникой амортизаторами и пятью алгоритмами работы.

Электрический усилитель управления у пятидверки закреплен непосредственно на рулевой рейке и наделен прогрессивными характеристиками. По умолчанию лифтбек оснащается вентилируемыми передними и обычными задними дисками тормозной системы диаметром 320 мм и 314 мм соответственно, дополненными ABS, EBD, BA и кучей иной электроники. А вот «топовые» версии с 3.3-литровым мотором комплектуются тормозами Brembo с вентилируемыми устройствами на обеих осях: спереди – с четырехпоршневыми суппортами и 350-миллиметровыми «блинами», а сзади – с двухпоршневыми и 340-миллиметровыми.

Читать еще:  Как установить камеру заднего вида на KIA Rio хэтчбек (седан) своими рукам
Комплектации и цены

На российском рынке в 2020 году KIA Stinger предлагается в шести исполнениях на выбор – Comfort, Luxe, Prestige, Style, GT Line и GT.

За автомобиль в базовой комплектации со 197-сильным мотором и задним приводом дилеры минимально просят 2 114 900 рублей, а в список его оснащения входят: семь подушек безопасности, 18-дюймовые легкосплавные колеса, светодиодные ДХО и задние фонари, трехзонный климат-контроль, подогрев руля и передних кресел, медиацентр с 7-дюймовым экраном, ABS, ESP, система ЭРА-ГЛОНАСС, датчики света и дождя, технология выбора режимов движения Drive Mode, аудиосистема с шестью колонками и другое оборудование.

За лифтбек с тем же двигателем, но полным приводом придется выложить не менее 2 264 900 рублей (версия Luxe), вариант с 247-сильным агрегатом (начиная с версии Prestige и выше) обойдется в сумму от 2 424 900 рублей, в то время как «топовая» GT-модификация стоит от 3 404 900 рублей.

Самый «навороченный» Stinger может похвастать: адаптивными светодиодными фарами, «катками» на 19 дюймов, кожаной отделкой салона, вентиляцией и электроприводом передних кресел, адаптивной подвеской, подогревом заднего дивана, ассистентом контроля рядности, мониторингом слепых зон, панорамной крышей, камерами кругового обзора, премиальной «музыкой» Harman Kardon, электроприводом пятой двери и другими «фишками».

Kia Stinger 2017-2018: цена, фото, характеристики

Kia Stinger 2017-2018 была презентована в Детройте меньше месяца назад, а корейцы уже собираются пустить ее в производство и начать продавать на рынке Америки. Посмотрим, какие у Kia Stinger цена, характеристики, а так же фото новинки из Кореи.

Содержание статьи:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики
  • Цена
  • Видео

Все мы привыкли, что корейские автомобили поражают своим внешним видом и ценой. Да, это обыкновенные серийные модели, которые ничем не задевают, кроме как ценником. Многие марки уже давно сильно переоценивают оснащение своих автомобилей, а у таких производителей как Киа и Хендай еще просматриваются остатки совести. Именно соответствие технического оснащения и цены играет ключевую роль в популярности моделей.

У Киа есть представители уже везде: компактные и среднеразмерные кроссоверы, даже крупноразмерные, такие как Sorento Prime, среди хетчбеков и седанов бюджетного и среднего классов. Есть представительский седан K900, Cadenza. И вот свершилось, теперь появился Киа Стингер – это спортседан 2017-2018 модельного годов.

Дизайн Киа Стингер 2017-2018

Начнем с того, что не будем сравнивать корейское детище с какими-то другими моделями, потому что несмотря на то, что здесь намешано много чего от чего, автомобиль получился действительно крутым.

Фирменный нос тигра расположен по центру, он играет ключевую роль в формировании первого впечатления. И если у той же Кадензы форма решетки больше солидна и грозна, то здесь она стремительна и спортивно заужена. ОТ нее растекаются мускулистые формы бампера, которые постепенно превращаются в головную оптику с парой люминисцентных габаритов. Здесь нарочно не применяются светодиоды, поскольку такой вид наиболее респектабельный. Чуть ниже можно рассмотреть многосекционный светодиодный указатель поворота.

Под основной решеткой, обрамленной хромом, располагается широкий воздухозаборник, который здесь играет и немалую практическую роль – охлаждает огромный интеркулер. Кроме того, в качестве материала отделки используется исключительно карбон за его аэродинамические свойства. О том, что это Киа, говорит не только шильдик на капоте, но и вертикальные воздухозаборники по краям бампера. Они призваны охладить огромные вентилируемые диски.

Кроме всего прочего, хочется отметить размеры автомобиля. Его ширина составляет без малого 1,9 метра, а это внушительная цифра. Длинный капот решили не тянуть до самого бампера, а отсекли немного раньше, поэтому получилось, что он словно утоплен в кузов, как, например, на Инфинити. Лобовое стекло нетипично заканчивается узором на крыше, по словам представителей компании, это место создано в целях улучшения аэродинамики.

Надо признать, что спереди Киа Стингер 2017-2018 года получился очень узнаваемым и самобытным, а небольшие воздуховоды на капоте придают еще больше агрессивности виду модели.

В профиль седан имеет вид фастбека, да, просматривается сходство с Ауди, но это больше плюс, чем минус. Сразу бросаются в глаза огромные диски, которые могут иметь размер 18 или 19 дюймов. Тут же видны и большие тормозные диски с многопоршневыми суппортами. Уже это говорит о степени заряженности модели.

Так же отмечается глазом и широкий воздуховод по всей длине боковой части. Огромные колесные арки подчеркивают размеры автомобиля, а с этого ракурса во всю оцениваешь длину в 4,8 метра. Этакий переросток для D-класса. Ну а колесная база 2,9 метра просто гигант. Ни у одного производителя, даже у Lexus GS нет такой длины колесной базы. Высота седана всего 1,4 метра, поэтому профиль у него очень стремительный и броский. Именно все это позволило снизить коэффициент лобового сопротивления до ничтожных 0,24. По словам Алберта Бирманна, такие пропорции, как длинный капот, большая колесная база и минимальные свесы присущи именно спортивным автомобилям.

Задняя часть – это апофеоз в хорошем смысле. Именно здесь заканчивается вся картина. Она именно заканчивается, нет чувства незаконченности, недостатка чего-либо. Огромные светодиодные фонари на всю ширину крышки багажника. Она, кстати, (крышка багажника) здесь довольно маленькая, а львиную долю кормы занимает огромная аэродинамическая юбка со сдвоенными патрубками выхлопной системы. Надо отметить, что здесь не применяются технологии Ауди, которые на скорости более 120 км/ч откидывают спойлер на крышке багажника, тут такого нет, а очень хотелось бы.

Размеры Киа Стингер 2017-2018:

  • Длина – 4831 мм;
  • Ширина – 1869 мм;
  • Высота – 1400 мм;
  • Колесная база – 2906 мм;
  • Размер колес – 225 / 45 / R18;

Интерьер Киа Стингер 2017-2018

Новый Kia Stinger хорош во всех отношениях. И если снаружи на него хочется смотреть и смотреть, то внутри хочется сидеть и сидеть. По словам представителей компании, именно тягу к путешествиям должна вызывать новая модель. Так и есть, в нем хочется ехать и ехать, неважно куда. В поездках водителю помогает множество систем. О таких как система курсовой устойчивости и стабилизации и говорить не стоит.

Однако, например, на полноприводной модификации устанавливается система контроля тяги, которая притормаживает пробуксовывающие колеса. Подвеска автомобиля настраивалась на трассе Нурбургринга, это позволило добиться отличной управляемости в сочетании с потрясающей плавностью хода. Здесь уже в базе будет навигация, система контроля слепых зон, система контроля усталости водителя. Если покупатель выберет максимальную комплектацию, то показания большинства приборов будут проецироваться на лобовое стекло, с регулировкой по высоте проекции.

Под центральной консолью уже в базе будет установлена площадка для беспроводной зарядки смартфонов. Само собой, в качестве материала отделки салона используется перфорированная кожа Nappa, передние сидения с сервоприводом регулировок и памятью на два положения. Климат-контроль трехзонный.

Здесь же будет устанавливаться система распознавания пешеходов и фронтального столкновения, которая даже имеет право на экстренное торможение. В качестве базовой используется аудиосистема с шестью динамиками и 7-дюймовым сенсорным дисплеем. Для более старшей комплектации используется аудиосистема Harman/Kardon, которая насчитывает два сабвуфера под передними сидениями и 15 динамиков по всему салону. Общая мощность составляет 720 Ватт.

Как ни странно, щиток приборов здесь классический, с двумя большими аналоговыми циферблатами. О системе бесключевого доступа и кнопке запуска двигателя и говорить не стоит.

Технические характеристики Киа Стингер 2017-2018 года

Новый спорт-седан Kia Stinger – первый заднеприводный автомобиль в истории марки. Кроме того, это еще и самый мощный автомобиль. Для изготовления кузова применили 55 процентов высокопрочных сталей, что положительно сказалось на общей жесткости кузова и управляемости автомобиля. Кроме того, уже говорилось о настройке подвески, а так же надо сказать о нестандартном расположении электроусилителя рулевого управления. Дело в том, что в большинстве случаев он устанавливается на рулевой рейке, здесь же его установили прямо на рулевой вал, что позволило значительно повысить отзывчивость. Усилитель здесь используется с адаптивным усилием.

Что касается трансмиссии, то в любом случае на Стингер будет устанавливаться восьмиступенчатый автомат, который может либо обеспечивать исключительно задний привод, либо полный привод. Последний все равно будет смещен в сторону заднего в соотношении 60:40.

В качестве базового силового агрегата применяется рядная турбочетверка объемом 2 литра. Она выдает 255 лошадей и 354 Нм крутящего момента. О динамических характеристиках производитель пока умалчивает.

Второй мотор – это V6 с таким же турбонагнетателем, который развивает 365 лошадей при 3,3 литрах объема. Максимальный крутящий момент составляет 510 Нм.

Киа Стингер 2017-2018 – старт продаж и цена в России

Сразу хочется отметить, не факт, что в России будет старт продаж Киа Стингер вообще. Компания утверждает, что в производство модель поступит к середине этого года, а на североамериканский рынок попадет только к концу осени. Цена называется в пределах 37 тысяч долларов. Поэтому будем ждать, если и будет, на на Kia Stinger цена в России составит порядка 2,5 миллионов рублей. Однако, если сравнить стандартное оснащение, технические характеристики и прочие моменты, то представителям премиум-класса снова придется потесниться, потому что корейцы решили всерьез осваивать новые рынки, а они это умеют делать очень и очень хорошо.

Видео-обзор Киа Стингер 2017-2018:

KIA Stinger 2017

KIA Stinger (КИА Стингер) — лифтбэк класса «D» с задним или полным приводом. Презентация модели состоялась в январе 2017 года на Детройтском автосалоне.

Первые намеки на полноразмерный лифтбэк корейская компания KIA сделала еще в 2011 году, когда показала концепт-кар GT Concept. Затем, спустя несколько лет, продолжила тему, показав прототип GT4 Stinger и заявив о намерении создать серийный автомобиль класса gran turismo. Как только фотографии незакамуфлированной версии Stinger попали в сеть, модель тут же вызвала немалый ажиотаж! То же самое повторилось на мировых автошоу в начале года, на которых стенд KIA собирал толпы журналистов и зрителей — Стингер стал настоящей сенсацией.

Над его дизайном работали в европейской дизайнерской студии компании — авторство принадлежит Питеру Шрайеру и Грегори Гийому. Внешне Stinger получился спортивным, стильным и даже в какой-то мере имиджевым лифтбэком, в котором смело применили все дизайнерские наработки марки и свойственные классу гран туризмо. Крупные воздухозаборники спереди, низкая и покатая линия крыши, «жабры» на капоте и передних крыльях. Кузов лифтбэк (некоторые именуют Stinger фастбэком) наконец! И этот список можно продолжать еще долго и КИА Стингер действительно подкупает амбициозностью своих решений. Безусловно, с узнаваемостью на любой дороге мира у модели проблем не будет.

Читать еще:  Kia Sportage 2016

Новый стиль с округлой выступающей центральной частью передней панели продемонстрирован и в интерьере. Хотя в целом здесь все выполнено ближе к классической компоновке. Аналоговые шкалы приборов, кнопочные переключатели, обычный селектор «автомата». Правда экран мультимедийной системы отстоит уже отдельно — по современной моде автомобилных гаджетов. Хотя его размер по современным меркам не так уж велик — 7 дюймов. Три круглых воздуховода по центру — явно новые для KIA последних годов, но вот по рулевому колесу на три спицы узнать бренд можно!

Длина автомобиля составляет 4.83 метра, хотя на всех фотографиях он кажется крупнее. А ведь если оперировать цифрами, то это даже немного короче седана KIA Optima, на смену которому приходит Stinger. Кстати, если взглянуть в профиль, то преемственность стиля весьма заметна! Однако лифтбэк построен на другой платформе. За основу была взята платформа Hyundai Genesis/Genesis G80, которую слегка укоротили, уменьшив колесную базу до 2.9 метра. Двигатель расположен спереди продольно, но что кажется более интересным — привод задним. Хотя в зависимости от модификации может быть и полноприводная схема с подключаемым многодисковой муфтой «передком».

Ее получила версия с младшим турбобензиновым мотором объемом 2 литра мощностью 255 лошадиных сил. А вот более мощный Stinger с твин-турбо V-образной «шестеркой» объемом 3.3 литра и мощностью 370 лошадей обладает исключительно задним приводом. С таким мотором автомобиль разменивает первую «сотню» за 4.9 секунды! Коробки передач предусмотрены только автоматические на восемь ступеней, но в ручном режиме сами переключаться они не будут. Так что об отсутствии «механики» жалеть не приходится. Специально для европейских рынков в линейку моторов добавили и дизель 2.2 на 200 лошадей. С ним разгонная динамика, безусловно, скромнее, но зато выигрывает топливная экономичность. Кроме того, вскоре может появиться и гибридная версия модели.

Но в KIA акцентируют внимание не только на динамических, но и на ездовых качествах модели. Ведь для настройки подвески в команду инженеров был приглашен Альберт Бирман, известный своей работой над ходовыми легковых BMW. Поэтому для любителей драйва предусмотрен не только честный ручной режим, но и возможность полного отключения системы стабилизации.

Новый Kia Stinger 2020: комплектации и цены, фото новой модели, характеристики

На автосалоне в Детройте две тысячи семнадцатого дебютировал фастбек KIA Stinger, который стал самой мощной моделью в истории корейской марки. А еще этот автомобиль получил яркий и весьма необычный смелый дизайн.

Внешне новый кузов Киа Стингер 2020 года выделяется длинным капотом и покатой крышей с широкими задними стойками и вздернутой подоконной линией. Спереди автомобиль получил узкую диодную оптику и решетку, а также агрессивный бампер с вертикальными воздухозаборниками по бокам и «клыками» в центральном.

Комплектации и цены Kia Stinger 2020

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (197 л.с.) Comfort RWD AT82 214 900
2.0 (247 л.с.) Luxe AWD AT82 364 900
2.0 (247 л.с.) Prestige AWD AT82 524 900
2.0 (247 л.с.) Style AWD AT82 739 900
2.0 (247 л.с.) GT-Line AWD AT82 944 900
3.3 (370 л.с.) GT AWD AT83 504 900

AT8 — автомат 8-ст., RWD — задний привод, AWD — полный привод

Корма обращает на себя внимание спойлером, диффузором, квартетом патрубков выхлопной системы и фонарями, полоски которых заходят на боковины. В профиль новая модель Киа Стингер 2019-2020 привлекает взгляд крупными колесными дисками, воздуховодами в передних крыльях и серебристыми корпусами зеркал заднего вида.

В салоне автомобиля установлены спортивные передние кресла с боковой поддержкой, а три круглых сопла системы вентиляции на развернутой к водителю центральной консоли и дисплей информационно-развлекательной системы над ними напоминают схожее решение на Мерседесе А-класса и его производных.

Новый Киа Стингер 2020 (характеристики) построен на заднеприводной платформе, состоящей на 55% из высокопрочной стали. Спереди установлена подвеска МакФерсон, а сзади — многорычажка. Кроме того, фастбек оснастили адаптивными амортизаторами и системой изменения усилия на руле. Габаритная длина четырехдверки составляет 4 830 мм, ширина — 1 870, величина колесной базы — 2 905, другие габаритные размеры и объем багажника не уточняются.

На рынке фастбек доступен как с задним, так и с полным приводом. Но если заднеприводный вариант оснащен дифференциалом повышенного трения, то полноприводный дополнительно имеет систему контроля вектора тяги, которая подтормаживает колеса с наименьшим сцеплением с дорогой.

Линейка силовых агрегатов Киа Стингер 2020 года представлена 2,0-литровой турбочетверкой и 3,3-литровым V6 twin-turbo. Первый выдает 255 л.с. (в российской спецификации 247) и 353 Нм крутящего момента, а второй развивает 370 сил (510 Нм). Оба мотора работают в связке с восьмидиапазонным автоматом. На разгон с места до сотни модели требуется 6,0 секунд, при этом топовый вариант набирает сто километров в час всего за 4,9 сек, а его максимальная скорость может достигать почти 270 км/ч.

На европейском рынке для авто доступна версия с 2,2-литровым турбодизелем с отдачей в 200 л.с. и 440 Нм крутящего в диапазоне от 1 750 до 2 750 об/мин. С таким агрегатом (также идет в паре с АКПП) автомобиль способен ускоряться от 0 до 100 км/ч за 8,5 с., а максималка заявлена на отметке в 225 километров в час. Не исключено, что в будущем под капотом может прописаться 5,0-литровый V8.

Уже в базе Kia Stinger оснащен беспроводной зарядкой для мобильных гаджетов, обшитыми кожей Nappa креслами, проекционным дисплеем, системой изменения режимов работы управляющей электроники (Comfort, Eco, Personal, Smart и Sport) и светодиодными фарами головного света.

На колесах у автомобилей с 2,0-литровым движком красуются 18-дюймовые диски, а машинам с 3,3-литровым агрегатом по умолчанию положены катки на 19″. Кроме того, фастбеки с более мощным мотором оснащены более эффективными тормозами фирмы Brembo.

В палитре цветов для кузова Стингера предложено восемь оттенков, включая оранжевый «Neon Orange», который изначально был доступен только в США для версии Stinger GTS.

Безопасность движения обеспечивают следующие системы и функции: адаптивный круиз-контроль, система предупреждения фронтальных столкновений, система автоматического торможения, функция слежения за рядностью движения и функция предупреждения о приближающих автомобилях при движении задним ходом.

В салонах европейских и американских дилеров первые экземпляры автомобиля появились в конце семнадцатого, а начало продаж Стингера в России пришлось на первый квартал 2018 г. К нам решено поставлять машины с бензиновыми моторами (базовый с задним и полным приводом, топовый — только AWD), сборку наладили на калининградском предприятии «Автотор».

Цена начальной модификации составляет 2 074 900 рублей — это заднеприводный Стингер с 2,0-литровым турбомотором на 197 л.с. в комплектации Comfort. Вариант с полным приводом стоит от 2 284 900, а с более мощным 247-сильным движком — от 2 384 900. Есть вариант GT Line со спортивным обвесом (2 834 900), а позже появилась комплектация Style (2 639 900).

На вершине гаммы разместился топовый вариант Киа Стингер GT 2019, оснащенный 3,3-литровым бензиновым V6 T-GDI на 370 «лошадей» — за такую версию просят 3 404 900 руб. Все, без исключения, модификации модели идут в паре с восьмидиапазонным автоматом.

Kia Stinger 2017, лифтбек, 1 поколение (01.2017 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

Kia Stinger отличает купеобразный силуэт, эффектность которого усилена низкой высотой крыши, плавно стекающей к корме. В экстерьере Stinger также выделяются длинный капот и короткий передний свес, изящная головная оптика (в топе — со светодиодной начинкой), приподнятая задняя часть с мощным диффузором и парными раструбами выхлопных труб, предложены разные варианты дизайна 18-19 дюймовых легкосплавных колесных дисков. В базовой комплектации KIA Stinger предложит светодиодные ДХО и задние фонари, полный электропакет, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, трехзонный климат-контроль. В «старших» комплектациях — светодиодные фары, отделка салона кожей, беспроводная зарядка для гаджетов, мультимедийный комплекс с 8-дюймовым экраном и девятью динамиками, проекционный дисплей. В «топовой» версии для 4-цилиндровых Stinger предложены 7-дюймовая цифровая приборная панель, регулировка кресла водителя в десяти направлениях, акустика Harman Kardon с 15 динамиками. Stinger GT с мощным мотором 3.3 V6 отличается эксклюзивными 19-дюймовыми дисками, отделкой салона кожей Nappa, скошенным снизу рулевым колесом, настройками кресла водителя в 12 положениях и другим оборудованием.

На российском рынке модель представили с двумя бензиновыми турбомоторами: 4-цилиндровым 2.0 T-GDI с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива и V-образным 6-цилиндровым 3.3 V6 T-GDI с двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском. Первый из перечисленных агрегатов есть в двух версиях: 197 и 247 л.с. Флагманский 3,3-литровый двигатель Stinger GT бывает только 370-сильным. Во всех случаях на машину ставят 8-ступенчатый «автомат». Привод задний или полный. Примечательно, что исполнение с 2,0-литровым 247-сильным турбодвигателем и полным приводом есть в России, но не в Европе. С двухлитровым мотором Stinger набирает скорость 100 км/ч с места за 6 секунд, а в версии GT — за 4,9 секунды. Все моторы отвечают требованиям Евро-6. Расход топлива в смешанном цикле заявлен в 9,2 л/100 км у полноприводных версий 2.0T и 8,8 л/100 км у заднеприводных. А Stinger GT с мотором 3.3T и полным приводом расходует в среднем 10,6 л/100 км.

Подвеска у KIA Stinger независимая — спереди стойки типа МакФерсон, сзади многорычажка. На автомобиль установлены дисковые тормоза (передние вентилируемые), электронный стояночный тормоз, электрический усилитель руля. Система полного привода — с электронно-управляемой муфтой автоматического подключения передней оси. У заднеприводных версий также есть самоблокирующийся дифференциал. Габаритные размеры KIA Stinger следующие: длина — 4831 мм, ширина — 1869 мм, высота — 1400 мм. Колесная база — 2905 мм. Багажное отделение машины оснащено шторкой, а в топовой версии имеется электропривод открытия багажника. Объем багажника составляет 406 литров (VDA). Если спинки 2-го ряда сложены — 1114 литров.

В базовой комплектации KIA Stinger имеются: система курсовой устойчивости ESC, электрический «ручник», фронтальные, боковые и коленные подушки безопасности, датчики дождя и света, электрохромное салонное зеркало. Более дорогие комплектации предложат светодиодные фары, проекционный дисплей, датчики парковки. В топовой версии KIA Stinger установлены система кругового обзора с четырьмя камерами, поворотные фары, автоматическая система экстренного торможения, интеллектуальный круиз-контроль и другое оборудование.

Kia Stinger GT: Дизайн рулит

Фастбэк Kia Stinger был разработан европейскими дизайнерами и представлен в начале 2017 г. на автосалоне в Детройте. Построенный на задне/полноприводной платформе, вместе с новинками премиального бренда Genesis модель выражает амбиции южнокорейской марки встать в один ряд с немецкой премиум-тройкой: Stinger метит в конкуренты BMW 4-серии Gran Coupe и Audi A5 Sportback. Фастбэк обкатывали на трассе Нюрбургринга под руководством бывшего руководителя спортивного подразделения BMW M Альберта Бирмана, который с 2014 г. работает в Hyundai Motor.

Читать еще:  Киа Карнивал 2016

Автомобиль будет выпускаться в трех модификациях — с 2 л бензиновым турбомотором, с 2,2 л дизелем и в версии GT c 3,3 л бензиновым V6 мощностью 370 л. с. и полным приводом, которую мы тестировали.

У «Стингера» гораздо больше индивидуальности в дизайне, чем у немецких конкурентов, но по ездовым качествам он все же не так хорош, как Audi, и тем более BMW.

Отвлекает реклама? Подпишитесь, чтобы скрыть её

  • Подписка
  • Реклама
  • Справочник компаний
  • Об издании
  • Редакция
  • Менеджмент
  • Архив
  • Наши проекты

    • HBR Россия
    • Как потратить
    • Ведомости&
    • Карьера
    • Конференции
    • Практика

    Контакты

    Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту

    Ведомости в Facebook

    Ведомости в Twitter

    Ведомости в Telegram

    Ведомости в Instagram

    Ведомости в Flipboard

    Электронное периодическое издание «Ведомости» (Vedomosti) зарегистрировано в Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия 22 декабря 2006 г. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77–26576.

    Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

    Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

    Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

    Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

    Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2020

    Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

    Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

    Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2020

    Электронное периодическое издание «Ведомости» (Vedomosti) зарегистрировано в Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия 22 декабря 2006 г. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77–26576.

    Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

    Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

    KIA Stinger – обзор автомобиля КИА Стингер 2019

    Драйв

    8-ступенчатая
    автоматическая
    коробка передач

    Заставьте свое сердце
    биться чаще

    Дизайн

    Почувствуйте вдохновение за рулем новой реальности

    Настоящее воплощение страсти

    яркий. спортивный. мощный

    Технологии

    Безопасность

    Удовольствие от вождения KIA Stinger подкрепляется исключительным уровнем безопасности этого фастбэка.

    Каждая деталь шасси и кузова автомобиля спроектирована так, чтобы пассажиры имели высокую степень защиты.

    Отзывы экспертов

    Согласие на обработку персональных данных

    Пользователь, проходя регистрацию на Сайте kia.ru, принимает настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее – Согласие).

    Действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, Пользователь дает свое согласие ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» (ООО «КМР и СНГ») зарегистрированному по адресу 115054, г. Москва, ул. Валовая, д. 26 (далее — Оператор) на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

    1. Данное Согласие дается на автоматизированную обработку персональных данных.

    2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных:

    1) Специальные категории персональных данных – не обрабатываются.

    2) Биометрические персональные данные – не обрабатываются.

    3) Персональные данные, не являющиеся специальными или биометрическими:фамилия, имя, отчество; номер телефона; адрес электронной почты; пол; семейное положение; дата рождения; адрес места жительства.

    3. Настоящее Согласие дается на выполнение следующих действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача, в том числе трансграничная (распространение в случаях и в объеме, предусмотренных законодательством РФ, в том числе предоставление в государственные органы и иные организации), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных в целях:

    а) продвижения и совершенствование товаров и услуг бренда KIA;

    б) получения и исследования статистических данных об объемах продаж и качестве услуг бренда KIA;

    в) изучения конъюнктуры рынка автомобилей, автомобильных запасных частей и аксессуаров;

    г) сбора статистики по посетителям Сайта для улучшения качества работы Сайта и его содержания;

    д) осуществления других видов деятельности в рамках законодательства РФ с обязательным выполнением требований законодательства РФ в области персональных данных.

    4. Основанием для обработки персональных данных является: ст. 24 Конституции Российской Федерации; настоящее Согласие на обработку персональных данных.

    5. Оператор персональных данных ведет деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предлагаемые товары/работы/услуги доступны к получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения субъектов, находящихся за пределами Российской Федерации, не ведется.

    6. Обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных. Хранение персональных данных, зафиксированных на бумажных носителях, осуществляется согласно Федеральному закону №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и иным нормативно правовым актам в области архивного дела и архивного хранения.

    7. Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем путем направления письменного заявления Оператору или его представителю по адресу, указанному в начале данного Согласия.

    8. В случае отзыва субъектом персональных данных или его представителем согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.

    Настоящее согласие действует с момента проставления отметки и до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п.7 и п.8 данного Согласия

    KIA Stinger

    Новый KIA Stinger 2020 от официального дилера АвтоГЕРМЕС

    KIA Stinger — мощный спортивный фастбэк, являющийся самым динамичным и быстрым автомобилем корейского производителя, а также первым представителем бренда в сегменте Gran Turismo.

    Мировая премьера новинки состоялась в январе 2017 года в рамках North American International Auto Show в Детройте. На внутреннем рынке в Южной Корее автомобиль начал продаваться весной, в Америке – осенью 2017 года. Старт продаж в России – первый квартал 2018 года.

    Истинные ценители скорости и качественных машин непременно оценят превосходные динамические характеристики, оригинальный дизайн кузова, высокую степень безопасности и первоклассный уровень комфорта Киа Стингер.

    Новая четырехдверная модель оснащается одним из двух вариантов бензиновых двигателей с турбонаддувом, работающих в паре в 8-ступенчатой автоматической трансмиссией:

    • 2,0-литровым силовым агрегатом Theta II мощностью 247 л. с., обеспечивающим разгон до 100 км/ч за 6,0 сек;
    • 370-сильным мотором V6 семейства Lambda объемом 3,3 литра, разгоняющим авто до 100 км/ч за рекордные 4,9 сек.

    Прежде чем предстать перед мировой публикой фастбэк прошел тщательную программу доводки и испытаний в различных дорожных условиях, включая легендарную «Северную петлю» автодрома «Нюрбургринг».

    Наличие

    • 7.2 л/100 км
    • Автомат (AT8)
    • 2.0 л Бензиновый

    • 8.4 л/100 км
    • Автомат (AT8)
    • 3.3 л Бензиновый

    • 8.4 л/100 км
    • Автомат (AT8)
    • 3.3 л Бензиновый

    • 8.4 л/100 км
    • Автомат (AT8)
    • 3.3 л Бензиновый

    Спецпредложения KIA Stinger

    • Комплектации и цены
    • Тех. характеристики

    2.0 (197), AT8, Задний, 5 мест

    202052.0197Автомат (AT8)Задний2 214 900 ₽

    2.0 (197), AT8, Полный, 5 мест

    202052.0197Автомат (AT8)Полный2 364 900 ₽

    2.0 (247), AT8, Полный, 5 мест

    202052.0247Автомат (AT8)Полный2 524 900 ₽

    2.0 (247), AT8, Полный, 5 мест

    202052.0247Автомат (AT8)Полный2 739 900 ₽

    2.0 (247), AT8, Полный, 5 мест

    202052.0247Автомат (AT8)Полный2 944 900 ₽

    2.0 (247), AT8, Полный, 5 мест

    202052.0247Автомат (AT8)Полный2 944 900 ₽

    3.3 (370), AT8, Полный, 5 мест

    202053.3370Автомат (AT8)Полный3 504 900 ₽

    3.3 (370), AT8, Полный, 5 мест

    202053.3370Автомат (AT8)Полный3 504 900 ₽

    Двигатель

    Коробка передач

    Кузов

    • Экстерьер
    • Интерьер

    Над эффектной внешностью KIA Stinger трудились ведущие дизайнеры южнокорейской компании Петер Шрайер и Грегори Гийом. Стильный силуэт с плавными формами и превосходной аэродинамикой полностью соответствует впечатляющим ходовым качествам авто.

    Модель привлекает внимание удлиненной линией капота, покатой куполообразной крышей с широкими задними стойками и приподнятой подоконной линией, крупными колесными арками и ярким аэродинамическим обвесом.

    Также в экстерьере авто выделяются следующие элементы:

    • Передний бампер. Агрессивный передний бампер со спортивными вертикальными воздухозаборниками и декоративными хромированными элементами дополняет динамичный образ модели.
    • Решетка радиатора. Радиаторная решетка выполнена в фирменном стиле «Нос тигра».
    • Головная оптика. Светодиодные фары головного освещения имеют аккуратную зауженную форму.
    • Задняя часть авто. В компактной задней части кузова расположились фонари с легкой тонировкой, заходящие на боковины, спортивный спойлер, диффузор и хромированные накладки на патрубках выхлопной системы.
    • Колесные диски. Массивные 18” или 19” легкосплавные диски представлены в 5 вариантах оригинального дизайна.

    Просторный эргономичный салон с высококачественными материалами отделки характеризуется богатым функциональным оснащением, обеспечивающим премиальный уровень комфорта водителю и пассажирам.

    В интерьере авто выделяются следующие элементы:

    • Комфортабельные сиденья. Эргономичные сиденья удобной анатомической формы с ярко выраженной боковой поддержкой оснащены подогревом и вентиляцией. Передние кресла оборудованы электроприводом.
    • Панель приборов. На интуитивно понятной и высокоинформативной панели приборов размещены аналоговые циферблаты тахометра и спидометра, а также крупный цветной монитор бортового компьютера.
    • Мультифункциональное рулевое колесо. Компактный мультифункциональный руль оборудован электроусилителем.
    • Информационно-развлекательная система. Инновационная мультимедийная система оснащена 7” цветным экраном с навигатором, поддержкой мобильных устройств Apple CarPlay и Android Auto, беспроводной зарядкой для смартфона и камерой заднего вида, а также аудиосистемой премиум-класса Harman/Kardon с 15-ю динамиками и сабвуфером.

    Кроме того, модель оснащается двузонным климат-контролем, электронным ручником, ассистентом парковки и системой выбора режимов движения Drive mode (Personal, Eco, Sport, Comfort и Smart).

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector