Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

KIA Stinger GT 2017

Новый Kia Stinger 2020: комплектации и цены, фото новой модели, характеристики

На автосалоне в Детройте две тысячи семнадцатого дебютировал фастбек KIA Stinger, который стал самой мощной моделью в истории корейской марки. А еще этот автомобиль получил яркий и весьма необычный смелый дизайн.

Внешне новый кузов Киа Стингер 2020 года выделяется длинным капотом и покатой крышей с широкими задними стойками и вздернутой подоконной линией. Спереди автомобиль получил узкую диодную оптику и решетку, а также агрессивный бампер с вертикальными воздухозаборниками по бокам и «клыками» в центральном.

Комплектации и цены Kia Stinger 2020

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (197 л.с.) Comfort RWD AT82 214 900
2.0 (247 л.с.) Luxe AWD AT82 364 900
2.0 (247 л.с.) Prestige AWD AT82 524 900
2.0 (247 л.с.) Style AWD AT82 739 900
2.0 (247 л.с.) GT-Line AWD AT82 944 900
3.3 (370 л.с.) GT AWD AT83 504 900

AT8 — автомат 8-ст., RWD — задний привод, AWD — полный привод

Корма обращает на себя внимание спойлером, диффузором, квартетом патрубков выхлопной системы и фонарями, полоски которых заходят на боковины. В профиль новая модель Киа Стингер 2019-2020 привлекает взгляд крупными колесными дисками, воздуховодами в передних крыльях и серебристыми корпусами зеркал заднего вида.

В салоне автомобиля установлены спортивные передние кресла с боковой поддержкой, а три круглых сопла системы вентиляции на развернутой к водителю центральной консоли и дисплей информационно-развлекательной системы над ними напоминают схожее решение на Мерседесе А-класса и его производных.

Новый Киа Стингер 2020 (характеристики) построен на заднеприводной платформе, состоящей на 55% из высокопрочной стали. Спереди установлена подвеска МакФерсон, а сзади — многорычажка. Кроме того, фастбек оснастили адаптивными амортизаторами и системой изменения усилия на руле. Габаритная длина четырехдверки составляет 4 830 мм, ширина — 1 870, величина колесной базы — 2 905, другие габаритные размеры и объем багажника не уточняются.

На рынке фастбек доступен как с задним, так и с полным приводом. Но если заднеприводный вариант оснащен дифференциалом повышенного трения, то полноприводный дополнительно имеет систему контроля вектора тяги, которая подтормаживает колеса с наименьшим сцеплением с дорогой.

Линейка силовых агрегатов Киа Стингер 2020 года представлена 2,0-литровой турбочетверкой и 3,3-литровым V6 twin-turbo. Первый выдает 255 л.с. (в российской спецификации 247) и 353 Нм крутящего момента, а второй развивает 370 сил (510 Нм). Оба мотора работают в связке с восьмидиапазонным автоматом. На разгон с места до сотни модели требуется 6,0 секунд, при этом топовый вариант набирает сто километров в час всего за 4,9 сек, а его максимальная скорость может достигать почти 270 км/ч.

На европейском рынке для авто доступна версия с 2,2-литровым турбодизелем с отдачей в 200 л.с. и 440 Нм крутящего в диапазоне от 1 750 до 2 750 об/мин. С таким агрегатом (также идет в паре с АКПП) автомобиль способен ускоряться от 0 до 100 км/ч за 8,5 с., а максималка заявлена на отметке в 225 километров в час. Не исключено, что в будущем под капотом может прописаться 5,0-литровый V8.

Уже в базе Kia Stinger оснащен беспроводной зарядкой для мобильных гаджетов, обшитыми кожей Nappa креслами, проекционным дисплеем, системой изменения режимов работы управляющей электроники (Comfort, Eco, Personal, Smart и Sport) и светодиодными фарами головного света.

На колесах у автомобилей с 2,0-литровым движком красуются 18-дюймовые диски, а машинам с 3,3-литровым агрегатом по умолчанию положены катки на 19″. Кроме того, фастбеки с более мощным мотором оснащены более эффективными тормозами фирмы Brembo.

В палитре цветов для кузова Стингера предложено восемь оттенков, включая оранжевый «Neon Orange», который изначально был доступен только в США для версии Stinger GTS.

Безопасность движения обеспечивают следующие системы и функции: адаптивный круиз-контроль, система предупреждения фронтальных столкновений, система автоматического торможения, функция слежения за рядностью движения и функция предупреждения о приближающих автомобилях при движении задним ходом.

В салонах европейских и американских дилеров первые экземпляры автомобиля появились в конце семнадцатого, а начало продаж Стингера в России пришлось на первый квартал 2018 г. К нам решено поставлять машины с бензиновыми моторами (базовый с задним и полным приводом, топовый — только AWD), сборку наладили на калининградском предприятии «Автотор».

Цена начальной модификации составляет 2 074 900 рублей — это заднеприводный Стингер с 2,0-литровым турбомотором на 197 л.с. в комплектации Comfort. Вариант с полным приводом стоит от 2 284 900, а с более мощным 247-сильным движком — от 2 384 900. Есть вариант GT Line со спортивным обвесом (2 834 900), а позже появилась комплектация Style (2 639 900).

На вершине гаммы разместился топовый вариант Киа Стингер GT 2019, оснащенный 3,3-литровым бензиновым V6 T-GDI на 370 «лошадей» — за такую версию просят 3 404 900 руб. Все, без исключения, модификации модели идут в паре с восьмидиапазонным автоматом.

KIA Stinger 2017

KIA Stinger (КИА Стингер) — лифтбэк класса «D» с задним или полным приводом. Презентация модели состоялась в январе 2017 года на Детройтском автосалоне.

Первые намеки на полноразмерный лифтбэк корейская компания KIA сделала еще в 2011 году, когда показала концепт-кар GT Concept. Затем, спустя несколько лет, продолжила тему, показав прототип GT4 Stinger и заявив о намерении создать серийный автомобиль класса gran turismo. Как только фотографии незакамуфлированной версии Stinger попали в сеть, модель тут же вызвала немалый ажиотаж! То же самое повторилось на мировых автошоу в начале года, на которых стенд KIA собирал толпы журналистов и зрителей — Стингер стал настоящей сенсацией.

Над его дизайном работали в европейской дизайнерской студии компании — авторство принадлежит Питеру Шрайеру и Грегори Гийому. Внешне Stinger получился спортивным, стильным и даже в какой-то мере имиджевым лифтбэком, в котором смело применили все дизайнерские наработки марки и свойственные классу гран туризмо. Крупные воздухозаборники спереди, низкая и покатая линия крыши, «жабры» на капоте и передних крыльях. Кузов лифтбэк (некоторые именуют Stinger фастбэком) наконец! И этот список можно продолжать еще долго и КИА Стингер действительно подкупает амбициозностью своих решений. Безусловно, с узнаваемостью на любой дороге мира у модели проблем не будет.

Новый стиль с округлой выступающей центральной частью передней панели продемонстрирован и в интерьере. Хотя в целом здесь все выполнено ближе к классической компоновке. Аналоговые шкалы приборов, кнопочные переключатели, обычный селектор «автомата». Правда экран мультимедийной системы отстоит уже отдельно — по современной моде автомобилных гаджетов. Хотя его размер по современным меркам не так уж велик — 7 дюймов. Три круглых воздуховода по центру — явно новые для KIA последних годов, но вот по рулевому колесу на три спицы узнать бренд можно!

Длина автомобиля составляет 4.83 метра, хотя на всех фотографиях он кажется крупнее. А ведь если оперировать цифрами, то это даже немного короче седана KIA Optima, на смену которому приходит Stinger. Кстати, если взглянуть в профиль, то преемственность стиля весьма заметна! Однако лифтбэк построен на другой платформе. За основу была взята платформа Hyundai Genesis/Genesis G80, которую слегка укоротили, уменьшив колесную базу до 2.9 метра. Двигатель расположен спереди продольно, но что кажется более интересным — привод задним. Хотя в зависимости от модификации может быть и полноприводная схема с подключаемым многодисковой муфтой «передком».

Ее получила версия с младшим турбобензиновым мотором объемом 2 литра мощностью 255 лошадиных сил. А вот более мощный Stinger с твин-турбо V-образной «шестеркой» объемом 3.3 литра и мощностью 370 лошадей обладает исключительно задним приводом. С таким мотором автомобиль разменивает первую «сотню» за 4.9 секунды! Коробки передач предусмотрены только автоматические на восемь ступеней, но в ручном режиме сами переключаться они не будут. Так что об отсутствии «механики» жалеть не приходится. Специально для европейских рынков в линейку моторов добавили и дизель 2.2 на 200 лошадей. С ним разгонная динамика, безусловно, скромнее, но зато выигрывает топливная экономичность. Кроме того, вскоре может появиться и гибридная версия модели.

Но в KIA акцентируют внимание не только на динамических, но и на ездовых качествах модели. Ведь для настройки подвески в команду инженеров был приглашен Альберт Бирман, известный своей работой над ходовыми легковых BMW. Поэтому для любителей драйва предусмотрен не только честный ручной режим, но и возможность полного отключения системы стабилизации.

KIA Stinger – обзор автомобиля КИА Стингер 2019

Драйв

8-ступенчатая
автоматическая
коробка передач

Заставьте свое сердце
биться чаще

Дизайн

Почувствуйте вдохновение за рулем новой реальности

Настоящее воплощение страсти

яркий. спортивный. мощный

Технологии

Безопасность

Удовольствие от вождения KIA Stinger подкрепляется исключительным уровнем безопасности этого фастбэка.

Каждая деталь шасси и кузова автомобиля спроектирована так, чтобы пассажиры имели высокую степень защиты.

Отзывы экспертов

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, проходя регистрацию на Сайте kia.ru, принимает настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее – Согласие).

Действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, Пользователь дает свое согласие ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» (ООО «КМР и СНГ») зарегистрированному по адресу 115054, г. Москва, ул. Валовая, д. 26 (далее — Оператор) на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

1. Данное Согласие дается на автоматизированную обработку персональных данных.

2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных:

1) Специальные категории персональных данных – не обрабатываются.

2) Биометрические персональные данные – не обрабатываются.

3) Персональные данные, не являющиеся специальными или биометрическими:фамилия, имя, отчество; номер телефона; адрес электронной почты; пол; семейное положение; дата рождения; адрес места жительства.

3. Настоящее Согласие дается на выполнение следующих действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача, в том числе трансграничная (распространение в случаях и в объеме, предусмотренных законодательством РФ, в том числе предоставление в государственные органы и иные организации), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных в целях:

Читать еще:  KIA Rio X

а) продвижения и совершенствование товаров и услуг бренда KIA;

б) получения и исследования статистических данных об объемах продаж и качестве услуг бренда KIA;

в) изучения конъюнктуры рынка автомобилей, автомобильных запасных частей и аксессуаров;

г) сбора статистики по посетителям Сайта для улучшения качества работы Сайта и его содержания;

д) осуществления других видов деятельности в рамках законодательства РФ с обязательным выполнением требований законодательства РФ в области персональных данных.

4. Основанием для обработки персональных данных является: ст. 24 Конституции Российской Федерации; настоящее Согласие на обработку персональных данных.

5. Оператор персональных данных ведет деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предлагаемые товары/работы/услуги доступны к получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения субъектов, находящихся за пределами Российской Федерации, не ведется.

6. Обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных. Хранение персональных данных, зафиксированных на бумажных носителях, осуществляется согласно Федеральному закону №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и иным нормативно правовым актам в области архивного дела и архивного хранения.

7. Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем путем направления письменного заявления Оператору или его представителю по адресу, указанному в начале данного Согласия.

8. В случае отзыва субъектом персональных данных или его представителем согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.

Настоящее согласие действует с момента проставления отметки и до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п.7 и п.8 данного Согласия

Киа Стингер

Новая модель Киа Стингер была презентована в начале января 2017 г. Произошло это на автошоу в г. Детройт. В том же году начались продажи спорткара. Рассказывая про Венга, мы говорили, что это проевропейский автомобиль. Аналогичные слова можно сказать и про Стингер (в переводе – «жало»). Это машина класса «Гран Туризмо». Она может быть полноприводной или заднеприводной.

Внешний вид

У спортивного кара экспрессивный экстерьер. Именно внешний вид автомашины является её сильной стороной. Здесь можно заметить черты различных знаменитых марок. Поэтому дизайн кузова исключительно красивый. Отметим, что он еще и прочный, потому что на 55% создан из сверхпрочных сортов стали. Это можно увидеть на фото нового кузова Киа Стингер 2018.

Спереди вид у пятидверного автомобиля агрессивный и грозный. Брутальную внешность Стингеру придают хищные очертания крупной, но зауженной светодиодной оптики, радиаторная решетка, обтекаемый капот с рельефными линиями и бампер с двумя воздухозаборникам, охлаждающими тормоза. Радует и присутствие небольшого количества хрома.

У новой модели Киа Стингер красивый вид и сбоку. Рельефные арки, затейливые колесные диски, вытянутый капот и кабина, сдвинутая назад, придают спорткару стремительность. В «базе» предлагаются колеса R17/18, в топовой версии – R19. Внешние зеркала выполнены из глянца (полированный пластик) и оснащены повторителями поворотника. Внизу можно заметить выштамповочную линию с воздухозаборником. Его предназначение – отвод из отсека двигателя и тормозных дисков горячего воздуха. Линия крыши покатая и она плавно переходит в багажник, хвост которого еле заметен.

Спортивная сущность нового кузова Киа Стингер 2019 подтверждается и на корме. Здесь можно заметить узкие светодиодные фары оригинальной треугольной формы, рыбий поплавок на крыше (выполняет функции антенны), а также бампер, оснащенный диффузором, укомплектованный двойными спаренными выхлопными трубами и светоотражателями.

Коэффициент аэродинамического сопротивления прекрасный, 0.24.

По габаритам KiaStingerявляется автомобилем D класса. В длину спортивный лифтбек вытянулся на 4.83 метра. Ширина автомобиля составляет 1.87, высота – 1.4 м. Колесная база Стингера — 2.9 м. У Киа Стингер клиренс – 134 мм.

Интерьер

Новая Киа Стингер имеет впечатляющий салон. Оформление — современное, материалы отделки – роскошные (кожа Nappa), качество сборки – потрясающее. Интерьер Стингера, во всяком случае, визуально, почти не уступает убранству европейских/японских машин премиум класса! Вся разработка интерьера экстерьера авто велась под руководством П. Шрайера (шеф дизайнер) и Г. Гийома (глава европейского дизайн центра).

За спортивным трехспицевым мультирулем, обшитым кожей, находится эффектная приборная комбинация. Здесь аналоговая шкала (спидометр, тахометр) с цветным дисплеем. В ТОП комплектации допускается проекция информации на ветровое стекло.

Чуть правее находится консоль, украшением которой является 7-дюймовый монитор. Под ним расположены три дефлектора-турбины. Еще ниже – блоки «микроклимата» с аудиосистемой, плавно переходящие в узкий тоннель. В его начале имеется USB порт и бокс, куда можно класть мелкие предметы. За селектором КПП находится кнопка стояночного тормоза. Дальше – шайба мультимедиа. Правее – 2 подстаканника. В конце тоннеля расположены кнопки, подогревающие кресла и отключающие системы безопасности.

Салон рассчитан на 5 человек. Имеется солидное свободное пространство в обоих рядах. Фронтальные кресла спортпрофиля обладают боковой поддержкой и широким набором регулировок. Они имеют подогрев и обшиты кожей.

На заднем диване с комфортом могут разместиться даже крупногабаритные седоки.

По объему багажника, 406 л., Stinger превосходит многих конкурентов.

В сети можно найти много видео обзоров салона Киа Стингер. Предлагаем его и мы

Kia Stinger GT: Дизайн рулит

Фастбэк Kia Stinger был разработан европейскими дизайнерами и представлен в начале 2017 г. на автосалоне в Детройте. Построенный на задне/полноприводной платформе, вместе с новинками премиального бренда Genesis модель выражает амбиции южнокорейской марки встать в один ряд с немецкой премиум-тройкой: Stinger метит в конкуренты BMW 4-серии Gran Coupe и Audi A5 Sportback. Фастбэк обкатывали на трассе Нюрбургринга под руководством бывшего руководителя спортивного подразделения BMW M Альберта Бирмана, который с 2014 г. работает в Hyundai Motor.

Автомобиль будет выпускаться в трех модификациях — с 2 л бензиновым турбомотором, с 2,2 л дизелем и в версии GT c 3,3 л бензиновым V6 мощностью 370 л. с. и полным приводом, которую мы тестировали.

У «Стингера» гораздо больше индивидуальности в дизайне, чем у немецких конкурентов, но по ездовым качествам он все же не так хорош, как Audi, и тем более BMW.

Хотите скрыть рекламу? Оформите подписку и читайте, не отвлекаясь

  • Подписка
  • Реклама
  • Справочник компаний
  • Об издании
  • Редакция
  • Менеджмент
  • Архив
  • Наши проекты

    • HBR Россия
    • Как потратить
    • Ведомости&
    • Карьера
    • Конференции
    • Практика

    Контакты

    Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту

    Ведомости в Facebook

    Ведомости в Twitter

    Ведомости в Telegram

    Ведомости в Instagram

    Ведомости в Flipboard

    Электронное периодическое издание «Ведомости» (Vedomosti) зарегистрировано в Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия 22 декабря 2006 г. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77–26576.

    Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

    Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

    Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

    Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

    Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2020

    Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

    Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

    Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2020

    Электронное периодическое издание «Ведомости» (Vedomosti) зарегистрировано в Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия 22 декабря 2006 г. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77–26576.

    Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

    Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

    KIA Stinger

    Новый KIA Stinger 2020 от официального дилера АвтоГЕРМЕС

    KIA Stinger — мощный спортивный фастбэк, являющийся самым динамичным и быстрым автомобилем корейского производителя, а также первым представителем бренда в сегменте Gran Turismo.

    Мировая премьера новинки состоялась в январе 2017 года в рамках North American International Auto Show в Детройте. На внутреннем рынке в Южной Корее автомобиль начал продаваться весной, в Америке – осенью 2017 года. Старт продаж в России – первый квартал 2018 года.

    Истинные ценители скорости и качественных машин непременно оценят превосходные динамические характеристики, оригинальный дизайн кузова, высокую степень безопасности и первоклассный уровень комфорта Киа Стингер.

    Новая четырехдверная модель оснащается одним из двух вариантов бензиновых двигателей с турбонаддувом, работающих в паре в 8-ступенчатой автоматической трансмиссией:

    • 2,0-литровым силовым агрегатом Theta II мощностью 247 л. с., обеспечивающим разгон до 100 км/ч за 6,0 сек;
    • 370-сильным мотором V6 семейства Lambda объемом 3,3 литра, разгоняющим авто до 100 км/ч за рекордные 4,9 сек.

    Прежде чем предстать перед мировой публикой фастбэк прошел тщательную программу доводки и испытаний в различных дорожных условиях, включая легендарную «Северную петлю» автодрома «Нюрбургринг».

    Наличие

    • 7.2 л/100 км
    • Автомат (AT8)
    • 2.0 л Бензиновый

    • 8.4 л/100 км
    • Автомат (AT8)
    • 3.3 л Бензиновый

    • 8.4 л/100 км
    • Автомат (AT8)
    • 3.3 л Бензиновый

    • 8.4 л/100 км
    • Автомат (AT8)
    • 3.3 л Бензиновый

    Спецпредложения KIA Stinger

    • Комплектации и цены
    • Тех. характеристики

    2.0 (197), AT8, Задний, 5 мест

    202052.0197Автомат (AT8)Задний2 214 900 ₽

    2.0 (197), AT8, Полный, 5 мест

    202052.0197Автомат (AT8)Полный2 364 900 ₽

    2.0 (247), AT8, Полный, 5 мест

    202052.0247Автомат (AT8)Полный2 524 900 ₽

    2.0 (247), AT8, Полный, 5 мест

    202052.0247Автомат (AT8)Полный2 739 900 ₽

    2.0 (247), AT8, Полный, 5 мест

    202052.0247Автомат (AT8)Полный2 944 900 ₽

    2.0 (247), AT8, Полный, 5 мест

    202052.0247Автомат (AT8)Полный2 944 900 ₽

    3.3 (370), AT8, Полный, 5 мест

    202053.3370Автомат (AT8)Полный3 504 900 ₽

    3.3 (370), AT8, Полный, 5 мест

    202053.3370Автомат (AT8)Полный3 504 900 ₽

    Двигатель

    Коробка передач

    Кузов

    • Экстерьер
    • Интерьер

    Над эффектной внешностью KIA Stinger трудились ведущие дизайнеры южнокорейской компании Петер Шрайер и Грегори Гийом. Стильный силуэт с плавными формами и превосходной аэродинамикой полностью соответствует впечатляющим ходовым качествам авто.

    Модель привлекает внимание удлиненной линией капота, покатой куполообразной крышей с широкими задними стойками и приподнятой подоконной линией, крупными колесными арками и ярким аэродинамическим обвесом.

    Также в экстерьере авто выделяются следующие элементы:

    • Передний бампер. Агрессивный передний бампер со спортивными вертикальными воздухозаборниками и декоративными хромированными элементами дополняет динамичный образ модели.
    • Решетка радиатора. Радиаторная решетка выполнена в фирменном стиле «Нос тигра».
    • Головная оптика. Светодиодные фары головного освещения имеют аккуратную зауженную форму.
    • Задняя часть авто. В компактной задней части кузова расположились фонари с легкой тонировкой, заходящие на боковины, спортивный спойлер, диффузор и хромированные накладки на патрубках выхлопной системы.
    • Колесные диски. Массивные 18” или 19” легкосплавные диски представлены в 5 вариантах оригинального дизайна.

    Просторный эргономичный салон с высококачественными материалами отделки характеризуется богатым функциональным оснащением, обеспечивающим премиальный уровень комфорта водителю и пассажирам.

    В интерьере авто выделяются следующие элементы:

    • Комфортабельные сиденья. Эргономичные сиденья удобной анатомической формы с ярко выраженной боковой поддержкой оснащены подогревом и вентиляцией. Передние кресла оборудованы электроприводом.
    • Панель приборов. На интуитивно понятной и высокоинформативной панели приборов размещены аналоговые циферблаты тахометра и спидометра, а также крупный цветной монитор бортового компьютера.
    • Мультифункциональное рулевое колесо. Компактный мультифункциональный руль оборудован электроусилителем.
    • Информационно-развлекательная система. Инновационная мультимедийная система оснащена 7” цветным экраном с навигатором, поддержкой мобильных устройств Apple CarPlay и Android Auto, беспроводной зарядкой для смартфона и камерой заднего вида, а также аудиосистемой премиум-класса Harman/Kardon с 15-ю динамиками и сабвуфером.

    Кроме того, модель оснащается двузонным климат-контролем, электронным ручником, ассистентом парковки и системой выбора режимов движения Drive mode (Personal, Eco, Sport, Comfort и Smart).

    Kia Stinger GT AWD (CK) 2017 года (WW) (фото 1 из 40) ? Весь мир и страны с правосторонним движением

    Галерея автомобиля Kia Stinger GT AWD 2017 года включает в себя 40 оригинальных изображений высокого качества.

    По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Kia от других автомобилей.

    А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Kia Stinger GT AWD 2017 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

    Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2017 году, в кузове CK. Автомобиль предназначен для Всего мира и стран с правосторонним движением.

    Другие галереи Kia Stinger

    Другие галереи Kia 2017 года

    • 2009 Audi R15 TDI
    • 2009 Honda CR-Z Concept
    • 2018 Porsche 911 Carrera S Cabriolet by RACE!
    • 2007 Fiat Bravo Sport
    • 2016 Ferrari 458 Italia Wide Body by Atarius Concept
    • 1977 Chrysler New Yorker
    • Страна: Южная Корея
    • Годы работы: 1944 — н.в.

    Корейская компания, которая сегодня известна как «Kia Motors Corporation», была основана.

    Модели Kia

    • Cadenza
    • Carens
    • Carnival
    • Ceed
    • Ceed GT
    • Cerato
    • Elan
    • Enterprise
    • Forte
    • K3
    • K5
    • K7
    • K900
    • KX3
    • KX5
    • Magentis
    • Mohave (Borrego)
    • Morning
    • Niro
    • Opirus
    • Optima
    • Picanto
    • Pride
    • Quoris
    • Ray
    • Rio
    • Sedona
    • Seltos
    • Sephia
    • Shuma
    • Soluto
    • Sonet
    • Sorento
    • Soul
    • Spectra
    • Sportage
    • Stinger
    • Stonic
    • Telluride
    • Venga
    • XCeed

    Популурные галереи

    • Toyota Innova X 2017 года
    • Lancia Y10 1992 года
    • Mercedes-Benz R-Class by Wald 2009 года
    • Vector M12R 1998 года
    • Mercedes-Benz E63 AMG S-Model Estate 2013 года
    • Bedford YMT 1978 года
    • Chevrolet Silverado 2500 HD Regular Cab 2010 года
    • Dodge Stealth 1991 года
    • Dyna-Panhard Sports Car by Darrin 1953 года
    • Chevrolet Styleline Deluxe Convertible 1949 года
    • Jaguar SS 1 Coupe 1932 года

    • О проекте
    • Условия оказания услуг
    • Политика конфиденциальности
    • Вакансии
    • Реклама
    • Партнеры
    • Контакты

    При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

    Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

    Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

    Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

    Все изображения размещены в ознакомительных целях.

    Kia Stinger 2017 – новый спортседан от Киа

    Обзор новинки Киа, которая появится в 2017-2018 году, новый Kia Stinger (Kia Stinger GT) – фото и видео, цена в России и комплектации, технические характеристики и отзывы владельцев корейского спортивного седана Киа Стингер. Мировая премьера новинки Kia Motors 2017-2018 года модели Kia Stinger состоялась 8 января 2017 года на одной из площадок North American International Auto Show.

    Продажи нового четырех дверного спортседана Киа Стингер, являющегося, к слову, самым динамичным и быстрым автомобилем корейского производителя Киа на сегодняшний день запланированы в Южной Корее на весну 2017 года (на местом рынке авто получит имя Kia K8). А в Северной Америке — на конец лета-начало осени текущего года (в Америке новинка получит имя Kia Stinger GT). Цена Киа Стингер в Америке предположительно составит от 36-37 тыс. долларов (модель расположится в линейке Kia между седанами Cadenza и K900).

    О перспективах выхода Kia Stinger на российский рынок говорить пока рано, если корейский спорт седан и доберется до России, то не раньше середины 2018 года по цене стартующей с отметки в 35000 евро (около 2250 тыс. рублей).

    Новая четырехдверная модель Киа Стингер — настоящий кладезь достижений современного автомобилестроения. Начиная с оригинального и уникального дизайна кузова, созданного командой дизайнеров европейской дизайн-студии Kia в немецком Франкфурте, фантастически стильного и удобного салона, заканчивая феноменальными бензиновыми моторами с турбонаддувом, быстрым 8-ступенчатым автоматом и отменными настройками подвески, к которым приложили руки спецы из BMW Motorsport. Такой арсенал дополняет огромный список оборудования, обеспечивающего комфорт и безопасность водителя и его спутников.

    Внешний вид нового Kia Stinger, что называется, отменный, даже несмотря на некую схожесть с немецкой моделью Audi A7 Sportback. Тут уж ничего не поделаешь, ведь шеф-дизайнер Kia Motors господин Петер Шрайер до прихода в корейскую компанию весьма долго работал на Volkswagen и Audi.
    Автомобиль получился однозначно красивый, стильный, динамичный и яркий.

    В наличии длинный капот, куполообразная крыша, восхитительные линии и гармоничные пропорции кузова, аккуратные капли фар головного света со сложным LED наполнением, фальшрадиаторная решетка «нос тигра», стильные светодиодные габаритные фонари разместившиеся под крышей спойлера, солидные бампера, яркий аэродинамический обвес, больше колеса.

    • Внешние габаритные размеры кузова Kia Stinger 2017-2018 года составляют 4831 мм в длину, 1869 мм в ширину, 1400 мм в высоту, с 2905 мм колесной базы.
    • Для новинки предусмотрены пять вариантов дизайна 18-19 дюймовых легкосплавных колесных дисков с резиной 225/45 R18 (базовая версия с 2.0 Turbo) или же шинами 225/40 R19 спереди и 255/35 R19 сзади (версия с 3.3-liter V6).

    Представители Kia гордо заявляют, что расстояния между осями у нового Киа Стингрей заметно больше, чем не только у основных конкурентов Audi A5 Sportback (2824 мм), Infiniti Q50 (2850 мм) и BMW 4 Series Gran Coupe (2810 мм), но даже чем у более дорогих моделей из старшего класса — Lexus GS (2850 мм) и Mercedes CLS (2874 мм).

    Доля высокопрочной стали в силовом каркасе кузова нового корейского спортивного седана составляет более 55%, что обеспечивает отличные характеристики жесткости на кручении и изгиб и, разумеется, отменную управляемость машины.

    Оформление салона четырехдверного корейского авто радует качественными материалами отделки, аккуратной сборкой, богатым набором современного оборудования, удобными креслами первого ряда и задними сиденьями.
    В наличии высокоинформативная панель приборов с аналоговыми циферблатами тахометра и спидометра, большим цветным экраном маршрутного компьютера, компактное мультифункциональное рулевое колесо с пухлым ободом, современная архитектура передней панели, центральной консоли и тоннеля между передними сиденьями. Все оборудование размещено удобно и логично, так что разобраться, что и где находится, не вызовет затруднений.

    Понятным делом, присутствуют продвинутая мультимедийная система с 7-дюймовым цветным экраном (Apple CarPlay, Android Auto, навигация, камера заднего вида), полноцветный Head-Up Display, на выбор несколько аудиосистем вплоть до Harman/Kardon audio system с 15-динамиками, электропривод передних кресел, подогрев и вентиляция всех сидений, двухзонный климат-контроль, электронный ручник, ассистент парковки, система выборов режимов движения Drive mode (Personal, Eco, Sport, Comfort и Smart).

    На страже безопасности Forward Collision Assistance, Autonomous Emergency Braking, Advanced Smart Cruise Control, Lane Keep Assist, Rear Cross Traffic Alert.

    Технические характеристики Kia Stinger 2017-2018 года.
    Новинка базируется на заднеприводной платформе (присутствует и версия с полным приводом дополненная системой векторизации тяги), подвеска с независимой архитектурой – спереди стойки МакФерсона, сзади многорычажка, усилитель руля электрический (Motor Driven Power Steering), тормоза дисковые от компании Brembo.
    В моторном отсеке на выбор два бензиновых турбо двигателя в паре с 8 АКПП.
    Начальный четырехцилиндровый 2,0-литровый турбированный Theta II (255 лс 352 Нм).
    Более мощный 3,3-литровый Lambda II twin-turbo V6 (365 лс 510 Нм) в компании с 8 АКПП и при наличии полного привода способен обеспечить динамику разгона от 0 до 100 кмч за 5,1 сек, а максимальная скорость составляет более 267 кмч.

    Kia Stinger 2017-2018 видео тест


    Kia Stinger GT 2017 Review

    Kia’s Stinger GT tackles the Green Hell and shows its one hell of car

    As we enter the ends of days for the Aussie car industry things are getting surreal. We are pinning our hopes for an affordable sports sedan future on a Kia. Yes, a Kia! It’s called the Stinger GT and with its combination of a 272kW twin-turbo V6 engine, rear-wheel drive and affordable pricing around $50K it looks promising. Can it possibly deliver? We went to the Nurburgring to find out.

    There’s a lot of things you can’t learn about a new car from just one lap of a racetrack, even if it is the legendary Nurburgring.

    But here’s one thing one circuit of the 20.8km ‘Green Hell’ in the Kia Stinger GT absolutely tells us. There is no other Kia like it.

    Just the thought of trying to drive an Optima GT, for instance, on this track at these speeds prompts a shudder. But the 3.3-litre V6 twin-turbo Stinger GT, the much vaunted, much anticipated affordable rear-wheel drive sports sedan (well hatch, actually), not only survived the lap but was enjoyable doing it.

    Okay, this wasn’t a 10-10ths lap. But still, chasing Ring-meister Dirk Schoysman (18,000 laps and counting) as he pressed on at speeds high enough to produce full-blooded four-wheel slides and air between rubber and the road was enough to deliver the message.

    Ring Mastered
    We were at the Nurburgring because the Stinger GT’s test and development program has included many laps of the old circuit. And it showed in the way it coped with the rises and falls, the closing and opening radii corners, the off cambers and high speed commitments.

    It did enough to suggest, for those of us despairing the departure of the locally-developed Ford Falcon and Holden Commodore, that just maybe, just maybe, we will still have an affordable sporty drive to which we can feasibly aspire.

    But here’s the rub, the all-wheel-drive version of the Stinger GT isn’t coming to Australia and it may be an even better drive. We got one lap in that too and it felt fractionally more stable and predictable than the rear-wheel drive.

    But it’s impossible to be sure about such things via such a brief taste. It would have been wonderful to do a few more laps but the schedule did not allow. And, as these were pre-production Stingers, there was no chance to drive them on the open road.

    You will have to wait until the local launch of the Stinger in late August (ahead of an expected September 1 on-sale date) to get a proper assessment of the six-model Stinger range.

    Solid building blocks
    What the Nurburgring experience does tell us is the Stinger’s building blocks, which start with an architecture shared with Hyundai’s luxury brand Genesis, are high-quality. There are issues, but none are deal breakers.

    The ‘Lambda II’ V6 twin-turbo engine is strong without feeling in any sense overwhelming. If it truly can achieve the claimed 4.9sec 0-100km/h time then it’s burlier than it sounds, which is pretty vacuous thanks to the synthesised audio piped through the speakers. Thankfully, having recognised the issue, Kia Australia is having its own optional bi-modal exhaust developed.

    The Hyundai/Kia conglomerate’s own eight-speed transmission is a smooth shifter in auto or manual mode, but it will still change up on the 6500rpm redline when being operated via the steering wheel-mounted flappy paddles (you can’t shift manually via the gear lever). That shouldn’t be the case in a sports sedan.

    Then again, Kia insists this car is what it says on the box, a GT — grand tourer… A car capable of swiftly covering the ground in an enjoyable and communicative manner without resorting to harshness.

    The chassis set-up reflects that. The GT’s driver-adjustable dampers can be cycled through comfort and sport modes. The former felt lacking in body control for such extreme activities as the Nurburgring, even though Kia experts recommended that’s what we use.

    Switching to the superior body control offered by sport in the AWD could explain at least partly why it felt that bit more cohesive.

    Rolling on 19-inch ContiSport Contacts, both versions of the car had excellent traction out of corners even with the throttle flat to the floor. Well-tuned stability control plays role in that.

    The Stinger also turned in determinedly, resisting understeer, perhaps slightly moreso in the rear-driver than the AWD. The electric-assist power steering was accurate and responsive to big inputs, but I’ll leave assessment of the detailed nuances of the tiller to the road drive.

    Of course, it should also be noted that Stinger will get a unique Australian-developed suspension and steering tune, which the locals insist is a step beyond the Euro-spec cars we drove.

    The weakest aspect of the GT turned out to be brakes. That’s perhaps unsurprising given the constant pounding they were getting through a long day of constant lapping.

    The GT comes with Brembo four-pot calipers and 350mm discs up-front and by the time our lap came in the rear-driver, it had a long pedal and warped rotors.

    The AWD was better; the pedal was still a bit long but braking progression was good.

    More Research
    See all Kia models available
    Read what Kia owners think
    Read more Kia Stinger GT news & reviews

    A winner for Kia
    Neither Stinger GT we drove did that ‘shrink-wrap’ thing truly great sports drives deliver. Cars like the Holden Commodore SS-V Redline feel smaller than they are, as they get hustled along. In those special moments, the whole thing distils down to you, the steering wheel and your bum in the seat. The Kia is a step below that truly intimate level of connection – or at least in this environment it was.

    It’s still a commendable effort considering, however, considering this is a big car that is 4830mm long with a 2905mm wheelbase. Official weights haven’t been announced, but Kia’s tech people reckon the GT will approach 1750kg.

    That’s a plenty to muscle around, albeit still smaller and lighter than an SS-V Redline. Which is the better car? Well, I lean to the Holden in part because it’s a V8. But only a comparison drive will give us a definitive answer.

    The other question might be whether the SS-V is the right opponent? Maybe the Calais-V makes more sense given the GT’s character. Either way it’s a win for the Kia just to be considered in this company. And consider the fact that the Commodore as we know it ceases to exist come 2018.

    A step up
    Beyond the driving, the Stinger GT is an undoubted step-up in presentation and quality from Kia.

    The exterior styling is very much personal choice, but at the least it’s original and imposing. The overall cab-back body proportions are fine, but some of the details seems forced and cluttered. It’s a bit fussy around the front, there’s a somewhat contrived meeting of lines around the C-pillar and its finished off by four exhaust outlets and a diffuser.

    Befitting a car with sporting intentions, you sit deep within the cockpit and nestle into well bolstered sports seats. In an era of digitally reinterpreted screens with multitudes of adjustment, the Stinger offers a traditional look with two main analogue dials in the instrument panel.

    Three vents across the centre of the dashboard and the speakers in the door cards evoke Mercedes-Benz – appropriate considering this car was designed in Germany at Kia’s Frankfurt tech centre.

    There’s an eight-inch touch screen, a flat-bottomed steering wheel and a decent amount of storage up-front.

    In the back, there’s good knee and foot room for an adult, but headroom is compromised by the coupe-esque sweep of the roofline into the hatch if you’re 180cm or taller. It may be better in a car without a sunroof.

    Lift the tailgate and you’ll find a long, low luggage area offering 406 litres of stowage. That expands dramatically when the rear seat is split folded, but a figure hasn’t been released. As far as unanswered Stinger questions go, that’s one of the less pressing ones.

    Can it fill the gap
    The biggest question is, can Stinger fill the gap the demise of local rear-drive sedans creates?

    One lap of the Nurburgring suggests the GT’s got what it takes to appeal to lovers of the traditional Aussie sports sedan culture. But it will take whole lot more kilometres of driving on local roads for us to be sure.

    For now, we can say this: it’s the best ever Kia to drive… And by a huge margin.

    Kia Stinger GT pricing and specifications:
    Price: $53,000 est (plus on-road costs)
    Engine: 3.3-litre V6 turbo-petrol
    Outputs: 272kW/510Nm
    Transmission: Eight-speed auto
    Fuel: TBA
    CO2: TBA
    Safety Rating: TBA

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×